Мерседес е63 амг фото: Обзор авто Mercedes-Benz E 63 AMG

Содержание

Показан новый 2018 Mercedes AMG E63

Новый AMG 2018 года от Mercedes появился и ждет ваших комментариев

Mercedes не перестает нас удивлять обилием моделей и слаженной работой над новыми их версиями. Не успели вчера показать концепты первых пикапов в линейки Mercedes-Benz, которые возможно примкнут к и без того обширному ассортименту из Штутгардта, немецкие инженеры спешат, просто с ног сбиваются, дабы донести до нас еще одну новинку. E-Class AMG E63. Самую мощную модель в линейке обладающая двумя невероятными свойствами, классическим комфортом Mercedes и динамикой почти как у болида Формулы 1!

 

«603 л.с. и Drift Mode, что еще нужно для счастья?»

 

«Седаны Mercedes AMG E63 и E63 S самые мощные варианты E-Class за все время». Так, без лишней скромности объявил на пресс-конференции приуроченной к релизу последней спортивной версии E-Class AMG E63. Казалось бы все преимущества новинки глашатай Мерседес-Бенц. Но это было бы слишком просто. Тот автомобиль, на который вы в данный момент смотрите не просто самый мощный и самый быстрый. Он также самый представительный, технологичный супер-седан из всех когда-либо созданных. Под его кузовными панелями скрывается настоящий робот, если рассматривать сложность этого автомобиля с такой стороны.

Под капотом у новинки, как вы уже должно быть догадались, 4.0 литровый V8 от Mercedes с двумя турбинами, обе из которых используют технологию твин-скролл для обеспечения мощности и уменьшения турбо-ямы. В стандартном E63 этот двигатель развивает 563 л.с. (420 кВт) и 750 Нм крутящего момента. На фирменной системе полного привода 4MATIC разгон с 0 до 100 км/ч происходит за 3.4 секунды. А самая выдающаяся версия E63 S, у которой в подкапотном пространстве уже запрятался 603 сильный (450 кВт) мотор с 850 Нм крутящего момента способна сделать это же упражнение за 3.3 секунды при наборе скорости до максимальных 300 км/ч. Казалось бы разница не велика, всего 0.1 секунды, но такова уж физика, чем ближе вы приближаетесь к отметке в 3.0 секунды, тем сложнее достичь ее, каждый шаг в одну десятую секунды дается инженерам невероятным трудом.

Этот надежный и быстрый мотор сочленяется с новой девятиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями AMG Speedshift. Экономичность топлива…, вы действительно уверены, что будете думать о ней, когда у вас под капотом 600 лошадей?! Ок, если что, Mercedes учел и ваши пожелания, на двигателе реализована система деактивации цилиндров, которая может отключать два, три, пять и восемь «горшков», в зависимости от использования газа и скорости движения.

Система полного привода AMG Performance 4Matic+ обладает функцией способной полностью перераспределять крутящий момент с передней на заднюю ось, что в свою очередь означает, до 100% мощности может быть переброшено на задние колеса. Для нового полноприводного AMG E63 это важно, штуковина называется Drift Mode.

На E63 S Drift Mode активируется, когда автомобиль переведен в гоночный режим «Race», ESP отключена, а коробка переведена в ручной режим. С такими настройками E3 S становится полностью заднеприводным автомобилем и продолжает оставаться им до тех пор, пока водитель сам не отключит Drift Mode. Другими словами, мы ожидаем увидеть сотни, нет, тысячи видео дрифта с участием новой модели E63!

Визуально, E63 сохраняет все изящные линии нового Е-Class, с большими счетверенными глушителями и колесными арками, которые почти на 14 мм шире, чем на стандартном автомобиле. Внутри, модель AMG сохраняет все «фишки» Е-Class, оставаясь с высококачественными материалами отделки, невероятным дизайном прилично сдобренным спортивными нотками и лучшими технологиями, доступными в люксовом сегменте.

AMG E63 официально дебютирует на автовыставке в Лос-Анджелесе в ноябре. Автомобиль поступит в продажу в начале следующего года.

 

Подборка фотографий 2018 Mercedes-Benz AMG E 63/ E63 S









































Mercedes E63 AMG W212 рестайлинг: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е63 АМГ 212 кузов

Фото Mercedes E63 AMG W212(2013)

Фото Mercedes E63 AMG W212(2013)

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина автомобиля 4892 мм
Ширина 1873 мм
Высота 1450 мм
Объем багажника, минимальный 540 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база 2 874 мм
Дорожный просвет (клиренс) 130 мм
Колея передняя 1 598 мм
Колея задняя 1 614 мм
Передняя подвеска cтабилизатор поперечной устойчивости, многорычажная, независимая
Задняя подвеска vногорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости, независимая
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Размер шин (колес) 255/40 ZR18
Двигатель и разгон
Тип двигателя V-образный
Рабочий объем, см³ 5 461 см3
Мощность 557 л.с
Расположение спереди, продольно
Расположение цилиндров V8
Клапанов на цилиндр 4
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.2 с
Крутящий момент 720 H*м при 5750 об/мин
Максимальная скорость 250 км/ч
Трансмиссия
Привод задний
Тип коробки передач автомат. (7 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 66 л
Тип бензин (аи-98)
Расход на 100 км в городе 13.8 л
Расход на 100 км по трассе 7.5 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Мерседес Е63 AMG — фото, описание, характеристики, цена

Мерседес Е63 AMG — это еще больше мощности, больше уверенности за рулем. Автомобиль оснащен V8 образным 5,5 литровым двигателем с крутящим моментом 700 Нм, разгон с нуля до 100 км/ч происходит за 4,2 секунды, максимальная скорость составляет 250 км/ч (ограничена электроникой). С уверенностью можно сказать что данное авто не хуже Мерседеса E Купе, а по некоторым параметрам значительно впереди. Каждая модель автомобиля марки Mercedes по — своему уникальна и не совсем правильно сравнивать их между собой.

Несколько фотографий автомобиля Мерседес Е63 AMG


Описание двигателя и некоторых характеристик Mercedes E63 AMG

Как уже было сказано выше установлен двигатель V8, это довольно распространенная модель для Мерседесов Е-класса, проверенный и надежный вариант. Этот восьмицилиндровый двигатель может похвастаться превосходным сочетанием новейших инновационных высокотехнологичных компонентов и безупречной надежностью. AMG оснащен 7-ступенчатой спортивной коробкой передач которая имеет три режима работы: «Комфорт», «Спорт» и «Спорт плюс». Все режимы идеально настроены с подвеской автомобиля и полностью оправдывают свое название.

Безопасность в Мерседесе Е63 AMG

Безопасность Мерседеса E63 AMG стоит на одном из первых мест по важности создателей, это важнейший аспект, который постоянно улучшается и на тестирование не жалко никаких средств. С учетом того что автомобиль обладает спортивным характером и спокойно, размерено ездить не всегда получается были введены следующие системы по контролю и мониторингу. Автоматическая система слежения за полосой движения, если водитель устал, замедлилась реакция, и автомобиль слишком близко подошел к пересечению полосы то включается сигнальный датчик, после которого происходит автоматическое снижение скорости во избежание риска столкновения. Активная функция тормозной системы при дрифте, если водитель не вписывается в поворот, Мерседес Е63 AMG автоматически подкорректирует тормозами нужные колеса, при этом передаст вибрацию на рулевое колесо.

Видео, потенциал мощности Мерседеса Е63 AMG

На видео продемонстрировано несколько заездов AMG по улицам города. Хорошо виден спортивный нрав автомобиля и мощный потенциал под капотом.


Таблица технических характеристик Мерседес Е63 AMG



  • Двигатель: 6.2L/518-hp/465-lb-ft DOHC 32-клапанный V-8
  • Передача: 7-ступенчатая автоматическая
  • Снаряженная масса: 4050 фунтов
  • Колесная база: 113,1
  • Длина х ширина х высота: 192,6 х 73,7 х 56,8

Мнения, цена о Мерседесе E63 AMG

Большинство сходиться во мнении, что Мерседес Е63 AMG идеально подойдет для тех, кто любит практичность, надежность но в тоже время скорость и спортивный тип езды. Автомобиль так же подойдет бизнес классу, повседневных поездок по городу имея непревзойденный внешний вид и запас мощности под капотом. Что касается цены, то она напрямую зависит от выбранной комплектации и установки дополнительных функций, но определенно точно можно сказать, что автомобиль стоит своих денег.

Mercedes-AMG E63 Estate – первые фото горячего универсала Мерседес

Представлены первые официальные изображения нового Mercedes-AMG E63 Estate. Горячий универсал Мерседес официально представят через месяц на Женевском автосалоне.

Как и седан Mercedes-AMG E63 2017, новый универсал Mercedes-Benz E-Class оснащен 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом. В начальном исполнении он выдает 571 л. с. и 750 Н∙м крутящего момента, а в E63 S – 612 л. с. и 850 Н∙м.

Более мощный вариант разгоняется до 100 км/ч за 3,5 с, а его максимальная скорость может быть ограничена на отметке в 250 либо 290 км/ч.

Все Mercedes-AMG E63 Estate 2018 оснащены 9-ступенчатой АКПП и полным приводом. Для любителей заноса предусмотрен специальный заднеприводной режим Drift.

Оснащение универсала Mercedes-AMG E63 включает адаптивные амортизаторы, пневмоподвеску и систему изменения настроек авто с режимами Comfort, Sport и Sport Plus.

В E63 S добавлены активные опоры двигателя, электронный задний дифференциал и более эффективные тормоза. За доплату доступны керамические тормозные диски.

Отличить новый Mercedes-AMG E63 Estate можно по аэродинамическому обвесу, особой решетке радиатора и огромному воздухозаборнику в бампере. Кроме того, колесные арки расширены, а сзади заметны четыре широких выхлопных трубы. Начальная версия получила 19-дюймовые литые диски, а E63 S – 20-дюймовые.

Читайте также:

Во внутренней отделке преобладают кожа и алькантара, а за доплату доступны карбоновые накладки. В AMG разработали особые спортивные сиденья и руль, а также изменили графику виртуальной панели приборов.

Как и у стандартного универсала Mercedes-Benz E-Class, объем багажника равен 670 л, а со сложенными задними сиденьями он возрастает до 1820 л.

Читайте также:

Купить универсал Mercedes-AMG E63 поступит в продажу с апреля. Цена Мерседес Е63 будет не слишком отличаться от стоимости аналогичного седана, то есть составит примерно 115 тыс. евро в начальной версии.

Mercedes-AMG E 63 Estate (2017-2018) – фото, цена, характеристики универсала Е63 АМГ S213 в новом кузове – Авто новости

Универсал Mercedes-Benz E-Class Estate в новом кузове S213 получил “заряженную” AMG-модификацию, публичная премьера которой состоится на Женевском автосалоне 2017. По части техники автомобиль практически полностью идентичен седану E63.

Внешне пятидверка отличается от своего исходника агрессивными бамперами с увеличенными воздухозаборниками спереди, диффузором и квартетом выхлопных патрубков – сзади, иными решеткой радиатора и капотом, а также расширенными крыльями под большие колеса. С практичностью полный порядок – объем багажника – 640 литров, спинки заднего дивана складываются в пропорции 40:20:40, увеличивая отсек до 1 820 л.

Каталог Mercedes

В движение новый Mercedes-AMG E 63 Estate (2017-2018) приводит 4,0-литровая biturbo “восьмерка”. В базовой версии модели такой движок выдает 571 л.с. и 750 Нм, а в топовом варианте с индексом S его производительность достигает 612 сил и 850 Нм крутящего момента. В режиме Comfort при небольших нагрузках движок умеет отключать половину цилиндров ради экономии топлива.

Все модификации “заряженного” универсала комплектуются девятидиапазонным автоматом AMG Sportshift MCT. У такой трансмиссии вместо гидротрансформатора используется многодисковое сцепление с электронным управлением.

Пятидверка получила также фирменную систему полного привода 4MATIC+, где распределение тяги между осями обеспечивает электроуправляемая муфта. Крутящий момент может быть либо полностью направлен на заднюю ось, либо равномерно распределен между передними и задними колесами. Имеется специальный дрифт-режим.

Базовый вариант Мерседес-АМГ E 63 Estate 2017 оснащен задним дифференциалом повышенного трения, при этом топовой S-версии модели полагается дифференциал с электронным управлением. Также 612-сильная модификация получила активные опоры двигателя.

Что касается динамических характеристик, то стандартный вариант модели набирает сотню с места за 3,6 секунды, а более мощный вариант делает это на 0,1 сек. быстрее. При этом вагон получился на 0,1 с медленнее аналогичного седана E63 W213, максималка по традиции ограничена на отметке в 250 км/ч, но с пакетом AMG Driver’s Package “ошейник” ослаблен до 290 км/ч.

Новый Mercedes-AMG E 63 Estate 2018 получил развлекательный комплекс Command и систему изменения режимов работы управляющей электроники, при этом за доплату для автомобиля можно заказать карбон-керамические тормоза. Старт продаж модели намечен на июнь 2017 года, цена не уточняется.

Источник: allcarz.ru

Обои Авто марки G-POWER Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ (W213), 2018 года на рабочий стол

Обои Авто марки G-POWER Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ (W213), 2018 года большая фотография или картинка, которая называется обои для рабочего стола. Обои — это фотографии или изображения используемые, как фоновая картинка на ваш монитор под значки программ.

Фоновая картинка используется во всех операционных системах в том числе и в мобильных телефонах и планшетах.Мы рекомендуем не только скачать эти обои но и регулярно их изменять, это улучшит ваше настроение, пробудит приятные воспоминания и ощущения.

Можете выбрать Авто марки G-POWER Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ (W213), 2018 года в качестве заставки на рабочий стол и тогда, каждый раз когда вы будете включать компьютер за иконками программ на рабочем столе они будут радовать вас

Обои для рабочего стола Авто марки G-POWER Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ (W213), 2018 года расположены в категориях:

Альбом, в который их положил автор называется ~$PORT CAR$~. На рабочем столе обычно расположены ярлыки или значки или иконки для запуска программ, а под ними, может находится красивая картинка – обои для рабочего стола. Размер картинки вычисляется автоматически, но если в списке разрешений вы не найдете свое (например 1280х1024 или 1204×768 или 1280×800 или 1920×1080) не расстраивайтесь и используйте поиск по обоям. Обои для рабочего стола так же известны как j,jb, wallpapers или даже j,jb lkz hf,jxtuj cnjkf или просто обои для стола. Вы можете скачать обои Авто марки G-POWER Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ (W213), 2018 года бесплатно для своего удовольствия и радости. Здесь находится одна из самых хорошо структурированных коллекций обоев с лучшим рубрикатором. Возможно самая большая коллекция обоев в рунете.

Новую модель седана Mercedes-AMG E 63 научили ездить боком

В рамках auto-show 2016, которое скоро откроется в Лос-Анджелесе, компания Мерседес-Бенц представит на «суд» аудитории «горячую» модель седана Mercedes-AMG E 63 на фото ниже. Помимо того, что новинка получила новый кузов под индексом W213 и мощный движок, авто имеет еще несколько приятных сюрпризов. И так, по традиции…

Экстерьер и интерьер Мерседес-АМГ Е 63 – что интересного

В целом, как и предполагалось, новый седан по внешнему дизайну от стандартной модели E-Class (W213) отличается не так сильно. Новинка получила иную радиаторную решетку с расположенными вертикально планками и широким ребром. Передний бампер, с подросшими в размерах воздухозаборниками, выглядит более агрессивно, а боковые «юбки» в сочетании с накладками на передних крыльях и оригинальным спойлером из карбона придают автомобилю больше спортивных ноток.

Помимо этого, можно отметить, что Mercedes-AMG E 63 на фото, обзавелся в заднем бампере новым диффузором, спаренными квадратными концевиками патрубков выхлопной системы, колесными арками несколько расширенными, да еще боковыми зеркалами, заключенными в корпус из карбона. Заключительную точку ставит комплект эксклюзивных колесных автодисков размером по умолчанию на 19-дюймов. А на максимальной комплектации в версии «S» автодиски идут уже на 20-дюймов.

2017 Mercedes-AMG E 63 технические характеристики

А вот об этом параметре расскажем несколько подробнее. Компания, кстати, представила AMG E 63 сразу в двух модификациях, которые оснащены одинаковым силовым агрегатом – это битурбированная V-образная «восьмерочка» объемом 3.997-кубиков. Но есть одно отличие: в стандартной версии седана мотор выдает 571-лошадку мощности (750 Ньютон-метр), а версии с литером «S» производительность движка доведена до 612-лошадей (850 Ньютон-метр).

Как отмечает производитель, представленному седану под силу обогнать большинство именитых моделей спорткаров. На разгон до первых «ста» км в час Мерседес-АМГ Е 63 см. фото, затрачивает всего 3.5-sek (версия «S» за 3.3-сек), а максималка фиксируется электроникой на отметке равной 250 km/h (за доплату «планку» можно поднять на уровень 300 км в час)! Крутящий момент от движка, который также работает с системой полного привода 4MATIC (заднеприводной версии больше не будет), передает крутящий момент на колеса через девятидиапазонную коробочку-автомат (модель AMG Speedshift).

Силовой агрегат так же оснащен системой, деактивирующей половину цилиндров (режим «Comfort»), что позволяет при небольшой нагрузке экономить топливо. Максимальная модификация вдобавок получила режим «Drift», при котором практически 100-процентов тяги передается на задние колеса. Этот режим разработчики включили в оснащение на радость тем водителям, которые обожают боковые скольжения.

Если включить режим «Drift», то автомобиль «превращается» в заднее приводную модель, отключается система стабилизации, АКПП переходит в ручной режим управления. Кстати, по умолчанию обе модели оснащаются и блокировкой дифференциала.

Кроме того, если опять же взять параметр Mercedes-AMG E 63 технические характеристики, то седан инженеры научили резво стартовать. Автомобиль получил функцию Race Start, которую несколько модернизировали. Теперь управление этой функцией схоже на таковое, используемое на спорткаре Porsche 911 Turbo. Чтобы активировать быстрый старт драйверу необходимо одновременно нажать на две педали (тормоз и газ) и после того, как движок набрал максимальные обороты – бросить педаль тормоза.

Естественно, Мерседес-АМГ Е 63 наделили и регулируемой пневмоподвеской, бортовая электроника имеет несколько рабочих режимов (отметим новый «гоночный»), усиленные карбон-керамические тормоза и т.д. Но кроме различных новшеств, модели оставили и все используемые ранее роскошные фишки, которыми оснащаются стандартные модели E-Class, куда входит и широкий список электронных помощников водителя.

Цена Mercedes-AMG E 63 и комплектации

Старт продаж новинки на рынке Европы намечен на весну следующего года. На рынок Штатов новинка придет летом 2017, в это же время ожидается появление седана на рынке России. Правда, цена Mercedes-AMG E 63 не объявлена.

И «на посошок» — компания Мерседес-Бенц наконец-то закрыла брешь в своей модельной линейке, а именно выпустила новинку, которая еще до появления вызвала ажиотаж среди автолюбителей. Это модель пикапа X-Class. На нашем форуме, опубликован материал, рассказывающий о премиальном пикапе.

Все фото Mercedes-AMG E 63 sedan


!slideshow_deploy!

Mercedes-AMG E63 2021 года Изображения [HD]: Mercedes-AMG E63 2021 года Интерьер и экстерьер Фотогалерея

1/18

Mercedes-AMG E63 2021 года Изображения [HD]: Mercedes-AMG E63 2021 года Интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / фотографии / 2021-mercedes-amg-e63-images-1848/

2/18

Mercedes-AMG E63 2021 года Изображения [HD]: Mercedes-AMG E63 2021 года Интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / 2021-mercedes-amg-e63-images-1848 / # photos-1

3/18

Mercedes-AMG E63 2021 года Изображения [HD]: Mercedes-AMG E63 2021 года Фотогалерея интерьера и экстерьера — DriveSpark / photos / 2021-mercedes-amg-e63-images-1848 / # photos-2

18 апреля

Mercedes-AMG E63 2021 года Изображения [HD]: Mercedes-AMG E63 2021 года Интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / 2021-mercedes-amg-e63-images-1848 / # photos-3

5/18

Mercedes-AMG E63 2021 года Изображения [HD]: Mercedes-AMG E63 2021 года Интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / 2021-mercedes-amg-e63-images-1848 / # photos-4

6/18

Mercedes-AMG E63 2021 года Изображения [HD]: Mercedes-AMG E63 2021 года Интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / 2021-mercedes-amg-e63-images-1848 / # photos-5

Mercedes-AMG E63 2018 Фотографии и информация — Новости — Автомобиль и водитель

Самый серьезный взгляд на впечатляющий новый Mercedes-Benz E-class только что был представлен: помешанные E63 и E63 S, версия AMG с двигателем V-8, которая находится над шестицилиндровым E43.E63, созданный на базе 4,0-литрового твин-турбо V-8 от AMG и оснащенный собственной калибровкой шасси, является поистине высокопроизводительной моделью и, похоже, готов конкурировать в мире суперкаров.

4,0-литровый V-8 впервые оснащен парой турбонагнетателей с двойной спиралью, что дает 563 лошадиных силы и 553 фунт-фут крутящего момента в базовой модели, отличной от S. По данным Mercedes, разгон с нуля до 60 миль в час занимает всего 3,4 секунды, а максимальная скорость ограничена 155 милями в час. В E63 S мощность двигателя достигает нового максимума — 603 лошадиных сил и 627 фунт-футов, причем последний достигается на плато, которое простирается от 2500 до 4500 об / мин.S достигает 60 миль в час за 3,3 секунды, а его максимальная скорость ограничена 186 миль в час.

МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Но двигатель также стал более эффективным благодаря совершенно новой системе отключения цилиндров, которая отключает цилиндры 2, 3, 5 и 8 при низких и средних нагрузках между 1000 и 3250 об / мин. Превращение V-8 в V-4 производит меньше шума и вибрации, чем выключение одного ряда цилиндров.

Девятиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию (мы даже представить себе не можем, что ей когда-либо понадобится большее передаточное число), а в трансмиссии отказались от гидротрансформатора в пользу сцепления с мокрым пуском.Пройдя через коробку передач, увеличенный крутящий момент передается на дорогу через совершенно новую систему полного привода под названием 4MATIC +, которая отличается переменным распределением крутящего момента. Систему можно настроить так, чтобы 100 процентов крутящего момента двигателя передавалось на задние колеса — да, постоянно — через выбираемый режим дрейфа. Стандартная функция для модели S (и дополнительная для обычного E63), режим Drift доступен в настройке Race Drive, при этом трансмиссия находится в ручном режиме, а контроль устойчивости отключен.

МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Шасси E63 также включает в себя задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением; спортивная подвеска с пневмоподвеской, настроенная на AMG; и динамические опоры двигателя. Карбон-керамические тормоза не являются обязательными.

Рестайлинговый экстерьер подчеркивает внутреннюю мускулатуру. Передняя часть полностью новая, с более широкими крыльями, защищающими массивные колеса и шины. (У E63 S есть резина 265 / 35ZR-20 спереди и 295 / 30ZR-20 сзади.) Поскольку E63 поставляется только со спортивной решеткой E-класса — очень плохо, поскольку мы хотели бы иметь E63 с вертикальным орнаментом на капоте в стиле «Luxury» — дизайнеры смогли изменить стиль капота. Автомобиль также оснащен задним спойлером, который выглядит как инопланетный объект, его концы торчат, как рога, но он имеет такую ​​форму, чтобы минимизировать подъемную силу задней оси. Счетверенные выхлопные трубы торговой марки AMG выступают из-под заднего бампера.

МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Внутри E63 S не сильно отличается от обычного E-класса — он даже сохранил рычаг переключения передач на стойке.Мы не в восторге от этой детали, но глава AMG Тобиас Моерс говорит нам, что он не получил ни одной жалобы клиентов относительно ее использования в C63. В пользу E63 он получил новое программирование для своего TFT-экрана с информацией о драйвере, на котором заметно отображается тахометр.

Следите за тем, как Mercedes-AMG E63 2018 года поступит в дилерские центры США, начиная с лета 2017 года. Мы с нетерпением ждем возможности сесть за руль, чтобы увидеть, как он конкурирует с такими яростными конкурентами, как Audi RS7, предстоящий новый BMW M5 и Cadillac CTS-V.

МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-AMG E63 S седан 2018 Фотогалерея | Новости

АВТО.COM — Большая версия AMG нового седана E-класса прибывает в 2018 году с тонной мощностью (пока что больше любого E-Class) от меньшего двигателя; 4,0-литровый V-8 Mercedes-AMG E63 S 2018 с двойным турбонаддувом обладает серьезной мощностью до 603 лошадиных сил. Несмотря на то, что его рабочий объем на 1,5 литра меньше, чем у предыдущей модели E63, E63 начального уровня с мощностью 563 л.с. по-прежнему разгоняется на 60 миль в час быстрее, чем уходящий автомобиль, направляя всю эту мощность на землю через стандартный полный привод и девятиступенчатую автоматическую коробку передач. .Mercedes заявляет, что новый E63 может разогнаться до 100 км / ч за 3,4 секунды, а S — за 3,3 секунды, что на несколько тактов быстрее, чем уходящие E63 (3,6 секунды) и E 63 S (3,5 секунды).

Связано: 2017 Mercedes-Benz E-Class Expert Review

Быстрое освежение: E-Class был переработан в 2017 году и дебютировал с E300, развивающим 241 л.с. за счет четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Вслед за базовым четырехцилиндровым двигателем следует более спортивный «младенец AMG» Mercedes-AMG E43 в начале 2017 года с двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и мощностью 396 л.с.Недавно анонсированные E63 и E63 S пока что являются лучшими моделями модернизированного модельного ряда E-Class, которые появятся летом 2017 года.

Варианты E63 обладают обычными характеристиками, включая более широкие колесные арки для размещения колес большего размера и более широкую колею, а также большую мощность и уникальную подвеску. Менее обычным является включение режима «Дрейф», который является стандартным для E63 S и опциональным для E63. Он использует преимущества переработанной системы полного привода, передавая весь доступный крутящий момент на задние колеса, эффективно делая седан задним приводом, позволяя наклонять автомобиль вбок и позволять заднему концу скользить.

Управление AMG в поворотах — это «модернизированная» пневмоподвеска, которая, по словам Mercedes, основана на подвеске Air Body Control E-Class, которая сочетает в себе комфорт, точность рулевого управления и стабильность при прохождении поворотов. На другой стороне скорости — новая экономящая топливо система деактивации цилиндров, которая отключает четыре цилиндра при частично открытой дроссельной заслонке для экономии топлива. Это первый в своем роде на двигателях Mercedes с турбонаддувом, хотя автопроизводитель использовал его в других местах на двигателях без наддува.Еще одним новшеством для двигателя E63 с турбонаддувом являются сами турбины, которые представляют собой турбокомпрессоры с двойной спиралью, тип турбонагнетателя, используемый для улучшения отзывчивости и общей производительности.

Мы увидим больше седана E63 2018 лично, когда он дебютирует 16 ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2016 году.

Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC + Обои

Kraftstoffverbrauch kombiniert CO₂-Emissionen kombiniert Stromverbrauch im kombinierten Testzyklus

Продукт может отличаться от даты печати 19.09.2018.

1 Die angebebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um die «NEFZ-CO₂-Werte» i. С. против Ст. 2 Nr. 1 Durchführungsverordnung (ЕС) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet. Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Den Stromverbrauch al neuen Personenkraft demomenfwenmodellessand GmbH.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

2 Die angegebenen Werte sind die «gemessenen NEFZ-CO₂-Werte» i. С. против Ст. 2 Nr. 2 Durchführungsverordnung (ЕС) 2017/1153, die im Einklang mit Anhang XII der Verordnung (EG) Nr. 692/2008 ermittelt wurden. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet. Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Aufgrund gesetzlicher Änderungen der maßgeblichen Prüfverfahren können in der für die Fahrzeugzulassung und ggf.Kfz-Steuer maßgeblichen Übereinstimmungsbescheinigung des Fahrzeugs höhere Werte eingetragen sein. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch und die CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagende entnommen werlenchen, der. erhältlich ist.

4 Angaben zu Kraftstoffverbrauch, Stromverbrauch und CO₂-Emissionen sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe des WLTP-Prüfverfahrens kermittelt.Eine EG-Typgenehmigung und Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

6 Stromverbrauch und Reichweite wurden auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Stromverbrauch und Reichweite sind abhängig von der Fahrzeugkonfiguration. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Den Stromverbrauch al neuen Personenkraft demomenfwenmodellessand GmbH.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

7 Angaben zu Stromverbrauch und Reichweite sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe der UN / ECE-Regelung Nr. 101 ermittelt. Die EG-Typgenehmigung und eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

8 Alle technischen Angaben sind vorläufig und wurden intern nach Maßgabe der jeweils anwendbaren Zertifizierungsmethode ermittelt.Es liegen bislang weder bestätigte Werte vom TÜV noch eine EG-Typgenehmigung noch eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

Mercedes-AMG E63 S Wagon 2020 года полностью синий меня

1 из 47 Майкл Шаффер / Mercedes-Benz

Передайте привет Mercedes-AMG E63 S Wagon 2020 года.

2 из 47 Майкл Шаффер / Mercedes-Benz

Это невероятный / безумный 603-сильный универсал Mercedes E-класса.

3 из 47 Майкл Шаффер / Mercedes-Benz

Небольшое обновление на 2020 год включает новое рулевое колесо.

4 из 47 Майкл Шаффер / Mercedes-Benz

4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами развивает мощность 603 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента.

5 из 47 Майкл Шаффер / Mercedes-Benz

В люке 64 кубических фута грузового пространства.

6 из 47 Майкл Шаффер / Mercedes-Benz

Этот цвет называется Steel Blue, и до сих пор он был доступен только для фургонов Sprinter.

7 из 47 Майкл Шаффер / Mercedes-Benz

Этот цвет появился в E-Class благодаря расширенной программе Designo Manufaktur Mercedes.

8 из 47 Майкл Шаффер / Mercedes-Benz

Это красивый универсал.

9 из 47 Майкл Шаффер / Mercedes-Benz

10 из 47 Майкл Шаффер / Mercedes-Benz

Продолжайте прокручивать, чтобы увидеть больше фотографий Mercedes-AMG E63 S Wagon 2020 года.

11 из 47 Майкл Шаффер / Mercedes-Benz

12 из 47 Майкл Шаффер / Mercedes-Benz

13 из 47 Майкл Шаффер / Mercedes-Benz

14 из 47 Майкл Шаффер / Mercedes-Benz

15 из 47 Майкл Shaffer / Mercedes-Benz

16 из 47 Michael Shaffer / Mercedes-Benz

17 из 47 Michael Shaffer / Mercedes-Benz

18 из 47 Michael Shaffer / Mercedes-Benz

19 из 47 Michael Shaffer / Mercedes-Benz

20 из 47 Майкл Шаффер / Mercedes-Benz

21 из 47 Майкл Шаффер / Mercedes-Benz

22 из 47 Майкл Шаффер / Mercedes-Benz

23 из 47 Майкл Шаффер / Mercedes-Benz

24 из 47 Майкл Шаффер / Mercedes-Benz

25 из 47 Michael Shaffer / Mercedes-Benz

26 из 47 Michael Shaffer / Mercedes-Benz

27 из 47 Michael Shaffer / Mercedes-Benz

28 из 47 Mich ael Shaffer / Mercedes-Benz

29 из 47 Michael Shaffer / Mercedes-Benz

30 из 47 Michael Shaffer / Mercedes-Benz

31 из 47 Michael Shaffer / Mercedes-Benz

32 из 47 Michael Shaffer / Mercedes-Benz

33 из 47 Майкл Шаффер / Mercedes-Benz

34 из 47 Майкл Шаффер / Mercedes-Benz

35 из 47 Майкл Шаффер / Mercedes-Benz

36 из 47 Майкл Шаффер / Mercedes-Benz

37 из 47 Майкл Shaffer / Mercedes-Benz

38 из 47 Michael Shaffer / Mercedes-Benz

39 из 47 Michael Shaffer / Mercedes-Benz

40 из 47 Michael Shaffer / Mercedes-Benz

41 из 47 Michael Shaffer / Mercedes-Benz

42 из 47 Michael Shaffer / Mercedes-Benz

43 из 47 Michael Shaffer / Mercedes-Benz

44 из 47 Michael Shaffer / Mercedes-Benz

45 из 47 Michael Shaffer / Mercedes-Benz

46 из 47 Майкл Шаффер / Mercedes-Benz

47 из 47 Майкл Шаффер / Mercedes-Benz

BMW M5 LCI против Mercedes-AMG E63 Facelift

Типичный для немцев Зее, Mercedes-AMG не собирался выпускать BMW M5 LCI успевает оказаться в центре внимания, прежде чем ворваться и разрушить его момент.Спустя всего два дня после выпуска новой модификации LCI для M5, обновленный Mercedes-AMG E63 также дебютировал, привнеся в сегмент свой обновленный стиль.

Как и в случае с BMW M5 LCI, рестайлинг Mercedes-AMG E63 не сильно отличается от прежнего. Лицо было немного изменено, добавлены новые фары, новая решетка радиатора и больше места между ними. Тем не менее, его задняя часть получила совершенно новые задние фонари, а не просто немного переработанные, как на M5. Внутри новый AMG также получил новейшую информационно-развлекательную систему Mercedes-Benz MBUX, которая сейчас находится на одном уровне с iDrive от BMW, если не лучше.

Однако, не заходя внутрь, не используя один и не сравнивая все это, мы не можем комментировать. По общему признанию, AMG на самом деле не коснулся характеристик производительности E63, поэтому он, вероятно, управляется точно так же, как и старый автомобиль, но мы не будем сравнивать, как ездят эти две машины. Однако мы можем сравнить то, как они выглядят теперь, когда оба обновлены.

[двадцать20 img1 = ”377687 ″ img2 =” 377689 ″ смещение = ”0,5 ″]

Впереди BMW M5 выглядит острее, резче и агрессивнее на вид из двух.Его более четкие линии кузова, более прямоугольные фары и большие, смелые решетки радиатора делают его похожим на более спортивный автомобиль. Mercedes-AMG E63 немного красивее, элегантнее и округленнее. Это более мягкая машина. Из-за такой огромной разницы трудно выбрать более красивую кружку. Они оба выглядят хорошо, наверное, одинаково, но просто по-разному. Если вы предпочитаете более громкую и агрессивную переднюю часть, M5 — то, что вам нужно. Если вы хотите что-то более элегантное, выбирайте AMG.

По профилю они тоже очень разные.BMW M5 немного мускулистее и выглядит более заднеприводным, несмотря на то, что оба автомобиля имеют задний привод. Передняя часть AMG немного более прямая, чем у M5, что придает ему более похожий на грузовик вид. В целом AMG кажется более крутым, а M5 — более спортивным. Со стороны я считаю, что M5 лучше. Хотя колеса AMG выглядят намного лучше.

[двадцать20 img1 = ”377686 ″ img2 =” 377683 ″ смещение = ”0,5 ″]

В прошлом AMG является более обновленным из двух, поэтому кажется немного свежее, чем M5.Тем не менее, Bimmer по-прежнему более красив из двух. Этим глазам задняя часть всех седанов Mercedes выглядит так, как будто они тают. По общему признанию, AMG немного исправила это на новом E63 с небольшим спойлером для губ, который нарушает плавный спуск вниз. Однако сзади M5 выглядит лучше. К тому же квадратные выхлопные трубы AMG не такие крутые, как круглые M5.

[двадцать20 img1 = ”377684 ″ img2 =” 377690 ″ смещение = ”0,5 ″]

Что касается внутренней части, то весь день это AMG.Салон BMW M5 — это очень приятное место с эргономичной компоновкой и превосходными материалами. Однако на это скучно смотреть, особенно на кнопки центрального стека, окруженные дешевым глянцевым черным пластиком. Хотя я не поклонник углеродного волокна внутри автомобилей (в основном это просто модный пластик, который следует заменить металлическим или деревянным), кабина AMG выглядит гораздо более особенной. Металлические кнопки, алюминиевые решетки динамиков и вентиляционные отверстия, имитирующие металл, придают кокпиту еще больше театральности.Кроме того, два его массивных экрана, которые, кажется, сочетаются друг с другом, выглядят лучше, чем прикрепленный к M5 экран iDrive.

[двадцать20 img1 = «377688» img2 = «377682» смещение = «0,5»]

Еще одно примечание о кабине M5. BMW привыкла к невероятной ориентации на водителя: главный информационно-развлекательный экран находился на одном уровне с датчиками, так что водителю не приходилось отводить глаза, чтобы использовать его. Теперь экран iDrive на несколько дюймов выше приборной панели. Тем не менее, экраны AMG имеют точно такой же размер и высоту, так как по сути представляют собой одно целое, что делает его гораздо более связным и более удобным для просмотра и использования во время вождения.

Честно говоря, это серьезный звонок. Обе машины выглядят великолепно, и обе они — сенсационные машины, если не считать своего дизайна. Выбор между ними — это действительно выбор между более спортивным и агрессивным дизайном или более премиальным и элегантным дизайном. В первом случае выберите BMW M5, а во втором — AMG.

[двадцать20 img1 = ”377685 ″ img2 =” 377691 ″ смещение = ”0,5 ″]

2017 Mercedes-Benz E63 AMG Wallpapers

Скачайте автомобильные обои Mercedes AMG E63 в 4K для рабочего стола, телефона или планшета.Все изображения принадлежат их соответствующим владельцам и бесплатны только для личного использования.

Обои

Описание

Mercedes-AMG выпустила самый мощный в истории E Class, с более 600 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Двигатель V8 с двойным турбонаддувом управляется системой полного привода AMG 4MATIC + и девятиступенчатой ​​спортивной трансмиссией SPEEDSHIFT MCT (Multi Clutch Technology) с мокрым сцеплением при трогании с места. Все это в совокупности позволяет достичь мощного разгона с 0 до 100 км / ч всего за 3 секунды.4 секунды. Неплохо для роскошного седана и универсала.

Внешний вид был доработан и доработан в соответствии с требованиями Mercedes, создавая извилистые края и четко выраженные мускулы. Автомобиль стал шире, чем раньше, и имеет более широкие колесные арки с большими колесами для их заполнения. Новый дизайн также снижает шум ветра и снижает подъемную силу, обеспечивая при этом маневренность на проселочных дорогах и оптимальную устойчивость при движении на высоких скоростях.

«Новые модели E63 представляют собой самый большой шаг вперед, который мы когда-либо делали от одного поколения к другому.Для нас особенно важна динамика автомобиля. В начале процесса разработки мы остановили свой выбор на полностью регулируемой системе полного привода, которая в сочетании с улучшенными характеристиками 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом подтверждает заявление нашего бренда о «динамических характеристиках» », — поясняет Тобиас. Моерс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH.

Технические характеристики автомобиля

  • Двигатель: 4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *