Mercedes а класса новый: Mercedes-Benz A-Класс компактный седан

Продолжаем молодеть с новым хэтчбеком Mercedes-Benz A-класса — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda

Новый Mercedes-Benz S-класса объявлен человекоцентричным — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda

Малыш на драйве. Тест-драйв седана Mercedes A-Class :: Autonews

Сейчас новым Mercedes A-Class немцы гордятся чуть ли не больше, чем люксовой «эской» или спорткарами AMG. Именно с A-Class началось глобальное обновление и изменение образа бренда. Первым стал хэтчбек, который продается в России с июня. На очереди — седан, презентованный в Париже. Его тест-драйв прошел еще перед французским автосалоном — в американском штате Вашингтон, в декорациях знаменитого «Твин Пикс».

В Mercedes любят подчеркивать, что 70% клиентов, купивших A-Class, остаются верны марке. Это и неудивительно, ведь с тех пор, как малыш Mercedes эволюционировал из неказистого хэтчбека первых поколений в элегантный спортивный седан, переход стал даваться гораздо проще.

Но есть другая проблема: если на парковке оставить новый седан рядом с CLA, то после возвращения вы обязательно их перепутаете. Но ментально обознаться нельзя: в Mercedes уверены, что A-Class практичнее и рассчитан на другую аудиторию.

Нужно потрогать

Даже сами представители Mercedes в кулуарах признались, что не способны отличить свои модели друг от друга издалека. Приходится отыскивать и обращать внимание на какие-то мелочи. Мне гораздо больше нравятся межклассовые различия, но современный тренд к их сглаживанию (речь не только об автомобилестроении) очень силен и с ним, увы, приходится мириться.

В случае с A-Class это сделать очень просто. Хэтч был великолепен, седан же затмил и его. На заправках в вашингтонской глубинке местные восхищенно цокали языками, залезая в свои огромные пикапы. Все банальные эпитеты вроде динамичный, элегантный и стильный здесь приходятся к месту. Если продолжать сравнение с CLA, то черты облика стали мягче, а боковая выштамповка ограничилась одной линией. Двери почему-то стали закрываться хуже — приходится хлопать. Спишем это на тестовый экземпляр. Или дело в новых шумоизоляционных уплотнителях? Коэффициент аэродинамики стал даже лучше, чем у CLA, и теперь равен 0,22. Это лучший показатель среди всех серийных седанов.

Но главное — как всегда внутри. Если вы уже сидели в салоне хэтчбека, то смело пропускайте этот абзац. Если нет — то читайте, и потом идите к дилеру, чтобы посидеть и потрогать. И поговорить (об этом позднее). Так вот, как бы не хотелось избегать штампов «лучший в классе», он на самом деле такой. В силу специфики тест-драйва мне достался интерьер с пакетом AMG, но в базовой версии гармония, качество сборки, эргономика и внимание к мелочам никуда не денутся.

То, что это A-Сlass, заметно только если присматриваться к материалам — кое-где все же встречается дешевый пластик, хотя в Mercedes разумно используют его не в самых заметных местах. В остальном — бережное отношение к деталям.

Чуть ли не самый нарядный элемент в салоне — удобный руль с тачпадами по обе стороны: правая управляет мультимедиа, левая — круиз-контролем. Кресла — классические спортивные ковши для AMG и просто эргономичные для базовой версии, с боковой поддержкой, кучей вариантов настроек, подогревом и вентиляцией. Еще здесь амбиентная подсветка родом из люксовых сегментов, фирменные дефлекторы а-ля авиатурбины, которые подмигивают красным, стоит лишь повысить температуру и, конечно, она. Новейшая мультимедийная система MBUX — Mercedes-Benz User Expierence.

Дополненная реальность

Да, MBUX не удивит, например, владельца BMW 7-Series и даже покупателя топовой Volvo XC90. Дело в другом: если конкуренты внедряют топовые агрегаты во флагманы, постепенно спуская их вниз по модельному ряду, то у Mercedes самое лучшее сразу получил рабочий класс. Единая цифровая панель доступна в трех вариациях: в топовой она с двумя экранами 10,25 дюйма, в базовой — с семидюймовыми.

Радует, что управляться с MBUX можно как угодно — и тыкая пальцами в экран (почему-то не оставалось никаких следов), и с помощью тачпада. А часть функций вроде того же управления климатом еще и дублируется физическими кнопками. Управлять — очень удобно, отлипнуть от изучения разнообразных примочек — невозможно. Взять хотя бы навигацию, которая вовсю использует камеры для создания дополненной реальности.

Привет, «Мерседес»

Много лет назад свое название марка получила в честь дочери одного из совладельцев фирмы Даймлера. Но несмотря на женское имя, близкое и российскому любителю мексиканских сериалов, название Mercedes всегда было строго мужского рода — брутальным и важным. И вот, наконец, историческая несправедливость частично исправлена — Mercedes заговорил женским голосом.

Голосовая помощница Mercedes не такая сообразительная, как Алиса, но кое-что может предложить. Проблема в том, что в целях сохранности конфиденциальных данных гуглить машина не способна, а может только обращаться к той информации, которую зашили в ее облако разработчики. Так, например, имя президента России она отчеканила без запинки, как и напомнила счет в последнем матче Супербоула, а вот с президентом Беларуси и результатами РПЛ дело пока не заладилось.

Вызвать помощницу можно как с помощью рычажка на руле, так и голосом, сказав: «Привет, Мерседес». Впрочем, порой она откликалась и на одно имя, что слегка затрудняло обсуждение автомобиля, хоть и было довольно мило. С задачами вроде прогноза погоды или нахождения ближайшей АЗС она справлялась безукоризненно, мгновенно изменяя маршрут в навигации, но более сложные беседы пока вести затруднялась, как и порой не понимала вполне четко произнесенные фразы.

Немного раздражало, что если помощница не понимала вопрос, то отвечала: «Как я могу помочь?» Будто переспрашивая и давая понять, что вообще не слышала команды. Mercedes учит терпению. Говорят, это быстро исправляется в процессе самообучения и даже привыкания к интонациям владельца, но времени на проверку этой сентенции не было. Зато ответы на запросы «в чем смысл жизни» и «расскажи анекдот» были все время разные и порой даже веселые.

Выбора нет

На тесте в Вашингтоне были доступны лишь автомобили в версии A220 с передним и полным приводом. Этих версий в России придется подождать — в конце этого года в продажу поступит лишь A200 со знакомой по хэтчбеку бензиновой «четверкой» объемом 1,3 л и мощностью 149 л.с. (дефорсирован с американских 163 л.с.) с коробкой передач 7G-DCT.

«Робот» работает идеально: переключения быстрые, плавные, рывков замечено не было. Будет ли мотору A200 хватать динамики и будет ли он так же великолепен, как 188-сильная версия? Скорее да. Ускорение окажется чуть менее резвым, но в остальном это будет все тот же хорошо и легко управляемый Mercedes, с отсутствием кренов в поворотах и неплохой подвеской.

На пустых извилистых дорогах Вашингтона так и не удалось заставить машину скользить — включенная система стабилизация работает на опережение и не дает совершать глупостей. В версии A200 спереди установлены стойки McPherson, а сзади — балка вместо многорычажки. Более мощные версии, а также модели с полным приводом 4MATIC комплектуются четырехрычажной задней подвеской.

Mercedes-Benz E-Class 2020 Новый кузов. Фото, цены, характеристики

За историю своего существования Mercedes являлись лидерами в автомобилестроении. Это та компания, которая всегда задавала тренды и осуществляла революции. Сложно перечислять, что было придумано брендом Mercedes: парктроники, подушки безопасности, турбину на дизеле, ABS, ESP и еще множество технологий. Большинство внимания всегда уделялось модели E класса, так как она является промежуточным звеном между дорогим S-классом и спартанским С-классом. Именно Е-класс является самым продаваемым и компания улучшению этой модели уделяет максимум усилий. Пора разобраться, задает ли новый E-класс тренды всему автопрому или Мерседес уже не тот.

Подробности рестайлинга

Немецкие инженеры и дизайнеры серьезно отнеслись к рестайлингу Mercedes-Benz E-Class 2020. Работы было проделано огромное количество, благодаря чему машина стала еще комфортнее, технологичнее и красивее.
Ключевым отличием является дизайн новой версии Е класса. Это не просто мелкий рестайлинг, где в автомобиле меняют решетку радиатора и оптику (как у большинства конкурентов) — внешне автомобиль стал совсем другим, что видно по фото.

Е класс был очень умным, но инженеры на этом не остановились и оснастили модель новой мультимедийной системой MBUX и наличием опции дополнительной реальности. Дополнительная реальность представляет собой помощь в виде выведения на проекцию номеров домов и названий улиц, а также появления подсказок. Помимо этого, автомобиль теперь без труда сможет парковаться без разметки, которая раньше служила ориентиром.
Появилась очень удобная функция автоматической регулировки сидения по росту водителя. Работает это так: владелец вводит свои данные по росту в приложение, после чего сидение настроится так, чтобы ехать было максимально комфортно.

В интерьере изменениям подвергся только руль: он стал совсем другим и увеличился в размерах. Аналоговых кнопок на нем не стоит искать — только сенсорные. Кстати, аналоговых шкал приборов теперь тоже не стоит ждать: даже в базовой комплектации Е-класса будет большой двхузонный сенсорный дисплей. Раньше эта функция была только в топовых комплектациях.
Над технической частью немецкие инженеры также серьезно поработали: появилась связка бензинового движка и электродвигателя, который от него подзаряжается. На шильдике модели с такой силовой установкой будут символы «350 E».

Экстерьер

Дорестайлинговая модель была очень стильной и хорошо продавалась, поэтому перед дизайнерами возникла сложная задача: сделать автомобиль еще красивее. И команда с этим справилась, устранив недостатки прошлой версии. В спокойный дизайн добавили агрессии, что видно по следующим элементам:

  • «Прищуренной» оптике
  • Отверстия для забора воздуха стали больше и выразительнее
  • Другой форме решетки радиатора, которая как бы перевернулась
  • Новыми задними фарами, которые также агрессивно хмуры

Mercedes-Benz E-Klasse 2020

Мерседес обошел конкурентов еще и тем, что предлагает целых 4 вариации внешнего оформления Е класса. Они называются:

  • Exclusiv
  • AMG
  • Avangarde
  • All-Terrain

Теперь большой логотип марки на решетке радиатора можно увидеть уже в самой дешевой комплектации. В самой дорогой логотип будет установлен на подставке на капоте.
Расширился спектр выбора цветов: появилось 3 новых оттенка серого. Небольшому видоизменению подверглись и диски.
Внешние изменения заставили воспринимать автомобиль совсем иначе: теперь это не вальяжный стильный седан, а что-то очень быстрое и спортивное. Но эта вызывающая внешность не соответствует Е классу. Он очень мягкий и уютный и даже спортивный режим не делает его таким злым, каким он выглядит. Но в любом случае благодаря новому кузову Mercedes-Benz E-Class 2020 модель будет пользоваться еще большим спросом, потому что агрессия и спорт сейчас в моде.

Интерьер

Не стоит здесь ожидать колоссальных изменений. Человек, который видел салон Е класса только по фотографиям вообще не увидит отличий. А оно заключается лишь в новом руле. И это совсем не плохо, потому что в эту модель интерьер перекочевал из самого стильного бизнесс-седана в мире S класса. Здесь настолько все продумано до мелочей и стильно, что любое изменение сделает только хуже. Стоит напомнить, что ни один производитель не вкладывает такие большие суммы в дизайн интерьера своих автомобилей и технологии как Мерседес.

Да, аналоговые приборы теперь не будут ставиться на эту модель, но прежде, чем расстраиваться стоит посмотреть на качество графики и яркость новых приборов. Они кажутся новой главой в оформлении приборной панели автомобилей.
Радует то, что в салоне не стали делать таких изменений, как в экстерьере. Здесь нету этой самой псевдоспортивности (хоть автомобиль и разгоняется неплохо). Сидения по-прежнему такие же комфортные и мягкие. Смело можно сказать, что даже у флагманских моделей конкурентов сидения не такие комфортабельные. Кстати, кресла обзавелись новой функцией комфорта при движении на дальние расстояния.

Это технологичный околофлагманский седан от Мерседес, поэтому глупо говорить о множестве регулировок и массажей сидений, электронных помощниках и систем стабилизаций — такими функциями уже оснащаются бюджетные корейские авто. Мерседес всегда на шаг впереди, поэтому предлагает систему дополнительной реальности и очень умную систему, предотвращающую столкновения. Стоит вывести этот автомобиль на встречную полосу на встречу другим авто, как он сам повернет руль и вернется на траекторию. Кроме того адаптивный круиз контроль настолько технологичен, что останавливает автомобиль при приближении к помехе на скорости большее 200 километров в час.

Новый Мерседес дает то, что от него требуется: максимальный комфорт и безопасность. Даже при желании на этом автомобиле не получится врезаться: он упорно будет возвращаться на траекторию. Если конкуренты-модели едут по дорожной полосе, ориентируясь по дорожной разметке, то новый Е класс анализирует не только разметку, но и обочину. Это значит то, что если вдруг разметка пропадет (в России это частое явление), то автомобиль это не смутит.

Когда выйдет в России новый Mercedes E class?

Рестайлинговая модель выйдет уже совсем скоро: дата выхода на Российский рынок Mercedes-Benz E-Class 2020 намечена на середину июля 2020-го года. Седаны будут собираться в России под Москвой, а универсалы и купе только в Германии.

Комплектации и цены

Известно, что названия комплектаций будут такие же, как в дорестайлинговой версии:

  • Premium
  • Sport
  • Exclusive
  • Sport Plus
  • Luxury
  • E 63S

Но подробное оснащение каждой комплектации и цены еще не были официально объявлены. Это будет известно в начале мая после официальной презентации Mercedes-Benz E-Class 2020 на сайтах дилеров.

Тест-драйв

Перед тем, как сесть за руль этого нового вызывающего седана, кажется, что будет желание всех «наказывать» сильнее, чем в той же BMW. Однако после попадания в салон это желание отпадает напрочь. Забавно, как же сильно контрастирует экстерьер и интерьер этого авто. Внешность говорит, что готова рвать все вокруг, а салон излучает уют и тепло. И есть здесь спортивный руль и отличная боковая поддержка сидений, которая, конечно же, регулируется. Но нету этого драйва… Минус ли это? Конечно же нет, потому что здесь царит то, что фанаты называют «магия Мерседес». Здесь не нужно стараться, чтобы получить эмоцию. Она сама приходит, когда просто сидишь и медленно едешь.

Интересно было сравнивать режимы работы автомобиля. Есть два противоположных «Комфорт» и «Спорт». Если в BMW при переключении этих режимов мы получали два совсем разных автомобиля, то Мерседес таким похвастаться не может. В спортивном режиме он действительно становится собраннее, и даже у выхлопа появляется приятная басовитость, но да БМВ тут далеко.

Зато он может похвастаться режимом «Комфорт», который гораздо приятнее, чем у конкурентов. Нет смысла употреблять избитые эпитеты «плывет как крейсер» или «летит над дорогой». Это просто нужно почувствовать и понять, что больше никакая модель не даст таких ощущений.
Но нельзя сказать, что рестайлинг стал комфортнее предшественника. Да, здесь вернулись к стойкам Макферсон, но колоссального отличия это не дало. В этом и есть проблема новых Мерседесов: сложно придумать что-то комфортнее, когда максимальная планка уже достигнута. Действительно нету идей, что хотелось бы добавить в этот автомобиль для большего комфорта. Бедные инженеры, которым придется следующий Е класс 2020-го модельного года сделать еще лучше… им придется превзойти самих себя.

Конкуренты Мерседес е-класса 2020

В качестве конкурентов нового Е класса 2020-го модельного года можно рассматривать только немецкий автопром. Корейцы и японцы не дотягивают технологичностью и дизайном. К тому же, их продукция рассчитана на другой ценовой сегмент. Поэтому у модели есть два серьезных соперника:

Но по-правильному нельзя их называть соперниками, так-как рынок между этими тремя моделями уже давно поделен: Мерседес берут любители комфорта, БМВ любители драйва, а Ауди является промежуточным звеном. Однако новый Mercedes E class будет самым дорогим из всех, но при этом самым оснащенными и технологичным.

Заключение

Немецкая компания Мерседес не изменяет своим традициям и уже больше половины столетия упорно работает над Е классом. Здесь и новый кузов и новый технологии. Определенно эту модель можно назвать технологическим пиком комфорта и безопасности, а не средством продаж. Рестайлинг обзавелся огромнейшим количеством новых функций и другим дизайном. Такое количество изменений даже сможет заставить владельцев дорестайлинга пересесть на рестайлинг.

Mercedes-Benz A-Class 2019 года: бок о бок узнайте об изменениях

Поскольку весь модельный ряд Mercedes-Benz подвергается эволюционному обновлению, самое маленькое предложение - A-Class - не защищено. Компактный автомобиль находится на рынке с 1997 года, но только в 2012 году он превратился из странно выглядящего субкомпакта в более популярный хэтчбек.

Немецкий автопроизводитель надеется продолжить этот массовый успех с новой моделью.Сегодня был представлен A-Class четвертого поколения, который построен на совершенно новой платформе, оснащен множеством новых технологий и, конечно же, имеет совершенно новый внешний вид. Конечный продукт выглядит на удивление близким к нашему рендерингу и делает более чем достаточно, чтобы отличаться от предыдущей версии.

Теперь сделано в Венгрии, дизельное топливо разработано совместно с Renault:

Вид спереди

Передняя часть нового A-Класса острая и утонченная. Стандартные фары острые и угловатые, каждая из которых оснащена новыми светодиодными дневными ходовыми огнями, а новая большая решетка радиатора имеет сходство с новым седаном CLS.Покупатели также могут выбрать многолучевые светодиодные фары, каждая из которых имеет 18 светодиодов с индивидуальным управлением.

Два нижних вентиляционных отверстия расположены в каждом углу лицевой панели, а более крупное нижнее центральное отверстие также добавляет более агрессивного вида. Новый A-Class намного более скульптурный, чем предыдущая модель, которая отличалась более крупными фарами и более округлой лицевой панелью.

Вид сзади

Задняя часть нового A-Класса прекрасна - по крайней мере, намного красивее предыдущей версии.Исчезли выпуклые задние фонари, которые использовались на предыдущей модели, вместо них появились новые скульптурные задние фонари, которые простираются от края рамки номерного знака до задней панели. Задний диффузор также более выражен и, в зависимости от отделки, имеет желтые акценты. Наклонная линия крыши, кажется, немного уменьшает высоту заднего окна, но в целом это гораздо более привлекательный пакет, чем предыдущая модель.

Боковой профиль

Боковой профиль нового A-Класса был значительно смягчен по сравнению с предыдущей моделью с точки зрения стиля.Большой элемент дизайна, простирающийся от арки переднего колеса до задней фары, был заменен более тонким краем, который простирается только от передней двери до задней двери.

Новый A-Class имеет колесную базу, которая на 1,2 дюйма (30 миллиметров) больше, чем у предыдущей модели, и гусеницу, которая на полдюйма (14 мм) шире, что добавляет немного больше места в салоне. В целом, новый A-Class, кажется, едет немного ниже и выглядит намного более гладким, чем предыдущая версия, и все это без уменьшения размера теплицы.

Интерьер

На первый взгляд, интерьер обновленного A-Класса переносит некоторые компоненты из исходной модели. Например, можно увидеть те же центральные вентиляционные отверстия, а также рулевое колесо аналогичного стиля, но копните немного глубже, и вы увидите, что новая версия гораздо более ориентирована на технологии.

A-Class - первая модель Mercedes, получившая новую информационно-развлекательную систему MBUX. Цифровая комбинация приборов и массивный центральный экран информационно-развлекательной системы заменяют меньший исходящий экран - те, что показаны здесь, являются дополнительными 10.25-дюймовые мониторы, но 7-дюймовые экраны входят в стандартную комплектацию.

Блок кнопок, расположенный под вентиляционными отверстиями, был заменен на более обтекаемую форму, а новый больший отсек для хранения вещей, расположенный прямо под элементами управления кондиционером, помогает кабине чувствовать себя менее загроможденной. На центральной консоли есть даже дополнительный тачпад, который можно использовать для управления настройками информационно-развлекательной системы.

Лимузин A-класса

Эй,

  • Mercedes me Войти
    • Мои данные
    • Мои автомобили
    • Мои новости
    • Мои настройки
    • Условия использования
    • Mercedes me Поддержка
    • Выйти
  • Наши автомобили
    • Лимузин
      • A-класс
      • C-класс
      • E-класс
      • S-класс
      • Mercedes ‑ Maybach S ‑ Class
    • Кабриолеты / Родстеры
      • Кабриолет C-Класса
    • Внедорожник Диапазон
      • GLA
      • GLC
      • GLE
      • GLS
      • G-класс
    • Купе / AMG
      • CLS
      • GLC купе
      • Mercedes-AMG C 43 4MATIC Купе
      • Mercedes-AMG C 63 Купе
      • Мерседес-AMG G 63
      • Mercedes ‑ AMG GT 4 ‑ дверное купе
      • Mercedes ‑ AMG GT R
      • Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC + купе
      • Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC Купе
    • MPV
      • V-класс
    • Повышенной проходимости
      • E-Класс вездеход
    • Электрический
      • EQC
      • Регистрация EQC
    • Обзор модели
  • купить сейчас
    • Заказ новых автомобилей
    • Подержанные автомобили
      • Сертифицированные автомобили
      • Забронировать сейчас
    • Модель Finder
    • Сконфигурируйте свой автомобиль
    • Корпоративные решения и решения для флота
    • Mercedes-Benz Коллекция
    • Конфигуратор аксессуаров
    • Варианты оплаты
    • Обзор модели
    • Конфигуратор
    • Ближайшие представительства
    • Заказать тест-драйв
  • Финансирование и обслуживание
    • Владелец автомобиля
      • Мой мерседес.Моя служба.
      • Назначение службы
      • Оценка онлайн-услуг
      • Преимущества постоянного обслуживания
      • Цифровой сервисный привод
      • Онлайн-сервисы
      • Страховые услуги
      • myMBFS - Логин клиента финансового отдела
    • Финансы и страхование
      • Финансирование
      • План владения
      • Предложения и цены
      • Рассчитайте свой EMI
      • Предварительно одобренный заем
      • myMBFS - Логин клиента финансового отдела
      • Блог
    • Мерседес меня
      • Mercedes me connect
      • Адаптер Mercedes me
      • Mercedes me регистрация
    Запишитесь на прием
  • Технологии и инновации
    • Электрическая мобильность
    • Интеллектуальные системы помощи при вождении Mercedes-Benz
    • Mercedes me connect
    • Мультимедийная система MBUX
  • Мерседес-Бенц Мир
    • Фитнес и здоровье
    • Пресс-релиз
    • Истории клиентов
    • Мерседес Трофи
    • Центр передового опыта
    • Корпоративная социальная ответственность
    • Окружающая среда и устойчивость
    • Карьера
    • Свяжитесь с нами
    • Ближайшие представительства

Mercedes-Benz A-Class Компактный Седан

Γειά σας

  • Σύνδεση Mercedes me
    • ροσωπικό Приборная панель
    • Η λίστα επιθυμιών μου
    • Τα αυτοκίνητά μου
    • Τα στοιχεία μου
    • α μηνύματά μου
    • ι ρυθμίσεις μου
    • Предварительный просмотр
    • Mercedes me Поддержка
    • ποσύνδεση
  • Τα μοντέλα μας
    • Ηλεκτρικά
      • Λα τα EQ λεκτρικά οχήματα
      • EQC
      • EQV
    • Плагин υβριδικά
      • Подключаемый модуль A-Class Hybrid
      • Подключаемый модуль для седана A-Класса
      • Подключаемый модуль B-класса, гибридный
      • Подключаемый модуль C-Class Hybrid
      • Плагин C-Class Estate Hybrid
      • Подключаемый модуль CLA Hybrid
      • Подключаемый модуль для седана E-Класса
      • Подключаемый модуль E-Class Estate Hybrid
      • Подключаемый модуль GLA Hybrid
      • Подключаемый модуль GLC Hybrid
      • GLC Coupé Plug-in Hybrid
      • Подключаемый модуль GLE Hybrid
    • Компактный
      • A-Класс Хэтчбек
      • B-Класс Sports Tourer
    • Седан
      • Седан А-класса
      • C-Класс Седан
      • Е-Класс Седан
      • S-Класс Седан
      • Mercedes-Maybach S-Class Седан
    • Недвижимость
      • C-класс универсал
      • E-Класс Универсал
      • E-Класс универсал вездеход
      • CLA Shooting Brake
    • Купе
      • C-Класс купе
      • Купе Е-Класса
      • Купе S-класса
      • CLA купе
      • CLS купе
      • GLC купе
      • GLE купе
    • Кабриолет и родстер
      • SLC Родстер
      • SL Родстер
      • Кабриолет C-Класса
      • Кабриолет Е-Класса
      • Кабриолет S-Класса
    • Внедорожник

Mercedes-Benz A-Class: вдохновение

регистр
  • EN 中文
  • EN 中文
  • Привет

    регистр
    • Mercedes me Войти
      • Мои данные
      • Моя машина
      • Мои сообщения
      • Мои настройки
      • Условия использования
      • Панель управления EQ
      • Выйти
    • Наши автомобили
      • Электрический
        • EQC
      • Компактные автомобили
        • Компактный автомобиль А-класса
        • Компактный автомобиль B-класса
      • Салоны
        • Седан А-Класса
        • C-Класс седан
        • Салон Е-Класса
        • Салон S-Класса
        • Mercedes-Maybach S-Class седан
      • Поместья
        • C-класс универсал
        • E-Класс Универсал
      • Купе
        • CLA купе
        • C-Класс купе
        • Купе Е-Класса
        • Купе S-класса
        • CLS купе
        • GLC купе
        • GLE купе
        • Mercedes-AMG GT Купе
        • Mercedes-AMG GT 4-дверное купе
      • Кабриолеты / Родстеры
        • SLC Родстер
        • Кабриолет C-Класса
        • Кабриолет Е-Класса
        • Кабриолет S-Класса
        • SL Родстер
        • Mercedes-AMG GT C Родстер
      • Внедорожники
        • GLA Внедорожник
        • GLB Внедорожник
        • GLC Внедорожник
        • GLE Внедорожник
        • GLS Внедорожник
        • Внедорожник G-класса
      • MPV
        • MPV V-Класса
      • Mercedes-AMG Захватывающее вождение в нашем модельном ряду автомобилей.
      • Mercedes-Maybach Абсолютная эксклюзивность и индивидуальность.
      • Mercedes-Benz EQ Electric Intelligence от Mercedes-Benz.
      • Подержанные автомобили, сертифицированные Mercedes-Benz Престижный сертифицированный подержанный автомобиль от Mercedes-Benz.
      • Текущая акция Узнайте о наших последних предложениях.
    • Покупка Mercedes-Benz
      • Виртуальный выставочный зал Посетите наш виртуальный выставочный зал
      • Платформа онлайн-продаж Откройте для себя наши автомобили и забронируйте онлайн
      • Текущая акция Узнайте о наших последних предложениях.
      • Подержанные автомобили, сертифицированные Mercedes-Benz Престижный сертифицированный подержанный автомобиль от Mercedes-Benz.
      • Цены и оплата
        • Прейскурант и текущая акция Изучите наши предложения и цены на автомобили.
        • Варианты оплаты и решения по мобильности Гибкие условия и выбор комплектаций для автомобиля вашей мечты.
        • Оценщик платежей Проверьте ежемесячную плату и ограниченное предложение для вашего следующего Mercedes-Benz.
      • Корпоративный и флот
        • Корпоративные решения Спектр предложений и услуг для наших клиентов автопарка и бизнеса.
        • Скидка на автопарк. Узнайте о наших последних скидках на автопарк.
      • Аксессуары
        • Оригинальные запчасти Подберите подходящие аксессуары для своего автомобиля.
        • Подарки и коллекция Сделайте кого-нибудь счастливым с коллекцией Mercedes-Benz.
      • Бренд-центры Mercedes-Benz
        • Расположение Приходите, чтобы познакомиться с нашими автомобилями и поговорить с нашим консультантом по продажам.
        • Свяжитесь с нами Узнайте, как можно связаться с нами и нашими дилерами.
    • Владельцы
      • Послепродажное обслуживание Mercedes-Benz
        • Обзор Все, что вам нужно знать о владении Mercedes-Benz.
        • Техническое обслуживание Поддерживайте ваш автомобиль в наилучшем состоянии.
        • Расширенная гарантия Наша новая расширенная гарантия - это полное спокойствие.
        • Контракт на обслуживание Узнайте больше о нашем плане обслуживания.
        • Текущие предложения Узнайте о наших последних предложениях послепродажного обслуживания.
      • Расположение сервиса Обзор всех сервисных центров и пунктов сдачи автомобилей.
      • Забронировать услугу Закажите услугу через нашу систему бронирования услуг в режиме реального времени.
      • Ваш финансовый контракт. Доступ к деталям вашего контракта в режиме онлайн 24/7 через myMBFS.
      • Изменение информации о владельце. Изменение или обновление информации о владельце.
    • Откройте для себя Mercedes-Benz
      • Новости и события Откройте для себя все наши новости и события, происходящие в Гонконге.
      • MercedesTrophy Узнайте больше об одном из самых ожидаемых в городе любительских турнирах по гольфу.
      • Свяжитесь с нами Узнайте, как можно связаться с нами и нашими дилерами.
      • Карьера Начните новый жизненный путь вместе с нами.
      • Магазин Mercedes me Откройте для себя мир образа жизни и кулинарии Mercedes-Benz.
      • She’s Mercedes. Узнайте больше о платформе, посвященной вдохновению, объединению и расширению прав и возможностей женщин.

    Mercedes-Benz Clase A Compacto

    Hola

    • Mercedes me Войти
      • Другие данные
      • Мензуры
      • Mis vehículos
      • Ajustes
      • Condiciones de uso
      • Mercedes me Поддержка
      • Панель управления персональная
      • Mis Contratos de arrendamiento y financiamiento
      • Mi lista de preferencias
      • Cerrar sesión
    • Nuestros vehículos
      • Электрико
        • EQC
        • EQV
      • Vehículo compacto
        • Clase A Compacto
        • Класс B Sports Tourer
      • Поместья / Vehículos familiares
        • Clase C Estate
        • Clase E Estate
        • CLA Shooting Brake
        • Clase E All Terrain
      • Берлинас
        • Класс А Седан
        • Класс C Берлина
        • Clase E Berlina
        • Clase S Berlina
        • Clase S Mercedes-Maybach Berlina
      • Купе
        • Clase C купе
        • Clase E купе
        • CLA купе
        • CLS купе
        • GLC купе
        • GLE купе
      • Внедорожник
        • Класс G Todoterreno
        • GLA Внедорожник
        • GLB Внедорожник
        • GLC внедорожник
        • GLE Внедорожник
        • GLS внедорожник
        • GLC купе
        • GLE купе
        • Мерседес-Майбах GLS
      • Cabrios
        • Clase C Cabrio
        • Clase E Cabrio
        • Clase S Cabrio
      • Monovolúmenes
        • Класс V Моноволюмен
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *