Mercedes amg e: Mercedes-AMG E-Класс седан

Содержание

Цена Mercedes E Class 2020-2021

Mercedes-Benz E-Class

Обзор Mercedes-Benz E-Class

Модели Mercedes-Benz «семейства» E-Class олицетворяют собой изящество, элегантность и утончённую спортивность. Новый E-Class идеально сочетает современный стиль и самые инновационные тенденции с классической роскошью и аристократизмом.

В России продажа Mercedes-Benz Е-Класса осуществляется в кузовах седан, купе, универсал и кабриолет, каждый из которых является воплощением безупречного качества, изысканного дизайна и исключительного комфорта.

Экстерьер

В каждой детали экстерьера обновлённого E-Class просматривается принцип чувственного лаконизма. Мускулистые формы, совершенные пропорции, упругие линии и хромированные или алюминиевые элементы дизайна придают моделям особую элегантность и оптимально подчёркивают их по-настоящему спортивный характер, а изящные горизонтальные линии кузова создают ощущение невероятного простора.

Интерьер

Интерьер Mercedes-Benz Е-Класса 2020-2021 года не знает себе равных по уровню комфорта, стиля и вместительности. Отделка салона выполнена из материалов премиального качества: сочетание кожи, металла и дерева подчёркивает роскошь в современном исполнении. Концептуальные акценты расставлены при помощи таких деталей, как вентиляционные дефлекторы в виде турбин и интегральные сиденья. Автомобили оснащаются широкоформатным дисплеем, акустической системой объёмного звучания Burmester® и приятной подсветкой салона.

Спортивная динамика

Линейка силовых агрегатов представлена бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями. Базовым бензиновым мотором является 184-сильный агрегат объёмом 2 литра, а самым мощным – 4,7-литровый двигатель, выдающий 408 лошадиных сил. Дизельные версии представлены двумя 2,1-литровыми моторами мощностью 170 и 204 лошадиные силы. Все двигатели отвечают высоким стандартам экологичности и топливной экономичности. Силовые установки работают в сочетании с 7-диапазонной автоматической трансмиссией 7G-Tronic Plus.

Системы безопасности

Для моделей Mercedes-Benz E-Class 2020-2021 года предлагается целый ряд систем и устройств, которые обеспечивают максимальную безопасность во время движения как водителю, так и пассажирам. Комплекс пассивных систем включает в себя подушки безопасности, крепление для детского кресла, преднатяжители ремней безопасности, автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении и прочее. Активная безопасность направлена на предотвращение возникновения аварийных ситуаций с помощью таких систем, как ABS, ASR, EBA, EBD, ESP, HHC и многих других.

Продажа Mercedes-Benz Е-Класса в Москве

Познакомиться поближе с автомобилями данного класса, пройти тест-драйв и купить Mercedes-Benz E-Class в Москве на максимально выгодных условиях Вы сможете в автосалоне официального дилера АВИЛОН. Всегда в наличии – Mercedes-Benz E 300, 350, 450 и 400 d, E 200 и 220 d, а также AMG-версии: E 53 и 63 AMG.

Технические характеристики, варианты комплектации и цены на Mercedes-Benz Е-Класса 2020-2021 года в наличии просьба уточнять у специалистов отдела продаж нашего дилерского центра. К Вашим услугам – специальные программы кредитования, лизинга и страхования, а также система «трейд-ин», благодаря которой можно обменять Ваш автомобиль с пробегом на новый E-Class по самой привлекательной стоимости.

Уважаемые дамы и господа!

Мы предоставляем Вам уникальную возможность – купить Mercedes-Benz E-Класс онлайн у официального дилера АВИЛОН на роскошных условиях.

Любой Mercedes-Benz E-Класс в наличии Вы сможете забронировать непосредственно на нашем сайте. Для этого просто выберите понравившийся автомобиль и внесите предоплату.

Преимущества покупки Mercedes-Benz E-Класс онлайн:

  • Предоплата фиксирует цену и идёт в зачёт полной стоимости автомобиля.
  • Моментальный возврат предоплаты в полном объёме без комиссии.
  • Персональный менеджер проконсультирует Вас по поводу бесконтактной выдачи Вашего автомобиля, а также по любым другим интересующим вопросам.

Официальный дилер Mercedes-Benz АВИЛОН заботится о Вас и Вашем комфорте. Будьте здоровы!


Выберите тип кузова:

Официальный дилер Mercedes-Benz во Владивостоке

ООО «Альтаир-Авто» и Daimler AG используют куки-файлы и похожие технологии, например, веб-хранилище HTML5 или локальные совместно используемые объекты (далее: «куки-файлы») для определения предпочтений пользователей и оптимальной организации веб-сайтов. Они облегчают навигацию и делают посещение сайта более удобным.

Куки представляют собой небольшие файлы, которые сохраняются на Вашем устройстве. Они используются для идентификации Вашего устройства при повторном входе на наши веб сайты. При этом используются только сохраненные на Вашем устройстве куки-файлы. Персональные данные сохраняются в куки-файлах только с Вашего согласия.

Если Вы пользуетесь нашим веб-сайтом, Вы соглашаетесь на использование и сохранение куки-файлов на Вашем устройстве.

Наши веб-сайты можно просматривать и без куки-файлов. Большинство браузеров акцептуют (устанавливают) куки-файлы автоматически. Вы можете воспрепятствовать сохранению куки-файлов на Вашем устройстве, выбрав в своем браузере настройку *не акцептовать (сохранять) куки-файлы*. Вы можете в любое время удалить установленные на Вашем устройстве куки-файлы. Более подробную информацию об этом читайте в инструкции по настройке установленного у Вас браузера или Вашего устройства.

Дальнейшую информацию по деактивации куки-файлов Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании» ниже.

Куки-файлы могут быть разделены на следующие категории:

Необходимые куки-файлы (тип 1)

Данные куки-файлы являются необходимыми для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Без этих куки-файлов невозможно, например, пользоваться такими службами, как конфигуратор автомобиля.

Функциональные куки-файлы (тип 2)

Данные куки-файлы позволяют повысить уровень комфорта пользования и сервиса веб-сайтов и предоставлять в распоряжение различные функции. В функциональных куки-файлах могут сохраняться, например, языковые настройки.

Сервисные куки-файлы (тип 3)

Данные куки-файлы собирают информацию о том, как Вы пользуетесь веб-сайтами. Сервисные куки-файлы помогают определять, например, какие разделы нашего веб-сайта вызывают особый интерес. Таким образом мы можем изменять содержание наших веб-сайтов в соответствии с Вашими потребностями и улучшать наши услуги. Дальнейшую информацию по сбору и обработке информации Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании».

Куки-файлы третьих лиц (тип 4)

Данные куки-файлы устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контентов социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте. Информацию об использовании плагинов социальных сетей Вы найдете в подразделе «Плагины социальных сетей» раздела «Конфиденциальность данных».

Анализ данных об использовании

Мы используем куки-файлы, чтобы отслеживать предпочтения посетителей и выявлять популярные разделы нашего веб-сайта. Таким образом мы можем адаптировать контент наших веб-сайтов под Ваши предпочтения и улучшить предлагаемый Вам сервис.

Для статистического анализа данных ООО «Альтаир-Авто» использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «Яндекс» (119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16). Для отслеживания конверсии ООО «Альтаир-Авто» использует сервис управления маркетинговыми кампаниями Google DoubleClick (входит в состав Google Marketing Platform), предоставляемый компанией ООО «Гугл» (115035, Москва, ул. Балчуг, 7).

Если на веб-сайте используется виджет обратного звонка или сервис подменных номеров CallTouch / CallKeeper, предоставляемый компанией ООО «Фастком», то при заказе и совершении обратного звонка с помощью виджета, виджет собирает дополнительную информацию: Ваши номер телефона, пол, а также запись, время и длительность совершенного через виджет звонка. Указанная информация используется исключительно в статистических целях и для определения предпочтений посетителей сайта.

Собранная при помощи куки-файлов информация не может идентифицировать Вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего веб-сайта. Информация об использовании Вами данного сайта, собранная при помощи куки-файлов, будет передаваться в вышеуказанные компании и обрабатываться ими для оценки использования нашего веб-сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего веб-сайта, и предоставления других услуг.

Если Вы не хотите, чтобы ООО «Альтаир-Авто» и Daimler AG организовывали сбор и анализ статистики данных, связанных с посещением Вами наших сайтов, Вы можете в любое время заблокировать эту функцию (Opt-Out). Однако это может повлиять на работу некоторых функций веб-сайта.

Технически такая блокировка осуществляется путем установки на Вашем браузере куки-файла Opt-Out. Данный куки-файл служит исключительно для идентификации Вашего отказа. При этом учитывайте, что по техническим причинам куки-файл Opt-Out применим только на том браузере / терминальном устройстве, на котором он был установлен. В случае удаления куки-файлов с Вашего браузера или использования другого браузера / терминального устройства функцию Opt-Out необходимо будет включить повторно.

На нашем веб-сайте мы используем следующие куки-файлы:

Наименование: APISID, HSID, ID, OGPC, PREF, SAPISID, SID, SS, SSID

Описание: Эти куки-файлы устанавливаются Google Maps (Гугл Карт) для отображения поиска дилера на карте.

Тип: Тип 1

Наименование: JSESSIONID

Описание: Эти куки-файлы устанавливаются сторонним сервером, поставляющим картографические данные. Сохраняется ID сессии, который привязывает к серверу несколько связанных друг с другом запросов, соотнося их к сессии.

Тип: Тип 1

Наименование: JSVERA

Описание: Этот куки-файл используется для отображения персональных контентов (например, результатов поиска) и временного сохранения указанных пользователем данных в запросе бронирования / регистрации на обучающие курсы.

Тип: Тип 1

Наименование: _it, _pr

Описание: При регистрации в "My Mercedes" в этом куки-файле в закодированном виде сохраняются данные профиля пользователя для получения зарегистрированного статуса.

Тип: Тип 1

Наименование: _slt (soft login token)

Описание: Этот куки-файл сохраняет неконфиденциальные данные профиля пользователя для персонализации веб-сайта в незарегистрированном состоянии.

Тип: Тип 1

Наименование: dealer

Описание: Этот куки-файл сохраняет заложенный в профиле мобильного приложения My Mercedes контакт избранного дилера.

Тип: Тип 1

Наименование: pgid, sid

Описание: Эти куки-файлы присваивают Вашему устройству на время посещения анонимизированный ID (Session ID) для отображения персональных контентов (например, последние просмотренные продукты).

Тип: Тип 1

Наименование: ARPT

Описание: Для обеспечения пользователю бесперебойного пользования веб-сайтами «Мерседес-Бенц» использует несколько серверов для распределения нагрузки. Этот куки-файл сохраняет соотнесение пользователя к одному из этих серверов.

Тип: Тип 2

Наименование: AWSALB, AWSELB

Описание: Для обеспечения пользователю бесперебойного пользования веб-сайтами «Мерседес-Бенц» использует несколько серверов для распределения нагрузки. Этот куки-файл сохраняет соотнесение пользователя к одному из этих серверов.

Тип: Тип 2

Наименование: CooS_*

Описание: Этот куки-файл отображает, согласны ли Вы с использованием куки-файлов на наших веб-сайтах.

Тип: Тип 2

Наименование: EMB_DS_FAVORITE

Описание: Этот куки-файл используется при поиске дилера для сохранения выбранного Вами дилера как избранного.

Тип: Тип 2

Наименование: PREF

Описание: Сохраняет настройки пользователя для сервисов YouTube.

Тип: Тип 2

Наименование: ShopStartLinkOutlet*

Описание: Этот куки-файл определяет финишную страницу, на которую Вы вышли через ссылку стартовой страницы.

Тип: Тип 2

Наименование: YSC

Описание: Используется сервисом YouTube для отслеживания настроек для встроенного видеоролика с YouTube, когда он воспроизводится.

Тип: Тип 2

Наименование: model

Описание: Этот куки-файл запоминает последнюю просмотренную Вами модель автомобиля. Так при следующем посещении сайта мы в соответствии с Вашими интересами можем указать Вам на контенты, связанные с данной моделью.

Тип: Тип 2

Наименование: sr_voc, sr_voc_model

Описание: Эти куки-файлы содержат информацию о том, какую модель малотоннажного автомобиля «Мерседес-Бенц» пользователь составил через конфигуратор в последний раз. Эти данные отображаются на странице с информацией о соответствующей модели и позволяют продолжить конфигурацию позже.

Тип: Тип 2

Наименование: unit

Описание: На нашем веб-сайте содержится информация обо всех продуктах и услугах, предлагаемых «Мерседес-Бенц». Этот куки-файл сохраняет подразделение, которое Вы просматривали в последний раз. Благодаря этой информации мы можем при следующем Вашем посещении направить Вас на страницы интересующих Вас продуктов.

Тип: Тип 2

Наименование: ADRUM, ADRUM_

Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, как пользователи используют наши веб-сайты, и помогают нам таким образом оптимизировать наши веб-сайты с учетом Ваших интересов.

Тип: Тип 3

Наименование: GPS

Описание: Регистрирует однозначный ID на мобильных устройствах для осуществления отслеживания на основе географического местоположения GPS.

Тип: Тип 3

Наименование: HighBandwidth, $ms_externalFlash

Описание: Эти куки-файлы содержат информацию о том, какая версия Adobe Flash Player установлена на устройстве и какая пропускная способность доступна. Благодаря этому мы можем предлагать Вам медийные контенты в соответствии с Вашими индивидуальными системными предпосылками, чтобы избежать долгого ожидания загрузки.

Тип: Тип 3

Наименование: _lgin, lastUrl, amcv_

Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, как пользователи используют наши веб-сайты, и помогают нам таким образом оптимизировать наши веб-сайты с учетом Ваших интересов.

Тип: Тип 3

Наименование: ct, _ct_session_id, _ct_site_id

Описание: Эти куки-файлы используются для сбора данных о совершаемом с помощью виджета CallTouch / CallKeeper обратном звонке либо о звонке на подменный номер, а также о пользователе, совершившем звонок.

Тип: Тип 3

Наименование: flashtalkingad1

Описание: Эти файлы cookie сохраняют заинтересовавшую Вас продукцию и услуги, чтобы на веб-сайтах наших партнеров по ретаргетингу мы могли предоставить Вам информацию, наиболее соответствующую Вашим интересам.

Тип: Тип 3

Наименование: i, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid, _ym_metrika_enabled, _ym_metrika_enabled_,_ym_mp2_substs_,_ym_visorc_, _ym_wasSynced, yandexuid, amcuid, cycada, fuid01, mda, my, yabs-frequency, yabs-sid, yp

Описание: Эти куки-файлы используются Яндекс.Метрикой для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.

Тип: Тип 3

Наименование: psyma_participation

Описание: Для оптимизации наших веб-сайтов мы регулярно проводим онлайн-опросы о качестве наших сайтов и предлагаемой на них информации. Этот куки-файл показывает, приняли ли Вы или отклонили приглашение на участие в опросе.

Тип: Тип 3

Наименование: s_campaign, s_var_1

Описание: Сохраняет параметры кампаний csref во избежание повторного счета – на время посещения веб-сайта.

Тип: Тип 3

Наименование: s_cc

Описание: Этот куки-файл показывает, что в Вашем браузере активирован прием куки.

Тип: Тип 3

Наименование: session

Описание: Этот куки-файл предотвращает повторный показ приветственной цепочки на нашей стартовой странице.

Тип: Тип 3

Наименование: VISITOR_INFO1_LIVE

Описание: Пытается определить пропускную способность для встроенного видеоролика с YouTube.

Тип: Тип 4

Наименование: is_p4s_p_push_key_updated, last_diplay_dateNative, p4s_p__subdomain_subscription_init, p4s_p_first_visit, p4s_p_push_do_not_show_notification_native, p4s_p_push_subscription_status, p4s_p_referrerUrl, p4s_p_unick_sended, page_view_count, IsDislogViewed, __zlcmid, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid

Описание: Эти куки файлы передаются сервису CallTouch / CallKeeper для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.

Тип: Тип 4

Наименование: yandex_optout

Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, разрешен ли анализ статистики действий пользователя при посещении сайта.

Тип: Тип 4

 

© ООО "Альтаир-Авто", Официальный дилер Mercedes-Benz

 

Это просто хобби. Тест-драйв Mercedes-AMG E 43 :: Autonews

На подземном паркинге московского офиса Mercedes найти Е 43 удалось не сразу. Машина притаилась среди обычных модификаций Е-Class, визуальных отличий от которых у нее не так и много. Крупные диски, черные зеркала и окантовки боковых окон, да сдвоенные патрубки выпускной системы. Вот и весь нехитрый набор атрибутики. К слову, такая униформа предусмотрена для всех AMG-моделей с индексом 43, которых у Mercedes-Benz набралось уже 11 штук. Но, как и у старших версий, все самое интересное скрыто под капотом.

Mercedes-AMG E 43 — это уже не корпоративное такси с водителем, но еще и не взрослый AMG. Он находится где-то на грани между гражданскими модификациями Е-Class и топовой версией Е 63. Но если последняя это перекаченный верзила на стероидах, днями напролет расхаживающий в борцовке, то ее ближайший родственник легко меняет спортивное поло на smart casual по первой же команде водителя. Спорт для младшего из AMG-седанов Е-Class отнюдь не профессия, а скорее хобби, которым он умеет порадовать себя и окружающих. В каком-то смысле Е 43 является входным билетом в мир высоких технологий из Аффальтербаха для тех, кому важен не только мощный мотор, но и просторный салон.

А еще это долгожданный и очень логичный ответ Mercedes-AMG конкурентам из Audi Sport и BMW M. Те уже давно разглядели пустующую нишу между обычными моделями и дорогущими топ-версиями с ценником суперкаров, в результате чего на рынке появились подогретые Audi S6 и BMW M550i. Да и подогреты они чуть лучше, нежели Е 43. А все потому, что оба соперника оснащены V-образными «восьмерками» с двойным турбонаддувом, развивающими 450 и 462 л.с. соответственно.

Двигатель в Е 43 тоже V-образный и оснащен парой турбонагнетателей. Вот только цилиндров здесь не восемь, а шесть. По сути это тот же самый мотор, который производитель устанавливает на версию Е 400 с перенастроенным блоком управления и более крупными турбинами. В результате отдача силового агрегата возросла с 333 до 401 лошадиной силы. До конкурентов дотянуться не удалось ни по мощности, ни по времени разгона 0-100 км/ч. У Е 43 на это уходит 4,6 сек., тогда как Audi проделывает то же самое на две десятых быстрее, а BMW и вовсе справляется за 4 секунды.

Если абстрагироваться от цифр и переключиться на субъективные ощущения, то едет AMG-седан очень уверенно. В меру спортивно и предельно интеллигентно. Интересно и то, что с ростом скорости интенсивность разгона практически не ослабевает. 9-ступенчатый «автомат» обеспечивает почти бесшовное ускорение и методично отщелкивает передачу за передачей. Кажется, что разгон не закончится никогда, пока наконец в тебе не просыпается здравый смысл.

Пожалуй, про трансмиссию тут стоит сказать отдельно, потому как это тот редкий случай, когда каждому из предустановленных режимов движения соответствует свой алгоритм переключения передач. Даже экстремальные Sport и Sport+ хоть и немного, но отличаются друг от друга, а в ручном режиме электроника и вовсе не вмешивается в процесс, даже когда стрелка тахометра вплотную подбирается к ограничителю. В общем, все по-честному. От коробки передач крутящий момент передается на все четыре колеса, но для Е 43 инженеры немного сместили баланс тяги в пользу задней оси в соотношении 31:69. На деле машина имеет ярко выраженные заднеприводные повадки, но в критических режимах чувствуется помощь передних колес. И какое же это удовольствие — настолько рано открывать «газ» в повороте!

Но все же Е 43 не столько про драйв, сколько про комфорт. Даже когда правая педаль в полу, а стрелка спидометра давно пролетела отметку в 100 км/ч, по коже не бегут мурашки. Больше всего в такие моменты хочется открыть вечернюю газету или позвонить другу. В линейных ускорениях нет ни капли драмы, хотя проходить повороты AMG-седан обучен в совершенстве. Вовлеченность в процесс управления автомобилем присутствует в минимальных количествах, а ведь именно ее больше всего ждешь от такой машины. Водитель тщательно изолирован от внешнего мира. Иной раз задумываешься, а не S-Class ли это? Но жесткий удар на очередной дорожной неровности быстро расставляет все по местам.

Подвеска — пожалуй, единственное, что нарушает умиротворяющий комфорт в салоне. В теории на плохих дорогах на помощь должны прийти пневмобаллоны с электронно-управляемыми амортизаторами. Сочетание вроде бы беспроигрышное, но на Е 43 даже в самом комфортном режиме ходовая настроена экстремально жестко. Как будто это и не бизнес-седан, а какой-нибудь трековый снаряд. Повороты машина и впрямь пишет идеально, но только при условии, что под колесами настолько же идеальный асфальт. В случае с тестовым автомобилем масла в огонь подливали 20-дюймовые опциональные диски со сверхнизкопрофильными шинами. С базовыми колесами на 19 дюймов изъяны покрытия, вероятно, будут восприниматься менее болезненно, но приблизиться по плавности хода к гражданским версиям вряд ли удастся.

Раз уж Е 43 носит гордое имя AMG, производитель просто не мог оставить без внимания тормозную систему. При относительно скромных размерах тормозных механизмов (диаметр передних дисков 360 мм) машина замедляется с любых скоростей впечатляюще. Усилие на педали на редкость прозрачное и не меняется даже после серии жестких торможений.

2021 AMG E 63 S Седан

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена транспортного средства может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик транспортного средства и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена транспортного средства может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик транспортного средства и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

2021 AMG E 53 Седан

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена транспортного средства может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик транспортного средства и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена транспортного средства может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик транспортного средства и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Mercedes-AMG E-Class универсал

Добавьте свой автомобиль и свяжитесь с другими владельцами AMG.

Введите VIN (идентификационный номер автомобиля) вашего Mercedes-AMG или код доступа Project ONE, чтобы подтвердить свое право собственности. VIN - это уникальный идентификационный номер, который можно найти в регистрационном документе вашего автомобиля или на наклейке на внутренней стороне двери водителя. Если вам потребуется дополнительная помощь, свяжитесь с amg-privatelounge @ daimler.ком

VIN / код доступа *

VIN или код доступа имеют неверный формат. VIN состоит из 17 символов, действительны только буквы и цифры в верхнем регистре.

Непредвиденная ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Представлять на рассмотрение

* поля обязательные для заполнения

Присоединяйтесь к сообществу AMG Private Lounge.

Добавив свой автомобиль в виртуальный гараж своего профиля AMG Private Lounge, вы получите доступ к сообществу AMG Private Lounge. Там вы можете связаться с другими владельцами Mercedes-AMG, обменяться личным опытом и принять участие в обсуждениях.

Пожалуйста, выберите имя пользователя *

Ваше имя пользователя не должно превышать 40 символов и быть видимым для всех участников форума.

Пожалуйста введите действительное имя пользователя.Выбранное вами имя пользователя уже используется.

Ваше имя пользователя должно содержать от 2 до 40 символов.

Пожалуйста, проверьте все обязательные поля.

Представлять на рассмотрение

Добавление автомобиля может занять до нескольких минут. Вы будете автоматически перенаправлены после его завершения. Спасибо за терпеливость.

* поля обязательные для заполнения

К сожалению, нам не удалось проверить ваш VIN.

Введенные вами данные не найдены в нашей системе.

Отправьте нам запрос на подтверждение, чтобы подтвердить свой VIN. Если ваш адрес электронной почты введен в поле ниже, мы сообщим вам, когда ваш VIN будет подтвержден. После этого вы можете продолжить добавлять свой автомобиль в свой профиль сообщества.

Электронное письмо

Укажите действующий адрес электронной почты или оставьте это поле пустым.

Ваш адрес электронной почты будет использоваться только для связи с вами по поводу подтверждения VIN.

Отправить запрос на проверку

Ваш запрос на проверку отправлен.

Мы собираемся проверить ваш VIN вручную. Если вы отправили запрос, указав свой адрес электронной почты, вы получите электронное письмо, как только ваш VIN будет подтвержден. После этого вы можете продолжить добавлять свой автомобиль в свой профиль сообщества.

Ваш запрос на проверку не может быть отправлен.

По техническим причинам в настоящее время мы не можем обработать ваш запрос на подтверждение VIN. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Поздравляем!

Ваш Mercedes-AMG успешно добавлен в ваш профиль.

Извините

По техническим причинам в настоящее время мы не можем завершить вашу регистрацию, попробуйте еще раз позже или обратитесь в нашу службу поддержки.

Отметка времени:

Связаться с AMG

Ваш запрос на подтверждение отправлен.

Мы собираемся проверить ваш VIN вручную. Если вы отправили запрос, указав свой адрес электронной почты, вы получите электронное письмо, как только ваш VIN будет подтвержден. После этого вы можете продолжить добавлять свой автомобиль в свой профиль сообщества.

2021 Mercedes-AMG E63 S Сделает все

Спортивный седан с двигателем V-8 быстро становится вымирающим видом, что делает появление обновленного Mercedes-AMG E63 S своевременным напоминанием о том, что примеров того, что является одним из наших любимых автомобильных жанров, не так уж и много.AMG уже признала, что его гибридная трансмиссия следующего поколения будет основана на четырехцилиндровом двигателе, и даже если он может похвастаться мощностью, соответствующей (или превосходящей) 603-сильным твин-турбо V-8 в E63 S, мы не могу представить, что это приблизится к характеру.

Но прежде чем мы обратимся в морг, E63 S остается впечатляюще талантливым универсалом, и ни одна из модификаций среднего возраста E-класса не изменила его способность обеспечивать огромную скорость без усилий. И он был счастлив доказать это в зрелищном стиле в самой естественной европейской среде - на переулке немецкого автобана.Когда движение на A13 недалеко от Дрездена разошлось, и бездельники, счастливые ехать со скоростью не более 90 миль в час или около того, направились вправо, AMG доказал свою способность обеспечивать подавляющую перегрузку сидений и пьянящий саундтрек от V-8 с полным отсутствием нежелательных эффектов драма. Казалось, что ускорение почти не уменьшилось, когда стрелка спидометра пролетела мимо 120 миль в час, где самые быстрые автомобили начинают действительно бороться с ветром, и продолжает сильно тянуть даже за 155 миль в час, где меньшие AMG страдают от вмешательства своего электронного регулятора.Мы не смогли найти достаточно тихого участка, чтобы подтвердить максимальную скорость для E63 S, но AMG заявляет, что его более разрешительный ограничитель не будет указывать время до 186 миль в час.

Хотя такие выходки и забавны, они представляют собой лишь небольшую часть привлекательности E63 S. Этот седан по-прежнему хорош как на повседневных скоростях, так и на стратосферных скоростях, управляя реальным миром с почти таким же уровнем утонченности, что и его менее мощные собратья, благодаря преобразующему эффекту его переключаемых динамических режимов.Комфортный режим превращает E63 S в лимузин с гибкими пневморессорами и адаптивными амортизаторами, отлично справляющимися с дорожными дефектами, и девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, позволяющей максимально эффективно использовать каждую последнюю каплю бензина премиум-класса. Пик крутящего момента в 627 фунт-фут достигается в диапазоне от 2500 до 4500 об / мин. Самый щадящий режим почти слишком цивилизован для чего-то столь мощного, и инженеры AMG признали, что немного смягчили подвеску обновленного автомобиля в ответ на отзывы клиентов.

Если бы мы были большинством покупателей, мы бы относились к более жесткому спортивному режиму как к повседневному режиму по умолчанию, так как он добавляет немного бодрости в реакцию E63 S и немного хрипит в звуке выхлопа, не добавляя излишней резкости. Помимо этого, находится Sport Plus, который дает заметное преимущество демпфированию, и полноценный режим Race, который превращает AMG в рычащего монстра. Адаптивными амортизаторами, переключаемым выхлопом и режимами ESP можно управлять по отдельности, и все еще есть режим Custom, который может понравиться.

В то время как стандартная девятиступенчатая коробка передач переключается чисто и быстро, продолжающееся использование многодисковой муфты вместо гидротрансформатора - чтобы улучшить реакцию и обеспечить запуск на высоких оборотах - оказывает небольшое влияние на плавность хода на низких скоростях, с ощущение, что двигатель и колеса иногда слишком внезапно соединяются.

E63 S исключительно хорошо контролирует свою массу, чувствуя себя маневренным и маневренным для своего размера и веса. Его снаряженная масса составляет около 4600 фунтов, но точное рулевое управление дает хорошее ощущение и обеспечивает устойчивость на высоких скоростях и четкую реакцию на поворотах.Выбор более агрессивных динамических режимов приводит к смещению назад к распределению крутящего момента стандартной полноприводной системы E63 S, но требуется (что, вероятно, редко) выбор режима дрейфа автомобиля, чтобы превратить его в дымящуюся от шин заднюю часть. загнанный хулиган. Хотя нам, очевидно, нужно было опробовать эту функцию в интересах научных открытий, мы подозреваем, что немногие покупатели будут использовать ее часто. «Аэродинамически оптимизированные» 10-спицевые 20-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию. Автомобиль, который мы опробовали, также поставлялся с опциональными карбоново-керамическими тормозами - усовершенствованием, обеспечивающим предсказуемо неутомимую тормозную способность.

Мир может терять интерес к седанам, но - как и в случае с менее значительными членами его клана - E63 S подвергся более существенной косметической подтяжке, чем та нежная обработка, обычно предназначенная для заточки среднего возраста. Новая передняя часть имеет решетку радиатора с вертикальными планками, вдохновленную решеткой радиатора оригинального 300SL, с увеличенной звездой Mercedes в центре, в которой теперь размещены некоторые датчики, необходимые для интеллектуального круиз-контроля Drive Pilot для удержания полосы движения и удержания дистанции.

Как и прежде, салон остается просторным, элегантным и чрезвычайно хорошо оборудованным, что доказывает, что кожа и углеродное волокно прекрасно сочетаются друг с другом.Но, как и в случае с его обычными сестрами, перенос E63 S на новейшую информационно-развлекательную систему MBUX создал дополнительные сложности и изрядную путаницу с эргономикой. Смена лошадей на полпути (так сказать) потребовала, чтобы E-класс эффективно приспособил две разные интерфейсные системы. Таким образом, новый автомобиль сохраняет поворотный переключатель динамических режимов модели до фейслифтинга на центральной консоли, а также переключатели выхлопа, коробки передач, демпфера и стабилизации. Однако все эти функции повторяются двумя новыми поворотными контроллерами (с аккуратными встроенными экранами), установленными на рулевом колесе.

Само колесо имеет двойные спицы с каждой стороны, которые, по-видимому, необходимы только для того, чтобы оставить достаточно места для всех элементов управления, которые оно теперь несет. Несмотря на все это - и присутствие голосового помощника, вызываемого со словами «Привет, Мерседес», - некоторые общие функции остаются скрытыми в бесчисленных подменю. В этом автомобиле значительно проще изменить настройки амортизатора, чем выбрать новую радиостанцию.

Нам обещают, что обновленный E63 S будет у дилеров в США к концу года, а базовая цена в 108 550 долларов окажется между обычным BMW M5 и M5 Competition.AMG, возможно, не настолько целеустремлен, как его наиболее очевидный конкурент, но он звучит лучше и - благодаря своим динамическим режимам, изменяющим личность, - имеет более широкий разброс талантов. Такие автомобили не будут доступны намного дольше. Мы будем скучать по ним, когда они уйдут.

Технические характеристики

Технические характеристики

2021 Mercedes-AMG E63 S

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний / полный привод, 5-местный, 4-дверный седан

БАЗОВАЯ ЦЕНА
108 550 долл. США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
243 дюйма 3 , 3982 см 3
Мощность
603 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
627 фунт-фут при 2500 об / мин

ПЕРЕДАЧА
9-АКПП

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115.7 в
Длина: 196,4 дюйма
Ширина: 73,7 дюйма
Высота: 56,6 дюйма
Пассажировместимость: 98 футов 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 4600 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 3,0 сек
100 миль / ч: 7,0 сек
1/4 мили: 11,1 сек
Максимальная скорость: 186 миль / ч

EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 18/15/21 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Суббренд Mercedes-Benz AMG E Performance для электрификации моделей с двойным турбонаддувом V-8 и Turbo-4

Модели Mercedes-Benz AMG в конечном итоге будут аккумуляторными электромобилями, но в ближайшей перспективе немецкий бренд класса люкс запускает Plug- в гибридных моделях Mercedes-Benz AMG E Performance с турбонаддувом-4 и твин-турбо V-8 при помощи электродвигателей и некоторых технологий Формулы-1.

Первым автомобилем, который появится в качестве модели AMG E Performance, станет 4-дверное купе AMG GT, которое должно появиться в конце этого года. Ранее предполагалось, что он будет называться AMG 73, но пока безымянный большой фастбэк будет производить более 800 л.с. благодаря знакомому 4,0-литровому твин-турбо V-8 и расположенному сзади электродвигателю, который добавляет 94 л.с. к постоянному. базисной мощности и до 201 л.с. (плюс 236 фунт-фут крутящего момента) при необходимости.

Двигатель будет находиться на задней оси вместе с электронным дифференциалом повышенного трения и 2-ступенчатой ​​коробкой передач.Трансмиссия необходима, потому что двигатель вращается только до 13 500 об / мин, а вторая передача позволит ему добавить больше мощности на скоростях выше 87 миль в час.

Mercedes-AMG E Performance

Mercedes-AMG E Performance

Mercedes-AMG E Performance

Аккумулятор на 6,1 кВт / ч также будет находиться сзади. Адаптированный на основе силовых агрегатов, используемых в гоночной программе Mercedes-Benz AMG Formula One, он состоит из 560 цилиндрических аккумуляторных элементов, каждый из которых окружен системой жидкостного охлаждения, чтобы поддерживать температуру аккумулятора на уровне 113 градусов по Фаренгейту во время работы.Аккумулятор на 400 В будет полностью заряжен от зарядного устройства на 240 В уровня 2 примерно за два часа с помощью бортового зарядного устройства на 3,7 кВт, но у него не будет возможности зарядки уровня 3. AMG заявляет, что их удельная мощность в два раза выше, чем у других литий-ионных гибридных батарей, они могут быстро разряжаться и принимать заряд, а также весит 196 фунтов.

Двигатель позволит полностью электрически двигаться со скоростью до 81 миль в час в электрическом режиме, но AMG не указывает диапазон электрического движения. Вместо этого представители компании заявили, что целью системы является повышение мощности и эффективности, хотя рейтинги экономии топлива пока недоступны.Полный электрический наддув будет доступен в режимах S, S + и Race, а в режиме Efficiency он будет работать как любая другая гибридная система. AMG также позволит водителям выбирать сопротивление электродвигателя на четырех уровнях, от режима плавания до вождения с одной педалью, и будет включать свою систему контроля устойчивости AMG Dynamics с настройками от базового до главного.

Mercedes-Benz AMG заявил, что электродвигатель будет передавать свою мощность на передние колеса через систему полного привода 4Matic +, когда задние колеса проскальзывают.

Эта установленная сзади система электромобиля будет работать в паре со знакомым брендом твин-турбо 4,0-литровым двигателем V8 в 4-дверном купе AMG GT и других автомобилях, а также 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач MCT Speedshift, используемой в многие модели AMG с двигателем V-8. Mercedes-Benz AMG обещает общую мощность не менее 804 л.с., что позволит разогнаться до 100 км / ч менее чем за 3,0 секунды.

Mercedes-AMG E Performance

Mercedes-AMG E Performance

Mercedes-AMG E Performance

В модельный ряд Mercedes-Benz AMG E Performance также войдут 4-цилиндровые автомобили.Хотя AMG не подтвердит это, первой из парашютистов должна стать замена C63, которая должна появиться в следующем году. Он будет использовать ту же подключаемую сзади гибридную систему, на этот раз работающую с 2,0-литровым двигателем M139 с турбонаддувом-4, который используется в нынешних моделях CLA 45 и A 45. В этих приложениях двигатель устанавливается поперечно, но в приложении E Performance будет использоваться продольная компоновка. Эти автомобили развивают мощность 382 л.с., но модели E Performance увеличат мощность до 442 л.с. благодаря электрическому турбонагнетателю, расположенному между турбиной и компрессором.Также должен появиться в Mercedes-Benz AMG One, этот электрический турбонагнетатель обладает маневренностью небольшого турбонаддува, позволяет двигателю создавать максимальную мощность большого турбонаддува и продолжает вращаться, когда нога водителя не нажата на педали газа, благодаря его электрическое управление.

И 4-, и 8-цилиндровые двигатели также будут оснащены стартер-генератором с ременным приводом, который обеспечивает 14 л.с. для подачи энергии на кондиционер и фары.

Вместе с подключаемой гибридной системой 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом будет вырабатывать не менее 643 л.с., согласно AMG, что на 140 л.с. больше, чем у нынешнего C63 S. Mercedes может перейти с 8-цилиндрового двигателя на 4-цилиндровый в своем компактном автомобиле, но это не означает, что пострадает власть.

Модели Mercedes-Benz AMG E Performance станут первым шагом на пути к электрификации бренда Performance, а все подключаемые гибриды будут использовать существующие платформы, разработанные для автомобилей с бензиновым двигателем. Их линейка AMG E Performance расширится до нескольких моделей, помимо упомянутых выше AMG GT и C-Class.

Mercedes-AMG E Performance

Следующим шагом станет

полноценных электромобилей, основанных на архитектуре электромобилей моделей EQ. У них будут моторы спереди и сзади, полный привод и тормоза AMG, адаптивные амортизаторы, настраиваемый звук и колеса диаметром до 22 дюймов. Они также получат дизайнерские реплики AMG внутри и снаружи, и AMG заявила, что они будут выполнять роль моделей AMG 43 и 53, но не более производительных версий 63.

Первый электромобиль AMG должен выйти в этом году, вероятно, на базе седана Mercedes EQS, который дебютирует 15 апреля.

Mercedes-AMG E Performance - будущее для 4-дверного GT, C-класса

Сегодняшний знак того, что будущее автомобилей связано с электрификацией, исходит из Аффальтербаха, Германия, где безумцы с высокой мощностью в Mercedes-AMG делятся подробностями о будущих вариантах исполнения. AMG разрабатывает электромобиль, который дебютирует в конце этого года, но пока мы сосредоточены на новой гибридной трансмиссии E Performance для 4-дверного AMG GT и седана C-класса.

Mercedes-AMG применяет то, что он называет «модульным» подходом в своих новых силовых агрегатах. Вместо одного газового двигателя эти новые модели сочетают четырех- или восьмицилиндровые бензиновые двигатели с турбонаддувом и девятиступенчатую автоматическую коробку передач на передней оси с так называемым электрическим приводом (EDU) на задней оси, который включает литий-ионный аккумулятор, систему охлаждения для всех 560 ячеек, мощный электродвигатель, электрически управляемый дифференциал и отдельную двухступенчатую трансмиссию.Если все это звучит сложно, то это так.

Однако

AMG уверен в преимуществах этого подхода, и трудно поспорить, когда вы видите объединенные системные показатели, такие как 804 лошадиных силы (600 киловатт) и 738 фунт-фут (1001 Ньютон-метр) крутящего момента с двойным турбонаддувом, 4,0-литровый вариант V8 E Performance. Эти цифры в целом соответствуют некоторым пикантным слухам. Эта установка, предназначенная для 4-дверного AMG GT в конце этого года, поможет гладкому седану разогнаться до 60 км менее чем за 3,0 секунды. Для справки, текущий GT63 S Four-Door сделает дело за 3.1 секунда, имея в своем распоряжении только твин-турбо V8.

Что касается C-класса, слухи верны: следующий AMG C будет иметь 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Это тот же блок M139, что и в нынешних AMG A45 и CLA 45, но AMG устанавливает его продольно, а не поперечно.

Наряду с переориентацией появился новый электрический турбонагнетатель, который, по словам Mercedes, идентичен тому, что установлен в гиперкаре AMG One. Эти движения увеличивают мощность 2,0-литрового двигателя до 442 л.с. (330 кВт) до того, как в игру вступит электрический привод.AMG обещает, что этот новый четырехцилиндровый AMG C-класса, который, как и GT 4-Door, еще не имеет официального названия, «превзойдет аналогичные современные автомобили с двигателями V8 без гибридного привода».

При разработке этих новых силовых агрегатов AMG решила не просто действовать в одиночку, а вызвать подкрепление из команды Mercedes-AMG Petronas F1 в Бриксворте, Англия. Семикратные чемпионы мира подряд внесли большой вклад не только в разработку вышеупомянутого электрического турбокомпрессора, но и в работу AMG над задним расположением EDU.

Два AMG разработали электродвигатель с удельной мощностью один фунт на каждую лошадиную силу, который может развить 201 л.с. (150) и 236 фунт-фут (320 Нм) за 10 секунд и всегда под рукой с минимум 94 л.с. (70 кВт). Также есть стартер-генератор с ременным приводом, который производит 14 л.с. (10,4 кВт) и отвечает за запуск газового двигателя и работу некоторых вещей, таких как кондиционер или освещение, когда высоковольтная батарея разряжена.

В то же время литий-ионный аккумулятор емкостью 6,1 киловатт-час использует систему жидкостного охлаждения для предотвращения высоких температур, которые могут снизить производительность.Высокопроизводительный насос циркулирует 3,7 галлона непроводящей жидкости через охлаждающие модули в отдельных ячейках, а затем к теплообменнику на самом аккумуляторном блоке, прежде чем два низкотемпературных контура передадут вещи на передний радиатор. Эта замысловатая система водоснабжения поддерживает постоянную температуру аккумуляторной батареи в 45 градусов Цельсия (113 градусов по Фаренгейту), оптимизируя способность высокопроизводительной батареи к развертыванию и рекуперации энергии.

Интегрированная двухступенчатая коробка передач EDU следует тому же подходу, что и Porsche с Taycan.Первая скорость работает с места, чтобы обеспечить немедленное ускорение, в то время как электрический привод включает вторую передачу на скорости около 87 миль в час, чтобы лучше использовать преимущества электродвигателя, когда он на пике оборотов.

Взяв страницу из книги F1, EDU «всегда включен». Другими словами, нет никакого специального трюка или метода для доступа к характеристикам заднего привода - он всегда под рукой, чтобы обеспечить электрический крутящий момент или вернуть энергию. Но это не был бы высокопроизводительный немецкий автомобиль без дополнительных возможностей для водителя.Будет семь режимов движения, четыре различных уровня регенерации (включая тот, который, по словам Mercedes, имитирует торможение газовым двигателем), и четыре отдельных режима для системы AMG Dynamics.

Динамика, которую обещает этот новый подход к трансмиссии, супер захватывающая. В то время как бензиновый двигатель и электродвигатель могут работать в тандеме для движения по прямой, встроенный задний блокируемый дифференциал может управлять сцеплением при входе в поворот. Если водитель превышает силу сцепления сзади, электродвигатели могут передавать крутящий момент сбоку, чтобы заменить традиционный контроль устойчивости на основе тормозов, или на переднюю ось через карданный вал, чтобы создать эффект полного привода.

Несмотря на то, что AMG поделилась, мы все еще многого не знаем о новом механизме E Performance. Эти автомобили представляют собой подключаемые гибриды, но автопроизводитель не дал ни малейшего намека на диапазон 6,1-киловаттной батареи. Мы также ничего не знаем о времени или скорости зарядки. И если вы забыли, мама все еще говорит о том, что AMG называет новым E Performance C-Class и GT 4-Door. GT 73 кажется очевидным, но может ли четырехцилиндровый C-Class действительно принять мантию C63? Посчитайте эти вопросы среди многих, которые, как мы надеемся, получат ответы в течение года.

Обзор долгосрочных испытаний: Mercedes-AMG E 63 S

В то время как скорость суперкара E 63 S и его сильная практичность впечатляют, с не-S жить было бы удобнее и не намного медленнее. Экономия в 3 тысячи фунтов стерлингов может окупиться и за много топлива…

Пробег: 11 094 Экономия: 25,4 миль на галлон

Многие читатели Auto Express хотят посоветовать, какой автомобиль им следует купить. Но многие другие уже определились с моделью, которую они хотят, и хотят получить советы о том, как ее усовершенствовать.И я тут сочувствую, потому что это минное поле.

Наш Mercedes-AMG E 63 S прекрасно иллюстрирует это. Предполагая, что вы ищете универсал V8 с двойным турбонаддувом и местом для гардероба, у вас есть несколько вариантов на выбор: `` обычный '' E 63 с мощностью всего 563 л.с. и наша версия S с 604 л.с. Время разгона 0-62 миль в час составляет 3,5 секунды, а максимальная скорость составляет 186 миль в час.

• Mercedes-AMG E 63 S против BMW M5

Однако выйдите за рамки этого относительно простого выбора, и тогда вы столкнетесь со своего рода сложным списком опций, который может привести к двум автомобилям на нашей основной картинке.Белая машина XHJ - та, на которой мы ездили; более грозный серебряный показывает, насколько разными могут быть спецификации.

И это еще до того, как вы перейдете к механическим опциям; керамико-композитные тормоза, более громкий выхлоп, большие колеса и тому подобное. Дополнительно к нашей машине было потрачено несколько фунтов стерлингов - 18 000 фунтов стерлингов, а общая стоимость составила более 108 000 фунтов стерлингов.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Дорожные испытания

После шести месяцев эксплуатации E 63 S Estate, вот мое радикальное предложение для тех, кто подумывает о его покупке: не делайте этого.Я не собираюсь говорить, что универсал AMG - не самая лучшая вещь. Во-первых, это потрясающе быстро. Внутри он огромный. Он красиво закончен. Черт возьми, это даже 25 миль на галлон (если вы будете вести себя прилично).

Но вот загвоздка: не-S E 63 Estate вряд ли сам по себе медлит: разгон до 100 км / ч всего за 3,6 секунды. И что особенно важно, он поставляется на колесах меньшего размера, которые улучшают качество езды в городе и немного снижают дорожный шум, когда вы путешествуете по дороге.

Для меня жесткость на низких скоростях и постоянный грохот со всех четырех поворотов были самыми большими недостатками E 63.На правильном дорожном покрытии вы действительно могли наслаждаться рычанием V8 и треском выхлопа при переключении на пониженную передачу. Но ракетка от покрышек часто заглушала их.

Были, конечно, моменты, когда все щелкало. В частности, одна ранняя утренняя пробежка по проселочным дорогам Суррея и Сассекса в Гудвуд подчеркнула, насколько удивительно способным может быть E 63 S с замечательной маневренностью и управляемостью для двухтонного поместья. Но разве E 63 был бы намного медленнее? Или гораздо меньше удовольствия? Я сомневаюсь в этом.А в остальное время, когда он въезжал и выезжал из Лондона, я считаю, что его 19-дюймовые колеса были бы более снисходительными.

За время работы с большим и быстрым AMG у меня было немного других проблем. Мне понравилось, как девятиступенчатая автоматическая коробка передач прекрасно гармонирует с двигателем V8.

Но у E 63 S мне хватило жало в хвосте. За пару недель до его отъезда я ехал на нем из Лондона в пятницу вечером, когда светофор передо мной стал красным. Я остановился, и началась остановка / запуск, но когда снова загорелся свет, двигатель неоднократно отказывался запускаться.

Я нажал кнопку, и меня перебросили на внутреннюю горячую линию SOS Mercedes, и менее чем через час мне была оказана экстренная помощь; неплохо для вечера пятницы. Но в конечном итоге мне понадобился грузовой автомобиль, чтобы отвезти меня и машину домой.

Мерседес отвезла машину на тщательный осмотр, и мне дали объяснение, что из-за разряда батареи перегорел диод системы остановки / запуска. Фактически автомобиль застрял в режиме «стоп» даже после того, как зажигание было выключено и снова включено.Нет сомнений в том, что наша машина провела большую часть своей жизни в медленном лондонском трафике, хотя я думал, что остановка / запуск вообще не предназначены для работы при низком уровне заряда батареи.

Наш E 63 S был удивительно способным автомобилем, круизером, хотродом и грузовым люггером. Нам понравилось иметь его в нашем флоте, даже если мы подозреваем, что его менее мощный и менее экстремальный собрат действительно будет лучшим спутником на долгие годы.

Второй отчет: Mercedes-AMG E 63 S

Один привод изменил представление нашего человека о мега универсале Mercedes-AMG E 63 S мощностью 604 л.с.

Пробег: 10 073 Экономичный: 26.9mpg

Странно, как один диск может иметь большое значение и помочь вам соединиться с автомобилем. Но именно это и произошло с нашим Mercedes-AMG E 63 S Estate, и я очень этому рад.

Возможно, вы удивитесь, узнав, что до этого момента я изо всех сил пытался справиться с нашей быстрой повозкой. E 63 S, конечно, завораживающе быстр, но я хочу, чтобы моя семейная машина была немного больше, чем специалист по драгстрипу. А сочетание жесткой подвески, 20-дюймовых легкосплавных дисков и спортивных сидений с глубокими пряжками не особенно удобно на неровных британских дорогах.

• Лучшие быстрые семейные автомобили

Шины тоже немного ревет - почти до такой степени, что может быть трудно услышать бормотание V8 с двойным турбонаддувом - и хихикающие прогнозы моих коллег относительно экономии слегка подтвердились. ближе к истине, чем хотелось бы.

Вряд ли роман, правда? И все же в глубине души я подозревал и надеялся, что наступит момент, когда все щелкнет, и я внезапно пойму, какая это классная машина.

Я рад сообщить, что этот момент наступил на днях, когда я ехал из своего дома в Гудвуд на пресс-конференцию.Это было ненастное утро в Беркшире, с низкой облачностью и проливным дождем, и мое разочарование по поводу погодных условий усугублялось осознанием того, что в графике дня была поездка на Lamborghini с открытым верхом мощностью 730 л.с. Да благословит Бог британскую погоду.

Однако где-то на дорогах к югу от Гилфорда раннее утро затихло движение, и «Мерк» проснулся. Дороги все еще были насквозь мокрыми, местами было много стоячей воды, но с выбранным спортивным режимом автомобиля я смог использовать его возможности так, как это было невозможно во многих других поездках, в которых я участвовал.

Внезапно внутренняя жесткость шасси начала работать на меня, а не против меня, в сочетании с длинной колесной базой E-Class и умным полным приводом 4MATIC +, чтобы обеспечить чувство безопасности. некоторые довольно коварные дороги.

Потрясающая отдача двигателя на средних оборотах также идеально подходила для трассы, и я смог насладиться отличной интеграцией коробки передач и быстрым переключением девяти ступеней в ручном режиме. Это было быстро, как обычно, но и намного веселее, особенно с его непослушным треском выхлопа при переключении на пониженную передачу.

К тому времени, когда я добрался до заранее назначенного места встречи рядом с ипподромом знаменитого поместья Западный Суссекс, знаменитый микроклимат Гудвуда действительно начал действовать (как вы можете видеть на нашем главном изображении). И мой взгляд на Merc также хорошо прояснился.

Конечно, этот ранний утренний взрыв по стране никак не повлиял на экономию топлива автомобиля, которая в среднем составляет 26,9 миль на галлон. Но теперь я увидел, на что он способен, на правильной дороге и без движения, я не так сильно возражаю.

Я тоже разделяю эту любовь, потому что «Мерседес» заказала пара коллег, которые хотели чего-то «быстрого и яркого» для долгих выходных с семьей. Сидя за рулем, часто легко забыть, что это монстр-универсал, в котором могут разместиться пять человек и с легкостью уместится весь их багаж. Итак, я начал искать возможные перерывы на выходные, просто чтобы иметь повод для более длительной пробежки.

Я также с нетерпением жду более теплых условий, хотя бы потому, что они вернут шины E 63 S к рабочей температуре, при которой они не будут скрести по асфальту при полной блокировке.Это явное дрожание - известная проблема среди многих крупных Merc, хотя я думаю, что сочетание полного привода и 20-дюймовых легкосплавных дисков нашего автомобиля усугубляет ситуацию.

Мы устояли перед соблазном установить зимние шины, что могло бы улучшить ситуацию, но если увидеть, как термометр показывает двузначные числа, это должно полностью устранить дрожь. Надеюсь, что к маю я все забуду.

Mercedes-AMG E 63 S: первый отчет

Один из самых быстрых в мире семейных автомобилей - Mercedes-AMG E 63 S - пополнил наш парк

Пробег: 6250 Эконом: 23.4mpg

Может показаться странным, но в эпоху экологических проблем и финансовой нестабильности AMG - одна из самых успешных историй автомобильной промышленности. Бренд добился рекордных продаж благодаря расширяющейся линейке, которая включает в себя все, от горячих хэтчбеков (A 45 AMG) до спортивных автомобилей (AMG GT). Также на подходе гиперкар в форме Project One.

AMG, тем не менее, известен своими двигателями V8; и даже столкнувшись с требованиями повышения топливной экономичности, специалисты компании по двигателям нашли способы сохранить легендарную компоновку в актуальном состоянии.А теперь мы планируем посмотреть, как эта наука работает в повседневной жизни, потому что мы только что получили E 63 S Estate на следующие шесть месяцев.

Под капотом находится новейший 4,0-литровый V8 AMG с двойным турбонаддувом, двигатель, тесно связанный с двигателем AMG GT. В нашей версии «S» двигатель развивает 604 л.с. и крутящий момент 850 Нм в диапазоне от 2500 до 4500 об / мин. Добавьте к этому девятиступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод, и вы получите рецепт для двухтонного универсала, способного разогнаться до 100 км / ч всего за 3.4 секунды.

Максимальная скорость «ограничена» до 186 миль в час, потому что E 63 S также получает пакет драйверов AMG в стандартной комплектации.

Это быстрый суперкар. Фактически, уровень производительности таков, что каждый E 63 S проходит бесплатное обучение водителя на впечатляющем «опыте» и в дилерском центре Mercedes в Бруклендс, графство Суррей.

Когда мы приехали на фотосессию, сотрудники готовили для полдюжины новых владельцев AMG инструктаж, а затем некоторые полезные инструкции.

Для нас это имеет смысл, потому что мы на раннем этапе работы с автомобилем показали, что он потрясающе быстр; и что, даже с полным приводом, он позволит вам довольно много поиграть, прежде чем он подхватит вас и снова повергает в порядок.

Это особенно очевидно в любом другом режиме, кроме режима «Комфорт», поскольку более сфокусированные настройки увеличивают переключение передач и укрепляют стандартную пневматическую подвеску автомобиля, придавая ей более функциональный, но немного менее терпимый характер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *