Мерс волк: Волк в овечьей шкуре – Mercedes-Benz E500 W124

Содержание

Mercedes E500 W124 "Волчок": фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е500 124 кузов

Фото Mercedes E500 W124

Фото Mercedes E500 W124

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина автомобиля 4750 мм
Ширина 1796 мм
Высота 1408 мм
Объем багажника, минимальный 520 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база 2 800 мм
Дорожный просвет (клиренс)
160 мм
Колея передняя 1 501 мм
Колея задняя 1 491 мм
Передняя подвеска треугольный поперечный рычаг,амортизационная стойка, винтовая пружина, поперечный стабилизатор
Задняя подвеска многорычажная, винтовая пружина, поперечный стабилизатор
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Размер шин (колес) 225/55 R16
Двигатель и разгон
Тип двигателя V-образный
Рабочий объем, см³ 4 973 см3
Мощность 320 л.с
Расположение спереди, продольно
Расположение цилиндров V8
Клапанов на цилиндр 4
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.1 с
Крутящий момент 470 H*м при 5600 об/мин
Максимальная скорость 250 км/ч
Трансмиссия
Привод задний
Тип коробки передач автомат. (4 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 90 л
Тип бензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе 16.9 л
Расход на 100 км по трассе 10.3 л

Обзор Mercedes W124 E500: русские дороги – не проблема

Концерн Mercedes доказал всему миру, что автомобиль может (и должен) быть качественным, удобным, надежным и стильным. Десятки созданных семейств, и в каждом обязательно есть своя звезда. В линейке W124 такой звездой является Mercedes E500 W124 "Волчок". Получивший прозвище Волк полностью оправдывает его благодаря своей мощности и прекрасным параметрам.

Технические характеристики этой модели выше всяческих похвал (ну, это и понятно, – Мерседес всегда придает «начинке» большое внимание). Шикарный восьмицилиндровый двигатель V8 серии M119 позволяет развивать мощность в 326 «лошадок». Wolf имеет совершенную систему впрыска – Bosch LH-Jetronic. Мало кто из владельцев знает, но изначально этот движок устанавливался на изысканный родстер 500SL. Максимум скорости ограничен искусственно, до 250 км/ч, а расход топлива на 100 км составляет от 11,9 до 16, 9 л, что для авто такого класса – вполне оптимальный показатель. Тип кузова этого зверя – седан, а габаритные размеры обещают комфорт без стеснения и неудобств во время поездки.

Задумавшись о покупке Mercedes W124 E500, цена приятно удивит будущего владельца, она адекватна и соответствует качеству Волка. Пятисотый Мерседес имеет прекрасную заводскую комплектацию. Взглянув на фото, можно легко убедиться в том, что комфорт и надежность – неоспоримые достоинства этого авто, а посетив автомобильные форумы и ознакомившись с отзывами счастливых обладателей Волчка, желание купить это чудо немецкого автопрома еще больше усилится.

Плюсы модификации:

  • Сборка производилась в Германии, что уже говорит о безукоризненном изготовлении;
  • Мощный двигатель, справляющийся с любыми перипетиями и погодными условиями;
  • Приемлемая цена;
  • Автоматическая коробка передач, что, безусловно, делает процесс езды легко управляемым;
  • Большое разнообразие дисков с интересными дизайнерскими решениями на любой вкус;
  • Отсутствие дефицита на запчасти и их доступность в финансовом плане;
  • Системы управления зажиганием и питанием при возникновении неполадок генерируют коды ошибок независимо друг от друга;
  • Если авто не заводится (что случается крайне редко даже в самые сильные морозы), то в интернете всегда можно найти инструкции и советы по устранению неисправности.

Волчок, как его любя называют многие автомобилисты, пришел к нам в «лихие девяностые», устоял, выжил, и по сей день продолжает радовать своих владельцев безупречным немецким качеством.

история появления легендарного Mercedes E500 W124

Если проводить в нашей стране конкурс на звание лучшего Мерседеса 90-х, то лидерами мнений, конечно же, станут два этих зверя — герой анекдотов про «новых русских», легендарный 600-й «кабан» S-класса W140, а также его младший брат — «волчок» E500 (или 500Е) в кузове W124 c двигателем V8, совместная разработка Mercedes-Benz и Porsche. Последний – герой нашей сегодняшней статьи.

Появлению этой модели способствовало два фактора. Во-первых, «трехлучевые» увидели успех появившихся несколькими годами ранее «эмок» от BMW, и, как главный конкурент баварцев, поспешили разработать нечто подобное. Во-вторых, у соседей из Porsche как раз в это время закончилось производство 959 и 928 моделей, и им нужно было чем-то срочно загрузить свою производственную линию в Цуффенхаузене.

Фото drive2.ru

Мерседесовцы также были в поиске — тогда еще у них не было своих придворных ателье, вроде AMG, как и опыта по постройке «заряженных» седанов. Так и решили два соседних концерна посотрудничать, заодно утерев нос BMW. И в 1989 году взялись за разработку «волчка», который пошел в серию в 1991-ом.

Получилось более чем удачно. Под капотом Mercedes 500Е разместили двигатель М119 — V-образную «восьмерку» мощностью 322 л.с. Это позволяло «волчку» даже с четырехступенчатым автоматом разгоняться до сотни за 6,1 секунды и достигать максимальной скорости в 260 км/ч. Задача обогнать конкурентов из BMW была выполнена – М5 хоть и чуть-чуть, но был медленнее: 6,3 сек. до сотни и максималка в 250 км/ч.

Читайте также: Brabus W124 6.0 на базе легендарного Mercedes-Benz 500E

Фото blogspot.com

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Прозвище «волчок» закрепилось за машиной благодаря автомобильным журналистам — те окрестили его «Волком в овечьей шкуре». И действительно, внешне отличить Е500 от обычного W124 было не так-то просто. Немного расширенные арки (колея здесь шире стандартной на 1,5 дюйма), 16-дюймовые шины (стандартные на 15″), да небольшой занижение (2,3 см) из-за перенастроенной специалистами Porsche подвески.

Небольшая разница и в салоне автомобиля: от базовой версии данную модификацию отличали кожаные сиденья Recaro, топовая аудиосистема Becker, да вставки из более темных пород дерева. Сборка «волчка» осуществлялась практически вручную.

Происходило это так: сначала Mercedes поставлял на завод Порше комплектующие кузова. Там его модифицировали и отправляли обратно = на покраску и антикор. После покраски кузов опять везли в Цуффенхаузен для установки двигателя, шасси и салона.

Фото drive2.ru

И затем опять на завод Мерседес — для окончательной инспекции. Весь этот «пинг-понг» занимал без малого 18 дней. Для сравнения — сборка обычного W124 на конвейере занимала всего три дня. Во многом из-за подобных изощрений E500 стоил почти вдвое дороже базовой версии.

В 1994 году «волчок» прошел небольшой рестайлинг — ему немного поменяли передок, внесли небольшие доработки в шасси и сменили название с 500Е на Е500. А всего в период с 1991 по 1994 гг было выпущено 10 000 таких седанов, 1 500 из которых отправились в США. Последние 12 машин в исполнении E500 Limited для Швейцарии шли с эксклюзивным плюшевым салоном.

Читайте также: Топ-3 немецких авто из лихих 90-ых: до сих пор актуальные

Фото benzspirit.com

Фото drive2.ru

Фото motoimg.com

Фото drive2.ru

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E500 (W124)

Технические характеристики Mercedes-Benz E500

Mercedes-Benz E500

  1. Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 18
  2. Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 18
  3. Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 18
  4. Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 18
  5. Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 18
  6. Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 18
  7. Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 18
  8. Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 18
  9. Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 18
  10. Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 18
  11. Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 18
  12. Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 18
  13. Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 18
  14. Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 18
  15. Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 18
  16. Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 18
  17. Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 18
  18. Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 18

В 1993 году происходит смена обозначений классов, вся серия W124 относится теперь к Е-классу. Так как карбюраторных двигателей более не выпускалось, буква «Е», обозначавшая отличие инжекторных моделей, теперь отменялась. Все модели получали теперь букву «Е» (как признак класса) в начале наименования модели. Далее шел привычный индекс объема двигателя. Изменение системы классификации совпало с очередным крупным обновлением внешности серии. Оно было обусловлено общими стилистическими изменениями во всех классах одновременно. Решетка радиатора была интегрирована в капот как на C- и S-классах, также была изменена и звезда на капоте. Указатели поворотов спереди и сзади стали бесцветными (белыми), лампочка внутри них стала желто-оранжевой. Форма передних фар слегка изменилась. Крышка багажника получила другую форму. Защитные накладки бамперов стали окрашиваться в цвет кузова, а на заднем бампере накладка доходила теперь до колесных арок. Колеса теперь получили легкосплавные диски с новым рисунком.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E500.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E

  • 26.09.2008

    андрей

    Оценка автора

    Объективность

    у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне...

    подробнее
  • 08.11.2008

    Kim Alex

    Оценка автора

    Объективность

    комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без "газ в пол" обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. ...

    подробнее

Mercedes-Benz W124 (Волк в овечьей шкуре) | Aluminium

И речь зайдет о реально «Волке в овечьей шкуре», о W124 E500

Волчок в овечьей шкуре

Волчок в овечьей шкуре

Также стоит упомянуть о внутренних кузовных индексах, которыми обозначались кузова разных типов, то есть седан, купе, кабриолет и универсал:

  • W124 — седан;
  • С124 — купе;
  • A124 — кабриолет;
  • S124 — универсал.

Е 500 это модификация 124-ого Мерседеса оснащенная V8 с четырьмя клапанами на цилиндр, объемом на 5.0 л и мощностью в 326 сил. Оснащался 4-ступенчатой АКПП. Волчок развивал скорость 250 км/ч, и разгонялся до 100 км/ч за 6,1 с.

Инженеры Мерседес-Бенц, при участии инженеров Порш построила машину под кодовым названием Type 2758, более известный в автомобильном мире как Mercedes-Benz 500E. Машина была создана на базе популярного поколения W124 (выпускавшегося с 1985 по 1996 год), седана премиум-класса с трехлучевой звездой на капоте.

По внешним признакам Е500 можно было отличить по расширенным аркам, иным бамперам и боковой листве, широким низкопрофильным шинам 225/55 ZR16 на легкосплавных дисках с восемью отверстиями, встроенным в нижнюю часть переднего бампера дополнительными противотуманными фарами и фарами с раздельными лампами ближнего/дальнего света.

W124 E500

W124 E500

«Вот решил написать про свою любимую игрушку (Волчка) - так называют E500 W124 ценители этого автомобиля. Рассказывать об ощущениях, которые дарит эта машина, не имеет смысла - надо ездить и получать удовольствие от мощи, комфорта, получаемых доз адреналина.
Динамика превосходная: не имеет значения - трогаетесь ли вы с места или давите на "газ" на любой скорости - вас впечатывает в сиденье, уносит мощно и надежно. Управляемость отличная, особенно на широких дисках R-18 с шинами 245 передние, 275-285 задние.
Салон, как и внешний вид Е 500 - признанная классика. Конечно у этой модели есть свои "детские болезни", которые проявляются к 100 т.км пробега (потеки рулевого редуктора, гидронасоса). Ремкомплект и умелые руки мастера устраняют эти недостатки навсегда.
За 11 лет владения этой машиной слышал и читал много комментариев. На каком-то форуме обсуждают расход топлива 25-30л на 100км. Любой знаток данной модели знает, что расход в городе не может быть выше 17 литров (в противнем случае - смените расходомер). »

Это отзыв одного из владельцев Е500, вот ссылка на этот отзыв

Если Вам понравилась статья оцените её и подпишитесь на канал. И пишите Ваши предложения в комментарии.

История авто с гос. номером К606ММ02 - проверка авто по гос номеру бесплатно

Описание: #легенда 606 #w124 #w124_detali

https://www.instagram.com/p/CRHLRVhsjaW

Фото добавлено пользователем

Фото добавлено пользователем

Описание: Нравиться Сохрани к себе ️ : #mercedes #mercedesbenz #mer #mersedes124 #mers #w124 #w124e500 #w123 #w126 #w124amg #amg #amg63 #germany #legend #w126 #e500 #wolf #w12 #sclass #eclass #classic #мерседес #мерс #мерседесбенц #легенда #миягии... читать полностью

https://www.instagram.com/p/CGp2dAVgWV2

Описание: . Тот самый W124 Максимальный актив Отправь друзьям Подписывайтесь: @kapitan.kzz Owner: @606nnn02 #казахстан #алматы #тараз #джамбул #шымкент #шу #нурсултан #тонировка #сгу #лед #стробоскопы #бункер #антихвост #мерседес #лада #тайо... читать полностью

https://www.instagram.com/p/CFmNWirJe2G

Фото добавлено пользователем

Описание: Kak вам ? Owner: @606nnn02 Братва ¹²4 Как вам? Накидайте лайков ️ Комментарий @mbclub_kz Оцените состояние 1-10 Подписывайтесь потом ставь @mbclub_kz @mbclub_kz @mbclub_kz #w124 #w210 #w124_club #w124coupe #w124_fanatics... читать полностью

https://www.instagram.com/p/CCyUvdUFukp

Описание: Казахстаннын мерс айдайтындары Direct ке фото жибериниздер Как вам? Накидайте лайков ️ Комментарий @mbclub_kz Оцените состояние 1-10 Подписывайтесь потом ставь @mbclub_kz @mbclub_kz @mbclub_kz #w124 #w210 #w124_club #w124... читать полностью

https://www.instagram.com/p/CAVtegilsi_

https://vk.com/wall-172989602_3075

Описание: @606nnn02 красный @mbclub_kz ______________________________________________ ️️️️️️️️️️️️️️️️️️️ #210 #w210 #w124#124 #w124_club #w124_club_ #w124coupe #w124_fanatics #w124e500 #w124mylive #w124owner #w124mbci ️#w124amg#gta#gta5 #top#legen... читать полностью

https://www.instagram.com/p/B8nuxUEFX_e

https://www.instagram.com/p/B60i3xZHiBp

Описание: #myzon_in_your_car #mercedes #W124 #E500

https://vk.com/wall-170870295_1512

Описание: #Гараж

https://vk.com/wall-155781384_9607

https://vk.com/wall-40966108_183735

Описание: #Гараж

https://vk.com/wall-39464472_347752

https://vk.com/wall-131106490_42392

Описание: Мм

https://vk.com/wall-71185478_51510

Описание: Моторфест_2019 Алматы Медео 23.06

https://vk.com/wall-155993527_20589

Описание: Офигенный Mercedes Benz

https://vk.com/wall-137055177_189375

https://www.instagram.com/p/BvbpeUjAnhF

Описание: #АВТОПРИКОЛЫ

https://vk.com/wall-39464472_326681

Описание: Хорош волчок

https://vk.com/wall-129769303_114163

Описание: Ребят всем привет, продает кто дверные карты черные желательно с деревом + торпеду тоже черную?

https://vk.com/wall-78003329_159483

Описание: Κтo взял бы ceбe тaкoй бeз пpoбeгa?

https://vk.com/wall-138033541_36545

Описание: Кто взял бы себе такой без пробега?

https://vk.com/wall-159415165_633576

https://vk.com/wall-40966108_144843

https://vk.com/wall-67906949_22632

29.07.2018

город Алматы, Алматы

https://www.drive2.ru/l/508107688891122270/

Описание: W124

https://vk.com/wall-40966108_135087

Описание: #W124

https://vk.com/wall-40966108_132264

Описание: Вот это аппарат

https://vk.com/wall-54360755_453927

Описание: E500 W124

https://vk.com/wall-6893438_232752

Описание: Город Алмата #W210 @dan400 #W124 @666nnn02 #Казакстан #Алматы #волчок #очкарик Вместе мы сила

https://vk.com/wall-40966108_127250

https://vk.com/wall-69594698_115121

Описание: Отличный вид

https://vk.com/wall-137055177_72153

https://vk.com/wall-40966108_120566

https://vk.com/wall-40966108_117682

https://vk.com/wall-36768818_158651

https://vk.com/wall-76914146_130487

Описание: Волк

https://vk.com/wall-37595419_939871

04.10.2017

город Алматы, Алматы

https://www.drive2.ru/l/484519865940443633/

https://vk.com/wall-36768818_153122

Описание: Mercedes-Benz E500 W124

https://vk.com/wall-43658512_595953

https://vk.com/wall-36768818_152999

Описание: Редкое фото из Форсажа 2

https://vk.com/wall-149140301_442

Описание: Редкое фото из Форсажа 2

https://vk.com/wall-72265620_611

Описание: Редкое фото из Форсажа 2

https://vk.com/wall-85871633_1173

Описание: Редкое фото из Форсажа 2

https://vk.com/wall-70959536_403

06.06.2017

город Алматы, Алматы

https://www.drive2.ru/l/475023384011342185/

22.05.2017

город Алматы, Алматы

https://www.drive2.ru/l/473817769511485937/

https://vk.com/wall-72043696_40243

https://vk.com/wall-78003329_64166

https://vk.com/wall-119433204_905

23.06.2016

город Алматы, Алматы

https://www.drive2.ru/l/10290190/

124 - Mercedes - OLX.uz

Ташкент, Алмазарский район Сегодня 14:37

Ташкент, Мирзо-Улугбекский район Сегодня 14:37

Ташкент, Алмазарский район Сегодня 12:03

55 000 000 сум

Договорная

Ургенч Сегодня 12:02

Ташкент, Алмазарский район Сегодня 10:25

4 750 у.е.

Договорная

Самарканд Вчера 15:15

Бухара Вчера 12:30

6 000 у.е.

Договорная

Ташкент, Алмазарский район Вчера 12:10

Ташкент, Алмазарский район 3 авг.

Ташкент, Алмазарский район 3 авг.

Ташкент, Яккасарайский район 2 авг.

12 000 у.е.

Договорная

Ташкент, Юнусабадский район 30 июль

Ташкент, Юнусабадский район 30 июль

11 000 у.е.

Договорная

Ташкент, Учтепинский район 29 июль

35 000 000 сум

Договорная

Зарафшан 28 июль

5 600 у.е.

Договорная

Галаасия 26 июль

4 500 у.е.

Договорная

Самарканд 24 июль

3 700 у.е.

Договорная

Ташкент, Алмазарский район 24 июль

Стоит ли покупать автомобиль Mercedes-Benz W124

Еще порядка 10 — 15 лет назад Мерседес W124 (в народе «волк» или «волчок») имел все шансы стать наиболее популярным вариантом в бесконечных спорах «что лучше — новый бюджетник или бывший в употреблении премиум». Но сегодня, при упоминании данного автомобиля, первое, что приходит на ум скорее связано с категорией нестареющей классики. А распространяется ли это правило на продукцию автомобилестроения? Для ответа на данный вопрос необходимо объективно оценить основные сильные стороны автомобиля, оставшиеся спустя более 20 лет эксплуатации даже последних выпущенных экземпляров.

Общее знакомство с моделью

Мерседес W124 впервые был представлен обществу в далеком 1984 году в Севилье. Серийный выпуск модели начался в 1985 году и продолжался на отдельные модификации вплоть до 1997 года. За этот период «волчок» помимо наиболее популярного кузова седан сменил ряд вариаций, среди которых были универсал, купе и даже кабриолет. По европейской классификации модель относится к категории «Е» и является представителем к бизнес-класса. Данное обстоятельство обуславливает применение производителем всех прогрессивных технических решений своего времени.

Гамма силовых агрегатов «волчка» достаточно разнообразна. Модель выпускалась с рядными бензиновыми «четверками» объемом 2,0 л (Е200), 2,3 л (Е230), «шестерками» объемом 2,6 л (Е260), 3,0 л (Е300) и даже V-образным 8-цилиндровым мотором объемом 5,0 л (Е500). Дизельные варианты оснащались моторами объемом 2,0 л (D200), 2,5 л (D250) и 3,0 л (D300). Обозначенные варианты моторов работали в паре с 4-х и 5-и ступенчатыми классическими автоматами, а также с 5-и ступенчатой механикой.

Привод модели, как и в подавляющем большинстве продукции Мерседес, организован на заднюю ось, но в модельном ряде имелись варианты и с полным приводом.

Сильные стороны Mercedes-Benz W124

Рассматриваемый автомобиль относится к тому «золотому» периоду машиностроения, когда маркетинговые уловки автоконцернов еще были направлены на создание действительно качественного продукта, а не «одноразовых» близнецов, рассчитанных на 300 тысяч км пробега. В данной связи, даже учитывая «преклонный» возраст, модель сохранила ряд преимуществ, среди которых:

  • Легендарное качество всего, что есть в автомобиле. Это, прежде всего, касается дорогих в ремонте агрегатов – двигателей и коробок. Сколько моделей в настоящее время выпускается с двигателями, претендующими на авторитетное звание «миллионников»? В рассматриваемой модели, практически вся линейка силовых агрегатов обладает конструктивными решениями, к наличию которых в настоящее время стремятся при выборе авто, а в совокупности они уверенно демонстрируют способность преодолеть миллион километров пробега без капитального ремонта.
  • Образцовая шумоизоляция салона. Это свойство с годами не теряется и находится на уровне лучших современных представителей класса.
  • Надежность подвески и плавность хода. Объективно, передвигаясь на «волчке» по той же дороге, по которой до этого с зубодробительным эффектом имела место езда на любом бюджетнике, создается впечатление движения по воде на круизном лайнере. Причем отдельные модификации оснащались подвеской, автоматически поддерживающей заданную величину дорожного просвета вне зависимости от загрузки.
  • Высочайшее качество отделки салона, где материалом элементов, выглядящих выполненными из дерева, действительно является дерево.
  • Вместительные багажные отсеки, которые даже в кузове седан составляют более 500 л.
  • Приобретая рассматриваемый автомобиль в настоящее время, можно не беспокоиться, сколько он потеряет в цене за последующие 5 лет эксплуатации. Нисколько. С годами, находясь в достойном состоянии, эти машины могут только дорожать.

Слабые стороны Mercedes-Benz W124

Перечень недостатков, которые необходимо учитывать при рассмотрении вопроса о целесообразности приобретения Mercedes-Benz W124 заключают в себе ответ на вопрос о влиянии возраста на классику и шедевры автопрома. Итак, среди слабых сторон модели необходимо выделить следующие моменты:

  • Кузов автомобиля будет иметь значительные следы коррозии либо предпринятых предыдущими владельцами мер по борьбе с ней. Это не означает, что модель изначально выпускалась с применением некачественного металла, или производитель сэкономил на лакокрасочном покрытии. Более того, с конвейера «волчок» имел цельную двустороннюю гальваническую оцинковку кузова, толстый металл и устойчивое к повреждениям лакокрасочное покрытие. Однако годы берут свое, и найти экземпляр, не имеющий проблем с кузовом практически нереально.
  • Силовые агрегаты, хоть и славятся надежностью, но, в большинстве своем имеют очень большие пробеги. Надеяться на то, что попадется экземпляр с реальными 200 тысячами км можно, но его цена будет сопоставима с новым бюджетным седаном. В основном, учитывая техническую возможность без особого труда откорректировать историю одометра, большинство моделей продаются с отмотанным пробегом, и опираться на это, оценивая состояние двигателя, будет заблуждением.
  • Большинство рассматриваемых моделей имеют задний привод, что в отсутствие в силу времени многочисленных электронных помощников, может оказать влияние на поведение машины при дефиците достаточного опыта вождения, особенно в зимний период. С полноприводными версиями необходимо учитывать их редкость и возможные проблемы с обеспечением необходимых запасных частей передней подвески, которая существенно отличается от моноприводных версий.
  • Большой расход топлива бензиновых силовых агрегатов, а также предпочтительное использование бензина АИ-95.
  • Стоимость обслуживания автомобилей премиум сегмента всегда была и остается существенной. Учитывая возраст, это обстоятельство не стоит оставлять без внимания.

Заключение

Множество экспертов сходятся во мнении, что Mercedes-Benz W124 является автомобилем, опередившим свое время. По оценкам этих же экспертов относительно вопроса выпускаются ли подобные автомобили в настоящее время, большинство сходятся во мнении, что нет. Но на вопрос стоит ли приобретать данный автомобиль сегодня, однозначного ответа дать невозможно. Все зависит от технического состояния конкретного экземпляра. И здесь следует помнить крылатое медицинское выражение, что здоровых пациентов не бывает, бывают недообследованные. На самом деле бывают, но редко.

Похожие записи

EMC Wolf 1990 G-Wagen Restomod такой же крутой, как и медленный

В статье в Википедии о Mercedes-Benz G-Wagen первого поколения говорится, что грузовику потребовалось 27 секунд, чтобы разогнаться до 62 миль в час. В моем случае, поставив ногу на пол, толкая длинную ручку так быстро, как я мог, я перестал считать после 15, потому что кого это волнует? Это транспортное средство с предполагаемой максимальной скоростью 112 км / ч или 70 миль / ч на ровной поверхности на уровне моря; Я разогнался до 120 км / ч (75 миль / ч), спускаясь с большого холма по автостраде.Нет, бывший военный G-Wagen, переделанный Expedition Motor Co., вообще не о скорости, и это половина его очарования.

Вам не обязательно водить Mercedes-Benz 250GD 1990-го года, как этот, с вашей ногой , достаточно , постоянно стоящей на полу, чтобы идти в ногу с современным трафиком, но вы могли бы с тем же успехом. Безнаддувный рядный пятицилиндровый дизель OM602 был выбран из-за его прочности и долговечности, а не его 93 лошадиных сил и 117 фунт-фут крутящего момента.

Холмы - это проблема. Проезжая на этом магните внимания стоимостью 102 150 долларов США через каньоны Малибу, Калифорния, где повороты узкие и поддерживать скорость не вариант, я старался поддерживать скорость более 20 миль в час.Выбор правильной передачи - это постоянная игра: технически это пятиступенчатая коробка с изгибом, на самом деле это четырехступенчатая Н-образная система с понижающей передачей. Эта гусеничная передача - это то место, где вы ожидаете, что она будет второй, а обратная передача - это то место, где обычно будет первая. Когда вы вставляете его первым, кажется, что вы начинаете с третьего, потому что вы просто толкаете переключатель вперед.

Просмотреть все 63 фотографии

Даже на первой передаче крутящий момент настолько мал, что вам нужно проскальзывать сцепление намного больше, чем вы ожидаете. Гораздо легче добиться плавного движения на этой понижающей передаче, даже если обороты двигателя иссякают до того, как спидометр - который начинается на скорости 20 км / ч или 12 миль / ч - даже регистрирует движение.Да, и тахометра нет, поэтому просто угадываешь точки переключения. Примерно в то время, когда двигатель звучит так, как будто он вот-вот взорвется, - это хорошее практическое правило.

Это именно то, что нравится основателю EMC Алексею Левину.

Каждый G-Wagen EMC восстанавливает модель бывшего военного образца, обычно образца 1990-92 годов, поскольку они самые молодые из G первого поколения, но достаточно стары, чтобы претендовать на импорт в США. У компании есть прямые связи с несколькими европейскими вооруженными силами, поэтому она может выбрать лучшие образцы.Немецкие силы НАТО использовали именно этот в Афганистане.

Левин, родом из Белоруссии, предпочитает военную модель, известную как «Волк» в немецких вооруженных силах, из-за откидывающегося ветрового стекла и мягкого верха. Но он построит вам один с заводским опциональным жестким верхом, автоматической коробкой передач и / или бензиновым двигателем, если вы вежливо попросите.

Когда EMC размещает грузовик на одном из своих заводов в Германии, Польше или Нью-Джерси, она разбирает его до последнего болта. В отличие от большинства других реставраторов старых внедорожников, таких как Icon, EMC возвращает почти все, как было.Смена двигателя не подлежит обсуждению. Левин даже не станет устанавливать турбированный вариант рядного пятицилиндрового дизельного двигателя OM602, который предлагался в других продуктах Mercedes-Benz того времени. Ему нравятся его «Волки» такими, какими их построил «Мерседес-Бенц», и именно так он их строит. Он не заинтересован в замене двигателей, поэтому не делает этого.

Посмотреть все 63 фотографии

Рестомоды EMC Wolf вместо реставраций делают несколько функций, в том числе кондиционер от Vintage Air, стереосистему Clarion с четырьмя динамиками, современные светодиодные фары и задние фонари, 1.6-дюймовый подъемник благодаря пружинам Eibach и амортизаторам Bilstein, нестандартные цвета для винилового салона с дополнительной контрастной строчкой и любой цвет краски для одноступенчатой ​​обработки, код которого вы можете найти.

Список дополнительных опций столь же короткий. EMC изготавливает передний бампер для работы с лебедкой (с лебедкой или без нее), дугу и ограждения для проводов для фар, поворотников и задних фонарей. Он также подойдет для комплекта для снорклинга и канистры производства Mercedes и противотуманных фар. Конец списка. Лопата в цвет кузова хранится буквально над двигателем? Это стандартно.

Другие биты, изготовленные по ЭМС, являются необходимыми частями реставрации. Например, Mercedes больше не производит конструкцию задней крыши, поэтому EMC воссоздает ее, а сама тканевая крыша является копией. Изготовленные на заказ деревянные панели в задней части включают стереодинамики. В подвеске заменены резиновые на полиуретановые втулки с эксцентриками для обеспечения подъемной силы. Пластиковые подстаканники спереди выглядят так, будто могут быть оригинальными, но они нестандартные. Блестящую доску между переключателями намного легче обнаружить, даже если бы между ними не было выгравировано «Expedition Motor Company».

Просмотреть все 63 фотографии

Образцы во множественном числе, потому что все это внедорожное оборудование старой школы присутствует и учтено. Mercedes разработал раздаточную коробку с двумя четырехступенчатыми передачами, каждая с разными синхронизаторами, так что вы можете переключаться с двух высоких на четыре высоких и четырех низких без остановки - очень удобно в автомобиле, где вы не можете позволить себе потерять скорость. Две ручки без надписи приводят в действие фиксаторы гидравлических осей. Учитывая цену и блестящую окраску, мы не стали серьезно ездить по бездорожью с Wolf, и EMC заявляет, что большинство ее клиентов тоже этого не делают.Но с шинами BF Goodrich All-Terrain T / A и таким большим клиренсом со всех сторон вам нужно будет попасть в настоящий глубокий снег или грязь, или на довольно сложную тропу, чтобы даже понадобился полный привод.

Как и большинство внедорожников с шестизначными цифрами, эти Волки, вероятно, проведут пенсию в качестве бегунов по пляжу и игрушек на выходных. А с мясистыми боковинами и современными амортизаторами Wolf действительно хорошо едет. Да, все тело трясется, когда вы ударяетесь о кочку, но удивительно небольшая вибрация попадает в сиденья.На самом деле довольно приятно возиться по городу, если вы не хотите разговаривать, не крича.

Между тем, этого нельзя было ожидать от старого грузовика, но EMC's Wolf лучше тормозит, чем некоторые спортивные автомобили. Педаль приятная на ощупь, мгновенно прикусывает и обеспечивает линейное тормозное усилие. Он не набирает скорость очень быстро, но как только он появится, он очень быстро избавится от импульса.

Посмотреть все 63 фото

Остановка - это единственное, что Волк делает быстро.Рулевое управление медленное и легкое по центру, тяжелое, как в старой машине, когда вы поворачиваете более 45 градусов. Для высокого и тяжелого грузовика он хорошо поворачивает, но вы хотите рассматривать предложенные знаки скорости на повороте как евангелие. Удобные сиденья не очень помогают вам упасть, а при наклоне грузовика вы можете упасть, если не схватите что-нибудь.

По крайней мере, у вас есть руль, за который можно держаться. У пассажиров меньше возможностей, но места у них предостаточно.Как и в случае с любым другим купе, для того, чтобы сесть сзади, нужно перелезть через сложенные передние сиденья, но когда вы сядете, там будет много места.

Или вы можете сесть сзади или перелезть через борт, если у вас есть крыша. выключенный. Крышу, удерживаемую десятками простых колышков, закрепленных ремнями (и небольшим количеством липучки), легче снять, чем новую крышу Wrangler. Чтобы опустить лобовое стекло, нужен гаечный ключ, и это примерно так же сложно, как раньше на джипе.

Просмотреть все 63 фото

Это EMC Wolf.Это все противоречия и компромиссы, но каждый из них вносит свой вклад в свое очарование. Он создан для определенной цели, перепрофилирован для чего-то совершенно другого и почему-то так же хорош в этом. Нет, у него нет V-8 с наддувом, как это часто бывает у других рестомод-внедорожников, и, честно говоря, он круче идти своим путем.

Mercedes-Benz 250GD "Волк" 1990 года производства EMC
БАЗОВАЯ ЦЕНА 102 150 долларов (37 578-41 659 долларов в 1990 году)
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, 4WD, 4-ходовой, 2-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 2.Дизель 5 л / 93 л.с. / 117 фунт-фут SOHC 10-клапанный I-5
ТРАНСМИССИЯ 5-МКПП
ВЕС КУРБА 4,450 фунтов (на заводе)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 98,5 дюймов
ДЛИНА X ШИРИНА X ВЫСОТА 166,3 x 66,5 x 76,4 дюйма
0-60 миль / ч 27,0 с (расчетное время MT)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 15/17/16 миль на галлон (MT есть)
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе 225/198 кВт-ч / 100 миль (MT est)
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 1.40 фунтов / милю (MT оцен.)
ПРОДАЕТСЯ В США Сейчас
Показать все

Этот обновленный Mercedes-Benz G-Wagen Wolf готов бродить - отчет Робба

Кажется, что популярность Mercedes-Benz G-Series никогда не была такой большой, поскольку покупатели требовали от них квадратных скотов в выставочных залах дилеров и платили намного больше рекомендованной розничной цены, чтобы оказаться впереди в очереди. И нет никаких сомнений в том, что автомобиль, который начал жизнь как неприкрашенная военная техника, был облагорожен сверх самых смелых мечтаний дизайнеров оригинала.

То, что превратилось в роскошную одежду овцы в волке, в своей первоначальной форме было Волком. . . период. Фактически, именно так немецкие военные назвали свой Geländewagen (вездеход), который впервые сошел с завода Steyr в Граце, Австрия, еще в 1987 году. Но не каждый G-Wagen той эпохи был Wolf. Чтобы называться таковым, автомобиль должен был иметь откидывающееся лобовое стекло и складной мягкий верх. И будь 250GD. По словам Алекса Левина, основателя компании Expedition Motor Company во Френчтауне, штат Нью-Джерси, это золотая середина.

Последний рестомод Mercedes-Benz G-Wagen Wolf от компании Expedition Motor Company. Фотография предоставлена ​​компанией Expedition Motor Company.

В духе старого Land Rover Defender оригинальный 250GD был рабочей лошадкой, в которой не было никаких удобств, а только много подлинности и определенная выдержка, которая приходит со временем в окопах. Но в отличие от старых Defenders, Mercedes-Benz 250GD так и не появился в США, пока компания Expedition Motor Company не решила предложить идеально отреставрированные экземпляры с достаточно современными элементами, чтобы преодолеть десятилетия и привлечь клиентов, чьи другие автомобили могли бы с таким же успехом носить Bentley. или значок Lamborghini.

Expedition Motor Company начинает с закупок образцов 250GD, произведенных в период с 1990 по 1993 годы, модели, проработавшей миллионы миль на протяжении многих лет производства. Фактически, его дизельная силовая установка 0M602 известна как «двигатель на миллион километров» из-за своей безупречной прочности.

В салоне появились новые приборы, датчики и модернизированная развлекательная система с новыми возможностями подключения Bluetooth и USB. Фотография предоставлена ​​компанией Expedition Motor Company.

Последующая реставрация носит комплексный характер. Каждый Волк является предметом более 1000 часов работы в ходе проекта. Каждый экземпляр очищен до металла и кропотливо восстановлен до нового состояния, при этом клиенты выбирают из палитры ретро и современных цветов, сшитых вручную интерьеров, опций, включая климат-контроль от Vintage Air, различные бамперы, отделку, лебедки и т. Д. Впервые может быть установлена ​​автоматическая коробка передач Mercedes-Benz, которая обеспечивает совершенно новый уровень комфорта во время вождения.

Дизельный рядный пятицилиндровый двигатель рестомода. Фотография предоставлена ​​компанией Expedition Motor Company.

Соединение пятиступенчатой ​​коробки передач с высоким передаточным числом, такой же, как у седанов Mercedes S-класса 2000-х годов, с трудолюбивым дизельным двигателем, которым оснащен 250GD, было сложной инженерной задачей, требующей специального блока управления трансмиссией (TCU ) для обеспечения идеально плавного переключения передач, бесшумной работы и надежности. Опция стоимостью 7500 долларов может быть объединена с другим недавно разработанным дополнением для крепкого рядного пятицилиндрового двигателя: турбонаддувом.Принудительная индукция, также оцененная в 7500 долларов, добавляет мощности и гибкости 2,5-литровому дизельному двигателю.

Компания Expedition Motor Company начинает каждый проект с закупки экземпляров Mercedes-Benz 250GD, произведенных между 1990 и 1993 годами. Фотография предоставлена ​​компанией Expedition Motor Company.

Другие модификации, которые входят в стандартную комплектацию, включают новые приборы и датчики, совершенно новый жгут проводов, фары премиум-класса (ранее опциональное оборудование) и модернизированную развлекательную систему с новыми возможностями Bluetooth, а также с учетом USB и дополнительных устройств.

Также доступны варианты с автоматической коробкой передач и турбонаддувом. Фотография предоставлена ​​компанией Expedition Motor Company.

Модель 250GD Wolf компании Expedition Motor Company легальна в 49 штатах и ​​с автоматической коробкой передач и двигателем с турбонаддувом стоит около 125 000 долларов.

Инвентарь для продажи - G-Mercedes LLC

Уникальный 2-дверный LWB Turbo Diesel

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

300GD Turbo Diesel 5-ступенчатая!

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

463, SWB, Дизель, 5-ти ступенчатая, 6-ти цилиндровая!

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

СКОРО В НАЛИЧИИ Редкий одноместный Cab. 6cyl.TD

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

СКОРО В НАЛИЧИИ WOLF кабриолет TD + A / C

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Уникальный 4-дверный пикап индивидуальной сборки !!

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

MINT "Professional" 4-дверный турбодизель

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Редкий 290TD 2dr LWB! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

230GE LWB автомат, малый пробег! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

290 TD полностью восстановлен! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

250GD LWB TD! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

SWB 5-ступенчатый 290GD Дизель с турбонаддувом + кондиционер !! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Турбо Дизель 5-ступенчатый WOLF 250GD !! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Gorgeous 290GD SWB Turbo Diesel + A / C (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Редкий 2-дверный LWB Turbo Diesel + A / C (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

SWB 290GD Turbo Diesel (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

4-дверный пикап G500 индивидуальной сборки (ПРОДАН)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

2-дверный LWB Turbo Diesel + A / C !! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

SWB жесткий верх 290GD TD В РАСПРОДАЖЕ (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

2др. LWB 290GD Turbo Diesel + кондиционер (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Пикап 290GD Turbo Diesel + A / C (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

2dr LWB 290GD Turbo Diesel + A / C (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

463 Турбо Дизель SWB с OM606! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Rare Pick-up Turbo Diesel 5-ступенчатая + кондиционер (ПРОДАН)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Впечатляет 463 2-дверный! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

463 300GE LWB 4-дверный + кондиционер! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

290GD SWB Turbo Diesel + кондиционер! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Rare 461 с малым пробегом 250GD Пикап TD + A / C (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Редкий пикап 461 Turbo Diesel + A / C! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

461 290GD SWB Turbo Diesel + A / C (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

230 GE кабриолет LWB (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

250GD кабриолет SWB (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Custom-Build 460! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Rock solid в стиле милитари 2-дверный SWB (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Military 250GD Turbo Diesel + A / C! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Дизель 463 SWB Stickshift! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Редкий 2-дверный LWB! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Ultimate Barndoor Survivor !!! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Супер обслуживаемый малый пробег 230GE! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Custom "Professional" Turbo Diesel (ПРОДАН)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Редкая специальная серия Single Cab TD + A / C! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Turbo Diesel 4-дверный с кондиционером! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Редкая одноместная кабина! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Зверь !!! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Mint Turbo Diesel Single Cab (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Mint Turbo Diesel !!! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Супер твердый дизельный военный выживший! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

КОЛЛЕКТОР АРТ ..Turbo D. Kastenwagen! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Переодетая красавица 300GD Diesel (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Редкий выживший 2-дверный LWB! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Великолепный 350-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом и кондиционером! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Редкий турбодизель с одной кабиной (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Кастом "Профессионал" 200+ л.с. ОМ606 !! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Редкая возможность с одной кабиной !!! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Immaculate 300GD Turbo Diesel Survivor (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Fantastic Survivor Mil. Турбо Дизель (ПРОДАН)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Прочный военный сверхмалый пробег 290GD (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Impressive Survivor 250GD, 5-ступенчатая 4-дверная (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Sweet Classic 460 300GD SWB .. (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

За гранью редкости ... и скоро в США! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Военный выживший с малым пробегом SWB (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Очень чистый сверху вниз 463 300GE! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Spanisch lady ... 300GD (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Еще одна зеленая красавица! ... 300GD (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Чистый 1991 463 300GE! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Австрийский 300GD LWB, в отличном состоянии! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Зеленая красавица !!! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

463 6-цил. 4-дверный с люком (ПРОДАН)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

6-цилиндровый турбодизель! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Состояние практически НОВОЕ !!! ... Дизель. (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Прочная 5-ступенчатая (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Впечатляет 463 Дизель 5-ступенчатый! ... ПРОДАН (ПРОДАН)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Крепкий 280GE (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Немецкая пограничная машина (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Хорошо сохранившийся 230GE (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Какой-то счастливый 460 4-х дверный! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Мята 463 !!! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

463 6-ти цилиндровый - 5-ти ступенчатый !!! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Single Cab 250GD (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Military 240GD super original Utah title (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Military 300GD Super Survivor, титул Юты (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Супер чистый "463" !!! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Машина мечты многих! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Супер чистый малый пробег один хозяин! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

В идеальном состоянии 300GD 5speed Turbo Diesel (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Очень редкий 2-дверный хардтоп 300GD LWB! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Очень редкая милитари 4-х дверная !!! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Rugged 300GD Turbo Diesel! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

300 GD LWB, малолитражный, 4-дверный дизель! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Кемпер G-Mercedes с титулом КАЛИФОРНИЯ (ПРОДАН)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Очень редкая LWB с малым пробегом! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Rare LWB 240GD с туристическим снаряжением (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Nice G300 2-дверный автоматический фиксатор верха.(ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Длинная колесная база 240 GD Convertible Wolf (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

300 GD длинная колесная база (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Mercedes-Benz Wolf

Expedition Motor готов к охоте

«Наша команда вложила в эту сборку около 1000 человеко-часов», - говорит Expedition Motor Co.Mercedes-Benz 250GD Wolf 1990 года выпуска, «и мы гордимся этой сборкой больше, чем вы своим первенцем». И это не преувеличение. Конечно, с этим кастомным внедорожником есть чем гордиться.

Вам также понравятся:
Land Rover Defender Van готовит футбольных мам к апокалипсису
Оживление Porsche 911 Киану Ривза из Cyberpunk 2077
Роскошный внедорожник, о котором вы, вероятно, никогда не слышали

Проект начинается на прочном фундаменте.Mercedes-Benz G-Class пользуется заслуженной репутацией среди любителей бездорожья. Они не только могут отправиться в путешествие по асфальтированным дорогам, но и привезут с собой роскошь Mercedes-Benz. Первоначально построенные как военный автомобиль в 1970-х, внедорожники G-класса, вероятно, наиболее узнаваемы в своем четырехдверном формате, но предшественником этого дизайна с жестким верхом был на самом деле двухдверный кабриолет, и именно это Expedition Motor Co. началось с. Питание происходит от Mercedes OM602 2.5-литровый рядный дизель.

Этот легендарный двигатель заработал репутацию «двигателя на миллион миль», и он продолжает соответствовать этому наследию. Для сборки Wolf, Expedition полностью сняла двигатель после проведения испытаний на сжатие цилиндров и давление масла. Затем его очистили и разобрали, а затем снова собрали и снова вставили в Волка. Трансмиссия также была снята для чистки и разборки. Картер коробки передач был отремонтирован, заменены сальники и выжимной подшипник.И список работ продолжается примерно так же, с той же обработкой раздаточной коробки и мостов.

Тормоза были заменены на новые шланги и трубопроводы, а суппорты были восстановлены, а барабаны восстановлены. Корпус был полностью разобран до голого металла, а затем был отполирован. Интерьер полностью новый и тоже нестандартный. Снаружи он был окрашен в красный рубеллит, а внутри - коричневый винил.

Есть причина, по которой Expedition Motor Co.так гордится своей работой над Mercedes-Benz 250GD Wolf 1990 года выпуска, и если вы купите его для себя, вы поймете эту гордость. Только учтите, что ваш первенец может просто немного ревновать.

Зацени

Вам также понравятся:
Land Rover Defender Van готовит футбольных мам к апокалипсису
Оживление Porsche 911 Киану Ривза из Cyberpunk 2077
Роскошный внедорожник, о котором вы, вероятно, никогда не слышали

Этот изысканный Mercedes Wolf дешевле Defender • Gear Patrol

В наши дни восстановленные Ford Broncos и Land Rover Defenders, которые когда-то были немногим больше, чем простые рабочие лошадки, можно превратить в автомобильные произведения искусства.Теперь компания Expedition Motor Company из Нью-Джерси уделяет такое же внимание Mercedes-Benz «Wolf» Geländewagens - военным предкам современного G-Wagen.

И можно с уверенностью сказать, что их последняя сборка под названием «Белый волк» является не чем иным, как изысканным.

Грузовик 250GD 1991 года выпуска, предыдущую жизнь прошедший на европейской военной службе. Компания «Экспедиция Мотор» потратила более 1000 часов на реставрацию рамы. Компоненты были подвергнуты «струйной очистке» до чистого металла для удаления коррозии.Компания Expedition перестроила и отреставрировала оригинальный и надежный 2,5-литровый дизельный двигатель Mercedes, а также пятиступенчатую механическую коробку передач.

Expedition сохранила некоторые оригинальные детали, такие как боковые крюки, используемые для военных воздушных перевозок, но также добавила несколько существенных улучшений к этому Wolf. У него индивидуальный интерьер с коричневым винилом морского класса и ковриками с ромбовидным рисунком, а также модернизированные, но все еще винтажные системы отопления, вентиляции и кондиционирования и стереосистемы. White Wolf также получил пружины Eibach и однотрубные амортизаторы Bilstein для улучшения ходовых качеств.

В то время как эти безупречные сборки Bronco и Defender могут стоить умопомрачительных шестизначных сумм, Wolfs от Expedition Motor Company относительно доступны. Базовая цена сборки составляет 90 000 долларов, а сборка White Wolf с некоторыми опциями - 92 150 долларов.

Объективно недешево. Для этого вы можете получить новый Land Cruiser. Но, учитывая нынешний рынок винтажных внедорожников и труд, затраченный на их изготовление, это практически воровство.

П.У S. Expedition есть полезный онлайн-конфигуратор, который поможет вам начать работу на буровой установке вашей мечты, так что проверьте его, когда у вас будет время, чтобы убить.

Подробнее: здесь

Сегодня в Gear


Лучший способ узнать о самых важных выпусках продуктов и статьях дня. Прочитать историю

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-Benz 240GD Wolf 1988 года выпуска выставлен на продажу на аукционе BaT - продан за 50 000 долларов 19 августа 2019 г. (лот № 22056)

Этот Mercedes-Benz 240GD Wolf 1988 года выпуска был куплен продавцом в Дании в 2016 году, как сообщается, после того, как он был доставлен датским военным. Последующий 11-месячный капитальный ремонт включал перекраску в синий цвет, а также индивидуальную внутреннюю обивку и установку новых уплотнений для двигателя, трансмиссии и раздаточной коробки.Мощность исходит от атмосферного 2,4-литрового рядного четырехцилиндрового дизельного двигателя, приводящего все четыре колеса с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач и блокировкой переднего и заднего дифференциалов. Дополнительные функции состоят из 12 кг. лебедка, модернизированные аудиокомпоненты, шноркель, светодиодное освещение, нестандартный мягкий верх и многое другое. Осмотр и замена жидкости трансмиссии были выполнены в мае 2019 года. Этот 240GD предлагается с датским буклетом военной службы и чистым названием Нью-Джерси на имя продавца.

Корпус и рама были разделены во время ремонта, первый перекрашен в синий цвет, а второй подвергнут пескоструйной очистке и нанесению порошкового покрытия, согласно заявлению продавца.Внешние особенности включают черный капот и расширители крыльев, откидной держатель запасного колеса, защиту передней щетки с дополнительным освещением, защиту указателей поворота, запасное освещение, 12k-фунтов. Спасательная лебедка, трубка и многое другое.

Изготовленный на заказ черный мягкий верх показан снятым и установленным в двух конфигурациях. На черные стальные диски размером 15 дюймов устанавливаются вездеходные шины Hankook Dynapro размером 33 x 12,5 дюйма, включая подходящую запчасть.

Сиденья обшиты нестандартным винилом с ромбовидным рисунком и синими вставками, который распространяется на дверные панели, трансмиссионный туннель и поручень пассажира.Среди других особенностей - стереосистема Blaupunkt, подключенная к вторичным динамикам, складное заднее сиденье и ручной дроссель, установленный на приборной панели.

Пятизначный одометр показывает приблизительно 19 000 километров (~ 12 000 миль) и перевернулся, по словам продавца, который добавил приблизительно 4 000 километров с 2016 года.

Безнаддувный 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель OM616 передает мощность через четырехступенчатую механическую коробку передач и систему полного привода с блокировкой переднего и заднего дифференциалов.По заявлению продавца, двигатель, трансмиссия и раздаточная коробка были оснащены новыми прокладками и уплотнениями.

Дополнительные фотографии подвески, тормозов, рамы и процесса ремонта представлены в галерее и более 400 дополнительных фотографий здесь. Видео холодного запуска и холостого хода можно увидеть ниже.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены.Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Подержанный внедорожник Mercedes-Benz WOLF GD 250 1990 года выпуска в Нью-Йорке # PO1666

Подержанный внедорожник Mercedes-Benz WOLF GD 250 1990 года выпуска в Нью-Йорке # PO1666 | Manhattan Motorcars Inc.Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: