Мерседес класс а 140 – Mercedes benz a140 w168 Технические характеристики АКПП Цена

Содержание

Mercedes A140 W168: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес А140 168 кузов

Фото Mercedes A140 W168

Мерседес А 140 фото

Фото Mercedes A140 W168

Мерседес А 140 фото

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Хэтчбэк
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина автомобиля 3575 мм
Ширина 1719 мм
Высота 1575 мм
Объем багажника, минимальный 390 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база 2423 мм
Дорожный просвет (клиренс) 130 мм
Колея передняя 1503
Колея задняя 1452
Передняя подвеска амортизационные стойки, треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор
Задняя подвеска независсоединенный продольный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовая пружина, телескопический амор
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Размер шин (колес) 195/65 R15
Двигатель и разгон
Тип двигателя рядный
Рабочий объем, см³ 1397
Мощность 82 л.с.
Расположение спереди, поперечно
Расположение цилиндров L4
Клапанов на цилиндр 2
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.9
Крутящий момент 130 H*м при 5000 об/мин
Максимальная скорость 170
Трансмиссия
Привод передний
Тип коробки передач механич. (5 ступ.) или автомат. (5 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 54
Тип бензин
Расход на 100 км в городе 9.8 л
Расход на 100 км по трассе 5.6 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

www.pro-mb.ru

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz A 140 (W168)

Технические характеристики Mercedes-Benz A 140

Mercedes-Benz A 140

  1. Фотографии Mercedes-Benz A 140 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
  2. Фотографии Mercedes-Benz A 140 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
  3. Фотографии Mercedes-Benz A 140 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
  4. Фотографии Mercedes-Benz A 140 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
  5. Фотографии Mercedes-Benz A 140 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
  6. Фотографии Mercedes-Benz A 140 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
  7. Фотографии Mercedes-Benz A 140 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
  8. Фотографии Mercedes-Benz A 140 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
  9. Фотографии Mercedes-Benz A 140 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
  10. Фотографии Mercedes-Benz A 140 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
  11. Фотографии Mercedes-Benz A 140 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
  12. Фотографии Mercedes-Benz A 140 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12

В 1996 году состоялась премьера однообъемной компактной модели А-класса, сочетающей в себе достоинства хэтчбека и минивэна, а производство началось с 1998 года. Главная особенность конструкции – двойной «сэндвич» пола, обеспечивающий максимальную степень пассивной безопасности при минимальных размерах сминаемых зон. Простой салон, для отделки которого использованы высококачественные материалы, вмещает пятерых. Модель серийно комплектуют системой динамической стабилизации ESP, предотвращающий нежелательный снос или занос автомобиля.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz A 140.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz A

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 25.01.2009

    Лупандин Евгений Петрович

    Оценка автора

    Объективность

    Машинка отличная, дизель- рулит, места поболее, чем в простом А классе намного! Один недостаток- низкопрофильная резина к размеру диска заявленные заводом- изготовителем, не для Наших дорог. Во всём другом изъянов за 5 лет эксплуатации не нашёл.

    подробнее
  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 02.03.2008

    надежда2_02032008

    Оценка автора

    Объективность

    супер тракторишка

    подробнее

www.autonet.ru

Mercedes-Benz A 140 - технические характеристики

 

Технические характеристики Mercedes A 140

 

Эксплуатационные характеристики Мерседес А 140 универсал

Максимальная скорость: 170 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.4 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.3 л
Объем бензобака: 54 л
Снаряженная масса автомобиля: 1020 кг
Допустимая полная масса: 1480 кг
Размер шин: 175/65 R15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1397 см3
Мощность двигателя: 82 л.с.
Количество оборотов: 5000
Крутящий момент: 130/3750 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров:

Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 80 мм
Ход поршня: 69.5 мм
Степень сжатия: 11
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка - 5
Количество передач: автоматическая коробка - 5
Передаточное отношение главной пары 4.06 - 3.76

Подвеска

Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест:

5
Длина машины: 3575 мм
Ширина машины: 1719 мм
Высота машины: 1590 мм
Колесная база: 2423 мм
Колея передняя: 1503 мм
Колея задняя: 1452 мм
Объем багажника максимальный: 1700 л
Объем багажника минимальный: 350 л

Производство

Год выпуска: с 1997 по 2004

kuruh.ru

Мерседес S-class W140: обзор,описание,фото,видео,характеристика | НЕМЕЦКИЕ АВТОМАШИНЫ

История покупки

В отличие от W126, подходящий экземпляр S-класса следующего поколения подвернулся Татьяне и Андрею, можно сказать, случайно. О его продаже супруги узнали от знакомых и сразу поняли, что такой шанс упускать нельзя. Темно-синий седан в самой распространенной версии S320, покупался новым у официального дилера в Санкт-Петербурге в 1997 году и других владельцев за все это время не знал.

Что удивительно, этот Mercedes, в отличие от его швейцарского родственника, попыткам угона не подвергался и вообще не имел криминального прошлого. Машина находилась в отличном внешнем и техническом состоянии. Подвеска была обслуженная, салон с отделкой строгой серой кожей не затерт и не порван. Автомобиль радовал скромным для своих лет пробегом в 140 тысяч километров, перекрашенным в официальном сервисе в родной цвет кузовом и хорошей комплектацией, включавшей навигацию и встроенный телефон.

Вот так Татьяна и Андрей, почти сразу после покупки ухоженного W126, неожиданно стали обладателями его легендарного на российских просторах наследника.

Технические особенности Mercedes Benz W140

Уникальность W140 уже в том, что он был создан на пороге компьютерной эры в автомобилестроении. Поэтому автомобили ранних и поздних выпусков по концентрации интеллектуальных технологий отличаются друг от друга кардинально. Большинство новинок относились к категории «комфорт и безопасность»

Так, W140 обзавелся аэродинамическим кузовом двух модификаций — с короткой базой 5113 мм, и с длинной 5213 мм. Впервые в мире автомобиль был оснащен стеклопакетами.

Это дало беспрецедентный по тому времени уровень тепло- и шумоизоляции, а также препятствовало запотеванию стекол. «Сто сороковые» имели автоматически складывающиеся боковые зеркала и электропривод салонного зеркала.

Стекла дверей останавливались при столкновении с препятствием (например, рукой). Появились боковые надувные подушки безопасности. По желанию клиента задний ряд комплектовался ортопедическим креслами. Автомобили ранних серий комплектовались выдвижными антеннами, которые срабатывали при движении задним ходом и помогали водителю

Уникальным для всего автомобильного рынка новшеством стала внедренная в 1995 году система электронной стабилизации ESP. Впоследствии Mercedes стал продавать ее по лицензии другим автопроизводителям. В 1996 появилась новая система торможения, которая в экстренной ситуации задействовала задние колеса.

Из-за глобальных изменений уже в период производства W140 S600 имеет массу модификаций с широкой линейкой двигателей. Бензиновые имели объем от 2,8 литра у рядной «шестерки» 24V до 6 литров у первого в истории марки V-образного 12-ти цилиндрового «монстра» с мощностью 394 лошадиные силы. Были два турбодизеля объемом 3,0 и 3,5 литра.

Самым надежным из всех вариаций считается бензиновый двигатель объемом 5 литров. А вот дизели не заслужили достойной репутации, поскольку стабильно работали в штатном режиме, но очень не любили высокие обороты. Практически все двигатели оснащались автоматической трансмиссией. До 1996 года – с гидравлическим управлением, а после – с электронным. При этом значительный акцент при разработке силовых агрегатов делался на сокращении выбросов вредных веществ.

 

За это (в сочетании с широким применением пригодных для вторичной переработки материалов) S-класс в 1992 году получил награду «Stratospheric Ozone Protection Award» за заботу об окружающей среде.

Из модификаций, выпускавшихся малыми партиями, стоит упомянуть появление в 1992 году на базе «600SEL» бронированных машин специальной серии «Sonderschutz» («Спецзащита») с укрепленными окнами, выдерживавшими подряд три попадания из штурмовой винтовки, и специальными шинами. Еще одна примечательная спецсерия – лимузины Pullman.

Революционная для автомашин представительского класса версия W140 в исполнении 2-дверного купе положила начало новой линейке Mercedes. В 1996 году эта модификация была выделена в отдельный CL-класс.

Двигатель: 5.0 V8 бензин

Объем: 4973куб

Мощность: 320Н.М

Крутящий момент: 470Н.М

Число клапанов: 32v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 7.4с

Максимальная скорость: 250км

Средний расход топлива: 15.5л

Емкость топливного бака: 100л

Кузов:

Габариты: 5110мм*1880мм*1480мм

Колесная база:3040мм ( 3140мм- версия Long)

Снаряженная масса: 2000кг

Дорожный просвет: 150мм

Двигатель имеет степень сжатия 10:1 и рассчитан на 95 бензин.

Цена

Цена на Мерседес может варьироваться довольно значительно, следует обращать внимание ни на год выпуска, а на техническое состояние. Ухоженный W140 стоит в районе 20 000$.

Интересные факты Mercedes Benz W140

На базе W140 в 1997 году был создан «автомобиль №1» для всех католиков мира – ландолье папы Римского. Последнее их открытых. В 2002 году его заменил «папамобиль» на базе MB ML 430 уже с закрытой бронированной «будкой».

В августе 1997 года при аварии «сто сорокового» в Париже погибли три человека, включая Принцессу Диану. Несмотря на то, что авария стала следствием нарушения правил безопасности, репутация автомобиля сильно пострадала.

Несмотря на «элитарность» W140 часто использовался в Европе как такси.

Mercedes Benz W140  в России

Серийное производство W140 в год распада СССР. Флагман европейского автомобилестроения стал мечтой для представителей зарождающегося российского бизнеса. «Шестисотый» неразрывно связан с образом «нового русского» и в сочетании с «Запорожцем» стал героем бесчисленного количества анекдотов. Прозвище автомобиля стало названием книги фантаста Виталия Купцова. В сериале «Бригада» один из главных героев – Фил – владеет W140 S600, который взрывают «конкуренты» криминального квартета. Любопытно, что при этом «шестисотый» получал достаточно нейтральные прозвища. В отличие от BMW, которую называли «боевой машиной вымогателей».

Однако первый в России W140 S600 принадлежал не бизнесмену, а политику. Его владельцем был Владимир Жириновский.

MERCEDES-BENZ G-КЛАСС 2016 ОБЗОР ОПИСАНИЕ ФОТО ВИДЕО КОМПЛЕКТАЦИЯ.

МЕРСЕДЕС ГЕЛЕНДВАГЕН 2017 ГОДА ФОТО ВИДЕО ОБЗОР ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИЯ.
MERCEDES-BENZ C-KLASSE W205 ОПИСАНИЕ ФОТО ВИДЕО ОБЗОР КОМПЛЕКТАЦИЯ.
MERCEDES-BENZ VITO I W638 ОПИСАНИЕ ФОТО ВИДЕО ХАРАКТЕРИСТИКИ, КОМПЛЕКТАЦИИ.

seite1.ru

Mercedes A-класса (1998-2004). Покупать или нет?

Появление на рынке самого маленького Mercedes А-класса вызвало грандиозный скандал, о котором немецкие инженеры не хотят вспоминать до сих пор. Еще бы, ведь журналисты во время испытаний доказали, что А-класс может просто-напросто перевернуться на дороге! Однако покупателей подержанных А-классов это не должно пугать.

На самом деле водители в итоге оказались в выигрыше. После того как А-класс провалил так называемый «лосиный тест», инженеры Mercedes серьезно доработали ходовую часть и, самое главное, оснастили все без исключения машины системой стабилизации ESP. И при этом никаких дополнительных денег за нее с покупателей не брали. Поэтому А-класс можно совершенно спокойно покупать своим любимым женщинам, так как шансов, что они не справятся с управлением этой машинки, не слишком много. Ведь ESP не позволит не то что перевернуться, а даже уйти в занос! Плюс к этому не надо забывать о присутствии подушек безопасности (их наличие надо обязательно проверить на фирменном СТО, так как, по словам механиков, аербэги стоимостью почти в $1 тыс. штука при ремонте после аварии вставляют далеко не всегда).

Большинство представленных на нашем рынке Mercedes A-класса имеют стандартный кузов. Однако из Европы можно привести удлиненную версию «ашки», которая поражает в первую очередь своим огромным пространством в салоне. Места там столько, что сравнивать удлиненный А-класс с компактными хэтчбеками просто смешно – по длине салона эта модель соперничает с шикарным S-классом. И, в это уж вообще невозможно поверить, побеждает! Например, в S-классе расстояние от педалей до спинки заднего сиденья составляет 1978 мм., а в длиннобазном А-классе целых 2005 мм! Поэтому если есть планы приобрести 3-5-летний А-класс, то лучше всего искать именно удлиненную машину, тем более что она должна стоить лишь на $200-600 больше, чем «короткие» автомобили. Притом Mercedes A-класса это на самом деле довольно маленький – по своей длине он меньше таких машин как Volkswagen Polo, Opel Corsa, Peugeot 206 и Hyundai Getz!

Прекрасно справляется А-класс и с перевозкой груза – если сложить задние сиденья, то в «короткий» автомобиль влезет 1740 л., а в «длинный» уже 1930 л. Поверьте, это очень приличный объем - владельцы Mercedes А-класса обычно всегда хвастаются, что они могут погрузить в свою «крошку» целый супермаркет. Правда нужно сразу предупредить, что использование А-класса в качестве грузовика это не самая лучшая мысль. Подвеска автомобиля не рассчитана на частую работу с большим весом, поэтому постоянные ремонты ходовой в этом случае будут неизбежны. А вот оформление салона может несколько разочаровать. Внутренности А-класса довольно оригинальны и обычно сделаны в «веселеньких» тонах. Однако салон все же простоват для Mercedes. И, что многим особенно не нравится, сидя в А-классе нет привычного ощущения уверенности в автомобиле и себе, которую дают «мерсы». Зато А-класс поражает действительно высокой посадкой (на уровне паркетных внедорожников).

Несмотря на необычный внешний вид, А-класс имеет те же особенности в салоне, что и многие остальные модели с трехлучевой звездой на капоте. Например, подрулевой переключатель у него только один. Этот элемент на старых машинах с большим пробегом может выйти из строя, поэтому его надо внимательно проверить (замена переключателя обойдется в $100). Стоит обратить внимание и на стеклоочистители (их на лобовом стекле два, причем они работают по нестандартной для современных легковых моделей схеме). Ведь замена моторчика стеклоочистителя стоит $100-150, а всего механизма «дворника» уже более $350. Цены, надо сказать, немалые для столь скромной по размерам машинки, однако к этому надо сразу приготовится. Все-таки, речь идет о Mercedes, а не о какой-нибудь ерунде.

Ища подержанный А-класс можно совершенно спокойно рассматривать в качестве варианта автомобили в скромных версиях Classic (есть еще более дорогие Avantgarde и Elegance). Дело в том, что даже Classic имеет гидроусилитель, электропривод передних стекол и зеркал, кондиционер и пр. Как показывает практика, все электронные «навороты» А-класса работают без проблем долгое время. Однако кондиционер, доску приборов, электроприводы и так далее надо маниакально проверять. Ведь в некоторых случаях ремонт какой-нибудь мелочи может стоить очень прилично – порой для исправления той или иной поломки нужно менять целые электронные блоки, которые стоят неоправданно дорого.

При проектировании нового А-класса инженерам Mercedes было сразу ясно, что для этой машинки нужно создавать свою гамму силовых агрегатов небольшого объема. Двигатели получились очень даже неплохими, однако у них есть одна нехорошая особенность, связанная с чрезвычайно плотной компоновкой под капотом. Дело в том, что к движкам A-класса просто так не подобраться. И, например, для замены цепи ГРМ необходимо… вытаскивать весь мотор целиком! Естественно, это самым негативным образом отражается на стоимости работ – замена цепи с учетом стоимости запчастей обходится примерно в $400-600 (выполнять эту операцию в условиях России приходится примерно раз в три года или через 60-70 тыс. км.). Да, кстати, и муфта компрессора кондиционера тоже не вечна (эту детальку, как и многие другие, можно заменить только на снятом моторе). Но если закрыть глаза на эти действительно ощутимые сложности с ремонтом и обслуживанием, то все моторы Mercedes A-класса заслуживают самых высоких оценок - талант создавать хорошие и надежные двигатели просто так не пропьешь.

Среди бензиновых самым скромным был 1,4-литровый двигатель мощностью 82 л.с. На самом деле для машинки такого размера этого вполне достаточно, однако покупатели автомобилей марки Mercedes часто хотят иметь больше «лошадей». И правильно делают, ведь немцы выпускали еще версию А160 с мотором объемом 1,6 л. (102 л.с.). Машин с этими двумя силовыми агрегатами на рынке большинство, хотя можно найти еще модификации с движком объемом 1,9 л. (125 л.с.) и 2,1 л. (140 л.с., благодаря которым автомобиль разгоняется быстрее 200 км/час и набирает с места «сотню» за 8,4 сек.). Но «заряженные» А-классы стоят Европе довольно приличные деньги (плюс к этому добавляется высокая цена «растаможки» - $4-4,4 тыс. против $1,7 тыс. в случае с 1,4-литровым мотором).

Есть еще автомобили с дизелями объемом 1,7 л., которые обозначались как А160 CDI или А170 CDI. В первом случае мотор выдает 60 л.с. или 75 л.с. (после 2001 года), а во втором мощность составляет уже 90 л.с. или 95 л.с. Дизели очень надежны, однако они, точно также как и бензиновые моторы, требуют качественного топлива и четкого выполнения необходимого техобслуживания. О его проведении напоминает сам автомобиль, однако если после последнего ТО прошло уже больше 15-18 тыс. км., то тогда лучше самому наведаться на сервис. Помимо периодической замены масла и фильтров при эксплуатации А-класса в России приходится в среднем где-то раз в 20-30 тыс. км. покупать свечи зажигания (обычно если двигатель начинает неустойчиво работать, то достаточно заменить только их). Причем, опытные мастера рекомендуют не экономить и покупать оригинальные свечи ($12 за штуку).

Со всеми без исключения двигателями может работать механическая и автоматическая коробка передач. Последних очень много, хотя удивляться этому не надо – перед нами Mercedes. Кроме того, не надо забывать, что в России очень часто водителями А-класса являются женщины, которые в подавляющем большинстве случаев тоже предпочитают «автомат» (достоинством АКП Mercedes A-класса является их современная конструкция и возможность ручного переключения скоростей). Кроме того, немало машин оснащено «полуавтоматом», точнее механической коробкой с автоматическим сцеплением (есть всего две педали, но скорости надо переключать как на «механике» вручную).

По словам мастеров, АКП на А-классе достаточно надежная, хотя и не без греха – изредка на 4-5-летних автомобилях ломается селектор переключения передач из-за глюков «электрики». В этом случае ремонт обойдется примерно в $500-700. Ну а если с коробкой произойдет какая-то более серьезная поломка (обычно трансмиссию «убивают» молодые «гонщики», которые всем доказывают, что именно у них самая быстрая машина в мире), то в этом случае затраты будут огромными – АКП стоит $3,4 тыс. Если говорить о «механике», то она очень надежная и случаи ее выхода из строя единичны. Поэтому если при проверке автомобиля с «ручкой» коробка работает четко и без проблем, то можно с уверенностью заявить, что с ней ничего не случится еще долгое время. Вот разве что сцепление может «накрыться» через 120-150 тыс. км. При его замене владелец автомобиля удивится как немалой цене комплекта сцепления ($350), так и дороговизне работ по замене (как вы уже догадываетесь, для этого надо вытаскивать мотор и коробку).

Изначально подвеска А-класса была сделана довольно комфортной, как и на всех остальных Mercedes. Однако в результате модернизации, проведенной после злосчастного скандала с «лосиным» тестом, ходовую сделали уже гораздо жестче. Да и дорожный просвет здесь невелик. И, даже несмотря на это, ездить по нашим дорогам на А-классе приятно, хотя при попадании в крупные выбоины седоков трясет ощутимо. Поэтому, при оценке подвески главное не сравнивать эту машинку со «взрослыми» Mercedes. Что касается надежности ходовой, то тут тоже не все так отлично, как мы привыкли видеть у «Мерсов». Если ездить активно по нашим дорогам, то подвеску можно ремонтировать часто. Например, задних амортизаторов порой хватает лишь на 50-70 тыс. км. (передние более живучи), а стойки стабилизаторов поперечной устойчивости часто «летят» каждые 20 тыс. км. Не слишком большой ресурс и у остальных элементов ходовой части. Детали для подвески «ашки» особо дорогими назвать нельзя. Например, задние амортизаторы продаются за $66. Однако покупатели пригнанных А-классов из Европы должны быть готовы к тому, что через несколько месяцев после приобретения подержанного автомобиля им придется перебирать подвеску, что в среднем обходится в $500-700.

Удивительно, но многие Mercedes A-класса имеют сзади барабанные тормоза (все четыре диска есть только у машин с мощными 1,9- и 2,1-литровыми моторами, а также у А-классов с удлиненной колесной базой). Правда к надежности тормозов никаких претензий нет, да к тому же не надо забывать, что все машины имеют АБС и противозаносную систему. Обычно колодок хватает где-то на 20 тыс. км. (около $70 за комплект), причем нужно помнить, что чаще всего вместе с третьим комплектом колодок нужно ставить и новые диски ценой в $40-53 за штуку (барабаны имеют больший ресурс).

Mercedes A-класса оказался довольно надежным автомобилем, хотя он требует ремонта чаще, чем его более взрослые «братья». Цены же на запчасти для этого «малыша» немалые. Однако у этого автомобиля есть масса достоинств. К ним относится действительно большой внутренний объем (особенно у удлиненной модификации), неплохое оснащение, наличие в базовой комплектации ESP. Плюс к этому не надо забывать про имидж автомобилей Mercedes (а за понты, как известно, надо платить).

Экскурс

О своих планах начать производство небольшого компактного автомобиля компания Mercedes объявила еще в 1993 году. Однако долгое время немцы не решались запустить новую модель в серию, и несколько лет готовили к ней публику (далеко не все были согласны с тем, что столь серьезной компании как Mercedes-Benz стоит «опускаться» до компактов). Но к концу 1996 года автомобиль под названием А-класс (внутреннее обозначение кузова W168) был полностью готов, а его производство началось в 1997 году.

Однако вскоре после того, как А-класс поступил к первым покупателям, разразился знаменитый «лосиный» скандал. Его инициатором был шведский автомобильный журнал Teknikens Warld. Эксперты из этого издания во время тестовых заездов на А-классе решили проверить управляемость автомобиля и выполнить маневр под названием «переставка», которая имитирует объезд внезапно возникшего препятствия, например, выбежавшего на дорогу лося (в Швеции и других северных странах это не редкость, поэтому и такое упражнение там называется не иначе, как «лосиный» тест). И во время этого самого «лосиного» теста Mercedes А-класса на скорости в 60 км/час просто-напросто перевернулся! Благодаря информационному агентству Assoсiated Press фотографии перевернутой машины и пострадавшего журналиста, которого увозила скорая помощь, тут же облетели весь мир. Сначала представители Mercedes уверяли, что все дело в трагической случайности, плохих покрышках и так далее. Однако вскоре они были вынуждены признать свою вину (тем более что перевернуть А-класс без особых проблем удалось ребятам еще из одного немецкого издания).

После разразившегося скандала Mercedes был вынужден прекратить продажу автомобиля и произвести его серьезную доработку. Модернизированные машины получили более жесткие пружины, амортизаторы, передний стабилизатор и пр. Появились новые штатные покрышки, а самое главное, все без исключения А-классы стали оснащать системой стабилизации ESP! При этом базовая цена автомобиля не увеличилась (а, между прочим, ранее заказ ESP на А-класс стоил почти $1 тыс.).

Первое время на А-класс ставили два бензиновых двигателя объемом 1,4 л. и 1,6 л. (82 л.с. и 102 л.с.), а также дизели объемом 1,7 л. (60 л.с. или 90 л.с.). Но в апреле 1999 года появилась модель А190 с мотором объемом 1,9 л. (125 л.с.), а в 2001 году были увеличены мощности дизелей до 75 л.с. и 95 л.с.

В 2001 году А-класс пережил легкую модернизацию, а, самое главное, в марте 2001 года состоялась премьера удлиненной на 170 мм. модификации А-класса, которая отличалась очень большим пространством внутри салона. В 2002 году была показана самая мощная версия А210 Evolution с бензиновым мотором объемом 2,1 л. мощностью 140 л.с.

Второе поколение А-класса было представлено в конце 2004 года. Новая «ашка» с самого начала получила две версии – с 3- и 5-дверным кузовом. Кроме того, в 2005 году родился Mercedes B-класса, который также построен на базе А-класса, но имеет увеличенные габариты и другой дизайн. Новый Mercedes A-класса оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,5 л. (95 л.с.), 1,7 л. (116 л.с.), 2,0 л. (136 л.с.) и даже 2,0 л. с турбонаддувом (193 л.с.). Кроме того, существуют дизели объемом 2,0 л. (82 л.с., 109 л.с. или 140 л.с.).

Благодарим Mercedes-Benz Club Russia (www.mbclub.ru) за помощь при подготовке материала.

auto.mail.ru

Отзыв Mercedes A 140 (Мерседес Эй-класс) 2000 г.

Добрый день Всем!

Хочу поделиться своим опытом эксплуатации. Комплектация элеганс, двигатель 1400, коробка автомат (типтроник). Владею этим авто два с половиной года ну и пробежал порядка 60 000 т.км.( покупал не новый). В целом автомобиль очень добротный практичный и надежный, но не без минусов, все по порядку:

Внешний вид.

Данный класс авто марки мерседес если не ошибаюсь, провели полный рейсталинг (с имением кузова, салона ну т.е. изменили машину полностью) только в 2006г., а выпускается авто с 1997г. так что назвать дизайн устарелым нельзя, да и на мой взгляд приковывает он до сих пор взгляд со стороны, в связи с тем что их не так много.

Салон.

Салон автомобиля выполнен не плохо, пластик довольно жесткий но качественный, обивка дверей имеет свойство собирать мелкий сор который можно собрать только при помощи влажной тряпки, ткань сидений не скажешь что маркая, но пролив случайно спрайт пятно удалить практически невозможно только при помощи химчистки. Посадка очень удобная у меня рост 185см. я чувствую себя за рулем очень комфортно и вообще автомобиль не для большой семьи т.к. сзади для пассажиров при моем росте маловато. Эргономика водительского места удобна все просто, доступно и понятно. Звукоизоляция на уровне этого класса вполне достойна меня удовлетворяла полностью.

Двигатель.

Двигатель надежен и экономичен в меру тяговит, никаких проблем не было только плановые замены, но обслуживать неудобно из-за малого подкопотного пространства. Двигатель зимой -25 заводиться без проблем прогревается довольно быстро, но при этом немного шумновато, по мере прогревания звук становится тише и потом его практически не слышно.

Коробка.

Коробка адаптируется под стиль вождения очень приятно, переключает скорости вовремя без рывков все происходит плавно и быстро. Типтроником не пользуюсь т.к устраивает полностью работа автомата.

Ходовая.

Вполне комфортна что-то среднее между спортивной и вальяжно мягкой подвеской скорее она упругая и плотная, с большими ямами конечно она несправляется пробивает но с не глубокими справляется достойно. В целом подвеска достаточна надежна и ходит долгое время без проблем. Единственное клиренс низковат, лежачие полицейские тяжеловато проехать не зацепив брызговиками.

avtomarket.ru

Mercedes А140 (Мерседес А140), 1.4, Бензин, МТ, 2000, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Сначала у нас в семье был ВАЗ-21093. Потом решили приобрести иномарку. Какую? Конечно же МЕРСЕДЕС А-140!

Уж больно сильно ОН понравился моей жене. Ну что ж купили. Какие впечатления? Вообщем ,это нормальный городской автомобильчик для поездок жены с детишками туды-сюды . НО НЕ БОЛЕЕ! При более длительных поездках(на дачу к родственникам в другой город и т п ) сидящим сзади прямо скажем тесновато. Маленький багажник. Печка холодная.

Подвеска очень жесткая.Низкий клиренс, того и гляди, чтобы не влететь в какую нибудь колдобину. Многие операции по ремонту двигателя и навесного оборудования можно выполнить только снизу, подняв авто на подъёмнике .Так что многие операции по ремонту которые мы можем сделать самостоятельно здесь не проходят.

Любая плёвая неисправность это сразу поездка в сервис. Мерс у нас почти 1.5 года пробег за это время составил около 40000 км. из 170000 км. И поверьте, этот МЕРС попил нашей кровушки вволю. Стабильно раз в месяц в сервис.

Жена уже боится на нем из района выехать. Уж сколько раз он нас серьёзно и не вовремя подводил. До него была девятка 1999г. выпуска с аналогичным пробегом.Вот он ЭТАЛОН надёжности! Даже сама жена начала это признавать, когда с трудом попыталась вспомнить какие сюрпризы ей преподносила девятка, хотя и ездила она на ней более 3-х лет, причём с большей уверенностью в то, что она доедет на ней без поломок.

В этой марке автомобиля мы глубоко разочарованы. Сейчас мы её срочно продаём пока она нам новый сюрприз не приподнесла. Выбираем новую марку авто .Но не МЕРСЕДЕС!!! Сам я езжу на ЗИЛе БЫЧОК 1999г. выпуска.Уже 6 лет он у меня.Пробег 598000 км. Осуществляю коммерческие грузоперевозки.График работы и условия эксплуатации весьма напряжённые.Пробег за месяц в разы превышает пробег за месяц на МЕРСЕДЕСЕ! А поломок у мерса , с его щадящим ритмом эксплуатации, в разы больше!

На дачу теперь ездим на БЫЧКЕ впятером в кабине.Немного тесновато, ну ничего страшного. Зато доедем! ДОСТАЛ УЖЕ!
Отзыв о Mercedes А140, 1,4, 2000 г.в. оставил: Олег из города Киев.

Видео обзор Mercedes А140

autoback.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о