Мерседес 500 е: чёрный Мерседес-Бенц Е-класс I (W124) седан 1995 года на Авто.ру

Содержание

AUTO.RIA – Мерседес Бенц Е 500 5.0 л

9 500 $ • 254 505 грн

  • 234 тыс. км
  • Львов ( от )
  • Газ / Бензин, 5 л.
  • Автомат
BC 8088 II Y6D21108х4Xхххх49

Предлагаю Вашему вниманию Mercedes-Benz E500 в заводском обвесе AMG. Кожаный салон из кожи NAPPA в исполнении самой премиальнишои версии DESIGNO «Mystic». Данный автомобиль составлен на заводе GRAZ в Австрии, там где состоят Gelendvagen (класс G), это не моловажно и предлагает высокое качество автомобиля. В авто установлен мотор М113 в объеме 4996 куб. см (5.0 л) мощностью 306 киньских сил, который приводит в действие полноприводную систему 4matic. Самая надежная в линейке 5-и ступенчатая АКПП 5G-Tronic. Автомобиль оборудован 4-х зонным климат контролем, двойным стеклопакетом компании SEAGATE, которые имеют функцию автозатемнения, самой надежной системой тормозов по сегодняшний день SBC (присутствуют функции SBC HOLD. STOP), панорамной крышей с интегрированными солнечными батареями для автономного кондиционирования салона в период Вашего отсутствия, кнопкой электропривода закрытия багажника (как из салона, так и на багажнике), премиальной аудиосистемой Harman/kardon в сочетании с системой звучания LOGGIC 7 Surround, подогревами всех! сидений и вентиляцией передних, полным электропакетом с памятью и регулировкой, динамичной поддержкой, массажем передних сидений, абсолютно беспроблемно пневмоподвеской, агрессивным, системой Parktronic, настоящим и басистым выхлопом AMG, полностью обезшумлений, датчиком света, дождя, круизконтроля, электрорегулировкой руля, кроме этого имеется огромный спискок додоткових комфортных опций. За авто ухаживаю, вовремя обслуживаю качественными расходными материалами, все работает, каждая кнопка. Сел и счастливый поехал) Установлен газ, болон 90 литров! Авто реально топовой комплектации, которое очень достойно внимания! Имею собственный автосервис по обслуживанию Mercedes. Продажу не срочный. С радостью отвечу на все Ваши вопросы. Аргументированный торг. …

(Мерседес Бенц) Mercedes-Benz E 500 на авторынке в Германии, надежно,

Легковые автомобили Mercedes-Benz E 500 из Германии и Европы

Планируете в ближайшее время купить легковой автомобиль Mercedes-Benz E 500 или хотите узнать актуальные цены на новые и б/у седаны и малолитражные автомобили? Авто портал www.autopoisk24.net  — удобная и популярная интернет-площадка, где вы можете купить любой автомобиль, от спортивного автомобиля до внедорожника. На сайте найдёте самый широкий выбор и лучшие цены на все модели Мерседес-Бенц Е-класса в Германии и Европе.

Подобрав подходящее предложение о продаже легкового автомобиля Mercedes-Benz E 500, вы можете связаться непосредственно с нами по телефону либо отправить запрос через форму обратной связи, которая находится в каждом объявлении. После заполнения формы, Ваш запрос будет обработан нашими сотрудниками с максимальной скоростью. После ознакомления с ним, свяжемся с Вами лично для обсуждения всех вариантов и возможностей приобретения автомобиля.

При сравнении цен обязательно учитывайте, что стоимость транспортировки выбранного Вами легкового автомобиля из Германии, Франции или Голландии может различаться весьма значительно. По этой причине, зачастую дешевле купить легковой автомобиль Mercedes-Benz E 500 в Германии, который находится территориально ближе к России или к морскому порту отправки.

При самостоятельной покупке понравившегося легкового автомобиля Mercedes-Benz E 500 будьте осторожны, постарайтесь проверить выбранный авто и его продавца перед тем, как производить оплату. Будьте особенно внимательны, когда автомобиль Mercedes-Benz E 500 предлагается Вам по цене существенно ниже средней рыночной стоимости на аналогичную модель в аналогичном состоянии и комплектации.

Во избежание недоразумений при покупке легкового автомобиля Mercedes-Benz E 500 обращайтесь непосредственно в нашу компанию G&B Automobile e.K., которая уже больше десяти лет работает на рынке Германии по продаже и доставке легковых автомобилей в Россию и другие страны ближнего зарубежья.

От Вашего лица мы свяжемся с продавцом легкового автомобиля Mercedes-Benz E 500 и проверим достоверность информации, предоставленную в объявлении. Купить, доставить и растаможить легковой автомобиль Mercedes-Benz E 500 Вы можете опять через нашу фирму.

На сайте представлены все марки легковых автомобилей от ведущих производителей: Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Chrysler, Citroen,, Ferrari, Fiat, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lamborghini , Lancia, Land Rover, Lexus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MG, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Saab, Seat, Skoda, Smart, Subaru, Suzuki, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Wiesmann.

Желаем Вам удачного поиска и покупки на www.autopoisk24.net

Mercedes-Benz E 500 5.0 — auto24.lv

Местонахождение автомобиля: Латвия

Mercedes-Benz E500, 5.0L engine, 320 Hp, Automatic gearbox
Original mileage 136 707 km
The car is in excellent condition with new inspection
It’s not been used in winter time. Zero rust
Price 28900,- EUR
Options:
Climate control
Electric adjustable front seats with memory
Electric adjustable sunroof

Electric door-lock with remote control on key
Seat heating for front seats
Electric adjustable rear view mirrors
Electric windows
Original Mercedes-Benz wheels
Fog lights And other optional equipment that can be seen on the pictures.
Imported from Japan. Exceptional condition.
Feel free to ask any questions about the car.

Interesting facts about Mercedes-Benz E500 model:
The 500 E was created in close cooperation with Porsche. With its engineering department being fully occupied with the development of the new S-Class, Mercedes-Benz commissioned Porsche in 1989 to redesign the W124 chassis to shoehorn the 5.0L V8 used in the SL into it, along with the necessary changes on the suspension system and drive train. When the car was ready, it was found that its widened fenders didn’t fit through the W124 assembly line in Sindelfingen in three places. Hence Porsche was also commissioned to assemble the car.

During production Mercedes-Benz delivered parts to Porsche’s «Reutter-Bau» plant in Zuffenhausen (an urban district of Stuttgart, Germany) where the 500 E chassis were hand-assembled. When finished the chassis were transported by truck to the Mercedes-Benz assembly plant in Sindelfingen to be painted. As soon as the paint was dry the varnished chassis were then shipped back to Porsche’s «Rössle-Bau» in Zuffenhausen where the engine was put in and the car completed. For final inspection and delivery the vehicles again were transported to Sindelfingen. This process took a full 18 days per car.

Тип: легковой автомобиль
Тип кузова: седан
Первичная рег: 1995
Двигатель: 5.0
Топливо: бензин
Показ одометра: 136 707 km
Ведущий мост:
Коробка передач: автомат
Цвет: серебристый мет.
VIN номер: Проверить историю
Цена: 28 900 EUR
НДС 0% (НДС не добавляется)

Гидрокомпенсаторы для MERCEDES-BENZ W124 500 E (124.036) 240kw 326hp M 119.974 1991/1993 Бензин Седан M 119.974

Гидрокомпенсаторы MERCEDES-BENZ W124 500 E (124.036) 240kw 326hp M 119.974 купить в Минске и Беларуси ➤ Цена в интернет магазине ☛ Express online.by

от 1991г. Двигатель M 119.974 Бензин 4973cm3 (326 hp, 240 kw)

Выбрать другой автомобиль из моего гаражаMERCEDES-BENZ W124 500 E (124.036)

Высокое качество на Гидрокомпенсаторы MERCEDES-BENZ W124 500 E (124.036) 240kw 326hp M 119.974 предлагает своим клиентам наш магазин онлайн. На все дополнительные вопросы готовы ответить квалифицированные специалисты удаленно. Так клиент может купить Гидрокомпенсаторы MERCEDES-BENZ W124 500 E (124.036) 240kw 326hp M 119.974 без рисков ошибиться с выбором. Имеющийся ассортимент является достаточным и самым полным на сегодня.

Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки КомпактныйВид списокВид таблица

  Фильтр

  Сортировать

На складе 7 (шт.)
Доставим за В наличии

Вид эксплуатации
гидравлический

На складе 2 (шт.)
Доставим за 2 дн.

Вид эксплуатации
гидравлический

Купить Гидрокомпенсаторы MERCEDES-BENZ W124 500 E (124.036) 240kw 326hp M 119.974 в Минске

Мы готовы предложить в интернет магазине Express online.by, в Минске и Беларуси, качественные комплектующие оптом и в розницу как частным клиентам, так и юридическим лицам, на гибких условиях. Посетитель может купить Гидрокомпенсаторы MERCEDES-BENZ W124 500 E (124.036) 240kw 326hp M 119.974 не покидая своего дома или офиса. Процесс поиска нужной детали упрощает интуитивный интерфейс нашего электронного каталога.

Преимущества Express online

Основные плюсы нашего формата взаимодействия с клиентом при реализации Гидрокомпенсаторы MERCEDES-BENZ W124 500 E (124.036) 240kw 326hp M 119.974:
• наличие прямых поставщиков дает возможность купить Гидрокомпенсаторы MERCEDES-BENZ W124 500 E (124.036) 240kw 326hp M 119.974 высокого качества и по лучшим ценам в Минске;
• контрафакт на наших складах полностью исключены.
Скорость отправки деталей всегда высокая.

Доставка и оплата

В нашем магазине для клиентов доступно несколько вариантов совершения платежа: купить Гидрокомпенсаторы MERCEDES-BENZ W124 500 E (124.036) 240kw 326hp M 119.974 можно через онлайн-банкинг или безналичным переводом. В дальнейшем возобновится прием наличных курьерами и в пунктах выдачи. Доставка осуществляется нашей собственной курьерской службой по Минску и ряду городов (необходимо уточнить при оформлении заказа) и транспортными компаниями, доступными в регионе получателя. Мы работаем как с физическими лицами, так и с оптовиками, реализуя Гидрокомпенсаторы MERCEDES-BENZ W124 500 E (124.036) 240kw 326hp M 119.974 в розницу и оптом.

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Запчасти для MERCEDES-BENZ W124 500 E AMG 6.0 374hp 275kw 1992-1993 Седан

Запчасти MERCEDES-BENZ Мерседес w124 500 е амджи 6.0 купить, заказать по выгодной цене для MERCEDES-BENZ W124 500 E AMG 6.0 275kw 374hp в каталоге интернет магазина автозапчастей chaspik.org.ua

от 1992г. Двигатель Бензин 5956cm3 (374 hp, 275 kw)

Выбрать другой автомобиль из моего гаражаMERCEDES-BENZ W124 500 E AMG 6.0

  Фильтр

  Сортировать
  • Авто масло

  • Тех. жидкости

  • Автохимия

  • Аккумуляторы

  • Автолампы

  • Стеклоочистители

    • Стеклоочистители

  • Аксессуары

    • Масла, автохимия

    • Расходники

    • Фильтра

  • Тормозная система

    • Гидравлика тормозной системы

    • Тормозные элементы

    • Электронные компоненты

  • Двигатель и выхлоп

    • Детали двигателя

    • Прокладки двигателя

    • Ремни, цепи и натяжители

    • Топливная система и управление двигателем

    • Фильтра

  • Подвеска и рулевое

    • Подвеска

    • Рулевое управление

  • Коробка передач

    • Запчасти трансмиссии

    • Сцепление

  • Охлаждение и отопление

    • Охлаждение

    • Система кондиционирования

    • Система отопления

  • Электрика и освещение

    • Зажигание

    • Освещение

    • Электрика

  • Кузов и элементы

    • Внутренние элементы

    • Наружные части

    • Система стеклоочистителя

Популярные запчасти

На складе от 5 (шт.)
Доставим за НА СЕГОДНЯ

Тип ламп
R10W
Напряжение [В]
12
Номинальная мощность [Вт]
10
Исполнение патрона
BA15s

На складе 10 (шт.)
Доставим за 1 дн.

Тип ламп
T4W
Напряжение [В]
12
Номинальная мощность [Вт]
4
Исполнение патрона
BA9s

На складе >5шт (шт.)
Доставим за 1 дн.

Тип ламп
R10W
Напряжение [В]
12
Номинальная мощность [Вт]
10
Исполнение патрона
BA15s

На складе 1 (шт.)
Доставим за 1 дн.

Тип ламп
T4W
Напряжение [В]
12
Номинальная мощность [Вт]
4
Исполнение патрона
BA9s

На складе >5 (шт.)
Доставим за 1 дн.

Тип ламп
PY21W
Напряжение [В]
12
Номинальная мощность [Вт]
21
Исполнение патрона
BAU15s

На складе 3 (шт.)
Доставим за 1 дн.

Тип ламп
R10W
Напряжение [В]
12
Номинальная мощность [Вт]
10
Исполнение патрона
BA15s

На складе >5шт (шт.)
Доставим за 1 дн.

Тип ламп
T4W
Напряжение [В]
12
Номинальная мощность [Вт]
4
Исполнение патрона
BA9s

На складе от 5 (шт.)
Доставим за НА СЕГОДНЯ

Сторона установки
спереди
Напряжение [В]
12
Номинальная мощность [Вт]
21
Тип ламп
PY21W
Исполнение патрона
BAU15s

На складе от 5 (шт.)
Доставим за НА СЕГОДНЯ

Тип ламп
Цокольная лампа накаливания
Напряжение [В]
12
Номинальная мощность [Вт]
10
Исполнение патрона
SV8,5-8

На складе 7 (шт.)
Доставим за 3 дн.

Тип ламп
C5W
Напряжение [В]
12
Номинальная мощность [Вт]
5
Исполнение патрона
SV8,5

На складе от 5 (шт.)
Доставим за НА СЕГОДНЯ

Тип ламп
T4W
Напряжение [В]
12
Номинальная мощность [Вт]
4
Исполнение патрона
BA9s

На складе от 5 (шт.)
Доставим за НА СЕГОДНЯ

Напряжение [В]
12
Номинальная мощность [Вт]
4
Тип ламп
T4W
Исполнение патрона
BA9s

На складе 2 (шт.)
Доставим за 1 дн.

Внутренний диаметр
7
Наружный диаметр 1 [мм]
10
Наружный диаметр 2 [мм]
13,5
Толщина [мм]
8,5
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)

На складе >5шт (шт.)
Доставим за 1 дн.

Тип ламп
C5W
Напряжение [В]
12
Номинальная мощность [Вт]
5
Исполнение патрона
SV8,5-8

На складе от 5 (шт.)
Доставим за НА СЕГОДНЯ

Тип ламп
P21W
Напряжение [В]
12
Номинальная мощность [Вт]
21
Исполнение патрона
BA15s

На складе >5 (шт.)
Доставим за 1 дн.

Тип ламп
R10W
Номинальная мощность [Вт]
10
Исполнение патрона
BA 15 s
Напряжение [В]
12

На складе >5 (шт.)
Доставим за 1 дн.

Тип ламп
T4W
Номинальная мощность [Вт]
4
Исполнение патрона
BA 9 s
Напряжение [В]
12
проверочное значение
ECE-R 37

На складе от 5 (шт.)
Доставим за НА СЕГОДНЯ

Сторона установки
спереди
Напряжение [В]
12
Номинальная мощность [Вт]
21
Тип ламп
P21W
Исполнение патрона
BA15s

На складе от 5 (шт.)
Доставим за НА СЕГОДНЯ

Сторона установки
спереди
Напряжение [В]
12
Номинальная мощность [Вт]
21
Тип ламп
P21W
Исполнение патрона
BA15s

На складе 10 (шт.)
Доставим за 3 дн.

Тип ламп
P21W
Напряжение [В]
12
Номинальная мощность [Вт]
21
Исполнение патрона
BA15s

На складе >5 (шт.)
Доставим за 1 дн.

Диаметр 1 [мм]
7
диаметр 2 (мм)
9,5
диаметр 3 (мм)
13,5
Высота [мм]
8,5
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Тип ламп
P21W
Напряжение [В]
12
Номинальная мощность [Вт]
21
Исполнение патрона
BA15s
Сторона установки
задний мост
Длина [мм]
17,9
Внутренний диаметр
12
Наружный диаметр [мм]
13
Напряжение [В]
12
Номинальная мощность [Вт]
5
Исполнение патрона
SV8,5
Форма лампы
T10,5×43
Тип ламп
Цокольная лампа накаливания
Напряжение [В]
12
Номинальная мощность [Вт]
10
Исполнение патрона
SV8,5
Форма лампы
T10,5×30
Тип ламп
h4
Напряжение [В]
12
Номинальная мощность [Вт]
55
Исполнение патрона
PK22s
Напряжение [В]
12
Номинальная мощность [Вт]
21
Тип ламп
P21W
Исполнение патрона
BA15s
Тип ламп
C10W
Напряжение [В]
12
Номинальная мощность [Вт]
10
Форма лампы
T10,5×43
Исполнение патрона
SV8,5
Тип ламп
R10W
Напряжение [В]
12
Номинальная мощность [Вт]
10
Исполнение патрона
BA15s
Тип ламп
PY21W
Напряжение [В]
12
Номинальная мощность [Вт]
21
Исполнение патрона
BAU15s
Тип ламп
R10W
Напряжение [В]
12
Номинальная мощность [Вт]
10
Исполнение патрона
BA15s
Тип ламп
P21W
Номинальная мощность [Вт]
10
Исполнение патрона
BA 15 s
Напряжение [В]
12
проверочное значение
ECE-R 37
Напряжение [В]
12
Номинальная мощность [Вт]
10
Тип ламп
C10W
Исполнение патрона
SV8,5
Тип ламп
C5W
Напряжение [В]
12
Номинальная мощность [Вт]
5
Исполнение патрона
SV8,5
Тип ламп
P21W
Напряжение [В]
12
Номинальная мощность [Вт]
21
Исполнение патрона
BA15s
Тип ламп
R10W
Напряжение [В]
12
Номинальная мощность [Вт]
10
Исполнение патрона
BA15s
Тип ламп
C5W
Напряжение [В]
12
Номинальная мощность [Вт]
5
Исполнение патрона
SV8,5
Тип ламп
PY21W
Напряжение [В]
12
Номинальная мощность [Вт]
21
Исполнение патрона
BAU15s
Тип ламп
T4W
Напряжение [В]
12
Номинальная мощность [Вт]
4
Исполнение патрона
BA9s
Тип ламп
P21W
Напряжение [В]
12
Номинальная мощность [Вт]
21
Исполнение патрона
BA15s
Тип ламп
C5W
Напряжение [В]
12
Номинальная мощность [Вт]
5
Исполнение патрона
SV8,5
Тип ламп
P21W
Напряжение [В]
12
Номинальная мощность [Вт]
21
Исполнение патрона
BA15s
Тип ламп
Цокольная лампа накаливания
Напряжение [В]
12
Номинальная мощность [Вт]
10
Исполнение патрона
SV8,5-8
Длина [мм]
47
Тип ламп
R10W
Напряжение [В]
12
Номинальная мощность [Вт]
10
Исполнение патрона
BA15s
Тип ламп
PY21W
Напряжение [В]
12
Номинальная мощность [Вт]
21
Исполнение патрона
BAU15s
Цвет
желтый
Тип ламп
PY21W
Номинальная мощность [Вт]
21
Исполнение патрона
BAU 15 s
Напряжение [В]
12
Тип ламп
C5W
Напряжение [В]
12
Номинальная мощность [Вт]
5
Исполнение патрона
SV8,5-8
Тип ламп
P21W
Напряжение [В]
12
Номинальная мощность [Вт]
21
Исполнение патрона
BA15s
Тип ламп
R10W
Напряжение [В]
12
Номинальная мощность [Вт]
10
Исполнение патрона
BA15s
Тип ламп
C5W
Напряжение [В]
12
Номинальная мощность [Вт]
5
Исполнение патрона
SV8,5-8
Количество
2

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Система зажигания для MERCEDES-BENZ G-CLASS (W463) G 500 E (463.228)

Система зажигания MERCEDES-BENZ G-CLASS (W463) G 500 E (463.228) 177kw 241hp M 117.965 купить в Харькове и Украине ➤ Цена в каталоге интернет магазина ☛ Car blansh.com.ua

Адекватные цены на все приобретенные у нас Система зажигания MERCEDES-BENZ G-CLASS (W463) G 500 E (463.228) 177kw 241hp M 117.965 для каждого покупателя обеспечены в нашем магазине онлайн. Консультации от экспертов, которые можно получить совершенно бесплатно, станут дополнительным полезным бонусом. Чтобы купить Система зажигания MERCEDES-BENZ G-CLASS (W463) G 500 E (463.228) 177kw 241hp M 117.965 в каталоге, просто оставьте заявку, предварительно поместив выбранную деталь в корзину и подтвердив операцию. Доступный ассортимент достаточен, чтобы подобрать необходимые комплектующие под автомобили от любого из существующих производителей.

Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки КомпактныйВид списокВид таблица

  Фильтр

  Сортировать

Рекомендуем

14 дней на обмен и возврат
Гарантия на запчасти 1 год

DENSO W20EPU Система зажигания

Бренд: DENSO

Артикул: W20EPU

Диаметр [мм]
14
Ширина зева гаечного ключа
20.6
Момент затяжки [Нм]
22
Вес [г]
56
Свеча зажигания
1 электрод массы
Размер резьбы 1
19

На складе 14 шт.
Доставим за 3 дн.

Рекомендуем

14 дней на обмен и возврат
Гарантия на запчасти 1 год

NGK 5637 Система зажигания

Бренд: NGK

Артикул: 5637

Ширина зева гаечного ключа
20,8 mm
Наружная резьба [мм]
14,0
Длина резьбы [мм]
19
Свеча зажигания
с плоским седлом
Зазор между электродами [мм]
3

На складе 15 шт.
Доставим за 3 дн.

Рекомендуем

14 дней на обмен и возврат
Гарантия на запчасти 1 год

NGK 7811 Система зажигания

Бренд: NGK

Артикул: 7811

Ширина зева гаечного ключа
20,8 mm
Наружная резьба [мм]
14,0
Длина резьбы [мм]
19
Свеча зажигания
с плоским седлом
Зазор между электродами [мм]
3

На складе 14 шт.
Доставим за 3 дн.

Рекомендуем

14 дней на обмен и возврат
Гарантия на запчасти 1 год

Рекомендуем

14 дней на обмен и возврат
Гарантия на запчасти 1 год

На складе >9 шт.
Доставим за 1 дн.

Рекомендуем

14 дней на обмен и возврат
Гарантия на запчасти 1 год

DENSO W20TT Система зажигания

Бренд: DENSO

Артикул: W20TT

Диаметр [мм]
14
Ширина зева гаечного ключа
20.6
Момент затяжки [Нм]
22
Вес [г]
43
Свеча зажигания
1 электрод массы
Размер резьбы 1
19

На складе 14 шт.
Доставим за 3 дн.

14 дней на обмен и возврат
Гарантия на запчасти 1 год

На складе 6 шт.
Доставим за 3 дн.

Рекомендуем

14 дней на обмен и возврат
Гарантия на запчасти 1 год

На складе >9 шт.
Доставим за 1 дн.

Рекомендуем

14 дней на обмен и возврат
Гарантия на запчасти 1 год

DENSO IW20TT Система зажигания

Бренд: DENSO

Артикул: IW20TT

Диаметр [мм]
14
Ширина зева гаечного ключа
20.6
Момент затяжки [Нм]
22
Вес [г]
58
Свеча зажигания
1 электрод массы
Размер резьбы 1
19

На складе 10 шт.
Доставим за 3 дн.

Рекомендуем

14 дней на обмен и возврат
Гарантия на запчасти 1 год

На складе 1 шт.
Доставим за 3 дн.

Купить Система зажигания MERCEDES-BENZ G-CLASS (W463) G 500 E (463.228) 177kw 241hp M 117.965 в Харькове

Сегодня к числу наших постоянных клиентов относятся физические и юридические лица, компании, автосервисы и салоны. Одной из главных причин эффективного сотрудничества является гибкость ценовых условий. Решение купить Система зажигания MERCEDES-BENZ G-CLASS (W463) G 500 E (463.228) 177kw 241hp M 117.965 в нашем онлайн магазине означает индивидуальный подход к вопросам оплаты и доставки. Работу с электронным каталогом интернет магазина значительно упрощает интуитивный дизайн интерфейса на сайте нашей компании.

Преимущества Car blansh.com.ua

Основные причины обратиться именно к нам:
• наличие прямых поставщиков, что дает возможность купить Система зажигания MERCEDES-BENZ G-CLASS (W463) G 500 E (463.228) 177kw 241hp M 117.965 дешевле среднерыночных расценок;
• все Система зажигания MERCEDES-BENZ G-CLASS (W463) G 500 E (463.228) 177kw 241hp M 117.965 соответствуют заявленным параметрам;
• контрафакт исключены и не могут встретиться на полках нашего магазина.
Мы гарантируем лучшее отношение цены к качеству из доступного в Харькове и Украине на сегодняшний день.

Доставка и оплата

Наша компания предлагает несколько вариантов для совершения оплаты заказа: возможен безналичный расчет по предоплате банковской картой или Вы можете купить Система зажигания MERCEDES-BENZ G-CLASS (W463) G 500 E (463.228) 177kw 241hp M 117.965 за наличные при получении на складе. Для оформления доставки товара новому владельцу выберете доступную для конкретного региона Украины почтовую службу или обратитесь в наш курьерский отдел. Кроме того, мы готовы сотрудничать с оптовиками-покупателями Система зажигания MERCEDES-BENZ G-CLASS (W463) G 500 E (463.228) 177kw 241hp M 117.965.

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Мерседес Е500 — обзор технических характеристик, статистика, фото

Мерседес Е500 — это легкий элегантный дизайн, самые передовые технологии и безупречная надежность. Данная модель покорила сердца миллионов и продолжает завоевывать популярность. Характерной чертой Мерседесов Е-класса является индивидуальный стиль каждой модели, наивысшие параметры комфорта и безупречное качество. Автомобиль получил высокие оценки производительности и по достоинству занимает лидирующие позиции среди конкурентов в бизнес классе представительных авто.

Мерседес Е500 фотообзор


Обзор технических характеристик Мерседеса Е500

Мерседес Е500 оснащен мощной, современной компьютерной системой, которая тщательно следит за практически всеми параметрами автомобиля и вовремя проинформирует водителя о неполадке в случае возникновения. Новая уникальная конструкция кузова с применением высокопрочных сплавов показывает 18-ти процентное улучшение устойчивости к скручиванию, при этом общий вес кузова практически не изменился.

Видео ролик о Мерседес Е500

На данном коротком видеоролике продемонстрирована вся изящность и плавность форм нового Мерседеса Е500. Плавность движения, быстрый набор скорости и маневренность при входе в повороты это далеко не все положительные качества данной марки.


Комфорт и безопасность Мерседеса Е500

Для обеспечения безопасности установлен электронный ограничитель скорости на отметке 130 миль/ч. Мерседес Е500 имеет надежную структуру шасси с большими передними и задними зонами деформации на случай удара. Адаптивные подушки безопасности, датчик опрокидывания и система стабилизации движения позволяет достаточно комфортно ощущать себя за рулем данного авто. Интерьер Е500 выполнен в мягком стиле с применением первоклассных материалов. Сидения удобны, имеют запас места для ног и не вызывают дискомфорта при длительных поездках.

Мерседес Е500 — таблица характеристик



  • Передача: 7-ступенчатая
  • Расход топлива 11 л / 100 км
  • Двери 4
  • Высота 1471 мм
  • Ширина 1854 мм
  • Сиденья 5
  • Дорожный просвет 155 мм
  • Колесная база 2874 мм
  • Диаметр разворота 11 м

Общий обзор Мерседеса Е500

В отличие от Мерседеса Е350 этот автомобиль отличает необыкновенно прочный и легкий корпус. Капот, передние крылья и различные внутренние панели штампуются из алюминия. Около 42 процентов кузова и отделки выполнены из высокопрочных сталей, толщина которых около 0,04 дюйма, при этом нету потери прочности и надежности.

Это 30-летие 500 E, Mercedes-Benz, который построил Porsche.

AMG по праву считается рычагом производительности Mercedes-Benz, даже с 1970-х годов, до того, как материнский корабль взял под свой контроль небольшую мастерскую тюнеров. Но на короткое время конкурирующий немецкий автопроизводитель Porsche помог разработать и построить автомобиль Mercedes-Benz с высокими характеристиками. Это был Mercedes-Benz 500 E 1991 года выпуска, который отмечает свое 30-летие.

500 E был основан на поколении W124 почтенного E-Class, но это была небольшая, высокопроизводительная модель, которую Mercedes требовал помощи в создании, потому что более широкий кузов не подходил для ее сборочного конвейера.Время было подходящим для Porsche, у которого были финансовые проблемы, поэтому проект хорошо сработал для обоих автопроизводителей.

Porsche отвечал за превращение W124 E-Class в спортивный седан с двигателем V-8 и за большую часть процесса сборки автомобиля. В ознаменование 30-летия автомобиля Porsche выпустила два видеоролика с участием двух инженеров, которые работали над проектом: Михаэля Хёльшера, менеджера по разработке, и Михаэля Мёнига из отдела управления прототипами.

Мерседес-Бенц 500 E

Чтобы превратить W124 в производительный туристический седан, инженеры Porsche переработали большую часть кузова.Новый кузов был на 2,2 дюйма шире, чем у стандартного E-Class, и отличался другими бамперами с характерными крыльями. Капот и моторный отсек были модифицированы, чтобы соответствовать 5,0-литровому V-8 с верхним расположением распредвала от Mercedes SL 500. Воздух поступал в моторный отсек через зазоры вокруг фар, и воздухозаборник пришлось модифицировать и изолировать, потому что он создавал слишком шумно. Вся область под капотом была переконфигурирована, чтобы соответствовать более крупному двигателю, и оба инженера сказали, что это был трудный процесс в дни до появления CAD.В своей окончательной форме 500 E развивал 322 л.с. и 347 фунт-фут крутящего момента, что позволяло разгонять его от 0 до 62 миль в час за 5,9 секунды на пути к максимальной скорости 155 миль в час.

Инженеры Porsche также переместили аккумулятор в багажник для лучшего распределения веса, занизили автомобиль на 0,9 дюйма, модифицировали центральный туннель для установки новой выхлопной системы и установили более крупные тормоза. Каждый 500 E был четырехместным, потому что большой задний дифференциал занимал место для среднего заднего сиденья.

E 500 дебютировал на Парижском автосалоне в 1990 году, и в том же году началось производство.Процесс сборки 500 E был сложным. Mercedes предоставил детали кузова компании Porsche, которая собрала кузов с дополнительными деталями. Затем кузов вернули в Mercedes для покраски и вернули в Porsche для окончательной сборки. Этот процесс занял 18 дней, и к концу пробега в апреле 1995 года Porsche построила в общей сложности 10 479 автомобилей.

Мерседес-Бенц 500 E

Хёльшер и Мёниг водили образец автомобиля, чтобы отметить 30-летие, и Хёльшеру понравилось, как он ехал, даже спустя столько времени.«У него великолепная управляемость. Продольное ускорение отличное, тормоза выдающиеся, и управлять этим автомобилем с его динамичным характером — одно удовольствие», — сказал он. «Мне очень нравится красивый и ненавязчивый звук восьмицилиндрового двигателя».

Это неудивительно, учитывая строгие стандарты обоих брендов. В данном случае инженеры Porsche улучшили Mercedes, и этот проект помог удержать на плаву культовый, но находящийся в затруднительном положении бренд спортивных автомобилей.

Mercedes-Benz 500E 1993 года выпуска на аукционе BaT — продан за 27000 долларов 22 июля 2021 года (лот № 51 659)

Mercedes-Benz 500E 1993 года выпуска был зарегистрирован в Калифорнии с 1994 года и был приобретен нынешним владельцем в апреле 2021 года.Автомобиль отделан двухцветным серебристым поверх серой кожи и оснащен 5,0-литровым двигателем V8 в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Оснащение включает 18-дюймовые колеса AMG Monoblock, расширяющиеся крылья, люк на крыше, передние сиденья с подогревом и электроприводом, автоматический климат-контроль и стереосистему Eclipse CD, соединенную с сабвуфером JL Audio и усилителями. Обслуживание в апреле 2021 года включает замену датчика положения коленвала, возвратного шланга гидроусилителя руля, бачка гидроусилителя рулевого управления и генератора. Теперь с показателем 175 000 миль, этот 500E предлагается продавцом от имени владельца с частичными записями об обслуживании, литературой производителя, чистым отчетом Carfax и чистым названием California.

Автомобиль выполнен в цвете Brilliant Silver Metallic (744U) с темно-серой облицовкой нижней части кузова, а внешние элементы включают противотуманные фары, дворники, люк на крыше и электрическую антенну. Боковые и задние стекла были тонированы при предыдущем владении, а автомобиль оснащен капотом от более поздней модели E500. Орнамент капота был удален, а продавец сообщает, что автомобиль ранее был перекрашен, в том числе передний и задний бампер, отделка которого соответствовала облицовке нижней части кузова.Трещина в линзе фары со стороны водителя и сколы вокруг кузова показаны крупным планом в галерее изображений ниже.

18-дюймовые колеса AMG Monoblock обуты в шины Nexen размером 245/40 по всему периметру. Отличительные особенности 500E по сравнению с другими моделями W124 включали более широкую ширину колеи, расширенные арки крыльев, большие дисковые тормоза четырех колес и переработанную переднюю воздушную заслонку.

Сиденья обиты серой кожей с отделкой шпоном древесины капа на соответствующих дверных панелях, приборной панели и центральной консоли.Удобства включают в себя передние сиденья с подогревом и электрорегулировкой, автоматический климат-контроль, шторку заднего стекла с электроприводом, круиз-контроль и стереосистему Eclipse CD на вторичном рынке, соединенную с сабвуфером и усилителями JL Audio. Продавец сообщает, что передние сиденья были заменены обивкой, ранее принадлежавшей владельцу.

Рулевое колесо с четырьмя спицами на передней панели приборов VDO, которые состоят из спидометра со скоростью 160 миль в час, тахометра с красной линией скорости 6 000 об / мин, аналоговых часов и вспомогательных приборов. Шестизначный одометр показывает 175 тысяч миль, некоторые из которых были добавлены при текущем владении.

5,0-литровый двигатель M119 V8 имел заводскую мощность 322 лошадиных силы и 354 фунт-фут крутящего момента. Обслуживание, выполненное в апреле 2021 года, включало замену датчика положения коленвала, бачка гидроусилителя рулевого управления и обратного шланга, а также генератора.

Мощность передается на задние колеса через четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Дополнительные фото нижней части можно посмотреть в галерее.

Литература производителя, включая руководство пользователя и проштампованный буклет о техническом обслуживании, включена в распродажу.

В отчете Carfax не перечислено ни одного происшествия или другого ущерба, а также представлена ​​история событий в Южной Дакоте и Калифорнии.

Без резерва: 49 тыс. Километров 1994 Mercedes-Benz E500 Limited для продажи на аукционе BaT — продан за 91000 долларов 27 апреля 2021 года (лот № 46934)

Этот Mercedes-Benz E500 1994 года является одной из 951 ограниченной модели, произведенной для мирового рынка, и он был импортирован в Британскую Колумбию, Канада, из Японии в марте 2019 года торговым дилером. Автомобиль выполнен в цвете Sapphire Black поверх черной кожи с рисунком и оснащен двигателем 5.0-литровый V8 в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Оснащение включает люк с электроприводом, электрическую антенну, 17-дюймовые колеса Evo-II, четырехколесные дисковые тормоза, передние сиденья с подогревом и электроприводом, автоматический климат-контроль, круиз-контроль, CD-чейнджер Alpine и вторичный рынок Alpine AM / FM. стерео. Недавнее обслуживание включало замену аккумулятора, топливного насоса, топливного фильтра, тормозных дисков и тормозных колодок. Этот E500 Limited показывает 49 тыс. Километров (~ 31 тыс. Миль) и теперь предлагается без резерва в Британской Колумбии, Канада, с японскими сервисными записями, чистым отчетом Carfax и чистой регистрацией в Британской Колумбии.

E500 был разработан и произведен в сотрудничестве с Porsche, окончательная сборка которого была завершена Porsche в Штутгарте. Этот образец выполнен в цвете Sapphire Black (009) и имеет расширенные колесные арки, дворники, противотуманные фары, электрическую антенну и люк с электроприводом. Был добавлен задний стоп-сигнал с высоким креплением и дневные ходовые огни, а фотографии экстерьера крупным планом можно увидеть в галерее ниже.

Полированные 17-дюймовые колеса Evo-II имеют шины 245/45 Continental ExtremeContact, которые были установлены в марте 2019 года, когда также были заменены тормозные диски, колодки и датчики износа колодок.E500 отличался более широкой колесной базой и заниженной подвеской по сравнению с другими моделями W124.

В салоне есть передние ковшеобразные сиденья с черными кожаными валиками и узорными вставками, а также соответствующие дверные панели, коврики и коврики. Передние сиденья с подогревом и регулировкой мощности с памятью положения, а другое оборудование включает в себя автоматический климат-контроль, круиз-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, рольставни на заднем стекле с электроприводом, отделку из клена Birdseye, стереосистему Alpine на вторичном рынке, и заводской CD-чейнджер Alpine, установленный в багажнике.

Кожаное рулевое колесо с частичным деревянным ободом было уникальным для модели Limited. Контрольно-измерительные приборы включают спидометр на 260 км / ч, тахометр с красной линией скорости 6 000 об / мин и встроенные часы, а также вспомогательные приборы. Шестизначный одометр показывает 49 тысяч километров (~ 31 тысяч миль), из которых около 500 километров были добавлены продавцом.

5,0-литровый двигатель M119 V8 имел заводскую мощность 322 лошадиных силы и 354 фунт-фут крутящего момента. Обслуживание с марта 2019 года включало замену масла и замену аккумулятора, топливного фильтра и топливного насоса.

Мощность передается на задние колеса через четырехступенчатую автоматическую коробку передач. На выхлопных трубах отмечена коррозия, дополнительные фотографии снизу можно увидеть в галерее ниже.

Отчет Carfax не показывает происшествий или повреждений и перечисляет историю событий в Британской Колумбии, начиная с марта 2019 года.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Вы бы бросили молоток на этот Mercedes 500E 92-го года по цене 39 500 долларов?

Сегодняшняя хорошая цена или нет У 500E есть два родителя — Mercedes-Benz и Porsche, которые совместно спроектировали и построили эту особую модель. Посмотрим, заставит ли цена этого редкого немецкого хотрода серьезно задуматься о его принятии.

Я заметил распространенную тему, просматривая комментарии к вчерашнему Callaway Camaro 1995 года. Это было завистливое уважение к машине и ее создателю, сопровождаемое оговоркой, которую многие из вас утверждали, что это «не ваша чашка чая». Это заставило меня задуматься над вопросом, являются ли владельцы Camaro по натуре любителями чая. Я собираюсь решительно отказаться, что неудивительно, было также ответом, полученным ценником Callaway в 9 900 долларов. Это принесло решающие 64% проигрышей без игры в кости.

Когда вы думаете о «немецком хот-роде», эти мысли, скорее всего, крутятся вокруг Mercedes-Benz и представительских седанов, в которые компания втиснула довольно мощные двигатели. Конечно, не всегда Mercedes справлялся с такими усилиями в одиночку. Возьмем, к примеру, Mercedes-Benz 500E 1992 года выпуска. Эта модель является духовным преемником AMG Hammer, тюнингового автомобиля для вторичного рынка, который хотя и не является первым хотродом Mercedes, но, вероятно, является его самым известным.

Когда Mercedes решила втиснуть мускулистый двигатель V8 под капот самого W124, они обратились к Porsche, чтобы помочь им подогнать его.Размещение 5-литрового двигателя M119 V8 потребовало уникальной передней конструкции, чтобы нести мощный двигатель. Это, а также более широкие арки передних крыльев, которые не могли поместиться на стандартном сборочном конвейере W124, потребовали нескольких поездок между заводом Mercedes в Зиндельфингене и заводом Porsche в Rössle Bau для завершения сборки модели. Попутно автомобили получили 322-сильный V8, четырехступенчатую автоматическую коробку передач, а также модернизированные тормоза и подвеску, заимствованные у родстера R129 SL.

G / O Media может получить комиссию

Этот, в серебристом цвете над голубым серым, представлен не на углу улицы и не перед стопкой мусорных контейнеров промышленного парка, как это часто бывает в рекламе Craigslist. Вместо этого он установлен на нейтральном фоне в том, что кажется брюхом инопланетного космического корабля. Рулонная дверь — мертвая распродажа.

Так вы представляете машину, если хотите попросить для ее покупки нечто большее, чем просто куриный корм, поскольку это буквально показывает машину в лучшем свете.Здесь видно приличное тело, демонстрирующее лишь незначительные проблемы с краской и пластиком. Он не идеален, но тем не менее выглядит чертовски хорошо. Автомобиль проехал 150 000 миль, и это видно по некоторой перчатке на носу и нескольким сколам то тут, то там. Кажется, нет ничего, что не смог бы исправить хороший специалист по деталям, но имейте это в виду, размышляя о цене.

Интерьер впечатляющий и очень чистый. Внутренний стиль и эргономика Mercedes того времени были одними из лучших, а W124 в целом прекрасно состарился.Этот автомобиль поставляется со странным квадратным рулевым колесом, которое можно увидеть на нескольких фотографиях. Оригинальная круглая заводская версия также идет в комплекте с автомобилем, на тот случай, если вас слишком смущают плоские верх и низ дополнительной. Здесь отлично смотрится кожа, деревянная отделка и окружающий пластик. Бьюсь об заклад, эти места тоже удобные.

Автомобиль имеет не только внешний вид, но и историю. Продавец утверждает, что у него есть все бухгалтерские книги и записи с первого дня, включая сервисный буклет с печатью дилера.Наряду с документированным техническим обслуживанием этот 500E получил обновленную подвеску и тормоза, а также замену жгута проводов двигателя. Последнее — хорошо известная проблема этих автомобилей из-за проблем с изоляцией.

Колеса для вторичного рынка, показанные на фотографиях, скорее всего, приобретены на вкус, но, как и рулевое колесо, вы получите оригиналы вместе с покупкой. Чистый титул также сопровождает поездку.

Чтобы совершить эту покупку, вам нужно придумать крутые 39 500 долларов.Это много шницелей, но зато это много автомобилей и к тому же у него отличная история. Но стоит ли так много хвастаться собственностью?

Как вы думаете, этот хотрод 500E — выгодное предложение по этой цене в 39 900 долларов? Или это заставляет вас думать, что этому отпрыску Mercedes и Porsche нужно отрубить несколько долларов, прежде чем кто-то примет его на вооружение?

Решать вам!

Los Angeles Craigslist, или зайдите сюда, если реклама исчезнет.

Помогите мне с NPOND. Ударь меня в rob @ jalopnik.com и пришлите мне чаевые с фиксированной ценой. Не забудьте включить ручку Kinja.

Действительно ли Mercedes-Benz 500E — это седан Porsche?

Для многих людей, смотрящих на старый автомобиль Mercedes-Benz, 500E не выглядит чем-то большим, чем антиквариат. Некоторые могут подумать, что это старый старый автомобиль, но большинство людей никогда не видели его лично. Если вы видели один из них лично, вы могли бы легко узнать его как автомобиль Mercedes-Benz по переднему и заднему значку Mercedes-Benz, но не более того.Ему не хватает культового стиля Mercedes-Benz во многих отношениях, которые узнал бы современный потребитель, и вы можете быть склонны пройти мимо него, даже не взглянув на него вторым взглядом. У этого Mercedes-Benz 500E есть секрет, и, возможно, это вовсе не Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz 500E

Конечно, Mercedes-Benz 500E, в конце концов, верен своей марке. У него есть звёздочка и роскошь, как у любого другого автомобиля Mercedes-Benz, но в дизайне этого автомобиля есть немного больше, чем вы могли ожидать.Mercedes-Benz 500E был построен другим производителем автомобилей, которым, как вы уже могли догадаться, является Porsche. До появления Panamera компания Porsche выпустила хорошо оборудованный седан под маркой Mercedes-Benz, и он стал всеми любимым 500E.

1994 Мерседес Бенц 500E | Национальный автомобильный музей / Изображения наследия

Под капотом 500E находится массивный двигатель V8, и, как бы круто это ни звучало, он также привел к некоторым интересным конструктивным особенностям. Mercedes-Benz обратился к Porsche, чтобы выяснить, как лучше всего приспособить двигатель 500E к размеру двигателя.Они решили, что наиболее естественным решением было бы отрегулировать панели кузова автомобиля и создать красиво расширяющиеся крылья, чтобы он выглядел невероятно спортивно и роскошно.

СВЯЗАННЫЕ: Забытые автомобили GM, которые вы должны купить

Расширяющиеся крылья позволили V8 поместиться под капот, но автомобиль стал слишком широким, чтобы Mercedes-Benz мог производить его вместе со своими обычными автомобилями. 500E не проектировался как автомобиль для крупносерийного производства, поэтому не требовалось приспособить их производственные мощности для размещения оборудования, необходимого для более широкого кузова, поэтому производство автомобиля было передано Porsche.

Скрытый Порше?

Расширяющиеся крылья были единственной необычной особенностью Mercedes-Benz 500E, и большинство людей не смогли бы отличить его как нечто уникальное без этой особенности. Это потому, что это был тот же интерьер, что и у более стандартного E-класса, который производил Mercedes-Benz в то время. Фактически, у него так много общего, что большинство людей не смогли бы отличить их друг от друга, если бы не крылья и значок «500E» на спине.

Mercedes Benz 500E 1994 года | Национальный автомобильный музей / Heritage Images

Интерьер 500E, несомненно, соответствует стилю Mercedes-Benz.Хотя сейчас вы не можете сказать, глядя на него, автомобиль был наделен элементами высокого класса, такими как отделка под дерево и кожаные дверные панели. У него так много общего с другими автомобилями Mercedes-Benz того времени, что изнутри вы, вероятно, не подозреваете, что Porsche построил автомобиль.

СВЯЗАННЫЙ: Кажется, все забыли этот пикап Dodge

В конце концов, хотя Porsche технически производил 500E, он оставался автомобилем Mercedes-Benz практически во всех отношениях.Между 500E и стандартными автомобилями E-класса этой марки нет большой разницы, потому что они имеют одинаковые почти все компоненты. Хотя мы можем отдать должное Porsche за производство, 500E по-прежнему заслуживает значка Mercedes-Benz.

1992 Mercedes-Benz 500E | Моторная студия

1992 Mercedes-Benz 500E

Motorcar Studio рада предложить этот редкий Mercedes-Benz W124 500E 1992 года выпуска. Созданный в сотрудничестве с Porsche, 500E выпускался в небольших количествах и продавался по необычайной цене.Сегодня они остаются желанными для энтузиастов как Mercedes, так и Porsche.

Этот образец, отделанный цветом Schwarzgrau поверх черной кожаной внутренней части, находится в хорошем состоянии и показывает 154 тыс. Миль. Чистый CarFax без истории происшествий. Долгосрочное владение компанией Southern до нашего приобретения с записями о техническом обслуживании. Обслуживание за последние три месяца и 500 миль включало новые шины, тормоза со всех сторон, обслуживание масла, фильтры, прокладки клапанной крышки, свечи зажигания, крышки и роторы распределителей, гидроаккумуляторы задней подвески и многое другое.Прошлая услуга включала в себя модернизацию топовых цепей и ГРМ. Мы также заказали легкое косметическое обновление, которое включило новые дверные фары, наружные зеркала заднего вида (оригиналы включены в оба) и новую обшивку потолка.

Этот 124 отлично ездит и съедает много миль по шоссе; Каждый раз, когда мы едем на нем, мы желаем, чтобы Mercedes по-прежнему производил автомобили, которые казались такими похожими на хранилище. Это неоспоримый пример, единственное отклонение от стандартного — это 18-дюймовые колеса AMG Monoblock, в которые включены оригинальные 16-дюймовые колеса.Салон в хорошем оригинальном состоянии с работающим климат-контролем, люком, круиз-контролем, подогревом сидений, задним солнцезащитным козырьком и магнитолой Becker. Мы считаем, что краска в основном оригинальная, и в целом она хорошо видна — в прозрачном слое на верхней стороне есть небольшая проверка света, а также пятно размером в четверть над правым задним фонарем. В комплект входят книги, инструменты, запасные части, аптечка, оригинальные колеса и пластинки.

Для получения дополнительной информации об этом Mercedes-Benz 500E 1992 года, выставленном на продажу в Motorcar Studio в Атланте, позвоните по телефону 404-692-5250.

Двигатель

Объем двигателя
5,0 л V8

Тело

Цвет корпуса
Schwarzgrau

Базовый

Год
1992

Марка
Мерседес-Бенц

Модель
500E

миль
154 648

Интерьер

Цвет салона
Черный

Центральная консоль

Mercedes-Benz Mighty 500 E исполняется 30 лет

Autoweek назвал его «настоящим стелс-истребителем», Car and Driver — суперседаном, а Дэвид Э.Дэвис-младший написал, что «отвезет одного на Луну и обратно».

Действительно, Mercedes-Benz 500 E — один из самых плохих седанов из когда-либо созданных. Mercedes представил 500 E на Парижском автосалоне 1990 года, и он поступил в продажу весной 1991 года.

Это был своего рода первопроходец во многих смыслах: сотрудничество между Mercedes и Porsche, 500 E было разработано, чтобы быть один из первых автомобилей, сочетающих комфорт туристического седана с характеристиками спортивного автомобиля.

Компания Daimler заключила с Porsche AG контракт на разработку в 1988 году.Документы по проекту 2758 предусматривали «разработку и серийное экспериментальное развитие базового типа W124», в котором указывалось, что в автомобиле используется 5,0-литровый двигатель V8 от 500 SL и высокопроизводительные тормоза SL. К апрелю 1995 года было построено 10 479 экземпляров, из которых 1528 поступили в США. Все автомобили были четырехместными, каждое сиденье — ковш Recaro, потому что задний дифференциал был слишком большим, чтобы вместить среднего пассажира на заднем сиденье. Трасса была на полтора дюйма шире, у нее были крутые расклешенные передние крылья, боковые юбки, передняя воздушная заслонка и широкие шины.Внешний вид, ограниченное количество и ручная сборка сделали 500 E мгновенной классикой даже внутри Mercedes и Porsche.

В ознаменование 30-летия 500 E музей Porsche отправил двух человек, участвовавших в то время, в поездку на 500 E, чтобы рассказать историю создания автомобиля: менеджера проекта 500 E Михаэля Хёльшера и Михаэля Мёнига из Prototype. Менеджмент, ответственный за прототипы 500 E, с которым познакомились во время работы над проектом. По словам Порше, они не сидели в 500 E почти 30 лет.Их маршрут начинался и заканчивался в музее Porsche с остановками в Цуффенхаузене, Вайссахе и Зиндельфингене.

«Глядя на машину сегодня, почти невозможно поверить, что конструкция могла быть настолько идеальной 30 лет назад без данных САПР. Я с огромным уважением отношусь к своим коллегам по кузовному цеху и особенно к их видению », — сказал Хёльшер в своем заявлении, имея в виду ярко выраженные передние крылья, одну из главных особенностей, которые отличают 500 E от седанов меньшего класса E.

Говоря о том, достигло ли сотрудничество цели сочетания комфорта туристического седана с характеристиками спортивного автомобиля, Porsche сказал, что 30 лет назад Хёльшер вместе с тремя коллегами занимался разработкой, проводя время, разговаривая друг с другом. «В какой-то момент один из них посмотрел на спидометр и был потрясен, когда понял, что стрелка показывает 250 км / ч [155 миль / ч]», — сказал Хёльшер. «Мы довели шасси, тормоза и двигатель до совершенства, а это означало, что великолепные впечатления от вождения были гарантированы.

V8 SL выдавал 321 л.с. и 346 фунт-фут крутящего момента, и автомобиль мог разогнаться с нуля до 62 миль в час всего за 5,9 секунды — чертовски быстро для того времени.

Мёниг сказал, что автомобиль обладает большой мощностью, но при этом не является показным, одновременно динамичным и роскошным. «500 E — это не эффектный автомобиль. Он представляет собой чистое преуменьшение и бросается в глаза только со второго взгляда ».

Mercedes хотел, чтобы 500 E выглядел утонченно.

Порше

Кузов 500 E был построен в здании Reutter, недалеко от музея Porsche.

«Заказ был очень важен для нас, чтобы обеспечить хорошее использование производственных мощностей в Цуффенхаузене и Вайссахе», — сказал Хёльшер.

Легендарный автомобиль собрался следующим образом: начиная с 1990 года кузова производились в здании Reutter на заводе 2 в Цуффенхаузене. Mercedes поставлял детали кузова из Зиндельфингена в Цуффенхаузен, а Porsche собрал кузов и изготовил характерные передние крылья.Тела вернулись в Зиндельфинген, чтобы их покрасили. Затем они вернулись в Цуффенхаузен для стыковки с шасси, установки двигателей и трансмиссий и для окончательной сборки. Процесс производства занял 18 дней, и каждые 500 E совершали путешествие из Цуффенхаузена в Зиндельфинген дважды.

Хёльшер сказал, что 500 E был первым проектом, за который он отвечал и который был запущен в серийное производство. Он познакомился с Менигом через 500 E, и они оба руководили несколькими другими проектами. «Это была большая и очень важная часть моей жизни, — сказал Хёльшер.

Porsche говорит, что сотрудничество было идеальным, потому что это было финансово тяжело. «Один из уроков проекта в те трудные времена заключался в том, что вы всегда должны принимать все вызовы. Мы смогли сохранить команду вместе с такими заказами », — сказал Хёльшер, проработавший в Porsche с 1982 по 2016 год, прежде чем выйти на пенсию.

Первоначально Porsche производил 10 500 Es в день, вскоре увеличив эту цифру до 20.

Если 500 E помог Porsche получить более надежное финансовое оснащение, он также помог Daimler: его производственная линия Sindelfingen E Class была слишком маленькой для 500 E’s 2.Кузов на 5 дюймов шире, и Mercedes не считал, что модификация линии возможна. Для Mercedes было важно, чтобы 500 E с первого взгляда выглядел как ваш садовый сорт E Class, поэтому изменение кузова не должно было произойти.

Центр разработок Porsche в Вайссахе — это место, где в конце 80-х проводились разработки 500 E. Именно здесь Мёниг и его коллеги переоборудовали первые 14 базовых машин — не меньше, чем вручную. Начиная с 15-го автомобиля, сборка происходила в здании прототипа-конструктора с использованием недавно разработанных деталей кузова и модифицированных серийных деталей.Производство демонстрационных автомобилей помогло Mercedes принять решение о запуске в серийное производство. «Мы планировали здесь разработку 500 E и много работали над тем, чтобы можно было установить большой двигатель в сравнительно небольшой автомобиль», — сказал Хёльшер. Для лучшего распределения веса аккумулятор перенесен из моторного отсека в заднюю правую часть багажника. Были изменены тормозная и выхлопная системы, модернизированы крылья и бамперы. Porsche заявляет, что, имея 90-процентную долю в разработке, компания отвечала почти за все работы, необходимые для интеграции компонентов привода и автомобиля.

Мениг сказал, что у него «только хорошие воспоминания» о 500 E, потому что на него «тогда как на молодого инженера» возлагалась большая ответственность. Он говорит, что 500 E был и остается его любимым проектом ».

Мениг сказал, что он и его коллеги из Prototype Construction провели много выходных в Зиндельфингене, и сказал, что сотрудничество с Mercedes было «уважительным, целенаправленным и равноправным и основывалось на большом стремлении к успеху».

«Прошло тридцать лет, и за это время в автомобильной промышленности произошло многое», — сказал Хёльшер.«Но даже сегодня 500 E нечего скрывать. Его управляемость великолепна. Продольное ускорение отличное, тормоза отличные, и управлять этим автомобилем с его динамичным характером одно удовольствие. Мне очень нравится красивый и ненавязчивый звук восьмицилиндрового двигателя ».

С Днем Рождения, 500 E.

Войдите в комментарии и расскажите нам, что вы думаете об этом плохом мальчике.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *