Механика рено дастер: Renault Duster 2021 — купить новый внедорожник Рено Дастер в Москве у официального дилера АвтоГЕРМЕС

Содержание

Что лучше автомат или механика на Рено Дастер отзывы владельцев

Один из популярнейших внедорожников марки Дастер от французского концерна Рено, который поставляется на отечественный авторынок, комплектуется в двух вариациях: с коробкой передач автомат или механика. На такие автомобили установлен бензиновый двигатель с 5-6 передачами для МКПП и 4-мя для АКПП. Последнее время, коробка-автомат ставится только на полноприводный кроссовер. Под капотом автомобиля Рено Дастер коробка автомат находится двухлитровый бензиновый мотор с мощностью в 143 лошадки. Ранее АКПП размещалась на Рено Дастер с передним приводом. Данный вариант исполнения был доступен покупателю только до 2015 года.

У автолюбителей частенько возникает вопрос, касательно удобства вождения «француза» Дастер в исполнении с МКПП или АКПП. Проще говоря: автомат или механика? А если первый вариант, то какой автомат стоит? Приобретая данную марку Рено, большинство руководствуются индивидуальным стилем езды. Однако последняя тенденция продаж говорит в пользу коробки-автомат. Относительно функциональности автоматической КПП мнения едины, но возникают противоречия в вопросе практичности такой трансмиссии.

Принцип работы автоматической коробки переключения передач состоит в том, что она самостоятельно производит выбор передаточного числа в зависимости от режима движения машины. На Дастере установлена устаревшая модификация 4-х диапазонной гидромеханической коробки. Тем не менее, несмотря на свой продолжительный срок службы, именно эта КПП позволяет быстро разогнать автомобиль до 173 км/ч за счет правильного подбора передаточного числа на трансмиссии. Однако все зависит от того, какой автомат установлен.

Характеристики механизма DP8 после апгрейда

В результате сочетания элементов двух коробок-автомат с Renault моделей Logan и Sandero была создана неплохая КПП для Duster. Изменения модернизированной коробки передачи коснулись, в первую очередь, необходимости ее усиления из-за увеличения объема двигателя с 1,6 литров до 2-х. И многих интересует какой автомат стоит в машине?

Сама по себе коробка-автомат DP8 устанавливается на кроссоверах с колесной формулой 4х4. После усовершенствований КПП сменила свое название с DP2 на текущее.

Опыт использования обновленной АКПП показал, что разница между ними почти отсутствует. Вот и отпадает вопрос, какой автомат установлен.

Автоматическая КПП модели DP8 – результат совместного взаимодействия отечественных и французский специалистов автоконцерна Renault. На новом варианте коробки недостаток предшественника DP2 – перегрев автомата из-за пробуксовки фрикционов при езде по грязи и снежным заносам, устранен. Это стало возможным за счет увеличения передаточного числа и установки дублирующей системы охлаждения на АКПП. Произведена дополнительно и перепрошивка программы управления.

Для экономичности, получившегося автомобиля с полным приводом, двигателем объемом в 2 литра и АКПП, специалисты Рено вынуждены были установить более современную газораспределительную систему с автоматическим регулированием фаз ее работы. При этом, после пробега в 30 тыс. км данная система должна дополнительно настраиваться.

Изменения не коснулись только межосной электромагнитной муфты. Она была позаимствована у Рено Дастер с МККП и все также блокируется по принудительному принципу. Последняя модификация внедорожника получилась на сто килограмм тяжелее из-за появления редуктора для передачи крутящего момента на заднюю ось.

Хотя автолюбители не заметили этого. Так что лучше автомат или механика? Ответы впереди.

Топливные и другие показатели Renault Duster

Полноприводный кроссовер имеет аналогичный расход топлива, как и переднеприводной. При разных режимах движения уровень потребления топлива составляет 8,3 литра и 8,7 литра на 100 км пробега соответственно. При этом, в зависимости от типа коробки набор максимальной скорости Дастером варьируется: для новой КПП 173 км/ч достигается за 11,2 с, а для старой – 147 км/ч за 11,7 с.

Рено Дастер отзывы показывают, что в полноприводном исполнении с DP8 отличается большей динамичностью и проходимостью, чем переднеприводной с DP2. На внутреннем рынке РФ продается только комплектация полноприводного внедорожника Рено Дастер коробка автомат DP8 объемом в два кубика.

Впечатления отечественных автолюбителей от езды на Дастере

Иван, опыт вождения составляет 11 лет: «За полгода использования Рено Дастер с коробкой автомат, начал привыкать к автоматической коробке, хотя ведет она себя нестандартно. При блокировке осей муфтой должен включаться ручной режим управления машиной. Но на пониженные передачи коробку переключить невозможно, лишь при плавной езде. Особенно это проявляется, когда преодолевается подъем. При увеличении оборотов двигателя, нажав на акселератор, происходит сброс на одну или две передачи.

Аналогично, только в обратной последовательности, происходит с коробкой и при спуске – идет повышение передачи, что не дает возможности использовать скорость для замедления автомобиля. Поэтому, при подъеме дополнительно ускоряю машину на четвертой передаче для обеспечения запаса скорости. Но при добавлении большего газа бортовой компьютер принимает решение о сбросе на третью передачу. Двигатель шумит, тахометр показывает солидные обороты, а скорость остается неизменной. Другие владельцы Дастера также сталкиваются с подобной проблемой.
В техсервисе советуют подождать, когда будет произведена корректировка программы управления, заложенной в компьютер.
При езде по пересеченной местности АКПП ведет себя достойно. Что лучше автомат или механика? Однозначно первый вариант».

Костя, опыт вождения составляет 5 лет: «Мой Renault Duster 2015 года с текущим пробегом 6000 км. Для города автомобиль отвечает всем моим запросам. При езде загородом чувствуется отсутствие пятой передачи. До 110 км/ч двигатель работает бесшумно, а после начинает реветь, но сбросить обороты уже нет возможности — отсутствует пятая ступень. Проблемы взаимодействия коробки-автомата с мотором проявляются при сложных условиях вождения. С этим соглашаются и другие водители.

Обгон при солидных скоростях осуществить тяжело, происходит автоматическое переключение передачи с четвертой на вторую. Тахометр показывает аж 5500 оборотов, которые тратятся впустую. Пришлось адаптироваться и не «втапливать педаль» газа в пол, а только нажимать до середины ее хода. Это позволяет сбросить скорость лишь до третьей передачи, что немного ускоряет езду».

Александр, опыт вождения составляет 8 лет: «Как только появились на рынке полноприводные Рено Дастер с коробкой-автомат, сразу купил. Срок пользования машиной у меня 4 месяца. Наездил почти 4000 км. За это время выработал свою тактику вождения на АКПП. При спусках торможу коробкой пока электроника не произвела переключение на вторую передачу. Такое вождение продлевает ресурс тормозных колодок.
При езде по грязи коробка легко справляется в автоматическом режиме. Объезжал пробку длиной 9 км по грунтовой колее с ухабами машина уверено держала скорость в 50 км/ч, а АКПП работала без нареканий».

Игорь, опыт вождения составляет 21 год: «Впервые с автоматом столкнулся на Duster. Изучил Рено Дастер отзывы и приобрел авто, главным образом, из-за небольшой стоимости. Первоначально, инстинктивно искал рукой рычаг переключения передач, что забавляло моих приятелей. Со временем перестроился к новому стилю езды. По динамичности и количеству передач Renault Duster с автоматом однозначно проигрывает автомобилю с МКПП. Из-за травмы плечевого сустава пришлось пересесть на автомат. В противном случае, это вряд ли бы произошло. А супруге вождение с АКПП доставляет сплошное удовольствие, чего не скажешь обо мне.

Отсутствие пятой передачи сильно ощущается при больших скоростях. По бездорожью наблюдается перегрев DP8. Вручную только производиться понижение передачи. Возникает вопрос для чего вообще конструкторы сделали полный привод. В городских же условиях машина ведет себя достойно».

Источник: www.zamenarenault.ru


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи "Что лучше автомат или механика на Рено Дастер отзывы владельцев":








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

    Добавить комментарий



    Отзыв Renault Duster 2012 2.0, 4х4, МКПП, Privilege — CARobka.ru

    Дастер - полноприводный автомобиль с высоким дорожным просветом. Его клиренс спокойно справляется с ухабистым бездорожьем, а проходимость по дорогам с грязевым покрытием зависит от протектора шин, если купить внедорожные, то дастер со своей системой полного привода, достаточно мощным мотором и правильным подходом может обладать очень хорошей проходимостью. Подвеска отлично справляется со всеми видами ям на наших дорогах — от больших одиночных до куча маленьких едких ям. Машинка проходит везде, проглатывает все кочки и неровности дороги, на бездорожье чувствует себя прекрасно.

    У авто очень большие пороги, так что красиво выходить, не запачкав брюки, получается не с первого раза. Салон Дастера без каких либо излишеств, отделочные материалы недорогие, но неплохого качества - пластик дубовый. В салоне много разных ниш, куда можно что-то положить и большой бардачок. Размещение приборов на передней панели удобное, все хорошо видно, приборы управления расположены в салоне эргономично. Обзор мог бы быть лучше, хотелось бы чуть больше по размеру и боковые, и салонное зеркала для большей обзорности. Печка и кондиционер справляются с задачей создания микроклимата как зимой так и летом.

    Сидения для меня по крайней мере очень удобные - первый марш-бросок был на 600 км — никакой усталости и затекания спины.

    Коробка передач меня очень устраивает: первая передача короткая, полупониженная и где на других легковых машинах едешь на 2-й передаче, на Дастере едешь на 2 или 3. Двигатель в два литра и 135 лошадок делают свое дело — машинка шустрая и динамичная.

    Расход топлива после первых месяцев эксплуатации в городском режиме составил 14, 5 л на 100 км, сейчас упал до 13 литров. По трассе 8 литров. 92 бензин не кушает, как не пытался запихнуть, позже выяснил, она и не должна, только 95.

    Багажник относительно небольшой, если не возить в нем картошку — более чем достаточный! По сравнению с конкурентом, багажник обладает правильной формой, что немаловажно.

    Масло в коробку передач Renault Duster (МКПП/АКПП)

    Кроссовер Renault Duster построен на платформе B0 альянса Renault-Nissan и производится с 2009 года. Модель имеет версии с передним или подключаемым полным приводом и оснащается бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 2.0 литра либо 1.5-литровым турбодизелем. На Duster устанавливают 5- и 6-ступенчатые механические коробки передач, для автомобилей с 2-литровым мотором также доступен 4-ступенчатый автомат DP2/DP8.

    Масло в АКПП Renault Duster

    Какое масло применять в АКПП Renault Duster 2.0 регламентируется предписаниями автопроизводителя. Компания Renault советует для Duster с автоматической трансмиссией жидкость ELF RENAULTMATIC D3 SYN. Она имеет фрикционные свойства, специально подобранные с учетом материалов деталей, использованных в коробках передач типа DP0. Это позволяет добиться максимальной передачи крутящего момента на колеса и плавности переключений в любых режимах движения. Надежная защита трансмиссии от износа и коррозии позволяет продлить ее ресурс при использовании этого масла в АКПП Renault Duster 2.0. ELF RENAULTMATIC D3 SYN обладает хорошей совместимостью со всеми материалами уплотнений, низкой склонностью к пенообразованию и высокой термической и окислительной стабильностью, поэтому сохраняет оптимальные характеристики в течение всего рекомендуемого автопроизводителем срока службы масла в коробке передач Renault Duster 4x4.

    ELF RENAULTMATIC D3 SYN

    Масло в МКПП Renault Duster

    Какое масло заливать в МКПП Renault Duster указано в инструкции по эксплуатации. В соответствии с рекомендациями автопроизводителя, в автомобилях модели с механической коробкой передач стоит применять трансмиссионное масло ELF TRANSELF NFJ 75W80. Оно обладает высокой текучестью при низкой температуре, что облегчает переключение передач на холоде, но при этом сохраняет достаточную вязкость при высокой температуре. Комплекс специальных присадок обеспечивает надежную защиту зубьев шестерни даже при очень высоких нагрузках, что позволяет использовать это масло в КПП Renault Duster 4x4, которые эксплуатируются в условиях бездорожья. Благодаря стойкости к окислению ELF TRANSELF NFJ 75W80 эффективно предохраняет элементы трансмиссии от износа и коррозии в течение всего срока службы. Оно официально рекомендовано Renault как масло в коробку Duster с МКПП.

    ELF TRANSELF NFJ 75W80

    Выбрать трансмиссионное масло для Duster можно с помощью сервиса подбора на нашем сайте.

    Узнайте подробнее о маслах ELF для АКПП и МКПП.

    Смотрите также: Моторное масло для Renault Duster.

    Рено Дастер: механическая коробка передач

    В России Renault Duster официально предлагается с двумя видами коробок передач: механической и автоматической, причем МКПП представлена сразу в двух видах. Поскольку об АКПП мы уже рассказывали, причем весьма подробно, сегодня поговорим о механических коробках передач.

    Для наиболее недорогой комплектации производитель подготовил 5-ступенчатую КПП с индексом JR5. Этот агрегат можно встретить только в начальной комплектации с 1,6-литровым бензиновым двигателем и приводом на переднюю ось (4×2).

    По сути, это самая обычная коробка передач и ничем особенным не выделяется на фоне других механических КПП, устанавливаемых на переднеприводные автомобили с поперечно расположенным двигателем. JR5 отличается неплохими динамическими свойствами, хотя некоторые покупатели жалуются на чуть большие вибрации, нежели на версиях с 6-скоростной коробкой. Связано это с тем, что переключения происходят с помощью рычагов, а не тросов.

    6-скоростная коробка передач, имеющая индекс TL8, устанавливается только на полноприводные версии кроссовера, причем вне зависимости от типа двигателя: бензинового объемом 2,0 литра, либо 1,5-литрового дизельного агрегата.

    TL8 имеет чуть более сложную конструкцию, нежели JR5, поскольку передает крутящий момент на задние колеса, если используется полный привод. Тросовый привод сводит все вибрации на нет.

    Существует еще одна механическая шестискоростная КПП, она имеет индекс TL4, но на нашем рынке не представлена. На некоторых других рынках, где она предлагается, КПП работает в паре с переднеприводным шасси.

    Какая из этих двух коробок лучше, JR5 или TL8? На самом деле сравнение не является корректным по той простой причине, что 5-скоростная КПП устанавливается только на модификацию с двигателем 1,6 л и передним приводом. TL8, имеющую 6 передач, можно установить только на модификацию с полным приводом. Что касается экономии топлива, то наименьшим расходом горючего может порадовать дизельная версия.

    А стоит ли менять масло в МКПП? Официальный регламент технического обслуживания этого не требует на протяжении всего цикла жизни автомобиля. Но не будет забывать, что мы живем в стране с суровыми условиями, поэтому некоторые сервисмены все же рекомендуют его заменять для продления жизни коробки передач. Делать это рекомендуется на 80-100 тысяч километров пробега. А вот стоит ли это делать, решать только вам. Повторимся, официальный регламент этого не требует.

    Замена масла в МКПП Renault Duster

    Когда менять масло в коробке Дастер?

    Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей Renault, трансмиссионное масло в МКПП и АКПП не требует замены на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Но для выполнения целого ряда операций, например для замены сальника привода, требуется сливать масло из коробки.

    Необходимость замены масла в коробке может возникнуть в связи с суровыми условиями эксплуатации автомобиля или при крайне больших пробегах.

    МКПП устанавливаемые на Renault Duster (характеристики КПП Duster) 

    JR5 - 5-ти ступенчатая

    TL8 - 6-ти ступенчатая

    DP2 – АКПП 4-х ступенчатая

    Какое масло заливается в механическую коробку передач Renault Duster?

    Механическая КПП TL8 (6МКПП) заправочная емкость 2.8 литра

    Рекомендуемое Renault масло – ELF Tranself TRJ 75W-80 или ELF Tranself NFJ 75W-80

    Механическая КПП JR5 (5МКПП) заправочная емкость 2.5 литра

    Рекомендуемое Renault масло – ELF Tranself TRJ 75W-80 или ELF Tranself NFJ 75W-80

    Масло для МКПП качеством по APIGL-4 и вязкость по SAE 75W-80

    В раздаточную и задний редуктор заливается рекомендуемое Renault масло – ELFTranselfFE 80W-90. В заднем редукторе 0.55 литра, в раздатке 0.38 литра.

    Как проверить уровень масла в МКПП Дастера?

    Проверять уровень нужно при появлении подтеков трансмиссионного масла. Для проверки уровня на передней стенки картера коробки находится контрольное отверстие, закрученное пробкой с резьбой.

    Поднимаем автомобиль. Снимаем защиту двигателя. Отворачиваем контрольную пробку. 

    На переднеприводном Дастер:

    На полноприводном Дастер:

    Г-образным ключом проверяем уровень. 

    Он должен находится на уровне нижнего края контрольного отверстия. Если уровень масла в коробке ниже, то доливаем масло рекомендуемое производителем (см. выше)

    Проверяем состояние уплотнителя на пробке и закручиваем на место.

    Как заменить масло в МКПП Дастера?

    Поднимаем автомобиль на подъемнике.

    Для работы потребуется емкость для слива масла.

    Специальный шприц для долива масла

    Ключ четырехгранник на 8 мм.

    Порядок работы:

    Снимаем защиту картера мотора.

    Отворачиваем пробку контрольного отверстия (см. выше)

    Четырехгранником откручиваем сливную пробку и сливаем масло.

    Закручиваем пробку с новой прокладкой (момент 20 Нм) 

    Заливаем рекомендуемое масло до нижнего края контрольного отверстия (как проверить уровень в МКПП см. выше)

    Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

    Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

    Понравилась статья? Поделитесь с друзьями с помощью "кнопок" соцсетей:

    Отзывы владельцев Renault Duster (Рено Дастер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

    Отзывы владельцев Renault Duster (Рено Дастер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки - Авто Mail.ru —

    Коробка передач

    Объем двигателя, л

    —добрый день! автомобиль на данный момент продан. выдалась минута решил написать. сразу скажу что автомобиль хаить не буду он относительно хорош для авто на каждый день. проездил 6 полных лет, пробег...

    1 комментарий

    Машина нормальная очень тёплая - зимой никаких проблем, правда в жару кондиционер справляется слабовато , ходовая отличная съедает все колдобины, двигатель тихий и по мощности хватает, а так...

    1 комментарий

    Почти всем доволен! 18 тыс. км. пробега и ни каких замечаний или нареканий. В снег, гололёд уверенная проходимость. На накатанным дорогах меньше чувствует неровность при повышении скорости. А в песках...

    61 комментарий

    Достойный автомобиль...цена приемлемая...куча запчастей для тюнинга...очень рекомендую.недостатков по ходу использования автомобиля нет... единственное огорчение, на багажнике кнопка, очень неудобно...

    2

    Задумка не плохая, но качество комплектующих и сервис желает лучшего. Не должен кроссовер к 20тыс. км начинать разваливаться при использовании 95% город 5% дороги без покрытия пригодные для калины и...

    75 коментариев

    Автомобилем доволен. + Высокий клиренс (201мм) + Вместительный салон + Экономичный двигатель (расход по городу 8.1 летом, 8.6 зимой) +Расходники в наличии. +Подвеска. - Скрипят стекла, - двигатель 1...

    3

    Очень плохой автомобиль. Выброс денег на ветер. Куча недостатков начала проявляться сразу после покупки. В рено центре каждый раз пытались отказать в решении вопросов по гарантии. Решал всё через...

    55 коментариев

    Автомобилем доволен. Я не рыбак и не охотник и мне хватает только переднего привода. Расход бензина АИ-92 на шоссе 6,5-7 литров после 6 лет эксплуатации (бензобак 50 литров - 700км), АИ -95 - 750км...

    91 комментарий

    Куплен в Апреле 2012 г, комплектация Привилег (640т.р). По сей день менял только расходники, втулки стабилизатора каждые 50 т.км. и задний сальник коленвала на 110 т.км. Расход приемлимый: по городу...

    4

    Машинка хорошая, надежная, не гниет, менял только рулевые наконечники, бензин любит, подвеска и движок надежные, проходимость на уровне. Отделка салона оставляет желать лучшего, шумоизоляция средняя...

    8 коментариев

    Все познается в сравнении, после Ниссан-Патфайндера (2,5 дизель АКПП) конечно Дастер слабоват, но в общем и целом сойдет,но надо было брать дизелек...Шумка вообще слабая,компьютер пустой-типа "дешевая...

    516 коментариев

    В целом автомобилем доволен. Но машина не для города и не для поездок на большие расстояния. После эксплуатации 2, 5 лет продал. При продаже ликвидная.

    41 комментарий

    Очень хороший автомобиль для семьи путешествуюший по России. Управляемость авто только в радость. На скорости не болтает по полосе. На наших российских танкодромах (дорогах) очень хорошая проходимость

    22 комментария

    В целом отличное соотношение цена-качество. Рабочая лошадка, пробег 270 000км.. Проблем серьезных не было.Извините фото нет. Машиной владел с сентября 2014 года. Брал после рено сандеро степвей, в котором разочаровался после 2х лет использования. Машина была лимитированной версии, заточенной под защиту...

    43 комментария

    Duster выпуска - октябрь 2016 года. Езжу очень много и интенсивно. Машина с неубиваемой подвеской. Отличной проходимости. Скоро три года, заканчивается гарантия. Буду продавать, потому что...

    918 коментариев

    Очень достойный автомобиль, не разу не подводил за 4 года. Доступность запасных частей они не очень дорогие

    1

    Сменил хэнде солярис на дизельный полноприводный рено дастер с механической коробкой передач (109 л.с.), это земля и небо. Большое преимущество дастера в подвеске, в управляемости на трассе, в свете...

    512 коментариев

    Румынский Dacia Duster 2018 года с преселективным роботом EDC6.

    52 комментария

    Машине год и два месяца, поднялась краска на задних крыльях,и на задней двери возле номерного знака. Машина в максимальной комплектации , могли бы постараться по-человечески покрасить, авторитет...

    111 коментариев

    Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

    Написать отзыв

    <div data-module="SlotModel" data-view="SlotView.345798" data-id="345798" data-qa="LazyBody.block.cpfModules"></div>

    Расход топлива Renault Duster 2017-2018

    Расход топлива на Рено Дастер 2017-2018 зависит от модели автомобиля, его технических характеристик, типа КПП, мощности двигателя, времени года, стиля вождения, а также условий эксплуатации.

    Для того, чтобы горючее на Renault Duster расходовалось в пределах заводских норм, необходимо следить за:

    • Технической исправностью двигателя, подвески и трансмиссии;
    • Давлением в шинах;
    • Качеством горючего.

    Заводские нормы расхода топлива Renault Duster на 100 км

    Нормы рассчитаны с учетом качественного горючего, нормального давления в колесах и комплектации машины:

      Городской режим, л Трасса, л Смешанный режим, л
    Дизельный автомобиль 5,9 5 5,3
    Внедорожник с двигателем 2 л и МКП 10,1 6,5 7,8
    Внедорожник с двигателем 2 л и АКП 11,3 7,2 8,7
    Кроссовер с двигателем 1,6 л и 5 МКП 9,3 6,3 7,4
    Внедорожник с двигателем 1,6 л и МКП 9,1 6,8 7,6

    Зимой потребление горючего возрастает в среднем на 1,5 л.

    Предложения о продаже Рено Дастер от компании АВАНТАЙМ

    ®

    Компания АВАНТАЙМ®, официальный дилер Renault , предлагает следующие модели внедорожников и кроссоверов с распределенной электронной системой впрыска:

    • Внедорожники:
      • Дизельные, с полным приводом (1,5 л) и 6 МКПП;
      • Бензиновые, с полным приводом (2,0 л) с 6-ти ступенчатой механикой и АКПП;
      • Бензиновые, с полным приводом (1,6 л) с 6-ти ступенчатой механикой.
    • Компактные бензиновые кроссоверы с передним приводом (1,6 л) с 5-ти ступенчатой механикой.

    С более подробной информацией о Renault Duster Вы можете ознакомиться на нашем сайте. Высококвалифицированные специалисты компании АВАНТАЙМ® всегда готовы ответить на Ваши вопросы. Для наших клиентов доступны:

    • Выгодные кредитные программы;
    • Трейд-ин;
    • Автострахование;
    • Кузовные работы;
    • Профессиональное сервисное обслуживание.

    Мы подробно расскажем Вам о достоинствах каждой модели и подберем комплектацию и тип двигателя под Ваши требования.

    Тест-драйв поможет оценить автомобиль в движении, а специальные предложения сделают цены еще привлекательнее. Наш технический центр всегда готов принять Ваш автомобиль для проведения как гарантийного, так и текущего ремонта.

    Мастерская Renault Duster в Дубае

    Если вы ищете мастерскую Renault Duster в Дубае, специалисты мастерской Renault Duster, стоимость технического обслуживания Renault Duster в Дубае, стоимость обслуживания Renault Duster в Дубае, стоимость обслуживания Renault Duster в Дубае, сервис Renault Duster в Дубае, мастерская Renault Duster в Дубае, мастерская Renault Duster Магазин в Дубае, Гараж мастерской Renault Duster, Мастерская кузова для Renault Duster в Дубае, Замена тормозов Renault Duster в Дубае, Замена тормозов Renault Duster, Стоимость мастерской трансмиссии Renault Duster, Замена колес Renault Duster в Дубае, Новые шины Renault Duster, Мастерская Renault Duster, Renault Мастерская Duster, Мастерская Renault Duster, Замена тормозов Renault Duster в Дубае, Лучшее техническое обслуживание Renault Duster в Дубае, Лучшая мастерская Renault Duster в ОАЭ.Лучшая замена масла и масляного фильтра Renault Duster, автомеханик в Дубае, лучшее обслуживание Renault Duster в Дубае, мастерская по кондиционированию Renault Duster в Дубае, сервис Al Quoz Renault Duster, лучшее керамическое покрытие Renault Duster в Дубае. Рено Дастер Обертывание, Рено Дастер Слипание. Al Quoz Лучшее техническое обслуживание для Renault Duster, Лучшее техническое обслуживание Renaults в Дубае. Сервисный центр Renault Duster в Дубае, Специалист Renault Duster в Дубае, Мастерская Renault Duster в Alquoz, Доступная мастерская Renault Duster в Дубае, Бесплатная проверка Renault Duster, Мы предоставляем весь капот Renault Duster, передний бампер, лобовое стекло, задний бампер, передние фонари, задние Освещение дверей, зеркал, окон, электрических и механических деталей, Подержанная коробка передач Renault Duster, Подержанная коробка передач Renault Duster, Техническое обслуживание подержанного двигателя Renault Duster Дубай и т. Д.Мастерская Renault Duster в Дубае, Сервисное обслуживание Renault Duster в Дубае, Стоимость обслуживания Renault Duster в Дубае, Лучшее обслуживание шин Renault Duster в Дубае. Также мы предоставляем услуги по замене шин Рено Дастер. Мастерская по выпуску новых колесных дисков Renault Duster в Дубае. Завершить вращение шин. Регулировка углов установки и балансировки колес Renault Duster. Рено Дастер PPI, Рено Дастер осмотр перед покупкой Техническое обслуживание. Не стесняйтесь связаться с нами сейчас.

    Причины падения оборотов на Рено Дастер 2020 выяснил слесарь

    Не проехав и года, водителю пришлось «заплатить» за ремонт до 50 тысяч рублей.


    Фото: Renault Duster, источник: Renault

    Электронный блок управления Renault Duster 2020 вызвал множественные неисправности и падение оборотов на почти новом двигателе h5M. Из-за конструктивных особенностей агрегат пришлось полностью поменять, переплатив «баснословные» деньги, поясняют механику YouTube-канала Life_STO.

    ЭБУ нужен определенный угол дроссельной заслонки, но датчик «увидел», что блок якобы открыт не в той степени. Это была не разовая поломка, а полная неисправность датчика положения на заслонке.Последний встроен в крышку блока, поэтому не вышло и отдельно ремонтировать - пришлось покупать в сборе за 25000 руб.

    Только после установки и адаптации новой дроссельной заслонки обороты на Рено Дастер 2020 не поднимались выше 3-4 тысяч, кроме того, слышался характерный звук выхлопа двигателя h5M.

    Механике не понравились показания на холостом ходу: давление остановилось на 600 МБар вместо обычных 350-370.Было решено снять кислородный индикатор, запустить двигатель и проверить его по сканеру - давление на входе упало до 400 МБар, других вариантов быть не могло, виноват катализатор.


    Фото: двигатель Renault h5M, источник: Renault

    Видны симптомы разрушенного катализатора - забился или оплавился, а сечение ячеек на «ката» уменьшилось, что снизило проходимость. Анализ задней части полностью убедил в проблеме - обгоревшие куски «Каталика» долгое время сохраняли тепло.Решение «косяка» обошлось водителю на 20 000 «деревянных» дороже.

    Сопутствующие материалы


    Хэтчбек LADA Granta II станет копией Renault Clio


    И даже «Хаммер» не соперник: российский бронированный внедорожник «Атлет» будет запущен в серию

    .

    Конструкторов Рено Дастер 2020 не смущала проблема, которую «воют» водители с незапамятных времен - катализатор и дроссельную заслонку надо либо менять, либо доработать сразу после покупки, чтобы избежать падения оборотов, т.к. слишком дорогой.

    .

    Ржавые детали за колесами моего новенького Renault Duster

    Сообщение johnjohn123 от

    24 сентября 2020 г., 23:57:44 GMT 1

    Я купил совершенно новый Renault duster 2021 4x4, и сегодня, через 10 дней после покупки моей новой машины, я заметил ржавые детали вокруг моих задних колес, как показано ниже (я отмечу область красным): -


    так это нормально иметь ржавчину на этих компонентах?

    Сообщение от wheelnut на

    25 сентября 2020 г., 0:29:23 GMT 1 Я думаю, что это нормально.Эта деталь, кажется, сделана из чугуна, поэтому поверхностная ржавчина не проблема.

    Интересно, что вы называете это Renault, а не Dacia. Полагаю, вы находитесь за пределами Европы. Где ты и добро пожаловать на форум.

    Сообщение johnjohn123 от

    25 сентября 2020 г., 11:30:42 GMT 1 Я думаю, что это нормально. Эта деталь, кажется, сделана из чугуна, поэтому поверхностная ржавчина не проблема.

    Интересно, что вы называете это Renault, а не Dacia. Полагаю, вы находитесь за пределами Европы. Где ты и добро пожаловать на форум.

    спасибо за ответ. Я живу на Ближнем Востоке, и у нас есть эта машина как Рено Рустер .. В любом случае, согласно вашим знаниям / мнению, будет ли это вредно, если я покрашу эти детали?

    Сообщение chippie on

    сентябрь 25, 2020 12:21:46 GMT 1 С их покраской не должно возникнуть проблем, но вам следует проконсультироваться со своим дилером в случае возникновения каких-либо гарантийных вопросов...

    Черный молоток будет хорошим выбором краски, если вы сможете его достать ...

    Реммингтон
    Ученик

    владеет искровым эродером

    Сообщений: 3,830


    Сообщение remmington от

    2 окт.2020 г. 8:28:57 GMT 1 Я ездил на одной из этих Dacia Dusters неделю или две назад.

    Это было нормально.

    Приятно удивлен всем опытом Dacia

    Какая родословная у этих двигателей Renault?

    Когда я говорю «родословная», «дворняга» было бы более подходящим словом.

    Дворняга в собачьем мире неплохая вещь для здоровья!

    Рено Дастер 2009 Руководство автомеханика

    Рено Дастер 2009г. Руководство по ремонту. Это руководство по ремонту двигателя автомобиля. Полное руководство по обслуживанию, содержащее все необходимые инструкции для любого ремонта или технического обслуживания. Такие, как тюнинг, замена масла и другой капитальный ремонт. Все с фотографиями процедур ремонта.

    Рено Дастер 2009г.Руководство по механике и общему ремонту двигателя

    Это те же руководства, которые техники используют для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Будь то текущее обслуживание, такое как настройка и техническое обслуживание, или более обширный ремонт двигателя автомобиля. Это руководство содержит самую надежную информацию по обслуживанию и ремонту.

    Если в данном руководстве упоминается торговая марка, номер детали или конкретный инструмент, вы можете использовать эквивалентный продукт вместо рекомендованного артикула.Вся информация, иллюстрации и спецификации в этом руководстве основаны на последней информации о продукте, доступной на момент утверждения публикации.

    Рено Дастер 2009 скачать бесплатно руководство по ремонту и ремонту

    . Загрузите это руководство по эксплуатации без проблем. Хотя это руководство размещено на наших серверах, чтобы гарантировать безопасную загрузку, тем не менее, для просмотра необходимо загрузить его на компьютер или мобильный телефон.

    Renault Duster 2009 Руководство по ремонту
    Руководство на английском языке
    Скачать файл
    PDF 21.31 Мб

    Бесплатная загрузка
    Renault duster 2009

    Содержание руководств может варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Технические характеристики содержания описаны из информации, представленной на обложке.

    Процедуры и советы по диагностике автомобиля

    Начните диагностику системы с быстрой проверки компонентов двигателя. Просмотрите описание и рабочую информацию в этом содержимом. Это руководство на английском языке, но для его перевода достаточно простых шагов.

    Это руководство может помочь вам определить правильную процедуру диагностики симптомов при наличии неисправности. См. Раздел «Симптомы - Механика двигателя», чтобы определить правильную процедуру диагностики системы и место возникновения проблемы.

    Ремонт Renault в Дубае -

    Мы обеспечиваем качество Renault Ремонт и обслуживание в Дубае . Позвоните нам по вопросам ремонта поршневых колец двигателя Renault, перегрева двигателя, цепи / ремня привода ГРМ, проблем с топливным насосом двигателя, дребезжания двигателя, включения лампочек двигателя, турбонаддува и ремонта форсунок, ремонта прокладок головки блока цилиндров, ремней ГРМ, ремонта двигателя, двигателя программирование, автоматическая трансмиссия, гидротрансформатор, новая трансмиссия, трансмиссия reco, детали трансмиссии, кузовные агрегаты, механическая коробка передач, прохождение RTA, подтяжка лица, сервисные пакеты, сервисный договор, защита обода колеса, очистка углерода, испаритель переменного тока, быстрое обслуживание, общее обслуживание, керамическое покрытие и защита краски, замена усилителя тормозов, полировка барабана, гидросистема, гидроусилитель руля, покраска вмятин, удаление царапин на кузове, шаровые опоры, втулки подвески, пыльники карданного вала, утечка гидроусилителя руля, электрические сиденья, электрические зеркала, внутреннее освещение, задняя часть фары, генератор, отопление и кондиционирование, столкновение, амортизатор, ремонт выбросов, перегрев двигателя, утечка масла в дифференциале, выбор передачи и сцепление, трансмиссия сионный шум, выхлопная система, функция абс, система абс, ремонт бампера, ремонт капота, ремонт крыльев, ремонт передней двери, ремонт вмятин, ремонт багажника, звуковые подшипники двигателя, обертывание, фольга, тонировка, дым двигателя, вентиляторы радиатора, пробуксовка сцепления, шум колесных подшипников, автомеханическая мастерская, электрическое отображение и переназначение, сигнальные лампы, перезагрузка компьютера, передняя и задняя ось, сливные пробки / прокладки, вращение шины, регулировка давления в шинах, проверка аккумуляторной батареи, свечи зажигания, впуск топлива, топливный фильтр двигателя, пыльца воздушный фильтр, воздушный фильтр двигателя, всесторонний осмотр, фильтр переменного тока, масляный фильтр, тормозная жидкость, рулевое управление, промывка охлаждающей жидкости, ветровое стекло, люк, автозапчасти, автостекло, регулировка углов установки колес, ремонт обода, покраска обода, амортизаторы, стойки, электрические, механическое, компьютерное сканирование, осмотр и диагностика, система охлаждения, долив жидкости, коробка передач, трансмиссия, кузов и окраска, детализация и полировка, аварийный ремонт, тормозной диск, снятие швабры, ремонт шума, обслуживание эффективности двигателя, предварительная покупка i nspection, excel, заправка газом переменного тока, запах переменного тока, общий ремонт, автомастерская, конденсатор, компрессор Работа в Дубае.

    Сервис Dacia 149 € - Независимый специалист по ремонту Dacia Механик 24 часа

    Сервис Gold Car Service рекомендуется для всех автомобилей. Было 225 евро, теперь уменьшено до 149 евро! Цены снижены только на ограниченное время.
    Мы используем только рекомендованный Dacia сервисный комплект, масло и жидкости. Обратите внимание, что нестандартное масло и / или фильтры подлежат дополнительной оплате! Если сомневаетесь, спросите сотрудника!

    Проведено проверок, регулировок, испытаний и ремонтов:

    ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    • Консультации и рекомендации клиентов

    СВЕТИЛЬНИКИ И ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

    • Проверить работу наружного освещения
    • Проверить отражатели задние
    • Проверить работу сигнальных ламп приборов
    • Проверить подсветку панели приборов и органов управления отопителем
    • Проверить состояние аккумулятора и соединения
    • Звуковой сигнал

    ВНУТРЕННИЙ / ВИДЕНИЕ

    • Проверить работу замка двери / капота и смазать замки, петли и защелки
    • Проверить состояние и работу очистителя и омывателя ветрового стекла
    • При необходимости долить присадку в бачок омывателя ветрового стекла
    • Проверить / сообщить состояние пыльцевого фильтра, при необходимости заменить (за дополнительную плату)
    • Проверить систему кондиционирования / температуру, если применимо

    ДВИГАТЕЛЬ

    • Слить и долить моторное масло (за дополнительную плату)
    • Заменить масляный фильтр
    • Заменить воздушный фильтр
    • Проверьте / сообщите общие утечки масла
    • Проверить / посоветовать уровень охлаждающей жидкости и стойкость антифриза
    • При необходимости долейте антифриз
    • Проверить герметичность и состояние шлангов охлаждающей жидкости, включая расширительный бачок
    • Проверить состояние и натяжение ремней привода вспомогательных агрегатов (искл.ремень ГРМ)
    • Проверить / очистить провода и компоненты HT (если есть)
    • Визуальный контроль топливной системы (включая бак и крышку)
    • Проверить интервал замены ремня ГРМ и составить отчет в зависимости от пробега / возраста

    ТОРМОЗА

    • Проверить работу усилителя тормозов
    • Проверить / посоветовать уровень тормозной жидкости и точку кипения
    • При необходимости долейте тормозную жидкость
    • Визуальная проверка тормозных колодок на износ или повреждение
    • Визуальная проверка тормозных суппортов на герметичность и надежность
    • Визуальная проверка тормозных дисков, колодок и цилиндров на износ или повреждение
    • Визуальный контроль тормозных трубок и шлангов
    • Проверить работу ручного тормоза
    • Проверить надежность рычагов ручного тормоза и хода и при необходимости отрегулировать

    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ / ПОДВЕСКА

    • Проверить состояние рессор
    • Проверить бачок с жидкостью гидроусилителя руля
    • Проверить детали рулевого управления / подвески на износ и коррозию
    • Проверить состояние регуляторов рулевой рейки
    • Проверить состояние и крепление амортизаторов.Сообщите об утечках
    • Проверить ступичные подшипники на предмет чрезмерного люфта или шума

    СИСТЕМА ПРИВОДА

    • Проверить манжеты приводного вала на предмет безопасности и сообщить о любых утечках
    • Проверка уровня жидкости в коробке передач ручной / автоматический дифференциал (при наличии)
    • Проверить / отрегулировать работу сцепления
    • Проверить на утечки трансмиссионного масла
    • Проверить состояние троса сцепления (где виден)

    ВЫХЛОПНАЯ

    • Проверить / посоветовать состояние выхлопной системы и опор

    ШИНЫ / КОЛЕСА

    • Проверить состояние шин и глубину протектора (вкл.запасной)
    • Проверить / отрегулировать давление в шинах (включая запасные)
    • Проверить момент затяжки колесной гайки согласно спецификации производителя

    ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА

    • Провести сканирование системы управления двигателем
    • Сбросить служебный световой сигнал автомобиля, если применимо
    • Сервисная книжка марок

    ПОЧТОВАЯ УСЛУГА

    • Консультации по поводу необходимого ремонта и / или неисправностей

    Новый Рено Дастер 1.3 Турбо Бензин АКПП подробный обзор

    Renault Duster с его хитрым дизайном, практичным интерьером, надежным дизельным двигателем и манерами вождения, подобными автомобилю, упакованными в компактную, но мускулистую комплектацию, снова стал пионером в сегменте внедорожников среднего размера еще в 2012 году.Мало того, что Duster путешествовал с Renault в Индии, валовые продажи и поддержка привели к созданию модели Renault в Индии, но также создали основу для поклонников своей чисто туристической функциональности. Кроме того, возможность полного движения поставила Duster в лигу.

    Renault Duster - это новейший внедорожник среднего размера с турбобензиновым двигателем, следующий за Kicks, Seltos и Creta.

    Естественным образом, секция росла за счет многочисленных присоединений, и в наши дни, столкнувшись с новым уровнем конкуренции, Duster отошел на второй план.Кроме того, с введением норм выбросов BS6 компания Renault отказалась от пятилитрового дизельного двигателя K9K - надежного уровня Duster - и представила только пятилитровый бензиновый двигатель без наддува (NA) с пятиступенчатым двигателем. механическая коробка передач. Итак, может ли добавление нового высокоэффективного бензинового двигателя вернуть интерес к Дастеру?

    Каково это путешествовать?

    Этот 3-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, созданный совместно альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi и Daimler, предлагается в различных конфигурациях по всему миру, и не только для электромобилей от Альянса. он также имеет обязательства в отношении некоторых версий Mercedes-Benz на международном уровне.Благодаря новейшим технологиям, таким как нанесение покрытия распылением в отверстие, расположенные по центру инжекторы с 6 отверстиями, работающие при давлении до 250 бар, турбонагнетатель с электронным перепускным клапаном и многое другое, этот двигатель был разработан с целью достижения очень низкого давления. -об / мин отзывчивость.

    Трехлитровый турбобензиновый двигатель развивает мощность 156 л.с. и 254 Нм крутящего момента.

    Совместно с Nissan Kicks в Индии, этот агрегат будет развивать мощность 156 л.с. и 254 Нм, а автомобиль, который мы сейчас водим, оснащен автоматической коробкой передач CVT.Поверните старомодный ключ (даже не нажимая на педаль тормоза), и этот мотор мурлычет в образе жизни и впечатляет своим утонченным и бесхитростным характером. Подходит с самого начала, он кажется легким и спокойным, с очень хорошей реакцией на нажатие. Доставка электроэнергии является надежной, хотя и линейной, поэтому она может не впечатлить тех людей, которые хотят внезапных всплесков крутящего момента в мощном пятилитровом дизельном K9K, но в целом производительность при поставке достаточна, и конструкция темп просто не требует усилий.

    В бесплатных целевых посетителях педаль акселератора с очень длинным ходом требует более тяжелой ступни, чем обычная, чтобы, тем не менее, ускользнуть от целевых посетителей. И то, и другое не требует особых затрат, и коробка передач CVT переключается на повышенную передачу на довольно скромных пяти, на 500 об / мин ниже полной дроссельной заслонки. А на более высоких оборотах вы можете слышать гудение двигателя, а также некоторое завывание трансмиссии, но оно не становится слишком громким или грубым.

    Новым дополнением к этому Duster Turbo является функция остановки / начала работы двигателя, которая работает очень хорошо и без проблем.Многие хотели бы оставить его выключенным на все периоды, так как он отключает компрессор кондиционера, но в некоторые удивительные моменты вы можете рассмотреть возможность оставить его включенным.

    7-ступенчатый вариатор очень хорошо работает с подрулевыми переключателями двигателя, тем не менее, это было бы хорошо.

    7-ступенчатый вариатор (бесступенчатая трансмиссия) отлично передает электрическую мощность на колеса. Часто, даже в этом случае, при замедлении до ползучих скоростей вариатор имеет тенденцию становиться немного рывчатым, даже при переходе к самому дешевому действию.Существует последовательная ручная функция с использованием рычага оборудования, имитирующая 7 соотношений экипировки, и гребля с помощью ручного метода особенно приятна, особенно во время энергичного путешествия. Он быстро реагирует на нажатие кранов и даже агрессивно переключает передачу, когда вам требуется надежное торможение двигателем. Сказав это, подрулевые переключатели, как в Creta, сделали бы путешествие еще более приятным.

    Является ли Duster Turbo 2020 года самым быстрым кроссовером с автоматической коробкой передач среднего размера?

    Турбо Duster развивает мощность на 16 л.с. и 12 Нм, что намного больше, чем у Kia Seltos и Hyundai Creta , оба из которых используют типичный двигатель.четырехлитровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 140 л.с. и 242 Нм в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. На наших экзаменах, даже в этом случае, Duster отставал от Seltos и Creta в рывке до 100 км / ч на одну, две и одну, одну секунду соответственно, и это отверстие еще больше увеличилось до более чем пяти секунд к тому времени, когда эти автомобили разогнались до 140 км / ч. Спринт со скоростью 20-80 км / ч и 40-100 км / ч подтвердил точные преимущества, при этом корейцы каждый раз останавливались немного быстрее. И, что любопытно, Kia Seltos с пониженными характеристиками, без наддува, мощностью 115 л.с.Пятилитровый бензиновый вариатор с автоматической коробкой передач так же быстр, как Turbo Duster, до 140 км / ч, и лишь немного медленнее на передачах.

    2020 Duster Turbo CVT в сравнении с конкурентами: Функциональность (при проверке)
    Дастер вариатор Seltos DCT Creta DCT Селтос вариатор
    -20 км / ч один. 17с один. 52с один. 54с один. 51с
    -40 км / ч два.67с 2,86с 2,71с 3,41 с
    -60 км / ч 4,65с 4,67с 4,87с пять.54с
    -80 км / ч 7.29с 6.96с 7.16s 8,33с
    -100 км / ч 10,89 с 9,72 с 9,81 с двенадцать.06 с
    -120 км / ч шестнадцать.13с 13.65s 13,61 с шестнадцать.97с
    -140 км / ч 24.01с 18.96с 18.69с 24.29с
    20-80 км / ч (на кикдауне) 6.13s пять.71с пять.55с 6,7 с
    40-100 км / ч (на кикдауне) 7,81 с 7.36s 6.66s восемь,5 с

    Является ли Duster Turbo 2020 года ездой и управляемостью так же хорошо, как раньше?

    Обычно нам нравился замысловатый дизайн Duster и его умение сглаживать плохие дороги, и мы рады сообщить, что этот Duster сохранил сильные стороны этих людей.Плохие и разбитые дороги, от одного вида которых могут вздрогнуть корейские соперники, - это проще простого для Duster, который выглядит несокрушимым и просто плывет, не моргнув глазом. Он отлично подходит для дальних путешествий, а его превосходные манеры и потрясающее сцепление с дорогой придают ему уверенность в себе. Даже его тормоза играют большую роль в повышении уверенности водителя в себе. Гидравлическое рулевое управление действительно обеспечивает хорошее ощущение и обратную связь, но оно сильно переносит дорожные удары и сложные толчки в середине поворота (известный недостаток прошлого), и это действительно снижает впечатления от поездки.

    Duster, однако, уверенно идет по разбитым дорогам.

    Что нового на природе?

    Renault модернизировал Duster в 2019 году, и эта версия Turbo сохраняет точный стиль. В отличие от Nissan Kicks Turbo , даже в этом случае, есть много косметических деталей, чтобы отличить версию Turbo от ее бензинового аналога с естественным наддувом (NA). На хромированной решетке, в корпусах противотуманных фар и колпаках колесных дисков розовые пятна сразу передают его спортивный вид.Новые семнадцатидюймовые диски «Forza» с алмазной огранкой захватывают дух, особенно в сочетании с этим колоритным оттенком краски «Caspian Blue». Рейлинги на крыше, а также аппликация на пластине выбора имеют розовую надпись Duster, и, хотя сзади нет ничего особенного, о чем можно было бы говорить, кроме нового значка `` Turbo '', для этого обновления Renault отказалась от причудливой черной задней двери. винил, который был представлен на фейслифтинге 2019 года.

    Фиолетовые блики для версии с турбонаддувом между количеством косметических изменений.

    Что нового внутри салона Дастер Турбо?

    Переделок в интерьере даже меньше, чем у людей на улице. Заслуживающим внимания дополнением является замена двигателя при остановке / запуске, помещенная рядом с входной розеткой питания 12 В, и больше нет метода Eco. Интерьер Duster кажется крепким, место для вождения - командным, а видимость в непосредственной близости очень хорошая. Но по сравнению с более современными конкурентами, кабина кажется слишком рудиментарной и лишенной изящества.Сенсорный экран очень важен, кабель USB свисает при подключении неаккуратно, а у входа нет места, где можно было бы надежно разместить смартфон. Из-за нехватки места для хранения вещей и отсутствия зарядных устройств эта кабина теперь демонстрирует свой возраст.

    Inside выглядит немного устаревшим по сравнению с более новыми конкурентами.

    Обретет ли Duster Turbo 2020 новые характеристики?

    Помимо новых семнадцатидюймовых сплавов, функции остановки / запуска двигателя и новой функции удаленного предварительного охлаждения, список инструментов Duster точно такой же, как у фейслифтинга 2019 года, поэтому он получит такой пакет, как автоматическая команда погоды, фары проектора со светодиодами. ДХО, складывающиеся зеркала с электроприводом, круиз-контроль, сенсорный экран с Android Vehicle и Apple CarPlay, камера заднего хода, охлаждаемый перчаточный ящик, подлокотник водителя, ESP и система помощи при трогании с дороги, оставаясь примечательными.

    Устройства, которые вы получите на уровне конкуренции, которого здесь не хватает, это такие точки, как автоматические светодиодные фары, внутреннее зеркало автомобиля с затемнением, дворники с датчиком дождя, люк на крыше, задние вентиляционные отверстия переменного тока, вход и выход без ключа, внешний вид и занавес подушки безопасности, охлаждаемые сиденья, задние дисковые тормоза, очиститель воздуха и зарядка смартфона по Wi-Fi.

    Действительно стоит покупать Duster Turbo 2020 года?

    Итак, Duster Turbo - не самый быстрый из близких к нему, и это досадно, учитывая его квалификацию по электрической мощности.Сказав это, однако, это очень весело, а общие характеристики - значительное улучшение по сравнению с бензиновым двигателем с естественным наддувом. На самом деле, этот двигатель с питанием от давления прочен, усовершенствован и кажется динамичным, более чем достаточно, чтобы занять центральный этаж, включая бензиновый двигатель NA и дизельный двигатель, производство которого прекращено.

    Однако Renault украсил экстерьер Turbo розовыми акцентами и более спортивными сплавами, чтобы отличить его от бензинового NA, интерьер Duster кажется слишком устаревшим, список его инструментов скуден, и ему просто не хватает лоска и изысканности корейцев.Кроме того, если сравнивать с его родным братом с естественным наддувом, который предлагается в определенных точных комплектациях, высокое качество Turbo составляет около двух тысяч рупий - это неплохая сделка, а автоматический вариатор стоит еще дороже, за один рупий. лакх высокого качества по сравнению с руководством.

    Сказав это, турбо-бензин никогда не бывает дешевым, и желая корейцев, чьи диапазоны турбо-бензина начинаются на 2,50-3,50 рупий больше, чем Duster Turbo с первоклассной спецификацией, Renault выглядит достойным. коммерческое предложение.Итак, если вам обычно нравился замысловатый дизайн Duster, его умение преодолевать плохие дороги и его надежные основы, то этот с турбомотором - это то, чего стоит искать.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *