Отзывы автовладельцев о Mazda CX-9 среднеразмерный кроссовер
Mazda CX-9
Задумался менять авто , ранее владел Новым Nisan murano z52, проездил год машина скучная и управляемость на кочках не айс ! решил сменить захотелось драйва . взял новый Infiniti qx70 отъездил два года, машина хо…
Mazda CX-9 — Выбор пал на эту модель и не прогадал https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/2939/ Задумался менять авто , ранее владел Новым Nisan murano z52, проездил год машина скучная и управляемость на кочках не айс ! решил сменить захотелось драйва . взял новый Infiniti qx70 отъездил два года, машина хо.
Александр Кабанов
Mazda
CX-9 2021 Mazda CX-9 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Mazda CX-9
CX-9 выбрала по таким критериям, как вместительность, управляемость, яркий экстерьтер. За рулем почти 1,5 года, натикало 60 тыс.км пробега. Стиль моего вождения спокойный, машину берегу. Поэтому внешнего лоска о…
Mazda CX-9 — Надежная трудяжка https://autospot.
Анна Миннимаус
Mazda
CX-9 2021 Mazda CX-9 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/Mazda CX-9 2.5 AT Active
Проехал первые 2000 км на Мазде CX-9 и решил написать отзыв, чтобы и другим было понятней что это за машина. До этого у меня 5,5 лет была Skoda Yeti, так что сравнивать буду с ней, хотя это и совсем разные класс…
Mazda
CX-9 2021 Mazda CX-9 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/
5. 0
0.1
4.2
Mazda CX-9 2.5 AT Supreme
Я вполне созрела для рассказа о любимой машинке: езжу на Мазде CX-9 уже больше года. Брала новую у дилера – не люблю чужих возрастных дефектов. Очень удобная, с комфортным салоном и о-очень вместительным багажни…
Mazda CX-9 — Моя идеальная Мазда — красива и удобна https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/1342/ Я вполне созрела для рассказа о любимой машинке: езжу на Мазде CX-9 уже больше года. Брала новую у дилера – не люблю чужих возрастных дефектов. Очень удобная, с комфортным салоном и о-очень вместительным багажни.
Солнечная Девушка
Mazda
CX-9 2021 Mazda CX-9 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Mazda CX-9 2.5 AT Active
Купил автомобиль в январе, но так получилось, что использовать толком начал только в марте. Движок 2500, полный привод, автоматическая коробка. В принципе, я пока доволен. Покупал автомобиль не с бухты-барахты,. ..
Mazda
CX-9 2021 Mazda CX-9 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Mazda CX-9 2.
Купил новую Mazda CX-9 в максимальной комплектации в 2017 году. Экстерьер привлек своей угловатостью и резкостью. Понравились диодные ходовые огни. Самое интересное было внутри. Салон огромный. Каждое сиденье –…
Mazda CX-9 — Быстрое и экономное авто https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/1341/ Купил новую Mazda CX-9 в максимальной комплектации в 2017 году. Экстерьер привлек своей угловатостью и резкостью. Понравились диодные ходовые огни. Самое интересное было внутри. Салон огромный. Каждое сиденье –…TurboMASHA
Mazda
CX-9 2021 Mazda CX-9 2021 2016 – н.
5.0 0.1 4.3
Mazda CX-9 2.5 AT Active
Моя «Мазда» СХ-9 2015 года выпуска. Покупал авто в салоне, чистый японец (автомат, бензиновый движок на 267 л.с, подключаемый полный привод). За 3 года пробег – 92000 км, автомобиль показал практически на все, ч…
Mazda CX-9 — Приятно и управлять, и быть пассажиром сзади https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/1340/ Моя «Мазда» СХ-9 2015 года выпуска. Покупал авто в салоне, чистый японец (автомат, бензиновый движок на 267 л.
Opanasuk
Mazda
CX-9 2021 Mazda CX-9 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/плюсы и минусы Mazda CX-9
Доброго дня!Владею 8 месяцев, проехал уже 20 000, брал для езды каждый день+ поездки на юг всей семьей.Выбирал между Вольво хс90 и сх9, девятка на тот момент победила.Достоинства и первые впечатления:1. Салон — просто сказка, он огромен, 3 полноценных ряда. У меня 4 детей, поездка на юг — просто супер, дети по двое на ряд, автобокс на крышу (есть места для крепления перекладин) Двери — просто огромные ворота — очень удобно сажать детей, задняя с электроприводом. Водительское место узковато в ногах, но не критично. Пластик дубовый но не скрипит, некоторые детали покрашены под серебро — убого, но я привык. По шумке и музыке — как в стоке незнаю, тк мой экземпляр предыдущим владельцем разбирался и шумился полностью при замене музыки на более дорогую, соответственно у меня толко восторг.2. Двигатель — это не мазда, это форд, раздатка тоже. Тянет отлично, жрет бензина много, все хорошо.3. АКПП — 6 ступ, AISIN работает отлично, очень резвая, есть одно НО, в ней внутри стоит дифференциал, который на задний привод идет, эта деталь постоянно у всех изнашивается — стесывает шлицы. Это самый главный косяк сх9, цена его решения — около 100 000. Это переборка АКПП (не полная), восстановление шлицов (отдельная песня, обсуждается на форуме про сх9) и покупка раздатки.
Как то так(((4. Тормоза — нормальные вполне тормоза, не БМВ конечно, но есть авто с реальными проблемами в плане тормозов. Лучшее решение — замена дисков при начале биения на дорогой и качественный неоригинал. 5. Подвеска — мягковата, возможно уже устала, хотя все мастера говорят в один голос что все ок. Хочу к лету поменять стойки. В идеале поставить KONI, правда у кони нет по каталогу на сх9, в представительстве сказали что можно подобрать сам элемент под родную стойку.6. Фары — без нареканий, отлично, хотя жаль что не ксенон. Задние фонари светодиодные — на мой взгляд одни из лучших.7. Машина на мой взгляд и вкус просто красавица.В процессе эксплуатации поставил ГБО. Рекомендую, НО только в нормальном сервисе (я лохонулся, пришлось уже у нормальных ребят доустонавливать и донастраивать) и только хороший комплект (диджитроник или BRS) с подбором редуктора максимальной мощности. Экономия с учетом прогрева на бензине — около 1,5 на 1 км.О грустном — очень дорогое и редкое железо. Очень мало магазинов, где есть в наличии запчасти.
Очень мало сервисов, где знают все болячки и особенности. Даже на профильных маздовских сервисах я понимаю что знаю больше чем слесари и мастера.По колесам — у меня R20, меньше ставить даже и не думал — просто убожество получается, а вот резину поставил 265/50 вместо штатных 245/50. Рекомендую, тк машина становится гораздо мягче, не говоря уже о внешнем виде.Спустя 5 месяцев эксплуатации купил вторую машину для жены (или для себя) Вольво хс90 2,4 дизель.Если Вы выбираете между сх9 и хс90, то могу сказать, что я еще за 3 месяца (5000 км) так и не определился — какая лучше. Они разные.Что общего — понятно, коментировать не буду.Чем отличаются:1. Вольво лучше рулится на трассе, менее валкая даже на 19 дисках, более упругая. Но радиус поворота — просто беда — он огромен по сравнению с сх92. Мазда комфортнее, мягче, гораздо больше по салону, у меня обе машины с 3мя рядами, места в вольво меньше как на 3м ряду, так и на 2м ряду.3. Сервис, запчасти и тд. Сама вольво более сложная, особенно по электрике, запчасти на вольво дороже, НО по вольво гораздо больше сервисов и магазинов по з/частям, считаю это очень важным моментом.
4. На вольво стоит таже АКПП, что и на сх9, но без проблем с задним приводом, можно сказать, что таких больных мест нет.Это очень субъективно, но когда сажусь с одной из этих машин на другую, то каждый раз восторг, вижу только плюсы и достоинства.Если бы у меня небыло льготы по транспртному налогу, то не уверен в том, что купил бы мазду сх9.
Отзывы владельцев Mazda CX-9
Отзывы владельцев Mazda CX-9
Mazda CX-9, 2018 г
Взял Mazda CX-9 в марте 2018, сборка Япония. Качественный салон, хорошая эргономика. Много пишут про стук руля, да при полном повороте есть, но за полгода уже привык, не напрягает. В остальном претензий нет, хороший разгон, в салоне тихо. Единственное, поставил дефлекторы окон и на скорости от 100 и выше появился от них небольшой шум, так что имейте ввиду. Третий ряд, на мой взгляд, самый лучший в классе (если сравнивать с «Соренто Прайм», Кодиаком, Эксплорером). Двое взрослых нормально осилили поездку за 300 км, а один поездку на юг 4500 км без проблем. Но самая неожиданность приятная — это расход, для такой большой машины. Город 10,5 — 11,5, трасса 9,3. В общем эмоции от этой машины только положительные.
Достоинства: динамика. Расход топлива. Внешний вид. Надежность. Безопасность.
Недостатки: проходимость.
Денис, Санкт-Петербург
Mazda CX-9, 2017 г
Итак, с 2012 эксплуатировал Skoda Yeti полноприводный 1,8 турбо. Несмотря на абсолютно разный класс машин, сравнивать придется с ним, ибо Мазды до сей поры не было. Что понравилось: дизайн у Mazda CX-9 выше всяких похвал, салон 4+ (плохая эргономика при неплохом дизайне и материалах), ходовые свойства 4 (плавный ход, минимальные крены, отличная динамика, отвратительно в колее, рысканье передней оси при разгоне «в пол», нулевая проходимость). Отличные информативные тормоза, прекрасно «рулится». Очень хороший головной свет, но пока так и не понял, является ли он поворотным. Неплохая аудиосистема. Обилие электронных помощников. Что совсем не понравилось: как указано выше — эргономика. Органы управления расположены не очень хорошо. Например, мало того, что управление светом на рычаге поворотников, так еще и обод руля полностью закрывает переключатель. В результате невозможно, без отвлечения внимания от дороги, переключить режим. Половина кнопок в салоне Mazda CX-9 не подсвечена, подсветку зоны высадки не обнаружил, нет плавной авторегулировки яркости приборной шкалы. Нет ящичков для хранения всякой мелочевки, как это сделано у любой «Шкоды». Шумка лучше, чем у «Йети», но «Туарег» тише. Нет управления режимами полного привода. Далее, места за передним пассажиром значительно меньше, чем за водителем (настроил оба кресла под себя). Чтобы сидеть впереди более-менее комфортно пассажирское сиденье будет больше сдвинуто назад, чем водительское. Плохая стабилизация скорости круиз-контролем +/- 5 км/ч от установленного значения при скорости 75 км/ч (у Йети +/- 2 км/ч). «Йети» на спуске активно переключал коробку вниз и тормозил двигателем, здесь машина разгоняется с горы, не делая существенных попыток замедлиться.
Конский радиус разворота — на парковку в «Фестивале» с первого раза не заехал, пришлось пятиться назад. Сегодня расход по загруженной Москве 17,7 л / 100 км. Из выявленных плюсов: поездил по киевскому шоссе; опробовал ускорение со 100 км/ч – отлично. Отметил, что если ускоряться с 70 км/ч и выше рысканья нет, так что можно считать вопрос закрытым, ибо со светофоров в отрыв не ухожу, а на трассе хорошая динамика — в самый раз. Расход при 100 км/ч 9,1 л. Отличный Bluetooth — народ не ощущает, что я говорю через него. Ощущения пока смешанные, вроде и машина неплохая, но влюбленности нет.
Достоинства: дизайн. Материалы отделки.
Недостатки: эргономика.
Евгений, Москва
Mazda CX-9, 2018 г
Сейчас пробег Mazda CX-9 чуть больше 7 тысяч, и собственно сам отзыв. Рост/вес мой 187/90. Сам за собой сажусь на втором ряду с запасом по коленям в 10-15 см. Места не рекордно много, но более чем достаточно. Моему чувству прекрасного глубоко по душе работа дизайнеров Mazda CX-9, причем как с наружи, так и изнутри. Выходя каждый раз, хочется обернуться и это здорово. Я не из тех, кто тыкает пальцем и проверяет мягкий пластик или нет, но и тут все отлично. Динамика. Она есть. Конечно, это далеко не спорткар, но для 5-ти метрового крокодила 8-мь с копейками секунд фактического разгона, за глаза. Причем, что еще более важно, что этой самой динамикой очень удобно управлять. Коробка мгновенно понимает, что ты хочешь, и быстро прыгает по нужным передачам. «Турболаг» на малых оборотах все-таки небольшой есть, но управлять динамикой это ничуть не мешает, коробка нивелирует. Но как же приятно тащит момент в 420 Н/м и при этом вообще никаких вибраций от агрегата, сплошное удовольствие. Конечно, нет понимания относительно надежности двигателя, отмечу лишь, что за 7 тыс. уровень масла не сдвинулся ни на миллиметр. Расход топлива – средний за 7000 км – 10,29 л. Это по заправкам, считаю в приложении. Компьютер показывает 10.3. В среднем мое движение можно описать как смешанный цикл, в пробках не стою, динамика – с потоком.
Минимум был 8,37 л, с пробегом в 600 км, это был круиз 110 по ночной трассе. Акустический комфорт. Он есть, и он на высоте. Захлопнул дверь и отгородился от суеты и беготни двойными стеклами. Шум колес и дороги особо не докучает, аэродинамический где-то со 120 появляется (спасибо рейлингам, без них думаю и того позже). Но отмечу громковатый мотор, особенно под хорошим газом. Подвесочный комфорт. По подвеске не все так однозначно. Мелочь глотает очень хорошо (просто нет ее – мелочи), но ямы покрупнее, достаточно жестко проходит. Перед лежачими приходится сбавлять скорость, возможно проблема в 20 лаптях.
Что не нравится в Mazda CX-9, да она не идеальна. Наша максимальная комплектация – ни разу не максимальная, в штатах она максимальнее. Зажали вентиляцию сидений. Ну не понимаю я, как ездить на кожаном салоне без вентиляции, спина всегда сырая, грусть-печаль. Магнитола имеет мало настроек в целом и по качеству звука в частности, вроде как Bose с 12 динамиками, но все регулировки — это басы и верха. Я не меломан и по мне неплохо играет и в дефолте, но детально настроить что-то не получится. Нет Apple Car и Android Auto, хотя анонсировали в варианте 2019 модельного года, причем можно доставить на текущую версию, в Украине уже висит на сайте Mazda за 200 долларов. Ждем в РФ и обновимся. Одним минусом будет меньше. Никакой бортовой компьютер. Я не знаю свою среднюю скорость, занавес. Про подвеску писал выше, большие колдобины и полицейских проходит жестко, хотя не пробивает. Звук мотора, его многовато, а он ни разу не V6.
Достоинства: управляемость. Акустический комфорт. Просторный салон. Двигатель.
Недостатки: музыка. Бортовой компьютер.
Дмитрий, Ярославль
Mazda CX-9, 2019 г
Итак, плюсы и минусы Mazda CX-9. Плюсы: комфорт и в основе (посадка, удобство управления всеми кнопками, отопление и охлаждение салона и на 1 и на 2 ряду эффективно) и в мелочах (подсветки, шумоизоляция на самом деле удивляет), реальный простор салона, отличный линейный разгон, управляемость как у СХ-5 (отличная). Внешнее восприятие (и хозяином и знакомыми): сдержанное благородство. Внутри — серьёзная солидность во всем. Расход топлива в смешанном цикле (5 дней в неделю это Москва со всеми нашими пробками, в выходные — дача по трассе, тоже не всегда «пустая» — 11,7 л/100). Компьютер не врёт, совпадает с фактическим замером по баку. Цифра вполне пристойная для показываемой динамики разгона и движения. Недостатки пока не выявлены, но, похоже — традиционная болезнь японцев: слабое лакокрасочное покрытие. Уже видны мелкие царапины от снежинок. Провокатор на 170 км/ч и больше (есть местечки, где можно 5-10 км побаловать себя). Да, и на 100 км/ч в городе. Кажется, педаль и не трогал вообще, а на спидометре уже зашкаливает и жди «писем счастья». Скорость вообще не ощущается. На 170 км/ч даже вечно нервничающие пассажиры (супруга или родители) не сразу воспринимают, что идёт эксперимент, пока не замечают, что остальной поток справа «остановился». Да и при этом не «истерят»: машина создана для 180+ явно.
Достоинства: шумоизоляция. Комфорт. Простор салона. Дизайн. Ходовые качества.
Недостатки: качество ЛКП.
Вадим, Москва
Mazda CX-9 — обзор, цены, видео, технические характеристики Мазда СХ-9
Новая Mazda CX-9 впервые предстала перед широкой публикой на международном осеннем Лос-анджелесском автосалоне в ноябре 2015 года. Стоит отметить, что модель является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. Она выполнена в новом фирменном стиле «KODO», а также щеголяет небольшими фарами головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора, напротив, довольно массивная. Она состоит из множества тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер и придаёт передку довольно агрессивный внешний вид. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой трапецеидальный воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть парочку специальных углублений с хромированной окантовкой. В общем и целом, автомобиль получил солидную и запоминающуюся внешность, но в то же время не утратил фамильных черт и по прежнему узнается на дороге.
Размеры Mazda CX-9
Мазда CX-9- это семиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 5075 мм, ширина 1969 мм, высота 1747 мм, а колесная база- 2930 мм. Клиренс Mazda CX-9 равняется 220 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету автомобиль станет верным другом и помощником, куда бы вы не направились. Он сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Mazda CX-9 может похвастаться завидной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается всего 408 литров свободного пространства. Это не очень впечатляющий показатель, однако, если владелец не планирует брать на борт семь человек, задние сиденья можно сложить и освободить до 1082 литров. Для перевозки длинномерных грузов можно также пожертвовать и вторым рядом, что откроет доступ к 2061 литрам. Стоит отметить, что в таком положении образуется ровный пол, существенно облегчающий загрузку и выгрузку.
Технические характеристики Mazda CX-9
На отечественном рынке, Mazda CX-9 оснащается одним двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и исключительно системой подключаемого полного привода. Несмотря на отсутствие вариативности в выборе агрегатов, представленный набор довольно универсален и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
Двигателем Мазда CX-9 является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 2488 кубических сантиметров. Благодаря продвинутому турбокомпрессору и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 231 лошадиную силу при 5000 об/мин и 420 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер ускоряется до сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 210 километров в час. Несмотря на высокую мощность и хорошую динамику, мотор относительно экономичен. Расход топлива Mazda CX-9 составит 12,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 9,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Итог
Mazda CX-9- просторный и вместительный автомобиль на все случаи жизни. У него запоминающийся и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и не растворится на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка со всей семьей или часы, проведенные в пробке, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что, в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, кроссовер оборудуется небольшой, но отлично сбалансированной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Mazda CX-9- отлично подойдет для семейных водителей, ценящих комфорт, динамику и необычный дизайн.
Видео
Мазда сх 9 (Mazda CX 9) 2019
Одно из ведущих мест на международном автомобильном шоу было отдано японскому автомобилю Мазда СХ 9 2019 года производства. В данной вариации впервые машина была заявлена ещё в конце 2015 года. Это второе по счету поколение, которое изменилось более кардинально, чем предшествующие рестайлинги.
Мазда СХ 9 II генерации примеряла на себе более «свежий» дизайн, известный под кодовым названием — «KODO». Изменения также коснулись интерьера, где предпочли применить больше дорогих и качественных материалов, а также технического отдела, где сумели внедрить новый турбированный мотор. Но обо всем подробней далее, в том числе о том, сколько стоит новая Мазда СХ в 2019 году?
Дизайн
Mazda CX 9 получает внешность в полном соответствии с последними актуальными нововведениями марки. Дизайн выражает спортивный и агрессивный «дух» машины, нарочито демонстрируя дерзкий и грациозные формы.
Мазда СХ 9 стала одной из основоположниц нового стиля, с измененными формами передка и кормы, но детальней на эту тему поговорим уже в следующих разделах.
Экстерьер
Мазда СХ 9 демонстрирует нарочито агрессивный и злобный взгляд, как собственно и у большинства моделей семейства после глобального обновления 2014-15 годов. Среди новшеств нужно выделить новую светотехнику, преобразившуюся не только по форме, но и по техническому наполнению. Да и касательно решетки радиатора также заметны косвенные преображения, в первую очередь затронувшие формы и тип оформления самих рельефных линий. Спереди Мазда СХ демонстрирует и огромный мощный бампер, с высокими «скулами», в которых по традиции скрывают дополнительную оптику.
Больше эффекта от новых пропорций кузова Мазда СХ 9 можно заприметить и в боковой части, где внимание почти любого автолюбителя, несомненно, задержится на «хищных» свесах крыши и обводах колесных арок. Преобразовали и формат остекления, сделав в большей мере направление на угловатости.
Корма подчеркивает единый спортивный тюнинг стиль с его огромным запасом «прочности» в виде мощного заднего бампера и широкой пятой двери. Габариты багажной двери позволяют уместить достаточно внушительный по размерам груз. Оптика оформлена в аналогичной форме, с узкой «азиатской» бесподобностью.
Интерьер
У Мазда СХ 9 2019 года новый салон, изменения коснулись буквально каждой детали. Убранство оформлено в исключительно богатом и «породистом» стиле с преобладанием откровенной спортивной тематики.
Передняя консоль Mazda CX 9 2019 увенчивается главенствующим 7-дюймовым монитором, с расположенной под ним удобной климатической установкой. За откровенно агрессивным рулем скрывается богатый раздел технологического инструментария, который для удобства оснащается цифровым таблом с диагональю в 4.6 дюйма.
Функционально Мазда СХ 9 предрасположена все-таки для семейных поездок на дальние расстояния. Спереди и на втором ряду комфортно удастся разместиться даже рослым седокам, а вот двухместная «галерка» сумеет расположить на себе с должным уютом единственно только детей.
Что интересно, японцы предпочли улучшить функциональное назначение багажного отсека и сделали здесь не банальные «условные» 400 литров, а вполне удобные и геометрически правильные формы. И это с учетом семиместной компоновки салона. Вообще салон удивляет просторностью и геометрической правильностью, ведь убрав два ряда сидений можно получить 2 000 литровый багажный отсек.
Комплектации и цены
У Mazda CX 9 2019 года базовая цена частично была снижена для российского рынка, за счет удаления некоторых второстепенных опций. Тем не менее, машина не стала менее популярной. Всего же купить в России Mazda CX 9 можно в четырех основных типах оснащения. На Mazda CX 9 максимальная цена в России доходит до 3 357 000 р., но обо всем по порядку. Стоимость доступных для российского потребителя комплектацийМазда СХ 9:
- Active оценена в 2 795 000 р.
- Supreme от 3 090 00 р.
- Exclusive обойдется в 3 257 000 р.
- Топовая комплектация Executive оценена в 3 357 000 р.
На Mazda CX 9 в России стартовали продажи ещё в прошлом году, среди базового оснащения можно встретить следующее оборудование:
- Шесть подушек.
- Полностью светодиодная оптика.
- Трехзонный климат уже в «базе», что заметно выделят СХ 9 среди основных конкурентов.
- Мультимедиа.
- Камеры по кругу.
- Встроенный навигатор.
- ЭРА-Глонасс.
- Подогрев двух рядов сидений.
- Мощная аудиосистема с 12-ю динамиками.
- Россыпь вспомогательных ассистентов.
- Проекционный дисплей и многое другое.
Технические характеристики
Для второй генерации Mazda CX 2019 года производитель предусмотрел новейший силовой агрегат бензинового семейства, генерируемый 231 л.с. при рабочем объеме в 2.5 литра. В паре двигатель получает 6-диапазонный «автомат» и интеллектуальную систему полного привода i-ACTIV AWD, управляемую исключительно электроникой.
Максимальная скорость автомобиля Мазда СХ 9, с учетом всех блокирующих прошивок, не превышает 208 км/час. Динамика разгона также не слишком впечатляющая, автомобиль с трудом «выезжает» из «сотни» за 8.6 секунд. Расход топлива средний, по меркам смешанного режима езды силовой агрегат потребляет порядка 10 литров на сто километров.
Что касается платформы Мазда СХ 9, то здесь, как и ранее использовалась «тележка» от Mazda 6. Подвеска на обеих осях независимая, спереди двух рычажка на основе стоек МакФерсон, сзади многорычажная система с поперечными стабилизаторами.
Отзывы и тест-драйв
Мнение о Мазда СХ 9 2019 года за столь короткий период сложить сложно, но, тем не менее, несколько интересных отзывов владельцев найти удалось. Публикуем фото таковых в конце статьи, кстати, на основе них удалось составить список минусов и плюсов машины, который включает таковые стороны:
- Отличное технологическое оснащение даже базовой версии.
- Выносливый, но не слишком динамичный мотор.
- Удобная в управлении и работе «коробка».
- Мягкая и в то же время устойчивая к отечественным условиям подвеска.
- Просторный салон.
- Большой багажник.
- Хорошая светотехника.
- Яркий и запоминающийся дизайн.
Более 200 кроссоверов Mazda CX-9 попали под отзыв в России
Компания «Мазда Мотор Рус» объявила об отзыве 206 кроссоверов Mazda CX-9, реализованных c ноября 2017-го по апрель 2018 года. Причиной отзыва является возможное возникновение на некоторых автомобилях неисправностей, вызванных слабым удерживающим усилием в разъемах жгута провода. Это приводит к нарушению электрической связи между различными модулями управления транспортным средством, сообщает пресс-служба Росстандарта. В зависимости от разъема неисправности могут возникать в системе подушек безопасности переднего пассажира, в указателях поворота, в системе пуска двигателя, в виде некорректных предупреждений о неисправностях на комбинации приборов. На автомобилях будет выполнен ремонт комплекта жгутов проводов, восстановлено удерживающее усилие в разъемах с использованием специального инструмента и ремонтного комплекта. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.
Напомним, премиальный семиместный кроссовер Mazda CX-9 появился на российском рынке в октябре 2017 года, а в феврале 2018-го выпуск этого внедорожника начался на предприятии «Мазда Соллерс» во Владивостоке. В марте текущего года российские дилеры начинают продажи Mazda обновленного премиального семиместного кроссовера Mazda CX-9.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в конце августа компания «Мазда Мотор Рус» объявила об отзыве 92 кроссоверов Mazda CX-5, реализованных c декабря 2014-го по январь 2016 года. Причина отзыва заключается в том, что система сигнала аварийной остановки (ESS) и система предотвращения вторичного столкновения (SCR), которые предназначены для активации сигнала предупреждения об опасности при определенных событиях, таких как внезапное экстренное торможение или авария при столкновении, могут оповещать о предупреждении с ненадлежащей частотой мигания сигнала. На автомобилях должна быть выполнена процедура перепрограммирования переднего блока управления оборудованием кузова (F-BCM).
Быстро узнать стоимость автомобиля на рынке – с помощью калькулятора «Оценить авто».
Mazda CX-9: Блистательная сложность простоты | Тест-драйвы
От Тбилиси до Сигнахи, крепости, с 28 башен которой открывается чудесный вид на Алазанскую долину, всего-то пара часов езды – 110 километров на восток. Только мы отправились в Кахетию не для того, чтобы поглазеть на тщательно восстановленные улочки Города любви (менее романтично настроенные жители называют его в память о Саакашвили «Миша-сити»), подивиться круглосуточному ЗАГСу, послушать легенду о Пиросмани и его «миллионе алых роз» или отведать терпкого красного вина из знаменитых кувшинов-квеври. Нам предстояло познакомиться с СХ-9 второго поколения.Обманчивый минимализм
Большой семейный кроссовер, да еще и созданный для американского рынка, не та машина, о которой хочется говорить с придыханием.
Cнаружи сх-9 смотрится аккуратной и небольшой, и только если рядом встанет какой-нибудь «круйзер», становится понятно, насколько «Мазда» велика
И в самом деле на первый взгляд СХ-9 не производит впечатления чего-то из ряда вон выходящего. При этом кажется даже, что новая машина не слишком отличается от старой. Те же спокойные обводы, плавные переходы. И пропорции большого, солидного кузова остались практически теми же: кроссовер чуть подрос в ширину и высоту (на 34 и 17 мм соответственно) и самую малость, 10 мм, потерял в длине, при этом прибавив в «базе» – плюс 54 мм. Тут самое время вспомнить о минимализме шеф-дизайнера «Мазды» Икуо Маэды – поклонника «простых и красивых форм», как он сам о себе говорит.
Подарки от младшего брата
Только все рассуждения о внешности уходят на второй план, едва трогаешься с места. На дороге СХ-9 оставляет впечатление приятной легкости, удивительной в такой большой машине. Она очень бодро ускорялась со светофоров в Тбилиси. Цепко держалась за неровный асфальт извилистых серпантинов Кахетии.
Ощущению роскоши в немалой степени способствует сочетание матового и глянцевого алюминия отделки – что, по мысли художников по интерьеру, должно напоминать о знаменитых (и очень дорогих) японских ножах ручной работы
Еще важнее, что инженеры оснастили СХ-9 подвеской (лишь слегка переработанной) от младшей модели СХ-5. Новая конструкция не только легче, но и обеспечивает более точную управляемость. Завершают картину также проверенные на компактном кроссовере полноприводная трансмиссия i-Activ AWD и продвинутая электронная система стабилизации G-Vectoring Control.Словом, с точки зрения дорожных повадок большая «Мазда» не просто стала лучше, сменив старую платформу СD3, разработанную еще во времена сотрудничества с «Фордом», на новое, собственное шасси, она теперь абсолютно другая. Вместо шумной и жестковатой подвеска стала мягкой, но при этом упругой и энергоемкой, так что может порадовать и водителя и пассажиров завидной, прямо-таки премиальной, плавностью хода.
Уменьшая объем
Убедиться в радикальных переменах проще всего, заглянув под капот. Вместо V-образной «шестерки» объемом 3,7 л там теперь установлена 2,5-литровая «четверка». Турбонаддув позволил не слишком много проиграть в мощности (250 против 274 л.с., у нас двигатель отрегулирован на 231 л.с.) и даже выиграть в крутящем моменте – 420 Нм уже при 2000 об/мин, тогда как фордовский мотор развивал 366 Нм при гораздо более высоких 4250 об/мин. Применив несколько любопытнейших технических решений, японцы сумели создать на редкость эффективный двигатель. Результат буквально ошеломляет: максимальная скорость выросла на 39 км/ч, до «сотни» новая СХ-9 разгоняется на полторы секунды быстрее своей предшественницы. При этом расход топлива снижен на 2,7 л/100 км на шоссе и на целых 5,7 л в городе. Вот что такое «Скайактив»!Теория почти во всем подтвердилась практикой – новая «Мазда» куда активнее реагирует на нажатие педали газа, при этом ожидаемой турбоямы почти не ощущается. При помощи клавиши на центральной консоли можно включить спортивный режим, которого прежде не было. «Автомат» будет быстрее переключаться вниз, а двигатель начнет выдавать больше мощности в ответ на нажатие педали акселератора. Но даже без принудительного пришпоривания автомобиль воспринимается заметно более динамичным, чем его предшественник.
Борьба с шумом
Битву за тишину в салоне инженеры вели по всем направлениям. Шум от дороги призваны снизить облегченный стабилизатор поперечной устойчивости и демпферы в передней подвеске, дефлекторы на рычагах задней, измененная форма пола. С аэродинамическими шумами боролись при помощи дополнительных уплотнителей дверных проемов, задних боковых стекол, средней и задней стоек кузова и задней двери. Кроме того, пришлось сгладить ступеньку между стойкой и ветровым стеклом, улучшить заднюю кромку капота, уменьшить зазоры между панелями кузова, установить накладки на уголки рамок стекол, заднюю часть задних дверей и подоконную линию, предусмотреть интегрированный желоб слива воды и устранить отверстия в дверных панелях. Шумоизоляцией укутали потолок, днище и пол, кузов над ветровым стеклом, стойки, боковины и дверь багажника, колесные ниши, даже ручки дверей. Ветровое стекло стало толще, а в передних дверях установлены двойные стекла.
Легко разгоняясь, СХ-9 столь же чутко отзывается на тормоз – у машины те же мощные диски (вентилируемые 320 мм спереди и 325 мм сзади), что и у прежней «девятки», а ведь она теперь на центнер легче. Добавляет ощущения легкости 6-ступенчатый «автомат», который работает на редкость плавно и незаметно.Только вот полведра бензина на каждую «сотню» пробега SkyActiv-G 2.5 T все же вам не наэкономит. Как показала неделя в московских пробках, расход по сравнению с предшественницей снизился не столь существенно, как утверждают ТТХ, – в среднем на литр-полтора, не больше.
На новом уровне
Закрепляет ощущение автомобиля совсем другого уровня салон. По стилю и некоторым дизайнерским решениям он близок СХ-5, но смотрится более премиальным. Шелковистая кожа на руле, мягкая обивка передней панели и подлокотников, темно-каштановые вставки, обрамляющие центральную консоль – здесь нет ничего кричащего, ничего лишнего. Но все вместе создает атмосферу сдержанной роскоши.Газы можно разделить…
Чтобы повысить эффективность турбокомпрессора, японцы разделили выпускной коллектор на три части по схеме 4-3/2-1. Выхлопные газы из 2-го и 3-го цилиндров поступают в общий канал, а 1-му и 4-му положены собственные. Все три канала соединяются на входе в турбонагнетатель – так возникает новый момент пульсации выхлопных газов при каждом повороте коленвала на 180 градусов. Разделение моментов пульсации позволяет извлечь максимум энергии и способствует высасыванию остаточных выхлопных газов из соседних каналов при каждом моменте пульсации.
…и охладить
Повысить топливную экономичность турбомотора помогает охлаждение системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Обычно температуру регулируют подачей большего количества топлива в камеру сгорания. Охлаждая EGR, можно предотвратить сгорание чрезмерного количества топлива при работе двигателя при высоких температурах. Температуру удается снизить с 500 до 100 градусов, что позволяет SkyActiv-G 2.5 T работать с очень высокой для бензиновых турбомоторов степенью сжатия 10,5:1.
Изменяя давление
Одна из любопытных придумок инженеров «Мазды» – система Dynamic Pressure Turbo, то есть динамического изменения давления наддува. Это первый в мире турбонагнетатель, способный изменять степень пульсации выхлопных газов в зависимости от частоты вращения коленвала. При низких оборотах газы направляются к турбине через каналы небольшого сечения. Вы нажимаете на педаль акселератора, обороты повышаются, и открываются особые клапаны, пропускающие к турбине больший поток выхлопных газов. А значит, турбонагнетатель моментально реагирует на желание водителя ускориться, развивая давление до 1,2 бар.
А подчеркивают ее более удобное, чем прежде, водительское кресло и множество самых разнообразных электронных и механических фишек, призванных всемерно облегчить жизнь владельца. Здесь появились обогрев руля и проекционный дисплей на ветровом стекле, простая в обращении, понятная навигация. Машина умеет распознавать дорожные знаки и автоматически тормозить перед пешеходами на скоростях 4-80 км/ч, следит за разметкой и вибрацией на руле предупреждает хозяина о смене полосы, мониторит слепые зоны и попутки в соседних полосах, страхует при выезде задним ходом с парковки.Бархатные ручки
Разрабатывая G-Vectoring Control, японцы старались улучшить характеристики шасси при помощи двигателя. Причем не только механическую эффективность ходовой части, но и субъективное ее восприятие органами чувств. Когда водитель поворачивает руль, GVC уменьшает тягу двигателя, замедляя автомобиль и тем самым дополнительно загружая передние колеса. Сцепление их с дорогой увеличивается, а значит, улучшаются управляемость и отзывчивость рулевого. Если угол поворота руля остается постоянным, GVC возвращает мощность на прежний уровень, направляя нагрузку на заднюю ось и улучшая стабильность машины на дороге. Действует G-Vectoring Control исключительно деликатно: реакции на поворот руля настолько быстры, что человек не может их почувствовать, а уровень замедления редко превышает 0,01 g. Ощущение естественности происходящего с точки зрения водителя только усиливается за счет более быстрых и точных реакций. Так как GVC улучшает отклики на небольшие отклонения руля, количество и амплитуда корректирующих движений значительно уменьшаются, снижая утомляемость и повышая чувство уверенности в автомобиле.
Наконец, салон СХ-9 стал еще просторнее – чуть шире, чуть больше пространства над головой и чуть больше места для ног во втором ряду. И даже в третьем достаточно жизненного пространства для пассажиров ростом до 175 см. Словом, получается какая-то почти идеальная машина. Так? Разумеется, совершенства на земле не существует. И у новой «Мазды» есть свои минусы. Мелкие – в виде большой погрузочной высоты, обогрева руля только в зоне хвата, регулировки угла наклона проекционного дисплея лишь через мультимедийку, отсутствия подсветки кнопок климата и обогревов. И один покрупнее – цена. Конечно, есть и более дорогие семиместные модели, но и продаются они теперь в России значительно хуже, чем до кризиса. Так что это только на первый взгляд просто – сконструировать очень хороший семейный кроссовер.Mazda CX-9 2019 года Обзор, цены и характеристики
Обзор
Трехрядные кроссоверы отлично подходят для перевозки детей и грузов, но ими не всегда приятно управлять. Mazda CX-9 2019 года — редкий пример кроссовера, который по-прежнему сочетает в себе удовольствие от вождения со всеми полезными функциями благодаря хорошо подобранному шасси и коммуникативному рулевому управлению. Кроме того, у CX-9 2019 года красивый внешний вид с длинным капотом, круто скошенным ветровым стеклом и широкой задней частью.Внутри также прекрасная кабина, отделанная первоклассными материалами и оснащенная высокотехнологичными элементами. Мы бы солгали, если бы сказали вам, что все эти преимущества без компромиссов: грузовместимость и пассажирское пространство в третьем ряду являются одними из самых низких в сегменте. Но эти компромиссы невелики, и их было недостаточно, чтобы заставить нас отказаться от включения его в наш список 10 лучших грузовиков и внедорожников на 2019 год.
Что нового в 2019 году?
Возможности Apple CarPlay и Android Auto наконец присоединились к спецификации на 2019 год и являются стандартными для комплектации Touring, Grand Touring и Signature.Mazda также включила список других дополнительных функций на 2019 год, который включает в себя вентилируемые передние сиденья, систему внешней камеры с обзором 360 градусов, SiriusXM Travel Link (среди прочего, обновление информации о дорожном движении и погоде), цифровой индикатор, складывающиеся с электроприводом наружные зеркала заднего вида и безрамное зеркало заднего вида. Роскошная отделка Signature теперь оснащена новой деревянной отделкой внутри и эксклюзивной эмблемой снаружи.
Цены и какой купить
Лучшая цена за доллар — это CX-9 Touring 2019 года, который является вторым из четырех уровней отделки салона.Это большой шаг в цене по сравнению с базовой комплектацией Sport, но Touring включает в себя такие тонкости, как кожаные сиденья, передние сиденья с электроприводом и подогревом, 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto, вход без ключа и функцию нажатия кнопка старт. Мы также добавили бы пакет Touring Premium, который добавляет длинный список функций, включая навигацию, автоматическое экстренное торможение, аудиосистему Bose с 12 динамиками, спутниковое радио SiriusXM, светодиодные противотуманные фары и люк с электроприводом.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Эффективный, но мощный двигатель с турбонаддувом, спортивное шасси, плавность хода.
Не любит: Обратная связь руля не так хороша, как у других Мазд.
В сегменте, где мощность V-6 является базовой, Mazda пошла на риск, предложив четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в качестве единственной трансмиссии CX-9 в надежде получить преимущество в экономии топлива. Это звучит дерзко и продемонстрировало впечатляющий результат в наших тестах на ускорение, когда наш тестовый автомобиль Grand Touring разогнался с нуля до 100 км / ч за 7,1 секунды.
CX-9 2019 года, несомненно, станет семейным тягачом для энтузиастов вождения.Удивительно легкий на ногах, часто кажется, что вы ведете небольшой внедорожник. Подвеска жесткая, но при этом достаточно гибкая для езды по неровным дорогам. Несмотря на то, что CX-9 не так коммуникативен, как другие Mazda, рулевое управление все же передает энергию, которой не хватает другим кроссоверам. Прочная подвеска и точное рулевое управление обеспечивают превосходную управляемость на поворотах.
Экономия топлива и реальная MPG
Помимо хороших характеристик разгона, CX-9, согласно EPA, более экономичен, чем многие из его конкурентов.EPA оценивает 22 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе с передним приводом; полный привод снижает оба этих показателя на 2 мили на галлон. В нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе, полноприводный CX-9 показал свои 26 миль на галлон.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Роскошный интерьер, простая в использовании информационно-развлекательная система, быстро складывающиеся сиденья.
Не любит: Нет капитанских кресел второго ряда, тесное пассажирское пространство третьего ряда, мало места для груза со всеми поднятыми сиденьями.
Кабина CX-9 поражает высококачественными материалами и детализированным стилем, но по сравнению с другими внедорожниками в этом сегменте в ней не хватает пассажирского и грузового пространства. Откройте дверь, и салон CX-9 встретит пассажиров высококлассным салоном, который не будет неуместным в Audi. Mazda изготовила со вкусом подобранный мягкий на ощупь пластик с красивой текстурой, матовый алюминий и, в нашем тестовом автомобиле Signature-trim, — натуральное палисандровое дерево. Приборная панель красивая и имеет четко очерченные области с цифрой 7.0- или 8,0-дюймовый сенсорный экран, выступающий сверху.
Все CX-9 оснащены удобной информационно-развлекательной системой Mazda. Спортивные модели имеют 7,0-дюймовый экран, а модели Touring, Grand Touring и Signature — 8,0-дюймовый. Системой можно управлять с помощью сенсорного экрана, поворотной ручки или дополнительных кнопок на центральной консоли рядом с переключателем; он также реагирует на голосовые команды. В программном обеспечении легко ориентироваться, а графика четкая, особенно на большом экране.Телефон с Bluetooth и потоковая передача звука, HD-радио и встроенные приложения для интернет-радио для Pandora, Stitcher и Aha являются стандартными.
Меньшие размеры CX-9 означают реальные ограничения. Нам удалось разместить всего два из наших ручных чемоданов позади третьего ряда Mazda, что составляет лишь треть от того, что мог собрать Ford Explorer. Однако второй и третий ряды сидений CX-9 легко складываются для быстрой смены конфигурации, и в результате получается ровный пол, что упрощает загрузку громоздких предметов.Когда все сиденья были опущены, CX-9 вмещал 25 наших ручных чемоданов.
Функции безопасности и помощи водителю
Награду за высшую безопасность от Страхового института дорожной безопасности (IIHS) сложно заработать, но Mazda хорошо зарекомендовала себя в краш-тестах, а ее автоматическое экстренное торможение сработало в соответствии с параметрами агентства. ; фары — больное место для многих внедорожников среднего размера — получили только приемлемый результат от IIHS. Национальное управление безопасности дорожного движения также дало CX-9 пятизвездочный результат.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Mazda предлагает адекватный план защиты для покупателей новых CX-9. Чего он не предлагает, так это того, что делают и GMC Acadia, и Toyota Highlander: бесплатное плановое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Владельцев Mazda CX-9 не волнует, что критики думают об их внедорожниках
На рынке внедорожников, как и на любом другом рынке, будут свои победители и проигравшие.Автомобильные критики и сайты обзоров поддержали Mazda CX-9, один из лучших внедорожников Mazda, и некоторые из этих критиков не любят CX-9. Но владельцев CX-9 это не волнует, они по-прежнему любят свой внедорожник Mazda.
Что говорят критики о Mazda CX-9
Есть много сайтов с обзорами автомобилей, и Edmunds — один из самых популярных и надежных. Эдмундс не ненавидит CX-9, но очевидно, что Эдмундс тоже не любит его. Эдмундс дал CX-9 7 баллов.9 из 10. Далее в обзоре говорилось, что он преуспевает, когда дело доходит до его управляемости и качества езды, но затем следует, что, заявив, что полезность CX-9 была хуже, чем у многих его конкурентов.
Тем не менее, Эдмундс закончил свой обзор CX-9, заявив, что это один из лучших семейных внедорожников на рынке. Хотя это хорошая награда, ее не так легко заметить в обзоре. Действительно, оценка 7,9 из 10 выглядит как больной и заставляет CX-9 казаться худшим внедорожником, чем то, что на самом деле говорит о нем Эдмундс в своем обзоре.
Пятнистая история
ОднакоЭдмундс не одинок в этом. Популярные сайты с обзорами автомобилей, такие как Car and Driver, Kelley Blue Book и CNET, дали CX-9 оценку 4 из 5 звезд. Хотя этот рейтинг неплох, он посредственный по сравнению с конкурентами, которые получают 5 из 5 звездочек. Это особенно верно, если учесть награду «Лучшие семейные внедорожники», которую Эдмундс дал CX-9.
Не кажется правильным, что внедорожник может получить эту награду, в то время как сайты автомобильных обзоров говорят, что есть много других внедорожников лучше, чем CX-9.Это можно объяснить несколькими причинами, но одна из них заключается в том, что у CX-9 действительно неоднозначная история, когда речь идет о более старых моделях.
Действительно, согласно Consumer Reports, для модернизации CX-9 в 2007 году рейтинг удовлетворенности владельцев был довольно низким. Этот редизайн CX-9 производился до 2015 года, и за эти несколько лет Consumer Reports никогда не сообщал о том, что рейтинг удовлетворенности владельцев превышает 3 из 5. Фактически, для 2015 модельного года Consumer Reports сообщает, что CX- 9 получил только 1 из 5 в рейтинге удовлетворенности владельцев.
Эта долгая история недовольства старым CX-9, возможно, повлияла на то, как сайты обзоров увидели последний CX-9, но владельцев CX-9 это не волнует.
Что говорят владельцы CX-9
Как упоминает CarFax, нынешние владельцы CX-9 фактически поставили Mazda SUV на шестое место среди всех внедорожников на рынке. В Consumer Reports говорится о том же. После того, как CX-9 был модернизирован в 2019 году, рейтинг удовлетворенности его владельцев теперь составляет 4 из 5.
Это показывает, что, несмотря на средние отзывы, которые CX-9 получил как в прошлом, так и в настоящем, его нынешние владельцы абсолютно любят CX-9. У Mazda могли быть проблемы со старыми CX-9, но, похоже, эти проблемы были решены.
В настоящее время, несмотря на то, что Эдмундс говорит об этом, владельцы CX-9 ставят своему внедорожнику Mazda гораздо более высокую оценку, чем оценка 7,9 из 10, которую дал ему Эдмундс.
Если честно, то к Эдмундсу 7,9 из 10 — это не так уж и далеко от оценки удовлетворенности владельцев 91 из 100, которую присвоил ему CarFax.Но это достаточно важно, чтобы сказать, что владельцы CX-9 думают о своих внедорожниках выше, чем Эдмундс.
На проблемы Mazda CX-9 Владельцы жалуются больше всего на
В целом Mazda CX-9 пользуется популярностью у своих владельцев. Но, как и в случае с любым другим транспортным средством, механические поломки часто вызывают недовольство клиентов. С момента его появления в 2007 году наиболее распространенными серьезными проблемами для Mazda CX-9, согласно таблице жалоб на автомобили, являются проблемы с тормозной системой, отказы двигателя и проблемы с системой охлаждающей жидкости.
В целом, Mazda CX-9 2012 года получила наибольшее количество жалоб, но в жалобах на автомобили 2008 год был назван «Худшим модельным годом», ссылаясь на проблемы с тормозной системой как на главную проблему обеих моделей. Жалобы уменьшились, начиная с Mazda CX-9 2017 года, и, похоже, оставались на низком уровне до 2020 года.
Неисправность двигателя Mazda CX-9
С отметкой «Действительно ужасно» в рейтинге серьезности Жалоб на автомобили 10,0 отказ двигателя обозначается как No.3 в списке жалоб на автомобиль Mazda CX-9. Наиболее распространенное решение для отказа двигателя — замена всего двигателя при стандартной стоимости ремонта в 5000 долларов.
В среднем владельцы Mazda CX-9 с отказавшими двигателями испытывали этот отказ на пробеге 99 250 миль. Хотя это самая дорогая и серьезная жалоба на Mazda CX-9, это также самая редкая жалоба, поэтому она занимает третье место в списке.
Неисправность блока усиления тормозного усилия
Самая частая жалоба Mazda CX-9 — отказ блока повышения мощности тормозов.Обычно эта проблема возникает на расстоянии 67 100 миль и решается путем полной замены блока повышения мощности при средней стоимости 680 долларов.
Водители, столкнувшиеся с отказом блока повышения мощности, могут заметить более длинный тормозной путь, педаль тормоза, которую трудно нажимать, и заглохание двигателя при торможении. Это может быть опасно и потенциально привести к аварии, если немедленно не отремонтировать. По частоте жалоб эта жалоба занимает 2-е место в списке жалоб на автомобили с рейтингом серьезности 8 «Довольно плохо».0.
Неисправность водяного насоса
№ 1 в списке жалоб на автомобили Mazda CX-9 с другим рейтингом серьезности 10,0 «Действительно ужасно» — это отказ водяного насоса. Эта проблема занимает первое место из-за сопутствующего ущерба. Часто, когда водяной насос Mazda CX-9 выходит из строя, происходит утечка охлаждающей жидкости в моторное масло, что также приводит к отказу двигателя.
В среднем это происходит на расстоянии 102 150 миль, и типичная стоимость ремонта составляет 3990 долларов США за замену всего двигателя на использованный.Сигналы о неизбежной неисправности водяного насоса включают утечки охлаждающей жидкости в передней части автомобиля, низкий уровень охлаждающей жидкости и высокие температуры двигателя.
Mazda CX-9 — плохой выбор?
Из 26 внедорожников среднего размера Consumer Reports поставил Mazda CX-9 2020 на четвертое место в общем рейтинге с оценкой 86 из 100 и, прежде всего, пятью из пяти баллов за надежность. Благодаря этому CX-9 получил оценку Consumer Reports «Рекомендуемый» как доступный трехрядный внедорожник среднего размера.
Для сравнения, Kia Telluride набрал 92, Hyundai Palisade — 87, Toyota Highlander — 86, и все они также получили оценку «Рекомендовано».
На бензине с октановым числом 87 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом несколько слабее для своего класса с мощностью 227 л.с., но CX-9 компенсирует это, производя примерно на 50 фунт-фут крутящего момента больше, чем его конкуренты с 310 фунтами. -фт.
Заправка бака бензином с октановым числом 93 позволяет двигателю развивать дополнительные 23 л.с. и 10 фунт-фут крутящего момента.Consumer Reports рекомендует избегать более дорогого топлива премиум-класса, так как небольшой прирост производительности едва заметен.
Согласно результатам тестирования Consumer Reports, Mazda CX-9 2020 года работала должным образом даже во время испытаний на торможение, что вызывало озабоченность в предыдущие годы. Тем не менее, педаль тормоза по-прежнему крепкая, а тормозной путь был длинным для этого класса.
Mazda CX-9 2019 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Трехрядные кроссоверы популярны, но могут стать очень дорогими и очень быстрыми.К счастью, Mazda CX-9 2019 года предлагает лучшее соотношение цены и качества в среднем диапазоне, поэтому пропустите заманчивую отделку Signature, чтобы сэкономить приличную копеечку.
Это хорошая цена, но в CX-9 2019 отсутствуют некоторые функции, которые, по нашему мнению, должны быть стандартными, и его информационно-развлекательная система нам подходит. Мы ставим ему 5 баллов за особенности. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Доступен в четырех комплектациях — Sport, Touring, Grand Touring и Signature — нет недостатка в вариантах CX-9 на выбор, все с разным уровнем роскоши и комфорта.Модель Sport поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, тканевой обивкой, тремя рядами сидений, возможностью подключения по Bluetooth и 7,0-дюймовым информационно-развлекательным экраном в стандартной комплектации, а также предлагает сиденья с электроприводом и набор функций активной безопасности за дополнительные 1290 долларов.
Переход к комплектации Touring добавляет совместимость с Apple CarPlay и Android Auto на 2019 год, а также кожу, дополнительный 1-дюймовый информационно-развлекательный экран, дверь багажного отделения с электроприводом и регулируемые передние сиденья в стандартной комплектации. Эта комбинация — лучшая цена в нашей книге — всего 36 525 долларов за модель с передним приводом.
В комплектацию Grand Touring добавлены 20-дюймовые колеса, функции активной безопасности, люк с двумя стеклами, датчики парковки, проекционный дисплей, подогрев сидений переднего и второго ряда, подогрев рулевого колеса и адаптивные фары.
Фирменная отделка CX-9 — это первоклассная кожа, кожа наппа, аудиосистема Bose, отделка из розового дерева, светодиодные фары и внутреннее акцентное освещение.
Хотя информационно-развлекательная система обновлена с помощью Apple CarPlay и Android Auto, ее все еще может быть неудобно использовать с единственным интерфейсом с интерактивным диском.Ввод пунктов назначения вручную может быть делом проверки терпения.
Обзор продолжается ниже
Обзор Mazda CX-9 2019: (Почти) все, что вам нужно в семейном грузовике
Обзор
Самый большой семейный самосвал Mazda получит техническое обновление к 2019 году, но он также будет стоить дороже. В ассортименте четыре уровня отделки салона: Sport, Touring, Grand Touring и Signature. Все, кроме топовой Signature, имеют передний привод, в то время как полный привод доступен во всем диапазоне.Вы по-прежнему получаете 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил и крутящим моментом 310 фунт-фут. Более того, вы также получаете ту же шестиступенчатую автоматическую коробку передач, что и модель 2018 года. Стиль, отделка и трансмиссия остались неизменными в Mazda CX-9 2019 года.
Так что же изменилось? Возвращаясь к техническому фронту, Mazda CX-9 наконец-то получает поддержку Apple CarPlay и Android Auto на всех моделях, кроме базовой Sport. Новая модель также получит вентилируемые передние сиденья, а также монитор обзора на 360 градусов (подробнее об этом позже).
Что еще изменилось в Mazda CX-9 2019 года? Схема ценообразования. Цена на все модели выше, чем у модели 2018 года. Спортивные модели не намного дороже, но чем выше вы продвигаетесь по модельному ряду, тем больше разница между ними. Мы протестировали модель Grand Touring — всего на одну ступень ниже комплектаций Signature.
Все модели Mazda CX-9 2019 года дороже своих аналогов 2018 года. [Фото: Mazda]Mazda CX-5 2019 Цена *
Накладка | Трансмиссия | 2019 MSRP | 2018 MSRP | Разница | |||
Sport | FWD | 7Универсал | FWD | 36 345 долларов | 35 955 долларов | + 390 долларов | |
Grand Touring | FWD | 41 835 долларов | 9018 9018 9018 9018 9018 | 9018 | + $ 150 | ||
Универсал | AWD | $ 38,125 | $ 37,755 | + 370 $ | |||
Grand Touring | AWD | $ 42,635 | AWD | 45 310 долл. США | + 1 050 долл. США 9 0190 |
* Включая сбор за место назначения в размере 995 долларов США.
Стиль
Среди всех трехрядных внедорожников я предпочитаю Mazda CX-9 2019 года практически любому другому кроссоверу в своем классе. Покатая линия крыши придает автомобилю более спортивный вид даже для большого семейного автоперевозчика. Гладкая передняя часть делает автомобиль элегантным даже для своего размера, а сужающийся задний край делает автомобиль приятным для просмотра под любым углом. Хромированной отделки немного больше, чем хотелось бы, но Mazda стремится сделать это предложение более премиальным, чем старые кроссоверы и внедорожники бренда.
Тогда есть интерьер. Я уже говорил, что Mazda делает одни из лучших интерьеров в своем классе, и это остается верным в CX-9. Все, к чему вы прикасаетесь, от рулевого колеса до переключателя передач и центральной консоли, похоже на высококлассную роскошную модель. В моделях Signature также добавлены ценные породы дерева и кожи, но даже в базовых моделях используются высококачественные материалы с приятным на ощупь материалом.
Хотя интерьер на на голову выше, он не идеален.Сенсорный дисплей с диагональю 8,0 дюйма (7,0 дюйма в моделях Sport) по-прежнему кажется приклеенным к приборной панели, а не ее неотъемлемой частью. Устройство кажется вставленным на место, в то время как другие производители фактически интегрировали его в дизайн приборной панели. Панельные зазоры в каждой двери, где вентиляционная планка продолжается до дверных ручек и далее, также кажутся шире, чем следовало бы, учитывая высококлассный характер, который вы видите во всем остальном интерьере.
Комфорт и удобство
Когда вы берете автомобиль и делаете его более спортивным, вам часто приходится идти на компромисс в отношении качества езды и шума.Учитывая это, Mazda CX-9 2019 года намного, , намного тише, чем другие Mazda, на которых я ездил. Это происходит благодаря дополнительной звукоизоляции. Поездка также была перенастроена, и это немного жестко. Я не особо возражаю, так как все еще комфортно. Однако есть более удобные варианты, если это ваша главная цель.
Давайте на мгновение остановимся на комфорте и поговорим о собственном отсеке водителя. Я имею в виду «купе», так как приподнятая центральная консоль действительно стесняет вас.Mazda заявляет, что у CX-9 есть 41,0 дюйма пространства для ног в переднем ряду и 56,7 дюйма пространства для бедер, что находится на одном уровне с остальной частью класса.
CX-9 кажется тесным не только на передней панели. Второй ряд предлагает разумные 39,4 дюйма пространства для ног, но третий ряд тесен. Здесь важен каждый дюйм, и 29,7 дюйма в задней части Mazda CX-9 2019 года недостаточно для комфортного размещения взрослых, по крайней мере, без ущерба для места для ног во втором ряду. Имейте в виду, по крайней мере, вы можете пойти на компромисс с , поскольку второй ряд выдвигается вперед.Однако в большинстве случаев вам нужно убрать эти третьи сиденья для лучшего грузового отсека, если только вы не возите детей.
Mazda CX-9 2019 доступна с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. [Фото: Mazda]Надежная технология, с небольшими промахами Mazda
предлагает хороший набор функций помощи водителю — предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, датчики парковки и тому подобное. На моделях Grand Touring и Signature вы также получаете 7.0-дюймовый цифровой TFT-метр в комбинации приборов. Это все в порядке, но есть проблема: система камеры с обзором на 360 градусов. Да, это новая стандартная функция для моделей Grand Touring и Signature. Однако, как и Mazda6, все камеры имеют низкое разрешение со всех сторон — даже сзади.
Mazda6 и CX-9 имеют одну и ту же проблему: системы камер с низким разрешением.Mazda CX-9 2019 года также имеет несколько отличных технических особенностей. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию моделей Touring и выше.Пассажиры могут управлять системой с помощью сенсорного дисплея (когда автомобиль остановлен) или с помощью поворотного переключателя на центральной консоли. Сама по себе информационно-развлекательная система MazdaConnect не самая интуитивно понятная или отзывчивая на рынке. Тем не менее, просто добавление CarPlay и Android Auto — долгожданные дополнения. Автоматически складывающиеся зеркала с электроприводом, аудиосистема Bose с 12 динамиками и вентилируемые передние сиденья входят в стандартную комплектацию моделей Grand Touring и Signature. Модели Touring и выше оснащены безрамным зеркалом заднего вида, что, на мой взгляд, было приятным дополнением премиум-класса.
Показатели мощности и крутящего момента остались прежними для CX-9 2019 года.Производительность
Показатели мощности и крутящего момента остались прежними для Mazda CX-9 2019 года. 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 250 лошадиных сил на топливе премиум-класса или 227 лошадиных сил на бензине с октановым числом 87 (обычное). Крутящий момент остается неизменным независимо от топлива и составляет 310 фунт-футов. Все CX-9 по-прежнему комплектуются шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Для относительно большого трехрядного внедорожника меня действительно впечатлило ускорение CX-9 вне линии.Майк и Натан проверили машину на высоте мили над уровнем моря, и она разогналась до 0-60 секунд за 9,33 секунды. Неплохо для большого кроссовера. Нажмите кнопку спортивного режима и опустите ногу, и прогресс станет легким, когда турбонагнетатель наберет обороты. К тому же это уверенный автомобиль с системой G-Vectoring Control и прогнозируемой системой полного привода.
Хотя шестиступенчатый автомат переключается достаточно плавно, по современным меркам он уже устарел. В то время как его конкуренты поставляются с 8- и 9-ступенчатой автоматикой, замечательный двигатель Mazda SkyActiv с турбонаддувом был бы еще лучше, если бы у него было больше передач, с которыми можно было бы поиграть.
Экономия топлива средняя, с полноприводными моделями возвращаются 20 миль по городу / 26 по шоссе / 23 миль на галлон в смешанном цикле. По данным бортового компьютера автомобиля, в ходе тестирования в смешанных условиях вождения у меня было около 24 миль на галлон.
Вердикт
Mazda CX-9 2019 года — хороший кроссовер, и он демонстрирует манеры на дороге, которые вы ожидаете от Mazda. Он красивый, на нем довольно весело водить, и в нем комфортно и тихо. Mazda заявляет, что строит свои автомобили для водителей, и это показано в CX-9, а также в остальной линейке автомобилей.
CX-9 также становится дороже, если бренд продвигается на более высокий уровень. Топовые модели Signature могут обойтись без некоторых аксессуаров за 50 000 долларов. Для некоторых это может быть слишком много, поскольку Mazda исторически была ориентирована на ценность, а не на престиж. Стоит отметить, что меньший двухрядный CX-5 теперь поставляется с 2,5-литровым турбомотором и стоит примерно на 8000 долларов дешевле. Если вам абсолютно необходим третий ряд, есть более просторные варианты.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Mazda CX-9 Grand Touring 2019 года
В продаже: | Сейчас |
Базовая рекомендованная производителем розничная цена: | 33 275 долл. США (базовая модель) |
Цена при тестировании: | 45 310 долл. США |
Двигатель: | 2.0-литровый турбированный И-4 |
Трансмиссия (компоновка): | Двигатель передний, полный привод |
Мощность: | 250 л.с. при 5000 об / мин (топливо 93 AKI) |
Крутящий момент: | 310 фунт-фут при 2000 об / мин |
Трансмиссия: | АКПП 6-ступенчатая |
Подвеска: | Передняя часть: Независимая стойка MacPerson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задний: Многорычажный со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза: | Передний: 12.6-дюймовые вентилируемые передние диски (2-поршневые суппорты)
Задние: Сплошные задние диски 12,8 дюйма (1-поршневые суппорты) |
Шины: | Bridgestone Ecopia H / L 422 Plus P255 / 50 R20 104V всесезонные |
Запас топлива: | 19,5 галлона (модели AWD) |
Экономия топлива (EPA): | Город 20 / Шоссе 26/23 Комбинированный галлон |
Размеры:
Колесная база: | 115.3 дюйма |
Длина: | 199,4 дюймов |
Ширина: | 77,5 дюймов (с молдингом колесной арки) |
Высота: | 67,6 дюймов |
Диаметр поворота: | 38,8 футов |
Дорожный просвет: | 8,8 дюймов |
Снаряженная масса: | 4,383 фунтов |
Обзор Mazda CX-9 2019 года
На этой неделе я за рулем Mazda CX-9 2019 года, дедушки линейки внедорожников Mazda с тремя рядами и вместимостью до семи пассажиров.
Текущее поколение CX-9 существует с 2016 года и конкурирует в сегменте с множеством вариантов, включая проверенные временем автомобили, такие как Honda Pilot, Toyota Highlander и Chevrolet Traverse, а также популярные новинки, такие как Subaru. Ascent и VW Atlas. Kia Telluride и Hyundai Palisade также скоро присоединятся к драке.
Тем не менее, делает ли CX-9 все возможное, чтобы не отставать от конкурентов?
ОБЗОР И ОТДЕЛКИ
Отличительными чертами CX-9 являются его двигатель с турбонаддувом, почти роскошный уровень отделки салона и приятная динамика вождения.Есть четыре комплектаций, начиная с базовой модели Sport и заканчивая моей тестовой моделью, верхней частью линейки Signature, которая поставляется в стандартной комплектации с полным приводом.
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОБРАЩЕНИЕ
В отличие от некоторых конкурентов с двигателем V6 под капотом, CX-9 имеет хороший 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 250 лошадиных сил на топливе премиум-класса и 227 лошадиных сил, если вы используете обычный. В любом случае вы получаете крутящий момент 310 фунт-фут. Ускорение хорошее, и он хорошо держит темп на шоссе, и, хотя есть некоторый шум двигателя, в целом после круиза кабина обеспечивает довольно тихую поездку.
Как и в случае с CX-5, вы смотрите на 6-ступенчатую автоматическую коробку передач Mazda, тогда как мне бы очень хотелось увидеть обновленную, по крайней мере, с двумя дополнительными передачами.
Управляемостьхорошая, особенно для большого внедорожника и конечно у Мазды сильная сторона. Mazda работала над более плавной подвеской в 2019 году, но она все еще спортивная (что мне нравится), и я был вполне доволен уверенным торможением. Моя полноприводная модель также оснащена системой G Vectoring Control, которая переключает мощность в нужное место во время поворота, чтобы уменьшить необходимость в корректировке рулевого управления.Он прекрасно справляется с круговыми перекрестками.
Интерьер
Салон впечатляет. Внутри отделка Signature предлагает вам передние сиденья с подогревом и охлаждением кожей Auburn Nappa, а также алюминиевую отделку и вставки из настоящего розового дерева. Приборная панель мягкая на ощупь, но хотелось бы увидеть швы. Сиденье водителя с электроприводом регулируется и имеет удобную поддержку и необходимую амортизацию. Центральная консоль хорошо расположена с элементами управления климатом и обогревом рулевого колеса.
Центральная консоль выглядит чистой в окружении глянцевого черного цвета с элементами из алюминия и розового дерева.В нем находится кожаный рычаг переключения передач, спортивная кнопка, электрический стояночный тормоз и органы управления Mazda Connect. Внутри довольно небольшой центральной консоли вы найдете два порта USB.
Тахометр и 7-дюймовый дисплей водителя легко читаются. Вы можете прокручивать информацию о водителе на экране с помощью элементов управления на гидроусилителе наклона и телескопическом кожаном рулевом колесе. Выше вы видите люк с электроприводом в одно касание.
УТИЛИТА
Вместительность и грузовое пространство — это главное для покупателей автомобилей в этом сегменте, и, хотя CX-9 не является лидером в своем классе, мне показалось, что он вместительный.У меня было достаточно места для ног спереди и во 2-м ряду, а также много места для головы повсюду. (Сиденья 2-го ряда тоже с подогревом, и там тоже есть солнцезащитные козырьки). Хотя, конечно, 3-й ряд был плотнее, но это было неплохо, и я почти 5 футов 6 дюймов. Что касается сидений третьего ряда, вам придется вручную складывать их вверх и вниз.
Откройте дверь багажника с электроприводом с помощью брелка, и вы можете разочароваться в грузовом пространстве. Ему не хватает места для конкурентов. За третьим рядом вы получаете 14,4 кубических футов грузового пространства.Сложите третий ряд, и вы получите более 38,2 кубических футов.
CX-9 буксирует 3500 фунтов, но некоторые участники могут буксировать 5000 фунтов (при надлежащем оснащении).
ТЕХНОЛОГИЯ
А теперь поговорим о технологиях. Проще говоря, это не сильная сторона CX-9. Signature поставляется с модернизированным 8-дюймовым полноцветным сенсорным дисплеем с навигацией и резервной камерой. Но с камерой можно работать, как в mazda CX-5. Также Mazda Connect не моя любимая система и кажется немного устаревшей. с его графикой, особенно с отображением, а также он слишком сложен в использовании.Вы используете регулятор ручки для просмотра опций Mazda Connect. Теперь он предлагает Apple CarPlay и Android Auto. Голосовая активация работала хорошо, когда я следовал подсказкам. У моего тестировщика есть модернизированная аудиосистема Bose с 12 динамиками и дополнительная развлекательная система за 1995 долларов с наушниками.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Весь CX-9 получил множество отличных стандартных технологий помощи водителю, таких как предотвращение столкновений / торможение, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Передовые технологии, такие как обнаружение пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения и ассистент движения по полосе, входят в стандартную комплектацию только трех верхних планок.Моя подпись также включает в себя передний и задний датчики парковки и новую камеру на 360 градусов, а также отличный дисплей с функцией распознавания дорожных знаков.
Экономия топлива
Моя модель CX-9 AWD достигает 20 городских, 26 шоссе для комбинированных 23 миль на галлон. Задний привод улучшает его на одну милю на галлон до 24 вместе взятых.
Цена
Базовая модель Sport начинается примерно от 32000 долларов. Моя лучшая модель обойдется вам в 49 680 долларов в комплекте, включая дополнительные 200 долларов за цвет краски.
Вердикт
Несмотря на то, что CX-9 обладает некоторыми замечательными качествами, его забавным, спортивным управлением для начала, сопровождаемым впечатляющей отделкой салона Signature, я действительно думаю, что Mazda придется усовершенствовать свои технологии и грузовые автомобили, чтобы оставаться конкурентоспособными; Однако он остается стильным и комфортным внедорожником, который обязательно понравится толпе.
2019 Mazda CX-9 Подпись
- Что понравилось больше всего: Интерьер и динамика езды.
- Что бы я изменил: Капитальный ремонт развлекательной системы / техники.
- Рекомендуемая производителем розничная цена: Базовая цена 45, 36 долларов США; так как оборудовал 49 680 долл. транспортным средством.
- Экономия топлива: 20 город / 26 трасса / 23 смешанный.
- Официальный цвет: Snowflake White Pearl.
- Показания одометра при тестировании: 8 981 миля.
- Вес: 4383 фунта (AWD).
- Запасная шина: Temporary.
- Длина-Ширина-Высота: 199.4 дюйма в длину / 77,5 дюйма в ширину / 69 дюймов в высоту с антенной из акульего плавника.
- Емкость топливного бака: 19,5 галлона с заливной горловиной со стороны водителя.
- Буксировка: 3500 фунтов.
- 2019 CX-9 в двух словах: Внедорожник с некоторыми выдающимися характеристиками, но нуждается в нескольких обновлениях, необходимых для сохранения конкурентоспособности.
- Гарантия: Гарантия на новый автомобиль 3 года / 36 000 миль; 5-летняя гарантия на трансмиссию / 60 000 миль; Техническая помощь на дорогах в течение 3 лет / 36 000 миль.
- Место окончательной сборки: Хиросима, Япония.
- Сайт производителя: Mazda
Обзор Mazda CX-9 2019 · Материнство и не только
Как владелец модели 2016 года, Mazda CX-9 — одна из моих любимых машин, которые я хочу продолжить. Приятно видеть, какие изменения они вносят каждый год и снова влюбляются в мой мобильный телефон. Mazda CX-9 Signature 2019 года предлагает те же функции безопасности, которые я обожаю, а также несколько обновлений, которые делают эту модель еще лучшим выбором для семейного автомобиля.
Безопасность прежде всего
Одна из причин, по которой мы выбрали Mazda CX-9 для повседневного вождения, — это безопасность. В CX-9 есть такие технологии помощи водителю, как вспомогательное торможение, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Верхняя отделка также предлагает обнаружение пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в движении по полосе. Специально для отделки Signature вы найдете передний и задний датчики парковки и новую камеру с обзором на 360 градусов, а также отличный дисплей с функцией распознавания дорожных знаков.
Комната для семьи
Третий ряд очень удобен для нашей семьи из пяти человек, так как мы время от времени возим с собой дополнительных друзей и родственников. Сиденья водителя и пассажира чрезвычайно вместительны и удобны. Хотя он нам больше не нужен, одним из главных аргументов в пользу покупки Mazda CX-9 несколько лет назад было то, что второй ряд был достаточно широким, чтобы вместить два автокресла и третье лицо.
весело водить
После того, как безопасность и размер, управляемость и комфорт важны для повседневного водителя.Если вам не нравится водить машину, то вам не захочется садиться в нее каждый день, и поездка с семьей станет еще более приземленным занятием. После 3 лет владения нашей Mazda CX-9 я легко могу сказать, что мне до сих пор нравится ее водить. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом экономит газ, но при этом обеспечивает хорошую динамику. Mazda CX-9 2019 года предлагает плавное управление, точное рулевое управление, большой радиус поворота, а с 4-цилиндровым двигателем не возникнет проблем при движении по горным дорогам.
Mazda следует своему девизу «Человеком для людей» в дизайне и деталях каждой модели.Они используют сочетание японского мастерства и дизайна, ориентированного на человека, чтобы каждый элемент был спроектирован вокруг водителя. Это не только ключ комфорта, но и точное расположение каждого элемента управления, чтобы «создать беспрепятственное соединение с автомобилем». Это соединение обеспечивает водителю уверенность и контроль при управлении автомобилем.