Мерседес амг а45 фото: Мерседес-АМГ А45 2020 — фото и цена, характеристики нового Mercedes A45 AMG (W177)

2020 Mercedes-Benz A45 S AMG 4MATIC — фотографии, подробная информация и спецификации

2020 Mercedes-Benz A45 S AMG 4MATIC

Выдающуюся производительность, максимальную динамику, выразительный дизайн нового Мерседес-АМГ компактный А45 полного привода 4Matic+/ А45 с системой полного привода 4Matic+ спортивные автомобили и CLA45 полного привода 4Matic+/ CLA45 с системой полного привода 4Matic+ восстановить свои лидирующие позиции в своих сегментах. Они органично продолжить историю успеха своих предшественников, при создании многочисленных новых стандартов. Доступен в двух выходных и вариантов крутящего момента, полностью недавно разработанный 2,0-литровый двигатель является самым мощным в мире турбированный четырех-цилиндровый двигатель производства для серийного производства. Даже базовая модель с 285 кВт (387 л. с.) Более мощный, чем его предшественник. З-вариант с 310 кВт (421 л. с.) сосуществует с значительно высших классов транспортных средств. Идеальный последовательности в любых дорожных ситуациях, и быстрое переключение передач измеряется в миллисекундах, гарантированы новый AMG SPEEDSHIFT DCT с-8г коробка передач двойного сцепления с восемью передачами. Активная, полностью переменная производительность AMG 4Matic привод+ полный привод распределяет мощность на заднюю ось колеса-выборочно АМГ контроля крутящего момента — для верхней тяги и эффектный дрифт режим. Это стало возможным благодаря новым дифференциалом задний мост с двумя многодисковые фрикционы — по одному для каждого заднего колеса.

Со своей новой компактной спортивной модели Mercedes-AMG-это продемонстрировать свою высокую компетентность в разработке в очередной раз: «мы полностью переделали наш «45» моделей — от двигателя и трансмиссии через шасси, искусно изготовленный трансмиссии в конструкции кузова и, конечно, самой конструкции — все с одной целью: для повышения динамики автомобиля и спортивный опыт вождения до уровня, ранее не замеченные в компактном классе. С презентацией этого, наш самый мощный и самый динамичный компактный спортивный автомобиль, мы также усиливая значимость этого сегмента для нашей стратегии роста», говорит Тобиас Мерс, председатель правления Mercedes-АМГ ГмбХ.

Внешний дизайн: членство AMG семьи еще более очевидной

Новый Мерседес-АМГ А45 полного привода 4Matic+ и CLA45 полного привода 4Matic+ модели даже более характерный, чем их предшественники. Внешняя передает истинное удовольствие от вождения даже в состоянии покоя. Впервые в компактном классе теперь также оснащен AMG конкретных решетка радиатора с более широким нижним контуром и двенадцать вертикальных жалюзи — как наглядный показатель эффективности АМГ семейное членство. В то же время, ярко выраженная «акулий нос», тонкая, глубоко очерченные фары и плоские, аэродинамически благоприятным капот с powerdomes визуально более низкой передней части, чтобы создать впечатление чрезвычайно динамичный выпад.

Внушительное присутствие также подчеркивает более широкие передние крылья с расширяющимися колесными арками. Это создает пространство для более широкого передний мост, и подчеркивают спортивную внешность. Эта мышечная впечатление даже сильнее А45 полного привода 4Matic+, чем с CLA45 полного привода 4Matic+, как основной ЦРУ уже имеет более широкий передний след и крылья могут быть расклешенные в меньшей степени.

Отдельные детали, как отличительные черты

Передний фартук тоже есть отличительная особенность. В А45 полного привода 4Matic+ это в самолет-крыло дизайн. Горизонтальные ребра в наружной впуска воздуха и протянул нижнего воздухозаборника подчеркивают впечатление ширины. В CLA45 полного привода 4Matic+ имеет еще более выразительный внешний вид с его Jet-как внешние воздухозаборники, показывая свои тесные семейные отношения с AMG GT с 4-дверное купе. Передний сплиттер плавно переходы в боковые воздушные завесы перед передними колесами, которые оптимизируют поток воздуха для улучшения Аэро-производительность и компакт-диска рисунок.

Смотреть со стороны, чем шире AMG боковые юбки визуально ниже этих компактных спортивных автомобилей, так что они появляются, чтобы обнять дорогу более внимательно. Если указанный пакет Серебряный хром, вставки в цвете «серебристый хром», а с пакетом AMG они в глянцевый черный.

Наружные зеркала установлены на дверях мышцы, повторяет внешний вид Мерседес-АМГ купе и спорткаров. Это не только выглядит спортивным, но и улучшает аэродинамику.

В качестве стандартных базовых вариантов функция 8,5 J х 18-дюймовые литые диски в 10-спицевый дизайн, аэродинамически оптимизированные и окрашены в серый тантала с размером 245/40 R 18 шины.

В S-модели оснащены 19-дюймовые литые диски в 5-спицевый дизайн — с шириной 8,5 дюймов на А45 с системой полного привода 4Matic+ и девяти дюймов для CLA45 с системой полного привода 4Matic+. Привлекательный алюминиевых дисках аэродинамически оптимизированный и окрашены в серый тантала с высоким блеском отделки, и обуты в шины размером 245/35 Р 19 и 255/35 R 19 (CLA45) соответственно. В базовой модели в AMG высокоэффективная тормозная система имеет серо-окрашенные тормозные суппорты с белой надписью АМГ. В S-версии легко узнать по крупной, окрашенные в красный цвет 6-поршневые тормозные суппорты с черной надписью AMG.

Круглые двойные выхлопные трубы для производительности компактных автомобилей

Заднего вида характеризуется двумя круглыми двумя выхлопными трубами (диаметр 82 мм) и широкий задний бампер. S-модели отличаются большей, 90 мм выхлопные трубы с внутренним рифлением и надписью AMG. Впечатление от ширины на задней подчеркивается далее тонкий двух частей задних фонарей. Диффузор с двумя вертикальными двухкилевым оперением способствует лучшему Аэро-производительность (CLA45: четыре отдельные ребра) — это уже вытянута вперед в центре автомобиля, что делает его более эффективной работы. Эффект округляется спойлер в цвет кузова спойлер на крыше или на крышке багажника (CLA45).

Наиболее важные опционные внешние особенности:

Кузов: широко усиленный

Разработчики AMG обширно усиленный кузов, так как он обеспечивает основу для точного поворачиваемость, а также отслеживать и развал стабильности, а также при движении на высокой скорости. Облегченная алюминиевая пластина на болтах под двигателем — «резать плиты» — увеличивает торсионную жесткость в передней части автомобиля. Это дополняется распорка башня расчалка между передними амортизационными стойками и пистолет-shhaped «ружья» — это дополнительные усиливающие пластины, соединяющие лонжероны на передние стойки, чтобы минимизировать движения передней секции. Диагональные распорки в передней и задней части днища дальнейшего повышения жесткости. В результате всей системы подвеска реагирует очень точно даже на физические ограничения, давая водителю четко определенными обратной связи со значительным сокращением кузова на кручение вокруг продольной и поперечной оси, и меньше качки на поворотах, при торможении и во время циклов нагрузки.

Привод: новый турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами с достаточной силой

С выходной мощностью до 310 кВт (421 л. с.), полностью недавно разработанный 2.0-литровый двигатель является самым мощным в мире турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами изготовлены для производства серии. Мерседес-АМГ превзошел результат предыдущей двигатель на 30 кВт(40 л. с.). Максимальный крутящий момент также увеличился с 475 до 500 ньютон-метров. С выходом на литр до 155 кВт (211 л. с.), Новый Mercedes-AMG высокопроизводительный двигатель с турбонаддувом даже опережает многих известных супер-спортивный автомобиль двигателей. Новый, высокоэффективный силовой агрегат производится на инновационной производственной линии в Аффальтербахе по принципу «один человек, один двигатель» принципу.

В 45 моделей, с четырьмя цилиндрами обеспечивает чрезвычайно поворотливое представление в двух классах мощности: с 310 кВт (421 л. с.) Как S-модель и с 285 кВт (387 л. с.) В базовой версии.

Эта логика позиционирования уже оказался удачным для моделей AMG с двигателем V8, и отвечает индивидуальных пожеланий клиентов еще лучше. Новые компактные спортивные автомобили освобождает спринт от нуля до 100 км/ч за рекордные сроки: А45 с системой полного привода 4Matic+ требуется всего 3,9 секунды (CLA45 с системой полного привода 4Matic+: 4,0 секунды), в то время как основная А45 полного привода 4Matic+ модель снимает эту дисциплину в 4,0 секунды (CLA45 4 Матик+ за 4,1 секунды). Максимальная скорость базовой модели ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, а S-модели способны до 270 км/ч с завода. С дополнительным пакетом AMG водителя, максимальная скорость также может быть увеличена до 270 км/ч для основных вариантов.

Помимо своей производительности, новый двигатель впечатляет своей немедленного реагирования. С этой целью кривую крутящего момента было тщательно сбалансированным («формирование крутящего момента»): максимальный крутящий момент 500 Нм (480 Нм в базовой модификации) доступен в диапазоне 5000-5250 об / мин (4750-5000 об основных вариантов). С такой конфигурацией инженеры АМГ добились выдачи мощности сродни атмосферный двигатель. Разработчики двигателя удалось реализовать динамически увеличивая кривую крутящего момента в нижнем диапазоне оборотов двигателя, тем самым улучшая приемистость. Увеличение крутящего момента на высоких оборотах, что делает двигатель более свободный оборотов. Кроме того, высокая максимальная скорость двигателя (до 7200 об / мин) подчеркивает спортивный характер двигателя.

Конструкция двигателя: умные детали

Новый двигатель отлично справляется с множеством интеллектуальных функций. В отличие от дополнительно установлен поперечно, с четырьмя цилиндрами в 35 моделях и в предыдущей модели, новый двигатель будет вращаться вокруг своей вертикальной оси на 180 градусов. Это означает, что турбонагнетателя и выпускного коллектора теперь расположены на задней панели, на стороне брандмауэра при взгляде сзади. Таким образом, система впуска находится на фронте. Такая конфигурация позволяет максимально возможную и аэродинамически выгодный дизайн передней части. Кроме того, новый механизм позволяет значительно улучшилось воздуховоды с более короткими расстояниями и меньше диверсий — как на впускной и выпускной стороне.

Турбонагнетатель: роликовые подшипники снижают механическое трение

Новый турбонагнетатель twinscroll сочетает в себе оптимальную отзывчивость на низких оборотах двигателя с высокой мощности в верхнем диапазоне оборотов. В дополнение к этому, корпус турбины разделен на две проточные части, которые идут параллельно друг другу.

Вместе с также делится каналов в выпускном коллекторе, это позволяет кормить поток выхлопных газов на турбину отдельно. Цель состоит в том, чтобы препятствовать тому, чтобы отдельные цилиндры влияя друг на друга отрицательно во время циклов нагрузки, а также для улучшения газового цикла. Результатом является высокий крутящий момент при низких оборотах двигателя, и очень хорошая отзывчивость.

Кроме того, валы компрессора и турбины подшипников ролика в первый раз — как в верхнем варианте выхода из AMG 4.0-литровый двигатель V8 в AMG GT с 4-дверное купе. Роликовые подшипники снижают механическое трение внутри турбонагнетателя к минимуму. Поэтому зарядное устройство реагирует более охотно и достигает максимальной скорости вплоть до 169 000 об / мин быстрее.

Давление наддува: с электронным управлением для оптимального реагирования

С максимальное давление наддува до 2,1 бар, 2,0-литровый четырех-цилиндровый турбо двигатель также является лидером в своем сегменте в этом отношении. С электронным управлением перепускного клапана (выпускной клапан) позволяет давление, чтобы контролировать, даже более точно и гибко при оптимизации отзывчивости, особенно при разгоне с частичной нагрузкой. Многочисленные параметры учитываются в этом процессе. Основными входными сигналами для блока управления являются регулятор давления наддува давление наддува, положение дроссельной заслонки и стук тенденция. Модифицирующий сигналы включают температуры всасываемого воздуха, температуры двигателя, оборотов двигателя и атмосферном давлении. Это также делает временного повышения давления наддува (наддува) возможно при ускорении.

Свежий воздух используется в дополнение к нефти и воды для охлаждения турбины. Это направлено именно к зарядному устройству от решетки радиатора, через крышку двигателя выполнен в виде воздушного дефлектора и воздуховоды под капотом. Концепция базируется на принципах и опыте, накопленном с охлаждением внутренне установленные турбонагнетатели в нынешней AMG 4,0-литровый V8 двигатели, начиная с AMG GT в 2014. Кроме того корпус турбины имеет встроенную изоляцию.

Картер: все-алюминий с выдающимися свойствами

Все-алюминиевым картером чилл-литой блок, который выделяется с выдающимися свойствами материала. В этом процессе расплавленный алюминий заливают в металлические формы с использованием эффекта гравитации.

Благодаря своей хорошей теплопроводности, водоохлаждаемого кристаллизатора позволяет быстрое охлаждение и затвердевание расплава. В результате получается мелкозернистой, плотной структурой, что гарантирует очень высокую прочность. Комплекс внутренней геометрии могут быть реализованы с помощью закрытых песчаных стержней.

Так называемые закрытые палубы строительства — дизайна взяты из автоспорта — обеспечивает максимальную жесткость при небольшом весе и позволяет пик давления сгорания до 160 бар. Области вокруг цилиндров, в основном твердые, и крышка только пробиваемость более мелкие протоки для охлаждающей жидкости и моторного масла. Мотылевый агрегат легкий, кованый стальной коленчатый вал и кованые алюминиевые поршни с оптимизированной поршневых колец сочетает в себе низкое трение с высокой прочностью. Максимальная скорость двигателя-7200 об / мин, а пиковая мощность развивается при 6750 оборотах. Отстойник оснащен отражателями, так что несмотря на больший отстойник, и даже при высоких боковых перегрузок, всегда достаточно моторного масла, чтобы смазать все необходимые компоненты.

Гильзы цилиндров: с покрытием NANOSLIDE

Для уменьшения трения между поршнями и цилиндрами, накладки с покрытием, используя запатентованные технологии NANOSLIDE. Это дает накладки на зеркальную поверхность для минимального трения, в два раза так сложно, как обычного серого чугуна гильзы и таким образом делает их гораздо более прочными. NANOSLIDE был разработан компанией «Даймлер АГ», и защищено более 90 семейств патентов и более 40 патентов. Это покрытие было впервые использовано в АМГ м двигатель 156 двигатель V8, имеет расширенные других двигателей AMG течение многих лет, и также может быть найден в двигатель Формулы 1 из Mercedes AMG Петронас автоспорта.

Выпускных клапанов: большие размеры, для более быстрой газовых циклов

В головке блока цилиндров, переосмыслив и слегка под углом форсунок впрыска и зажигания системы зажигания позволили значительно больше выпускных клапанов, чем в предыдущем двигателе. Больше выхлопных сечений дает газам поток из камеры сгорания с низкими потерями, и снизить общую поршень газоотвода действий.

Два верхних распределительных вала управления 16 клапанов через оптимальный вес роликов толкателей. Регулировка распредвала на впускной и выпускной сторонах обеспечивает отличную реакцию и оптимизирует воздушные потоки для каждой рабочей точки.

Переменная CAMTRONIC клапана на выпускной стороне есть еще одна особенность, с двумя кулачками в клапана. Кулачки имеют различную геометрию, так что в зависимости от установки кулачка с учетом дорожной ситуации, выпускные клапаны могут быть открыты на короткий или длительный срок — для большей отзывчивости на низких оборотах двигателя, удобных и экономичных вождения на средних оборотах и полной мощности в верхней оборотам.

Впрыском бензина: два этапа для оптимизации питания

Турбонаддув и прямой впрыск топлива с распылением руководствоваться сгорания процесс не только обеспечивает высокую мощность, но и повысить термодинамический КПД и, следовательно, уменьшить расход топлива и выбросы выхлопных газов.

Впервые, новый высокопроизводительный четырехцилиндровый имеет двухступенчатый впрыск топлива. На первом этапе особенно быстро и четко функционирующей пьезо форсунки подачи топлива в камеры сгорания под давлением до 200 бар. Это многократный процесс, и контролируется системой управления двигателем при необходимости.

На втором этапе происходит дополнительное впрыскивание во впускной коллектор с помощью клапанов. Это необходимо для достижения»двигатель высокая удельная мощность С. С электронным управлением подачи топлива имеет рабочее давление 6.7 бар.

Охлаждение: сложная система для двигателя, турбокомпрессора и наддувочного воздуха

Высокая производительность требует грамотно продуманной системе охлаждения. Это таким образом, что головки цилиндров и картера может быть охлажден до различных температур. Эта новаторская мера позволяет холодной головой цилиндра максимальную отдачу с эффективной время зажигания, и теплый картера, чтобы уменьшить в двигателе на трение.

Охлаждающей жидкости к головке цилиндров снабжен механическим высокопроизводительный водяной насос, в то время как охлаждение Картера осуществляется через второй, электрическим приводом водяного насоса. После запуска холодного двигателя, Этот насос остается пассивным, пока двигатель не прогреется. В эксплуатации она регулируется блоком управления двигателем, так что в картере всегда охлаждается по необходимости.

Кроме того, насос может быть включен или выключен по мере необходимости, когда меньше выход нужен, или на низких оборотах двигателя. Кроме того, электрический водяной насос обеспечивает полную мощность двигателя и оптимальный отвод тепла во всем скоростном диапазоне двигателя. Он также защищает от термических повреждений при работе на холостом ходу при очень высоких температурах окружающей среды.

Кроме того, двигатель имеет функцию регулирования температуры масла, который контролирует прогрева и гибко регулирует температуру моторного масла. Это приносит двигателя до рабочей температуры быстрее, уменьшая трение и износ. Это сопровождается экологически чистые вспомогательная эффект, что расход топлива и выбросы холодного пуска также снижается.

Высокая степень двигатель наддува требует высокопроизводительный интеркулер. Так что плата за воздух может быть охлажден, близкой к температуре окружающей среды, несмотря на экстремальные количества тепла, впервые в 2 этапа, косвенные интеркулер был разработан. Он работает в сочетании с системой кондиционирования воздуха, а также используется в S-моделях, где она была интегрирована в контуре низких температур. Для этого необходимо полностью перестроить конфигурацию конденсора в передней части. Один конденсатор находится в колесной арке, а второй расположен в первом ряду от центрального модуля охлаждения. Отдельного конденсатора и конфигурация радиатора и тепловой управления, специально предназначенных для удовлетворения (повседневной) требования и (ипподром) производительность обеспечивает эффективную и слаженную работу системы охлаждения.

Такие функции, как управление генератор, ECO старт/стоп функция быстрый перезапуск, функция скольжения и дизельный сажевый фильтр также являются частью пакета технологий для нового AMG с четырьмя цилиндрами.

Цифровые и интеллектуальные ручной сборки: «один человек, один двигатель»

Новый двигатель полностью собран вручную. С этой целью совсем недавно разработанный производственная линия была построена в AMG двигатель мануфактуры в Аффальтербах, где Мерседес-АМГ поднял «один человек, один двигатель» принципу и промышленности 4.0 процессов на инновационный уровень, отражающий последние достижения в эргономике, материальными потоками, обеспечение качества, устойчивости и эффективности. На пути к реализации концепции «Промышленность 4.0», ручной сборки работы АМГ также следует концепции «умного производства».

Это отличает максимальная гибкость и является прозрачным и высокоэффективным. Оно защищает и улучшает качество двигателей и производственные процессы с использованием инновационных и цифровых технологий.

АМГ SPEEDSHIFT DCT с 8г двойным сцеплением: быстрое и гибкое

На 8-ступенчатая трансмиссия AMG SPEEDSHIFT DCT с 8г двойным сцеплением также способствует подвижный и динамичный характер. Передаточные числа настроены так, что водитель испытывает очень спонтанное ускорение в любом диапазоне скоростей, в сочетании с быстрым перемещением и оптимального соединения при переключении вверх. В зависимости от выбранной модели AMG динамический выбор режима вождения, водитель получает конкретной конфигурации привода с различными акселератора и переключения передач характеристики.

Всем, кто предпочитает переключать передачи сами для себя можете выбрать режим мануал в каждой программе диска. Используя временные M-режим, это можно очень быстро, просто работая рулевым колесом весла.

Стандартная гонка-старт функция позволяет максимальное ускорение от стационарных, очень эмоциональный опыт. Это касается и езды звук с частичным прерывания зажигания при переключении на одну передачу вверх, и автоматические функции дважды выключения сцепления при переключении вниз. Ни эффективность пренебречь: в режиме «Comfort» функция ECO старт/стоп активна; функция «планерный» можно выбрать в «индивидуальном» режиме вождения.

Производительность AMG 4Matic привод+ полный привод с АМГ контроля крутящего момента

Чрезвычайно динамичный опыт вождения в совершенно новом измерении сильно помогает полностью переменный полный привод входит в стандартную комплектацию. Секрет АМГ контроля крутящего момента в новом дифференциал задней оси: это две электронноуправляемые многодисковые муфты, каждая из которых подключен к задней оси приводного вала. Таким образом, мощность привода может быть не только совершенно по-разному распределяется между передними и задними колесами, а также выборочно между левым и правым задним колесом. Это означает, что в зависимости от режима вождения и ситуации, крутящий момент двигателя может быть отдельно распределяется на оба задних колеса.

В результате последовательно оптимальную тягу, даже в неблагоприятных дорожных условиях и при экстремальных маневров на поворотах, например на ипподроме. Кроме того, это сложное решение позволяет в режиме дрифт (стандарт в с-моделями, включенными в дополнительный AMG динамический плюс пакет для базовой модели), что делает «дрифтовые» возможности для еще большего удовольствия от вождения.

Режим дрейф может быть вызван в «гонке» режим вождения с помощью подрулевыми переключателями, при условии, что система ESP® выключена и передача в ручном режиме.

Электро-механическое управление: быстрый ответ, независимо от скорости двигателя

Контроль крутящего момента на передней и задней оси, и между двумя задними колесами, электро-механический. Факторы, влияющие на распределение крутящего момента не только скорости движения, продольного и поперечного ускорения и угла поворота рулевого колеса, а также разница в скорости вращения между колесами, выбранной передачи и положения педали газа.

Основными преимуществами электромеханического управления электрогидравлической системы относятся к более изысканной динамики — в первую очередь из-за значительно более быстрая реакция и скорость-независимого привода дисков во всем диапазоне регулировки.

Все-колесо привод управления зависит от выбранного режима вождения и настройки АМГ динамика. В «базовый» и «продвинутый», системы 4Matic в режиме «Комфорт». В «профи» и «мастер» (стандарт для S-моделей, включенных в дополнительный AMG динамический плюс пакет для базовых моделей) 4Matic и система переключается в режим «Спорт» — для еще более маневренность и еще более высокий порог критических пределов.

Перед тем, как система вмешивается, 3-ступенчатый ESP® с индивидуальных стратегий управления в режиме спорт handling обеспечивает большую углов дрейфа для спортивного стиля вождения. При входе изгибы, «45» модели имеют еще более быстрой реакции, благодаря тормозящее воздействие на внутреннее заднее колесо — в зависимости от выбранного режима АМГ динамика или режим вождения

Ходовая часть: специальные компоненты для высокой динамической обработки

Новая подвеска AMG с конкретными пружинных элементов и новых, частотно-селективные амортизаторы обеспечивает основу для высокой курсовой устойчивости и высокие динамические характеристики поворотах минимум крена кузова. В то же время комфорт был улучшен по сравнению с предыдущей моделью. Продольной и поперечной динамики отлично скоординированы.

Все компоненты подвески были тщательно пересмотрены, с тем чтобы достичь более высокого максимального поперечного ускорения в сочетании с легкостью управления автомобилем на пределе.

McPherson дизайн стойка используется на передней оси. Подвеска является одним рычагах ниже центра колеса, один амортизационной стойки и одну рулевую тягу соответственно. Специальный мост геометрии уменьшает влияние привода на рулевое управление — для высокого комфорта и маневренность. Новый рычаг из алюминия снижает неподрессоренных масс позволяет более чувствительны ответ от источников. Тормозные суппорты на передней оси радиально болтами — технологии из автоспорта для большей стабильности. Передней оси, несущей жестко прикреплена и, таким образом, дополнительно укрепляет переднюю часть.

В 4-рычажная задняя подвеска также жестко соединены с корпусом через заднее несущей оси, и поэтому очень прочная. Есть три поперечные контроля над вооружениями и один продольный рычаг плюс подшипники на заднее колесо. Эта конструкция обеспечивает максимальную стабильность вождения и маневренность.

АМГ контроль адаптивно регулируемое демпфирование: с тремя режимами

Дополнительный AMG контроль езды адаптивной системой демпфирования позволяет водителю выбирать между тремя различными режимами Регул. Спектр колеблется от комфорта, ориентированные на спортивный. Система работает полностью автоматически, приспосабливаясь силы демпфирования для каждого колеса в зависимости от дорожной ситуации и дорожных условий. Это происходит в течение миллисекунд и является бесступенчатым, с широким распространением демпфирующих характеристик. В результате, комфорт и маневренность возрастают в равной мере.

Высокоэффективная тормозная система: износостойкая и надежная

Высокоэффективная тормозная система обеспечивает выцветанию торможения и короткий тормозной путь. В базовой модели, 4-поршневые моноблочные фиксированные суппорты спереди действовать на 350 х 34 мм тормозные диски, а на задней оси, 1-поршневые плавающие суппорты закон о 330 х 22 мм тормозные диски. Диски вентилируемые и перфорированные для лучшего отвода тепла и предотвращения обесцвечивания тормоза, даже при экстремальной эксплуатации. Серо-окрашенные тормозные суппорты в белый шильдик AMG.

S-модели и базовой модели с дополнительным АМГ динамический пакет плюс тормозятся с еще большей тормозная система с 6-поршневыми суппортами и 360 х 36 мм дисками на передней оси. В этом случае тормозные суппорты окрашены в красный и черный логотип AMG.

Рулевое управление: с помощью специальной рулевой рейки и переменным коэффициентом

Чувствительный к скорости, электро-механическое рулевое спортивное рулевое поддерживает спортивный стиль вождения со своими прямыми свою очередь-в способности. Он имеет специальную решетку с переменным передаточным отношением и двух характеристик: в зависимости от программы движения водитель выбрал, он обеспечивает подтянутый и спортивный или более комфортный смещением обратной связи рулевого управления. Жесткие крепления в интегральном перевозчик соединяет управление с усилителем еще лучше с телом и, следовательно, повышает точность рулевого управления.

АМГ система выпуска ОГ: с выхлопной клапан для звука модуляция

Как стандартная выхлопная система имеет выпускной клапан, который автоматически регулируется в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки. В зависимости от выбранной программы диск он модулирует звук гармонично сдержанный (в программах скользкий, комфортный и спортивный) в эмотивно спортивный (в Sport+).

Шесть режимов движения: характеристики автомобиля с широким распространением

Шесть АМГ динамический выбор режима вождения «скользкий», «Комфорт», «Спорт», «спорт +», «индивидуальный» и «гонки» (стандарт для S-моделей, включенных в дополнительный AMG динамический плюс пакет для базовых моделей) позволяют широкий разброс характеристик автомобиля, от комфортабельных до динамического.

Многочисленные соответствующие параметры изменяются:

Отдельные программы езды предлагаем индивидуальный опыт вождения, именно с учетом различных условий вождения и требования к водителю.

АМГ динамика: больше гибкости с высокой стабильностью

Как в AMG динамический выбор режима вождения, новый 45 моделей динамики АМГ. Эта система интегрированного управления динамикой автомобиля расширяет стабилизирующие функции системы ESP® с аджилити-усиление вмешательства во все-колеса, рулевое управление характеристики и дополнительные функции системы ESP®. При прохождении поворотов на скорости, например, краткого вмешательства торможения внутреннего заднего колеса генерирует определенное движение рыскания вокруг вертикальной оси для гибкой и точной записи в излучине.

Их спектр простирается от чрезвычайно стабильной высокой динамичностью. На мультимедийном дисплее, если выбрана программа диск, новый символ АМГ динамика отображается вместе с соответствующей дополнительной информацией.

В «индивидуальной» программы езды, водитель может установить динамики уровня АМГ «базовый», «продвинутый», «Профи» и «мастер» сами.

Интерьер: тесный симбиоз между человеком и машиной

Mercedes-benz А 45 AMG cтал самым мощным в своем классе — Автомобильный блог

Борьба немецких компаний за право носить звание самый мощный хот-хэтч стала самой главной интригой появления обновленной версии A-класса. Немецкая компания Mercedes-benz оправдала ожидания – был продемонстрирован хот хэтч под названием A 45 AMG.

Новинка обладает впечатляющими показателями, по которым без проблем обходит своего основного конкурента Audi RS 3.
Если говорить об экстерьере обновленного автомобиля, то отметим, что изменения в нем сведены к минимуму. Легкой доработке был подвергнут бампер. Кроме него дизайнеры компании внесли изменения в радиаторную решетку. Головная светотехника также была модернизирована.

Заглянув в интерьер нового автомобиля можно обнаружить, что он имеет сходства автомобилем из С-класса. Одно из главных изменений в салоне заключается в новой системе мультимедиа. Среди новых возможностей, которой её наделили, отметим взаимодействие с Apple CarPlay и Android Auto.

На линейку моторов для А 45 AMG производитель обратил более серьезное внимание. Дизель рабочим объемом 2,1 литра, который её составляет, теперь имеет мощность на 7 л.с. больше, чем предыдущий мотор. Его мощность после проведенной модернизации достигла 177 л.с. Для модификации A250 как раньше доступен мотор рабочим объемом 2 литра. Однако этот агрегат теперь развивает не 211, а 218 л.с. Если говорить о самом экономичном двигателе в линейке моторов, то таковым является агрегат, устанавливаемый в A180d. Под его капотом располагается дизельный мотор рабочим объемом 1,8 литра с мощностью 109 л.с. Расход у этой версии А-класса на 100 км пути составляет всего 3,5 литра. В оснащении некоторых версий автомобиля появилась МКПП после доработок инженерами компании.

Если говорить о самой быстрой версии обновленного хэтча, то таковой является Mercedes-Benz A 45 AMG. В подкапотном пространстве данной модификации можно обнаружить мотор с турбиной, развивающий при работе в пиковом режиме 381 л.с.

Увеличение в мощности у данного мотора стало довольно существенным. Это и позволило улучшить динамические характеристики автомобиля. Время разгона до сотни уменьшилось и в обновленной версии хот-хэтча составляет 4,2 секунды. При этом в плане расхода топлива не произошло никаких изменений. Также сообщается об еще одном приятном дополнении, которое получил хот-хэтч – это пакет Dynamic Plus. Стоит сказать, что он является дополнительной опцией и его установку владелец может заказать за дополнительную плату. В его состав входят адаптивная подвеска AMG Ride Control. Кроме этого он включает систему Dynamic Select. Главная её особенность заключается в том, что она дает возможность выбора из четырех режимов вождения. Среди доступных находятся следующие: комфортный, спортивный. Кроме них доступен и «спорт плюс».

Ранее появлялась информация о том, что в скором времени должна появиться версия A 45 AMG S, под капотом которой будет располагаться мотор с мощностью 400 л.с. Но пока от производителя не поступило официального подтверждения этой информации.

Обновленный А-класс можно будет заказать и в нашей стране, начиная с 3 июля. А осенью текущего года производитель начнет поставку заказанных машин покупателям в России.

Автомобильная промышленность является основным потребителем металла, поэтому вторичная переработка сырья является важной частью цикла производства. Компания «RealLom» принимает черный лом металлов в любом количестве. Кроме этого на переработку возможно сдать также лом цветных металлов по очень хорошей цене.

MORENDI | Чип тюнинг двигателя

Mercedes A45 AMG (360 л.с.) W176

Артикул:

morendi-6999-1

Возможные доработки

BURBLE, Popcorn, Pops and Bangs, Отстрелы под сброс газа

Все это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.

Существует два варианта отключения функции ECO (START STOP), которая может стать крайне назойливой и даже привести к преждевременной  поломке стартера либо его перегреву в самый неподходящий момент.

Mercedes A45 AMG Фотогалерея

Передняя часть нового Mercedes A 45 AMG отличается решеткой радиатора AMG «с двумя лопастями» и поперечной стойкой в ​​переднем фартуке AMG, окрашенными в матовый титановый серый цвет, в то время как черные полосы окружают большие воздухозаборники охлаждающего воздуха по бокам. На виде сбоку A45 AMG преобладают легкосплавные диски AMG, которые имеют либо дизайн со сдвоенными спицами, либо опциональный дизайн с несколькими спицами в матовом черном или серебристом цвете.Экстерьер AMG также отличается спортивными боковыми панелями порогов со вставками матового серого титана и надписью «TURBO AMG» на крыле, которая является эксклюзивной для модели высшего класса в линейке Mercedes A Class.

Мерседес А45 АМГ

Задний фартук AMG с выделенными по бокам отверстиями для выпуска воздуха имеет вставку диффузора и отделку матового титанового серого цвета. Две квадратные хромированные выхлопные патрубки спортивной выхлопной системы AMG с заслонкой выхлопной системы добавляют соответственно смелый завершающий штрих.Опциональная выхлопная система AMG Performance с особым дизайном еще больше подчеркивает спортивный характер.

Мерседес А45 АМГ

В стандартную комплектацию A 45 AMG входят легкосплавные диски AMG со сдвоенными спицами, окрашенные в цвет «Серый титан», полированные, с шинами 235/40 R 18.

Мерседес А45 АМГ

Высокопроизводительная тормозная система AMG с вентилируемыми и перфорированными тормозными дисками по всему периметру размером 350 x 32 миллиметра спереди и 330 x 22 миллиметра сзади обеспечивает спонтанное и надежное замедление.

Для A 45 AMG доступны многочисленные варианты индивидуализации:

  • Пакет аэродинамики AMG: заднее крыло AMG, дополнительные петли в переднем бампере, увеличенный передний сплиттер
  • Корпус наружного зеркала заднего вида AMG из углеродного волокна
  • Пакет отделки экстерьера AMG из углеродного волокна: передний сплиттер, вставки в боковые пороги и накладка на заднем фартуке из настоящего углеродного волокна.
  • Крыло заднее AMG
  • Эксклюзивный пакет AMG
  • Многоспицевый легкосплавный диск AMG 8 x 19, шины 235/35 R 19, в двух вариантах: окрашенный в серый титан с полировкой или в черный матовый с полированным фланцем обода
  • Пакет AMG Night: защитное стекло, черная анодированная декоративная планка на талии, черные хромированные накладки на выхлопные патрубки, серебристые хромированные ребра радиатора, глянцевое черное окрашенное покрытие переднего сплиттера, наружных зеркал, вставок в боковых порогах и накладки заднего фартука
  • Выхлопная система AMG Performance, вкл.Накладки на выхлопные трубы особого дизайна
  • Подвеска AMG Performance с более жесткой настройкой пружин / амортизаторов
  • Руль AMG Performance и рычаг E-SELECT, электронный ключ с эмблемой AMG
  • Сиденья AMG Performance
  • Колпачки колесных болтов AMG черного цвета с колпаками ступиц в стиле центрального замка (только для стандартных легкосплавных дисков AMG)
  • Красные суппорты

Mercedes A45 AMG Интерьер

Внутри A 45 AMG может похвастаться головокружительным сочетанием характерного для Mercedes-AMG динамизма и эксклюзивности.Спортивные сиденья из искусственной кожи ARTICO / микрофибры DINAMICA с красной контрастной строчкой, многофункциональное рулевое колесо с подрулевыми переключателями и AMG DRIVE UNIT устанавливают новые стандарты внешнего вида и качества. Отделка приборной панели выполнена из углеродного волокна — идеально сочетается с пятью дефлекторами черного / красного или серебристого хрома (опция), красными ремнями безопасности и панелями порогов AMG. Комбинация приборов AMG представляет информацию на центральном цветном дисплее с главным меню AMG и RACETIMER.

Спортивные сиденья из искусственной кожи ARTICO / микрофибры DINAMICA с красной контрастной строчкой. Форма боковых валиков подушки и спинки сидений AMG Performance обеспечивает превосходную боковую поддержку, а дизайн сиденья придает интерьеру спортивный и характерный вид.

Комбинация приборов состоит из двух больших круглых инструментов, каждый из которых имеет небольшой набор циферблатов. В состоянии покоя стрелка циферблата находится у отметки «6 часов». Вставки-указатели красного цвета.Отделка комбинации приборов AMG выполнена из углеродного волокна. Комбинация приборов AMG представляет информацию на центральном цветном дисплее с главным меню AMG и RACETIMER.

Audi RS3 Sportback 2022 года и Mercedes-AMG A45 S

Теперь, когда Audi RS3 Sportback 2022 года официально представлен, пора посмотреть, как его дизайн сочетается с конструкциями конкурентов. Без сомнения, ближайшим конкурентом RS3 Sportback является Mercedes-AMG A45 S.На самом деле, они настолько близки — по размеру, цене, мощности и производительности — что кажутся специально созданными, чтобы сражаться друг с другом. Но мы пока не можем управлять RS3, поэтому можем только сравнить их стиль.

Поскольку RS3 Sportback и хэтчбек AMG A45 S будут наиболее часто сравниваемыми версиями каждого автомобиля, поскольку седаны не так популярны, мы собираемся использовать именно их. Итак, давайте посмотрим, какой дизайн лучше.

Впереди Audi RS3 гораздо агрессивнее и загруженнее.Его углы резче и их намного больше. В то время как AMG имеет более мягкие края и углы, с более плавными линиями, чем четкими линиями. Это не значит, что AMG скучен, но он не такой спортивный, как RS3. Хотя лично я тоже не люблю, я думаю, что у AMG более красивая кружка. Он просто менее суетливый и, кажется, лучше стареет. К тому же его решетка имеет более подходящий размер.

Однако в профиль Audi RS3 Sportback выглядит лучше. Его острая плечевая линия, мускулистые колесные арки, более агрессивная линия крыши и отсутствие глупого крыла делают его более гладким и спортивным.AMG неплохо выглядит, но по сравнению с RS3 он выглядит слишком скучно. Кроме того, из-за скошенных колесных арок он выглядит так, как будто сидит на своих колесах, в то время как RS3 выглядит скрюченным над ними.

Сзади две машины уже близко, но я должен снова отдать это Audi RS3 Sportback. Его задние фонари более гладкие и современные, его двойные выхлопные трубы чище, и ему не хватает заднего антикрыла AMG, которое просто выглядит немного старательно. У AMG есть некоторые интересные особенности, такие как четырехъядерный выхлоп, но в целом RS3 выглядит спортивнее.

Внутри, однако, я думаю, что у AMG лучше кабина. Audi RS3 Sportback выглядит круто внутри, но на самом деле он не сильно отличается от стандартного A3, за исключением полосы на рулевом колесе. Хотя AMG A45 не сильно отличается от стандартного A-Class, даже салон этого автомобиля великолепен. AMG A45 выглядит более особенным, чем RS3 внутри, благодаря своему убийственному рулевому колесу, вентиляционным отверстиям в виде турбины и контрастной окантовке повсюду. Просто действительно красивый интерьер.

В целом это сложный вызов. Обе машины красивы, и обе действительно классные. Трудно сказать, какой из них я куплю, только по внешнему виду, и я хотел бы сказать, что их динамика движения должна быть решающим фактором, но я должен выбрать победителя. Поэтому я выберу Audi RS3 Sportback только потому, что мне кажется, что он выглядит немного спортивнее, и это немного больше в моем стиле. Но я прекрасно понимаю, предпочли бы клиенты более тонкую решетку AMG и роскошный салон.

Mercedes-Benz представляет A45 AMG в преддверии дебюта — Новости

Mercedes-Benz в последнее время приобрел привычку публиковать собственные шпионские фотографии будущих моделей, и последние предварительные обзоры компании проливают новый свет на грядущий A45 AMG. Несколько месяцев назад Benz подтвердил этот проект, и мы нашли несколько изображений замаскированного A45, но ярко-желтый хэтчбек A45 на этих фотографиях, которые Mercedes разместил на своей странице в Facebook, скрывается гораздо меньше.

Желтый A45 может быть более заметным во внутреннем стриптизе Mercedes-Benz, чем черный образец, показанный этим летом, но такие вещи, как передняя панель, все еще скрыты. Обнаженная задняя часть автомобиля демонстрирует массивную заднюю панель с двойными выхлопными отверстиями, а также новые привлекательные черные колеса. Пальцы скрестили гладкие диски, чтобы добраться до производства. (Да, мы знаем, что A45 здесь не будет продаваться, но остаемся надеяться, что версия AMG его четырехдверного кузена CLA, который мы получим здесь, тоже получит эти колеса.) Откровенно говоря, мы немного удивлены, насколько сдержан стиль A45; он в значительной степени похож на обычный хэтчбек A-класса, только с большими воздухозаборниками в переднем бампере и изящным задним бампером.



    Внешний вид может быть инкогнито, но трансмиссия A45 наверняка вызовет волнение на арене высокопроизводительных компактных автомобилей. Это потому, что нам сказали, что 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом будет развивать мощность около 350 л.с. Эти разъяренные пони будут переведены на все четыре колеса через систему полного привода и семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, характерную для AMG.Ожидается, что A45 AMG появится в Европе этой весной, вероятно, на Женевском автосалоне 2013 года.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Mercedes-AMG A45 S — идеальный карманный ракетный автомобиль

    Если когда-либо и существовал автомобиль, который я мог бы использовать как в качестве ежедневного водителя, так и в качестве круизера на выходные, это был бы Mercedes-AMG A45 S.

    Я не возражаю против хорошего хэтчбека, в чем Mercedes-Benz неплохо справляется с A-классом. Обычно большинство хэтчбеков в Малайзии имеют либо причудливую форму, либо дешево производятся, либо и то, и другое, за некоторыми исключениями. Но дайте мне горячий выход, и я упаду в обморок. Все, что угодно, от нового Civic Type R или даже от Mini Cooper JCW, если на то пошло, работает так же хорошо.

    Тем не менее, в моем сердце есть особое место для Mercedes-AMG A45 S. Нельзя отрицать, насколько изящно и сексуально он выглядит, особенно в пакете AMG Edition 1.Это было ограничено всего 20 единицами, и нам посчастливилось покататься на нем на выходных. Прокрутите вниз, чтобы увидеть, что нам понравилось и что, по нашему мнению, могло бы быть лучше в этой машине.

    Образ в стиле шмеля

    Черный на желтом — всегда хорошо. (Фото: Mercedes-Benz Malaysia)

    Одна из причин, по которой мне очень понравился AMG A45 S, — это его цвет, которых два. Существует Designo Mountain Grey Magno или Sun Yellow, оба цвета которых также используются для выделения графических изображений декалей контрастного оттенка.Мы должны взять вариант Sun Yellow для круиза, украшенный декалями Designo Mountain Grey Magno.

    У него было что-то вроде шмеля, то есть если бы он решил поменять Chevy Camaro. Сказать, что это привлекает внимание, — значит ничего не сказать — я сбился со счета, сколько раз кто-то поворачивал голову, чтобы хорошенько рассмотреть машину. Что бы вы ни говорили о Mercedes, по крайней мере, он знает, как привлечь внимание.

    AMG сделали его своим

    AMG выигрывает, когда дело доходит до стиля и производительности A45 S.Он одновременно угрожающий и спортивный, что делает его отличным от более низкого A35 S, а также от AMG Line. Его характерный передний фартук с отделкой радиатора, характерной для AMG, в черном цвете на фоне желтой краски Sun Yellow обеспечивал отличный цветовой контраст, сохраняя при этом четкость и гладкость. Пакет Edition 1 также включил глянцевые черные детали в свой и без того поразительный дизайн.

    Вы будете удивлены, насколько просторный багажник на A45 S. (Фото: Mercedes-Benz Malaysia)

    В задней части вы также заметите пакет AMG Aerodynamics, который включает гоночный спойлер.Это увеличивает прижимную силу, делая поворот намного более плавным. Вы также заметите две планки с двумя выхлопными трубами с диффузором и четыре вертикальных ребра. Наконец, есть 19-дюймовые легкосплавные диски AMG с 5 сдвоенными спицами в матово-черном цвете среди ярко-красных тормозных суппортов.

    Все это само по себе придает AMG A45 S вид, который вы не увидите каждый день.

    Головокружительная скорость

    Сказать, что Mercedes-AMG A45 S действительно быстр, значит ничего не сказать. AMG A45 S, несомненно, является одним из самых быстрых хот-хэтчбеков 2020 года в истинно модном стиле карманных ракет.В основе лежит новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель M139 с турбонаддувом, мощностью 421 л.с. и крутящим моментом 500 Нм. Это позволяет автомобилю развивать максимальную скорость 270 км / ч, а также разгоняться с нуля до 100 всего за 3,9 секунды.

    Хотя это не я, я могу гарантировать, что вождение A45 S по шоссе доставляет удовольствие. (Фото: Mercedes-Benz Malaysia)

    При запуске вас приветствует AMG Emotion Start. Это дает автомобилю треск, треск и треск, с которым вы скоро познакомитесь, достаточно скоро, когда начнете набирать обороты.Что замечательно, AMG удалось смягчить его, гарантируя, что он не будет звенеть по окрестностям в ранние утренние часы.

    Взять AMG A45 S в поездку было мечтой. Он как чемпион преодолевал крутые повороты и ветреные дороги благодаря системе полного привода AMG Performance 4Matic + с AMG Torque Control. Это дало автомобилю огромные возможности управляемости, позволяя без труда преодолевать агрессивные повороты. На прямой дороге он без проблем выезжает на асфальт.Хотя мне так и не удалось разогнаться выше 200 км / ч, тем не менее, это все равно было кайфом.

    На страже вашей безопасности

    Mercedes-AMG A45 S оснащен множеством функций безопасности, но с некоторыми ограничениями. Конечно, есть Active Lane Keeping Assist, Blind Spot Assist и Active Brake Assist, последняя из которых является функцией автономного экстренного торможения. Хотя все это и следует ожидать от роскошного спортивного автомобиля, в нем нет каких-либо функций активного круиз-контроля, что весьма прискорбно.Автомобиль также оснащен активной системой помощи при парковке с парктроником, которая достаточно хорошо работает в ярко освещенных местах с четкими указателями парковочной линии. Чего нет в наличии, так это потолочной камеры 360 ° , которую можно было бы ожидать, поскольку цена, которую вы платите, довольно высока.

    Все, вдохновленное гонками

    Рулевое колесо AMG Performance великолепно, за исключением желтой резиновой полосы вверху, которая со временем становится липкой и иногда становится довольно неудобной.(Фото: Mercedes-Benz Malaysia)

    Первое, что вы заметите, — это ковшеобразные сиденья AMG Performance из микрофибры DINAMICA, благодаря которым вы чувствуете себя гораздо мягче и комфортнее, когда вы сидите и пристегиваетесь ремнями. , интерьер также получает желтые блики, при этом черный является доминирующим оттенком. Вы увидите желтые акценты не только на сиденьях, но и на рулевом колесе AMG Performance, которое также задрапировано микроволокном DINAMICA.

    Великолепное рулевое колесо с левой стороной, оснащенной кнопками для телефонных звонков в режиме громкой связи, в то время как правая дает вам доступ к различным режимам вождения, таким как Комфорт, Эко, Спорт и Спорт +.Последний также известен как режим гонки, который изменяет комбинацию приборов с тремя выбираемыми опциями. На центральной консоли есть еще один широкоформатный дисплей с диагональю 10,25 дюйма, на котором вы будете управлять всем, что связано с автомобилем. Здесь есть все: от внешнего освещения до контроля температуры и даже массажных и поясничных функций для сидений.

    • Будучи горячей партией, кабина несколько просторна, но ужасна, если вы везете больше четырех человек. (Фото: Mercedes-Benz Malaysia)
    • Сиденья AMG Performance также были великолепны с боковинами, обеспечивающими столь необходимую поддержку и устойчивость.(Фото: Mercedes-Benz Malaysia)

    Все это благодаря информационно-развлекательной системе Mercedes-Benz User Experience (MBUX), которая также оснащена Apple CarPlay и Android Auto. Беспроводная зарядка также добавлена ​​в микс с собственным выделенным слотом прямо под воздуховодами переменного тока. A45 S также гарантирует, что вы захотите надолго остаться в машине, благодаря своей системе объемного звучания Burmester. И в довершение всего, панорамный люк на крыше также доступен для тех, кому нужна дополнительная доза витамина С.

    Вердикт

    Mercedes-AMG A45 S — это все, что вы хотите от современного хот-хэтча — головокружительная скорость, безупречная управляемость, агрессивный стиль и комфортабельный салон. Все это доступно в A45 S, но вам придется выложить небольшое состояние. 459 888 ринггитов, если быть точным. Хотя это высокая цена, вы должны принять во внимание, что в ней нет некоторых функций, которые можно ожидать от премиального бренда.

    С учетом сказанного, это все еще карманная ракета, которая привлекает внимание с момента, когда двигатель оживает.

    Все изображения любезно предоставлены Mercedes-Benz Malaysia.

    Mercedes-AMG A45 (2017) обзор | Журнал CAR

    ► Венгерский тест с горячими кругами
    ► Итоговый тест самого маленького автомобиля Аффальтербаха
    ► Глубокое погружение на дороге и на трассе Формулы 1

    В 2018 году Mercedes запустит совершенно новую платформу для компактных автомобилей, которая станет основой следующего A-класса, а это означает, что текущая версия, которая хорошо продавалась с момента ее запуска в 2012 году, скоро исчезнет.

    Это также означает время замены Mercedes-AMG A45 4Matic — автомобиля, который установил планку мощности для хот-хэтчбека, с его сильно усиленным 2,0-литровым двигателем, обеспечивающим колоссальную мощность для серийного четырехцилиндрового двигателя. Ни один другой в продаже не предлагает столько лошадиных сил на литр.

    Получив возможность совершить одну последнюю поездку на A45, мы поехали в Венгрию, чтобы отправиться в путь. Помогла ли эволюция этому сопернику за 50 тысяч фунтов стерлингов Audi RS3 и BMW M2?

    Не пропустите наш обзор нового Mercedes A-class 2018

    Включение брелока

    В цвете Race Red с дополнительным обвесом (здесь карбон, там крылышко с воздушной резьбой) в сочетании с и без того угловатым агрессивным стилем Mercedes A45 выглядит просто сердитым.И это до того, как вы толкнули грибоид для запуска двигателя.

    Оснащенный спортивным выхлопом (абсолютно необходимое обновление AMG), этот четырехцилиндровый двигатель оживает целенаправленным скачком оборотов, а затем превращается в устойчивый четырехцилиндровый двигатель.

    Сразу бросается в глаза неидеальное положение водителя — оно не так ярко выражено, как в Ford Focus RS, но вы определенно чувствуете себя заметно ближе к небу, чем в BMW M2. Отсутствие у нашей машины стеклянной крыши (доступной в качестве дополнительной опции) здесь не помогает, заставляя кабину чувствовать себя еще более тесной, но мы надеемся, что это принесет дивиденды в плане управляемости позже в нашем приключении.

    А вот сиденья просто великолепны. Они плотно прилегают и имеют достаточную регулировку (с помощью аккуратно выглядящих элементов управления на дверях), чтобы найти идеальное положение для вождения за считанные секунды.

    Выбрав 45-й из своего пространства в стандартном комфортном режиме, мы обнаружили, что отклик дроссельной заслонки хорошо оценен для езды на низких скоростях, а смягченная походка подвески, которую он несет в этой конфигурации, является обязательной для лежачих полицейских.

    Заточка когтей A45

    Как только мы смогли, конечно, включили спортивный режим с помощью поворотного переключателя за селектором коробки передач с логотипом AMG.Звук выхлопных газов становится еще более глубоким, рулевое управление становится тяжелее, а в специально разработанном меню AMG на бортовом компьютере показываются высокие значения температуры двигателя, первый крутой поворот, ведущий к съезду с автострады, дает шанс по-настоящему сбить молоток.

    Поверните, сбалансируйте машину и сильно дросселируйте, и A45 без особой помпезности разгоняется до предельной скорости Венгрии — 81 миль в час. Влажный пиропатрон? Чтобы попасть под кожу AMG, потребуется больше провокаций.

    Примерно через 500 метров в спортивном режиме циферблат был повернут обратно в положение «Комфорт» — в противном случае наблюдается резкий резонанс, который в противном случае поражает всю кабину. Автомобиль просто не оседает на своих адаптивных амортизаторах на автомагистрали, и это очень быстро утомляет.

    В идеале мы бы потратили время на настройку индивидуального режима вождения именно для таких ситуаций, потому что вам, скорее всего, понадобится шум двигателя и рулевое управление без суетливого шасси.

    Пункт назначения Хунгароринг

    В любом случае, где весело оставаться на шоссе? Мы были нацелены на национальную гоночную трассу Венгрии, Хунгароринг, где Льюис и Нико забили 1-2 в 2016 году.Пора отправиться в путь по пересеченной местности. При выезде с трапа поворотный переключатель снова повернули, на этот раз в положение «Спорт +».

    Мы нашли набор невероятных изгибов, позволяющих A45 войти в ритм. Его подвеска сияла здесь, обеспечивая предсказуемость управления, что позволяет вам сосредоточиться на ваших действиях при вождении. Он твердый, но не настолько, чтобы коробиться.

    Именно здесь мы начали ценить спортивный дифференциал на передней оси. Доступный после рестайлинга A45 в 2015 году, он существенно повлиял на сцепление с дорогой в поворотах и ​​в середине поворота.По-прежнему меньше информации о событиях под покрышками, чем нам хотелось бы, через рулевое колесо, но тогда это преимущественно платформа с передним приводом и дополнительным полным приводом, так что там много всего происходит.

    В том же обновлении 2015 года также были введены более короткие передаточные числа, чтобы заменить предыдущие, предназначенные для дизельного двигателя, которые нашли свое применение на этой проселочной дороге. Резкие, громкие трески перемежаются с каждой сменой шестеренок. Соседи должны нас ненавидеть.

    Наша самая большая проблема с A-Class — это…

    Унылое расположение экрана на приборной панели.Если что-то имеет , чтобы выглядеть как съемный планшет, то, по крайней мере, сделайте это съемным.

    Вместо этого он неподвижен, кажется несколько ненадежным и не вписывается в дизайн салона. По сравнению с аккуратным складным решением Audi A3, это пятно в тетради, которое поражает всех A-класса. Фактически, весь салон не выдерживает испытания Audi.

    Тем не менее, время для некоторых действий схемы. Выстроившись на пит-лейн, мы схватились за крышку и снова забрались на борт.Температура приближалась к 30 градусам, поэтому кондиционер был более чем желанным, но эти сиденья не предназначены для любителей бега в шлемах. Требовалась корректировка, поэтому наш позвоночник не был полностью С-образным, и мы никогда не чувствовали себя комфортно за рулем, как на дороге.

    Это ослабило судебное разбирательство?

    Не совсем. Как только сиденье было подогнано под нашу большую черепную коробку, мы отправились на трассу для разминки. В режиме гонки все элементы управления движением устанавливаются на наиболее агрессивные настройки и немного отключается контроль устойчивости, что позволяет вам на цыпочках объехать пределы автомобиля, не беспокоясь о впечатляющем въезде в обратный барьер.

    Здесь предлагается титаническое сцепление с дорогой. 19-дюймовая резина Dunlop Sport Maxx в сочетании с 4Matic обеспечивает растягивание шеи при поворотах, прежде чем тяга будет нарушена.

    В отличие от более крупных AMG, не относящихся к внедорожникам, таких как C и E 63, веселье угасает только тогда, когда превышаются лимиты. Учитывая слишком большой энтузиазм по поводу управляемости передней части, невозможно спасти A45 от недостаточной поворачиваемости правой ногой. Заднего наклона недостаточно, чтобы повернуть заднюю часть, чтобы выручить, поэтому вы застряли в мучительной промывке передней части, пока не станет доступно лучшее сцепление.

    Нет и намека на скольжение в пауэрлифте, если только вы не злоупотребляете автомобилем, двигая скандинавом перед каждым поворотом, и даже тогда он не будет поддерживать последовательное скольжение.

    Нам было очень приятно исследовать, насколько рано на поворотах вы можете нажать на педаль газа, но будьте осторожны: ошибиться — не лучший вариант, когда вы с грохотом проезжаете по бордюрам на выезде. Справедливо сказать, что этот AMG следует рассматривать в первую очередь как автомобиль с передним приводом.

    На более длинных поворотах при полной фиксации есть приличная возможность регулировки без газа, поэтому, если вы пропустили точку отсечения, короткий подъем соответственно сузит вашу траекторию.Тот же метод может помочь устранить некоторую недостаточную поворачиваемость, хотя и не так увлекательно, как рисование шин по асфальту.

    Вердикт

    Это не самый дешевый хот-хэтч с некоторым отрывом, и, благодаря дополнительному пространству над головой в Audi RS3 с пятицилиндровым двигателем, он тоже не самый мощный. BMW M2, без сомнения, также лучше управляется — особенно на трассе — что оставляет A в автомобильной нейтральной зоне.

    Тем не менее, его строгий стиль и хриплые характеристики делают его повседневным оружием, и мы не сомневаемся, что на большинстве дорог B он будет таким же быстрым, как и вышеперечисленные главные герои.Вот почему, несмотря на свою цену, он имел успех.

    Принесите следующий.

    2020 Mercedes-AMG A45 и CLA45 Подробно в массовой галерее

    Mercedes только что выпустил большую галерею изображений своих новейших моделей AMG, а именно A45 и CLA45, которые заявляют, что предлагают младшие суперкары в компактном корпусе.

    Оба новичка AMG используют новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает 382 л.с. (387 л.с.) и 480 Нм крутящего момента в случае базовой версии 45, а также 415 л.с. (421 л.с.) и 368 фунтов. футов крутящего момента в моделях 45 S.

    Вся эта мощность передается на все четыре колеса через новую восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, что позволяет A45 S разогнаться до 100 км / ч всего за 3,9 секунды. Более мощные модели S также выигрывают от довольно понятного режима Drift.

    Также читайте: Новые Mercedes-AMG A 45 и CLA 45 обладают характеристиками суперкара в компактном кузове

    Базовая модель A 45 может разогнаться до 0–62 миль в час (100 км / ч) за 4 секунды (CLA 45 за 4,1 секунды), в то время как A 45 S требует всего 3 секунды.9 секунд для той же процедуры (CLA 45 S за 4,0 секунды). Максимальная скорость для базовых моделей 45 ограничена электроникой на уровне 155 миль в час (250 км / ч), а варианты S способны развивать скорость до 167 миль в час (270 км / ч).

    AMG также усилил каркас кузова новых 45 моделей с помощью легкой алюминиевой пластины под двигателем, распорки передней опоры, набора пластин между лонжеронами и передними стойками, а также диагональных распорок как спереди, так и задняя часть днища.

    В результате получилась более жесткая оболочка для подвески, которую можно крепить болтами, что обеспечивает гораздо лучшую основу для работы с ней, чтобы добиться требуемых характеристик. Более мощные модели 45 S также выигрывают от системы контроля крутящего момента AMG, которая использует две многодисковые муфты в заднем дифференциале для точного управления и распределения крутящего момента на каждое отдельное заднее колесо.

    Неужели новые Mercedes-AMG A 45 и CLA 45 — настоящие убийцы гигантов? Цифры не лгут…

    ФОТОГАЛЕРЕЯ

    Еще

    фотографии…

    Mercedes-AMG A45: цена, скорость, двигатель, мощность, рейтинг, обзор

    Новейший хот-хэтч Mercedes-Benz нужно увидеть, чтобы верить, с характеристиками и скоростью, которые раньше были неслыханными.

    В двухлитровых упаковках продаются только молоко и сок, так что преданный Bathurst V8 когда-то кукарекал.

    Но никто не говорит, что теперь, благодаря мощным автомобилям, таким как новый Mercedes-AMG A45 S.

    Помните оригинальный WRX от Subaru? Убийца гигантов в свое время благодаря тяговому усилию полного привода и двухлитровому турбонагнетателю мощностью 155 кВт.Новый Benz вырабатывает в два раза больше мощности от двигателя того же размера. Более того, он использует почти такое же топливо, имеет значительно более высокий уровень безопасности и пятилетнюю гарантию на неограниченный километраж.

    Этих пиковых значений 310 кВт и 500 Нм — примерно на 30 кВт и 50 Нм больше, чем у старого A45 — достаточно, чтобы разогнать люк до 100 км / ч за заявленные 3,9 секунды.

    Это быстрее, чем любой австралийский маслкар с двигателем V8 и быстрее, чем последний Porsche 911 Carrera. Неплохо для пятидверного хэтчбека, начиненного люксовым обвесом.

    Опять же, это самый дорогой хэтчбек в продаже.

    При цене от 93 600 долларов плюс дорожные расходы, A45 стоит около 103 000 долларов на машине. Это примерно на 25 000 долларов больше, чем у младшего брата A35 (у которого 225 кВт), и примерно на 20 000 долларов больше, чем у оригинального A45 AMG, который превзошел ожидания еще в 2013 году. Первая трещина AMG в «горячем» хэтчбэке была ошеломляющей и имела самый антиобщественный выхлоп, не считая итальянских суперкаров или собственной линейки двигателей V8.

    Многорежимная подвеска, более удобные сиденья и приглушенный саундтрек говорят о том, что новый A45 является более зрелым предложением.

    Созданный на основе свежего люка A-класса, он отличается лучшим в своем классе интерьером с двумя цифровыми экранами и проекционным дисплеем. Информационно-развлекательная система Mercedes выглядит и работает красиво, и в ней есть продуманные штрихи, такие как голосовой климат-контроль, беспроводная зарядка и розетки USB-C. Приложения для данных с поддержкой треков и выбор из шести режимов движения означают, что вам не придется скучать в ближайшее время.

    С новой моделью жить проще. Материалы салона лучше, а новейшие средства помощи водителю Mercedes делают его безопасным и расслабляющим.

    Он будет останавливаться, уезжать и направлять вас в пробках, или делать длительные поездки по автомагистралям в качестве упражнения по присмотру.

    Он даже выглядит немного ручным, если только вы не заплатите 2490 долларов за дополнительный аэро-рюкзак.

    Все, что меняет момент, когда вы включаете управление пуском, удерживая тормоза левой ногой и нажимая на педаль акселератора.

    Толстые Мишелины роются в дороге, когда сцепление падает, поскольку умное программное обеспечение полного привода передает крутящий момент туда, куда ему нужно.

    Высоконагруженный двигатель мчится до конца тахометра, набирая обороты до красной черты, прежде чем вы нажмете правую лопасть. Новая восьмиступенчатая трансмиссия имеет более близкие передаточные числа и более плавное переключение для быстрого прогресса.

    Мега шестипоршневые передние тормоза возвращают вас в реальность, а сцепление с дорогой превосходно в любую погоду. Также меньше толчка от быстрой и точной передней части, что позволяет вам использовать больше газа раньше.

    Это впечатляющая машина.

    Но он менее привлекателен, чем задний привод BMW M2 или более медленные хот-хэтчи, такие как очаровательный Ford Fiesta ST или подобный скальпелю Honda Civic Type R. звучит плоско по сравнению с музыкальной RS3 Audi или восхитительными шестерками BMW.

    Новый A45 S более привлекателен, без острых углов, которые сделали предыдущую модель незабываемой. Он скорее приспособлен, чем безжалостен, он потерял часть характера предыдущей машины.

    Verdict 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *