Мерседес 124 волк: Волк в овечьей шкуре – Mercedes-Benz E500 W124

Ввоз и техническое обслуживание Mercedes-Benz W124 6.5 Brabus

 

Mercedes-Benz E-Class W124 по праву считается, если не самой лучшей, то одной из лучших моделей немецкого автопроизводителя, в свою очередь «заряженную» версию E500 можно считать верхом совершенства, так как она была рождена в тесном сотрудничестве с прославленным производителем спорткаров, компанией Porsche, на заводе которого и собиралась топовая модификация.

Немецкое ателье Brabus предлагало 3 варианта силовых агрегатов рабочим объемом 6.0, 6.5 и 6.9 литра. Все они делались на базе самого «обычного» W124 – E500, который часто именуется  «Волк». И если заводской  E500 имел 5-литровый двигатель мощностью 322 л.с., то мощность Brabus 6.5 составляла 444 л.с. До 100 км/ч такая версия разгоняется за 5.2 секунды, а максимальная скорость составляла 285 км/ч. Из внешних отличий: фирменные литые диски, сквозь которые просматриваются усовершенствованные тормозные механизмы, шильдик Brabus на крышке багажника и спортивный выхлоп.

Салон, естественно, в максимальной комплектации. 

   

Компания «Антикварные Автомобили» выполняет функции финансового, технического и юридического консультанта, представляя интересы клиентов в процессе покупки классических и ретро автомобилей.  Мы также выполняем реставрацию и осуществляем текущий ремонт автомобилей Mercedes W124. В силу возраста и естественных воздействий при эксплуатации основными задачами, которые мы решаем при ремонте янгтаймеров Мерседес являются: усталость кузова, износ узлов и агрегатов, комплектация оригинальными запчастями и косметические работы по экстерьеру и интерьеру:

Немецкий автомобильный производитель Mercedes-Benz во все времена выпускала с конвейера машины исключительно высшего качества, модель W124 завоевала репутацию настоящей легенды и сегодня является примером настоящей классики.

Компания «Антикварные Автомобили»: машина Вашей мечты — наша работа!
Познакомиться с другими выполненными работами Вы можете на этой странице.


Получить консультацию по ремонту и реставрации Вашего автомобиля Вы можете по телефону : +7(903)724-01-47

Представлен суперседан Mercedes-AMG E 63 — журнал За рулем

Легендарный «дедушка» Mercedes-Benz E500 W124, именуемый в народе «волчком», будет рад: его новорожденный преемник E63/E63 S в очередном поколении получил полный привод, стал мощнее и обладает поистине суперкаровской динамикой.

Новая «супер-ешка» — настоящая бомба на колесах, скрывающая свою чудовищную сущность под вполне себе законопослушным четырехдверным кузовом, и лишь привычные штрихи вроде видоизмененных бамперов и раздутых колесных арок ввиду расширенной передней колеи выдают в нем убийцу суперкаров.

Автомобиль, базирующийся на модели E-класса W213, оснащен той же 4,0-литровой «битурбовосьмеркой» с «улитками» в развале блока цилиндров, что нынче ставится на многие модели и модификации Mercedes-AMG. Коробка передач — 9-ступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. Базовая модификация E63 4Matic+ (отныне полный привод идет по умолчанию!) выдает 571 л.с. и 750 Нм, а до сотни способна выстрелить за 3,5 с. Топовый E63 S 4Matic+ развивает 612 л.с. и 850 Нм при 2500–4500 об/мин. Он на 0,1 с быстрее в рывке до сотни, а с опциональным AMG Driver’s package укладывает стрелку спидометра на 300 км/ч. Автомобиль прошлого поколения, напомним, выдавал 557 и 585 «лошадей» соответственно и был способен на ускорение до сотни за 3,6 с в S-версии. Таким образом, нынче произошло неслыханное: четырехдверка оказалась мощнее трекового суперкупе GT-R (585 л.с.) и быстрее его на 0,1–0,2 с в зависимости от модификации.

Как видите, мощностью суперседан не обделен, но может похвастаться не только ею. Он не прочь умерить аппетит благодаря системе деактивации половины цилиндров. В оснащение входит пневматическая подвеска, система выбора режимов движения AMG Dynamic Select с режимами Comfort, Sport, Sport Plus и Individual, позволяющими менять настройки силового агрегата, подвески, рулевого управления и трансмиссии. E63 S 4Matic+ также имеет программу Race. А еще у «ешки» есть так называемый режим дрифта (стандартный для S-модификации), при котором тяга передается только на заднюю ось и позволяет эффектно выставляться боком, оставляя за собой дымовую завесу от паленых шин.

За 19- или 20-дюймовыми колесными дисками с разноширокими шинами (265/35 ZR 19 и 295/30 ZR 19 либо 265/35 ZR 20 и 295/30 ZR 20) скрываются мощные тормозные механизмы: у базового E63 4Matic+ спереди диски диаметром 360 мм с шестипоршневыми суппортами, а у «эски» — диаметром 390 мм спереди либо опциональная система с углерод-керамическими дисками увеличенного диаметра. Премьера новых суперседанов состоится в ноябре в рамках Лос-Анджелесского мотор-шоу.

  • Линейка E-класса пока окончательно не сформирована: компания готовит вариант с кузовом купе и кабриолет.
  • Спортивное подразделение Mercedes-AMG работает над гиперкаром. Особенностью этого монстра станет силовая установка от формульного болида, которую адаптируют для дорожной эксплуатации.

Фото: Mercedes-AMG

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google.News

Mercedes-Benz W124 Седан — разгон до 100 км/ч

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mercedes-Benz W124 Седан

в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Mercedes-Benz W124 Седан 500 5. 0 AT (326 л.с.), 480 Н*м /3900 об.
(1991 — 1993)
260 км/ч 5.5 сек.
Mercedes-Benz W124 Седан 420 4.2 MT (286 л.с.), 400 Н*м /3900 об.
(1991 — 1993)
250 км/ч 7.2 сек.
Mercedes-Benz W124 Седан 300 3.0 MT (188 л.с.), 255 Н*м /4400 об.
(1987 — 1993)
228 км/ч 7.9 сек.
Mercedes-Benz W124 Седан 320 3.2 MT (220 л.с.), 315 Н*м /3850 об.
(1990 — 1993)
235 км/ч 8.3 сек.
Mercedes-Benz W124 Седан 260 2.6 MT (166 л.с.), 220 Н*м /4600 об.
(1985 — 1992)
218 км/ч 8.8 сек.
Mercedes-Benz W124 Седан 260 2.6 MT (160 л.с.), 220 Н*м /4600 об.
(1987 — 1991)
215 км/ч 9.0 сек.
Mercedes-Benz W124 Седан 280 2.8 MT (197 л.с.), 270 Н*м /3750 об.
(1992 — 1993)
230 км/ч 9.1 сек.
Mercedes-Benz W124 Седан 300 3.0 AT (188 л.с.) 4WD, 255 Н*м /4400 об.
(1987 — 1993)
217 км/ч 9.1 сек.
Mercedes-Benz W124 Седан 300 3.0 MT (180 л.с.), 255 Н*м /4400 об.
(1985 — 1993)
228 км/ч 9.1 сек.
Mercedes-Benz W124 Седан 260 2.6 MT (160 л.с.) 4WD, 220 Н*м /4600 об.
(1987 — 1991)
207 км/ч 10.0 сек.
Mercedes-Benz W124 Седан 220 2.2 MT (150 л.с.), 210 Н*м /4000 об.
(1992 — 1993)
210 км/ч 10.6 сек.
Mercedes-Benz W124 Седан 230 2.3 MT (132 л.с.), 200 Н*м /3500 об.
(1989 — 1993)
200 км/ч 10.6 сек.
Mercedes-Benz W124 Седан 230 2.3 MT (136 л.с.),
(1985 — 1989)
210 км/ч 10.6 сек.
Mercedes-Benz W124 Седан 300 3.0d AT (143 л.с.),
(1986 — 1988)
202 км/ч 10.9 сек.
Mercedes-Benz W124 Седан 300 3.0d AT (147 л.с.), 273 Н*м /2400 об.
(1988 — 1993)
202 км/ч 10.9 сек.
Mercedes-Benz W124 Седан 300 3.0d MT (147 л.с.), 273 Н*м /2400 об.
(1988 — 1993)
202 км/ч 10.9 сек.
Mercedes-Benz W124 Седан 300 3.0d AT (143 л.с.) 4WD,
(1988 — 1993)
198 км/ч 11.8 сек.
Mercedes-Benz W124 Седан 300 3. 0d AT (147 л.с.) 4WD, 273 Н*м /2400 об.
(1988 — 1993)
198 км/ч 11.8 сек.
Mercedes-Benz W124 Седан 200 2.0 MT (118 л.с.),
(1988 — 1992)
193 км/ч 12.0 сек.
Mercedes-Benz W124 Седан 250 2.5d MT (126 л.с.),
(1988 — 1993)
198 км/ч 12.3 сек.
Mercedes-Benz W124 Седан 200 2.0 MT (109 л.с.),
(1985 — 1990)
187 км/ч 12.6 сек.
Mercedes-Benz W124 Седан 300 3.0d MT (109 л.с.), 210 Н*м /2200 об.
(1985 — 1989)
200 км/ч 12.8 сек.
Mercedes-Benz W124 Седан
300 3.0d MT (109 л.с.),
(1989 — 1993)
200 км/ч 12.8 сек.
Mercedes-Benz W124 Седан 300 3. 0d MT (113 л.с.) 4WD, 191 Н*м /2700 об.
(1989 — 1991)
200 км/ч 12.8 сек.
Mercedes-Benz W124 Седан 300 3.0d MT (113 л.с.), 191 Н*м /2700 об.
(1989 — 1991)
190 км/ч 13.7 сек.
Mercedes-Benz W124 Седан 300 3.0d MT (109 л.с.) 4WD,
(1987 — 1989)
187 км/ч 15.1 сек.
Mercedes-Benz W124 Седан 250 2.5d MT (90 л.с.),
(1985 — 1989)
175 км/ч 16.5 сек.
Mercedes-Benz W124 Седан 250 2.5d MT (94 л.с.), 158 Н*м /2600 об.
(1989 — 1993)
175 км/ч 16.5 сек.
Mercedes-Benz W124 Седан 200 2.0d MT (72 л.с.), 123 Н*м /2700 об.
(1985 — 1989)
160 км/ч 18.5 сек.
Mercedes-Benz W124 Седан 200 2. 0d MT (75 л.с.), 126 Н*м /2700 об.
(1989 — 1993)
160 км/ч 18.5 сек.

Штутгартский супергерой бродит по улицам Бостона • Petrolicious

Шире, ниже, быстрее. Это философия, лежащая в основе 500E. Издалека его мало чем отличить от повседневного E-Class поколения W124, но по мере того, как вы приближаетесь к его сердито надутым щекам, идея волка в овечьей шкуре приобретает все больший смысл. Более агрессивная стойка, набор коренастых Recaros, эти тонкие, но серьезные расширители крыльев и крутящий 5,0-литровый V8, развивающий около 325 лошадиных сил (двигатель, позаимствованный у 500SL), являются наиболее очевидными дополнениями к базовой машине, которые делают эта специальная версия способна делать от 0 до 60 чуть менее чем за шесть секунд.И это несмотря на то, что 500E когда-либо производили только с автоматической коробкой передач и весит примерно столько же, сколько стоил дом в 90-х годах. Porsche сыграл важную роль в внесении этих изменений, и автомобиль также имеет заниженную, более жесткую подвеску, специальный обвес, более крупные роторы и суппорты, а также другие усовершенствования по сравнению со стандартными W124.

Тем не менее, несмотря на габариты кузова и тоннаж, этот большой Merc 1992 года выпуска все еще примерно на четверть секунды быстрее своего современника BMW M5.Неудивительно, что автомобиль был совместно разработан и собран вручную компанией Porsche на их заводе в Рёссле-Бау, процесс, который, по сообщениям, занял 18 дней. В период с 1990 по 1995 год было построено чуть менее 10 000 500E, но только 1528 из этих машин добрались до американских берегов. Большинство примеров, которые вы найдете, включая этот, очень хорошо поддерживаются. Прежде чем задние фонари приведут кого-либо в истерику, знайте, что они временные, так как владелец отслеживает чистый OEM-комплект Euro-spec.

Мне всегда нравились квадратные Mercedes, выпущенные до 2000-х годов, поэтому мое восхищение 500E моего хорошего друга Mez не должно вызывать удивления. Я влюбился в этот винтажный суперседан, когда мы пошли на утреннюю фотосессию в историческом районе Бикон-Хилл Бостона; Сначала я подумал, что грубый черный «мерседес» будет неуместным в районе, полном защитников, рейнджроверов и достаточного количества золотистых ретриверов, чтобы подумать, что они здесь были агрессивно агрессивным видом. Однако, как и все хорошо спящие, Mercedes предпочитает незаметно вписаться в тихие небольшие переулки, а также любит мчаться по открытым холмам недалеко от города. По сравнению с конкурирующими автомобилями BMW M той же эпохи, он гораздо более сдержанный и сдержанный, что о чем-то говорит, но, опять же, если смотреть рядом, 500E, безусловно, выглядит более мускулистым из двух.

Автомобиль совсем не кричащий, с его жесткими, аккуратными линиями, поглощенными черным на черном фоне, и даже хромированные полосы вокруг различных частей автомобиля расположены со вкусом, чтобы не привлекать к себе слишком много внимания.То же самое и с подогреваемыми кожаными сиденьями Recaro, которые будет сложно определить, если не сунуть голову в пространство для ног, чтобы прочитать этикетки. Когда вы рассматриваете большой V8 под капотом, автомобиль в основном является архетипом всех современных немецких седанов V8 из большой тройки. На холостом ходу он не шумный и не шумный, как темный русский на продвинутом E63, что значительно упростило перемещение машины по тихим улицам ранним утром между локациями!

Мне особенно нравится краска на этой машине, так как она на самом деле не полностью черная, а молочно-металлический оттенок, который варьируется от светло-черного до темно-серого, отражая солнце с достаточным количеством блеска и блеска. То, как свет отражается от краски и прячется среди тонких изгибов автомобиля только для того, чтобы его нарушили складки, так же завораживает, как и любой яркий оттенок красного. Опять же, внешний вид невероятно сдержанный, и вся упаковка напоминает тонкий, но очень хорошо сшитый костюм. Хотя этот конкретный автомобиль претерпел некоторые незначительные изменения, такие как новые колеса AMG Monoblock, временные задние фонари, он по-прежнему остается абсолютно ярким свидетельством оригинальной концепции 500E.

Модель 500E действительно является воплощением современной классики — она ​​не показывает свой возраст с сиденья водителя — поскольку это вневременной дизайн и мастер-класс инженерной мысли двух блестящих производителей автомобилей.Он выдержит испытание временем. Он изысканный, мощный, гладкий, открытый. Возможно, он не так радостно вульгарен, как знаменитые автомобили Hammer, построенные на той же платформе W124 от AMG, но он не должен быть самым быстрым или самым мощным автомобилем на рынке. Он предназначен для ежедневного движения по левой полосе, и я рад сообщить, что этот 500E на 178 000 миль не является исключением.

купить benz mercedes w124 онлайн

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для benz mercedes w124.К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший benz mercedes w124 собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой benz mercedes w124 на AliExpress.С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в benz mercedes w124 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести benz mercedes w124 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Der Wolf im Schafspelz. Der Mercedes-Benz 500E im Oldtimer Markt

Mercedes-Benz 500E Feuer und Seide

• Der Mercedes-Benz 500 E debütiert im Jahr 1990
• Sein V8-Motor mit 5,0 Liter Hubraum sorgt vehemente Fahrleistungen
• Das Spitzenmodell der Baureihe W 124
Mercedes-Benz — это лучшее, что можно сказать о автомобильных деликатесах.Eine wird auf dem Pariser Automobilsalon 1990 gereicht: der Typ 500 E. Abgesehen von etwas voluminöseren Kotflügeln, einer leicht tiefer gelegten Karosserie und einer modifizierten Bugschürze mit eingelassenen Baugschürze mit eingelassenen Nebelleuchten äntsprichtasse, 9 is, 9, 9, 9. , der einen wahren Wolf enthält: Im Motorraum des 500 E befindet sich ein V8-Aggregat mit 5,0 Liter Hubraum, das 326 л.с. (240 кВт) leistet und auf Wunsch für vehemente Fahrleistungen sorgt. Die Beschleunigung von 0 auf 100 km / h wird mit 6,1 Sekunden angegeben, die Höchstgeschwindigkeit ist elektronisch auf 250 км / ч бегренц. Das neue Spitzenmodell der Baureihe W 124 ist geboren.

Die unauffällige Erscheinung ist der große Trumpf des 500 E. Der eine Besitzer genießt die Leistungsreserven des bescheiden auftretenden Autos, ohne ständig mit hoher Geschwindigkeit unterwegs zu sein. Der andere freut sich über das stets souveräne Fahrverhalten bei hohen Tempi — und hat eine diebische Freude daran, manchem Sportwagen davonzueilen.

Die Antriebseinheit aus Motor und Viergang-Automatikgetriebe
stammt aus dem Typ 500 SL. Dabei werden freilich im 500 E mehrere Neuerungen wirksam: In ihm kommt erstmals der so genannte Einheitsdeck-Motor zum Einsatz — ein Kurbelgehäuse sowohl für das 4,2- als auch das 5,0-Liter-Aggregat. Dadurch gerät der 5,0-Liter-Motor um 16,5 Millimeter niedriger. Kürzere Pleuel lassen das Hub-Bohrungsverhältnis beibehalten. Außerdem löst im Typ 500 E die Einspritzanlage Bosch LH-Jetronic mit elektronischer Steuerung und Luftmassenmessung die bisher verwendete mechanisch-elektronische KE-Einspritzung ab. Ab Oktober 1992 wird die Motorleistung auf 320 л.с. (235 кВт) leicht zurückgenommen, um die Schadstoffemissionen zu verringern.

Im Vergleich zum 500 SL hat der 500 E eine kürzere Achsübersetzung (1: 2,82), was der Beschleunigung zugute kommt, den Treibstoffverbrauch aber auch leicht erhöht. Solche Technik und Leistung haben ihren Preis: Der erste 500 E kostet 134 520 Mark — mehr als doppelt soviel wie ein nicht unbedingt unspektakulär zu nennender 300 E.

Der 500 E entsteht übrigens in enger Ztelusammenarbe der Entwicklung mit ins Boot geholt, um sein Knowhow bei der Konzeption der Limousine mit ihren sportwagenähnlichen Fahrleistungen zu nutzen.Die Fertigung findet dann zweigeteilt statt: Die Lackierung der Rohkarosserie erfolgt im Mercedes-Benz Werk Sindelfingen, die Endmontage des Fahrzeugs passiert bei Porsche в Штутгарте-Цуффенхаузене. Zwei Gründe kommen dafür zusammen: Zum einen ist der Sportwagenhersteller zu Beginn der 1990er Jahre wirtschaftlich etwas angeschlagen und kann einen Fertigungsauftrag gut gebrauchen. Zum anderen passt aber die relativ geringe Stückzahl auch perfect zu den Fertigungsabläufen von Porsche, so dass die Fertigung des 500 E dort sehr gut aufgehoben ist.

Die kraftvolle Limousine macht die letzte Modellpflege der Baureihe W 124 mit. Die erste Änderung betrifft den Namen: Die mittlere Klasse heißt nun E-Klasse, entsprechend wird ein Buchstabe vorangestellt, und man hat es nunmehr mit dem E 500 zu tun. Die Formensprache des äußeren Designs ist modernisiert, dafür sorgen der Plakette-Kühlergrill, der von der Motorhaube umrahmt in diese eingebettet ist. Geändert wurde bei den Limousinen auch das Heck. Der Kofferraumdeckel und die beiden Kotflügel zeigen nun Kanten mit einem größeren Radius, auch die Fläche um das Nummernschild herum ist modifiziert.

Die Ausstattung des 500 E / E 500 entspricht dem Anspruch, das Spitzenmodell der Baureihe zu sein. Sie ist äußerst umfangreich. Technik wie das die serienmäßige Antriebsschlupfregelung (ASR) ist angesichts der schieren Kraft keine Spielerei, sondern eine angenehme Notwendigkeit.

Am Rande erwähnt sei noch der Typ 400 E / E 420: Auch er hat einen kraftvollen Achtzylinder in seiner 124er-Karosserie. Freilich ist er nicht als Sportlimousine ausgelegt, sondern als souveräner Reisewagen — doch was unauffällig verpackte Kraft angeht, setzt er im Vergleich zum 500 E noch eins drauf.

Die Fertigung des E 500 läuft im April 1995 aus, die Baureihe 210 steht bereits zur Nachfolge der Baureihe 124 bereit und wird im Juni 1995 präsentiert. Die Stückzahl ist zusammen mit dem Typ E 60 AMG festgehalten, gemeinsam mit diesem sind es 10 479 Power-Limousinen geworden.

Nicht wenige Kunden bedauern es, dass sie keinen E 500 ergattert haben, trotz eines Kaufpreises von zum Schluss 145.590 Mark. Die Nachfrage nach solch einer Sportlimousine bleibt bestehen, und so ist ein besonders leistungsstarkes Modell seither fester Bestandteil der Mittelklasse-Baureihe von Mercedes-Benz — gern auch in Zusammenarbeit mit der Tochtergesellschaft AMG.

Die relativ geringe Stückzahl und die große Faszination lassen den 500 E schon heute ein Klassiker von Mercedes-Benz sein. Viele Exemplare befinden sich bereits в Sammlerhänden. Denn im 500 E strahlt die Marke Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz 500 E in der Presse

Auto, Motor und Sport, Heft 25/1990: «Gutmütig wie ein Märchenonkel, agil wie ein flinker Sportwagen und etwa auch noch komfortabel?» Jawohl, das ist die überraschendste Komponente des Fahrwerks.Trotz straffer Abstimmung Absorbieren Federn und Dämpfer Unebenheiten so manierlich, dass selbst verwöhnte Zeitgenossen wenig Grund zum Nörgeln haben. «

Als Mercedes Benz Fan könnte Sie das auch interesieren

Mercedes Benz SL -Benz E Klasse w124 Cabriolets

Mercedes-Benz w113 Pagode SL

Mercedes-Benz SL Baureihe R107


mercedes w124 e500

Продажа

1993 mercedes benz e500 по адресу

30 июня 2013 г. киев mercedes benz w124 e500 волк редакция

пин на benztuning

mercedes benz e500 w124 e класс 1993 95

1994 mercedes benz e500 500e w124

дорожные испытания 1991 mercedes benz 500e

1993 mercedes benz e класс w124 500e

mercedes benz e 500 w124 технические характеристики

w124 e500 интерьер

https www flickr com фото 74081231 n07 6797418415

mercedes benz e500 w124 замечен

гаечный ключ

купить rowan atkinson s mercedes 500e

mercedes benz 500e w124 рынок

mercedes benz e500 amg w124 by r d

— цена: + 0 руб.

супер улица

mercedes benz w124 e500 94 разгон 0260 км ч

w124 e500 широкий обвес

mercedes benz w124 500e e500 первый

mercedes benz 500e характеристики 0 60 квартал

mercedes benz 500e замечен на

mercedes benz e500 w124 brabus для gta

1991 mercedes benz e500 универсал немецкий

mercedes benz 500e 1993 года значения для

Продажа

mercedes benz 500e classics

Mercedes Benz 500 E исполняется 30 лет

бенз, который построил porsche w124 mercedes benz 500e

Мерседес Бенц Е500

W124

mercedes benz w124 500e классический автомобиль цена

специальные вагоны на бульваре

Вам может понравиться
  • mercedes cla 180 ötv indirimi
  • mercedes cla 180 каплама
  • мерседес cl600 цена
  • Модель
  • Mercedes CL 63 AMG Sahibinden
  • Продажа
  • mercedes cl
  • Невозможно представить: Porsche построил Mercedes и Audi одновременно!

    Mercedes-Benz 500 E и Audi RS2 Avant

    Mercedes и Audi обратились к Porsche с просьбой построить свои автомобили.

    Porsche построила два автомобиля на одной производственной линии.

    E500 Limited на выставке в музее Porsche.


    Странные времена требуют странных мер. И это был такой период в истории Porsche, когда компания из Цуффенхаузена не только одновременно производила автомобили для Mercedes-Benz и Audi, но также «неофициально» производила свои первые модели седанов и универсалов.

    Видите ли, три десятилетия назад Porsche находился в тяжелом финансовом положении из-за рецессии конца 1980-х годов.Имея свободные мощности на своих заводах, немецкому автопроизводителю срочно нужно было найти другие возможности для продолжения работы.

    К счастью, его соседу из Штутгарта, Mercedes-Benz, потребовалась внешняя помощь для создания уникальной модели E-класса, поскольку его инженерный отдел был полностью занят разработкой нового S-класса того времени.

    Итак, Mercedes обратился к Porsche с просьбой переработать шасси W124, чтобы оно соответствовало 5,0-литровому двигателю V8 из источника SL, и внесло необходимые изменения в систему подвески и трансмиссию. Это потребовало более широких колесных арок, что создало еще одну проблему: автомобиль был слишком широк, чтобы поместиться в трех секторах сборочной линии W124 в Зиндельфингене.


    Знаете ли вы какие-нибудь уникальные автомобильные истории, о которых мало кто знает? Или, возможно, у вас есть один из этих автомобилей? Напишите нам по электронной почте.


    Mercedes-Benz 500 E и Audi RS2 Avant

    Classic Car Africa

    Merc’s Porsche 500E

    Это привело к тому, что Porsche также получил заказ на сборку автомобиля.Это был сложный процесс, когда Mercedes-Benz поставлял запчасти на завод Porsche «Reutter-Bau» в Цуффенхаузене, где шасси собирали вручную. Оттуда готовое шасси было доставлено на завод Mercedes-Benz в Зиндельфингене для окраски и лакировки.

    Затем он был доставлен обратно на завод Porsche «Rössle-Bau» для установки двигателя, и автомобиль был готов, прежде чем он был доставлен обратно в Зиндельфинген для окончательной проверки и доставки. Весь процесс занял в общей сложности 18 дней на одну машину.

    ЧИТАЙТЕ: Огонь и шелк — Сказка об ультра-особенном Mercedes-Benz E-Class

    Модель 500E, как первоначально называлась эта модель (в 1993 году она изменилась на E500), была настоящим «волком в овечьей овце» одежда».

    Его дизайн занижен, и только более агрессивная позиция за счет более широкой колеи и более низкого профиля, расширенных крыльев, боковых юбок, передней воздушной заслонки и широких шин отличали его от менее производных. Доступный только с левым рулем, автомобиль никогда не продавался в Южной Африке.

    Благодаря безнаддувному двигателю M119 V8 объемом 4973 куб. См (заимствованному из 500SL), обеспечивающему 240 кВт и 480 Нм крутящего момента, бизнес-седан мог разгоняться от 0 до 100 км / ч за 6,1 секунды и достигать максимальной скорости 260 км / ч — очень быстро, даже по сегодняшним меркам. Всего было построено 10 359 единиц специального седана, а окончание производства было назначено на май 1994 года. Однако все пошло не совсем по плану, что привело к интересному повороту истории.

    Audi, вдохновленная Porsche

    Тем временем Porsche в сотрудничестве с дочерней компанией Audi спроектировали и разработали ограниченный выпуск высокопроизводительного универсала на основе 80 Avant.Внутри обозначенный как P1, это был первый универсал, построенный Porsche, а также начало модельного ряда Audi RS с высокими характеристиками.

    Построенный на платформе Audi B4, автомобиль был оснащен самой мощной версией рядного пятицилиндрового двигателя Audi с турбонаддувом мощностью 232 кВт и 410 Нм. А учитывая, что завод в Россле-Бау был доступен после начала производства 500E, сборка P1 началась здесь в июне 1994 года.

    Однако после того, как производство 500E было прекращено, Mercedes-Benz все еще получала запросы от особых клиентов, и они снова обратился к Porsche с предложением построить последнюю партию из 120 автомобилей.

    ЧИТАЙТЕ: Evo и Elektro — бумеры Mercedes ‘Baby-Benz’

    С января 1995 года примерно до конца мая того же года — четверть века назад — эти последние автомобили были построены в Россле. Здание Bau рядом со спортивным универсалом Audi RS2; теми же сотрудниками, которые участвовали в первоначальном контракте на E 500 / 500E.

    RS2 Avant, как и E500, был довольно особенным. Porsche значительно изменил пятицилиндровый двигатель Audi и установил более крупный турбокомпрессор KKK.В таком виде откачало 232кВт и 410Нм; Достаточно хорош, чтобы разогнать RS2 от 0 до 100 км / ч за 4,8 секунды и достичь максимальной скорости 262 км / ч, ограниченной электроникой. Впечатляет, несмотря на вес более 1600кг.

    Audi изначально планировала построить около 2 200 автомобилей RS2, но из-за спроса было построено в общей сложности 2 891 автомобиль. Из них только 180 автомобилей с правым рулем были построены для рынков Великобритании, Новой Зеландии и Южной Африки.

    RS2 Avant считается автомобилем, который окончательно утвердил Audi как производитель практичных высокопроизводительных автомобилей, а теперь считается современной классикой.Это по-прежнему единственный универсал, построенный Porsche, в то время как 500E / E500, известный Porsche как Type 2758, является первым четырехдверным седаном, произведенным в Цуффенхаузене, о чем свидетельствует E500 Limited, представленная в музее Porsche.

    Mercedes-Benz 500 E и Audi RS2 Avant

    Классический автомобиль Африка

    Porsche ist als Projektpartner an Entwicklung und Montage beteiligt: ​​Der Wolf im Schafspelz: Mercedes-Benz 500 E (W124) — Classic — Mercedes-Fans

    «500 E» — die Erwähnung dieser Modellbezeichnung genügt vollkommen, um Augen zum Leuchten zugotien.Denn die Hochleistungslimousine der Baureihe 124 überstrahlt bis heute all anderen Mitglieder dieser Generation der mittleren Klasse von Mercedes-Benz. Unter den insgesamt mehr als zwei Millionen produzierten Fahrzeugen der Baureihe 124 fällt die Stückzahl des 500 E hingegen mit 10.479 Exemplaren (включая E 500 и E 60 AMG) и другие.

    Die Faszination an dem Vorläufer der E-Klasse erklärt bereits ein Blick auf die technischen Daten: Achtzylinder-Motor в V-Bauweise, fünf Liter Hubraum, 240 кВт (326 л.Mit solchen Werten gehört diese Limousine beihrer Vorstellung 1990 auf dem Autosalon в Париже в die Welt der schnellsten Sportwagen.

    Ein großer Unterschied zu seinen Mitbewerbern besteht im dezenten Auftritt des 500 E: Auf den ersten Blick wirkt die viertürige Limousine überaus zurückhaltend. Нур Кеннер können den schnellen Wagen sofort von seinen weniger leistungsstarken Brüdern unterscheiden. Das freut viele Besitzer, weil sie auf souveräne Fahrleistungen durchaus Wert legen, aber keinesfalls auf einen glamourösen Auftritt.Und wenn sie ganz unaufgeregt so manchen Sportwagen hinter sich lassen, umso besser. Das Klassikerpotenzial des Fahrzeugs ist von Anfang an groß: Schon bald nach Produktionsende wird der 500 E zum begehrten Sammlerstück.

    W124 mit kräftigem Dampfhammer-Aggregat

    Als der Mercedes-Benz 500 E in Brillantsilber vom 4. bis 14. October 1990 auf dem Pariser Autosalon auf einer Drehscheibe präsentiert wird, ist die Baureihe 124 bereits seit seit sechs Jahren auf dem Markt.Er ist ein Star im Hintergrund, sein Erscheinungsbild löst somit zunächst kein großes Erstaunen aus. Beim genauen Hinsehen fallen jedoch Подробности на: Die Kotflügel sind vorn wie hinten leicht weiter nach außen gezogen, um Platz für Bereifung der Größe 225/55 R 16 zu schaffen. Auch die um 23 Millimeter tiefergelegte Karosserie und eine modifizierte Bugschürze mit integrierten Nebelleuchten sind dezente Erkennungsmerkmale des Topmodells. Umso aufregender für die Messebesucher sind die genannten Fahrleistungen: Mit dem serienmäßigen Automatikgetriebe erreicht er die 100-km / h-Marke in nur 5,9 Sekunden.Die tatsächlich erreichbare Höchstgeschwindigkeit wird verschwiegen, bei 250 км / ч wird elektronisch abgeregelt.

    Автомобиль

    Der M 119 stammt vom Mercedes-Benz SL R129

    Den Antrieb des 500 E übernimmt ein ausgereiftes Triebwerk, das in seinen Grundzügen aus dem 500 SL der Baureihe R 129 stammt. Der V8-Motor — mit der internen Bezeichnung M 119 mit vier Ventilen pro Zylinder und 4.973 Kubikzentimetern Hubraum — unterscheidet sich von dem des 500 SL durch eine erstmals bei Mercedes-Benz verwendete elektronisch gesteuerte Saugrohrbenzmeinspritzungt. Auch ist der Motorblock etwas niedriger ausgefallen und hat nun die gleiche Höhe wie die 4,2-Liter-Ausführung des M 119. Die Bremsanlage stammt ebenfalls aus der Baureihe R 129, um dem hohen Tempo gewachsen zu sein. Die serienmäßige Ausstattung mit der Antriebs-Schlupf-Regelung ASR verhindert das Durchdrehen der Antriebsräder bei hohem Schlupf auf glatter Fahrbahn. Zu den Details des 500 E gehört die Verlagerung der Batterie in den Kofferraum, um die Gewichtsverteilung zu optimieren.

    Auf dem Automobil-Salon Genf im März 1968 sorgt Mercedes-Benz mit dem 300 SEL 6.3 (W 109) für Furore.

    Ganz neu bei Mercedes-Benz ist der Einbau eines kraftvollen Motors in eine nächstkleinere Wagenklasse nicht. Bestes Beispiel ist die Verwendung des Achtzylinders M 100 mit 6,3 Litern Hubraum aus der Repräsentationslimousine Typ 600 (W 100) in der Oberklassebaureihe W 109 in den Jahren 1966/1967. Versuchsingenieur Erich Waxenberger bereitet so den Weg zu der bis heute aufsehenerregenden Limousine 300 SEL 6.3 (W 109). Die frühen Konstruktionsentwürfe des W 124 um 1980 herum berücksichtigen durchaus bereits den möglichen Einbau eines Achtzylindermotors.

    Porsche erhält den Entwicklungsauftrag

    Als die Idee Ende der 1980er-Jahre wieder aufgegriffen wird, zeigt sich, dass doch einige Änderungen am Vorbau notwendig sind und die Kühlluftführung überdacht werden muss. Doch die Entwicklungskapazitäten von Mercedes-Benz sind in jenen Jahren durch den SL der Baureihe 129 und die S-Klasse der Baureihe W 140 weitgehend ausgelastet. So erhält Porsche im Dezember 1987 einen Entwicklungsauftrag für die konstruktive und versuchstechnische Serienentwicklung der Basislimousine W 124 mit dem Achtzylindermotor M 119.Es ist der gleiche M 119, mit dem Mercedes-Benz im Sauber-Mercedes C9 — dort mit zwei Turboladern versehen — im Jahr 1989 die Sportwagen-Weltmeisterschaft und die 24 Stunden von Le Mans gewinnt.

    Bei Porsche wird der 500 E zusammengebaut

    Porsche übernimmt auch die Fahrzeugmontage des 500 E. Dabei erhält der Sportwagenhersteller die Karosserieteile aus Sindelfingen. Danach wird die Karosserie bei Porsche zusammengebaut, anschließend im Werk Sindelfingen lakiert und wieder nach Zuffenhausen gebracht.Die Endmontage mit dem komplett von Mercedes-Benz angelieferten Antriebsstrang erfolgt bei Porsche, die Auslieferung an die Kunden und Vertriebspartner übernimmt das Mercedes-Benz Werk Sindelfingen.

    Extraklasse: Der Mercedes-Benz E 60 AMG

    Kann es einen reizvolleren Gegensatz geben? Verborgen unter der Silhouette eines Allerwelt-Taxis steckt eines der leistungsfähigsten Serienfahrzeuge seiner Zei

    Bis April 1995 entstehen 10.479 Exemplare der Power-Limousine. Dabei wird der 500 E in der Produktionsstatistik zusammen mit dem E 500, wie das Topmodell der nun E-Klasse genannten Baureihe 124 ab Juni 1993 heißt, sowie dem 1993 präsentierten E 60 AMG gezählt. Bei dem letztgenannten und bis 1994 gebauten Modell leistet der Motor M 119 mit sechs Litern Hubraum sogar 280 кВт (381 л.с.). 1991 stößt mit dem 400 E ein weiteres Achtzylindermodell zur W 124-Familie. Мощность двигателя Sein Triebwerk 205 кВт (279 л.с.). Er findet bei Weitem nicht so viel mediale Beachtung wie der 500 E, bei den Verkaufszahlen liegt der 400 E / E 420 mit 22.802 Exemplaren jedoch deutlich vor den leistungsstärkeren Modellen der Baureihe.

    1994 комм. Дас Sondermodell E 500 Limited

    Der 500 E kostet zunächst 134.510 DM, больше, чем doppelt so viel wie der weniger, pulent ausgestattete 300 E mit einer Leistung von 132 кВт (180 л.с.) с Katalysator. Auf dem Genfer Autosalon im März 1994 stellt Mercedes-Benz das auf 500 Fahrzeuge beschränkte Sondermodell E 500 Limited vor: besonders exklusiv ausgestattet und mit einer Sonderlackierung в Saphirschwarz или Brillantsilber.Als die Produktion der Limousinen der Baureihe 124 im Jahr 1995 endet, läuft auch der E 500 aus. Die Tradition der Sportlimousinen mit höchsten Ansprüchen an Leistung und Fahrkultur führen die AMG-Modelle von Mercedes-Benz fort.

    Keine breiten Radläufe? Keine Kotflügelverbreiterung? Несексуальный? Zugegeben, ganz so begehrt und attktiv wie der 500 E ist der kleine Bruder — der 400 E — nicht

    Mercedes-Benz 500 E: волк в овечьей шкуре

    Мгновенная классика. Из более чем двух миллионов единиц в семействе W124, 500E было построено чуть более 10 000 единиц (включая E 500 и производную E 60 AMG). В то время производительность была захватывающей: 500E разогнался до 100 км / ч всего за 5,9 секунды. Фактическая максимальная скорость не была заявлена, но была ограничена электроникой на отметке 250 км / ч. Этого достаточно, чтобы оставить после себя несколько высококлассных спортивных автомобилей, но без особых усилий… 500 E сразу же сразу же стал считаться классикой и до сих пор остается очень желанной коллекционной моделью.В его капоте находился 32-клапанный двигатель V8 от представленного годом ранее Mercedes-Benz 500 SL (R129) . Внутреннее название — «M 119», двигатель сохранил рабочий объем и мощность неизменными, соответственно, 4973 куб.см и 326 л.с. Он отличался от SL системой впрыска бензина с электронным управлением Bosch LH-Jetronic и оснащался датчиком воздушного потока с подогревом. Решение, которое Mercedes-Benz впервые применила на серийной модели. Что касается трансмиссии, то в 500 E предусмотрена исключительно 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

    Пересадка сердца. Эскизы W124 (датированные 1980 годом) уже предвещали возможность установки восьмицилиндрового двигателя. Когда идея была возрождена, в конце 1980-х годов возникла необходимость внести некоторые изменения в переднюю часть. А также поток охлаждающего воздуха, который нужно было переработать. Кроме того, блок двигателя 500E был немного ниже, чем у SL. Была ли «пересадка сердца» операцией на колесе для Mercedes-Benz, лучшим примером? Использование 6.3-литровый V8 в модельном ряду S серии W109. Двигатель, получивший название M100, приводил в действие внушительный лимузин 600 (W100), неудивительно названный «Grosser Mercedes», и был имплантирован в W 109 с 1968 года. Последний был моделью высокого класса, но с размером, более подходящим для простых смертных. . . Благодаря меньшему весу и специальной настройке улучшились характеристики: Mercedes-Benz W109 300 SEL 6.3, таким образом, стал первым настоящим немецким суперседаном. Вернувшись к 500E, тормозная система также была заимствована из серии R 129 в сочетании с системой контроля тяги ASR, входящей в стандартную комплектацию.Полезное устройство, учитывая мощность и особенно очень высокий крутящий момент. Рулевое управление имело меньшее передаточное число, что делало его более отзывчивым и прямым. Тщательная регулировка задней подвески также обеспечила высокую устойчивость. Для оптимизации развесовки аккумулятор перенесли в багажник. Некоторые детали были переработаны и в салоне автомобиля: начиная с заднего дивана в форме четырехместного сиденья. Также на 500E, который был на вершине модельного ряда W124, многие опции были стандартными. Первоначально обивка салона была тканью с текстурой «Sportline», однако многие покупатели предпочли классический кожаный салон.Для более требовательных — дорогие спортивные сиденья Recaro с множеством электрических регулировок.

    Хороший район. В 1980-х годах ресурсы Mercedes-Benz были в значительной степени поглощены двумя важными проектами: серией SL R129 и будущим флагманом S-класса (W 140), которые имели непропорционально высокие затраты. По этой причине в декабре 1987 года Porsche получила контракт на разработку высокопроизводительного седана на базе W 124. Будущий 500 E должен был стать ответом Mercedes на M5, который быстро занял свою рыночную нишу.. Тот же восьмицилиндровый агрегат M 119, который использовался в Sauber-Mercedes C9, использовался для суперседана Штутгарта. Однако гоночный автомобиль был также оснащен двумя турбокомпрессорами и в 1989 году выиграл чемпионат мира по спортивным прототипам и гонку «24 часа Ле-Мана». После начала испытаний компания Porsche также взяла на себя сборку 500 E. Производство включало в себя ряд (дорогих) этапов, немыслимых в наши дни: кузова поставлялись на заводе Mercedes в Зиндельфингене и собирались на заводе Porsche.Затем они вернулись в Зиндельфинген для покраски и вернулись на завод Porsche в Цуффенхаузене для окончательной сборки. Сборка механики, полностью поставленная Mercedes-Benz, также происходила по тем же принципам, что и Porsche 959. Наконец, доставка клиентам осуществлялась на заводе Mercedes-Benz в Зиндельфингене.

    400E, Другой V8. В 1991 году семейство W 124 было расширено еще одной восьмицилиндровой моделью: Mercedes-Benz 400 E. Его 4,2-литровый двигатель V8 по-прежнему принадлежал семейству M119, но в этом случае он выдавал «всего» 279 л.с.Это была версия, разработанная в основном для американского рынка, и ходила на шасси практически без изменений по сравнению с менее мощными моделями. По этой причине модель не вызвала ажиотажа в СМИ о 500E, более своеобразном с технической точки зрения. Что касается производства, 400 E (E 420 с 1993 года) было построено 22 802 экземплярами, что более чем вдвое превышает аналогичный показатель «500». В любом случае она осталась нишевой моделью, получившей благосклонность небольшого круга ценителей, не желающих выставлять напоказ свой статус.Среди владельцев модели E420 также The Voice: певец Фрэнк Синатра. Базовая цена 500 E составляла 134 510 марок, за ту же сумму можно было купить два 300E с каталитическим нейтрализатором и приличной мощностью 180 л.с.

    Немези. Конкурентом Mercedes-Benz 500 E по преимуществу был BMW M5 E34, (супер) шестицилиндровый седан с ярко выраженным спортивным характером. В начале 1990-х годов два немца конкурировали за сектор, который в те годы был «числовым» только на местном рынке, в Северной Америке и, в меньшей степени, в Японии.Основная идея была той же, но философия была совершенно противоположной: M5 был спортивным седаном, и вы уже можете понять это по механической коробке передач и более острому шасси. 500 E, нет: он был тяжелее, автоматичнее и в целом более расслабляющим. Это было не гоночное оружие, а королева автобанов, среда обитания, в которой она доминировала с естественностью, типичной для автомобилей со звездой. Но у него был плюс большой кавалерии, которая помимо затруднения обгона позволяла ему справляться с благородными видами спорта.По крайней мере, в тот момент.

    Слишком много — мало. На Женевском автосалоне в марте 1994 года был представлен E 500 Limited: как следует из названия, это была ограниченная серия в 500 экземпляров. Внутри он отличался эксклюзивной кожаной отделкой и обивкой, а для окраски можно было выбрать черный сапфир или бриллиантовое серебро. Производство 500 E закончилось в апреле 1995 года, и на его производстве было выпущено 10 479 единиц. С июня 1993 года название модели было изменено на «E500». Для тех, кто хотел большего, были доступны сложные варианты, такие как 381 HP E 60 AMG (последняя версия «Hammer») и Brabuses с V12 S-класса (W140).И то, и другое со стратосферными возможностями, производительностью и стоимостью. Традиции суперсалонов продолжили E50 и E55 AMG нового семейства W210, модели, разработанные в партнерстве с AMG. Началась новая эра.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *