Мерседес класс а 140: Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz A 140 (W168)

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz A 140 (W168)

Технические характеристики Mercedes-Benz A 140

Mercedes-Benz A 140

  1. Фотографии Mercedes-Benz A 140 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
  2. Фотографии Mercedes-Benz A 140 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
  3. Фотографии Mercedes-Benz A 140 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
  4. Фотографии Mercedes-Benz A 140 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 4 из 12
  5. Фотографии Mercedes-Benz A 140 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
  6. Фотографии Mercedes-Benz A 140 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
  7. Фотографии Mercedes-Benz A 140 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
  8. Фотографии Mercedes-Benz A 140 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
  9. Фотографии Mercedes-Benz A 140 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 9 из 12
  10. Фотографии Mercedes-Benz A 140 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
  11. Фотографии Mercedes-Benz A 140 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
  12. Фотографии Mercedes-Benz A 140 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12

В 1996 году состоялась премьера однообъемной компактной модели А-класса, сочетающей в себе достоинства хэтчбека и минивэна, а производство началось с 1998 года.

Главная особенность конструкции – двойной «сэндвич» пола, обеспечивающий максимальную степень пассивной безопасности при минимальных размерах сминаемых зон. Простой салон, для отделки которого использованы высококачественные материалы, вмещает пятерых. Модель серийно комплектуют системой динамической стабилизации ESP, предотвращающий нежелательный снос или занос автомобиля.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz A 140.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz A

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 25.01.2009

    Лупандин Евгений Петрович

    Оценка автора

    Объективность

    Машинка отличная, дизель- рулит, места поболее, чем в простом А классе намного! Один недостаток- низкопрофильная резина к размеру диска заявленные заводом- изготовителем, не для Наших дорог. Во всём другом изъянов за 5 лет эксплуатации не нашёл.

    подробнее
  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 02.03.2008

    надежда2_02032008

    Оценка автора

    Объективность

    супер тракторишка

    подробнее

Mercedes A140 W168: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес А140 168 кузов

Фото Mercedes A140 W168

Мерседес А 140 фото

Фото Mercedes A140 W168

Мерседес А 140 фото

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Хэтчбэк
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина автомобиля 3575 мм
Ширина 1719 мм
Высота 1575 мм
Объем багажника, минимальный 390 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база 2423 мм
Дорожный просвет (клиренс) 130 мм
Колея передняя 1503
Колея задняя 1452
Передняя подвеска амортизационные стойки, треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор
Задняя подвеска независсоединенный продольный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовая пружина, телескопический амор
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Размер шин (колес) 195/65 R15
Двигатель и разгон
Тип двигателя рядный
Рабочий объем, см³ 1397
Мощность 82 л. с.
Расположение спереди, поперечно
Расположение цилиндров L4
Клапанов на цилиндр 2
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.9
Крутящий момент 130 H*м при 5000 об/мин
Максимальная скорость 170
Трансмиссия
Привод передний
Тип коробки передач механич. (5 ступ.) или автомат. (5 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 54
Тип бензин
Расход на 100 км в городе 9. 8 л
Расход на 100 км по трассе 5.6 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Mercedes-Benz A-Class - обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц а класс

Мировой дебют абсолютно нового Mercedes Benz A-Class пройдет на подмостках международного весеннего женевского автосалона в марте 2018 года. Впервые, модель можно было увидеть на специальном показе в начале февраля. Она является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Производитель серьезно переработал внешность, расширил список оснащения и модернизировал техническую начинку. Отличить новую генерацию от предшественника не составит труда. У нее узкие, заходящие на крылья фары головного освещения с вытянутыми блоками фокусирующих линз и эффектной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает вогнутой формой и выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. Она щеголяет крупным логотипом производителя и тонкой горизонтально ориентированной накладкой. Под ней расположился небольшой воздухозаборник, оформленный в похожем стиле, а по бокам от него можно увидеть специальные углубления. Они придают передку довольно привлекательный и агрессивный внешний вид. В общем и целом, производитель серьезно переработал дизайн и кардинально изменил имидж модели, придав ей больше спортивных акцентов.

Размеры

Мерседес Бенц А-класс- это премиальный пятидверный хэтчбек Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4419 мм, ширина 1796 мм, высота 1440 мм, а колесная база- 2729 мм. Клиренс у модели довольно маленький- всего 104 миллиметра. Благодаря небольшому дорожному просвету, автомобиль обладает низким центром тяжести, отличной маневренностью и прекрасной устойчивостью, однако, довольно требователен к качеству дорожного покрытия.

Багажник у хэтчбека стал просторнее на 29 литров. Отныне, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 370 литров свободного пространства. Это среднестатистический показатель, в рамках данного класса. Такой автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и сможет принять на борт несколько крупных чемоданов во время поездки в аэропорт.

Технические характеристики

На старте продаж, хэтчбек получит три двигателя, механические и роботизированные коробки переменных передач, а также исключительно передний привод. Благодаря неплохому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить запросы широкой аудитории.

Базовым двигателем Mercedes Benz A-Class является рядная бензиновая турбированная четверка на 1332 кубических сантиметра. Несмотря на скромный литраж, инженерам удалось выжать 163 лошадиные силы и 250 Нм крутящего момента. Благодаря широкой полке, такой автомобиль разгоняется до сотни за 8 секунд, набирает 225 км/ч и потребляет около 5,1 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель может предложить двухлитровую четверку с похожей компоновкой. Продвинутый турбокомпрессор позволил ей развивать 224 лошадей и 350 Нм тяги. С таким табуном под капотом, хэтчбек выстреливает до 100 км/ч за 6,2 секунды, имеет электронный ограничитель на 250 км/ч и расходует 6,2 литра бензина в том же режиме движения. В “силовой” линейке также присутствует агрегат на тяжелом топливе. Это 1,5-литровая рядная четверка на 116 лс и 260 Нм. Ранний подхват и неплохая система наддува позволяет хэтчбеку ускоряться до сотни за 10,5 секунды, максимально набирать 202 км/ч и расходовать всего 4,1 литра солярки на сотню в комбинированном цикле.

итог

А класс является своеобразным пропуском в премиальный клуб Мерседес. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса должны, в первую очередь, дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличным набором агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. Mercedes Benz A-Class- комфортная, экономичная и динамичная модель для городских автолюбителей.

Видео

Обзоры б/у авто Mercedes A-Class (Мерседес A-Класс) с пробегом. Маленький, но гордый

Появление на рынке самого маленького Mercedes А-класса вызвало грандиозный скандал, о котором немецкие инженеры не хотят вспоминать до сих пор. Еще бы, ведь журналисты во время испытаний доказали, что А-класс может просто-напросто перевернуться на дороге! Однако покупателей подержанных «ашек» это не должно пугать.

На самом деле водители в итоге оказались в выигрыше. После того как А-класс провалил так называемый лосиный тест, инженеры «Mercedes-Benz» серьезно доработали ходовую часть и, самое главное, оснастили все без исключения машины системой стабилизации ESP. И при этом никаких дополнительных денег за нее с покупателей не брали (между прочим, ранее заказ ESP на А-класс стоил почти $1000).

Большинство представленных на нашем рынке Mercedes A-класса имеют стандартный кузов. Однако из Европы можно привезти удлиненную версию «ашки», поражающую в первую очередь огромным внутренним пространством. По длине салона эта модель соперничает с шикарным S-классом.

Прекрасно справляется А-класс и с перевозкой груза — возможности трансформации салона позволяют это утверждать. Правда, нужно сразу предупредить, что использование А-класса в качестве грузовика накладно. Подвеска автомобиля не рассчитана на частую работу с перегрузкой, поэтому постоянные ремонты ходовой в этом случае будут неизбежны. А вот оформление салона способно несколько разочаровать.

Несмотря на необычный внешний вид, А-класс имеет те же особенности в салоне, что и многие остальные модели с трехлучевой звездой на капоте. Например, подрулевой переключатель здесь только один. Стоит обратить внимание и на стеклоочистители (их на лобовом стекле два, причем они работают по нестандартной для современных легковых моделей схеме). Ведь замена моторчика стеклоочистителя стоит $100—150, а всего механизма «дворника» — уже более $350. Цены, надо сказать, немалые для столь скромной по размерам машинки.

Ища подержанный А-класс, можно совершенно спокойно рассматривать в качестве варианта автомобили в скромных версиях Classic (есть еще более дорогие Avantgarde и Elegance). Дело в том, что даже Classic имеет гидроусилитель, электропривод передних стекол и зеркал, кондиционер и пр. Как показывает практика, все электронные «навороты» А-класса работают без проблем долгое время. Однако кондиционер, доску приборов, электроприводы и так далее надо маниакально проверять. Ведь в некоторых случаях ремонт какой-нибудь мелочи может стоить очень прилично — порой для исправления той или иной поломки нужно менять целые электронные блоки, которые стоят неоправданно дорого.

При проектировании нового А-класса инженерам «Mercedes-Benz» сразу стало ясно, что для этой машинки нужно создавать свою гамму силовых агрегатов небольшого объема. Двигатели получились очень даже неплохими, однако у них есть одна нехорошая особенность, связанная с чрезвычайно плотной компоновкой под капотом. Дело в том, что к движкам A-класса просто так не подобраться. И, например, для замены цепи ГРМ необходимо… вытаскивать весь мотор целиком! Естественно, это самым негативным образом отражается на стоимости работ — замена цепи с учетом стоимости запчастей обходится примерно в $400—600 (выполнять эту операцию в условиях России приходится примерно раз в три года или через 60—70 тыс. км пробега). Да, кстати, и муфта компрессора кондиционера тоже не вечна (эту детальку, как и многие другие, можно заменить только на снятом моторе). Но если закрыть глаза на эти действительно ощутимые сложности с ремонтом и обслуживанием, то все моторы Mercedes A-класса заслуживают самых высоких оценок — талант создавать хорошие и надежные двигатели у немецких инженеров в крови.

Среди бензиновых самым скромным был 1,4-литровый двигатель мощностью 82 л.с. На самом деле для машинки такого размера этого вполне достаточно, однако покупатели автомобилей марки «Mercedes-Benz» часто хотят иметь больше «лошадей». И правильно делают, ведь немцы выпускали еще версию А160 с мотором объемом 1,6 л (102 л.с.). Машин с этими двумя силовыми агрегатами на рынке большинство, хотя можно найти еще модификации с движком объемом 1,9 л (125 л.с.) и 2,1 л (140 л.с.), благодаря которым автомобиль разгоняется быстрее 200 км/ч и набирает с места «сотню» за 8,4 с. Но «заряженные» А-классы стоят в Европе довольно приличных денег (плюс к этому добавляется высокая цена «растаможки» — $4000—4400 против $1700 в случае с 1,4-литровым мотором).

Есть еще автомобили с дизелями объемом 1,7 л, которые обозначались как А160 CDI или А170 CDI. В первом случае мотор выдает 60 л.с. или 75 л.с. (после 2001 года), а во втором — мощность составляет уже 90 л.с. или 95 л.с. Дизели очень надежны, однако они точно так же, как и бензиновые моторы, требуют качественного топлива и четкого выполнения необходимого своевременного техобслуживания. О его проведении напоминает сам автомобиль, однако если после последнего ТО прошло уже больше 15—18 тыс. км, лучше самому наведаться в сервис. Помимо периодической замены масла и фильтров при эксплуатации А-класса в России приходится в среднем где-то раз в 20—30 тыс. км покупать свечи зажигания (обычно если двигатель начинает неустойчиво работать, достаточно заменить только их). Причем опытные мастера рекомендуют не экономить и покупать оригинальные свечи ($12 за штуку).

Со всеми двигателями может работать механическая и автоматическая коробки передач. Последних очень много, хотя чему тут удивляться — перед нами все-таки Mercedes. Кроме того, не надо забывать, что в России за рулем А-класса в основном сидят женщины, которые в подавляющем большинстве случаев тоже предпочитают «автомат». Кроме того, немало машин оснащено «полуавтоматом», точнее — механической коробкой с автоматическим сцеплением (есть всего две педали, но скорости надо переключать, как на «механике» — вручную).

По словам мастеров, АКП на А-классе достаточно надежная, хотя и не без греха — изредка на 4—5-летних автомобилях ломается селектор переключения передач из-за «глюков» электроники. В этом случае ремонт обойдется примерно в $500—700. Ну а если с коробкой произойдет какая-то более серьезная поломка (обычно трансмиссию «убивают» молодые «гонщики»), затраты будут огромными — АКП стоит $3400. Если говорить о механике, то она очень надежная, случаи выхода ее из строя единичны. Поэтому если при проверке автомобиля с «ручкой» коробка работает четко и без проблем, можно с уверенностью заявить, что с ней ничего не случится еще долгое время. Вот разве что сцепление может «накрыться» через 120—150 тыс. км. При его замене владелец автомобиля удивится как немалой цене комплекта сцепления ($350), так и дороговизне работ по замене (как вы уже догадываетесь, для этого надо вытаскивать мотор и коробку).

Изначально подвеска А-класса сделана довольно комфортной, как и на всех остальных Mercedes. Однако в результате модернизации, проведенной после злосчастного скандала с «лосиным» тестом, ходовую сделали уже гораздо жестче. Да и дорожный просвет здесь невелик. И даже несмотря на это, ездить по нашим дорогам на А-классе приятно, хотя при попадании в крупные выбоины седоков трясет ощутимо. Поэтому при оценке подвески главное — не сравнивать эту машинку со «взрослыми» Mercedes. Что касается надежности ходовой, то тут тоже не все так отлично, как мы привыкли видеть у «мерсов». Если ездить активно по нашим дорогам, подвеску придется ремонтировать часто. Например, задних амортизаторов порой хватает лишь на 50—70 тыс. км (передние более живучие), а стойки стабилизаторов поперечной устойчивости порой «летят» через каждые 20 тыс. км. Не слишком большой ресурс и у остальных элементов ходовой части. Детали для подвески «ашки» особо дорогими назвать нельзя. Например, задние амортизаторы продаются за $66. Однако покупатели пригнанных А-классов из Европы должны быть готовыми к тому, что через несколько месяцев после приобретения подержанного автомобиля им придется перебирать подвеску, что в среднем обходится в $500—700.

Удивительно, но многие Mercedes A-класса имеют сзади барабанные тормоза (все четыре диска есть только у машин с мощными 1,9- и 2,1-литровыми моторами, а также у А-классов с удлиненной колесной базой). Правда, к надежности тормозов никаких претензий нет, да к тому же не надо забывать, что все машины имеют АБС и противозаносную систему. Обычно колодок хватает где-то на 20 тыс. км (около $70 за комплект), причем нужно помнить, что чаще всего вместе с третьим комплектом колодок требуется установка новых дисков ценой в $40—53 за штуку (барабаны имеют больший ресурс).

Mercedes-Benz A-класса — довольно надежный автомобиль, хотя и требует ремонта чаще, чем его взрослые «собратья». Цены же на запчасти для этого «малыша» немалые. Однако у «ашки» есть масса достоинств. К ним относится действительно большой внутренний объем (особенно у удлиненной модификации), неплохое оснащение, наличие в базовой комплектации ESP. Плюс к этому не надо забывать об имидже автомобилей марки «Mercedes-Benz».

НАШИ ЭКСПЕРТЫ

Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:
— Те, кто часто бывает в Западной Европе, наверное, замечали, что в потоке автомобилей Mercedes-Benz A-класса встречается гораздо чаще, чем в России. Сей факт подтверждает и статистика: соотношение «ашек» в общей массе «одноклассников» самое весомое. На российских же дорогах среди «малышей» превалируют бюджетные «корейцы», в то время как на Западе это редкость. Причина, на наш взгляд, кроется в том, что избалованные потоком дешевого «металлолома» из Европы в 90-х годах многие россияне забыли, что Mercedes — символ достатка, и уже не важно, большой он или маленький. Так, сегодня А160 1998—1999 годов выпуска (неизвестно в каком состоянии) продают за $11 000—12 000, в то время как за эти деньги можно купить, скажем, новый Hyundai Getz.

Тем не менее Mercedes A-класса — это настоящий Mercedes-Benz, с высочайшим уровнем пассивной и активной безопасности, надежный и вполне комфортабельный автомобиль, несмотря на свои размеры. Европейцы в гораздо меньшей степени уважают «бесплатный сыр» и от низкой цены на вещи длительного потребления, особенно если речь идет о безопасности и экологии, скорее, будут шарахаться.

С точки зрения обслуживания маленький «мерс» сродни старшим «братьям»: прост и неприхотлив. Правда, статистика по подбору таких автомобилей нашей фирмой не слишком обнадеживающая. Не менее 70% проверенных перед покупкой «ашек» оказались продуктами литовского «народного промысла».

Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор кредитной компании «Кредитмэн», к.э.н.:
— Mercedes-Benz A-класса — удачное сочетание стиля и компактности. Также гибки и удобны возможности по приобретению A-класса в кредит. Так, новый автомобиль можно купить с первоначальным взносом 0% и сроком кредита до 5 лет. Можно использовать и программу беспроцентной рассрочки до 3 лет при оплате 50% первоначального взноса от стоимости авто. Соответственно, автомобиль 2006 года выпуска за $24 000 обойдется в $769 ежемесячно при нулевом первоначальном платеже и сроке кредита 3 года, стоимость страховки КАСКО за каждый год кредита составит $2352. При рассрочке первоначальный платеж будет равен $12 000, $333 понадобится для выплаты ежемесячного платежа при рассрочке на 3 года, страховка КАСКО обойдется в $2400 за каждый год.

Для автомобилей с пробегом условия покупки в кредит не сильно отличаются от условий покупки нового авто. Например, для приобретения A-класса, выпущенного до 2000 года, первоначальный взнос составит 5% и ставка 10% годовых в валюте при трехлетнем кредите. Для машин до 1998 года выпуска первоначальный взнос — 10% от стоимости автомобиля, и ставка — 12% годовых в валюте при трехлетнем кредите. Соответственно, Mercedes-Benz A-класса 1999 года выпуска стоимостью $12 000 обойдется в $1200 первоначального платежа и $359 ежемесячных выплат, страховка КАСКО за каждый год кредита составит $2196.

Аккумуляторы для MERCEDES-BENZ (МЕРСЕДЕС БЭНЦ) A-CLASS (W168)

Первое поколение A-класса было представлено осенью 1997 года на Франкфуртском автосалоне. W168 стал очень необычной моделью в линейке продукции компании: помимо непривычно короткого кузова автомобиль оснащался передними ведущими колёсами. Ещё одной особенностью стала система поглощения лобового удара (так называемый «сэндвич»), обеспечивающая безопасность пассажиров автомобиля столь малых размеров. На неё компанией были получены патенты за номерами DE4326 9 и DE4400132. В случае сильного лобового удара двигатель и трансмиссия будут перемещаться под дном ниже педалей, а не внутрь салона.

 

Базовой моделью серии стал Mercedes-Benz A140 с 1.4- или 1.6-литровым двигателем. Мощность в обоих случаях составляла 82 л. с. Версии A160 и A190 оснащались двигателями 1.6 (102 л.с.) и 1.9 (125 л.с.) соответственно. Помимо бензиновых агрегатов автомобиль оснащался дизельными ДВС мощностью от 60 до 90 л.с. В 1999 году к модульному ряду примкнула модификация с 1.9-литровым двигателем.

 

В 1997 году Mercedes-Benz W168 приобрёл печальную репутацию, после того как шведский журналист Роберт Коллин (журнал Teknikens Värld), выполняя «лосиный тест», перевернул автомобиль А-класса. Изначально компания отказывалась признавать факт просчёта при конструировании модели, однако позже предприняла неожиданный шаг — отозвала все проданные автомобили (2600 единиц) и приостановила продажи сроком на три месяца до тех пор, пока проблема не была решена путём добавления электронного контроля устойчивости (система ESP), уменьшения клиренса, перенастройки подвески и заменены покрышек. Компания потратила 2.5 миллиарда немецких марок для разработки автомобиля и ещё 300 миллионов марок на исправление возникших проблем.

 

В 1998 году специалисты тюнинг-ателье Mercedes-AMG провели эксперимент с автомобилем A-класса, снабдив его двумя бензиновыми двигателями по 1,9 л. каждый, создав таким образом модель A38 AMG. Первый силовой агрегат располагался на традиционном месте (под капотом) и приводил в движение передние колёса, в то время как второй устанавливался в задней части автомобиля и посылал тягу на задние колёса. Суммарная мощность и крутящий момент двигателей составил 250 л.с. и 360 Н·м соответственно. Модель развивает скорость от 0 до 100 км/ч за 5,7 секунд. Максимальная скорость ограничена на отметке в 230 км/ч. Элементы подвески и тормозные механизмы были позаимствованы у старшего брата — Mercedes-Benz E55 AMG (W210). Всего было собрано четыре таких автомобиля, два из них получили бывшие пилоты Формулы-1 — Мика Хаккинен и Дэвид Култхард.

 

В 2001 году модель претерпела небольшой рестайлинг, результатом которого стали едва заметные изменения во внешнем облике (передняя и задняя конструкции бампера). Тогда же появилась удлинённая версия «L» с увеличенной на 170 мм колёсной базой. Обновлённая версия была представлена на Женевском автосалоне зимой того же года. В 2002 году серия пополнилась топовой версией с 2.1-литровым бензиновым двигателем (Mercedes-Benz A210 Evolution), развивающим 140 лошадиных сил.

 

Концерн DaimlerChrysler инвестировал около 900 миллионов евро в развитие производственной базы в городе Раштатт, Германия, где был налажен выпуск автомобилей A-класса. Новые заводы и офисы обеспечили 1600 вакансий. 17 февраля 1999 года в городе Жуис-ди-Фора (штат Минас-Жерайс), Бразилия, компания открыла свой первый завод в Южной Америке, создав около 10 000 рабочих мест. 15 августа 2005 года выпуск субкомпактных автомобилей на данном заводе был оставлен.

 

Производство хэтчбеков A-класса первого поколения в Германии завершилось в 2004 году, на заводе в Бразилии (здесь выпускали продукцию для стран Латинской Америки) автомобиль продержался на конвейере чуть дольше — до 2005 года. Всего было выпущено 1,1 млн единиц автомобиля.

Сравниваем Mercedes-Benz S-Klasse W222 и W140

Почему они?

С W222 всё понятно: его хоть и выпускают с 2013 года, но он и сегодня остаётся актуальным. Более нового поколения просто нет. Правда, мы постарались найти машину с максимально возможным пробегом, потому что найти W140 с пробегом 30–50 тысяч километров сейчас практически невозможно. Ну к 222-му мы ещё вернёмся, а пока пару слов про “рубль сорок”.

Честно говоря, я хотел взять для сравнительного обзора предыдущее поколение – W126. Но потом коллективный мозг редакции (то есть редактор) решил, что это будет не совсем честно. Всё-таки W126 – это разработка 1970-х, и разница в сорок лет между ними сделала бы такое сравнение не слишком объективным.

Позвольте мне не позволить себе говорить о “легенде”, о “новых русских” и о прочих баянах, которые рвут в рассказах про W140. Всё это сделано до меня. Иногда даже неплохо сделано. Давайте лучше расскажем про наш конкретный экземпляр.

Найти его оказалось гораздо сложнее, чем я думал. Почти все машины, которые можно было посмотреть, оказывались либо переваренными трупами, обмазанными шпатлёвкой со всех сторон, либо набором “колхозных” решений, совсем неприличных для Мерседеса. Конечно, это не значит, что 99% W140 в России – какой-то хлам. Нет, хорошие машины есть, но найти их трудно. Тем более что нам нужен был автомобиль с подтверждённым пробегом, причём небольшим – чтобы можно было подобрать W222 с похожими цифрами на одометре. И, конечно же, в состоянии, максимально близком к заводскому. 

Машину в итоге нашли в Москве. И вряд ли можно считать совпадением, что нашли её не у простого любителя классических Мерседесов, а в компании DriveClassic.ru, которая как раз специализируется на подборе таких машин. Признаюсь, что больше хотелось бы видеть какой-нибудь S500 после 1994 года, но мы живём в такое время, когда приходится радоваться любому W140 в хорошем состоянии. Итак, что мы имеем?

Наш W140 выпущен в 1994 году. В Россию он попал в 2000 году и следующие 15 лет провёл в одних руках. Затем он побывал в нескольких частных коллекциях и только в этом году с пробегом 170 тысяч километров достался нынешнему владельцу. Все эти годы машину очень берегли – состояние у неё и вправду похоже на заводское. Впрочем, чуть ниже мы его рассмотрим довольно подробно.

А вот с комплектацией не очень повезло. Тут стоит мотор М104 – одна из последних рядных “шестёрок” Мерседеса. Объём – скромные для S-класса 2,8 л, мощность – 193 л.с. Салон  тряпочный, механическая регулировка сидений… Да плевать! Главное – состояние машины. Даю на отсечение лапу своего кота, это один из лучших W140 в России. 

Скажу сразу: в ходе рестайлингов 1994 и 1996 годов машина заметно изменилась (особенно после 1994 года), но рассказывать об этом мы не будем. Рассматривать мы будем ту машину, которую нашли для нашего сравнения. В ней нет некоторых электронных систем (например, ESP или парктроников), которые появились позже. Но это и не так уж нам важно.

Мерседес в кузове W222 нам предоставила компания AUTOMAMA. И это гораздо более серьёзный автомобиль: Mercedes-Benz S-Klasse S500 Long с мотором М278 (4,7 л, 455 л.с.). Укомплектован он заметно богаче, но пробег похожий – 138 тысяч километров. Обе машины, естественно, с автоматическими коробками передач. 

Само собой, технологии 1991 и 2013 года отличаются так же, как крюк одноимённого капитана и бионический протез. А что если добавить конкретики? Посмотрим на машины вблизи. 

Кузов

Оба автомобиля, как и положено S-классу из Штутгарта, в своё время были неприлично передовыми. Кузова каждого из них – тоже. Начнём с W140. 

Понятно, что у любителей автоклассики при виде этого автомобиля в ухоженном состоянии на коленках встают дыбом волосы, а в глазах начинают летать мошки. А вот тем, кто в этой жизни ничего не понял (ладно-ладно, просто не фанатам классики), “стосорокет” кажется просто огромным чемоданом из прошлого. На самом деле кузов машины в начале девяностых был не только модным, но и очень технологичным.

Тогда ещё никто не сходил с ума от желания сэкономить лишние два-три килограмма металла, никто не пытался вставлять в кузов алюминиевые и – боже упаси! – пластмассовые детали. Широкие молдинги (“листва”) – это ладно. Но всё остальное – только железо. Причём железо очень качественное и хорошо обработанное.

Кузов у W140 несущий, с жёстким жизнесохраняющим каркасом. Спереди и сзади есть две зоны направленной энергопоглощающей деформации, а в бортах и дверях стоят внутридверные и бортовые усилители. 17% железа кузова – высокопрочная сталь. Правда, после того как в Париже на таком же S280 (которые так любили в VIP-такси) того же 1994 года выпуска разбилась принцесса Диана, репутация безопасного кузова слегка пошатнулась. Хотя замечу, что в Мерседесе на эти претензии ответили логично: в машине, которая летит под управлением пьяного водителя 105 км/ч вместо положенных 50, где никто не пристёгнут ремнём безопасности и которая влетает в бетонную опору, кто-то должен был погибнуть. Выживший охранник, кстати, был пристёгнут. Печально, но факт.

Неудивительно, что выглядит W140 монументально: дело не только в дизайне, но и в материалах кузова. Наверное, W140 – один из лидеров по количеству баек, которые про него сложили их владельцы (а также завистники и всякие ненавистники). В частности, одна из них утверждает, что кузов W140 оцинкован. Это не соответствует действительности. Но вот металл там и вправду качественный (хотя и не 2,5-миллиметровый, как опять же некоторые говорят), но ещё лучше сделаны вентиляция и само ЛКП, которое очень хорошо предохраняет его от коррозии. Кстати, заводская толщина ЛКП в 250 мкм – это тоже миф. Да, слой толстый, нынешним “корейцам” с их 80–90 мкм даже завидно, но всё-таки 200 мкм – это перебор. А вот до 150 мкм лакокрасочный слой доходить действительно может.

Наша простенькая машина не может похвастаться, например, пневматическими доводчиками дверей, но кое-что интересное есть даже в базовой версии. Например, двойное остекление, которое было на всех W140. Такой “стеклопакет” не только хорошо изолирует звук, но и не даёт окнам запотевать. А ещё иногда слишком быстро “убивает” своим весом механизм стеклоподъёмника. Во всяком случае на это иногда жалуются владельцы двадцатилетних машин (это, как вы понимаете, злая ирония и даже сарказм).

Ещё одна интересная “фишка” – выдвигающиеся стержни на уголках задних крыльев. Эти “рожки” стояли на машинах до рестайлинга вместо парктроников: при включении задней передачи они выдвигаются и служат ориентиром для определения габаритов машины.

Следующая интересная вещь – пластиковая ручка для открывания багажника, которая выдвигается при нажатии на его кнопку. У W222 тоже есть свои прелести в открывании багажника, но они не такие “честные”. 

Есть у этого Мерседеса и одна деталь, которая перекочевала даже на вполне современный W222, – это два замка капота. Они стоят симметрично справа и слева, что помогает капоту лежать с равномерными зазорами с обеих сторон.

Вообще, в кузове W140 по сегодняшним меркам нет каких-то сложных технологий или инженерных решений. Главное – это очень качественная сборка, хорошее ЛКП и внимание к деталям. Например, тут даже на болтах дверных петель стоят колпачки. И всё же нет смысла удивляться тому, что кузов W222 выглядит намного сложнее.

В основе кузова актуального поколения S-класса лежит гибридный алюминиевый каркас. Более половины деталей как раз алюминиевые, причём изготовлены как методом литья, так и штамповкой. Полости некоторых алюминиевых деталей заполнены специальной пеной, которая почти не увеличивает веса, но заметно повышает жёсткость кузова на кручение. Для сравнения: жёсткость на кручение W222 – 40 500 Нм/град, а у предыдущего поколения W221 – 27 500 Нм/град. Чтобы понять порядок цифр, скажу, что у ВАЗ-2115 – всего 5 500 Нм/град.

Было бы ошибкой думать, что алюминий в кузове W222 – это только внешние панели. Нет, тут этого, простите за шаблон, крылатого металла хватит на небольшой истребитель. Из него сделаны передний подрамник, балка переднего бампера, опоры стоек подвесок, лонжероны, задняя панель салона, задняя полка, панель задка и даже дверные петли. Понятно, что двери, крышка багажника, капот и крыша тоже алюминиевые. 

К сожалению (или к счастью), кузов такого гибрида машины с самолётом после сильного удара восстановить практически невозможно. И если по нашим дорогам ещё ездят сваренные из двух частей W140 с килограммами шпатлёвки, то “затоталенный” W222 проще выкинуть. 

Изменилась и технология окраски. Оцинковывать алюминиевый кузов – это слишком нелогично даже для современного Мерседеса, поэтому тут появилась другая “изюминка” – лак с керамическими наночастицами. Если честно, я ржавых W222 вообще никогда не видел, но тут преимущество не в защите от коррозии, а в продлении срока службы ЛКП: твёрдые частицы очень стойки к мойкам, поэтому даже шестилетние W222, не побывавшие в ДТП, до сих пор не тускнеют и блестят как новые.

Есть и некоторые не самые приятные моменты. Это огромное количество пластика, который выглядит не по-мерседесовски ширпотребно. Пластиковая решётка радиатора? С облезающим “хромом”? Чувствуешь себя обманутым. Особенно после честного железа “стосорокета”. А контрольный выстрел делают пластиковые накладки на выхлопных трубах. Эх, S500...

Салон

Салон нашего W140 прост как три копейки. Конечно, по сравнению с топовыми версиями, а вот какой-нибудь современный Киа Рио в такой же начальной комплектации при сравнении с Мерседесом может сгореть от стыда (правда, сравнивать их было бы глупо).

Итак, оценим, как сохранился салон за 25 лет жизни.

Единственное, что сразу выдаёт пробег и возраст, это потёртая боковина водительского кресла. А вот всё остальное прямо-таки удивляет: все кнопки, рычажки, крутилки-вертелки выглядят почти как новые. А их тут много даже “в базе”. Некоторые из них сделаны довольно интересно. Например, если крутить барашек сиденья, будет изменяться наклон спинки. А если его вытянуть в следующее положение и покрутить ещё – изменится высота подголовника. А задние подголовники можно сложить нажатием кнопки на тоннеле – так будет проще смотреть назад через заднее стекло. Правда, поднимать их потом придётся руками.

Уже в этой комплектации есть зеркала на потолке перед задними пассажирами, регулировка поясничного подпора водительского кресла и двухзонный климат-контроль. Конечно, на более дорогих версиях есть много других опций, про которые написано уже тысячу раз, но мы их лишены. Впрочем, о некоторых чуть ниже вспомнить всё-таки придётся. 

Не буду повторять очевидных истин: дерево тут сделано из дерева, кожа – из кожи, а все элементы, которые кажутся металлическими, действительно металлические. И неровных зазоров найти тут невозможно. Единственное слабое место – это контакты кнопок, которые со временем подгорают и изнашиваются. Но с нашим пробегом 170 тысяч пока всё работает.

Не надо думать, что салон старого S-класса “заточен” под задних пассажиров. Конечно, задний диван с подлокотником очень хорош, но водительское место всё-таки притягивает больше. 

Надо ли говорить, что салон W222 стал ещё более комфортным? Но… 

Нет, дерево и кожа тут остались натуральными. И зря говорят, что непонятное слово “полуанилин” обозначает что-то синтетическое из области кожзама. Полуанилин – это самая настоящая полуанилиновая кожа, то есть анилин с небольшим защитным окрашенным покрытием. А анилин – это один из самых дорогих типов натуральной кожи. Так что обвинения в поддельной нефтехимической природе кожи и дерева несправедливы. До этого S-Klasse ещё пока не докатился. Но вот что интересно: кожа всё-таки заметно деформируется. Есть следы и на водительском сиденье, и – что более заметно – на подлокотнике. Однако для пробега почти в 140 тысяч километров салон выглядит всё равно очень хорошо.

Жаль только, что машина стала строго четырёхместной: центральный подлокотник заднего сиденья лишает возможности сесть сзади втроём. Хотя, может, в этом и заключается сермяжная правда представительского класса.

А вот шпенёк запора двери несколько расстроил. Что это за “серебрянка” на пластмассе? Как-то слишком дёшево и несерьёзно. W140 себе таких вольностей в деталях не позволял.

Ещё одна интересная деталь – очень заметный износ накладок на педалях. По-моему, резина накладок за 30 лет почему-то потеряла в качестве. Или подошвы ботинок за это время стали намного грубее?  

За освещение салона отвечают – подумайте только – 300 светодиодов! Которые менять толком невозможно – только блоки в сборе. И стоит это намного дороже, чем лампочки накаливания в W140.

А что есть общего? Есть, например, фамильные зеркальца в потолке для задних пассажиров. И блок электрорегулировки сидений, установленный на дверях, который был бы и на W140, если бы эта регулировка входила в нашу комплектацию. И это хорошо – преемственность поколений всё-таки должна быть.

На этом мы сегодня остановимся. Впереди нас ждёт самое интересное – разбор моторов и коробок. И дело даже не в том, что рядная “шестёрка” старого W140 конструктивно намного проще V-образного монстра с двумя турбинами, с трудом поместившегося в моторный отсек современного W222. Дело в том, как всё это сделано. Точнее, какой ценой.

Операционный директор в розничной сети автомобилей с пробегом AUTOMAMA

Я хорошо помню тот детский восторг (для 28-летнего на тот момент человека немного неуместный), который испытал, впервые сев за руль 126-го. И даже жаль, что редакция остановилась на пусть и более современном, но значительно более одиозном "рубль сорок"... 

S-класс в каждом новом поколении вызывает бурю откликов в стиле "раньше трава была зеленее". И лагерь тех, для кого старое поколение предпочтительнее, значительно представительнее. Что ж, позвольте высказать "особое мнение".
Среди сумасшедших музыкальных маньяков есть чёткое разделение на тёплый аналоговый звук и бездушную цифру. Вот и старые поколения автомобилей нам кажутся более честными и настоящими, чем обыденная современность. 

Если бы это было правдой, то мы до сих пор ездили бы на лошадях.
Да, есть ничтожно малое количество автомобильных снобов, которые с презрением будут рассказывать вам о неполноценности новейших флагманов. Но жизнь голосует за технологии и безопасность. 

Так, 140-й ни в одной дисциплине не способен предложить конкуренцию актуальному S-классу. Ни в технической части, ни в эргономике и качестве материалов салона. Да-да, современный пластик и "недокожа" гораздо более практичны и долговечны, а техника, системы комфорта и безопасности наголову превосходят по КПД всё, что предлагалось клиентам в начале 90-х. Уверен, что известная парижская история закончилась бы совсем по-другому, если бы у её героев был шанс перенестись во времени и въезжать в злополучный тоннель на 222-м.

И не слушайте вышеупомянутых снобов, которые будут рассказывать о безупречных зазорах и об экстазе от накручивания аналоговых "крутилок" и щелканья механическими кнопками. Кассетная магнитола не способна подарить вам большое удовольствие даже от прослушивания Басты, а атмосферный многоцилиндровый монстр и древняя АКПП – нужной динамики.

Что уж говорить про отсутствие банальных сегодня АБС с ЕСП и даже... ксенона!
В общем, только чувством глубокой ностальгии, а также довольно бездонным карманом можно объяснить выбор в пользу древнего чемодана.

Но знаете что? Ни один современный автомобиль не способен вызвать тот самый детский восторг, с которого я начал. Может быть, всё дело в возрасте?

Цены на ремонт Mercedes A-Class

Наименование работСтоимостьОписание работ
Масло в двигателе - замена 826 р. заливать синтетическое масло, менять раз в год или каждые 10 тыс км пробега
Масло в АКПП - замена от 2 160 р. завод изготовителя рекомендует производить замену каждые 80 тыс км пробега
Масло в КПП - замена от 720 р. рекомендуем менять каждые 60 тыс км пробега
Жидкость ГУР - замена 1 660р. требуется от двух литров жидкости ГУР, рекомендуем делать с промывкой (входит в стоимость)
Тормозная жидкость - замена 1 660 р. для замены потребуется 1-1,5 л DOT 4, жидкость оплачивается отдельно, рекомендуем менять раз в 3 года
Охлаждающая жидкость - замена 1 060 р. рекомендуется производить 1 раз в 5 лет, для замены потребуеться антифриз (антифриз оплачиваеться отдельно)
Воздушный фильтр двигателя - замена от 450 р. рекомендуем менять вместе с заменой масла в двигателе (ТО)
Свечи зажигания - замена от 1 230 р. на 4-х цилиндровом моторе, рекомендуем менять по выходу из строя, или по пробегу 30 тыс км
Салонный фильтр - замена от 450 р. рекомендуем менять вместе с заменой масла в двигателе (ТО)
Топливный фильтр - замена от 900 р. рекомендуем менять каждые 20 тыс км
Приводной ремень - замена от 900 р. рекомендуется менять на пробеге 80 тыс км вместе с роликами
Тормозные колодки передние - замена 930 р. при необходимости обслужить суппорта
Тормозные колодки задние - замена 930 р. при необходимости обслужить суппорта
Тормозные диски передние - замена 2 200 р. в стоимость включена работа по замене тормозных колодок
Тормозные диски задние - замена 2 200 р. в стоимость включена работа по замене тормозных колодок
Колодки ручного тормоза - замена 2 880 р. в стоимость включена работа по с/у тормозных колодок
Тормозной шланг - замена 700 р. менять по мере износа
Лампа освещения (ближний и дальний) - замена от 350 р.
Дроссельная заслонка - чистка (без снятия) 720 р. рекомендуем чистить каждые 20тыс км пробега
Обслуживание системы АС 2 900 р. включает диагностику по выявлению утечки газа, полную вакуумизацию + обслуживание кондиционера рекомендуем производить раз в сезон
Антибактериальная обработка испарителя АС 1 730 р. рекомендуем производить раз в сезон
Заправка кондиционера 1 800 р. включает обслуживание компрессора
Сливной дренаж - чистка 935 р. рекомендуем производить раз в сезон

Mercedes Benz A Class (W168) A140 Технические характеристики и размеры

Mercedes Benz A Class (W168) A140 Производительность

Максимальная скорость : 170 км / ч или 106 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 12,9 с

Mercedes Benz A Class (W168) A140 Габаритные размеры, аэродинамика и вес

Num.дверей: 5
Колесная база: 242 см или 95,28 дюйма
Длина : 361 см или 142,13 дюйма
Ширина : 172 см или же 67,72 дюйма
Высота : 158 см или же 62,2 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления - Сх: -
Передние тормоза - Размеры дисков: Диски (- мм)
Задние тормоза - Размеры Dics: Барабаны (- мм)
Передние шины - Размеры дисков: 195/50 R15
Задние шины - Размеры дисков: 195/50 R15
Снаряженная масса: 1005 кг ИЛИ ЖЕ 2216 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 12. 3 кг / л.
Объем багажника / багажника: 390-1740 л
Передняя подвеска: McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска : Продольные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости

1997 Mercedes-Benz A-класса (W168) A 140 (82 л.с.)

(Двигатель) 12 с Передняя тормоза

Mercedes-Benz A-класса (W168) A 140 (82 л.с.) 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 Технические характеристики

Общая информация
Марка Mercedes-Benz
Модель A-class
Generation A-class (W168 Modification)
A 140 (82 л. с.)
Начало производства 1997 год
Окончание производства 2004 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Мест 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Топливо потребление (эконом) - городское 9.4 л / 100 км 25,02 миль на галлон США
30,05 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 5,3 л / 100 км 44,38 миль на галлон США
53,3 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / ч 12 с
Ускорение 0-62 миль / ч
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными. нетто) 11,4 сек
Максимальная скорость 170 км / ч 105,63 миль / ч
Удельная масса 12,4 кг / л.с., 80,4 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 82 л.с. при 5000 об / мин.
Мощность на литр 58,7 л.с. / л
Крутящий момент 130 Нм @ 3750 об. / Мин. 95,88 фунтов-фт. @ 3750 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя M 166.940
Объем двигателя 1397 см 3 85,25 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 80 мм 3,15 дюйма
Ход поршня 69.5 мм 2,74 дюйма
Степень сжатия 11
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Двигатель без наддува8
Клапанный привод OHC
Объем моторного масла 4,5 л 4. 76 кварты США | 3.96 UK qt
Охлаждающая жидкость 4.9 л 5.18 кварты США | 4,31 UK qt
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1020 кг 2248,72 фунтов.
Макс. вес 1480 кг 3262,84 фунта.
Макс нагрузка 460 кг 1014,13 фунтов.
Багажное (загрузочное) пространство - минимум 350 л 12.36 куб. футов
Багажное пространство - максимум 1700 л 60,03 куб. фут.
Емкость топливного бака 54 л 14,27 галлона США | 11,88 британских галлонов
Размеры
Длина 3575 мм 140,75 дюйма
Ширина 1719 мм 67,68 дюйма
Высота 1590 мм 62.6 дюймов
Колесная база 2423 мм 95,39 дюйма
Колея передняя 1503 мм 59,17 дюйма
Задняя (задняя) колея 1452 мм 57,17 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Винтовая пружина
Задняя подвеска Винтовая пружина 8
Диск
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы АБС (антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля
Размер шин 175/65 R15
Размер колесных дисков 5.5J x 15

Mercedes A 140 - Mercedes-Benz

Анунтури

Am gasit 45 anunturi

Бухарест, Сектор 4 Иери 13:10

Mercedes S-Class W140 возвращается в будущее в неофициальном рендере

Старые автомобили, получающие современные обновления, не являются чем-то новым в мире вымышленных визуализаций. Хорошие художники, такие как The Sketch Monkey , предлагают взглянуть на то, что могло бы быть, но на этот раз все немного по-другому. Это потому, что мы уже знаем, как выглядит современный Mercedes-Benz S-Class. Mercedes по-прежнему продает свой флагманский седан, и на самом деле поколение W223 будет совершенно новым к 2021 году.

На этот раз речь не идет о возрождении и модернизации давно умершей платформы, такой как Ford Crown Victoria. Напротив, это переосмысление того, что многие люди все еще думают, когда вы говорите «Мерседес-Бенц».Поколение W140 S-класса 1990-х годов было квадратным, элегантным и в глазах многих автомобильных фанатиков остается вершиной дизайна и инженерии Mercedes. Тем не менее, это определенно выглядит немного устаревшим.

Мы позволим читателям решить, плохо ли это, но The Sketch Monkey решил наполнить старую 140 некоторыми новыми конструктивными особенностями. Вместо нового S-класса был принят на вооружение Merc предыдущего поколения 2014-2020 годов. План был прост - уменьшить теплицу, добавить колеса большего размера, усилить пояс, избавиться от двухцветности 90-х и украсить переднюю клипсу фарами, решеткой и панелью от вчерашней модели W222.К сожалению, обновление устраняет печально известные щетки стеклоочистителя для фар. Но обновленная версия трех светодиодных ламп определенно хорошо смотрится на квадратном старом Benz.

Это обновление передней панели W140 на самом деле было продолжением рендеринга задней панели W140, выполненного еще в декабре (видео выше). Теплица меньшего размера такая же, как и шикарные колеса. Но, с другой стороны, более поздние модели S-класса оказывают гораздо меньшее влияние. Вместо этого геометрические линии W140 просто обновлены современными тенденциями, такими как выхлопные патрубки трапециевидной формы и подключенные задние фонари.

Совместимы ли острые линии классического W140 с более органичными формами современных автомобилей? Поделитесь с нами своими мыслями об этом любопытном преображении.

Седан А-Класса | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива.Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа.За подробностями обращайтесь к дилеру.

1

Автомобиль может быть не таким, как показано.

2

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

3

Ни одна система, независимо от ее уровня, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение.Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда ведите машину осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу демонстрируют зимние шины.

4

Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением при вождении, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте. Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

5

Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc.Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства. Использование данных направляется через устройство и зависит от тарифов, сборов и ограничений в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto.Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.

6

Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством.Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

7

Системы помощи при парковке не заменяют внимание водителя к непосредственному окружению, а также к любым людям, животным или транспортным средствам, находящимся в зоне маневрирования транспортного средства или приближающимся к нему.Система не может определить, есть ли место на законных основаниях или подходящая поверхность для парковки. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации, советов и предупреждений.

8

Беспроводная зарядка и сопряжение по NFC доступны только для устройств с совместимой технологией и размером. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации. Устройства продаются отдельно.

9

Для подключения устройств USB-A требуется адаптер. Один адаптер входит в комплект поставки автомобиля.

10

Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. Услуги Mercedes me connect Assist и 3 года услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz. Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают 3 года обновления карт (до двух раз в год) и 1-месячную пробную версию (до 1 ГБ) Wi-Fi в автомобиле и потоковой передачи звука. Абонентское соглашение требуется для работы услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг. Связь может быть ограничена сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля.Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.

с 1998 по 1991 Mercedes-Benz 140 S-Class

Mercedes-Benz S-Class Модельный ряд 140 (с 1991 по 1998 год)

S-класс модельного ряда 140 представлял новую превосходную степень на Mercedes-Benz в 1991 году. Его разработчики стремились к максимальному комфорту, а не к хотя бы из-за больших размеров и двойного остекления для оптимальной звукоизоляции. Топовые модели 600 SE и 600 SEL были первой серией. серийные автомобили Mercedes-Benz будут оснащены двигателем V12. Начальной моделью был турбодизель 300 SD, который теперь привнес в роскошный класс автомобилей. дизельный сегмент и на рынках за пределами Северной Америки. Это поколение S-Класса также представило новаторские инновации в области безопасности. мир автомобилестроения: электронная система стабилизации ESP®, которая входила в стандартную комплектацию версий V12 и была доступна как опция на моделях V8 с 1995 г.В следующем году также была добавлена ​​система экстренного торможения BAS.

  • Mercedes-Benz S-Class 140 модель (с 1991 по 1998 год)
    • Бензиновые двигатели с четырехклапанной технологией и регулируемыми распределительными валами впускных клапанов
    • Первый серийный автомобиль Mercedes-Benz с двенадцатицилиндровым двигателем, самым мощным двигателем для легковых автомобилей на тот момент (600 SE, 600 SEL)
    • Дизель премиум-класса 300 SD впервые на мировых рынках
    • Систематически разработан с учетом высокой степени пригодности к вторичной переработке
    • Полное исключение хлорфторуглеродов
    • Пятиступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением (серийно для моделей V8 и V12, с 1995 г. )
    • Рулевое управление по параметрам с зависящим от скорости крутящим моментом
    • Изоляционные стеклопакеты на боковых окнах для снижения шума
    • Автоматический климат-контроль с угольным фильтром и датчиками CO / NOX в стандартной комплектации (S 600) или специальном оборудовании
    • Наружное зеркало с электроприводом
    • Ассистент закрывания дверей и крышки багажника в качестве специального оборудования
    • Фары с отражателями с регулируемым фокусным расстоянием
    • Подключение электроники через CAN-шину
    • Удерживающая система с автоматической регулировкой по высоте
    • Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира (с 1996)
    • Адаптивная система демпфирования (ADS) в качестве специального оборудования
    • Электронная система стабилизации (ESP®) в качестве стандартного оборудования (S 600, с 1995 г. ) или специального оборудования (S 420, S 500, с 1995 г.)
    • Brake Assist (BAS, с 1996 года)
    • Электронный парковочный ассистент PARKTRONIC в стандартной комплектации (S 600, с 1995 г.) или в специальном оборудовании (с 1995 г.)
    • Система навигации Auto Pilot System (APS) в качестве специального оборудования (с 1995 г.)
    • Система экстренного вызова TELE-AID как специальное оборудование (с 1997 г.)
    • Система голосового управления LINGUATRONIC как специальное оборудование (с 1996 г.)
    • Ксеноновые фары с динамическим регулированием угла наклона фар в качестве специального оборудования (с 1996 г.)

Серия Mercedes-Benz S-Class 140 с момента своего запуска в 1991 году считалась последним словом в сегменте роскошных седанов.

В 1991 году Mercedes-Benz 600 SEL из серии S-Class 140 стал первым серийным легковым автомобилем Mercedes-Benz с двигателем V12. В блестящая хромированная эмблема V12 на задней стойке была заниженным, но заметным признаком его первоклассного статуса.

Mercedes-Benz S-Class 140 серии в новом заниженном облике после доработки модели в 1994 году. Помимо эмблемы V12, модели V12 S 600 и S 600 долго выделялись среди других моделей серии тем, что решетка радиатора имела шесть вместо трех хромированных планок.

Mercedes-Benz S-класса 140 модельной серии, имеющий право на регистрацию в качестве классического автомобиля в Германии с 2021 года

Особенно привлекательный и ныне редкий классический Mercedes-Benz будет отмечать свое тридцатилетие в 2021 году. Следовательно, первые автомобили S-класса 140 модельной серии будут иметь право на регистрацию в качестве классических автомобилей в Германии. При условии, что общее состояние автомобиля хорошее, они могут пройти экспертизу по классическим автомобилям - это классифицирует автомобили как исторические и культурные ценности.Владельцы также получат налоговые льготы.

Классический автомобильный бум продолжается в Германии. В течение многих лет количество автомобилей с популярными классическими номерными знаками в Германии постоянно увеличивалось примерно на десять процентов в год. Приблизительно с четвертью всех автомобилей, которые были зарегистрированы как классические, Mercedes-Benz находится на вершине регистрационной статистики. На 1 января 2020 года 595046 автомобилей были зарегистрированы в Германии как классические, большинство из которых находятся в исправном состоянии.Статистика мониторинговых организаций показывает, что количество дефектов, выявленных в ходе обязательного технического осмотра классических автомобилей, уменьшается с увеличением возраста автомобиля. Растущий парк автомобилей фактически достигает того, что поклонники классических автомобилей считают критическим возрастом в тридцать лет, не в последнюю очередь в результате постоянного улучшения антикоррозионных мер.

Революционный S-класс

Модель серии 140 S-Class, представленная в 1991 году, имела большой успех во многих отношениях.Критика в Германии тридцать лет назад по поводу ее внешних размеров давно забыта и со временем стала рассматриваться в перспективе: многие современные автомобили не меньше и не легче. Например, глядя на клиентов Mercedes-Benz в США или Азии, становится очевидным, насколько по-разному воспринимаются автомобили на разных рынках: в 1991 году клиенты на вышеупомянутых рынках были в восторге от этого S-класса. Этот Mercedes-Benz впечатлил своим дизайном, множеством инноваций, непревзойденным вместительностью и комфортом вождения.

Решетка радиатора была переосмыслена для этого S-класса как характерный товарный знак, при этом была сохранена ее традиционная форма, как и в случае с автомобилями 129 серии SL. Это был первый случай, когда очертания «встроенного радиатора» - с его значительно более узкой хромированной рамкой - были органично интегрированы в капот. Впервые звезда Mercedes больше не была установлена ​​на решетке радиатора, а была установлена ​​немного дальше на капоте.

Поездка снова стала значительно комфортнее, чем в предыдущей модельной серии 126. В дополнение ко многим другим параметрам, это связано с тем, что шум и вибрация шин внутри пассажирского отсека были значительно уменьшены. Изоляционные стекла были впервые использованы в модельном ряду легковых автомобилей, чтобы практически предотвратить конденсацию или запотевание окон, а также внесли значительный вклад в шумоизоляцию и теплоизоляцию. Серия 140 является пионером экологически чистого автомобильного производства, поскольку все пластиковые компоненты подлежат вторичной переработке и имеют четкую маркировку.Как и в случае с выпуском модели 300 SE с длинной колесной базой (модельный ряд W 112) в 1963 году и для всех последующих поколений S-класса, серия 140 также была доступна в варианте с более длинной колесной базой, что обеспечивало эксклюзивность. преимущества с точки зрения места для ног в задней части.

600 SE и 600 SEL с двенадцатицилиндровым двигателем

В 1991 году двенадцатицилиндровый двигатель стал основным событием с точки зрения производительности: новый 6,0-литровый двигатель V12 M 120 стал первым серийным двенадцатицилиндровым двигателем для легкового автомобиля Mercedes-Benz.Он генерировал мощность 300 кВт, (408 л.с.) и крутящий момент 580 ньютон-метров. Так же, как его два аналога с V8 объемом 4,2 литра ( 210 кВт, /286 л.с.) и рабочим объемом 5,0 литра ( 240 кВт, /320 л.с.), а также 3,2-литровый шестицилиндровый вариант (170 кВт / 231 л.с.), этот автомобиль отличался четырехклапанной технологией и регулируемыми распредвалами впускных клапанов. С октября 1992 года модели 300 SE 2.8 ( 142 кВт, /193 л.с.) и 300 SD Turbodiesel ( 110 кВт, /150 л.с.) завершили линейку двумя более доступными и эффективными вариантами. 300 SD (с 1993 года известный как S 350 Turbodiesel) приводится в движение 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонагнетателем. Это первая дизельная модель S-класса, доступная не только в США, но и в Европе. Управление двигателем и трансмиссией также было совершенно новой разработкой, причем нововведение состояло в том, что все модули управления обменивались данными через общий канал данных. В марте 1994 года Mercedes-Benz продемонстрировал рестайлинг S-класса на Женевском автосалоне.

Революционные инновации в области безопасности

Это поколение S-класса также представило революционные инновации в области безопасности в автомобилестроении: программу электронной стабилизации (ESP ® ), которая стала стандартным оборудованием для моделей V12 в 1995 году и опциональной для моделей V8 - система также была доступна. для моделей с шестью цилиндрами со следующего года.Еще одна активная инновация в области безопасности дебютировала во всем мире вместе с электронной программой стабилизации: система экстренного торможения (BAS), входящая в стандартную комплектацию всех автомобилей серий 129 и 140 с декабря 1996 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *