Мерс 2018: 2018 : Mercedes-Benz 2018 , .

Содержание

Технические характеристики автомобилей Mercedes-Benz C / Мерседес-Бенц С

Mercedes-Benz C (W205(2018)) 2018 - н.в. гг.

Mercedes-Benz C (W205) 2014 - 2018 гг.

Mercedes-Benz C (C204) 2011 - 2015 гг.

Mercedes-Benz C (T204(2011)) 2011 - 12.2014 гг.

Mercedes-Benz C (W204(2011)) 2011 - 12.2014 гг.

Mercedes-Benz C (T204) 2007 - 2011 гг.

Mercedes-Benz C (W204) 2007 - 2011 гг.

Mercedes-Benz C (C203(2004)) 2004 - 2007 гг.

Mercedes-Benz C (W203(2004)) 2004 - 2007 гг.

Mercedes-Benz C (T203(2004)) 2004 - 2007 гг.

Mercedes-Benz C (T203) 2001 - 2004 гг.

Mercedes-Benz C (C203) 2000 - 2004 гг.

Mercedes-Benz C (W203) 2000 - 2004 гг.

Mercedes-Benz C (T202(1997)) 1997 - 2001 гг.

Mercedes-Benz C (W202(1997)) 1997 - 2001 гг.

Mercedes-Benz C (T202) 1996 - 1997 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mercedes-Benz C 180 универсал (5 дв. ) 1799 см3 122 л.с. 06.1996 -   1997
Mercedes-Benz C 200 универсал (5 дв.) 1998 см3 136 л.с. 06.1996 -   1997
Mercedes-Benz C 220 D универсал (5 дв.
)
2155 см3 95 л.с. 03.1996 -   1997
Mercedes-Benz C 230 универсал (5 дв.) 2295 см3 150 л.с. 03.1996 -   1997
Mercedes-Benz C 250 Turbo-D универсал (5 дв. ) 2497 см3 150 л.с. 06.1996 -   1997

Mercedes-Benz C (W202) 1993 - 1997 гг.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Mercedes-Benz C / Мерседес-Бенц С, выпускаемых с 1997 г.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz C

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 23.12.2008

    Самсонов Дмитрий Федорович

    Оценка автора

    Объективность

    Осенью 2008 года приобрел автомашину Мерседес С-класса, 2009 модельного года, а если точнее то Мерседес-Бенц С230 2008 года выпуска, кузов 204, черного цвета, масса 1560кг., c семиступенчатым автоматом с системой ручного переключения передач, комплектация Авангард, объем двигателя 2496 куб. см. атмосферник (нет компрессора или тнвд), 204 лошади под капотом ( 150 кВт.), задний классический привод. Долго выбирал между разными машинами.Сначала склонялся в сторону японцев, уж больно устраивала цена, качество, комплектация, аппетит к бензину и ломкость их. Затем поглядывал на...

    подробнее
  • 12.05.2009

    Коновалов Алексей Вячеславович

    Оценка автора

    Объективность

    Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра - соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.

    подробнее

Mercedes-Benz A200: машина для тревожных родителей

Споры о том, какого пола Mercedes-Benz – мужского или женского, можно заканчивать: она женщина. Голосовая помощница новых Mercedes-Benz (впервые появилась на А-Klasse и только что на GLE) оживает при обращении «привет, Мерседес!». Не обижает ее и фамильярное «эй, Мерседес!». При этом у Мерседес очень высокая самооценка – на вопрос, как дела, она отвечает: «По-моему, я отлично справляюсь».

Но чтобы познакомиться с Мерседес и узнать, на что способен A-Klasse c русифицированной мультимедийной системой MBUX (Mercedes-Benz User Experience), понадобится AppStore. Там надо скачать приложение Mercedes me и зарегистрировать в нем автомобиль. Причем в AppStore приложение расположено в категории «образ жизни».

Да-да, Mercedes-Benz строит собственную экосистему, так что в недалеком будущем для миллионов поклонников марки появятся крючки посильнее, чем универсальный подрулевой переключатель плюс подрулевой селектор АКПП, к которым очень быстро привыкаешь и потом с трудом возвращаешься к иным эргономическим решениям. В сегодняшнем мире именно экосистемы становятся ключевым элементом формирования и удержания аудитории бренда. Что прекрасно иллюстрирует Apple – одна из самых дорогих компаний мира, которую фондовый рынок оценивает так высоко в том числе из-за огромной аудитории преданных клиентов.

Четвертое поколение Mercedes-Benz A-Klasse было представлено в феврале, но русификация MBUX и ее тестирование заняли без малого год. Система умеет уже немало (или еще немного – смотря с какими мерками подходить). Владелец A-class может дать разрешение на подключение к автомобилю до 20 мобильных устройств, и на каждом через Mercedes me можно видеть текущее техническое состояние машины: пробег, запас топлива, уровень масла и проч.

Можно дистанционно заблокировать или разблокировать автомобиль. Когда придет время менять масло или колодки, Мерседес сообщит об этом своему владельцу, а если тот по каким-либо причинам проигнорирует сообщение, свяжется с сервисом, выбранным владельцем. И главное, Mercedes me всегда показывает карту с точкой, где в настоящий момент находится автомобиль. Для ревнивых супругов это может стать проблемой, а вот для тревожных родителей, изводящих себя мыслями, куда пропало их чадо, – решением. Теоретически MBUX может выполнять даже функции противоугонной системы, но предполагается, что злоумышленники научатся ее глушить, и потому производитель рекомендует устанавливать спутниковую противоугонную систему.

«Привет, Мерседес!» – сказала я, впервые сев в машину. «Чем могу помочь?» – отозвалась машина. Я задумалась. «Включи обогрев для сиденья», – неуверенно попросила я. «Включаю обогрев для левого сиденья», – согласилась Мерседес. Надо признать, что сначала A200 показалась мне очень тесной, хотя я достаточно хрупкого телосложения и езжу на компактном автомобиле.

В оправдание Mercedes могу сказать, что на спортивное сиденье я плюхнулась в огромном пуховике и шапке и оно не было под меня отрегулировано. Без верхней одежды зимой в машине я никогда не ездила, но тут решила рискнуть. И А200 не подвела: впоследствии я всегда садилась в машину, сняв пуховик, но никогда не мерзла – салон прогревался очень быстро.

Мультимедийная система A-класса оборудована двумя дисплеями с диагональю 10,25 дюйма, которые объединены в единый блок с небольшим разделительным сектором: один экран расположен в центре, другой – за рулевым колесом. MBUX позволяет регулировать множество опций и функций автомобиля – от настроек режимов двигателя, трансмиссии, подвески до выбора цвета контурной подсветки салона и радиостанции. Управлять настройками можно как на сенсорном экране, так и с помощью тачпада на центральном тоннеле или сенсорных кнопок на руле: интуитивно все понятно, и привыкаешь довольно быстро. Комбинации приборов на обоих экранах можно менять, кажется, бесконечно – например, вместо тахометра вывести навигатор, а вместо спидометра – музыкальный проигрыватель.

Трудности перевода

Мерседес легко понимает данные адресной книги синхронизированного смартфона и безошибочно набирает номера произнесенных вслух контактов – причем записанных как кириллицей, так и латиницей. Трудности перевода возникли, когда я решила поменять цвет подсветки: она у А-Klasse аж на 64 тона, в том числе подсвечиваются вентиляционные отверстия. При регулировании температуры салона они меняют цвет – на синий при понижении температуры, на красный – при повышении. «Эй, Мерседес! Поменяй цвет подсветки!» – прошу я. «Чем могу вам помочь?» – удивилась машина. «Подсветка салона, синий» – попробовала я. «Могу я чем-то помочь?» – проигнорировала Мерседес. «Цвет подсветки красный», – я решила не сдаваться. «Желтый – нет, синий – нет, но мне нравятся все цвета», – ответила машина. Разгадка нашлась позже: нужно было попросить Мерседес «поменять комфортную подсветку салона» – это словосочетание, которому ее научили маркетологи, Мерседес знает. А в тот раз я решила больше не спорить и поменять подсветку вручную. Зато мы поговорили о погоде – Мерседес рассказала, что ожидается снег и -3. Когда я попросила включить обогрев салона, она не ответила. «Мне холодно», – говорю. Молчит. «Температура – 23», – вновь попыталась я. «В 23.00 ожидается температура -3», – отозвалась Мерседес. На том и закончили разговоры о погоде.

Без возражений!

Муж разместился на спортивном сиденье с видимым удовольствием, внимательно осмотрев все кнопки, изучив функции на экранах, и надолго погрузился в настройки музыки. Аудиосистема в автомобиле, согласились мы, прекрасная, как и шумоизоляция.

Трехлетняя дочка, узнавшая, что у нас несколько дней будет говорящая машина, подошла к ней любопытством: «Это она? Красивая. А когда она начнет разговаривать?» Мы пояснили, что машина отзывается на «привет, Мерседес!». Примерно половину дороги к бабушке дочь пыталась привлечь внимание машины словами «пивет, Меседес», но так и осталась незамеченной. Это ее нисколько не огорчило, она с удовольствием слушала музыку, смотрела на подсветку и в конце концов уснула, убаюканная плавным ходом. Семьей в три человека мы разместились достаточно комфортно, хотя, конечно, семейной машину не назовешь.

Зато ее можно назвать молодежной. Отвезя дочку к бабушке, мы решили покататься для души и поехали с друзьями в Звенигород по вечернему пустому Новорижскому шоссе. На дороге А200 реагировала на любое мое движение – было ощущение, что она точно знала, как именно я хочу ехать и куда перестраиваться. По Москве мы ехали в режиме «эко», А-Klasse немного лениво разгонялась со светофоров. Но в режиме «спорт» на шоссе заметно оживилась. Ускорялась очень быстро, но при этом совсем не резко, плавно перестраивалась и входила в повороты. Скорость в салоне не чувствуется совершенно, друзья были очень удивлены, увидев, что время прибытия по изначальным расчетам навигатора мы обогнали на 15 мин. Кстати, навигатор тоже включается голосовой командой, его можно вывести на любой из двух дисплеев, трафик он показывает в режиме реального времени и с учетом пробок.

Правда, в этой поездке нам пришлось ввести новое правило – марку машины называть нельзя, если только ты не хочешь у нее что-то попросить: Мерседес, подслушивавшая наши разговоры, всегда реагировала на свое имя, даже если мы в этот момент просто сравнивали Mercedes-Benz с другими машинами или обсуждали ее технические характеристики. В один из таких моментов Мерседес оживленно включилась в дискуссию: «Могу я вам помочь?» «Нет», – говорю я. «Чем я могу вам помочь?» – настаивала помощница. «Ничем», – терпеливо отвечаю я. «Могу я вам чем-то помочь?» – продолжила Мерседес. «Не отвечай ей ничего, – тихонько попросил муж. – Она просто не терпит отказов».

Пока, Мерседес

На обратном пути пошел снег. Дорога стала очень заснеженной и скользкой, возвращались мы в режиме «комфорт» со скоростью 40–60 км/ч. Ехать быстрее я боялась, хотя А200 была готова – уверенно перестраивалась без малейшего намека на занос, несмотря на сантиметровый слой подмерзшего снега на дороге.

Немного занесло нас уже на въезде во двор дома, при этом Мерседес включила предупредительный сигнал, активировала камеру заднего вида (она выдвижная и всегда чистая вне зависимости от погодных условий) и показала данные датчиков парковки о том, что со всех сторон свободно и угрозы столкновения нет.

Кстати, датчики парковки для меня оказались невероятно удобной опцией. Во-первых, благодаря им можно было включить поиск парковочных мест. Не то чтобы я их не видела, но машина была для меня новой, ее габариты тоже, поэтому оценить размер парковочного места с ходу удавалось не всегда. Хотя и верить Мерседес на слово не стоило – зачастую она показывала парковочные места перед въездом в подъезд, на тротуарах или даже в полосе движения. Так что, как говорится, доверяй, но проверяй. При параллельной парковке и заезде в бокс зеркала немного поворачивались во время остановок, чтобы предоставить максимальный угол обзора, а на экран выводилась информация с датчиков со всех сторон машины. Для меня эти функции оказались незаменимыми, парковка – легкой и удобной даже с непривычки.

Расход топлива более чем порадовал: при всевозможных пробках, которые я собрала, расход составил 8,1 л на 100 км при средней скорости 24 км/ч (за предыдущие 2500 км – 9,1 л при 24 км/ч).

Жаль, что я так и не успела попрощаться с Мерседес, – очень уж торопилась. Интересно, что бы она ответила мне на «пока, Мерседес»?

В тест-драйве принимал участие Александр Губский

Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019 фото видео, цена комплектации, новый Мерседес Спринтер

Новый Mercedes-Benz Sprinter представлен официально 6 февраля 2018 года и готов к выходу на мировой рынок коммерческой техники. Новое 3 поколение Мерседес-Бенц Спринтер разработано самостоятельно компанией Mercedes, в отличии от предшественника, созданного в кооперации с Volkswagen. В нашем обзоре новый Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики немецкого грузовичка, предлагаемого аж в 1700!!! различных конфигурациях. Продажи нового поколения Мерседес-Бенц Спринтер в Европе и России стартуют в начале лета 2018 года по цене в Германии от 23,788 евро, но для немецких бизнес-клиентов стоимость новинки составит от 19,990 евро за счет вычета 19% НДС.

Комментарии и отзывы о Мерседес Спринтер.

Новый Sprinter разработан компанией Mercedes-Benz практически с чистого листа с использованием огромного количества современных технологий, а также концепции adVANce с технологией Mercedes PRO, позволяющей отслеживать коммерческий транспорт для более продуктивного использования и доставки товаров потребителям в сжатые сроки.

Предыдущие два поколения модели Sprinter за время выпуска с 1995 до начало 2018 года разошлись по миру общим тиражом более, чем 3,4 млн. экземпляров. Автомобиль настолько популярен, что воспринимается автолюбителями, словно обычный легковой, и часто используется в качестве основного.

Хотелось бы отметить, что по сравнению с предшественником внешность нового Спринтера изменилась минимально, а правильнее сказать, эволюционировала. Дизайнеры наградили переднюю часть кузова новинки более крупной фальшрадиаторной решеткой и компактными зауженными фарами головного света (в качестве опции полностью светодиодная головная оптика).

Боковая и задняя части кузова практически не изменились, если не брать в расчет укрупнившиеся плафоны габаритных фонарей с частичным светодиодным наполнением и строгие панели задних распашных дверей без выштамповок.


Новый Mercedes-Benz Sprinter предлагается на выбор с тремя размерами колесной базы от 3250 до 4325 мм, 4 вариантами общей габаритной длины, возможностью выбрать высоту легкового коммерческого автомобиля, нескольким типами кузова (фургон и вэн, микроавтобус и кемпер, пикап и шасси для установки всевозможного оборудования, а также грузопассажирские версии), приводом на передние или задние колеса, а также полноприводной трансмиссией, турбо дизелями мощностью от 114 до 190 сил, тремя коробками передач – 6 МКПП, 9-ступенчатая автоматическая 9G-Tronic и 7 АКПП для версий авто с полным приводом. Добавит в качестве бонуса возможность заказать пол грузовой платформы из дерева, пластика или стали.

Новый Мерседес Спринтер способен обеспечить транспортировку груза объемом до 17 м3, пассажирскую вместимость до 20 человек, а полная масса достигает 5500 кг (минимальная 2500 кг).

Кабина новой генерации Sprinter создавалась с учетом более высоких требований клиентов по уровню комфорта и эргономики. Однако салон базовых версий немецкого грузовичка выглядит довольно просто и, мягко сказать, бюджетно: простенькое рулевое колесо, передняя панель из грубого серого пластика с крупными дефлекторами вентиляции и огромным боксом для хранения мелких вещей, открытая полка под потолком. А вот обычные радости в виде аудиосистемы и кондиционера отсутствуют.

Следующий уровень оснащения подразумевает наличие простой аудиосистемы, более солидного рулевого колеса с кнопками управления бортовым компьютером, дополнительных дефлекторов вентиляции по центру передней панели и полки под потолком, оснащаемой крышками.

Такое скупое оснащение не вызывает удивления по той лишь причине, что перед нами кабина автомобиля, созданного для коммерческих перевозок, но… Sprinter может быть не только грузовичком или фургоном, а и супер комфортным пассажирским микроавтобусом, способным перевозить до 20 человек. Для таких версий новинки предлагаются не только полноценное мультифункциональное рулевое колесо, приборная панель с цветным экраном бортового компьютера, кресло водителя с электроприводом регулировок, передние сидения с подогревом, но и двух или трех зонный климат контроль, мультимедийные системы MBUX с 7,0 или 12,25-дюймовыми цветными сенсорными экранами (такие же устанавливаются и в новом Mercedes-Benz A-Class (W177)). При желании можно заказать для нового немецкого буса камеру заднего вида с демонстрационной картинкой в салонном зеркале, систему кругового обзора и адаптивный круиз-контроль.

Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019 года.
Новый Спринтер доступен к заказу с тремя типами привода (задний, полный и передний) и тремя вариантами задней подвески (стальные пружины, стекловолоконные облегченные рессоры или пневмоэлементы).
Передне приводные версии новинки оснащаются 2,1-литровым четырех цилиндровым турбо дизелем в трех вариантах мощности 114, 143 и 177 силы.
Машины с задним приводом комплектуются также 2,1-литровым турбо дизелем с четырьмя цилиндрами, но мощностью 114, 143 и 163 силы.
Авто с передним и задним приводом в пару мотору получают 6 МКПП либо автоматическую коробку передач 9G-Tronic.
Полноприводные версии нового Sprinter оснащаются точно такими же двигателями, как и версии автобуса с задними приводом (114, 143 и 163 лс) с той лишь разницей, что применяется не 9-ти, а 7-ступенчатая автоматическая коробка передач 7G-Tronic Plus.
В зависимости от конфигурации, типа привода и коробки передач расход топлива в комбинированном режиме движения составляет 6,9-9,7 литров дизельного топлива на 100 км.
В планах Mercedes-Benz предложить покупателям новый Sprinter с шести цилиндровым дизельным 3,0-литровым мотором (190 лс 440 лс) и полностью электрическую версию eSprinter с 3-4 аккумуляторными батареями, способными обеспечить пробег в 150-200 км.

Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019 видео тест



В Южную Корею вернулся коронавирус MERS — Российская газета

Ближневосточный респираторный синдром, который больше известен по своей англоязычной аббревиатуре MERS, спустя три года вернулся в Южную Корею. Власти страны подтвердили появление больного и приняли экстренные меры по предотвращению распространения инфекции.

Сегодня Корейский центр по предотвращению и борьбе с заболеваниями (КЦПБС) официально подтвердил, что в стране появился больной коронавирусом MERS. Им оказался 61-летний мужчина, который проживает в Сеуле. Больной с середины августа до 6 сентября находился в деловой командировке в Кувейте, а 7 сентября через Объединенные Арабские Эмираты вернулся в Корею.

Как стало известно, проблемы со здоровьем в виде диареи у него начались еще в Кувейте, где он посетил клининку. По возвращению на родину его немедленно доставили в больницу Сеула и провели обследование. В итоге было подтверждено, что он заразился коронавирусом MERS, который также называют "верблюжьим гриппом”.

Памятуя ситуацию лета 2015 года, когда нерасторопность властей и пренебрежения правилами обращения с потенциальными источниками инфекции привели к вспышке эпидемии в стране, спровоцировав панические настроения, власти на этот раз стали действовать очень решительно. Больной был немедленно госпитализирован. Кроме того, взяты под контроль лица, которые контактировали с больным, включая соседей по самолету, стюардесс, сотрудников таможни, паспортного контроля, врачей и членов семей. Анализы взяты у 20 человек, не исключено, что количество заразившихся возрастет.

Учитывая все факторы и короткий срок пребывания больного в ОАЭ, специалисты считают, что он заразился во время нахождения в Кувейте.

Напомним, что предыдущая вспышка коронавируса MERS в Корее произошла летом 2015 года. Медлительность властей и разные слухи спровоцировали панические настроения. В общей сложности заразились 186 человек, из которых 38 погибли. В общей сложности на карантине находились 16 752 человека.

Жертвами стали в подавляющем большинстве пожилые люди либо те, у кого были серьезные заболевания органов дыхания. Вспышка заболевания, которая получила очень пристальное освещение в СМИ и стало поводом для экстренных заседаний Всемирной организации здравоохранения, также нанесла сильный удар и по экономике Южной Кореи, сказавшись в первую очередь на снижении потока иностранных туристов. Официально об окончании ситуации с MERS было объявлено лишь в конце декабря 2015 года.

Коронавирус Ближневосточного респираторного синдрома (БВРС-КоВ)

Симптомы

Клинические проявления инфекции БВРС-КоВ варьируются от отсутствия симптомов (бессимптомное протекание) или легких респираторных симптомов до тяжелого острого респираторного заболевания и смерти. Типичная картина БВРС-КоВ — высокая температура, кашель и одышка. Обычно, но не всегда, выявляется пневмония. Регистрируются также гастроэнтерологические симптомы, включая диарею. При тяжелом течении болезни может наступить остановка дыхания, что требует механической вентиляции легких и оказания помощи в отделении реанимации. Вирус, по-видимому, вызывает более тяжелое протекание болезни у пожилых людей, лиц с ослабленной иммунной системой и страдающих такими хроническими заболеваниями, как рак, хронические болезни легких и диабет.

Примерно 35% пациентов с БВРС скончались, но этот показатель может быть завышенным по сравнению с реальным уровнем смертности, поскольку легкие случаи БВРС могут оставаться упущенными существующими системами эпиднадзора, и до получения более глубоких знаний об этой болезни коэффициенты летальности рассчитываются только среди пациентов с лабораторно подтвержденным заболеванием.

Источник вируса

БВРС-КоВ является зоонозным вирусом, то есть вирусом, передаваемым между животными и людьми. Исследования показали, что инфицирование людей происходит при прямых и косвенных контактах с инфицированными верблюдами. БВРС-КоВ был выявлен у одногорбых верблюдов в ряде стран Ближнего Востока, Африки и Южной Азии.

Происхождение этого вируса до конца неизвестно, однако согласно результатам анализа различных геномов вируса полагают, что он возник среди летучих мышей и был передан одногорбым верблюдам в отдаленном прошлом.

Передача

Передача от животных людям: полное понимание пути такой передачи отсутствует, однако одногорбые верблюды, вероятно, являются основным резервуарным хозяином БВРС-КоВ и источником заражения людей животного происхождения. Штаммы БВРС-КоВ, идентичные штаммам человека, были диагностированы у верблюдов в нескольких странах, в том числе Египте, Омане, Катаре и Саудовской Аравии.

Передача между людьми: этот вирус не передается легко между людьми, если только не имеет место тесный контакт, например, при оказании инфицированному пациенту медицинской помощи без средств защиты. Имели место кластеры случаев заболевания в медучреждениях, где передача между людьми более вероятна, особенно если методы профилактики инфекции и борьбы с ней выполняются недостаточно. Передача инфекции от человека человеку в настоящее время носит ограниченный характер и происходит между членами семьи, пациентами и работниками здравоохранения. И хотя большинство случаев БВРС происходит в медицинских учреждениях, устойчивой передачи инфекции от человека человеку на сегодняшний день документально нигде не зарегистрировано.

С 2012 г. случаи БВРС были зарегистрированы в 27 странах, включая Алжир, Австрию, Бахрейн, Китай, Египет, Францию, Германию, Грецию, Исламскую Республику Иран, Италию, Иорданию, Кувейт, Ливан, Малайзию, Нидерланды, Оман, Филиппины, Катар, Республику Корея, Королевство Саудовская Аравия, Таиланд, Тунис, Турцию, Объединенные Арабские Эмираты, Соединенное Королевство, Соединенные Штаты Америки и Йемен.

Примерно 80% случаев инфицирования людей зарегистрировано в Саудовской Аравии. Мы знаем, что инфицирование людей происходит при контактах с инфицированными верблюдами или инфицированными людьми без средств защиты. Пациентами за пределами Ближнего Востока обычно являются люди, совершающие поездки, которые были инфицированы на Ближнем Востоке и затем выехали в районы за пределы Ближнего Востока. Вспышки за пределами Ближнего Востока происходили в редких случаях.

Профилактика и лечение

В настоящее время не существует ни специфического лекарственного средства, ни вакцины от этой болезни. Тем не менее идет разработка нескольких БВРС-КоВ-специфических вакцин и препаратов. На сегодняшний день лечение заключается в назначении поддерживающей терапии в зависимости от состояния пациента.

В качестве общей меры предосторожности всем, кто посещает фермы, рынки, хлевы или иные места, где находятся одногорбые верблюды и другие животные, следует соблюдать общие меры гигиены, в том числе регулярно мыть руки до и после прикосновения к животным, а также избегать контакта с больными животными.

Употребление в пищу сырых или недостаточно проваренных продуктов животного происхождения, в том числе молока и мяса, сопряжено с высоким риском заражения различными микроорганизмами, от которых могут заболеть люди. Продукты животного происхождения, подвергшиеся надлежащей кулинарной обработке или пастеризации, безопасны для употребления в пищу, однако требуют тщательного обращения, чтобы избежать перекрестного заражения от необработанных пищевых продуктов. Верблюжье мясо и молоко являются питательными продуктами, которые можно употреблять в пищу после пастеризации, кулинарного приготовления или иной тепловой обработки.

Пока мы не станем понимать лучше природу БВРС-КоВ, лица с диабетом, почечной недостаточностью, хроническими болезнями легких и ослабленным иммунитетом будут рассматриваться в качестве подвергающихся высокой степени риска тяжелого заболевания при заражении БВРС-КоВ. Им следует избегать контакта с верблюдами, пить сырое верблюжье молоко или верблюжью мочу или употреблять в пищу мясо, которое не подверглось надлежащей тепловой обработке.

БВРС-КоВ среди медработников

Передача этого вируса произошла в медучреждениях ряда стран, в том числе от больных медперсоналу и между больными до диагностирования БВРС-КоВ. Не всегда существует возможность выявить больных БВРС-КоВ на раннем этапе или без проведения тестирования, поскольку симптомы и другие клинические проявления могут быть неспецифическими.

Важное значение для предотвращения возможного распространения БВРС-КоВ в медучреждениях имеют меры профилактики и борьбы. Учреждениям, оказывающим медпомощь пациентам с предполагаемым или подтвержденным заражением БВРС-КоВ, следует принимать соответствующие меры с целью сокращения риска передачи вируса от зараженного больного другим пациентам, медработникам или посетителям. Медработники должны иметь образование и подготовку по профилактике инфекции и борьбы с ней, и им следует регулярно поддерживать эти навыки.

Международные поездки

ВОЗ не рекомендует вводить какие-либо ограничения на поездки или торговлю или скрининг прибывающих лиц в связи с БВРС-КоВ.

Деятельность ВОЗ

ВОЗ сотрудничает со специалистами в области общественного здравоохранения, ветеринарии, клиницистами и учеными из стран, где были зарегистрированы случаи заболевания, стран, подверженных такому риску, а также на международном уровне. Цель сотрудничества – сбор научных данных и обмен ими в интересах более глубокого изучения вируса и вызываемого им заболевания и определения приоритетов в области реагирования на вспышки БВРС-КоВ, протоколов лечения и подходов к клиническому ведению больных. ВОЗ также сотрудничает с Продовольственной и сельскохозяйственной организацией Объединенных Наций (ФАО), Всемирной организацией охраны здоровья животных (МБЭ) и национальными органами власти в целях разработки профилактических стратегий для борьбы с этим вирусом.

Совместно с пострадавшими странами и международными техническими партнерами и сетями ВОЗ координирует глобальные ответные меры системы здравоохранения на БВРС, включая: предоставление обновленной информации о ситуации; проведение оценок рисков и совместных расследований с национальными органами; созыв научных совещаний и обеспечение руководящих принципов и обучения для органов здравоохранения и технических учреждений здравоохранения по временным рекомендациям относительно эпиднадзора, лабораторному тестированию больных, профилактике инфекции и борьбе с ней и клиническому ведению.

Генеральный директор созвала Комитет по чрезвычайной ситуации в соответствии с Международными медико-санитарными правилами (2005 г.), чтобы он представил свое заключение о том, является ли это событие чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения, имеющей международное значение, и рекомендовал необходимые меры в области общественного здравоохранения. С момента первого выявления этой болезни Комитет провел ряд заседаний. ВОЗ рекомендует всем государствам-членам усилить эпиднадзор за тяжелыми острыми респираторными инфекциями (ТОРИ) и тщательно анализировать любые необычные проявления ТОРИ или пневмонии.

Странам независимо от того, регистрируются ли ими заболевания БВРС или нет, следует сохранять высокий уровень бдительности, особенно в тех случаях, когда в них пребывает большое число путешественников или работников-мигрантов с Ближнего Востока. В соответствии с руководящими указаниями ВОЗ в этих странах следует и далее усиливать эпиднадзор, а также процедуры профилактики инфекции и борьбы с ней в медучреждениях. ВОЗ по-прежнему просит государства-члены уведомлять ВОЗ обо всех подтвержденных и вероятных случаях заражения БВРС-КоВ, а также сообщать информацию о факторах воздействия, тестировании и клиническом развитии болезни, чтобы учитывать эти факторы при разработке наиболее эффективных путей обеспечения готовности и ответных мер на международном уровне.

 

Mercedes-Benz S-Class 2018: первые фото обновленного флагмана Мерседес

Представлены первые фото Mercedes-Benz S-Class 2018. Обновленный флагманский седан Мерседес официально представят через несколько часов на автошоу в Шанхае.

Новый Mercedes-Benz S-Class мало изменился внешне. Узнать его можно по измененной решетке радиатора и увеличенным воздухозаборникам в бампере. Кроме того, немного освежена оптика и установлены новые изогнутые ходовые огни. За доплату предложены адаптивные диодные фары Multibeam c с эффективной дальностью в 650 м.

Главное новшество в салоне – трехспицевый руль с установленными на нем тачпадами. Кроме того, доработаны виртуальная приборная панель и дисплей мультимедиа. Они теперь более гармонично сочетаются благодаря общему защитному стеклу.

Читайте также:

Базовое оснащение пополнила система дистанционного запуска двигателя. Среди опций теперь есть система автономного объезда препятствий Evasive Steering Asssist, дистанционное управление парковочным автопилотом и беспроводная зарядка для смартфонов. Доработаны адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе. Кроме того, новый Mercedes-Benz S-Class способен полностью остановиться, если водитель заснет за рулем.

Представительский седан Mercedes-Benz также получил новые двигатели. Это бензиновый 4,0-литровый  V8 твин-турбо на 471 л. с. и рядные шестицилиндровые турбодизели объемом 3,0 л на 286 и 340 л. с. Отныне все модификации получили 9-ступенчатую АКПП.

Mercedes-AMG S63 теперь оснащен 4,0-литровой 612-сильной восьмеркой. Он разгоняется до 100 км/ч за 3,5 с, а при желании порог ограничителя скорости можно поднять с 250 до 300 км/ч.

В перспективе также появятся вариант с 3,0-литровым 408-сильным бензиновым турбомотором и улучшенный подзаряжаемый гибрид, способный проехать 50 км на электротяге.

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Насколько опасен новый коронавирус MERS?

Автор фото, SPL

Подпись к фото,

Первый случай смерти от вируса MERS был зарегистрирован в Саудовской Аравии в июне 2012 года

Распространение вируса ближневосточного респираторного синдрома (англ. Middle East respiratory syndrome, MERS) привело к новым жертвам в Южной Корее.

По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), новый коронавирус передается между людьми в результате тесного контакта.

Это самый крупный очаг распространения заболевания за пределами Ближнего Востока.

Что мы знаем о новом вирусе, который во многом напоминает уже известный вирус SARS?

Новый коронавирус

Он относится к семейству коронавирусов, в число которых входит множество других вирусов, в том числе вызывающих обычную простуду и тяжелый острый респираторный синдром - SARS.

Первые случаи заболевания новым вирусом регистрировались в Саудовской Аравии в июне 2012 года.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Вирус MERS легко уничтожается обычными гигиеническими средствами

По данным ВОЗ, к настоящему времени от него умерли по меньшей мере 449 человек.

Природным резервуаром вируса являются популяции летучих мышей. Ряд исследований выявили наличие антител к коронавирусу MERS-CoV у верблюдов.

К лету 2015 года случаи заболевания зафиксированы в 23 странах, включая Саудовскую Аравию, Йемен, Объединённые Арабские Эмираты, Францию, Германию, Италию, Грецию, Тунис, Египет, Малайзию, Южную Корею и другие.

На 1 июня 2015 года зарегистрировано 1154 подтверждённых случая заболевания и не менее 431 летального исхода (39%), связанного с заражением коронавирусом. В Южной Корее по состоянию на 9 июня 2015 года было около 100 инфицированных, по данным на утро 10 июня девять умерли.

Как действует вирус

Коронавирусы вызывают воспаление дыхательных путей у людей и животных. Среди симптомов - высокая температура, кашель, затрудненное дыхание.

Инфекция может приводить к пневмонии и почечной коме. Большинство зараженных к настоящему времени - это пожилые мужчины, часто ослабленные другими заболеваниями.

Эксперты указывают, что пока мало известно о том, почему этот коронавирус распространяется именно таким образом. Также неясно, как часто люди могут заражаться более слабыми формами заболевания.

Как он распространяется

Это остается неясным. Возможно, вирус разносится капельным путем при кашле и чихании зараженного человека.

Автор фото, BBC World Service

Подпись к фото,

Пока вирус MERS не считается очень заразным

Тот факт, что вирус передается между людьми, находящимися в тесном контакте, указывает, что он обладает ограниченной способностью передаваться от человека к человеку.

По данным ВОЗ, до сих пор большинство случаев заражения вирусом MERS были результатом передачи от человека к человеку в больничных условиях.

Каким образом происходит заражение, остается не до конца ясным.

Насколько опасен вирус MERS

Эпидемиологи считают, что этот вирус не является очень заразным. Если бы это было так, то случаев заражения было бы гораздо больше.

Коронавирусы обычно очень неустойчивы к внешним воздействиям. За пределами организма они могут выживать в течение только суток и легко уничтожаются обычными дезинфицирующими средствами.

Британские медики подчеркивают, что опасность заражения для широкого населения остается крайне низкой.

Однако в глобальных масштабах существует потенциальная возможность распространения нового вируса и его мутации. В то же время пока нет указаний, что вирус MERS может вызвать пандемию.

Медики пока не выработали эффективных мер лечения заболевших, а пациентам с острыми симптомами нужна интенсивная терапия для поддержания дыхательной функции. Вакцины против вируса не существует.

Как предохраниться от заражения

Остается неясным, каким образом передается этот вирус. Однако общие гигиенические меры могут предотвратить его распространение - изоляция заболевших, частое мытье рук, ношение гигиенических масок.

Как возник вирус

Эпидемиологи не знают пока, где именно появился новый вирус. Возможно, он стал результатом мутации уже существующего вируса.

Другая возможность - вирус был распространен среди животных и внезапно выработал способность перескакивать на человека.

Будут ли введены ограничения на передвижения

Пока ВОЗ считает, что нет необходимости вводить какие-либо ограничения. В случае дальнейшего распространения заболевания и выяснения механизмов его распространения рекомендации ВОЗ могут быть пересмотрены.

С какими другими вирусами связан MERS

Автор фото, BBC World Service

Подпись к фото,

Вирус SARS заразил более 8 тысяч человек, в основном в Китае и странах Юго-Восточной Азии

Коронавирусы широко распространены. Их название связано с напоминающими корону выступами на поверхности вирусного тела.

Впервые они были обнаружены в середине 1960-х годов.

Большинство коронавирусов обычно поражают только один вид животных или небольшое количество близких видов.

Вирус SARS обладал более широким действием - им заражались люди и животные, в том числе обезьяны, кошки, собаки и грызуны.

Кроме того, вирус SARS легко распространялся среди людей, что несвойственно вирусу MERS.

Каковы последствия распространения вируса SARS

Вирус SARS заразил более 8 тысяч человек, в основном в Китае и странах Юго-Восточной Азии в ходе эпидемии, которая началась в начале 2003 года. Затем она распространилась на 23 страны в Северной и Южной Америке, Европе и Азии, после чего эпидемия прекратилась.

По данным ВОЗ, 774 человека умерли от этой инфекции. С 2004 года не отмечалось новых случаев заражения этим вирусом в мире.

Mercedes-Benz E-Class Values ​​& Cars for Sale

Mercedes-Benz E-Class 2018, занимающий промежуточное положение между компактным C-классом и флагманом S-класса, является хорошо зарекомендовавшим себя среднеразмерным роскошным автомобилем немецкого бренда. Хотя большинство знает его как седан, E-Class также доступен как универсальный универсал или более спортивное и стильное 4-местное купе и кабриолет. Этот разнообразный модельный ряд удовлетворяет в равной степени разные вкусы и отличает E-Class от конкурентов, таких как BMW 5 серии, Lexus GS и Audi A6. Независимо от формы, E-Class 2018 сочетает в себе впечатляющие технологии и функции безопасности, безупречное качество сборки, величественные манеры вождения и престиж, который сопровождает значок Mercedes-Benz.Недавно доступный V6 в седане E400 обеспечивает заметную мощность по сравнению с базовым 4-цилиндровым двигателем, а для тех, кто хочет еще больше склонить чашу весов в сторону производительности, доступны варианты Mercedes-AMG (и рассматриваются отдельно).

Вождение подержанного Mercedes-Benz E-Class 2018

С четырьмя различными формами и несколькими двигателями на выбор (включая модели с производительностью AMG) 2018 E-Class остается другим - каждый ход - для другого - народное предложение.Что касается седана, большинству покупателей вполне подойдет модель E300, в которой используется 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который обладает достаточной мощностью, чтобы разогнать этот представительский седан до 100 км / ч за 6,2 секунды. Это не так быстро, как BMW 530i, но и не так уж плохо. Тем не менее, если вы хотите ощутимо увеличить мощность, мы рекомендуем новый E400. Используя тот же двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который используется в универсале, купе и кабриолете E-Class, мы ожидаем, что седан сократит время разгона как минимум на секунду и будет иметь больший запас для прохождения на высокой скорости.В программе вождения Dynamic Select доступен спортивный режим, но стандартный E-Class не следует путать со спортивным седаном. Комфортный круизер гораздо удобнее, чем измельчитель асфальта. Если это то, что вы ищете, обратите внимание на варианты Mercedes-AMG, более мощный BMW 5 серии или Audi S6. Двигатели E-Class работают в паре с усовершенствованной 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. С их стандартной заниженной подвеской и системой избирательного демпфирования (опционально для седана и универсала) купе и кабриолет E-Класса более спортивны, но остаются на более высоком конце диапазона производительности и комфорта.В качестве альтернативы, для тех, кто ищет еще более комфортную езду, седан и универсал доступны с опцией комфортной подвески.

Любимые функции

ПОЛУАВТОНОМНЫЕ РЕЖИМЫ ПРИВОДА
E-Class 10-го поколения делает нас на шаг ближе к автомобилю как водителю. Доступные функции помощи водителю и безопасности могут делать все: от управления автомобилем в повороте и шага впереди идущего в потоке транспорта до уклонения от маневра, если Mercedes обнаруживает надвигающееся столкновение.

BURMESTER AUDIO
Эти дополнительные аудиосистемы в E-Class 2018 остаются одними из наших фаворитов среди всех новых доступных автомобилей. Эти немецкие аудиофильские системы чистые, точные и захватывающие звучат просто превосходно.

Подержанный Mercedes-Benz E-Class 2018 Интерьер

Когда несколько лет назад дебютировал последний флагманский седан Mercedes S-класса, его салон стал эталоном роскоши и роскоши. Последний E-Class, который был совершенно новым только в прошлом году, взял многие наряды своего старшего брата и в некотором смысле улучшил их, например, представив не один, а два 12.3-дюймовые экраны, которые превращают приборную панель в нечто вроде широкоэкранного телевизора с высоким разрешением, отображающего навигацию, звук, телефон и множество других функций. Несмотря на всю элегантность, выполнение простых задач, таких как изменение скорости вращения вентилятора и температуры, становится простым благодаря легкодоступным кнопкам. В то время как передняя кабина каждого варианта E-Class похожа, купе заменяет трехместное сиденье седана и универсала двумя отдельными сиденьями, ограничивая общее количество посадочных мест до четырех. Сторонники традиций универсалов Е-класса будут рады узнать, что он сохраняет свою вместимость 7 пассажиров благодаря обращенным назад сиденьям 3-го ряда.Когда сиденья не используются, они складываются в пол. С поднятыми сиденьями 2-го ряда у фургона есть щедрые 35 кубических футов пространства. В сложенном виде это пространство расширяется до 64 кубических футов, как у внедорожника.

Подержанный Mercedes-Benz E-Class 2018 Внешний вид

С их последней модификацией седан и универсал E-Class 2018 выглядят свежо, но знакомо. Нам нравится сдержанный характер этого немецкого роскошного автомобиля, и мы думаем, что его дизайн сохранится и в будущем. Если вам нужны массивные решетки и потрясающий вид, вам, вероятно, захочется сделать покупки в другом месте.Но большинство покупателей E-Class ценят не только стиль, но и содержание. 2-дверное купе и кабриолет, естественно, спортивнее благодаря меньшей высоте и немного меньшей длине. В кабриолете E-Class используется тканевый верх с механизмом складывания (доступен в четырех цветах), в то время как купе E-Class продолжает выделяться как один из немногих новых автомобилей, доступных без центральной стойки между передним и задним стеклами. Когда оба окна опущены, образуется большой проем, позволяющий впустить наружу, не говоря уже о драматическом виде.

Б / у Mercedes-Benz E-Class 2018 Стандартные характеристики

Даже в самом дешевом варианте - около 54000 долларов - седан E-Class 2018 хорошо оборудован. Включены двухзонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом, люк на крыше, универсальный пульт от двери гаража, 12,3-дюймовый центральный дисплей с совместимостью с Apple CarPlay / Android Auto, навигация и пятилетняя услуга Mercedes-Benz mbrace Connect, которая позволяет вам проверять и управлять некоторыми функциями автомобиля удаленно с телефона.Кожа по-прежнему используется в седане и универсале, в то время как натуральная кожа заменяет MB-Tex в более дорогих купе и кабриолете. В то время как легко оценить удобства, которые вы можете потрогать и почувствовать, не менее впечатляющим является перечень функций безопасности и помощи водителю Mercedes. Стандарт - это автоматическая система экстренного торможения, которая сначала предупредит вас о потенциальном столкновении и, если не будет предпринято никаких действий, задействует тормоза. Система Crosswind Assist может помочь сохранить устойчивость автомобиля при сильном ветре, а в знак готовности к будущему есть система связи Car-to-X, которая позволит E-Class общаться с другими автомобилями.

Подержанные опции Mercedes-Benz E-Class 2018 года

О, у вас есть выбор и функции, которыми вы можете благословить свой новый E-Class. Хотите, чтобы передние сиденья охлаждали попу или массировали спину? Они доступны. От деревянного рулевого колеса с подогревом до различных аудиосистем Burmester (см. «Любимые функции»), ароматической системы в салоне, панорамной крыши до дверей с функцией плавного закрывания - список опций длинный и заманчивый. E-Класс можно сделать значительно более интеллектуальным с помощью полуавтономных функций вождения, таких как активный круиз-контроль, активный ассистент рулевого управления (который помогает удерживать вас в полосе движения) и даже активную систему мертвых зон, которая не только отслеживает автомобили, которые вы можете » не вижу, но может уберечь вас от столкновения, притормаживая отдельные колеса.Другие технические предложения включают 12,3-дюймовую цифровую приборную панель в дополнение к центральному экрану того же размера, автомобильную систему Wi-Fi 4G LTE, развлекательный пакет на заднем сиденье и подставку для беспроводной зарядки телефона.

Подержанный двигатель Mercedes-Benz E-Class 2018

Стандартный E-Class приводится в движение одним из двух двигателей: 4-цилиндровым с турбонаддувом мощностью 241 л.с. или V6 с двойным турбонаддувом, который обеспечивает более значительную мощность. 329. В 2018 году только базовый седан E300 предлагает 4-цилиндровый двигатель, в то время как купе, кабриолет и универсал E-класса стандартно поставляются с V6 и называются E400.Задний привод (RWD) входит в стандартную комплектацию всех автомобилей, кроме универсала, и все это можно получить с системой полного привода Mercedes 4Matic (AWD), которая входит в стандартную комплектацию универсала. Все используют 9-ступенчатую автоматическую коробку передач и систему запуска / остановки двигателя, которая снижает мощность двигателя на холостом ходу. Если вам не нравится повторный запуск или вам кажется странным, что ваш двигатель выключается при светофоре, систему можно отключить. Если вы ищете значительно большую мощность в своем седане или универсале E-класса, обратите внимание на Mercedes-AMG E43 с 396 лошадиными силами или чудовищный E63 S, который оснащен 603-сильным твин-турбо V8 и может взлетать от 0-60 миль в час за смешной 3.4 секунды. (См. Наш отдельный обзор этих моделей Mercedes-AMG 2018 года.)

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (E300)
241 л.с. при 5500 об / мин
273 фунт-фут крутящего момента при 1300-4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 22/30 миль на галлон (задний привод), 21/29 миль на галлон ( Полный привод)

3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом (E400)
329 лошадиных сил при 5250-6000 об / мин
354 фунт-фут крутящего момента при 1600-4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 20/26 миль на галлон (RWD & AWD купе, RWD кабриолет), 20/25 миль на галлон (кабриолет AWD), 19/25 миль на галлон (универсал AWD)

Сколько стоит подержанный Mercedes-Benz E-Class 2018?

Для Mercedes-Benz E-Class 2018 года рекомендованная розничная цена производителя (MSRP) начинается чуть менее 54000 долларов за базовый седан RWD E300.Добавление AWD (4Matic на языке Mercedes) увеличивает эту вкладку до чуть более 56 400 долларов. Универсал E400 E-Class 2018 года, который в стандартной комплектации поставляется с более мощным двигателем V6 и 4Matic, стоит от 64000 долларов, а купе E-Class - чуть менее 60000 долларов. В довершение всего, кабриолет E-Class стоит от 67000 долларов. Это европейский роскошный автомобиль, поэтому ожидайте, что эти цены вырастут на тысячи с опциями и пакетами. По сравнению с конкурентами E-Class имеет тенденцию бежать выше. Седан BMW 5 серии начинается немного ниже, как и Audi A6 и Volvo S90.Еще ниже стартуют Lexus GS, Genesis G80, Cadillac CTS. Больше всего соответствует E-Class Acura RLX, который, как правило, находится в категории средних и полноразмерных автомобилей. Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой E-Класс. Ожидается, что стоимость перепродажи Mercedes-Benz E-Class сохранится на довольно высоком уровне, но по-прежнему будет отставать от Lexus GS.

Предстоящие модели Mercedes-Benz 2018 г. | Mercedes-Benz North Olmsted

Предстоящие автомобили Mercedes-Benz 2018 | Mercedes-Benz Норт-Олмстед Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: