Мазда сх 5 расход: Расход топлива Мазда СХ-5: Замеряем реальные показатели

Расход топлива Мазда СХ-5: Замеряем реальные показатели

Современный японский кроссовер Mazda CX 5 считается одним из самых экономичных автомобилей в своем сегменте. В технических характеристиках Мазда СХ 5 расход топлива указан номинальный — то есть то количество горючего, которое необходимо автомобилю с данным типом двигателя, чтобы проехать 100 км в городе и на трассе, а ещё в смешанном цикле — средняя величина.

Отзывы владельцев Мазда СХ 5 отражают фактический расход топлива, который может отличаться.

Отзывы владельцев Мазда СХ 5

Содержание

Официальные данные л /100 км

По данным производителя расход топлива Mazda CX 5 увеличивается в зависимости от комплектации. Официальный расход топлива на 100 км —   от 5,7 до 9.7 литров.

В России предлагаются только версии с бензиновыми двигателями. Большинство комплектаций Мазда СХ 5 оснащены АКПП, лишь базовая — «на механике». Расход топлива Мазда СХ 5 автомат с одним и тем же двигателем отличается незначительно.

1 поколение

Расход топлива Мазда СХ 5 с 2012 года город/трасса/средний:

  • модификация 2.0 MT, 150 л.с., передний привод — 7.7/5.3/6.2 л/100 км;
  • модификация 2.0 АT, 150 л.с., полный привод — 8.2/5.9/6.7 л/100км;
  • модификация 2.5 АT, 192 л.с., полный привод — 9.3/6.1/7.3 л/100км.

Расход бензина Мазда СХ 5 рестайлинг с 2015 года город/трасса/средний:

  • модификация 2.0 MT, 150 л.с., передний привод — 7.7/5.3/6.2 л/100 км;
  • 0 АT, 150 л.с., полный привод — 8.2/5.9/6.7 л/100км;
  • 5 АT, 192 л.с., полный привод — 9.3/6.1/7.3 л/100км.

Расход бензина Мазда СХ 5

Затрата бензина зависит она не только от варианта двигателя и трансмсиссии, но и от стиля вождения и времени года. Реальный расход Мазда СХ 5 показывает маршрутный компьютер.

2 поколение

Расход топлива на Мазда СХ 5 II поколения с 2017 года приведен в таблицах.

Потребление бензина возросло в связи с увеличившейся массой автомобиля за счет дополнительных мер шумоизоляции. При этом Мазда СХ 5 автомат имеет сравнимый расход по отношению к версии с механической трансмиссией.

В таблицах указан официальный расход топлива на 100 км пробега в литрах для различных комплектаций.

Двигатель 2,0 150 л.с. Drive Active Supreme
2WD 6MT 2WD 6AT 4WD 6AT 4WD 6AT
Городской 8,7 8,8 8,9 8,2
Загородный 5,7 5,8 5,9 5,9
Смешанный 6,8 6,9 7,0 6,7

 

Двигатель 2,5 194 л.с. Active Supreme
4WD 6AT 4WD 6AT
Городской 9,7 9,2
Загородный 6,1 6,1
Смешанный 7,4 7,2

 

Реальный расход топлива Mazda CX 5 определяется в процессе эксплуатации по показаниям бортового компьютера или методом вычислений после заправки полного бака.

Реальный расход топлива Mazda CX 5

Отзывы владельцев

Какой у Мазды СХ 5 расход топлива? С этим вопросом обращаются покупатели, делающие выбор среди кроссоверов. Ответить на него можно на основании отзывов опытных владельцев СХ 5:

  • Сергей, Новгород: «Пятую Мазду покупал в 2014 году с бензиновым 2-хлитровым движком и АТ. Признаю, что скоростные качества и потребление бензина на отличном уровне. Кто ещё может похвалиться разгоном за 15 с до 130 км/ч и показателем расхода в 8,5 литров в городе. Не так давно прошел сложный маршрут в 1200 км через города и средний расход при этом 12,6 л на сотню».
  • Павел, Сочи: «Комплектация 2.0АТ 2015 г.в..Кроссовер выделяется крайне низким расходом бензина и остается очень динамичным. Расход просто смешной. В городе при средней загрузке трачу около 9 литров. На магистрали с большой скоростью выходит порядка 6,5 л. Зимой, учитывая прогревы и пробки — 10,4 л».
  • Сергей, Санкт-Петербург: «Взял в 2015 году самую мощную СХ 5 на 2,5 литра. Считаю, что в городе с климатом и светофорами 10 литров — смешная цифра для паркетника. На трассе, если не топить, получается около 7 л».
  • Виктория, Ярославль: «СХ 5 2013 года с движком 2 литра. По расходу все скромно. В городе — меньше «десятки», на магистрали — чуть более шести литров».
  • Дмитрий, Москва: «Версия автомат 2-хлитровая 2012 года. Не знаю, как у кого, у меня по пробкам меньше 15 литров не выходит. Зато на трассе в динамике расходует всего 7 л на 100 км».
  • Алексей, Воронеж: «У меня 2,5 л Мазда СХ 5 2015. В городе у меня расход ниже 10 л не падает. Конечно, для кроссовера это немного. И у меня агрессивный стиль вождения».
  • Елена, Москва: «Свою Мазду СХ 5 купила в конце 2015 года. Комплектация 2,5 АТ, полный привод. Расход по Москве — 11 литров, на трассе — около 8 при скорости 140 км/ч».
  • Антон, Калуга: «Купили с женой Мазду 2,5 литра 2013 года сборки. Сверхэкономичный и быстрый японец. Расход, даже зимой в городе не выше 12.6 литров. На трассе расход начинается с 6.8 л».
  • Евгений, Суздаль: «До этого была Мазда СХ 5 2-хлитровая версия, теперь машина на 2,5 л. Модель 2016 года. Сейчас на обкатке расход по трассе — 8,3 л, в городе порядка 11 л. Для сравнения, на 2.0 АТ по Суздали было 10 литров, по шоссе — 7,3».
  • Максим, Свердловск: «Автомобиль 2015 года. Про эту Мазду СХ 5 плохого сказать нечего. Мотор атмосферный, выдает 150 «лошадей» и потребляет до 10 литров на 100 км».
  • Маргарита, Новосибирск: «Мазда СХ 5 с двухлитровым агрегатом и полным приводом потребляет 10 литров бензина, автомат работает безупречно».
  • Василий, Челябинск: «Выбирал между Тигуаном и СХ 5. Выбрал японские технологии и не пожалел. Расход 9 литров с передним приводом».
  • Анна, Тюмень: «Автомобиль 2014 года выпуска, подержанный. Надежный мотор 2 литра выдает честные 150 сил и потребляет менее 11 литров, привод полный».
  • Владислав, Саратов: «Машина понравилась. Это первый полноприводный кроссовер. С мотором 2 л и АКПП «кушает» не более 10 литров при моей динамичной езде».
  • Лариса, Таганрог: «Универсальный автомобиль для семьи и приключений. Прекрасное сочетание переднеприводной трансмиссии и двухлитрового мотора. Расход бензина около 10 литров».
  • Анатолий, Николаев: «Машина 2012 года, прошла 120 000 км. Полный привод, автомат, 2 л мотор. В среднем Мазда потребляет 10 л на сто километров».
  • Александр, Архангельск: «Потрясающий быстрый и экономичный автомобиль для загородных путешествий. СХ 5 потребляет максимум 10 л с двигателем в 150 л.с. Хорошо управляется, благодаря полному приводу».
  • Алексей, Нижний Новгород: «У нас Мазда СХ 5 2013 с пробегом 75000 км. Двигатель объемом 2 литра даже при минус 30 заводится с полоборота. Расход топлива 9-11 л/100 км».
  • Андрей, Иркутск: «Добротная и динамичная машина для ежедневного пользования. У меня двухлитровый движок и автоматическая КПП. Средний городской расход составляет 10 л бензина, а на трассе — менее 8 литров».
  • Инна, Екатеринославль: «Машиной очень довольна. 150-тисильный мотор едет ровно, как электромобиль. И экономия топлива радует, у меня больше 10 литров никогда не расходует».
  • Владимир, Томск: «У меня Мазда СХ 5 с двигателем 2.0, полный привод и коробкой автомат. «Пятерка» потребляет всего 10 литров бензина».
  • Александр, Тольятти: «Машина надежная, но довольно жесткая для наших дорог. Под капотом моей машины установлен 2,5-ойлитровый движок в 192 силы. Пробег 98 тыс.км. Расход топлива на уровне 12 л в среднем».
  • Юрий, Уфа: «У меня версия 2012 года, за шесть лет накатал 280 тысяч километров. Техника японская — надежная. Езжу спокойно с расходом 12 литров».
  • Надежда, Вологда: «Моя машина с мотором 2,5. Потребление топлива достигает 12-13 литров на сотню».
  • Ирина, Красноярск: «Мазда СХ 5 — мой первый японский автомобиль. Лучше немцев по всем параметрам. Двигатель 2.5 л потребляет до 14 литров на сотню».
  • Елена, Волгоград: «Авомобиль хоть на трассу, хоть по городу. Тандем двигатель-автомат работает отлично. Расход топлива — от 10 до 13 литров».
  • Дмитрий, Ростов-на-Дону: «Покупая в 2014 году новую Мазда СХ 5, рассчитывал на небольшой расход. В целом ожидания оправдались. По загородным дорогам машина едет с расходом 6,8-7,0 литров. В городских условиях уже 12,0-12,6 литров».

Среди владельцев не прекращаются дискуссии о расходе топлива Мазда СХ 5. Психологической значимой величиной остается расход 10 л/100 км. Если расход меньше 10 литров, это считается хорошим результатом, а если выше, сразу возникают вопросы.

Мазда СХ-5 - 2.0, 2.2, 2.5 расход топлива на 100 км

Содержание статьи

Многим потенциальным покупателям хочется приобрести престижный и в то же время надёжный, экономичный автомобиль. Под экономичностью понимают не только стоимость обслуживания или ремонта, но и то, какой расход топлива будет иметь Мазда СХ 5 на 100 км пробега. Как правило, автомобиль приобретается для поездок, в том числе на большие расстояния, поэтому затраты на покупку топлива будут интересовать владельца в первую очередь. Мазда СХ 5 полностью отвечает заявленным требованиям.

Появилась эта модель на автомобильных рынках в 2011 году. Производитель уделил большое внимание снижению веса машины, но при этом сохранились высокие показатели безопасности, надёжности и динамики автомобиля. Выпуск этой модели автомобиля налажен в России. Раньше «пятёрку» можно встретить только в одном поколении, но в 2014 году был выполнен рестайлинг. С 2017 года начался выпуск машин второго поколения.

Официальные данные расхода топлива Mazda CX 5

Нормативные показатели потребления бензина или дизельного топлива производитель определяет опытным путём, для этого автомобиль некоторое время гоняют по специально подготовленным трассам. Полученные данные указываются в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Для двигателя работающем на бензине SKYACTIV-G 2,0 расход должен быть таким:

  1. При поездках в черте города потребуется 8 литров бензина для поездок на расстояние 100 км.
  2. На загородных трассах потребление снизится до 4,8 л/100 км пути.
  3. Для смешанного цикла передвижения машины потребуется 6 л/100 км пробега.

Силовой агрегат, которому требуется дизельное топливо имеет более высокий аппетит. На трассе ему будет нужно 5л/100 км, в городе уже 8,5 л/100 км, в режиме смешанных поездок потребуется 6,3 литра «солярки» на сотку пробега. Таковы официальные данные производителя. Потребление топлива в немалой степени зависит от типа трансмиссии машины, которая может быть механической так и автоматической. Также привод может быть на передние колёса или полный, на оба моста.

Справедливо считается, что самой экономной Мазда СХ 5 является автомобиль с передним приводом и механической коробкой. Её двухлитровый двигатель будет потреблять 5,2 л, 7,7 л, 6,3 л на трассе, в городе и смешанном цикле соответственно. Для машин с «автоматом» потребуется примерно на 0,5 л больше.

Производители автомобиля с уверенностью заявляют о том, что данные цифры расхода довольно точные. Если в реальности они будут сильно отличаться, следует немедленно обратить внимание на техническое состояние транспортного средства.

Первое поколение 2011-2015 годов выпуска

Машины имели силовые агрегаты, работающие на бензине и дизельном топливе, причём бензиновые выпускались нескольких модификаций. Из двухлитровых бензиновых силовых агрегатов удаётся выжать 150, 155 и 165 лошадок. Моторы комплектовались двумя видами коробок передач, одна из них была роботизированная, а вторая ручная.

Оба типа коробок были с шестью ступенями. Привод на колёса мог быть полным или только передним. Максимальную скорость движения для этих моделей ограничили до 200 км/ч. Расход бензина Мазда СХ 5 колебался от 6,1 до 6,7 литра при пробеге 100 км.

Более мощный силовой бензиновый агрегат имел рабочий объём равный 2500 см3, при этом развиваемая мощность равнялась 192 «лошадкам». Движок комплектовался только коробкой автоматом. Привод на колёса мог быть полным или только на переднюю ось. Динамика автомобиля была улучшена, но затраты горючего увеличились.

Расход топлива увеличился примерно до 7,4 л на сотню км пробега. Моторы, работающие на дизельном топливе, имели рабочий объём 2200 см3. Они могли развить мощность 150 или 175 л.с. Тип трансмиссии или привода ограничений не имел, а дизельного топлива потреблял от 5,2 до 5,8 л/100 км пробега.

Рестайлинг первого поколения в 2015 году

2015 год ознаменовался тем, что покупатели увидели рестайлинговую Мазду СХ 5 в которую были внесены некоторые конструктивные и другие изменения. Большая часть из них коснулась комплектации автомобиля. Так базовыми стали моторы объёмом 2,5 литра которые стали комплектовать только роботизированными коробками передач, а привод на колёса был только полным. Таких же изменений дождались и дизельные движки мощностью 175 лошадок.

Остальные варианты силовых агрегатов остались прежними. Отзывы владельцев таких машин о расходе топлива показывают, что он практически не изменился.

Второе поколение Мазда СХ 5

Наступивший 2017 год запомнился появлением второго поколения Мазда СХ 5. Конструкторы компании не оставили без изменений дизайн машины, а также силовые агрегаты и трансмиссию. Покупателю предлагают бензиновую версию силового агрегата с рабочим объёмом 2,0 или 2,5 литра. Первый может развить мощность в 155 лошадок, второй выдает уже 184 или 190 л.с.

Мазда СХ 5 с двухлитровым мотором выпускается только с переднеприводной комплектацией. Для движка в 184 силы привод полный, а для 190 л.с вращение передаётся только на передние колёса.

Расход топлива для 2,5 литровых силовых агрегатов находится в пределах 6,2-6,5 л/100 км пробега. Новшества коснулись и дизельные варианты моторов. Производители оставили только один вид двигателя, тот который может выдать 175 лошадок.

Покупатель мог выбрать два вида привода, полный или передний. Коробка для всех вариантов была выбрана роботизированная, которая имела шесть ступеней выбора передач. Такой силовой агрегат потребляет примерно 5,1 литра дизельного топлива при преодолении 100 км пути.

Отзывы владельцев Мазда СХ 5

Автомобиль этой марки считается престижной моделью, многие владельцы Мазда СХ 5 довольны своим приобретением. Машина удовлетворяет практически всем требованиям предъявляемым будущими владельцами. Среди многих плюсов этой модели, наиболее часто отмечается весьма приемлемый расход топлива.

Можно встретить и ряд отзывов о большом «аппетите» транспортного средства, но по утверждению специалистов это связано по большей части с манерой вождения машины, проблемами с техническим состоянием автомобиля.

Мазда СХ 5 с двигателем 2,0 150 2wd 4wd

  • Сергей из Воронежа. Приобрёл двухлитровую Mazda CX 5 в автосалоне. При выборе рассматривался вариант приобретения RAV 4, но после детального ознакомления остановился на мазде. Приходилось использовать машину в самых разных условиях. Расход в городе не более 8,7 л/100 км, на трассе не превышает 6,4. В зимнее время приходилось сжигать до 10 литров.
  • Дмитрий из г. Санкт-Петербург. Владею двухлитровой Маздой СХ 5 с автоматом, обижаюсь на слишком большой аппетит машины при движении в условиях города. Иногда уходит до 15 литров, зато на трассе он снижается до 7 литров, иногда даже меньше. Это в большей мере зависит от стиля вождения машины.

С двигателем 2,2л 175 л.с дизель

  • Александр из Твери. До этого автомобиля ездил на машинах с бензиновыми моторами. Решился перейти на дизельное топливо, выбор остановил на мазде. Расход солярки во многом зависит от манеры вождения машины, а также качества приобретаемого топлива. На больших скоростях его расход может быть в пределах 13 л/10 км, в городе не превышает 8 литров.
  • Светлана из Кемерово. Купила машину чуть более одного года назад. Несколько разочарована шумоизоляцией кузова. Обслуживаю автомобиль только у специалистов, пока проблем не обнаружено. О расходе топлива могу сказать, что приемлемо. В городских условиях он находится в пределах 10 литров, а на трассе снижается до 10 л/100 км.

С двигателем 2,5 бензин 192 л.с

  • Николай из Москвы. Тяготею к мощным движкам, поэтому остановился на силовом агрегате в 150 лошадок. При поездках по городу с включенным кондиционером в летнее время расход топлива был примерно чуть больше 10 литров на сотню км пробега. На трассе, если сильно не давить на педаль газа, понадобится не более чем 7 л/100 км.
  • Василий из г. Томск. Приобрёл 2.5 литровый внедорожник в 2015 году. Почему-то расход в городе не могу снизить меньше, чем 11 л/100 км. В летнее время у нас не очень жарко, кондеем не пользуюсь, а расход большой. На трассах он находится в пределах 8-9 литров на сотню, это по моему мнению, фактически идеальный реальный расход. Пока менял только расходники, больше проблем не возникало.

Способы снижения потребления топлива

Сегодня топливо на автомобильных заправках вслед за стоимостью нефти дорожает. Владельцы хотят добиться снижения расхода, поэтому им будет полезно напомнить о том, что приводит к перерасходу топлива при эксплуатации машины:

  • техническое состояние транспортного средства;
  • стиль вождения машины;
  • низкое техническое состояние силового агрегата;
  • давление в шинах не соответствует рекомендациям производителя.

Следите за состоянием автомобиля в целом, откажитесь от агрессивного стиля вождения транспортного средства, используйте только качественное топливо и автомобиль будет радовать вас длительное время.

Каков реальный расход топлива Мазда CX-5: И как его снизить?

Такая разная Мазда CX-5

Автомобили Мазда серии СХ 5 могут оснащаться как бензиновыми двигателями на 2,0 и 2,5 л, мощностью 150 и 192 л.с. соответственно, так и 2,2-литровым турбодизелем, мощностью 150 и 175 лошадиных сил соответственно.

Каждый автовладелец согласится с тем, что расход топлива – это достаточно важный параметр в выборе автомобиля, поэтому японская компания-производитель в некотором смысле сделала на него ставку.

Тюнингованная белая Mazda CX-5

Согласно официальным данным компании, в среднем все выпускаемые ею внедорожники потребляют порядка 8-ми литров на 100 км. Соответствует ли это действительности?

Нормативные объемы потребления топлива

Панель приборов Мазда CX-5 с датчиком уровня топлива

Говоря о нормативных объемах бензина или дизтоплива, необходимых на 100 км пробега в разных условиях езды (город, трасса, смешанный цикл), подразумевается расход, определение которого выполняется непосредственно автопроизводителем опытным путем. Например, для бензиновой версии, оснащенной двигателем SKYACTIV-G 2,0, они выглядят следующим образом:

  • 8 литров на 100 км пробега в городском режиме;
  • 4,8 л на 100 км – по трассе;
  • 6 л на 100 км при смешанном стиле (город-трасса).

 Мотор SKYACTIV-D (дизель) более «прожорлив», так как на 100 км по шоссе и городу ему, согласно нормативным данным, требуется 5 и 8,5 л «солярки» соответственно, а смешанный стиль предполагает расход из расчета 6,3 л на «сотню».

Мазда CX-5 на проселочной дороге

Для SKYACTIV-G 2,0 цифры нормативного объема топлива могут разниться в зависимости от типа коробки передач: механика или автомат, а также вида привода: передний или полный.

Самой экономной в этом плане является переднеприводная Мазда СХ 5, оснащенная 2-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой переключения передач. На 100 км пробега в условиях трассы ей требуется порядка 5,2 литров горючего, в то время как по городу на аналогичный километраж уйдет уже 7,7 л. При смешанном цикле расход составляет 6,3 л.

Что же касается моделей с коробкой-автомат, то полноприводные «кушают» больше, чем переднеприводные. Если последним на 100 км по трассе нужно 5,9 л топлива, то переднеприводная СХ 5 проедет это же расстояние в таких же условиях, израсходовав на 0,5 л бензина меньше.

Аналогично обстоит ситуация и с нормативными объемами потребления при смешанном цикле и городских условиях. Полноприводная модель потребит 6,9 и 8,2 литра соответственно, в то время как переднеприводная проедет «сотню» по городу за 7,9 л, а в условиях смешанного цикла – за 6,4 л.

Независимо от типа коробки передач: механика или автомат, все автомобили «Мазда» хорошо слушаются руля, а заявленный расход бензина/дизтоплива является достаточно точным, уверяет производитель.

Если реальный объем потребления превышает заявленные нормативные показатели, то это верный признак того, что некоторые системы автомобиля нуждаются в наладке или используются неправильно подобранные горюче-смазочные материалы.

Топливная система и двигатель СХ 5, как залог экономичности автомобиля

Экономичность СХ 5 (дизель или автобензин) в плане расхода топлива – это результат изначально заложенных производителем современных технических характеристик.

Двигатель Skyactiv Mazda CX-5

Многие автомобилисты и не догадываются, что причиной их частных визитов на АЗС нередко является именно неправильный подход к выбору горючего и «расходников». Неважно, какой фирмы заливать автобензин, дизель или масло, главное, чтобы они были качественными и соответствовали рекомендациям производителя. Неправильный подбор «расходников» неизбежно приводит к перерасходу горючего.

Основой экономичности любого авто, и СХ 5 в этом плане не исключение, является именно двигатель – главный силовой агрегат автомобиля. В него входит уйма различных современных систем, таких как инжектор, отвечающий за непосредственный впрыск топлива, гидрокомпенсатор, благодаря которому регулировка зазоров клапана осуществляется автоматически, а также система «Dual S-VT», в «обязанности» которой входит изменение фаз газораспределения.

Базовой комплектацией Мазда СХ 5 (бензин  или дизель) также предусмотрены:

  • система управления тягой TSC;
  • система контроля стабилизации движения DCS;
  • система остановки и перезапуска мотора в холостом режиме I – STOP;
  • рекуперативная тормозная система I – ELOOP.

Это далеко не полный перечень оснащения двигателей, созданных по технологии SKYACTIV, которые устанавливаются на все без исключения внедорожники данной японской марки. Именно благодаря ей, обеспечивается экономичность в плане расхода топлива.

Система I-Stop Мазда CX-5

Так как конструктивные особенности моторов бензиновых и дизель-авто практически идентичны, существенных различий в системе питания СХ 5 не наблюдается.

Топливно-воздушная смесь поступает дозировано, в связи с чем мотор и система подачи горючего нуждаются в качественных нефтепродуктах. Использование не тех ГСМ чревато перерасходом даже в условиях наименее затратного смешанного (трасса-город) цикла.

Качественный дизель, впрочем, как и топливо для бензиновых версий (АИ-95 и АИ-98) – это залог экономии горючего. Плюс ко всему, масло должно использоваться только фирменное. 5W-30 или 0W-20 подойдут как нельзя лучше.

Что приводит к перерасходу топлива?

Чтобы установить, сколько потребляет дизель или бензиновый двигатель СХ 5, нужно снять показания бортового компьютера при движении в условиях трассы на скорости 80-110 км/ч.

Полученный результат по истечении 100 км и является показателем расхода горючего. Если он больше расчетных параметров производителя – значит, имеет место перерасход.

Смайлик перерасхода бензина

В случае отсутствия бортового компьютера, что достаточно редко встречается, расчет может производиться исходя из соотношения расстояния и потраченного содержимого топливного бака.

Причиной чрезмерного расхода топлива (дизеля или автобензина) могут выступать:

  • активный стиль вождения, сопровождающийся частым нажатием на педаль газа;
  • частые низко- и высокотемпературные колебания, обусловленные преобладающими в регионе климатическими условиями;
  • разбалансировка систем авто.

Ошибочно полагать, что последняя причина характерна лишь для автомобилей с внушительным пробегом, так как даже новенькая Мазда нуждается в, так называемой, доводке.

При наличии опыта и знаний в этой сфере можно наладить все системы самостоятельно. В противном случае, целесообразней будет прибегнуть к помощи специалистов автосервиса. Нередко экономичность автомобиля возрастает прямо пропорционально увеличению его пробега.

Новая Мазда CX-5 в автосалоне

Если же увеличение расхода топлива (дизеля или автобензин) возникает внезапно, и до этого данная проблема не была актуальной, вполне вероятно, что есть необходимость в ремонте цилиндропоршневой группы, или в наладке развал-схождения. Не лишним будет измерить и давление в шинах.

Таким образом, чтобы СХ 5 потреблял ровно столько, сколько заявлено производителем, необходимо в первую очередь использовать качественный дизель, бензин и автомасло. Стоит понимать, что резкие температурные скачки в сочетании с динамичным стилем вождения не самым лучшим образом сказываются на «аппетите» автомобиля.

Несколько советов по реальному снижению расхода топлива любого автомобиля дает следующее видео:

Мазда СХ-5 - 2.0, 2.2, 2.5 расход топлива реальные отзывы, автомат и механика

Мазда CX-5 — небольшой семейный кроссовер японского автоконцерна Мазда, выпуск которого стартовал в 2011 году. Именно тогда во Франкфурте модель и была впервые продемонстрирована публике. Азиатский производитель выполнил СХ-5 в фирменном стиле KODO, использовав довольно перспективную концепцию Skyactiv. Вся суть этих технологий заключается в снижении веса модели, но сохранении динамики и безопасности. Кроме Японии, выпуск кроссовера налажен в Малайзии и России. На данный момент существует всего одно поколение «пятерки», однако в 2014 году был проведен незначительный рестайлинг модели.

Mazda CX-5

На выбор покупателя представлены как бензиновые версии (2.0, 2.5 литра), так и дизельная (2.2d). 2.0 АТ (150 л.с.) — сотню данная вариация достигает за 9.3 с. Максимальный разгон — 197 км/час. Расход в городе/на трассе/смешанный — 7.7/5.3/6.2 литра. 2.2d АТ (175 л.с.) – 100 км/час удается взять за 9.4 с. Максимальный разгон — 204 км/час. Расход в городе/на трассе/смешанный — 7.0/5.3/5.9 литра. 2.5 АТ (192 л.с.) – самая «заряженная» версия достигает сотни за 7.9 с. Максимальная скорость — 194 км/час. Расход в городе/на трассе/смешанный — 9.3/6.1/7.3 литра.

Реальные расходы топлива

  • Павел, Сочи. Комплектация СХ-5 на 2 литра АТ (2015 г.в.). Долго выбирал между Рав4 и Мазда. Выбрал последнюю и не прогадал. Кроссовер выделяется крайне низким расходом горючего и при этом остается одним из самых динамичных в категории. Правда, расход просто смешной. На город средней загрузки трачу не больше 8.7 литра. Ну а скоростная магистраль берет около 6.5 литра на 100 км. Зимой с прогревами в городе около 10.4 литра.
  • Сергей. Санкт-Петербург. Взял самую мощную на то время СХ5 на 2.5 литра в 2015 году. Вроде бы все отлично, но у друга объем на 0.5 литра меньше и прожорливость, соответственно, тоже ниже. В целом, не жалуюсь. Считаю, что с климатом и светофорами 10.1 литра по городу это смешная цифра для паркетника. На трассе, кстати, 6.9 литра получается, если не гонять.
  • Александр, Кострома. Решил рискнуть и попробовать в действии дизель. Взял Мазда СХ-5 2.2d 2014 г.в. Если бы мой японец не был привередлив к отечественной солярке, то цены бы ему не было. А так приходится каждый раз мчать в даль к нормальной АЗС. Когда выезжаю на трассу, то чувствую себя всемогущим, когда стрелка спокойно переходит за 160 км/ч. На расход, в такой ситуации, стараюсь не смотреть — цифра в 13.2 литра режет глаза. В городе без нагрузки расход около 8-8.5 литра.
  • Дмитрий, Москва. Взял в 2012 году 2-литровую версию с АТ. Что ж, не знаю у кого как, но лично я агрегата прожорливее еще не встречал (это касается только города). В городском цикле в столице как не старайтесь, а меньше 15 литров не выходит. Зато на трассе давишь на тапку, и СХ-5 мгновенно отвечает ускорением, расходуя при этом всего 7 литров бензина на 100 км.
  • Алексей, Воронеж. Имеется 2.5-литровый СХ-5 2015 года. Не знаю, у кого там расход 8-9 литров, но у меня, почему-то, цифра в городе ниже 10.5 литра не падает. Безусловно, это не много для кроссовера, но как можно с кондеем и пробками тратить около 8 литров? Может быть, я немного агрессивно вожу, или злоупотребляю «холодком» в летнюю жару?
  • Александр, Москва. Mazda CX-5 с двигателем 2.2d на автомате. Очень люблю длительные поездки на СХ5 — просто кайфую от удобства и драйва. Плюс кошелек не плачет от чрезмерного аппетита. Такое чувство, что заправляю мопед, а не серьезный кроссовер. В среднем, трасса забирает 5-5.5 литра на 100 км/час, а в городе выше 9 литров еще ни разу не выходил, да и то это было зимой с прогревами. Сборка 2013 года.
  • Сергей, Новгород. Пятую Мазду покупал в 2015 году в комплектации с бензиновым мотором на 2.0 литра с АТ. Должен признать, что потребление топлива и скоростные качества находятся на отличном уровне, ведь кто из конкурентов может похвастаться показателем в 8.5 литра в городе и разгоном до 130 км/час секунд за 13-15 сек? Недавно пробежал непростой маршрут в 1200 км. Основная часть пробега пришлась на город и средний расход составил ровно 12.6 литра на 100 км.
  • Виктория, Ярославль. СХ-5 2014 года с движкой на 2.0 литра. Недостатки, конечно, я нашла — у СХ-5 совсем все плохо с шумоизоляцией. Плюс подвеску хотелось бы чуть мягче. А вот по безопасности ее даже близко нельзя ставить с соотечественниками из Тойота и Митсубиши. По расходу все скромно – меньше 10-ки в городе, и чуть выше 6 литров на магистрали.
  • Елена, Москва. Свою Mazda CX-5 я купила в конце мая 2015 года. Движок 2.5 АТ (192 л.с.), полный привод. Ни в коем случае не лезьте на ней в грязь! Да, для города и трассы она бесподобна, но как только вы бросаете ее в бездорожье, СХ5 становится обычной легковушкой. Расход по Москве 10.7 литра на 100 км, а вот на трассе не больше 7.8 литра на 120-140 км/час.
  • Владимир, Новороссийск. Купил себе вот недавно 2.2 дизель с 4-мя ведущими колесами 2013 года выпуска. Доволен своей сх-5 только частично. Да, потребление солярки не велико. Все-таки 7.7 литра на сотку в смешанке очень впечатляют. Динамика тоже хороша, но вот капризность к качеству горючего немного огорчает. Обещанных 5.9 литра в среднем пока не достиг — в городе сейчас минимум 8.7 литра, а на трассе 6.1-6.7 литра на 100 км.
  • Антон, Калуга. Купили с женой Мазду на 2.5 литра 2014 года сборки. Радости нет предела, ведь в руках оказался сверхэкономичный, высокий и очень быстрый японец. Уже опробовали его зимой. Кстати, расход даже с зимними факторами не переходит за 12.6 литра в городе. Трассу держит потрясающе, и ускоряется без лишних мыслей. Расход на трассе начинается с 6.8 литра, а в смешанном цикле это где-то 8.2 литра на сотку.
  • Евгений, Суздаль. До Мазды CX 5 на 2.5 литра была такая же машина, только 2-литровая версия. Сейчас на обкатке расход 8.3 литра на трассе на 110-130 км/час, а в городе порядка 11 литров. Для сравнения — на 2.0 АТ было 9.6-10 литров по Суздали и 7.3 на шоссе. Модель 2015 года, иногда получается разгонять ее до 180 км/час, и нет ощущения полета. Расход при этом растет плавно, без скачков. В таком активном ритме трачу около 10-12 литров.
Mazda CX 5 2.0, 2.5 автомат реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля

Mazda CX-5 – компактный кроссовер японского производства, ближайший конкурент моделям Volkswagen Tiguan, Peugeot 3008, Hyundai Tucson и другим подобным авто из этого класса. Производство первого поколения Mazda CX-5 началось в 2011 году. Это был третий кроссовер в линейке Mazda, и считался самой доступной внедорожной моделью Mazda. В 2015 году машина получила рестйалинг, а в 2017 году дебютировала Mazda CX-5 второго поколения. Главные достоинства модели – стильный дизайн в стиле кросс-купе, хорошая управляемость и приспособленность к российским условиям. CX-5 считается одним из самых дорогих кроссоверов-конкурентов.

Mazda CX-5 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2011 – 2015)

Бензиновые:

  • 2,0, 150 л. с., автомат, полный, 9,4 сек до 100 км/час, 8,2/5,9 л на 100 км
  • 2.0, 150 л. с., автомат, передний, 8,9 сек до 100 км/час, 7,9/5,4 л на 100 км
  • 2,5, 192 л. с.. автомат, полный, 7,9 сек до 100 км/час, 9,3/6,1 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,2, 175 л. с.. автомат, полный, 9,4 сек до 100 км/час, 7/5,3 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2015 – н. в.)

  • 2,0, 150 л. с., автомат, полный, 9,4 сек до 100 км/час, 8,2/5,9 л на 100 км
  • 2.0, 150 л. с., автомат, передний, 8,9 сек до 100 км/час, 7,9/5,4 л на 100 км
  • 2,5, 192 л. с.. автомат, полный, 7,9 сек до 100 км/час, 9,3/6,1 л на 100 км

Mazda CX-5 отзывы владельцев

С двигателем 2.0 150 л. с., 2WD, 4WD

  • Максим, Свердловск. Автомобиль 2015 года выпуска, про эту Мазду мне плохого сказать нечего. Считаю, что именно такой должна быть настоящая машина. Очень надежная, с качественным салоном, с передним приводом и прекрасной управляемостью. Единственный минус – жесткая подвеска, и на плохих дорогах ездить некомфортно. Но это не критично, так как плюсов уйма. Мотор атмосферный, выдает 150 сил и потребляет до 11 литров на сотню.
  • Маргарита, Новосибирск. Mazda CX-5 – универсальный авто, сгодится как женщине, так и мужчине. Говорю это с полной ответственностью, и жена меня поддержит. Мазда с двухлитровым агрегатом и полным приводом потребляет 10 литров бензина, коробка автомат работает безупречно.
  • Василий, Челябинск. Выбирал между Фольксвагеном Тигуан и Мазой СХ-5. Автомобили похожи, различия разве что в более спортивном дизайне у Мазды. В остальном машины примерно равны – по управляемости, комфорту и т. д. Но я не удержался и выбрал японскую школу, и не пожалел. Расход 10 литров с передним приводом.
  • Анна, Тюмень. Автомобиль 2014 года выпуска, поддержанный экземпляр. В отличном состоянии, да и по сути ломаться там нечему. Надежный атмосферный мотор выдает 2 литра и честные 150 сил, потребляет 11 литров, привод полный.
  • Надежна, Киев. Машина понравилась, это мой первый кроссовер с полным приводом. С мотором 2.0 и АКПП кушает не больше 12 литров при самой динамичной езде.
  • Лариса, Таганрог. Универсальный автомобиль, для семьи и приключений. Прекрасная настройка шасси и двухлитрового мотора, расход бензина около 10 литров. Есть передний привод.
  • Анатолий, Николаев. Машина 2012 года выпуска, проехала 120 тысяч км. Моя Мазда СХ-5 в версии с автоматом и двухлитровым мотором. Атмосферник выдает 150 лошадей, которых достаточно для большинства нужд, с учетом наличия полного привода. Разгон до сотни занимает примерно десять секунд, максимальная скорость более 200 км/час. Шасси у Мазды настроено конечно отменно, тут не поспоришь. По этому параметру автомобиль стоит вровень с немецкими конкурентами, да и салон оформлен в строго-консервативном стиле. Качественные и мягкие пластики, и все это производит впечатление дорогого автомобиля. Мазда потребляет в среднем 10 литров на сотню км. У меня полноприводная версия.
  • Святослав, Архангельск. Потрясающий автомобиль, создан для семьи и загородных путешествий. Очень быстрый, с места до сотни разгоняется за девять секунд. Коробка – автомат работает идеально, перегазовок практически неслышно. Mazda CX-5 потребляет максимум 10 литров на сотню с двигателем мощностью 150 сил. Автомобиль жесткий, и подойдет не всем. Зато хорошо управляемый благодаря полному приводу, и это я считаю главнее.
  • Алексей, Нижний Новгород. У нас Мазда СХ-5 2013 года выпуска, с пробегом 70 тысяч км на данный момент. Очень прочный и надежный авто, с непробиваемый подвеской. Но едет довольно жестко, все неровности передаются на пятую точку и рулевое колесо. Впечатление от авто неоднозначное. По-моему, он не очень хорошо адаптирован для наших условий, хотя двигатель объемом 2 л даже при минус 30 заводится с пол оборота. Расход топлива 9-11 литров на 100 км.
  • Андрей, Иркутск. Добротная и динамичная машина на каждый день. Оснащена двухлитровым движком и автоматической КПП, средний городской расход бензина составляет 10 литров, а на трассе не превышает 8 литров.
  • Инна, Екатеринославль. Машиной довольна, она создана как будто специально для меня, моих потребностей. 150-сильный движок динамичный на всех оборотах, словно как электромобиль. И экономия топлива очень радует – больше 10 литров еще никогда не было.
  • Володя, Томск. У меня Мазда СХ-5 с двигателем 2.0 и коробкой автомат, отличный автомобиль на все случаи жизни. Надежный, как моя бывшая Мазда СХ-7, которая теперь у моей жены. Пятерка потребляет всего 10 литров бензина. В машине установлен полный привод.

С двигателем 2.2 175 л. с. Дизель

  • Антон, Калининград. Моя Мазда СХ-5 – комфортный и семейный автомобиль на все случаи жизни. Объясню почему. Во-первых, машина оснащена универсальным двигателем – этот дизель выдает 175 лошадиных сил, но их как будто не меньше 250, а то и больше. Машина настолько быстрая, что может сравниться даже с горячими хэтчбеками. Это конечно грубо говоря, но для кроссовера автомобиль ведет себя довольно агрессивно. Прекрасная сочная управляемость, руль быстро реагирует на повороты, а колеса поворачиваются моментально. В плане управляемости Мазда напомнила мне мой старый БМВ 3-ей серии, едет примерно так же. Расход не превышает 10 литров на сотню.
  • Станислав, Пермь. Машина порадовала меня и мою жену, тем более это наш первый кроссовер в семье. До Мазды были только седаны и хэтчбеки, а сейчас о них напоминает разве что набор тазовода. Хочется верить, что он для моей Мазды не понадобится. Купили машину под Новый год. СХ-5 оснащен 2.2-литровым дизелем мощностью 170 лошадей. Работает он тихо, и поначалу даже незаметно, что это дизель. Автомобиль потребляет 10 литров на 100 км.
  • Владимир, Ярославль. Машина радует комфортом и управляемостью. Без сомнений скажу, что Мазда СХ-5 – самый лучший автомобиль в классе, или один из самых. Перечитал все журналы, включая мой любимый За Рулем, и убедился в этом лично. А потом убедился на практике – сначала на тест-драйве, а потом Мазда стала меня радовать уже в качестве собственного авто. Комфортный салон, много современных опций. С двухлитровым дизелем и автоматом машина потребляет в среднем 10-11 литров/100 км.
  • Инга, Нижегородская область. Автомобиль понравился, с автоматической КПП, дизелем 2.2 литра и всеми опциями. Полный фарш короче. Очень быстрый авто, явно быстрее конкурентов. Расход 10 литров в городском цикле.
  • Светлана, Магнитогорск. Машина на все случаи жизни. Подкупает управляемостью и динамикой, как у хэтчбека, и при этом едет более менее комфортно. С дизелем 2.2 литра потребляет в среднем 10-11 литров.
  • Юрий, Ульяновск. Mazda CX-5 – автомобиль покупался для меня и для моей жены. Собирали на машину вместе, мы даже работает вместе. Теперь наша связь окрепла как никогда, нас эта Мазда связала еще больше. Выбрали версию с дизельным мотором мощностью 170 сил. Динамичный и комфортный авто, с расходом 9-10 литров на 100 км.

С двигателем 2.5 бензин 192 л. с.

  • Александр, Тольятти. Машина добротная, но довольно жесткая для наших дорог. Под капотом моей версии установлен 2,5-литровый бензиновый движок, он выдает 192 силы. Мотор не сказать чтоб современный, но он проверенный временем, и очень надежный. Да и в целом, автомобиль собран из проверенных и прочных материалов, и за счет этого наверняка прослужит не одному владельцу. Сейчас на одометре 98 тысяч км, не было ни одной серьезной поломки. Все что касается расходников – залива масла и фильтров, это само собой разумеется. Коробка и двигатель работают слаженно, расход топлива на уровне 12 литров в среднем.
  • Юрий, Томск. Надежность в этой Мазде превыше всего. Превыше дизайна и качества материалов. У меня версия 2011 года, за шесть лет набежало 280 тысяч км. Ни одной поломки, вот что значит японская техника. Именно японская, т к других авто я уже не замечаю. На своей Мазде езжу спокойно и неторопливо, с расходом 12 литров на сотню.
  • Надежда, Вологодская область. Прекрасный авто, как раз для наших светофоров. Похвалю машину за качественные материалы в салоне, словно как немецких авто. Да и сам интерьер воспринимается как немецкий. Но я помню, как японцы раньше делали машины со светлыми салонами, с деревянной пластмассой и т. д. У мазды всего этого нет, японцы явно начали подрожать немцам. Может это и к лучшему. У меня версия с мотором 2.5, потребление топлива в среднем достигает 12-13 литров на сотню.
  • Ирина, Красноярск. Mazda CX-5 – мой первый японский кроссовер. До него ездила на Тигуане первого поколения. Мазда оказалась лучше немца по всем параметрам. Она не только красивее, но и динамичнее. Двигатель 2.5 потребляет 14 литров на сотню.
  • Елена, Архангельск. Автомобиль для всех нужд, с ним хоть на трассу или можно чисто по городу. Шасси настроено отлично, тандем автомат+двигатель работает превосходно. Есть полный привод, расход топлива с бензиновым мотором – от 10 до 13 литров.
  • Дмитрий, Тамбов. Выбирал между Тойотой Рав4 и вот этой Маздой. Вообще совсем недавно Мазда у меня ассоциировалась со спортивными седанами, хэтчбеками и двухдверными купе. И тут вот такой поворот – кроссовер нарисовался. Вот и решил попробовать, из чего он сделан. Я вообще люблю что-то новое, неизведанное. Но я сделал правильный выбор – машина прекрасно едет, у нее жесткая подвеска, и за счет этого достигается наилучшая управляемость. С 2.5-литровым движком расход топлива на уровне 12 литров.
расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER'S TALK

Содержание статьи:

Данная модель была создана для того, чтобы заменить СХ-7. Официальная презентация автомобиля была осуществлена в 2011 году на автошоу во Франкфурте. В этом же году началось и серийное производство. Машина претерпела один рестайлинг, а также сменила поколение в 2017 году. Mazda CX-5 неоднократно завоевывала различные награды, среди которых – Автомобиль года в Японии.

Мазда СХ-5

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.0 MT бензин (механика) 8.7 5.7 6.8
2.0 AT бензин (автомат) 8.8 5.8 6.9
2.5 AT бензин (автомат) 9.7 6.1 7.4
2.2 AT дизель (автомат) 6.2 4.7 5.3
2.2 MT дизель (механика) 5.4 4.1 4.6

1 поколение

Первая генерация модели имела как бензиновые, так и дизельные установки. Первые были представлены двумя вариантами, которые имели кучу модификаций. Так, двухлитровый мотор мог выдавать мощность в 150, 155 или 165 лошадиных сил. Все эти конфигурации управлялись двумя видами трансмиссии: роботизированной или ручной, которые были шестиступенчатые. Привод устанавливался либо полный, либо передний.

Максимальная скорость, которую мог развить автомобиль, ограничили везде до 200 километров в час, а вот разгон до ста занимает 10.1, 9.5 и 8.9 секунды соответственно. Расход топлива на 100 км меняется от 6.1 до 6.7 литра. Второй мотор бензинового ряда – 2.5 литровый. Он имел только одну конфигурацию с мощность 192 лошадиных сил. В пару шла только автоматическая коробка передач, но привод мог ставиться также любой. Эта комплектация отличалась лучшими динамическими показателями, имея расход бензина лишь немного выше – 7.4 литра.

Что касается дизельного варианта, то это мотор на 2.2 литра, который мог быть с мощность в 150 или 175 лошадиных сил. Все его варианты имели полное разнообразие и в трансмиссиях, и в проводах. Средний расход тут варьировался от 5.2 до 5.8 литра.

В 2015 году произошел рестайлинг модели, который нес и небольшие изменения по комплектациям. Бензиновый 2.5 литровый агрегат теперь шел только с полным приводом и роботизированной коробкой передач. Также только с системой полного привода стал выпускаться и дизельный мотор с мощность 175 лошадиных сил. Все остальные версии остались без изменений.

2 поколение

С 2017 года начался выпуск второго поколения Мазда СХ-5. Помимо очевидных перемен в дизайне, не оставили прежними и двигатели. Теперь покупатель может выбрать бензиновый двухлитровый мотор только с мощность в 155 лошадиных сил. Эта версия шла с передним приводом. Двигатель на 2.5 литра имеет мощность в 184 или 190 л.с. В первом случае ставится полный привод, во втором – передний. Эти силовые установки тратят по 6.2 литра бензина. Из дизельных версий убрали все, кроме комплектации на 175 лошадиных сил, с двумя видами привода. Этот агрегат съедал 5.1 литра топлива. Все комплектации управляются роботизированной трансмиссией с шестью вариантами работы.

Отзывы владельцев

«Машина просто идеальная, других слов не могу найти. Внешний вид божественен, салон оформлен так, что выходить из него вообще не хочется. Также, за те совсем небольшие деньги, вы получаете очень мощный автомобиль, который отлично разгоняется и преодолевает любые бездорожья. Стараюсь ездить как можно чаще, ведь машина является источником моего хорошего настроения. Еще нравится то, что реальный расход никак не отличается от паспортного значения – 6 литров», — пишет Владислав из Смоленска.

«Как только впервые увидел эту модель, сразу влюбился и стал копить на нее. И вот, наконец-то, я стал счастливым обладателем кроссовера от японской компании. Я первый же день я провел за рулем больше половины дня. Проводил различные испытания, ездил как по городу, так и по трассе. Даже на бездорожье заехал. Но нигде меня машина не разочаровала. Мотор мощный, но и экономичный, даже если гонять. При средней скорости в 100 километров в час, уходит по 7 литров», — написал Артем из Владимира.

«С моей Маздой явно что-то не так. Многие довольны и рады, что их агрегат потребляет смешные количества топлива. Но мой съедает целых 15 литров, причем без всяких кондиционеров и печек. Обращался в сервис, сказали, что все нормально, никаких проблем нет. Народные умельцы предложили прошить, чтобы хоть как-то уменьшить это значение. Этот способ помог, теперь выходит по 12, но и мощность упала. Гоняться я не собираюсь, поэтому эти изменения мне не особо важны. Главное, что денег теперь уходит на содержание меньше», — сообщает Роман из Москвы.

«Очень тщательно подошла к выбору будущего личного транспорта. Сравнивала много моделей. В итоге остановилась на СХ-5. Именно она лучше всего подходила мне по соотношению цены к качеству. За сравнительно небольшие деньги я получила вместительный и комфортный кроссовер, который одинаково хорош и для повседневных задач, и для дальних поездок. Больше всего впечатляет салон, который оборудован по последнему слову техники. Качество сборки хорошее, ничего не трясется и не дребезжит даже на неровной дороге. Также машина довольно экономичная. Специально проводила различные замеры, больше всего вышло в городе и с кондиционером – 10 литров. В обычном режиме тратится не больше 7», — отмечает Вероника из Санкт-Петербурга.

«Машину покупал для городских поездок, но полюбил очень дальние выезды. Стараюсь как можно чаще выезжать куда-либо, так как такого комфорта и уюта, как в салоне этого автомобиля, нет даже дома. Добавляет ощущений и мотор, который начинает приятно рычать, когда вдавливаешь педаль в пол. При этом поражаешься, как такой небольшой двигатель способен так быстро набирать приличную скорость. Хорошо поработали японцы и над управлением. Повороты любой сложности проходятся на ура с любой скоростью. Пару слов о расходе. Съедает агрегат всего 7 литров бензина», — такие слова написал Эдуард из Краснодара.

«Шикарный вариант для любителей поездок по ровной дороге. Недостатки раскрываются в тех местах, где нет асфальта. В грязи машина тонет, так как посажена низковато для кроссовера, а мотору не помогает даже полный привод. Если обуть в специальную резину, то еще что-то и может выйти, но с обычной даже не съезжайте с дороги. В обычных условиях недостатков не заметил, не считая плохую шумоизоляцию. Мне это важно, так как я не любитель слушать звук мотора», — этих слов машина удостоилась от Романа из Рязани.

«У многих моих знакомых автомобили Мазда, поэтому я решил не отставать от них. Выбрал наиболее подходящий вариант для себя – СХ-5. Он и красивый, и комфортный, и вместительный, а также достаточно мощный, что мне очень нравится, потому что я люблю покататься по городу на приличной скорости. Расход мой слегка отличается от паспортного показателя. Я трачу по 8 литров», — рассказал Геннадий из Казани.

«Пожалел, что выбрал дизельную комплектацию. Мотору не сильно нравится наша дешевая солярка, поэтому приходится искать нормальные заправки. А заправляюсь я часто, так как езжу я быстро. При скорости в 140-160 километров в час автомобиль тратит до 13 литров. При обычном городском режиме уходит же всего по 7 литров», — написал Юрий из Саранска.

«Купил машину в первые же дни, как только она появилась. Все в ней понравилось, не заметил для себя ни одного недостатка. Слышал, что стартовал выпуск второго поколения недавно. Думаю, обновиться, потому что не сомневаюсь, что новинка будет еще лучше. Я мог бы и на этой еще долго ездить, но как-то уже приелся, да и топлива стало уходить много. Раньше было 7 литров, теперь расход уже 9», — пишет Афанасий из Орла.

«Выбирал между СХ-7 и этой моделью. Выиграла СХ-5, потому что намного экономичнее. Зарабатываю я не настолько много, чтобы позволять себе тратить по 12 литров топлива, как многие владельцы семерки. А здесь же расход всего 7 литров, чему я безумно рад», — отметил Максим из Брянска.

90000 90001 2012 Mazda CX-5 2.0 (165 Hp) SKYACTIV-G 90002 90003 90004 Mazda CX-5 2.0 (165 Hp) SKYACTIV-G 2012, 2013, 2014 року, 2015 Specs 90005 90006 90007 90008 90009 General information 90010 90011 90012 90007 90014 Brand 90011 90016 Mazda 90017 90012 90007 90014 Model 90011 90016 CX-5 90017 90012 90007 90014 Generation 90011 90016 CX-5 90017 90012 90007 90014 Modification (Engine) 90011 90016 2.0 (165 Hp) SKYACTIV-G 90017 90012 90007 90014 Start of production 90011 90016 2012 year 90017 90012 90007 90014 End of production 90011 90016 2015 year 90017 90012 90007 90014 Powertrain Architecture 90011 90016 Internal Combustion engine 90017 90012 90007 90014 Body type 90011 90016 SUV 90017 90012 90007 90014 Seats 90011 90016 5 90017 90012 90007 90014 Doors 90011 90016 5 90017 90012 90007 90008 90009 Performance specs 90010 90011 90012 90007 90014 Fuel consumption (economy) - urban 90011 90016 7.5 l / 100 km 31.36 US mpg 90083 37.66 UK mpg 90017 90012 90007 90014 Fuel consumption (economy) - extra urban 90011 90016 5.1 l / 100 km 46.12 US mpg 90083 55.39 UK mpg 90017 90012 90007 90014 Fuel consumption (economy) - combined 90011 90016 6.0 l / 100 km 39.2 US mpg 90083 47.08 UK mpg 90017 90012 90007 90014 Fuel Type 90011 90016 Petrol (Gasoline) 90017 90012 90007 90014 Acceleration 0 - 100 km / h 90011 90016 9.2 sec 90017 90012 90007 90014 Acceleration 0 - 62 mph 90011 90016 9.2 sec 90017 90012 90007 90014 Acceleration 0 - 60 mph (Calculated by Auto-Data.net) 90011 90016 8.7 sec 90017 90012 90007 90014 Maximum speed 90011 90016 200 km / h 124.27 mph 90017 90012 90007 90014 Emission standard 90011 90016 Euro 5 90017 90012 90007 90014 Weight-to-power ratio 90011 90016 8.6 kg / hp 90017 90012 90007 90008 90009 Engine specs 90010 90011 90012 90007 90014 Power 90011 90016 165 hp @ 6000 rpm.90017 90012 90007 90014 Power per litre 90011 90016 82.6 hp / l 90017 90012 90007 90014 Torque 90011 90016 210 Nm @ 4000 rpm. 154.89 lb.-ft. @ 4000 rpm. 90017 90012 90007 90014 Engine displacement 90011 90016 1997 cm 90170 3 90171 121.86 cu. in. 90017 90012 90007 90014 Number of cylinders 90011 90016 4 90017 90012 90007 90014 Position of cylinders 90011 90016 Inline 90017 90012 90007 90014 Compression ratio 90011 90016 14 90017 90012 90007 90014 Number of valves per cylinder 90011 90016 4 90017 90012 90007 90014 Fuel System 90011 90016 Multi-point indirect injection 90017 90012 90007 90205 90012 90007 90008 90009 Space, Volume and weights 90010 90011 90012 90007 90014 Kerb Weight 90011 90016 1411 kg 3110.72 lbs. 90017 90012 90007 90014 Max. weight 90011 90016 1930 kg 4254.92 lbs. 90017 90012 90007 90014 Max load 90011 90016 519 kg 1144.2 lbs. 90017 90012 90007 90014 Trunk (boot) space - minimum 90011 90016 503 l 17.76 cu. ft. 90017 90012 90007 90014 Trunk (boot) space - maximum 90011 90016 1620 l 57.21 cu. ft. 90017 90012 90007 90014 Fuel tank capacity 90011 90016 56 l 14.79 US gal | 12.32 UK gal 90017 90012 90007 90008 90009 Dimensions 90010 90011 90012 90007 90014 Length 90011 90016 4555 mm 179.33 in. 90017 90012 90007 90014 Width 90011 90016 1840 mm 72.44 in. 90017 90012 90007 90014 Height 90011 90016 1710 mm 67.32 in. 90017 90012 90007 90014 Wheelbase 90011 90016 2700 mm 106.3 in. 90017 90012 90007 90008 90009 Drivetrain, brakes and suspension specs 90010 90011 90012 90007 90014 Drivetrain Architecture 90011 90016 The ICE drives the front wheels of the vehicle 90017 90012 90007 90014 Drive wheel 90011 90016 Front wheel drive 90017 90012 90007 90014 Number of Gears (manual transmission) 90011 90016 6 90017 90012 90007 90014 Assisting systems 90011 90016 ABS (Anti-lock braking system) 90083 90017 90012 90007 90014 Steering type 90011 90016 Steering rack 90017 90012 90007 90205 90012 90319.90000 Mazda CX-5 Running Costs, MPG, Economy, Reliability, Safety 90001 90002 There are three trim levels to choose from: SE-L, Sport and GT Sport. Entry-level SE-L is our pick of the range because it is really well equipped and reasonably priced. It comes with loads of luxuries including 17in alloy wheels, adaptive cruise control, power-folding door mirrors, dual-zone climate control and automatic lights and wipers. 90003 90002 However, Sport trim brings a bit of extra luxury and is not drastically more expensive if your budget can stretch to it.It adds leather seats (heated in the front), a heated steering wheel, keyless entry, an electric tailgate and a head-up display (a system that projects speed and other useful info onto the windscreen in the driver's field of vision). 90003 90002 The range topping GT Sport comes with softer Nappa leather, ventilated front seats and heated rear seats, but is too expensive to recommend. 90003 90002 The CX-5 performed very well in the 2019 What Car? Reliability Survey. In the large SUV class, it finished second behind the Volvo XC60.In the process, it beat the previous-generation Ford Kuga, the Skoda Kodiaq and the Mercedes GLC. 90003 90002 Meanwhile, Mazda as a brand came 17th out of 31 manufacturers, which was above Peugeot and Citroën, but below Ford, Honda, Hyundai, Kia and Toyota, the latter being one of the most reliable brands in the survey. 90003 90002 Mazda offers a fairly average three-year / 60,000-mile warranty, although this can be extended for a fee. Kia's is the longest, running to seven years as standard.90003 90002 The CX-5 comes with a healthy list of safety equipment. This includes city emergency braking, stability control and six airbags, but also some features that many manufacturers charge extra for, such as lane keeping assistance, blind spot monitoring and rear cross-hny6traffic alert. All of that helped the CX-5 score a maximum five-star rating in Euro NCAP tests. 90003 90002 A closer look at the crash test results show the CX-5 outscored the Kodiaq and CR-V for adult occupant protection, but received fewer marks for child crash protection.The best cars in the class for safety, with the highest individual category scores from NCAP, include the Toyota RAV4 and Volvo XC60. A safety pack is also available as an option on Sport and standard on GT Sport. It is not a necessity, but includes a few useful additions such as a driver attention monitor. 90003 90002 Security measures include an alarm and engine immobiliser. Security experts Thatcham awarded the CX-5 four out of five for guarding against being broken into and five out of five for resisting being stolen.90003 90020 90021 For all the latest reviews, advice and new car deals, sign up to the What Car? newsletter here 90022 90003.90000 Mazda CX-5 MPG, Fuel Consumption, WLTP, Comparison 90001 90002 90003 Language English 90004 90005 90006 90007 Deutsch 90008 90006 90010 Français 90008 90006 90013 Italiano 90008 90006 90016 Español 90008 90006 90019 Português 90008 90021 90004 90004 90024 90006 VERSUS 90008 90006 Car Comparison 90008 90006 All Makes 90008 90006 Blog 90008 90021 90024 90006 Fuel Efficient Cars 90008 90006 High Consumption 90008 90006 Low Emission Cars 90008 90006 The Fastest Cars 90008 90006 Best Acceleration 90008 90006 Hybrid Cars 90008 90006 Electric Cars 90008 90021 90004 90051 90052 Main Page 90008 90052 Mazda 90008 90052 CX-5 90008 90058 90059 MAKES 90060 90061 90062 Alfa Romeo 90004 90064 Aston Martin 90004 90066 Audi 90004 90068 Bentley 90004 90070 BMW 90004 90072 Bugatti 90004 90074 Cadillac 90004 90076 Chevrolet 90004 90078 Chrysler 90004 90080 Citroen 90004 90082 Dacia 90004 90084 Daewoo 90004 90086 Daihatsu 90004 90088 Dodge 90004 90090 DS Automobiles 90004 90092 Ferrari 90004 90094 Fiat 90004 90096 Ford 90004 90098 Honda 90004 90100 Hummer 90004 90102 Hyundai 90004 90104 Infiniti 90004 90106 Isuzu 90004 90108 Jaguar 90004 90110 Jeep 90004 90112 Kia 90004 90114 Koenigsegg 90004 90116 Lada 90004 90118 Lamborghini 90004 90120 Lancia 90004 90122 Land Rover 90004 90124 Lexus 90004 90126 Lotus 90004 90128 Maserati 90004 90130 Mazda 90004 90024 90006 90004 2 90008 90006 90004 2 Hatchback 90008 90006 90004 3 90008 90006 90004 3 Sedan 90008 90006 90004 5 90008 90006 90004 6 90008 90006 90004 6 Kombi 90008 90006 90004 6 Sedan 90008 90006 90004 BT-50 90008 90006 90004 CX-3 90008 90006 90004 CX-5 90008 90006 90004 CX-7 90008 90006 90004 MX-5 90008 90021 90173 McLaren 90004 90175 Mercedes 90004 90177 Mini 90004 90179 Mitsubishi 90004 90181 Nissan 90004 90183 Opel 90004 90185 Pagani 90004 90187 Peugeot 90004 90189 Porsche 90004 90191 Renault 90004 90193 Rolls-Royce 90004 90195 Saab 90004 90197 Seat 90004 90199 Skoda 90004 90201 Smart 90004 90203 SsangYong 90004 90205 Subaru 90004 90207 Suzuki 90004 90209 Tesla 90004 .90000 90001 2018 Mazda CX-5 II 2.0 SKYACTIV-G (165 Hp) AWD 90002 90003 90004 Mazda CX-5 II 2.0 SKYACTIV-G (165 Hp) AWD 2018, 2019, 2020 Specs 90005 90006 90007 90008 90009 General information 90010 90011 90012 90007 90014 Brand 90011 90016 Mazda 90017 90012 90007 90014 Model 90011 90016 CX-5 90017 90012 90007 90014 Generation 90011 90016 CX-5 II 90017 90012 90007 90014 Modification (Engine) 90011 90016 2.0 SKYACTIV-G (165 Hp) AWD 90017 90012 90007 90014 Start of production 90011 90016 2018 year 90017 90012 90007 90014 Powertrain Architecture 90011 90016 Internal Combustion engine 90017 90012 90007 90014 Body type 90011 90016 SUV 90017 90012 90007 90014 Seats 90011 90016 5 90017 90012 90007 90014 Doors 90011 90016 5 90017 90012 90007 90008 90009 Performance specs 90010 90011 90012 90007 90014 Fuel consumption (economy) - urban 90011 90016 8.8 l / 100 km 26.73 US mpg 90077 32.1 UK mpg 90017 90012 90007 90014 Fuel consumption (economy) - extra urban 90011 90016 6.2 l / 100 km 37.94 US mpg 90077 45.56 UK mpg 90017 90012 90007 90014 Fuel consumption (economy) - combined 90011 90016 7.2 l / 100 km 32.67 US mpg 90077 39.23 UK mpg 90017 90012 90007 90014 Fuel Type 90011 90016 Petrol (Gasoline) 90017 90012 90007 90014 Acceleration 0 - 100 km / h 90011 90016 10.8 sec 90017 90012 90007 90014 Acceleration 0 - 62 mph 90011 90016 10.8 sec 90017 90012 90007 90014 Acceleration 0 - 60 mph (Calculated by Auto-Data.net) 90011 90016 10.3 sec 90017 90012 90007 90014 Maximum speed 90011 90016 198 km / h 123.03 mph 90017 90012 90007 90014 Emission standard 90011 90016 Euro 6 d 90017 90012 90007 90014 CO 90132 2 90133 emissions 90011 90016 163 g / km 90017 90012 90007 90014 Weight-to-power ratio 90011 90016 9.2 kg / hp 90017 90012 90007 90008 90009 Engine specs 90010 90011 90012 90007 90014 Power 90011 90016 165 hp @ 6000 rpm. 90017 90012 90007 90014 Power per litre 90011 90016 82.6 hp / l 90017 90012 90007 90014 Torque 90011 90016 213 Nm @ 4000 rpm. 157.1 lb.-ft. @ 4000 rpm. 90017 90012 90007 90014 Engine location 90011 90016 Front, Transverse 90017 90012 90007 90014 Engine displacement 90011 90016 1998 cm 90178 3 90179 121.93 cu. in. 90017 90012 90007 90014 Number of cylinders 90011 90016 4 90017 90012 90007 90014 Position of cylinders 90011 90016 Inline 90017 90012 90007 90014 Cylinder Bore 90011 90016 83.5 mm 3.29 in. 90017 90012 90007 90014 Piston Stroke 90011 90016 91.2 mm 3.59 in. 90017 90012 90007 90014 Compression ratio 90011 90016 13 90017 90012 90007 90014 Number of valves per cylinder 90011 90016 4 90017 90012 90007 90014 Fuel System 90011 90016 Direct injection 90017 90012 90007 90225 90012 90007 90008 90009 Space, Volume and weights 90010 90011 90012 90007 90014 Kerb Weight 90011 90016 1515-1585 kg 3340 - 3494.33 lbs. 90017 90012 90007 90014 Max. weight 90011 90016 2080 kg 4585.62 lbs. 90017 90012 90007 90014 Max load 90011 90016 495-565 kg 1091.29 - 1245.61 lbs. 90017 90012 90007 90014 Trunk (boot) space - minimum 90011 90016 506 l 17.87 cu. ft. 90017 90012 90007 90014 Trunk (boot) space - maximum 90011 90016 1620 l 57.21 cu. ft. 90017 90012 90007 90014 Fuel tank capacity 90011 90016 58 l 15.32 US gal | 12.76 UK gal 90017 90012 90007 90014 Max. roof load 90011 90016 50 kg 110.23 lbs. 90017 90012 90007 90014 Permitted trailer load with brakes (8%) 90011 90016 1900 kg 4188.78 lbs. 90017 90012 90007 90014 Permitted trailer load with brakes (12%) 90011 90016 1800 kg 3968.32 lbs. 90017 90012 90007 90014 Permitted trailer load without brakes 90011 90016 750 kg 1653.47 lbs. 90017 90012 90007 90014 Permitted towbar download 90011 90016 84 kg 185.19 lbs. 90017 90012 90007 90008 90009 Dimensions 90010 90011 90012 90007 90014 Length 90011 90016 4550 mm 179.13 in. 90017 90012 90007 90014 Width 90011 90016 1840 mm 72.44 in. 90017 90012 90007 90014 Width including mirrors 90011 90016 2115 mm 83.27 in. 90017 90012 90007 90014 Height 90011 90016 1680 mm 66.14 in. 90017 90012 90007 90014 Wheelbase 90011 90016 2700 mm 106.3 in. 90017 90012 90007 90014 Front track 90011 90016 1595 mm 62.8 in. 90017 90012 90007 90014 Rear (Back) track 90011 90016 1595 mm 62.8 in. 90017 90012 90007 90014 Ride height 90011 90016 185 - 193 mm 7.28 - 7.6 in. 90017 90012 90007 90014 Minimum turning circle (turning diameter) 90011 90016 11.0 m 36.09 ft. 90017 90012 90007 90008 90009 Drivetrain, brakes and suspension specs 90010 90011 90012 90007 90014 Drive wheel 90011 90016 All wheel drive (4x4) 90017 90012 90007 90014 Number of Gears (manual transmission) 90011 90016 6 90017 90012 90007 90014 Front brakes 90011 90016 Ventilated discs 90017 90012 90007 90014 Rear brakes 90011 90016 Ventilated discs 90017 90012 90007 90014 Assisting systems 90011 90016 ABS (Anti-lock braking system) 90077 90017 90012 90007 90014 Steering type 90011 90016 Steering rack 90017 90012 90007 90014 Power steering 90011 90016 Electric Steering 90017 90012 90007 90225 90012 90411.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о