Мерседес g 2018: Mercedes-Benz G-Class 2018-2020: , , —

Содержание

Возвращаемся к классике с новым внедорожником Mercedes G-класса — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo

Не баг, а фича: тест-драйв нового Mercedes-Benz G-Klasse

О происхождении вида

Как минимум раз в пять лет в автомобильных кругах начинают циркулировать слухи, что Daimler прекращает производство внедорожников G-class, причем нередко источником таких слухов являются сигналы, а то и прямые заявления руководства марки. Сколько раз это было — я уже и со счета сбился… И в 1991-м, и в 2001-м, 2004-м, в 2009-м, 2014-м… Да, в свое время G-Klasse действительно спас большой спрос в Калифорнии где он превратился в фан-мобиль. Калифорния — вообще ключевой рынок для машины, еще в первую пятёрку входит Япония, а мы, если не считать продажи военных версий — только на 6 месте. Последний раз сообщения о том, что автомобиль, разработка которого началась почти полвека назад, уходит на заслуженный отдых, заполнили новостные ленты в прошлом году. И каждый раз все заканчивалось одинаково: прекращалось производство каких-то конкретных версий, на смену которым приходили серьезно обновленные варианты. В эту схему укладывается и нынешняя ситуация.

G-wagen действительно является уникальным явлением в истории автомобиля как общественного явления. Я не могу припомнить ни одного случая, когда армейское транспортное средство превращается в символ роскоши. Не становится базой для создания комфортабельных люксовых моделей, как Land Rover, не превращается в фан-кар и рекреационный автомобиль, как это случилось с Jeep, а сам по себе входит в элитарную нишу, со всеми особенностями дизайна и конструкции, заданными армейским техзаданием.

Далеко не всегда Гелендеваген был успешен. Проект изначально не приняли немецкие военные, затем основной заказчик — иранский шах Мохаммед Реза Пехлеви — был свергнут исламской революцией… Можно сказать, что доработка автомобиля под нужды гражданского покупателя была мероприятием вынужденным и не вполне запланированным.

И хотя в 80-е продажи пошли, и с армией в итоге договориться удалось, военные жаловались на недостаточную мощность предлагаемых двигателей, а частные лица — на аскетичность интерьера. Поэтому в 1989 году Daimler вывел в продажу второе поколение “гражданской” версии W463 с кожаным салоном, кондиционером и прочими luxury-опциями, а тремя годами спустя обновил изначальный утилитарный W460 до W461. Подробно об эволюции Гелендевагена мы уже писали, поэтому тут останавливаться не будем.

Mercedes-Benz 300 GE (W463) '1990–94

Представленное в этом году новое поколение G-Klasse носит тот же индекс W463, хотя на мой скромный взгляд, вполне заслуживает нового.

Снаружи

Внешне “новый” и “старый” отличить непросто, и это “не баг, а фича”. В свое время конструктор G-class Хервиг Ляйнфеллнер, отвечая на вопрос о том, как ему удалось создать настоящую икону стиля, ответил: «Дизайн? О чём вы… Мы на Steyr вообще не занимались дизайном — мы конструировали армейский вездеход». А получилась именно икона.

И теперь дизайнерам приходится тщательно сохранять все ее родовые признаки: «накладной» капот, угловатые поворотники на верхней поверхности крыльев, внешние дверные петли, плоское лобовое стекло и запасное колесо, навешенное на пятую дверь, хотя современные технологии позволяют вообще обойтись без «запаски».

При этом нужно было привести автомобиль в соответствие с современными нормами безопасности. Так появился новый бампер, выглядящий не отдельной деталью, а отформованный заодно с кузовом, а характерные поворотники обзавелись пластиковыми рамками. В случае ДТП эти рамки ломаются, и колпак поворотника проваливается внутрь крыла, резко снижая травматичнось этой детали. С целью поддержания традиций и стиля сохранено и усилие закрывания двери. Сохранилось и звонкое металлическое клацанье, с которым срабатывают дверные замки.

Конструкция

Гелендеваген "дорестайлинговый", при всех своих плюсах, был весьма тесным автомобилем. Поэтому перед конструкторами изначально стояла задача добавить автомобилю внутреннего пространства. Поначалу они попробовали пойти по пути наименьшего сопротивления: разрезали кузов вдоль и, условно говоря, вварили вставку. Получилось настолько непропорциональное убожество, что всем стало ясно: кузов нужно конструировать заново. Раму лестничного типа оставили, облегчив на 100 килограммов и сделав существенно жёстче.

Прибавка по внешним измерениям оказалась вроде бы невелика — 12,1 см в ширину и 5,3 см в длину, но места в автомобиле действительно стало больше: пространство для ног в передней части салона увеличилось на 38 мм, задние пассажиры получили прибавку в 150 мм, ширина на уровне плеч водителя выросла на 38 мм, а на уровне локтей — на 68 мм. Среди доступных опций — мультиконтурные сиденья с функцией массажа, обогрева и вентиляции, и великое множество вариантов выбора отделки.

Но самое главное — впервые за почти сорокалетнюю историю модели неразрезной передний мост сменился независимой подвеской на сдвоенных рычагах. Сзади жёсткий мост остался, но количество рычагов подвески увеличилось с трех (двух продольных и тяги Панара) до пяти. Изменение по меркам модели революционное, серьёзно притом повлиявшее на характер автомобиля.

Асфальт

Организаторы поступили в высшей степени мудро, дав возможность прокатиться на теперь уже "старом" дорестайлинговом «геленде», причем в самой мощной топовой версии G 63 AMG. Да, рычит он очень вкусно, и динамика разгона просто сумасшедшая, но первый же быстрый поворот заставляет почувствовать себя бароном Мюнгхаузеном, пилотирующим пушечное ядро. Что делать: рожденному ползать можно дать огнедышащее сердце и научить его летать, но… только по прямой.

Плюс я тут же вспомнил об одной особенности поведения тяжелых внедорожников, в наибольшей степени характерной именно для автомобилей с неразрезными мостами. При движении на трассовых скоростях, когда одно из колес проезжает через неровность, у вас создается впечатление, что автомобиль чуть меняет направление движения. Но это именно что иллюзия! И если вы поддадитесь чувствам и начнете корректировать эти мнимые уходы с траектории движениями руля, то автомобиль действительно начнет рыскать по дороге.

Снаряженная масса G500 (AMG G 63)

Независимая подвеска полностью избавила машину от этого недостатка, меньше стали и боковые крены, так что теперь вход в поворот на скорости сто и выше перестал восприниматься как «смертельный трюк под куполом цирка». Новый электроусилитель руля не только добавил управлению точности, но и позволил снабдить автомобиль электронными помощниками водителя, в частности — активной системой контроля за движением в полосе.

И тут стоит учесть, что конструированием G-class занимается отдельная группа, практически не связанная с конструкторскими коллективами других легковых моделей. В результате иногда проявляется недостаточный опыт в применении и настройке отработанных уже подсистем. Например, нет никакой индикации, показывающей, «зацепилась» эта самая система контроля движения в полосе за разметку или нет, а само срабатывание оказалось настолько жестким, с одновременным торможением и резким доворотом руля (правда, на маленький угол), что я даже слегка испугался и воскликнул: «Что это было?!».

А вот энергоемкость подвески осталась на высоте, так что желающие вообразить себя Джеки Иксом и «прохватить» по какому-нибудь грейдеру вполне могут себе это позволить. При этом вы не ощущаете никакой раскачки, но вот рельеф дороги и поведение машины чувствуете буквально спинным мозгом. И тут важно оставаться в рамках ограничений своих водительских навыков, ведь G-wagen остался реальным внедорожником, с достаточно большими ходами подвески и высоким центром тяжести, а такое сочетание не прощает ни ошибок, но самоуверенности.

Mercedes-Benz G500 (AMG G 63)
Заявленный расход на 100 км

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
14,9 (16,5) 9,8 (11,1) 11,7 (13,1)

Единственное, что мне не очень понравилось — это обзорность назад. Все-таки боковые зеркала могли бы быть и побольше… Но и при маневрировании на парковках, и на бездорожье очень помогает система кругового видеообзора. У системы несколько режимов, в том числе режим «прицела» для работы с прицепным устройством и режим, при котором в виде рамок показываются крайние точки, которые заденет ваш автомобиль в повороте. Передняя видеокамера выглядывает из облицовки радиатора над эмблемой с трехлучевой звездой, а вот задняя прячется под специальной крышечкой, из-под которой и выдвигается при включении задней передачи. Раньше камера показывала в основном вид на кожух запасного колеса. Теперь она сместилась вниз, под запаску. А вот задний «дворник» наоборот, переместился с верхней рамки заднего стекла на нижнюю и спрятался за запасным колесом.

Оффроуд

Но самое удивительное в истории с совершенствованием G-class — это то, что неуклонное движение в сторону комфорта и роскоши не привело к потере внедорожного потенциала. Дорожный просвет не только не уменьшился, но даже увеличился и составляет теперь не 335 мм, а 241 мм в области заднего редуктора и 270 мм под передним. Фирменная «фишка» G-wagen, постоянный полный привод с принудительными блокировками всех трех дифференциалов, тоже остался на месте. Металлические клавиши включения блокировок гордо красуются в самой середине центральной консоли. Глубина преодолеваемого брода увеличилась с 600 до 700 мм, и передаточное отношение пониженного ряда в раздаточной коробке увеличилось до 3.

Казалось бы, кому всё это нужно? 9 из 10 Geländewagen за весь свой автомобильный век вообще ни разу не съезжают с асфальта. Но маркетологи утверждают, что покупателям G-class важно быть уверенными в том, что их автомобиль способен на внедорожные подвиги, даже если сами они совершенно не намерены месить грязь.

Собственно, это и не новость: ровно теми же исследованиями потребительского мнения руководствуются и в Jaguar Land Rover, оснащая внедорожным арсеналом даже гламурный Velar и асфальтовый RR Sport SVR. Но вернёмся к Мерседесу...

На тарированных искусственных препятствиях мы убедились, что пониженная передача обеспечивает вполне эффективное торможение двигателем, позволяя обойтись без систем помощи при спуске с горы, что автомобиль действительно может подняться по 45-градусному склону, может ехать с большими боковыми уклонами и эффективно бороться с диагональными вывешиваниями. В большинстве случаев достаточно включить систему G-mode, которая подтормаживает подверженное пробуксовке колесо и перебрасывает мощность на колеса, остающиеся в зацеплении с грунтом. И все же включается она только тогда, когда буксующее колесо делает пару оборотов, а это значит, что использование механических блокировок (требующих, правда, активного участия водителя, а также понимания того, что можно делать, а что — нельзя) все-таки оказывается куда эффективней.

Но самым интересным оказалась поездка к водопаду Поликаря, одному из самых высоких в Европе. Расположен он на хребте Аибга, а проехать к нему можно только по пустующим по случаю летнего сезона горнолыжным склонам. С маршрутом автомобиль справился с завидной легкостью, хотя преодоление канав, являющихся частью систем искусственного оснежения, требовало некоего напряжения, активного руления и задействования блокировок заднего и межосевого дифференциалов. Но как всегда, самое интересное происходит не по плану и совершенно случайно…

В какой-то момент сидящий на штурманском месте инструктор перепутал поворот, и я послушно направил автомобиль вверх по скользкой и мокрой после прошедшего дождя строящейся горнолыжной трассе, причем идущей по достаточно крутому склону. Ее также пересекали несколько глубоких, как раз в размер колеса, поперечных канав. Первую я проехал легко, вторая потребовала сдать назад и поискать более удачную траекторию, а вот в третьей я слегка подсел, так что пришлось включать и переднюю блокировку. И в этот момент по радио нам сообщили, что мы едем куда-то не туда, и что нужно разворачиваться. Вот этот разворот на скользком склоне с углом 22 градуса (по данным с информационного дисплея) оказался делом и сложным, и даже опасным. Автомобиль то и дело начинал скользить вбок всеми четырьмя колесами, и если бы он лег боком в канаву, то мог бы покатиться и дальше. Выручил опыт… и система кругового обзора.

Отзывы автовладельцев о Mercedes-Benz G-Класс полноразмерный внедорожник

Mercedes-Benz G-Класс 4 AT G 500

Рамный внедорожник Mercedes Benz G 2019 года выпуска с независимой подвеской демонстрирует отменную проходимость, чего от него и ожидают. Отправился я колесить по крутым подъемам и остался доволен, похоже, что в...

Mercedes-Benz G-Класс - Mercedes Benz G - VIP-автомобиль https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/g/suv/review/2292/ Рамный внедорожник Mercedes Benz G 2019 года выпуска с независимой подвеской демонстрирует отменную проходимость, чего от него и ожидают. Отправился я колесить по крутым подъемам и остался доволен, похоже, что в...

Карась

Mercedes-Benz

G-Класс 2021 Mercedes-Benz G-Класс 2021 2018 – н.в., III (W464) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/g/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Mercedes-Benz G-Класс 4 AT G 500

Я без ума от нового Mерседес-Бенц G-класс. Старый добрый Гелик стал не только круче, как внедорожник, но и приобрел новую внешность и великолепный салон. Начну, пожалуй, именно с него. Не знаю, заметил ли кто-то...

Mercedes-Benz G-Класс - Мой грубый и дерзкий Гелик https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/g/suv/review/1747/ Я без ума от нового Mерседес-Бенц G-класс. Старый добрый Гелик стал не только круче, как внедорожник, но и приобрел новую внешность и великолепный салон. Начну, пожалуй, именно с него. Не знаю, заметил ли кто-то...

КотовсКий

Mercedes-Benz

G-Класс 2021 Mercedes-Benz G-Класс 2021 2018 – н.в., III (W464) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/g/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz G-Класс 4 AT G 500

Mercedes Benz G покупал новым в автосалоне, взял в AMG версии. До Гелина ездил на разных джипах, последним был Паджеро. Зудело любопытство, хотелось попробовать, что за машина и на что способна. Внешне понравилс...

Mercedes-Benz G-Класс - Mercedes Benz G - мощная игрушка для крутых пацанов https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/g/suv/review/2294/ Mercedes Benz G покупал новым в автосалоне, взял в AMG версии. До Гелина ездил на разных джипах, последним был Паджеро. Зудело любопытство, хотелось попробовать, что за машина и на что способна. Внешне понравилс...

Валентина

Mercedes-Benz

G-Класс 2021 Mercedes-Benz G-Класс 2021 2018 – н.в., III (W464) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/g/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Mercedes-Benz G-Класс 4 AT G 500

Всегда воспринимал Гелики, как гробики на колёсах. Ко внешности, кстати, претензий нет, меня устраивает чёткая графичность кузова, смотрится брутально и стильно. А вот к ходовым качествам было много вопросов, сч...

Mercedes-Benz G-Класс - Mercedes-Benz G-Class - мощный авто, у которого с аппетитом все OK https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/g/suv/review/2293/ Всегда воспринимал Гелики, как гробики на колёсах. Ко внешности, кстати, претензий нет, меня устраивает чёткая графичность кузова, смотрится брутально и стильно. А вот к ходовым качествам было много вопросов, сч...

Король Дорог

Mercedes-Benz

G-Класс 2021 Mercedes-Benz G-Класс 2021 2018 – н.в., III (W464) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/g/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

1994 Mercedes G500 6x6 - АвтоГурман

Остановись, прохожий!
Такого ты ещё не видел…

Mercedes-Benz ГЕЛЕНДВАГЕНЫ встречаются на московских улицах едва ли не чаще “Жигулей”. И особого внимания на эти большие немецкие джипы уже никто не обращает. Но наш сегодняшний автомобиль… Даже прохожие замирали на тротуарах в изумлении, когда мимо проезжал ГЕЛЕНДВАГЕН… на шести колесах.

ПОЧТИ НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ

Если я скажу, что G-класс с обычным мотором и стандартным салоном может стоить несколько сот тысяч долларов, вы мне поверите?.. На самом деле может. Трехосный “Mercedes-Benz Гелендваген” не только выглядит потрясающе, но и обладает уникальными ходовыми качествами, вполне оправдывающими заоблачную стоимость. Но об этом – чуть позже.

Поначалу сели в автомобиль, хлопнули дверями, поехали. Первое ощущение – самый обычный ГЕЛЕНДВАГЕН. Ничего выдающегося. Но стоит только обернуться назад… Салон пугает своей длиной. Это не кузов, а фюзеляж какой-то. Не хватает
только многорядья кресел и расхаживающей между ними стюардессы. В этом “Гелендвагене” нет трех рядов сидений, как можно ожидать от столь длинного джипа. В огромном багажнике на армейский манер установлены лавки вдоль бортов.
-Этот шестиколесник “рабочий” ГЕЛЕНДВАГЕН, – рассказывает владелец машины. – На охоту съездить большой компанией или просто за город выбраться. Мы его и не бережем особо. У нас еще один шестиколесный ГЕЛЕНДВАГЕН есть. На основе “G500”. Это уже шикарный джип, представительский. Цвет “металлик”, кожаный салон и так далее…

-А на бездорожье как себя ведет машина? – перебил я своего спутника. Тот даже прищурился от приятных воспоминаний.

На секунду задумавшись, он выдал:
-Гусеницу ползущую видел? Шестиколесник ГЕЛЕНДВАГЕН примерно так же по бездорожью едет. Не остановишь.

Конечно, очень хотелось попробовать экзотический внедорожник в деле, однако он был одет в летнюю резину. Лезть на таких покрышках в сугробы равносильно штурму Эвереста в пляжных тапочках. Но мы все же выехали на бездорожье, пусть
и недремучее. Сразу покоряет легкость, с которой машина перебирается через гроздья кочек. Там где обычный четыреколесный джип пришлось бы подавать назад-вперед, поигрывать газом и применять блокировки дифференциалов, шестиколесник Mercedes-Benz ГЕЛЕНДВАГЕН пробирается играючи. Квартет задних колес, близко посаженых друг к другу, по своему эффекту напоминает гусеницы бронетранспортера. Один только раз “Гелендваген” забуксовал на крутом, засыпанном снегом подъеме. Водитель утопил акселератор в пол, шесть колес прожгли тонкий слой снега до увядшей травы, превратили его в пар и вынесли машину на вершину холма.

“Да, 6х6 это вам не 4х4”, – подумал я, опускаясь на колени прямо в снег, чтобы своими глазами посмотреть на диковинный механизм приводящий в движение все шесть колес.

Вообще, существуют два варианта переделки трансмиссии 4х4 в 6х6. Первый называется “сквозной мост”. Карданный вал от раздаточной коробки направляется к среднему мосту и словно пронизывает его – от этого среднего моста идет ещё один короткий кардан к третьему мосту, то есть к заднему. Именно по такой схеме была построена трансмиссия этого “ГЕЛЕНДВАГЕНА”.
Второй вариант трансмиссии 6х6 посложнее. Из переконструированной раздаточной коробки выходят сразу два кардана. Один вращает “передние” задние колеса. А второй, проходя поверх центрального моста, крутит “задние” задние колеса. Подобная система полного привода более живучая. Например, при поломке одного из задних мостов оставшийся второй все равно продолжает работать, в отличии от трансмиссии первого варианта.

ЛОКОМОТИВ ДЛЯ МАГИСТРАЛЕЙ

Шестиколесный Mercedes-Benz ГЕЛЕНДВАГЕН рождает чувство всесильности не только на бездорожье, но также и на магистрали. При быстром движении по прямой автомобиль великолепен! Кажется, сбить его с траектории может только выстрел из гранатомета. Не внедорожник, а локомотив. Короткий бросок на шестиколесном “ГЕЛЕНДВАГЕНЕ” заставил меня вспомнить давнюю поездку на
другом “Мерседесе”…

На дворе – конец шестидесятых. Мой друг Юрий Степанов чудом перекупил в комиссионном магазине подмосковного города Ногинска огромный “Мерседес”, некогда принадлежавший Геббельсу, а после войны вывезенный в СССР в качестве трофея.

Гигантский автомобиль с огромнейшим восьмицилиндровым мотором, который, в свою очередь, был снабжен хромированным нагнетателем размером с двигатель “Москвича”.

“Он точно принадлежал Геббельсу?” – первым делом спросил я скептически. С обиженным видом Юра несколько секунд “колдовал” над задним диваном, который непонятным образом вдруг превратился в трибуну. Да, видимо с нее-то и туманил
мозги немецкому народу говорливый партайгеноссе.
А на дороге эта машина стояла удивительно крепко. При весе порядка трех тонн по магистрали она шла, как по монорельсу. Когда Юра перегонял “Мерседес” из Ногинска, все проезжавшие водители показывали на машину пальцем. Он млел якобы от зависти окружающих до тех пор, пока на каком-то из светофоров ему уже открытым текстом не сообщили, что на одном из задних колес от резины только клочья остались. Юра даже не почувствовал, что ехал на голом диске!

Шестиколесный Mercedes-Benz ГЕЛЕНДВАГЕН повторит такой подвиг запросто. Даже если у него спустят два колеса, для нормального прямолинейного движения у него останутся еще четыре. За такую уверенность приходится расплачиваться повышенным расходом топлива.
Лишний мост, лишние два колеса, лишние центнеры веса (джип длиннее стандартного на целое боковое окно) еще сильнее разожгли и без того жадный аппетит “ГЕЛЕНДВАГЕНА”. При быстрой езде расход топлива версии “G500” приближается к 30 л/100 км. И стандартного 96-литрового бака становится маловато для дальних вояжей. Впрочем, при заказе можно оговорить и дополнительный резервуар под топливо.

Обычные четырехколесные Mercedes-Benz ГЕЛЕНДВАГЕНЫ переделывают в шестиколесные небольшие немецкие фирмочки. И работают они зачастую на экспорт. Трудно представить себе европейца, даже очень обеспеченного, раскатывающего на таком монстре по тесным дорожкам Старого Света.
Нет, шестиколесные “ГЕЛЕНДВАГЕНЫ” отправляются туда, где любят большие пафосные джипы. Они встречаются на бульварах Голливуда, дорогах Арабских Эмиратов, и, если повезет шестиколесный “ГЕЛЕНДВАГЕН” можно увидеть на улицах Москвы.

 

1994 Mercedes G500 6×6

Автомобиль создавался под заказ для руководящего состава немецкой армии, на данный момент не производится. Заводская сборка, 6х6, объем двигателя (5) и мощность (300) увеличины, в салоне – телевизор, аудиосистема

 

Цена: 6 500 000

auto.ru

 

 

E-mail

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Mercedes-Benz анонсировал ряд обновлений для G-Class 2021

Mercedes G-Class получит немало серьезных обновлений в 2021 году. В прошлом году дебютировал модернизированный автомобиль данного класса и с тех пор ни разу не подвергался значительным улучшениям. Теперь же модель ждут новые высокотехнологичные функции, опции персонализации и не только.

Новые возможности управления

Для G-Class предусмотрели расширение режимов езды за счет опции «Пустыня». В этом режиме, активируемом переключателем Dynamic Select, движение автомобиля будет контролироваться электронным стабилизатором, а в условиях песчаной местности на помощь придет управление дроссельной заслонкой с улучшенным сцеплением.

Расширение персонализации

В Mercedes сделали вывод, что сегодня необходимо делать акцент на дифференциации многих функций и возможностей автомобиля. Для этого, в частности, была упрощена индивидуальная настройка G-Wagon с помощью опциональных пакетов.

Теперь, к примеру, весьма популярный ночной пакет доступен для заказа без набора AMG Line. Опциональный набор парковщика с камерой заднего вида теперь будет предлагаться в качестве стандарта для модели G-Class 2021.

Легкосплавные диски на 20 дюймов с пятью сдвоенными спицами при этом будут присутствовать только в AMG Line.

Дизайнеры подразделения G manufaktur предложат дополнительно несколько цветовых оформлений – несколько оттенков в сером, синем и зеленом.

Все модели G-Class получат «цифровую кабину», черные коврики, кожаные покрытия и внутреннее бескаркасное зеркало заднего вида.

Не столь существенно, однако новые пакеты обновления предусматривают и немало стайлинговых косметических акцентов наподобие черных шильдиков и мелкого декора.

Системы безопасности

Особое внимание в Mercedes уделили задаче повышения безопасности. Предусмотрено два комплекта с современным оборудованием, которое выступит на замену предыдущей системе сигнализации с защитой от взлома.

Пакет Urban Guard Vehicle Protection предложит противоугонную сигнализацию, сирену, защиту от буксировки со звуковыми и визуальными предупреждениями при смене положения, а также внутреннюю защиту, которая срабатывает при фиксации движений внутри салона.

Вторая система повторяет этот пакет, но с дополнением, которое позволит отслеживать местоположение угнанной машины.

Относительно моторной гаммы известно, что в Европе будет доступна самая мощная версия G-Class – G 400 d, обеспеченная шестицилиндровым дизельным двигателем на 330 л. с.

Все перечисленные изменения, как минимум, будут реализованы в представителях G-Class, которые сойдут с конвейера позже 1 сентября текущего года.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Mercedes G350d 2019-2020 фото и видео, цена Гелендваген дизель характеристики

Главная » Обзоры » Новый Mercedes G350d с дизельным турбированным мотором 2019 годаАвтор: grey

Декабрь 25, 2018 Нет комментариев

Всемирно известный внедорожник Mercedes-Benz G350d модернизирован, теперь он будет доступен автолюбителям с турбированным дизельным двигателем V6, для покупателей данная модель будет доступна в начале следующего года.

новый Mercedes-Benz G350d 2019-2020 модельного года

В нашем обзоре мы представим фотографии, описание дизайна, интерьера, а также технических характеристик и стоимости Гелендвагена.

Дизайн кузова дизельного Гелендвагена

Даже простым обывателям известна модель немецкого концерна Гелендваген, особой популярностью она пользуется среди европейских и российских автомобилистов. Поклонники модели уже долгое время желали видеть и наслаждаться внедорожником с дизельным мотором, и вот случилось, разработчики модели услышали поклонников и выполнили желание.

Внешний облик знаменитого Гелика сохранил все знакомые очертания, представим дизайн в полном описании. Лицо внедорожника представлено фирменной фальшрадиаторной решеткой прямоугольной формы с фирменной эмблемой в центре, по бокам традиционные круглые фары головного освещения. Все детали до боли знакомы, но другого и не надо, гармоничное сочетание и целостность конструкции – вот основные штрихи внедорожника.

С боковой стороны дизельный G-Wagen выделяются четкие правильные линии кузова, большие двери и стильные контуры колесных дисков. Автомобиль имеет шикарный и своеобразный вид, который узнаваем среди большого потока машин на дороге. Такой внедорожник не оставит равнодушным по внешним данным.

Корма представлена конструкцией с запасным колесом, компактным окном и оригинальными габаритами. Конечно, многое при выборе авто остается за выбором окраса кузова, поэтому изготовители предлагают широкую линейку цветовой гаммы. Задняя часть Гелика выполнена в сдержанном стиле, который придает приятный шик и загадочность.

Интерьер салона нового Mercedes G350d дизель

Салон наполнен массой высокотехнологичных устройств, приборная панель выполнена в фирменном стиле. Центральное место занимает широкоформатный дисплей с полным набором функционала и удобным управлением. Внизу дисплея размещается мультимедийный комплекс сборки концерна Mercedes User Experience.

салон Мерседес Г 350 Д 2019

На тоннеле между первыми сидениями размещается шикарный комплекс с шайбой КПП и массой функциональных кнопок, вообще необходимо отметить, что с набором и удобством управления оборудования в авто все в полном порядке по принципу немецкого концерна.

Водителю предлагается удобное рулевое колесо с отделкой натуральной кожей и кнопками помощниками. Перед взором предлагается информативная шкала с показателями о состоянии автомобиля в движении.

Интерьер салона отделан натуральными дорогостоящими материалами. Второй ряд сидения выполнен по типу удобного дивана для троих пассажиров, здесь для них все удобства и устройства для развлечения и безопасности.

Обновленный Гелендваген усовершенствовался в техническом оснащении и не потерял своего очарования в дизайне и интерьере.

габариты кузова Mercedes-Benz G350d следующие:

  • длина кузова 4 метра 763 мм;
  • высота 1 938 мм;
  • ширина с боковыми зеркалами составляет 2 метра 66 мм;
  • размер колесной базы 285 см;
  • дорожный просвет 224 мм.

Комплектации новинки G350d 2019

Пафосный внедорожник оснащен богатым оборудованием, представленным следующим списком:
— Климат и круиз контроль;
— Функция оповещения о состоянии водителя;
— Предупреждение об аварийных ситуациях;
— Мониторинг слепых зон;
— Современный мультимедийный комплекс;
— Светодиодное оснащение головной и габаритной оптики;
— Отделка сидений ортопедической набивкой и натуральными материалами;
— Высокотехнологичный монитор с широким форматом и качественным исполнением;
— Мощная навигационная система;
— Помощь при парковке;
— Распознавание движения авто в правильной полосе дороги;
— Оригинальная диодная подсветка салона;
— Высокие эргономические показатели турбированного дизеля;
— Мультифункциональный руль.

Такой пафосный внедорожник конечно отвечает всем высоким требованиям покупателей, не даром он уже много лет держит высокую планку и конечно в плане комплектаций занимает лидирующее положение.

Технические характеристики Mercedes G350d 2019

Изменений в дизайне и салоне у Гелика не произошло, а вот в техническом плане добавились модели с турбированным дизельным мотором. В принципе никаких перемен в эргономичности и маневренности авто нет, немного изменились темпы разгона и параметры максимальной скорости. Кстати, отличить дизельную версию Гелика можно будет по надписи G350d на шилдике в задней части.

Двигатель OM 656 на солярке отличается следующими показателями:
— объем 2,9 литра, 6 цилиндров, мощность 286 лошадиных сил, крутящий момент 600 Нм.

Автомобиль оснащен двигателем, который отвечает все европейским требованиям стандарта по выбросу углекислого газа.

Такой двигатель агрегируется высокотехнологичной девятиступенчатой роботизированной трансмиссией 9G-TRONIC, покупателям предлагаются полноприводные автомобили 4MATIC. Разгон до сотки достигается за 7,4 секунды, максимальная скорость определена 199 километрами в час, топлива на 100 километров пути понадобится от 9,6 до 9,8 литров, в зависимости от структуры дорожного покрытия.

Цена Мерседес 350 Д 2019-2020

Для немецких автолюбителей Mercedes-Benz G350d будет доступен уже в январе следующего года, цена определена 92 тысячами евро. Стоимость конечно внушительная, но такой шедевр стоит затрат и будет радовать владельца долгое время.

Видео нового Mercedes-Benz G350d 2019-2020 года:

Фото галерея Mercedes G350d 2019 с дизелем:

{"pagination":"true","pagination_type":"bullets","autoplay":"false","autoplay_speed":"3000","direction":"horizontal","auto_stop":"false","speed":"300","animation":"slide","vertical_height":"","autoheight":"false","space_between":"0","loop":"true"}

Загрузка...

Похожие материалы:

Mercedes-Benz G-Class мира.

  • Провайдер / Заявление о конфиденциальности
  • Deutsch Deutsch
  • Английский Английский
  • Компания
  • Транспортные средства Автомобили
    • Обзор
    • A-класс
    • B-класс
    • C-класс
    • CLA
    • CLS
    • E-класс
    • EQC
    • G-класс
    • GLA
    • GLB
    • GLC
    • GLE
    • GLS
    • S-класс
    • SL
    • SLC
    • V-класс

Официальный рейтинг безопасности Mercedes-Benz G-Class 2019

Насколько безопасна ваша машина?

Выберите один или несколько автомобилей среди следующих возможностей.

MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Сделать

  • Марка
  • Aiways
  • Аиксам
  • Альфа Ромео
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Шатене
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Citroën
  • Клубный автомобиль
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Додж
  • DS
  • FIAT
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Isuzu
  • Iveco
  • Ягуар
  • Джип
  • Киа
  • Lancia
  • Ленд Ровер
  • Landwind
  • Лексус
  • Лижье
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес-Бенц
  • MG
  • Микроавтомобиль
  • МИНИ
  • Мицубиси
  • Nissan
  • Опель / Воксхолл
  • Пежо
  • Порше
  • Протон
  • Корос
  • Renault
  • Ровер
  • Saab
  • СИДЕНЬЯ
  • Шкода
  • умный
  • SsangYong
  • Субару
  • Сузуки
  • Tazzari
  • тесла
  • Тойота
  • Volvo
  • VW
Модель

Модель

  • Модель
Год

Год

  • Год
Разместить

ИЛИ

КлассБизнес и семейный фургонИсполнительныйГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМаленький внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSupermini

Class

  • Класс

Mercedes G-class (2018): фотографии, характеристики и информация

A ll-new, несмотря на эволюционный дизайн
Только бензин, дизельное топливо в 2019 году
В продаже в Великобритании с марта 2018 года

Mercedes-Benz G-Class 2018 года (или G-Wagen, как все его знают) получил самое большое обновление с момента его первого выпуска в 1979 году.Хотя стиль последней версии может выглядеть как постепенная эволюция того, что было раньше, то, что находится под ним, является в значительной степени новым - всего три части были перенесены.

Mercedes-Benz знает, что со своим самым мощным внедорожником все идет к лучшему, и не собирается раскачивать лодку. Вот что нового в простых пунктах:

  • Кузов
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Двигатели
  • Коробка передач
  • Пакеты помощи водителю

Новый Mercedes G-класса по-прежнему имеет шасси с лестничной рамой, но то, что на нем висит, было значительно улучшено.

Полный обзор автосалона в Детройте 2018

Стремясь сохранить свой культовый статус, Merc позаботился о том, чтобы новый G сохранил многие характеристики и детали, которые делают G a G: это серьезно тяжелый внедорожник, большой и квадратный, с прочной внешней защитной полосой, массивный толчок. -кнопка дверных ручек, запаски сзади и указателей поворота на передних колесных арках.

Короче говоря, новый Gelandewagen экономичнее, комфортнее, лучше в управлении и безопаснее.Что, учитывая тот факт, что большинство этих автомобилей сейчас проводят свою жизнь в центре некоторых из самых оживленных городов мира, неплохо. Он может быть умышленно похож на коробку на колесах, но многие технологии S-класса нашли свое применение.

Забудьте обо всем этом, будет ли новый Mercedes G-Class по-прежнему ездить по бездорожью с лучшими из них?

Вы делаете ставку. «Каждый G-класс должен покорить Шёкль», - сказал босс Mercedes-Benz Дитер Цетше на звездном запуске в центре Детройта (вверху). Шёкль - это гора высотой 1445 метров в Австрии.«На этой горе было проведено около 2000 км жестких испытаний на этапах разработки G-класса, которые« включают уклоны до 60% и боковые уклоны до 40% ».

С тех пор как ранний G-Wagen доказал, что можно было построить автомобиль, который более способен бездорожья, чем Land Rover, Mercedes-Benz - наряду с оригинальным совместным партнером Magna-Steyr в Австрии - работал трудно держать его прочь -дорожный свинец. Как и оригинальный автомобиль, G-Class 2018 года производится в Граце, Австрия.

Итак, от G-Class 2018 ожидайте гораздо большего. У него на 6 мм больше дорожного просвета, чем раньше (до 241 мм сзади; 270 мм спереди), и Mercedes-Benz заявляет, что на подходящих поверхностях он преодолеет любой уклон вплоть до 100%. Максимальная глубина перехода вброд составляет 70 см, по сравнению с 60 см ранее.

Кроме того, он имеет максимальный угол наклона 35 градусов, максимальный угол въезда 31 градус и угол съезда 30 градусов. И если всех этих цифр недостаточно, его угол отрыва составляет 26 градусов - все это скромные улучшения по сравнению с его и без того впечатляющим предшественником.Не сомневайтесь, это больше, чем демонстрационный внедорожник.

Знакомство порождает преданность - на это надеется Mercedes-Benz

G-Class хорошо продается и приносит большие деньги Mercedes-Benz. И вот почему при разработке его совершенно новой замены он постарался оставить стиль в основном нетронутым. Таким образом, сохраняется утилитарный вертикальный стиль с тонкими стойками, открытыми внешними петлями дверей и запасным колесом, установленным на двери багажного отделения. Зачем мешать формуле выигрыша?

Мы сидели в нем и имели драйв виртуальной реальности, но еще не управляли им.Это произойдет позже, весной 2018 года. Они тщательно позаботились о том, чтобы двери выглядели так же, как thunk , когда вы их закрываете, и, несмотря на приборную панель 21-го века, интерьер не отпугнет постоянных клиентов G-класса .

Итак, есть ручка для переднего пассажира, хромированные переключатели для замков дифференциалов и общая массивность, которую вы привыкли ожидать от того, что когда-то было военным внедорожником. Интерьер такой же по духу, но отличается практически во всех деталях.

Вентиляционные отверстия выглядят знакомо, как и установленная на приборной панели ручка для пассажиров на передних сиденьях, которым необходимо держаться на сложной местности. Но рычаг переключения передач исчез, его заменил подрулевой переключатель на рулевой колонке. И больше нет ручного тормоза, его заменили электронным стояночным тормозом на колено. Взамен вы получаете подстаканники, зарядные устройства и множество возможностей для хранения мелких вещей.

У вас по-прежнему есть три металлических переключателя для блокировки дифференциала системы 4x4, но вы также получаете инструменты и органы управления, снятые с нынешних E-класса и S-класса.Их можно настроить в трех стилях: классический, спортивный и прогрессивный.

На версии AMG-Line рулевое колесо с плоским дном. (С 2004 года выпускались высокопроизводительные версии G-класса AMG, и они будут снова, но это будет первая версия с косметическими характеристиками AMG-Line).

Теперь вы также получаете сенсорное управление на рулевом колесе в стиле S-класса с тактильной обратной связью. Чтобы облегчить вашу лихорадочную задницу, G-Класс также получил новые сиденья с дополнительным пакетом Active Multicontour, полным электрическим управлением, обогревом и охлаждением передних и задних сидений, а также функциями массажа.

Для получения полного эффекта «крутого босса» доступна звуковая система Burmester мощностью 590 Вт, прошедшая полное тестирование звуковой сцены от самых ярых аудиофилов компании. Он определенно прошел долгий путь со времен оригинального чистого интерьера MB-Tex с AM / FM-радио 1979 года выпуска.

Итак, новый Merc G-wagen хорош на бездорожье и выглядит так же - что нового под кожей?

С момента запуска G-класс будет доступен в вариантах G500 и G63. Модель начального уровня еще не утверждена для Великобритании, а начальные продажи ограничены Mercedes-AMG G63.Показатели мощности, крутящего момента и производительности для этого автомобиля еще предстоит подтвердить, но ожидайте, что он будет быстрее и экономичнее, не в последнюю очередь потому, что G-класс на 170 кг легче своего предшественника.

Потенциально более интересный G500 оснащен новейшим 4,0-литровым битурбированным двигателем V8 M176, развивающим 430 л.с. Он сочетается с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с дифференциалами с передней, задней и центральной блокировкой. Эта трансмиссия была специально адаптирована для использования в G-классе, с особым упором на отзывчивость на низких скоростях и возможность регулировки дроссельной заслонки.

Новинкой для G-класса являются пять предлагаемых режимов движения: Комфорт, Спорт, Эко, Индивидуальный и G-Mode. Как и в случае с внедорожниками GLC и GLE, эти программы движения регулируют демпфирование, рулевое управление и отображение дроссельной заслонки, хотя G-Mode делает еще один шаг вперед, также активируя низкоскоростную раздаточную коробку автомобиля.

Подвеска тоже полностью новая. Спереди он расположен на двойных поперечных рычагах, установленных непосредственно на раме лестницы - шарнирно-сочленение колес улучшено за счет высоко расположенных нижних поперечных рычагов.В задней части ведущая задняя ось теперь расположена с помощью четырех продольных рычагов с каждой стороны и тяги Панара, что, по словам Mercedes-Benz, обеспечит больший комфорт на дороге.

На секунду назад… G-класс легче на 170 кг?

Да, и не только это, но и жестче. Белый кузов изготовлен из высокопрочной стали, а крылья, капот и двери выполнены из алюминия. Жесткость на кручение значительно улучшена с 6537 Нм / градус до 10 162 Нм / градус, что приводит к более точной настройке подвески и повышению устойчивости к шуму и вибрации.

Несмотря на то, что он легче, Mercedes-Benz не устоял перед соблазном вырастить G-класс. Он на 53 мм длиннее и на 121 мм шире - хорошая новость для пассажиров, которые извлекают выгоду из большего пространства для ног спереди и сзади, а также важного плечевого пространства, которое было ограничено в оригинальном G-классе. Похоже, что в городе он потеряет часть своей маневренности ...

Другим большим изменением является то, что G-класс переходит на реечное рулевое управление от традиционной установки с рециркуляцией шаров своего предшественника.Это означает, что точность движения по дороге должна быть улучшена, и теперь можно указать пакеты помощи при вождении Mercedes-Benz, такие как блестящая настройка активного круиз-контроля Distronic.

Вердикт: удалось ли Mercedes-Benz заново изобрести свой самый культовый внедорожник?

Хотя мы видели его вблизи, ездили на нем, но еще не проехали, первые признаки того, что Mercedes-Benz сделала именно это, выглядят неплохо. Новый G-класс спроектирован и спроектирован таким образом, чтобы соответствовать его долгоживущему предшественнику, в то время как новые технологии, заложенные в него, делают его во многом продуктом сегодняшнего Mercedes-Benz.

Гуннар Гютенке, глава подразделения G-класса Merc, сказал: «Он устанавливает стандарты для автомобилей повышенной проходимости, он вдохновил множество людей и создал портфель продуктов Mercedes. Это классический Mercedes: произведено более 300 000 автомобилей, 80% из них все еще находятся в эксплуатации. Ни один другой сериал не получает столько отзывов в социальных сетях.

«Мы все время изобретаем его заново, сохраняя при этом характер и оставаясь верными себе. Наша нерушимая классика теперь готова к новым приключениям с большим комфортом для водителя и пассажиров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *