Mercedes 43 glc: Купить Mercedes-Benz GLC AMG, невысокие цены на Мерседес-Бенц ГЛЦ АМГ на сайте Авто.ру

Содержание

Mercedes GLC (ГЛЦ) AMG | новый Mercedes Benz GLC 2020-2021 цены в наличии

Внешний вид автомобиля завораживает своими матовыми «плавниками» черного цвета на воздухозаборниках. Декоративным дизайном выступают мелкие детали, выполненные в оттенке Silver Shadow (в переводе с английского языка — «Серебристая тень»). Строгая облицовка порогов визуально делает автомобиль ниже, приближенным к дороге. Весь силуэт внедорожника (а также купе) выглядит вытянутым. Все это и не только можно заметить при первом же взгляде на автомобиль. Невооруженным глазом видны аэродинамические модернизированные диски AMG из легких сплавов.

Размер дисков составляет 19 дюймов, а дизайн украшен фирменным логотипом AMG. Также, можно выбрать разные вариации колесных дисков, размерами от 19 до 21 дюйма. Широкий бампер на строгой линейной задней части кузова, диффузор и две пары округлых выхлопных патрубков добавляют спортивный стиль в модели AMG. Задние фонари, как и передние, претерпели интересные изменения. Свет фар создает современный и оригинальный дизайн светового «отпечатка». Ровное освещение обеспечивает комфорт вождения в темное время суток.

Благодаря строгому дизайну, высочайшему уровню эргономики и интуитивному управлению, рулевое колесо AMG приобретает улучшенные характеристики. Колесо отделано модернизированной микрофиброй DINAMICA и выпускается серийно. Форма руля также претерпела изменения: нижняя часть сделана более плоской, а на участке захвата появилась перфорация. Переключатели под рулем покрыты гальваническим материалом, что отлично сочетается со спортивным стилем автомобиля, который заметен даже во время вождения. Есть возможность вручную переключать передачу.

Динамику движения можно контролировать с помощью кнопок AMG на рулевом колесе. Система управления реагирует мгновенно, что обеспечивает дополнительный комфорт во время вождения. На рулевом колесе встроен круглый переключатель поворотов со встроенным дисплеем (расположен под правой спицей руля), две вертикально ориентированные кнопки с переключателями (под левой спице руля), имеющие цветные дисплеи.

Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC Coupe Купе 2021 от официального дилера в Сочи

Пакет интеграции смартфона

Функция Apple CarPlay

Функция Android Auto

ЭРА ГЛОНАСС

Ассистент контроля «слепых зон»

Активный парковочный ассистент, вкл. PARKTRONIC

Внутреннее и наружное зеркало заднего вида на стороне водителя с автоматическим затемнением

Активная система экстренного торможения

GPS антенна

Телефонная антенна

Электрорегулировка водительского сидения с функцией запоминания параметров

Коленная подушка безопасности

Система экстренного вызова

Расширенные функции MBUX

Коммуникационный модуль

Навигация на жестком диске

Подготовка под Live Traffic Information

Пакет Advanced connectivity Plus

акпп 9G-TRONIC

Touchpad без контроллера

Система контроля давления воздуха в шинах

Складывающиеся наружные зеркала

Камера с круговым обзором

Трехлетнее бесплатное обновление навигационных карт

Потолок черного цвета

Мультимедийная система MBUX

Противоугонная система

Автоматическая климатическая установка THERMATIC

Упаковка отправляемых автомобилей

Функция использования остаточного тепла двигателя

Технический код

Аудиосистема 3D звучания Burmester

Дополнительное оборудование для стран с холодным климатом

Боковые стекла сзади и заднее стекло с тонировкой

Функция бесключевого доступа Hands-Free-Access

Подогрев передних сидений

Система омывателя ветрового стекла с подогревом

Сигнализация проникновения в салон

Комфортный доступ KEYLESS-GO с «утапливаемыми» дверными ручками

Дверь багажного отделения EASY-PACK

iSize

Технология очистки выбросов EURO6

Идентификационный номер под лобовым стеклом

Герметик TIREFIT

Переключатель Dynamic Select

Подготовка под установку спутниковой противоугонной системы

Межсервисный пробег 15 000 км

h5 halogen headlamps

Рулевое колесо AMG Performance, кожа Nappa / микроволокно DINAMICA

Пакет Keyless-GO

Пакет зеркал

Пакет защиты от угона

Пакет AMG Night

Летние шины

Индикация непристегнутых ремней безопаности в задней части салона

Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира

Коврики AMG

Кнопки на рулевом колесе AMG

Стеклоочиститель с датчиком дождя

Круиз контроль

Дисплей водителя

Защита картера двигателя

Подсветка выхода из автомобиля

Светодиодные фары High Performance

Стайлинг AMG

Расширенные колесные арки для дисков AMG

Мультимедийный экран 10″

Пакет освещения салона

Функция Keyless-Start

Увеличенный топливный бак

Адаптивные тормозные фонари

Линия исполнения AMG Line, интерьер

Линия исполнения AMG Line, экстерьер

4-х точечная поясничная поддержка

Электрическая регулировка сиденья переднего пассажира с функц. памяти

Пневмоподвеска AIRMATIC

Горизонтальная шторка багажного отделения EASY PACK

Пакет систем помощи при парковке с видеокамерой кругового обзора

Панель приборов в исполнении из искусственной кожи ARTICO

Подготовка под установку спутниковой противоугонной системы

Кромка-спойлер AMG

Комфортная подсветка «Ambient lighting»

Система адаптации фар дальнего света

Двойной держатель для бутылок

Edition asphaltgold с медно-красными матовыми акцентами

Пакет наружной хромированной отделки

Декор. элементы AMG: карбон / алюминий светлый с продольной шлифовкой

Подсвечиваемые пороги с надписью Mercedes-Benz и AMG

Розетка 12 В

Выхлопная система AMG performance, подключаемая

Тепло- и звукоизоляционное акустическое остекление

Пакет стайлинга AMG

Легкосплавные колесные диски AMG 53,3 см (21″) многоспицевые

MORENDI | Чип тюнинг двигателя

Mercedes GLC 43 AMG (367 л.с.)

Артикул:

morendi-6992-1

Возможные доработки

BURBLE, Popcorn, Pops and Bangs, Отстрелы под сброс газа

Все это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.

Существует два варианта отключения функции ECO (START STOP), которая может стать крайне назойливой и даже привести к преждевременной  поломке стартера либо его перегреву в самый неподходящий момент.

Новые модели Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC

29 июля 19:03 2019 by AMSRUS

Просмотров: 531

Аффальтербах. С помощью целого комплекса мер Mercedes-AMG фундаментально обновил свои успешные модели – внедорожник и купе GLC 43 4MATIC (расход топлива в смешанном цикле: 10,6-10,2 л/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 242-232 г/км).

Присущая AMG облицовка радиатора, новый дизайн фар, выразительная передняя часть кузова и подчёркнуто широкая задняя его часть с двумя парами круглых выхлопных патрубков делают эти модели начального уровня, дающие возможность войти в мир внедорожников Mercedes-AMG, однозначно более привлекательными.

 

Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC Coupé (2019)

Теперь 3,0-литровый битурбированный двигатель V6 развивает 287 кВт (390 л. с.), то есть на 17 кВт (23 л. с.) больше, чем прежде. Благодаря коробке передач с очень быстрым переключением AMG SPEEDSHIFT TCT 9G, полному приводу AMG Performance 4MATIC с распределением момента в пользу задней оси и системе регулирования маневренности AMG DYNAMICS, удалось поднять на новый уровень удовольствие от процесса вождения и управляемость автомобиля.

Новейшая версия информационно-развлекательной системы MBUX с характерными для AMG функциями и особой индикацией благодаря инновационной концепции управления вносит свой вклад в повышение повседневной практичности автомобиля. Последняя достигает новой высоты за счёт ещё большего простора для пассажиров и багажа, а также целого множества решений в области безопасности.

«Внедорожник и купе GLC 43 4MATIC в новом своём воплощении также обладают присущей AMG решёткой радиатора. Таким образом, они с первого же взгляда идентифицируются как полноценные члены нашего обширного и чрезвычайно успешного семейства автомобилей класса SUV. Среднеразмерный высокодинамичный внедорожник сочетает в себе новые экспрессивные черты дизайна с ещё более высокой мощностью, инновационной информационно-развлекательной системой MBUX, а также высокой повседневной практичностью. И, конечно же, за счёт высокой маневренности и спортивной динамики нам и в этом сегменте удаётся сдержать обещание нашего бренда – обеспечить динамику спортивного уровня», – отметил Тобиас Мёрс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH.

 

Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC Coupé (2019)

Больше мощности в сочетании с экономичностью: битурбированный 3,0-литровый двигатель AMG V6

Оба – и SUV, и купе – выигрывают от повышения мощности 3,0-литрового двигателя V6 на 17 кВт (23 л. с.) до 287 кВт (390 л. с.). Максимальный крутящий момент в 520 Н∙м доступен здесь в диапазоне от 2500 до 4500 об/мин. Высокого съёма мощности удалось достичь, в том числе и за счёт усовершенствования программного обеспечения.

Два отдельных турбокомпрессора более солидного размера располагаются вблизи двигателя и отличаются чрезвычайно быстрой реакцией. Это гарантирует впечатляющие динамические характеристики: с разгоном с места до 100 км/ч и внедорожник, и купе справляются за 4,9 сек. Максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч. Опознать мощный силовой агрегат AMG можно по кожуху двигателя с красной вставкой из алюминия и логотипу AMG.

Экстерьер: облицовка решётки радиатора в духе AMG и ещё более эффектные фары

Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC Coupé (2019)

Характерная для AMG облицовка решётки радиатора с вертикальными хромированными ламелями сразу же вносит ясность: эти автомобили GLC «родом» из Аффальтербаха. Светодиодные фары головного освещения повышенной мощности в новом, более плоском дизайне подчёркивают экспрессивный характер передней части кузова. Матовые чёрные «плавники» на воздухозаборниках украшены декоративными элементами цвета «Серебристая тень» (от англ. Silver Shadow), что визуально делает автомобиль ещё более завораживающим.

При взгляде сбоку внимание на себя обращает акцентированная облицовка порогов, которая визуально опускает внедорожник и купе ближе к земле, вытягивая общий силуэт каждого из них. Также сразу в глаза бросаются аэродинамически усовершенствованные легкосплавные диски AMG 19-дюймового размера в базовой комплектации с логотипом AMG. На выбор, кроме того, предлагается ещё пять вариантов колёсных дисков размером от 19 до 21 дюйма.

 

Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC Coupé (2019)

На спортивную эстетику здесь указывает также эффектная задняя часть кузова с её широким бампером, диффузором и двумя парами круглых выхлопных патрубков. Здесь так же, как и спереди светодиодные задние фонари в новом дизайне формируют неповторимый, оригинальный световой «отпечаток».

Интерьер: спортивная роскошь с красными акцентами

В дизайне интерьера своё тематическое продолжение находит спортивный язык форм, присущий внешнему облику автомобиля и усиливающий ориентированность нового GLC 43 4MATIC на динамику. Среднеразмерный высокодинамичный внедорожник на серийной основе располагает спортивными сиденьями, обеспечивающими водителю и переднему пассажиру улучшенную боковую поддержку. Обивка искусственной кожей ARTICO/микрофиброй DINAMICA чёрного цвета характеризуется самобытным дизайном сидений с декоративной прострочкой красного цвета. Декоративная отделка салона матированным алюминием с продольным узором подчёркивает спортивные амбиции автомобиля.

 

Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC Coupé (2019)

Кроме того, и внедорожник, и купе GLC 43 4MATIC предлагают много места для пассажиров и багажа, трансформируемое пространство в салоне, богатую комплектацию системами безопасности, а также высокий уровень комфорта в продолжительных поездках. Среди дополнительных возможностей по индивидуализации новые варианты кожаной отделки салона цвета «клюквенный/чёрный» и цвета «серая магма/чёрный».

Динамичный дизайн, эргономика высочайшего уровня и интуитивное управление являются характерными атрибутами нового, устаналиваемого серийно, рулевого колеса AMG, отделанного микрофиброй DINAMICA. Руль внизу имеет уплощение и перфорацию в зоне захвата. Подрулевые переключатели передач с гальваническим покрытием делают возможным ещё более спортивный стиль вождения, позволяя переключать передачи вручную.

Доступные в качестве опции кнопки AMG для рулевого колеса позволяют очень быстро и точно управлять функциями, связанными с динамикой движения. Речь идёт о круглом поворотном переключателе с интегрированным в него дисплеем под правой спицей рулевого колеса, а также о двух вертикально ориентированных кнопках в виде цветных дисплеев с переключателями под левой спицей рулевого колеса. Благодаря эргономичному – непосредственно в зоне захвата – расположению на руле дополнительных кнопок, руки могут постоянно оставаться на рулевом колесе, и благодаря интуитивно понятной работе с этими органами управления водитель сможет постоянно смотреть на дорогу.

 

Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC Coupé (2019)

Управление с мгновенным откликом

Новейшая версия информационно-развлекательной системы MBUX подтверждает высокую повседневную практичность данных автомобилей и формирует ещё более тесную связь между автомобилем, водителем и пассажирами. Будь то сенсорная панель, сенсорные кнопки Touch Control на рулевом колесе, сенсорный экран, управление посредством голоса или жестов – концепция управления в автомобиле GLC 43 4MATIC в равной степени поражает своим разнообразием и своей гибкостью.

И, разумеется, здесь также присутствует передовая система голосового управления, активируемая произнесением фразы «Привет, Мерседес!». Система MBUX с помощью искусственного интеллекта распознаёт и понимает практически любые предложения, связанные с информационно-развлекательной составляющей и управлением автомобиля, даже если они формулируются иносказательно.

Водитель получает визуальную информацию через расположенную слева комбинацию приборов с диагональю 12,3 дюйма и находящийся справа дисплей с сенсорным экраном и диагональю 10,25 дюйма. Характерные для AMG стили отображения – «Классический», «Спортивный» и «Суперспорт» – делают опыт взаимодействия с автомобильными функциями непосредственным.

От комфортабельности до спортивности, от устойчивости до маневренности: пять режимов движения и AMG Dynamics

В случае внедорожника и купе GLC 43 4MATIC доступны пять режимов движения: «Скользко», «Комфорт», «Спорт», «Спорт+» и «Индивидуальный». Тем самым характер движения можно настраивать ещё более персонализировано, прикосновением пальца. Таким образом, характер автомобиля можно варьировать от экономичного и комфортабельного до экстремально спортивного. При этом изменяются такие важные параметры, как реакция двигателя, коробки передач, подвески и рулевого управления. Эти режимы движения связаны теперь с регулированием маневренности AMG DYNAMICS, благодаря чему ходовые характеристики можно настраивать ещё более дифференцировано, с учётом различных запросов и дорожных условий.

В случае высокодинамичного внедорожника под общим понятием AMG DYNAMICS объединяются функции регулирования маневренности Basic и Advanced, характер работы которых автоматически определяется выбранным режимом движения. Важные для движения параметры, как, например, пороги срабатывания системы ESP® (электронная система стабилизации) совершенно новой разработки адаптируются интеллектуальным образом, в зависимости от режима движения. Это позволяет двигаться с бóльшим диапазоном поперечной динамики при полном сохранении работоспособности системы ESP®. Нажатием кнопки водитель может переключаться между вариантами «Устойчивость» и «Маневренность».

  • Программа Basic работает в режимах движения «Скользко» и «Комфорт». В этом случае автомобиль GLC 43 4MATIC будет демонстрировать очень высокую устойчивость при движении с интенсивным демпфированием рысканья.
  • Программа Advanced активируется в режиме движения «Спорт» и «Спорт+». Устойчивость GLC 43 4MATIC остаётся в этом случае нейтрально сбалансированной. Меньшее демпфирование рысканья, более чуткий руль и повышенная маневренность поддерживают динамичные манёвры, например, при движении по извилистым шоссе.

Быстрое переключение: коробка передач AMG SPEEDSHIFT TCT 9G

В автомобилях GLC 43 4MATIC применяется отлично зарекомендовавшая себя 9-ступенчатая автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT TCT (TCT, Torque-Clutch Transmission = трансмиссия с гидротрансформаторным сцеплением), специально адаптированная к высокодинамичному движению. Будучи оптимально настроена под двигатель, она обещает свойственный автомобилям AMG резвый старт и быстрое переключение передач – причём как в автоматическом режиме, так в ручном режиме с использованием подрулевых переключателей передач. За счёт индвидуального подхода к программному обеспечению удаётся сократить время переключения передач.

Возможность переключения сразу на несколько передач вниз позволяет быстрее разгоняться во время движения по трассе, в то время как функция перегазовки, доступная в режимах «Спорт» и «Спорт+», делает процесс вождения ещё более эмоционально ярким. Кроме того, запрограммированное вмешательство системы зажигания делает возможным ещё более быстрое переключение передач, чем в других режимах. Во всех режимах начало движения осуществляется на первой передаче, позволяя всегда обеспечивать динамичный характер движения.

Оптимальное сцепление с трассой: полный привод AMG Performance 4MATIC

Применяемый на серийной основе полный привод AMG Performance 4MATIC характеризуется распределением момента в пользу задней оси – 69 % против 31 % на передней оси. Такое решение способствует более высокой динамике движения и более высоким значениям поперечного ускорения на трассе, а также повышает уровень тягового усилия при разгоне. Одноступенчатая раздаточная коробка полного привода прифланцовывается к АКП в качестве самостоятельной системы.

Адаптируется к дорожным условиям: подвеска AMG RIDE CONTROL+

AMG RIDE CONTROL+ объединяет в себе преимущества нескольких подвесок. Будучи созданной на базе пневмоподвески AIR BODY CONTROL в сочетании специальной, настроенной под AMG адаптивной системой амортизации ADS PLUS, она гарантирует как спортивную динамику, так и присущий бренду комфорт в дальних путешествиях.

Эта многокамерная пневмоподвеска работает в очень широком диапазоне между максимально комфортабельной и максимально спортивной настройками, адаптируясь к текущему уровню загрузки. За счёт пневматической регулировки дорожного просвета на обеих осях поддерживается постоянный уровень кузова, независимо от загрузки автомобиля. На высоких скоростях кузов автомобиля опускается, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление и повысить устойчивость.

 

Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC Coupé (2019)

В серийную комплектацию входит адаптивная регулировка амортизаторов AMG RIDE CONTROL+. Эта полностью автоматическая система с электронным управлением производит адаптацию подвески каждого колеса к актуальным дорожным условиям. За счёт этого повышаются безопасность движения и плавность качения.

Характеристика амортизатора изменяется для каждого колеса индивидуально и зависит от стиля вождения, особенностей трассы и выбранного варианта настройки подвески. Так, на основе многочисленных данных, таких как информация об ускорении или скорости движения автомобиля, постоянно происходит выбор наиболее оптимальной рабочей точки амортизатора. Посредством переключателя на центральной консоли водитель может вручную переключаться между тремя различными вариантами настройки подвески «Комфорт», «Спорт» и «Спорт+», варьируя её от комфортной до спортивной.

Точная обратная связь: параметрическое рулевое управление AMG

Электромеханическое параметрическое рулевое управление отличается изменяемым передаточным отношением. Оно впечатляет точной, естественной обратной связью. С ростом скорости движения поддержка со стороны усилителя рулевого привода уменьшается, а при снижении скорости она начинает последовательно нарастать. Таким образом, при движении на низкой скорости потребуется сравнительно меньше усилий на ободе рулевого колеса, в то время как на повышенных скоростях будет сохраняться максимально возможный контроль над автомобилем. Усилитель рулевого управления работает в соответствии с выбранной настройкой AMG DYNAMICS. В варианте Advanced более непосредственно обеспечивается обратная связь с динамикой движения.

Основные характеристики:

Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC купе
Двигатель 3,0-литровый V6 с непосредственным впрыскиванием и двойным турбонаддувом 3,0-литровый V6 с непосредственным впрыскиванием и двойным турбонаддувом
Рабочий объём 2996 см3 2996 см3
Мощность 287 кВт (390 л. с.) при
5500-6000 об/мин
287 кВт (390 л. с.) при
5500-6000 об/мин
Макс. крутящий момент 520 Н∙м при 2500-4500 об/мин 520 Н∙м при 2500-4500 об/мин
Привод Полный привод AMG Performance 4MATIC с характерным для AMG распределением крутящего момента Полный привод AMG Performance 4MATIC с характерным для AMG распределением крутящего момента
Коробка передач AMG SPEEDSHIFT TCT 9G AMG SPEEDSHIFT TCT 9G
Расход топлива

в смешанном цикле

10,6-10,2 л/100 км* 10,5-10,2 л/100 км*
Выбросы CO2 в смешанном цикле 242-234 г/км* 240-232 г/км*
Класс энергоэкономичности F F
Разгон с 0 до 100 км/ч 4,9 с 4,9 с
Максимальная скорость 250 км/ч** 250 км/ч**

 

Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC Coupé (2019)

Создайте свой собственный внедорожник AMG GLC 43 2021 года

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Расчетный платеж:

Полученная смета платежа не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.

Для арендованных автомобилей:

Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на переменных по умолчанию: рекомендованная розничная цена производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, отличный кредитный рейтинг, срок в 36 месяцев, первоначальный взнос в размере 0 долларов, годовой пробег в 15000 миль, чистая сумма обмена в размере 0 долларов США и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services. Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных.Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. В зависимости от кредитоспособности может потребоваться залог.

Для финансируемых транспортных средств:

Расчетная сумма ежемесячного платежа основана на переменных по умолчанию: Общая онлайн-цена производителя для выбранного автомобиля, срок 72 месяца (или для модельных лет 6 лет и старше, срок 48 месяцев), авансовый платеж в размере 0 долларов, отличный кредитный рейтинг и 0 долларов чистой компенсации.Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на перечисленных выше переменных и может изменяться. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской маржи и кредитоспособности клиента.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.

Сумма, подлежащая оплате при подписании — это сумма, которую арендатор должен уплатить до или при подписании договора аренды или путем доставки автомобиля. Отображаемая сумма, подлежащая оплате при подписании, является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос.

Общая финансируемая сумма основана на продажной цене транспортного средства, плюс предполагаемые налоги и сборы, если таковые имеются, за вычетом вашего первоначального взноса и чистого обмена, если таковой имеется, а также любых дополнительных дополнительных продуктов, которые вы выбираете, если они финансируются.Общая финансируемая сумма не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Для получения права может потребоваться дополнительный авансовый платеж.

Расчетная годовая процентная ставка — это расчетная годовая процентная ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской марже и кредитоспособности клиента и может изменяться.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.

Mercedes-Benz AMG GLC 43 Модели, поколения и изменения

Mercedes-Benz AMG GLC 43 Модели, поколения и изменения | Cars.com

Открывает сайт в новой вкладке

2021 г.

2020 г.

2019 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 57 000–61 200 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 21 год
  • Кузов Внедорожник
  • Подогрев передних сидений теперь в стандартной комплектации
  • Пятиместный компактный внедорожник класса люкс
  • Доступна четырехдверная версия купе
  • 9-ступенчатая АКПП стандарт
  • Доступна подключаемая гибридная версия (GLC 350e)
  • Доступны версии AMG, ориентированные на производительность
См. Статьи о AMG GLC 43 2019 года

2018 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 56 250–60 400 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 20
  • Кузов Внедорожник
  • Новая версия AMG GLC 63 с 469-сильным V-8
  • Пятиместный компактный внедорожник класса люкс
  • Доступна четырехдверная версия купе
  • Задний или полный привод
  • 9-ступенчатая АКПП стандарт
  • Доступна подключаемая гибридная версия (GLC 350e)
См. Статьи о AMG GLC 43 2018 г.

2017 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 54 900–59 650 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 0–20
  • Кузов Внедорожник
  • Новое за 2017 год
  • Высокопроизводительная версия компактного внедорожника GLC
  • Двигатель V-6 с двойным турбонаддувом (GLC43)
  • Задний смещенный полный привод стандарт
  • Стандартная пневматическая подвеска
См. Статьи о AMG GLC 43 2017 года.

Все комплектации Mercedes-Benz AMG GLC 43 по годам

Все модели Mercedes-Benz

Mercedes-AMG GLC 43 Coupe против Porsche Macan S

Mercedes-AMG GLC 43 Coupe против Porsche Macan S | Сравнение моделей 2021 года Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: