Мерседес пикап 2019 фото: Mercedes X-Class 2020 — фото и цена, характеристики нового Мерседес Х-класс в России

Содержание

Mercedes-Benz представил серийный пикап X-Class

Mercedes-Benz X-Class Power Line

Mercedes-Benz X-Class Power Line

Mercedes-Benz X-Class Power Line

В основу новинки лёг пикап Nissan Navara, однако у модели Mercedes-Benz переработана подвеска — спереди установлена подвеска на поперечных рычагах, а сзади стоит пружинная многорычажная подвеска вместо традиционных для подобных автомобилей рессор. Грузоподъёмность составляет 1,1 тонны, а также модель способна буксировать прицеп до 3,5 тонн.

Mercedes-Benz X-Class доступен в трёх вариантах: базовый Pure представляет собой утилитарный пикап с неокрашенными бамперами и штампованными колёсными дисками, версия Progressive отличается более богатым оформлением кузова и салона, а оснащение Power представляет собой топ-версию с обширным хромированным декором и особой отделкой интерьера. По желанию можно заказать пикап без заднего бампера, что позволит откидывать борт на 180 градусов вместо базовых 90.

Салон X-Class выполнен в традиционном для современных Mercedes-Benz стиле и отличается привычным для легковых моделей марки оборудованием. Для вариантов Progressive и Power предусмотрены дополнительные варианты отделки интерьера, а также обширный список опций, в который входят подножки, защитные дуги в грузовой отсек, различные варианты крышек и жёсткий верх.

На старте продаж пикап получит два 2,3-литровых четырёхцилиндровых турбодизеля: версия X 220 d будет оснащаться 163-сильным мотором, а X 250 d — со 190-сильным. Все машины получат шестиступенчатую «механику», а в качестве опции будет доступен семидиапазонный «автомат». Позже появится трёхлитровый 258-сильный V6 на версии X 350 d. Mercedes-Benz X-Class будет выпускаться с левым и правым расположением руля, с полным приводом 4Matic, который в зависимости от версии будет либо подключаемым, либо постоянным. Дорожный просвет по умолчанию составляет 202 мм, в качестве опции доступна подвеска с увеличенным на 20 мм клиренсом — она будет стандартной для машины вне европейского рынка.

Продажи Mercedes-Benz X-Class в Европе начнутся в ноябре 2017 года, в Южной Африке, Австралии и Новой Зеландии — в начале 2018 года. Модель для этих рынков будут выпускать на заводе Nissan в испанской Барселоне. В начале 2019 года пикап выйдет на рынки Аргентины и Бразилии — сборку машины наладят на аргентинском заводе Renault в Кордове.

Главные события дня в рассылке «Ъ» на e-mail

Mercedes X-Class Limited Edition стал доступен в России

Категория: Новости о тюнинге
Просмотров: 4763

Польская компания Carlex Design представляет свой взгляд на новый пикап X-Class от Mercedes. Запущенная в производство программа тюнинга включает несколько стайлинг пакетов на этот, очень популярный в Европе пикап. Но самое ценное, что все 6 вариантов тюнинга, включая EXY Extreme и EXY Off-Road можно купить в России.


Все их объединяет две вещи: название EXY и ограниченная серия от 100 до 999 штук. То есть Limited Edition, это не просто красивые слова в названии.


Про VIP серию EXY Yachting мы уже писали недавно. Дорого, для владельцев дорогих катеров и легких яхт. Будет выпущено всего 100 комплектов.


Серия EXY GTX – для любителей спортивного стиля. Пакет включает стайлинг кузова с серыми пластиковыми накладками и элементами карбона, 20” диски и покрышки Michelin Latitude Sport, электрические пороги, заниженную на 20 мм подвеску Pedders Suspension, дизайнерский спойлер в кузов, окраску кузова в цвет «бургундия» и эмблемами PickupDesign. В салоне установлены передние спортивные сидения Recaro Sportster CS, полная отделка эксклюзивной бордовой кожей и карбоном, с тиснением и уникальной прострочкой, дизайнерские коврики.

Все это выделяет и без того броский автомобиль на улицах города. Будет выпущено 100 комплектов.


EXY Urban для городских пользователей пикапа, которые ценят комфорт и индивидуальность. Пакет, которых будет произведено 999 штук, так же включает пластиковые накладки с элементами карбона на бампера, пороги и арки, 20-е диски и шины Michelin, спойлер в кузов, и кожанную отделку салона. Цвет исполнения черный.


Следующие два варианта для любителей поездок вне дорог.

Серия EXY Extreme создана для любителей активного офф-роада. На окрашенный в зеленый цвет пикап установлены 16” стальные диски с вседорожными покрышками Cooper Discoverer STT PRO all-terrain на 33 дюйма, силовые пороги, пластиковые расширители арок, накладки на бампера, светодиодная балка и лифт-комплект подвески +30 мм от австралийской компании Pedders Suspension. Внедорожный стиль дополняют наклейки-графити и спойлер. Салон, включая руль, перетянут зеленой кожей. Планируется выпустить 250 комплектов. Общий вид на первом фото.

EXY Off-Road – хорошая комбинация коммерческого автомобиля с городским комфортом. 18-ти дюймовые алюминиевые диски и вседорожная резина BF Goodrich All Terrain T/A позволят съехать с асфальта, не теряя уверенности, а пластиковые элементы и наклейки с эмблемами PickupDesign не потеряться в городском потоке. Салон и руль также перетянуты в кожу логотипами компании. Получить такой вариант шансов чуть больше – будет выпущено 999 комплектов.

Название EXY Carbon говорит само за себя. Эта серия для тех, кто любит карбон в отделке. Он тут везде. Все внешние элементы кузова, накладки на зеркала, приборная панель, руль. Красный цвет кузова подчеркивает элементы отделки.


По всем вопросам приобретения и установки стайлинг-пакетов от CarlexDesign можно обращаться к официальному представителю на территории РФ, компании EX-ROAD или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Комментарии для сайта Cackle

цена, фото, характеристики, комплекция A-Class 2019

Авто новости

Просмотров 109 Опубликовано

Mercedes-Benz представила глобальную версию нового седана A-Class‍. Фотографии, технические характеристики, цена, комплектации Мерседес А-Класс 2019 модельного года.

Компания Mercedes-Benz представила глобальную версию нового поколения седана A-Class 2019, который публично покажут этой осенью на парижском автосалоне.

Фото: новый седан Мерседес А-Класс 2019 года. https://autompv.ru/

Габариты новинки, следующие: длина — 4549 мм, высота — 1446 мм, ширина — 1796 мм, колесная база — 2729 мм. При этом объем багажника стал меньше на 50 литров и составляет 420 литров. Седан считается самым аэродинамичным во всей линейке производителя и имеет коэффициент 0,22.

Такого показателя удалось достичь за счет практически полной защиты днища и учета сопротивления дисков и резины.

фото задней части авто

Что касается подвесок, то спереди это McPherson, а задняя зависит от версии модели и силовой установки. Для полноприводного варианта с топовым мотором и адаптивными амортизаторами предусматривается многорычажная, а для всех остальных — более простая балка.

Технические характеристики Мерседес А-Класс 2019

Моторная линейка представлена двумя двигателями: дизельным агрегатом с отдачей в 116 л.с. и топовым бензиновым мощностью 163 л.с. Оба двигателя будут работать в паре с безальтернативной 7-ступенчатым роботом с двойным сцеплением.

фото салона

Уже в базовой комплектации новый Mercedes-Benz A-Class 2019 получает электронную приборную панель — семидюймовую, опционально предлагается большая по размеру — 10,25-дюймовая. Помимо этого, автомобиль оснащается светодиодной оптикой, круиз-контролем, системой бесконтактного открытия багажника, а также набором систем безопасности, в том числе — контроля полосы, слепых зон, предупреждения столкновений и т.

д. Ожидается, что седан будет представлен в нескольких комплектациях, в том числе — Style, Progressive и AMG Line, которые будут отличаться набором оснащения.

Видео

Цена и комплектация

Автомобиль будет выпускаться на фабриках компании с этого года в Мексике и со следующего — в Германии. По традиции в честь первого года продаж будет выпущена стартовая спецверсия Edition 1 с особым оформление салона и кузова.

Аренда и прокат авто без водителя по лучшей цене в Москве

Мы сделаем ваш день

Приятные мелочи, которые
отличают Простопрокат от других сервисов

Качество и забота о клиентах — залог постоянного сотрудничества с Вами.
Мы выгодно отличаемся от конкурентов наличием широкой линейки бизнес-класса и приветливым сервисом.

Более 100 автомобилей

18 марок зарубежных автомобилей

Быстрое оформление

Время оформления всего

10–20 минут

Скидки

Постоянным клиентам —
скидки

24/7

Работаем круглосуточно
без перерывов и выходных

Свежие автомобили

В прокате автомобили
не старше 3х лет в идеальном
техническом состоянии

Доставка по Москве

с 11:00 до 20:00 — 1000₽
с 20:00 до 11:00 — 2000₽

Простопрокат: буквально 10 минут — и вы поедете по своим делам уже на машине

Мы предлагаем автомобили напрокат сроком пользования на одни сутки, месяц или более длительный период. В автопарке компании представлены транспортные средства 2015–2019 годов выпуска, поэтому Вы легко подберете для себя машину любой категории от эконом до VIP-класса. Среди них можно найти следующие марки: BMW, Audi, Mercedes-Benz, Hummer, Porsche, Lexus, Toyota, Kia, Mazda, Nissan и другие авто в прокат в Москве. Также клиентам предоставляется возможность получить эксклюзивные модели, внедорожники и коммерческие машины.
Все предлагаемые автомобили находятся в превосходном внешнем и техническом состоянии, поэтому вы можете сразу после оформления отправляться как в деловую поездку, так и на отдых.

Выбираете прокат авто для ежедневного использования? Присматриваете представительский автомобиль для встречи партнеров по бизнесу? А может, ищете внедорожник для поездки на рыбалку или микроавтобус для перевозки груза? У нас предоставляется аренда авто для любых случаев: деловые встречи, трансфер гостей, выписка жены из роддома, свадьба, выезд на природу, переезд и транспортировка вещей. С ним вы можете осуществлять поездку с друзьями, родными или коллегами.

Прокат автомобиля – это просто

Пять причин оформить прокат автомобиля в Москве или области у нас:

  • Лояльные требования – арендовать машину в Москве может гражданин возрастом от 21 года, с водительским стажем от 3 лет, при наличии паспорта и прав.
  • Большой выбор машин для аренды в собственном автопарке – 18 марок автомобилей, более 100 транспортных средств различных классов.
  • Гибкая ценовая политика – Вы можете взять в прокат автомобиль в Москве с оплатой за сутки или на длительный период. При долгосрочном пользовании предоставляется со скидками до 40%
  • Гарантия исправности – наши сотрудники регулярно проводят техосмотр, внимательно проверяют и готовят машины в прокат в Москве перед каждой поездкой. Мы не работаем с теми, кто небрежно относится к арендованному авто.
  • Отсутствие залога и лимита по пробегу при аренде авто с зоной эксплуатации в пределах Московской области

Мы также предоставляем услугу проката автомобилей для юридических лиц и организаций. Все транспортные средства имеют страховку, стоимость которой уже входит в окончательный расчет услуги. Оплатить прокат авто можно любым удобным для вас способом: наличными деньгами, кредитной карточкой или прямым переводом через банк. Все условия прописываются в договоре при оформлении в присутствии клиента, поэтому вы можете быть уверены в честном сотрудничестве.

Мерседес А класс седан 2020-2021

О модели

Кроме базовой комплектации Comfort автомобиль также продается в версиях Progressive, Style, Sport (с пакетом AMG Line), которые отличаются друг от друга цветом лакокрасочного покрытия, колесными дисками, обивкой салона и набором опций. Мерседес Бенц А Класс доступен и в лимитированной версии Edition 1, главные особенности которой – элементы дизайна медного цвета, комбинированная отделка сидений (искусственная кожа/микроволокно), спортивное мультифункциональное рулевое колесо в кожаной оплетке. Базируется эта необычная версия на стильной линии отделки AMG Line.

Линии исполнения

Современные системы

Система помощи водителю

«Мерседес-Бенц» А-Класс седан – по-настоящему «умный» автомобиль. Система помощи водителю Mercedes-Benz User Experience самообучаемая – искусственный интеллект улавливает каждую особенность водителя и подстраивается под нее, делая управлением седаном максимально простым, комфортным и безопасным. А система LINGUATRONIC позволяет разговаривать с автомобилем, активируя нужные функции с помощь голосовых команд. Просто скажите: «Эй, Мерседес!», и попросите показать прогноз погоды, построить маршрут, позвонить или написать SMS.

Системы датчиков

Система радарных датчиков и 3D-стереокамера, парковочный пакет с камерой кругового обзора, LED-фары, которые умеют адаптироваться к текущей ситуации на дороге, информационная система Live Traffic Information и многие другие интеллектуальные опции позволят вам забыть о дорожных проблемах и рутине и наслаждаться каждой минутой за рулем вашего «Мерседес-Бенц» А-Класс седан.

Экстерьер и интерьер

Спортивный трехсекторный дизайн кузова делает новый A-Класс седан одним из самых современных представителей модельного ряда Mercedes-Benz. Его невозможно не заметить благодаря ярким и узнаваемым элементам экстерьера: длинному и широкому капоту, узким фарам, выразительным воздухозаборникам, радиаторной решетке оригинальной формы, стильным хромированным деталям.

Интерьер автомобиля призван дарить бесконечный комфорт, в том числе и эстетический. Элементы салона плавно перетекают друг в друга, создавая «обволакивающий эффект». Атмосферная подсветка и индикация приборной панели с индивидуальными настройками позволяют менять интерьер под настроение и вкусы водителя и пассажиров. Два больших цветных дисплея или сенсорный экран с сенсорным управлением, спортивные сидения с подголовниками и боковой поддержкой, приятная на ощупь обивка, максимум свободного пространства – именно таким и должен быть салон автомобиля, который создан для путешествий класса люкс.

Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 595/2009 в действующей редакции.
Указанные данные по расходу топлива и выбросам CO2 получены предписанным расчетным путем (согласно § 2 №№ 5, 6, 6a Директивы о маркировке энергоэффективности легковых автомобилей (Pkw-EnVKV) в действующей редакции). Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от колес/шин.

Автомобиль оснащается производительными и в то же время экономичным бензиновым двигателям с максимальной мощностью 163 л. с. при 5 500 об/мин. Вместе с автоматической 7-ступенчатой коробкой передач 7G-DCT и интеллектуальной системой переднего привода он обеспечивает седану возможность разгоняться до 100 км/ч всего за 8 секунд. Максимальная скорость ограничена 230 км/ч.

Где купить?

Хотите узнать больше о характеристиках, ценах, комплектациях нового «Мерседес-Бенц» А-Класс седан 2020 модельного года, записаться на тест-драйв и получить информацию о том, как купить автомобиль по программам кредитования, лизинга, trade-in? Свяжитесь со специалистами отдела продаж официального дилера «Мерседес-Бенц» МБ-Беляево по телефону +7 495 788 1010.

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.


Почему Mercedes прекращает продажи своего премиального пикапа X класса

ФРАНКФУРТ — Mercedes-Benz убивает свой пикап X-класса, модель, которая должна была расширить глобальный охват своего подразделения коммерческих автомобилей и снизить зависимость подразделения от большого фургона Sprinter.

Класс X был запущен в 2017 году в качестве конкурента таким автомобилям, как Volkswagen Amarok, Ford Ranger и Toyota Hilux, с стремлением вырезать кусок из сегмента пикапов среднего размера, который, по прогнозам, вырастет до трех.2 миллиона единиц в ближайшие 10 лет.

Но покупатели не были готовы платить повышенную цену за автомобиль под маркой Mercedes, созданный на базе Nissan Navara в рамках производственного сотрудничества материнской компании Mercedes Daimler с Renault-Nissan.

Мировые продажи X-класса в 2018 году, его первом полном году на рынке, составили всего 16 700 в Европе, Австралии и Южной Африке. По данным Mercedes, за первые девять месяцев прошлого года было продано около 10 000 автомобилей. США, где спрос в основном на полноразмерные пикапы, были исключены из рынка.

Подразделение легких коммерческих автомобилей Mercedes заявило, что к июню прекратит производство среднеразмерных пикапов на своем заводе в Барселоне, Испания. «Было решено, что с конца мая 2020 года мы больше не будем производить эту относительно молодую модель», — говорится в заявлении Mercedes, отправленном в адрес Automotive News Europe .

Представитель Mercedes-Benz Vans сказал, что клиенты могут заказать X-класс в своей конкретной конфигурации до 11 февраля.

Класс X был задуман как основа глобальной стратегии роста Mercedes-Benz Vans.Он был нацелен на разнообразную группу клиентов, включая фермеров из Южной Америки, строительных подрядчиков в Австралии, семьи в Бразилии и людей, которые следят за тенденциями в Европе и Южной Африке.

Дорогие характеристики

Mercedes дал классу X более сложные и дорогие функции, которые обычно встречаются в легковых автомобилях, по сравнению с его собратьями по платформе Navara и Renault Alaskan.

Будущее X-класса было поставлено под сомнение в прошлом году, когда Mercedes отказался от планов по производству автомобиля в Аргентине, а также в Барселоне.

Клиники для клиентов показали, что покупатели на рынке Южной Америки не желают платить высокие цены, необходимые для оправдания местного производства. Остались только Австралия и Южная Африка в качестве основных источников спроса.

После его запуска исследователи рынка JATO Dynamics заявили, что X-класс будет трудно продавать в Европе, где покупатели считают пикапы рабочим транспортным средством и предпочитают автомобили меньшего размера.

Volkswagen Amarok сталкивается с теми же проблемами, что и X-класс. VW построит преемника Amarok на базе Ford Ranger, чтобы сэкономить на разработке такой малосерийной модели.

2018 Mercedes-Benz X350d 4Matic Pickup Driven

«Это Mercedes-Benz пикапов». Это отрицательный ответ, когда вы спрашиваете руководителей бренда, что именно отличает не для США. X-класс от других грузовых автомобилей аналогичного размера. Несмотря на то, что он основан на Nissan Navara, X-класс, на котором мы ездили прошлой осенью, был настолько механически изменен, что связь едва заметна на дороге. По крайней мере, это Mercedes-Benz Navaras.

Даже с Nissan 2.3-литровый рядный четырехцилиндровый турбодизель версия Mercedes тише, механическая коробка передач лучше переключается, а кабина просторнее и лучше оборудована. Но при запуске ему не хватало шестицилиндрового двигателя, что является стандартным для его основного конкурента в Европе, Volkswagen Amarok.

Теперь Mercedes-Benz устранил эту проблему, выпустив новый X350d, который предлагается за сумму, эквивалентную 53000 долларов или около того, и оснащен сильно модернизированной трансмиссией. Частично полноприводная система, присутствующая в X220d и X250d, отбрасывается, наряду с четырехцилиндровым двигателем от Nissan и шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач производства Nissan.

Турбодизельный двигатель V-6 OM642 X350d идет прямо из портфолио легковых автомобилей Mercedes-Benz, и то же самое можно сказать о семиступенчатой ​​автоматической коробке передач. Крутящий момент передается на все четыре колеса через систему постоянного полного привода Benz 4Matic.

Мощный и эффективный

Обладая мощностью 255 лошадиных сил и впечатляющим крутящим моментом 406 фунт-фут (доступен начиная с 1400 об / мин), X350d должен заряжаться с нуля до 60 миль в час всего за 7,4 секунды, что имеет огромное значение по сравнению с Примерная 10-секундная прогулка X250d. И хотя самый мощный из четырехцилиндровых двигателей развивает максимальную скорость 108 миль в час, шестицилиндровый X-класс может разогнаться до 127 миль в час, прежде чем он достигнет регулятора скорости, говорит Бенц. Экономия топлива, измеренная в последнем, несколько более реалистичном европейском испытательном цикле, составляет 25 миль на галлон. Как бы то ни было, бортовой компьютер в примере, на котором мы ездили, сказал нам, что у нас дела обстоят лучше, и мы не упустили из виду.

Переключение передач настолько мягкое, а кабина настолько изолирована, что пилотирование этого X-класса похоже на управление мощным внедорожником.Речь, конечно же, идет о традиционном внедорожнике с рамной конструкцией кузова, как и в X-классе. Этот грузовик на удивление тихий и удобный, а его рулевое управление с гидроусилителем является легким. Он не обеспечивает той точности, которую вы испытываете в современных внедорожниках на базе автомобилей, но мы любили преодолевать большие расстояния на X, наслаждаясь его безмятежной ездой и большим крутящим моментом.

Мы не скажем, что X-класс не может быть веселым, но его игривость выходит за рамки. Система стабилизации быстро срабатывает, когда вы агрессивно загоняете его в угол — заметьте, мы сделали это чисто для науки — но она не сбрасывает грузовик назад настолько, чтобы убивать инерцию.В быстрых и крутых поворотах мы не удивились, обнаружив значительный крен кузова. X-класс явно создан для комфортной езды.

Достойный и хорошо оснащенный для бездорожья

Он также адаптирован для бездорожья. Благодаря системе постоянного полного привода, центральному дифференциалу с электронным управлением, блокировке заднего дифференциала и понижающей раздаточной коробке, X-class может преодолевать чрезвычайно сложную местность, как мы выяснили во время наших обширных включений и выключений. -дорожный тест-драйв в Словении, республике бывшей Югославии, к югу от австрийской границы.В отличие от моделей с четырьмя цилиндрами, различные настройки можно выбирать на лету.

В качестве действительно полезной функции для бездорожья X350d можно заказать с камерой с обзором на 360 градусов, которая помогает с большой точностью определять окрестности. Конечно, он так же полезен при парковке в городе, полезный помощник, учитывая, что пикап X длиннее и шире, чем S-класс.

X350d может быть оснащен многочисленными системами помощи водителю, которые редко встречаются среди европейских пикапов, в том числе ассистентом удержания полосы движения, автоматическим экстренным торможением, распознаванием дорожных знаков, электронной системой стабилизации прицепа и сверхъяркими светодиодными фарами.Телематические и информационно-развлекательные системы находятся на уровне моделей внедорожников Benz, и есть даже дополнительная аудиосистема Burmester.

Этот впечатляющий уровень оснащения отражается в изысканном стиле салона. Приборная панель с центральным экраном напоминает таковую в C-классе, как и контроллер тачпада. Вы можете получить контрастную строчку и искусственную кожу на приборной панели и дверных панелях, а деревянная или алюминиевая внутренняя отделка, которая украшает топовые модели, не является, ну, это ненастоящее, но это почти похоже на .

Некоторые элементы явно взяты из корзины запчастей Nissan, например, переключатели подогрева сидений. И мы бы предпочли более высококлассный селектор передач вместо базовой металлической ручки, которая кричит Navara, даже если она увенчана ручкой с трехконечной звездой. Кроме того, кнопка для управления функцией остановки / запуска расположена неудобно, а недостаток ящиков для хранения в кабине граничит с неприемлемым.

Сиденье отлично подходит для водителя и переднего пассажира, хотя меньше подходит для тех, кому приходится сидеть сзади.Задняя скамья расположена высоко и с высокой спинкой, и хотя на ней не совсем тесно, это не лучшее место для часового путешествия. Четырехдверная кабина экипажа входит в стандартную комплектацию.

Позади кабины кузов грузовика можно оснастить удивительно большим количеством ящиков, крышек для тонов, жестких крыш и нефункциональных, но выглядящих жестковатыми поперечинами. Персонализация является важным аспектом для команды планирования продукции Mercedes-Benz X-класса. Но даже без каких-либо наворотов он выглядит хорошо: спереди явно Mercedes, а сзади — современный.

Внедорожники так же популярны в Европе, как и в Америке, и их повсеместное распространение приводит к тому, что все большее число клиентов ищут альтернативы в различных сегментах. Шестицилиндровый X-класс может быть для них как раз подходящим, поскольку грузовик достаточно компетентен и удобен, чтобы служить им хорошо. А если их выключит незащищенная открытая кровать, о боже, мы упоминали, что доступно множество аксессуаров?

Что касается потенциала вывода X-класса на рынок США, Mercedes-Benz все еще немного застенчив: рынок пикапов среднего размера не рассматривается как подходящее место для предложения премиум-класса.Компания, похоже, просто тестирует воду с текущей моделью. «Мы постоянно переоцениваем», — сказали нам. Возможно, следующий X-класс совершит путешествие в Америку.

Технические характеристики

Технические характеристики:

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап

БАЗОВАЯ ЦЕНА (Германия): 52 500 $

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24-клапанный дизельный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем: 182 куб. Дюймов, 2987 куб. См
Мощность: 255 л.с. при 3400 об / мин
Крутящий момент: 406 фунт-фут при 1400 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 124.0 дюймов
Длина: 210,2 дюйма
Ширина: 75,6 дюйма Высота: 71,6 дюйма
Снаряженная масса ( C / D est): 5050 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль в час: 7,4 с
От нуля до 100 миль в час: 22,0 с
ing-миля стоя: 15,6 с
Максимальная скорость: 127 миль в час

EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST):
Комбинированный / город / шоссе: 23/20/27 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Эксклюзивные фото Mercedes-Benz Pickup Truck 2020

Текущий модельный ряд автомобилей Mercedes включает в себя все, от обычного городского автомобиля до внедорожников и гиперкаров. С другой стороны, одной части пазла практически не хватает — это грузовик. По этой причине у пикапа Mercedes-Benz 2020 года скоро появится возможность отправиться в путь. Этот пикап будет ездить на той же платформе, что и Nissan Navara, а основным конкурентом будет VW Amarok.

Однако, если вы представляете себе большой грузовик только с вещами премиум-класса, вы ошибаетесь. Там сейчас тюнингованная подвеска или таких вещей, как литых дисков, нет. Идея состоит в том, чтобы поставить надежный и практичный пикап. На данный момент большая часть деталей не ясна, но есть шпионские снимки. А согласно изображениям рендеринга, Mercedes-Benz Pickup Truck 2020 будет выглядеть точно так же, как модель Navara.

2020 Mercedes-Benz Pickup Truck Внешний вид

Экстерьер Mercedes-Benz Pickup Truck 2020 будет выглядеть современно, однако большинство элементов стиля заимствованы у моделей других компаний.Вы можете взглянуть на GLE Coupe и увидеть похожие или одинаковые элементы стиля. Высокий капюшон и большая решетка радиатора подчеркивают переднюю часть, а кровать сзади выглядит высококлассно. Множество ниспадающих линий проходят по всему корпусу пикапа, а характерные черты выглядят великолепно.

Мы понятия не имеем, что это за тип колес, но это не 21-дюймовые легкосплавные диски, как мы привыкли видеть. Доступна пара боковых подножек, поэтому входить и выходить очень легко. Мало того, ступеньки выполнены в хроме, поэтому ощущение высококлассности лучше.Немецкий автопроизводитель, вероятно, будет производить как одиночную, так и кабину экипажа, поэтому этот грузовик будет легко настраивать.

2020 Mercedes-Benz Pickup Truck интерьер

Об интерьере грядущего пикапа Mercedes-Benz 2020 года известно немного. Мы также не знаем, будет ли интерьер «рабочая лошадка» или кабина класса «люкс». Взглянув на фургоны Mercedes, мы думаем, что они будут иметь оба типа интерьера. Цель состоит в том, чтобы создать практичную кабину, и базовая модель будет предлагать ее.Однако благодаря многочисленным уровням отделки салона у вас должна быть возможность превратить свой пикап во что-то более роскошное.

Для начала, приборная панель сделана из пластика, так же как и некоторые элементы управления и радиоинтерфейс. TFT-дисплей поставляется с двумя датчиками и предоставляет важную информацию о транспортном средстве. Кожаная обивка не является обязательной наряду с более хромированными материалами и деревянной отделкой.

Варианты двигателя пикапа Mercedes-Benz 2020

Согласно последним предположениям, Mercedes предложит множество вариантов трансмиссии.Более того, немецкий автопроизводитель готов предложить на базовой модели экономичный четырехцилиндровый бензиновый агрегат. С другой стороны, турбодизельный силовой агрегат станет необязательным. Наиболее вероятный исход — 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Этот агрегат с турбонаддувом может генерировать 208 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Доступна 7-ступенчатая автоматическая коробка передач.

К сожалению, мы не знаем, какой именно дизельный двигатель будет предлагать немецкий автопроизводитель. Пикап Mercedes-Benz 2020 года будет использовать как полноприводные, так и полноприводные модели.Данные о полезной нагрузке и буксировке пока недоступны, но мы ожидаем от Merc высокой конкурентоспособности.

Пикап Мерседес-Бенц 2020 цена и дата выпуска

Предсказать цену на задний пикап Mercedes-Benz 2020 года не так-то просто. Что мы можем сказать, так это то, что ожидаемо цена аналогична VW Amarok. Последний пикап Volkswagen стоит 28 000 долларов, в то время как модель высшего класса стоит 50 000 долларов. Этот грузовик Mercedes поступит в продажу в первой половине 2020 года.

Связанные

Mercedes-Benz

представляет интерьер обновленного G-Class

2019 года Впервые за свою 40-летнюю историю Mercedes-Benz G-Class (или Geländewagen, для вас, первых последователей) подвергается полному редизайну, и эти тизеры интерьера стали первыми плодами труда компании.

Несмотря на то, что он сохранит свои фирменные стилистические элементы, новый G-Класс на самом деле будет больше, вероятно, во всех аспектах — что принесет наибольшую пользу задним пассажирам — и он получит существенные механические и электронные улучшения.Новые снимки салона, представленные сегодня Mercedes-Benz, доказывают это с четко видимым дополнительным пространством, дополнительными функциями безопасности и удобства, а также, вероятно, самой современной информационно-развлекательной системой, которая когда-либо предлагалась на G-Классе.

Фото 2/9 | Mercedes Benz G Class Интерьер Приборной Панели Designo Коричневый

Mercedes-Benz заявляет, что сразу после того, как они сядут в новый G, покупатели будут встречены стилем, который намеренно перекликается с некоторыми из самых известных черт внешнего вида грузовика.Круглые вентиляционные отверстия HVAC, например, повторяют круглые фары, которые сохранились до 2019 года, в то время как форма решеток стереодинамиков на приборной панели напоминает форму передних поворотников, установленных на крыльях, еще одну подпись G-класса.

На новом G-Class также явно виден огромный новый информационно-развлекательный дисплей, который легко подключается к кластеру цифровых датчиков в одном стеклянном монолите шириной 24 дюйма. (Горизонтальный дизайн интерьера кажется новой темой для Benz, если его новые седаны и фургон Sprinter — что-то особенное.Mercedes утверждает, что сенсорные кнопки и сенсорные кнопки на рулевом колесе могут управлять всей информационно-развлекательной системой с тактильной и звуковой обратной связью, которая позволяет водителю не спускать глаз с дороги. Вероятно, есть кривая обучения управлению большим пальцем, но если оно работает, оно того стоит, так как водитель меньше отвлекается.

Одно из самых больших преимуществ редизайна G-Класса — увеличенное внутреннее пространство. Гусеница на четыре дюйма шире, увеличивая ширину плеч спереди на 1.5 дюймов и сзади на 1,1 дюйма. Место для локтей увеличивается более чем на 2 дюйма в обоих рядах. Еще 1,5 дюйма добавляются к пространству для ног передних сидений, в то время как задние пассажиры получают колоссальные 5,9 дюйма дополнительного пространства для растягивания, что наводит нас на мысль, что колесная база, вероятно, также будет увеличена для нового G.

Тем не менее, несмотря на эти изменения, мы ожидаем, что грузовик 2019 года на каждый дюйм будет соответствовать Geländewagen. В самых ранних пресс-релизах Mercedes по G-классу обещали, что он сохранит свой уникальный характер, вплоть до приятного щелчка дверных защелок банковского хранилища.Внешний вид нового грузовика дразнит небольшой значок на центральной стойке, который обещает, что G-wagen имеет сертификат Schöckl Proved, что означает, что он прошел испытания на горе Грац, Австрия, на горе, которая затмевает город, где построен внедорожник (воспринимайте это как явно немецкая подделка Jeep’s Trail Rated). На фотографиях интерьера видно крутое, почти плоское лобовое стекло и вертикальные боковые окна, а новый G-Class сохраняет свои передние, центральные и задние блокировки дифференциала, приводимые в действие тремя металлическими переключателями на центральной консоли.

Фото 6/9 | Значок на передней передней стойке Mercedes Benz G Class 2019

Как и ожидалось от модели Mercedes-Benz halo, новый G-Class будет щедро назначен. Одна из моделей салона с фотографиями может похвастаться аутентичной отделкой из дерева с открытыми порами с великолепной текстурой и другим натуральным углеродным волокном, в то время как обе модели сделаны со вкусом из настоящего металла и большого количества кожи. Будут доступны две различные спецификации интерьера: Exclusive Interior и Exclusive Interior Plus. Обе модели оснащены кожаными сиденьями и различными вариантами отделки, в то время как Plus получил кожаную отделку дверных панелей, центральной консоли и приборной панели.Сиденья, расшитые ромбами, тоже идут в комплекте.

Фото 7/9 | Mercedes Benz G Class 2019 Интерьер Передняя Кокпит Designo Коричневый Фото 8/9 | Mercedes Benz G Class Интерьер Кокпит Эспрессо Коричневый 2019

Benz подтвердил, что новый G-Class будет полностью представлен через месяц на Североамериканском международном автосалоне 2018 года. Розничные поставки начнутся примерно в это же время в следующем году; мы начнем затаить дыхание, потому что это один новый внедорожник, который нам очень нравится.

Источник: Mercedes-Benz

Фото 9/9 | Mercedes Benz G Class 2019 Интерьер Передние Сиденья Designo Коричневый

Первый взгляд — Mercedes-Benz Sprinter Галерея фотографий и изображений

2019 Фото 1/73 | Mercedes Benz Sprinter Exterior Van Front Quarter 01 2019 года Фото 2/73 | Задний квартал 01 Mercedes Benz Sprinter Exterior Van 2019 Фото 3/73 | Mercedes Benz Sprinter Exterior Van Front Quarter 02 2019 года Фото 4/73 | Передняя часть кузова фургона Mercedes Benz Sprinter 2019 года выпуска 03 Фото 5/73 | Mercedes Benz Sprinter Интерьер 360 Camera Mbux Фото 6/73 | Камера заднего вида в салоне Mercedes Benz Sprinter 2019 года Фото 7/73 | База Mercedes Benz Sprinter Interior Cockpit 01 2019 | Первый взгляд — Mercedes-Benz Sprinter 2019 Фото 8/73 | Интерьер кабины Mercedes Benz Sprinter 02 Premium 2019 года | Первый взгляд — Mercedes-Benz Sprinter 2019 Фото 9/73 | Интерьер салона Mercedes Benz Sprinter 03 | Первый взгляд — Mercedes-Benz Sprinter 2019 Фото 10/73 | Интерьерная панель приборов Mercedes Benz Sprinter Premium 2019 года Фото 11/73 | Передняя часть кузова фургона Mercedes Benz Sprinter 2019 года выпуска 04 Фото 12/73 | Mercedes Benz Sprinter Внешний Передний Профиль 01 2019 Фото 13/73 | Mercedes Benz Sprinter Внешний Задний Профиль 01 2019 Фото 14/73 | Mercedes Benz Sprinter Внешний вид передней части 04 Цвет кузова 2019 Фото 15/73 | Mercedes Benz Sprinter Внешний вид передней части 03 Хромированная решетка радиатора 2019 года | Первый взгляд — Mercedes-Benz Sprinter 2019 Фото 16/73 | Окрашенная решетка радиатора Mercedes Benz Sprinter 02 2019 года | Первый взгляд — Mercedes-Benz Sprinter 2019 Фото 17/73 | Базовая часть кузова 01 Mercedes Benz Sprinter 2019 года | Первый взгляд — Mercedes-Benz Sprinter 2019 Фото 18/73 | Mercedes Benz Sprinter Exterior Cab Chassis Front четверть 2019 года Фото 19/73 | Mercedes Benz Sprinter Interior Cockpit 04 Rhd 2019 года Фото 20/73 | Задняя часть кузова фургона Mercedes Benz Sprinter 2019 года выпуска 02 Фото 21/73 | Mercedes Benz Esprinter Внешний вид передней четверти 2019 года | Первый взгляд — Mercedes-Benz Sprinter 2019 Фото 22/73 | Mercedes Benz Esprinter Внешний вид передней части 03 | Первый взгляд — Mercedes-Benz Sprinter 2019 Фото 23/73 | Mercedes Benz Esprinter Внешний вид передней четверти 02 | Первый взгляд — Mercedes-Benz Sprinter 2019 Фото 24/73 | Mercedes Benz Esprinter Внешний вид передней четверти 2019 года | Первый взгляд — Mercedes-Benz Sprinter 2019 Фото 25/73 | Mercedes Benz Esprinter Экстерьер Задняя часть 03 | Первый взгляд — Mercedes-Benz Sprinter 2019 Фото 26/73 | Mercedes Benz Esprinter Экстерьер Задняя часть 02 2019 | Первый взгляд — Mercedes-Benz Sprinter 2019 Фото 27/73 | Mercedes Benz Esprinter Экстерьер Задняя часть 01 | Первый взгляд — Mercedes-Benz Sprinter 2019 Фото 28/73 | Mercedes Benz Sprinter Внешняя кабина Передняя часть шасси 04 | Первый взгляд — Mercedes-Benz Sprinter 2019 Фото 29/73 | Mercedes Benz Sprinter Внешняя кабина Передняя часть шасси 03 | Первый взгляд — Mercedes-Benz Sprinter 2019 Фото 30/73 | Mercedes Benz Sprinter Внешний вид шасси передняя часть кабины 02 | Первый взгляд — Mercedes-Benz Sprinter 2019 Фото 31/73 | Передняя четверть Mercedes Benz Sprinter Exterior Tourer 03 | Первый взгляд — Mercedes-Benz Sprinter 2019 Фото 32/73 | Mercedes Benz Sprinter Exterior Tourer Front Quarter 02 2019 года | Первый взгляд — Mercedes-Benz Sprinter 2019 Фото 33/73 | Передняя четверть Mercedes Benz Sprinter Exterior Tourer 01 | Первый взгляд — Mercedes-Benz Sprinter 2019 Фото 34/73 | Mercedes Benz Sprinter Exterior Tourer Front Quarter 05 2019 года | Первый взгляд — Mercedes-Benz Sprinter 2019 Фото 35/73 | Mercedes Benz Sprinter Exterior Tourer Передняя четверть 04 | Первый взгляд — Mercedes-Benz Sprinter 2019 Фото 36/73 | Передняя фара Mercedes Benz Sprinter Exterior Tourer 2019 года | Первый взгляд — Mercedes-Benz Sprinter 2019 Фото 37/73 | Передняя фара для фургона Mercedes Benz Sprinter 2019 года | Первый взгляд — Mercedes-Benz Sprinter 2019 Фото 38/73 | Mercedes Benz Sprinter Exterior Tourer, задняя часть 02 | Первый взгляд — Mercedes-Benz Sprinter 2019 Фото 39/73 | Задняя часть кузова Mercedes-Benz Sprinter Exterior Tourer 01 | Первый взгляд — Mercedes-Benz Sprinter 2019 Фото 40/73 | Задний бейдж Mercedes Benz Sprinter Exterior Tourer 2019 года | Первый взгляд — Mercedes-Benz Sprinter 2019 Фото 41/73 | Передняя четверть Mercedes Benz Sprinter Exterior Tourer 06 | Первый взгляд — Mercedes-Benz Sprinter 2019 Фото 42/73 | Mercedes Benz Sprinter Внешний вид кабины Боковой профиль шасси 01 | Первый взгляд — Mercedes-Benz Sprinter 2019 Фото 43/73 | Mercedes Benz Sprinter Внешний вид шасси Задняя часть шасси 01 | Первый взгляд — Mercedes-Benz Sprinter 2019 Фото 44/73 | Mercedes Benz Sprinter Внешний вид шасси Передняя четверть 05 Высокая | Первый взгляд — Mercedes-Benz Sprinter 2019 Фото 45/73 | Наружные боковые панели Mercedes Benz Esprinter 2019 года | Первый взгляд — Mercedes-Benz Sprinter 2019 Фото 46/73 | Внешний вид задней части кузова Mercedes Benz Esprinter 2019 года | Первый взгляд — Mercedes-Benz Sprinter 2019 Фото 47/73 | Передняя четверть кузова Mercedes Benz Sprinter 2019 года 07 | Первый взгляд — Mercedes-Benz Sprinter 2019 Фото 48/73 | Передняя четверть кузова Mercedes Benz Sprinter 2019 года выпуска 06 | Первый взгляд — Mercedes-Benz Sprinter 2019 Фото 49/73 | Передняя четверть 10 Mercedes Benz Sprinter Внешний вид фургона 2019 | Первый взгляд — Mercedes-Benz Sprinter 2019 Фото 50/73 | Mercedes Benz Sprinter Внешний передний фургон 09 | Первый взгляд — Mercedes-Benz Sprinter 2019 Фото 51/73 | Mercedes Benz Sprinter Внешний передний фургон 08 | Первый взгляд — Mercedes-Benz Sprinter 2019 Фото 52/73 | Mercedes Benz Sprinter Внешний передний фургон, передняя часть 12, 2019 | Первый взгляд — Mercedes-Benz Sprinter 2019 Фото 53/73 | Передняя четверть кузова Mercedes Benz Sprinter 11 2019 года | Первый взгляд — Mercedes-Benz Sprinter 2019 Фото 54/73 | Mercedes Benz Sprinter Внешний вид фургона, вид спереди 01 | Первый взгляд — Mercedes-Benz Sprinter 2019 Фото 55/73 | Внешний вид фургона Mercedes Benz Sprinter 2019 года | Первый взгляд — Mercedes-Benz Sprinter 2019 Фото 56/73 | Mercedes Benz Sprinter Внешний фургон передняя четверть высокая | Первый взгляд — Mercedes-Benz Sprinter 2019 Фото 57/73 | Mercedes Benz Sprinter Внешний вид фургона, вид спереди 02 | Первый взгляд — Mercedes-Benz Sprinter 2019 Фото 58/73 | Эмблема заднего внешнего вида Mercedes Benz Sprinter 2019 | Первый взгляд — Mercedes-Benz Sprinter 2019 Фото 59/73 | Значок модели внешнего фургона Mercedes Benz Sprinter 2019 | Первый взгляд — Mercedes-Benz Sprinter 2019 Фото 60/73 | Беспроводная зарядка приборной панели Mercedes Benz Sprinter 2019 года | Первый взгляд — Mercedes-Benz Sprinter 2019 Фото 61/73 | Камера 360 для салона Mercedes Benz Sprinter 2019 года | Первый взгляд — Mercedes-Benz Sprinter 2019 Фото 62/73 | Боковой профиль внешнего фургона Mercedes Benz Sprinter 2019 года 02 | Первый взгляд — Mercedes-Benz Sprinter 2019 Фото 63/73 | Боковой профиль внешнего фургона Mercedes Benz Sprinter 2019 года 01 | Первый взгляд — Mercedes-Benz Sprinter 2019 Фото 64/73 | Внешний вид фургона Mercedes Benz Sprinter, вид сзади 01 | Первый взгляд — Mercedes-Benz Sprinter 2019 Фото 65/73 | Mercedes Benz Sprinter Внешний вид Фургон Задняя часть 03 | Первый взгляд — Mercedes-Benz Sprinter 2019 Фото 66/73 | Внутренние двойные раздвижные двери Mercedes Benz Sprinter 2019 | Первый взгляд — Mercedes-Benz Sprinter 2019 Фото 67/73 | Система помощи при боковом ветре Mercedes Benz Sprinter 2019 года | Первый взгляд — Mercedes-Benz Sprinter 2019 Фото 68/73 | Мерседес Бенц Спринтер 2019 Внутреннее пространство для хранения под сиденьем | Первый взгляд — Mercedes-Benz Sprinter 2019 Фото 69/73 | Органы управления передними сиденьями Mercedes Benz Sprinter 2019 года | Первый взгляд — Mercedes-Benz Sprinter 2019 Фото 70/73 | Mercedes Benz Sprinter Интерьер задних сидений 2019 | Первый взгляд — Mercedes-Benz Sprinter 2019 Фото 71/73 | Usb-порты на задних сиденьях Mercedes Benz Sprinter 2019 года | Первый взгляд — Mercedes-Benz Sprinter 2019 Фото 72/73 | Внутренние потолочные сейфы Mercedes Benz Sprinter 2019 | Первый взгляд — Mercedes-Benz Sprinter 2019 Фото 73/73 | Интерьерная приборная панель Mercedes Benz Sprinter Premium 2019 года | Первый взгляд — Mercedes-Benz Sprinter 2019

Бретт Т. Эванс

1510 статей

Статьи по теме

Присоединяйтесь к нам БЕСПЛАТНО

Подпишитесь на нашу БЕСПЛАТНУЮ информационную рассылку и получайте свежие статьи и новости прямо на почту.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕГОДНЯ

GLS Большой роскошный внедорожник | Мерседес-Бенц США

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

По оценкам EPA, экономия топлива. Сравните расчетные мили на галлон с расчетными расходами других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса значительно увеличивают износ протектора, повышают шум от шин и снижают комфорт при движении. Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль будет эксплуатироваться на неровном или поврежденном дорожном покрытии или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями. Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду. Зимние шины, установленные на одобренных колесах соответствующего размера, рекомендуются для езды в этих условиях.

Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Некоторые системы не являются обязательными.Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда внимательно следить за движением и дорожными условиями и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

Аудио / мультимедийная система должна быть включена для работы системы.

Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. Услуги Mercedes me connect Assist и 3 года услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz.Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают 3 года обновления карты (до двух раз в год) и 1-месячную пробную версию (до 1 ГБ) Wi-Fi в автомобиле и потоковой передачи звука. Абонентское соглашение требуется для работы услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг. Связь может быть ограничена сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля.Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.

Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время движения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте.Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

Обзор пикапа Mercedes X-Class

| Auto Express

Поскольку пикапы пользуются популярностью у покупателей, скоро производитель премиум-класса выставит их на продажу. Mercedes X-Class прибыл в конце 2017 года, и он предлагает нечто особенное для покупателей пикапов и внедорожников. Те, кто в курсе, будут знать, что X-Class делит платформу с Nissan Navara, но отклонить X-Class как просто Navara с трехконечной звездой на носу и повышением цены модели за модель около 7 тысяч фунтов стерлингов просто демонстрирует, что эти критики не ездили ни на одном.

Более гладкий внешний вид — это одно, но Mercedes также добавил премиальный интерьер внутри, особенно если вы выбираете один из вариантов с более высокими характеристиками. Это придает X-Class элитарность, которая заставляет посрамить даже стареющий внедорожник GLE-Class компании, в то время как уровень технологий и оборудования на борту конкурентоспособен.

• Лучшие пикапы в продаже

Что действительно выделяет X-Class, так это то, как он едет. Инженеры приложили немало усилий, чтобы улучшить ездовые качества X-Class по сравнению с любыми другими пикапами в продаже, а подвеска была настроена и модернизирована по сравнению с Navara, чтобы обеспечить комфорт езды, который посрамляет все остальные грузовики.В то время как косметические изменения продвинули X-Class на элитный рынок, именно то, как он ездит, действительно оправдывает надбавку к цене, которую Mercedes взимает над своими собратьями-пикапами.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Доступны три модели X-класса: X 220 d, X 250 d и X 350 d. 220 d и 250 d используют тот же 2,3-литровый дизель, что и Navara, мощностью 161 и 187 л.с. соответственно, в то время как X 220 d поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а X 250 d — с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.350 d поставляется с 3,0-литровым дизельным двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 254 л. с., что делает его самым мощным пикапом в продаже (наряду с недавно модернизированным VW Amarok V6).

В отличие от Navara, для X-Класса предлагается только одна модель кузова с двойной кабиной и три уровня отделки салона. Они называются Pure, Progressive и Power, но хотя отделка Pure является базовой версией с пластиковыми бамперами и стальными колесами, она по-прежнему дороже, чем большинство других пикапов, имеющихся в продаже. Вы можете получить X 220 d и X 250 d в комплектации Pure и Progressive, а X 250 d и X 350 d предлагаются в спецификации Power.Четырехцилиндровые дизели поставляются с выбираемым двух- или четырехколесным приводом, но модель V6 имеет постоянную настройку 4WD и семиступенчатую автоматику.

Цены на X-Class варьируются от примерно 28 250 фунтов стерлингов без НДС для модели начального уровня до почти 40 000 фунтов стерлингов без НДС для V6. Тем не менее, X-Class классифицируется как легкий коммерческий автомобиль (LCV) из-за его полезной нагрузки в одну тонну, поэтому бизнес-пользователи не платят такую ​​же ставку налога на льготу в натуральном выражении, как на внедорожник с аналогичными характеристиками, что делает X-Class — привлекательное предложение для бизнес-пользователей. Дорожный налог также установлен на уровне 250 фунтов стерлингов в год в соответствии с правилами LCV, поэтому частные покупатели, выбирающие модель V6 высшего качества, не будут нести надбавку на дорожный налог в размере 450 фунтов стерлингов в течение первых пяти лет владения.

• Mercedes X-Class против Nissan Navara против Volkswagen Amarok

Модель Pure дает вам довольно базовый комплект по сравнению с остальной частью диапазона. Тканевые сиденья, 17-дюймовые стальные диски, неокрашенные бамперы и матовая черная решетка предназначены для функциональности, а не формы, в то время как полуавтоматический кондиционер и информационно-развлекательная система с DAB, Bluetooth и 7-дюймовым экраном дисплея, управляемым поворотным переключателем включены.X-Class Progressive добавляет бамперы в цвет кузова и легкосплавные диски, в то время как рельсовая система крепления груза добавлена ​​к грузовому отсеку, установлена ​​стереосистема с восемью динамиками и автоматические дворники. Модели Power получают хромированные детали снаружи с 18-дюймовыми сплавами и светодиодными фарами. Кожаная отделка салона включает вход и запуск без ключа, климат-контроль и передние сиденья с электроприводом.

В Mercedes X-Class есть стандартный комплект безопасности хорошего уровня, но если вам нужна спутниковая навигация, вам нужно указать ее в качестве опции — либо как систему Garmin с болтовым креплением, либо как собственный информационно-развлекательный комплект Mercedes COMAND. -up, который также увеличивает размер экрана до 8.4 дюйма. Вдобавок ко всему, существует ряд пакетов опций под названием Style, Comfort, Parking и Winter, которые за определенную плату повышают X-Class в этих областях. Также доступна металлическая краска, хотя желтый лимонит, появившийся при запуске X-Class, никогда не предлагался покупателям.

Действительно, X-Class зарекомендовал себя как модель премиум-класса, которая на ступеньку выше нормы для пикапов. Его ближайшим конкурентом является VW Amarok, единственный другой грузовик с дизельным двигателем V6, продаваемый в Великобритании, но Amarok не может сравниться с X-Class по качеству. Версии Nissan Navara, Ford Ranger и Mitsubishi L200 с лучшими характеристиками также дешевле и лучше оснащены, чем X-Class, но по сравнению с ними они все равно выглядят сельскохозяйственными. В некотором смысле X-Class ближе к внедорожникам, таким как Mercedes GLC или GLE, особенно если вы добавите крышку тонно, которая превращает кузов пикапа в багажник.

Налоговые льготы для грузовиков с двойной кабиной все чаще означают, что большинство из них покупается клиентами автопарков и малыми предприятиями в качестве эффективных с точки зрения налогообложения служебных автомобилей или автомобилей для повседневной жизни.Это снижает цены на X-Class, выделяя при этом его качество, хладнокровие и привлекательность. Если вы сделаете решительный шаг, вы не будете разочарованы, и вы определенно получите гораздо больше за свои деньги, чем просто Navara с коррекцией носа.

Первоначальная цена Mercedes-Benz X-Class высока по сравнению с другими вариантами, с которыми столкнутся британские покупатели пикапов, но такие как Nissan Navara, Mitsubishi L200, Toyota Hilux, Ford Ranger и Даже Volkswagen Amarok не защитит ваши вложения. Ожидайте сильной остаточной стоимости, которая обычно сопровождает трехконечную звезду на рынке легковых автомобилей.

Экономия топлива — менее надежная вещь, потому что, несмотря на использование тех же двигателей, что и Nissan Navara, X-Class менее экономичен. Он может управлять 37,2 миль на галлон в смешанном цикле в форме X 220 дней, где вы получите 44,8 миль на галлон от Navara с этой силовой установкой на 161 л.с. С автоматической коробкой передач X 250 d потребляет 35,8 миль на галлон в сочетании по сравнению с 40,4 миль на галлон в эквивалентном Navara. Вероятно, это связано с весом, добавленным к X-Class в виде его увеличенной длины, более широкой колеи и усиления шасси.Его масса в базовой комплектации составляет 2213 кг, масса на 227 кг больше, чем у Navara, и на 63 кг больше, чем у VW Amarok с двигателем V6.

Выбросы CO2 зафиксированы на уровне 200 г / км и 207 г / км для X 220 d и X250 d соответственно, в то время как все модели оснащены системой доочистки выхлопных газов с избирательным каталитическим нейтрализатором (SCR) для контроля выбросов NOX и твердых частиц. Для этого требуется 17-литровый бак Adblue в дополнение к 73-литровому основному топливному баку.

Дизельный двигатель X 350 d V6 рассчитан на производительность, а не на экономичность.Он имеет постоянный полный привод и семиступенчатую автоматическую коробку передач в стандартной комплектации, а его заявленная экономичность составляет 31,4 миль на галлон, так что вам повезет, что вы сможете управлять экономикой более чем середины двадцатых годов в реальном мире. Выбросы в 236 г / км тоже довольно высоки, хотя это не влияет на налогообложение льгот в натуральном выражении, поскольку все версии X-Class имеют право на налог на легкие грузовые автомобили.

На все модели X-Class предоставляется 3-летняя гарантия с неограниченным пробегом и бесплатная помощь MobiloVan на дороге, которая распространяется на всю Великобританию и Европу в течение всего периода вашего владения.

Nissan Navara — один из самых больших пикапов, которые можно купить в Великобритании, но Mercedes X-Class еще больше. Его ширина 2113 мм, включая зеркала, и существенная длина — 5340 мм. Это равнозначно увеличению на 38 мм и 40 мм по сравнению с Nissan с увеличением длины до удлиненного заднего свеса. Сравните эти цифры с Mitsubishi L200, одним из самых компактных британских грузовиков, и X-Class на 105 мм шире и на 55 мм длиннее.

Хотя его большой размер может создавать проблемы при парковке или движении по проселочным дорогам, X-Class компенсирует это большой и почти квадратной грузовой зоной.Доступное грузовое пространство составляет 1587 мм в длину и 1569 мм в ширину или 1215 мм в ширину между колесными арками. В сочетании с максимальной полезной нагрузкой 1,14 тонны в моделях X 220d он делает грузовик очень способным перевозить грузы.

X-Class буксирует прицеп с тормозами весом 3500 кг (дизельный двигатель V6 имеет такую ​​же тяговую способность, как и четырехцилиндровые версии), а Mercedes предлагает обычный широкий спектр аксессуаров грузового отсека, чтобы адаптировать бортовое грузовое пространство к вашему требования. В заднем стекле кабины есть интересный люк, через который можно протыкать более длинные предметы.Он также электрически управляется на моделях с более высокими характеристиками.

Если вам нужна более высокая грузоподъемность, вы можете добавить жесткую пластиковую обшивку грузовой платформы, жесткие чехлы для тонов различных типов или жесткие навесы высотой до крыши для полностью закрытого багажного отделения, такого как у внедорожника.

Хотя стандартные характеристики Mercedes X-Class в некоторых отношениях не выглядят особенно щедрыми, они исчерпывающие, когда дело касается комплекта безопасности. Все модели оснащены сдвоенными передними подушками безопасности и подушками безопасности для грудной клетки, а также подушкой безопасности для коленей водителя и оконными подушками безопасности по бокам кабины.Также есть система активного экстренного торможения Active Brake Assist, помощь при трогании с места и удержание земли.

Все X-классы имеют камеру заднего вида и систему распознавания дорожных знаков, но вам необходимо указать пакет парковки, чтобы получить датчики парковки Parktronic и умную систему камеры с обзором на 360 градусов, которая дает вид с высоты птичьего полета. X-Class и его окружение на экране. Система стабилизации прицепа также находится в списке опций как дополнение к стандартной системе контроля устойчивости ESP.

Для X-Класса еще только начало, но не для Nissan Navara, с которым он имеет много общих компонентов. Мы ожидаем, что к настоящему времени все серьезные проблемы с надежностью будут устранены, но в конечном итоге время покажет, как обстоят дела с X-Class. В то время как Navara последнего поколения (D50) имел репутацию из-за ржавчины и возможных поломок шасси, текущая Navara была новой с нуля, когда она была выпущена в 2016 году, поэтому этот вопрос вряд ли возникнет снова, особенно если автомобиль правильно обслуживается.

Безопасность

X-Класс имеет стандартный пакет защиты от кражи Mercedes.

Производительность — примерно нормальная для сегмента пикапов, и уж точно не о чем писать. Вы получаете 161 л.с. и 403 Нм крутящего момента от 2,3-литрового 4-цилиндрового дизельного двигателя начального уровня или 187 л. с. и 450 Нм от более мощной версии двигателя с автоматической коробкой передач в стандартной комплектации.

Все это соответствует разгону от 0 до 100 км / ч за 12,9 с и максимальной скорости 105 миль / ч или 11,8 с и 109 миль / ч в варианте с более высокой мощностью благодаря его двухступенчатому турбо.Это не особенно быстро, и на дороге реакция дроссельной заслонки кажется немного вялой при нормальном вождении. При этом у него достаточно мускулов, чтобы сместить тяжелый X-Class без излишней драмы, а дополнительная звукоизоляция, установленная Mercedes, означает, что доработка — это хорошо.

X 350 d разворачивает все с мощностью 254 л.с. и крутящим моментом 550 Нм, что дает ему время разгона до 100 км / ч за 7,5 секунды. V6 также имеет постоянный 4WD и добавляет переключатель Dynamic Select, который может повысить отклик дроссельной заслонки и вес рулевого управления или уменьшить все, чтобы повысить экономичность.У него также есть подрулевые переключатели для ручного переключения передач, хотя мы обнаружили, что коробка лучше всего работает в автоматическом режиме, так как она не любит спешку.

Mercedes позаимствовал шасси, унаследованное от Nissan Navara — с независимой многорычажной задней осью, — усилил его, расширил колею и перенастроил подвеску с более качественными пружинами и амортизаторами. Результат — впечатляющая управляемость для этого класса пикап. X-Class хорошо переносит свой значительный вес, не перекатывается слишком сильно в поворотах и ​​не перекатывается по волнам.Он чувствует себя собранным и вселяет уверенность благодаря хорошо продуманному рулевому управлению. Без груза на борту X-Class не разбивается о неровности или выбоины, хотя пружины постоянно стучат, усиливаясь по мере того, как поверхность ухудшается. Но тогда внедорожник на больших легкосплавных дисках может страдать от тех же проблем, поэтому X-Class действительно хорошо в этом отношении.

X-Класс довольно легко маневрирует для чего-то своего размера, тем более, что все модели в стандартной комплектации оснащены камерой заднего вида (но не датчиками парковки).Обзорность хорошая, а у X-Class более плоский капот, чем у Navara, поэтому вы можете видеть больше спереди. Mercedes предлагает электрически открывающееся заднее стекло, но это ограничивает видимость сзади с небольшим преимуществом с точки зрения вентиляции или дополнительной нагрузки.

Сиденья прочные, но удобные, особенно те, которые электрически регулируются в 8 направлениях на моделях Power, и есть достаточная регулировка для более высоких водителей с большим пространством для плеч, поэтому вы не чувствуете себя прижатым к двери, как вы в наваре.

В основе четырехцилиндрового X-Класса — выбираемая система 4×4 с коробкой передач низкого диапазона. Режимы заднего привода, 4х4 и пониженного диапазона 4х4 выбираются поворотным переключателем на приборной панели. Также имеется система управления спуском с холма и дополнительная камера с обзором на 360 градусов, которая также работает, когда вы избегаете боллардов на автостоянке или бездорожья. Mercedes предлагает дополнительную блокировку дифференциала для задней оси и увеличение дорожного просвета на 20 мм, чтобы еще больше повысить внедорожные характеристики X-Class.

X 350 d имеет постоянный 4WD с настройкой низкого диапазона и контролем спусков.

Дизайн интерьера X-Класса, вероятно, самый смелый из всех, что мы когда-либо видели в пикапе. Воспроизведены элементы новейших легковых автомобилей Mercedes, в том числе плавающий дисплей в виде планшета в центре приборной панели и поразительные вентиляционные отверстия, вдохновленные авиацией. Вы получаете набор понятных инструментов, которые легко читаются, плюс ножки колонки и рулевое колесо из модельного ряда автомобилей Mercedes, которые действительно добавляют нотку класса.

Когда вы впервые садитесь в X-Класс, он производит отличное первое впечатление, особенно модели Progressive и Power, которые улучшают качество материалов по сравнению с Pure начального уровня. Если присмотреться, то можно увидеть пластики с более низкой арендной платой. Нет лучшего интерьера пикапа, но не думайте, что X-Class может быть равен пассажирским внедорожникам Merc по таблице показателей качества, хотя присутствуют несколько частей распределительного устройства Nissan (ключ и поворотный регулятор для системы 4×4 являются наиболее очевидными частями) хорошо интегрированы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.