Mercedes amg a: Купить Mercedes-Benz A-Класс AMG, невысокие цены на Мерседес-Бенц А-класс АМГ на сайте Авто.ру

Содержание

Mercedes-Benz A-Class AMG - обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц А-класс АМГ

Первый Mercedes-Benz A-Class AMG появился в модельной линейке производителя относительно недавно, в 2013 году, после того, как автомобиль полностью поменял свой имидж и класс. До этого, о спортивных модификациях не могло идти и речи. С тех пор, он несколько раз модернизировался. Актуальная, на данный момент, модификация предстала перед широкой публикой на парижском автомобильном салоне в 2018 году. Фактически, она является полноценным вторым поколением. Стоит отметить, что на отечественный рынок поставляется только младший вариант с индексом A 35. Ранее такой версии в линейки не было. Она является самым дешевым автомобилем от AMG и призвана закрыть пропасть между самой мощной гражданской версией, выдающей 218 лошадиных сил и экстремальной A 45, развивавшей в прошлом поколении 381 лошадь. Отличить такую версию можно по скромному спортивному декору. Передний бампер такой же, как и у стандартной версии. Он получил иную решетку радиатора с двойной хромированной накладкой и оформлением из сетки с множеством маленьких ячеек. В его нижней части можно увидеть дополнительную губу сплиттера и аэродинамические накладки около боковых воздухозаборников. На порогах расположились юбки, а в колесных арках- 18-дюймовые легкосплавные диски с уникальным дизайном. На корме можно увидеть небольшое, но полноценное антикрыло на крышке пятой двери, пару патрубков выхлопной системы и диффузор.

Размеры

Мерседес-Бенц А-Класс АМГ- это спортивный пятидверный хэтчбек Гольф класса. Он насчитывает 4445 мм в длину, 1850 мм в ширину, 1407 мм в высоту и 2729 мм между колесными парами. Платформа досталась от обычной версии, однако, ее пришлось доработать, чтобы подготовить автомобиль к повышенным нагрузкам. В первую очередь, внимание уделялось жесткости кузова на кручение. Производитель разместил X-образный усилитель под днищем и алюминиевую пластину под двигателем. Подвеска полностью независимая. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. От стандартной она отличается доработанными рычагами, пружинами и амортизаторами. Последние, по умолчанию, пассивные телескопические. За дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки. Тормоза по кругу дисковые. Спереди- перфорированные на 350 мм с четырехпоршневыми моноблочными суппортами. Сзади- 330 мм и по одной плавающей скобе на каждое колесо.

Технические характеристики

Двигатель Mercedes-Benz A-Class AMG- это форсированная версия M260. У него четыре цилиндра в ряд, а также двухпоточный турбокомпрессор системы Twin Scroll, непосредственная подача топлива и выхлопная система с заслонкой, открывающейся на высоких оборотах. В итоге, инженерам удалось выжать 306 лошадиных сил при 5800 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 3000 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает семиступенчатая преселективная роботизированная коробка передач DCT 7G с двумя сцеплениями. Привод полный с подключаемой через многодисковую муфту задней колесной парой. В итоге, автомобиль способен разгоняться с места до первой сотни всего за 4,7 секунды и имеет электронный ограничитель на отметке в 250 километров в час. Помимо прочего, модель получила новый режим управляющей электроники для скользкого покрытия. Он подразумевает ранний переход на повышенные передачи и более ровную полку крутящего момента с уменьшенными пиковыми значениями.

Видео

Mercedes-AMG представил самый доступный седан в своей линейке — Российская газета

Новый Mercedes-AMG A 35 4Matic дебютировал спустя полгода после премьеры одноимённого "горячего" хэтчбека и ориентирован, как говорят в компании, на молодежь, которая ищет в автомобиле сочетание драйва и практичности.

Под капотом седана установлен 306-сильный двигатель объемом 2.0 литра, спаренный с семиступенчатым "роботом" AMG Speedshift DCT 7G с двумя сцеплениями. Полный привод реализован через электромеханическую многодисковую муфту подключения задних колес. До "сотни" новинка разгоняется за 4.8 секунды, что на десятую медленнее хэтчбека Mercedes-AMG A 35 4Matic. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

В зависимости от условий вождения можно выбрать один из пяти доступных режимов: Slippery, Comfort, Sport, Sport+ и Individual. Программа Slippery появилась в арсенале Mercedes недавно и предназначена для поездок по покрытию с наледью.

Так же, как и хот-хэтч, седан получил ряд доработок по сравнению с обычной версией: дополнительно был усилен кузов за счет растяжек под капотом и панелью под двигателем, изменённую подвеску с решениями, заимствованными из автоспорта (опционально доступны адаптивные амортизаторы в составе AMG Ride Control), усиленные тормозные механизмы с 350-миллиметровыми дисками спереди и 330-миллиметровыми сзади и улучшенной вентиляцией.

Фото: Пресс-служба Mercedes-AMG.

Седан Mercedes-AMG A 35 4Matic оснащен мультимедийной системой MBUX нового поколения, понимающей жесты и голосовые команды, и для которой можно опционально приобрести приложение AMG Track Pace - оно будет следить и отображать 80 параметров типа ускорения, перегрузки, времени круга и так далее. Также новинка получила рулевое колесо с сенсорными органами управления и полностью цифровую приборную панель, которая будет менять содержание отображаемых данных в зависимости от выбранного режима ездовой электроники.

Конкурентом нового Mercedes-AMG A 35 4Matic будет полноприводный Audi S3, который оснащен 2.0 TFSI мощностью 300 л.с., "роботом" S tronic и выполняет ускорение до первой сотни за 4.7 секунды. BMW со своей стороны может выставить только купе 2 Series в версии M240i, но это не совсем честно, потому что во-первых, это купе, а во-вторых, у "бумера" 340 л.с., снятых с трёх литров рабочего объема.

Следующими новинками Mercedes-AMG должны стать модели с индексом A 45, а также "злая" версия CLA, которая уже выехала на испытания.

Фото: Пресс-служба Mercedes-AMG.

Новые купе и кабриолет Mercedes-AMG E 53 4MATIC+

28 мая 16:11 2020 by AMSRUS

Просмотров: 179

Mercedes-AMG продолжает последовательно укреплять идентичность своего бренда: новые купе и кабриолет  (расход топлива в смешанном цикле: 9,1-8,9 л/100 км, выбросы CO

2 в смешанном цикле: 209-204 г/км) также теперь получили характерную, присущую AMG облицовку радиатора с вертикальными ламелями

Исполнение полностью светодиодных фар головного освещения более плоскими и в форме буквы «А» усиливает ощущение ширины кузова и впечатление мощи. Передний бампер новой формы, выполненный в дизайне А-Wing, также положительно повлиял на общие пропорции автомобиля. Получив значительно более роскошное исполнение, теперь и интерьер демонстрирует ещё большую принадлежность к семейству AMG. Большие дисплеи, новое рулевое колесо AMG Performance, а также информационно-развлекательная система MBUX со свойственными AMG функциями и индикаторами формируют в салоне типичную атмосферу «Спортивной роскоши» (от англ. Performance Luxury).

Электрифицированный 3,0-литровый двигатель с двойным наддувом, осуществляемым посредством одного турбокомпрессора в сочетании с электрическим дополнительным компрессором, развивает мощность в 320 кВт (435 л. с.) и выдаёт максимальный крутящий момент в 520 Н∙м. Его стартер-генератор EQ Boost за короткое время обеспечивает дополнительную мощность в 16 кВт, а также крутящий момент в 250 Н·м, и, кроме того, питает электросеть с напряжением 48 Вольт. Среди других плюсов новых моделей коробка AMG SPEEDSHIFT TCT 9G и полностью регулируемый полный привод AMG Performance 4MATIC+.

«Вслед за седаном и универсалом теперь и наши новые купе и кабриолет E 53 4MATIC+ демонстрируют идеальный синтез спортивной динамики, элегантности и комфорта. Посредством особых решений в экстерьере и интерьере мы дополнительно акцентировали идентичность нашего бренда, последовательно продвигая дальше преображение всего нашего Е-Класса. Оба этих двухдверных автомобиля из Аффальтербаха представляют собой идеальный выбор для заботящихся о своём образе жизни клиентов, ценящих спортивную динамику и экономичность», – отметил Тобиас Мёрс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH.

Совершенно по-новому оформленная, выразительная передняя часть кузова, круглые двойные выхлопные патрубки и новые цветовые решения

Полностью обновлённый дизайн передней части кузова укрепляет принадлежность к семейству AMG. Ключевым для этого признаком является присущая AMG облицовка радиатора с двенадцатью вертикальными ламелями, обладателями которой стали теперь также купе и кабриолет E 53 4MATIC+. А-образное исполнение передней части кузова, которая расширяется книзу, а также более плоские, более резко очерченные, полностью светодиодные фары головного освещения производят вместе впечатление особой силы и мощи. Этому способствуют также «силовые» рёбра на капоте. Устремляющийся кверху – в средней своей части в форме буквы «А» – передний бампер даёт место для появления ещё одного большого по площади воздухозаборника с пятью вертикальными ламелями. Через него можно разглядеть некоторые технические детали вроде радиатора, что только усиливает впечатление спортивной аутентичности этих автомобилей. Это же относится и к крупным, расположенным по краям воздухозаборникам с двумя поперечными ламелями и к новому переднему спойлеру (сплиттеру). За счёт своих высококачественных материалов выдержанные в глянцевом чёрном цвете дефлекторы не только подтверждают доминирование «Спортивной роскоши» в характере бренда, но и в комбинации с располагающимися внутри воздушными экранами улучшают аэродинамику автомобиля. Все вместе эти решения формируют чрезвычайно динамичный, устремлённый вперёд образ. Сходство с семейством спорткаров AMG GT бросается в глаза.

Важнейшим опознавательным признаком этих новых автомобилей в дизайне задней части кузова служат круглые двойные патрубки глушителей, доступные в цвете «серебристый хром» либо в глянцевом чёрном цвете (в составе предлагаемого в качестве опции пакета Night). Они органичным образом интегрированы в задний бампер. Форма боковых участков бампера улучшает аэродинамику в области задней части кузова: за счёт этого обеспечивается более эффективное обтекание колёсных арок. Спойлер в виде накладки на крышке багажника окрашен в цвет кузова, но на заказ может быть также выполнен из карбона.

При взгляде сбоку внимание на себя обращают новые 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски впервые с аэродинамически усовершенствованным дизайном «5 двойных спиц». В качестве опции предлагаются 20-дюймовые легкосплавные диски с дизайном «5 двойных спиц», также аэродинамически усовершенствованные и обладающие более широкой закраиной обода, в матовом чёрном либо глянцевом титаново-сером цветовом исполнении на выбор. В качестве новых вариантов лакокрасочного покрытия стали теперь доступны «серый графит металлик» и «синий бриллиант magno матовый» – прежде исключительная привилегия семейства AMG GT.

С помощью предлагаемого в качестве опции пакета AMG Night купе и кабриолету E 53 4MATIC+ можно придать ещё больше спортивности. Корпуса наружных зеркал заднего вида, рамки стёкол, а также молдинги на переднем и заднем бамперах выполняются в этом случае глянцевом чёрном цвете. Сюда входит также исполнение выхлопных патрубков в цвете «чёрный хром». Индивидуальные акценты расставит пакет внешней отделки карбоном II, предусматривающий исполнение из карбона крышек корпусов наружных зеркал и спойлера-накладки на крышке багажника.

Интерьер с особыми элементами оснащения и характерной индикацией

В салоне этих новых моделей водитель и пассажиры оказываются в окружении особого оснащения, роскошных материалов и функциональных возможностей информационно-развлекательной системы MBUX новейшего поколения. Сиденья с комбинированной обивкой «искусственная кожа ARTICO/микрофибра DINAMICA чёрного цвета» со свойственным AMG дизайном, контрастной декоративной строчкой красного цвета и шильдиком AMG являются характерными для 53-их моделей, сочетая в себе спортивность, обеспечивающую эффективную боковую поддержку, с комфортабельностью в продолжительных поездках. Среди других особенностей интерьера красные ремни безопасности и декоративные элементы из карбона. В качестве опции предлагаются и другие варианты обивки кожей наппа. Новинкой является здесь кожа наппа цвета «чёрный/титаново-серый pearl» с контрастной декоративной строчкой красного цвета.

Располагаясь под общим внешним стеклом, оба дисплея – комбинации приборов и мультимедийный – визуально сливаются в широкоформатный дисплей приборной панели. Если говорить о комбинации приборов, то водитель может переключаться между тремя стилями отображения AMG: «Современная классика», «Спорт» и «Суперспорт». Особенно эффектно выглядит стиль «Суперспорт» с расположенным по центру круглым тахометром и находящейся слева и справа от него дополнительной информацией, представленной с эффектом перспективы, что производит впечатление глубины пространства. Через меню AMG водитель может выводить на экран различные специализированные индикаторы, в частности, параметры работы двигателя, индикатор текущей передачи, Warm-up («Прогрев»), Set-up («Настройки»), G-Meter («Акселерометр») и гоночный компьютер Race Timer. Ориентированность на динамику подчёркивает также и мультимедийный дисплей с сенсорным экраном – за счёт такой присущей именно AMG индикации, как визуализация режимов движения или данные телеметрии.

Новое рулевое колесо AMG Performance с органично интегрированными панелями управления

Благодаря своему свежему дизайну и органично, без малейших стыков, интегрированным панелям управления, новое рулевое колесо AMG Performance формирует ещё более тесную связь между человеком и машиной. Три закруглённых двойных спицы сочетают в себе прочность с лёгкостью, а уплощённый снизу обод рулевого колеса является типичным для автоспорта элементом. Обтянуто рулевое колесо может быть на выбор: кожей, микрофиброй DINAMICA либо их комбинацией – причём в сочетании с доступной на заказ функцией подогрева. Помимо этого, внутри обода рулевого колеса спрятана подложка с датчиками для распознавания присутствия рук на рулевом колесе. При отсутствии рук водителя на рулевом колесе в течение определённого периода времени будет запущен каскад предупредительных сигналов, который при дальнейшем бездействии водителя активирует в итоге систему экстренной остановки.

Очень элегантно выглядят также новые переключатели, интегрированные в поверхность горизонтально ориентированных двойных спиц рулевого колеса. Тактильные подсказки в области символов облегчают пользование переключателями. Через левую сенсорную площадку на верхних спицах рулевого колеса осуществляется управление комбинацией приборов, через правую сенсорную площадку – мультимедийным дисплеем. На нижних спицах располагаются элементы управления для системы Tempomat/DISTRONIC (слева) и телефона/громкой связи/регулировки уровня громкости (справа). Доступные в качестве опции кнопки AMG на рулевом колесе, предназначенные для управления режимами движения и другими индивидуально программируемыми функциями, обзавелись ещё более чёткими дисплеями с новыми пиктограммами, и обе стали теперь круглыми.

Посредством переключателей с гальваническим покрытием, расположенных слева и справа под ободом рулевого колеса, можно вручную переключать передачи коробки передач AMG SPEEDSHIFT TCT 9G. Эти переключатели стали теперь немного крупнее – чтобы ещё точнее срабатывать – и расположились ниже.

Рядный шестицилиндровый двигатель со стартер-генератором EQ Boost и электрическим дополнительным компрессором

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель характеризуется максимальной эффективностью и интеллектуальной электрификацией. Стартер-генератор EQ Boost, располагаемый между двигателем и коробкой передач, представляет собой объединение стартера и генератора в высокопроизводительном электродвигателе. Являясь ключевым компонентом бортовой электросети с напряжением 48 Вольт, он используется не только в качестве электрогенератора, но и берёт на себя выполнение гибридных функций. К ним относятся: «форсаж» при разгоне за счёт дополнительных 16 кВт мощности и 250 Н·м крутящего момента, рекуперация, смещение точки нагрузки, режим движения накатом и практически незаметный повторный запуск двигателя при работе функции «Start/Stop».

Данная инновация, а также интеллектуальный наддув, реализуемый за счёт электрического дополнительного компрессора (eZV) и турбокомпрессора, работающего на ОГ, преследуют общую цель – повысить в духе AMG мощь и динамику автомобиля, но при этом также снизить уровень расхода топлива и уровень выбросов. Получая при трогании с места поддержку от стартер-генератора EQ Boost, дополнительный электрический компрессор без промедления наращивает давление наддува до высокого значения, в результате чего необходимый для разгона крутящий момент растёт быстрее, пока в дело уже не вступает большой турбокомпрессор. Благодаря этому 3,0-литровый силовой агрегат реагирует с чрезвычайной быстротой, обеспечивая высокодинамичный отклик без турбоям.

Ограничение максимальной скорости на уровне 250 км/ч можно поднять до 270 км/ч, заказав Водительский пакет AMG. Тормозная система AMG оптимально адаптирована под мощность и динамику моделей E 53: так, на передней оси применяются перфорированные вентилируемые тормозные диски размером 370 x 36 мм с 4-поршневыми неподвижными тормозными суппортами и логотипом AMG, а сзади – вентилируемые диски размером 360 x 26 мм с 1-поршневыми плавающими суппортами.

Быстрое переключение передач, высокая экономичность: коробка передач AMG SPEEDSHIFT TCT 9G

3,0-литровый рядный двигатель используется в связке с коробкой передач AMG SPEEDSHIFT TCT 9G, которая впечатляет чрезвычайно коротким временем переключения передач, быстрой реакцией на нажатия подрулевых переключателей, функцией перегазовки и возможностью переключения сразу на несколько передач вниз. Переключение как на верхние, так и нижние передачи осуществляется без задержки. Особенно в режиме «Спорт +» и в режиме ручного переключения передач коробка реагирует очень быстро. В зависимости от выбранного режима движения здесь доступны и динамичные разгонные манёвры, и кратчайшее время переключения передач, и экономичный стиль вождения.

Изменение характеристики прикосновением пальца: AMG DYNAMIC SELECT

Благодаря пяти режимам движения AMG DYNAMIC SELECT – «Скользко», «Комфорт», «Спорт», «Спорт+» и «Индивидуальный» – характеристики новых 53-их модификаций можно варьировать одним прикосновением пальца. Таким образом, характер автомобиля можно варьировать от экономичного и комфортабельного до очень спортивного. При этом изменяются такие важные параметры, как реакция двигателя, коробки передач, подвески и рулевого управления. Независимо от выбранного режима DYNAMIC SELECT водитель может непосредственно перейти в режим ручного переключения передач, нажав кнопку «М», чтобы переключать передачи исключительно подрулевыми переключателями. При необходимости можно также дополнительно выбирать вариант настройки подвески.

В режимы движения AMG DYNAMIC SELECT интегрирована система регулирования динамики движения AMG DYNAMICS. Через три свои программы Basic («Базовый»), Advanced («Продвинутый») и Pro («Профессиональный») она влияет, к примеру, на стратегии регулирования динамики автомобиля со стороны системы ESP® (электронная система стабилизации) или полного привода. Исходя из действий водителя и данных с датчиков, эта система интеллектуального предварительного регулирования предугадывает желаемую динамику автомобиля. Причём диапазон последней варьируется от максимальной устойчивости движения до высокой динамики, стремясь либо к оптимальному комфорту при движении, либо к особо спортивным ощущениям за рулём. Через кнопки AMG на рулевом колесе водителю доступен также прямой выбор функций AMG DYNAMICS. Возможность модифицировать характеристики автомобиля, а также обширные возможности комплектации создают широкий диапазон вариаций между спортивностью, элегантностью и ориентированностью на образ жизни, благодаря чему купе и кабриолет оказываются способны удовлетворить любое индивидуальное пожелание клиента.

Независимая подвеска AMG RIDE CONTROL+ для ещё более высокой динамики

Для обеспечения большей маневренности, более нейтральной поворачиваемости автомобиля и улучшения сцепления с трассой здесь применяется пневмоподвеска AMG RIDE CONTROL+, разработанная в Аффальтербахе. Многокамерная система пневматической подвески с особо спортивной настройкой амортизаторов и непрерывным регулированием силы амортизации ADS+ (Adaptive Damping System = адаптивная система амортизации) сочетает отличную динамику с высоким комфортом качения. Более жёсткая работа подвески, например, в поворотах либо при торможении эффективно противодействует кренам кузова.

Каждый из амортизаторов индивидуально адаптируется к текущей дорожной ситуации и состоянию трассы. Кроме того, характеристика амортизаторов настраивается путём выбора одного из трёх режимов «Комфорт», «Спорт» либо «Спорт+», что позволит почувствовать разницу между высокой комфортабельностью автомобиля в дальних путешествиях и спортивной динамикой.

Полностью регулируемый полный привод AMG Performance 4MATIC+ на серийной основе

Полностью регулируемый полный привод AMG Performance 4MATIC+, сочетает оптимальный уровень тягового усилия для обеспечения приятной спортивной динамики с одинаково высокой безопасностью движения при любых условиях – будь то сухая дорога, мокрая или скользкая трасса. Плавный переход от заднего привода к полному и обратно осуществляется непрерывно, поскольку интеллектуальное управление приводом работает в связке со всей системной архитектурой автомобиля.

Впервые доступно для шестицилиндровых моделей: пакет AMG DYNAMIC PLUS

Ради обеспечения ещё более ярких эмоций за рулём предлагаемый в качестве опции пакет AMG DYNAMIC PLUS вобрал в себя технические и дизайнерские решения, доступные прежде лишь для моделей с восьмицилиндровым двигателем. Среди наиболее завораживающих из них режим движения «ГОНКА» (RACE) с режимом «Дрифт» (Drift Mode). Рулевое колесо AMG Performance, отделанное микрофиброй DINAMICA, располагает кнопками для быстрого управления режимами движения и другими влияющими на динамику настройками. Окрашенные в красный цвет тормозные суппорты с логотипом AMG на обеих осях подчёркивают спортивный характер автомобиля.

Основные характеристики:

  Купе Mercedes-AMG E 53 4MATIC+ Кабриолет Mercedes-AMG E 53 4MATIC+

 

Двигатель 3,0-литровый R6 с турбокомпрессором и электрическим дополнительным компрессором 3,0-литровый R6 с турбокомпрессором и электрическим дополнительным компрессором
Рабочий объём 2999 см3 2999 см3
Мощность 320 кВт (435 л. с.) при 6100 об/мин 320 кВт (435 л. с.) при 6100 об/мин
Доп. мощность EQ Boost 16 кВт (22 л. с.) 16 кВт (22 л. с.)
Макс. крутящий момент 520 Н∙м при 1800-5800 об/мин 520 Н∙м при 1800-5800 об/мин
Доп. крутящий момент EQ Boost 250 Н∙м 250 Н∙м
Привод Полный привод AMG Performance 4MATIC+ с полностью регулируемым распределением крутящего момента Полный привод AMG Performance 4MATIC+ с полностью регулируемым распределением крутящего момента
Коробка передач AMG SPEEDSHIFT TCT 9G AMG SPEEDSHIFT TCT 9G
Расход топлива в смешанном цикле 8,9-8,6 л/100 км* 9,1-8,8 л/100 км*
Выбросы CO2 в смешанном цикле 204-198 г/км 209-202 г/км
Класс энергоэкономичности D D
Разгон с 0 до 100 км/ч 4,4 с 4,6 с
Максимальная скорость 250 км/ч** 250 км/ч**

* Данные получены предписанным расчётным путём. Речь идёт о «Данных по выбросам CO2 согласно NEFZ» в соответствии со ст. 2 № 1 Имплементационного регламента (ЕС) 2017/1153. Показатели расхода топлива были рассчитаны на основе этих данных.

** ограничена электроникой, в сочетании с «Водительским пакетом AMG» – 270 км/ч

Новые Mercedes-AMG A 45 и CLA 45: Mercedes-Benz Авилон Легенда Москва

Линейка компактных спортивных автомобилей Mercedes-AMG пополнилась новыми «заряженными» A 45 и CLA 45 – самыми быстрыми спорткарами в компакт-классе: не случайно премьера моделей приурочена к «Фестивалю Скорости» в Гудвуде.

Внешний вид новинок демонстрирует оптимальное сочетание элегантности и спортивного характера. Фирменная радиаторная решётка Panamericana, новый аэродинамический обвес, удлинённый рельефный капот и внушительные колёсные арки придают моделям яркий эффектный облик, который невольно приковывает к себе восхищённые взгляды. Передняя часть дополнилась закрылками и порогами более выразительной формы, а задний бампер приобрёл диффузор с четырьмя патрубками выпускной системы. В базовой комплектации спорткары оснащаются аэродинамически оптимизированными 18-дюймовыми колёсными дисками с 10-спицевым дизайном и тормозными механизмами с серебристыми суппортами, а S-версии – 19-дюймовыми колёсами с красными суппортами и чёрной надписью «AMG».

Интерьер A 45 и CLA 45 идеально олицетворяет тесную личную связь между человеком и автомобилем. Салон оснащается эргономичными спортивными креслами с боковой поддержкой, центральной консолью в глянцевом чёрном цвете с сенсорной панелью и мультимедийной системой MBUX с AMG-дисплеем и тремя вариантами тем: Classic, Sport и Supersport. Опционально для медиасистемы предлагается приложение AMG Track Pace, отображающее более 80-ти параметров.

Характерную спортивную атмосферу AMG дополняют спортивная педаль из матовой нержавеющей стали с резиновыми шипами, чёрные коврики с окантовкой из нубука, тканевый подкрылок и подоконники из матовой нержавеющей стали с надписью «AMG». Эргономичное и многофункциональное рулевое колесо с перфорированной областью сцепления отделано приятной на ощупь кожей Nappa, а также, в зависимости от обивки, красной, жёлтой или чёрной строчкой и облицовкой из серебристого хрома. Отделка салона выполнена с использованием чёрной синтетической кожи Artico и микрофибры Dinamica. Яркие акценты расставлены с помощью цветной прострочки кресел, рулевого колеса и обивки дверей, а также ремней безопасности и воздуховодов климатической системы.

Новинки комплектуются высокоэффективным 2,0-литровым 387-сильным мотором. Для версий A 45 S и CLA 45 S отдача составляет 421 лошадиную силу, а разгон до первой «сотни» осуществляется всего за 3,9 секунды. Максимальная скорость – 250 км/ч, а в качестве опции доступен пакет AMG Driver’s Package, увеличивающий данное значение до 270 км/ч. Все версии сочетаются с новым преселективным 8-скоростным «роботом» AMG Speedshift DCT-8G c двумя мокрыми сцеплениями.

Mercedes-AMG A 35 4Matic: маленький, но ещё какой удаленький

Mercedes-AMG A 35 4Matic готов к битве с VW Golf R и Audi S3. И победителя предугадать здесь сложно.

Хот-хэтч A 35 4Matic – самый младшенький член семейства Mercedes-AMG из Аффальтербаха. Но это вовсе не означает, что он в чём-то уступает более матёрым, взрослым – взрослым по статусу – своим «родственникам». Один только аэродинамический обвес наводит страх. Особенно грозное впечатление производит автомобиль при виде на него сзади. Так, большое антикрыло, имитация диффузора с двумя круглыми выхлопными наконечниками делают Mercedes-AMG A 35 значительно более агрессивным на фоне остальных представителей A-Класса.

Впрочем, сразить наповал потенциальных покупателей и деморализовать конкурентов типа VW Golf R и Audi S3 новинка намерена отнюдь не только мощной внешностью, но и мощной силовой установкой. Речь про 2,0-литровый турбодвигатель M260, который и на обыкновенный A-Класс ставят. Только тут мотор – форсированный. Его мощность, после всех вмешательств, составляет 306 лошадиных сил, значение крутящего момента равно 400 Нм. Трансмиссия идёт роботизированная, с двумя сцеплениями. Конечно, полноприводная система – фирменная 4Matic.

Динамика выходит уже совсем спорткаровская, ибо разгон с места до первой «сотни» занимает всего 4,7 секунды. Максимальная скорость составляет 250 км/ч. Как и всегда у немцев, её сдерживает электронный «ошейник».

Поскольку Mercedes-AMG A 35 4Matic всем своим видом, характером склоняет к гонкам, инженеры усилили кузов при помощи диагональных растяжек под капотом. Так как автомобилю необходимо не только моментально ускоряться, но и останавливаться предельно оперативно, «горячая» пятидверка получила эффективную тормозную систему – с четырёхпоршневыми суппортами и 350 мм дисками спереди, однопоршневыми суппортами и 330 мм дисками сзади. Поменяны и настройки подвески. Понятно, что тоже в драйверском ключе. Опционально доступно и адаптивное шасси.

«С появлением A 45 в 2012 году мы предложили настоящий бенчмарк (от англ. benchmark — «ориентир», «эталон». – Примечание Автомобили.ру) в компактном сегменте. Спрос на наши компактные модели рос очень динамично в последние годы», – говорит Тобиас Моерс, генеральный директор Mercedes-AMG GmbH, обосновывая причину рождения «заряженного» A 35.

Отдельным пунктом непременно заслуживает быть упомянутым факт наличия пяти режимов ездовой электроники: «Slippery», «Comfort», «Sport», «Sport +» и «Individual». Очевидно, что наибольшие эмоции автомобиль подарит при активации «Sport +».

Ещё у Mercedes-AMG A 35 4Matic есть выхлопная система с клапаном-заслонкой, чтобы на высоких оборотах двигателя звук был по-настоящему отменным. Вы скажете, что никакой аудиосистемы тогда не нужно? Для многих так оно и есть.

Одна из самых крутых вещей, доставшихся машине, – AMG Track Pace. По большому счёту, это та же система телеметрии, которой оборудованы гоночные болиды. Естественно, только не столь серьёзная.

Официальная премьера Mercedes-AMG A 35 4Matic пройдёт в выставочных павильонах Парижского автосалона-2018. Параллельно начнут и принимать заказы. Начало поставок машин клиентам в Западной Европе запланировано на январь 2019 года.

Гиперкар Mercedes-AMG One. Последние тесты ⋆ Motor Globe

Новый гиперкар Mercedes-AMG One выехал на последнюю серию тестов на дорогах общего пользования.

Прошло четыре года с того момента, когда Mercedes представил первую версию 1000-сильного гиперкара Mercedes-AMG One. Но потом, как утверждают эксперты, проект затормозился. Оказалось, что гибридные технологии Формулы 1 не так легко адаптировать к дорожному автомобилю. Теперь же все проблемы разрешены.

Mercedes представил очередное официальное видео на котором будущий конкурент Ferrari SF90 показан во всей красе. Начиная с уже знакомого окраса и мощного аэродинамического обвеса, и заканчивая кратким обзором интерьера нового гиперкара. Теперь уж понятно, что будущие гибриды Mercedes будут называться E Performance. А не EQ Power +, как предполагалось ранее.

Изначально полноприводный гиперкар мощностью более 1000 сил, построенный вокруг гибридной силовой установки, выигравшей Чемпионат мира Формулы 1 2017 года, должен был появиться в продаже уже в 2019. Но оказалось, что 1,6-литровый V6 и сложная система, его обслуживающая, трудно привести в соответствие со стандартами выбросов.

Еще одной проблемой стала частота вращения гоночного двигателя на холостом ходу. В боевой спецификации холостой ход – около 5 000 оборотов. Инженеры снизили этот показатель до 1200 оборотов, но сказали, что это было одной из самых трудных технических задач.

Теперь же двигатель готов к «идеальной повседневной работе». Он способен разогнать гиперкар до максимальной скорости в 350 км/ч, причем, до 200 км/ч машина разгоняется за 6 секунд. Эти цифры в очередной раз говорят о том, что Mercedes-AMG One станет новым рекордсменом на Северной петле Нюрбургринга.

Mercedes-AMG One сохранил большую часть внешности концепта 2017 года. Все изменения связаны исключительно с аэродинамикой. И она вполне может измениться накануне начала производства. Все решат последние тесты на гоночных трассах, которые определят размеры и форму воздухозаборников, спойлеров и антикрыльев.

Все практически готово. Mercedes официально объявил, что заказчики получат свои автомобили в течение 2021 года. Всего таких людей 275. И каждый уже заплатил за свою будущую машину 2,27 миллиона евро.

В Украине стартовали продажи обновленного Mercedes-Benz CLS
Флагманский Mercedes-Benz EQS. Все, что уже известно о новом электрическом седане
Новый Mercedes-Benz SL. Первые официальные фотографии

Роскошный седан А-Класса | Мерседес-Бенц

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, как быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

1

Автомобиль может быть не таким, как показано.

2

Как концепт-кар, дизайн, особенности и т. Д.могут быть изменены.

3

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

4

Ни одна система, независимо от ее уровня, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение.Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда ведите машину осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

5

Ни одна система, независимо от ее уровня, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение.Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда ведите машину осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами. При торможении в режиме ESP Off, режим ESP Sport Handling активируется до тех пор, пока водитель не отпустит педаль тормоза. Режим ESP Off должен использоваться только опытными водителями на специальных закрытых трассах.

6
ПРИВОД AMG DRIVE UNIT требует опционального рулевого колеса AMG Performance.
7

Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса значительно увеличивают износ протектора, повышают шум от шин и снижают комфорт при движении. Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль будет эксплуатироваться на неровном или поврежденном дорожном покрытии или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями. Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду. Зимние шины, установленные на одобренных колесах соответствующего размера, рекомендуются для езды в таких условиях.

8

Модели с шинами повышенной мобильности не имеют запасного колеса.

9

Автомобиль укомплектован герметиком TIREFIT и переносным воздушным насосом вместо запасного колеса.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

автомобилей

Добавьте свой автомобиль и свяжитесь с другими владельцами AMG.

Введите VIN (идентификационный номер автомобиля) вашего Mercedes-AMG или код доступа Project ONE, чтобы подтвердить свое право собственности. VIN - это уникальный идентификационный номер, который можно найти в регистрационном документе вашего автомобиля или на наклейке на внутренней стороне двери водителя. Если вам потребуется дополнительная помощь, свяжитесь с amg-privatelounge @ daimler.ком

VIN / код доступа *

VIN или код доступа имеют неверный формат. VIN состоит из 17 символов, действительны только буквы и цифры в верхнем регистре.

Непредвиденная ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Представлять на рассмотрение

* поля обязательные для заполнения

Присоединяйтесь к сообществу AMG Private Lounge.

Добавив свой автомобиль в виртуальный гараж своего профиля AMG Private Lounge, вы получите доступ к сообществу AMG Private Lounge. Там вы можете связаться с другими владельцами Mercedes-AMG, обменяться личным опытом и принять участие в обсуждениях.

Пожалуйста, выберите имя пользователя *

Ваше имя пользователя не должно превышать 40 символов и быть видимым для всех участников форума.

Пожалуйста введите действительное имя пользователя.Выбранное вами имя пользователя уже используется.

Ваше имя пользователя должно содержать от 2 до 40 символов.

Пожалуйста, проверьте все обязательные поля.

Представлять на рассмотрение

Добавление автомобиля может занять до нескольких минут. Вы будете автоматически перенаправлены после его завершения. Спасибо за терпеливость.

* поля обязательные для заполнения

К сожалению, нам не удалось проверить ваш VIN.

Введенные вами данные не найдены в нашей системе.

Отправьте нам запрос на подтверждение, чтобы подтвердить свой VIN. Если ваш адрес электронной почты введен в поле ниже, мы сообщим вам, когда ваш VIN будет проверен. После этого вы можете продолжить добавлять свой автомобиль в свой профиль сообщества.

Электронное письмо

Укажите действующий адрес электронной почты или оставьте это поле пустым.

Ваш адрес электронной почты будет использоваться только для связи с вами по поводу проверки VIN.

Отправить запрос на проверку

Ваш запрос на проверку отправлен.

Мы собираемся проверить ваш VIN вручную. Если вы отправили запрос, указав свой адрес электронной почты, вы получите электронное письмо, как только ваш VIN будет подтвержден. После этого вы можете продолжить добавлять свой автомобиль в свой профиль сообщества.

Ваш запрос на проверку не может быть отправлен.

По техническим причинам в настоящее время мы не можем обработать ваш запрос на подтверждение VIN. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Поздравляю!

Ваш Mercedes-AMG успешно добавлен в ваш профиль.

Извините

По техническим причинам в настоящее время мы не можем завершить вашу регистрацию, попробуйте еще раз позже или обратитесь в нашу службу поддержки.

Отметка времени:

Связаться с AMG

Ваш запрос на подтверждение отправлен.

Мы собираемся проверить ваш VIN вручную. Если вы отправили запрос, указав свой адрес электронной почты, вы получите электронное письмо, как только ваш VIN будет подтвержден. После этого вы можете продолжить добавлять свой автомобиль в свой профиль сообщества.

Mercedes-AMG Домашняя страница

Добавьте свой автомобиль и свяжитесь с другими владельцами AMG.

Введите VIN (идентификационный номер автомобиля) вашего Mercedes-AMG или код доступа Project ONE, чтобы подтвердить свое право собственности. VIN - это уникальный идентификационный номер, который можно найти в регистрационном документе вашего автомобиля или на наклейке на внутренней стороне двери водителя. Если вам нужна дополнительная помощь, свяжитесь с [email protected]

VIN / код доступа *

VIN или код доступа имеют неверный формат. VIN состоит из 17 символов, действительны только буквы и цифры в верхнем регистре.

Непредвиденная ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Представлять на рассмотрение

* поля обязательные для заполнения

Присоединяйтесь к сообществу AMG Private Lounge.

Добавив свой автомобиль в виртуальный гараж своего профиля AMG Private Lounge, вы получите доступ к сообществу AMG Private Lounge. Там вы можете связаться с другими владельцами Mercedes-AMG, обменяться личным опытом и принять участие в обсуждениях.

Пожалуйста, выберите имя пользователя *

Ваше имя пользователя не должно превышать 40 символов и быть видимым для всех участников форума.

Пожалуйста введите действительное имя пользователя. Выбранное вами имя пользователя уже используется.

Ваше имя пользователя должно содержать от 2 до 40 символов.

Пожалуйста, проверьте все обязательные поля.

Представлять на рассмотрение

Добавление автомобиля может занять до нескольких минут. Вы будете автоматически перенаправлены после его завершения. Спасибо за терпеливость.

* поля обязательные для заполнения

К сожалению, нам не удалось проверить ваш VIN.

Введенные вами данные не найдены в нашей системе.

Отправьте нам запрос на подтверждение, чтобы подтвердить свой VIN. Если ваш адрес электронной почты введен в поле ниже, мы сообщим вам, когда ваш VIN будет проверен.После этого вы можете продолжить добавлять свой автомобиль в свой профиль сообщества.

Электронное письмо

Укажите действующий адрес электронной почты или оставьте это поле пустым.

Ваш адрес электронной почты будет использоваться только для связи с вами по поводу проверки VIN.

Отправить запрос на проверку

Ваш запрос на проверку отправлен.

Мы собираемся проверить ваш VIN вручную. Если вы отправили запрос, указав свой адрес электронной почты, вы получите электронное письмо, как только ваш VIN будет подтвержден. После этого вы можете продолжить добавлять свой автомобиль в свой профиль сообщества.

Ваш запрос на проверку не может быть отправлен.

По техническим причинам в настоящее время мы не можем обработать ваш запрос на подтверждение VIN. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Поздравляю!

Ваш Mercedes-AMG успешно добавлен в ваш профиль.

Извините

По техническим причинам в настоящее время мы не можем завершить вашу регистрацию, попробуйте еще раз позже или обратитесь в нашу службу поддержки.

Отметка времени:

Связаться с AMG

Ваш запрос на подтверждение отправлен.

Мы собираемся проверить ваш VIN вручную. Если вы отправили запрос, указав свой адрес электронной почты, вы получите электронное письмо, как только ваш VIN будет подтвержден. После этого вы можете продолжить добавлять свой автомобиль в свой профиль сообщества.

На

лучше, чем предполагалось

МАЛИБУ, Калифорния - Возможно, есть что-то похожее на Mercedes-AMG A 35 2020 года, который я только что тестировал, и на Базза Олдрина. В последнем случае вы не, не не ничего не говорите ему о том, что он был вторым человеком, ступившим на Луну. Видимо он расстраивает, действительно расстраивает. Однако не беспокойтесь о том, чтобы запомнить этот совет, потому что каждый раз, когда вы собираетесь оказаться в одной комнате, здании или даже в одном округе с полковником. Олдрин, его народ предупредит вас об этом по крайней мере три-четыре тысячи раз.

Я знаю это по личному опыту: я работал в телешоу, когда Олдрин был в гостях, и неудивительно, что мои люди никогда не позволяли мне приближаться к нему ближе, чем на 20 футов, потому что они знают меня по личному опыту. Для справки, у меня бы в основном вел себя . «Полковник Олдрин, они будут готовы через секунду… о, черт возьми, извини».

Честно говоря, я думаю, что старый Баззстер на все это неправильно смотрит.Иногда быть вторым - это нормально, и в качестве доказательства я представляю Mercedes-AMG A 35 2020 года, автомобиль, который занимает второе место в серии A-Class после моделей AMG 45, и ему это очень нравится. (Технически A 45 AMG нет, по крайней мере, в США, но есть CLA 45 и GLA 45.) Имея всего 302 лошадиных силы и более мягкую настройку подвески, чем у автомобилей 45-й серии, можно подумать, что A 35 будет избит своими братьями и сестрами.

Нет, нет, нет, нет, нет и нет .

Mercedes-AMG A 35 Test: это все, что мне нужно для Mercedes-AMG

Я вывел Mercedes-AMG A 35 2020 года на свою любимую извилистую дорогу, и машина продолжила выбивать из этого.Если бы я не знал лучше, я бы никогда не подумал, что езжу на втором по мощности А-образном автомобиле Mercedes. Набор номера в режиме Sport + превращает его в скрежетающего зубами монстра. Поездка становится потрясающе устойчивой, подпрыгивая и раскачиваясь, повторяя каждый контур тротуара. Шины Pirelli P Zero цепляются за асфальт, как будто им сказали, что их супруги и дети будут увезены, если они потеряют сцепление с дорогой. Рулевое управление выполнено в лучших немецких традициях, легкое и коммуникативное, но никогда не угрожает вырвать контроль из ваших рук.А власть? Я ни разу не открывал дроссель широко и не желал большего. На самом деле мне редко приходилось широко открывать дроссельную заслонку.

Посмотреть все 11 фотографий

Когда я мчался по поворотам, все, о чем я думал, было: Базз, можешь ли ты расстроиться из-за того, что станешь вторым? Ради бога, вы ходили по долбаной луне !

Лучшая иллюстрация моей мысли: несколько недель назад я ездил на четырехдверном AMG GT 53 по тем же поворотам. Это была великолепная поездка, огромное удовольствие, но было очевидно, что на столе осталось кое-что - и в этом нет большого греха, потому что есть GT 63, и он, очевидно, должен быть лучше, чтобы оправдать свою цену.

Я не чувствовал, что могло бы быть лучше от Mercedes-AMG A 35; Я чувствовал, что эта маленькая машинка дает мне все на свете. Я проехал много дорогостоящего металла по тем же дорогам, и A 35 атаковал их одинаково - очевидно, не с тем же уровнем сцепления или скорости, но определенно с тем же настроем «убей или умри».

2020 Mercedes-AMG A 35 Test: Split Personality

Я давно не водил CLA 45, и я знаю, что он более опытный. Наш Коннер Голден недавно протестировал его, и если вы прочитаете его обзор, вы поймете, что CLA 45 - это безумный автомобиль, который должен быть заперт для всеобщей защиты. По словам Mercedes, он значительно быстрее A 35 - 0-60 за 4,0 секунды против 4,6 у CLA 35 - и он проходит повороты на более высоком уровне, который наш постоянный гонщик Энди Пилигрим, несомненно, мог бы оценить и изучить. лучше, чем я.

Но Mercedes-AMG CLA 45 2020 года не может справиться с цивилизованностью.Подобно тому, как Олдрину сказали: «Сегодня ты будешь нашим вторым гостем», CLA 45 - злая машина, даже когда тебе не нужно вызывать ее ярость. Но A 35 рад успокоиться: переключите его в режим Comfort, и он станет по-настоящему шикарным. Шум от шин никогда не утихает полностью, но двигатель и трансмиссия расслабятся и прекратят все эти глупые хлопки и грохот выхлопа, а подвеска ослабит сцепление и обеспечит плавную езду. Другими словами, A 35 счастлив превратиться в настоящего гонщика, который работает ежедневно, а CLA 45 не может с уверенностью справиться с этой задачей.

И это имеет смысл, учитывая предназначение CLA 35. У меня нет точных маркетинговых данных, чтобы подтвердить это, но, судя по тому, что я вижу на улицах Лос-Анджелеса, я думаю, что многие люди покупали версии автомобилей Mercedes AMG просто потому, что они были самыми красивыми и дорогими. . Вместо того, чтобы смягчить AMG, чтобы сделать их более приемлемыми для масс, Mercedes начал делать AMG двух уровней, так же, как BMW сделал с такими автомобилями, как M550i - меньшую, по-прежнему быструю и быструю, но более приемлемую версию.Имеет смысл, даже если мое предположение о маркетинге совершенно неверно. Конечно, некоторые (в том числе и мы) полагали, что такие автомобили, как M550i, слишком мягкие, но никто, кто водит A 35, не будет выдвигать против него такое же обвинение.

Черт его знает, как он выглядит как изнутри, так и снаружи. Кабина нашего тестера A 35 была отделана черной искусственной кожей с красной прострочкой, и, хотя я не очень-то фанат полностью черной кабины, мне понравилось серьезное спортивное ощущение, которое она придавала машине. Датчики и информационно-развлекательная система предоставлены 10.25-дюймовые широкоформатные экраны и четкая анимированная цифровая панель предлагает несколько скинов.

Посмотреть все 11 фото

Mercedes-AMG A 35 2020 года Тест: споры с приборной панелью

Как ни странно, это фактически привело к первому спору, который я когда-либо имел с приборной панелью. Когда я включил один из спортивных режимов - по машине разбросано несколько кнопок и циферблатов, - приборная панель по необъяснимым причинам изменилась на какой-то странный дисплей с цифровым спидометром и гигантским g-метром.Я хотел водить машину со старым тахометром, и потребовалось четыре или пять попыток, чтобы понять, как это сделать. (Да, да, я знаю, я мог бы прочитать руководство пользователя, но если я хочу просмотреть 800-страничный роман, я предпочитаю Тома Клэнси.) Миссия в конечном итоге выполнена.

Пройдя несколько миль, я подумал, что с таким же успехом могу попробовать и способ AMG, но, как я ни старался, я не смог найти конфигурацию экрана, которую автомобиль изначально представил мне. Я перепробовал все режимы приборной панели, которые смог найти, я переключал различные системы в спортивный режим и из него в разном порядке, и я даже несколько раз выключал и снова включал машину.Никаких кубиков. Это было так, как если бы A 35 закатил истерику: «Вам не нужен мой модный приборный дисплей , а затем , так что вы, черт возьми, не можете получить его сейчас!» В конце концов, я сдался и объявил победителем спора 35 баллов. Но, эй, это не был бы тест-драйв Mercedes, если бы я не нашел хотя бы одну вещь, выходящую за рамки моего понимания.

Mercedes-AMG A 35 Test: лучшее, что я ездил за месяцы

Скряга или нет, Mercedes-AMG A 35 2021 года - одна из лучших машин, на которых я ездил за весь год.Это вызвало у меня искреннюю улыбку на лице, а это нелегкая задача в эти трудные дни. Mercedes-AMG A 35 2020 года - это не комфортная машина, пытающаяся притвориться спортивной, или спортивная машина, пытающаяся притвориться удобной; скорее это машина, вполне счастливая жить по обе стороны от этой черты. Он будет волновать вас, когда вы хотите быть в восторге, и не будет раздражать, когда вы этого не сделаете.

Итак, по моей оценке, все это означает, что быть вторым лучшим будет лучшим. Надеюсь, Базз Олдрин это поймет.Если он это сделает, может быть, когда-нибудь они позволят мне поговорить с ним.

2020 Mercedes-AMG A 35 Особенности

Mercedes-AMG A35 Pros

  • Быстро и весело в спортивном режиме, расслабленно в комфортном режиме
  • Выглядит как часть производительного седана
  • Цена высокая, но не сумасшедшая

2020 Mercedes-AMG A 35 Минусы

  • Крутая кривая обучения информационно-развлекательной системе
Посмотреть все 11 фотографий Mercedes-AMG A 35 4MATIC Limousine // Mercedes-AMG A 35 4MATIC Салон, Kraftstoffverbrauch kombiniert: 7,3-7,2 л / 100 км; CO2-Emissionen kombiniert: 167-164 г / км // Расход топлива в смешанном цикле: 7. 3-7,2 л / 100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 167–164 г / км, джинсовая ткань // синяя джинсовая ткань

Обзор Mercedes-Benz AMG A45 2021

Самый мощный хот-хэтч из серийного производства. Ну, пока Audi снова не вставит бит между зубами RS3. Но конечно это так. Динь-дон, секунды до первого раунда, A45 - главный сокрушитель в войне за власть горячих хэтчбеков. А теперь все новое с нуля.

Первый A45 появился в 2013 году с мощностью 355 л.с. и превысил план продаж AMG более чем в два раза.Плюс варианты появления: кроссовер GLA, седан CLA, универсал CLA Shooting Brake. То же произойдет и на этот раз - бизнес слишком хорош, чтобы этого не произошло. Новый копирует шаблон 4WD, 4cyl turbo, но на этом все: я спрашиваю Ральфа Илленбергера, руководителя отдела дизайна двигателей AMG, если что-то было перенесено, «да, я думаю, два болта». Я расскажу подробнее о двигателе, но прежде чем увлекаться, вот что вам нужно знать.

Как и другие AMG, A45 теперь выпускается в двух вариантах: простой A45 и A45 S. Последний, с дополнительными 33 л.с., более стандартным комплектом, большими колесами (19, а не 18), большими выхлопными трубами, двойным количеством ребер диффузора, большими тормозами, регулируемыми режимами движения и т. Д. - единственный, который прибывает в Великобританию. Это будет стоить около 50 000 фунтов стерлингов. В то же время в продажу поступает седан CLA, который стоит примерно на 2000 фунтов стерлингов дороже и обеспечивает почти идентичные ощущения от вождения: оборудование одинаково для обоих автомобилей (за исключением небольшой регулировки ширины задней колеи), программное обеспечение доработано, чтобы дать CLA - умеренно менее хардкорная перспектива.

Кузов был существенно усилен новой срезной пластиной под двигателем, поперечной распоркой, установленной на стойке, диагональными перекладинами в передней и задней части днища для поддержки подрамников и вставками в передних колесных арках, которые соединяют лонжероны с A- стойки и останавливают деформацию при сжатии подвески. Это настоящая установка.

Там, где у старого автомобиля была относительно грубая система 4WD (передний привод до обнаружения пробуксовки), она намного сложнее. Система берет информацию отовсюду: от датчиков рыскания, угла поворота, дроссельной заслонки, той бутылки, которая катится в пространстве для ног, а затем распределяет ее (обычно 50:50) между осями.Спереди механический дифференциал скольжения распределяет мощность в обе стороны, но сзади он полностью электронный: пара сложных пакетов сцепления может передавать 100% мощности на любое колесо. Нет 4WS, но эффект аналогичный. Режим дрифта, доступный, если вы увеличиваете все настройки и переводите ESP в спящий режим, аккуратно ограничивает крутящий момент на передней оси при условии, что вы даете ей максимальную боковую атаку с помощью рулевого управления и газа.

Теперь об этом двигателе: скромный четырехцилиндровый двигатель сложно назвать узкоспециализированным, но имейте это в виду, когда я вам о нем расскажу.Он повернут на 180 градусов, так что впускной патрубок находится спереди, а выпускной, а одинарный турбонаддув - сзади, что помогает сократить длину тракта и снизить высоту двигателя спереди, что обеспечивает более аэродинамическую линию капота. Теперь рассмотрим накопление тепла. Забудьте о V8 с подогревом, Илленбергер называет его «горячим», так как выхлоп и турбо сидение щека к подбородку.

Охлаждение невероятное. Турбонагнетатель имеет водяное, масляное и воздушное охлаждение, причем последний проходит через воздухозаборник за решеткой, под крышкой двигателя, а затем вниз, мимо выхлопа и турбонаддува, и выходит через отверстие, специально оставленное в полу.Теплозащита значительная. Есть три водяных насоса: с электрическим приводом для промежуточного охладителя и блока цилиндров, а также более мощный механический насос для головы. Последний может перекачивать 280 литров воды в минуту - в два раза больше, чем у стандартного автомобиля. Интеркулер должен снизить температуру на входе с 200 до 50 градусов. Когда он не справляется, он может обратиться за помощью к системе кондиционирования воздуха в салоне.

Блок двигателя новый и больше нигде не использовался. Он способен выдерживать давление сгорания до 160 бар - по сути, такой же прочный, как дизельный блок. Илленбергер признает, что рассматривал двойные турбины и компоновку как турбонагнетателя, так и нагнетателя, прежде чем отклонить их по соображениям упаковки. По-видимому, глаза босса AMG Тобиаса Моерса расширились, когда Илленбергер вошел и заявил, что, по его мнению, он может получить 415 л.с. от одного турбированного 2,0-литрового двигателя с правильными характеристиками мощности, откликом, выбросами и так далее. Воздуходувка Twinscroll, работающая на роликовых подшипниках, имеет две отдельные подводки воздуха от цилиндров 1-2 и 3-4. Давление составляет 2,1 бар.

Если говорить о силовых характеристиках, то они кардинально изменены.В старом автомобиле крутящий момент достигал максимума при 2250 об / мин и достигал 5 км. Чтобы почувствовать себя более естественным и дать вам повод держаться за каждую передачу, максимальный крутящий момент (369 фунт-фут) теперь не достигается до 5000 об / мин, скорость подачи увеличивается в среднем диапазоне, а не прыгает на нижнем конце и потом просто поддержание.

Прочее: есть звуковой генератор в салоне, который работает с датчиком в выхлопе, коробка передач представляет собой восьмиступенчатую коробку передач DCT с несколькими сцеплениями, она весит 1550 кг, обещает 0-62 миль в час за 3 секунды.9 секунд, максимальная скорость 167 миль в час, плюс 34,0 миль на галлон и 189 г / км CO2. Это сильно отличается от AMG A35, появившегося в прошлом году, с настроенной AMG версией 2,0-литрового агрегата Merc. Нынешний A-Класс специализируется на дизайне и технологиях. Сможет ли AMG с полным аншлагом сразиться с Audi RS3 и BMW M2 и снова сосредоточить внимание на водителе?

Ходовые качества для любителей спортивных автомобилей.

Kraftstoffverbrauch kombiniert CO₂-Emissionen kombiniert Stromverbrauch im kombinierten Testzyklus

1 Die angebebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um die «NEFZ-CO₂-Werte» i. С. против Ст. 2 № 1 Durchführungsverordnung (ЕС) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet. Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Den Stromverbrauch al neuen Personenkraft demomenfwenmodellessand GmbH.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

4 Angaben zu Kraftstoffverbrauch, Stromverbrauch und CO₂-Emissionen sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe des WLTP-Prüfverfahrens kermittellier. Eine EG-Typgenehmigung und Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

6 Stromverbrauch und Reichweite wurden auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Stromverbrauch und Reichweite sind abhängig von der Fahrzeugkonfiguration. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Den Stromverbrauch al neuen Personenkraft demomenfwenmodellessand GmbH. dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

7 Angaben zu Stromverbrauch und Reichweite sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe der UN / ECE-Regelung Nr.101 ermittelt. Die EG-Typgenehmigung und eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

8 Alle technischen Angaben sind vorläufig und wurden intern nach Maßgabe der jeweils anwendbaren Zertifizierungsmethode ermittelt. Es liegen bislang weder bestätigte Werte vom TÜV noch eine EG-Typgenehmigung noch eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

Mercedes-AMG A35 Hatch - соперник по гольфу, который нельзя купить в США

Когда вы являетесь европейским корреспондентом Road & Track и , вам поручают проверить модель Yaris GR , автомобиль захватывающий, захватывающий и дразнящий. Когда вы являетесь канадским спонсором, вас просят покрыть Hyundai Pony , чего не было. Даже не немного.Но любители бодрствуют: у нас здесь есть собственный горячий хэтчбек, предназначенный только для Канады, и он довольно милый, дружище. Надевай коньки, а?


Это хэтчбек Mercedes-AMG A35, и если ваша валюта одного зеленого цвета, вы не можете ее получить. Вариант седана A35 мощностью 302 л.с. доступен в США, но хэтчбек продается только на зарубежных рынках и в Канаде. То же самое и с AMG C43, который можно купить в кузове универсал к северу от 49-й параллели, но не к югу.

Причина, как ни странно, в основном в дилерских предложениях. Из-за того, как Mercedes Canada управляет своими заводскими магазинами и франшизами, дилеры часто продают много моделей AMG. Наличие машин прямо там, в выставочных залах, приводит к тому, что клиенты покупают их (ну, вероятно, сдают в аренду). Это предложение создает собственный спрос, при этом у Канады самый высокий уровень потребления AMG в мире. Примерно каждая четвертая модель Mercedes-Benz, проданная в Канаде, имеет значок AMG сзади.

Брендан МакАлир

Это самый маленький AMG.Несомненно, это повысит популярность породы. Он на 17 кг легче седана и на 13 см короче. Преобразование из метрики для вас дает 37 фунтов 0,00008 миль, если я все сделал правильно.

Различия между хэтчем и седаном на бумаге минимальны, но иметь выбор приятно. Добавление практичности хэтчбека делает A35 конкурентом Golf R с более приятным интерьером, по крайней мере, теоретически. Сидя за рулем, выясняется, что представление Volkswagen о горячем хэтчбеке гораздо более сдержанное. Но мы скоро вернемся к этому.

Во-первых, надо сказать, что А-класс лучше выглядит как хэтчбек, чем седан. Это просто так. Маленькие седаны Mercedes с переднеприводной архитектурой намного лучше, чем предложения BMW с расширенной ноздрей, которые выглядят специально для того, чтобы подстригать волоски в носу. Но в правильном хэтчбеке есть что-то приятное. Вы можете получить A35 с большим задним антикрылом, чтобы придать ему еще больше нотки раллийного автомобиля, но этот относительно тонкий, сидящий на 18-дюймовых колесах с толстыми ободами.

Тонкость - вот что больше всего хочется в немецкий горячий хэтчбек.Да, есть исключения, например, каждый GTI, который был модифицирован, чтобы выглядеть так, как будто он просто потерпел катастрофический отказ подвески, но визуально кричать о производительности лучше всего предоставьте подобным Civic Type R.

Кроме того, интерьер A35 обещает это больше роскоши, чем вы обычно получаете от японского компактного автомобиля, где все деньги на исследования и разработки были потрачены на трансмиссию. Есть эффект просачивания от более роскошных моделей Mercedes, а распределительное устройство A35 и даже вентиляционные отверстия хорошо выполнены.

Брендан МакАлир

Основными элементами внутреннего кинотеатра являются сдвоенные 10,3-дюймовые экраны в верхней части приборной панели, информационно-развлекательная система справа и приборы - слева. Добавьте сюда систему голосовых команд MBUX, и весь процесс станет гладким и футуристическим. В такие моменты садиться в машину должно быть похоже на то, что вы забираетесь в свою личную спасательную капсулу, а A35 создает атмосферу с научно-фантастическим чутьем.

Итак, нажмите кнопку извлечения, управляемую правой ногой.Заметная пауза. А затем ракеты A35 устремились вперед на волне усиленной ярости 2,0-литрового двигателя. Как уже упоминалось, предлагается 302 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента при 3000–5000 об / мин, разгон до 60 миль в час примерно за 4,5 секунды. Двигатель представляет собой надстроенную версию четырехцилиндрового двигателя A220 M260, оснащенного турбонагнетателем с двойной спиралью и промежуточным охладителем воздух-вода. Переключение передач осуществляется семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, при этом мощность передается на дорогу на всех четырех шинах.

Взятые вместе, эти ингредиенты немного напоминают мой хэтчбек STI для повседневного вождения, хотя и с трансмиссией с двойным сцеплением и без вездесущих дребезжаний Subaru на приборной панели.Это рецепт гоночного раллийного автомобиля с кожаными сиденьями, и большие надежды возлагаются на меня, когда я выезжаю на залитые дождем горные дороги.

По большей части A35 работает. Redline при 6000 об / мин в полностью автоматическом режиме и 6500 об / мин в ручном режиме кажется относительно низким, но это не настоящий барьер для удовольствия, поскольку пиковая мощность достигает 5800 об / мин. Двойное сцепление переключается так же быстро, как и в любом продукте AMG, и ощущение прохлады металлических лепестковых переключателей под вашими пальцами особенно приятно.

Этот автомобиль сильнее обычного A-класса, и он чувствует это как фишку старого моноблока AMG. Рулевая рейка отличается от стандартного А-класса и хоть и не особо разговорчива, но очень точна. Это маленькая, маневренная машина, но в ней нет ничего шаткого.

Полноприводная система смещена вперед, но в более агрессивных режимах движения передает 50 процентов мощности назад и использует векторизацию крутящего момента для улучшения поворота. В скорости A35 не боится влажной погоды и чувствует себя уверенно, точно и очень, очень быстро.

Вещи начинают немного разваливаться по швам, поскольку на обратном пути в город нарастает движение.A35 - приличный круизер по шоссе, но у него нет двухрежимной функциональности Golf R. Даже при самых мягких настройках режимов движения коробка передач с двойным сцеплением может быть немного неудобной, а задержка дроссельной заслонки и турбонаддув двигатель иногда сговаривается, чтобы вы кувыркались в кресле. Все это немного не отшлифовано, особенно на более низких скоростях.

Брендан МакАлир

Если использовать хоккейную метафору, как того требует канадский закон, A35 - это Бретт Халл, нападающий с отличной физической силой и точным ударом с помощью лазера.Но у него нет мягких рук, которые нужны, чтобы сделать или поймать быстрый пас; у него нет универсальности плеймейкера. Эта универсальность и есть то различие, которое поднимает горячий хэтчбек до уровня Уэйна Гретцки. Все приветствуют Великого.

Говоря о отличных, есть еще одна небольшая проблема с люком A35 в том, что A45 существует за границей. До того, как водить хэтчбек A35, я попробовал CLA 45. Я обнаружил, что это еще более помешательство, чем я помнил. То, что вы можете получить безумные 382 лошадиных силы этой машины в коротенькой маленькой A-серии, - это (a.) немного невменяемым, и (б) да, пожалуйста, позвольте мне попробовать.

Стоит ли вам вожделеть запретный плод горячего вылупления Yaris GR? Совершенно верно. Эта машина выглядит как настоящая, и я бы предпочел пятнадцать минут за рулем, чем час в McLaren.

Но стоит ли Америке завидовать канадскому хэтчбеку A35? Возможно, нет. Очевидно, что чем больше модных хэтчбеков, тем лучше, но A35 не так хорошо округлен, как старый Golf R. А новый R, скорее всего, будет даже лучше.

Итак, для канадцев хэтчбек A35 остается интересным драйвом, доступным способом получить немного AMG в своей жизни. Рекомендуется со звездочкой или двумя. Но если вы американец, ищущий острых ощущений на раллийных автомобилях со значком Mercedes-AMG и люком, вы можете сразу перейти к GLA 45. Вам, ребята, все равно нравятся ваши большие порции.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *