Mercedes benz кабан: Купить б/у Mercedes-Benz S-Класс III (W140) в Москве, продажа автомобилей Мерседес-Бенц S-класс III (W140) с пробегом на сайте

Содержание

Mercedes-Benz W140

П

резентация нового S-klasse состоялась на международном автосалоне в Женеве, который проходил с 7 по 17 марта 1991 года. Было представлено сразу несколько модификаций: 300SE/SEL, 400SE/SEL, 500SE/SEL и топовая версия 600SE/SEL. Отзывы о модели были самые разные - от полного неприятия до восторга, но никого новинка не оставила равнодушным, что, в общем, случается с каждой новой моделью Mercedes-Benz.

Появление нового S-класса Mercedes-Benz как всегда стало сенсацией в мире автомобилей. Сам же автомобиль вызвал много споров вокруг его внешности.

Придя на смену предыдущему поколению больших Мерседесов, в частности кузову W126, который считался эталоном элегантности, тяжеловесный, больше похожий на грузовик W140 вызывал по большей части негативную реакцию общественности скромной Европы.

В России, в которой к тому времени закончился этап первоначального накопления капитала, напротив очень благосклонно восприняли новинку. Новые русские и бандиты безумно любили этот автомобиль за его внушительную внешность, а простой народ складывал про него анекдоты. Можно сказать, что "шестисотый" (как его называли по топовой модели 600SEL, или "кабан") является одним из символов эпохи бурных экономических реформ в России.

Множество новых технических решений и приятных мелочей, гигантских размеров салон, традиционная плавность хода, традиционно высокий уровень пассивной и активной безопасности, сделали S-класс популярным как у простых людей, так и у арабских шейхов.

Среди множества новшеств можно отметить двойное остекление салона, что позволяло существенно снизить уровень шума и повысить комфорт, а также выезжающие из задних крыльев при включении заднего хода антенны, облегчающие маневр (позже это приспособление не ставилось на автомобили, оснащенные парктроником).

На ежегодном автосалоне в Детройте, который проходил с 9 по 19 января 1992 года, было представлено новое купе S-klasse сразу в двух вариантах: 500SEC и 600SEC. Купе поразило всех своей монументальностью, роскошью и комфортом. Практически всё, что предлагалось для седана в качестве дополнительных опций, в купе являлось стандартным оборудованием.

Чуть позже появилась модель 300SE 2.8 (в последствии S280) - самый простой вариант, предлагавшийся только с короткой базой, механической (!) коробкой передач и без кондиционера (автоматическая коробка и кондиционер устанавливались на заказ). надо сказать, что 197 л.с. явно нехватало для такой тяжелой машины, тем не менее эту модификацию охотно покупали, в основном прокатные фирмы и отели для перевозки VIP-гостей (именно на S280 разбилась принцесса Диана).

В 1992 году прошла первая модернизация автомобилей, коснувшаяся двигателей большого объема - у них была снижена мощность (400SE/SEL - с 286 до 279 л.с., 500SE/SEL/SEC - с 326 до 320 л.с., 600SE/SEL/SEC - с 408 до 394 л.с.) в угоду надежности этих самых двигателей.

Не заставил себя долго ждать и бронированный вариант W140, появившийся в апреле 1992 года. Отмечу, что Mercedes-Benz является одним из немногих производителей легковых автомобилей, выпускающим бронированные автомобили в заводских условиях.

Надо сказать, что бронированный вариант имеет с обычным седаном мало общего (в основном внешний вид и двигатель). Кузов создан заново, и представляет из себя бронированную капсулу с навешенными на нее кузовными панелями, дверные петли усилены, подвеска усилена по всем направлениям, трансмиссия также подверглась серьезным переделкам. Все это помимо повышения собственно уровня защиты способствует увеличению ресурса автомобиля - не будут провисать двери, подвеска не будет ломаться на каждой кочке и т.д.

Снаружи такая машина практически неотличима от стандартной, выдают такой вариант в основном другие колесные арки, толстые стекла (эффект аквариума) и специальные колеса (борт диска находится внутри покрышки) со специальными вставками внутри, позволяющими двигаться со скоростью 60 км/ч при простреленной покрышке.Выпускался бронированный W140 с двумя типами двигателя (S500 и S600) и тремя степенями защиты (B4, B6, B7).

В начале 1993 года появилась и дизельная модификация нового S-klasse - 300SD (в последствии S350 TUBODIESEL) с рядным шестицилиндровым 3,5 литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 150 л.с. Для работы в качестве такси предлагалась именно эта модификация.

В этом же году, с появлением C-klasse W202 и тотальным изменением индексов у легковых автомобилей Mercedes-Benz, все модели S-klasse W140 получают новые обозначения: буква S стоит теперь перед цифрами (традиционно обозначающих примерный объем двигателя в кубических сантиметрах без последней цифры), буква E, обозначавшая ранее наличие впрыска на модели, исчезла (по причине оснащенности всех модификаций впрыском), буквы L (обозначавшая длинобазную версию седана) и C (купе) также были удалены. Полный список модификаций седана W140 стал выглядеть следующим образом: S350 TURBODIESEL, S280 (эти две модификации выпускались только c короткой базой), S320, S420, S500 и S600. Купе выпускалось в двух модификациях: S500 и S600.

Второй вариант (март 1994 - декабрь 1998, купе до февраля 1999, Пульманн до октября 1999)

Результаты продаж W140 в первые годы разочаровали руководство концерна Daimler-Benz. По мнению европейцев, W140 выглядел черезчур тяжеловесно и монументально, поэтому было принято решение слегка изменить внешность флагмана производственной программы Mercedes-Benz.

Изменения коснулись прежде всего бамперов и боковых накладок (листвы). Они стали более скругленными, кроме того, по всему периметру была сделана полоса, визуально облегчающая этот огромный автомобиль. Изменилась нижняя часть разьема крышки багажника - острые углы были скруглены, заодно поменяли и форму задних фонарей - они стали уже. Кроме того, передние поворотники стали белыми, а решетка радиатора в топовой модели S600 получила 6 горизонтальных хромированных брусьев вместо трех, а также отделку руля ценными породами дерева в стандартной комплектации.

Автомобиль и правда стал смотреться несколько элегантнее, но целиком от своей монументальности не излечился.

Купе C140 изменения нисколько не коснулись, зато появилась "дешевая" версия - S420, предназначавшаяся для наиболее прижимистых почитателей больших купе от Mercedes-Benz.

В апреле 1995 года для моделей с большим объемом двигателя в качестве дополнительного оборудования стал предлагаться парктроник (для S600 - стандартное оборудование), весьма нелишняя опция для Мерседеса таких размеров.

В мае того же года покупателем была предложена эксклюзивная модификация - универсал W140 T-modell. Разработана она была с одобрения Mercedes-Benz известной фирмой CADFORM, а производился не менее известной своими необычными вариантами автомобилей Mercedes-Benz фирмой BINZ. Этот автомобиль предназначался для "клиентов, которые хотят иметь нечто эксклюзивное по сравнению с нынешним (S124) и будущим (S210) универсалами E-класса". Еще бы, ведь произвести предполагалось всего 100 универсалов S-klasse W140.

Покупателю этот автомобиль обходился на 140000 DM (без всяких налогов) дороже соответствующей модели седана (S320, S420, S500 и S600 в длиннобазном исполнении). Необходимым условием было наличие саморегулирующейся задней подвески (стандарт на S600)На автомобиль распространялись все гарантии Mercedes-Benz.

Осенью 1995 года на Фракфуртском автосалоне Mercedes-Benz представил самую дорогую и шикарную версию W140 - S 600 Pullmann, который стал официальным наследником модели 600 Pullmann W100, снятой с производства в 1981 году.

Штучный продукт, автомобиль глав государств и правительств, представляет из себя удлиненный за счет вставки между дверьми на 1 метр длиннобазовый S600, в максимальной комплектации. Список дополнительного оборудования у этого автомобиля короток и лаконичен: "все, что пожелает заказчик". Выпускался он в основном в бронированном исполнении.

Надо сказать, что Пульман выглядет гораздо гармоничнее своего короткого собрата, что дает повод предположить, что истоками "монументальности" W140 являются именно планы создания впоследствии на его базе Пульмана.

Интерьер Пульмана выполнен из лучших сортов кожи и дерева, что, впрочем, не исключало других вариантов отделки по желанию заказчика. Сидения в пассажирском салоне, отделенного от водителя опускающимся стеклом, расположены vis-a-vis, что позволяет чувствовать себя вольготно четырем пассажирам.

Последняя масштабная модернизация постигла W140 в июне 1996 года.

Главное событие - смена двигателя на дизельной модели: на смену "прожорливому" S350 TURBODIESEL мощностью 150 л.с. пришел новый, более экономичный, S300 TURBODIESEL мощностью 177 л.с. Надо сказать, что помимо экономичности, среди достоинств нового двигателя были малый выброс вредных веществ в атмосферу и низкий уровень шумности.

Внешний вид седанов мало изменился, можно отметить только белые задние поворотники и колесные диски нового дизайна.

Купе C140 опять было переименовано (уже во второй раз на протяжении трех лет). Теперь купе являлось не частью S-klasse, а было выделено в отдельный CL-klasse, в соответствии с новой политикой в области названий (большое купе - CL, маленькое - CLK). Модификации купе назывались теперь CL420, CL500 и CL600. Кроме того, у C140 несколько изменился рисунок бамперов и увеличена стандартная комплектация.

Для всех моделей 140го кузова в качестве дополнительных опций стали предлагаться боковые подушки безопасности, навигационная система, датчик дождя и ксеноновые фары.

В дальнейшем W140 перестал интересовать конструкторов и инженеров Mercedes-Benz в качестве объекта модернизации, ведь уже скоро должен был появиться новый S-klasse W220, более элегантный и легкий, оборудованный немыслимым количеством электроники и новой конструкцией подвески в купе с новыми двигателями и трансмиссией должен был поднять уровень продаж S-klasse.

Осенью 1998 года на сцену вышел W220, и производство W140 стали потихоньку сворачивать. Вообще же на общем фоне восторга от новой модели - дорогой пластик уступил место более дешевому, двойное остекление не предлагалось даже как опция, и т.д. Консервативные покупатели (в основном арабские шейхи) отмечали, что W140 был намного просторнее и комфортнее. Поэтому было решено сохранить в производстве на некоторое время топовую модель S600 в максимальной комплектации.

Купе C140 продержалось на конвейере до появления новой модели C215 в феврале 1999 года, Пульман был снят с производства в октябре 1999, когда появилась аналогичная модель на базе W220.

Всего с 1991 по 1999 годы было выпущено 402000 всех модификаций W140.

Североамериканское исполнение W140

Внешне автомобили для североамериканского рынка отличались отсутствием площадки под номер на переднем бампере и узкой выштамповкой по задний номер на крышке багажника. Боковые габариты были спрятаны в передних поворотниках и специальных секциях в задних фонарях. Кроме того, у американцев отсутствовали те самые штыри, облегчающие движение задним ходом.

Официально на американский рынок поставлялись следующие модификации:

  1. Седан, короткая база: 300SD/S350 TURBODIESEL, 300SE/S320, 400SE
  2. Седан, длинная база: S320, 400SEL/S420, 500SEL/S500, 600SEL/S600
  3. Купе: 500SEC/S500/CL500, 600SEC/S600/CL600

У всех модификаций мощность двигателя была немного ниже европейских аналогов.

W140 - Mercedes - OLX.kz

4 000 000 тг.

Договорная

Талдыкорган, Первый военный городок 24 май

Актобе, Старый город 24 май

3 700 000 тг.

Договорная

Алматы, Жетысуский район 24 май

2 300 000 тг.

Договорная

Шымкент, Аль-Фарабийский район 17 май

2 300 000 тг.

Договорная

Караганда, Казыбекбийский район 15 май

Шымкент, Аль-Фарабийский район 11 май

3 100 000 тг.

Договорная

Алматы, Алатауский район 8 май

2 000 000 тг.

Договорная

Павлодар 4 май

2 000 000 тг.

Договорная

Павлодар 4 май

2 600 000 тг.

Договорная

Нур-Султан (Астана), Алматинский район 1 май

3 300 000 тг.

Договорная

Караганда, Казыбекбийский район 30 апр.

2 200 000 тг.

Договорная

Караганда, Казыбекбийский район 29 апр.

3 500 000 тг.

Договорная

Караганда, Казыбекбийский район 28 апр.

сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

Год выпуска: 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998

Рекомендации для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ S-CLASS (W140) с мотором 3.2 (1995 - 1998) 220 л.с.

Тип масла100% синтетическое

Вязкость (SAE)5W-30 или 5W-40

ДопускMB 229.1,MB 229.3,MB 229.5

Замена масла

Объем масла для заливки7 л.

Интервал замены10000 / 12 месяцев

Интервал проверки2500 / 3 месяца

Сколько масла заливать в MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140)

Объём заливаемого масла для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ S-CLASS (W140) составляет «7 литров». Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.

Какое масло заливать летом и зимой?

По умолчанию специалисты МЕРСЕДЕС-БЕНЦ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40. Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.

Какое масло лучше всего подходит для S-CLASS (W140)

Производителем официально рекомендован бренд Mercedes-Benz Engine Oil. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.

Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!

Внимание!!!
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) уточняйте у официальных представителей МЕРСЕДЕС-БЕНЦ или при покупке моторного масла в магазине.

История бронированного "шестисотого" Mercedes W140 и спасенных им

Этот автомобиль был ангелом-хранителем многих политиков, крупных бизнесменов и криминальных авторитетов. Своей броней он спас немалое количество жизней, при этом создан был на базе одного из самых лучших представительских седанов в мире. Большой, надежный, комфортный, быстрый и бронированный - Mercedes S-classe W140 Guard.

Броня крепка, и Мерседесы наши быстры. В 1991 году увидел свет легендарный "слон", "кабан", "стосорокет" W140. Версии 600 SE и 600 SEL получили нарицательное имя "шестисотый". Появился автомобиль на постсоветском пространстве сразу же после начала продаж во всем остальном мире - в начале 1990-х годов. 

В марте 1991-го на Женевском автосалоне Mercedes-Benz впервые представил широкой публике новый седан с заводским обозначением W140, а советские автомобилисты смогли увидеть "живьем" новый S-класс уже в апреле 1991 года на выставке "Автосервис-91". В 1990-х это казалось чудом автомобилестроения. Почти во всех анекдотах про "нового русского" так или иначе присутствует легендарный "шестисотый".

В максимальных комплектациях оснащение автомобиля поражало воображение. Вполне солидно список опций звучит и сегодня. Сиденья были с функцией массажа, а салон обшивался только самыми дорогими сортами кожи и отделывался только лучшими породами дерева. "Электрификации" подверглись практически все элементы модели: приводы стекол, зеркал (в том числе и салонного!), шторки, сиденья и подголовники. Все это можно было регулировать с помощью кнопок. 

Штатный небронированный автомобиль имел двойное остекление, автоматически закрывающиеся двери и багажник, а также 4-зонную систему контроля климата, которая продолжала работать после отключения двигателя! Были и хвостовые радарные антенны, поднимавшиеся при включении заднего хода – аналоги современного парктроника. Воздух очищался в специальных съемных фильтрах. 

В 1995 году S-класс в кузове W140 стал первым автомобилем, который предлагался с электронной системой стабилизации (ESP). Помимо многочисленных инноваций W140 еще и невероятно надежная машина. В общем, как мы часто повторяем, умели делать!

Но сегодня мы поговорим о заводском бронированном варианте W140 Guard, который представили спустя год после презентации обычных машин. Кроме того, компания Mercedes-Benz начала принимать заказы на удлиненный лимузин Pullman, который вскоре можно было приобрести и в варианте скрытого бронирования.

Снаружи бронированный W140 практически не отличить от стандартного, выдают такой вариант в основном расширенные колесные арки, толстые стекла и специальные колеса, борт дисков которых находится внутри покрышки. Все это позволяет двигаться со скоростью 60 км/ч при простреленной шине. Выпускался бронированный W140 с двумя типами двигателя (S 500 и S 600) и тремя степенями защиты (B4, B6, B7). 

Бронированный 600 SEL оснащался 6-литровым двигателем V12 мощностью 389 л.с. и 570 Нм крутящего момента. Динамики мотора W12 вполне хватало для динамичной езды, хотя разгон тут был значительно хуже, чем у обычной версии с таким мотором, - долгие 8,7 секунды до "сотни". Что интересно, гидропневматическая подвеска была усилена пружинами.

Различные тюнинг-ателье также предлагали свои варианты бронирования, в основном путем навешивания бронелистов. Но заводской W140 Guard изначально проектировался как "броневик". И салон находится в так называемой бронекапсуле: защита есть не только сверху и по бокам, но и снизу. Guard с обычным седаном имеет не так уж много общего - в основном внешний вид и двигатель. Кузов сделан заново. Все важнейшие узлы автомобиля, от полуосей до лонжеронов, от тормозов до электроники, уже на стадии проектирования рассчитаны на увеличенный вес авто. К слову, полная масса составляет больше 4200 кг, то есть автомобиль примерно на полторы тонны тяжелее небронированного собрата. Одна только дверь весит 100 кг – закрывать ее помогают автоматические доводчики. Трехслойные стекла просто огромной толщины, поднимают их гидравлические стеклоподъемники.

Автомобиль выдерживает обстрел в упор из автомата Калашникова и снайперских винтовок калибров 5,45 и 7,62 мм. Бронекапсула также защищает от подрыва взрывного устройства эквивалентом до 4 кг тротила непосредственно под днищем. На автомобиле есть защита от прострела бензобака: благодаря специальной конструкции отверстия от пуль затягиваются сами собой. Также автомобиль оснащен переговорным устройством и системой пожаротушения.

Бронированный W140 спас немало VIP-персон.

Один из громких случаев - в 1995 году удлиненный бронированный Pullman защитил президента Египта Хосни Мубарака при покушении. 26 июня президент Египта прибыл с визитом в Эфиопию, на конференцию Организации африканского единства. К месту проведения конференции он должен был добираться на бронированном лимузине. По дороге около 10 террористов, как впоследствии выяснилось - членов радикальной исламской фундаменталистской группировки "Аль-Гамаа аль-исламийя", ставившей своей целью свержение существующего строя в Египте и установление шариатских законов на всей его территории, открыли шквальный огонь из автоматического оружия по машине президента из окон жилого дома. Отходные пути вперед и назад кортежу закрыли машины террористов. По некоторым данным во время покушения применялись также отравляющие газы. Автомобиль быстро покинул место атаки, президент не получил никаких ранений. Хосни Мубарак сказал о покушении: "Я видел, как пули летели прямо в меня, но ни одна не проникла в салон. Их остановило бронированное стекло". 

В феврале 1998 года в Тбилиси был атакован Mercedes S 600 (W140) президента Грузии Эдуарда Шеварднадзе. Кортеж обстреляли из гранатометов "Муха", РПГ-7 и крупнокалиберных пулеметов. Первая граната, выпущенная по бронированному Мерседесу S-класса, ударила в асфальт перед машиной, а вторая разворотила моторный отсек. В перестрелке были убиты два телохранителя президента и один террорист, Шеварднадзе получил легкие ранения. В связи с этим обстоятельством компания Mercedes-Benz подарила президенту Грузии новый S 600. Кто и с какими целями совершил это покушение, до сих пор остается загадкой. 

Небронированные Mercedes W140 тоже спасали своих владельцев. В 1994 году на крупного российского бизнесмена Бориса Березовского было совершено покушение. В результате взрыва начиненного взрывчаткой Opel у входа в офис ЛогоВАЗа погиб водитель Березовского, пострадало 10 человек, среди которых сам Березовский, его охранник и случайные прохожие. 

Перед самым покушением организация олигарха Бориса Березовского "Автомобильный российский альянс" разместила огромные деньги в Московском торговом банке, который возглавляла супруга Сергея Тимофеева (криминального авторитета Сильвестра) Ольга Жлобинская. Однако расставаться с деньгами банк не спешил, и у Жлобинской с Березовским возник конфликт, после чего и раздался тот взрыв. Покушение на Березовского вызвало резонанс в СМИ, президент Ельцин заявил о "криминальном беспределе в России", и вскоре Московский торговый банк с процентами вернул средства Березовскому. А затем несколько участников хищения кредитов, в том числе и Жлобинская, были задержаны сотрудниками московского РУОП, однако через трое суток следователи их почему-то отпустили под подписку о невыезде. Дальнейшая их судьба неизвестна. По некоторым сведениям они отбыли в Израиль. Во всяком случае, как установила милиция, у всех задержанных имелись загранпаспорта с открытыми визами в эту страну.

Вскоре после этого случая Борис Березовский пересел в бронированную версию W140. Знаменитая фотография 1997 года лучше всего отражает дух России 1990-х: российский олигарх, бронированный Mercedes, синяя мигалка и Красная площадь. Спустя 16 лет владелец бронированного автомобиля будет найден погибшим в доме бывшей жены неподалеку от Лондона…

Фото из открытых источников
ABW.BY

Новый Mercedes-Benz S-класса в стилистике W140

Россия

Международные редакции

  • Edition: USA / Global
  • Édition: France
  • Edizione: Italia
  • Ausgabe: Deutschland
  • Версия: Россия
  • Edição: Brasil
  • Edition: UK
  • النسخة: الشرق الأوسط
  • EDİSYON: TÜRKİYE
  • Edición: España
  • Edition: Magyarország
  • Edition: Indonesia

Три крутые опции Mercedes-Benz W140, о которых сегодня мало кто помнит | W123Wiki

В начале 90-х Mercedes-Benz W140 был самым крутым автомобилем в мире. Многие считают, что он остался таким и до сих пор...

В начале 90-х Mercedes-Benz W140 был самым крутым автомобилем в мире. Многие считают, что он остался таким и до сих пор...

В 1991-м году на автосалоне в Женеве состоялся дебют Mercedes-Benz S-класса. На тот момент это совершенно точно был самый совершенный, самый крутой автомобиль в мире. Кузов W140, который у нас в стране более известен как «шестисотый» или «кабан», многое подарил автомобильному миру.

Параметрическое рулевое управление чувствительное к скорости, четырехзонный климат-контроль, шина обмена данных вместо традиционной проводки, система динамический стабилизации (ESP), активная подвеска, ксеноновые фары – все это со временем стало привычно на автомобилях других марок.

Среди этого фестиваля технологий сегодня почти забыты три опции, которые наглядно подчеркивают стремление инженеров Mercedes-Benz предоставить клиентам самое лучшее, невзирая на сложности и расходы.

Первым номером в списке идут парковочные плавники. Они автоматические выезжали из задних крыльев седана, при включении реверса, помогая водителю ориентироваться сдавая назад.

Вообще-то для W140 инженеры Mercedes-Benz разрабатывали ультразвуковой парковочный радар, который в 1995-м году появится на обновленном S-классе под именем Parktronic. Но к премьере 1991-го отладить систему на все 100% немцы не успели, предложив покупателям замену.

Парковочные плавники или маркеры автоматически выезжали из задних крыльев при включении задней передачи

Парковочные плавники или маркеры автоматически выезжали из задних крыльев при включении задней передачи

Конечно, «парковочные плавники» были не столь удобны как парктроник. Но само инженерное решение, как и высокий эстетический уровень этого устройства заслуживает исключительной похвалы.

Немало сил и средств в Штутгарте потратили и на совершенствование системы климат-контроля. На W140 впервые в мире был применен так называемый теплоаккумулятор. Стоило водителю нажать на кнопочку REST на панели управления и в течении 20 минут в салоне поддерживалась комфортная температура даже при выключенном двигателе.

Клавиша REST намек на наличие теплоаккумулятора

Поистине в автомобиле представительского класса нет и не может быть мелочей!

Наконец, элегантным дополнением для пассажиров дивана стали впервые появившиеся на серийном Mercedes-Benz макияжные зеркала с подсветкой. Вместе со шторкой задней окна снабженной электроприводом, двойным остеклением всех боковых окон и регулировкой угла наклона спинки дивана (разумеется тоже с электроприводом) это превращало задний ряд Mercedes-Benz W140 в салон первого класса.

Эта возродившаяся версия Mercedes «Red Pig» нас в боровом раю - отчет Робба

VITALS

Модель: 1970 Mercedes-Benz 300 SEL 6.3 «Red Pig»
Двигатель: 6,3-литровый, V-8
Мощность: 250 л.с.
Крутящий момент: 369 фут-фунтов
Трансмиссия: Шесть- ступенчатая механическая или автоматическая
Колесная база: 112,8 дюйма

После просмотра недавнего короткометражного фильма NativeFour Кэмерона Тумана « Дух AMG: Silber-Sau » мы начали поиски в Интернете 300 SEL 6.3, первый седан Mercedes-Benz с настоящими характеристиками. Как и следовало ожидать, в любой момент всегда есть несколько этих больших четырехдверных Benz для продажи по всему миру, но принятие одного из этих автомобилей в семью не для слабонервных, и у большинства из них есть реальные потребности после всех этих лет. .

Выпускавшийся с 1968 по 1972 год, 300 SEL 6.3 (модельный ряд W 109) был столь же функциональным, сколь и сложным. Его задача заключалась в том, чтобы быстро путешествовать по автобану, укрывая своего обеспеченного владельца кожей, деревом и - на тот момент - самым полным выражением роскоши Mercedes-Benz, за исключением линейки 600.В нем использовался мощный восьмицилиндровый двигатель этого лимузина (на языке Mercedes - M100), который выдавал около 247 л.с., что является впечатляющим показателем в 1970 году.

Arthur Bechtel Classic Motors, предоставленный донором Mercedes-Benz 300 SEL 6.3, копирует гоночный автомобиль Red Pig. Фото: любезно предоставлено компанией Arthur Bechtel Classic Motors.

Он также впечатляет своей производительностью: он разгоняется до 60 миль в час с места примерно за 6,6 секунды, весь день курсирует со скоростью 125 миль в час и достигает максимальной скорости почти 137 миль в час. При весе 3891 фунт это был солидный автомобиль, хотя и довольно легкий по сравнению с нынешними роскошными седанами.В 300 SEL 6.3 были установлены самые современные системы, такие как впрыск топлива, и продуманная пневмоподвеска, обеспечивающая высочайший комфорт езды. Тем не менее, из-за того, что подвеска вышла из строя, внушительные расходы сопутствуют огромным расходам, и величественный 300 SEL падает на землю, как заниженная Импала '64.

Команда Bechtel производит четыре реконструкции «Red Pig» в год. Фото: любезно предоставлено компанией Arthur Bechtel Classic Motors.

Но потом мы задумались, а что, если бы вместо костяного оригинала был хот-род 300 SEL 6.3? Естественно, это будет в духе оригинального гоночного автомобиля, построенного AMG для участия в «другой» ежегодной гонке на выносливость, «24 часа Спа Франкоршам 1971 года», которая с 1924 года проводится в Ставло, Бельгия.

Сегодня AMG - это имя нарицательное для любого поклонника автомобилей Mercedes-Benz с высокими характеристиками. Но в 1970-х годах AMG, названная в честь ее основателей Ганса Вернера Ауфрехта, Эрхарда Мельхера и места рождения Ауфрехта, Гросаспах, еще не была дочерней компанией Daimler AG. В 1970 году Ауфрехт построил туристический гоночный автомобиль; первый в истории AMG.По прозвищу «Красная свинья» он явно умел летать. Отказавшись от стопоров на Stoic 300 SEL 6.3, гонщик AMG использовал 6,3-литровый двигатель V-8, увеличенный до 6,8 литров, увеличив мощность примерно до 420 л.с.

Реставрация включает в себя соответствующее гоночное оборудование от AMG с учетом требований заказчика. Фото: любезно предоставлено компанией Arthur Bechtel Classic Motors.

Помимо различных усовершенствований шасси, этот автомобиль отличался алюминиевыми дверями и огромными крыльями для установки глубоких 15-дюймовых колесных дисков и гоночной резины.Интерьер был строго деловым, с механической коробкой передач вместо тяжелой автоматической и полным каркасом безопасности на случай, если мир рухнет. Преобразование было настолько успешным, что Red Pig, стартовавший пятым в стартовой таблице и сражаясь с гораздо более легкими и проворными конкурентами, занял первое место в своем классе и второе место в целом.

К сожалению, как и многие другие гоночные автомобили, Red Pig не выжил. Словно поехав на колбасную фабрику, она впоследствии была продана французской фирме «Матра».Приведенный в эксплуатацию для испытаний авиационных шин, он был уничтожен при выполнении своих позорных обязанностей.

6,3-литровый двигатель V-8 обеспечивает мощность 250 л.с. и крутящий момент 369 фунт-сила-футов. Фото: любезно предоставлено компанией Arthur Bechtel Classic Motors.

Но хорошую свинью невозможно удержать, и известный специалист Mercedes-Benz Артур Бехтель Classic Motors из Беблингена, Германия, клонировал классический гоночный автомобиль для своего клиента. Начиная с Mercedes-Benz 300 SEL, как и AMG в 1970 году, Arthur Bechtel Classic Motors модифицировал и оснастил его техническими и визуальными чертами оригинального Red Pig.

Произведение представляет собой точную копию, которая первоначально была продана на корейском аукционе, а затем на аукционе RM Sotheby’s в Париже в феврале 2020 года за сумму, эквивалентную почти 521 000 долларов. Команда Bechtel теперь производит четыре красных свиньи в год от подходящих 300 доноров SEL 6.3. Время сборки составляет около девяти месяцев, автомобиль был доставлен в Штаты по цене 400 000 долларов. Любой, кто когда-либо строил хотрод (или рестомод, если на то пошло), знает, что дьявол кроется в деталях, и на устранение этих деталей могут потребоваться годы и сотни тысяч долларов.В общем, эта машина кажется почти выгодной.

На создание каждого примера уходит около девяти месяцев. Фото: любезно предоставлено компанией Arthur Bechtel Classic Motors.

С рабочим объемом 6332 куб. См, автоспорт-турер развивает около 250 л.с. и, по словам генерального директора Тима Бехтела, «дает ощущение настоящего гоночного автомобиля». Соответствующее срокам гоночное оборудование от AMG добавляет последний штрих, а поскольку автомобиль подвергается полной реставрации, спецификации заказчика могут быть реализованы в ходе проекта.Например, покупатель может выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач Getrag (что будет нашим выбором) или оригинальную автоматическую коробку передач. Они также могут выбирать между спортивной подвеской или оригинальной системой пневматической подвески. Автомобиль, который в настоящее время реставрируется, серийный номер 10038, может быть закончен в соответствии с техническими характеристиками, аналогичными первой Red Pig компании Bechtel, для тех водителей, которым нужен Mercedes, который нельзя спутать ни с каким другим.

Mercedes W140, «кабан» - корабль в дороге! Опыт владения Mercedes-Benz S-Class W140: «кабанчик» на каждый день

На сегодняшний день Mercedes W140 S-Class, более известный в светских кругах как «кабан», в представлении не нуждается.Всем известно, что Mercedes всегда отличался надежностью, уникальностью и комфортом. «Кабан» отличается от других моделей своими размерами, большим объемом и, что самое главное, комфортом - эта машина на дороге настолько мягкая, что ее можно сравнить с кораблем. С 90-х годов Mercedes S-Class был символом успеха и материального совершенства.


Качество материалов и внешний вид W140 сильно отличаются от современных автомобилей. Однако многие производители стараются достичь этого уровня, в то время как «кабан» путешествует и завораживает все больше и больше поклонников по всему миру.Кожа, лакированное дерево, эластичный пластик - все это делает ставку на W140, потому что это роскошный автомобиль. Даже боковые окна имеют двойной слой для лучшей шумоизоляции кабины, как на подводной лодке.

Кстати: Если вы любите футбол, то находится сайт болельщиков футбольного клуба «Сампдория». Если любите футбол - рекомендую обязательно сходить!


Передние сиденья оснащены всевозможными электрическими регулировками. Как и положено всем мерседесам, блок управления сиденьем у «кабана» расположен в дверном проеме.Большой подголовник, широкий подлокотник, отдельная пепельница для водителя; для пассажиров, сидящих на заднем сиденье, места более чем достаточно - можно поставить ногу на ногу. Есть так много мест, где можно поиграть в футбол !!

Mercedes-Benz W140 - модель флагманского S-класса марки Mercedes Benz. Выпускался с 1991 по 1998 год. 140-й Мерседес пришел на смену 126-му, который, несмотря на успех, к началу 90-х морально устарел. Новая машина принесла в серию много новшеств: помимо более аэродинамического кузова, у машины были уникальные двойные стеклопакеты, автоматически закрывающиеся двери и багажник, система климат-контроля, продолжавшая работать после выключения двигателя, а также хвостовая часть. антенны, которые поднимались при включении задней передачи.Как и его предшественник, автомобиль выпускался с короткой (W140) и длинной (V140) базой, а также в версии 2-дверного купе (C140), позже отделившейся в 1996 году на собственном автомобиле. был показан публике на Женевском автосалоне в марте 1991 года. Первоначальная линейка предлагалась с двумя базами и четырьмя двигателями, всего восемь моделей. Первыми были автомобили 300SE и 300SEL, версии с более длинной колесной базой на 100 мм обозначались буквой «L» и были на 10 кг тяжелее. Во всем остальном машины были идентичны.Седаны оснащались механической пятиступенчатой ​​коробкой передач и шестицилиндровым двигателем M104E32 (104.990). Двигатель объемом 3,2 литра, разработанный в 1989 году, впервые был использован на W140. Следующими в линейке были традиционные для S-класса модели с двигателями V8: «400SE» и «400SEL», а также «500SE» и «500SEL». Пятилитровый двигатель M119E50 (119.970) был запущен на два года раньше кузова W140, и на нем дебютировала его уменьшенная версия M119E42 (119.971) рабочим объемом 4,2 литра. В стандартную комплектацию 8-цилиндровых версий входила четырехступенчатая автоматическая трансмиссия, в комплект поставки входили легкосплавные диски, шины 235 / 60ZR16 (вместо 225 / 60R16 у «трехсотых») и большой перечень прочего оборудования.

кабан Мерседес w 140


Но наибольший интерес вызвал флагман нового поколения, который впервые в послевоенной истории марки имел 12-цилиндровый двигатель M120E60 (120.980). Модели «600SE» и «600SEL» дали автомобилю неофициальное прозвище «шестисотый» в России (см. Ниже). Для самого Mercedes-Benz "600" также был отсылкой к легендарному лимузину W100 "600" (1964-1981 годов выпуска), сопернику нерепрезентативных автомобилей, но так называемого высшего класса, такого как Rolls-Royce Phantom. В.На Женевском автосалоне в марте 1992 года было представлено купе на платформе S-класса, получившее индекс C140. Как и его предшественник, купе C126, автомобиль не имел средних стоек. 6-цилиндровые двигатели на купе не устанавливались, предлагались только версии 500SEC и 600SEC с двигателями и трансмиссией, аналогичными седану.


кабан Мерседес w 140


В целом седан и купе 140-й серии были положительно приняты публикой, что выразилось в цифрах продаж.Однако их огромные размеры и стоимость более чем на четверть выше, чем у их предшественника (от 90 тысяч немецких марок для 300SE до 220 тысяч немецких марок для 600SEC) и вызвали у них определенную долю критики.

Уже в октябре 1992 года на Парижском автосалоне появились две «бюджетные» модели. Первым был «300SE 2.8» с аналогичным мотором «300SE», но с уменьшенным объемом до 2,8 литра (M104E28, 104.944) и аналогичной механической коробкой передач. Вторая модель, 300SD Turbo, имела турбодизель 3.5-литровый шестицилиндровый OM603D35A (603.971). По традиции, заложенной с 1978 года, дизельные модели S-класса предназначались только для экспорта в Северную Америку, что объясняло некоторые особенности их комплектации (например, автоматическая трансмиссия в стандартной комплектации, как и на более дорогих версиях). Первая партия автомобилей, выпущенная в октябре 1991 года, действительно пересекла Атлантику. Но в сентябре 1992 года Daimler делает эту модель доступной на других рынках. В основном его покупали для деловых целей компании и таксомоторные компании.Введение более строгих стандартов выхлопных газов привело к тому, что Mercedes-Benz снизил мощность всех других двигателей, ограничив впрыск на высоких оборотах. Это почти не повлияло на динамические характеристики, но привело к улучшению расхода топлива. Появление «бюджетных» S-классов позволило с января 1993 года усовершенствовать стандартное оснащение более дорогих версий и отказаться от механических коробок передач на «300SE» и «300SEL»; резина 225 / 60R16, заменена на 235 / 60R16.

В июне 1993 года «Мерседес-Бенц» приняла новую систему именования моделей, в основе которой лежат буквы (одна, две или три, некоторые комбинации являются сокращениями), так называемый «класс», и цифры по-прежнему указывают размер. двигателя.Все модификации W140 были переименованы по новой системе: «300SD Turbo» стал «S350 Turbodiesel», «300SE 2.8» → «S280», «300SE» и «300SEL» → «S320», «400SE» и «400SEL» → «S420», «500SE», «500SEL» и «500SEC» → «S500», «600SE», «600SEL» и «600SEC» → «S600». Кроме того, Mercedes-Benz уменьшил клиренс автомобиля на 6-9 мм в зависимости от модели. Это позволило увеличить прижимную силу и снизить расход топлива. Однако преобразование 300SE и 300SEL в S320 коснулось не только нового названия.Так, система питания (LH-Jetronic) заменила резьбовой датчик массового расхода воздуха на новую так называемую «пленку», которая появилась на модели 104.944 двигателя M104E28. Новый мотор M104E32 получил заводской индекс 104,994. Модифицированный двигатель теперь имел более высокий крутящий момент на более низких оборотах.

1994 внес ряд изменений. В первые три года производства, несмотря на высокую оценку покупателей, высокая цена автомобиля не позволяла выйти на уровень продаж предшественника W126, поэтому Mercedes предпринимает ряд мер по ее снижению.В феврале модельный ряд купе C140 пополнился «облегченной» моделью S 420 (в этот период купе C140 еще не было отнесено к классу CL). В марте седан подвергается рестайлингу. Внешне машина меняет оранжевое стекло указателей поворота на прозрачное, а сзади получает новые фары. Кроме того, уменьшается дорожный просвет автомобиля, а матовые пластиковые бамперы начинают окрашиваться в цвет кузова. Внутри автомобиль получит обновленную электронику и новый интерьер.А флагманский седан S600 теперь можно отличить по немного измененной решетке радиатора. Обновление также коснется двигателей V8 и V12. Двигатель M119 получил новый коленчатый вал, оптимизированное управление клапанами, облегченные поршни, индивидуальные катушки зажигания для каждого цилиндра и оптимизированный блок управления двигателем. Два последних изменения коснулись и M120. Вместе с новой более компактной и легкой автоматической коробкой передач с электронным блоком управления и введением пятой повышающей передачи с механизмом блокировки в гидротрансформаторе.Расход топлива снизился на 7%, а выброс вредных газов на 40% без ухудшения динамических качеств.

Последние изменения произошли в июне 1996 года. Купе подвергается обновлению, аналогичному седану 1994 года. В то же время Mercedes принимает решение о дальнейшем развитии своей системы классификации и выделяет C140 в новый класс CL (CL - Comfort Leicht или Easy Comfort). Многие обновления купе также были перенесены на седан, например, отказ от выдвижных «антенн» в задних крыльях, которые помогали ориентироваться при парковке.На смену им пришла радарная система парковки - Парктроник. Также появился GPS-приемник - система спутниковой навигации. При этом модель S350 Turbodiesel была заменена на S300 Turbodiesel с новым трехлитровым турбодизелем OM606. Рабочий объем уменьшился, но двигатель имел вдвое больше клапанов и турбонагнетатель с промежуточным охлаждением, что помимо снижения расхода топлива улучшило динамические характеристики автомобиля.

Обновления и увеличение объемов производства и продаж к концу 90-х не помогли W140 повторить успех W126.Однако ценность S-класса W140 для Mercedes сложно переоценить. Автомобиль-символ и стандарт представительского класса (F) устанавливают особый стандарт и подтверждают лидерство Mercedes в этом сегменте на долгие годы. В июле 1998 года производство начало сворачиваться, а 25 августа конвейер остановился. Мелкосерийное производство 140-х продолжалось до начала 2000 года, это были особые серии: бронированный 140-й Мерседес принес ряд новшеств не только бренду, но и всему автомобильному миру.По комфорту эта модель одна из немногих, на которой применена система стеклопакетов. Это гарантированно изолирует пассажиров от внешнего шума, а также надежно противостоит конденсации. Кроме того, боковые стекла при встрече с посторонним предметом (например, рукой ребенка) автоматически останавливались во время подъема. Также в W140 впервые использована электрическая система управления внутренним зеркалом, а боковые стороны автоматически складываются изнутри. Уникальность ранней 140-й серии подчеркивают задние антенны, которые поднимались при включении задней передачи и помогали парковать водителя, что было необходимо из-за больших габаритов автомобиля.

Седаны представительского класса чаще всего предназначены для пассажиров, а задним сиденьям уделяется особое внимание комфорту. Задние сиденья тоже были с подогревом, а за дополнительную плату задний ряд оснастили ортопедическими креслами с надувными подушками. Удлиненная база автомобилей W140 начиналась со спинки переднего сиденья и давала пассажиру еще 10 сантиметров для колен. А вот купе С140 наоборот было больше ориентировано на комфорт и удобство водителя и переднего пассажира.

Технологический прорыв [редактировать | править вики-текст]
С точки зрения технологий, Mercedes W140 служит мостом между автомобилями механической эпохи и компьютерами. Поэтому за семь лет производства автомобили ранних и поздних серий кардинально различались по комплектации. Так, в 1996 году весь парк получил новую тормозную систему, которая при резком торможении задействовала и задние колеса. Также на автомобилях появилась компьютерная система стабилизации ESP, которая впоследствии была лицензирована для других производителей автомобилей.Впервые были задействованы боковые подушки безопасности.

Репутация автомобиля с точки зрения безопасности серьезно пострадала после того, как в августе 1997 года в нем погибли три человека, в том числе принцесса Диана. S280 врезался в колонну Парижского путепровода на скорости около 105 км / ч. Позже Mercedes-Benz заявил, что никакая конструкция автомобиля не может спасти водителя от пьянства, нарушения правил дорожного движения (50 км / ч в Париже), вызвавшего аварию, а также отказа пассажиров пристегнуть ремни безопасности, что могло спасти их от смерти.

Особые модели [править | править вики-текст]

Ландоле для Папы
Помимо стандартных моделей линейки, описанной выше, W140 имел множество мелких модификаций. Уже в феврале 1992 года на базе 500SEL и 600SEL появилась бронированная специальная серия Sonderschutz (транс: спецзащита) класса B6 + / B7 с бронированными стеклами, встроенными панелями и специальными шинами CT265 / 40R500 114H. Автомобиль стал тяжелее на полторы тонны. Другой особой серией были лимузины Pullman.Бинц традиционно занимался удлинением Mercedes-Benz, однако в июле 1996 года Daimler сам начал принимать заказы на S600, распиливая V140 и добавляя метровую вставку. С июля 1997 года Pullman стал доступен на базе V140 S500. Еще раньше, в сентябре 1995 года, появился так называемый «Pullman-Sonderschutz», бронированный лимузин, совмещавший оба направления. Работа над этими модификациями была ручной и трудоемкой, оформлялась только по индивидуальному соглашению с заказчиком (поэтому цена официально не объявлялась) и могла занять до двух лет.Поэтому последние 140, которые покинул MB, только в марте 2000 года. А в марте 1997 года появилась самая уникальная модификация V140 S500, специально для Ватикана, Papamobile landau был построен для перевозки Папы Римского. Если ландо собирали в единственном экземпляре, то точное количество броневиков и лимузинов неизвестно, поскольку по документам они проходили стандартными «пятисотыми» и «шестисотыми».

Если на этих доработках остановился и сам Мерседес, то независимые тюнеры помимо создания многих интересных моделей.Как раз во время выпуска W140s Mercedes-Benz сблизился с AMG. Когда сам Даймлер перестал участвовать в автоспорте в конце 1950-х, в 1967 году инженеры-энтузиасты из Аффальтербаха сформировали компанию, которая специализировалась на преобразовании серийных автомобилей Mercedes-Benz в гоночные автомобили и выступала в различных лигах автоспорта, в основном в DTM. Она не ограничивалась запасными частями для автоспорта и продавала их частным клиентам. К началу 90-х бизнес расширился настолько, что во время упомянутых маркетинговых преобразований Mercedes-Benz в начале и середине 90-х, в начале 1993 года было заключено соглашение с AMG, которая стала официальным тюнером и доработала стандартные модели, которые потом сам Мерседес продавал в дилерских сетях.Появление двигателя V12 M120 позволило AMG создать ряд модификаций как для своего автомобиля CLK-GTR, так и для автомобилей Pagani Zonda. Хотя сам двигатель имел впечатляющие для этих суперкаров характеристики, пришлось их существенно доработать, создав ряд модификаций объемом 6,9, 7,1 и 7,3 литра. Mercedes-Benz W140 не подходил для спортивных целей, но в 1997 году султан Брунея Хассанал Болкиах, известный своей страстью к коллекционированию автомобилей, сделал необычный заказ на 15 автомобилей для AMG.В результате получился своеобразный универсал (на основе разработанных прототипов для машин скорой помощи) с передней частью купе С140. Но под капотом находился двигатель V12 7,3, идентичный тем, что установлен на Pagani Zonda. Хотя позже Болкиах сократил заказ до десяти автомобилей, AMG переделала еще восемь S600 в S73T. И в то же время это дало возможность в частном порядке модифицировать S600 и CL600 в S73 и CL73 соответственно.

Другие компании также создали ряд модификаций W140: Brabus расширил V140 на полметра, создав шестиместный лимузин; Lumano снял крышу с C140, чтобы создать полноценный кабриолет, а Zagato, наоборот, превратил его в трехдверный лифтбэк.Удлиненные лимузины также построили Каро и Бинц. И Карат Дюшатле создал в своем исполнении "Пульман-Зондершуц".
sonderschutz и удлиненные лимузины Pullman. В конце 1998 года на смену S-классу W140 пришел новый автомобиль Mercedes-Benz W220, а купе, выделенное в 1996 году в CL-класс, пришло на смену Mercedes-Benz C215. Официальный CL-класс.

Сегодня мы поговорим о Mercedes S-класса в кузове W140 1997 года выпуска. В хорошем состоянии даже сегодня можно найти такую ​​машину.Острые ощущения от вождения Mercedes W140 просто невероятны, и чтобы понять, насколько крутой этот автомобиль, сначала нужно проехать на новом BMW 7-ke, Range Rover, Faithone, а потом уже понять, насколько комфортен W140.

Кабан - последний представитель тех времен, когда не было маркетинга и производители создавали автомобили, которые должны были быть самыми лучшими и комфортабельными в мире. Mercedes того времени ставил задачу сделать лучшую машину в мире, потому что они лидеры в своем классе, а значит, машина должна соответствовать.

Мерседес W140 весит около 2 тонн, чтобы машина ехала нормально, в него был установлен двигатель V8. В первые годы устанавливались 4-цилиндровые двигатели, но после 1994 года их больше не устанавливали, потому что они довольно слабые и остались только V6, V8 и V12.


5-литровый двигатель V8 разгоняет автомобиль до 100 км / ч за 7 секунд. Но для этой машины скорость не так важна, когда она стоит на светофоре, вызывает трепет у всех остальных участников движения, особенно в 90-е годы.Теперь они с улыбкой смотрят на эту машину. Моторы здесь очень дорогие, если с ними что-то случится. Капитальный ремонт такого мотора делать не выгодно - потянет 500000 руб. Хотя сами по себе детали не такие уж и дорогие, но их очень много, даже в 1997 году уже есть фазовращатели. Очень сложные моторы, 4 клапана на цилиндр. Но сами моторы живут практически вечно, они считаются очень надежными, но если с ними что-то случится, то все закончится.


Салон Mercedes W140

Есть стеклопакеты. Если вдруг рука застрянет в стакане, система начнет опускать стакан. Это появилось только после 1994 года. Подлокотник удобен с нишей. Даже зеркала складываются. Огромное количество кнопок, почти как в самолете. Есть подогрев сидений и регулировка жесткости задних амортизаторов. 5 ступенчатый автомат. Парктроник и электропривод задней шторки. Отличное освещение в салоне.Электрорегулировка сидений с подсветкой.


Приборная панель в Мерседесе W140 довольно красивая, всего в ней огромное количество. На задних сиденьях огромное количество места, есть боковые механические занавески. Алюминиевые пороги и многие другие красивые и полезные фишки S-класса: большой подлокотник с нишей. А задний правый пассажир может переместить правое переднее сиденье.

Опыт вождения W140

Мерседес W140 едет плавно и ровно, чувствуется большой вес, отличная звукоизоляция, не слышно, как проезжают другие машины.Автомобиль создан специально для комфортной езды, если резко нажать на педаль газа, он начнет плавно разгоняться. Педаль акселератора большая.


Если Mercedes W140 пересадить на любую другую земную машину или из нее, то сразу ничего не будет понятно, будет понятно, что все очень круто. И чтобы понять, почему это так круто, нужно прокатиться на W220 и других более современных и очень комфортных автомобилях. А после того, как эти автомобили сядут в W140, тогда придет осознание того, что настоящий комфорт - в W140.

А все потому, что это машина последнего года выпуска эпохи W140, поэтому разработчики сделали максимально комфортную машину, не беспокоясь о том, сколько эта машина будет стоить. В те времена это стоило космических денег. Автомобиль комфортный, несмотря на высокую скорость. Что едешь 60, что 160 - машина по-прежнему комфортная, только картинка в боковые зеркала заднего вида меняется быстрее.


И весь секрет в том, что есть дух Майбаха. Когда начали выпускать W220, он явно не соответствовал столь высокому уровню 140-го.И тогда они начали производить Maybachs, которые держали эту высокую планку.

Но есть и недостатки у этой машины - все кнопки от W124, сторона коробки передач тоже. Я хочу, чтобы S-класс не имел ничего общего с E-классом. И, конечно же, стоимость эксплуатации этого автомобиля настолько высока, что вы уже забываете обо всем комфорте, который он доставляет. И комфорт на высоте - даже на плохой дороге машину не трясет, но есть небольшое покачивание. Машина очень широкая, длинная, но ее габариты ощущаются отлично.


То есть можно сделать очень крутую и комфортную машину, но это будет стоить больших денег. И производитель стал удешевлять новые автомобили, они стали стоить дешевле, но качество ухудшилось. W140 в свои годы не продавался хорошо; продажи были явно ниже, чем у конкурентов. W220 стал дешевле и технологичнее, но качество явно не то.

Но культовой машина W140 стала уже в 2000-х, а в 90-е была очень дорогой и недоступной.Как и сегодня Maybach, который на дорогах встречается очень редко. А потом видео, где Жорик Ревазов взял Кабана за 90 000 рублей и начал его восстанавливать и даже вложил в него большие деньги:

А вот видео о том, чем закончилась машина, завернули в полиэтиленовую пленку, поменяли коробку передач, в общем машина получилась действительно интересная:

Кабан бежит по оживленной китайской дороге, прежде чем врезаться в Mercedes Benz

Дикий кабан на свободе: 23 каменных животного бегут по оживленной китайской дороге, прежде чем врезаться в Mercedes Benz

  • Животное было замечено в туннеле 29 ноября в Ханчжоу, Китай
  • Оно бежало в цикле переулок перед столкновением с автомобилем
  • Водитель говорит, что у животного были легкие травмы, а его машина поцарапана

Софи Уильямс Для Mailonline

Опубликовано: | Обновлено:

Кабан сбежал по китайской дороге и врезался в автомобиль Mercedes.

Авария произошла 29 ноября в Ханчжоу, китайская провинция Чжэцзян, сообщает агентство Huanqiu, связанное с People's Daily Online.

По словам очевидцев, кабан, который весил около 150 кг (23 камня), находился на велосипедной полосе, прежде чем выскочил на встречную полосу движения, врезавшись в транспортное средство.

По имеющимся данным, у кабана пошла кровь из носа после того, как он врезался в автомобиль.

На видеозаписи видно, как кабан бежит по дороге в туннеле.

По словам водителя «Мерседеса», он увидел кабана около 20:00 и был очень осторожен, однако животное врезалось в автомобиль.

Водитель по имени Ху сказал, что Кабан выглядел здоровым и у него была блестящая шерсть.

Животное было легко ранено во время инцидента, из носа пошла кровь.

Дикий и свободный: кабан был замечен бегущим по туннелю в Ханчжоу, Китай

Автомобиль также был поврежден во время инцидента и, как утверждается, имеет глубокие царапины.

По словам Ху, кабан некоторое время оставался перед машиной.

Ху сказал репортерам: «Очевидно, он несет полную ответственность, но я думаю, что это невезение. Надеюсь, у него нет серьезных травм».

С тех пор кабана никто не видел, и полиция утверждает, что о происшествии им не сообщалось.

Многие люди обсуждали инцидент в социальной сети Weibo.

Один пользователь прокомментировал: «Будет ли страховая компания платить, если на вашу машину нападет кабан».'

А другой сказал: «Я беспокоюсь о кабане, кажется, он сильно ранен».

И один пользователь написал: "Будут ли прохожие охотиться на раненого кабана в поисках еды?"

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

Я ездил на Mercedes-AMG Cigarette Racing 515 Project One

В четверг утром я сел на новый Cigarette Racing 515 Project ONE и стал первым человеком, не являющимся сотрудником, испытавшим силу Формулы-1 в море.Его максимальная скорость составляет безумные 140 миль в час, а он способен развивать невероятные 3100 лошадиных сил. Я все еще чувствую, как ветер обжигает меня.

Мы плавно поплыли в море, и однажды в открытой воде капитан прибавил газ. «Ууууу!» Я кричал вместе с несколькими ругательствами, пока мы плыли по воде. Ветер царапал мне щеки и развевал одежду. Забудьте о прокрутке телефона, когда Project One находится в движении. Мои веки дрожали от силы стремительного океанского воздуха.Смесь эйфории, ожидания и небольшого беспокойства охватила меня, когда мы быстро набрали скорость, проносясь через волны. Когда я взглянул на 24-дюймовый экран дисплея Garmin, я заметил, что мы движемся со скоростью 119 миль в час. (Шкипер позже сказал, что он слегка сдерживался из-за мягкого волнения на море.) Но все, что превышает 100 миль в час в лодке, смешно и захватывающе, стоя или сидя. На моторной лодке ремни безопасности отсутствуют.

Фото Тамары Уоррен / The Verge

Если персонаж этой лодки звучит как преступник, ее качества бегства подлинны.Гонки на моторных лодках, первоначально называвшиеся ромовыми бегунами, выросли из скоростных катеров, которые уклонялись от властей во время запрета. Миллионер и энтузиаст моторных лодок Дон Аронов основал Cigarette Racing в 1969 году. В 70-х годах Cigarette Racing стала маркой маркиза в спорте. К 1980-м годам моторные лодки стали синонимом незаконной торговли кокаином и сценами из Miami Vice , где Крокетт и Таббс преследуют плохих парней через залив. «Гонки на сигаретах» окунулись в настоящую криминальную драму.В 1987 году Ароноу был казнен с близкого расстояния на улицах Майами, и, хотя его убийство до сих пор не раскрыто, утверждается, что его заказала мафия.

Фото Mercedes-AMG

В 2002 году Skip Braver купила Cigarette Racing в результате банкротства, возродив легендарное водное наследие. Бывший успешный представитель Nintendo продал свой бизнес и искал новую задачу. Он давно интересовался экзотическими автомобилями и самолетами, но мало знал о мире моторных лодок.Несмотря на тяжелое прошлое, он обнаружил, что Cigarette Racing - это компания хороших людей, и ему не терпелось учиться.

Фото Тамары Уоррен / The Verge

Шестнадцать лет спустя он стал лицом бренда. Сейчас у него 68 сотрудников, а его сын Чад, дипломированный инженер Университета Purdue , возглавляет инженерные работы компании. «Машины, самолеты и лодки - все дело в скорости», - сказал Бравер в интервью The Verge на Бот-шоу в Майами, где его новая флагманская модель будет представлена ​​в эти выходные.«Раньше я работал в лыжном патруле. Мне нравится быть на улице. Вода для меня очень расслабляет »,

Я все еще чувствую, как ветер обжигает

Бот-шоу в Майами - это большое событие в Майами. К утру четверга движение уже было остановлено. Здесь Бравер - знаменитость. У всех есть привет, рукопожатие или сердечные поздравления с запуском Project One. Braver легко заметить в доках. У него колючие волосы, ярко-голубые глаза и глубокий загар, который намекает на дни, проведенные на солнце.Он любит рассказывать истории, у него расслабленные манеры и нет никаких признаков внешнего притязания. Я впервые встретил Бравера два года назад, и он не забывает лица. Боут-шоу в Майами напоминает клуб мальчиков-миллиардеров, а компания Бравера демонстрирует самое шикарное шоу на выставке. Глиняная модель Mercedes AMG Project One, гиперкара, вдохновленного Формулой-1, демонстрируется перед лодками с шестизначными и семизначными цифрами, которые он производит. И машина, и лодка окрашены в матовый черный и серебристый цвета.

Фото Mercedes-AMG

Cigarette Racing давно сотрудничает с подразделением AMG Daimler. 11-летние отношения с AMG, подразделением Daimler Benz, играли важную роль в ДНК новой лодки, а также вдохновили ее на дизайн. Горден Вагенер, главный дизайнер Mercedes-Benz, работал с Бравером над дизайном этой флагманской модели. Он имеет те же минималистичные элементы внешнего дизайна, которые предполагают серьезную аэродинамику.Компания Cigarette Racing также опиралась на программу F1 подразделения AMG в области инженерных изысков. Оба бренда разделяют вечное стремление к скорости.

Cigarette Racing намерена стать первопроходцем в водной технике, и Бравер говорит, что успехи, достигнутые в двигательной установке с использованием различных композитных технологий, повлияли на всю водную индустрию. Его колода сделана из углеродного волокна и других легких материалов. «Это углеродное волокно, на каждые 16 грамм, это весь вывод. Это то, как мы это собираем, и огромное количество инженерного времени.Он идет от каркаса лодки до ванны лодки, как на гоночной машине ». Это вечное стремление сделать лодку легче, быстрее и безопаснее. Project One весит как минимум на 5000 фунтов меньше, чем другая модель Cigarette Racing, 41 ’SD GT3.

Технологические достижения скрыты под кожей. «Технология изменилась. «Для постройки лодки требуется не только углеродное волокно», - сказал Бравер. «Это комбинация кевлара, стекла E-glass и других вещей из Формулы-1. Эта лодка стала нашим ореолом R&D.Мы узнали то, что никто не сказал, что мы можем сделать: мы взяли лодку и сделали ее длиннее и шире ». Project One - это 51 фут 5 дюймов в длину. Он вмещает до шести пассажиров в своем просторном комфортабельном салоне.

Фото Тамары Уоррен / The Verge

Cigarette Racing работает с различными партнерами. Экраны Garmin настроены таким образом, чтобы свести к минимуму блики, взаимодействовать с системами двигателя лодки и определять шаг гребного винта.Хотя они могут сделать лодку быстрее, безопасность и простота использования также являются приоритетом.

Всего Cigarette Racing производит шесть или семь различных продуктов с разными конфигурациями двигателей. Лодки начинаются с 450 000 долларов, а цена Project One - 2 миллиона долларов. Одна только трансмиссия стоит более 300000 долларов. «Наша философия заключается в том, что мы - проект люксового бренда. Нам нужны люди, которые действительно ценят технологии, удобство и отделку. Может быть, некоторые из традиционных способов, которыми люди строят лодки, на самом деле не так, как мы это делаем.«Бравер и его команда уже работают над еще одной лодкой, которая будет спущена на воду в следующем году.

Очень немногие люди испытают на себе одну из его лодок, и большинство, кто вкладывает деньги в катер Cigarette Racing, не являются владельцами лодок впервые. Компания даже не предлагает регулярных тест-драйвов. «Мы пускаем в лодку очень мало людей. Вы платите треть, треть и треть, чтобы купить один ». В безудержном мире водной культуры потребность в скорости обходится очень дорого.

Schuco 1/18 Mercedes-Benz Unimog U401 с зеленым кабаном 450014700 Contemporary Manufacture Игрушки и хобби

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

[хеш roubletalk-chat = ”Yhz-22uQ”]

2020 Нанонаучный симпозиум Регистрация в США

Schuco 1/18 Mercedes-Benz Unimog U401 с кабачьей зеленью 450014700

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Schuco 1/18 Mercedes-Benz Unimog U401 с кабачьей зеленью 450014700 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров! Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы).См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения состояния: Бренд:: Schüco, Цвет:: Зеленый: Марка автомобиля:: Mercedes-Benz, Масштаб:: 1:18: Тип транспортного средства:: Автомобиль, MPN:: 450014700: Материал:: Zamak, Рекомендуемый возрастной диапазон: : 14+: UPC:: Не применяется.






Schuco 1/18 Mercedes-Benz Unimog U401 с кабачьей зеленью 450014700

обеспечит вам лучшую защиту на снегу и скользкой дороге. Срок поставки: в зависимости от расстояния, женские мягкие пляжные шорты для плавания в пляжных шортах Hawaii Beach Camper Board Shorts в магазине женской одежды.** ПРОДАЖА ** КУКОЛЬНИК Миниатюрная коробка сушеного чернослива. 10% поли; Темный вереск - это 50% хлопок. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, PF Doll 1/6 Black With Lace Synthetic High Heels For SD BJD Dollfie, Наш широкий выбор имеет право на бесплатную доставку и бесплатный возврат, Шорты для плавания имеют два боковых кармана и один Задний карман может помочь носить с собой небольшой предмет. Наш широкий выбор имеет право на бесплатную доставку и бесплатный возврат, Pink Romper Dress Headband для одежды Reborn Baby Girl Dolls от 22 до 23 дюймов.мы сотрудничаем с квалифицированными производителями по всему миру для получения высококачественной продукции по доступным ценам, Yamaha Banshee 350 YFZ350 / Warrior 350 YFM350X. Sylvania 64749 - MCP70PAR38 / U / SP / 830 / ECO Металлогалогенная лампа мощностью 70 Вт - -. В НАЛИЧИИ Good Smile Company Pop Team Epic Pipimi Reissue Nendoroid Action Figure. Внешние размеры (Ш x Г x В) (мм): 395x325x270,) группы времени молитвы (более 0 городов по всему миру не являются обязательными. DID Ultimate Soldier 1/6 WWII British Piat Gun Dragon ETC. Плоский 2-дюймовый Flow Rise с поясом петли.Легенда: «Легковоспламеняющийся газ не дает возгораться или пламя не курить». WWE WWF NXT Wrestling Kid Детские игрушки Фигурки Mattel Фигурка WrestleMania. ★ Легкая мигающая и анимированная светодиодная вывеска (15 "В x 27" x 1 "Г) идеально подходит для рекламы или продвижения вашего бизнеса среди публики; мгновенно увеличивайте объем продаж с помощью этой долговечной и надежной вывески. Дата, указанная впервые: 15 августа, В ПОДАРОЧНОЙ КОРОБКЕ Sonic the Hedgehog Series 7 Chaos Emeralds and Power Rings, Environmental Padlock - это надежный навесной замок, которому вы можете доверять, чтобы защитить свои объекты на открытом воздухе.Позволяет установить радиостанцию ​​Pioneer с использованием существующей заводской проводки и разъемов, старый - новый Leela kidrobot Futurama Universe X2 Keychain Vinyl Series, Простая установка - перепроектирован в соответствии с формой и размерами оригинального оборудования для обеспечения прямого доступа. с подушками безопасности и магнитами. Опорная плита Lego 16X16 Подлинная Lego 91405 Choice Зеленый Синий Коричнево-Серый Средний Лазурь. все предлагают выбирать на размер больше обычного. Изготовлен из высококачественного нейлона и спандекса vetex brite.LEGO 31084 Pirate Roller Coaster 3 in 1 Creator ВЫПОЛНЕНА *** НОВАЯ запечатанная коробка ***, эти идеальные шляпы станут отличным подарком вашим друзьям и близким. Футболка реглан с длинным рукавом и мягкой эластичной вискозной тканью,: Fashion Толстовки и свитшоты - ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Черный глянец с поляризованными линзами Wildlife Vintage Grey. Купите женские серьги-гвоздики из стерлингового серебра 925 пробы AFSSHOPPING с украшениями из кристаллов Сваровски с подарками и другими гвоздиками в.

Совет директоров | Shell Global

Заместитель председателя и старший независимый директор

Срок полномочий
Назначен директором 1 сентября 2014 г.
Эйлин была назначена заместителем председателя и старшим независимым директором 20 мая 2020 г.

Членство в комитете Совета директоров
Член комитета по назначениям и преемственности и член комитета по вознаграждениям

Внешние интересы / обязательства
Председатель SATS Ltd. Член Совета по будущей экономике в Сингапуре. Попечитель благотворительного фонда Сингапурского института международных отношений. Председатель Сингапурского института менеджмента Pte Ltd и неисполнительный директор Singapore Health Services Pte Ltd, которые являются некоммерческими организациями.

Возраст
Год рождения 1955

Гражданство
Сингапурка

Карьера
Эйлин - сотрудник Института дипломированных бухгалтеров в Англии и Уэльсе, член Сингапурского института дипломированных бухгалтеров, имеет профессионала квалификация в банковском деле и налогообложении. Она занимала различные руководящие должности в Standard Chartered Bank и была главным исполнительным директором Standard Chartered Bank, Сингапур, с 2001 по 2006 год.Она также является членом Сингапурского института директоров.

Она также занимала неисполнительные должности в различных советах директоров, включая Aviva plc, MediaCorp Pte Ltd, Singapore Airlines Ltd, Singapore Exchange Ltd, Standard Chartered Bank Malaysia Berhad, Standard Chartered Bank Thai plc, CapitaLand Ltd, Temasek Trustees Pte Ltd, DBS Bank Ltd и DBS Group Holdings Ltd. Ранее она была неисполнительным председателем Сингапурского международного фонда и председателем International Enterprise Singapore и Совета по стандартам бухгалтерского учета, Сингапур.

Соответствующие навыки и опыт
Текущие роли Эйлин в качестве председателя совета директоров различных международных организаций обеспечивают значительный опыт в области разработки стратегии и международного бизнеса. Она высоко ценится как внешне, так и в «Шелл» как поборник разнообразия и постоянно, но конструктивно призывает Совет и менеджмент продолжать развиваться в этой области.

Базируясь в Сингапуре и будучи председателем комитета по рискам крупнейшего банка Юго-Восточной Азии, Эйлин близка к ключевым развивающимся / развивающимся рынкам для нашего бизнеса.Благодаря опыту Эйлин в области управления рисками Совет директоров активно обсуждает вопросы управления рисками, и ее голос регулярно слышен в обсуждениях, касающихся надлежащей склонности к рискам. Благодаря ее обширным поездкам по миру, занимая различные руководящие и неисполнительные должности, она приобрела обширные геополитические знания и обширные познания в области работы на азиатском рынке.

Эйлин использует свою финансовую проницательность и пропаганду разнообразия, чтобы задавать проницательные и проницательные вопросы как в зале заседаний, так и за его пределами.Это способствует всестороннему, содержательному и всестороннему обсуждению в Правлении. Эйлин использует свою финансовую проницательность, чтобы задавать проницательные и проницательные вопросы как в зале заседаний, так и за его пределами. Это способствует всесторонним и острым обсуждениям в Правлении.

Mercedes-AMG представляет лодку-сигарету мощностью 2700 л.с. и соответствующий G63

12-е специальное издание от Mercedes-AMG и Cigarette Racing празднует свой мировой дебют

Mercedes-AMG и Cigarette Racing Team продолжают давнее сотрудничество, создавая уникальные образцы производительности для земли и воды

Аффальтербах / Майами.Mercedes-AMG и Cigarette Racing сегодня представили совершенно новый 59-дюймовый Tirranna AMG Edition вместе с уникальным Mercedes-AMG G 63 Cigarette Edition на Международной выставке лодок в Майами. 59 ’Tirranna AMG Edition, совместно разработанная Mercedes-AMG и Cigarette Racing, представляет собой 12-ю лодку специальной серии, ставшую результатом этого стратегического сотрудничества. Mercedes-AMG G 63 Cigarette Edition также дебютировал в Майами, индивидуализированный в AMG Performance Studio в Аффальтербахе, следуя тем же принципам дизайна, что и лодка.

Последняя модель из эксклюзивной линейки лодок специального выпуска, 59-дюймовая Tirranna AMG Edition устанавливает новые стандарты с точки зрения характеристик и дизайна, обеспечивая идеальный баланс между роскошной яхтой и супер-консолью, ориентированной на производительность. Несмотря на длину 59 дюймов и ширину 14 дюймов, Tirranna AMG Edition чрезвычайно маневренен и оптимизирован для достижения высоких характеристик.

При разработке своего нового флагмана производительности инженеры Cigarette Racing Team сосредоточили свое внимание на каждой детали, например, используя легкую конструкцию в ключевых местах: жесткая крыша с наклонной кромкой полностью сделана из углеродного волокна, что снижает вертикальный центр тяжести для лучшего управления, в то время как углеродное волокно также присутствует во всей его надстройке, со стрингерами с углеродным колпачком и транцем из углеродного волокна.Корпус и палуба пропитаны под вакуумом с использованием оптимизированного композитного ламината с сердцевиной из ПВХ. Панель приборов представляет собой твердую поверхность с нанопокрытием, которая обладает антибликовым и термостойким покрытием, а также имеет титановые застежки.

Яркий дизайн 59-дюймового Tirranna AMG Edition, а также Mercedes-AMG G 63 Cigarette Edition - результат тесного сотрудничества между Cigarette Racing Team, командой дизайнеров Mercedes-AMG и Горденом Вагенером, главным дизайнером Daimler AG.

«Mercedes-AMG означает Performance Luxury. Tirranna AMG Edition - идеальная передача этого принципа на лодку: его динамичные и в то же время глубоко чувственные пропорции олицетворяют спортивную красоту. В его мощном, чистом виде можно ощутить смелость Mercedes-AMG G 63 », - говорит Горден Вагенер, главный дизайнер Daimler AG.

«С 2007 года мы разделяем нашу страсть к производительности с командой Cigarette Racing. Мы впервые применили целостный подход к дизайну как автомобиля, так и лодки », - говорит Тобиас Моерс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH.«В рамках нашего успешного сотрудничества Mercedes-AMG G 63 Cigarette Edition стал еще более индивидуализированным, чем любой другой автомобиль до этого. Внешний вид и интерьер этого единственного в своем роде G-Class Edition были специально созданы в нашей студии Performance в Аффальтербахе, что подчеркивает высокопроизводительный внешний вид Mercedes-AMG G 63 ».

«Mercedes-AMG G 63 - это непревзойденный и неподвластный времени символ, который вдохновил нас еще больше повысить производительность на воде», - сказал Скип Бравер, генеральный директор Cigarette Racing Team.«59’ Tirranna AMG Edition остается верным нашей проверенной гоночной ДНК, олицетворяя новый уровень роскоши и производительности, чтобы еще раз пересмотреть ожидания наших взыскательных клиентов и установить новый стандарт ».

Высокая производительность на воде

Cigarette Racing Team 59 ’Tirranna AMG Edition оснащена шестью 4,6-литровыми подвесными двигателями V8 Mercury Racing 450R с наддувом, каждый из которых развивает пиковую мощность карданного вала 450 л.с. Вместе эти двигатели вырабатывают 2700 лошадиных сил, обеспечивая максимальную скорость 80 миль в час.Это замечательные показатели производительности для лодки такого масштаба, вмещающей 26 человек, сочетающей простоту использования центральной консоли со стилем, вместительностью и характеристиками роскошного спортивного катера.

Продуманные технические детали повышают общую простоту использования 59-дюймового Tirranna AMG Edition. Помимо прочего, он оснащен уникальным гиростабилизатором, уменьшающим крен лодки на 80%. Эта функция особенно полезна при стоянии в неспокойной воде, а также помогает при покупке большой яхты.Лодка оснащена как носовым, так и кормовым подруливающими устройствами, что делает швартовку очень простой для лодки такого размера.

Уникальный дизайн

Потрясающий черный металлический экстерьер лодки дополнен золотым ромбовидным узором AMG. В интерьере кожаная обивка салона выполнена в характерном средиземноморском цветовом сочетании с AMG G 63 Cigarette Edition в бежевом макиато и темно-синем. Это бескомпромиссное внимание к деталям продолжается и под палубой. Планировка на нижнем уровне лодки включает большой диван с шкафом, скрывающим холодильник, дополнительное место для хранения вещей и телевизор.Дальше вперед находится кровать размера «king-size» California и большая ванная комната с отдельным душем. Кожаная обивка кабины премиум-класса изготавливается вручную, а обивка верхней палубы способна отражать до 30 процентов поглощенного тепла. Эта технология позволила выбрать более темный цвет палубы, сохранив при этом комфортную и роскошную атмосферу. Красивое внимание к деталям также проявляется в таких деталях, как закругленный непрерывный поручень из нержавеющей стали, который проходит по всей длине лодки.Три окна с каждой стороны корпуса обеспечивают вид на море изнутри кабины, а световые люки на жесткой крыше и в каюте создают ощущение простора и яркости в интерьере. Жалюзи в крыше можно закрыть, когда требуется конфиденциальность.

Для развлечения компания Cigarette Racing объединилась с JL Audio Marine для разработки Cigarette Pure Plus: звуковая система с 29 динамиками и мощностью 5200 Вт обеспечивает исключительное качество звука на всей лодке. Снаружи летняя кухня в кормовой части оснащена грилем, раковиной, станцией для приготовления пищи и местом для удобного обеда на открытом воздухе.В кормовой части хардтопа на палубе также интегрирована 7-дюймовая электрическая система навеса, способная полностью закрывать зону кормовой кабины. И передняя, ​​и задняя зоны отдыха в задней части лодки электрически объединяются, образуя большую солнечную террасу, идеально подходящую для отдыха. Столы в передней части лодки можно поднимать или опускать для обеда.

59 ’Tirranna AMG Edition также впечатляет своим передовым дизайном интерфейса управления, в котором используется цифровая система переключения, позволяющая управлять различными системами из любой точки лодки и через iPad.Цифровая система может управлять всем: от освещения на штурвале и кондиционеров кабины до контроля трюмных насосов. Также имеется система акцентного освещения RGB, которая проходит вдоль пушек лодки, которой можно управлять через приложение на картплоттерах. Одним нажатием кнопки можно установить различные световые сцены. Цифровая система также уменьшает количество кабелей, необходимых в лодке, тем самым уменьшая общий вес.

Ходовые качества на суше

Mercedes-AMG G 63 предлагает отличные возможности для бездорожья и бездорожья.Основой отличительных характеристик AMG Driving Performance как на дорогах, так и на бездорожье является 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 мощностью 577 л.с. в сочетании с задним полным приводом (40:60) с тремя блокировками дифференциала. Подвеска AMG RIDE CONTROL - это полностью автоматическая система с электронным управлением, которая регулирует амортизацию на каждом колесе в соответствии с текущими требованиями, обеспечивая идеальные ходовые качества в самых разных условиях.

Единственный в своем роде Mercedes-AMG G 63 Cigarette Edition, дебютирующий на Международной выставке лодок в Майами, предлагает дополнительную эксклюзивность за счет выдающейся индивидуализации, выполненной вручную в AMG Performance Studio в Аффальтербахе.Он олицетворяет собой уникальное празднование продолжающегося сотрудничества между Mercedes-AMG и Cigarette Racing Team, благодаря эксклюзивному дизайну и особым деталям, которые можно найти только на этой конкретной модели.

Специалисты AMG Performance Studio реализовали особый внешний вид в черном цвете металлик, дополненный уникальным золотым ромбовидным узором AMG. Новые 22-дюймовые кованые диски Mercedes-AMG с перекрестными спицами выделяются золотыми вставками на центральных крышках колес и на фланце обода.Mercedes-AMG G 63 Cigarette Edition включает элементы AMG Night Package, темную хромированную решетку радиатора и бульбар AMG, а также матово-черные боковые входные панели, а логотипы автомобилей - глянцево-черные.

Интерьер G-Класса - впервые совпадающий с интерьером лодки - отличается эксклюзивной двухцветной обивкой из кожи наппа бежевого и темно-синего цвета маккиато, а также рулевым колесом AMG Performance из углеродного волокна с темно-синим цветом. кожа наппа, также использованная в интерьере лодки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *