Мерседес гелендваген 4х4: Купить б/у Mercedes-Benz G-Класс II (W463) Рестайлинг 4, продажа автомобилей Мерседес-Бенц G-класс II (W463) Рестайлинг 4 с пробегом на сайте

Содержание

Крутой Гелендваген 2022 года покажут раньше, чем планировали — журнал За рулем

Новый Mercedes G-Class 4×4 Squared 2022 года уже разъезжает по дорогам общего пользования и был замечен на тестировании в Калифорнии.

Материалы по теме

Напомним, дебют автомобиля запланирован на конец этого года, однако поговаривают, что увидеть совершенно новый 2022 Mercedes G-Class 4×4 Squared можно будет на встрече ОПЕК очень скоро (дата пока не назначена, ее согласовывают). Напомним, ранее предполагали, что дебют самого мощного Гелика состоится на автосалоне IAA в Мюнхене (с 7 по 12 сентября).

Mercedes-Benz G-Class 4×4² — очень интересный автомобиль. Подобно тому, как гиперкары не нужны для нормального использования на дорогах, Mercedes-Benz G-Class 4×4 Squared также занимает это уникальное пространство «избыточных возможностей». Обычный G-класс — один из самых функциональных роскошных автомобилей на земле, который может справиться с самой сложной местностью по всему миру, сохраняя при этом комфорт для пассажиров. Так вот, Mercedes-Benz G-Class 4×4 Squared берет знакомую формулу G-класса, но, уверяют, его возможности еще шире.

В этот хардкорный G-класс добавлен ряд функций, которые делают его самым мощным внедорожником на планете. Наиболее важным обновлением являются портальные оси, которые придают Mercedes G-Class 4×4 Squared невероятный дорожный просвет, поскольку они могут быть подняты. Mercedes G-Class 4×4 Squared предыдущего поколения имел 17 дюймов дорожного просвета, что на 10 дюймов больше, чем у стандартного Гелендвагена (241 мм). Сколько будет у нового, пока сказать сложно.

Попавший на видео Mercedes G-Class 4×4 Squared также может похвастать более крупными и агрессивными расширителями крыльев, которые прикрывают более крупные колеса. Также есть декоративный элемент на крыше, который, похоже, может быть светодиодной полоской или чем-то подобным. Сзади автомобиля есть лестница, которая облегчает доступ к багажнику и, возможно, служит для доступа к палатке на крыше.

По неподтвержденным данным, он дебютирует с 4-литровым твинтурбо V8 из арсенала AMG. В стандартном виде агрегат V8 вырабатывает 416 лошадиных сил, а настроенный AMG 4.0 V8 может выдавать и все 577 л.с.(585 л.с.).

  • «За рулем» теперь можно читать в Instagram.

Видео: YouTube

Mercedes тестирует новый «СуперГелик» на портальных осях

У прошлого поколения Mercedes-Benz G-class была экстремальная внедорожная версия G 500 4×4 с портальными ступичными редукторами и огромными колесами, в сумме дававшими клиренс в 46 см. И вот теперь фотошпионы поймали тестовый прототип нового поколения «Гелика» в этой внедорожной версии.

У прошлого поколения Mercedes-Benz G-class была экстремальная внедорожная версия G 500 4×4 с портальными ступичными редукторами и огромными колесами, в сумме дававшими клиренс в 46 см. И вот теперь фотошпионы поймали тестовый прототип нового поколения «Гелика» в этой внедорожной версии.

Как только вышел Mercedes-Benz G-class нового поколения с независимой передней подвеской, у поклонников марки сразу возник вопрос: а будет ли у него внедорожная версия G 500 4×4? Судя по шпионским фото, которые выложил Carscoops, такой версии определенно быть.

Эту версию с головой выдают хорошо различимый на фото огромный клиренс и большие внедорожные колеса. Портальных редукторов на фото не видно, но можно не сомневаться — без них дело не обошлось, одними колесами такой дорожный просвет не получить.

Также на тестовом прототипе видны элементы, которых не имел прошлый G 500 4×4. Так, у его наследника сзади на мощном кронштейне висит запасное колесо, а на крыше обосновался крепкий экспедиционный багажник с лестницей на корме. У предшественника также было по два амортизатора на колесо, но на фото неясно, унаследовал ли это решение новый вариант.

Вместо запасного колеса, у прошлого G 500 4×4 в багажнике на случай прокола лежал баллон с герметиком и компрессор. У нового «СуперГелика» сзади уже висит запаска на поворотном кронштейне. Но снять в одиночку такое огромное колесо почти метрового диаметра будет очень непросто. Если только в кронштейн не встроят подъемный механизм…

Прошлый «СуперГелик», созданный на базе серийного G 500, имел штатный 7-ступенчатый автомат 7G-Tronic Plus в связке с постоянным полным приводом с тремя жестко блокируемыми дифференциалами и 4-литровым бензиновым V8 с двумя турбокомпрессорами (422 л.с. и 610 Нм). Такой же 4-литровый V8 использует и нынешний новый «Гелендваген», но пока неясно, в каком варианте форсировки его получит версия G 500 4×4.

В 2016 году АвтоВести успели протестировать прошлый «СуперГелик»: его видеотест можно посмотреть здесь.

Внедорожник Mercedes-Benz G500 4×4 пополнит модельный ряд марки

Компания Daimler AG официально представила новую версию «Гелендвагена» — внедорожник Mercedes-Benz G500 4×4. Премьера модели состоится на Женевском автосалоне в марте этого года.

Mercedes-Benz G500 4×4 — это экстремально-внедорожная версия стандартной машины, построенная с использованием узлов и агрегатов шасси от шестиколесного пикапа G63 AMG 6×6. Официально автомобиль будет показан в Женеве как концепт-кар, представители компании осторожно говорят лишь о возможности мелкосерийного производства модели. Однако по данным журнала Autocar внедорожник начнут продавать уже в этом году по цене от 270 тысяч евро.

Как и у шестиколесного «Гелендвагена», Mercedes-Benz G500 4×4 получил портальные мосты и оргинальную подвеску. В итоге дорожный просвет внедорожника увеличился с 210 до 450 мм, угол въезда вырос с 36 до 52 градусов, а глубина преодолеваемого брода составляет не 60 см, а ровно метр.

Пятидверный кузов — такой же, как у обычного внедорожника, а вот двигатель применен новый, который на «Геленвагены» прежде никогда не устанавливался. Mercedes-Benz G500 4×4 получил 422-сильный мотор V8 4.0 с двойным турбонаддувом от суперкара Mercedes-AMG GT. Коробка передач — семиступенчатая автоматическая (с понижающей передачей), привод естественно полный, с блокировками всех трех дифференциалов.

Предыдущий необычный «Гелендвагенам», шестиколесный пикап Mercedes-Benz G63 AMG 6×6, созданный на основе армейского трехосника, немцы представили в 2013 году. Первоначально планировалось, что это будет шоу-мобиль для выставок, но интерес к машине оказался таким большим, что было запущено ее мелкосерийное производство.

К настоящему моменту в «Мерседесе» приняли уже более ста заказов на шестиколесный пикап, но в этом году ее выпуск планируется прекратить. Так что новый внедорожник будет весьма кстати — он подойдет для тех, кому Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 показался слишком экстремальным, или для тех, кто не успел заказать пикап.

Особый интерес к шестиколеснику проявляют покупатели из стран Ближнего Востока, США и России.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Mercedes-Benz G500 4Х42 снят с производства ⋆ © Motor Globe

Mercedes-Benz G500 4Х4

2. Машина была представлена в 2015 году на автосалоне в Женеве и попала на конвейер

Mercedes-Benz G500 4Х42 – один из самых серьезных современных внедорожников. И он пользовался неплохим спросом. Но все хорошее заканчивается.

Mercedes заявил, что уже в конце 2017 года производство Mercedes-Benz G500 4Х42 G500 4X42 будет прекращено. Это случится, когда сразу после того, когда Mercedes прекратит производство и своего шестиколесного пикапа.

За G500 4X42, построенном в австрийском Граце, просили немало. Он стоил 231 693 евро, и владельцы утверждают, что стоил этих денег. Рамный монстр с портальными мостами гордился дорожным просветом почти в полметра. А брод глубиной в метр для не был препятствием.

И это не все новшества, которые были применены с этом супер Gelandewagen. Здесь впервые в серии G появился 4,0-литровый V8 битурбо мощностью 422 л.с. и крутящим моментом 610 Нм. И такой двигатель вездеходу был просто необходим.

Просто потому, что внедорожник получился очень тяжелым. Его вес составляет почти три тонны. Если быть точным – 2,946 кг. И это тяжелее, чет представленный недавно длиннобазный Rolls-Royce Phantom.

Кроме высокого центра тяжести, широчайшая колея, которая досталась G500 4X42 вместе с грузовыми мостами, не давала возможности нормально парковаться. Если кто-то собирался использовать такую машину в городе.

Интересно, что машина вполне могла жить в городе. Регулируемая подвеска превращала монстра почти в спорткар. Во всяком случае, крены в поворотах исчезали. И больше всего этого не будет.

Но горевать рано. Уже на автосалоне в Детройте обещают показать замену. Это будет Mercedes-Benz G-Class W464, который обещают продавать в Германии уже в январе 2018 года.

Mercedes начинает продажи электрического внедорожника EQ
Полноприводный кемпер Mercedes-Benz, построенный в Америке
Электрический грузовик Fuso eCanter. Жесткий ответ Европы Tesla

Избранное

Экстремальный mercedes g500 4×4? будет стоить как 2 обычных «гелендвагена» — Авто блог

Компания Mercedes-Benz дала «добро» старту серийного производства самого экстремального двухосного G-Class. Новый джип G500 4×4? заменит в модельном последовательности шестиколёсную модификацию G63 AMG 6×6. Наряду с этим начальная цена автомобиля превысила начальную стоимость базисного «Гелендвагена» в 2.6 раза.

Mercedes G500 4×4? готов к производству. Массовая версия модернизированного джипа возьмёт такой же 4.0-литровый твин-турбо агрегат мощностью 422 л.с. (610 Нм), как и у представленного в марте прототипа. Это новый двигатель, что ранее не устанавливался на «Гелендвагены» и в «квадратном» G-Class он будет трудиться в паре с семиступенчатым «автоматом».

По данным издания Autoevolution, новая силовая установка сможет ускорять автомобиль с места до «много» на 1.5 секунды продолжительнее, чем обычный G500 с таким же агрегатом (устанавливается в рестайлинговой версии вместо нынешнего 5.5-литрового атмосферного V8).

  • Mercedes-Benz обновил джип G-Class

Новинка оснащена портальными мостами и тремя блокирующимися дифференциалами. Дорожный просвет автомобиля образовывает 450 миллиметров. Наряду с этим джип может преодолевать брод глубиной в 1 метр, и заезжать и съезжать с наклонных поверхностей под углом 52 и 54 градуса соответственно.

В этих вопросах «немцу» окажут помощь 22-дюймовые колёсные диски со особыми внедорожными шинами размерности 325/55.

В шоурумах Германии Mercedes G500 4×4? покажется в сентябре этого года. Начальная цена джипа составит 226 100 евро, при том, что простой G-Class стартует с отметки 87 066 евро.

2 948 9688 486 061 грн

Mercedes-Benz Mercedes Benz G-Class 5dr (W463)

Все 32 автосалона Mercedes-Benz

Тест-драйв СуперГелика Mercedes-Benz G500 4X4?

Темы которые будут Вам интересны:

Сумасшедший G500 4×4 в «квадрате»

Вы можете даже утверждать, что такой автомобиль — это бесполезная трата денег. Нет, но вы же понимаете, что мало кто с ним сравнится на бездорожье?!

После теста у разных журналистов сложилось разное мнение об этом автомобиле.

Вот что фотограф Уильям Уокер сказал после того, как проехал за от офиса до высохшего озера недалеко от Долины Смерти: «Этот G500 4×4 Squared представляет собой техническое уродство и, без сомнения, является одним из самых смешных, удивительных, непрактичных и невероятных транспортных средств что я когда-либо водил в течение пяти с половиной лет работы в журнале Motor Trend «.
Так все-таки, как он на ходу?

«Лучше, чем обычный G500, на мой взгляд», — сказал он. «Увеличенные размеры, в том широкая колея, дают ощущение уверенности. Ехать удобно, внутри довольно тихо, и вы получаете роскошный салон, отделанный стеганой кожей, но это можно было ожидать от современного, люксового Mercedes. Он быстрый, но не сумасшедший, да и на самом деле вы никогда не будете ездить на нем, как вы бы ехали на G63 или G65. Он очень высокий, даже приходится поначалу привыкать к такому положению. Сидя почти на одном уровне с водителями больших грузовиков, ощущаешь себя непривычно, ведь даже в большинстве внедорожников ты реально находишься где-то в районе педалей этого монстра. Но в целом, ощущения от вождения намного ближе к нормальному внедорожнику, чем вы думаете, несмотря на его массивность и высоту».

Он очень широкий. По факту, его ширина больше 2200 мм. Колея тоже значительно расширена (у стандартного G500 — 1510 мм, у этого громилы — 1814 мм.). Проблемы на узких дорогах? Вроде того. Хотя ничего подобного. G500 Squared едет там, где хочет. Остальное — проблемы окружающих.

Он очень высокий. Высота красавца — 2,4 метра! Знаменитый Яо Мин ниже — всего 2,29 метра.

У него расширители арок из карбона, как в AMG 6×6. А как еще прикрыть колеса? Колея-то шире…

Клиренс G500 4×4 Squared — около 460 мм., так же, как и у его старшего брата, 6×6.

Блин, у Ford Raptor в стандарте — 240 мм., если честно. Как он двигается по бездорожью?

«Не скрою, мы особенно не старались его засадить по самые окна», — сказал Уильям. «У нас не было трактора в сопровождении; лебедки, хайджеки и копание песка лопатой не мой вид развлечений. А вот подрифтить на нем и покрутить «пончики» среди дюн было самое то, и вот тут я даже не сомневался. Кайф!»

Кстати, такой клиренс в основном, получился благодаря портальным мостам. Взяты они, естественно, также у AMG 6×6, только вместо трех — тут их два. Буквально гражданский внедорожник на базе военного вездехода. Прям как Unimog или Hummer h2.

А еще у него уникальная подвеска. G500 4×4 Squared опирается на восемь амортизаторов с восемью пружинами.

Тут кроется еще одна уникальная черта этого автомобиля. Mercedes говорит, что подсмотрел решение по подвеске у раллийных автомобилей. А почему бы и нет? Многие технологии приходят в гражданские автомобили из автоспорта. Кстати, все амортизаторы газовые с внешними емкостями.

Фишка двойных амортизаторов в том, что в трех режимах настроек движения — Normal, Comfort и Sport, один амортизатор работает постоянно, а второй настраивается под Comfort или Sport. Mercedes говорит, что режимы переключаются со скоростью 15 миллисекунд. Очень быстро.

И все-таки это Mercedes, а не AMG. Несмотря на то, что выглядит он себе вполне агрессивно и слегка безумно, чтобы быть выпущенным из цехов завода AMG в местечке Аффальтербах, но под капотом стоит самый что ни на есть серийный V8. Однако, сдается мне, что этот экземпляр исходит с темной стороны конструкторов Mercedes, которая в свое время породила идею создания 6×6, реализованную AMG.

Цвет — отдельная песня! Он называется High Gloss Electric Beam. Хотя я бы назвал его Day-Glo Toxic Waste. В любом случае, такая окраска стоит $19 500.

Обут внедорожник в резину Pirelli Scorpion ATR 325/55 R22. Интересное наблюдение от фотографа: «Шины настолько большие, а длина автомобиля настолько мала, что было невероятно трудно сфотографировать G500, чтобы он не выглядел как нарисованный».

Задний бампер взят от 6х6. Вот точно такой же.

Светодиодные фары на козырьке не работают. Полчаса потратили на поиск выключателя — его просто нет. Такие же точно фары с козырьком стоят на 6х6, только здесь Mercedes просто забыл, похоже, их подключить.

В интерьере ничего нового. Внутри он выглядит точно так же, как и любой другой G-Wagen. Хотя если у вас достаточно денег, можно заказать любой интерьер и Mercedes с радостью исполнит любой ваш каприз.

Двигатель тот же самый, что и в серийном G550. Четыре литра, две турбины, восемь цилиндров, 416 лошадиных сил.

Более чем достаточно, но уидивительно, что это не 5,5-литровый, твин-турбовый V8 M157, который по идее, лучше подходит для такого безбашенного внедорожника.

Цена. Самое интересное. Официальная цена в Европе составляет 190.000 Евро. С учетом растаможки и прочих накладных расходов в России она будет примерно 350.000 — 370.000 Евро. Ибо официально в России он не представлен. Да и в США тоже.



Я, честно говоря, не понимаю, зачем в хозяйстве нужен такой автомобиль. Black Star Mafia, наверное, самые вероятные клиенты для такого внедорожника у нас в стране. Но одно то, что Mercedes сделал такой отмороженный на всю голову экземпляр, говорит о том, что в luxury сегменте еще не все горизонты достигнуты.

2021 Mercedes-Benz G-Class Цены, обзоры и фотографии

Является ли Mercedes-Benz G-Class хорошим внедорожником?

Да, Mercedes-Benz G-Class — отличный роскошный большой внедорожник. Этот автомобиль хорошо скруглен, с приятной ездой, роскошными материалами салона, высокотехнологичной информационно-развлекательной системой и просторными сиденьями. У него грубые двигатели V8, особенно в мощной отделке AMG. Это также очень способный внедорожник, с легкостью преодолевая тропы, камни и воду. Просто следите за его ошеломляющей ценой.

Почему нам можно доверять: проанализировано 12 отзывов

Наша цель — сделать покупку вашего следующего автомобиля максимально простой. Вы найдете все, что вам нужно знать, в нашем всеобъемлющем обзоре. Он сочетает в себе конкретные данные, такие как оценки экономии топлива, характеристики мощности и габариты грузового отсека, с 12 профессиональными обзорами.

Этот обзор G-класса 2021 года включает в себя применимые исследования для всех моделей этого поколения, которые были выпущены в 2019 году.

U.S. News Best Cars составляет рейтинг и анализирует автомобили с 2007 года, а наши сотрудники обладают более чем 75-летним опытом работы в автомобильной промышленности. Чтобы обеспечить нашу объективность, мы никогда не принимаем дорогих подарков от автопроизводителей, а рекламой на нашем сайте занимается сторонняя фирма.

Стоит ли покупать Mercedes-Benz G-Class?

G-Class — отличный выбор, но есть несколько более доступных вариантов, которые вы, возможно, захотите рассмотреть.Если вы хотите роскоши G-класса, но вас отталкивает его непомерно высокая цена, подумайте о трехрядном Mercedes-Benz GLS. Кроме того, Toyota Land Cruiser — одна из немногих моделей этого класса, которые могут соперничать с Mercedes по бездорожью.

Найдите Mercedes-Benz G-Class 2021 года в продаже рядом с вами »

Mercedes-Benz G-Class 2021 года и 2021: в чем разница?

В 2021 году ранее доступный 12,3-дюймовый цифровой дисплей для водителя стал стандартом для G-класса.

Сравните G-класс 2020 и 2021 годов »

Вот ключевые изменения в Mercedes-Benz G-Class за последние несколько лет:

  • 2019: полностью переработан с обновленным стилем и дополнительными стандартными средствами помощи водителю; девятиступенчатая автоматическая коробка передач заменена семиступенчатой; Модель AMG обзавелась 14-сильным отбойником
  • 2020: без заметных изменений
  • 2021: цифровая кабина теперь стандартная

Если вы подумываете о более старой модели, обязательно прочтите наши обзоры G-Class 2019 и G-Class 2020, чтобы принять решение.Кроме того, посетите наши страницы «Лучшие предложения по новым автомобилям» и «Лучшие предложения по аренде новых автомобилей», чтобы узнать об экономии и скидках, которые вы можете получить на новые автомобили.

Сколько стоит Mercedes-Benz G-Class?

Цена на Mercedes-Benz G 550 начального уровня начинается с 131750 долларов. Mercedes-Benz AMG G 63 разгоняется до 156450 долларов. Оба показателя являются одними из самых дорогих в своем классе. Фактически, за исключением Land Rover Range Rover, верхняя отделка каждого конкурента стоит на тысячи долларов меньше, чем G 550.

Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Mercedes-Benz. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz G-Class против конкурентов
Mercedes-Benz G-Class в сравнении с Mercedes-Benz GLS

Mercedes-Benz GLS конкурирует в том же сегменте роскошных больших внедорожников, что и G-Class, но между этими двумя моделями Mercedes есть некоторые ключевые различия.GLS имеет третий ряд сидений и больше грузового пространства, чем его собрат. Он также более экономичен, даже с полным приводом и двигателем V8. Однако его самым большим преимуществом может быть доступность, поскольку GLS стоит почти на 56000 долларов меньше, чем базовый G-Wagen. G-Class — это превосходный внедорожник, и у него более мощная модель AMG, но стоит ли это дополнительных денег — решать вам.

Сравните G-Class и GLS »

Mercedes-Benz G-Class vs.Ленд Ровер Рендж Ровер

Land Rover Range Rover — еще одна дорогая модель в этом классе. Хотя его стартовая цена намного доступнее, чем у Mercedes-Benz — почти на 40 000 долларов, — Range Rover в топовой комплектации превосходит даже G-Class AMG более чем на 26 000 долларов. Оба внедорожника отлично подходят для бездорожья с рядом мощных двигателей, но Mercedes-Benz получает преимущество благодаря удобной информационно-развлекательной системе и более стилизованной кабине.

Сравните G-Class и Range Rover »

Сравните G-Class, GLS и Range Rover »

G-Class Интерьер: Причудливый комфорт
Грузовое пространство G-класса

С 38.1 кубический фут пространства за задними сиденьями и 68,6 кубических футов за передними сиденьями, этот автомобиль уступает большинству своих конкурентов по грузоподъемности. Однако стоит отметить, что G-Wagen — это роскошный двухрядный внедорожник, а у большинства его конкурентов три ряда. Кроме того, его задняя дверь открывается в сторону, а не вверх.

Сколько человек сидит в салоне G-Класса?

В этом Mercedes-Benz могут разместиться до пяти человек. Передние сиденья имеют 10-позиционную регулировку мощности, а оба ряда сидений имеют подогрев.Кожаная обивка и рулевое колесо с электроприводом также входят в стандартную комплектацию.

Оба ряда сидений мягкие, удобные и вместительные. Простор и открытая кабина позволяют G-Классу чувствовать себя комфортно даже в длительных поездках.

Автокресла G-класса и детские

Имеется два комплекта разъемов LATCH для задних боковых сидений.

Качество интерьера G-класса

Салон этого внедорожника выполнен из роскошных материалов, таких как мягкая кожа или деревянные элементы.Все выглядит и ощущается качественно.

Информационно-развлекательная система, Bluetooth и навигация G-класса

Информационно-развлекательная система COMAND современна и проста в использовании. Это не так современно, как Mercedes-Benz User Experience (MBUX) в новых автомобилях Mercedes, таких как A-Class, но по-прежнему остается высококлассным. Большинством настроек можно управлять с помощью сенсорной панели или поворотной ручки. Цифровой дисплей — еще одна изюминка, отображающая информацию для водителя и уменьшающую необходимость отводить взгляд от дороги.

  • Стандартные информационно-развлекательные функции: 12,3-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя, контроллер сенсорной панели, навигационная система, Android Auto, Apple CarPlay, спутниковое радио, HD Radio, стереосистема Burmester с 15 динамиками, два порта USB и Bluetooth
  • Доступные информационно-развлекательные функции: точка доступа Wi-Fi, беспроводная зарядка устройств и развлекательная система на заднем сиденье с двумя 10-дюймовыми дисплеями
  • Дополнительные стандартные функции: кнопочный запуск, дистанционный запуск, бесключевой доступ, трехзонный автоматический климат-контроль и люк на крыше

Дополнительную информацию см. В разделе Что такое Apple CarPlay? и что такое Android Auto?

Подробнее о интерьере »

Производительность G-класса: мощность упаковки
Двигатель G-класса

У вас есть выбор из двух 4.0-литровый двигатель V8 в этом автомобиле. G 550 имеет двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 416 лошадиных сил и 450 фунт-футов крутящего момента. AMG G 63 также имеет твин-турбо V8, но он выдает 577 лошадиных сил и 627 фунт-футов крутящего момента. Оба работают в паре с усовершенствованной девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Оба двигателя — звери. Мощность поступает быстро и плавно, и вам не составит труда подняться в гору или набрать скорость. Ориентированная на производительность модель AMG может разгоняться с нуля до 100 км / ч за 4 секунды.5 секунд, что приближается к территории спорткара.

G-Class Gas Пробег

G-Класс обеспечивает 17 миль на галлон в городе и 19 миль на галлон на шоссе, что является показателем экономии твердого топлива для этого класса. AMG возвращает 13 миль на галлон в городе и 16 миль на галлон на шоссе.

Управляемость и управляемость G-класса

В отличие от многих автомобилей с кузовом на раме, которые жертвуют некоторым комфортом на дороге в пользу бездорожья, этот Mercedes остается комфортным практически в любой дорожной ситуации.Его подвеска сглаживает большинство неровностей дороги, а управляемость в значительной степени скомпонована, хотя могут быть некоторые крены кузова. Некоторые критики также отмечают ощущение сопротивления рулевому управлению на низких скоростях. Полный привод (4WD) входит в стандартную комплектацию.

G-Class внедорожные характеристики

Не позволяйте роскошному значку вводить вас в заблуждение. У этого Mercedes-Benz нет проблем по пересеченной местности. Мало того, что у него впечатляющий клиренс в 9,5 дюймов, этот автомобиль также оснащен двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, тремя блокируемыми дифференциалами и полным приводом.

Подробнее о производительности »

Надежность G-класса
Надежен ли Mercedes-Benz G-Class ?

Mercedes-Benz G-Class 2021 года еще не получил оценку надежности.

Mercedes-Benz G-Class Гарантия

Mercedes-Benz распространяется на G-Class 2020 года с ограниченной гарантией на четыре года / 50000 миль.

Подробнее о надежности »

Безопасность G-класса
Результаты краш-тестов G-класса

Как и многие элитные автомобили класса люкс, G-Class 2021 года не проходил краш-тестов ни Национальным управлением безопасности дорожного движения, ни Страховым институтом безопасности дорожного движения.

Функции безопасности класса G

Стандартные расширенные функции безопасности:

  • Mercedes Pre-Safe (затягивает ремни безопасности и поднимает окна, если датчики обнаруживают надвигающееся наезд сзади)
  • Mercedes Pre-Safe Sound (издает розовый шум, чтобы защитить ваши уши от шума аварии)
  • Адаптивное освещение поворотов
  • Автоматический дальний свет фар
  • Ассистент удержания полосы движения
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Предупреждение о прямом столкновении
  • Автоматическое экстренное торможение
  • Обнаружение пешеходов
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Распознавание дорожных знаков
  • Монитор состояния водителя
  • Камера заднего вида
  • Контроль слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Ассистент парковки параллельно и перпендикулярно

Доступные дополнительные функции безопасности:

  • Связь Mercedes «Car-to-X» (позволяет оборудованным транспортным средствам «разговаривать» друг с другом для обмена информацией о дорожном движении или препятствиях на дороге)

Подробнее о безопасности »

Размеры и вес G-класса

G-Класс находится между 15.8 и 16 футов в длину. Снаряженная масса колеблется от 5 554 до 5 845 фунтов.

Где построен Mercedes-Benz G-Class 2021 года?

Mercedes-Benz строит G-Class 2021 года в Австрии.

Какая модель Mercedes-Benz G-класса мне подходит?

Mercedes-Benz выпускает G-Класс 2021 года в двух комплектациях: G 550 и AMG G 63. Для высокой производительности выберите AMG с его 577-сильным двигателем V8. В остальном базовая модель — отличный выбор.Двигатель у него мускулистый, и в нем много функций.

Мерседес-Бенц G-класс G 550

Начальная рекомендованная розничная цена Mercedes-Benz G 550 составляет 131750 долларов. За эту цену вы ожидаете массу стандартных функций, и G 550 предлагает их. Вы получите 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с контроллером тачпада, 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя, Apple CarPlay, Android Auto, навигационную систему, стереосистему объемного звука Burmester с 15 динамиками, HD-радио, спутниковое радио, два USB-порты и Bluetooth.

Также в комплект входят кожаные сиденья с подогревом и 10-позиционной регулировкой мощности спереди, подогрев задних сидений, рулевое колесо с регулировкой мощности, трехзонный автоматический климат-контроль, дистанционный запуск, очиститель воздуха, 64-цветное светодиодное окружающее освещение, люк на крыше, бесключевой доступ без ключа, понижающая передача и легкосплавные диски.

Также включены несколько функций безопасности, таких как предупреждение о столкновении и система торможения, обнаружение пешеходов, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, камера заднего вида, монитор внимания водителя, распознавание дорожных знаков, предупреждение о выезде с полосы движения, удержание полосы движения помощь, параллельный и перпендикулярный парковочный ассистент, автоматический дальний свет фар, адаптивное освещение поворотов, адаптивный круиз-контроль и чувствительные к дождю дворники.

Для G 550 доступно множество опций и пакетов. В пакет Seat Comfort добавлены многоконтурные массажные и вентилируемые передние сиденья. Пакет AMG-Line дополняет этот автомобиль внешним видом AMG, спортивным рулевым колесом, спортивной выхлопной системой, тормозными суппортами и более крупными легкосплавными дисками. Также доступны модернизированная кожаная обивка Nappa, рулевое колесо с подогревом, точка доступа Wi-Fi и развлекательная система на задних сиденьях с двумя 10-дюймовыми дисплеями.

Мерседес-AMG G 63

Стоимость модели Mercedes AMG начинается с 156450 долларов.По большей части AMG G 63 имеет те же функции, что и G 550, хотя и поддерживает беспроводную зарядку устройства. Его основные улучшения скрыты под капотом. В дополнение к более мощному двигателю он имеет спортивно настроенную подвеску с адаптивным демпфированием, внедорожные режимы вождения, высокопроизводительное торможение и внешний вид AMG, такой как расширяющиеся колесные арки и уникальная решетка радиатора.

Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Mercedes-Benz. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Mercedes-Benz.

Посмотреть технические характеристики и комплектации Mercedes-Benz G-Class 2021 года »

Последний звонок

Mercedes-Benz G-Class — один из лучших роскошных больших внедорожников, которые вы можете купить. Элегантный, мощный, изысканный и авантюрный, этот Mercedes с легкостью справится практически с любой дорожной ситуацией. Тем не менее, это одна из самых дорогих моделей в своем классе, и ей не хватает конфигурации третьего ряда, как у большинства конкурентов. Кроме того, на низких скоростях может возникнуть некоторое сопротивление рулевому управлению.

Не верьте нам на слово. Ознакомьтесь с комментариями к некоторым обзорам, которые определяют наш рейтинг и анализ.

  • «Несмотря на то, что в прошлом году он был новым с нуля, G 550 сохранил очень знакомый силуэт, который впечатлял мир своей внедорожной способностью и упорной надежностью на протяжении более четырех десятилетий. По-прежнему построен в том же австрийском городе. который породил первый G-Wagen, внедорожник Mercedes-Benz G-Class 2020 года оснащен рамным шасси с независимой передней подвеской, передним, центральным и задним блокируемым дифференциалом и 416-сильным двигателем V8 с двойным турбонаддувом. .»- Синяя книга Келли (2020)
  • «В то время как конкуренты постоянно работали над тем, чтобы их высокие внедорожники чувствовали себя как седан, G оставался достаточно грузовым. Он не заинтересован в том, чтобы притворяться автомобилем. Команда, создавшая совершенно новый G-Class, выполняла незавидную работу: улучшая автомобиль, не портя элементы, которые сделали его одной из характерных моделей марки. В результате получился более крупный внедорожник с чуть большей цивилизованностью, не жертвой ни одной из его возможностей ». — Автомобильный журнал (2019)
  • «G-Класс 2019 года проводит тонкую грань между эволюцией и революцией, улавливая дух и индивидуальность оригинала, улучшая при этом практически во всех отношениях.Он может быть более современным и утонченным, чем оригинал, но это все равно безошибочно G-Wagen, что, несомненно, является самым большим комплиментом, который он может получить », — Motor Trend (2019)

Бронированный Mercedes G SUV Bulletproof на базе Mercedes Benz G-Wagen

ALPHA PHOENIX® — удлиненный, усовершенствованный и бронированный, основан на G-Wagon. После почти трех десятилетий проектирования и строительства в Alpha Armouring® мы убеждены, что «внедорожники — лучшие хранители», и мы постоянно расширяли ассортимент нашей продукции.

Сегодня мы особенно гордимся нашим новым модельным рядом — ALPHA PHOENIX®.

Мы задали себе вопрос:

— это роскошный бронированный внедорожник, такой как новый ALPHA PHOENIX®, не лучше бронированного роскошного лимузина?

Наш ответ — твердое «да»!

Внедорожники ALPHA® — лучшие защитники

ОТ ПУСТЫНИ В ГОРОД — МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА НА TOP MARQUES MONACO!

Новый ALPHA PHOENIX ®, самый роскошный способ защищенного передвижения по бездорожью.

Растянутый, усовершенствованный и бронированный ALPHA ARMOURING ®

На пересеченной местности с бронированным ALPHA PHOENIX ®? Если вы хотите, вы можете это сделать, а если вам нужно, то вы должны это сделать!

Может ли ваш нынешний роскошный седан сделать то же самое? Таким образом, развитие этого автомобиля уже объяснено! Броня,
внедорожные возможности и настоящая роскошь. Три, казалось бы, противоположные достоинства, дополняющие друг друга в ALPHA PHOENIX ®.

ALPHA ARMOURING ® объединяет эти различные достоинства в естественный симбиоз в беспрецедентной форме!

Вы думаете об элегантности роскошного седана? В городах мира ALPHA PHOENIX ®
привлекает любопытные взгляды и оставляет удивленные лица!

После 25 лет упорных и последовательных разработок мы знаем, каким должен быть и должен быть лучший седан!

Максимальная защита седана — это удлиненная версия G WAGON!

Роскошные особенности ALPHA PHOENIX ®:

• Перегородка между водительским и задним VIP-отделением.

• Окно электрической перегородки между водителем и VIP-персоной.

• Панорамный экран диагональю 34 дюйма в перегородке, электрически регулируемый

• 4 внешние камеры (передняя, ​​задняя, ​​левая и правая) с прямым изображением, проецируемым на разделительный экран

• Mac Mini • Интернет-телевидение • Звуковая система

• Управление сенсорной панелью iPad

• Отдельный кондиционер для заднего VIP-отсека

• Отдельная система обогрева заднего VIP-отсека

• Холодильник

• 4 электрических стеклоподъемника для тяжелых условий эксплуатации (пункт обмена документами)

• Комфортные кресла в лимузине, аналогичные частным самолетам.

• 2 системы внутренней связи:

— 1 для разговора между внутренним и внешним

— 1 для разговора между VIP и водителем

• Фонарик • Сирена

• Оборудование пожаротушения двигателя и пола.

ALPHA ® Алюминиевые диски для тяжелых условий эксплуатации

Нам нравится G WAGON!

С наилучшими пожеланиями из Мюнхена, ваша команда ALPHA ARMOURING ® -Team

читать меньше

Вот почему Mercedes G Wagon стоит более 150 000 долларов

Mercedes-Benz G-Wagon, сокращение от Geländewagen, или «вездеход» на английском языке, существует уже давно, гораздо дольше, чем большинство людей могло бы подумать.Mercedes-Benz начал разработку модели в начале 1970-х годов как военный автомобиль по предложению шаха Ирана, который в то время был крупным акционером Mercedes. В 1979 году была представлена ​​первая гражданская модель, и ее дизайн оставался практически неизменным в течение 40 лет.

Обновлено в июле 2021 года: хотите ли вы приобрести Mercedes-Benz G-Class или вам просто интересно узнать об этих внедорожниках, вы будете рады узнать, что мы обновили эту статью последней информацией о G-Wagon, а также немного его истории, чтобы помочь вам понять, почему они стоят целое состояние.

То, что начиналось как довольно простой вездеход с полноприводным военным автомобилем, в конечном итоге стало престижным, роскошным символом статуса, который теперь стоит колоссальные шесть цифр.

На протяжении десятилетий G-Wagon пользовался большим спросом во всем мире, от Ближнего Востока до Германии, от использования в военных целях до коллекции Папы Римского. В 2018 году он наконец-то претерпел радикальные изменения, которые придали ему немного более современный вид, но в основном сделали упор на комфорт, безопасность и технологии в салоне, что еще больше укрепило его статус самого крутого роскошного внедорожника.

Читайте дальше, чтобы узнать о путешествии «из грязи в богатство», сделавшем Mercedes-Benz G-Wagon таким дорогим.

Связанный: Это наши любимые особенности Mercedes-AMG C63

Начало 1970-х годов

через Car And Driver

G-Wagon является частью Mercedes G-Class, и его история началась в 1972 году. С самого начала его целью было создать надежный, удобный, способный и прочный автомобиль с полным приводом.Кроме того, все эти функции должны были работать на платформе, которая могла бы быть комфортной где угодно, от зоны боевых действий до утренних поездок, в солнечную погоду и снежную погоду.

С самого начала G-Wagon превратился в символ статуса, отчасти благодаря креативному маркетингу, привлекательному эстетическому дизайну и ограниченному производству, влияющему на кривые спроса и предложения. G-Class будет вдохновлять аналогичные автомобили стать символами статуса, несмотря на то, что его начало было основано на практичности и функциональности.

Прошло почти 40 лет, прежде чем G-Wagon подвергся значительному изменению дизайна, хотя в процессе он все же получил некоторые обновления. Возможно, именно отсутствие изменений в дизайне привело к тому, что многие владельцы настраивали свои G-Wagons?

Связанный: Купите эти подержанные автомобили Mercedes-Benz, пока их цены не взорвались

Послевоенные предшественники и происхождение класса

через Carscoops

Идея предшественников G-Wagon возникла сразу после Второй мировой войны.Все началось вскоре после войны, когда бывший инженер Mercedes-Benz придумал гражданский вездеход с полным приводом.

До G-класса существовал Unimog, аббревиатура, означающая «Universal Motor Gerät», а Gerät в переводе с немецкого означает часть оборудования или устройство. Производство Unimog началось в 1948 году на заводе Boehringer в Геппингене, Германия. Успех этой концепции вдохновил Mercedes-Benz на покупку компании, производившей Unimogs в 1951 году, и вскоре после этого попытался реализовать эту идею по-своему, используя различные варианты конструкции для таких задач, как снегоуборочная машина и машины скорой помощи.Unimog продавался под маркой Mercedes-Benz с 1951 года, но трехконечную звезду Mercedes-Benz он не носил до 1953 года.

Как только G-класс официально появился в 1970-х годах, все стало развиваться дальше. Вначале было две отдельные линии G-класса: одна для военных приложений и одна для гражданского использования. У этих двух линий были общие черты, такие как узкая ширина, жестокий и привлекательный внешний вид и, конечно же, фирменный полный привод.

Завод Steyr-Daimler-Puch (ныне Magna Steyr) в Граце, Австрия, был местом производства первых G-Wagons. Первоначально они были доступны в двухдверном кабриолете, двухдверном универсале и четырехдверном универсале. Эти ранние модели G-Wagons никогда официально не поступали в Америку, но благодаря импорту несколько сотен американцев смогли заполучить один в период с 1979 по 1987 год.

G-Wagon был настолько престижным и популярным, что даже Папа Римский даже попросил изготовить нестандартную модель для Ватикана в 1980 году, чтобы он мог стоять прямо во время встреч и приветствий.Первое крупное обновление стиля произошло в 1990 году, и, хотя оно не отказалось от своего первоначального утилитарного внешнего вида, оно стало более удобным для гражданского населения. Это было достигнуто за счет добавления или модификации таких функций, как кожаные сиденья, круиз-контроль, отделка деревом, подножки и антиблокировочные тормоза.

Наконец, G-Wagons официально прибыли в Америку в 1993 году после того, как были доведены до стандартов США, что было обширным и дорогостоящим процессом. Чтобы компенсировать это, производитель добавил несколько цифр к ценнику, что помогло установить эксклюзивность, редкость, класс, статус и престижную репутацию G-Wagon.

По теме: Mercedes-AMG A35 — это ворота в мир производительности AMG

Поднимает цену (2016)

через Omaze

Импортная версия G-Wagon с двигателем V8 прибыла в Соединенные Штаты в 2001 году, что было встречено с большой помпой и положительным приемом. Продажи росли, и Mercedes G-Wagon часто конкурировал с автомобилями BMW того времени. Солидные продажи вдохновили Mercedes на создание более роскошных итераций, которые дополняли бы двигатели V8 высокотехнологичными функциями комфорта, безопасности и удобства.

Mercedes также попытался заменить G-Wagon на GL-класс в 2007 году. GL-класс был трехрядным роскошным внедорожником, который мог похвастаться более современным внешним видом и функциями. Однако общественный спрос на G-Wagon никогда не снижался, и он оставался высокорентабельным. Папа Римский даже запросил еще один G-Wagon в это время, и военные также заказали больше G-Wagon для использования и деятельности в военных целях.

К 2016 году Mercedes выпустил вариант G 63 AMG 6×6 с увеличенным дорожным просветом для лазания по дюнам, что сделало его популярным во всем мире, особенно в богатых нефтью странах Ближнего Востока.Mercedes последовал за этим успехом, сделав G 65 доступным в Соединенных Штатах по цене 225 000 долларов за штуку. Эта модель имела двигатель V12 мощностью 621 л.с. Сразу после этого в 2018 году последовали радикальные изменения, сделавшие автомобиль более продуманным, более длинным, стабильным, роскошным и длинным.

Всевозможные необычные детали

через Business Insider

К этому моменту каждый G-Wagon имеет шестизначную цену, частично благодаря большому количеству роскошных опций.К ним относятся 18-дюймовые колеса, вездеходные шины, кожаная обивка, массажные передние сиденья, вентилируемые подушки и рулевое колесо с подогревом. Модели 2021 года имеют двигатель V8, который производит 416 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента для базовой модели, хотя доступны более дорогие версии с 577 лошадиными силами и 627 фунт-фут крутящего момента.

G-Wagon может получить только 15 миль на галлон на городских улицах, но это компенсируется его внутренними особенностями и просторным салоном. Доступного грузового пространства предостаточно — на самом деле, вы можете разместить целых 16 чемоданов за задними сиденьями и еще 17 чемоданов, если сложите задние сиденья.Информационно-развлекательная система также заметна с сенсорной панелью, расположенной на центральной консоли, а также голосовыми командами. Точки доступа Wi-Fi также доступны в качестве обновленной функции. Функции безопасности включают стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь при удержании полосы движения, а также адаптивный круиз-контроль, в котором в стандартной комплектации установлена ​​технология остановки и движения.

Источники: gq.com, caranddriver.com

Это одни из лучших брендов роскошных автомобилей, о которых вы никогда не слышали

Мы рассмотрим трех отдельных производителей роскошных автомобилей, каждый из которых выпустил несколько привлекательных и, возможно, недооцененных автомобилей.

Читать далее

Об авторе Кенни Норман (Опубликовано 216 статей)

Кенни получил степень бакалавра наук в области коммуникации в Университете Индианаполиса.После окончания учебы он стал репортером и писателем для трех газет. У Кенни также есть опыт редактирования веб-сайтов с помощью WordPress, и он поручил команде газеты выпустить два выпуска во время Суперкубка Индианаполиса в 2012 году. Кенни был нанят в Валнет для написания статей-списков в марте 2020 года. В свободное время Кенни часто бывает вне дома, общается с друзьями, занимается карате, читает комиксы, обсуждает Эннеаграмму или проводит игровые вечера.

Более От Кенни Нормана

1992 Мерседес Гелендваген | Продажа Mercedes Benz Gelandewagen 4X4, Turbo Diesel 1992 года выпуска, восстановленный, купить.

Политика компаний:

1) Требования и описания транспортных средств:
Описание автомобиля, заявления и претензии основаны на том, что можно увидеть человеческим глазом, документации, предыдущем профессиональном опыте, мнении, заводских претензиях и / или информации, переданной нам предыдущими владельцами или реставраторами. Насколько нам известно, все, что мы рекламируем, имеет все признаки того, что заявляет об этом. Поинтересуйтесь, какая у нас документация на приобретаемый вами автомобиль.Мы честно и честно описываем наши автомобили, но на самом деле им до 100 лет, возможно, у них было много предыдущих владельцев, модификаций или переделок, которые неизвестны дилеру, поэтому невозможно проверить все по каждому автомобиль. Как всегда, мы приветствуем личные проверки и / или независимых оценщиков перед продажей.

2) Временные удерживаемые депозиты:
Это возвращаемые залоги для хранения транспортного средства, пока покупатель проводит финансовые мероприятия или осмотр транспортного средства.Эти депозиты будут удерживать конкретный автомобиль от продажи на срок до 48 часов. По истечении этого срока автомобиль должен быть полностью оплачен или снова выставлен на продажу для продажи. Если клиенту требуется дополнительное время для завершения транзакции, руководство Flemings Ultimate Garage может предусмотреть особые условия посредством невозвратного депозита.

3) Невозвратные депозиты:
Это залог значительной суммы, который руководство Flemings Ultimate Garage согласилось принять от имени покупателя, что гарантирует удержание определенного транспортного средства в течение длительного периода времени в письменной форме как продавцом, так и покупателем.

4) Доставка / Транспортеры:
Flemings Ultimate Garage поможет организовать бесплатную доставку наших автомобилей в любую точку континентальной части США по предлагаемой нами цене до 1000 долларов США. Уточняйте стоимость доставки при покупке. Однако мы не владеем транспортной компанией, но мы поможем облегчить контакт с выбором до 3 вариантов доставки, которые вы можете выбрать из нашего пула оптовых цен национальных транспортных агентств. К сожалению, вы сталкиваетесь с теми же проблемами доставки, что и любой, кто должен перевозить транспортное средство по пересеченной местности, и, поскольку грузоотправитель является вашим перевозчиком, мы не можем нести ответственность за точные даты и время доставки.У нас отличные отношения с крупными агентствами и очень надежный сервис.

Если Flemings включает доставку в любую транзакцию, она составляет не более 1000 долларов США, и мы приложим чек на согласованную сумму к вашим документам, которые мы отправим, когда транзакция будет завершена, чтобы вы могли проверить и осмотреть свой автомобиль самостоятельно, прежде чем платить перевозчику. Если стоимость доставки превышает эту сумму или если доставка задерживается по независящим от вас причинам, к сожалению, покупатель будет нести ответственность за разницу в стоимости доставки.

5) Способы оплаты:
Flemings Ultimate Garage будет принимать банковские переводы, сертифицированные банковские чеки и обмены с четкими названиями в качестве оплаты за наши автомобили. Кредитные карты можно использовать на сумму до 3000,00 долларов США по отношению к полной стоимости покупки. Персональные чеки могут приниматься, однако время ожидания составляет 11 рабочих дней. В любом случае средства должны быть возвращены нашему банку до того, как автомобили будут выпущены.

6) Тарифы и условия могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Mercedes-Benz G-Class Hybrid и автомобили будущего EQG: Electric Box

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО: Квадратный роскошный внедорожник Mercedes-Benz пользуется популярностью среди состоятельных людей.Тем не менее, некоторые элитные круги могут посчитать жаждущие автомобили с бензиновым двигателем чем-то вроде бестактности. Не волнуйтесь, поклонники Geländewagen: всеми любимый G-Wagen должен сыграть важную роль в модельном ряду немецкого бренда в далеком будущем.

Посмотреть все 15 фотографий

Председатель правления Daimler и глава Benz Ола Каллениус еще в 2019 году подчеркнул твердую приверженность G-классу и подтвердил планы по созданию версии автомобиля с нулевым уровнем выбросов. Действительно, материнская компания Daimler AG подала документы на регистрацию торговых марок EQG580 и EQG560.Мы ожидаем, что до тех пор, пока полностью электрический G не дебютирует, гибридная модель заполнит пробел и станет первой электрифицированной версией внедорожника, которая появится на рынке. В связи с тем, что внедорожник GMC Hummer EV также направляется в производство, сцена электрических внедорожников мачо накаляется некоторыми убедительными претендентами.

ПЛАТФОРМА И ТРАНСМИССИЯ : Не было ни слова о том, какая бензиново-электрическая конфигурация трансмиссии будет приводить в действие будущую гибридную версию G-Класса. Он мог бы использовать более мощную подключаемую гибридную систему, чем то, что в настоящее время доступно в других моделях линейки, чтобы удерживать место G-Wagen на вершине продуктового портфеля бренда.

Mercedes EQG высшего класса, вероятно, получит мотивацию от тех же двигателей, которые производят те же показатели, что и в роскошном Mercedes EQS580 4Matic, который приводится в движение двумя электродвигателями, которые в совокупности производят 516 л.с. и 611 фунт-фут крутящего момента. . Как и EQS, мы ожидаем, что EQG будет иметь фирменную систему полного привода 4Matic. Неясно, будет ли EQG опираться на существующую архитектуру G-Wagen или Mercedes решит построить его на модифицированной версии своей платформы EVA2.В любом случае, ожидайте, что Mercedes EQG будет иметь такой же Т-образный квадрат, как у бензиновых и дизельных двигателей G.

ПРИМЕРНАЯ ЦЕНА: По нашим оценкам, EQG580 4Matic будет стоить где-то к северу от стартовой суммы G550 в 132 800 долларов, но меньше, чем AMG G63, который стоит 157 550 долларов. Что касается гибрида, то его базовая цена, вероятно, будет близка к цене вышеупомянутого G550.

ОЖИДАЕМАЯ ДАТА ПРОДАЖИ: Зима 2022 года

HD обои: Геленваген, Mercedes-Benz G-Class, автомобиль, 4×4, Mercedes G-Class

HD обои: Геленваген, Mercedes-Benz G-Class, автомобиль, 4×4 , Mercedes G-Class | Обои Flare Геленваген, Мерседес-Бенц G-Class, автомобиль, 4х4, Мерседес G-Класс, HD обои Информация об оригинальных обоях: Размер изображения: 1920x1080px Размер файла: 269.53 КБ WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Это изображение предназначено только для использования в качестве обоев рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите нам о нарушении закона США «Об авторском праве в цифровую эпоху», пожалуйста, свяжитесь с нами Выберите разрешение и загрузите эти обои

Загрузите эти обои как настольные ПК и ноутбуки (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

Загрузите эти обои как рабочий стол iMac:

iMac 21.5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

1920×1080

Загрузите эти обои как рабочий стол MacBook:

MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15,4 дюйма:

Полный размер — 1440×900

MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020, M1):

2560×1600

Скачать эти обои как рабочий стол с двумя мониторами:

Скачать эти обои как рабочий стол с тройным монитором:

Скачать эти обои как рабочий стол для четырех мониторов:

Загрузите эти обои как рабочий стол iPhone или экран блокировки:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320 x 480

iPhone 4, iPhone 4s:

640 x 960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

1242×2208

iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

1125×2436

iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

1242×2688

iPhone Xr, iPhone 11:

828×1792

iPhone 12 mini, iPhone 13 mini:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro:

1170×2532

iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max:

1284×2778

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):

Загрузите эти обои как рабочий стол iPad или экран блокировки:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017 г., iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.7-дюймовый iPad Pro:

2048×1536, 1536×2048

iPad Pro 10,5 дюйма:

2224×1668, 1668×2224

iPad Pro, 11 дюймов:

2388×1668, 1668×2388

iPad Pro 12,9 дюйма:

2732×2048, 2048×2732

iPad Air 10,9 дюйма:

2360×1640, 1640×2360

iPad 10,2 дюйма:

2160×1620, 1620×2160

iPad mini, 8,3 дюйма:

2266×1488, 1488×2266

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола или экрана блокировки планшетов Surface и Android:

Похожие обои HD

  • 1920 г. Икс 1080 px

    черный пикап, Геленваген, Mercedes-Benz G-Class, 6×6, пустыня
  • 1920 г. Икс 1200 px

    черная машина, женщины, блондинка, ножки, Mercedes-Benz, Федор Шмидт, Mercedes G-Class
  • 2560 Икс 1600 px

    серый внедорожник, Геленваген, Mercedes-Benz G-Class, 6×6, пустыня, авто
  • 1920 г. Икс 1280 px

    Геленваген, Mercedes-Benz G-Class, 6×6, пустыня, автомобиль, внедорожник, G 63 AMG 6X6
  • 7176 Икс 4789 px

    Мерседес-АМГ G 63, внедорожник G-класса, Мерседес-Бенц, 4K, 8K
  • 4096 Икс 2732 px

    mercedes g class, мерседес бенц, автомобили, внедорожник, 4k, hd
  • 1920 г. Икс 1080 px

    Мерседес-Бенц, Мерседес-Бенц G63, Черный Автомобиль, Мерседес-Бенц G-Класс
  • 1920 г. Икс 1080 px

    Mercedes, AMG, черный, G63, G Class, WHELLS, 4X4, черный стиль
  • 2048 Икс 1365 px

    черный Джип Гранд Чероки внедорожник, автомобиль, gelandewagen, mercedes benz g class
  • 2048 Икс 1357 px

    серебристый Мерседес-Бенц АМГ, Мерседес-АМГ, автомобиль, Мерседес-Бенц Е-Класс
  • 3840 Икс 2160 px

    Мерседес, Бенц, Гэльский, G63, Мерседес-Бенц G63, G-Wagen, Гелендваген
  • 1920 г. Икс 1080 px

    серая решетка Mercedes-Benz, Mercedes-Benz E-Class, W212, автомобиль, темный
  • 4096 Икс 2731 px

    mercedes g class, Мерседес АМГ, Мерседес Бенц, автомобили, 2018 автомобили
  • 6016 Икс 4016 px

    Мерседес-Бенц, Мерседес-Бенц G63, Автомобиль, Мерседес-Бенц G-Класс
  • 1920 г. Икс 1080 px

    черный Джип внедорожник, Мерседес-Бенц, автомобиль, G Class, облако — небо, транспорт
  • 3840 Икс 2160 px

    черный Mercedes-Benz G-class SUV, контейнер, шины, G63 AMG, судовой контейнер
  • 4394 Икс 2472 px

    черный внедорожник, Mercedes Benz, Mercedes G-Class, Gdańsk
  • 4724 Икс 2835 px

    белый автомобиль, Геленваген, Mercedes-Benz G-Class, 6×6, пустыня
  • 4096 Икс 2733 px

    дорога, черный, Мерседес-Бенц, внедорожник, Брабус, AMG, G-Class, G63
  • 1920 г. Икс 1080 px

    черный Mercedes-Benz седан, Mercedes-Benz S Class, w222, автомобиль, вид транспорта
  • 4096 Икс 2726 px

    зима, Mercedes-Benz, g, G-Class, W463, внедорожник, снег
  • 3000 Икс 1996 г. px

    черный Mercedes-Benz G63 6X6 Brabus 700, b63s, g-class, транспорт
  • 1920 г. Икс 1440 px

    автомобиль, Mercedes-Benz, gelandewagen, Mercedes-Benz G-Class
  • 1920 г. Икс 1080 px

    черный Mercedes-Benz SUV, Mercedes-Benz G-Class, автомобиль, вид транспорта
  • 2048 Икс 1365 px

    синий и черный Jeep Wrangler, автомобиль, G Class, g 63, gelandewagen
  • 4373 Икс 3298 px

    черный Ford F-150 пикап с кабиной, Mercedes-Benz, brabus 800
  • 1680 Икс 1050 px

    серый автомобиль Mercedes-Benz обои, Mercedes-AMG, Mercedes-AMG GT
  • 2304 Икс 1536 px

    Мерседес, Брабус, G-класс
  • 1920 г. Икс 1080 px

    Mercedes-Benz S-Class, w140, Mercedes-AMG, Stance, монохромный
  • 2560 Икс 1600 px

    фиолетовый Mercedes-Benz SUV, Mercedes-Benz G-Class, gelandewagen
  • 4096 Икс 2729 px

    mercedes g class, Мерседес АМГ, Мерседес Бенц, автомобили, 2018 автомобили
  • 2732 Икс 2732 px

    brabus, g-класс, mercedes-benz
  • 1920 г. Икс 1200 px

    белый седан Mercedes-Benz AMG, Mercedes-Benz E-Class, тюнинг
  • 1920 г. Икс 1080 px

    желтый Mercedes-Benz купе, Mercedes-Benz AMG GT, автомобиль, вид транспорта
  • 1280 Икс 773 px

    C63 AMG, черное купе, Автомобили, Мерседес Бенц, c63amg, mbenz, транспорт
  • 1920 г. Икс 1080 px

    черный Мерседес-Бенц внедорожник, Mercedes G-Class, Мерседес Бенц, автомобиль
  • 1920 г. Икс 1080 px

    черный Ford F-150 пикап с кабиной, Mercedes-Benz, легковой автомобиль, g 63
  • 1920 г. Икс 1080 px

    черный автомобиль Мерседес-Бенц, Мерседес-Бенц ЦЛС 63 АМГ, транспортное средство, черные автомобили
  • 1920 г. Икс 1080 px

    серебристый Mercedes-BEnz купе, автомобиль, Mercedes-Benz S Class, транспортное средство
  • 1920 г. Икс 1200 px

    серый Mercedes-Benz седан, 2014, C-class, W205, автомобиль, вид транспорта
  • 3840 Икс 2160 px

    черный автомобиль, mercedes benz, роскошный автомобиль, суперкар, обод, спорткар
  • 1920 г. Икс 1080 px

    черный автомобиль Мерседес-Бенц, 4х4, G 63 AMG 6X6, транспорт, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1080 px

    серебристый Mercedes-Benz кабриолет, Mercedes-Benz 300SL, старый автомобиль
  • 3600 Икс 2400 px

    Мерседес-Бенц, AMG, 2018, G-Класс, Gelandewagen, Final Edition
  • 2380 Икс 1360 px

    тьма, автомобиль, автомобиль, Мерседес-Бенц, произведение искусства
  • 8688 Икс 5792 px

    Мерседес-Бенц, Мерседес-АМГ GLC 63 S, Автомобиль, Мерседес-Бенц GLC-Класс
  • 1920 г. Икс 1080 px

    черный седан, Мерседес-Бенц, суперкары, Мерседес-АМГ, Мерседес-Бенц CLS
  • 4096 Икс 2730 px

    черный Mercedes-Benz G-Class SUV, BRABUS, Gaelic, FAB Design, W463
  • 1920 г. Икс 1080 px

    Mercedes-Benz SL-Class, черный купе кабриолет, автомобили, 1920×1080
  • 1920 г. Икс 1200 px

    Мерседес-Бенц, Хаманн, автомобиль, g 63, G Class, gelandewagen, вид транспорта
Загрузка обоев

Mercedes-Benz G-Class Характеристики, размеры и фотографии

Год выпуска модели и месяц:

MERCEDES BENZ GCLASS Год выпуска 4/2016

MERCEDES BENZ GCLASS Год выпуска 1/2016

MERCEDES BEN Выпущено в 12/2015 г.

MERCEDES BENZ GCLASS Выпущено в 9/2015 г.

MERCEDES BENZ GCLASS Выпущено в 5/2015 г.

MERCEDES BENZ GCLASS Выпущено в 4/2015 г.

ES BENZ 9/2014

MERCEDES BENZ GCLASS Выпущено 4/2014

MERCEDES BENZ GCLASS Выпущено 9/2013

MERCEDES BENZ GCLASS Выпущено 8/2013

MERCEDES BENZ GCLASS 2013

MERCEDES BENZ GCLASS Выпущено в 8/2012

MERCEDES BENZ GCLASS Выпущено в 5/2012

MERCEDES B ENZ GCLASS Выпущено в 8/2011

MERCEDES BENZ GCLASS Выпущено в 12/2010

MERCEDES BENZ GCLASS Выпущено в 3/2010

MERCEDES BENZ GCLASS MERCEDES BENZ GCLASS

GCLASS

Выпущено в 1/2008 г.

MERCEDES BENZ GCLASS Выпущено в 7/2007 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.