|
MERCEDES-BENZ 500E Brabus 6.5 (W124) E65, black
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители
. ..78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.



Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров
. ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700
mercedes w124 e500 %d0%ba%d1%83%d0%bf%d0%b8%d1%82%d1%8c %d0%b2 %d1%80%d0%be%d1%81%d1%81%d0%b8%d0%b8 в Кыргызстан: MERCEDES-BENZ на Lalafo
Объем двигателя
0.5
0.6
0.7
0.
8
0.9
1
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
2
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8
2.9
3
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
4
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
5
5.1
5.2
5.3
5.4
5.5
5.6
5.7
5.8
5.9
6
6.1
6.
2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
6.8
6.9
7
7.1
7.2
7.3
7.4
7.5
7.6
7.7
7.8
7.9
8
8.1
8.2
8.3
8.4
8.5
8.6
8.7
8.8
8.9
9
9.1
9.2
9.3
9.4
9.5
9.6
9.7
9.8
9.9
10
0.5
0.6
0.7
0.8
0.9
1
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.
9
2
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8
2.9
3
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
4
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
5
5.1
5.2
5.3
5.4
5.5
5.6
5.7
5.8
5.9
6
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
6.8
6.9
7
7.1
7.2
7.
3
7.4
7.5
7.6
7.7
7.8
7.9
8
8.1
8.2
8.3
8.4
8.5
8.6
8.7
8.8
8.9
9
9.1
9.2
9.3
9.4
9.5
9.6
9.7
9.8
9.9
10
Mercedes-Benz 500E 1993 года выпуска на аукционе BaT — продан за 55000 долларов 25 апреля 2021 года (лот № 46 874)
Этот Mercedes-Benz 500E 1993 года выпуска является одним из 1528, ввезенных в США в период с 1991 по 1994 год и принадлежавших первому владельцу в Калифорнии с 1993 по 2018 год, когда он был приобретен другом первого владельца и выставлен на продажу в июле 2018 года. Продавец приобрел автомобиль в Калифорнии в июле 2019 года и с тех пор добавил примерно 1 тыс. Из 89 тыс. Миль. Автомобиль выполнен в цвете сине-черный металлик поверх черного кожаного салона и оснащен двигателем 5.0-литровый DOHC V8 в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Оснащение включает люк с электроприводом, омыватели фар, самовыравнивающуюся подвеску, четырехколесные дисковые тормоза, регулируемые передние сиденья с подогревом и стереосистему Continental с USB-подключением. Этот 500E теперь предлагается с набором снятых амортизаторов Koni, руководством по эксплуатации, чистым отчетом Carfax и чистым названием California на имя продавца.
Корпус выполнен в цвете Blue-Black Metallic с серой облицовкой нижней части кузова.Продавец добавил послепродажную тонировку окон и дополнительное оборудование, включая люк с электроприводом, омыватели фар и встроенные передние противотуманные фары. Сообщается, что передний бампер был отремонтирован, а краска подкрашена во время текущего владения, а фотографии показаний счетчиков краски со всего транспортного средства включены в галерею ниже. В 2019 году были заменены линзы фар и линзы противотуманных фар, а в январе 2021 года автомобиль был детализирован. Значок 500E отсутствует на крышке багажника на некоторых фотографиях, хотя с тех пор он был переустановлен, как показано в галерее.
Заводские 16-дюймовые колеса
обуты в шины Continental ExtremeContact DWS, которые были установлены в декабре 2020 года. Отличительные особенности 500E по сравнению с другими моделями W124 включали более широкую колею, расширенные арки крыльев, большие дисковые тормоза четырех колес, уникальную облицовку нижней части кузова. , и более агрессивная передняя воздушная заслонка. Обслуживание, выполненное в 2020 году, включало замену заводской подвески с самовыравниванием, установку амортизаторов Sachs и выравнивание. Капитальный ремонт рулевого управления в 2019 году включал замену рулевых тяг и тормозного рычага, а также замену тормозной жидкости.
Интерьер отделан черной кожей с соответствующими коврами и дверными панелями, черной приборной панелью и шпоном из капового дерева на приборной панели, центральной консоли и дверных панелях. Удобства включают задний солнцезащитный козырек, автоматический климат-контроль, передние сиденья с электроприводом и подогревом, а также стереосистему Continental с Bluetooth и USB-подключением, а также усилитель, установленный на багажнике. Была установлена обивка потолка из алькантары, а кожа на каждой центральной стойке была отремонтирована в компании Prestige Auto Upholstery в Северном Голливуде, штат Калифорния, в 2019 году.
Заводская контрольно-измерительная аппаратура VDO состоит из спидометра со скоростью 160 миль в час, тахометра на 7000 об / мин, аналоговых часов и датчиков уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости и давления масла. Шестизначный одометр показывает 89 тыс. Миль, примерно 1 тыс. Из которых было добавлено продавцом с июля 2019 года. Манометр давления масла был отремонтирован в ноябре 2020 года, и продавец отмечает, что верхняя и нижняя жгуты проводов были заменены в 2020 году.
5.0-литровый двигатель M119 V8 имел заводскую мощность 322 лошадиных силы и 354 фунт-фут крутящего момента.Обслуживание, выполненное во время текущего владения, включало замену уплотнений распределительного вала, замену жгута проводов, новые свечи зажигания, а также обслуживание масла и фильтров.
Мощность передается на задние колеса через четырехступенчатую автоматическую коробку передач.
Отчет Carfax показывает историю регистрации в Калифорнии с 1993 года и указывает на отсутствие несчастных случаев или других повреждений. Видео с подробным описанием автомобиля можно посмотреть ниже, а дополнительные видео представлены в видеогалерее.
На самом деле существует только 1 черный Mercedes-Benz 500E. Вот этот!
Автомобильная промышленностьОпубликовано 12 мая 2020 г. | Субхаш Наир
Нам прислали интересный пост в Facebook (спасибо!), Указывающий на Canepa, глобального коллекционера автомобилей. У Канепы был очень редкий Mercedes-Benz 500E, который обратил наше внимание на кое-что интересное в самом автомобиле — на его цвет.
Черный Mercedes-Benz 500E, источник: Canepa.comБольшинство из нас, кто слышал о 500E, знают, что он был собран вручную компанией Porsche.Но в статье подчеркивается факт об автомобиле, с которым я раньше не сталкивался: «Factory Black» не подходит для 500E. Фактически, большинство «черных» моделей 500E, которые мы видели в сети, вероятно, имеют окраску «Blauschwarz Metallic» или «Голубовато-черный металлик». В большинстве описаний 500E говорится, что в реальной жизни черная краска имеет голубоватый оттенок. Фактически, другие автомобили Mercedes-Benz, имеющие такой же код окраски (DB199), также были описаны как имеющие синевато-черную окраску. Просто на фотографиях у большинства людей самая темная отделка 500E ассоциируется с черным цветом.
По словам Канепы, теперь у них есть ТОЛЬКО Mercedes-Benz 500E, который с завода будет отделан настоящим черным цветом. Это больше всего похоже на цвет Mercedes-Benz, а не на цвет Porsche, несмотря на то, что 500E собирается вручную на заводе Porsche в Цуффенхаузене. Это связано с тем, что после сборки шасси оно будет отправлено на покрасочный завод Mercedes-Benz в Зиндельфингене для распыления. Возможно, черная краска на этом 500E была простой неметаллической окраской # 040 Black, как на других моделях W124.Обратите внимание на желтые крышки указателей поворота спереди и сзади, как того требует законодательство США.
Черный Mercedes-Benz 500E, источник: Canepa.comЭта конкретная модель 500E ранее принадлежала Рэду и Лориану Скелтонам. Рэд был комиком в Соединенных Штатах с конца 1930-х до начала 1970-х годов. Ему удалось не только убедить Mercedes-Benz и Porsche отделать автомобиль одноразовым цветом, но и отделать салон в черном цвете. Полностью черный W124 500E — это то, что большинство из нас представляет, когда думает об этой машине.Это безумие, это на самом деле ЕДИНСТВЕННЫЙ, который вышел с завода в таком виде.
Черный Mercedes-Benz 500E, источник: Canepa.comMercedes-Benz 500E уже получил признание как предмет коллекционирования. Буквально в прошлом году Роуэн Аткинсон выставил на аукцион свою вторую машину. Другой был продан в 2015 году за 71 300 фунтов стерлингов. Примерно по этой цене в 1993 году продавался 500E! Поговорите о сохранении стоимости (игнорируя инфляцию).
Черный Mercedes-Benz 500E, источник: Canepa.comФотографии здесь принадлежат Канепе.Посетите их веб-сайт, чтобы получить полное описание этого редкого коллекционного предмета.
О Mercedes-Benz 500E
- На создание
- 5,0-литровый V8 и 4-ступенчатую автоматическую коробку передач
- модернизировано Porsche для установки этого двигателя
- 0-100 км / ч за 5,5 секунды
- на 1,5 дюйма шире гусеница, нижний профиль 0,9 дюйма, расширенные крылья, боковые юбки, передняя воздушная перемычка и широкие шины
Об авторе
Субхаш Наир Написал работу на DSF.мой. @subhashtag в инстаграмм. Автофилы Малайзии на Youtube.
Продажа автозапчастей и аксессуаров
Автомобильные запчасти и аксессуары
Запустите двигатель
Ремонт старого автомобиля или улучшение повседневной езды? На eBay есть все необходимое для обслуживания вашего автомобиля, грузовика или мотоцикла, не говоря уже о деталях для лодок, прицепов, автофургонах, квадроциклах и многом другом. Покупайте в Интернете автомобильные запчасти, включая автомобильные аксессуары и электронику, и демонстрируйте свои любимые бренды с помощью одежды и знаков.Вы даже можете сэкономить деньги, просматривая скидки на автозапчасти и бывшие в употреблении автомобильные запчасти.
Отремонтируйте вашу поездку с помощью правильных автозапчастей
Если вы никогда не меняли свечу зажигания или постоянно возитесь с ней под капотом, на eBay есть множество инструментов для ремонта. Замените перегоревшие лампы, просмотрев нашу категорию фар, где вы найдете запасные части OEM и многое другое. Скрипучие тормоза? Вы найдете все необходимое для тормозов легковых и грузовых автомобилей, включая тормозные колодки и дисковые роторы.eBay Motors лучше, чем магазин автозапчастей, потому что у нас есть все необходимое для правильного выполнения работы, и многие из наших продавцов предлагают бесплатную доставку. Посетите блог eBay Motors, чтобы узнать, как делать статьи в блоге DIY.
Улучшите интерьер вашего автомобиля
На самом деле, вы будете проводить больше времени, глядя на салон вашего автомобиля, чем на внешний вид, поэтому потратите время на то, чтобы сделать его комфортным и привлекательным. Обновите коврики, купив в нашем ассортименте варианты передних и задних сидений всех цветов и узоров радуги.Если вам не хватает подстаканников, выберите несколько типов и стилей, в том числе те, которые предназначены для вашего мобильного телефона. С правильными автомобильными аксессуарами для любого типа транспортного средства вам гарантирована комфортная поездка.
Взгляд на экстерьер
Хотите повысить производительность своей выхлопной системы? Посмотрите, какие решения доступны в нашей категории выхлопных газов. Думаете об обновлении колес или шин? Какими бы ни были ваш обод или шина, среди наших автозапчастей вы найдете множество вариантов.
Магазин всех дополнительных услуг
Если вы ищете аксессуары для тела, попробуйте одну из наших воздушных плотин. Или, может быть, в вашем будущем расширитель крыльев? У нас их тоже много. А если ваш район подвержен грязи и наводнениям, защита от брызг может быть правильным решением. Если вы скоро путешествуете, купите багаж и велосипедные стойки для крыши или багажника и узнайте, сколько груза вы можете взять с собой в следующий раз, когда взлетите.
1990 Mercedes-Benz 500E: ретро-серия
Рискуя заявить об очевидном, Mercedes-Benz в последнее время находится на острие автоспорта.Тогда трудно представить, насколько отличался имидж ее бренда 26 лет назад.
Впервые опубликовано в апрельском выпуске журнала Wheels за 2016 год, самого опытного и пользующегося наибольшим доверием автомобильного журнала Австралии с 1953 года.
За исключением доработанных Cosworth моделей 190E 2.3 и 2.5-16, модельный ряд Merc на протяжении 1980-х годов соответствовал характеристикам компании, которая более 30 лет официально осуждала автоспорт после катастрофы в Ле-Мане 1955 года.
Мерседес ориентировочно начала поставки двигателей для команды спортивных автомобилей Sauber в 1985 году. После побед в Ле-Мане и WSC в 1989 году Mercedes представил команде свое собственное имя в 1990 году. Обратите внимание на стремительно развивающуюся линейку M-автомобилей конкурента BMW.
Воплощение всей этой сдерживаемой озабоченности по поводу производительности явилось на Парижском автосалоне 1990 года в форме 500E. Кузов был комфортно знакомым (серии W124 уже исполнилось шесть лет), но шире, ниже и мускулистее, чем у среднего штутгартского такси.
5,0-литровый четырехцилиндровый двигатель V8 мощностью 240 кВт пришел от родстера R129 (1989 г.), как и большая часть подвески, трансмиссии и тормозов. Но 500E не был просто специальным ящиком для запчастей: корпус и большинство деталей были модифицированы и модернизированы для соответствия четырехместной крылатой ракете.
Самым интересным из всех был процесс производства 500E. При стартовой цене 135 000 немецких марок, что более чем вдвое превышает цену 300E, Benz прогнозировал объемы продаж всего в 3000 марок в год. Для повышения производительности и мелкосерийных производственных мощностей Бенц обратился не к новому хозяину AMG, а к конкуренту Porsche.Для последнего контракт с 500E был финансовым спасательным кругом, потому что его производство 959 года было закончено, и Porsche 911 с пятнами яппи изо всех сил пытался продать.
Стандартные корпуса W124 были отправлены в Porsche для структурных и эстетических доработок, а затем возвращены в Benz для покраски. Автомобили вернулись в Porsche для окончательной сборки.
Это увеличило производство каждого 500E до 18 дней по сравнению с тремя днями для стандартного W124. Ожидание того стоило; 500E (обновленный и переименованный в E500 в 1993 году) мгновенно стал классикой, с потрясающими характеристиками и комфортом, а также ограниченной доступностью.Всего 10 479 экземпляров, все с левым рулем, были построены с 1990 по 1995 год.
Сложенная колода
Двигатель M119 объемом 4973 куб. См имел два кулачка на ряд, регулируемые фазы впускных клапанов и четыре клапана на цилиндр. 500E представила блок «стандартная дека», который используется в вариантах объемом 4,2 и 5,0 литра, а также Bosch LH-Jetronic (заменив KE SL). Его 240 кВт / 480 Нм с четырехступенчатой автоматической коробкой передач разгонялись до 100 км / ч примерно за шесть секунд. M119 с двумя турбинами приводил в движение гоночный C9 Sauber, победивший в Ле-Мане.
Спортивная стойка
Benz имел прочную основу в знаковой модели W124 с его раздельными передней частью с пружинной стойкой и многорычажной задней частью.500E сидел на 22 мм ниже на гусеницах шириной 37/38 мм, с усиленными пружинами и амортизаторами и 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Ходовые качества ходили легенды; единственной неприятной нотой было медленное рулевое управление с рециркуляцией шариков. Тормоза от SL были улучшены в 93-м за счет более крупных компонентов V12.
Собран вручную на Porsche
500E входит в число великих автомобилей Benz ручной сборки, большая часть шасси и усиление подрамника свариваются вручную в Porsche, а 500E получил обозначение Type 2758 в Цуффенхаузене. Передняя и задняя защита слегка расширены, а новая передняя воздушная заслонка снизила подъемную силу на 50 процентов.Формованная задняя скамья, усиленная более толстым центральным туннелем, делает кабину строго четырехместной. Интерьер может похвастаться обилием кожи и отделки под дерево, но при этом практичен и износостойок, как и скромный Es.
Быстро и основано на фактах
Целевая практика
500E был не просто благотворительным корнем для борющихся Porsche; слухи циркулировали во время дружественного поглощения Mercedes-Benz.
Славные ублюдки
Porsche вышел из серийного производства 500E / E500, чтобы заменить спортивный универсал Audi RS2 с турбонаддувом, не имеющий ни одной категории.
Переключатель значка
500E или E500? На самом деле оба. Все обозначения Mercedes поменялись местами в 1993 году, что совпало с последним обновлением
серии W124.Известные лица
Знаменитые автомобильные фанаты, купившие 500E, включали Роуэна Аткинсона (Мистер Бин), Дэвида Леттермана и самого капитана Кирка, Уильяма Шатнера из Star Trek
Сутенер
Тюнинговая компания Mercedes AMG принимала в проекте лишь периферийное участие, преобразовав партию из 45 автомобилей E500 поздней сборки в 6.0-литровый E60 AMG spec
Как вы оцениваете наш новый дизайн сайта? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу [email protected].
Является ли Mercedes-Benz 500E на самом деле седаном Porsche?
Для многих людей, смотрящих на старый автомобиль Mercedes-Benz, 500E не более чем антиквариат. Некоторые могут подумать, что это старый старый автомобиль, но большинство людей никогда не видели его лично.Если вы видели один из них лично, вы могли бы легко узнать его как автомобиль Mercedes-Benz по переднему и заднему значку Mercedes-Benz, но не более того. Ему не хватает культовых стилей Mercedes-Benz во многих отношениях, которые узнал бы современный потребитель, и вы можете быть склонны пройти мимо него, даже не взглянув на него вторым взглядом. У этого Mercedes-Benz 500E есть секрет, и, возможно, это вовсе не Mercedes-Benz.
Mercedes-Benz 500E
Конечно, Mercedes-Benz 500E, в конце концов, верен своей марке.Он отмечен звездой и роскошью любого другого автомобиля Mercedes-Benz, но в дизайне этого автомобиля есть немного больше, чем вы могли ожидать. Mercedes-Benz 500E был построен другим производителем автомобилей, которым, как вы уже могли догадаться, является Porsche. До появления Panamera компания Porsche выпустила хорошо оборудованный седан под маркой Mercedes-Benz, и он стал всеми любимым 500E.
1994 Мерседес Бенц 500E | Национальный автомобильный музей / Heritage ImagesПод капотом 500E находится массивный двигатель V8, и, как бы круто это ни звучало, он также привел к некоторым интересным конструктивным особенностям.Mercedes-Benz обратился к Porsche, чтобы выяснить, как лучше всего приспособить двигатель 500E к размеру двигателя. Они решили, что наиболее естественным решением было бы отрегулировать панели кузова автомобиля и создать красиво расширяющиеся крылья, чтобы он выглядел невероятно спортивно и роскошно.
СВЯЗАННЫЕ: Забытые автомобили GM, которые вы должны купить
Расширяющиеся крылья позволили V8 поместиться под капот, но автомобиль стал слишком широким, чтобы Mercedes-Benz мог производить его вместе со своими обычными автомобилями.500E не проектировался как автомобиль для крупносерийного производства, поэтому не требовалось приспособить их производственные мощности для размещения оборудования, необходимого для более широкого кузова, поэтому производство автомобиля было передано Porsche.
Переодетый Porsche?
Расширяющиеся крылья были единственным необычным элементом Mercedes-Benz 500E, и большинство людей не смогли бы отличить его как нечто уникальное без этой особенности. Это потому, что это был тот же интерьер, что и у более стандартного E-класса, который производил Mercedes-Benz в то время.Фактически, у него так много общего, что большинство людей не смогли бы отличить их друг от друга, если бы не крылья и значок «500E» на спине.
Mercedes Benz 500E 1994 года | National Motor Museum / Heritage ImagesИнтерьер 500E, несомненно, соответствует стилю Mercedes-Benz. Хотя сейчас вы не можете сказать, глядя на него, автомобиль был наделен элементами высокого класса, такими как отделка под дерево и кожаные дверные панели. У него так много общего с другими автомобилями Mercedes-Benz того времени, что изнутри вы, вероятно, не подозреваете, что Porsche построил автомобиль.
СВЯЗАННЫЙ: Кажется, все забыли этот пикап Dodge
В конце концов, хотя Porsche технически производил 500E, он оставался автомобилем Mercedes-Benz практически во всех отношениях. Между 500E и стандартными автомобилями E-класса этой марки нет большой разницы, потому что они имеют одинаковые почти все компоненты. Хотя мы можем отдать должное Porsche за производство, 500E по-прежнему заслуживает значка Mercedes-Benz.
доступных классических автомобилей будущего из 80-х и 90-х — номер 5: Mercedes Benz W124 500E (или E500)
Мы наконец вошли в пятерку лучших классических автомобилей будущего, и вот наш третий и последний Mercedes Benz, W124 500E (иначе известный среди энтузиастов как «волк в овечьей шкуре»).Если вы знаете кое-что о мощных автомобилях, то вы знаете, что это за автомобиль, независимо от того, живете вы в стране с левосторонним управлением или нет. Хотя 500E уже считается классикой, мы включили его в наш список 10 лучших будущих классических моделей, так как мы еще не видим цены, отражающие этот классический статус.
Автомобиль 500E производился в период с 1990 по 1995 год на совместном предприятии Porsche и Mercedes. Модифицированные кузова W124 были отправлены на завод Porsche, а Porsche занялась механической стороной дела, выпустив роскошный спортивный седан.Все 500E были собраны вручную, и на строительство каждого потребовалось 18 дней. Учитывая качество автомобилей Mercedes Benz той эпохи, отличный автомобиль стал еще лучше. Этот уникальный союз между Porsche и Mercedes в сочетании с рядом других качеств дает этому Mercedes реальный потенциал для повышения интереса энтузиастов и роста ценности в будущем.
Для целей нашей серии десяти лучших статей мы сосредотачиваемся исключительно на 500E (или E500, как она была известна с 1994 года). Это исключает модели E500 Limited и E60 AMG, которые не входят в нашу область применения с точки зрения цены, учитывая их чрезвычайно низкие производственные мощности и высокий спрос даже по сравнению с таким редким автомобилем, как стандартный E500.Ниже мы объясняем, почему мы выбрали 500E в нашем списке 10 лучших классических моделей будущего, и почему он находится на пятой позиции.
Факторы, определяющие статус Mercedes Benz 500E в топ-10:
Как мы упоминали в нашей предыдущей статье о 560SEC, факторы, которые способствуют включению 500E в наш список, очень похожи, однако у 500E есть несколько элементов, которые поднимают его выше в списке, чем купе SEC. Как и 560SEC, 500E не имеет сильной истории автоспорта, но попадает в пятерку лучших по другим очень важным факторам.Автомобиль имеет сегодня культовый статус как «спящий» автомобиль с непревзойденными техническими характеристиками, характеристиками и качеством сборки. Кроме того, 500E производилось в очень небольших количествах, что делало желанный автомобиль очень редким. Эти элементы более подробно описаны ниже:
1. Культовый статус «спящего»:
Средства массовой информации заклеймили 500E как «Волк в овечьей шкуре» после его выпуска. Очевидно, это отсылка к автомобилю, сочетающему производительность и консервативный стиль.Хотя корпус 500E шире, ниже и немного отличается от его стандартной формы W124, с расстояния средний человек не смог бы разобрать его, кроме его старшего кузена. Этот статус «спящего» стал чем-то вроде новизны среди энтузиастов и остается частью общей привлекательности автомобилей. Это тип машины, на которой вы можете ездить по улицам, не привлекая к себе слишком много внимания, но при этом обогнать почти все остальное, если возникнет ситуация.
Некоторые люди покупают классические автомобили, чтобы хорошо выглядеть и привлекать внимание.Этот автомобиль не для такого человека, а для энтузиаста, который предпочитает более консервативный внешний вид, но знает, что настоящие энтузиасты узнают и оценят то, что у них есть. Возможно, это также для тех, кто любит удивлять необычным спортивным автомобилем при взлете со светофора.
Несмотря на то, что W124 E Class — это вневременной дизайн, он никогда не предназначался для представления спортивного автомобиля. Для некоторых стиль автомобиля может быть слишком близок к дороге E-класса конца 80-х — начала 90-х годов, но для большей группы энтузиастов Mercedes этот автомобиль представляет собой идеального « спящего », который будет продолжать вызывать интерес со стороны энтузиастов в будущее.Очень мало заводских «спальных» автомобилей этой формы из 80-х и 90-х годов, и это делает W124 500E особенно особенным, сочетающим в себе роскошь и стиль Mercedes с характеристиками Porsche.
2. Передовые разработки и качество:
автомобилей Mercedes Benz конца 80-х — начала 90-х годов хорошо известны как самые инженерные автомобили в мире и пользуются большим уважением у автолюбителей во всем мире. Как и W126 SEC, 500E не является исключением из этого стереотипа и считается одной из последних качественных моделей Mercedes Benz, соответствующих этому высокому стандарту.Опять же, количество стандартных автомобилей W124, которые все еще находятся на дорогах, демонстрируют их пуленепробиваемую репутацию, и следует отдать должное инженерам Mercedes того времени и, конечно же, главному дизайнеру Бруно Сакко, который сейчас стоит в международном автомобильном зале слава. Когда вы подходите близко к этим машинам, открываете двери, запускаете двигатель и используете любые доступные функции, вы чувствуете огромное чувство качества. Каждая кнопка и каждая защелка реагируют так, как будто они были новенькими, независимо от того, проехал ли автомобиль на часах полмиллиона километров.Одержимость Mercedes Benz качеством и долговечностью в ту эпоху вызывает восхищение и отчасти объясняет привлекательность этих автомобилей. По сравнению с XJS, Audi UR Quattro и другими автомобилями, о которых мы писали в этой серии, автомобили могут быть с разных планет с точки зрения качества и надежности.
Помимо качества сборки и отделки этих автомобилей, они также обладают очень передовыми для своего времени функциями. Подушка безопасности водителя была стандартной функцией на 500E.В W124 были встроены противобуксовочная система, ремни безопасности с предварительным натяжением, антиблокировочная система тормозов (ABS), зоны деформации и элементы безопасности, а также многие другие функции безопасности, хорошо продвинутые для того времени. Mercedes даже проводил свои собственные краш-тесты со смещением 60/40 (среди многих других типов краш-тестов) задолго до того, как десятилетия спустя это стало обычной практикой с национальными регуляторами безопасности. Эти расширенные функции безупречно работали в автомобилях, поскольку Mercedes имела значительный опыт использования таких функций в своих автомобилях на протяжении 80-х годов.Такие достижения, качество и безопасность означают, что E500 — это тип классики, на которой сегодня можно комфортно и безопасно ездить по дороге, и это будет по-прежнему основной точкой притяжения для будущего автомобиля, и, конечно же, не то, что может можно сказать о многих автомобилях с начала 90-х годов.
3. Производительность:
Mercedes 500E был роскошным седаном со всеми последними функциями и комплектациями, такими как кожаные сиденья Recaro с подогревом, полный климат-контроль и множество технологий, которые вряд ли можно было представить в начале 1990-х годов.Такой большой роскошный седан не часто ассоциируется с высокими характеристиками, и поэтому удивительные возможности E500 дают веские основания для его статуса «спящего».
Снаряженная масса более 1,7 тонны позволяет 500E разгоняться от 0 до 100 км / ч в стандартном состоянии за 5,7 секунды (в зависимости от источника). Во многом это произошло благодаря модификации 5,0-литрового двигателя M119 V8 от Porsche, который развивает мощность 326 л.с. (243 кВт).
В дополнение к грубой силе двигателя, шасси W124 также было модифицировано, чтобы помочь автомобилю сохранять мощность на земле.E500 был ниже и шире своего стандартного кузена W124, с более жесткой подвеской, более крупными тормозами, более широкими и большими колесами, шинами с более низким профилем и, конечно же, расширенными брызговиками, необходимыми для внесения этих изменений. Передняя воздушная заслонка также была модифицирована для улучшения аэродинамики и охлаждения, при этом многие другие модификации шасси еще больше генетически удаляют 500E от его W124.
Результатом всех этих модификаций стал автомобиль, способный работать на дорогах и треках. Для своего размера Mercedes 500E мог легко превзойти своих других конкурентов роскошных седанов как по прямой, так и по поворотам.Технические характеристики автомобилей были потрясающими для своего времени и до сих пор остаются потрясающими, сочетая эти характеристики с замечательным уровнем надежности. Фактор производительности, безусловно, сохранит интерес энтузиастов к этой машине.
4. Ограниченное количество продукции и ограниченное наличие на рынке:
Как и все автомобили, которые мы обсуждаем в нашей пятерке лучших, W124 500E — чрезвычайно редкий автомобиль по современным стандартам производства. Было произведено менее 10 500 500E, и поэтому сегодня на наших дорогах стоит гораздо меньше.В дополнение к этому и без того небольшому производственному циклу 500E был доступен только на небольшом количестве рынков, в том числе в Великобритании и Японии. Я особенно отмечу эти две страны, поскольку они обе являются странами с правым рулем, в то время как 500E был доступен только с левым рулем. Похоже, Mercedes удалось убедить власти обеих стран, что эту машину стоит продавать там, несмотря на то, что руль находится на другой стороне.
Большинство 500E находятся в Германии, где было продано около 5 500 автомобилей.Однако теперь эти автомобили, вероятно, будут рассредоточены по всей Европе или, возможно, перебрались на другие континенты. В частности, у США есть аппетит к этим автомобилям, поскольку они получили всего около 1500 с завода, что делает их исключительно редкостью на огромном рынке автолюбителей. Что касается австралийского рынка, форумы Mercedes Benz показывают, что в настоящее время в стране известно менее трех автомобилей, причем все они были личным импортом.
500E — такой желанный автомобиль, и количество, в котором он был произведен, никогда не удовлетворит ожидаемый рост спроса в ближайшем будущем.Хотя наличие автомобилей на ограниченных рынках должно было сделать автомобиль менее известным, произошло прямо противоположное. 500E известен во всем мире, и такие низкие производственные показатели в совокупном спросе наверняка приведут к росту цен в ближайшие годы, в том числе в странах с правосторонним движением.
Почему 500E находится в позиции 5?
Как и его аналог 560sec, отсутствие конкретной ссылки на автоспорт является проблемой. Все остальные автомобили в нашей пятерке лучших гонок связаны с гонками (например, ралли группы А), и, возможно, это самое большое влияние на наше позиционирование 500E.Как и 560SEC, у 500E был ограниченный опыт или успех в автоспорте, и он был больше ориентирован на обеспечение ходовых характеристик и роскоши. Несмотря на то, что 500E никогда не участвовал в гонках, его двигатель был построен Porsche, у которого, в конце концов, одна из самых успешных гоночных историй среди всех брендов. Влияние Porsche на этот автомобиль значительно опережает его по характеристикам среди конкурентов. Этого достаточно для гоночного звена, чтобы позволить нам включить 500E на позицию 5.
Другим фактором, влияющим на автомобиль, несомненно, должен быть его внешний вид.Для многих людей покупка классического автомобиля — это не только внешний вид, но и все остальные факторы вместе взятые. Тесная связь между стандартным внешним видом W124 и 500E немного сдерживает его, поскольку люди считают его слишком консервативным или стандартным. Насколько нам известно, стиль W124 неподвластен времени, а позиция 500E, безусловно, помогает придать ему спортивное преимущество. Не все согласятся с этим, и это было ясно из различных онлайн-источников, и поэтому было учтено при позиционировании этого автомобиля.
Вердикт и заключение:
Производительность и качество 500E являются первоклассными, однако конкуренция в пятерке лучших автомобилей слишком велика, чтобы 500E занимал какое-либо место выше пятого места в нашей десятке лучших автомобилей. Многие не согласятся, и если да, прокомментируйте статью ниже, так как мы хотели бы услышать ваше мнение. Доступность 500E примерно по цене от 9000 евро на момент написания этой статьи с уверенностью говорит о том, что этот автомобиль достиг минимальной цены.Факторы, рассмотренные выше, предполагают, что рынок скоро начнет осознавать важность этого автомобиля, и его стоимость соответственно возрастет.
Вскоре Classic Register выпустит руководство по идентификации для 500E и других автомобилей, входящих в нашу десятку лучших доступных классических автомобилей будущего. Если вы подумываете о покупке 500E, посмотрите нашу страницу в Facebook и следите за этой новой функцией на нашем веб-сайте, которая должна помочь любому потенциальному покупателю, энтузиасту или реставратору.
Надеюсь, эта статья была для вас интересной и информативной. Пожалуйста, не стесняйтесь комментировать статью ниже и, пожалуйста, поделитесь Классической регистрацией с другими, если вы думаете, что они могут найти наш сайт интересным и полезным (обратите внимание, что вы должны зарегистрироваться у нас, чтобы оставлять комментарии). Вскоре мы опубликуем нашу статью об автомобиле номер 4 в топ-10 доступных классических автомобилей будущего 80-х и 90-х годов, знаменитом чемпионе мира по ралли Toyota Celica GT-Four. Чтобы увидеть другие наши статьи, нажмите здесь.
Команда Классического Регистра.
1994 Mercedes-Benz W124 E500 Limited
Эта поставленная в Германии модель E500 Limited (импорт не из Японии) поставляется с полной историей обслуживания Mercedes-Benz и чрезвычайно подробным файлом истории новых автомобилей.
В те времена, когда автомобили Q были изящными, Mercedes установил четырехцилиндровый двигатель V8 в седан серии W124 E и создал то, что стало одним из самых легендарных спортивных седанов из когда-либо созданных.
Сотрудничая с Porsche для сборки всех автомобилей для них вручную, все варианты 500E и E500 были собраны на заводе Porsche в Россле-Бау в Цуффенхаузене, причем на сборку каждого автомобиля уходило 18 дней. Внешний вид давал очень мало указаний на то, что это был действительно супер-седан, в отличие от Lotus Carlton, E34 Alpina и вариантов M5 той же эпохи.
Только с некоторыми слегка расширенными арками, меньшим дорожным просветом и теми 17-дюймовыми легкосплавными двигателями Evo II, заимствованными у 190-го, средний человек на улице будет вынужден сказать, что это действительно упакованные 322 л.с., 480 Нм крутящего момента и 0-62 время всего 6 миль в час.1 секунду и разогнался до максимальной скорости 161,6 миль в час. Впечатляющие цифры даже по сегодняшним меркам.
Этот лимитированный автомобиль E500 был поставлен новым дилером Mercedes в Саарбрюккене, Германия, 1 сентября 1994 года владелице автомобиля, где он оставался под ее опекой в течение многих лет, пока, наконец, не передал его ее сыну.
При заказе E500 Limited женщина сделала это в соответствии с высокими техническими характеристиками, включая электрические сиденья с функцией запоминания настроек и рулевую колонку, люк с электроприводом, дополнительный обогреватель, электрическую заднюю шторку, кондиционер, радио CD Mercedes Exquisit и отделку из черного дерева. и выше стандартного оборудования.
Во время их совместного владения автомобиль обслуживал главный дилер Mercedes-Benz в Зульцбахе, Autohaus Birkelbach. Автомобиль обслуживали здесь четыре раза, за исключением одного, когда он был возвращен дилеру-поставщику в Саарбрюккен в 2001 году.
Автомобиль поставляется с застрявшей папкой, заполненной всеми счетами-фактурами с первого дня и всеми сопутствующими документами на то время как в Германии, так и здесь, в Великобритании, по любым выполненным работам.
Этот потрясающий E500 Limited также поставляется в комплекте с оригинальными книжными упаковками и, что наиболее важно, оригинальной книгой по истории обслуживания, в которой в общей сложности присутствует 12 марок.Для получения изображений всей истории и подтверждающих документов, пожалуйста, свяжитесь с нами.
В 2004 году на 74 719 км автомобиль был приобретен его первым английским владельцем, увлеченным энтузиастом Mercedes, который просмотрел множество примеров, прежде чем решил, что это лучший из существующих.
Как только автомобиль приземлился на английской земле, его доставили в Mercedes-Benz Epsom для полной проверки и технического обслуживания. Именно в этот момент фары были заменены на блоки с правым рулем, а спидометр был заменен на совершенно новый, который считывал мили в час.
Вся эта работа полностью задокументирована в журнале истории обслуживания с сопроводительными документами / счетами и, что наиболее важно, все еще присутствует оригинальный километраж спидометра. Спидометр MPH сегодня показывает 16 404 мили — это общий пробег, который автомобиль преодолел за последние 15 лет.
Таким образом, общий пробег автомобиля составляет всего 63 103 мили, если объединить его пробег здесь, в Великобритании, и оригинальный спидометр, который был в км.
Что касается владения автомобилем в Великобритании, мы знаем, что первый джентльмен купил машину в 2004 году, и он держал машину до 1 мая 2008 года, после чего продал ее мистеру Ричардсу.
Ричардс владел машиной чуть более двух лет, прежде чем продать ее г-ну Канепе в июле 2010 года, однако должно было быть заключено джентльменское соглашение, потому что в ноябре 2016 года Ричардс выкупил машину обратно у г-на Канепы.
Мы приветствуем независимые проверки, так как все автомобили, выставленные на продажу Horsepower Hangar, проходят проверку HPi и проходят механический осмотр, поэтому вы знаете, что можете с уверенностью покупать у опытного специалиста.
E500 Limited доступен для просмотра 7 дней в неделю, но обратите внимание, что все просмотры проводятся строго по предварительной записи, и мы находимся всего в 30 минутах езды от A1 в Питерборо.
Доставка по всей стране также может быть организована для любых будущих клиентов.