Мазда универсал фото: Страница не найдена — ошибка 404

Универсалу Mazda 6 достались модернизированные двигатели — ДРАЙВ

В феврале мы видели на фирменных кадрах универсал-«шестёрку» лишь спереди, а теперь можно оценить, как изменилась корма. Оказалось, незначительно: оптика нетронута, но в перекроенном бампере видны более крупные выхлопные патрубки, сдвинутые ближе к его краям.

Модель Mazda 6 начала своё обновление ещё в прошлом году, с седана. А универсал фирма приберегла до нынешнего марта. Собственно, первые снимки и первые данные о нём компания обнародовала ещё перед женевской премьерой, а по итогам выставки осталось кое-что уточнить. Скажем, японцы рассказали о моторах для Европы.

Изменения в передней части машины и в салоне повторяют седан, представленный ранее.

Переработанной модели достались и недавно изменённые двигатели. Так, дизель Skyactiv-D 2.2 стал производительнее. Его мощность была увеличена с 175 до 184 л.с., а максимальный крутящий момент — с 420 до 445 Н•м. За это спасибо новым поршням и новым быстродействующим пьезофорсункам с несколькими отверстиями, двухступенчатому турбонаддуву с переменной геометрией. Поменялся и селективный мочевинный нейтрализатор SCR, снижающий выбросы оксидов азота.

Помимо прочего, для обновлённой Мазды 6 дизайнеры припасли новые колёсные диски на 17 и 19 дюймов с «более скульптурным» рисунком.

Адаптивный круиз-контроль обучился полной остановке и возобновлению движения во всём диапазоне скоростей, ограничитель скорости теперь связан с чтением знаков, переработаны адаптивные диодные фары: они лучше управляют формой луча и светят на 80 м дальше прежних. Активный приподнимающийся капот стал стандартным. Ещё появились круговой обзор и автоматическое удержание на уклоне.

У мотора Skyactiv-G 2.0 изменены впускные каналы, переработаны форсунки и поднято давление впрыска, перекроены поршни, поршневые кольца и регулировочный клапан системы охлаждения. Номинальные характеристики сохранены, но на низких оборотах крутящий момент стал выше на 6,2%. Также для универсала заявлен уже известный двигатель Skyactiv-G 2.5 в его последней вариации, то есть с системой отключения половины цилиндров на малых нагрузках. Таковы перемены для Старого Света. Напомним, что в России универсал Mazda 6 не продаётся и не планируется. Что до рестайлингового седана, то сроки его появления у нас ещё не определены, как и его моторы.

Было — стало

Отзыв владельца Mazda 6 (Мазда 6) 2004 г.

Итак, что такое комплектация новой машины, в частности Мазда 6. В комплект Мазда 6 выпуска 2004 г. и последующих входит: электропакет, коврики, штатная акустическая система Бозе на 6 дисков (не МП3), домкрат, баллоный ключ, "докатка" (хотя можно было бы и полноразмерное колесо положить), вкручивающийся кронштейн для буксирования. Думаю, поставки, что в РФ, что в Германию комплектуются одинаково, если что-то в автосалоне предлагают как опцию, попросите комплектовочную ведомость - обязаны предоставить, если начинают отнекиваться, значит что-то нечисто.

Повторюсь, что брал машину с пробегом 60000 км, это означает, что она прошла так называемый большой экспедицион, т. е., что требовалось замене, то всё заменено. Сейчас без нескольких сотен км на спидометре 80000 км. С чем столкнулся:

1. Зашумел гидроусилитель руля на 62 тыс. км. Причина - утечка масла из системы. Замена трубки по заводской гарантии.
2. На 70 тыс. пробега, как и отмечают многие, заскрипело водительское сидение. Дело не в весе (у меня 94 кг), а в чём-то другом. Я избавился от скрипа путём регулировки кресла по высоте (ловил момент буквально по миллиметрам). 1-й раз помогло на пол-года, потом опять заскрипело, т. к. давал другим машину и они перестраивали всё под себя. Настроил опять и вот уже где-то около года не скрипит. Как будет дальше - не знаю.
3. В холодное время залипание педали газа. Это началось с 65 тыс. км. Но приспособился к этому довольно быстро (очевидно повлияло то, что в автохаузе мне сказали так: это под гарантию автохауза не попадает (а заводская закончилась), у меня такая же проблема (говорит механик), но, если Вам мешает, то замена будет стоить 500 евро. Я ответил - Спасибо, не мешает. Правда они мне бесплатно почистили, но эффекта хватило только на неделю.

4. На 70-й тыс. пробега засвистели передние тормоза. Обратился в автохауз, где сказали, что пройдёт ещё около 10000 тыс., но гарантию дали на 5 тыс. км. Поехал в автозапчасти, купил комплект передних тормозов за 45 евро и сам поменял. Задние пока не менял и этот сезон менять не буду.

Как таковых серьёзных проблем машина не доставляет. Есть особенность, о которой я читал на других форумах: выставляю температуру на печке пусть 23 градуса, идёт тепло, но через некоторое время, а, если сильный дождь, то довольно быстро начинает гнать холодный воздух, хотя добавляешь градусы и снова идёт тёплый воздух. Когда холодный - это не означает, что "чисто" забортный по температуре, в салоне всё равно чувствуешь себя комфортно.

Управляемость, просто, отменная, на дороге держится уверенно. По автобану разгонял максимум на 220 км/ч, ход педали газа ещё есть, но страшновато, ибо не привык к таким ещё скоростям, но на скорости 190 чувствую себя более, чем уверенно, с этой же скоростью прохожу и повороты на автобанах.

Тормоза идеальные. Есть особенность. Сейчас стоит зимняя резина на стальных дисках. Иногда приходится ездить по горным трассам и соответственно часто тормозить, поэтому бывает, что колодки начинают дымить из-за плохой вентиляции тормозов. На литых дисках такого нет.

Багажник у универсала огромный, а если разложить задние сиденья, то можно и спать с комфортом.

В Германии зимой так же посыпают дороги солью и реагентами, но на коррозийность и нарушение лакокрасочного покрытия это не влияет, но не надо забывать и про регулярную мойку машины и переодически её полировать (это легко можно сделать своими руками).
Салон меня устраивает полностью - места много, свободно (в отличии от немок). Немного претензий к шумоизоляции: двигатель слышен от 70 км/ч на 4 передачи и от 120 на 5-й, что, однако, не мешает разговаривать без повышения тона.

И ещё одно за подержанный Опель, типа Астра, можно купить 1-2 годовалую японку, которые по качеству сборки превосходят немок.

Что касается запахов в салоне, то только уличные. Был удивлён, прочитав, что люди доливают масло в мотор. От замены до замены, не доливаю ни одного грамма и уровень не падает, контролирую минимум раз в месяц, а то и 3 раза бывает.

Сейчас думаю менять. Только на японку!

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В ноябре 2006 года купил Мазда 6 2004 г.в. с пробегом 60000 км в кузове универсал. До этого в России имел ЛУАЗ-969 и полноприводную Митсубиси-Ланцер. Сейчас временно проживаю в Германии, где без машины делать просто нечего. Встал вопрос что купить? Понравилась Мазда-Премеси, но в автохаузе не было, а ждать не хотелось. Стояла Мазда 3, красивая, но маловата. Через некоторое время снова приезжаю с женой и её братом в автохауз Мазда. И вот она 6-ка, только что поставлена на продажу. Стоимость 14500 евро.

Стоимость даю специально, чтобы было сравнение с российской ценой. Двигатель 2.0, 141 л.с., чёрная (не самый дорогой цвет в Германии).

Делаю пробный выезд (2 часа), приезжаю - беру. Через неделю уже с ТО, номерами (номер сам говоришь какой хочешь), под выстрел шампанского мне торжественно вручили ключи. Был небольшой скол на капоте, удар камешка по лобовому стеклу, но цену не скинули, а сделали подарок - комплект новой зимней резины на стальных дисках. Это существенный подарок. Так у меня появилась Мазда 6 - универсал.

Почему заостряю внимание на цене 6-ке в автохаузе цена на 1000-1500 больше, чем с рук, но с рук нет никакой гарантии, что Вы взяли хорошее авто. Если говорят, что машина из Германии и без пробега по РФ относитесь скептически. За 4 года жизни в Германии я насмотрелся на то, что везут в Россию - сплошной металлолом, купленный у турков или арабов, или непосредственно с утилизации. Затем дальше уже дело техники. На месте подкрасят, что-то поменяют и вот она готова к продаже за 8-10 тыс, хотя за неё заплатили в лучшем случае 2 тыс.

Например на юге Германии Вы уже не встретите машины старше 2-3 лет, т.к. все 5-ти и более годовалые вывезены и в РФ и Белоруссию и Прибалтику. Ну, а новые - они и есть новые. Я немного отвлёкся.

Соотношение цена-качество лучше не придумать. За 80000 нет никаких проблем, а вот соседи, имеющие немок Опель, Фольксваген - мучаются, 1-е с коррозией и проблемами с двигателем. Все они говорят, что следующая их машина будет японка. Советую данный автомобиль и как семейный, и погонять можно. На длительные путешествия весьма надёжный и комфортный автомобиль!

Отзывы, технические характеристики и история Mazda Capella


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Mazda Capella

Первое поколение Mazda Capella выпускалось в Японии в классе компактных моделей с кузовами купе и седан с 1970 по 1974 год. Название Capella предназначалось для внутреннего рынка, а на экспорт, в том числе в США, этот заднеприводной автомобиль с двигателем 1,6 л (104 л.с., 144 Нм) отправлялся под индексом 616. В 1972 году версия для американского рыка получмла двигатель 1,8 л и индекс 618.

На 1977-1982 годы пришелся выпуск второго поколения Mazda Capella. На всех экспортных рынках модель продавалась под названием Mazda 626, и только в Великобритании как Mazda Montrose.

Третье поколение Capella появилось в 1983 году. Как и ранее, экспортный вариант предлагался как Mazda 626, а для некоторых рынков этот автомобиль с несколько измененным кузовом носил название Ford Telstar.

В 1987 году началось производство следующей генерации Mazda Capella. Это был уже автомобиль «среднего» класса, так как была обновлена платформа GD, на которой собиралась эта машина, а в 1993-м конструкция претерпела дальнейшие изменения, начиная с новой платформы GE. В результате на японском рынке появилась Mazda Cronos, как одна из версий Mazda Capella.

Пятое поколение модели выпускалось в 1994-1997 годах, а шестое с 1997-го по 2002, причем в 1999 году была произведена дополнительная модернизация. Преемницей Capella стала Mazda Atenza, более известная за пределами Японии как Mazda 6.

Capella выпускалась не только в кузове седан, но и в кузовах хэтчбэк и универсал. Габариты кузова наиболее массового седана в версии 1994 года 4595/1695/1395 мм при базе 2610 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1130/1160 кг в зависимости от типа трансмиссии. С 1997 года высота кузова увеличилась на 45 мм, а длина уменьшилась на 20 мм. Экстерьер стал более «дутым» в духе автомобильной моды тех лет. Размеры последней версии Capella, выпускавшейся с 1999 по 2002 год, 4590 x 1695 x 1455 мм при базе 2610 мм и 1465/1470 мм; высота кузова повысилась еще на 15 мм, что благоприятно отразилось на вместимости салона.

Базовое оснащение включает в себя гидроусилитель руля, регулируемую по высоте рулевую колонку, кондиционер, электростеклоподъемники, электрозеркала, центральный замок с дистанционным управлением, магнитолу, противотуманные фары и дополнительный стоп-сигнал. Дополнительно поставлялись климат-контроль, кожаная оплетка руля, отделка панелей салона под дерево, задний спойлер, литые колесные диски, стекла с защитой от ультрафиолета и др.

Внутренняя длина салона 1850 мм, ширина 1440 мм, а высота 1185 мм. Таким образом, места достаточно для 5 пассажиров. Эргономика хорошая и не вызывает нареканий. Водительское место функционально, кресло имеет регулировку в трех плоскостях и удобно для человека практически любой комплекции. Спинка заднего сиденья складывается в соотношении 2/3, что увеличивает возможности и без того вместительного багажника.

На Capella 1994 модельного года устанавливались 4-цилиндровые 16-клапанные бензиновые двигатели с системой газораспределения DOHC объемом 1,839 л (115 л.с./5500 об) и 1,991 л (125 л.с./5500 об). Расход бензина АИ-92 у 1,8-литрового двигателя FP-DE в городском цикле 8,8 л с автоматом и 7,2 л с МКПП, а на трассе соответственно 4,7/4,3 л на 100 км. Для мотора FS-DE объемом 1,991 л эти показатели будут 9,1/7,6 л в городе и 5,3/4,7 л – на шоссе.

С 1997 года на автомобиль ставили 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель FS-ZE 2 л (170 л.с./6800 об), расходующий 7,7 л высокооктанового бензина АИ-96 с АКПП и 6,8 л – с механической коробкой в городе, и 4,7/4,2 л – за городом. В 1999 году Capella начали комплектовать 2-литровым FS-DE R4 16V (140 л.с./6300 об), потреблявшим АИ-92 (8,6/5,3 л циклах город/шоссе). Максимальная скорость машины с таким мотором достигает 220 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 9,6 с. На Capella устанавливались и более мощные двигатели — V6 2,5 л мощностью 200 л. с.

Mazda Capella 2.0DT Ti выпуска 07.1998 — 09.1999 г имела турбонаддувный дизельный двигатель RF объемом 1,998 л мощностью 100 л.с. при 4000 об/мин. Расход дизтоплива в загородном цикле составляет всего 3,3 л на 100 км пути.

Все бензиновые двигатели агрегатировались с 5-ступенчатой механической коробкой передач или с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Дизель устанавливался только в паре с 4АКПП.

Модель оснащалась как только передним, так и полным приводом с дифференциалом ограниченного трения. Подвеска передняя независимая со стойками Макферсон, цилиндрическими пружинами, треугольными поперечными рычагами и стабилизатором, задняя многорычажная Strut type с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Клиренс составляет 150 мм (для версий 1994 модельного года), 165 мм (1997г), 160 мм (1999г) либо 155 мм – для дизельных моделей.

Рулевое управление с реечным механизмом и гидроусилителем легкое и достаточно информативное. Тормоза передние вентилируемые дисковые, задние для версий с двигателем 1,8 л барабанные с автоматической регулировкой зазора колодок, а для 2-литровых – также дисковые. Стандартный размер шин 185/65R14 86S и 195/60R15 88H – для более мощной 2-литровой модификации.

Пассивная система безопасности предусматривает энергопоглощающую структуру кузова MAIDAS с усилителями жесткости в дверях и 4ПБ. Из активных в наличии ABS и система контроля сцепления с дорогой.

Mazda Capella 4WD была названа «Японским автомобилем года 1982-83». В 1992-м Mazda 626 получила звание «Автомобиль года», а журнал «Мотор Тренд» (США) назвал ее «Импортным автомобилем 1993 года». Модель Mazda Capella (626), выпускавшаяся с 1997 года по февраль 2002 года, является одной из наиболее популярных в России и остается востребованной на вторичном рынке.

Подтверждением высокого качества Mazda Capella служат данные ежегодных рейтингов немецкой ассоциации TUV и отзывы о ней в международной прессе.

Приобрел авто - Mazda 626 универсал 2001 года – 【 MindWork.su 】

Мой отчет: Радости нет предела, могу смело сказать «mission completed». Выполнил один из пунктов целей поставленных перед собой в 2011 году, купил машинку, Mazda 626 универсал 2001 года. В конце отчета я опубликовал координаты отличного авто электрика в Алматы, так что кому нужен хороший авто электрик прокрутите до конца поста.

Боже как я долго искал машину которую хочу купить, до покупки авто у меня были мысли, вот найду нужную сумму и куплю, но на деле оказалось все иначе. Нужная сумма у меня была в руках, но не мог выбрать машину которую хочу купить. Запросы у меня были не большие, хотел авто которая очень хорошо подходит под наши Алматинские (Казахстанские) дороги, которая будет не так дорога в обслуживании и так по мелочевке (внешний вид, тоже имеет значение, да-да 😉 ). Перелопател весь интернет искал отзывы о каждом авто и уже зная о минусах и плюсах некоторых машин, круг моего поиска немного сузился, я кстати даже готов был купить машину с механической коробкой передач. И выбор пал у меня между тремя машинами: Toyota Avensis, Toyota Ipsum и Mazda 626. И как вы поняли по заголовку моего отчета, выбор пал у меня на последнюю машинку.

Посмотрев kolesa.kz я удивлялся ценам на машины, перекупщики совсем офигели, в этом ажиотаже который сейчас твориться у нас в Казахстане (таможенные льготы). Цены на машины такие не обоснованные, как будто взяты с потолка и каждый продавец видя эти цены перекупщиков не собирались снижать цены на свои машины (не ну а «чо»? лысые что ли? 🙂 )  и так у нас в стране продаются машины, квартиры и кучу еще всего, с необоснованными ценами, производители автомашин нервно курят в сторонке видя как виртуозно продают машины наши.

В общем посмотрев в интернетах, я решился поехать в наш городской авторынок. Наш авторынок это тихий ужас, в поисках авто я там получил и бесплатный загар и из белого человека, медленно но в верном направлений становился похож на наших Африканских братьев. Разнообразие машин просто удивляли, что там только не было, глаза разбегались на 360 градусов и мысли «какого черта» меня не покидали, потому что, на ту сумму которую я планировал купить машину, были те, которые я даже и не планировал покупать, а то что хотел не мог найти. Там я встретил этих самых перекупщиков, чуть более, чем полностью в авторынке продают/сидят/спят/играю одни перекупщики. Но по природе своей, я упертый человек, сказал что куплю хочу, значит куплю. И вот после долгий хождений по этому аду я нашел свою красавицу и продавец был законным владельцем этой машины. Долго и нудно рассматривая машину, я все же влюбился в нее, кто то может сказать, зачем молодому человеку «универсал» но из-за этого я и влюбился в нее, такой большой и объемный багажник, дешевая в обслуживании, данный автомобиль предназначен для тех кто любит комфорт, надежность, за относительно не большие деньги. В общем купил я у него машину и сейчас у меня полная попа счастья. Осталось только o_O Научиться нормально водить в наших реалиях, поток машин у нас в Алмате не просто большой, а безумно большой и ДНД (Дураков на дороге) куча.

Фоток сделать еще не успел, но выложу чужую фотку:

 

Кстати, всем тем кто ищет хорошего Авто электрика в Алматы могу вам порекомендовать отличного специалиста, гения авто электроники, который может помочь вам с установкой любой электроникой в вашем любимом автомобиле. Устанавливал у него сигнализацию с авто заводом и со всеми делами (стекло подъемники и т.д) и очень рад его работе, к работе он подошел с душой, я просто наслышался всяких баек как «всякие» авто электрики ставят сигнализации и после их установок машины «горели», так что хотелось найти хорошего специалиста. Зовут его Владимир, номер его мобильного телефона: +7-702-743-30-40 Он замечательный специалист и сделает все как своей машине, скажите что от Шухрата. Так что, если живете в Алмате и вам нужен авто электрик, смело обращайтесь к нему.

P.S: Открываю новую рубрику в своем блоге — Авто.

машин, которые вы (вероятно) забыли, были универсалами

Как далеко зашел универсал. В пьянящие 1960-е почти каждую машину, продаваемую в Америке, можно было купить в кузове универсал, а сегодня универсалы одновременно очень крутые и очень редкие. В промежуточные годы, когда семьи перешли на минивэны, а затем на внедорожники и кроссоверы, было произведено несколько довольно необычных универсалов. Поскольку они продавались медленно, многие редукторы даже не осознают, что эти автомобили были доступны в виде универсалов. Время напоминания! Вот 25 автомобилей, о которых вы, возможно, не подозреваете, были доступны как универсалы.

Посмотреть все 26 фотографий

2011-2013 Acura TSX Sport Wagon

Начало десятилетия было не лучшим временем для Acura: ее избивали из-за ужасающей бионической решетки с зубцами бобра на 2009 TL и Было много жалоб на новый TSX, который был больше и тяжелее и не получил двигатель с турбонаддувом, на который все надеялись. Но затем появился TSX Sport Wagon, и большая часть этого была прощена. Honda (родитель Acura) не производила много универсалов для U.S. market, но те, что он сделал, были превосходными, и TSX не был исключением, будучи, так сказать, обновленной и модернизированной Honda Accord Tourer европейского рынка. TSX Sport Wagon был великолепен в управлении, имел много грузового пространства и был привлекательным с практической точки зрения. Он не мог продаваться в больших количествах по сравнению с изобилием внедорожников на рынке, но это был один из последних честных универсалов, и нам он понравился.

Посмотреть все 26 фото

1960–1974 Checker Marathon

Checker Motors Corporation из Каламазу, штат Мичиган, создала культовые такси, которые бродили по улицам Нью-Йорка и других крупных американских мегаполисов на протяжении большей части 1960-х и 1970-х годов. , и 80-е годы.Чекер также сделал потребительскую модель под названием Marathon, и, естественно, был универсал. Классический стиль Марафона 1950-х годов идеально подошел к стилю кузова универсал. Checker прекратил выпускать фургоны Marathon после 1974 года, но седан производился до 1982 года. Кстати, если вам понадобился лифт в аэропорт в 1960-х или 1970-х годах, вы вполне могли ехать в другом типе вагона, построенного Checker - восьмидверный, 12-местный супер-эластичный Checker Aerobus.

Просмотреть все 26 фото

1961-1962 Chevrolet Corvair Lakewood

Шестьдесят лет спустя после своего появления на рынке Chevrolet Corvair живет в позоре во многом благодаря Ральфу Нейдеру.Многие автолюбители знают о фургоне Corvair Greenbrier, пассажирском варианте Corvair 95 «Corvan», но похоже, что немногие помнят универсал Corvair - или Lakewood, как его называли, когда он присоединился к модельному ряду в 1961 году. очень популярный; только 26 000 из 282 000 Corvairs, проданных в 61 г., были Lakewoods, а в 62 г. менее 6 100 из 307 000 Corvairs были фургонами. Шевроле отказался от него в 63-м году, что неудивительно, так как новый для 1962 года Chevy II (который вскоре стал известен как Nova) был менее дорогим и имел больше грузового пространства ... и не было двигателя под полом багажника, чтобы растопить мороженое.

Посмотреть все 26 фото

1971-1977 Chevrolet Vega Kammback

Chevrolet Vega должен был стать величайшим триумфом General Motors, но вместо этого обернулся большой катастрофой. GM стремилась создать непревзойденный импортный истребитель, вкладывая огромные деньги в системы и технологии, чтобы поддержать его. К сожалению, автомобили страдали от быстро ржавеющих кузовов и двигателей, которые перегревались и деформировались. Неотъемлемой частью линейки Vega был удобный небольшой двухдверный фургон под названием Kammback (хотя вопрос о том, действительно ли это был каммбак), а также версия с двухместным панельным фургоном с глухими задними окнами.Хотя производство панельного фургона было прекращено после 1975 года, пассажирский универсал добрался до конца пробега Vega в 1977 году.

См. Все 26 фото

1982-1988 Chrysler LeBaron Town & Country

Dodge and Plymouth, печально известные K- автомобили Aries и Reliant были доступны в вариантах купе, седан и универсал, поэтому, естественно, подразделение Chrysler тоже должно было получить такой. Chrysler намазал его деревянными палочками и назвал LeBaron Town & Country, потому что… ну, а почему бы и нет? Dodge Caravan и Plymouth Voyager 1984 года в значительной степени убили универсал в Америке, но LeBaron T&C продавался небольшими, но стабильными количествами, пока Chrysler, наконец, не прекратил выпуск его после выпуска модели 1988 года.С тех пор Chrysler не продавал универсал под своим собственным флагом в Соединенных Штатах, хотя он предлагал универсал 300 Touring (в основном, Dodge Magnum в стиле Chrysler) в Европе.

Посмотреть все 26 фотографий

2000-2002 Daewoo Nubira

Когда корейский автопроизводитель Daewoo напал на рынок США на рубеже тысячелетий, он сделал это с тремя автомобилями, в том числе компактной Nubira, которая предлагался как седан, так и универсал. Разработанный в Италии и спроектированный в Южной Корее с использованием деталей подразделений GM Opel и Holden, универсал Nubira был хорошим и достойным государственным служащим и стоил к тому же дешево.Но американские покупатели, уязвленные дешевым производством ранних моделей Hyundais и Kias, не хотели принимать новую корейскую марку. Daewoo была куплена General Motors в 2001 году, а в 2002 году бренд исчез из США.

См. Все 26 фотографий

1981–1998 Ford Escort / Mercury Lynx / Tracer

Некоторые идеи, в том числе и Детройт, неумолимы. давнее (и в значительной степени здоровое) представление о том, что каждая машина должна быть доступна как универсал. Поэтому, когда Ford выпустил свой первый отечественный субкомпакт с передним приводом в 1980 году, Escort (вместе со своим близнецом Mercury Lynx), он был доступен как двухдверный, четырехдверный и, конечно же, фургон - в комплекте с опциональными наклейками под дерево, потому что America , черт возьми.Универсал продавался достаточно хорошо, и когда Ford представил в 1991 году второе поколение Mazda Escort - с версией Mercury, которая теперь называется Tracer - универсал вернулся, как и в 1997 году, когда был модернизирован Escort. Когда европейский Focus заменил Escort в 2000 году, он тоже предлагался как универсал.

Посмотреть все 26 фотографий

1972-1980 Ford Pinto

Chevrolet с самого начала выставляла на рынок универсал Vega, но Ford ждал год, прежде чем выпустить универсал Pinto.Как и у Vega, у универсала Pinto было только две двери, и, конечно же, была версия с фальшивой «деревянной» отделкой. Форд назвал его Pinto Squire, поскольку это была по сути младшая версия той дивы с аппликацией из дерева и зерна Country Squire. В конце 1970-х годов повальное увлечение фургонами распространилось, Ford сделал готовую к переоборудованию версию двухместного панельного фургона Pinto под названием Pinto Cruising Wagon - с пузырьковым задним окном, но с ворсистым ковром, потолочным зеркалом, фонографом и Записи Барри Уайта не были включены.Ford предлагал универсал Pinto вплоть до тех пор, пока модель не была снята с производства в 1980 году.

См. Все 26 фото

1991–1992 Geo Storm Wagonback

Geo, для тех, кто не помнит, продавалась марка GM. через дилерские центры Chevrolet, предположительно, чтобы дать бренду правдоподобное отрицание того, что Chevrolet все еще были американскими автомобилями. Storm, основанный на Isuzu Impulse, был изящным маленьким автомобилем эконом-класса, замаскированным под спортивное купе, отличавшимся стилем, который любили представители поколения X и не понимали люди бэби-бума.Но все чесали в затылках, когда вышел Storm Wagonback 1991 года, поскольку он, казалось, не служил никакой цели, кроме как заставить Storm выглядеть немного более странным, чем это было раньше. Спустя всего два года на рынке Wagonback был снят с продажи. Geo была преобразована в Chevrolet в 1994 году, и по причинам, которые нам так и не объяснили, Storm так и не перешел.

Посмотреть все 26 фото

2002-2005 Kia Rio Cinco

Rio удерживал форт как малолитражку Kia с начала тысячелетия, и какое-то время Kia предлагала его как универсал под названием Rio Cinco.Учитывая его небольшую длину, можно утверждать, что Rio Cinco был скорее хэтчбеком, но когда мы смотрим на него, мы думаем, что это универсал. Kia не разбивает продажи Rio по стилю кузова, но мы не можем представить, что Cinco был очень популярен, поскольку мы редко видели их на улицах тогда и никогда не видим их сейчас. Когда Kia модернизировала Rio в 2006 году, Cinco был потоплен.

Посмотреть все 26 фото

2002-2005 Lexus IS300 SportCross

Lexus IS первого поколения был воплощением Toyota BMW 3 серии, вплоть до рядного шестицилиндрового двигателя.Это был хит, когда он был запущен в 2000 году, и автомобильные фанатики были вне себя, когда Lexus анонсировал универсальную версию под названием IS300 SportCross. Следует отметить быструю линию крыши, которая занимала часть грузового пространства, но придала автомобилю более привлекательный и сексуальный вид, призванный изменить умы тех, кто по-прежнему считал фургоны не модными мамами-мобилями. Те же энтузиасты радовались, потому что "Lexus wagon! " были разочарованы: IS300 SportCross не был доступен с механической коробкой передач, предлагаемой в седанах IS, или соответствующей спортивной подвеске, но мы могли справиться, потому что у нас был универсал Lexus.SportCross оставался на рынке четыре славных года, прежде чем его базовый автомобиль был заменен явно менее интересным IS второго поколения. Мы все еще скучаем по нему.

Просмотреть все 26 фотографий

2004-2008 Mazda 6 Sport Wagon

Mazda 6 первого поколения стала ярким светом на закате для некогда доминирующего седана среднего размера, потому что это был не просто седан —Mazda предлагала как мощный хэтчбек в европейском стиле, так и универсал. Мы можем списать это прекрасное счастье на плохое планирование: у Mazda не было собственного внедорожника, вместо этого она полагалась на Ford Tribute и мини-минивэн Mazda 5, когда она спешила завершить свои первые кроссоверы CX-7. и CX-9.Когда в 2009 году появились модели CX, Mazda расширила 6 до подходящих для США размеров, оставив универсал для других рынков. Но пока это длилось, было приятно.

Посмотреть все 26 фотографий

1975-1980 Mercury Bobcat

General Motors получила заслуженную награду за дешевую разработку значков в 1970-х и 1980-х годах, но такие выходки были для Ford уже давно. Через несколько лет после дебюта Pinto появилась Mercury со своей собственной версией под названием Bobcat, и, естественно, он был доступен как двухдверный универсал, как и Pinto.Mercury предлагал базовый Bobcat Wagon, а также версию с деревянной отделкой, которую вы видите здесь, под названием Bobcat Villager - имя, которое снова появилось на спроектированном Nissan минивэне Mercury, который возил некоторых из вас в школу и из школы в 1990-х и начале 2000-х годов. .

Посмотреть все 26 фотографий

2004-2005 Mitsubishi Lancer Sportback

Престижность Mitsubishi: в то время как несколько производителей, производящих универсалы, пытались сделать их привлекательными и сексуальными, больше похожими на хэтчбеки, чем на настоящие универсалы, Mitsubishi выбрала Volvo 850- Стиль с Lancer Sportback, в комплекте с квадратной задней дверью и задними фарами, которые простираются до крыши.Он был настолько квадратным, что по сравнению с ним упаковочные ящики выглядели аэродинамически. К сожалению, с анонимной передней частью Lancer Sportback выглядел скорее глупо, чем круто, и тот факт, что спортивная модель Ralliart имела тот же двигатель мощностью 162 л.с., что и базовая модель, означал, что она мало понравилась энтузиастам. Спустя два года после своего появления Sportback умер тихой смертью, хотя в 2010 году это имя вновь появилось на истребителе Mitsubishi WRX на базе хэтчбека.

Посмотреть все 26 фото

1982-1989 Nissan Sentra

Подобно Ford и Toyota, Nissan построил свой малолитражный автомобиль в кузове универсал, но его дизайнеры использовали несколько иной (и, как оказалось, пророческий) подход. : Вместо квадратного фургона они сделали автомобиль с быстрой линией крыши, который больше походил на длинный четырехдверный хэтчбек.Универсал Sentra второго поколения, показанный здесь, следует той же теме и даже был доступен с полным приводом, что делало его конкурентом Subaru (и, возможно, предвестником Honda Accord Crosstour). Увы, в автомобильном мире быть крутым не обязательно делает вас популярным, и когда в 1990 году дебютировала Sentra третьего поколения, универсал исчез.

Посмотреть все 26 фотографий

1973-1977 Pontiac Astre Safari

В начале 1970-х General Motors только начинала исследовать глубины разработки значков.Vega (см. Выше) была продуктом компании, а не подразделением (большая ошибка!), И через два года после ее премьеры как Chevy - и прямо в самый разгар своего качественного спада - Pontiac получил свою собственную тонко замаскированную версию с фургон под названием Astre Safari (что звучит как своего рода организованное мероприятие по преследованию хиппи). Пресса отвергла Astre, назвав его не более чем дорогой Vega, хотя в самом конце у него было одно ключевое преимущество: в 1977 году Pontiac заменил его новым двигателем объемом 151 куб. Дюйм (2.5-литровый) Iron Duke с четырьмя цилиндрами для проблемного алюминиевого блока 2.3 Vega.

Посмотреть все 26 фото

1978-1979 Pontiac Sunbird Safari

Знакомая ли вам эта машина? Должен, потому что это, по сути, Astre Safari с новым названием. Так же, как Ford разработал Mustang II из Pinto, GM заимствовал более крупное купе из Vega, хотя у компании, по крайней мере, хватило здравого смысла не называть его Camaro II или Firebird II. Версия этого автомобиля от Pontiac, наиболее известная как Chevy Monza, называлась Sunbird.Поскольку универсального варианта не было, Pontiac оставил в производстве старый универсал Astre, переименовав его в Sunbird Safari. С 2,5-литровым Iron Duke под капотом это была, вероятно, лучшая Vega из когда-либо созданных, хотя кажется немного глупым использовать слова «лучший» и «Vega» в одном предложении.

Посмотреть все 26 фотографий

1988-1989 Renault / Eagle Medallion

Забудьте о том, что была универсальная версия Renault Medallion - многие люди даже не догадываются о существовании Medallion.Являясь продуктом партнерства AMC и Renault, Medallion по сути представлял собой Renault 21, переработанный для рынка США. Renault Medallion был выпущен весной 1987 года как модель 1988 года, незадолго до того, как Chrysler купил AMC. Chrysler создал бренд Eagle для автомобилей, продаваемых в дилерских центрах Jeep, а Medallion стал Eagle в 1989 году. Учитывая непризнание бренда Eagle, отвращение американцев к автомобилям французского производства, непрекращающуюся причуду к минивэнам и название, которое звучало как безделушка с завышенной ценой, которую жители дома престарелых продают через ночные рекламные ролики, неудивительно, что Eagle Medallion просуществовал всего год, прежде чем исчез.

Посмотреть все 26 фотографий

1960-1973 Saab 95

В первые годы своего существования Saab был наиболее известен своими модными купе 93 и 96, но он также сделал изящный маленький универсал под названием Saab 95 (не путать с 9-5). 95 оставался в выставочных залах почти полтора десятилетия, пока в 1974 году не появился новый 99, и, что удивительно, Saab не предлагал 99 или его замену 900 в качестве универсала. Фактически, Saab не предлагал универсал на рынке США еще 25 лет, уступив этот сегмент шведскому главному сопернику Volvo.Наконец, в 1999 году, когда сегмент универсалов был практически мертв, Saab начал импортировать большой универсал 9-5. Возможно, это не самый большой сюрприз, что Volvo все еще здесь, а Saab - нет.

Посмотреть все 26 фотографий

2000-2004 Saturn L-Series

Saturn был одним из величайших неудачных экспериментов GM, компания внутри компании, которая оказалась непродуктивной денежной ямой. Спустя десять лет эксперимента стало ясно, что проектирование автомобилей для Сатурна было финансово невыгодным, поэтому вместо того, чтобы развивать свое собственное, Сатурн обратился в европейское подразделение GM за своим новым большим автомобилем.Saturn L-Series в значительной степени основывалась на Opel Vectra, а поскольку Vectra предлагалась как универсал, Saturn представил и его, продавая его как LW200 и LW300. Как и у остального Сатурна, это была отличная идея, но она была плохо реализована. Качество сборки автомобилей L-серии было ужасным, а отзывы и TSB были многочисленны. С первым внедорожником Saturn, Vue, ждущим своего часа, интерес к LW был минимальным. Но идея не была забыта: после того, как Saturn свернули, Buick занял место Opel West, а сегодняшний Buick Regal TourX основан на замене Vectra, Opel Insignia.К сожалению, после того, как Opel будет продан группе PSA, TourX исчезнет после 2020 года.

См. Все 26 фото

1998-2002 Suzuki Esteem

Suzuki преуспел со своими прочными полноприводными автомобилями, но он никогда не мог придумать Автомобиль понравился американцам, и Esteem был еще одним в длинном списке неудач. Необычно оформленный и странно названный (хотя названия, использованные на других рынках - Baleno и Cultus Crescent - были еще хуже), Esteem Wagon понравился тем людям, которые считали, что торговые марки - пустая трата денег.Полезный, но легко забываемый автомобиль, Esteem продавался в незначительных количествах и был снят с продажи после 2002 года.

Посмотреть все 26 фотографий

2004-2008 Suzuki Forenza

Если есть что-то, что мы знаем о Suzuki, так это то, что компания никогда не бросает что-нибудь подальше - посмотрите на Samurai, которого он держал на рынке в течение семи лет после того, как Consumer Reports разрушил его репутацию. Точно так же после того, как Daewoo отступила с рынка США (см. Nubira выше), Suzuki вернула в Штаты модель Daewoo под названием Forenza.В том числе и универсал, который, вероятно, хорошо продавался, будь это 1974 год, а не 2004 год. Forenza была удобной маленькой машиной, доступной и безобидной в управлении, но с появлением компактных внедорожников у нее не было шансов.

Посмотреть все 26 фотографий

1988–1996 Toyota Camry

Toyota Camry провела большую часть 1980-х и 1990-х годов, сражаясь с Honda Accord и Ford Taurus за звание самого продаваемого автомобиля среднего размера в Америке и одного из Инструменты в арсенале Камри был универсал.Toyota предлагала универсал как во втором поколении (1988–1991), так и в третьем поколении (1992–1996) Camry. Автомобиль третьего поколения - наш фаворит, потому что на его заднем стекле был не один, а два стеклоочистителя . (Полное раскрытие: нас легко забавляют.) Фургон исчез с появлением Camry четвертого поколения в 1997 году, к тому времени Sienna и RAV4 заняли свое место в качестве резидентных мобильных телефонов Toyota, а Highlander был на чертежной доске. .

Посмотреть все 26 фото

1968–1997 Toyota Corolla

Corolla впервые появилась в США.S. в 1968 году, поэтому неудивительно, что универсал с самого начала входил в модельный ряд. Что удивительно, так это то, что универсал Corolla все еще продавался почти тридцать лет спустя . Благодаря популярности компактных универсалов на других рынках, у Toyota была под рукой версия Corolla в виде универсала, и эта марка предлагала этот полезный маленький мини-грузовик в Америке вплоть до 1997 года. Когда в 1998 году дебютировала новая Corolla, в 1998 году, он был почти идентичен автомобилю, который он заменил, но фургона не было.Облом.

Посмотреть все 26 фото

1987-1990 Volkswagen Fox

Fox был злополучной попыткой Volkswagen взять на себя дешевые автомобили середины 80-х, такие как Hyundai Excel и Yugo GV, и он был основан на VW Gol бразильского производства (нет, буква «f» не пропала, это его название). Наряду с двух- и четырехдверными седанами VW предлагал этот изящный мини-фургон. Двухдверная конфигурация имела оттенки VW Type III Squareback с воздушным охлаждением, в то время как угловатые линии вызывали воспоминания о Dasher с водяным охлаждением - атрибуты, которые, должно быть, не находили отклика у скупых покупателей Fox, потому что универсал Fox был медленный продавец.Когда Volkswagen модернизировал автомобиль в 1991 году, фургона не было. Фотографии Mazda 6 Wagon

# 73645 | Фото галлерея Mazda

.

ссылка на картинку: https://carsbase.com/photo/mazda/mazda-6-wagon-mk34-pic73645.jpg
(Скачать фото Mazda 6 Wagon # 73645) Вы можете использовать эту картинку в качестве обоев (плакатов) для рабочего стола.

Проголосуйте за фото Mazda №73645.Рейтинг текущего фото: 31 Дата загрузки 2010-05-04.

Фотографии и обои с Mazda 6 Wagon