Мерседес амг проект оне: Mercedes-AMG Project One: он такой один

Содержание

Mercedes-AMG Project One: он такой один

Довольно часто в разных городах мира проходят автошоу, в которых участвуют автомобили Formula-1. Они гоняют по улицам, оглушая ревом двигателей зрителей, и рождают у многих несбыточную мечту — прокатиться на подобном автомобиле в обычный день в городском трафике.

И вот эта мечта для кого-то вскоре может стать реальностью — команда Mercedes-AMG последние несколько лет упорно трудилась над тем, чтобы перенести технологии Formula-1 на улицы. В этом году они, загадочно улыбаясь, показывали кусочек будущего проекта и снова замолкали до следующего тизера. Кажется, прошла целая вечность, но сегодня мы можем посмотреть на долгожданный Project One.

В Mercedes-AMG назвали этот концепт Project One предполагая, что в концепт будут внесены некоторые изменения, когда 275 автомобилей, планируемые к выпуску в серию, будут переданы клиентам. Но, несмотря на обычные для концептов футуристические моменты, Project One выглядит вполне готовым к производству. Огромные воздухозаборники спереди, дополнительная жабра на крыше и огромная выхлопная труба по центру заднего бампера отчетливо намекают, что спорткар получится по-настоящему диким.

Интерьер Project One не поражает роскошью, хотя по сравнению с болидом Formula-1 это настоящий Maybach. В списке опций двухместного спорткара электрические стеклоподъемники, кондиционер и медиасистема с сенсорным дисплеем. Для удобства водителя имеется специальное место под смартфон и немного пространства за задними сидениями для пары небольших сумок. Невиданная роскошь!

Сидения обшиты алькантарой, хотя местами есть несколько кусочков кожи Nappa и спортивный сетчатый материал, который, по заявлению Mercedes, улучшает приток воздуха к взмокшей от дикого нрава суперкара спине.

А вот что реально — так это гибридная начинка от Formula-1. Mercedes-AMG даже не делает из этого тайны. Силовая установка сочетает в себе 1.6 литровый V6 с турбонаддувом и электродвигатель 120 кВт, что в результате дает 1000 сильного полноприводного монстра. Заявлено, что двигатель будет развивать невероятные 11000 об/мин, хотя может выдержать и все 50000.

Батареи гибридной установки те же, что и в F1, только их установили больше, чтобы увеличить запас хода на электротяге и сделать Project One более пригодным для эксплуатации в гражданских условиях. Конечно, даже при таком количестве батарей, Chevrolet Bolt проедет куда большее расстояние, но даже такие показатели для гиперкара очень хороши. Заявленная максимальная скорость — 350 км/ч, а разгон от 0 до 200 км/ч составляет менее 6 секунд, что минимум на полсекунды быстрее, чем Bugatti Chiron, а это значит, что гиперкар получится действительно бешеным.

Заявленная стоимость гиперкара Mercedes-AMG Project One — 2,7 миллиона долларов. Даты передачи первых автомобилей клиентам пока не озвучиваются.

Гиперкар Mercedes-AMG Project One сменил имя — ДРАЙВ

Пилот команды Формулы-1 Mercedes-AMG Petronas Валттери Боттас живо интересуется развитием эксклюзивной модели, и, видимо, это не праздный интерес. Кстати, покупатели давно найдены на все 275 намеченных к выпуску машин. Цена каждой — 2,27 млн евро.

Дорога пятимоторного гиперкара Mercedes-AMG Project One к серии отмечена новыми вехами. Во-первых, из официального названия пропало слово Project. Отныне купе — просто Mercedes-AMG One (немцы предпочитают писать ONE). Слухи об этом ходили несколько дней, а сегодня компания официально их подтвердила.

Многосекционное двухступенчатое выдвижное заднее крыло — один из главных компонентов, позволяющих достичь высокой прижимной силы, не жертвуя скоростью на прямых. Активная аэродинамика должна стать козырем в борьбе за времена на круге.

Во-вторых, предсерийный образец стал доступен для изучения клиентами в мобильном шоу-руме под названием The Future of Driving Performance («Будущее вождения»). Это грузовой фургон с раздвижными стенами, который на стоянке превращается в зал с кофе-баром, гостиной, собственно гиперкаром Mercedes-AMG One, рядом демонстрационных стендов и экранов.

В настоящее время грузовик-выставочный зал находится в мюнхенском центре марки Mercedes-Benz. Здесь можно рассмотреть образцы деталей и декора, использованные в гиперкаре, и, конечно, сам автомобиль.

Основная идея проекта: довести гибридную технологию Формулы-1 до дороги.

Напомним, в основе силовой установки AMG One лежит адаптированный к дорожному использованию турбомотор V6 1.6 от Формулы-1 с номинальным ресурсом до «капиталки» 50 000 км (это очень много, в сравнении с формульным аналогом). Двигатель дополнен, как и на болидах Королевских гонок, мотором-генератором MGU-K (он прибавляет свою тягу на разгоне или утилизирует кинетическую энергию при торможении), а ещё системой MGU-H (в зависимости от режима, она превращает в электричество энергию выхлопных газов или увеличивает обороты турбокомпрессора). Помимо них, в гиперкаре есть ещё два электромотора на передней оси, чего Формула-1 лишена.

Клиентам будет доступна масса разных вариантов цветов и материалов отделки, а также приличный перечень опционального оборудования.

Общая отдача всей гибридной установки превышает тысячу сил, но более детальные параметры, видимо, будут раскрыты на автосалоне в Париже. Про максималку известно лишь, что она превысит 350 км/ч. Впрочем, разработчики не стремились сделать One самым быстрым в мире автомобилем. А вот динамика разгона и скорости в поворотах должны быть на необычайно высоком уровне. Гибрид прошёл интенсивный цикл тестов на стендах и разных автодромах, в основном в Британии. Ведь над машиной, помимо инженеров отделения AMG в Аффальтербахе, корпели специалисты команды Mercedes-AMG Petronas Motorsport, с её базами в Бриксуорте и Брэкли. Компания уточняет: финальная доводка некоторых деталей идёт до сих пор. Поставки клиентам начнутся в 2019 году.

Mercedes-AMG Project One — Рамблер/авто

Современная спортивная модель Mercedes-AMG Project One построена по передовым технологиям Формулы-1.

Фото: car.rucar.ru

В мире суперкаров производители часто используют эту фразу. Однако, разработчики немецкого бренда доказали, что она соответствует действительности, а не просто громко заявленное предложение. Этот гиперкар действительно представляет собой адаптированный для дорог общего пользования болид королевских гонок. Машина была создана в честь 50-летия одного из подразделений марки.

Гибридная установка. Автомобиль оснащен гибридной силовой установкой. Она состоит из 1,6-литрового силового агрегата, а также электромотора. Суммарная мощность 680 лошадиных сил. Вместе с ней работает восьмиступенчатая роботизированная коробка передач. Привод естественно задний, что вовсе не удивительно для спортивного автомобиля.

Для разгона до 100 километров в час требуется 2,5-секунды. Разогнаться до 200 километров в час можно за 6,5-секунды. Показатель предельной скорости ограничивается электроникой на отметке не более 350 километров в час. Главный конкурент немецкого спорткара — автомобиль Bugatti, может позволить водителям разгоняться до 420 километров в час.Техническая сторона. Сам автомобиль построен вокруг углепластикового монокока, причем несущую функцию исполняют еще и бензиновый мотор с коробкой передач: как и на болидах Формулы-1, рычаги задней подвески крепятся на их картеры. Сама подвеска выполнена по классической для всех «формульных» машин схеме: амортизаторы закреплены на корпусе и соединены с рычагами подвески толкающими штангами.

Конечно, сравнивать автомобиль с конструкциями гоночных болидов глупо. Основные элементы все же имеют серьезное отличие, так как вторые строятся в соответствии с жесткими требованиями, предъявляемыми организаторами чемпионатов. Тормоза — углерод-керамические. Есть и отключаемая система стабилизации. Это дает возможность чувствовать особый комфорт, находясь за рулем такого мощного спорткара.

Дизайн модели спроектирован с расчетом на максимальную эффективную аэродинамику. Кроме того, при разработке производители учитывали и низкую массу машины. Интересным моментом является то, что даже эмблемы бренда, расположенные на кузове, являются рисованными.

Конечно, есть и подвижные элементы, которые дополняют общий образ экстерьера, делая его еще более привлекательным и достойным. Так, на высокой скорости выдвигается передний сплиттер и открываются заслонки в передних колесных арках. По неподтвержденной информации, масса автомобиля составляет 1300 килограмм.

Заключение. Разрабатывая модель производители учитывали каждую мелочь, поэтому никаких технических и косметических изменений у спортивного автомобиля явно не будет. Несмотря на наличие конкурентов на рынке, машина привлекает к себе внимание, в том числе и дорогостоящими материалами, которые использованы для отделки.

Появился видеоролик с гиперкаром Mercedes-AMG Project One (+ видео)

 Mercedes-AMG представил гибридный гиперкар Project One еще в сентябре 2017 года на Франкфуртском автосалоне. Хотим отметить, что по официальным данным, немецкий гиперкар получил тот же гибридный двигатель V6, что и болид «Формулы-1» — максимальная мощность этой составной силовой установки составляет около 1 000 лошадиных сил. К слову, она состоит из 1,6-литрового двигателя V6 и четырёх электромоторов. Отметим, что Mercedes-AMG Project One был замечен почти два месяца назад в штате Флорида (США). Ну а теперь, мы с Вами можем посмотреть официальный и очень долгожданный видеоролик с этим автомобилем. 
   

Итак, на довольно коротком видео – длиться оно всего лишь 30 секунд, мы можем видеть немецкий гиперкар, который просто стоит посреди огромной трассы. Однако вот что примечательно, несмотря на то, что гибридный «монстр» не куда не едет, он выглядит очень устрашающе и…многообещающе. Кстати во внешнем виде новинки есть один очень любопытный элемент – фирменный значок немецкого автопроизводителя выглядит несколько странно. Дело в том, что он не наклеен на капот, как это обычно и бывает – для того, чтобы максимально снизить конечный вес гиперкара, инженеры Mercedes-AMG просто нарисовали его на капоте.

 

  Кстати пока что нет официальных данных о том, сколько весит Mercedes-AMG Project One. Однако Тобиас Моерс, генеральный директор Mercedes-AMG, заявил в начале этого года, что Project One будет весить в пределах от 1 300 до 1 400 килограммов.

  Ожидается, что серийное производство Project One будет налажено на том же заводе в Брекли (Великобритания), где спортивное подразделение Mercedes-AMG собирает свои автомобили для гонок «Формулы-1» с 2010 года. Ну а первые экземпляры гиперкара попадут к своим владельцам, коих кстати уже не мало – предзаказы оформило 1 100 человек, на следующий год.


 Не так давно, наши журналисты писали о том, что представлен независимый рендер Mercedes-Maybach ECHO на основе Vision 6 2016.

Автор: Василий Компаниец.

Спорткар Mercedes-AMG One: характеристики, динамика

Новый гибридный гиперкар Project One от компании Mercedes-Benz переименовали в серийный Mercedes-AMG One. Производитель назвал основные технические и динамические характеристики, параметры и другие подробности новой модели. В конце статьи видео-обзор концепта Mercedes-Benz Project.Новый гибридный гиперкар Project One от компании Mercedes-Benz переименовали в серийный Mercedes-AMG One. Производитель назвал основные технические и динамические характеристики, параметры и другие подробности новой модели. В конце статьи видео-обзор концепта Mercedes-Benz Project.

По информации от производителя, ранее представленный концепт гибридного гиперкара Project One компании Mercedes-Benz теперь переименовали в серийную модель Mercedes-AMG One. Такое название производитель объявил 275 владельцам нового гиперкара на собрании в Мюнхене. Именно в этом городе будущие владельцы Mercedes-AMG One собрались для покупки гибрида и подписания контракта предзаказа.

Впервые новый Mercedes-AMG One был представлен год тому во Франкфурте в качестве концепта. Под капотом гиперкара установлена гибридная установка, основой послужил доработанный бензиновый V6 Turbo, объемом 1,6 литра и мощностью 680 лошадок. Именно этот двигатель устанавливают на гоночные болиды. В пару к основному двигателю Mercedes-AMG One добавлены 4 электродвигателя, по одному на колесо. Как результат, суммарная мощность бензинового и электрических двигателей составляет 1000 л.с.По словам производителя, от 0 до первых 100 км/час на спидометре гибридный гиперкар Mercedes-AMG One может разогнаться за 2,5 секунды, а отметку в 200 км/час преодолеет за 6 секунд. Что касается максимальной скорости, то инженеры ограничили её электронным путем на отметке 350 км/час. С такой мощностью и динамическими характеристиками, бензиновый V6 может раскрутиться до отметки в 11000 об/мин, но при этом, пройдя каждые 50 тысяч километров нужно будет проводить капитальный ремонт двигателя Mercedes-AMG. Смотрите обзор нового Mercedes-Benz GLE-Class 2019.

В тандеме к такому мощному двигателю Mercedes-AMG One производитель установил специально разработанную 8-ми ступенчатую роботизированную трансмиссию с одним сцеплением и гидравлическим приводом для переключения передач. Основой серийного Mercedes-AMG One стали 10-ти спицевые кованные алюминиевые диски, а в качестве тормозной системы послужили керамические тормоза с повышенной термостойкостью. Как утверждает производитель, первые экземпляры Mercedes-AMG One увидят своих владельцев в 2019-ом году, при этом все гибридные гиперкары уже распроданы по цене 2,7 миллиона евро.

Видео-обзор концепта Mercedes-Benz Project:

Mercedes-Benz

Мерседес амг проект оне


Гиперкар Mercedes-AMG Project One сменил имя — ДРАЙВ

Пилот команды Формулы-1 Mercedes-AMG Petronas Валттери Боттас живо интересуется развитием эксклюзивной модели, и, видимо, это не праздный интерес. Кстати, покупатели давно найдены на все 275 намеченных к выпуску машин. Цена каждой — 2,27 млн евро.

Дорога пятимоторного гиперкара Mercedes-AMG Project One к серии отмечена новыми вехами. Во-первых, из официального названия пропало слово Project. Отныне купе — просто Mercedes-AMG One (немцы предпочитают писать ONE). Слухи об этом ходили несколько дней, а сегодня компания официально их подтвердила.

Многосекционное двухступенчатое выдвижное заднее крыло — один из главных компонентов, позволяющих достичь высокой прижимной силы, не жертвуя скоростью на прямых. Активная аэродинамика должна стать козырем в борьбе за времена на круге.

Во-вторых, предсерийный образец стал доступен для изучения клиентами в мобильном шоу-руме под названием The Future of Driving Performance («Будущее вождения»). Это грузовой фургон с раздвижными стенами, который на стоянке превращается в зал с кофе-баром, гостиной, собственно гиперкаром Mercedes-AMG One, рядом демонстрационных стендов и экранов.

В настоящее время грузовик-выставочный зал находится в мюнхенском центре марки Mercedes-Benz. Здесь можно рассмотреть образцы деталей и декора, использованные в гиперкаре, и, конечно, сам автомобиль.

Основная идея проекта: довести гибридную технологию Формулы-1 до дороги.

Напомним, в основе силовой установки AMG One лежит адаптированный к дорожному использованию турбомотор V6 1.6 от Формулы-1 с номинальным ресурсом до «капиталки» 50 000 км (это очень много, в сравнении с формульным аналогом). Двигатель дополнен, как и на болидах Королевских гонок, мотором-генератором MGU-K (он прибавляет свою тягу на разгоне или утилизирует кинетическую энергию при торможении), а ещё системой MGU-H (в зависимости от режима, она превращает в электричество энергию выхлопных газов или увеличивает обороты турбокомпрессора). Помимо них, в гиперкаре есть ещё два электромотора на передней оси, чего Формула-1 лишена.

Клиентам будет доступна масса разных вариантов цветов и материалов отделки, а также приличный перечень опционального оборудования.

Общая отдача всей гибридной установки превышает тысячу сил, но более детальные параметры, видимо, будут раскрыты на автосалоне в Париже. Про максималку известно лишь, что она превысит 350 км/ч. Впрочем, разработчики не стремились сделать One самым быстрым в мире автомобилем. А вот динамика разгона и скорости в поворотах должны быть на необычайно высоком уровне. Гибрид прошёл интенсивный цикл тестов на стендах и разных автодромах, в основном в Британии. Ведь над машиной, помимо инженеров отделения AMG в Аффальтербахе, корпели специалисты команды Mercedes-AMG Petronas Motorsport, с её базами в Бриксуорте и Брэкли. Компания уточняет: финальная доводка некоторых деталей идёт до сих пор. Поставки клиентам начнутся в 2019 году.

Mercedes-AMG Project ONE

© 2020 Mercedes-AMG GmbH. Все права защищены.

[1] Данные приведены в соответствии с немецким постановлением «PKW-EnVKV» и применимы только к рынку Германии. Дополнительную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO₂ для новых легковых автомобилей можно найти в справочнике ЕС «Информация о расходе топлива, выбросах CO and и энергопотреблении новых автомобилей», который доступен бесплатно во всех магазинах продаж.

через дилерские центры DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH и на сайте www.datgroup.com.

[2] Указанные значения расхода топлива и выбросов CO2 являются предварительными, были определены технической службой для процесса сертификации в соответствии с процедурой испытаний WLTP и соотнесены с данными NEDC. Типового одобрения ЕС или сертификата соответствия с официальными данными пока нет. Между заявленными цифрами и официальными данными могут быть расхождения.

.

Mercedes-AMG Project One

Мощный, привлекающий внимание гиперкар Mercedes-AMG Project ONE воплощает в себе полноценные гибридные технологии Формулы-1 прямо с гоночной трассы на дорогу. Отмечая 50-летие AMG, Mercedes-Benz дает еще один взгляд на будущее.

Этот молниеносный двухместный шоу-кар производит более 1000 л.с. и развивает максимальную скорость, превышающую 200 миль в час. Благодаря тому же 1.Гибридный бензиновый двигатель V6 с 6-литровым двигателем, который используется в качестве гоночного автомобиля Mercedes-AMG Petronas Formula One Team, система привода Project ONE также включает в себя в общей сложности четыре электродвигателя, способных развивать ошеломляющую скорость 50 000 об / мин. Двигатель внутреннего сгорания, работающий в сочетании с электрическим турбонаддувом, означает, что этот шоу-кар получает значительно больше энергии привода на литр топлива.

Между тем, такие технологии, как полный привод, автоматизированная 8-ступенчатая механическая коробка передач и высокопроизводительная карбоново-керамическая тормозная система, обеспечивают динамичную управляемость и захватывающие впечатления от вождения.

Внутри кабина отличается сдержанной функциональной эстетикой, которая подчеркивает его автоспортивную родословную.

Каждая деталь имеет определенное назначение, от двух отдельно стоящих 10-дюймовых дисплеев до контурных ковшеобразных сидений, отделанных нескользящей черной микрофиброй и кожей наппа, со спортивной тканевой сеткой для оптимизации циркуляции воздуха.

Выразительный привлекательный внешний вид воплощает в себе принцип Mercedes-AMG: очарование всегда связано с функциональностью.Отличительные воздухозаборники, мощный спойлер, большие выхлопные трубы и воздухозаборник в стиле F1, интегрированные в линию крыши, делают Project ONE идеальной машиной для вождения.

.

Mercedes-AMG Project ONE Галерея обоев.

* Die angegebenen Werte sind die «gemessenen NEFZ-CO₂-Werte» i. С. против Ст. 2 № 2 Durchführungsverordnung (ЕС) 2017/1153, die im Einklang mit Anhang XII der Verordnung (EG) Nr. 692/2008 ermittelt wurden. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet. Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Aufgrund gesetzlicher Änderungen der maßgeblichen Prüfverfahren können in der für die Fahrzeugzulassung und ggf.Kfz-Steuer maßgeblichen Übereinstimmungsbescheinigung des Fahrzeugs höhere Werte eingetragen sein.

Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und zu den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Stromverbrauch Aller nemobilfverbrauch und zu den offiziellen spezifischen» www.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

.

GT Черный серии

Концепция заднего крыла

Обе лопасти аэродинамического профиля изготовлены из углеродного волокна, могут механически регулироваться и, следовательно, адаптироваться к различным условиям гусеницы. Вторая лопасть, расположенная ниже, была сделана особенно маленькой и узкой, поскольку она идеально подходит для воздуха, поступающего из передней части автомобиля. Легкие, но прочные опоры с крыльями из углеродного волокна, окрашенные в черный матовый цвет и специально разработанные на основе обширного моделирования, также повышают аэродинамическую эффективность.Они прикручены к задней двери из углеродного волокна, которая тоже черного цвета.

Еще одна интересная деталь: подвижная заслонка в верхней лопасти. Этот активный аэродинамический элемент регулируется электроникой на 20 градусов в соответствии с дорожной ситуацией и выбранным режимом AMG DYNAMICS, а также улучшает продольную и поперечную динамику. В горизонтальном положении он снижает сопротивление воздуха, помогая быстрее достичь максимальной скорости. В наклонном положении заслонка улучшает характеристики торможения и устойчивость на поворотах за счет увеличения прижимной силы на задней оси.

.

1000-сильный Mercedes-AMG Project One готовится к дебюту

Подразделение Mercedes-AMG перешло к активной стадии тестирования своего, пожалуй, главного проекта за последнее десятилетие. Суперкар под названием Project One уже проходит ходовые испытания, и он, безусловно, станет флагманским, ведь в нем немецкие инженеры собираются использовать все самые передовые наработки и технологии.

Одну из наиболее амбициозных задач – адаптацию к серийному «гражданскому» спорткару настоящего двигателя от болида Формулы-1 – они уже выполнили. Более того, Project One будет гибридом, ведь помимо 1.6-литрового V6 на авто появятся минимум три электрических мотора.

Разработка этого спорткара ведется с 2017 года, когда публике была показана концепт-версия автомобиля. По заверениям немецких инженеров, все эти годы и в настоящий момент они ведут работу одновременно по нескольким направлениям, непрерывно тестируя силовые агрегаты и скрупулезно работая над аэродинамикой кузова.


Каким будет возможный экстерьер спорткара, можно увидеть на шпионских фотографиях, дающих много интересной информации. Например, нельзя не заметить, что от болида Mercedes Формулы-1 специалисты AMG заимствуют не только мотор, но и многие элементы в виде углепластиковых спойлеров.

Создатели Mercedes-AMG Project One также активно делятся своими достижениями, связанными с созданием высокомощного гибридного двигателя. Сообщается, что текущая версия агрегата уже выдает 1000 лошадиных сил, а звук этой силовой установки будет специально настроен с целью сделать его похожим на звук выхлопа чемпионского автомобиля F1, которым управляет Льюис Хэмилтон.

Работы по созданию Project One должны закончиться в следующем году. При этом представители Mercedes-AMG говорят, что уже заочно продали 275 экземпляров своих спорткаров по цене 2,75 миллиона долларов за каждый автомобиль.

Официальный тизер:

 

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Шоукар Mercedes-AMG Project ONE

Добавьте свой автомобиль и свяжитесь с другими владельцами AMG.

Введите VIN (идентификационный номер автомобиля) вашего Mercedes-AMG или код доступа Project ONE, чтобы подтвердить свое право собственности. VIN — это уникальный идентификационный номер, который можно найти в регистрационном документе вашего автомобиля или на наклейке на внутренней стороне двери водителя. Если вам потребуется дополнительная помощь, свяжитесь с amg-privatelounge @ daimler.ком

VIN / код доступа *

VIN или код доступа имеют неверный формат. VIN состоит из 17 символов, действительны только буквы и цифры в верхнем регистре.

Непредвиденная ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Представлять на рассмотрение

* поля обязательные для заполнения

Присоединяйтесь к сообществу AMG Private Lounge.

Добавив свой автомобиль в виртуальный гараж своего профиля AMG Private Lounge, вы получите доступ к сообществу AMG Private Lounge. Там вы можете связаться с другими владельцами Mercedes-AMG, обменяться личным опытом и принять участие в обсуждениях.

Пожалуйста, выберите имя пользователя *

Ваше имя пользователя не должно превышать 40 символов и быть видимым для всех участников форума.

Пожалуйста введите действительное имя пользователя.Выбранное вами имя пользователя уже используется.

Ваше имя пользователя должно содержать от 2 до 40 символов.

Пожалуйста, проверьте все обязательные поля.

Представлять на рассмотрение

Добавление автомобиля может занять до нескольких минут. Вы будете автоматически перенаправлены после его завершения. Спасибо за терпеливость.

* поля обязательные для заполнения

К сожалению, нам не удалось проверить ваш VIN.

Введенные вами данные не найдены в нашей системе.

Пожалуйста, отправьте нам запрос на подтверждение, чтобы подтвердить ваш VIN. Если ваш адрес электронной почты введен в поле ниже, мы сообщим вам, когда ваш VIN будет проверен. После этого вы можете продолжить добавлять свой автомобиль в свой профиль сообщества.

Электронное письмо

Укажите действующий адрес электронной почты или оставьте это поле пустым.

Ваш адрес электронной почты будет использоваться только для связи с вами по поводу подтверждения VIN.

Отправить запрос на проверку

Ваш запрос на проверку отправлен.

Мы собираемся проверить ваш VIN вручную. Если вы отправили запрос, указав свой адрес электронной почты, вы получите электронное письмо, как только ваш VIN будет подтвержден. После этого вы можете продолжить добавлять свой автомобиль в свой профиль сообщества.

Ваш запрос на проверку не может быть отправлен.

По техническим причинам в настоящее время мы не можем обработать ваш запрос на подтверждение VIN. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Поздравляем!

Ваш Mercedes-AMG успешно добавлен в ваш профиль.

Извините

По техническим причинам в настоящее время мы не можем завершить вашу регистрацию, попробуйте еще раз позже или обратитесь в нашу службу поддержки.

Отметка времени:

Связаться с AMG

Ваш запрос на подтверждение отправлен.

Мы собираемся проверить ваш VIN вручную. Если вы отправили запрос, указав свой адрес электронной почты, вы получите электронное письмо, как только ваш VIN будет подтвержден. После этого вы можете продолжить добавлять свой автомобиль в свой профиль сообщества.

1000+ -HP Mercedes-AMG One Coming Closer, звучит безумно

Этот контент импортирован с YouTube.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

  • Mercedes-AMG завершает испытания своего подключаемого гибридного гиперкара One, и компания заявляет, что его трансмиссия, созданная на основе Формулы 1, уже завершена.
  • The One (или Project One) приводится в движение 1,6-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом в паре с четырьмя электродвигателями и производит более 1000 лошадиных сил.
  • Все 275 автомобилей проданы по цене около 2 долларов.По 7 миллионов.

    Mercedes-AMG уже какое-то время тестирует свой Project One, или теперь официально называемый One, подключаемый гибридный гиперкар, и, наконец, он тестирует доработанную трансмиссию и активную аэродинамику автомобиля на испытательном полигоне в Германии. . Кроме того, AMG выпустила видео, демонстрирующее испытания нескольких предсерийных автомобилей, и теперь мы можем услышать пение трансмиссии, созданной на основе Формулы 1.

    Мерседес-АМГ

    Средний двигатель Project One оснащен турбонаддувом 1.6-литровый шестицилиндровый двигатель, созданный на базе автомобилей Mercedes Формулы 1, соединен с четырьмя электродвигателями — двумя на передней оси (что обеспечивает полный привод), один соединен с двигателем, а другой — с турбонагнетателем. Mercedes заявляет, что общая мощность превышает 1000 лошадиных сил, время разгона от нуля до 124 миль в час составляет менее шести секунд, а максимальная скорость превышает 217 миль в час.

    AMG также тестирует активную аэродинамику автомобиля, которая включает активные жалюзи на верхней части передних колесных арок и выдвижное заднее крыло. Дополнительным аэродромом One, который вы не можете пропустить, является большой плавник акулы и воздухозаборник в стиле F1 над крышей, который подает воздух к двигателю, а также большой задний диффузор.AMG заявляет, что следующим шагом будет испытание автомобиля на почитаемой трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе, где он может показать молниеносное время.

    Мерседес-АМГ

    Мы узнаем больше о Mercedes-AMG One, когда он приблизится к производству. Mercedes-AMG пока не предоставил официальных подробностей об этом, но представитель Car и Driver сообщил, что поставки запланированы на начало следующего года. Следующая остановка: зеленый ад.

    Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    задержанных гиперкаров Mercedes-AMG поступят в 2021 году

    • Задержанный гиперкар Mercedes-AMG One появится в 2021 году по мере того, как будет подключаться все больше и больше моделей Mercedes-Benz.
    • Созданный для Формулы 1 One должен был появиться в 2019 году, но чрезмерный шум и выбросы замедлили процесс.
    • Но не сам автомобиль. Mercedes-AMG утверждает, что это все равно снизится до 124 менее чем за шесть секунд.

      Поклонники AMG — не единственные водители, желающие, чтобы гиперкар Mercedes-AMG One на базе Формулы 1 уже был здесь. Проект отложенного ореола должен был появиться прямо сейчас, но, ну, его еще нет.Однако инженеры AMG не запихнули его на заднее сиденье.

      «Проект One является для нас наивысшим приоритетом в AMG», — сказал на прошлой неделе на автошоу в Лос-Анджелесе Майкл Нёллер, глобальный руководитель отдела продаж и управления проектами AMG. «Мы достигли переломного момента, и теперь мы вернулись на правильный путь».

      Мерседес-АМГ

      Возвращение в строй означает, что инженеры AMG добились прогресса в адаптации 1000-сильной гибридной трансмиссии F1 на основе подключаемого модуля для уличного использования, снижения шума «очень сложной выхлопной системы» и обеспечения соответствия двигателя требованиям по выбросам.AMG пригласила всех 275 клиентов, оформивших предварительный заказ автомобиля в Германии, чтобы рассказать, в каком состоянии они преодолевают эти проблемы. Этим терпеливым покупателям также сказали, что AMG One, максимальная скорость которого, по утверждению Mercedes, будет иметь максимальную скорость 217 миль в час и время разгона до 124 миль в час менее шести секунд, теперь должен появиться в начале 2021 года.

      AMG One — лишь один из многих автомобилей, над которыми работает AMG, с электрифицированной трансмиссией. «Когда я прохожу через наш центр разработки, у меня возникает интуиция, что электрификация у всех на уме», — сказал Кнёллер.Например, 4-дверное купе Mercedes-AMG GT будет доступно с подключаемым гибридным силовым агрегатом, когда оно поступит в продажу в конце 2020 года.

      «[Покупателям] понравится этот автомобиль из-за его характеристик», — сказал он. он сказал. «Ускорение будет ошеломляющим для покупателя, потому что это действительно следующий уровень, когда вы ведете двигатель V-8, а затем переходите на версию плагина V-8. Это большой шаг. Я убежден, что людям понравится автомобиль, потому что они получают больше ускорения, больше мощности, больше крутящего момента, и это отличный пакет.«

      Сохранение ориентации AMG на производительность означает, что водители AMG часто готовы хотя бы окунуться в мир электромобилей, — сказал Кнёллер.

      « У нас очень лояльная фанатская база, — сказал он. — Они ездили за рулем ». AMG в течение многих лет, и их легко убедить, принести им автомобили и провести тест-драйв, чтобы они почувствовали ДНК электрифицированного AMG и почувствовали, что они, как минимум, не хуже автомобилей AMG сегодня. или даже лучше. Что остается неизменным, так это чистая ориентация наших силовых агрегатов на производительность.В конце концов, когда у вас есть значок AMG на багажнике, это четкое заявление «.

      Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

      Mercedes-AMG One новости гиперкара, фото, характеристики, цены

      ► Новый гиперкар Mercedes: AMG One
      Подарок с двигателем F1 для 50-го AMG
      ► Наблюдали во время высотных тестовых маневров

      Mercedes-Benz продолжает совершенствовать AMG One в преддверии запуска в конце этого года — и на этот раз гиперкар всплыл на большой высоте, поскольку инженеры тестировали прототипы поздней стадии на горном перевале.

      Наши шпионы поймали тестируемый высокоскоростной конвой на некоторых из самых крутых дорог Европы, когда они завершают испытание на выгонку, где кислород меньше и наклонен наиболее жестко. Автомобиль почти лишен всякой маскировки, и это хороший шанс увидеть аэро во всей его гоночной красе.

      AMG One преследуют инженеры Daimler на внедорожнике Mercedes-AMG G63 (внизу). Наши последние шпионские фотографии проливают еще несколько подробностей о дневных ходовых огнях и серийном кузове суперкара; наш папарацци также указал, что водитель был в шлеме, закрывающем все лицо.

      Мы слышали, что будет продано всего 275 экземпляров One, и Mercedes-Benz вносит последние штрихи в ультраэксклюзивный автомобиль, прежде чем первые покупатели получат свой автомобиль.

      Звездный пилот

      Merc F1 Льюис Хэмилтон уже попробовал себя в One (см. Видео ниже на этой странице). Семикратного чемпиона мира вызвали, чтобы добавить немного удовольствия проекту с двигателем F1, который, по мнению Merc, будет готов позже в 2021 году.

      Говоря о дорожном автомобиле мощностью 1086 л.с., любимый сын Стивениджа сказал: «Я все еще не могу поверить в то, что скоро появится гиперкар с двигателем Формулы-1.’

      Между тем новый руководитель Mercedes-AMG Филипп Шимер почувствовал необходимость оправдать производство такого автомобиля. Он сказал: «Это укрепит нашу позицию как высокопроизводительного люксового бренда. Более того, Project One как никогда подчеркнет близость между Формулой 1 и Mercedes-AMG ».

      Внимательные из вас тоже могут заметить изменение ливреи. Шеймер добавил: «Специальная маскировка Project One также дает первоначальный взгляд на наше будущее с электроприводом, которое начнется в 2021 году.’

      Мы не можем одни думать, что красно-черный — это вполне Audi Sport?

      Видео, выпущенное AMG, показывает, как трансмиссия автомобиля работает на полную мощность — с наклоном, превышающим порог в 1000 л.с. — и даже дает фрагмент того, как это будет звучать. Хотя в основном это испортил общий дабстеп.

      Наряду с фотографиями AMG сообщила, что прототипы One вступили в последнюю фазу испытаний и теперь будут в основном тестироваться на трассе. Теперь в центре внимания находятся ходовые качества, поскольку перед началом производства была изменена активная аэродинамика и динамика шасси.

      Mercedes заявляет, что автомобиль поступит в производство в этом году.

      Mercedes-AMG One: все, что вам нужно знать

      Если автомобили вашей марки доминируют на трассах Формулы-1 в мире, есть смысл отметить это событие. Приуроченный к 50 годовщине AMG, это чертовски праздник от Mercedes-Benz.

      Вот наш гид по гибридным автомобилям

      Это гиперкар Mercedes-AMG One (Project One), мировая премьера которого состоялась на автосалоне во Франкфурте в 2017 году в форме шоу-кара.Возможно, это настолько близко, насколько современный дорожный автомобиль может подойти к мифическому изречению «Формула-1 для дороги», поскольку он оснащен гибридной трансмиссией мощностью 1086 л.с., тесно связанной с той, которую вы найдете в претенденте на Гран-при Льюиса Хэмилтона.

      Важно отметить, что это концептуальный автомобиль, а не окончательная серийная модель — первые автомобили будут доставлены в начале 2019 года.

      Новые «официальные шпионские снимки», выпущенные Mercedes, показывают испытания гибридного гиперкара в месте, которое, похоже, находится в Миллбруке, и, как и следовало ожидать, он покрыт камуфляжем.

      Наряду с новыми изображениями, Mercedes предоставил нам обновленную информацию о том, как продвигается гибридный гиперкар. Согласно сообщению, команда Mercedes HPP в Бриксворте уже потратила часы на подготовку трансмиссии, полученной от F1, к производству, а агрегат мощностью более 1000 л.с. прошел все динамометрические испытания.

      Теперь, когда установлена ​​новая трансмиссия, Mercedes-AMG One (Project One) прошел испытания в Миллбруке, но Mercedes заявляет: «Из-за их характерного звука F1 [прототипы] трудно скрыть от публики.’

      Насколько быстро AMG One?

      Максимальная скорость указана на уровне «свыше 350 км / ч (217 миль / ч)».

      Используйте функцию «Старт гонки», и Mercedes разгонится до 0–124 миль в час за «менее шести секунд».

      Действительно ли у этого автомобиля есть гибридная трансмиссия F1?

      По крайней мере, что-то очень близкое к одному. Важнейшим элементом уравнения является 1,6-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, тесно связанный с двигателем, установленным в автомобиле F1 Льюиса, и спроектированный на заводе Mercedes F1 по производству силовых агрегатов в Бриксворте. Он развивает обороты не менее 11000 об / мин — ниже, чем у двигателя F1, из-за более низкого октанового числа бензина, но все же довольно неплохо для двигателя дорожного автомобиля.Он генерирует 603 л.с. (с 1.6!).

      В отличие от болида Формулы 1, гиперкар является полноприводным, с вектором крутящего момента, помогающим передать всю эту мощность в желаемом водителем направлении.

      Помимо V6 есть четыре электродвигателя. Два приводят в движение передние колеса, затем еще одно на 120 кВт прикреплено к кривошипу двигателя V6, а второе на 80 кВт установлено внутри самого турбонагнетателя. Этот последний, разработанный для обмана турбо-лага и названный MGU-H (мотор-генератор — тепло) в терминологии F1, может вращаться до 100000 об / мин.

      Двигатели передних колес помогают с вектором крутящего момента, чтобы обрезать линию автомобиля и точнее реагировать на поворот. У каждого своя односкоростная коробка передач. Создание электроники для управления каждым из этих двигателей — нелегкий подвиг…

      Трансмиссии требуется пять различных контуров охлаждения для двигателя, трансмиссии, аккумуляторов, электродвигателей и наддувочного воздуха.

      Коробка передач?

      Восьмиступенчатая автоматическая ручная подрулевые лепестки с гидравлическим приводом, разработанная специалистами по автоспорту Xtrac.

      Это правильный гибрид с режимом EV?

      Полностью заряженный, запас хода на чистом электричестве составляет примерно 15 миль. Он может запускаться, когда передние двигатели выполняют основную часть движения, а электродвигатель на коленчатом валу поддерживает резкие ускорения. Используйте немного больше газа, и V6 запустится автоматически.

      Система рекуперации энергии в стиле KERS также оснащена двигателями передних колес. При отключении дроссельной заслонки система снова переключается на электрический привод на передней оси для рекуперации энергии, подаваемой обратно в батареи.

      Насколько мощный AMG One? И как долго это продлится между сервисными интервалами?

      Добавьте объединенные усилия двигателей к 603 л.с. V6, и вы получите 1086 л.с. с дополнительными 48 л.с. в режиме overboost, что в сумме даст 1134 л.с.

      Учитывая, что автомобиль не будет весить намного больше 1200 кг (420 кг из которых составляют четыре аккумуляторных блока и электродвигатели), он будет довольно быстрым — разгон до 100 км / ч должен быть разогнан и очищен от пыли менее чем за 3 секунды.

      Вы планируете проехать около 30 000 миль, прежде чем двигатель нуждается в обслуживании — цифру, которую легче проглотить, если учесть, что двигатель Формулы-1 спроектирован таким образом, чтобы его перестраивали каждые четыре-пять гонок.

      Mercedes-AMG One: технические характеристики

      Конструкция
      Стальная платформа поддерживает монококовое шасси из углеродного волокна с подвеской с поперечным толкателем. Задняя подвеска крепится болтами прямо к коробке передач в стиле F1, а передняя подвеска крепится к небольшому подрамнику.

      Колеса
      Десятиспицевые магниевые колеса с «аэродинамическими лопастями», уменьшающими лобовое сопротивление, с шинами Michelin Pilot Sport 2, специально разработанными для этого автомобиля.У них размеры 285/35 R19 спереди и 335/30 R20 сзади.

      Между прочим, все четыре колеса управляются…

      Интерьер
      Сиденья зафиксированы, педали нет. Рулевая колонка регулируется, как и спинки сидений — это не фиксированные ковши, по крайней мере, они не входят в стандартную комплектацию. На крыше есть камера заднего вида, которая отображается в зеркале заднего вида.

      Понятно, что пакет продлевался трижды — не в последнюю очередь потому, что топ-менеджеры Mercedes Дитер Цетше и Ола Каллениус высокие, а пространство для ног, высота над головой и видимость должны были быть подтверждены советом директоров.

      Есть два светодиодных монитора, один в центральной стойке и один перед драйвером.

      Места для хранения вещей в основном ограничены дверными карманами и нишами за сиденьями.

      Безопасность
      Целых 12 опытных образцов будут подвергнуты краш-тестам в ЕС и США.

      Гиперкар будет иметь как минимум четыре подушки безопасности, а может и больше, а монокок очень прочный.

      Соперники?

      Mercedes-AMG One (Project One) более ориентирован на трек, чем Bugatti Chiron.В более похожем ключе к 2019 году выйдут на рынок Aston Martin Valkyrie и McLaren BP23.

      Mercedes-AMG One Технические характеристики:

      Задний привод

      1,6-литровый V6 с прямым впрыском, четыре клапана на цилиндр, четыре верхних распределительных вала и один турбонагнетатель с электрическим наддувом, электродвигатель, соединенный с коленчатым валом

      Рабочий объем

      1,600 куб. См

      Выход на задний привод

      > 500 кВт

      Выход на передние колеса

      2 x 120 кВт

      Выход системы

      > 740 кВт (> 1000 л.с.)

      Электрическая плита

      25 км

      Приводная система

      Система Variable AMG Performance 4MATIC +, полный привод с гибридным приводом на задней оси, передней осью с электрическим приводом и векторизацией крутящего момента

      Трансмиссия

      Автоматическая 8-ступенчатая механическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT

      Время разгона 0-200 км / ч

      <6 сек.

      Максимальная скорость

      > 350 км / ч

      Mercedes-AMG Project One приземлится в 2021 году

      Подсказка Этты Джеймс, потому что — Наконец, — Mercedes-AMG Project One действительно, почти, почти готов.

      AMG сообщила, что настоящий гиперкар с двигателем Формулы-1, впервые представленный еще в BeforeTimes (2017 г.), с 1,6-литровым двигателем V6, завоевавшим чемпионский титул, будет выпущен в 2021 году.Говоря о Хэмилтоне, семикратный чемпион наконец-то попробовал, и неудивительно, что он остался немного впечатленным.

      «Я все еще не могу поверить в то, что скоро появится гиперкар с двигателем Формулы-1», — сказал Хэмилтон. «Мы выиграли чемпионат мира с этим двигателем в 2015 году, и я долгое время участвовал в его разработке.

      «Я очень горжусь огромными усилиями, которые компания Mercedes-AMG вложила в этот проект. Этот автомобиль абсолютно уникален », — добавил он.

      Это — это уникальных.И действительно чертовски мощный. Этот 1,6-литровый V6 с турбонаддувом сочетается с четырьмя электродвигателями — двумя на передней оси — для общей выходной мощности системы более 1000 л.с. Более 1000 л.с.! Безумие. Двигатель, как нам сказали, «легко может развивать скорость до 11 000 об / мин», но будет «намеренно удерживаться ниже предела скорости двигателя F1», чтобы вы могли, знаете, использовать его изо дня в день.

      Ноу-хау F1 также вошли в ходовую часть (толкатель) и аэродинамику. Максимальная скорость? Где-то к северу от 217 миль в час.

      «Этот автомобиль укрепит наши позиции как высокопроизводительного люксового бренда», — объясняет босс Mercedes-AMG Филипп Шимер (помните, Тобиас Моерс — бывший босс AMG и долгое время поборник Project One — теперь работает на Aston Martin).«Более того, Project One как никогда подчеркнет близость между Формулой 1 и Mercedes-AMG.

      «Особая маскировка Project One также дает первоначальный взгляд на наше будущее с электроприводом, которое начнется в 2021 году», — добавил Шимер. Ага, в следующем году будет , еще два, электрифицированных Merc, а также лейбл AMG «E Performance».

      Выглядит довольно мило в этой новой раскраске, не правда ли?

      Гиперкар с двигателем F1 выходит на «Кольцо»

      Завершающие работы над гиперкаром Mercedes-Benz AMG One проводятся в преддверии отложенного запуска в 2021 году, и в ходе последних испытаний прототипы впервые попали на Нюрбургринг.

      AMG имеет два прототипа в своем центре разработок в Нюрбургринге, и первый из них сломался на прошлой неделе по дороге на гоночную трассу. К счастью, наш шпионский фотограф был под рукой и смог сделать несколько снимков автомобиля крупным планом, включая его интерьер.

      Поломка прототипа — лишь одна из нескольких неудач, которые помешали разработке гиперкара с двигателем Формулы-1. Напомним, автомобиль был представлен в концептуальной форме как Project One на международном автосалоне во Франкфурте в 2017 году и утвержден на момент запуска в 2019 году.Но доведение его двигателя до дорожных условий — задача, конечно, непростая — занимает больше времени, чем ожидалось. Последнее, что мы слышали, машина будет доставлена ​​покупателям в 2021 году.

      Самая большая проблема связана с выбросами, задача усложнилась стандартом на выбросы WLTP (Всемирная согласованная процедура испытаний легких транспортных средств), который вступил в силу в Европе в 2019 году. Это более строгий стандарт, чем новый европейский цикл вождения (NEDC), который он заменил. Считается, что для его выполнения AMG, помимо прочего, потребовалось разработать несколько систем очистки выхлопных газов.Надеюсь, безумный звук машины не уменьшится.

      Mercedes AMG W07 Hybrid 2016 Силовая установка автомобиля Формулы-1

      На случай, если вы забыли, One оснащен реальным двигателем, который использовался в нескольких автомобилях Mercedes, выигравших чемпионаты F1 (в частности, агрегат от выигравшего чемпионат автомобиля 2015 года), установленный в его середине, в данном случае 1,6-литровый V-образный двигатель с турбонаддувом. -6 в комплекте с красной линией 11000 об / мин и турбонаддувом с электродвигателем-генератором. В модели One есть три дополнительных электродвигателя-генератора, один из которых установлен на двигателе, а еще два — на передней оси, образуя полноприводную систему.

      Суммарная мощность более 1000 л.с. Конкретная установка также делает возможным электрическое вождение, хотя оценка дальности не ясна, поскольку нет подробностей о размере бортовой батареи.

      Мерседес-Бенц AMG One

      Некоторые оценки производительности, которые мы действительно знаем, включают ускорение 0-60 миль в час менее чем за 3,0 секунды, ускорение 0-124 миль в час менее чем за 6,0 секунд и максимальную скорость около 217 миль в час (вероятно, ограниченную аэродинамикой). Бывший босс AMG Тобиас Моерс даже предположил, что One может преодолеть давнее время круга на Нюрбургринге — 6:11.13, установленный в 1983 году гоночным автомобилем Porsche 956 со Стефаном Беллофом за рулем, что сделало его самым быстрым серийным автомобилем со значительным отрывом. Конечно, общий рекорд для «Кольца» — 5: 19,55, установленный Тимо Бернхардом в 2018 году в специальной гонке на время Porsche 919 Evo.

      В разработке One участвует не кто иной, как ас Формулы 1 Льюис Хэмилтон. Семикратный чемпион мира даже выразил заинтересованность в разработке собственной спецификации, потенциального специального выпуска «LH».

      Льюис Хэмилтон с прототипом Mercedes-Benz AMG One

      Помимо специальной трансмиссии, One обладает высокой прижимной силой.Активная аэродинамика, которая прошла испытания в аэродинамической трубе с помощью инженеров Формулы 1, отличается многосекционным двухступенчатым выдвижным задним антикрылом для максимальной прижимной силы в гоночном режиме. Мы слышим целых 1500 фунтов.

      Также из мира F1 позаимствована конструкция подвески One с толкателем и легкая конструкция из углеродного волокна.

      Шпионские снимки Mercedes-Benz AMG One — Фото: С. Балдауф / SB-Medien

      К сожалению, будет построено всего 275 экземпляров, и все слоты для сборки будут проданы.Ожидается, что производство будет проходить на базе Mercedes F1 в Соединенном Королевстве с использованием тех же поставщиков, что и команда F1.

      Когда он, наконец, появится, One будет противостоять другому гиперкару, оснащенному технологией F1, Aston Martin Valkyrie. Aston также должен был появиться в 2019 году, но его также отложили до 2021 года. Дорожные версии новых претендентов на гиперкар Ле-Мана от Toyota, Scuderia Cameron Glickenhaus и ByKolles Racing также должны обеспечить определенную конкуренцию.

      Mercedes-AMG тестирует свой 1000-сильный гиперкар One

      Созданная в 2017 году как «шоу-кар» Mercedes-AMG Project One, ожидаемая серийная версия называется Mercedes-AMG One и полностью соответствует оригинальному дизайну. Mercedes-Benz

      Mercedes-Benz внедряет технологии Формулы-1 в своем ограниченном выпуске гибридного гиперкара Mercedes-AMG One.

      В 2017 году немецкий автопроизводитель представил концепт Mercedes-AMG Project One на автосалоне во Франкфурте. Первоклассный гоночный автомобиль с низким уровнем выбросов, разрешенный для уличных гонок, помог отметить пятидесятую годовщину AMG и продемонстрировал процесс адаптации технологии F1 к дорожным моделям AMG.

      Год спустя, обозначив будущее модели ограниченной серии, Mercedes-AMG дал ей официальное название: One, или «ONE» на просторечии AMG.One был готов представить бренд Mercedes-AMG среди высокопроизводительных экзотических гибридов, включая Porsche 918, Ferrari LaFerrai и McLaren P.После пропуска запланированной даты поставки на 2019 год, One наконец-то планируется выпустить в продажу в 2021 году.

      Возможно, одно из самых чистых применений технологии Формулы-1 в сертифицированном уличном автомобиле. В подключаемом гибриде Mercedes-AMG One используется 1,6-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, мало чем отличающийся от двигателя Льюиса Хэмилтона, получившего титул в 2015 году.

      Четыре электродвигателя — два на передней оси, один соединен с двигателем, а другой — с турбонагнетателем — работают вместе с V6. Два передних мотора обеспечивают тягу с полным приводом и отбирают энергию при торможении. Двигатель, установленный на турбонагнетателе, поддерживает вращение турбонагнетателя, чтобы уменьшить задержку, а также вырабатывать электричество. Другой двигатель соединен с двигателем для обеспечения мощности и выработки энергии.

      Бензиновый двигатель V6 настолько сложен и точен, что потребует перестройки от AMG примерно каждые 31 070 миль.

      В сумме Mercedes-AMG заявляет о выходной мощности более 1000 лошадиных сил, снижении скорости около 11000 об / мин, времени разгона от нуля до 124 миль в час менее шести секунд и максимальной скорости примерно 217 миль в час. Mercedes утверждает, что только на электричестве автомобиль может проехать около 15 миль. Работа над полностью функциональной активной аэродинамикой Project One также продолжается: инженеры продолжат работу над полностью функциональной активной аэродинамикой One, улучшая его жалюзи, воздуховыпускные отверстия и задний спойлер, чтобы улучшить устойчивость автомобиля на дороге и управляемость.

      В дополнение к решению проблем, связанных с установкой сложной трансмиссии на базе F1 на подключаемый гибридный потребительский автомобиль, инженеры AMG снизили уровень шума выхлопной системы One, чтобы она могла пройти новую и более строгую всемирную согласованную процедуру испытаний легковых автомобилей требования к выбросам, вступившие в силу 1 сентября 2019 г.

      Сейчас несколько прототипов проходят первый этап испытаний, при этом серийный гибридный силовой агрегат мощностью более 1000 лошадиных сил работает на полную мощность.Чтобы подтвердить это заявление, Mercedes-AMG выпустила короткое видео, на котором автомобиль работает на полную мощность на испытательном полигоне Mercedes в Эммендингене, Германия.

      Видео и сопровождающая нота интуитивного выхлопа наверняка понравятся 275 состоятельным покупателям, которые уже выстроились в очередь с примерно 2,7 миллиона долларов, чтобы потребовать одну из 275 единиц, запланированных к производству. Следующим шагом Mercedes-AMG One являются испытания на северной петле Нюрбургринга, также известной как Зеленый ад, трасса 12.9-мильная трасса, по которой гиперкары доказывают свой характер.

      Производство Mercedes-AMG One будет осуществляться в Великобритании, а поставки начнутся в 2021 году. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.