Мерседес амг с 43: Купить Мерседес AMG C 43 4MATIC в СПб — Цены на новые авто | АВАНГАРД

Содержание

Mercedes AMG C 43 4MATIC купе

* Реальный цвет автомобиля и оснащение могут отличаться от показанного на изображении

Забронируйте автомобиль онлайн и зафиксируйте цену

Автомобили под заказ.
Оставьте заявку или позвоните по телефону +7 495 788 1010

Забудьте все, что Вы знали о динамичности: купе Mercedes-AMG C 43 открывает двери в мир потрясающих эмоций и головокружительных скоростей! 6-цилиндровый двигатель мощностью 367 л.с. обеспечивает разгон с места до «сотни» за 4,7 с. Притом расход в смешанном цикле составляет всего лишь 7,8-8,0 л/100 км. Идеальное сочетание мощи и экономичности!

Mercedes-AMG C 43 получил первоклассное оснащение. Авто серийно комплектуется подогревом передних сидений, функцией пуска двигателя KEYLESS GO, парковочным пакетом, включающим камеру заднего вида. И экстерьер, и интерьер купе будут выглядеть более выразительно благодаря пакетам AMG Line. Станьте владельцем автомобиля, вызывающего всеобщее восхищение!

Технологические системы:

  • Адаптивная тормозная система ADAPTIVE BRAKE
  • АКПП 9G-TRONIC
  • Поддержка безопасной дистанции с COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS
  • Система распознавания усталости водителя ATTENTION ASSIST
  • Радио Audio 20 с разъемом USB, динамики — 5 шт.
  • Мультифункциональный дисплей с бортовым компьютером и индикатором расхода топлива
  • Система автоматического климат-контроля THERMATIC с 2 зонами кондиционирования
  • Функция Eco Start/Stop
  • ESP-Ассистент прохождения поворотов

Технические характеристики

Двигатель Мощность, кВт (л. с.) Тип топлива Привод Максимальная скорость, км/ч [АКП] Время разгона 0–100 км/ч, с [АКП]
V6 — (367) Бензин Полный — [250]* — [4,7]

* ограничено электроникой

Габаритные размеры

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Mercedes-Benz» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.

Седан и универсал Mercedes-AMG C 43 4Matic стали мощнее — ДРАЙВ

Вместо одинарной горизонтальной планки на рестайлинговых Мерседесах С 43 установлена сдвоенная (цвет — «матовое иридиевое серебро»), а ещё по паре лезвий добавлено в боковые воздухозаборники.

В феврале немцы рассказали об обновлённом семействе Мерседеса C-класса, а сейчас, в преддверии Женевского автошоу, выложили в Сеть данные «зажигалок» Mercedes-AMG C 43 4Matic в кузовах седан и универсал. Помимо изменений в дизайне эта пара получила доработанную наддувную «шестёрку» 3.0. Она прибавила в мощности 23 «лошади» (теперь 390 л.с.), а вот максимальный крутящий момент остался на прежнем уровне (520 Н•м), только изменился диапазон оборотов (вместо 2000–4200 об/мин стало 2500–5000). В прошлом году такой апдейт прошёл паркетник GLE 43.

Помимо фонарей, поменявшихся на всех «цешках», сзади у C 43 новые круглые выхлопные патрубки и более эффектный диффузор. Ещё появились аэродинамически оптимизированные колёсные диски.

На паспортной динамике разгона эта прибавка не сказалась (седан набирает сотню за 4,7 с, а универсал на 0,1 с дольше), как и на максималке (она всё равно ограничена на 250 км/ч). Но наверняка изменения можно будет почувствовать на скоростях за сто. Другие компоненты те же: «автомат» AMG Speedshift TCT 9G и полный привод с сильным «акцентом» на задние колёса (31 на 69%), система изменения настроек Dynamic Select, рулевой усилитель с переменным передаточным отношением, адаптивные амортизаторы.

В салоне на себя обращает внимание новый AMG-руль с тачпадами на спицах. В виде опции предложена цифровая приборка на основе экрана диагональю 12,3 дюйма с тремя стилями отображения шкал. Базовый экран мультимедийной системы — семь дюймов, за доплату — 10,25.

Как и на ряде других собратьев с трёхлучевой звездой, на C 43 внедрена новая функция управления комфортом Energizing Comfort Control. Она позволяет одновременно менять установки климатической системы, сидений (нагрев/охлаждение), освещения и музыки. Такая система будет доступна и для простых «цешек». Вспомнив о последних, стоит упомянуть ещё одну обновку для C-класса: опциональную оптику Multibeam LED с 84 диодами в каждой фаре. В российском представительстве компании Драйву рассказали, что на нашем рынке переработанный C-класс (в том числе и версия C 43) появится с августа. В российском каталоге марки из обсуждаемых двух машин официально будет числиться только седан (универсал у нас не популярен, а о купе фирма расскажет отдельно).

Было — стало

Mercedes C 43 AMG 4MATIC COUPE в наличии

GPS антенна

Cигнализация проникновения в салон

Крепление для детского сиденья I-Size

Постгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й годы

Функция поясничной поддержки

Пакет интеграции смартфона

Подготовка для Mercedes-Benz Link

Двойной держатель для напитков

Навигационный модуль

АКП 9G-TRONIC

Расширители колесных арок

HANDS-FREE-ACCESS

Стайлинг AMG

Круиз-контроль «TEMPOMAT»

Спойлер кромки багажника в цвет кузова

Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира

Камера кругового обзора 360*

Подготовка для сервиса: дистанционный контроль автомобиля

Система экстренного вызова

Mobilo Россия (253B)

Клавиши DIRECT SELECT

Верхняя часть приборной панели и дверей с отделкой искусственной кожей ARTICO черного цвета

Линия исполнения AMG Line, экстерьер

Медиа дисплей

Межсервисный интервал 15 000 км

шины летние

Велюровые коврики AMG

Audio 20 GPS

Система использования остаточного тепла двигателя

Топливный бак на 66 л

Складывающиеся спинки задних сидений

Стеклоочиститель с датчиком дождя

Оборудование для стран с холодным климатом

Электрообогрев передних сидений

Экологический класс EU 6

Адаптивные тормозные огни

Линия исполнения AMG Line, интерьер

Индикация непристегнутых ремней безопасности в задней части салона

Активный парковочный ассистент c датчиками PARKTRONIC

Подсветка в нижней кромке дверей

Функция запуска KEYLESS-GO

Устройство автоматической подачи ремня безопасности

Подготовка под установку навигационного модуля

Подготовка для сервиса: мониторинг автомобиля

Переключатель AMG DYNAMIC SELECT

MB Link адаптер

Комфортная подсветка салона «Ambient lighting»

Модельный год

Автоматическая климатическая установка THERMATIC 2 зоны

Пакет внутреннего освещения

Collision Prevention Assist Plus (Система экстренного торможения)

Телефонная антенна

Коммуникационный модуль

Модификация (NST)

Ассистент выхода из автомобиля

Спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL

Подготовка для сервиса: дорожной информации Live Traffic Information

Headunit для европейских стран и СНГ

Зеркальный пакет (249 + 500)

Противоугонный пакет (вкл. 551, 882)

Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке

Внутр. и наруж.зеркало задн. вида на стороне водителя с автом. затемнением

Складывающиеся наружные зеркала

Потолок с отделкой черной тканью

Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки и датчиком проникновения в салон

Система омывателя ветрового стекла с подогревом

Табличка с VIN-номером за лобовым стеклом

Пороги с подсветкой

Функция Apple CarPlay для интеграции со смартфоном

Функция Android Auto для интеграции со смартфоном

Коленная подушка безопасности

Сенсорная панель Touchpad с контроллером

Адаптивный ассистент дальнего света Плюс

Подготовка для сервиса: дистанционный запуск двигателя

Расширенная комбинация приборов

Переднее пассажирское сиденье с функцией памяти

Ключ для а/м черного глянцевого цвета с декоративной рамкой с глянцевой хромировкой

Светодиодная система освещения Multibeam LED

Система KEYLESS-GO

Набор проводов для мультимедийного интерфейса

Выдвижной солнцезащитный козырек

Система мониторинга «слепых зон»

Ремни безопасности красного цвета

Руль AMG Perfomance с отделкой DINAMICA

Дистанционное запирание крышки багажника

Светоотражающий жилет для водителя

Пакет Keyless-Go

AMG Night пакет

Сидение водителя с электрорегулировкой и системой запоминания параметров

Панорамная сдвижная крыша с электроприводом

Акустическая система объемного звучания Burmester®

Система контроля давления воздуха в шинах

Термопоглощающее остекление с темной тонировкой

Система PRE-SAFE

Пакет вещевых отделений

AMG легкосплавные колесные диски 19, многоспицевый дизайн

Регулируемая система выхлопа AMG Performance

Элементы декоративной отделки салона карбоном

Кнопки на рулевом колесе AMG

Пакет Стайлинга AMG

РИНГ

Пакет AIR-BALANCE (ароматизация, ионизация и фильтрация воздуха)

Аналоговые часы

Парковочный пакет с камерой 360

Проекционный дисплей

1998 Mercedes C43 AMG W202

Чего только не найдешь в объявлениях ABW.BY о продаже автомобилей! Недавно мы отыскали там C43 AMG – один из редких представителей семейства быстрых машин известного спортивного подразделения Mercedes-Benz. В честь 50-летия основания компании AMG представляем обзор легенды. Никаких “дохлых” С180 с четырехцилиндровыми 1.8 – только V8, только хардкор!

“Врум-врум!” – рычит мощный 306-сильный V8 выпуском AMG. В этом грозном рыке – вся суть автомобилей спортивного подразделения Mercedes-Benz, которое в этом году празднует юбилей. Ровно 50 лет назад бывшие инженеры компании Mercedes Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер основали инженерное бюро по производству мощных спортивных автомобилей Mercedes и назвали его AMG. Автомобили с этим шильдиком сегодня самые желанные у истинных фанатов Mercedes-Benz.

И вот перед нами одно из детищ компании – C43 AMG, созданный на основе седана W202. Правда, лукавить не будем, от оригинала автомобиль все-таки отличается. Но владельцем Юрием Юраном он сделан очень качественно. Такое ощущение, что автомобиль совсем новый, только-только выехал из заводского цеха. И все это великолепие сегодня стоит 8888 долларов. Почти новый AMG c V8 за такие деньги? Это, считай, бесплатно!

“Начал проект в 2013 году. Понятно, что оригинальный C43 AMG привезти сюда было бы очень дорого. Под его капотом – 4,3-литровый мотор, а выпускалась машина с 1997 по 2000 год, – рассказывает Юрий. – Поэтому в Могилеве у одной девушки был куплен обычный W202 с “живым” кузовом без ржавчины, а из Англии привезен машинокомплект оригинального C43 AMG 1998 года выпуска с пробегом 117 тысяч миль. В кузов обычного автомобиля были установлены почти все элементы AMG. Сделана полная шумоизоляция и антикоррозийная обработка”.

Панель приборов, фантастически удобные кресла с электрическими и пневморегулировками, обвес, дорогущий выпуск, форсированный до 306 л.с. мотор, многочисленные дополнительные опции, тормоза, рулевая рейка – все это от AMG. На машине нет только оригинальных значков сзади, подвески, переднего бампера, решетки радиатора и колесных дисков. Значки Юрий специально не вешал, чтобы не удивлять водителей в потоке, а “родные” диски и передняя решетка радиатора ему не понравились внешне.

“Родная” подвеска лежит в гараже и может быть в любой момент интегрирована обратно в машину. Но W202 с ней очень жесткий и низкий, поэтому Юрий ездит на обычной подвеске, так как наши дороги далеки от идеала.

Владельцу удалось практически полностью воссоздать С43 AMG. При желании его легко можно сделать на 100% оригинальным – запчасти для этого почти все есть. Юрий все, кроме покраски, делал своими руками, и чувствуется, что это руки профессионала. Машина ощущается новой! Новая машина 1998 года выпуска с V8. Неплохо!

“Почему продаю? Я очень люблю автомобили, но этот С43 AMG как проект для меня уже закончен. Я его сделал своими руками, поездил – и получил огромное удовольствие. Но это уже пройденный этап, сейчас моя цель – сделать Chrysler New Yorker. Очень хотелось бы, чтобы С43 AMG нашел ценителя. Почему 8888 долларов? Он никому сейчас не нужен из-за кризиса. Я начинал продажу с 17.000 долларов, но за такую сумму машину никто не купит, хотя она стоит немало”.

Всего в машину было вложено немыслимое количество денег, если считать все затраты. Специально для нее даже пришлось арендовать большой гараж. Машинокомплект с разбитой фарой стоил 4800 долларов, обычный W202 из Могилева был куплен за 7000 долларов. За 1500 приобретены 17-е диски с шинами Michelin, 500 долларов стоила шумоизоляция. Покраска кузова обошлась в 2000 долларов. Плюс проведенный в гараже год свободного от работы времени – и это далеко не все затраты на проект. Всего Юрий проехал на машине 10.000 миль.

Самое главное в любом AMG – это его “сердце”. V-образная “восьмерка” объемом 4,3 л с номером М113 форсирована до 306 л.с. при 5850 об/мин. Крутящий момент – 410 Нм при 3250 об/мин. И все это установлено в легкий кузов “цешки” снаряженной массой 1470 кг. Разгон до “сотни” занимает всего 6,5 секунды, максимальная скорость без ограничителя составляет больше 280 км/ч.

Когда садишься за руль этой машины, происходит полный разрыв шаблона. Мы привыкли видеть в W202 эдакий автомобиль для пенсионера с дизельным мотором или “дохлыми” четырехцилиндровыми “бензинками”, а тут грозный V8, который рычит так, что срабатывает сигнализация у припаркованных машин!

Разгон, само собой, бешеный. Пилота вжимает в спинку кресла, корма приседает – и AMG под грозный рык устремляется вперед. Причем не важно, на какой скорости – динамичный прыжок можно совершить нажатием на кик-даун и далеко за 100 км/ч. Благо здесь есть “антипробуксовка” и система стабилизации. Без электронных помощников на мокрой или скользкой дороге на этой машине ездить было бы непросто.

Даже на сухом асфальте колеса легко срываются в букс, просить их об этом не надо. Впрочем, если нажимать педаль аккуратно, в первую четверть хода, машина не рвется никуда улететь. Можно ездить спокойно и расслабленно, зная, что под капотом целый “табун” породистых “лошадей” AMG, готовый мигом унести тебя вдаль.

Особенно сильно удивляются владельцы современных BMW, когда их на светофоре обходит “пенсионерский” W202, – сзади никаких шильдиков нет, ничто, кроме обвеса, не говорит о том, что это С43 AMG.

Дифференциал свободный, шины очень цепкие, но это не мешает крутить “пятаки”. А вот как рулится оригинальный С43 AMG – для нас осталось загадкой, ведь от AMG здесь только рулевая рейка и тормоза. Тем не менее это не мешает проходить повороты в городе быстро. При этом старый W202 в отличие от зубодробительного нового W205 очень комфортный. Руль чувствительный и при этом по-спортивному “тяжелый”, реакции быстрые. Педаль тормоза недостаточно информативная, зато останавливается С43 AMG как вкопанный. Очень-очень зверские тормоза!

5-ступенчатая коробка передач AMG Speed Shift настроена великолепно. Зачем городить 10 ступеней, если старая 5-диапазонная АКП работает быстро и адекватно? Переключения мгновенные и при этом практически незаметные. Никаких толчков – все как на обычном классическом “автомате”, только быстрее.

В салоне чувствуется основательность старых “мерсов” 80-х годов. Качество сборки, материалы отделки – все на самом высшем уровне. Белая панель приборов, карбоновые вставки, более толстый “спортивный” руль, надписи AMG – все говорит о том, что ты не в обычной “цешке”.

Кресла фантастически удобные. Причем они имеют электрические и пневматические регулировки. Отрегулировать кнопками можно все, включая подголовник и валики боковой поддержки. Благодаря пневморегулировкам за рулем можно устроиться очень удобно. Luxury!

Салон, кстати, кроме руля, не перешивался – кожаная обивка очень износостойкая. За 127 тысяч миль на ней нет ни царапинки.

Mercedes-Benz С43 AMG очень впечатлил! Это один из тех “последних настоящих” Mercedes, который делался пусть и не на века, но к его надежности не было особых вопросов. Мощный ресурсный V8, надежный 5-ступенчатый “автомат” и тщательная инженерная проработка любой детали или любого узла. Поражает и качество работ по реализации проекта – чувствуется, что Юрий c любовью к технике воссоздал этот экземпляр.

Надеемся, новый владелец будет под стать машине и не “убьет” ее в светофорных гонках. Она заслуживает бережного владения и тщательного обслуживания. В грядущую эпоху электромобилей и автопилотов настоящие автомобильные фанаты будут молиться на такие шедевры, как Mercedes-Benz С43 AMG.

Только V8, только хардкор!

Юрий ГЛАДЧУК
Фото и видео Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY


Юрий утверждает, тормозные диски AMG до сих пор “родные”. За 117.000 миль, судя по всему, обычной эксплуатации они выглядят как новые. Быть может, диски были заменены предыдущим владельцем на “оригинал”, но новый хозяин их не трогал, только поменял колодки. Передние при этом найти было непросто. Юрий за прошлый год проехал всего 1200 км, но за долгие простои диски не покрываются ржавчиной. Brembo веников не вяжет!

Круиз-контроль с электронным ограничителем скорости – жизненная необходимость, когда под капотом большой V8

Вместо “ручника” – “ножник”. Впрочем, кто на Нюрбургринге будет использовать “ручник”? Он здесь и не нужен

Объем багажника – 430 л. Но нас больше удивляет состояние его обшивки – оно безупречно

Не у всякого W202 складывались задние спинки, а здесь эта опция присутствует. Причем делается это рычажками прямо из багажника

Главное украшение подкапотного пространства – огромный 4,3-литровый V8 с тремя клапанами на цилиндр и алюминиевым блоком. Обратите внимание, как здесь все чисто и аккуратно. Такое ощущение, что поднял капот новой машины

Что касается расхода топлива, то Юрий утверждает, что в городе при аккуратной езде получается 15 л/100 км. К слову, паспортные данные говорят о среднем расходе 11,7 л, так что этот V8 еще и относительно экономичный


Приборная панель отличается от панели обычной “цешки” 

Задние подголовники водитель может сложить кнопкой под рукой для лучшего обзора назад. Тут же и штатная немецкая аптечка

К услугам задних пассажиров – подлокотники с подстаканниками

А вот пространством для задних пассажиров W202 не блещет. Впрочем, С43 AMG – машина для водителя, а не для пассажиров

Никаких заглушек – С43 AMG “нафарширован” по максимуму. У штатной магнитолы был еще большой экран с монохромным навигатором. А вот климат-контроль однозонный.

2017 Mercedes-AMG C 43 Cabriolet 4Matic (A205)

1

что-то с разложенной крышей он выглядит сильно сгорбленный. Матово-красная тряпка крыши на черном кабрио? Такое решение странное цветов… калечный он, короче, какой-то. Так ли сильно нужен полный привод на С-классе? На кабриолете? Может, на нем кто-то за картошкой на дачу поедет. Ирина, поехали ко мне на дачу, там никого нет… будем картошку грузить домой, не бойся, толкать машину не придется — тут полный привод! Мерседесу пора поставить следующего дизайнера за доску/мольберт, потому что этот как нарисовал один силуэт и погнал все линейки мерса рисовать одинаковыми только размерами разными — это же не серьезно, господа, в рот мне ноги. Салон красивый, технологиям позавидуют инопланетные цивилизации, но что со вкусом случилось?

2

Ну сам дизайн то красивый, слава богу. Как Астон Мартин. Хотя они дизайн поменяли таки. Этот Мерс симпатичен, но купе однозначно гармоничнее. И что не так с сочетанием цветом? Бордовый, тёмно-красный с чёрным отлично сочитаются, как и с белым.

3

сочетаются, но не когда раздельно, а например рисунок/полосы/эмблемы красным на черном фоне, а так что-то не то. А чего ты его с Астоном по дизайну прировнял?

4

Да раздельно. Всегда с чёрными машинами красные, бордовые либо бежевые салоны и гибкие крыши (в случае кабриолетов) гармонируют. А какую ему делать крышу у чёрного авто? Ну ещё бежевую, разве что. Остальные будут невыразительно смотреться, типа серые, чёрные, синие либо сильно ярко: белые, голубые и т.д. У Роллсов тоже схожий вариант есть. Чёрный автомобиль с бордовым верхом. С Астоном сравнил по очевидной причине. Мерс стали клепать в похожем стиле свои седаны и купе. Как Астон, начиная с ДБ7, ну ок, с ДБ9 и Вантэйдж и до ДБ11. Благо сами стили у обеих компаний очень красивые.

5

Мне понравилось. Намного красивее, чем горбатая купешка. Но всё равно смущает излишне мыльная и слащавая задница. Насчёт крыши — а кто вас просит, господа, крышу цеплять на кабриолет? Это всего лишь защита от дождя.

6

Кстати да! Мойша прав! Я ждал купешку, но испытал разочарование от её надутых форм(( Кабрио выглядит намного лучше и стройнее.

7

А что здесь делает видео от SLC?

8

Какая разница? Они все на одно лицо, как китайцы. И как ты заметил?))))))

9

Да ладно тебе, компакт от среднеразмерки уж можно отличить.

10

Ахаха, Лекс, поменяй видео, не позорься 😉 Модели лекгоотличимы даже по превьюшке.

11

Да я их различаю. Это я постебался)). Видео не я добавлял.

Цена , Купе , Двигатель , Универсал

Mercedes-AMG C43

Mercedes-Benz AMG C43 4Matic

Компактный седан Mercedes AMG c43 2018 с характером мощного зверя. Рестайлинг придал ему завершенных линий, больше мощности и драйва на дороге. А компактные размеры по достоинству оценят жители мегаполисов.

Экстерьер

Mercedes C-Klasse 43 AMG

С 2019 г AMG c 43 4MATIC будет выпускаться в 4-х разных кузовах:

  • купе
  • седан
  • кабриолет
  • универсал

Решетка радиатора Diamond, которая светиться ночью и напоминает по дизайну россыпь бриллиантов.

LED фары с функцией «Умный свет», которые поворачивают пучки света за рулем и колесами. Встроенные датчики сканируют степень освещения и способны самостоятельно включать ближний свет при наступлении темноты.

В раздутом по бокам бампере AMG c43 воздухозаборники, украшенные матовым карбоном. Линии кузова обтекаемые с отсутствием резких линий. В колесных арках черные, глянцевые легкосплавные диски АМГ.

Багажник по форме немного растянут к низу, задние фонари с диодной вставкой поворотника. Сдвоенные патрубки выхлопной трубы вставлены в черную защиту дна автомобиля. Багажник небольшой как в стандартном С классе, под фальшполом находится запаска.

Интерьер

Салон МБ С43 4Матик

Попадая в салон c 43 AMG, заметно, что каждая деталь выглядит роскошно и совершенно. Пороги подсвечиваются фирменным знаком АМГ (цвет диодной подсветки можно выбирать самостоятельно).

Двери изнутри обтянуты мягкой кожей с красной прострочкой и алюминиевыми деталями. На них находятся кнопки регулировки положения кресел в форме ковшей, центральный замок, стеклоподъёмники и колонка от опционально доступной аудиосистемы Бурмейстер.

Сиденья c43 AMG coupe удобные, с умеренной жесткостью. Спортивный руль АМГ скошен к низу, сбоку обшит алькантарой, чтобы руки не соскальзывали во время езды. На алюминиевых спицах которого находятся кнопки управления режимами езды, подвеской, аудиосистемой, системой кондиционирования и громкой связью телефона. С помощью электро регулировки рулевую колонку можно настроить максимально удобно для любого роста водителя.

Панель приборов не аналоговая, а выполнена в виде овального жидкокристаллического экрана с обрамлением из алюминия.

Торпеда обшита кожей, на ней находится сенсорный экран, которым легко управлять как прикосновением, так и с помощью сенсорного джойстика управления, который находится под рукой водителя вместо селектора коробки передач. Управлять АКП удобно с помощью подрулевого лепестка.

На центральной консоли рядом с фирменными аналоговыми часами C-Klasse 43 AMG 2018 расположен ряд алюминиевых кнопок для управления климат-контролем, системами стабилизации кузова авто и опционально доступными подогревом и вентиляцией передних сидений. Весь центральный тоннель покрыт карбоном, деревом или пластиком в зависимости от комплектации.

На заднем ряду c 43 АМГ универсал 2019 места для ног достаточно, в центральном тоннеле двухзонный обдув ног с алюминиевыми дефлекторами с помощью которых можно направить потоки воздуха в нужную сторону. В откидываемом подлокотнике расположены 2 выдвижных подстаканника и два разъёма для зарядки телефона. Полностью весь задний ряд С43 AMG 2018 складывается для увеличения багажного пространства.

Двигатели

Двигатель МБ C-Класс 43 4Матик

Mercedes AMG C-Class 43 оснащен 3 л мотором V6 с двумя турбинами. Мощностью 367 лошадиных сил разгон до первой сотни в кузове седан за 4,9 с, универсал за 5 с. Средний расход топлива в режиме комфорт 8 л на 100 км.

Комплектации

Мерседес бенц С-Класс 43

Уже в стоке Mercedes-AMG C-Class 43 4matic имеет достаточно богатую комплектацию. Система Старт-Стоп экономит горючее, машину можно заводить с ключа находясь в пешей доступности от него.

MERCEDES-AMG С43 может ехать в таких режимах:

  • Комфорт
  • Спорт
  • Спорт плюс
  • Ручной с личными настройками жесткости подвески частично выключенными системами стабилизации.

Стандартный парктроник с датчиками движения в переднем и заднем бампере. А также камерами кругового обзора 360 градусов.

Дополнительно можно приобрести пакет комфортных сидений с подкачкой бокового и поясничного отдела и дополнительной подушкой под колени. Функция контроля нужной полосы движения, подает вибрации на рулевое колесо при съезде.

Пакет улучшенных боковых зеркал MB c43 и зеркала заднего вида с функцией автоматического затемнения. Наружные зеркала автоматически складываться при глушении мотора. А также оснащены функцией обогрева и сушки в дождь.

В салоне Mercedes-benz c43 AMG двери, торпеда, центральная консоль и пороги с диодной ненавязчивой подсветкой, цвет и интенсивность которой регулируется настройками на центральной компьютере.

Пакет безопасности для передних и задних пассажиров предусматривает дополнительные боковые и коленные подушки. А также натягивающиеся ремни безопасности (при не пристёгнутых ремнях система весь период поездки подает световой сигнал о необходимости их фиксирования).

Адаптивный круиз-контроль Mercedes-benz c43 АМГ 2018 работает на скорости до 200 км в час, поддерживает заданную скорость, дистанцию, полосу движения. А также сканирует знаки и дорожную обстановку и может самостоятельно увеличивать скорость автомобиля или снизить до полной остановки в случае возникновения аварийной ситуации.

Противоугонный пакет оснащен световым и звуковым сигналом при незаконном вскрытии машины, а также препятствует буксировке автомобиля.

Конкуренты

Основными конкурентами Мерседес-АМГ c 43 являются не менее яркие представители большой немецкой тройки это Ауди S4 и БМВ М340i. У Бмв мощность 360 лошадиных сил, у Ауди 353 л. с.

Плюсы и минусы

Несомненным плюсом эксплуатации обновленного мерседес-АМГ c43 является мощность. Быстрый разгон до сотни и обновленный привлекательный дизайн кузова и интерьера. Стабильность кузова подключаемый полный привод и динамика. Из минусов важно отметить дорогое обслуживание двигателя АМГ, которое лучше всего делать у официального дилера.

Мотор ест масло, доливать нужно каждые 2500 км. На сухом силовом агрегате ездить категорически нельзя. Это приведет к задирам и в дальнейшем к капитальному ремонту двигателя. При регулярной эксплуатации мерседес-АМГ c43 на высоких скоростях замена тормозных колодок необходимо не реже 20 тыс. пробега.

Технические Характеристики

AMG-C43

C-Class 43 4matic оснащается автоматической АКП на 9 ступеней. Передачи переключаются за доли секунды. Специальная подвеска АМГ с амортизационными стойками для лучшей маневренности и отсутствием крена кузова при вхождении в поворот на высокой скорости. Подключаемый полный привод AMG Performance 4MATIC с распределением нагрузки на переднюю ось в 30%, за счет этого увеличивается разгон.

Спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL снимает показания с датчиков, повышает безопасность передвижения. Уменьшает рывки между переключениями передач и стабилизирует кузов. Спортивный жесткий руль, обеспечивает точность отклика колес на малейшее движение, за счет этого AMG c43 ведет себя собрано на любой скорости.

Электронная система стабилизации выравнивает кузов и подруливает колесами, когда это необходимо максимально повышая безопасность движения на вскорости свыше 180 км в час. Максимальная скорость авто ограничена электроникой на отметке в 250 км.

Спортивная выхлопная система с более громким и внушительных звуком АМГ двигателя. Тормозная система C-Class 43 AMG с перфорированными дисками и увеличенными суппортами для уменьшения расстояния до полной остановки.

  • Объём бензинового бака 76 л
  • Вес ненагруженного авто 2200 кг
  • максимальная допустимая нагрузка 480 кг
  • Передняя и задняя подвеска полностью независимые

Габариты автомобиля

  • Длина — 4 м 68 см
  • Ширина — 2 м 20 см
  • Высота — 1 м 44 см

Цена

MB C-Klasse 43 4MATIC+ Sedan

Приобрести Mercedes c43 AMG можно по цене от 52 до 76 тыс. долларов за подержанный автомобиль 2014-2017 годов выпуска, стоимость варьируется в зависимости от комплектации, пробега и общего состояния кузова и салона. За автомобиль из салона придется выложить не менее 90 тыс. долларов.

AMG c 43 4matic машина, которая однозначно стоит внимания и того, чтобы ее купить. Маленький немецкий автомобиль с настоящим зверем под капотом подарит непередаваемые ощущения от вождения.

Небольшой расход бензина в режиме Комфорт, позволит ездить на ней каждый день и при желании переключиться в режим спорт. Забыть обо всех повседневных заботах и почувствовать настоящий драйв и мощность отборных немецких скакунов.

Также Читайте:

Mercedes-benz CLS 350 E-шка по цене S-класса?

Один из самых быстрых кроссоверов в мире — 510-сильного Mercedes-AMG GLC 63 S

Mercedes EQC 400 4MATIC Круче E-Tron? : Интерьер Экстерьер Двигатель

Мерседес-АМГ ГЛА 45: Характеристики Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес — 299.5 295.51

Обзор на YouTube:

 

MORENDI | Чип тюнинг двигателя

Mercedes C43 AMG (367 л.с.) W205

Артикул:

morendi-6904-1

Возможные доработки

BURBLE, Popcorn, Pops and Bangs, Отстрелы под сброс газа

Все это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.

Существует два варианта отключения функции ECO (START STOP), которая может стать крайне назойливой и даже привести к преждевременной  поломке стартера либо его перегреву в самый неподходящий момент.

2021 AMG C 43 Седан

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

2021 AMG C 43 Кабриолет

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Mercedes-Benz AMG C 43 Модели, поколения и изменения

Mercedes-Benz AMG C 43 Модели, поколения и изменения | Cars.com

Открывает сайт в новой вкладке

2022 г.

2021 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 56 500–65 500 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 21–22
  • Тип кузова Кабриолет, купе, седан
  • Цифровая приборная панель теперь в стандартной комплектации
  • Седан, купе и кабриолет модели кузова
  • На выбор четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом, V-6 или V-8
  • Девятиступенчатая АКПП
  • Задний или полный привод
  • Android Auto, стандарт Apple CarPlay
См. Статьи 2021 AMG C 43

2020 г.

  • Рекомендуемая производителем розничная цена 55 950–64 750 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 21–22
  • Тип кузова Кабриолет, купе, седан
  • Седан, купе и кабриолет модели кузова
  • На выбор четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом, V-6 или V-8
  • Девятиступенчатая АКПП
  • Задний или полный привод
  • Android Auto, стандарт Apple CarPlay
См. Статьи 2020 AMG C 43

2019 г.

2018 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 53 400–60 800 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 22–23
  • Тип кузова Кабриолет, купе, седан
  • Девятиступенчатая автоматическая теперь стандартная
  • Турбо-четырехцилиндровые, газовые двигатели V-6 или V-8
  • Подключаемый гибридный модуль
  • Задний или полный привод
  • Доступны Android Auto и Apple CarPlay
См. Статьи AMG C 43 2018 г.

2017 г.

Все комплектации Mercedes-Benz AMG C 43 по годам

Все модели Mercedes-Benz

Mercedes-Benz C-Class AMG C 43 2021 года Цены, обзоры и фотографии

Подробнее о Mercedes-Benz C-Class 2021 года

Mercedes-Benz C-Class AMG C 43 2021 года Обзор

Mercedes-Benz C-Class AMG C 43 2021 года предлагается в следующих стилях: AMG C 43 4dr Sedan AWD (3.0L 6cyl Turbo 9A), AMG C 43 2dr Coupe AWD (3.0L 6cyl Turbo 9A) и AMG C 43 2dr Convertible AWD (3.0L 6cyl Turbo 9A). Модели Mercedes-Benz C-Class AMG C 43 доступны с бензиновым двигателем объемом 3,0 л, мощностью до 385 л.с., в зависимости от типа двигателя. Mercedes-Benz C-Class AMG C 43 2021 года будет иметь полный привод. Доступные трансмиссии включают: 9-ступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью переключения передач. Mercedes-Benz C-Class AMG C 43 2021 года имеет пробег 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года./ 50000 миль. придорожная гарантия, а на 4 года / 50000 км. гарантия на трансмиссию.

Что люди думают о Mercedes-Benz C-Class AMG C 43 2021 года?

Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Mercedes-Benz C-Class AMG C 43 2021 года и все его типы отделки салона. В целом пользователи Edmunds оценили C-Class AMG C 43 2021 года. 4.2 по шкале от 1 до 5 звезд. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных.Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему клиентам нравится C-Class AMG C 43 2021 года.

Плюсы

  • Интерьер безупречно выполнен
  • Множество доступных передовых функций
  • Доступен ряд мощных двигателей

Минусы

  • Неуклюжий интерфейс информационно-развлекательной системы с сенсорной панелью
  • Дополнительная спортивная подвеска C 300 едет слишком резко
  • Ограниченное грузовое пространство

Обзоры экспертов Edmunds

Эксперты Edmunds составили надежную серию оценок и обзоров для Mercedes-Benz C-Class AMG C 43 2021 года и все годы выпуска в нашей базе данных.Наш обширный анализ включает экспертные обзоры и рекомендации для C-класса AMG C 43 2021 года с глубоким изучением уровней отделки салона, включая AMG C 43 и т. Д., С тщательным анализом цен, функций, производительности, миль на галлон, безопасности, интерьера, вождения и производительности. . Edmunds также предлагает экспертные оценки, дорожные испытания и данные о производительности, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.

Прочтите наш полный обзор Mercedes-Benz C-Class AMG C 43 2021 года здесь.

Процесс нашего обзора

Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса.Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили тщательным испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.

Мы такие же обычные люди, как вы, поэтому мы обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день. Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и нашего снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.

Какая хорошая цена на новый Mercedes-Benz C-Class AMG C 43 2021 года?

2021 Mercedes-Benz C-Class AMG C 43 AMG C 43 4dr Sedan AWD (3.0L 6cyl Turbo 9A)

Mercedes-Benz C-Class 2021 AMG C 43 AMG C 43 4dr Sedan AWD (3.0L 6cyl Turbo 9A) ) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (рекомендованной производителем розничной цены) в размере 64 800 долларов США. Средняя цена, уплаченная за новый Mercedes-Benz C-Class AMG C 43 AMG C 43 4dr Sedan AWD 2021 года (3,0 л, 6 цилиндров Turbo 9A), составляет 604 доллара США ниже рекомендованной производителем розничной цены.

Члены Edmunds экономят в среднем 604 доллара, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 64 196 долларов США.

Средняя экономия 2021 года для Mercedes-Benz C-Class AMG C 43 AMG C 43 4dr Sedan AWD (3.0L 6cyl Turbo 9A) на 0,9% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.

Покупайте у Эдмундса бонусы и специальные предложения на новые автомобили, грузовики и внедорожники недалеко от Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

Какие автомобили Mercedes-Benz C-Class AMG C 43 2021 года доступны в моем регионе?

2021 Mercedes-Benz C-Class AMG C 43 Объявления и инвентарь

Просто изучите тип подержанного автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили для продажи рядом с вами. После того, как вы определили интересующий вас автомобиль, проверьте отчеты AutoCheck об истории автомобиля, прочтите отзывы дилеров и узнайте, сколько другие владельцы заплатили за 2021 Mercedes-Benz C-Class AMG C 43.

Приобретите более 6 миллионов автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса, чтобы найти дешевую новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Mercedes-Benz C-Class AMG C 43 2021 года на продажу вблизи ты.

Не могу найти новый 2021 Mercedes-Benz C-Class C-Class AMG C 43 you хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.

Найдите новый Mercedes-Benz на продажу — 10 отличных предложений из 20 предложений по цене от 14 177 долларов.

Почему стоит доверять Эдмундсу?

Эдмундс располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая все модели Mercedes-Benz C-Class AMG C 43 2021 года и все доступные типы отделки салона: AMG C 43, AMG C 43, AMG C 43.Обширные данные об особенностях комплектации, характеристиках и опциях, отслеживаемые для Mercedes-Benz C-Class AMG C 43 2021 года, включают (но не ограничиваются): рекомендованная производителем розничная цена, доступные льготы и предложения, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия). и техническое обслуживание), особенности (цвет интерьера и экстерьера, обивка, bluetooth, навигация, круиз-контроль, помощь при парковке, определение полосы движения, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, люк и т. д. .), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива и расход топлива (в городе, на шоссе и в смешанном цикле, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (внутреннее пространство кабины, длина автомобиля и ширина, вместимость, грузовое пространство).Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, характеристикам, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, экспертному обзору edmunds, рейтингу безопасности и цвету.

Сколько MPG у Mercedes-Benz C-Class AMG C 43 2021 года?

2021 Mercedes-Benz C-Class AMG C 43 AMG C 43 4dr Sedan AWD (3.0L 6cyl Turbo 9A), 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (требуется)
21 комбинированная миль на галлон,
18 городских миль / 27 миль на галлон на шоссе

2021 Mercedes-Benz C-Class AMG C 43 AMG C 43 2dr Coupe AWD (3.0L 6cyl Turbo 9A), 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (требуется)
22 комбинированных миль на галлон,
19 городских миль на галлон / 27 миль на шоссе

2021 Mercedes-Benz C-Class AMG C 43 AMG C 43 2dr Convertible AWD (3.0 L 6cyl Turbo 9A), 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением передач, неэтилированный бензин премиум-класса (требуется)
22 комбинированных миль на галлон,
19 городских миль на галлон / 27 миль на шоссе

EPA Est. MPG 21
Трансмиссия 9-ступенчатая автоматическая коробка передач
Привод полный привод
Рабочий объем 3.0 L
Пассажирский объем НЕТ

9023 9023
Колесная база 111,8 дюйма
Длина 185,0 дюйма Ширина

Высота 56,3 дюйма
Снаряженная масса 3825 фунтов

Стоит ли мне арендовать или покупать Mercedes-Benz C-Class 2021 года?

Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ.И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Mercedes-Benz

Mercedes-Benz AMG C 43 2021 года Обзор, характеристики, цены и характеристики

Лучшее и самое приятное в седане Mercedes-AMG C 43 2021 года — это его двигатель и привод.Он использует тот же двигатель M276 с двойным турбонаддувом, который является усовершенствованной версией Chrysler Pentastar V6 2000-х годов. В то время как Mercedes изменил свои двигатели с V6 на рядный шестицилиндровый двигатель для своих автомобилей, AMG по-прежнему без ума от старого двигателя, который использует прямой впрыск для получения огромной мощности и крутящего момента с выхлопной нотой, которая соответствует характеру автомобиля, а также улучшает общие впечатления от вождения.

2021 Mercedes-Benz AMG C 43 Седан Моторный отсек

3,0-литровый двигатель V6 выдает 385 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента.В 2021 модельном году мощность была немного увеличена, что кажется хорошим шагом. Двигатель идет в паре с девятиступенчатой ​​коробкой передач от AMG, которая хорошо управляет мощностью и предлагает максимальный отклик и быстрое чувство удара, что очень нравится энтузиастам.

Система полного привода 4Matic AWD входит в стандартную комплектацию, и, кроме того, доступный режим вождения еще больше увеличивает удовольствие от вождения. Хотя это не спортивный автомобиль, он имитирует действия одного из них, например, 0-60 миль в час разгоняется за 4,5 секунды с максимальной скоростью 130 миль в час или 155 миль в час в зависимости от того, какие колеса и шины вы выбрали.

Модели

2021 Мерседес-AMG C 43

2021 BMW M340i

2021 Лексус GS 350

2021 Infiniti Q50 Красный Спорт 400

Рекоменд. Цена

56 500 долл. США

54 000 долл. США

$ 52 420

52 545 долларов США

Двигатель

3.0L, Твин-Турбо V6

3,0 л, рядный 6 с турбонаддувом

3,5 л, безнаддувный V6

3,0, Твин-Турбо V6

Трансмиссия

AWD

AWD

AWD

AWD

Трансмиссия

9-АКПП

8-ступенчатая автомат

8-ступенчатая автомат

АКПП 7-ступенчатая

Мощность

385 л.с. при 6100 об / мин

382 л.с. при 5800 об / мин

311 л.с. при 6400 об / мин

400 л.с. при 6400 об / мин

Крутящий момент

384 фунт-фут при 2500 об / мин

369 фунт-фут при 1800 об / мин

284 фунт-фут при 4800 об / мин

350 фунт-футов при 1600 об / мин

0-60 миль / ч (сек)

4.5

4,4

5,7

4,5

Четверть мили (сек)

12,4

12,3

14,5

13.0

Максимальная скорость (миль / ч)

155

155

130

142

Infiniti Q50 Red Sport 400 имеет самую высокую выходную мощность и время разгона до 100 км / ч, идентичное Mercedes, в то время как BMW всего на одну десятую секунды быстрее Mercedes в тестах на ускорение по прямой.Mercedes C 43 — самый дорогой седан в этой линейке, а Lexus GS 350 — самый доступный с меньшей мощностью двигателя и меньшим временем разгона.

Насколько хорошо справляется седан Mercedes-AMG C 43 2021 года?

Привод 4Matic AWD входит в стандартную комплектацию, но большую часть времени эта система работает как задний привод. Он имеет разделение крутящего момента заднего смещения, но на высокой скорости бросает AMG C 43 в угол, и система уравновешивает характеристики между передними и задними колесами, чтобы обеспечить все необходимое сцепление.Система управления AMG Ride оснащена трехступенчатым адаптивным демпфированием и несколькими режимами движения, включая: скользкий, комфорт, спорт и спорт +.

Передний угол седана Mercedes-Benz AMG C 43 2021 года в движении

Существует также возможность вручную настроить режим вождения, чтобы обеспечить наиболее комфортное вождение в соответствии с вашим стилем вождения. Эти режимы регулируют подвеску, адаптивное рулевое управление трансмиссии и многие другие параметры, которые позволяют добиться отличительной езды в каждом режиме.Тем не менее, в комфортном режиме, похоже, не хватает комфорта, поскольку автомобиль представляет собой роскошный седан, больше внимания было уделено спортивной стороне автомобиля, что делает его немного неудобным, поскольку даже в комфортном режиме автомобиль, кажется, обеспечивает бодрую поездку из-за к жесткой подвеске.

2021 Mercedes-Benz AMG C 43 Тормозные характеристики

Подобно ускорению и рычанию двигателя, Mercedes-AMG в равной степени уделяет внимание тормозам. Автомобиль, который разгоняется до 100 км / ч всего за 5 секунд, должен иметь такие же эффективные тормоза, и C 43 — не меньше.Большие 14,2-дюймовые передние роторы и 12,6-дюймовые задние останавливают C 43 на тормозном пути всего в 109 футов. Когда вы нажимаете педаль тормоза, происходит мгновенная реакция, и тормоза обеспечивают укус, который на трассе позволяет поздно тормозить, помогая вам установить хорошее время круга, а на городской дороге обеспечивает более чем достаточную тормозную способность.

Модели

2021 Мерседес-AMG C 43

2021 BMW M340i

2021 Лексус GS 350

2021 Infiniti Q50 Красный Спорт 400

Тормозные диски: передние (дюймы)

14.2

13,7

13,1

14

Тормозные диски: задние (дюймы)

12,6

13,6

12,2

13.8

Снаряженная масса (фунты)

3 825

3 849

3,726

3,993

60-0 (фут)

109

111

113

109

Удивительно, но самый легкий автомобиль останавливается дольше всех, поэтому Lexus GS 350 разочаровывает в плане торможения.Infiniti и Mercedes снова очень равномерно сочетаются друг с другом, поскольку у них обоих одинаковый тормозной путь 60-0, и, хотя Infiniti тяжелее, у него большие тормоза, что приводит к одинаково впечатляющим характеристикам. Bimmer путешествует на пару футов дальше, чем AMG, из-за меньшего размера тормозных дисков.

Mercedes-AMG C43 Демонстрация шпионских снимков Седан, продолжающийся испытания в холодную погоду

Mercedes расширил свою линейку мощных автомобилей AMG моделями среднего класса, предназначенными для преодоления разрыва между основными продуктами и более популярными полномасштабными моделями AMG.Для C-класса это, вероятно, будет C43 или как там Mercedes решит назвать его. Шпионские снимки показали, что меньшая модель AMG прошла испытания, а новая партия фотографий показывает испытания седана в холодных погодных условиях в Швеции, хотя пройдет некоторое время, прежде чем автомобиль сбросит свой камуфляж.

Последняя партия фотографий показывает, что автомобиль все еще покрыт камуфляжем и облицовкой, хотя Mercedes уже представил обновленный C-Class. Передняя облицовка скрывает более агрессивный передний бампер C43, который, вероятно, включает в себя более крупные отверстия в решетке радиатора и воздухозаборники.Mercedes намного сложнее замаскировать C43 сзади, поскольку выступающие четырехгранные выхлопные трубы портят любой сюрприз, прячущийся под капотом. C43 будет похож на основную модель C-класса, которая сама по себе не сильно отличалась от дизайна предыдущего поколения.

15 фотографий

Хотя мы не ожидаем, что дизайн C43 отвлекает, люди заметят то, что находится под капотом, или, что более вероятно, заметят то, чего не хватает. 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом исчез, Mercedes заменил его гибридной технологией.Вместо этого компания установит мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель M139 с турбонаддувом. Он развивает 416 лошадиных сил (310 киловатт) и 369 фунт-футов (500 Ньютон-метров) крутящего момента. Это больше лошадиных сил, чем у V6, хотя у четырехцилиндрового двигателя меньше крутящего момента. Тем не менее, технология мягкого гибрида должна помочь 2,0-литровому двигателю совершить скачок в производительности V6.

Mercedes представил 2022 C-Class несколько недель назад, поэтому мы, вероятно, не увидим дебют AMG C43 до конца этого года. Компания может даже продвинуть это до начала 2022 года.Мы ожидаем, что Mercedes представит и седан, и универсал одновременно, хотя меньшая модель AMG C-класса выйдет из строя до того, как появится более горячий C63 в обоих стилях кузова.

Chevrolet Corvette 2021 года и Mercedes-Benz AMG C 43 2020 года

Сравнительный обзор

Комфорт
Что касается места для головы и ног, то между Chevrolet Corvette и Mercedes-Benz AMG C 43 на передних сиденьях нет большой разницы.

Комфорт
Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с Chevrolet Corvette, как и с Mercedes-Benz AMG C 43, поскольку они получают такое же количество миль на каждый бак бензина.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов.Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Chevrolet Corvette несколько дороже Mercedes-Benz AMG C 43. Еще одним соображением является сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру от места его сборки. Транспортные расходы Chevrolet Corvette обойдутся дороже, чем Mercedes-Benz AMG C 43.

Размеры
Поскольку Chevrolet Corvette намного шире, чем Mercedes-Benz AMG C 43, найти достаточно широкое место на парковке может быть немного сложнее.Если посмотреть на габаритную длину, Chevrolet Corvette занимает примерно столько же места в вашем гараже, что и Mercedes-Benz AMG C 43.

Производительность
По мощности Chevrolet Corvette несколько мощнее Mercedes-Benz AMG C 43.

Трансмиссия
Двигатель Chevrolet Corvette с несколько более высоким крутящим моментом передает на колеса немного больше мощности, чем Mercedes-Benz AMG C 43.

Утилита
В Chevrolet Corvette меньше сидячих мест, чем в Mercedes-Benz AMG C 43, что делает Mercedes-Benz AMG C 43 лучшим выбором, если вам нужно возить много пассажиров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *