Mercedes новый а класса: Mercedes-Benz A-Класс седан: вдохновение

Содержание

Mercedes-Benz во Владивостоке от официального дилера Mercedes-Benz Альтаир-Авто Владивосток

АО «Мерседес-Бенц РУС», Mercedes-Benz AG и ООО «Альтаир-Авто Владивосток» используют куки-файлы и похожие технологии, например, веб-хранилище HTML5 или локальные совместно используемые объекты (далее: «куки-файлы») для определения предпочтений пользователей и оптимальной организации веб-сайтов. Они облегчают навигацию и делают посещение сайта более удобным.

Куки представляют собой небольшие файлы, которые сохраняются на Вашем устройстве. Они используются для идентификации Вашего устройства при повторном входе на наши веб сайты. При этом используются только сохраненные на Вашем устройстве куки-файлы.

Если Вы пользуетесь нашим веб-сайтом, Вы соглашаетесь на использование и сохранение куки-файлов на Вашем устройстве.

Наши веб-сайты можно просматривать и без куки-файлов. Большинство браузеров акцептуют (устанавливают) куки-файлы автоматически. Вы можете воспрепятствовать сохранению куки-файлов на Вашем устройстве, выбрав в своем браузере настройку *не акцептовать (сохранять) куки-файлы*. Вы можете в любое время удалить установленные на Вашем устройстве куки-файлы. Более подробную информацию об этом читайте в инструкции по настройке установленного у Вас браузера или Вашего устройства.

Дальнейшую информацию по деактивации куки-файлов Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании» ниже.

Куки-файлы могут быть разделены на следующие категории:

Необходимые куки-файлы (тип 1)
Данные куки-файлы являются необходимыми для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Без этих куки-файлов невозможно, например, пользоваться такими службами, как конфигуратор автомобиля.

Функциональные куки-файлы (тип 2)
Данные куки-файлы позволяют повысить уровень комфорта пользования и сервиса веб-сайтов и предоставлять в распоряжение различные функции. В функциональных куки-файлах могут сохраняться, например, языковые настройки.

Сервисные куки-файлы (тип 3)
Данные куки-файлы собирают информацию о том, как Вы пользуетесь веб-сайтами. Сервисные куки-файлы помогают определять, например, какие разделы нашего веб-сайта вызывают особый интерес. Таким образом мы можем изменять содержание наших веб-сайтов в соответствии с Вашими потребностями и улучшать наши услуги. Дальнейшую информацию по сбору и обработке информации Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании».

Куки-файлы третьих лиц (тип 4)
Данные куки-файлы устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контентов социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте. Информацию об использовании плагинов социальных сетей Вы найдете в подразделе «Плагины социальных сетей» раздела «Защита данных».

Анализ данных об использовании

Мы используем куки-файлы, чтобы отслеживать предпочтения посетителей и выявлять популярные разделы нашего веб-сайта. Таким образом мы можем адаптировать контент наших веб-сайтов под Ваши предпочтения и улучшить предлагаемый Вам сервис.

Для статистического анализа данных АО «Мерседес-Бенц РУС» и ООО «Альтаир-Авто Владивосток» используют сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «Яндекс» (119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16). Подробнее о сервисе Яндекс.Метрика Вы можете узнать по ссылке: https://yandex.ru/support/metrika/ .

Если на веб-сайте используется виджет обратного звонка или сервис подменных номеров CallTouch, предоставляемые компанией «ООО «Колтач Солюшнс»», то при посещении веб-сайта, заказе и совершении обратного звонка с помощью виджета или при звонке на подменный номер телефона собирается дополнительная информация: информация о посещении сайта (в том числе, источник перехода на сайт, история посещения сайта), а также при звонках — Ваши номер телефона, пол, запись, время и длительность звонка. Указанная информация используется исключительно в статистических целях и для определения предпочтений посетителей сайта. Подробнее о политике обработки данных в рамках сервисов CallTouch Вы можете узнать по ссылке: https://www.calltouch.ru/privacy_policy.pdf.

Собранная при помощи куки-файлов информация не может идентифицировать Вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего веб-сайта. Информация об использовании Вами данного сайта, собранная при помощи куки-файлов, и иная перечисленная информация будет передаваться в вышеуказанные компании и обрабатываться ими для оценки использования нашего веб-сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего веб-сайта и предоставления других услуг.

Если Вы не хотите, чтобы АО «Мерседес-Бенц РУС», Mercedes-Benz AG и ООО «Альтаир-Авто Владивосток» организовывали сбор и анализ статистики данных, связанных с посещением Вами наших сайтов, Вы можете в любое время заблокировать эту функцию (Opt-Out). Однако это может повлиять на работу некоторых функций веб-сайта.

Технически такая блокировка осуществляется путем установки на Вашем браузере куки-файла Opt-Out. Данный куки-файл служит исключительно для идентификации Вашего отказа. При этом учитывайте, что по техническим причинам куки-файл Opt-Out применим только на том браузере / терминальном устройстве, на котором он был установлен. В случае удаления куки-файлов с Вашего браузера или использования другого браузера / терминального устройства функцию Opt-Out необходимо будет включить повторно. Подробная информация и установка Opt-Out-Cookie для Яндекс.Метрики по ссылке:

На нашем веб-сайте мы используем следующие куки-файлы:

Наименование: App-id
Описание: Идентификация приложения в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: BIGipServer
Описание: Сервисы Mercedes me Connect — Это постоянно хранимые куки-файлы от балансировщика нагрузки. См. https://support.f5.com/csp/article/K6917
Тип: Тип 1

Наименование: Last-user-id
Описание: Последняя известная информация о пользователе для персонализации в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me

Тип: Тип 1

Наименование: MMCSPAID
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит идентификатор сессии контроллера (Gatekeeper Session ID).
Тип: Тип 1

Наименование: MVP-JSESSIONID
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл используется для правильной маршрутизации в PCF.
Тип: Тип 1

Наименование: MVP-SESSION
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл идентифицирует сессию пользователя и, таким образом, аутентификацию и авторизацию в OneWeb.
Тип: Тип 1

Наименование: Nonce
Описание: Строковый параметр, используемый для связи сеанса клиента с маркером в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: SCOPE
Описание: Правила и дескриптор данных в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me

Тип: Тип 1

Наименование: SESSION
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит идентификатор сессии, с помощью которого мы имеем доступ к соответствующей записи и получаем информацию об идентификационном номере автомобиля VIN, идентификаторе CIAM-ID, сервисе (Обновление карт или Обновление программного обеспечения), статусе активного сервиса пользователя.
Тип: Тип 1

Наименование: SSTOKEN
Описание: Маркер безопасного сеанса в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me: зашифрованный маркер с информацией о пользователе, необходимой для аутентификации и персонализации на нашем сайте
Тип: Тип 1

Наименование: STATE
Описание: Состояние сеанса в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: TS015cbe2e

Описание: Маркер проверки в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: UserIdentifier
Описание: Зашифрованный идентификатор пользователя в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me, используемый только алгоритмами методов аутентификации. Он не содержит в себе никаких персональных данных, однако позволяет нам в некоторой степени понять, что собой представляет пользователь, благодаря чему мы можем персонализировать для него некоторые материалы на нашем веб-сайте.
Тип: Тип 1

Наименование: _VCAP_ID_
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит переменные PCF.
Тип: Тип 1

Наименование: callback_uri
Описание: Данный файл cookie позволяет нам переключить конечного пользователя на искомую веб-страницу после успешного входа в систему.
Тип: Тип 1

Наименование: ciamAuth_targetUrl

Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет URL обратного вызова, к которому идет перенаправление в случае успешной аутентификации учётной записи пользователя в системе CIAM.
Тип: Тип 1

Наименование: ciamAuth_viewObjec
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет основные данные пользователя из системы CIAM, включая идентификатор CIAM-ID, с помощью которого пользователь идентифицируется после возвращения ответа от системы CIAM.
Тип: Тип 1

Наименование: countryCode
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит актуальный код страны.
Тип: Тип 1

Наименование: locale
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит актуальные региональные настройки (Locale).
Тип: Тип 1

Наименование: mvpClientId
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл создается на каждом устройстве и необходим для целей обмена сообщениями между системами VVA и CPD.

Тип: Тип 1

Наименование: redirectUrl
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет URL перенаправления, после успешного начала обновления в системе CIAM: или адреса электронной почты, или пароля, или номера мобильного телефона.
Тип: Тип 1

Наименование: smcLoginState
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл используется для сохранения данных сессии из библиотеки сторонних поставщиков SMCSDK.
Тип: Тип 1

Наименование: updateSuccessUrl
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет URL переадресации после успешного обновления адреса электронной почты.
Тип: Тип 1

Наименование: AWSALB, AWSELB
Описание: Для обеспечения пользователю бесперебойного пользования веб-сайтами «Мерседес-Бенц» использует несколько серверов для распределения нагрузки. Этот куки-файл сохраняет соотнесение пользователя к одному из этих серверов.

Тип: Тип 2

Наименование: CooS_*
Описание: Этот куки-файл отображает, согласны ли Вы с использованием куки-файлов на наших веб-сайтах.
Тип: Тип 2

Наименование: PREF
Описание: Сохраняет настройки пользователя для сервисов YouTube.
Тип: Тип 2

Наименование: ADRUM, ADRUM_
Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, как пользователи используют наши веб-сайты, и помогают нам таким образом оптимизировать наши веб-сайты с учетом Ваших интересов.
Тип: Тип 3

Наименование: GPS
Описание: Регистрирует однозначный ID на мобильных устройствах для осуществления отслеживания на основе географического местоположения GPS.
Тип: Тип 3

Наименование: ct, _ct_session_id, _ct_site_id
Описание: Эти куки-файлы используются для сбора данных о совершаемом с помощью виджета CallTouch обратном звонке либо о звонке на подменный номер, а также о пользователе, совершившем звонок.
Тип: Тип 3

Наименование: flashtalkingad1
Описание: Эти файлы cookie сохраняют заинтересовавшую Вас продукцию и услуги, чтобы на веб-сайтах наших партнеров по ретаргетингу мы могли предоставить Вам информацию, наиболее соответствующую Вашим интересам.
Тип: Тип 3

Наименование: i, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid, _ym_metrika_enabled, _ym_metrika_enabled_,_ym_mp2_substs_,_ym_visorc_, _ym_wasSynced, yandexuid, amcuid, cycada, fuid01, mda, my, yabs-frequency, yabs-sid, yp
Описание: Эти куки-файлы используются Яндекс.Метрикой для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.
Тип: Тип 3

Наименование: BIGipServerRD_000_POOL_STD_ONEWEB_MEAPP_PP
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл используется в качестве балансировщика нагрузки F5, предшествующего PCF.
Тип: Тип 4

Наименование: is_p4s_p_push_key_updated, last_diplay_dateNative, p4s_p__subdomain_subscription_init, p4s_p_first_visit, p4s_p_push_do_not_show_notification_native, p4s_p_push_subscription_status, p4s_p_referrerUrl, p4s_p_unick_sended, page_view_count, IsDislogViewed, __zlcmid, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid, ct , ct_session_id, ct_site_id, ct_ids, cted, call_s
Описание: Эти куки файлы передаются сервису CallTouch для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.
Тип: Тип 4

Наименование: yandex_optout
Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, разрешен ли анализ статистики действий пользователя при посещении сайта.
Тип: Тип 4

© «Альтаир-Авто Владивосток»

История Мерседес А-класса

От звезды до звезды.

До 1997 года под брендом Мерседес не было никогда автомобиля длиною 3,5 метра. Но начиная с конца 90-х, немецкий бренд открыл для себя новый класс автомобилей. К сожалению, первая модель А-класса получила множество критики. Особенно за неожиданный провал «лосиного теста». Кстати, после этого теста на новых моделях появилась система ESP, которая в последующем стала непременным атрибутом всех автомобилей в автомире. Так что А-класс можно поблагодарить за то, что система ESP на сегодняшний день спасла сотни тысяч жизней. 

 

Сегодняшнее поколение нового А-класса далеко продвинулось и уже практически не имеет ничего общего с первым поколением А-класса. Особенно новая модель, которая недавно была представлена немецким брендом. Давайте оглянемся назад и посмотрим краткую историю знаковой модели Мерседес, появление которой в 1997 году удивило весь мир.

 

Mercedes A-Class: Эволюция идей

 

На самом деле, чтобы рассмотреть историю Mercedes A-класса, нужно отправиться не в 1997 год, а в начало 1980-х, когда немецкий премиальный бренд представил свой мини-автомобиль – модель Mercedes 190. Именно с этой модели Мерседес начал думать о маленьких автомобилях. До этого весь модельный ряд был полноразмерным. Позже Мерседес предложил идею мини-автомобилей Smart. Но компанию не устраивало, что в микроавтомобилях Smart не может ездить четыре человека. В итоге было принято решение разработать новую модель. 

 

Концепт Mercedes Studie A

 

Первым большим шагом в создании Mercedes А-класса стал концепт-кар Studie A, который был показан на автосалоне во Франкфурте в 1993 году для исследования реакции публики и экспертов. Примечательно, что этот концепт предлагался с тремя видами трехцилиндровых двигателей: бензин, дизель, а также с электромотором. 

 

Концепт предлагал интересную компоновку салона, который благодаря конструкции был довольно-таки просторным для этой категории автомобилей. В то время для такого маленького авто подобное пространство в салоне было фантастикой. 

 

Mercedes FCC (Семейный автомобиль для Китая)

 

Позднее, в 1994 году, Mercedes продемонстрировал еще одну концепцию А-класса, созданную для китайского рынка. Машина была представлена публике под кодовым названием FCC. Обратите внимание на внешний вид концепта. Это был уже почти готовый будущий А-класс.

 

Mercedes A-Class: Дизайнерские идеи

 

Идея создать новый класс должна была подвигнуть дизайнеров компании на какие-то радикальные шаги. Особенно снаружи. Но в итоге большинство эскизов были весьма консервативными, за исключением некоторых проектов. Вот один из них, созданный дизайнером Mercedes в 1993 году. 

 

Вот еще один вариант дизайна А-класса, который разработал художник-дизайнер Стив Маттин (нынешний глава дизайнерского отдела АвтоВаза, ответственного за автомобили Лада). 

 

Mercedes A-Class: Новая категория автомобилей!

 

С большой верой в грандиозный успех в 1997 году на автосалоне в Женеве дебютирует новый серийный А-класс компании Mercedes. Машина получилась необычной и довольно маленькой. В этой модели немецкий бренд изменил своему фирменному стилю, установив непривычную решетку радиатора и логотип. 

 

Mercedes A-Class: Красочное трио

 

Для первых поколений Mercedes A-класса узнаваемым был не только неординарный дизайн автомобилей, но и яркие цвета кузова, модные в 90-х годах. Это было необходимо, чтобы привлечь к новой модели молодое поколение людей. Но в итоге у немцев не получилось добиться своей цели. Спустя короткое время эта модель стала пользоваться спросом преимущественно у пожилых людей.

 

Mercedes A-Class: На любой вкус

 

На Франкфуртском автосалоне в 1997 году Mercedes представил три разных комплектации нового А-класса. На фото справа – базовая версия под названием «Классик». В центре на снимке вы можете увидеть комплектацию «Элегант». Слева – комплектацию «Авангард» с элементами роскоши внутри и спортивным стилем. Начальной базовой версией стала модель А140 мощностью 82 л. с. 

 

Mercedes A-Class: Большой автомобиль против мини-авто в краш-тесте

 

Конечно, для того чтобы сразу после выставки начать массово продавать новый А-класс, компании Mercedes было необходимо убедить публику в безопасности новинки. Для этого был проведен интересный краш-тест, в котором новый А-класс столкнули лоб в лоб с седаном Е-класса. В результате краш-теста весь мир узнал, что даже при лобовом столкновении А-класс такой же безопасный, как и полноценный седан, благодаря тому, что при лобовом ударе двигатель машины не уходит в салон, а смещается в сэндвич-пол. 

 

Mercedes A-Class: Злополучный «Тест лося»

 

Естественно, после краш-теста, через четыре дня после выхода А-класса на рынок, Mercedes решил показать всему миру, что их новинка легко справляется с известным испытанием «Тест лося», в котором, напомним, имитируется неожиданный выход на дорогу лося или любого другого животного. 

 

И каково же было удивление всего мира, когда с этим тестом автомобиль не справился на скорости всего 65 км/ч и перевернулся. Для компании, как, в принципе, и для всего мира, это был шок. Хотя, как утверждают инженеры Mercedes, перед запуском серийного производства А-класс неоднократно проходил «лосиный тест». В целом же о том, что именно случилось в тот злополучный день на испытательном треке, никто не знает. Обстоятельства до сих пор не ясны из-за отсутствия каких-либо подробностей инцидента. 

 

Но как бы там ни было, в истории А-класса есть один факт, который косвенно подтвердил, что в новой модели есть проблемы. Дело в том, что серийное производство А-класса было прекращено с ноября 1997 года по февраль 1998 года. Далее, начиная с февраля 1998 года, все автомобили А-класса получают электронную систему стабилизации (ESP).

 

Mercedes A-Class: Спецверсия в честь победы команды McLaren-Mercedes

 

После скандала с «лосиным тестом» компании Mercedes удалось восстановить интерес публики к машине. Так, в 1999 году немцы смогли продать около 100 000 автомобилей А-класса. В том же году на рынок была выведена специальная модификация F1 Edition, которая была выпущена в честь победы команды McLaren-Mercedes в гонках Формулы-1. Всего было выпущено 250 автомобилей. 125 автомобилей были оформлены в честь пилота Формулы-1 Култхарда, а другие 125 автомобилей – в честь гонщика Хаккинена. 

 

Mercedes A-Class: Альтернатива A

 

В 1999 году немецкий бренд создал шесть концепт-каров, оснащенных альтернативными силовыми установками. Так, один из концептов оснащался двигателем, работающим на жидком водороде.  

 

Mercedes A-Class: Vision SLA

 

В 2000 году Mercedes всех удивил, представив концепт-кар Vision SLA, созданный на базе А-класса. Родстер длиною 3,77 метра имел мощность 125 л. с. Благодаря использованию в конструкции алюминия автомобиль весил всего 1 тонну. Но, к сожалению, этот потрясающий автомобиль так и не пошел в серию. Предположительно, по причине больших затрат при производстве. Но некоторые элементы Mercedes Vision SLA можно увидеть на втором поколении SLK. 

 

Mercedes A-Class: Рестайлинг

 

В марте 2001 года Mercedes представил рестайлинг А-класса. Помимо некоторых изменений во внешности автомобиль получил новый интерьер и комплектацию с 17-дюймовыми колесами. 

 

Mercedes A-Class: Такси

 

Это был первый маленький автомобиль, который стал использоваться в такси. 

 

Mercedes A-Class: HyPer

 

В 1999 году Mercedes в качестве исследования (концепт) создал гибридную дизельную версию A-Class Hyper. Автомобиль оснащался дизельным 1,7-литровым мотором мощностью 90 л. с. (66 кВт), передающим крутящий момент на передние колеса. Также машина была оснащена электродвигателем мощностью 26 кВт, который двигал заднюю ось. 

 

Mercedes A-Class HyPer разгонялся с 0-100 км/ч всего за 8 секунд с помощью электромотора. Для примера: дизельный А-класс (A 170 CDI) до сотни разгонялся за 13 секунд. 

 

Mercedes A-Class: Водород

 

С 2002 года Mercedes начинает разработку водородного А-класса. К концу 2004 года на дорогах Германии, США, Японии и Сингапура долгосрочно тестировалось уже 60 водородных А-классов. Это было необходимо, чтобы выяснить, как ведет себя водородный авто в повседневных условиях. К лету 2005 года автомобили проехали в общей сложности 370 000 километров. 

 

Mercedes A-Class: Второе поколение

 

За 7 лет компания Mercedes продала 1,1 миллиона экземпляров первого поколения А-класса. Логично, что спустя 7 лет немцы решили выпустить второе поколение популярной модели. В отличие от первой модели новинка выросла в своих размерах. Так, длина машины составила 3,84 метра. Кстати, премьера второго поколения А-класса прошла не на одном из автосалонов, а на круизном судне «Аида». 

 

Mercedes A-Class: Двухдверка

 

Вместе с традиционной версией А-класс (четыре двери) Mercedes представил новую двухдверную модель А-класса (слева). Машина получила кодовое обозначение С 169. Но из-за слабых продаж производство купе А-класса было остановлено в 2010 году. 

 

Mercedes A-Class: Больше роскоши

 

Даже внутри второе поколение А-класса явно увеличилось в размере. Салон стал просторнее и удобнее. Также интерьер А-класса был модернизирован, за счет чего стал выглядеть более элегантно. Например, в салоне появились вставки из дерева, которые так ценят истинные поклонники классических автомобилей Mercedes. 

 

Mercedes A-Class: Наконец, электрическая версия

 

Разрабатывал Mercedes и электрическую версию А-класса, которая должна была пойти в серию. Но, к сожалению, машина так и не начала массово выпускаться для всего мира. Было изготовлено всего 500 автомобилей – они были сданы в аренду клиентам из Европы. 

Электрические автомобили А-класса оснащались электромоторами мощностью 90 л. с. (70 киловатт) с максимальным крутящим моментом 290 Нм. 

 

Mercedes A-Class: Революция – Третье поколение

 

В 2012 году Mercedes выводит на рынок совершенно новый А-класс, который совершил революцию в этой категории автомобилей. Компактный мини-автомобиль с высокой крышей превратился в гладкий пятидверный авто с низкой крышей, длина которого составила 4,30 метра. Третье поколение А-класса начало конкуренцию с Audi A3 и BMW 1-серии.

 

Mercedes A-Class: Быстрый и яркий

 

Новый дизайн третьего поколения А-класса включал и AMG-пакеты, и яркие поп-цвета, которые должны привлекать молодых клиентов Mercedes. Но, несмотря на то что немцы сделали упор на молодежь, показатель продаж новой модели так и не смог сравниться с показателем ранних продаж первых поколений А-класса. 

 

Mercedes A-Class: AMG A 45

 

С июня 2013 года впервые в истории на рынке появился первый А-класс AMG. Автомобиль получил 2,0-литровый мотор мощностью 360 л. с. Позже инженеры увеличили мощность до 381 л. с.

 

Mercedes A-Class: Семья стала большая

 

Начиная с 1997 года, компания Mercedes построила более 5 миллионов автомобилей семейства А-класса. Начиная с 2012 года, от А-класса образовалось множество ответвлений: модели CLA, CLA Shooting Brake и GLA, созданные на базе А-класса. 

 

Mercedes A-Class: Четвертое поколение 

 

Глава компании Даймлера Дитер Цетше на фото позируют рядом с новым А-классом. Продажи нового, четвертого поколения А-класса стартуют весной 2018 года. Это поколение получило множество современных электронных систем, начиная от различных электронных помощников водителя и заканчивая цифровой панелью приборов. 

В Jeep рассказали о новинках для России — Российская газета

Компания FCA Rus рассказала «Российской газете» о новинках, которые появятся в России в будущем году.

Так, с февраля будет доступен Jeep Wrangler 2022 модельного года. Обновленный Compass ожидается в мае-июне, а новые Grand Cherokee и Grand Cherokee L (пяти и семиместные версии) доберутся до нашего рынка в конце второго или в начале третьего квартала.

Кроме того, у Fiat Ducato появится новый мотор и специальная версия. Это произойдет в июле 2022 года.

Новый Grand Cherokee был представлен в январе этого года. В основу конструкции внедорожника легла платформа FCA Giorgio, подвески независимые, задняя — многорычажная. Предыдущий Grand Cherokee, напомним, опирается на модифицированную платформу Mercedes-Benz ML-Class поколения W166 образца 2011 года, это наследие альянса DaimlerChrysler, существовавшего до 2007-го.

При этом гамму двигателей новый Grand Cherokee унаследовал от предшественника — 3,6-литровый бензиновый Pentastar V6 мощностью 290 л.с. и крутящим моментом 349 Нм, а также 5,7-литровый Hemi V8 с показателями 357 л.с. и 529 Нм. Оба пользуются заслуженной репутацией в Америке: Hemi производится с 2002 года, Pentastar — с 2011-го. Коробка передач единственно возможная — 8-диапазонный «автомат».

«Короткий» Grand Cherokee дебютировал в сентябре. Салон такого Grand Cherokee унифицирован с Grand Cherokee L с поправкой на изгибы дверных подлокотников и центральной консоли, которые получились в силу компактных размеров более рублеными.

Цифровая приборная панель 10.25 дюйма и мультимедиа с тачскрином 8.4 дюйма входят в стандартное оснащение модели, в топовых версиях диагональ экрана ММС увеличена до 10.1 дюйма, свои экраны есть у задних пассажиров, а также у переднего — его размер составляет 10.25 дюйма, и такой опции пока нет у «длинной» версии внедорожника.

По предварительной информации, в России появятся бензиновые двигатели: атмосферная «шестёрка» 3.6 литра мощностью 286 л.с. и «турбочетвёрка» 2.0 литра мощностью 268 л.с., также до нас доберется гибрид, но ждать его появления не стоит раньше 2023 года.

Фото: Пресс-служба Jeep.

Фото: Пресс-служба Jeep.

Mercedes-Benz A-Class 2021 Обзоры, цены и характеристики

2021 A220, линия AMG с ночным пакетом и почти все дополнительные пакеты (мультимедийная / звуковая система, помощь водителю, адаптивные фары) — в основном все, кроме двигателя AMG (I проехать слишком много миль!). Хотя я перечислил множество недостатков, я рад, что MB позаботился об этих проблемах, и все же рекомендую этот автомобиль. Моя подруга купила ТОЧНЫЙ всего через несколько месяцев после того, как я купил свой, и для нее это было просто потрясающе.Может, у меня просто плохой? ЗА: Симпатичная машина! У меня черно-красный салон — я привыкла за минуту, но как только я затонировал окна (все вокруг), «яркость» в красном действительно уменьшилась. PRO: УДИВИТЕЛЬНАЯ информационно-развлекательная система и дисплей группы !! Мне нравятся все возможности, четкость и «комфорт» интерьера. ЗА: Управляемость на поворотах отличная. Водить весело. ЗА: Никогда раньше не было адаптивного освещения поворотов, но я не думаю, что КОГДА-либо получу другой автомобиль без него! ПРОФИЛЬ: Все погодные коврики идеально подогнаны по форме и остаются на месте.ПРОТИВ: Почти на 6 км я заметил, что тормоза «трясутся». Конечно, роторы деформировались, но колодки были в пределах нормы для износа. Они оба были заменены в рамках гарантии (на дилера гарантия «без вопросов», если они вышли из строя до 12k). Ну вот я как раз около 7кми в новом комплекте и тряска вернулась. Не доволен …. они снова заменят по гарантии и «углубятся» в то, почему. Я езжу по 95% автостраде 15-18 км / год. Ни ветреных дорог, ни остановок, ни движения, нет, я тоже не нажимаю ногой на тормоз.Мои тормоза civic продержались почти 60k до замены, так что я могу вас уверить, что это не «мои привычки вождения». ПРОТИВ: Динамик в двери пассажира вышел из строя примерно на 5к ми — заменен по гарантии ПРОТИВ: Уплотнитель задней пассажирской двери решил только что отвалится — заменил по гарантии ПРОТИВ: Кожаные сиденья — будьте осторожны! Если на них вообще что-нибудь попадется, они будут перфорированы и пройдут насквозь. Кроме того, однажды что-то вытекло из моего ведра для завтрака и навсегда запачкало красную часть сиденья.Я использовал средство для чистки кожи, и моя тряпка стала «розовой» от красной кожи, поэтому я немедленно остановился. МБ сказал: «Извини, все, что мы можем сделать, это заменить — за 2500 долларов» — нет, спасибо. ПРОТИВ: Я заметил это только пару раз, но нажимаю на педаль газа, и он вроде «заикается» перед включением передачи — не уверен, что двигатель против трансмиссии, но это что-то совершенно случайное, поэтому МБ не может «исправить» то, что они не могут видеть / слышать / чувствовать. Трансмиссия очень часто «грохочет» при включении передачи — я читал, что это обычное дело для этой модели. НЕЙТРАЛЬНО: не оставляйте скалы на лобовом стекле — пауки вылетают почти мгновенно.1500 долларов на замену и повторную калибровку камеры НЕЙТРАЛЬНО: Краска — не уверен, действительно ли это те мили, которые я проезжаю, но ВСЕ, кажется, «скалывает» краску. Мне кажется немного слабоватым …. НЕЙТРАЛЬНО: Едет немного жестче, чем я ожидал от MB на «комфортной» езде — хотя он низко расположен, но на нем установлены шины Pirelli с низким уровнем проходимости. НЕЙТРАЛЬНО: для высоких водителей / передних пассажиров передние сиденья будут полностью сдвинуты на заднее сиденье, однако это означает, что задний пассажир не может сидеть за высокими водителями (минимальное пространство)

Подождите…

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) »

+ ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+! ! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [ ]) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) —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

+ ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) — [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [] ))

Mercedes-Benz A-Class Орландо Флорида | Мерседес-Бенц Орландо

Mercedes-Benz A-Class Технические характеристики Благодаря идеальному балансу спортивной управляемости и плавности хода седан Mercedes-Benz A-Class может доставить вас куда угодно:
  • 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
  • Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
  • 188 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента
  • От 0 до 60 миль в час за 7,1 секунды
  • Передний привод (FWD) в A 220 Седан
  • Полный привод (AWD) в A 220 4MATIC® Седан
  • 41,8 дюйма пространства для ног спереди и 33,9 дюйма сзади для удобных пятиместных сидений
  • Грузовое пространство объемом 8,6 кубических футов

Трансмиссия Mercedes-AMG®line состоит из полного привода AMG® Performance 4MATIC® в сочетании с 7-ступенчатым двойным сцеплением AMG SPEEDSHIFT® DCT.AMG® A 35, оснащенный 302-сильным 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем Mercedes-AMG® с улучшенным турбонаддувом, разгоняет вас от 0 до 60 всего за 4,6 секунды.

Как и купе CLA 250, по оценкам EPA A-класса экономия топлива превосходна для сегмента небольших роскошных седанов:

A 220 Sedan: 25 City / 36 Highway mpg *

A 220 4MATIC®: 25 City / 34 Highway mpg *

Mercedes-AMG® A 35:22 по городу / 29 миль на галлон по шоссе *

Mercedes-Benz A-Class Характеристики Обтекаемый дизайн с поворотом головы, светодиодные фары и культовая решетка радиатора, наклоненная вперед, только у A-Class длинный список привлекательных цветов кузова:
  • Night Black
  • Polar White
  • Patagonia Red metallic
  • Iridium Silver Metallic
  • Denim Blue Metallic
  • Digital White metallic

…назвать несколько.

В салоне мультимедийная информационно-развлекательная система в сочетании с множеством роскошных удобств создает поездку, которую вы захотите испытать снова и снова. Стандартные функции включают:

  • Удаленный доступ без ключа
  • Система доступа с подсветкой
  • Mercedes-Benz User Experience (MBUX)
  • Голосовое управление с распознаванием естественного языка
  • 7-дюймовый цифровой приборный щиток
  • 7-дюймовый мультимедийный сенсорный экран
  • Bluetooth® ** подключение
  • Apple CarPlay
  • Android Auto
  • Пять портов USB-C
  • Передние сиденья с электроприводом и памятью по 3 положениям
  • Сенсорные кнопки управления на рулевом колесе
  • Двухзонный автоматический климат-контроль
  • Дворники с датчиком дождя
  • Автоматический климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Панорамный люк на крыше

Добавьте премиальный пакет для еще более продвинутых технологий.Ваш A-Class будет оснащен 10,25-дюймовым сенсорным экраном и дисплеями комбинации приборов, зеркалами с автоматическим затемнением, KEYLESS-GO®, HANDS-FREE ACCESS и боковыми зеркалами с электроприводом складывания.

Хотя мониторинг слепых зон теперь входит в стандартную комплектацию, оснащение вашего A-Класса полным набором функций безопасности Mercedes-Benz обеспечивает беспрецедентную безопасность на дороге. Пакет помощи водителю включает 12 дополнительных функций безопасности, таких как помощь при уклонении от рулевого управления, помощь при экстренном торможении с функцией перекрестного движения и активная помощь при удержании полосы движения.В следующую поездку в Александер-Спрингс вы почувствуете себя в большей безопасности, чем когда-либо.

Купить Mercedes-Benz A-Class Недалеко от Мейтленда, Флорида Цены на Mercedes-Benz A-Class A 220 начинаются с рекомендованной розничной цены 33 650 долларов ***. Рекомендуемая розничная цена на A 220 4MATIC® начинается от 35 650 долларов США ***. Или вы можете уехать на новом Mercedes-AMG® A 35 всего за 45 850 долларов США ***.

Финансовые эксперты Mercedes-Benz в Орландо собрались здесь, чтобы обсудить различные доступные финансовые пакеты и варианты аренды.

Если вы не найдете идеальный Mercedes-Benz A-Class для продажи на нашем веб-сайте, торговый представитель произведет поиск в общенациональной базе данных AutoNation и организует доставку Mercedes вашей мечты.Или мы поможем построить новый Mercedes-Benz в точном соответствии с вашими требованиями.

Зайдите в наш выставочный зал на тест-драйв сегодня. Отель расположен по адресу 810 North Orlando Avenue, менее чем в миле езды от Мемориала Холокоста.

* Заявление об ограничении ответственности за расход топлива — по оценкам Агентства по охране окружающей среды (EPA) экономия топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

** Bluetooth® является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, INC

*** Базовая рекомендованная производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, сборы за подготовку и документальные подтверждения, бирки, затраты на оплату труда и установку, страхование, и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

Mercedes-Benz A-Class Вестмонт Иллинойс | Mercedes-Benz Вестмонт

Mercedes-Benz A-Class Технические характеристики Благодаря идеальному балансу спортивной управляемости и плавности хода седан Mercedes-Benz A-Class может доставить вас куда угодно:
  • 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
  • Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
  • 188 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента
  • От 0 до 60 миль в час за 7,1 секунды
  • Передний привод (FWD) в A 220 Седан
  • Полный привод (AWD) в A 220 4MATIC® Седан
  • 41,8 дюйма пространства для ног спереди и 33,9 дюйма сзади для удобных пятиместных сидений
  • Грузовое пространство объемом 8,6 кубических футов

Трансмиссия Mercedes-AMG® line состоит из полного привода AMG® Performance 4MATIC® в сочетании с 7-ступенчатым двойным сцеплением AMG SPEEDSHIFT® DCT.AMG® A 35, оснащенный 302-сильным усовершенствованным AMG 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым турбомотором, разгоняет вас от 0 до 60 всего за 4,6 секунды.

Как и купе CLA 250, по оценкам EPA A-класса экономия топлива превосходна для сегмента небольших роскошных седанов:

A 220 Sedan: 25 City / 36 Highway mpg *

A 220 4MATIC®: 25 City / 34 Highway mpg *

Mercedes-AMG® A 35:22 по городу / 29 миль на галлон по шоссе *

Mercedes-Benz A-Class Характеристики Обтекаемый дизайн с поворотом головы, светодиодные фары и культовая решетка радиатора, наклоненная вперед, только у A-Class длинный список привлекательных цветов кузова:
  • Night Black
  • Polar White
  • Patagonia Red metallic
  • Iridium Silver Metallic
  • Denim Blue Metallic
  • Mountain Grey металлик
  • Mojave Серебристый металлик

…назвать несколько.

В салоне мультимедийная информационно-развлекательная система в сочетании с множеством роскошных удобств создает поездку, которую вы захотите испытать снова и снова. Стандартные функции включают:

  • Mercedes-Benz User Experience (MBUX)
  • Голосовое управление с пониманием естественного языка
  • 7-дюймовый цифровой приборный щиток
  • 7-дюймовый сенсорный мультимедийный дисплей
  • Bluetooth® ** подключение
  • Apple CarPlay
  • Android Auto
  • Пять портов USB-C
  • Передние сиденья с электроприводом и памятью по 3 положениям
  • Рулевое колесо с ручной регулировкой в ​​4 направлениях
  • Дворники с датчиком дождя
  • Сенсорные кнопки на рулевом колесе
  • Автоматический климат контроль
  • Круиз-контроль
  • Система входа с подсветкой
  • Панорамный люк на крыше
  • Дистанционный вход без ключа
  • Дистанционный запуск через мобильное приложение Mercedes me

Добавьте премиальный пакет для еще более продвинутых технологий.Ваш A-Class будет оснащен 10,25-дюймовым сенсорным экраном и дисплеями комбинации приборов, зеркалами с автоматическим затемнением, KEYLESS-GO®, HANDS-FREE ACCESS и боковыми зеркалами с электроприводом складывания.

Хотя мониторинг слепых зон теперь входит в стандартную комплектацию, оснащение вашего A-Класса полным набором функций безопасности Mercedes-Benz обеспечивает беспрецедентную безопасность на дороге. Пакет помощи водителю включает 12 дополнительных функций безопасности, таких как помощь при уклонении от рулевого управления, помощь при экстренном торможении с функцией перекрестного движения и активная помощь при удержании полосы движения.Во время вашей следующей поездки в государственный парк Индиана-Дюнс вы почувствуете себя в большей безопасности, чем когда-либо.

Купить Mercedes-Benz A-Class недалеко от Вестмонта, штат Иллинойс Цены на Mercedes-Benz A-Class A 220 начинаются с рекомендованной розничной цены 33 650 долларов ***. Рекомендуемая розничная цена на A 220 4MATIC® начинается от 35 650 долларов США ***. Или вы можете уехать на новом Mercedes-AMG® A 35 всего за 45 850 долларов США ***.

Финансовые эксперты Mercedes-Benz of Westmont собрались здесь, чтобы обсудить различные доступные финансовые пакеты и варианты аренды.

Если вы не найдете идеальный Mercedes-Benz A-Class для продажи на нашем веб-сайте, торговый представитель произведет поиск в общенациональной базе данных AutoNation и организует доставку Mercedes вашей мечты.Или мы поможем построить новый Mercedes-Benz в точном соответствии с вашими требованиями.

Зайдите в наш выставочный зал на тест-драйв сегодня. Расположенный на 200 East Ogden Avenue, мы в 20 минутах к востоку от спортивного комплекса Nike на West Diehl Road.

* Заявление об ограничении ответственности за расход топлива — по оценкам Агентства по охране окружающей среды (EPA) экономия топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

** Bluetooth® является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, INC

*** Базовая рекомендованная производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, сборы за подготовку и документальные подтверждения, бирки, затраты на оплату труда и установку, страхование, и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

Новый хэтчбек Mercedes A-Class: низкий уровень МАШИНЫ

Новый обновленный состав:

  • Mercedes A180d SE От 25800 фунтов стерлингов
  • Mercedes A200 От 27500 фунтов стерлингов
  • Mercedes A250 От 30 240 фунтов стерлингов
  • Mercedes A200d От 28 805 фунтов стерлингов
  • Mercedes A220d от 30 005 £

На выбор предлагаются варианты SE, Sport или AMG Line.Стандартное оборудование A-класса для Великобритании включает в себя сенсорный экран с новой информационно-развлекательной системой MBUX, голосовое управление, комфортную подвеску, 16-дюймовые легкосплавные диски (большие диски в более высоких спецификациях), радио DAB, бесключевой доступ, кондиционер, активную систему помощи при удержании полосы движения и Artico. обивка кожзаменителем.

В конце 2018 года к ассортименту пополнилось больше двигателей, комплектаций и конфигураций. Цены упали ниже 25 000 фунтов стерлингов, когда появились более дешевые версии с механической коробкой передач (каждая модель при запуске поставлялась только с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач).

Новый Mercedes A-Class: двигатели, разгон до 100 км / ч и производительность

Линейка двигателей совершенно новая, начинается с совершенно нового 1.4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и сильно переработанный 1,5-литровый дизель.

Прежде всего, это A200, в котором используется 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 161 л.с., разработанный совместно с альянсом Renault-Nissan под кодовым названием M282. Вы можете получить его с семиступенчатой ​​коробкой с двойным сцеплением или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая появится позже в этом году, и способна разгоняться от 0 до 100 км / ч за 8,0 секунды при установке первой.

Более мощный бензиновый A250 — это модель только с DCT с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 221 л.с., в то время как единственный дизельный вариант на данный момент — A180d с мощностью 114 л.с.5-литровая масляная горелка, способная производить 68,8 миль на галлон.

Что касается дизелей, A200d развивает 148 л. Максимальная скорость составляет 137 миль в час, а разгон от 0 до 62 миль в час всего за 8,1 секунды.

A220d также использует 2,0-литровый двигатель, но выдает 187 л.с. и 295 Нм крутящего момента, а расход топлива составляет 65,7 миль на галлон, что довольно неплохо, учитывая дополнительные 40 л.с. Он разгоняется до 100 км / ч всего за 7,0 секунд и имеет немного более высокую ограниченную максимальную скорость (146 миль / ч).

Mercedes заявляет, что оба новых автомобиля соответствуют требованиям RDE-2 по новым правилам экономии, и предполагает, что A220d будет особенно хорош для пользователей служебных автомобилей. Спасибо за отмену 4% надбавки на дизельное топливо BIK. Частные владельцы получат однократную экономию, в то время как владельцы служебных автомобилей, которые платят 40% подоходного налога, могут сэкономить до 460 фунтов стерлингов за три года по сравнению со старой моделью.

Обе модели будут поставляться с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DCT, которую можно увидеть в других моделях модельного ряда, а также все, от цифрового сенсорного экрана MBUX и голосовой информационно-развлекательной системы до полуавтономных функций и бесключевого доступа, входит в стандартную комплектацию Sport.

Покупатели линейки AMG

также получают 18-дюймовые легкосплавные диски, решетку радиатора с ромбами и дизайн AMG внутри и снаружи.

Хотите что-нибудь погорячее? AMG A35 может возбудить ваш аппетит 302 л.с. или мощный A45 S с 415 л.с.

Новый Mercedes A-Class: интерьер

Внутри Benz начального уровня больше, чем когда-либо, напоминает салон S-класса, с дополнительными технологиями, большим пространством и гораздо более премиальным ощущением. Mercedes делает смелые заявления о технологиях на борту, и это самая большая и самая привлекательная особенность автомобиля, которая выделяет его на фоне конкурентов.

В салоне топовых моделей доминируют два больших экрана с диагональю 10,25 дюйма, которые расположены на одной линии с перегородкой между двумя горизонтальными секциями приборной панели. Исчезла поворотная ручка, управляющая центральным информационно-развлекательным дисплеем, вместо этого вместо нее пришла большая сенсорная панель и кожаная накладка для запястья оператора.

Даже рулевое колесо было снято с S-класса, сохранив тот же дизайн и расположение кнопок, что и у самого дорогого лимузина Merc.

Mercedes не ошибается насчет предлагаемого уровня роскоши — для автомобиля, который будет самым дешевым в модельном ряду производителя, A-Class 2018 ощущает каждый дюйм премиальным люком, когда мы прыгали за руль на официальной презентации автомобиля.Здесь много разнообразных плюшевых материалов, и когда вы попадаете внутрь, это действительно вау-фактор.

Материалы, технологии и внимание к деталям соответствуют стандартам, которые вы ожидаете от седана премиум-класса. Дерево, матовый металл и мягкий на ощупь пластик заполняют салон, а также окружающее освещение, доступное в настоящей радуге из 64 различных цветовых оттенков. Усадочные фиалки наносить не нужно.

Ранее управление микроклиматом осуществлялось с помощью устаревших поворотных переключателей, а теперь управление микроклиматом осуществляется с помощью горизонтальных кулисных переключателей, при этом изменения температуры отражаются на центральном экране информационно-развлекательной системы.Доступен выбор сидений, а автомобили высшего уровня оснащены массажными креслами с подогревом и охлаждением.

Увеличенная на 30 мм колесная база означает больше места внутри, что является еще лучшей новостью для молодых семей. Это по-прежнему низкая машина, чтобы садиться и выходить, но большие задние двери имеют большое значение, и при первом осмотре мы не боролись за место позади взрослого среднего роста. Багажник также заметно больше, и доступ намного проще благодаря более широкой задней двери и более низкому порогу.

Новый Mercedes A-Class: MBUX

Новая информационно-развлекательная система в A-классе называется MBUX и, похоже, в значительной степени ориентирована на сенсорное управление. Таким образом, у A-Class есть сенсорный экран, сенсорная панель на центральной консоли, а также кнопки сенсорного управления на рулевом колесе. По словам Mercedes, это должно помочь водителю меньше отвлекаться.

Огромный отдельно стоящий информационно-развлекательный экран с невероятно четкой графикой и очень удобным интерфейсом используется очень эффективно.Здесь помогает выбор методов смахивания и прокрутки, а также экран с высоким разрешением и четкая графика.

Комбинация приборов, с другой стороны, будет использоваться для отображения информации помощи, поездки или навигации.

Чтобы свести к минимуму отвлекающие факторы, новый A-Class также будет оснащен более интеллектуальной системой голосового управления, которая, по словам Mercedes, будет способна принимать больше разговорных запросов. Все, что вам нужно сделать, это сказать «Привет, Мерседес», и он ответит вам, как Алекса в вашем доме.С первого раза это интуитивно понятная система, которая также изучает ваши привычки и предлагает варианты вашего путешествия.

Mercedes заявляет, что обновит экосистему приложений Mercedes Me и добавит больше возможностей для персонализации в новый интерьер A-класса. Новые возможности машинного обучения также означают, что новый A-класс будет прогнозировать действия или задачи в зависимости от того, какое время дня или недели сейчас. Например, если вы обычно ходите в спортзал после работы, спутниковая навигатор A-класса автоматически предложит его в качестве пункта назначения, когда вы закончите работу.

Новый Mercedes A-Class: комплектации, характеристики и варианты

Mercedes заявляет, что для нового A-класса доступно четыре уровня отделки салона, но все они могут или не могут попасть на рынок Великобритании. На данный момент мы знаем, что в стандартную комплектацию входят SE, Sport и AMG Line. Автомобиль был доступен для заказа с марта 2018 года.

Все модели A-класса имеют автоматический кондиционер, информационно-развлекательную систему MBUX с двумя отдельными семидюймовыми экранами, автоматические фары и дворники, бесключевой доступ и систему режима движения Merc’s Dynamic Select.

И SE, и спортивные модели имеют свои собственные изменения в дизайне и оснащены комфортными сиденьями вместо спортивных, но AMG Line будет здесь самым продаваемым товаром, представленным здесь белым цветом в нашей картинной галерее выше.

В течение первого года после запуска также доступна отделка Edition 1, которая украсит ваш новый A желтыми деталями и… не более того. Автомобили AMG Line получают собственный особый обвес, 18-дюймовые легкосплавные диски AMG, заниженную подвеску и более спортивную отделку салона.Дополнительный ночной пакет добавляет множество свежих черных кусочков, а также обычный выбор пакетов Premium и Premium Plus, чтобы значительно увеличить количество комплектов.

Седан А-класса модель на подходе

Ранее в этом году Mercedes представил седан A-класса для китайского рынка, но теперь он появится и в Европе. Новый автомобиль будет построен в Мексике и Германии и должен выйти на рынок во второй половине этого года.

Mercedes заявляет, что седан A-класса сначала будет предлагаться с двигателями A180d и A200, причем оба будут поставляться с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DCT.Как и следовало ожидать, новый автомобиль будет иметь такой же инновационный интерьер, что и хэтчбек, на котором мы уже ездили.

Интересно, что Mercedes заявляет, что у нового седана A-класса самое низкое сопротивление среди всех серийных автомобилей в мире — всего 0,22 канадского доллара. Он превосходит показатель хэтчбека 0,25 благодаря более обтекаемой задней части.

Цены на

UK еще не опубликованы, но мы обновим эту статью, когда узнаем больше. На наш взгляд, новый седан A-класса выглядит пропорционально и очень похоже на BMW 2-й серии.Если повезет, мы увидим M2-эквивалент со временем.

Седан А-класса в цифрах

  • Длина / ширина / высота: 4549/1796/1446 мм
  • Колесная база: 2729 мм
  • Объем багажника: 420 литров
  • Высота потолка спереди / сзади: 1024/944 мм
  • Колено переднее / заднее 1457/1446 мм
  • Переднее / заднее плечо 1400/1372 мм
  • Эффективное пространство для ног спереди / сзади: 1062/861 мм
Мы проехали на новом Mercedes A-класса. Читайте наш полный обзор здесь

Mercedes-Benz A-Class 2021 года доступен в 9 вариантах окраски кузова

Mercedes-Benz A-Class 2021 года доступен в 9 вариантах окраски кузова

По эксперту по продукту | Опубликовано в Варианты расцветки Mercedes-Benz A-Class во вторник, 15 декабря 2020 г., в 10:06

Mercedes-Benz A-Class 2021 года Варианты расцветки

Mercedes-Benz A-Class — это доступный роскошный автомобиль, который предлагает вам ту утонченность, которую вы заслуживаете.В Mercedes-Benz A-Class есть все это в интерьере, наполненном технологиями и функциями комфорта, и мощном двигателе, доставляющем невероятные ощущения от вождения. В этом году Mercedes-Benz A-Class 2021 года также придаст вам вид и стиль, которые вы хотите, благодаря девяти доступным вариантам окраски кузова. Просмотрите все доступные варианты цвета ниже.

[Исследование модели: 2021 Mercedes-Benz A-Class ]

2021 Mercedes-Benz A-Class Цвета кузова

  • Полярно-белый
  • Ночной черный
  • Джинсовый синий металлик
  • Digital White m etallic
  • Iridium Silver металлик
  • Moutain Grey металлик
  • Mojave Silver металлик
  • Cosmos Black металлик
  • Patagonia Red металлик

[Вам также может понравиться: 2021 Mercedes-Benz A-Class Рейтинг безопасности ]

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Эта запись была опубликована во вторник, 15 декабря 2020 г., в 10:06 и подана в разделе «Варианты цвета» Mercedes-Benz A-Class.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Новый Mercedes-Benz A-Class | Дилер Mercedes-Benz Pineville, NC

2 Транспортные средства в наличии

2 Транспортные средства в наличии

Mercedes-Benz A-Class

2019 года

Несмотря на то, что Mercedes-Benz A-Class 2019 доступен только в одной комплектации и трансмиссии, он является классическим седаном, не имеющим аналогов в своей категории.Теперь в своем четвертом поколении автомобиль ранее был хэтчбеком, но производитель преобразовал его в более низкий и широкий седан начального уровня, подчеркнув спортивный дизайн. Его просторный салон и многочисленные функции безопасности делают его разумным выбором для вашего следующего автомобиля. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о Mercedes-Benz A-Class 2019 года и о том, что отличает его от конкурентов.

Поиск по инвентарю

Уровни отделки салона (внешний вид)


Как упоминалось ранее, Mercedes-Benz A-Class 2019 года выпускается только в одной комплектации: A 220.Его минималистичный экстерьер отличается гладкими поверхностями и мягкими краями, хотя его передняя часть напоминает переднюю часть более крупного Mercedes-Benz CLS. Более крупный и спортивный, чем предыдущие модели, A-Class оснащен светодиодными фарами и задними фонарями, 17-дюймовыми колесами и запуском без ключа. Вы можете выбрать более крупные 19-дюймовые легкосплавные диски.

Двигатель (мощность)


Одинокий 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом приводит в движение Mercedes-Benz A-Class 2019 года, развивая 188 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента. По заявлению производителя, автомобиль может разогнаться от 0 до 62 миль в час всего за 6.2 секунды и может достичь максимальной скорости 155 миль в час.

Производительность


Что касается производительности, двигатель работает в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, но у вас есть выбор между передним или полным приводом. Автомобиль отличается независимой передней подвеской и многорычажной задней подвеской. Его аэродинамика помогает автомобилю достичь мирового рекорда по коэффициенту лобового сопротивления 0,22. Это низкое значение увеличивает экономию топлива и снижает шум ветра. Другие инженерные и дизайнерские элементы помогают уменьшить последнее.

Интерьер


Mercedes-Benz A-Class 2019 года подвергся обновлению интерьера, предлагая жесткие и поддерживающие ковшеобразные сиденья. Новый интерфейс Mercedes-Benz User Experience (MBUX) предоставляет вам два экрана высокой четкости: один для информационно-развлекательной системы, а другой — для комбинации приборов. В премиум-пакете экраны бывают 7,0 или 10,3 дюйма. Информационно-развлекательный экран предлагает сенсорное управление, что впервые для производителя. Выбор больших экранов дает вам самые футуристические приборы, которые можно найти в любом компактном автомобиле.Подключение к Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию. Вы также можете обновить систему MBUX до звуковой системы Burmester. Также есть новый пользовательский интерфейс с распознаванием естественной речи, который вы активируете, объявив «Привет, Мерседес». Вместо того, чтобы указывать системе, что делать, например, вы просто указываете, что вам холодно, и автомобиль отрегулирует температуру. Несмотря на небольшой рост, в салоне автомобиля достаточно места для двух взрослых, которые могут разместиться на заднем сиденье.Среди других стандартных удобств автомобиля — панорамный люк на крыше и двухзонный автоматический климат-контроль. Вы можете выбрать несколько обновлений, некоторые из которых включают передние сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом, внешнее освещение и беспроводную зарядку мобильного телефона.

Функции безопасности


Что касается функций безопасности, Mercedes-Benz A-Class 2019 года не экономит. Автомобиль оснащен адаптивным круиз-контролем, системой контроля слепых зон, функцией автоматического торможения при лобовом столкновении и активным контролем полосы движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *