Mercedes GLC (ГЛЦ) AMG | новый Mercedes Benz GLC 2020-2021 цены в наличии
Внешний вид автомобиля завораживает своими матовыми «плавниками» черного цвета на воздухозаборниках. Декоративным дизайном выступают мелкие детали, выполненные в оттенке Silver Shadow (в переводе с английского языка — «Серебристая тень»). Строгая облицовка порогов визуально делает автомобиль ниже, приближенным к дороге. Весь силуэт внедорожника (а также купе) выглядит вытянутым. Все это и не только можно заметить при первом же взгляде на автомобиль. Невооруженным глазом видны аэродинамические модернизированные диски AMG из легких сплавов.
Размер дисков составляет 19 дюймов, а дизайн украшен фирменным логотипом AMG. Также, можно выбрать разные вариации колесных дисков, размерами от 19 до 21 дюйма. Широкий бампер на строгой линейной задней части кузова, диффузор и две пары округлых выхлопных патрубков добавляют спортивный стиль в модели AMG. Задние фонари, как и передние, претерпели интересные изменения. Свет фар создает современный и оригинальный дизайн светового «отпечатка». Ровное освещение обеспечивает комфорт вождения в темное время суток.
Благодаря строгому дизайну, высочайшему уровню эргономики и интуитивному управлению, рулевое колесо AMG приобретает улучшенные характеристики. Колесо отделано модернизированной микрофиброй DINAMICA и выпускается серийно. Форма руля также претерпела изменения: нижняя часть сделана более плоской, а на участке захвата появилась перфорация. Переключатели под рулем покрыты гальваническим материалом, что отлично сочетается со спортивным стилем автомобиля, который заметен даже во время вождения. Есть возможность вручную переключать передачу.
Динамику движения можно контролировать с помощью кнопок AMG на рулевом колесе. Система управления реагирует мгновенно, что обеспечивает дополнительный комфорт во время вождения. На рулевом колесе встроен круглый переключатель поворотов со встроенным дисплеем (расположен под правой спицей руля), две вертикально ориентированные кнопки с переключателями (под левой спице руля), имеющие цветные дисплеи.
Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC Coupe Купе 2021 от официального дилера в Сочи
Пакет интеграции смартфона
Функция Apple CarPlay
Функция Android Auto
ЭРА ГЛОНАСС
Ассистент контроля «слепых зон»
Внутреннее и наружное зеркало заднего вида на стороне водителя с автоматическим затемнением
Активная система экстренного торможения
GPS антенна
Телефонная антенна
Электрорегулировка водительского сидения с функцией запоминания параметров
Коленная подушка безопасности
Система экстренного вызова
Расширенные функции MBUX
Коммуникационный модуль
Навигация на жестком диске
Подготовка под Live Traffic Information
Пакет Advanced connectivity Plus
акпп 9G-TRONIC
Touchpad без контроллера
Система контроля давления воздуха в шинах
Складывающиеся наружные зеркала
Камера с круговым обзором
Трехлетнее бесплатное обновление навигационных карт
Потолок черного цвета
Противоугонная система
Автоматическая климатическая установка THERMATIC
Упаковка отправляемых автомобилей
Функция использования остаточного тепла двигателя
Технический код
Аудиосистема 3D звучания Burmester
Дополнительное оборудование для стран с холодным климатом
Боковые стекла сзади и заднее стекло с тонировкой
Функция бесключевого доступа Hands-Free-Access
Подогрев передних сидений
Система омывателя ветрового стекла с подогревом
Сигнализация проникновения в салон
Комфортный доступ KEYLESS-GO с «утапливаемыми» дверными ручками
Дверь багажного отделения EASY-PACK
iSize
Технология очистки выбросов EURO6
Идентификационный номер под лобовым стеклом
Герметик TIREFIT
Переключатель Dynamic Select
Подготовка под установку спутниковой противоугонной системы
Межсервисный пробег 15 000 км
h5 halogen headlamps
Рулевое колесо AMG Performance, кожа Nappa / микроволокно DINAMICA
Пакет Keyless-GO
Пакет зеркал
Пакет защиты от угона
Пакет AMG Night
Летние шины
Индикация непристегнутых ремней безопаности в задней части салона
Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажираКоврики AMG
Кнопки на рулевом колесе AMG
Стеклоочиститель с датчиком дождя
Круиз контроль
Дисплей водителя
Защита картера двигателя
Подсветка выхода из автомобиля
Светодиодные фары High Performance
Стайлинг AMG
Расширенные колесные арки для дисков AMG
Мультимедийный экран 10″
Пакет освещения салона
Функция Keyless-Start
Увеличенный топливный бак
Адаптивные тормозные фонари
Линия исполнения AMG Line, интерьер
Линия исполнения AMG Line, экстерьер
4-х точечная поясничная поддержка
Электрическая регулировка сиденья переднего пассажира с функц. памяти
Пневмоподвеска AIRMATIC
Горизонтальная шторка багажного отделения EASY PACK
Пакет систем помощи при парковке с видеокамерой кругового обзора
Панель приборов в исполнении из искусственной кожи ARTICO
Подготовка под установку спутниковой противоугонной системы
Кромка-спойлер AMG
Комфортная подсветка «Ambient lighting»
Система адаптации фар дальнего света
Двойной держатель для бутылок
Edition asphaltgold с медно-красными матовыми акцентами
Пакет наружной хромированной отделки
Декор. элементы AMG: карбон / алюминий светлый с продольной шлифовкой
Подсвечиваемые пороги с надписью Mercedes-Benz и AMG
Розетка 12 В
Выхлопная система AMG performance, подключаемая
Тепло- и звукоизоляционное акустическое остекление
Пакет стайлинга AMG
Легкосплавные колесные диски AMG 53,3 см (21″) многоспицевые
MORENDI | Чип тюнинг двигателя
Mercedes GLC 43 AMG (367 л.с.)
Артикул:
morendi-6992-1
Возможные доработки
BURBLE, Popcorn, Pops and Bangs, Отстрелы под сброс газа
Все это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.
Существует два варианта отключения функции ECO (START STOP), которая может стать крайне назойливой и даже привести к преждевременной поломке стартера либо его перегреву в самый неподходящий момент.
Новые модели Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC
29 июля 19:03 2019 by AMSRUSПросмотров: 531
Аффальтербах. С помощью целого комплекса мер Mercedes-AMG фундаментально обновил свои успешные модели – внедорожник и купе GLC 43 4MATIC (расход топлива в смешанном цикле: 10,6-10,2 л/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 242-232 г/км).
Присущая AMG облицовка радиатора, новый дизайн фар, выразительная передняя часть кузова и подчёркнуто широкая задняя его часть с двумя парами круглых выхлопных патрубков делают эти модели начального уровня, дающие возможность войти в мир внедорожников Mercedes-AMG, однозначно более привлекательными.
Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC Coupé (2019)
Теперь 3,0-литровый битурбированный двигатель V6 развивает 287 кВт (390 л. с.), то есть на 17 кВт (23 л. с.) больше, чем прежде. Благодаря коробке передач с очень быстрым переключением AMG SPEEDSHIFT TCT 9G, полному приводу AMG Performance 4MATIC с распределением момента в пользу задней оси и системе регулирования маневренности AMG DYNAMICS, удалось поднять на новый уровень удовольствие от процесса вождения и управляемость автомобиля.
Новейшая версия информационно-развлекательной системы MBUX с характерными для AMG функциями и особой индикацией благодаря инновационной концепции управления вносит свой вклад в повышение повседневной практичности автомобиля. Последняя достигает новой высоты за счёт ещё большего простора для пассажиров и багажа, а также целого множества решений в области безопасности.
«Внедорожник и купе GLC 43 4MATIC в новом своём воплощении также обладают присущей AMG решёткой радиатора. Таким образом, они с первого же взгляда идентифицируются как полноценные члены нашего обширного и чрезвычайно успешного семейства автомобилей класса SUV. Среднеразмерный высокодинамичный внедорожник сочетает в себе новые экспрессивные черты дизайна с ещё более высокой мощностью, инновационной информационно-развлекательной системой MBUX, а также высокой повседневной практичностью. И, конечно же, за счёт высокой маневренности и спортивной динамики нам и в этом сегменте удаётся сдержать обещание нашего бренда – обеспечить динамику спортивного уровня», – отметил Тобиас Мёрс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH.
Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC Coupé (2019)
Больше мощности в сочетании с экономичностью: битурбированный 3,0-литровый двигатель AMG V6
Оба – и SUV, и купе – выигрывают от повышения мощности 3,0-литрового двигателя V6 на 17 кВт (23 л. с.) до 287 кВт (390 л. с.). Максимальный крутящий момент в 520 Н∙м доступен здесь в диапазоне от 2500 до 4500 об/мин. Высокого съёма мощности удалось достичь, в том числе и за счёт усовершенствования программного обеспечения.
Два отдельных турбокомпрессора более солидного размера располагаются вблизи двигателя и отличаются чрезвычайно быстрой реакцией. Это гарантирует впечатляющие динамические характеристики: с разгоном с места до 100 км/ч и внедорожник, и купе справляются за 4,9 сек. Максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч. Опознать мощный силовой агрегат AMG можно по кожуху двигателя с красной вставкой из алюминия и логотипу AMG.
Экстерьер: облицовка решётки радиатора в духе AMG и ещё более эффектные фары
Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC Coupé (2019)
Характерная для AMG облицовка решётки радиатора с вертикальными хромированными ламелями сразу же вносит ясность: эти автомобили GLC «родом» из Аффальтербаха. Светодиодные фары головного освещения повышенной мощности в новом, более плоском дизайне подчёркивают экспрессивный характер передней части кузова. Матовые чёрные «плавники» на воздухозаборниках украшены декоративными элементами цвета «Серебристая тень» (от англ. Silver Shadow), что визуально делает автомобиль ещё более завораживающим.
При взгляде сбоку внимание на себя обращает акцентированная облицовка порогов, которая визуально опускает внедорожник и купе ближе к земле, вытягивая общий силуэт каждого из них. Также сразу в глаза бросаются аэродинамически усовершенствованные легкосплавные диски AMG 19-дюймового размера в базовой комплектации с логотипом AMG. На выбор, кроме того, предлагается ещё пять вариантов колёсных дисков размером от 19 до 21 дюйма.
Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC Coupé (2019)
На спортивную эстетику здесь указывает также эффектная задняя часть кузова с её широким бампером, диффузором и двумя парами круглых выхлопных патрубков. Здесь так же, как и спереди светодиодные задние фонари в новом дизайне формируют неповторимый, оригинальный световой «отпечаток».
Интерьер: спортивная роскошь с красными акцентами
В дизайне интерьера своё тематическое продолжение находит спортивный язык форм, присущий внешнему облику автомобиля и усиливающий ориентированность нового GLC 43 4MATIC на динамику. Среднеразмерный высокодинамичный внедорожник на серийной основе располагает спортивными сиденьями, обеспечивающими водителю и переднему пассажиру улучшенную боковую поддержку. Обивка искусственной кожей ARTICO/микрофиброй DINAMICA чёрного цвета характеризуется самобытным дизайном сидений с декоративной прострочкой красного цвета. Декоративная отделка салона матированным алюминием с продольным узором подчёркивает спортивные амбиции автомобиля.
Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC Coupé (2019)
Кроме того, и внедорожник, и купе GLC 43 4MATIC предлагают много места для пассажиров и багажа, трансформируемое пространство в салоне, богатую комплектацию системами безопасности, а также высокий уровень комфорта в продолжительных поездках. Среди дополнительных возможностей по индивидуализации новые варианты кожаной отделки салона цвета «клюквенный/чёрный» и цвета «серая магма/чёрный».
Динамичный дизайн, эргономика высочайшего уровня и интуитивное управление являются характерными атрибутами нового, устаналиваемого серийно, рулевого колеса AMG, отделанного микрофиброй DINAMICA. Руль внизу имеет уплощение и перфорацию в зоне захвата. Подрулевые переключатели передач с гальваническим покрытием делают возможным ещё более спортивный стиль вождения, позволяя переключать передачи вручную.
Доступные в качестве опции кнопки AMG для рулевого колеса позволяют очень быстро и точно управлять функциями, связанными с динамикой движения. Речь идёт о круглом поворотном переключателе с интегрированным в него дисплеем под правой спицей рулевого колеса, а также о двух вертикально ориентированных кнопках в виде цветных дисплеев с переключателями под левой спицей рулевого колеса. Благодаря эргономичному – непосредственно в зоне захвата – расположению на руле дополнительных кнопок, руки могут постоянно оставаться на рулевом колесе, и благодаря интуитивно понятной работе с этими органами управления водитель сможет постоянно смотреть на дорогу.
Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC Coupé (2019)
Управление с мгновенным откликом
Новейшая версия информационно-развлекательной системы MBUX подтверждает высокую повседневную практичность данных автомобилей и формирует ещё более тесную связь между автомобилем, водителем и пассажирами. Будь то сенсорная панель, сенсорные кнопки Touch Control на рулевом колесе, сенсорный экран, управление посредством голоса или жестов – концепция управления в автомобиле GLC 43 4MATIC в равной степени поражает своим разнообразием и своей гибкостью.
И, разумеется, здесь также присутствует передовая система голосового управления, активируемая произнесением фразы «Привет, Мерседес!». Система MBUX с помощью искусственного интеллекта распознаёт и понимает практически любые предложения, связанные с информационно-развлекательной составляющей и управлением автомобиля, даже если они формулируются иносказательно.
Водитель получает визуальную информацию через расположенную слева комбинацию приборов с диагональю 12,3 дюйма и находящийся справа дисплей с сенсорным экраном и диагональю 10,25 дюйма. Характерные для AMG стили отображения – «Классический», «Спортивный» и «Суперспорт» – делают опыт взаимодействия с автомобильными функциями непосредственным.
От комфортабельности до спортивности, от устойчивости до маневренности: пять режимов движения и AMG Dynamics
В случае внедорожника и купе GLC 43 4MATIC доступны пять режимов движения: «Скользко», «Комфорт», «Спорт», «Спорт+» и «Индивидуальный». Тем самым характер движения можно настраивать ещё более персонализировано, прикосновением пальца. Таким образом, характер автомобиля можно варьировать от экономичного и комфортабельного до экстремально спортивного. При этом изменяются такие важные параметры, как реакция двигателя, коробки передач, подвески и рулевого управления. Эти режимы движения связаны теперь с регулированием маневренности AMG DYNAMICS, благодаря чему ходовые характеристики можно настраивать ещё более дифференцировано, с учётом различных запросов и дорожных условий.
В случае высокодинамичного внедорожника под общим понятием AMG DYNAMICS объединяются функции регулирования маневренности Basic и Advanced, характер работы которых автоматически определяется выбранным режимом движения. Важные для движения параметры, как, например, пороги срабатывания системы ESP® (электронная система стабилизации) совершенно новой разработки адаптируются интеллектуальным образом, в зависимости от режима движения. Это позволяет двигаться с бóльшим диапазоном поперечной динамики при полном сохранении работоспособности системы ESP®. Нажатием кнопки водитель может переключаться между вариантами «Устойчивость» и «Маневренность».
- Программа Basic работает в режимах движения «Скользко» и «Комфорт». В этом случае автомобиль GLC 43 4MATIC будет демонстрировать очень высокую устойчивость при движении с интенсивным демпфированием рысканья.
- Программа Advanced активируется в режиме движения «Спорт» и «Спорт+». Устойчивость GLC 43 4MATIC остаётся в этом случае нейтрально сбалансированной. Меньшее демпфирование рысканья, более чуткий руль и повышенная маневренность поддерживают динамичные манёвры, например, при движении по извилистым шоссе.
Быстрое переключение: коробка передач AMG SPEEDSHIFT TCT 9G
В автомобилях GLC 43 4MATIC применяется отлично зарекомендовавшая себя 9-ступенчатая автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT TCT (TCT, Torque-Clutch Transmission = трансмиссия с гидротрансформаторным сцеплением), специально адаптированная к высокодинамичному движению. Будучи оптимально настроена под двигатель, она обещает свойственный автомобилям AMG резвый старт и быстрое переключение передач – причём как в автоматическом режиме, так в ручном режиме с использованием подрулевых переключателей передач. За счёт индвидуального подхода к программному обеспечению удаётся сократить время переключения передач.
Возможность переключения сразу на несколько передач вниз позволяет быстрее разгоняться во время движения по трассе, в то время как функция перегазовки, доступная в режимах «Спорт» и «Спорт+», делает процесс вождения ещё более эмоционально ярким. Кроме того, запрограммированное вмешательство системы зажигания делает возможным ещё более быстрое переключение передач, чем в других режимах. Во всех режимах начало движения осуществляется на первой передаче, позволяя всегда обеспечивать динамичный характер движения.
Оптимальное сцепление с трассой: полный привод AMG Performance 4MATIC
Применяемый на серийной основе полный привод AMG Performance 4MATIC характеризуется распределением момента в пользу задней оси – 69 % против 31 % на передней оси. Такое решение способствует более высокой динамике движения и более высоким значениям поперечного ускорения на трассе, а также повышает уровень тягового усилия при разгоне. Одноступенчатая раздаточная коробка полного привода прифланцовывается к АКП в качестве самостоятельной системы.
Адаптируется к дорожным условиям: подвеска AMG RIDE CONTROL+
AMG RIDE CONTROL+ объединяет в себе преимущества нескольких подвесок. Будучи созданной на базе пневмоподвески AIR BODY CONTROL в сочетании специальной, настроенной под AMG адаптивной системой амортизации ADS PLUS, она гарантирует как спортивную динамику, так и присущий бренду комфорт в дальних путешествиях.
Эта многокамерная пневмоподвеска работает в очень широком диапазоне между максимально комфортабельной и максимально спортивной настройками, адаптируясь к текущему уровню загрузки. За счёт пневматической регулировки дорожного просвета на обеих осях поддерживается постоянный уровень кузова, независимо от загрузки автомобиля. На высоких скоростях кузов автомобиля опускается, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление и повысить устойчивость.
Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC Coupé (2019)
В серийную комплектацию входит адаптивная регулировка амортизаторов AMG RIDE CONTROL+. Эта полностью автоматическая система с электронным управлением производит адаптацию подвески каждого колеса к актуальным дорожным условиям. За счёт этого повышаются безопасность движения и плавность качения.
Характеристика амортизатора изменяется для каждого колеса индивидуально и зависит от стиля вождения, особенностей трассы и выбранного варианта настройки подвески. Так, на основе многочисленных данных, таких как информация об ускорении или скорости движения автомобиля, постоянно происходит выбор наиболее оптимальной рабочей точки амортизатора. Посредством переключателя на центральной консоли водитель может вручную переключаться между тремя различными вариантами настройки подвески «Комфорт», «Спорт» и «Спорт+», варьируя её от комфортной до спортивной.
Точная обратная связь: параметрическое рулевое управление AMG
Электромеханическое параметрическое рулевое управление отличается изменяемым передаточным отношением. Оно впечатляет точной, естественной обратной связью. С ростом скорости движения поддержка со стороны усилителя рулевого привода уменьшается, а при снижении скорости она начинает последовательно нарастать. Таким образом, при движении на низкой скорости потребуется сравнительно меньше усилий на ободе рулевого колеса, в то время как на повышенных скоростях будет сохраняться максимально возможный контроль над автомобилем. Усилитель рулевого управления работает в соответствии с выбранной настройкой AMG DYNAMICS. В варианте Advanced более непосредственно обеспечивается обратная связь с динамикой движения.
Основные характеристики:
Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC | Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC купе | |
Двигатель | 3,0-литровый V6 с непосредственным впрыскиванием и двойным турбонаддувом | 3,0-литровый V6 с непосредственным впрыскиванием и двойным турбонаддувом |
Рабочий объём | 2996 см3 | 2996 см3 |
Мощность | 287 кВт (390 л. с.) при 5500-6000 об/мин |
287 кВт (390 л. с.) при 5500-6000 об/мин |
Макс. крутящий момент | 520 Н∙м при 2500-4500 об/мин | 520 Н∙м при 2500-4500 об/мин |
Привод | Полный привод AMG Performance 4MATIC с характерным для AMG распределением крутящего момента | Полный привод AMG Performance 4MATIC с характерным для AMG распределением крутящего момента |
Коробка передач | AMG SPEEDSHIFT TCT 9G | AMG SPEEDSHIFT TCT 9G |
Расход топлива
в смешанном цикле |
10,6-10,2 л/100 км* | 10,5-10,2 л/100 км* |
Выбросы CO2 в смешанном цикле | 242-234 г/км* | 240-232 г/км* |
Класс энергоэкономичности | F | F |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 4,9 с | 4,9 с |
Максимальная скорость | 250 км/ч** | 250 км/ч** |
Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC Coupé (2019)
Создайте свой собственный внедорожник AMG GLC 43 2021 года
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Расчетный платеж:
Полученная смета платежа не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.
Для арендованных автомобилей:
Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на переменных по умолчанию: рекомендованная розничная цена производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, отличный кредитный рейтинг, срок в 36 месяцев, первоначальный взнос в размере 0 долларов, годовой пробег в 15000 миль, чистая сумма обмена в размере 0 долларов США и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services. Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных.Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. В зависимости от кредитоспособности может потребоваться залог.
Для финансируемых транспортных средств:
Расчетная сумма ежемесячного платежа основана на переменных по умолчанию: Общая онлайн-цена производителя для выбранного автомобиля, срок 72 месяца (или для модельных лет 6 лет и старше, срок 48 месяцев), авансовый платеж в размере 0 долларов, отличный кредитный рейтинг и 0 долларов чистой компенсации.Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на перечисленных выше переменных и может изменяться. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской маржи и кредитоспособности клиента.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.
Сумма, подлежащая оплате при подписании — это сумма, которую арендатор должен уплатить до или при подписании договора аренды или путем доставки автомобиля. Отображаемая сумма, подлежащая оплате при подписании, является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос.
Общая финансируемая сумма основана на продажной цене транспортного средства, плюс предполагаемые налоги и сборы, если таковые имеются, за вычетом вашего первоначального взноса и чистого обмена, если таковой имеется, а также любых дополнительных дополнительных продуктов, которые вы выбираете, если они финансируются.Общая финансируемая сумма не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Для получения права может потребоваться дополнительный авансовый платеж.
Расчетная годовая процентная ставка — это расчетная годовая процентная ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской марже и кредитоспособности клиента и может изменяться.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.
Mercedes-Benz AMG GLC 43 Модели, поколения и изменения
Mercedes-Benz AMG GLC 43 Модели, поколения и изменения | Cars.comОткрывает сайт в новой вкладке
2021 г.
2020 г.
2019 г.
- Диапазон рекомендованной цены 57 000–61 200 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 21 год
- Кузов Внедорожник
- Подогрев передних сидений теперь в стандартной комплектации
- Пятиместный компактный внедорожник класса люкс
- Доступна четырехдверная версия купе
- 9-ступенчатая АКПП стандарт
- Доступна подключаемая гибридная версия (GLC 350e)
- Доступны версии AMG, ориентированные на производительность
2018 г.
- Диапазон рекомендованной цены 56 250–60 400 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 20
- Кузов Внедорожник
- Новая версия AMG GLC 63 с 469-сильным V-8
- Пятиместный компактный внедорожник класса люкс
- Доступна четырехдверная версия купе
- Задний или полный привод
- 9-ступенчатая АКПП стандарт
- Доступна подключаемая гибридная версия (GLC 350e)
2017 г.
- Диапазон рекомендованной цены 54 900–59 650 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 0–20
- Кузов Внедорожник
- Новое за 2017 год
- Высокопроизводительная версия компактного внедорожника GLC
- Двигатель V-6 с двойным турбонаддувом (GLC43)
- Задний смещенный полный привод стандарт
- Стандартная пневматическая подвеска
Все комплектации Mercedes-Benz AMG GLC 43 по годам
Все модели Mercedes-Benz
Mercedes-AMG GLC 43 Coupe против Porsche Macan S
Mercedes-AMG GLC 43 Coupe против Porsche Macan S | Сравнение моделей 2021 года Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Вы здесь: Mercedes-AMG GLC 43 Coupe 2021 против Porsche Macan S Роскошные кроссоверыSUV заслужили уважаемую репутацию благодаря безупречному дизайну, универсальности для повседневного использования и роскошному внутреннему убранству. В результате их популярности все больше и больше покупателей обращают свое внимание на роскошные кроссоверы, ориентированные на производительность, из-за их мощной мощности и выдающихся характеристик управляемости.Если вы ищете впечатляющую динамику, не жертвуя практичностью, эти автомобили станут идеальным решением. Mercedes-AMG GLC 43 Coupe является эталоном для этого сегмента, представляя все основные атрибуты роскошного кроссовера, ориентированного на производительность. Чтобы проиллюстрировать, что AMG® GLC 43 — лучший выбор, мы сравнили его бок о бок с одним из его главных конкурентов — Porsche Macan S. Когда вы откроете для себя все преимущества AMG® GLC 43, вы Разберемся, почему водители продолжают выбирать Mercedes-Benz.
Mercedes-AMG GLC 43 Coupe против Porsche Macan S
2021 Mercedes-AMG GLC 43 Coupe | VS | 2021 Porsche Macan S |
64 900 долл. США | Рекомендуемая производителем цена | 60 200 долл. США |
385 ✓ | Мощность | 348 |
384 ✓ | Момент | 354 |
9 ✓ | Скорости передачи | 7 |
20 дюймов ✓ | Размер колеса | 19 дюймов |
Стандартный, панорамный ✓ | Электро люк | Дополнительно |
Мощность ✓ | Регулировка угла наклона / выдвижения рулевого колеса | Руководство |
Двери KEYLESS-GO и пуск кнопкой ✓ | Вход с бесконтактным ключом | Дополнительно |
Стандарт ✓ | Розетка переменного тока | Нет в наличии |
Водитель и пассажир ✓ | Передние сиденья с подогревом | Дополнительно |
Стандарт ✓ | Мониторинг слепых зон | Дополнительно |
Стандарт ✓ | Автоматическое экстренное торможение | Дополнительно |
Хотя Porsche Macan S начинает этот матч с небольшим ценовым преимуществом по сравнению с Mercedes-AMG GLC 43 Coupe, вы быстро обнаружите, что эта первоначальная экономия оставит вас разочарованным, выбрав Porsche.С точки зрения производительности явным фаворитом является AMG® GLC 43 Coupe. Он может похвастаться большей мощностью, большим крутящим моментом и более совершенной 9-ступенчатой автоматической коробкой передач для большей отдачи. Если вы жаждете максимального удовольствия, очевидный выбор — Mercedes-Benz.
Его более крупные 20-дюймовые колеса также обеспечивают более внушительный вид на дороге. AMG® GLC 43 Coupe в стандартной комплектации поставляется с панорамным люком на крыше, за что вам придется доплатить на Macan S. Отлично подходит для поиска идеального положения вождения, у вас будет доступ к рулевой колонке с регулируемым наклоном и телескопической регулировкой. .Водителям Porsche придется возиться с архаичной колонкой с ручной регулировкой.
Стандартные двери KEYLESS-GO и запуск кнопки запуска делают AMG® GLC 43 Coupe еще удобнее. Опять же, владельцы Porsche должны будут выбрать дорогостоящий пакет опций, чтобы получить аналогичную функцию. Стандартные сиденья с подогревом для водителя и переднего пассажира делают холодное зимнее утро намного приятнее. Вы можете использовать стандартную розетку переменного тока, чтобы ваши электронные устройства были заряжены в дороге.
Безопасность — еще один ключевой компонент Mercedes-AMG GLC 43 Coupe. Стандартный мониторинг слепых зон избавляет от необходимости гадать при смене полосы движения на шоссе. Точно так же активная система экстренного торможения с автономной системой смягчения последствий экстренного торможения может оказать вам помощь, когда она вам больше всего нужна в ситуациях экстренного торможения. И снова эти две замечательные функции заставят вас тратить больше на Macan S.
. Победитель— Mercedes-AMG GLC 43 Coupe
Теперь, когда мы подсчитали результаты, явным победителем этого подробного сравнения стал Mercedes-AMG GLC 43 Coupe.Porsche Macan S просто не может конкурировать с потрясающими характеристиками, первоклассными функциями интерьера, революционными инновациями в области безопасности и впечатляющей стоимостью, которую представляет AMG® GLC 43 Coupe. Готовы узнать больше? Наша команда в Mercedes-Benz в Истоне готова познакомить вас с AMG® GLC 43 Coupe.
(показано европейское изображение)
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
YearMakeModel
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Mercedes-Benz Истон 40.0568645, г. -82.9176831.
2022 Mercedes-Benz AMG GLC 43 Обзор, технические характеристики, цены и особенности
В своем последнем поколении Mercedes применила другой подход к дизайну кабины: большое количество дерева и гламур распространились повсюду. К сожалению, 2022 GLC-Class по-прежнему не получит обновленную кабину, которая есть в новых моделях S-Class и E-Class, которые включают два расположенных рядом HD-дисплея.Но нынешнему дизайну по-прежнему удается выглядеть современно и спортивно с хорошо продуманными элементами управления и ориентированной на водителя компоновкой. Модели AMG также получают модернизированное рулевое колесо с центральной полосой, указывающее на предлагаемые характеристики. Материалы кабины также улучшены по сравнению со стандартной моделью.
Места более чем достаточно, и 5 взрослых могут легко сесть, если останется свободное место. Пространство для ног сзади составляет 39,6 дюйма, что является самым большим в своем классе. Грузовое пространство в среднем составляет 17,6 кубических футов, что позволяет легко поглотить ваш багаж на выходных, а задние сиденья можно сложить, чтобы увеличить вместимость до 56.5 кубических футов.
Модели |
2022 Mercedes-AMG GLC 43 * |
2022 Audi SQ5 |
2022 BMW X3 M40i |
2022 Порше Макан S |
---|---|---|---|---|
Вместимость |
5 |
5 |
5 |
5 |
Передний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы) |
39.6 / 57,3 / 40,8 |
39,6 / 57,7 / 40,9 |
40 / 57,6 / 40,3 |
NA |
Задний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы) |
39,6 / 56,5 / 37,3 |
39,3 / 56,5 / 38 |
38.5/56 / 36,4 |
NA |
Грузовместимость (куб. Футов) |
17,6 |
25,9 |
28,7 |
17,2 |
* 2021 MY спецификации, используемые для ссылки
Имея достаточно места в обоих рядах, GLC 43 удается опередить своих конкурентов при сравнении пассажирского пространства.И Audi SQ5, и BMW X3 делят второе место. Но у GLC 43 ограниченное пространство багажника — всего 17,6 кубических футов, что ниже, чем у BMW X3 и Audi SQ5, каждая из которых предлагает более 25 кубических футов. Porsche Macan S 2022 года имеет такую же грузоподъемность, что и Mercedes-AMG, но, как и любая другая модель бренда, его внутреннее пространство до сих пор неизвестно.
Выдающиеся элементы интерьера:
- Обивка из искусственной кожи
- Настраиваемое внешнее освещение кабины
- Передние сиденья с электрорегулировкой и подогревом
- Двухзонный климат-контроль
- Бесключевой доступ с кнопкой запуска
- Гидравлический подъемник
Что вас развлекает?
Как и стандартная модель, Mercedes-Benz AMG GLC 43 2022 года также получит обычную аудиосистему с 6 динамиками и 10 динамиками.3-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей с последней версией нового интерфейса MBUX от Mercedes-Benz. Системой также можно управлять с помощью сенсорной панели на центральной консоли, подключенных голосовых команд, средств управления жестами и сенсорных панелей на рулевом колесе для облегчения доступа.
Ожидается, что все функции, такие как подключение Apple CarPlay и Android Auto, спутниковое радио SiriusXM, Bluetooth, HD-радио и другие, будут доступны в текущем MY. 12,3-дюймовая цифровая приборная панель также доступна в стандартной комплектации.Клиенты также могут выбрать более крупный 12,3-дюймовый дисплей, навигацию и обновленную звуковую систему Burmester для улучшения качества звука.
Выдающиеся информационно-развлекательные функции:
- 10,25-дюймовый сенсорный дисплей с интерфейсом MBUX
- Подключение Apple CarPlay и Android Auto
- Спутник SiriusXM и HD-радио
- Подключение по Bluetooth и USB
- Аудиосистема Burmester (опция)
- Встроенная навигация (опция)
2021 BMW X5 vs.Mercedes-Benz AMG GLC 43
2020 годаСравнительный обзор
Комфорт
Пассажирам на заднем сиденье в BMW X5 может быть немного теснее, чем в Mercedes-Benz AMG GLC 43.
Что касается места для головы и ног, то между комфортом передних сидений в BMW X5 и Mercedes-Benz AMG GLC 43 особой разницы нет.
Удобство
Благодаря большему размеру бака и лучшей экономии топлива BMW X5 вы определенно будете делать меньше остановок на заправке, чем с Mercedes-Benz AMG GLC 43.
Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). BMW X5 несколько дороже Mercedes-Benz AMG GLC 43.
Еще одним соображением является сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру от места его сборки.И BMW X5, и Mercedes-Benz AMG GLC 43 имеют одинаковые сборы за место назначения.
Размеры
Поскольку BMW X5 намного шире, чем Mercedes-Benz AMG GLC 43, найти достаточно широкое место на парковке может быть немного сложнее.
Если вы выберете BMW X5, вы, возможно, будете кружить по кварталу в поисках места, достаточно большого для парковки, чаще, чем на Mercedes-Benz AMG GLC 43.
Управляемость
BMW X5 имеет больший радиус поворота, чем Mercedes-Benz AMG GLC 43, что несколько затрудняет маневрирование в узких местах и выезжать из них.
Производительность
С точки зрения тягового усилия, BMW X5 явно предпочтительнее Mercedes-Benz AMG GLC 43 для буксировки тяжелых грузов.У BMW X5 немного меньше лошадиных сил, чем у Mercedes-Benz AMG GLC 43.
Трансмиссия
BMW X5 с двигателем с более низким крутящим моментом не так хорошо передает мощность на колеса, как Mercedes-Benz AMG GLC 43.
Утилита
BMW X5 предлагает больше мест для сидения, чем Mercedes-Benz AMG GLC 43, что делает его лучшим выбором для тех, кто возит окружающих.С BMW X5 вы сможете перевезти больше оборудования или багажа, чем Mercedes-Benz AMG GLC 43.
Гарантия
На BMW X5 предоставляется такая же базовая гарантия, что и на Mercedes-Benz AMG GLC 43.
Аренда Mercedes-Benz GLC 2021 года 769 долл. В месяц 0 долл. США В наличии
17 MPG CITY 24 MPG HWY МЕХАНИЧЕСКИЙДвигатель: 3.0L Biturbo Enhanced V6
Коробка передач: 9-ступенчатая AMG SPEEDSHIFT TCT Автоматическая -inc: DYNAMIC SELECT
Передаточное число оси: TBD
Полная масса: подлежит уточнению
Функция автоматического запуска и остановки двигателя
Коробка передач с системой последовательного переключения передач TouchShift с элементами управления на рулевом колесе
Постоянный полный привод
Необслуживаемая батарея на 60 ампер / час с защитой от перегрузки
Генератор на 150 А
Буксировочное оборудование -inc: Trailer Sway Control
Газовые амортизаторы
Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
4-угловая подвеска с автоматическим выравниванием
Автоматическая с регулировкой высоты со стороны водителя Автоматическая с системой управления со стороны водителя Регулируемая подвеска со спортивной настройкой
Рулевое управление с датчиком скорости и электроусилителем
17.4 галлона. Топливный бак
Двойной выхлоп из нержавеющей стали с хромированной накладкой на выхлопную трубу
Ступицы с постоянным замком
Передняя подвеска Multi-Link с пневморессорами
Многорычажная задняя подвеска с пневморессорами
4-колесные дисковые тормоза с 4-колесной АБС, передние и задние вентилируемые диски, система помощи при торможении, система удержания на холме и электрический стояночный тормоз
EXTERIOR
Колеса: 8,5J x 20 дюймов перед и 9,5J x 20 дюймов передние AMG Y-inc: 5-спицевые
Шины: 255 / 45R20 Fr и 285 / 40R20 Rr -inc: всесезонные шины, MOE Extended Mobility Tyres
Прозрачная краска
Экспресс открыть / закрыть раздвижные и откидные стеклянные панорамы люк на крыше 1-й ряд с солнцезащитным козырьком
Задний бампер, окрашенный в цвет кузова, с черной рубчатой полосой / акцентом на лицевой панели и вставкой в металлический бампер
Цветной передний бампер с вставкой в металлический бампер
Хромированная боковая отделка окон и черная передняя отделка лобового стекла
Хромированные дверные ручки
Металлическая боковая вставка кузова и черная накладка на колесные арки
Боковые зеркала заднего вида с электрообогревом в цвет кузова с автоматическим затемнением, функцией складывания и указателем поворота
Фиксированное заднее стекло с дефростером
Глубокое тонированное стекло
Стеклоочистители прерывистого действия с регулируемым датчиком дождя с подогревом форсунок
Оцинкованная сталь / алюминиевые панели
Хромированная решетка
Задний грузовой доступ с электроприводом откидной двери
Задняя дверь / Замок задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом
Автоматическое включение / выключение проекционного луча Светодиодные дневные ходовые огни ближнего / дальнего света Настройка предпочтений Фары с функцией задержки выключения
Задние противотуманные фары
Огни периметра / приближения
Светодиодные стоп-сигналы
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Радио: мультимедийная система MBUX -inc: технология Bluetooth для использования телефона без помощи рук и потокового аудио, HD Radio
Радио с поисковым сканированием, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, дополнительным аудиовходом, элементами управления на рулевом колесе, системой радиоданных, диапазоном погодных условий и управлением внешней памятью
6 динамиков
Антенна с оконной сеткой
Потоковое аудио
Голосовое управление MBUX
Спутниковое радио SiriusXM с бесплатным пробным периодом
2 ЖК-монитора спереди
Подключение к беспроводному телефону через Bluetooth
ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ
Передние сиденья с электрообогревом — вкл: поясничная опора в четырех направлениях
Спортивные ковшовые передние сиденья с задним материалом из кожзаменителя и усиленной поясничной опорой для 4-позиционного водителя
Сиденье водителя с гидроусилителем и рулевая колонка с памятью
10-позиционное сиденье водителя -inc: 4-позиционная поясничная опора с усилителем
Пассажирское сиденье с 10 направлениями -inc: 4-позиционная поясничная опора с усилителем
Пассажирское сиденье с электроприводом и памятью
40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и бортовой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна 3-го ряда
Выборочный сервисный доступ в Интернет
Спортивное кожаное / металлическое рулевое колесо с автоматическим откидным колесом
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Передний и задний прикуриватель (и)
Пепельница
3 розетки постоянного тока 12 В
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Блокировка топливной заслонки типа
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Передатчик двери гаража HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ноги водителя
Потолок потолка полностью тканевый
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Материал переключателя передач уретановый
Внутренняя отделка: вставка из алюминиевой дверной панели, хромированные / алюминиевые вставки в интерьере и панель приборов с обивкой из кожзаменителя MB-Tex
MB-Tex / DINAMICA Обивка
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением «день-ночь»
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с подсветкой водителя и пассажира, вспомогательное зеркало водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем, 3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
Передние и задние фонари
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Ковровое покрытие
Автоблокировка багажника / люка
Запирающийся грузовой отсек для скрытого хранения
Грузовая сеть
Рулонный грузовой чехол
Огни грузового отсека
Настройки памяти -inc: Дверные зеркала
Система отслеживания
FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / трансформируемая крыша
Интеграция со смартфоном
Apple CarPlay
Android Auto
10.25-дюймовый центральный мультимедийный дисплей — сенсорная панель
Контейнеры для дверей водителя / пассажира и задней двери
Электропитание окон 1-го ряда с передним и задним подъемом / опусканием одним касанием
Дополнительное питание с задержкой
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Датчик наружной температуры
Аналоговый внешний вид
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Передние подголовники с электроприводом и регулировкой угла наклона и задние подголовники с ручной регулировкой
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
Фильтрация воздуха
БЕЗОПАСНОСТЬ
ESP с системой контроля устойчивости при боковом ветре (ESC)
АБС и противобуксовочная система
Боковая балка
Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
Система экстренной помощи eCall Emergency Sos
PARKTRONIC с активными автоматическими датчиками парковки
Система помощи при слепых зонах
Активная система экстренного торможения с автономным экстренным торможением и предупреждением о перекрестке сзади
Предупреждение о низком давлении в шинах
Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
Шторы подушки безопасности 1-го и 2-го ряда
Датчик присутствия подушки безопасности
Коленная подушка безопасности водителя
Датчик детского сиденья BabySmart и задний замок для безопасности детей
Подвесные передние поясные и плечевые ремни безопасности-вкл: задний центральный трехточечный, регуляторы высоты и преднатяжители
Камера заднего вида с объемным обзором
Фронтальная камера
Левая камера
Правая боковая камера
2021 Mercedes-Benz AMG GLC 43 4MATIC Продажа
Аксессуары и цвет могут отличаться.Заявленная цена может быть изменена без предварительного уведомления с целью исправления ошибок или упущений. Это индивидуальное ценовое предложение, действующее исключительно в связи с покупкой, совершенной вами как получателем. Цены на новые автомобили могут уже включать применимые специальные предложения производителя, срок действия которых может истечь в любой момент, и на них распространяются специальные квалификационные критерии и требования, которые могут зависеть от утверждения финансовой компанией производителя. Данные о специальном предложении производителя и характеристики автомобиля предоставлены третьими сторонами и считаются точными на момент публикации.Пожалуйста, свяжитесь с магазином по электронной почте или по телефону для получения подробной информации и наличия специальных предложений. Налог с продаж или другие налоги, бирка, титул, регистрационные сборы, государственные сборы, сбор за регистрацию бирки / электронную регистрацию и сбор за услуги дилера в размере 799 долларов США не включены в указанную цену.
Авторские права на определенные данные и другое содержимое, отображаемое здесь, принадлежат AutoNation, Inc. и / или третьим лицам. (Кроме того, поставщики данных и других материалов для AutoNation, Inc. или такие третьи стороны могут иметь интересы по авторскому праву в отношении таких данных в той степени, в которой такие данные и другие материалы подлежат защите авторских прав в соответствии с применимыми законами США.) Такие данные не могут быть воспроизведены или распространены полностью или частично с помощью каких-либо печатных, электронных или других средств без явного письменного разрешения AutoNation, Inc. Вся информация собрана из источников, которые считаются надежными, но нельзя дать никаких гарантий. что эта информация является полной, и ни AutoNation, Inc., ни ее поставщики не несут ответственности за ошибки или упущения и не гарантируют точность этой информации.
Отображаемое значение MPG основано на применимых оценках пробега EPA.Используйте только для сравнения.