Мерседес amg е класс: Купить Mercedes-Benz E-Класс AMG с пробегом: продажа автомобилей Мерседес-Бенц Е-класс АМГ б/у

Содержание

Mercedes-Benz E-класса получил новые двигатели и системы помощи — ДРАЙВ

Автомобиль щеголяет новыми решёткой радиатора, бамперами и фарами. Последние — полностью светодиодные уже «в базе», а за доплату немцы поставят интеллектуальную оптику Multibeam.

Рестайлинг семейства Mercedes-Benz E-класса приблизил облик «ешки» к последним моделям марки. Но ещё важнее, что E-класс пустился вдогонку и в плане начинки. А в чём-то и обогнал сородичей. Не раскрывая подробностей, немцы анонсировали для этого семейства семь заряжаемых от розетки гибридов (бензиновые и дизельные, в кузове седан и универсал, с задним и с полным приводом). В целом же, не считая AMG-моделей, диапазон мощностей бензиновых версий остался в рамках 156–367 л.с., а у дизельных он теперь простирается со 160 до 330 (было 150–340).

Все типы кузова получили новую заднюю оптику. У версии All-Terrain на решётке и в бамперах вместо прежнего матового серебра — вставки с зеркальным хромом.

К заряжаемым гибридам добавились умеренные на основе модульных моторов последнего поколения, бензиновых M 254 (четыре цилиндра) и M 256 (шесть в ряд). Причём агрегат M 254 (272 силы) может похвастать сочетанием турбокомпрессора типа twin-scroll с электрическим нагнетателем и интегрированным 48-вольтовым стартером-генератором (плюс 20 л.с., 180 Н•м на разгоне). Модульные шести-и четырёхцилиндровые дизели OM 656 и OM 654 почти завершают картину. У них помимо фильтра твёрдых частиц есть двойной селективный нейтрализатор оксидов азота (один около мотора, второй под днищем).

Последняя версия комплекса MBUX означает пару экранов по 10,25 дюйма в базовой комплектации и два по 12,3 в старших. Среди приобретений: руль со сдвоенными спицами, активный круиз-контроль Distronic, учитывающий выбранный маршрут и данные из Сети о трафике, мониторинг слепых зон, предупреждающий о небезопасном открытии двери, расширенные углы при круговом обзоре.

Девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic был адаптирован к работе вместе с новым поколением умеренных гибридных систем, получив в случае кооперации с «четвёркой» встроенный электродвигатель, а также силовую электронику и кулер прямо в коробке передач или на её корпусе, тем самым сократив число кабелей. Изменения в электрической и электронной начинке есть и малозаметные, но не менее важные. Скажем, это «кинетические» сиденья, слегка меняющие положение подушки и спинки во время долгой поездки, тем самым снижающие утомляемость, или программа управления системами комфорта PowerNap на гибридах, помогающая при остановке в зоне отдыха заснуть, выспаться и проснуться.

Гибрид Mercedes-AMG E 53 4Matic+ (седан и универсал) на основе рядной «шестёрки» 3.0 номинальные характеристики не поменял: 435 л.с. и 520 Н•м от ДВС и 22 л.с. (250 Н•м) от 48-вольтового стартера-генератор EQ Boost. Но ему также достался свой рестайлинг «по кругу».

При задействовании помощника движения в полосе информация о том, что водитель всё же придерживает руль руками, теперь поступает от ёмкостного датчика в ободе. Прежде «ешка» судила о внимании со стороны человека только по небольшим движениям самого руля. Автоматическое торможение перед другими машинами, являющееся стандартом на всех «ешках», при покупке пакета Driving Assistance будет также реагировать и на автомобили со встречного направления при повороте на перекрёстке налево.

В качестве базовой внешности выбрано исполнение Avantgarde Line, и впервые уже в нём на решётке радиатора будет крупная трёхлучевая звезда. Помимо Avantgarde предложены версии Exclusive Line и AMG Line. У Авангарда, AMG Line и приподнятого варианта All-Terrain появляется рельефный капот с выступами «power domes».

Круиз-контроль на основе информации из Сети может заранее сбросить скорость ещё до того, как хвост пробки будет обнаружен радаром или камерой. Система Stop-and-Go, ведущая машину в пробке, способна тронуться после остановки на целую минуту. Самопарковщик теперь умеет ставить машину не только параллельно и перпендикулярно, но и на пустой открытой площадке с разметкой парковочных мест. Две версии новой противоугонной системы Urban Guard позволяют мониторить обстановку вокруг машины и поднимают тревогу при обнаружении смены её позиции. Они же посылают водителю уведомление о повреждении автомобиля на парковке. В России обновлённый Е-класс появится в июле, а цены представительство огласит во второй половине мая.

Было — стало

MORENDI | Чип тюнинг двигателя - Mercedes E-Class / E-Coupe W213

Stage 1 Мощность (л. с.) до 612 после 730 результат + 118 Крутящий момент (Нм) до 850 после 950 результат + 100 Разгон до 100 км/ч до 3.6 сек после 2.9 сек результат - 0.7 сек Разгон 100-200 км/ч до 7.8 сек после 6.5 сек результат - 1.3 сек

Полностью программное решение для полностью штатного автомобиля.

Не требуется замена каких-либо механических узлов автомобиля либо вмешательства в дополнительные электронные блоки управления кроме блока управления двигателем (ЭБУ / ECU)

В случае дополнительного (опционального) перепрограммирования блока CPC-NG и модуля управления коробкой TCU VGSNAG3 можно получить целый ряд преимуществ таких как

  • Улучшенный отклик на педаль газа
  • Снятие ограничения скорости
  • Увеличение оборотов лаунч контроля (RaceStart)
  • Снятие ограничений по крутящему моменту
  • и многое другое
Stage 2 Мощность (л. с.) до 612 после 790 результат + 178 Крутящий момент (Нм) до 850 после 1100 результат + 250 Разгон до 100 км/ч до 3.6 сек после 2.8 сек результат - 0.8 сек Разгон 100-200 км/ч до 7.8 сек после 6.1 сек результат - 1.7 сек

Данный уровень доработок предполагает установку Даунпайпов без катализаторов либо укомплектованных спортивными катализаторами. Помимо феноменального звука, который не может дать ни одна выхлопная система, Вы сможете существенно снизить тепловую нагрузку на двигатель и турбины, а также снизить противодавление выхлопным газам, которое негативно может влиять на срок службы турбин и снижать пиковую мощность двигателя.

В случае дополнительного (опционального, но рекомендованного) перепрограммирования блока CPC-NG и модуля управления коробкой TCU VGSNAG3 можно получить целый ряд преимуществ таких как

  • Улучшенный отклик на педаль газа
  • Снятие ограничения скорости
  • Увеличение оборотов лаунч контроля (RaceStart)
  • Снятие ограничений по крутящему моменту
  • Еще более быстрый разгон до 100 и динамику в диапазоне 100-300 км/ч
  • и многое другое
Stage 2+ Мощность (л. с.) до 612 после 860 результат + 248 Крутящий момент (Нм) до 850 после 1100 результат + 250 Разгон до 100 км/ч до 3.6 сек после 2.7 сек результат - 0.9 сек Разгон 100-200 км/ч до 7.8 сек после 5.5 сек результат - 2.3 сек M900 Мощность (л. с.) до 612 после 950 результат + 338 Крутящий момент (Нм) до 850 после 1100 результат + 250 Разгон до 100 км/ч до 3.6 сек после 2,7 сек результат - 0.9 сек Разгон 100-200 км/ч до 7.8 сек после 5.2 сек результат - 2.6 сек

Данный уровень доработок предполагает установку

  • Даунпайпов без катализаторов либо укомплектованных спортивными катализаторами. Помимо феноменального звука, который не может дать ни одна выхлопная система, Вы сможете существенно снизить тепловую нагрузку на двигатель и турбины, а также снизить противодавление выхлопным газам, которое негативно может влиять на срок службы турбин и снижать пиковую мощность двигателя
  • Модифицированных турбокомпрессоров - обладающих более высокой производительностью. В зависимости от выбора турбин мощность может варьироваться в диапазоне 800-900лс
  • перепрограммирование блока CPC-NG и модуля управления коробкой TCU VGSNAG3 дающие целый ряд преимуществ таких как
    • Улучшенный отклик на педаль газа
    • Снятие ограничения скорости
    • Увеличение оборотов лаунч контроля (RaceStart)
    • Снятие ограничений по крутящему момент
    • и многое другое
M1000 Мощность (л. с.) до 612 после 1000 результат + 388 Крутящий момент (Нм) до 850 после 1100 результат + 250 Разгон до 100 км/ч до 3.6 сек после 2.6 сек результат - 1.0 сек Разгон 100-200 км/ч до 7.8 сек после 4.8 сек результат - 3.0 сек

Mercedes-Benz E-Class 2020-2021 - фото, цена и характеристики новинки

Компания Мерседес рассказала подробности от рестайлинговой модели Mercedes E-Class 2020-2021. Седан и универсал пережили плановую модернизацию, по итогам которой обрели новый дизайн кузова, расширенный ассортимент электронных помощников и гибридные силовые установки на базе моторов последнего поколения. Продажи новинки в Европе и России стартуют летом 2020 года. Седаны для нашего рынка будут собираться на заводе в Есипово, универсалы – завозиться из-за границы. Цены появятся ближе к дате выхода на рынок.

Обновлено: Цены на новый Мерседес Е-класс рестайлинг 2020 в России (по состоянию на 11 июня 2020 года)

Модификация Business Premium Sport Sport Plus Intelligent Drive Особая серия
E 200 d (150 л.с.) 3 730 000
E 200 (197 л.с.) 3 730 000 4 100 000
E 220 d 4Matic (194 л.с.) 4 170 000 4 310 000
E 200 4Matic (197 л.с.) 4 310 000 4 730 000 4 730 000
E 300 e 4Matic (320 л.с.) 5 100 000
E 450 4Matic (367 л.с.) 5 500 000
AMG E 53 4Matic+ (435 л.с.) 6 370 000

Что изменилось во внешности?

Новый Е-класс получил иную конфигурацию оптики, решетки радиатора и бамперов. Декор конкретной версии зависит от выбранной линии дизайна, всего их подготовлено четыре – Avantgarde, Exclusive, AMG и All-Terrain. Базовым стал вариант Avantgarde, который впервые доступен с большой трехлучевой звездой по центру фальшрадиатора. В качестве декора здесь используются хромированные и черные глянцевые элементы.

Фото Мерседес Е-класса 2020 (AMG Line)

Все исполнения, кроме Exclusive, оснащаются специальным рельефным капотом с ребрами «power domes». В свою очередь «эксклюзивный» E-Class можно распознать по вертикальной звезде на капоте и солидной хромированной отделке переднего бампера.

Фото Mercedes E-Class Exclusive

Головные фары «ешки» были полностью переработаны, обзаведясь совершенно новой графикой с галочками ходовых огней по внутреннему контуру. Оптика светодиодная по умолчанию, а за доплату предлагаются более продвинутые модули Multibeam с дальним светом Ultra Range. Фонари в кормовой части также обновились в ходе рестайлинга – у них отныне другая форма и наполнение, плюс к тому появились дополнительные секции на крышке багажника.

Фото Mercedes E53 AMG

Из прочих новаций следует отметить расширение количества цветов кузова за счет трех новых оттенков High-tech silver, Graphite Grey metallic и Mojave silver. Ну и, конечно, не обошлось дело без коррекции линейки колесных дисков.

Комплектация нового Мерседес Е-класса

Рестайлинговые седан и универсал E-Class получили целый ряд новаций в интерьере. Во-первых, машинам полагается совершенно другой руль со сдвоенными боковыми спицами и встроенными емкостными датчиками, фиксирующими нахождение рук водителя на ободе. Сенсорные кнопки рулевого колеса сосредоточены на черных глянцевых площадках, а сама баранка имеет серебристое покрытие. Доступны чисто кожаная обивка, комбинация из кожи и дерева, а также особое исполнение Supersport.

Фото салона нового Е-класса

Следующее новшество – это набор «комфортных» функций Energizing. Сюда входят специальные «кинетические» сиденья (изменяют положение подушки и спинки для снижения утомляемости в длительных поездках), комплексные программы управления музыкой, светом и режимами массажа (автоматически подбираются на основе предпочтений), интеллектуальный алгоритм Coach (рекомендует те или настройки исходя из текущего состояния водителя).

Интерьер E53 AMG

Мультимедийные возможности в новом Mercedes-Benz E-Class реализованы с помощью двух совмещенных экранов высокого разрешения (приборная панель и медиацентр). Стандартно оба они имеют размер 10.25 дюйма, но в топ-версиях диагональ увеличивается до 12.3 дюйма. Штатная мультимедиа-система MBUX имеет богатейший функционал, который включает голосовое управление, распознавание движений и дополненную реальность для навигационной системы (на изображения окрестных домов накладываются номера, показываются сигналы ближайших светофоров, отображаются полезные подсказки).

Доработки коснулись и средств активной безопасности. Система автоматического торможения Active Brake Assist при заказе опционального пакета Driving Assistance начинает реагировать на встречные машины при повороте налево. Адаптивный круиз-контроль теперь получает данные о трафике онлайн, что помогает заранее обнаружить «хвост» пробки еще до того, как сработают камеры и датчики. Функция Active Stop-and-Go отныне не просто удерживает автомобиль в полосе, но и возобновляет его движение спустя целую минуту после остановки. Еще новой «ешке» доступен суперсовременный парковочный ассистент с камерами кругового обзора, который кроме поиска свободных мест и осуществления самой процедуры парковки способен «присматривать» за машиной, сигнализируя о возможных повреждениях.

Технические характеристики Mercedes E-Class 2020-2021

В моторной гамме Е-класса произошли заметные изменения. Сюда добавились 2.0-литровая «четверка» М254 (272 л.с.) и 3.0-литровая рядная «шестерка» М256 (367 «лошадок»). Оба двигателя оснащаются 48-вольтовой бортовой электросетью и стартер-генератором ISG (отдача 20 л.с., 180 Нм). Роль коробки передач в таких умеренно-гибридных системах выполняет 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic.

Кроме бензиновых агрегатов новому Mercedes E-Class отрядили четырех- и шестицилиндровые дизели (OM 654 и OM 656) с двойным нейтрализатором оксидов азота. Также в строю останутся полноценные заряжаемые от розетки гибриды с электромотором на 122 л.с. Таких версий насчитывается семь, причем в числе электрифицированных есть и полноприводные машины.

Фото Mercedes E-Class 2020-2021

Mercedes официально представил новые купе и кабриолет E-Class

Буквально в прошлом месяце автопроизводитель представил универсал и седан Mercedes-Benz E-Class, за которыми последовали кабриолет и купе. Рестайлинговые автомобили можно будет приобрести уже в конце лета или в начале осени в России.

За всю свою историю дизайн Mercedes-Benz претерпел значительные изменения. Текущий главный дизайнер Горден Вагенер разработал свой собственный особый стиль, который в большей степени нашел отражение в купе и кабриолете Е-Сlass последней генерации. Смена поколений сделала эти машины еще более гармоничными.

Фирменная решетка радиатора Panamericana, изначально разработанная для моделей AMG, была модернизированна, и теперь сочетает в себе тонкую агрессивность и элегантность. Фары соответствуют новой решетке радиатора, и в целом передняя часть автомобиля выглядит более гармоничной. Новые диски и цвета дополняют рестайлинг.

Аналогичные изменения претерпела «заряженная» версия AMG E53, сообщает издание speedme.ru. В передней решетке преобладают вертикальные планки, такие как на AMG GT, а в задней части — четыре идеально круглые выхлопные трубы. Между тем передние крылья AMG украшены надписью «Turbo», что удивительно — все автомобили немецкого бренда оснащены турбированными моторами.

Как и недавно обновленный седан E-Class 2021 года, купе E450 AMG E53 и кабриолет оснащены новым рулевым колесом с ярко выраженной, почти сферической центральной ступицей. Также в салоне можно отметить новую мультимедийную систему MBUX.

Новинки приводятся в движение силовыми установками с 48-вольтовым стартер-генератором, который может запускать двигатель бесшумно, обеспечивать небольшой прирост мощности и сокращать расход топлива. Двигатель AMG E53 остается неизменным: 429 л.с. мощности. Как и прежде, E450 будет доступен с задним или полным приводом 4Matic, последний является стандартным для AMG E53.

Впервые AMG предлагает спортивный пакет Dynamic Plus для моделей с менее мощными моторами. Ранее такой пакет полагался только восьмицилиндровым агрегатам. Прискорбной причиной этого является то, что не будет версии AMG E63 с двигателем V8.

Mercedes заявляет, что обновленные модели купе и кабриолета Е-Class 2021 поступят в продажу в России к концу года. Цены еще не объявлены, но они должны оставаться близкими к текущему прайс-листу, который стартует с отметки в 65 345 долларов за купе E450 и 82 645 долларов за кабриолет AMG E53.

Тест-драйв гибрида Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC: классика + инновации

Вот он – новый Mercedes-Benz E-Класса! Да не простой, а в версии подзаряжаемого гибрида (Plug-In Hybrid). Да-да, это именно тот автомобиль, который я нахваливал во время финала «Автомобиль года». И ведь есть за что: детальное знакомство открыло много интересных деталей. Но также дало повод для критики. Изучаем технику и вникаем в детали – чтобы, в итоге, понять суть подзаряжаемого гибрида Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC в частности и понять суть подзаряжаемых гибридов Mercedes-Benz вообще.

Статный снаружи, роскошный внутри, динамичный на ходу

Итак, новый Mercedes-Benz E-Класса. Хотя, если быть честным – то не «полностью новый», а «обновленный». Перед нами Mercedes-Benz E-Класса W213, который вышел на рынок в начале 2016 года и получил масштабные обновления в 2020-м: такой автомобиль сразу узнается по видоизмененным фарам и фонарям. Кроме того, спереди заметно изменился бампер, сзади появилась новая крышка багажника, а в салоне – оригинальный руль и мультимедиа MBUX. Словом: новый седан Mercedes-Benz E-Класс похож на предшественника в общих формах и пропорциях. Но его никак не спутаешь в деталях – сразу видно обновленный автомобиль.

Седан немаленький: современный Mercedes-Benz Е-Класс вытянулся почти на пять метров! Но выглядит статно, подтянуто, солидно: классические пропорции, элегантный силуэт. Новинка узнается по изменившимся фарам и фонарям. Обозначение E 300 de, надписи EQ Power, лючок в уголке заднего бампера – все это явные намеки на гибридную технику под капотом!

А еще гибрид Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC можно опознать в салоне. Но лишь в деталях. Общий дизайн интерьера не изменился с момента запуска Mercedes-Benz E-Класса в кузове W213: мягкие линии, массив дерева на передней панели, четверка характерных воздуховодов. И плоская приборная панель на основе ЖК-дисплея в паре с еще одним дисплеем – теперь уже системы мультимедиа MBUX: один из главных пунктов обновления 2020 года. Пара 12,3-дюймовых дисплеев собраны под единым стеклом и больше всего запоминаются красотой. Вот именно красотой: пункты меню, шрифты и подложки – все проработано до мельчайших деталей. Кроме, разве что, сенсорных панелей управления: что неудобные мелкие кнопки на руле, что сенсорный тачпад на центральной консоли. Благо, дисплеем и системой MBUX можно управлять при помощи прикосновений к самому экрану или посредством голосовых команд. А для привычных и наиболее частых операций – выбор пунктов меню, управление «климатом» – все также можно воспользоваться привычными физическими клавишами и переключателями. С четким кликом, рифленой структурой и приятной анимацией: меняешь температуру «прохладнее/теплее» – и контурная подсветка становится синей или красной.

Хороши сиденья. Они дают неожиданно глубокую посадку и надежную, ощутимую боковую поддержку. Признаться, не ожидал от Mercedes-Benz такого «спортивного» настроя – и ведь мы сейчас говорим отнюдь не про AMG-версию. Однако сзади подобная «глубина» дивана уже кажется излишней: такой формат посадки воспринимаешь тесноватой. Странно для 5-метрового автомобиля с почти 3-метровой базой, правда? Когда устраиваешься удобнее, то подмечаешь – и запаса над головой, и простора для ног в целом-то хватает. Сюда бы еще добавить свой «климат», а может даже вентиляцию кресел. Вот как на передних сиденьях: классные дверные панели украшены не менее классными (даже «классическими»!) кнопками управления – электропривод настроек, подогрев, вентиляция…

Одной фразой про салон: «маєш вещь!» – аккуратный дизайн и много дерева, тщательный подбор цветовой гаммы, классные дисплеи и красивая графика MBUX, «глубокие» сиденья с уже привычным блоком регулировки. Конечно, замечания есть: сенсорные кнопки на руле мелкие, центральный тачпад дает ошибочные нажатия, а сзади хотелось бы больше «воздуха». Однако в целом: салон Mercedes-Benz E-Класса – это таки Mercedes!

А чего вы ждете от Mercedes-Benz на ходу? Высокой мощности и хорошей динамики? Абсолютной мягкости подвески? Первое – есть. Гибридный седан разгоняется, словно фантом: два мотора сообща наполняют «звездные паруса» двойной неудержимой тягой – дизельной и электрической. Здесь просто нет заминок на нажатие педали акселератора: как-то мотор, да подстрахует другой – и вместе они гарантированно «вывезут». Причем, электродвигатель не прочь быть солистом: в обычном ежедневном трафике да при нормальном заряде батареи, он дарит мягкую и плавную динамику, которой вполне достаточно в пробках-тянучках, ДВС почти не вступает в работу. Обычные ежедневные поездки по городу можно целиком и полностью совершать на электротяге. Едешь размерено и неспешно, но по итогу выходит достойно и в среднем темпе мегаполисов. Расход – «0 литров», эффективность – «100%».

Но чем активнее жмешь на газ, тем чаще в дело вступает ДВС: порой громче желаемого, но обязательно поддерживая звук отличным разгоном. При замерах динамики, гибридный седан Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC с легкостью перекрыл паспортное время: идеальные результаты давали отметку в 5,6-5,7 секунды, замеры с почти пустым аккумулятором все равно укладывались в границу шести секунд. Гибрид – это про экономичность? В данном случае, получилось «про динамику». Причем не только на прямой. Вот этот седан Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC в повороты не просто входит, а влетает! Будто позабыв о своем массивном 2-тонном 5-метровом теле, Е-Класс прикидывается проворным С-Классом: легкий в руле, четкий в реакциях, с небольшими кренами. Такое поведение характерно для компактных автомобилей с задним приводом – а тут бизнес-седан, да на полном…

Отчасти, расплатой является комфорт подвески. Потому, что абсолютной мягкости в стиле «перина-перина» здесь нет. Я бы сказал, что эта подвеска подошла бы другому немецкому седану классической компоновки, но мы сейчас говорим именно о Е-Классе. Зато и откровенных ударов или пробоев нет. Собранная, упругая подвеска четко отрабатывает крупные неровности, практически не замечает мелочи, тотально не допускает раскачки.

Гибридный силовой агрегат на основе 2-литрового 4-цилиндрового мотора на деле предлагает впечатляющую мощность 306 л.с. и момент 700 Нм – «выезд» из шести секунд гарантирован! При этом обычные ежедневные поездки можно совершать с расходом «0 л» на 100 км: реально запаса хода на электротяге хватает на 31-36 км – только не забывайте заряжать аккумулятор. Если забудете, то можно получить расход и 9-9,5 литров на «сотню». Правда, в таком случае попутно аккумулятор заряжается во время рекуперации и потом вы получаете «бесплатные» километры на электротяге. По итогу расход топлива в городе будет колебаться в пределах 1,5-3,5-6 литров: в зависимости от частоты подзарядки АКБ, условий движения, стиля управления. И выбранного режима езды: помимо привычных позиций «спорт/комфорт/эко», также предусмотрены специфические – поддержание текущего уровня заряда аккумулятора (Battery Level), движение только на электротяге (Electric). На трассе при скорости 100-120 км/ч расход топлива составляет 5-6 литров – гибрид практически всегда едет на ДВС-тяге, электромотор подключается лишь при ускорениях. У меня на электротяге получалось набрать максимум около 90 км/ч, но так батарея «тает» в полтора раза быстрее привычного.

Классическая конструкция, инновационная техника

Тестовый автомобиль Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC служит примером создания подобных подзаряжаемых гибридов по всему модельному ряду Mercedes-Benz для автомобилей с классической компоновкой: т.е. продольная установка мотора и задний (или полный) привод. Главные компоненты гибрида – тяговый аккумулятор и электромотор – в любом случае расположены примерно одинаково. Но, как говорится, могут быть нюансы…

Итак, конструктивная схема Plug-In-гибрида Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC предусматривает установку тягового аккумулятора в багажном отсеке. Кстати, тяговый аккумулятор на 13,5 кВтч выпускается компанией Deutsche ACCUMOTIVE (которая тесно связана с Mercedes-Benz) и обещает нам запас хода 43-47 км по правилам измерительного цикла WLTP или 54 км по правилам измерительного цикла NEDC. Для зарядки аккумулятора предусмотрено встроенное зарядное устройство мощностью до 7,4 кВт – это позволяет полностью зарядить батарею за 1,5-2 часа при использовании т.н. «ускоренных зарядок» (переменный ток, мощность до 10-20 кВт). Если использовать обычную бытовую розетку, то вы будете ограничены уже не возможностями встроенного зарядного устройства Mercedes-Benz, а возможностями этой самой розетки – максимум 2-3 кВт мощности. И в таком случае зарядка потребует уже 4-5 часов. Кстати, как и многие электрокары или «продвинутые» гибриды, седан Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC позволяет настроить силу тока во время зарядки (чтобы не перегружать бытовую сеть), а также запланировать предварительное кондиционирование салона (чтобы потом не затрачивать на это энергию из аккумулятора).

Конструктивная схема тестового седана Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC характерна для всех подзаряжаемых гибридов MercedesBenz классической компоновки: аккумулятор в багажнике и электромотор в «автомате» (об этом расскажу ниже). Ввиду установки АКБ в багажном отсеке, последний уменьшился на 170 литров: было 540 л – осталось 370 л полезного объема. Плюс (точнее «минус») появилась заметная ступенька. Зато подобное расположение АКБ здорово уравновешивает тяжелый (2 130 кг) гибридный седан. А еще плюс в том, что удалось сохранить неизменный топливный бак, который в некоторых гибридах заметно урезают. Но не в случае Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC: здесь по-прежнему 66 литров. С учетом использования экономичного турбодизеля, это обещает нам трассовый запас хода более 1 000 км – выходит уникальная концепция «гибрида-автобана»: продолжительные поездки между городами на дизеле плюс поездки внутри городов на электротяге.

Удивились упоминанию турбодизеля? Да, все верно: в данном случае, гибрид построен на основе не бензинового, а дизельного мотора – большая редкость! Итак, под капотом Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC установлен 4-цилиндровый 2-литровый турбодизель серии ОМ654: стальные поршни, напыление Nanoslide на стенках цилиндров, 5-кратный впрыск топлива за один цикл. Все для итоговой отдачи на уровне 194 л.с. и 400 Нм – что уже немало.

Плюс турбодизелю помогает электромотор (90 кВт, 122 л.с., 440 Нм), который встроен прямо в автоматическую коробку передач 9G-TRONIC, ввиду чего длина последней увеличилась на 108 мм. Причем электродвигатель интегрирован около гидротрансформатора «автомата», а перед ними добавлено сцепление для полного отключения ДВС (двигателя внутреннего сгорания). Как результат, гибридный седан Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC может двигаться исключительно на электротяге (расчетный максимум 130 км/ч), при помощи ДВС, или на двух моторах сообща – и тогда в распоряжении водителя суммарно 306 л.с. мощности и 700 Нм крутящего момента. Что превращается в разгон 0-100 км/ч за 5,9 секунды и «максималку» на уровне 235 км/ч, при паспортном расходе топлива 1,6 л на 100 км в смешанном цикле.

Основа гибрида – небольшой 4-цилиндровый 2-литровый турбодизель. Опознать его по рокоту и вибрациям можно лишь в «спорт»-режиме или в позиции Battery Level, когда ДВС активно работает на сохранение заряда аккумулятора. В остальном – едва заметное урчание при шикарной тяге по малейшему нажатию акселератора. Хотя наверняка здесь не обходится без помощи электромотора, встроенного прямо в «автомат», на стыке с основным двигателем. Наличие электромотора (и вообще гибридной составляющей) определить под капотом сложно: в глубине моторного отсека приметна характерная оранжевая высоковольтная проводка, а на передней грани размещен бачок с охлаждающей жидкостью и красноречивой надписью Battery System.

Больше гибридов, хороших и разных! Или нет?…

Вопрос цены. Каждый раз в обсуждении подзаряжаемых гибридов, снова и снова наталкиваешься на вопрос цены, что тянет за собой вопрос целесообразности подобной техники в целом. Подзаряжаемые гибриды обещают высокую мощность и динамику, возможность движения на электротяге – но требуют за это очень большую доплату: порой +30-50% к цене сравнимого ДВС-автомобиля. Нередко к продвинутой технике добавляют еще и максимальную комплектацию, в итоге позиционируя Plug-In-гибрид как ТОП-версию модели. Однако в случае гибрида Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC есть очень широкий модельный ряд Е-Класса, что позволило сравнить разные модификации. И тут меня ждал сюрприз…

В качестве исходной точки берем тестовый седан Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC: 2-литровый турбодизель на 194 л.с., суммарная мощность 306 л.с., динамика 0-100 км/ч за 5,9 секунды, полный привод, стартовый ценник – чуть больше 53 тыс. евро. Для прямого сравнения возьмем автомобиль Mercedes-Benz E 300 d 4MATIC: также 2-литровый турбодизель, но форсирован до 265 л.с., динамика 0-100 км/ч за 6,3 секунды – и ценник на уровне 52 тыс. евро. Таким образом, в случае гибрида Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC переплаты за этот самый гибрид практически нет! А все его преимущества есть: лучше динамика, меньше расход топлива, возможность движения на электротяге. Да и сам факт приобщения к инновациям.

Конечно, обычный седан Mercedes-Benz E 220 d 4MATIC обойдется дешевле: старт чуть больше 47 тыс. евро. Но он уступает как в мощности (4-цилиндровый турбодизель на 194 л.с. без электрического бонуса), так и в динамике (0-100 км/ч за 7,5 секунды). Обратный пример: мощный 3-литровый 6-цилиндровый Mercedes-Benz E 400 d 4MATIC может предложить 330 л.с. и 5,1 секунду до «сотни», но он уже оценивается от 57 тыс. евро. Вдруг, но вот в чем сюрприз – отличное позиционирование гибрида в линейке Е-Класса: если вам мало возможностей седана E 220 d, то следующим логичным шагом выглядит именно гибрид E 300 de.

А второй сюрприз меня ждал во время возврата автомобиля – на парковке около автосалона встречаю кроссовер Mercedes-Benz GLC 300 е: также в гибридном исполнении, однако отсутствие буквы «d» означает, что под капотом бензиновый мотор на 211 «лошадей». В остальном техника похожа: электромотор на 122 л.с. и аккумулятор на 13,5 кВтч. Причем уже есть и более интересный кроссовер-гибрид: новинка Mercedes-Benz GLE 350 de предлагает электромотор на 100 кВт (136 л.с.) и турбодизель на 194 л.с., суммарная мощность достигает 320 «лошадей». Аккумулятор на 31,2 кВтч распластался по всей площади багажника (никаких ступенек) и обеспечивает запас хода на электротяге 90-106 км (в зависимости от измерительного цикла). Плюс предусмотрена возможность подзарядки постоянным током (DC-ток): зарядка аккумулятора с 10% до 80% за 20 минут.

Гамма гибридных автомобилей Mercedes-Benz растет не по дням, а по часам. Вдумайтесь в это: семь Plug-In-гибридных версий только для семейства Е-класса. А если говорить в целом, то у компании Mercedes-Benz подобные Plug-In-гибриды присутствуют уже для всех основных модельных линеек: общий счет подобных подзаряжаемых гибридов перевалил за два десятка! Все это – результаты многолетней работы по программе EQ Power: электрическая гибридная прибавка для каждой модели в основном модельном ряду фирмы.

Автомобиль, который стал героем данной статьи, относится уже к третьему поколению гибридов Mercedes-Benz. При этом развитие гибридов продолжается и сейчас. Как по принципу «быстрее, выше, сильнее» (примером является GLE 350 de), так и по принципу поиска кардинально новых технических решений. К примеру, ранее подзаряжаемый гибрид Е-Класса получал аккумулятор типа LiFePO, а теперь используется аккумулятор Li-NMC (в двух случаях речь идет об аккумуляторе типа «Литий-Ион», но важно разделять химический состав наполнителя ячеек). И вот в чем суть: изначально аккумулятор был рассчитан на емкость 6,2-6,4 кВтч, а теперь мы получаем 13,5 кВтч – двукратный рост только за счет изменения «химии» в ячейках! А еще версию Plug-In-гибрида получили автомобили А-Класса и В-Класса. В данном случае особенность в том, что мотор установлен поперек, электромотор встроен в роботизированную трансмиссию, а тяговый аккумулятор переехал под задние сиденья – компоновка кардинально отличается от «классических» моделей Mercedes-Benz! Что ж, немцы всерьез взялись за электрификацию собственного модельного ряда, и вот какие результаты это принесло: уже третье поколение гибридов, более 20 Plug-In-моделей…

Итоги: о Mercedes-Benz E-Класса в частности, о гибридах в целом

Данный материал вышел не столько обзором и разбором конкретного автомобиля, сколько разговором о гибридах Mercedes-Benz вообще на примере конкретно взятого седана Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC. Мне сложно вынести однозначный вердикт для Е-Класса, поскольку знакомство с этой моделью всегда происходило в граничных версиях: помнится «заряженный» седан Mercedes-AMG E53, а вот теперь встреча с его полной противоположностью – в виде высокотехнологичного гибрида. Но ловлю себя на мысли, что я все-таки запомнил Mercedes-Benz E-Класса. Невзирая на замечания, не являясь поклонником седанов, я все-таки отмечаю: Е-Класс оказывается интересным, «живым», многогранным автомобилем.

Теперь несколько слов о подзаряжаемых гибридах Mercedes-Benz в целом. Впечатляет не столько техника седана Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC – хотя в данном случае все вышло ох как недурно – сколько впечатляет темп развития. Немцы долго «запрягали», теперь пришло время «быстро везти». Радует, что на примере тестового автомобиля прослеживается тенденция предложения Plug-In-гибрида в центре модельного ряда. Он уже не выглядит слишком дорогим, слишком специфическим, слишком избыточным. Он выглядит как вариант вполне здравого выбора: предлагает больше мощности и динамики, предлагает готовность к дальним поездкам – и все это при меньшем расходе топлива и низком уровне выбросов выхлопных газов. Такие трансформации автомобильного мира можно лишь приветствовать.

Технические характеристики Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC

Кузов – седан, 4 двери, 5 мест

Габариты – 4,935 х 1,85 х 1,46 м

Колесная база – 2,94 м

Багажник – 370 л (5 мест)

Грузоподъемность – 630 кг

Снаряженная масса – 2 130 кг

Мотор – гибридный силовой агрегат, турбодизель R4 2,0 л + электромотор

Мощность – суммарная мощность 306 л.с.

Крутящий момент – суммарный крутящий момент 700 Нм

Удельная мощность и момент – 144 л.с. на 1 т; 329 Нм на 1 т

Привод – полный привод 4MATIC

Трансмиссия – 9-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Разгон 0-100 км/ч – 5,9 секунды

Максимальная скорость – 235 км/ч

Расход топлива (паспортный), смешанный – 1,6 л на 100 км

Емкость аккумулятора – 13,5 кВтч

Запас хода на электротяге – 43-47 км (WLTP) или 54 км (NEDC)

Страна производства – Германия

Шины тестового автомобиля – Pirelli Cinturato P7 245/45R18

Минимальная цена автомобиля – от 53,3 тыс. евро (1,79 млн грн. или $64 тыс.)

Автомобиль предоставлен – «АвтоКапитал», генеральное представительство Mercedes-Benz в Украине

Купе Е-Класса | Мерседес-Бенц США

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза для прицепов. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

MotorTrend - зарегистрированная торговая марка MotorTrend Group.

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

Ни одна система, какой бы продвинутой она ни была, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда управляйте осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

Эффективность торможения также зависит от надлежащего ухода за тормозами, а также от состояния шин и дороги.См. Руководство оператора для получения дополнительной информации и предупреждений.

Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса значительно повышают износ протектора, повышают шум от шин и снижают комфорт при движении. Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль будет эксплуатироваться на неровном или поврежденном дорожном покрытии или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями. Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду. Зимние шины, установленные на одобренных колесах соответствующего размера, рекомендуются для езды в таких условиях.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Mercedes E-Class 2021 года стоит от 55 300 долларов, AMG E63 S с 603-сильным двигателем стоит 108 тысяч долларов.

  • Mercedes-Benz объявил цены на E-class 2021 года и E53 и E63 S с настройками AMG (на фото выше).
  • Автомобиль 2021 E-класса отличается новым внешним видом, сенсорными рулевыми колесами, стандартной 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов и новыми трансмиссиями.
  • Ожидайте, что к концу года у дилеров появятся модели E-класса 2021 года и Mercedes-AMG E53 и E63 S.

    Mercedes-Benz обновил седан, купе, кабриолет и универсал Е-класса, свою самую продаваемую модельную серию всех времен, на 2021 модельный год, и это лишь немного дороже.Обновление в середине цикла включало переработанный дизайн передней и задней части, новые сенсорные рулевые колеса, стандартный 12,3-дюймовый цифровой приборный блок, новейшую информационно-развлекательную систему MBUX и новый рядный шестицилиндровый двигатель. Е-класс 2021 года будет стоить от 55 300 долларов, когда он поступит в продажу в США в конце этого года.

    Mercedes-Benz E-класса 2021 года.

    Мерседес-Бенц

    E-class 2021 года представлен в пяти различных моделях: E350 и E450, которые доступны с полным приводом Mercedes 4Matic; полноприводный универсал E450 All Terrain; и высокопроизводительные AMG-тюнингованные E53 и E63 S.В отличие от нового S-класса, от которого отказались от моделей купе и кабриолет, E450 и Mercedes-AMG E53 доступны как в двухдверной, так и в двухдверной версиях.

    Базовый седан E350, оснащенный 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 255 л.с., стоит от 55 300 долларов, а полный привод добавляет еще 2500 долларов. Седан E450, который доступен только с полным приводом и использует новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 362 л.с. в сочетании с 48-вольтовой гибридной системой, стоит от 63050 долларов. Он также доступен в виде купе по цене от 66 000 долларов - 68 500 долларов с полным приводом - и кабриолета от 73 000 долларов или 75 500 долларов с полным приводом.Цена на универсал E450 All Terrain начинается с 68 650 долларов.

    Mercedes-AMG также получил в свои руки новый E-класс, и есть два высокопроизводительных варианта: 429-сильный E53 и 603-сильный E63 S. E53 доступен в седане (74 950 долларов), купе ( 77 300 долларов) и кабриолет (83 900 долларов), оснащенные тюнингованной версией 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом AMG. Более мощный E63 S предлагается в моделях седан (108 550 долларов США) и универсал (113 500 долларов США) и использует 4,0-литровый V-8 AMG с твин-турбонаддувом.

    2021 Mercedes-AMG E63 S Универсал

    Мерседес-АМГ

    Mercedes также добавляет подключаемую гибридную модель E350e к линейке E-класса, но не объявила цены и время ее прибытия в США.S. Как модели Mercedes-Benz E-класса 2021 года, так и высокопроизводительные модели с настройкой AMG поступят в продажу в США в конце года.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Самый умный бизнес-салон.

    Kraftstoffverbrauch kombiniert CO₂-Emissionen kombiniert Stromverbrauch im kombinierten Testzyklus

    1 Die angegebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um die «NEFZ-CO₂-Werte» i. С. против Ст. 2 № 1 Durchführungsverordnung (ЕС) 2017/1153.Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet. Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Den Stromverbrauch al neuen Personenkraft demomenfwenmodellessand GmbH.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

    4 Angaben zu Kraftstoffverbrauch, Stromverbrauch und CO₂-Emissionen sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe des WLTP-Prüfverfahrens kermittelt. Eine EG-Typgenehmigung und Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

    6 Stromverbrauch und Reichweite wurden auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt.Stromverbrauch und Reichweite sind abhängig von der Fahrzeugkonfiguration. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Den Stromverbrauch al neuen Personenkraft demomenfwenmodellessand GmbH. dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

    7 Angaben zu Stromverbrauch und Reichweite sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe der UN / ECE-Regelung Nr.101 ermittelt. Die EG-Typgenehmigung und eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

    8 Alle technischen Angaben sind vorläufig und wurden intern nach Maßgabe der jeweils anwendbaren Zertifizierungsmethode ermittelt. Es liegen bislang weder bestätigte Werte vom TÜV noch eine EG-Typgenehmigung noch eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten vor.Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

    Mercedes-Benz E-Class 2021 года стоит от 55 300 долларов, All-Terrain - от 68 650 долларов

    Небольшие изменения стиля сохранят свежесть нового E-Класса.

    Мерседес Бенц

    Семейство Mercedes-Benz E-Class получит ряд обновлений к 2021 году, в том числе доработки стиля, новые варианты мягко-гибридного двигателя и большое обновление информационно-развлекательной системы. Mercedes-Benz объявил в среду, что из-за этих улучшений модели E-Class 2021 года на несколько тысяч долларов дороже, чем их предшественники, с ценой от 55 300 долларов (все суммы включают 1050 долларов для пункта назначения).

    Эта цена в 55 300 долларов относится к заднеприводному седану E350, который оснащен 2,0-литровым двигателем I4 с турбонаддувом мощностью 255 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. Добавление полного привода 4Matic увеличивает цену до 57 800 долларов. Седан - единственный тип кузова E-Class, оснащенный этим 2,0-литровым двигателем.

    Подъем на место водителя

    Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости и обзоры автомобилей, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.

    Новый 3,0-литровый двигатель Mercedes с турбонаддувом I6 доступен для всех моделей E450. Сам по себе этот двигатель развивает 362 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента, но он дополнен 48-вольтовой мягкой гибридной технологией Mercedes EQ-Boost, которая при необходимости может добавить 21 л.с. и 184 фунт-фут. Покупатели могут выбрать седан E450 4Matic (63 050 долларов), E450 Coupe (66 000 долларов), E450 4Matic Coupe (68 500 долларов), E450 Cabriolet (73 000 долларов), E450 4Matic Cabriolet (75 500 долларов) или новый E450 4Matic All-Terrain (68 650 долларов). поднятая версия универсала Е-класса.Последний супер крутой - достойный конкурент новой Audi A6 Allroad.

    Более мощная версия этого 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя доступна в моделях Mercedes-AMG E53 с мощностью, увеличенной до 429 л.с. и 384 фунт-фут - до помощи EQ-Boost. Автомобили AMG E53 получили уникальные настройки подвески, стилистические элементы и внутреннюю отделку. Седан E53 стоит от 74 950 долларов, а E53 Coupe и Cabriolet - от 77 300 и 83 900 долларов соответственно.

    Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2021 года - более прочный универсал

    Посмотреть все фото

    Наконец, есть лучший Mercedes-AMG E63 S, который доступен только в кузовах E-Class Sedan и Wagon.E63 использует тот же 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, что и раньше, хотя с 603 л.с. Эти самые мощные варианты E-Class также являются самыми дорогими: 108 550 долларов за седан E63 S и 113 500 долларов за E63 S.

    Ранее в этом году Mercedes-Benz опубликовал подробную информацию о подключаемом гибриде E350e, который поступит в продажу в Европе. Отвечая на вопрос о будущем этой версии в Америке, представитель Mercedes-Benz сказал нам, что «в настоящее время нет никаких объявлений о E350e для рынка США»."

    Все модели E-Class выглядят немного острее, чем раньше, а кабины автомобилей предлагают целый ряд новых цветов и материалов. Однако большое обновление произошло в области информационно-развлекательных технологий, где E-Class делает переключитесь на прекрасное программное обеспечение Mercedes-Benz MBUX, которое лучше всего использовать на паре 12,3-дюймовых дисплеев на приборной панели.

    Ожидается, что обновленные модели E-Class поступят в дилерские центры Mercedes-Benz до конца года.

    Mercedes-Benz E-Class 2021 Обзоры, цены и характеристики

    Mercedes-Benz E-Class 2021 года в кузове седан, купе, кабриолет или новый универсал повышенной проходимости поступит в продажу в США.С. в конце 2020 года как модель 2021 года. Этот среднеразмерный Mercedes был полностью обновлен к 2021 году. Внешний вид и интерьер новые, высокотехнологичные системы были улучшены, и появилась новая модель: E 450 All-Terrain, полноприводный (AWD) E -Класс универсал, имеющий более прочную конструкцию.

    В дополнение к четырем различным типам кузова, E-Класс доступен с большим количеством двигателей, выходная мощность которых варьируется от компетентной до безумной. Базовый E-класс, E 350 Sedan, оснащен турбонаддувом 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 255 лошадиных сил. Он доступен с задним приводом (RWD) или с полным приводом 4Matic.

    Mercedes E 450 2021 года (в формах седан, вездеход, купе и кабриолет) получил двигатель, который мы очень предпочитаем: шелковисто-гладкий рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 362 лошадиных силы. При необходимости интегрированная 48-вольтовая мягкая гибридная система добавляет 21 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента.

    Те, кто ищет еще большей мощности, могут легко получить ее с моделями производительности Mercedes-AMG. Варианты AMG E 53 с 429-сильным рядным 6-цилиндровым двигателем полностью вознаграждаются, в то время как монстр AMG 63 S выводит вещи на совершенно другой уровень с твин-турбо V8, развивающим более 600 лошадиных сил.

    Конкуренты седанов Mercedes-Benz E-Class 2021 года разнообразны. В первую очередь среди них Audi A6 и BMW 5 серии.

    Мы видим, что у нового Mercedes All-Terrain есть два основных конкурента: Audi A6 Allroad и Volvo V90 Cross Country.

    Что касается нового купе и кабриолета Е-Класса, BMW 4-й серии - достойный противник, который не так просторен, но предлагает отличную маневренность.

    За рулем Mercedes-Benz E-Class 2021 года

    Kelley Blue Book опробовала две модели E-Class 2021 года - седан Mercedes-Benz E 450 4Matic и Mercedes AMG E 53 Cabriolet.

    E 450: В отличие от прошлого года, когда у E 450 был 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, новый E 450 4Matic 2021 года (62000 долларов) имеет 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом. Оба двигателя имеют 362 лошадиных силы, но новый рядный шестицилиндровый двигатель - это более плавная силовая установка с приятной линейной подачей мощности, отчасти благодаря своей 48-вольтовой гибридной электрической вспомогательной системе, которая при необходимости может добавить до 21 лошадиных сил.

    Это отличная силовая установка с бархатистым автоматическим перезапуском, а его мощность ощущается как гидравлическая по своей природе, передаваемая на все наши колеса через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач.Хотя все седаны E 450 имеют полный привод 4Matic, водитель не ощущает влияния крутящего момента на рулевое управление.

    В общем, E450 сияет как солидный седан среднего размера с более чем достаточной мощностью, утонченной ездой и красивым рестайлингом внутри и снаружи, последнее подчеркнуто мускулистыми выпуклостями на новом капоте.

    AMG E 53 Cabriolet: Какой забавный автомобиль! Трехслойный силовой верх этого Mercedes-AMG E-Class 4Matic Cabriolet 2021 года (82850 долларов) можно поднимать или опускать со скоростью до 31 миль в час, а когда он опускается, вы становитесь частью пейзажа, прокручивая боковые окна. .Но вы не слишком сильно становитесь частью окружающей среды, потому что AMG E 53 Cabriolet оснащен системой Airscarf, которая согревает вашу голову и шею. Кроме того, ветровой дефлектор Aircap поднимается над коллектором лобового стекла, направляя встречный воздух вверх и над головой водителя и 4-местным салоном E 53. Комфорт в салоне еще больше повышается за счет выдвижного заднего ветрозащитного экрана и специальной обработанной ткани, не допускающей чрезмерного нагрева под прямыми солнечными лучами.

    Разговаривать на шоссе сверху вниз в кабриолете E 53 легко, хотя на скорости ветровой дефлектор Aircap немного свистит.Более того, мы рады сообщить, что голосовой интерфейс водителя «Привет, Мерседес» отлично работает, когда верх опущен, и что на заднем сиденье могут разместиться двое маленьких взрослых. Однако спинки задних сидений слишком вертикальные для комфорта в длительной поездке.

    Конструкция кабриолета E 53 выдающаяся, поэтому шасси не подавлено мощным двигателем AMG - 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 429 лошадиных сил и 48-вольтовым гибридным усилителем EQ Boost. Как и следовало ожидать от модели Mercedes-AMG, кабриолет E 53 оснащен модернизированной подвеской и тормозами, рассчитанными на то, чтобы справиться со всей дополнительной мощностью.

    Если ваш бюджет превышает 100 000 долларов, нельзя отрицать, что модели Mercedes-AMG E 63 S с твин-турбонаддувом вызывают восхищение. Как они могли не быть с 603 лошадьми в конюшне, которые позволяют разгоняться до 100 км / ч за 3 секунды? Универсал E 63 может быть самым приятным спальным местом на дороге.

    Избранные функции

    ОПЫТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ MERCEDES-BENZ (MBUX)
    Этот мультимедийный пользовательский интерфейс - отличный подарок. Им можно управлять с помощью центрального сенсорного экрана, новой сенсорной панели или кнопок на рулевом колесе.Однако наш любимый способ работать с этим - сказать «Привет, Мерседес» так же, как вы бы общались с Amazon Alexa дома. MBUX, который имеет возможности обучения, может помочь вам настроить климат-контроль или даже найти ближайший кофе. Голосовое управление, которое становится все лучше, позволяет вам не отвлекаться от дороги.

    AIR BODY CONTROL
    Эта пневматическая подвеска, входящая в стандартную комплектацию нового Mercedes-Benz All-Terrain и опциональная для других моделей E-Class 2021 года, обеспечивает исключительный комфорт езды, автоматическое выравнивание груза и отличный контроль кузова на извилистых горных дорогах.Амортизация подвески автоматически подстраивается под меняющиеся условия, и отсутствие значительного наклона кузова в поворотах кажется почти неестественным.

    2021 Mercedes-Benz E-Class Интерьер

    В рамках обновления 2021 года Mercedes-Benz E-Class оснащается новым рулевым колесом, полностью отделанным кожей или комбинацией кожи и дерева. Примечательно, что новое колесо с глянцево-черными элементами управления может определять, когда водитель держит руку на нем, что необходимо для правильного функционирования многочисленных доступных в E системы помощи водителю.

    Приборная панель нового E выделяется двумя 12,3-дюймовыми экранами, благодаря которым комбинация приборов и информационно-развлекательная система выглядят как один гигантский плоский экран. Примечательно, что оба экрана управляются с помощью емкостных сенсорных кнопок, которые менее восприимчивы к отпечаткам пальцев.

    Существует четыре различных стиля отображения: современный классический, спортивный, прогрессивный и сдержанный. В последнем случае информация сокращена до того, что абсолютно необходимо.

    Как и прежде, седан E-Class вмещает пять человек, а универсал All-Terrain вмещает семь благодаря складывающейся скамейке в 3-м ряду.Адаптивное водительское сиденье заслуживает упоминания: когда водитель указывает свой рост на мультимедийном дисплее E, сиденье автоматически перемещается в предложенное положение, готовое к точной настройке водителем. Сами сиденья рассчитаны на комфорт в течение всего дня и хорошую боковую поддержку.

    4-местный кабриолет E 450, оснащенный тканевым верхом с механическим приводом, также имеет пару изящных стандартных систем для управления потоком воздуха сверху вниз. Aircap состоит из электрического ветрового дефлектора, установленного в раме крыши, и электрического ветрозащитного устройства за задними сиденьями.В Airscarf простое нажатие на электрическую кнопку приводит к циркуляции теплого воздуха вокруг шеи водителя и переднего пассажира, обеспечивая комфортное движение на открытом воздухе.

    Как и его собрат кабриолет с мягким верхом, Mercedes E-Class Coupe задуман больше как личный роскошный автомобиль с четырьмя сиденьями.

    Mercedes-Benz E-Class 2021 Внешний вид

    Мы хвалили E-Class за его сдержанный характер, и, хотя седан E-Class 2021 года имеет добавленную атмосферу агрессии, нам нравится новый дизайн и мы думаем, что он будет смотреть продолжайте смотреть красавец хорошо в будущее.

    Спереди капот получает пару силовых колпаков, а новые полностью светодиодные фары дополняют пересмотренную решетку с одной решеткой, отделанную хромом и глянцево-черным цветом. Сзади обратите внимание на новый бампер, раздельные задние фонари и измененную крышку багажника.

    Новая модель All-Terrain специально сделана так, чтобы выглядеть как модели внедорожников Mercedes. С этой целью этот новый универсал E-Class с изогнутым профилем оснащен уникальной решеткой радиатора, черными кромками крыльев и передней защитной пластиной с хромированной отделкой.

    Что касается нового купе и кабриолета E, они выглядят остро благодаря более плоским светодиодным фарам, измененной решетке радиатора и светодиодным задним фонарям с измененной внутренней структурой.

    Доступны три новых цвета металлической окраски: Cirrus Silver, Graphite Grey и Mojave Silver. Купе E также доступно в синем цвете Designo, в то время как характерный красный цвет Designo хорошо смотрится на новом кабриолете E.

    Mercedes-AMG Performance модели имеют еще более агрессивный вид, но они не переборщили. Их более низкие профили, затемненная эстетика, уникальные решетки спереди и выхлопные отверстия сзади - визуальные признаки того, что эти модели обладают большей мощностью.

    2021 Mercedes-Benz E-Class Стандартные характеристики

    Как и следовало ожидать, Mercedes-Benz E-Class 2021 года щедро оснащен.Информационно-развлекательная система MBUX, широкоэкранная цифровая приборная панель и люк с электроприводом входят в стандартную комплектацию каждого нового E, наряду с навигационной системой, Apple CarPlay / Android Auto, подогревом передних сидений с электроприводом и пусковой кнопкой.

    Среди других стандартных особенностей следует отметить дизайн кузова AMG, новое многофункциональное рулевое колесо с сенсорными кнопками, гальванизированные подрулевые переключатели, 18-дюймовые колеса с шинами Run-Flat и 64 доступных цвета внутреннего освещения.

    Новый Mercedes-Benz All-Terrain 2021 года оборудован аналогичным образом, но добавляет пневмоподвеску, 19-дюймовые колеса (с шинами Run-Flat) и два дополнительных режима движения, выбираемых водителем: Offroad и Offroad +.Кабриолет E-Класса в стандартной комплектации также оснащен складывающимся с помощью механизма мягким верхом и системами управления воздушным потоком Aircap и Airscarf.

    В дополнение к их более мощным двигателям и другим улучшениям производительности, варианты Mercedes-AMG E-Class получают особые штрихи, которые варьируются от вышивки и настроек привода до информационных экранов AMG. В 2021 году они также включают камеру объемного обзора и ранее опциональные кнопки на рулевом колесе AMG Drive Unit. Mercedes-AMG E 63 S теперь в стандартной комплектации поставляется с пакетом «Тепло и комфорт», который включает в себя рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с функцией быстрого обогрева, подлокотники с подогревом и переднюю центральную консоль с подогревом.

    2021 Mercedes-Benz E-Class Опции

    В Mercedes E-Class 2021 года нет недостатка в доступных функциях. Среди наиболее интересных: пневмоподвеска, массажные сиденья, проекционный дисплей, камера объемного обзора, панорамный люк и подогрев руля. Кроме того, вы можете получить E-Class 2021 с беспроводной зарядкой смартфона и расширенным видео для навигации, а также затемненный Night Package и мощную аудиосистему Burmester с объемным звуком.

    Дополнительные системы активной безопасности и помощи водителю, включая помощь при удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль с возможностью возобновления до одной минуты после остановки в транспортном потоке, активную помощь при удержании полосы движения и новую систему предупреждения о выезде, которая может предупреждать о приближающихся транспортных средствах. как вы выходите из машины.

    Опции для нового Mercedes All-Terrain включают все вышеперечисленное, а также 20-дюймовые колеса AMG.

    Различные пакеты AMG как для стандартной модели, так и для модели Mercedes-AMG добавляют более агрессивные элементы дизайна, например, ночной пакет AMG.

    2021 Двигатель Mercedes-Benz E-Class

    Седан E-350 продолжает оснащаться 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 255 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. Он сочетается с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (входит в стандартную комплектацию линейки E) и доступен с задним или полным приводом.

    Седан E 450, E 450 All-Terrain, E 450 Coupe и E 450 Cabriolet оснащены 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, выдающим 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента.Интегрированная 48-вольтовая мягкая гибридная система добавляет дополнительную 21 лошадиную силу и 184 фунт-фут крутящего момента. 6-цилиндровый двигатель, который мы хвалили за плавность хода, эффективность и мощность, сочетается исключительно с полноприводной трансмиссией 4Matic.

    Mercedes-AMG E 53 использует улучшенный 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 429 лошадиных сил, а также является полноприводным. Эта модель доступна в версиях седан, купе или кабриолет.

    На вершине пищевой цепи E-Class, доступный как седан, так и универсал, находится E 63 S.Он может похвастаться собранным вручную 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбинами, который развивает ошеломляющие 603 лошадиные силы. Mercedes заявляет, что седан E 63 S может разогнаться до 100 км / ч за 3,3 секунды, в то время как универсал отстает всего на мгновение за 3,4 секунды. Да, это роскошный универсал, который может разогнаться до 100 км / ч менее чем за три с половиной секунды. Примечательно, что это время также на волосок быстрее, чем у нового Audi RS 6 Avant, который составляет 3,5 секунды.

    2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (E 350, E 350 4Matic)
    255 лошадиных сил при 5800 об / мин
    273 фунт-фут крутящего момента при 1800-4000 об / мин
    EPA экономия топлива город / шоссе: 22/31 миль на галлон (задний привод), 22/30 миль на галлон (AWD)

    3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом (E 450 Sedan, E 450 All-Terrain, E 450 Coupe & Cabriolet)
    362 лошадиных силы при 5500-6000 об / мин
    369 фунт-фут крутящего момента при 1800–4500 об / мин
    EPA топливо для города / шоссе Экономичность: 23/31 (E 450 Coupe), 23/30 (AWD E 450 Coupe, E 450 Convertible, AWD E 450 Sedan), 23/29 (E 450 AWD Convertible), 22/28 миль на галлон (All-Terrain)

    3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (E 53 AMG Sedan, Coupe & Cabriolet)
    429 лошадиных сил при 6100 об / мин
    384 фунт-фут крутящего момента при 1800-5800 об / мин
    EPA экономия топлива для города / шоссе: 22/29 миль на галлон (седан ), 21/28 миль на галлон (купе), 21/27 миль на галлон (кабриолет)

    4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (AMG E 63 S Sedan & Wagon)
    603 л.с. при 5750–6500 об / мин
    627 фунт-фут крутящего момента при 2500–4500 об / мин
    EPA экономия топлива город / шоссе:

    16/23 миль на галлон

    Сколько стоит Mercedes-Benz E-Class 2021 года?

    Mercedes-Benz E-Class 2021 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), начинающуюся с 54 250 долларов США за заднеприводный седан E 350, плюс сбор в размере 1050 долларов США. Седан 4Matic (полноприводный) E 350 стоит от 56 750 долларов.Цена на E 450, который имеет стандарт 4Matic и новый рядный 6-цилиндровый двигатель, начинается с 62 000 долларов, в то время как модель AMG E 53 начинается с 73 900 долларов. Стоимость мощного седана Mercedes-AMG E 63 S начинается с 107 500 долларов.

    Новый универсал Mercedes All-Terrain, представляющий собой модель E 450 4Matic, стоит от 67 600 долларов, а его аналог E 63 S - от 112 450 долларов.

    Купе E-класса, доступное в форме E 450 или AMG E 53, имеет стартовую цену от 64 950 до 76 250 долларов. Кабриолет Е-Класса отражает эти варианты двигателей и стоит от 71 950 до 8 850 долларов США.

    По этим ценам Mercedes E-Class начинается в пределах 50 долларов, седан BMW 5 серии - на несколько сотен меньше Audi A6. На несколько тысяч меньше - Jaguar XF и Volvo S90. Самым дешевым роскошным седаном в этом сегменте по цене менее 48000 долларов является Genesis G80.

    Mercedes E-Class сохраняет свою ценность с течением времени.

    Прежде чем покупать новый Mercedes-Benz E-Class, проверьте Справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем регионе. Если у вас есть старый автомобиль на продажу, обязательно подумайте о простой, легкой и быстрой программе KBB Instant Cash Offer.

    Какая модель Mercedes-Benz E-Class 2021 года подходит мне?

    2021 Mercedes-Benz E 350 Седан

    Турбо 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель
    Задний или полный привод
    MB-Tex Обивка из кожзаменителя
    Двухзонный автоматический климат-контроль
    12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с навигацией

    2021 Mercedes-Benz E 450 4Matic Седан

    Рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
    Мягкая гибридная система на 48 В
    Встроенный стартер / генератор
    Полный привод
    18-дюймовые легкосплавные диски

    2021 Mercedes-AMG E 53 4Matic Седан

    Двигатель рядный 6-цилиндровый с турбонаддувом AMG
    Рулевое колесо Performance
    Камера кругового обзора
    Эксклюзивная краска Mojave Silver

    2021 Mercedes-AMG E 63 S 4Matic Седан

    Ручной твин-турбо V8
    Полный привод с режимом дрейфа
    Стандартный пакет теплоты и комфорта
    Камера кругового обзора

    2021 Mercedes-Benz E 450 4Matic All-Terrain универсал

    Рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
    Мягкая гибридная система на 48 В
    Встроенный стартер / генератор
    Полный привод
    Пневматическая подвеска
    Легкосплавные диски 19 дюймов
    Режимы движения по бездорожью

    2021 Mercedes-AMG E 63 S 4Matic Wagon

    Ручной твин-турбо V8
    Полный привод с режимом дрейфа
    Стандартный пакет теплоты и комфорта
    Камера кругового обзора

    2021 Mercedes-Benz E 450 Coupe

    Рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
    Мягкая гибридная система на 48 В
    Встроенный стартер / генератор
    Задний привод или полный привод 4Matic
    18-дюймовые легкосплавные диски, шины Run-Flat

    2021 Mercedes-AMG E 53 4Matic Coupe

    Рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом AMG
    Полный привод
    Пневматическая подвеска
    Двойные цифровые дисплеи

    2021 Mercedes-Benz E 450 4Matic Cabriolet

    Рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
    Мягкая гибридная система на 48 В
    Встроенный стартер / генератор
    Задний или полный привод
    Тканевый верх с механическим складыванием

    2021 Mercedes-AMG E 53 4Matic Cabriolet

    Рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом AMG
    Полный привод
    Пневматическая подвеска
    Двойные цифровые дисплеи

    Mercedes-Benz E-Class 2020: отделка и технические характеристики

    2020 MERCEDES-BENZ E-CLASSOVERVIEW

    В наличии 29 автомобилей E-Класса

    Благодаря богатству технологий, богатым материалам и отличным характеристикам Mercedes-Benz E-Class 2020 года предлагает покупателям Rancho Cucamonga лучшее из сегмента роскоши.Предложение четырех различных стилей кузова и моделей с характеристиками AMG® только увеличивает привлекательность E-Class.

    Технологии E-Класса

    Находить достопримечательности в округе Сан-Бернардино просто благодаря системе навигации COMAND®, а система COMAND® с контроллером тачпада и 12,3-дюймовым центральным дисплеем с высоким разрешением позволяет легко использовать функции технологии E-Class.Хотя этого может быть достаточно, чтобы произвести впечатление на покупателей Fontana, возможностей E-Class множество:

    • Apple CarPlay® и Android Auto ™
    • Руль с сенсорными кнопками управления
    • 12,3-дюймовая цифровая комбинация приборов
    • Индуктивная беспроводная зарядка с сопряжением по NFC
    • Расширенное голосовое управление

    E-Class Performance

    Обладая мощностью от 255 до 603 л.с. и крутящим моментом от 273 фунт-футов до 627 фунт-футов, E-Класс обеспечивает рабочие характеристики, удовлетворяющие потребности самых разных водителей.Вы можете быть уверены в пилотировании базовой модели E-Class с их турбодвигателями или можете поднять производительность на ступеньку выше, выбрав модели AMG® с динамическими характеристиками. В любом случае вы получите доступ к множеству функций повышения производительности, например:

    • ДИНАМИЧЕСКИЙ ВЫБОР
    • Спортивная тормозная система
    • AIR BODY CONTROL®
    • Система динамической помощи при прохождении поворотов ESP®
    • Многорычажная подвеска на 4 колеса

    Элементы интерьера и удобства E-Класса

    64-цветное светодиодное окружающее освещение позволяет вам соответствовать вашему настроению, а материалы премиум-класса, такие как кожаная обивка, алюминий или деревянная отделка, обеспечивают роскошь.Передние сиденья с электроприводом, функцией памяти и поясничной опорой позволяют пассажирам на передних сиденьях расслабиться даже во время движения в Чино. В зависимости от выбранной модели вы можете найти другие предметы роскоши, например:

    • Двухзонный автоматический климат-контроль
    • Подогрев передних сидений
    • Mercedes me подключенные услуги
    • Система входа с подсветкой

    Функции безопасности E-Класса

    Car-to-X Communication соединяет ваш E-Class с другими моделями E-Class для обмена важной информацией, такой как аварии и дорожные опасности.Служба экстренного вызова «Мерседес-Бенц» свяжется со службами быстрого реагирования и передаст важную информацию об автомобиле, если подушка безопасности сработала. Дополнительные функции, призванные обеспечить комфорт вашего сознания, включают:

    • PRESAFE®
    • ATTENTION ASSIST®
    • Помощь при боковом ветре
    • Система помощи при слепых зонах
    • Камера заднего вида
    • Адаптивная тормозная техника
    • Дворники с датчиком дождя

    Модели E-Класса 2020 года

    E 350 Седан

    Рекомендуемая розничная цена 54 050 долл. США *

    • Мощность
      255 л.с.
    • Двигатель
      2.0L турбо рядный-4
    • Крутящий момент
      273 фунт-футов

    E 350 4MATIC® Седан

    Рекомендуемая розничная цена 56 550 долл. США *

    • Мощность
      255 л.с.
    • Двигатель
      2,0 л с турбонаддувом рядный-4
    • Крутящий момент
      273 фунт-футов

    E 450 4MATIC® Седан

    Рекомендуемая розничная цена 61 550 долл. США *

    • Мощность
      362 л.с.
    • Двигатель
      3.0L V6 битурбо
    • Крутящий момент
      369 фунт-футов

    AMG® E 53 Седан

    Рекомендуемая розничная цена 73 800 долл. США *

    • Мощность
      429 л.с.
    • Двигатель
      AMG ® - улучшенный 3,0-литровый двигатель V6 biturbo
      с EQ Boost
    • Крутящий момент
      384 фунт-футов

    AMG® E 63 S Седан

    Рекомендуемая розничная цена 107 350 долл. США *

    • Мощность
      603 л.с.
    • Двигатель
      Ручная работа AMG ® 4.0L V8 битурбо
    • Крутящий момент
      627 фунтов на фут

    E 450 купе

    Рекомендуемая розничная цена 64 350 долл. США *

    • Мощность
      362 л.с.
    • Двигатель
      3.0L V6 biturbo
    • Крутящий момент
      369 фунт-футов

    E 450 4MATIC® Coupe

    Рекомендуемая розничная цена 66 850 долл. США *

    • Мощность
      362 л.с.
    • Двигатель
      3.0L V6 битурбо
    • Крутящий момент
      369 фунт-футов

    AMG® E 53 купе

    Рекомендуемая розничная цена 74950 долларов США *

    • Мощность
      429 л.с.
    • Двигатель
      AMG ® - усовершенствованный 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель
      с турбонаддувом с эквалайзером
    • Крутящий момент
      384 фунт-футов

    E 450 Кабриолет

    Рекомендуемая розничная цена 71 400 долл. США *

    • Мощность
      362 л.с.
    • Двигатель
      3.0L V6 битурбо
    • Крутящий момент
      369 фунт-футов

    E 450 4MATIC® Кабриолет

    Рекомендуемая розничная цена 73 900 долл. США *

    • Мощность
      362 л.с.
    • Двигатель
      3.0L V6 biturbo
    • Крутящий момент
      369 фунт-футов

    AMG® E 53 Кабриолет

    Рекомендуемая розничная цена 81 650 долл. США *

    • Мощность
      429 л.с.
    • Двигатель
      AMG ® с улучшенными характеристиками 3.0L inline-6 ​​
      turbo с EQ Boost
    • Крутящий момент
      384 фунт-футов

    E 450 4MATIC® Универсал

    Рекомендуемая розничная цена 66 100 долл. США *

    • Мощность
      362 л.с.
    • Двигатель
      3.0L V6 biturbo
    • Крутящий момент
      369 фунт-футов

    AMG® E 63 S Универсал

    Рекомендуемая розничная цена 111750 долларов США *

    • Мощность
      603 л.с.
    • Двигатель
      Ручная работа AMG ® 4.0L V8 битурбо
    • Крутящий момент
      627 фунтов на фут

    Тест-драйв E-Class 2020 года на Mercedes-Benz в Онтарио

    Варианты нового E-Класса настолько разнообразны, что вы не можете быть уверены, какая модель лучше всего подойдет для вашей жизни в Нагорье. Если у вас есть вопросы по линейке E-Class 2020 года, знающая и увлеченная команда Mercedes-Benz в Онтарио расскажет вам о моделях, которые вам интересны, чтобы сделать правильный выбор для вашего образа жизни.Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о седане, купе, универсале или кабриолете E-Класса сегодня в Mercedes-Benz в Онтарио!

    * Базовая рекомендованная производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

    Mercedes-Benz Онтарио 34.0657451, -117.5712687.

    2021 Mercedes-Benz E-Class дебютирует в цифровом формате

    Несмотря на отмену Женевского автосалона 2020 года из-за угрозы коронавируса, презентация Mercedes-Benz E-Class 2021 года состоялась. Седан, универсал и гибридные варианты автомобиля дебютировали на глобальном медиа-сайте Daimler. В этой линейке представлены более передовые технологии, больше функций безопасности и новые элементы отделки салона. Модель All-Terrain впервые прибудет в США в конце 2020 года.

    Механические характеристики

    Обновленный E-Class был отмечен его моделями E350, E450, E350e и Mercedes-AMG E53. Базовые модели E350 и E350 4MATIC оснащены 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 255 л.с. и крутящим моментом 273 фунт-фут. E450 оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и EQ Boost, общая мощность которого составляет 362 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента.

    Подключаемый гибрид E350e, который лучше всего сочетается с лучшими шинами для Mercedes E350, сочетает в себе 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с электродвигателем мощностью 90 кВт обеспечивает общую мощность 315 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента. Двигаясь на электрической тяге, автомобиль выдает 121 л.с. и крутящий момент 325 фунт-фут.

    Отделка AMG E53 - самая мощная отделка модельного ряда. Он несет 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, максимальная мощность 429 л.с. и 384 фунт-фут крутящий момент. Вся эта мощность распределяется через автоматическую коробку передач с девятью скоростями. В установка позволяет автоматическому ускорению от 0 до 62 миль в час всего за 4,5 секунды для седан и 4.6 секунд для повозки. Максимальная скорость высокопроизводительного Е-класс ограничен до 155 миль в час.

    Дизайн

    Самое заметное изменение в E-Классе можно найти на его передней панели. Теперь он имеет более узкие фары с полностью светодиодными лампами, более тонкие задние фонари, направленную вниз решетку радиатора и более изысканные вертикальные планки Panamericana для варианта AMG. Автомобиль доступен в цветах Graphite Grey, Cirrus Silver и Mojave Silver. В салоне тоже есть свежие варианты обивки.

    Для достижения наилучших характеристик вождения и индивидуализации E-Класса рекомендуется оснащать дополнительными шинами 245/40 ZR19 98W спереди и 275/35 ZR19 100W сзади от TireWheelGuide.com.

    Техника

    Новый E-Class демонстрирует два больших дисплея размером 12,3 дюйма каждый. В него интегрирована новая информационно-развлекательная система MBUX, способная распознавать голосовые команды. Тачпад на центральной консоли, установленный в последних автомобилях Mercedes, также перенесен на автомобиль.

    Новые системы безопасности E-Класса включают в себя обнаружение отключения рулевого колеса, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go, активное рулевое управление, активную систему помощи при обнаружении слепых зон, автоматическое экстренное торможение и кулачок на 360 градусов с расширенный монитор бокового обзора, среди прочего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *