Мерник для топлива 10 литров: Мерник топлива второго разряда М2Р-10-01

Содержание

Мерники для нефтепродуктов на азс : топливные мерники в Краснодаре

Фильтр товаров

Показать: 15255075100

По умолчаниюНазвание (А - Я)Название (Я - А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А- Я)Модель (Я - А)

Мерники 2-го разряда М2Р номинальной вместимостью 10,20,50 куб.дм предназначены для поверки топливораздаточных колонок, дозаторов бензина и дизельного топлива. Мерники позволяют измерить дозу рабочей жидкости как при температуре измерения, так и с приведением к 20 °С. Пределы относительной погр. .

11900.00 р.

Мерники 2-го разряда М2Р -  номинальной вместимостью 10,20,50 куб.дм предназначены для поверки топливораздаточных колонок, дозаторов бензина и дизельного топлива. Мерники позволяют измерить дозу рабочей жидкости как при температуре измерения, так и с приведением к 20 °С. Пределы относитель..

9500.00 р.

Мерники 2-го разряда М2Р -  номинальной вместимостью 10,20,50 куб. дм предназначены для поверки топливораздаточных колонок, дозаторов бензина и дизельного топлива. Мерники позволяют измерить дозу рабочей жидкости как при температуре измерения, так и с приведением к 20 °С. Пределы относитель..

13900.00 р.

Мерники 2-го разряда М2Р -  номинальной вместимостью 10,20,50 куб.дм предназначены для поверки топливораздаточных колонок, дозаторов бензина и дизельного топлива. Мерники позволяют измерить дозу рабочей жидкости как при температуре измерения, так и с приведением к 20 °С. Пределы относитель..

11650.00 р.

Мерники 2-го разряда М2р-СШ со специальной шкалой номинальной вместимостью 10,20,50 куб. дм предназначены для поверки топливораздаточных колонок, измерительных резервуаров, дозаторов бензина и дизельного топлива. Мерники позволяют измерить дозу рабочей жидкости как при температуре измерения, так и с ..

15000.00 р.

Мерники 2-го разряда М2р-СШ со специальной шкалой номинальной вместимостью 10,20,50 куб.дм предназначены для поверки топливораздаточных колонок, дозаторов бензина и дизельного топлива. Мерники позволяют измерить дозу рабочей жидкости как при температуре измерения, так и с приведением к 20 °С. Предел..

17000.00 р.

Показано с 1 по 6 из 6 (всего 1 страниц)

Купить емкость мерник для нефтепродуктов на АЗС – первое, что должен сделать любой владелец станции при её открытии.

С их помощью определяется эталонный объём топлива, которое подсчитывается расходомерами и дозаторами заправочных колонок.

Типы и характеристики мерников

Цена металлического технического мерника для жидкостей зависит от его разряда и дополнительных возможностей.

Эталонные мерники второго разряда, имеющие классификацию М2р, производятся для осуществления поверки приборов учета протекаемой жидкости, как агрессивной, так и неагрессивной. Параметр вязкости жидкостей, которые разрешено замерять, находится в диапазоне от 0,55 до 36 единиц сСт. Их погрешность равна 0,1%.

Эталонные мерники первого разряда имеют меньшую погрешность, около 0,02%. Они используются для максимально точного определения объёма жидкости, путем приравнивания его к эталонному значению единицы измерения. Бывают вместимостью 10, 20 и 50 литров.

Где выгодно купить ёмкость мерник для нефтепродуктов

В нашем интернет-магазине вы можете купить топливный мерник с температурной шкалой и пеногасителем для дизельного топлива, измерения которым можно будет проводить с еще большей точностью.

Эталонные показатели нужно замерять при температуре в районе 20 градусов, что и позволяет делать встроенный термометр.

Мерник спирта Россия - поиск АгроВектор

Мерник М2Р-10-01П

Мерник 10 литров, пеногаситель. Мерник для нефтепродуктов — это металлическая ёмкость заданного объёма, позволяющая измерять количество жидкости. Мерники для топлива делятся на эталонные (образцовые) и технические по сво...

Мерник Benza М2Р-10-01

Мерник М2Р-10-01 ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: BENZA МОДЕЛЬ: М2Р-10-01 М2Р-10-01, без пеногасителя, верхний слив

10 625 руб/шт

найдено: 7

Мерник М2Р-10-СШКМ

Мерник М2Р-10 СШКМ (с пеногасителем и температурной шкалой) Мерник со специальной шкалой предназначен для проверки топливно-раздаточных колонок, дозаторов бензина и дизельного топлива. Позволяет измерить дозу рабочей жид...

Фермент для производства спирта Sanferm Yield

ПРЕПАРАТЫ ДЛЯ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ПРОЦЕССОВ БРОЖЕНИЯ И УВЕЛИЧЕНИЯ ВЫХОЖА СПИРТА Наименование фермента Параметры применения Sanferm Yield Комплексный препарат для увеличения выхода спирта Фермент для интенсификации процесса бр...

Ареометр для спирта АСП-1 (0-10)

Ареометр для спирта АСП -1 - наиболее точный ареометр для определения . Ареометр поверен, поставляется с паспортом и свидетельством о прохождении метрологического учёта. Позволяет определять объёмную долю этилового спирт...

Ареометр АСП-3 (для спирта)

Ареометры для спирта производства ПАО Стеклоприбор предназначены для измерения объемной концентрации этилового спирта в водных растворах. Ареометры для спирта производства ПАО Стеклоприбор предназначены для измерения объ...

300 руб/шт

найдено: 36

Ареометр для спирта АСП-3 0-40%

Ареометры для спирта АСП-1, АСП-2, АСП-3 ГОСТ 18481-81 ТУ 3 Украины 14307481. 008-95 Применяется для измерения объемной доли этилового спирта в водных растворах Примечание показания отсчитывают по нижнему краю мениска Наи...

200 руб/шт

найдено: 2

Ареометр для спирта АСП-3 (70-100)

Ареометры для спирта АСП-3 ГОСТ 18481-81 в Краснодаре . Cпиртометры (ареометры) применяются для измерения объемной доли этилового спирта в водных растворах.

Ареометр для спирта

ГОСТ 18481–81 Описание: Ареометр АСП–1, ареометр АСП–2, ареометр АСП–3 и ареометр АСП–Т используются для определения объемной доли этилового спирта в различных водных растворах. Имеет Свидетельство об Утверждении типа ср...

В наличии и на заказ мерники любого объема по ценам производителя

Моноэтаноламин

Моноэтаноламин Синонимы 2-аминоэтанол, этаноламин, 2-гидроксиэтиламин, коламин, МЭА Международное название ethanolamine (2-aminoethanol), monoethanolamine, MEA CAS № 141-43-5 ТУ 2423-159-00203335-2004 Сорт высший, первый. ..

120 руб

найдено: 4

Нашатырный спирт

от пятен, отмывает подошву утюга, мытье окон, от следов мух на стекле, освежает цвет ковров и мягкой мебели, стирка, вернуть утраченный блеск, азотная подкормка растений, от медведки, от колорадского жука, борьба с тлей,...

Моноэтаноламин

Моноэтаноламин (МЭА) Технические условия: ТУ 2423-159-00203335-2004 Способ получения: Моноэтаноламин ( МЭА ) получают взаимодействием аммиака или водного раствора аммиака с окисью этилена. Назначение: Моноэтаноламин ( МЭ...

240 руб

найдено: 9

Термометр зерновой -20....+70 0 С спиртовой

Термометр стеклянный ТС-7-М1 предназначен для измерения температуры в складских помещениях и зернохранилищах. Характеристика изделия: 1. Диапазон измерения температуры от -20 до +70 ° С 2. Цена деления шкалы 1 ° ...

1 151,65 руб

найдено: 3

Аллиловый спирт, Ч

Аллиловый спирт, Ч Аллиловый спирт, Упаковка - мелкая. Нормативно-техническая документация - Ч'. Цена за кг без НДС

100 000 руб/т

найдено: 2

Спирт абсолютированный изопропиловый

Спирт абсолютированный изопропиловый В промышленности изопропиловый спирт получают в основном сернокислотной или прямой гидратацией пропилена. В качестве сырья используют пропан-пропиленовую фракцию газов крекинга, а так...

Спиртовоз - цистерна, которая применяется преимущественно для совершения бестарной транспортировки жидкостей пищевого типа. Причем с их помощью можно совершать транспортировку не только жидких веществ, которые имеют в св...

Особенности классификации мерников для нефтепродуктов и нюансы их использования

Недолив топлива – одна из самых распространённых проблем на АЗС. Такая неприятная ситуация может возникнуть в силу разных причин: в связи с технической неисправностью измерительных приборов или колонки. Хотя иногда недолив топлива бывает и умышленным. Для проверки точности настроек топливоподающего оборудования и своевременного выявления погрешностей в них используют мерник для нефтепродуктов.

Технические особенности

Мерник представляет собой металлический прибор, в конструкции которого выделяют резервуар, измерительную трубку и сливной кран. Для удобства перемещения прибор оснащён ручкой.

Главная функция устройства – оценка объёма топлива, которое выдаётся раздаточной колонкой. То есть инструмент применяется для проверки дозаторов бензина, дизельного топлива, измерительных резервуаров, используемых для хранения продуктов переработки нефти. Устройство относится к оборудованию, которое является незаменимым на АЗС. С его помощью можно проверить точность, корректность и исправность работы топливораздаточной колонки.

Измерительный прибор классифицируется по:

  • типу конструкции. Мерники для нефтепродуктов бывают стационарными, переносными и передвижными;
  • степени точности. Выделяют устройства 1-й и 2-й категории. В то же время первая модель используется для проверки точности второй;
  • назначению. Различают эталонные, технические и образцовые мерники для нефтепродуктов. Последние классифицируются по объёму (номинальной вместительности, измеряется в дм3), габаритам (учитывается диаметр + высота), относительной погрешности (определяется в %), массе;
  • конструктивным особенностям. На рынке представлены как стандартные измерительные приборы, так и устройства со специальной шкалой. Их маркировка – «СШ». Главная задача прибора – оценка температурного показателя горючего материала. Такие конструкции востребованы на контейнерных АЗС, которые располагают наземным резервуарным парком. Кроме того, на рынке представлены мерники с пеногасителем и без него. Первые имеют маркировку «П». Такие устройства исключают потери горючего от интенсивного испарения (вспенивания) при заполнении резервуара мерника. Купить прибор с пеногасителем – наиболее практичное решение. Ведь доля испарения при вспенивании топлива нередко достигает 2% от выданного горючего.

При соблюдении условий эксплуатации мерники для нефтепродуктов отличаются повышенным рабочим ресурсом – могут прослужить 10 и более лет.

Особенности использования

Образцовый мерник позволяет своевременно выявить неточности в дозировке горючего (дизеля, бензина) при заправке транспортного средства в связи с выходом из рабочего состояния оборудования по отпуску нефтепродуктов, раскрыть случаи мошенничества. Алгоритм использования измерительного прибора довольно прост:

  • Резервуар заполняют горючим материалом (дизельным топливом, бензином) из оборудования, подлежащего проверке (расходомер, колонка АЗС).
  • Ждут несколько минут, чтобы жидкость «успокоилась». Результаты не снимают, если есть колебания.
  • Оценивают показания шкалы.

Прежде чем заказать измерительный прибор, следует обратить внимание на репутацию фирмы-поставщика оборудования и её ценовую политику. Компания «Винсо СВ» осуществляет продажу мерников, соответствующих требованиям действующих стандартов безопасности, о чём свидетельствует наличие сертификата. Устройства поставляются с метрологическими документами. Возможна доставка измерительных приборов по Украине транспортными компаниями.

Мазут - резервуары для хранения

Размеры цилиндрических резервуаров для хранения мазута в соответствии со стандартами Национального совета :

900 10
Вместимость
(галлонов)
Диаметр
(дюймы)
Длина
(футы - дюймы)
Толщина корпуса
(дюймы)
Толщина головки
(дюймы)
Вес
(фунты)
550 48 6-0 3/16 3/16 800
1000 48 10-10 3/16 3/16 1300
1100 48 11 -11 3/16 3/16 1400
1500 48 15-8 3/16 3/16 90 046 1650
65 9-0 3/16 3/16 1500
2000 65 11-10 3/16 3/16 2050
2500 65 14-10 3/16 3/16 2275
3000 65 17-8 3/16 3 / 16 2940
4000 65 23-8 3/16 3/16 3600
5000 72 23-8 1/4 1/4 5800
84 17-8 1/4 1/4 5400
7500 84 26-6 1/4 1 / 4 7150
96 19-8 1/4 1/4 6400
10000 96 26-6 1/4 5/16 8540
120 17-0 1/4 5/16 8100
12000 96 31-6 1/4 5/16 10500
120 20-8 1/4 5/16 9500
15000 108 31-6 5/16 5/16 13300
120 25-6 5/16 5/16 12150
20000 120 34-6 5/16 5/16 15500
25000 120 42-6 3/8 3/8 22300
30000 120 51-3 3/8 3/8 28000

Резервуары с двойной рубашкой под Европейский Стандарты EN-12285-1 и EN-12285-2

2380 8830
Объем
(литры)
Диаметр
(мм)
Длина
(мм)
Вес
(кг )
1500 1250 1580 580
2000 1250 2000 700
3000 1250 2720 880
4000 1250 3560 1100
5000 1500 3150 1200
6000 9 0046 1500 3710 1370
8000 1900 3260 1760
10000 1900 3960 2060
12000 1900 4670
15000 1900 5910 2940
20000 1900 7860 3820
2500 4680 3610
25000 1900 900 900 9810 4720
2500 5680 4230
30000 1900 11510 5571
2500 6680 4950
40000 6390 900 46
3000 6280 6200
50000 2500 10820 7600
3000 7820 7470
60000 2500 12970 9100
3000 9170 8680
80000 3000 12220 11160
100000 3000 15080 13590
120000 3000 177 15930

Топливный бак, заправочные цистерны

Стальные цистерны для хранения и доставки дизельного топлива, омологированные Министерством внутренних дел Италии в соответствии с итальянским M. D. 19.03.1990 (MD 31/7/34 Раздел I N. XVII, MD 19/3/90, MD 12.09.2003 и DCPST / A7 / 4984 / AT / 09189 от 26.07.2007) и последующие обновления и продления.
Доступные номинальные объемы: 490, 1000, 1300, 2400, 3000, 5000, 7000, 9000 л.

  1. Танков:

Горизонтальные цилиндрические резервуары, изготовленные с использованием пластин кожуха и выпуклых концов из углеродистой стали качества S235JR в соответствии с UNI EN 10025, водонепроницаемые электросварные (процесс дуговой сварки под флюсом), снабженные стабилизаторами поперечной устойчивости, загрунтованные антикоррозийным слоем и обработанные слой зеленой краски.Емкости поставляются испытанными под давлением и готовыми к эксплуатации.

Цистерны комплектуются:

  • Люк Ø 400 мм в комплекте с масляной прокладкой и плотно прикрученной крышкой.
  • 3-дюймовый запираемый колпачок быстрого наполнения
  • Механический клапан предотвращения переполнения, откалиброванный для прерывания потока топлива при 90% геометрической емкости бака.
  • Вентиляционное устройство с пламегасительной сеткой.
  • Механический поплавковый указатель содержимого резервуара с планетарной передачей, регулируемая шкала в см.
  • Точка слива резервуара снабжена предохранительной крышкой для текущего обслуживания и очистки.
  • Точка всасывания оборудована обратным клапаном, сетчатым фильтром и шаровым клапаном.
  • Точка эквипотенциального заземления.
  1. Изолирующий бассейн:

Самонесущая опорная рама из листов углеродистой стали, предназначенная для крепления к нижним опорам резервуара; он может быть размещен на любом типе поверхности (даже для стационарной установки) и спроектирован в соответствии с вместимостью резервуара и в соответствии с ограничениями безопасности, установленными в Постановлении Министра 19-03-90.Он поставляется в комплекте с подъемными пластинами, точкой заземления, сливной пробкой для текущего обслуживания и очистки и 4 корпусами, подходящими для крепления стоек кровельной системы. Он полностью загрунтован антикоррозийным слоем и покрыт слоем зеленой краски.

  1. Кровля:

Система крыши для защиты от погодных условий, состоящая из прочного стального оцинкованного каркаса, на котором закреплен самонесущий оцинкованный металлический лист трапециевидной формы; он сконструирован так, чтобы его можно было легко и быстро установить и прикрутить к топливному баку.

  1. Шкаф раздаточный - характеристики:
  • Металлический шкаф с порошковым покрытием, запеченный в духовке, оборудован замком.
  • Коммутатор , содержащийся в специальной коробке защиты IP 55, включая выключатель, аварийную кнопку и выключатель насоса минимального уровня.
  • Самовсасывающий пластинчатый роторный насос , электронасос , расход 50-70-90 л / мин ., Встроенный байпасный клапан, сетевой фильтр, установленный на однофазном двигателе 230 В переменного тока или трехфазном двигателе 400 В переменного тока. -фазный двигатель (также доступен в версии с ручным управлением TFM).Насосы состоят из чугунного корпуса, ротора из спеченной стали и лопастей из ацеталевой смолы, торцевых уплотнений. Степень защиты: IP55.
  • Механический счетчик топлива с регулируемым диском , предназначен только для некоммерческого использования, механическое считывающее устройство с вращающимися колесами, промежуточные итоги могут быть обнулены и прогрессивный общий счетчик. Точность +/- 1% диапазона расхода после калибровки. Повторяемость 0,2%, максимальное рабочее давление 10 бар.
  • 4 м антистатический резиновый шланг для масла и дизельного топлива.
  • Автоматическая топливная форсунка .

Шкафы заправочные - модели и комплектации:

  • TF / 50: Раздаточный металлический шкаф , с моторным насосом 230/400 В, расход 50 л / мин.
  • TF / 70 : Металлический раздаточный шкаф , , оборудованный моторным насосом 230/400 В, расход 70 л / мин.
  • TF / 90 : Металлический раздаточный шкаф , , оснащенный моторным насосом 230/400 В, расход 90 л / мин.
  • TF / BATTERY : Металлический раздаточный шкаф с моторным насосом на 12 или 24 В, расход 50-60 л / мин
  • TF / M : - Металлический раздаточный шкаф , , оборудованный ручным роторным насосом, 4 м антистатического резинового шланга для масла и дизельного топлива, размер 3/4 дюйма, в комплекте с ручным топливным соплом, сетчатым фильтром и обратный клапан.

ТРК - модели:

  • TF / QUANTIUM : Топливораздаточная колонка промышленного типа, компактная конструкция, островковая ориентация с крюком для шланга, поршневой счетчик со встроенным пульсометром, электронный калькулятор с ЖК-дисплеем, роторно-пластинчатый всасывающий насос, расход от 40 до 130 л / мин, антистатический резиновый шланг, автоматическая насадка, устойчивые к коррозии шасси и панели. Сертификат ЕС и соответствие метрическим стандартам Пропускная способность от 50 до 130 л / мин.
  • TF / Eco : ТРК промышленного типа, электронная или механическая головка, роторно-лопастной всасывающий насос, расход 70 л / мин, антистатический резиновый шланг, автоматическая форсунка, коррозионно-стойкое шасси и панели. Однофазный или трехфазный двигатель сертифицирован ATEX в соответствии с европейской директивой Atex 94/9 / CE. Сертифицирован и одобрен ЕС для топлива класса C.
  • TF / Fimac : ТРК промышленного типа, электронная или механическая головка, роторно-лопастной всасывающий насос, расход от 50 до 120 л / мин, антистатический резиновый шланг, автоматическая форсунка, коррозионно-стойкое шасси и панели.Однофазный или трехфазный двигатель сертифицирован ATEX в соответствии с европейской директивой Atex 94/9 / CE. Сертифицирован ЕС, соответствует метрическим требованиям и одобрен для топлива класса C.
  • TF / GLM-M : Прочный и надежный дозатор механического типа для некоммерческого использования; эксклюзивная привлекательная форма, высокая эффективность и неприхотливый дизайн. Расход 70 - 90 л / мин.
  • TF / Cubo 50-70 : Дозирующие устройства Cube 50-70, состоящие из самонесущей металлической рамы с порошковым напылением и самовсасывающего лопастного электродвигателя, соединенного с электродвигателем 230 В - 50 Гц, расход 56-70 л / мин., включая перепускной клапан, сетчатый фильтр, механический некоммерческий топливный счетчик, 4-метровый антистатический резиновый шланг для масла и дизельного топлива и автоматическую топливную форсунку.

ТРК со встроенными системами контроля топлива - модели:

  • TF / GLM-C : прочный и надежный диспенсер для некоммерческого использования; эксклюзивная привлекательная форма, высокая эффективность и неприхотливый дизайн. Оснащен электронной головкой и калькулятором, системой MC box, многопользовательской системой (до 80 пользователей / ключей), которая позволяет контролировать операции заправки и контролировать расход топлива. Он может эксплуатироваться только уполномоченным персоналом, имеющим коды пользователя и магнитные ключи. Общее потребление на каждого пользователя регистрируется непосредственно в электронной системе, которая может хранить данные о последних 200 операциях. Доступно специальное программное обеспечение для печати отчетов о заправках и индивидуальных пользовательских сводок.
  • TF / GLM-E : прочный и надежный дозатор для некоммерческого использования; эксклюзивная привлекательная форма, высокая эффективность и неприхотливый дизайн.Оснащен электронной головкой и калькулятором, электронной системой FM, многопользовательской системой (до 120 пользователей / ключей), которая позволяет контролировать операции заправки и контролировать расход топлива. Он может эксплуатироваться только уполномоченным персоналом, имеющим коды пользователя и магнитные ключи. Общее потребление на каждого пользователя регистрируется непосредственно в электронной системе, которая может хранить данные о последних 200 операциях. Доступно специальное программное обеспечение для печати отчетов о заправках и индивидуальных пользовательских сводок.
  • CVTV : Интегрированный блок, который состоит из ТРК со встроенной системой управления заправкой. Он основан на дозаторе TF / Eco, на котором установлена ​​on-line система Amico 2002 TAG или система Emiltouch.
  • TF / SS-FM : ТРК для дизельного топлива с многопользовательской панелью. Расход от 70 л / мин (SS 70 FM) до 90 л / мин (SS 100 FM).


Опция - Системы контроля, мониторинга и управления заправкой автопарка:
Системы управления топливом предназначены для эффективного измерения, контроля и управления использованием топлива в парке компаний.Они обычно используются для автопарков, строительных машин и оборудования, а также для любых транспортных средств, для работы которых требуется топливо. Они представляют собой законченные и экономичные системы для непрерывного мониторинга и отслеживания запасов топлива, закупок топлива и отпуска топлива. Эта информация может храниться и обрабатываться с помощью специальных программных систем, которые позволяют контролировать потребление, анализ затрат и налоговый учет закупок топлива.

  • EMILTOUCH : Полностью интегрированная высокотехнологичная система управления топливом на базе операционной системы Windows; он состоит из модуля сенсорного экрана, дисплея 8 дюймов, считывателя тегов, модуля GPRS, платы ввода-вывода и модуля питания.Система предназначена для подключения по LAN, GPRS, а также для загрузки данных по TAG.
  • AMICO 2002 : AMICO 2002 - система управления топливом, доступная в двух моделях: Amico 2002 CARD и Amico 2002 TAG; каждый из них также разделен на следующие версии: Basic - Cable Connection - Online. Amico 2002 CARD снабжена смарт-картами, содержащими микрочип с интегральной схемой, способной обрабатывать и хранить тысячи электронных данных.Передача данных осуществляется контактным считывателем. AMICO 2002 TAG разработан для работы с ключами доступа, которые представляют собой программируемые метки бесконтактного ключа RFID, которые связываются с системой, просто поднося их к считывателю радиочастотной идентификации. Благодаря своим особым характеристикам он обеспечивает оптимальную надежность даже в очень грязной и пыльной среде.
  • MC BOX, Электронная панель управления: Система MC состоит из многопользовательской панели, специального программного обеспечения и ряда принадлежностей для экспорта данных на ПК.Полная система, позволяющая контролировать расход топлива. Опционально, поскольку оно встроено в дозатор GLM-C.

Принадлежности:

  • OCIO : Система для непрерывного контроля уровня топлива внутри резервуаров (включая подземные резервуары). Система предназначена для определения статического давления, создаваемого высотой жидкости, с помощью шланга, погруженного в резервуар до дна; блок управления, снабженный специальным программным обеспечением, может отображать уровень топлива или объем топлива. Блок управления позволяет устанавливать форму и размеры резервуара, сигнализацию уровня, индикацию уровня, единицы измерения и калибровать оборудование.
  • ES-LEVEL : Высокоточный магнитострикционный модульный уровнемер, позволяющий непрерывно контролировать уровень топлива в баках. Он предназначен для использования в качестве уровнемера, реле уровня и датчика уровня; кроме того, он может быть снабжен другими функциями, такими как датчик воды и индикатор уровня воды, акустическая и яркая сигнализация и датчики температуры.Доступен также в версии ATEX.
  • SECURE BOX: Изготовленный из оцинкованного стального листа и одобренный Министерством внутренних дел, SecureBOX предназначен для полного укрытия топливного бака, заменяя функцию кровли. Его размер соответствует размерам резервуара, и он снабжен трубкой для крепления внутри резервуара.
  • ЯЩИК ДЛЯ БАКА : Металлический ящик, состоящий из стального каркаса, выполненного из прямоугольных профилей и облицованного трапециевидным самонесущим оцинкованным листом. Имеет ключевой замок, двухстворчатую дверь и вентиляционные решетки. Скатная крыша для лучшей водонепроницаемости и защиты от ветра. Очень простой и быстрый монтаж.
  • БАРАБАНЫ ДЛЯ ШЛАНГА : Барабан для шланга с ручной или пружинной намоткой. Нержавеющая сталь серии AISI 304 или окрашенная углеродистая сталь при производстве рам, дисков, барабанов и компонентов; они разработаны, чтобы свести к минимуму техническое обслуживание и замену деталей из-за коррозии. Наш ассортимент катушек для шлангов отражает различные требования к установке и производительности.Они могут быть оснащены несколькими аксессуарами, такими как стопоры, шарниры, роликовые направляющие и прокладки.
  • ФИЛЬТРЫ: Широкий ассортимент фильтрующих устройств для превосходной защиты от встроенной фильтрации. Они предназначены для удаления воды и грязи из топлива. В зависимости от типа выбранного картриджа эти системы могут использоваться в качестве фильтров (для удаления твердых частиц), абсорбционных фильтров (для уменьшения содержания свободной и эмульгированной воды путем абсорбции) и фильтра-сепаратора (для удаления воды из топлива путем физического разделения).
  • КОНТЕЙНЕР МАСЛЯНОГО ТОПЛИВА: Металлический ящик-контейнер, предназначенный для хранения и обращения с дизельным топливом и смазочными материалами. Они имеют одобрение министерства внутренних дел Италии для легковоспламеняющихся жидкостей класса C и имеют максимальную емкость хранения 9000 литров.


Документы и сертификаты, прилагаемые к резервуарам:

  • Руководство по эксплуатации и обслуживанию.
  • Декларация соответствия с копией одобрения министерства и копией постановления министерства от 19.03.1990.
  • Декларация соответствия ЕС топливной установки.
  • Свидетельство об испытаниях под давлением
  • Калибровочный стол

Mercedes-Benz E-Class Емкость топливного бака литров, e280 пробег, e270 cdi цена в индии

Mercedes-Benz E-Class имеет топливный бак объемом 80 литров.

Mercedes Benz E-class - автомобиль премиум-класса, который известен своим богатством, роскошью и непревзойденными характеристиками. Диапазон E-класса, который стоит 47,4 лакха - 1,3 крор индийских рупий, оснащен огромным дизельным двигателем с автоматической трансмиссией объемом 2987 куб. См, который обеспечивает средний пробег 14,2 км / ч, согласно оценкам Ассоциации автомобильных исследований Индии (ARAI). У E-класса есть как бензиновые, так и дизельные варианты. Бензиновая версия Mercedes Benz E-class дает скромный пробег - 10,53 км / ч. Емкость топливного бака Mercedes Benz E-class составляет колоссальные 80 литров, что делает автомобиль идеальным для длительных поездок, не беспокоясь о дозаправке.

Audi A4, который является конкурентом Mercedes Benz E-класса, имеет емкость топливного бака 61 литр, а Audi A6 имеет емкость топливного бака 65 литров. У Audi S4 емкость топливного бака чуть меньше - 64 литра. Емкость топливного бака Mercedes Benz E-class оптимальна в своем сегменте и обещает непревзойденные впечатления от вождения.

Сравнение емкости топливного бака Mercedes-Benz E-Class

Сравните емкость топливного бака Mercedes-Benz E-Class с его ближайшими конкурентами. Емкость топливного бака Mercedes-Benz E-Class напрямую конкурирует с Audi A6, Mercedes-Benz SLK-Class и Jaguar XK. Вместе взятые, любой объем топливного бака выше 45 литров более чем приличный, однако, если емкость топливного бака меньше 40, нужно подождать и подумать. Если вы часто ездите на большие расстояния, вам подойдет топливный бак объемом 40 литров и более. С другой стороны, если вы собираетесь ездить из дома в офис со своим автомобилем, вам может быть достаточно даже 30 литров.

Сравнить Емкость топливного бака Mercedes-Benz E-Class с альтернативами

Mercedes-Benz E-Class б / у

Емкость топливного бака аналогичных автомобилей

Альтернативы Mercedes-Benz E-Class

ТехноКонтроль | Аварийные мобильные топливные баки

ТехноКонтроль | Аварийные мобильные топливные баки Пропустить навигацию
  • Дом
  • Компания
      • Корпорация
      • Представление компании
      • Заявление о миссии
      • Наша команда
      • Наш завод
      • Презентация продукта
      • TK-Global Engineering
      • TK-Global Electronics
      • TK-Global Environment
      • ТК-Глобал Технотелеком
      • TK-Корпоративное управление
      • TK-Emergengy Call Center
  • Наш завод
      • Завод
      • Система газовых баллонов
      • Производственная система
      • Процесс установки
  • Как работает ТехноКонтроль
      • Как работает ТехноКонтроль
      • Физические характеристики
      • Технические характеристики
      • Легковоспламеняющиеся и горючие жидкости - опасности
      • Что такое B. L.E.V.E. Взрыв?
      • TK-Global Engineering
      • TK-Global Electronics
      • TK-Global Environment
      • ТК-Глобал Технотелеком
      • Сертификат TK-QSSHE (SPA)
      • TK-Financing
      • TK-Emergengy Call Center
  • Продукты
      • Система обеспечения безопасности

        • Видео о продуктах безопасности
        • Противовзрывная система
        • Продукты из взрывобезопасных сплавов
        • Противовзрывные системы колодцев
        • Противовзрывные газовые баллоны
        • Противовзрывные топливные баки
        • Огнестойкие / термические / пуленепробиваемые панели
        • Пуленепробиваемые панели безопасности
        • Противопожарные двери
        • Безопасность топлива в аэропорту
        • Комнаты экстренной помощи / Бункеры
        • Детектор и система эвакуации газов
        • Anti-Electronic Pulse EMPS / EMI Strategic National Industries
        • Safe Haven Rescue / Fire / Безопасность / Гуманитарная помощь / Море / Река / Земля / Воздушные мобильные базы
        • Нефтяные танкеры, баржи, порты, защита судов, безопасность, технологии безопасности и эффективности
        • Вертолетные площадки / вертодромы
        • SAR-поисково-спасательные службы
        • Tecnologías de Seguridad Activa y Pasiva (Спа)
        • Климатические, электростатические, противоокислительные свойства
        • Нанотехнологии мобильной связи для защиты от пожара, нагрева и взрыва
        • Ущерб окружающей среде и безопасность трубопроводов, гидроразрыва и насосных станций
        • Станция аварийной эвакуации спасательных капсул
        • Arts Mobile Security Container Systems
        • Противовзрывные мобильные щиты и барьеры
        • Умная коробка доставки
        • Укладка систем безопасности
      • Авиационная промышленность

        • Обзор авиационной отрасли
        • Правоохранительная программа Eagle Eye
          • Обзор программы Eagle Eye
          • Eagle Eye I Private / Sport
          • Укороченный комбайн Eagle Eye II
          • Eagle Eye III для правоохранительных органов 2-х местный
          • 5-местный бимотор Eagle Eye IV для правоохранительных органов
          • Eagle Eye V Search & Rescue / Medi-Vac
          • Eagle Eye VI Bullion Security Carrier
          • Противолодочная лодка Eagle Eye IX
        • Alien Black Night Viper Самолет
          • Alien Black Night Viper Самолет (Eng)
          • Alien Black Night Viper Самолет (Спа)
          • Alien BNV Short Tail Aircraft (Дизельный двигатель)
        • Воздушная подушка безопасности, парашют, технологии противопожарной защиты и защиты от перегрева
        • Противовзрывные авиационные топливные баки
        • Viper Sting Ray - Технологии визуального обнаружения
        • Безопасность топлива в аэропорту
        • Вертолетные площадки / вертодромы
        • SAR-поисково-спасательные службы
        • Климатические, электростатические, противоокислительные свойства
      • Нефтяная промышленность

        • Обзор нефтяной отрасли
        • Система защиты от взрыва АЗС
        • Противовзрывной / противопожарный топливный клапан
        • Válvula Anti Explosión / Anti Fuego (Спа)
        • Противовзрывные топливные химические баки
        • Противовзрывные трубопроводные системы
        • Противовзрывные системы нефтяной вышки
        • Противовзрывная система с плавающей крышей топливного бака
        • Противовзрывные топливные баки стратегического назначения
        • Противовзрывные мобильные топливные баки
        • Обнаружение акустической безопасности трубопровода
        • Противовзрывные баки для хранения топлива в зданиях
        • Depósitos de Combustible de Edificios Anti-explosivos (Spa)
        • Безопасность топлива в аэропорту
        • Anti-Electronic Pulse EMPS / EMI Strategic National Industries
        • Safe Haven Exploration / Drilling Sea / River / Land / Mobile Bases
        • Нефтяные танкеры, баржи, порты, защита судов, безопасность, технологии безопасности и эффективности
        • Вертолетные площадки / вертодромы
        • SAR-поисково-спасательные службы
        • ТК Метеор 6000 Перерабатывающий завод
        • Tecnologías de Seguridad en la Industria Petroquímica (Спа)
        • Климатические, электростатические, противоокислительные свойства
        • Ущерб окружающей среде и безопасность трубопроводов, гидроразрыва и насосных станций
        • Противовзрывные мобильные щиты и барьеры
        • Укладка систем безопасности
      • Экологические отрасли

        • TK-Global Environment
        • Глаз Осириса Пищевой комбинат национальной безопасности
        • Экологические мобильные технологии обеззараживания и переработки
        • Промышленные системы фильтрации CO2 для защиты от загрязнений
        • Противопожарные / противопожарные промышленные системы охлаждения
        • TK Солнечные системы отопления
        • ТК Метеор 6000 Перерабатывающий завод
        • TK Meteor 4000 Перерабатывающий завод (Eng)
        • TK Meteor 4000 Planta de Reciclaje (Спа)
        • Tecnologías de Prevención de Accidentes Medioambientales (Спа)
        • Климатические, электростатические, противоокислительные свойства
        • Ущерб окружающей среде и безопасность трубопроводов, гидроразрыва и насосных станций
        • Укладка систем безопасности
      • Жилищные проекты

        • TK-Global Technotelecom G2 / G3 / G4 Коммуникационные технологии
        • Военные / Полиция / Службы безопасности
        • Edificios Militares / Seguridad / Policiales
        • Проекты аварийного / социального жилья (англ. )
        • Viviendas de Emergencia y Sociales (Спа)
        • Корпус быстрой сборки (Eng)
        • Viviendas de Construcción Rápida (Спа)
        • Служба безопасности и охраны зданий
        • Seguridad en Edificios
        • Огнестойкие / термические / пуленепробиваемые панели
        • Пуленепробиваемые панели безопасности
        • Противопожарные двери
        • Комнаты экстренной помощи для дома / офиса / Бункеры
        • Детектор и система эвакуации газов
        • Arts Mobile Security Container Systems
        • Противовзрывные мобильные щиты и барьеры
        • Умная коробка доставки
      • Промышленные объекты

        • TK-Global Environment
        • Глаз Осириса Пищевой комбинат национальной безопасности
        • НПЗ TK-GCMR (Eng)
        • НПЗ TK-GCMR (Спа)
        • Завод по переработке резины, пластика и масла (Eng)
        • Refinería de Goma / Plásticos / Aceites (Спа)
        • Безопасность топлива в аэропорту
        • Экологические мобильные технологии обеззараживания и переработки
        • Климатические, электростатические, противоокислительные свойства
        • Нанотехнологии мобильной связи для защиты от пожара, нагрева и взрыва
        • Укладка систем безопасности
      • Морская промышленность

        • Обзор морской отрасли
        • King Shark Vessels Porgram
          • Легкое бронированное патрульное судно King Shark I
          • Тяжелое бронированное патрульное судно King Shark II
          • Авианосец King Shark III
          • King Shark IV Подводный транспортер
          • King Shark V Assault Troop Carrier
          • King Shark VI Перевозчик топлива
          • King Shark VII Логистический грузовой перевозчик
          • Боевой корабль King Shark VIII Plasma Fusion
          • Ракетная установка King Shark IX
          • King Shark X Скорая помощь / больница
          • King Shark XI Вертолетоносец
          • Вертодром пожарной службы King Shark XII
          • Длинная лестница пожарной службы King Shark XIII
          • Беспилотный трап King Shark XIII Fire Services
          • Радар дальнего действия King Shark XIV
          • King Killer Whale / Тяжелый авианосец
        • Службы движения судов (СУДС) / Службы автоматической идентификации (AIS)
        • Морские и подводные технологии (SPA)
        • Viper Sting Ray - Технологии визуального обнаружения
        • Нефтяные танкеры, баржи, порты, защита судов, безопасность, технологии безопасности и эффективности
        • Вертолетные площадки / вертодромы
        • SAR-поисково-спасательные службы
      • Военная техника

        • 4x4 EBNV Stinger ATV
        • Протектор EBNV (HMLC)
        • 4x4 Дракон пустыни
        • 4x4 Убийца драконов
        • 6x6 Истребитель драконов
        • Истребитель короля драконов 6x6
        • 9x9 Воин Дракон
        • 9x9 Воин Король Драконов
        • Viper Sting Ray - Технологии визуального обнаружения
        • Безопасная гавань логистических баз на море / реке / суше / в воздухе
      • Транспорт и авто

        • Обзор транспортной отрасли
        • ТК Автопром
        • TK Auto LPG Топливные баки
        • TK Автоцистерны для водородного топлива
        • Комплекты для переоборудования газа TK
        • Противовзрывные газовые баллоны
        • Детектор и система эвакуации газов
        • Экологические мобильные технологии обеззараживания и переработки
      • Электронные системы безопасности

        • TK-Global Electronics
        • TK-Global Technotelecom G2 / G3 / G4 Коммуникационные технологии
        • Нанотехнологии мобильной связи для защиты от пожара, нагрева и взрыва
        • Светодиодные фонари Tecled-Technoleds (Spa)
        • Волоконная оптика для безопасности и защиты
        • Антиэлектромагнитная импульсная система
        • Технологии акустического обнаружения
        • Служба движения судов (VTS) / Служба автоматической идентификации (AIS) - (RAIS)
        • Sistema de Tráfico de Buques (VTS) / Sistema de Identificación Automática (AIS) - (RAIS)
        • Viper Sting Ray - Технологии визуального обнаружения
        • Детектор и система эвакуации газов
        • Климатические, электростатические, противоокислительные свойства
        • Arts Mobile Security Container Systems
        • Умная коробка доставки
      • Eco Energy Plants

        • TK-Global Environment
        • ТК Метеор 6000 Перерабатывающий завод
        • TK Omega RF5000 Электромагнитный (Spa)
        • TK Orion RF5000 Электромагнитный (Spa)
        • TK Meteor 4000 Перерабатывающий завод
        • TK Meteor 4000 Planta de Reciclaje
        • Экологические мобильные технологии обеззараживания и переработки
        • Климатические, электростатические, противоокислительные свойства
      • Строительная промышленность

        • Обзор строительной отрасли
        • Противопожарные / тепловые стеновые панели
        • Противопожарные / тепловые панели
        • Система противопожарных / тепловых каналов
        • Противопожарный / тепловой ошейник
        • Антиэлектромагнитная импульсная система
        • Противовзрывные баки для хранения топлива в зданиях
        • Depósitos de Combustible de Edificios Anti-explosivos (Spa)
        • Огнестойкие / термические / пуленепробиваемые панели
        • Пуленепробиваемые панели безопасности
        • Противопожарные двери
        • Комнаты экстренной помощи для дома / офиса / Бункеры
        • Детектор и система эвакуации газов
        • Станция аварийной эвакуации спасательных капсул
        • Противовзрывные мобильные щиты и барьеры
        • Укладка систем безопасности
      • Пищевая промышленность в мире

        • Глаз Осириса / TK-Omega RF5000
        • Оджо де Пачамама / TK-Omega RF5000
        • Глаз Осириса Пищевой комбинат национальной безопасности
        • Воздушный комбайн Eagle Eye II
        • Anti-Electronic Pulse EMPS / EMI Strategic National Industries

Опасности попадания в топливный бак самолета

Опасности попадания в топливный бак самолета
Опасности попадания в топливный бак самолета

Значительная часть работ связана с надлежащим осмотром и модификацией топливных баков самолета и связанные с ними системы должны быть выполнены внутри резервуаров. Выполнение необходимых задач требует, чтобы персонал по осмотру и техническому обслуживанию физически входил в резервуар, где существует множество опасностей для окружающей среды. Эти потенциальные опасности включают возгорание и взрыв, токсичные и раздражающие химические вещества, недостаток кислорода и ограниченный характер самого топливного бака. Чтобы предотвратить связанные с этим травмы, операторы и организации по техническому обслуживанию ремонтных станций должны разработать специальные процедуры для выявления, контроля или устранения опасностей, связанных с проникновением в топливный бак.

Персонал по техническому обслуживанию, который входит в топливные баки самолета, чтобы проверить или изменить их, сталкивается с рядом потенциальных опасностей. К ним относятся воздействие легковоспламеняющихся и токсичных химикатов, потенциально вредные атмосферные условия и замкнутая внутренняя конструкция резервуара. Операторы и ремонтные станции могут защитить обслуживающий персонал от этих опасностей, разработав процедуры безопасности для персонала, входящего в топливные баки. Чтобы успешно предотвратить связанные с этим травмы, как операторы, так и обслуживающий персонал должны понимать следующее:

  1. Опасности, связанные с топливным баком.
  2. Подготовка к въезду.
  3. Условия, необходимые для входа.
  4. План аварийного реагирования.

Опасности, связанные с топливным баком
Потенциальные опасности, с которыми может столкнуться персонал, работающий с топливными баками, проявляются в одной из двух форм:

ХИМИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА
Самая распространенная опасность при работе с топливными баками - это само реактивное топливо. Реактивное топливо представляет собой легковоспламеняющуюся жидкость и может воспламениться при определенных условиях окружающей среды, прежде всего при температуре и концентрации паров.Температура, при которой пары легковоспламеняющейся жидкости могут воспламениться, называется «точкой воспламенения». Опасная концентрация паров присутствует, когда пары топлива достигают уровня, известного как нижний предел воспламеняемости (LFL) или нижний предел взрываемости (LEL). Эти пределы обычно выражаются в процентах от объема. Топливо ниже LFL / LEL считается слишком бедным для сжигания. Если концентрация паров топлива превышает верхний предел воспламеняемости или верхний предел взрываемости, топливо считается слишком богатым для сгорания.Считается, что концентрация паров топлива между этими двумя пределами находится в диапазоне его воспламеняемости и воспламеняется и горит при воздействии источника воспламенения. Один из лучших способов борьбы с нежелательными пожарами и взрывами - поддерживать концентрацию паров топлива ниже LFL / LEL, не позволяя им достичь предела воспламеняемости (рис. 1). Во время работы с топливным баком могут также присутствовать другие горючие химические вещества. Химические вещества с низкой температурой вспышки (менее 70ºF (21ºC)), такие как метилэтилкетон (МЭК), даже более опасны, чем реактивное топливо, и их использование должно строго контролироваться.

Химические вещества, включая топливо для реактивных двигателей, также могут представлять опасность отравления или раздражения. В высоких концентрациях реактивное топливо и другие углеводороды могут влиять на нервную систему, вызывая головную боль, головокружение и нарушение координации. Химические вещества также могут вызывать хронические проблемы со здоровьем, такие как повреждение печени и почек. Чистящие растворители, герметики, смазочные материалы и другие химические вещества, используемые при работе с топливным баком, также могут вызывать раздражение кожи, если их не контролировать.

ФИЗИЧЕСКИЕ
Физические характеристики самого резервуара могут создавать опасность, а также усугублять опасность пожара, взрыва и токсичности.Вход в большинство топливных баков самолетов осуществляется через продолговатое отверстие длиной менее 2 футов (0,6 м) и шириной 1 фут (0,3 м). Хотя внутренние размеры топливных баков значительно различаются, причем центральные баки крыла у широкофюзеляжных самолетов самые большие, все топливные баки имеют ограниченный объем. Относительно небольшое количество химического вещества внутри одного из этих замкнутых пространств может создавать значительные уровни воспламеняющихся или токсичных паров.

Баки крыла обычно имеют одно отверстие для доступа между каждой секцией нервюры. Внутренняя часть крыльевого бака обеспечивает достаточный зазор внутри бака для головы, плеч и туловища обслуживающего персонала, оставляя ноги за пределами отверстия для доступа.Бак становится меньше по мере того, как он продвигается дальше по крылу, пока не сможет вместить только голову и плечи обслуживающего персонала. В самых внешних секциях крыла может быть достаточно места только для рук и рук обслуживающего персонала.

Баки-заглушки и баки центроплана крыла могут быть достаточно большими, чтобы обслуживающий персонал мог полностью войти в бак. Отверстия для доступа в этих областях обычно имеют такую ​​же форму и размеры, как и в крыльевых баках. Внутри этих танков обычно есть лонжероны и нервюры, оборудованные отверстиями для доступа различных размеров и форм между секциями.Кроме того, некоторые центральные баки крыла, а также многие вспомогательные баки оснащены гибкими топливными баллонами. Эти баллоны необходимо каким-либо образом прикрепить к металлическим стенам, полу и потолку встроенных резервуаров.

Подготовка к въезду
Прежде чем обслуживающий персонал войдет в топливный бак самолета, необходимо выполнить несколько шагов. К ним относятся электрическое заземление и выгрузка топлива из самолета в соответствии со стандартными методами, обеспечение доступности соответствующего противопожарного оборудования и отключение связанных систем самолета, включая системы заправки / выгрузки топлива и перекачки топлива.Чтобы обеспечить безопасную атмосферу для обслуживающего персонала, необходимо выполнить три заключительных шага:

  • Обеспечьте соответствующую вентиляцию.
  • Соблюдайте рекомендованные методы вентиляции.
  • Правильно следите за воздухом в топливных баках.

ОБЕСПЕЧИВАЙТЕ ДОЛЖНУЮ ВЕНТИЛЯЦИЮ
Вентиляция является одним из наиболее важных методов борьбы с опасностями возгорания, взрыва и отравления, связанными с работой в открытом топливном баке. Чем больше свежего воздуха в топливном баке, тем безопаснее будет окружающая среда для обслуживающего персонала.Постоянное нагнетание свежего воздуха в топливный бак помогает предотвратить достижение концентрации паров топлива его LFL, тем самым предотвращая возгорания и взрывы. Свежий воздух также снижает концентрацию паров токсичных химикатов, снижая риск опасного воздействия. Большой объем свежего воздуха также предотвратит состояние, известное как недостаток кислорода. Нормальная концентрация атмосферного кислорода в воздухе составляет около 21 процента. При уровне дефицита кислорода (19,5% и ниже) у человека начинают проявляться признаки кислородного голодания, включая головную боль, тошноту, сонливость и невнятную речь.При все более низких концентрациях кислорода происходят более тяжелые реакции. В конечном итоге возможна смерть от удушья.

Дефицит кислорода часто вызывается физическим вытеснением кислорода в пространстве. Например, закачка азота в топливный бак для предотвращения возгорания приведет к снижению концентрации кислорода. Дефицит кислорода также может быть вызван окислением некоторых материалов, которое может использовать доступный кислород в пространстве. Окисление - это химическая реакция, при которой кислород воздуха соединяется с другим материалом с образованием оксида.Оксид железа, широко известный как ржавчина, является примером.

СОБЛЮДАЙТЕ РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МЕТОДЫ ВЕНТИЛЯЦИИ
Физическая конструкция топливных баков самолета создает некоторые неизбежные проблемы для обеспечения надлежащей вентиляции. Некоторые из проблем включают в себя мертвые воздушные пространства и небольшие отверстия между секциями резервуара, которые препятствуют воздушному потоку, вентиляционное оборудование, которое может быть выбрано или неправильно настроено, или приостановка вентиляции до завершения входных работ. Планирование и выполнение имеют решающее значение для обеспечения надлежащей вентиляции.

Рекомендуемая методика вентиляции резервуара - это двухтактная техника. Во-первых, следует открыть входное отверстие для доступа "проталкивания". Затем следует открыть «вытяжное» отверстие ниже по потоку. Наконец, у выталкивающего отверстия должен быть установлен вентилятор, нагнетающий свежий воздух в бак. Вытяжное оборудование может быть расположено у вытяжного отверстия для дополнения воздушного потока через бак.

НАДЛЕЖАЩИЙ КОНТРОЛЬ ВОЗДУХА В ТОПЛИВНЫХ БАКАХ
Ни один обслуживающий персонал не должен входить в топливный бак до тех пор, пока он не будет должным образом вентилирован.Чтобы определить, подходит ли атмосфера в резервуаре для входа, следует проверять атмосферные условия и постоянно контролировать концентрацию кислорода, концентрацию легковоспламеняющихся паров и концентрацию токсичных паров.

Вход запрещен, если концентрация кислорода не находится между 19,5 и 23,5%. Концентрации ниже 19,5 процента считаются кислородно-дефицитными. Концентрации выше 23,5 процента считаются обогащенными кислородом и значительно увеличивают риск возгорания и взрыва.Персоналу по техническому обслуживанию не разрешается входить в резервуар, если существует одно из этих условий.

Доступны инструменты, которые могут одновременно контролировать концентрацию кислорода и концентрацию легковоспламеняющихся паров, но измерение концентрации кислорода является наиболее важным. Любые измерения за пределами допустимого диапазона могут значительно угрожать безопасности входящего персонала и могут вызвать неправильные показания других устройств контроля, особенно тех, которые используются для обнаружения легковоспламеняющихся паров.

Приборы, используемые для контроля воспламеняемости, должны быть откалиброваны для определенного типа присутствующего горючего пара. Для реактивного топлива типа Jet-A датчик горючего газа, откалиброванный с помощью гексана, будет достаточно точным. Если присутствуют другие типы реактивного топлива, монитор необходимо откалибровать в соответствии с характеристиками топлива. Во многих случаях конкретные характеристики топлива могут быть неизвестны, поэтому следует учитывать поправки на точность прибора. Если присутствуют другие легковоспламеняющиеся химические вещества, такие как метилэтилкетон, необходимы специально откалиброванные устройства для контроля наличия этих паров.

Также доступны инструменты для мониторинга потенциально токсичной атмосферы. Опять же, необходимо выбирать конкретные инструменты и методы мониторинга в зависимости от типа присутствующего химического вещества. Операторы и ремонтные станции должны проконсультироваться со специалистами по технике безопасности и промышленной гигиене для получения рекомендаций по обращению с токсичными химическими веществами.

Условия, необходимые для входа
Самый важный фактор в предотвращении травм во время работы с топливным баком - это правильно обученная и экипированная бригада.Бригада входа состоит из начальника входа, дежурного оператора и персонала входа. Куратор входа санкционирует работу и гарантирует, что она проводится в соответствии с процедурой. Дежурный находится вне топливного бака, чтобы следить за условиями в рабочей зоне и вокруг нее. Дежурный дежурный имеет право отдать приказ об эвакуации топливного бака, если условия изменяются и создают опасность для входящего персонала. Входящий персонал залезает в топливный бак и выполняет работу. Они должны уметь распознавать потенциальные опасности и эвакуировать резервуар при ухудшении условий труда.По отдельности и вместе члены бригады заправки топливных баков должны знать следующие требования для безопасных условий труда:

  • Связь.
  • Защита органов дыхания.
  • Вентиляция и мониторинг воздуха.
  • Электрооборудование.
  • Анализ повреждений самолета.
СВЯЗЬ
Между персоналом входа и дежурным оператором на протяжении всего процесса входа должна поддерживаться непрерывная голосовая связь.Голосовой связи может способствовать радио или электронное оборудование, но эти устройства должны быть рассчитаны на использование в потенциально воспламеняющейся (классифицированной) атмосфере.

ЗАЩИТА ДЫХАНИЯ
В зависимости от атмосферных опасностей от входящего персонала может потребоваться использование средств защиты органов дыхания. Респираторы с очисткой воздуха можно использовать, если концентрация кислорода составляет не менее 19,5%. Если существует вероятность кислородного истощения или если уровни химического воздействия превышают допустимый уровень воздействия (PEL), может потребоваться защита органов дыхания с подачей воздуха.В любой ситуации следует проконсультироваться со специалистами по технике безопасности или промышленной гигиене для получения конкретных рекомендаций.

ВЕНТИЛЯЦИЯ И МОНИТОРИНГ ВОЗДУХА
Свежий воздух должен подаваться в топливный бак на всем протяжении его входа. Если вентиляция приостановлена, участники резервуара должны эвакуировать резервуар, пока вентиляция не будет восстановлена. Атмосферные условия в резервуаре также следует контролировать во время входа в резервуар. Если уровень концентрации кислорода упадет ниже 19,5 процента или поднимется выше 23.5 процентов, участники танка должны немедленно эвакуировать танк. Если уровни легковоспламеняющихся паров превышают 10 процентов LFL или если концентрации токсичных паров превышают PEL, участники танка должны эвакуировать танк.

ОБОРУДОВАНИЕ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
Специалистам по техническому обслуживанию может потребоваться различное оборудование под напряжением, включая освещение, испытательное оборудование и электроинструменты. Все оборудование с электрическим приводом должно быть искробезопасным или рассчитанным на использование в потенциально воспламеняющейся атмосфере.Пневматические инструменты должны приводиться в действие только сжатым воздухом, а не азотом или другим инертным газом, который может вытеснить кислород внутри резервуара.

РАССМОТРЕНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ САМОЛЕТА
Персонал, выполняющий работы по входу в топливный бак, может повредить самолет, если он не будет должным образом обучен тому, чтобы избегать таких повреждений. Сопрягаемые поверхности отверстия для доступа и крышки должны быть защищены во время входа, чтобы не поцарапать или не повредить иным образом. Компоненты внутри топливных баков, такие как топливные насосы, системы подачи топлива и связанные с ними проводка и трубопроводы, также уязвимы для повреждения в случае удара или смещения. Наконец, герметичность топливного бака может быть нарушена, если герметик поврежден или смещен, или если пробиты баллоны топливного бака.

Планы аварийного реагирования
Рабочие процедуры с топливным баком также должны учитывать возможность возникновения аварийных ситуаций. Если конкретные процедуры реагирования не разработаны, аварийная ситуация может привести к серьезным травмам или смерти обслуживающего персонала. Операторы и ремонтные станции должны подготовить процедуры для обслуживающего персонала в следующих четырех ситуациях:

  • Самостоятельная эвакуация поступающего.
  • Эвакуация по приказу обслуживающего персонала.
  • Тревоги контроля воздуха.
  • Неотвечающая спасательная операция танкера.

САМОЭВАКУАЦИЯ УЧАСТНИКА
Въезжающий с баком должен уметь осознавать опасность работы с топливным баком самолета и быть готовым к эвакуации в случае изменения условий, включая собственное психологическое состояние участника. Вход в закрытые помещения может вызвать неконтролируемую клаустрофобию, что приводит к панике и неспособности нормально функционировать. Участники танков должны быть обучены распознавать начальные стадии клаустрофобии и что делать, когда это происходит.

ЭВАКУАЦИЯ ПО ЗАКАЗУ РАБОТНИКА
Дежурный оператор должен постоянно контролировать условия в рабочей зоне и вокруг нее. Если условия изменяются и потенциально могут поставить под угрозу въезжающего из бака, обслуживающий персонал должен приказать въезжающему опорожнить бак. Дежурный должен быть обучен распознавать симптомы кислородной недостаточности и чрезмерного воздействия токсичных химикатов, а также должен внимательно следить за физическим состоянием человека, прибывшего в резервуар. Если у въезжающего из бака проявляются неблагоприятные симптомы, сопровождающий должен приказать ему покинуть бак.

СИГНАЛИЗАЦИЯ МОНИТОРА ВОЗДУХА
Если приборы, используемые для наблюдения за атмосферными условиями в резервуаре, переходят в режим тревоги, участник, прибывший в резервуар, должен немедленно покинуть резервуар. Прежде чем продолжить работу внутри резервуара, необходимо определить и устранить конкретное условие, вызывающее сигнал тревоги.

СПАСЕНИЕ НЕЗАВИСИМОГО ВХОДЯЩЕГО В ТАНК
Если по какой-либо причине входящий в резервуар перестал отвечать, дежурный оператор должен немедленно инициировать процедуры спасения, включая немедленное уведомление о помощи в чрезвычайных ситуациях.Затем дежурный дежурный должен убедиться, что свежий воздух поступает в резервуар. Следует проверить все вентиляционное оборудование и, если возможно, обеспечить дополнительную вентиляцию. По возможности следует открыть дополнительные отверстия для доступа.

Персонал, входящий в топливный бак в целях спасения, должен быть специально обучен методам спасения и должен быть обеспечен соответствующим спасательным оборудованием, включая подачу воздуха и автономный дыхательный аппарат.

Резюме
Вход в топливный бак самолета необходим для осмотра и модификации, но может представлять опасность для обслуживающего персонала, выполняющего работу. Работы с топливным баком можно выполнять по мере необходимости, не подвергая персонал опасности, за счет эффективной подготовки и обучения. Организации по обслуживанию самолетов, эксплуатирующие и ремонтные станции, могут обеспечить безопасную и здоровую рабочую среду для персонала, работающего с топливными баками, путем выявления потенциальных опасностей, разработки мер контроля и инструктирования персонала по конкретным процедурам, которые необходимо соблюдать во время работы с топливными баками. ---------------------------------

Глоссарий терминов

ДИАПАЗОН ВОСПЛАМЕНЯЮЩИХСЯ
Пар топлива / воздух концентрации между нижним и верхним пределом воспламеняемости.Концентрация паров топлива в диапазоне воспламеняемости будет поддерживать горение.

ТОЧКА ВСПЫШКИ
Минимальная температура, при которой пары легковоспламеняющейся жидкости воспламеняются.

ИСКРОБЕЗОПАСНОСТЬ
Оборудование с электроприводом, которое было спроектировано и построено таким образом, чтобы исключить и / или ограничить потенциальные источники воспламенения из-за наличия электричества в устройстве. Также известен как «взрывозащищенный».

НИЖНИЙ ПРЕДЕЛ ВЗРЫВООПАСНОСТИ (НПВ)
То же, что и нижний предел воспламеняемости.

НИЖНИЙ ПРЕДЕЛ ВОСПЛАМЕНЯЕМОСТИ (LFL)
Минимальная концентрация паров топлива в воздухе, которая будет поддерживать горение, обычно выражается в процентах.Концентрация паров топлива ниже LFL считается слишком бедной для сжигания.

ДЕФИЦИТ КИСЛОРОДА
Нормальная атмосферная концентрация кислорода в воздухе составляет приблизительно 21 процент. По определению, концентрация кислорода 19,5 процента или ниже считается недостатком кислорода. Дефицит кислорода может вызвать все более тяжелые реакции.

ПРЕДЕЛ ДОПУСТИМОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ (PEL)
Максимальная концентрация переносимого по воздуху химического вещества, которому человек может подвергнуться в течение восьмичасовой рабочей смены.Обычно выражается как среднее значение, взвешенное по времени.

ВЕРХНИЙ ПРЕДЕЛ ВЗРЫВООПАСНОСТИ (ВПВ)
То же, что и верхний предел воспламеняемости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *