Мазда сх 9 2019 отзывы владельцев: -9 2018.., 2.5 , 231 .., 4WD, ,

Содержание

Отзывы автовладельцев о Mazda CX-9 среднеразмерный кроссовер

Mazda CX-9

Задумался менять авто , ранее владел Новым Nisan murano z52, проездил год машина скучная и управляемость на кочках не айс ! решил сменить захотелось драйва . взял новый Infiniti qx70 отъездил два года, машина хо...

Mazda CX-9 - Выбор пал на эту модель и не прогадал https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/2939/ Задумался менять авто , ранее владел Новым Nisan murano z52, проездил год машина скучная и управляемость на кочках не айс ! решил сменить захотелось драйва . взял новый Infiniti qx70 отъездил два года, машина хо. ..

Александр Кабанов

Mazda

CX-9 2021 Mazda CX-9 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mazda CX-9

CX-9 выбрала по таким критериям, как вместительность, управляемость, яркий экстерьтер. За рулем почти 1,5 года, натикало 60 тыс.км пробега. Стиль моего вождения спокойный, машину берегу. Поэтому внешнего лоска о...

Mazda CX-9 - Надежная трудяжка https://autospot.
ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/2726/ CX-9 выбрала по таким критериям, как вместительность, управляемость, яркий экстерьтер. За рулем почти 1,5 года, натикало 60 тыс.км пробега. Стиль моего вождения спокойный, машину берегу. Поэтому внешнего лоска о...

Анна Миннимаус

Mazda

CX-9 2021 Mazda CX-9 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Mazda CX-9 2.5 AT Active

Проехал первые 2000 км на Мазде CX-9 и решил написать отзыв, чтобы и другим было понятней что это за машина.

До этого у меня 5,5 лет была Skoda Yeti, так что сравнивать буду с ней, хотя это и совсем разные класс...

Mazda CX-9 - Если так пойдёт и дальше, буду продавать https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/1339/ Проехал первые 2000 км на Мазде CX-9 и решил написать отзыв, чтобы и другим было понятней что это за машина. До этого у меня 5,5 лет была Skoda Yeti, так что сравнивать буду с ней, хотя это и совсем разные класс...

Береза Саша

Mazda

CX-9 2021 Mazda CX-9 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5.

0 0.1 4.2

Mazda CX-9 2.5 AT Supreme

Я вполне созрела для рассказа о любимой машинке: езжу на Мазде CX-9 уже больше года. Брала новую у дилера – не люблю чужих возрастных дефектов. Очень удобная, с комфортным салоном и о-очень вместительным багажни...

Mazda CX-9 - Моя идеальная Мазда - красива и удобна https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/1342/ Я вполне созрела для рассказа о любимой машинке: езжу на Мазде CX-9 уже больше года. Брала новую у дилера – не люблю чужих возрастных дефектов. Очень удобная, с комфортным салоном и о-очень вместительным багажни. ..

Солнечная Девушка

Mazda

CX-9 2021 Mazda CX-9 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Mazda CX-9 2.5 AT Active

Купил автомобиль в январе, но так получилось, что использовать толком начал только в марте. Движок 2500, полный привод, автоматическая коробка. В принципе, я пока доволен. Покупал автомобиль не с бухты-барахты,. ..

Mazda CX-9 - Машина и в пир, и в мир https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/1343/ Купил автомобиль в январе, но так получилось, что использовать толком начал только в марте. Движок 2500, полный привод, автоматическая коробка. В принципе, я пока доволен. Покупал автомобиль не с бухты-барахты,...

Игорь

Mazda

CX-9 2021 Mazda CX-9 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Mazda CX-9 2. 5 AT Exclusive

Купил новую Mazda CX-9 в максимальной комплектации в 2017 году. Экстерьер привлек своей угловатостью и резкостью. Понравились диодные ходовые огни. Самое интересное было внутри. Салон огромный. Каждое сиденье –...

Mazda CX-9 - Быстрое и экономное авто https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/1341/ Купил новую Mazda CX-9 в максимальной комплектации в 2017 году. Экстерьер привлек своей угловатостью и резкостью. Понравились диодные ходовые огни. Самое интересное было внутри. Салон огромный. Каждое сиденье –...

TurboMASHA

Mazda

CX-9 2021 Mazda CX-9 2021 2016 – н. в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Mazda CX-9 2.5 AT Active

Моя «Мазда» СХ-9 2015 года выпуска. Покупал авто в салоне, чистый японец (автомат, бензиновый движок на 267 л.с, подключаемый полный привод). За 3 года пробег – 92000 км, автомобиль показал практически на все, ч...

Mazda CX-9 - Приятно и управлять, и быть пассажиром сзади https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/1340/ Моя «Мазда» СХ-9 2015 года выпуска. Покупал авто в салоне, чистый японец (автомат, бензиновый движок на 267 л. с, подключаемый полный привод). За 3 года пробег – 92000 км, автомобиль показал практически на все, ч...

Opanasuk

Mazda

CX-9 2021 Mazda CX-9 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

плюсы и минусы Mazda CX-9

Доброго дня!Владею 8 месяцев, проехал уже 20 000, брал для езды каждый день+ поездки на юг всей семьей.Выбирал между Вольво хс90 и сх9, девятка на тот момент победила.Достоинства и первые впечатления:1. Салон - просто сказка, он огромен, 3 полноценных ряда. У меня 4 детей, поездка на юг - просто супер, дети по двое на ряд, автобокс на крышу (есть места для крепления перекладин) Двери - просто огромные ворота - очень удобно сажать детей, задняя с электроприводом. Водительское место узковато в ногах, но не критично. Пластик дубовый но не скрипит, некоторые детали покрашены под серебро - убого, но я привык. По шумке и музыке - как в стоке незнаю, тк мой экземпляр предыдущим владельцем разбирался и шумился полностью при замене музыки на более дорогую, соответственно у меня толко восторг.2. Двигатель - это не мазда, это форд, раздатка тоже. Тянет отлично, жрет бензина много, все хорошо.3. АКПП - 6 ступ, AISIN работает отлично, очень резвая, есть одно НО, в ней внутри стоит дифференциал, который на задний привод идет, эта деталь постоянно у всех изнашивается - стесывает шлицы. Это самый главный косяк сх9, цена его решения - около 100 000. Это переборка АКПП (не полная), восстановление шлицов (отдельная песня, обсуждается на форуме про сх9) и покупка раздатки.

Как то так(((4. Тормоза - нормальные вполне тормоза, не БМВ конечно, но есть авто с реальными проблемами в плане тормозов. Лучшее решение - замена дисков при начале биения на дорогой и качественный неоригинал. 5. Подвеска - мягковата, возможно уже устала, хотя все мастера говорят в один голос что все ок. Хочу к лету поменять стойки. В идеале поставить KONI, правда у кони нет по каталогу на сх9, в представительстве сказали что можно подобрать сам элемент под родную стойку.6. Фары - без нареканий, отлично, хотя жаль что не ксенон. Задние фонари светодиодные - на мой взгляд одни из лучших.7. Машина на мой взгляд и вкус просто красавица.В процессе эксплуатации поставил ГБО. Рекомендую, НО только в нормальном сервисе (я лохонулся, пришлось уже у нормальных ребят доустонавливать и донастраивать) и только хороший комплект (диджитроник или BRS) с подбором редуктора максимальной мощности. Экономия с учетом прогрева на бензине - около 1,5 на 1 км.О грустном - очень дорогое и редкое железо. Очень мало магазинов, где есть в наличии запчасти.
Очень мало сервисов, где знают все болячки и особенности. Даже на профильных маздовских сервисах я понимаю что знаю больше чем слесари и мастера.По колесам - у меня R20, меньше ставить даже и не думал - просто убожество получается, а вот резину поставил 265/50 вместо штатных 245/50. Рекомендую, тк машина становится гораздо мягче, не говоря уже о внешнем виде.Спустя 5 месяцев эксплуатации купил вторую машину для жены (или для себя) Вольво хс90 2,4 дизель.Если Вы выбираете между сх9 и хс90, то могу сказать, что я еще за 3 месяца (5000 км) так и не определился - какая лучше. Они разные.Что общего - понятно, коментировать не буду.Чем отличаются:1. Вольво лучше рулится на трассе, менее валкая даже на 19 дисках, более упругая. Но радиус поворота - просто беда - он огромен по сравнению с сх92. Мазда комфортнее, мягче, гораздо больше по салону, у меня обе машины с 3мя рядами, места в вольво меньше как на 3м ряду, так и на 2м ряду.3. Сервис, запчасти и тд. Сама вольво более сложная, особенно по электрике, запчасти на вольво дороже, НО по вольво гораздо больше сервисов и магазинов по з/частям, считаю это очень важным моментом. 4. На вольво стоит таже АКПП, что и на сх9, но без проблем с задним приводом, можно сказать, что таких больных мест нет.Это очень субъективно, но когда сажусь с одной из этих машин на другую, то каждый раз восторг, вижу только плюсы и достоинства.Если бы у меня небыло льготы по транспртному налогу, то не уверен в том, что купил бы мазду сх9.

Отзывы владельцев Mazda CX-9

Отзывы владельцев Mazda CX-9

Mazda CX-9, 2018 г

Взял Mazda CX-9 в марте 2018, сборка Япония. Качественный салон, хорошая эргономика. Много пишут про стук руля, да при полном повороте есть, но за полгода уже привык, не напрягает. В остальном претензий нет, хороший разгон, в салоне тихо. Единственное, поставил дефлекторы окон и на скорости от 100 и выше появился от них небольшой шум, так что имейте ввиду. Третий ряд, на мой взгляд, самый лучший в классе (если сравнивать с «Соренто Прайм», Кодиаком, Эксплорером). Двое взрослых нормально осилили поездку за 300 км, а один поездку на юг 4500 км без проблем. Но самая неожиданность приятная - это расход, для такой большой машины. Город 10,5 — 11,5, трасса 9,3. В общем эмоции от этой машины только положительные.

   Достоинства: динамика. Расход топлива. Внешний вид. Надежность. Безопасность.

   Недостатки: проходимость.

  Денис, Санкт-Петербург


Mazda CX-9, 2017 г

Итак, с 2012 эксплуатировал Skoda Yeti полноприводный 1,8 турбо. Несмотря на абсолютно разный класс машин, сравнивать придется с ним, ибо Мазды до сей поры не было. Что понравилось: дизайн у Mazda CX-9 выше всяких похвал, салон 4+ (плохая эргономика при неплохом дизайне и материалах), ходовые свойства 4 (плавный ход, минимальные крены, отличная динамика, отвратительно в колее, рысканье передней оси при разгоне «в пол», нулевая проходимость). Отличные информативные тормоза, прекрасно «рулится». Очень хороший головной свет, но пока так и не понял, является ли он поворотным. Неплохая аудиосистема. Обилие электронных помощников. Что совсем не понравилось: как указано выше - эргономика. Органы управления расположены не очень хорошо. Например, мало того, что управление светом на рычаге поворотников, так еще и обод руля полностью закрывает переключатель. В результате невозможно, без отвлечения внимания от дороги, переключить режим. Половина кнопок в салоне Mazda CX-9 не подсвечена, подсветку зоны высадки не обнаружил, нет плавной авторегулировки яркости приборной шкалы. Нет ящичков для хранения всякой мелочевки, как это сделано у любой «Шкоды». Шумка лучше, чем у «Йети», но «Туарег» тише. Нет управления режимами полного привода. Далее, места за передним пассажиром значительно меньше, чем за водителем (настроил оба кресла под себя). Чтобы сидеть впереди более-менее комфортно пассажирское сиденье будет больше сдвинуто назад, чем водительское. Плохая стабилизация скорости круиз-контролем +/- 5 км/ч от установленного значения при скорости 75 км/ч (у Йети +/- 2 км/ч). «Йети» на спуске активно переключал коробку вниз и тормозил двигателем, здесь машина разгоняется с горы, не делая существенных попыток замедлиться. Конский радиус разворота - на парковку в «Фестивале» с первого раза не заехал, пришлось пятиться назад. Сегодня расход по загруженной Москве 17,7 л / 100 км. Из выявленных плюсов: поездил по киевскому шоссе; опробовал ускорение со 100 км/ч – отлично. Отметил, что если ускоряться с 70 км/ч и выше рысканья нет, так что можно считать вопрос закрытым, ибо со светофоров в отрыв не ухожу, а на трассе хорошая динамика - в самый раз. Расход при 100 км/ч 9,1 л. Отличный Bluetooth - народ не ощущает, что я говорю через него. Ощущения пока смешанные, вроде и машина неплохая, но влюбленности нет.

   Достоинства: дизайн. Материалы отделки.

   Недостатки: эргономика.

  Евгений, Москва


Mazda CX-9, 2018 г

Сейчас пробег Mazda CX-9 чуть больше 7 тысяч, и собственно сам отзыв. Рост/вес мой 187/90. Сам за собой сажусь на втором ряду с запасом по коленям в 10-15 см. Места не рекордно много, но более чем достаточно. Моему чувству прекрасного глубоко по душе работа дизайнеров Mazda CX-9, причем как с наружи, так и изнутри. Выходя каждый раз, хочется обернуться и это здорово. Я не из тех, кто тыкает пальцем и проверяет мягкий пластик или нет, но и тут все отлично. Динамика. Она есть. Конечно, это далеко не спорткар, но для 5-ти метрового крокодила 8-мь с копейками секунд фактического разгона, за глаза. Причем, что еще более важно, что этой самой динамикой очень удобно управлять. Коробка мгновенно понимает, что ты хочешь, и быстро прыгает по нужным передачам. «Турболаг» на малых оборотах все-таки небольшой есть, но управлять динамикой это ничуть не мешает, коробка нивелирует. Но как же приятно тащит момент в 420 Н/м и при этом вообще никаких вибраций от агрегата, сплошное удовольствие. Конечно, нет понимания относительно надежности двигателя, отмечу лишь, что за 7 тыс. уровень масла не сдвинулся ни на миллиметр. Расход топлива – средний за 7000 км – 10,29 л. Это по заправкам, считаю в приложении. Компьютер показывает 10.3. В среднем мое движение можно описать как смешанный цикл, в пробках не стою, динамика – с потоком. Минимум был 8,37 л, с пробегом в 600 км, это был круиз 110 по ночной трассе. Акустический комфорт. Он есть, и он на высоте. Захлопнул дверь и отгородился от суеты и беготни двойными стеклами. Шум колес и дороги особо не докучает, аэродинамический где-то со 120 появляется (спасибо рейлингам, без них думаю и того позже). Но отмечу громковатый мотор, особенно под хорошим газом. Подвесочный комфорт. По подвеске не все так однозначно. Мелочь глотает очень хорошо (просто нет ее – мелочи), но ямы покрупнее, достаточно жестко проходит. Перед лежачими приходится сбавлять скорость, возможно проблема в 20 лаптях.

Что не нравится в Mazda CX-9, да она не идеальна. Наша максимальная комплектация – ни разу не максимальная, в штатах она максимальнее. Зажали вентиляцию сидений. Ну не понимаю я, как ездить на кожаном салоне без вентиляции, спина всегда сырая, грусть-печаль. Магнитола имеет мало настроек в целом и по качеству звука в частности, вроде как Bose с 12 динамиками, но все регулировки — это басы и верха. Я не меломан и по мне неплохо играет и в дефолте, но детально настроить что-то не получится. Нет Apple Car и Android Auto, хотя анонсировали в варианте 2019 модельного года, причем можно доставить на текущую версию, в Украине уже висит на сайте Mazda за 200 долларов. Ждем в РФ и обновимся. Одним минусом будет меньше. Никакой бортовой компьютер. Я не знаю свою среднюю скорость, занавес. Про подвеску писал выше, большие колдобины и полицейских проходит жестко, хотя не пробивает. Звук мотора, его многовато, а он ни разу не V6.

   Достоинства: управляемость. Акустический комфорт. Просторный салон. Двигатель.

   Недостатки: музыка. Бортовой компьютер.

  Дмитрий, Ярославль


Mazda CX-9, 2019 г

Итак, плюсы и минусы Mazda CX-9. Плюсы: комфорт и в основе (посадка, удобство управления всеми кнопками, отопление и охлаждение салона и на 1 и на 2 ряду эффективно) и в мелочах (подсветки, шумоизоляция на самом деле удивляет), реальный простор салона, отличный линейный разгон, управляемость как у СХ-5 (отличная). Внешнее восприятие (и хозяином и знакомыми): сдержанное благородство. Внутри - серьёзная солидность во всем. Расход топлива в смешанном цикле (5 дней в неделю это Москва со всеми нашими пробками, в выходные - дача по трассе, тоже не всегда «пустая» - 11,7 л/100). Компьютер не врёт, совпадает с фактическим замером по баку. Цифра вполне пристойная для показываемой динамики разгона и движения. Недостатки пока не выявлены, но, похоже - традиционная болезнь японцев: слабое лакокрасочное покрытие. Уже видны мелкие царапины от снежинок. Провокатор на 170 км/ч и больше (есть местечки, где можно 5-10 км побаловать себя). Да, и на 100 км/ч в городе. Кажется, педаль и не трогал вообще, а на спидометре уже зашкаливает и жди «писем счастья». Скорость вообще не ощущается. На 170 км/ч даже вечно нервничающие пассажиры (супруга или родители) не сразу воспринимают, что идёт эксперимент, пока не замечают, что остальной поток справа «остановился». Да и при этом не «истерят»: машина создана для 180+ явно.

   Достоинства: шумоизоляция. Комфорт. Простор салона. Дизайн. Ходовые качества.

   Недостатки: качество ЛКП.

  Вадим, Москва

 

Mazda CX-9 - обзор, цены, видео, технические характеристики Мазда СХ-9

Новая Mazda CX-9 впервые предстала перед широкой публикой на международном осеннем Лос-анджелесском автосалоне в ноябре 2015 года. Стоит отметить, что модель является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. Она выполнена в новом фирменном стиле "KODO", а также щеголяет небольшими фарами головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора, напротив, довольно массивная. Она состоит из множества тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер и придаёт передку довольно агрессивный внешний вид. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой трапецеидальный воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть парочку специальных углублений с хромированной окантовкой. В общем и целом, автомобиль получил солидную и запоминающуюся внешность, но в то же время не утратил фамильных черт и по прежнему узнается на дороге.

Размеры Mazda CX-9

Мазда CX-9- это семиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 5075 мм, ширина 1969 мм, высота 1747 мм, а колесная база- 2930 мм. Клиренс Mazda CX-9 равняется 220 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету автомобиль станет верным другом и помощником, куда бы вы не направились. Он сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Mazda CX-9 может похвастаться завидной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается всего 408 литров свободного пространства. Это не очень впечатляющий показатель, однако, если владелец не планирует брать на борт семь человек, задние сиденья можно сложить и освободить до 1082 литров. Для перевозки длинномерных грузов можно также пожертвовать и вторым рядом, что откроет доступ к 2061 литрам. Стоит отметить, что в таком положении образуется ровный пол, существенно облегчающий загрузку и выгрузку.

Технические характеристики Mazda CX-9

На отечественном рынке, Mazda CX-9 оснащается одним двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и исключительно системой подключаемого полного привода. Несмотря на отсутствие вариативности в выборе агрегатов, представленный набор довольно универсален и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Двигателем Мазда CX-9 является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 2488 кубических сантиметров. Благодаря продвинутому турбокомпрессору и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 231 лошадиную силу при 5000 об/мин и 420 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер ускоряется до сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 210 километров в час. Несмотря на высокую мощность и хорошую динамику, мотор относительно экономичен. Расход топлива Mazda CX-9 составит 12,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 9,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Mazda CX-9- просторный и вместительный автомобиль на все случаи жизни. У него запоминающийся и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и не растворится на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка со всей семьей или часы, проведенные в пробке, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что, в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, кроссовер оборудуется небольшой, но отлично сбалансированной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Mazda CX-9- отлично подойдет для семейных водителей, ценящих комфорт, динамику и необычный дизайн.

Видео

Мазда сх 9 (Mazda CX 9) 2019

Одно из ведущих мест на международном автомобильном шоу было отдано японскому автомобилю Мазда СХ 9 2019 года производства. В данной вариации впервые машина была заявлена ещё в конце 2015 года. Это второе по счету поколение, которое изменилось более кардинально, чем предшествующие рестайлинги.

Мазда СХ 9 II генерации примеряла на себе более «свежий» дизайн, известный под кодовым названием — «KODO». Изменения также коснулись интерьера, где предпочли применить больше дорогих и качественных материалов, а также технического отдела, где сумели внедрить новый турбированный мотор. Но обо всем подробней далее, в том числе о том, сколько стоит новая Мазда СХ в 2019 году?

Дизайн

Mazda CX 9 получает внешность в полном соответствии с последними актуальными нововведениями марки. Дизайн выражает спортивный и агрессивный «дух» машины, нарочито демонстрируя дерзкий и грациозные формы.

Мазда СХ 9 стала одной из основоположниц нового стиля, с измененными формами передка и кормы, но детальней на эту тему поговорим уже в следующих разделах.

Экстерьер

Мазда СХ 9 демонстрирует нарочито агрессивный и злобный взгляд, как собственно и у большинства моделей семейства после глобального обновления 2014-15 годов. Среди новшеств нужно выделить новую светотехнику, преобразившуюся не только по форме, но и по техническому наполнению. Да и касательно решетки радиатора также заметны косвенные преображения, в первую очередь затронувшие формы и тип оформления самих рельефных линий. Спереди Мазда СХ демонстрирует и огромный мощный бампер, с высокими «скулами», в которых по традиции скрывают дополнительную оптику.

Больше эффекта от новых пропорций кузова Мазда СХ 9 можно заприметить и в боковой части, где внимание почти любого автолюбителя, несомненно, задержится на «хищных» свесах крыши и обводах колесных арок. Преобразовали и формат остекления, сделав в большей мере направление на угловатости.

Корма подчеркивает единый спортивный тюнинг стиль с его огромным запасом «прочности» в виде мощного заднего бампера и широкой пятой двери. Габариты багажной двери позволяют уместить достаточно внушительный по размерам груз. Оптика оформлена в аналогичной форме, с узкой «азиатской» бесподобностью.

Интерьер

У Мазда СХ 9 2019 года новый салон, изменения коснулись буквально каждой детали. Убранство оформлено в исключительно богатом и «породистом» стиле с преобладанием откровенной спортивной тематики.

Передняя консоль Mazda CX 9 2019 увенчивается главенствующим 7-дюймовым монитором, с расположенной под ним удобной климатической установкой. За откровенно агрессивным рулем скрывается богатый раздел технологического инструментария, который для удобства оснащается цифровым таблом с диагональю в 4.6 дюйма.

Функционально Мазда СХ 9 предрасположена все-таки для семейных поездок на дальние расстояния. Спереди и на втором ряду комфортно удастся разместиться даже рослым седокам, а вот двухместная «галерка» сумеет расположить на себе с должным уютом единственно только детей.

Что интересно, японцы предпочли улучшить функциональное назначение багажного отсека и сделали здесь не банальные «условные» 400 литров, а вполне удобные и геометрически правильные формы. И это с учетом семиместной компоновки салона. Вообще салон удивляет просторностью и геометрической правильностью, ведь убрав два ряда сидений можно получить 2 000 литровый багажный отсек.

Комплектации и цены

У Mazda CX 9 2019 года базовая цена частично была снижена для российского рынка, за счет удаления некоторых второстепенных опций. Тем не менее, машина не стала менее популярной. Всего же купить в России Mazda CX 9 можно в четырех основных типах оснащения. На Mazda CX 9 максимальная цена в России доходит до 3 357 000 р., но обо всем по порядку. Стоимость доступных для российского потребителя комплектацийМазда СХ 9:

  • Active оценена в 2 795 000 р.
  • Supreme от 3 090 00 р.
  • Exclusive обойдется в 3 257 000 р.
  • Топовая комплектация Executive оценена в 3 357 000 р.

На Mazda CX 9 в России стартовали продажи ещё в прошлом году, среди базового оснащения можно встретить следующее оборудование:

  • Шесть подушек.
  • Полностью светодиодная оптика.
  • Трехзонный климат уже в «базе», что заметно выделят СХ 9 среди основных конкурентов.
  • Мультимедиа.
  • Камеры по кругу.
  • Встроенный навигатор.
  • ЭРА-Глонасс.
  • Подогрев двух рядов сидений.
  • Мощная аудиосистема с 12-ю динамиками.
  • Россыпь вспомогательных ассистентов.
  • Проекционный дисплей и многое другое.

Технические характеристики

Для второй генерации Mazda CX 2019 года производитель предусмотрел новейший силовой агрегат бензинового семейства, генерируемый 231 л.с. при рабочем объеме в 2.5 литра. В паре двигатель получает 6-диапазонный «автомат» и интеллектуальную систему полного привода i-ACTIV AWD, управляемую исключительно электроникой.

Максимальная скорость автомобиля Мазда СХ 9, с учетом всех блокирующих прошивок, не превышает 208 км/час. Динамика разгона также не слишком впечатляющая, автомобиль с трудом «выезжает» из «сотни» за 8.6 секунд. Расход топлива средний, по меркам смешанного режима езды силовой агрегат потребляет порядка 10 литров на сто километров.

Что касается платформы Мазда СХ 9, то здесь, как и ранее использовалась «тележка» от Mazda 6. Подвеска на обеих осях независимая, спереди двух рычажка на основе стоек МакФерсон, сзади многорычажная система с поперечными стабилизаторами.

Отзывы и тест-драйв

Мнение о Мазда СХ 9 2019 года за столь короткий период сложить сложно, но, тем не менее, несколько интересных отзывов владельцев найти удалось. Публикуем фото таковых в конце статьи, кстати, на основе них удалось составить список минусов и плюсов машины, который включает таковые стороны:

  • Отличное технологическое оснащение даже базовой версии.
  • Выносливый, но не слишком динамичный мотор.
  • Удобная в управлении и работе «коробка».
  • Мягкая и в то же время устойчивая к отечественным условиям подвеска.
  • Просторный салон.
  • Большой багажник.
  • Хорошая светотехника.
  • Яркий и запоминающийся дизайн.

Более 200 кроссоверов Mazda CX-9 попали под отзыв в России

Компания «Мазда Мотор Рус» объявила об отзыве 206 кроссоверов Mazda CX-9, реализованных c ноября 2017-го по апрель 2018 года. Причиной отзыва является возможное возникновение на некоторых автомобилях неисправностей, вызванных слабым удерживающим усилием в разъемах жгута провода. Это приводит к нарушению электрической связи между различными модулями управления транспортным средством, сообщает пресс-служба Росстандарта. В зависимости от разъема неисправности могут возникать в системе подушек безопасности переднего пассажира, в указателях поворота, в системе пуска двигателя, в виде некорректных предупреждений о неисправностях на комбинации приборов. На автомобилях будет выполнен ремонт комплекта жгутов проводов, восстановлено удерживающее усилие в разъемах с использованием специального инструмента и ремонтного комплекта. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Напомним, премиальный семиместный кроссовер Mazda CX-9 появился на российском рынке в октябре 2017 года, а в феврале 2018-го выпуск этого внедорожника начался на предприятии «Мазда Соллерс» во Владивостоке. В марте текущего года российские дилеры начинают продажи Mazda обновленного премиального семиместного кроссовера Mazda CX-9.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в конце августа компания «Мазда Мотор Рус» объявила об отзыве 92 кроссоверов Mazda CX-5, реализованных c декабря 2014-го по январь 2016 года. Причина отзыва заключается в том, что система сигнала аварийной остановки (ESS) и система предотвращения вторичного столкновения (SCR), которые предназначены для активации сигнала предупреждения об опасности при определенных событиях, таких как внезапное экстренное торможение или авария при столкновении, могут оповещать о предупреждении с ненадлежащей частотой мигания сигнала. На автомобилях должна быть выполнена процедура перепрограммирования переднего блока управления оборудованием кузова (F-BCM).

Быстро узнать стоимость автомобиля на рынке – с помощью калькулятора «Оценить авто».

Mazda CX-9: Блистательная сложность простоты | Тест-драйвы

От Тбилиси до Сигнахи, крепости, с 28 башен которой открывается чудесный вид на Алазанскую долину, всего-то пара часов езды – 110 километров на восток. Только мы отправились в Кахетию не для того, чтобы поглазеть на тщательно восстановленные улочки Города любви (менее романтично настроенные жители называют его в память о Саакашвили «Миша-сити»), подивиться круглосуточному ЗАГСу, послушать легенду о Пиросмани и его «миллионе алых роз» или отведать терпкого красного вина из знаменитых кувшинов-квеври. Нам предстояло познакомиться с СХ-9 второго поколения.

Обманчивый минимализм

Большой семейный кроссовер, да еще и созданный для американского рынка, не та машина, о которой хочется говорить с придыханием. Рецепт ее приготовления достаточно прост: просторный семиместный кузов, мощный мотор, комфортабельная подвеска. Все остальное – внешность, управляемость, технические изыски, роскошь отделки, стиль оформления и даже в определенной степени экономичность – отступают на второй план перед количеством подстаканников и шириной рассчитанного на весьма упитанных водителя и пассажиров салона.


Cнаружи сх-9 смотрится аккуратной и небольшой, и только если рядом встанет какой-нибудь «круйзер», становится понятно, насколько «Мазда» велика

И в самом деле на первый взгляд СХ-9 не производит впечатления чего-то из ряда вон выходящего. При этом кажется даже, что новая машина не слишком отличается от старой. Те же спокойные обводы, плавные переходы. И пропорции большого, солидного кузова остались практически теми же: кроссовер чуть подрос в ширину и высоту (на 34 и 17 мм соответственно) и самую малость, 10 мм, потерял в длине, при этом прибавив в «базе» – плюс 54 мм. Тут самое время вспомнить о минимализме шеф-дизайнера «Мазды» Икуо Маэды – поклонника «простых и красивых форм», как он сам о себе говорит. Однако впечатление внешней простоты новой СХ-9 обманчиво, как обманчива порой безыскусность музыки композиторов-минималистов. Присмотревшись к такому обычному, как только что казалось, кузову, начинаешь замечать детали довольно сложные и притом многочисленные. Сначала острый клюв капота, подведенный снизу хромированным лезвием на удивление выразительной радиаторной решетки и подчеркнутый острой скобкой по периметру спойлера. Потом открываются хромированная планка под задним бампером и еще одна, рельефная и тоже покрытая хромом, – между задних фонарей. А самым последним, наверное, обнаруживается спойлер на кормовой двери, стекающий по задним стойкам черным пластиком.

Подарки от младшего брата

Только все рассуждения о внешности уходят на второй план, едва трогаешься с места. На дороге СХ-9 оставляет впечатление приятной легкости, удивительной в такой большой машине. Она очень бодро ускорялась со светофоров в Тбилиси. Цепко держалась за неровный асфальт извилистых серпантинов Кахетии. Повинуясь тугому, но очень точному рулю, повороты проходила азартно, точно вписываясь в траекторию, и без раскачек, которых ждешь от авто такого размера. Легко маневрировала на узких улочках Сигнахи и под приглушенный напористый голос мотора резво уезжала от любого преследователя на трассе. Чтобы достичь столь завидной легкости, японцам пришлось потрудиться. Прежде всего СХ-9 – один из самых легких среди семиместных кроссоверов: по сравнению с машиной первого поколения он похудел на 130 кг. Среди множества мер, что сделали возможной такую экономию, достаточно назвать алюминиевые капот и передние крылья, более легкий и жесткий кузов. Подобная «диета» позволила существенно снизить уровень шума в салоне, применив больше (всего 22 кг) шумоизоляционных материалов и даже увеличив толщину стекол. Шум от дороги снизился на 2 дБ, в салоне на скорости 100 км/ч стало на 12% тише, что в свою очередь добавило того самого ощущения легкости.

Ощущению роскоши в немалой степени способствует сочетание матового и глянцевого алюминия отделки – что, по мысли художников по интерьеру, должно напоминать о знаменитых (и очень дорогих) японских ножах ручной работы

Еще важнее, что инженеры оснастили СХ-9 подвеской (лишь слегка переработанной) от младшей модели СХ-5. Новая конструкция не только легче, но и обеспечивает более точную управляемость. Завершают картину также проверенные на компактном кроссовере полноприводная трансмиссия i-Activ AWD и продвинутая электронная система стабилизации G-Vectoring Control.
Словом, с точки зрения дорожных повадок большая «Мазда» не просто стала лучше, сменив старую платформу СD3, разработанную еще во времена сотрудничества с «Фордом», на новое, собственное шасси, она теперь абсолютно другая. Вместо шумной и жестковатой подвеска стала мягкой, но при этом упругой и энергоемкой, так что может порадовать и водителя и пассажиров завидной, прямо-таки премиальной, плавностью хода.

Уменьшая объем

Убедиться в радикальных переменах проще всего, заглянув под капот. Вместо V-образной «шестерки» объемом 3,7 л там теперь установлена 2,5-литровая «четверка». Турбонаддув позволил не слишком много проиграть в мощности (250 против 274 л.с., у нас двигатель отрегулирован на 231 л.с.) и даже выиграть в крутящем моменте – 420 Нм уже при 2000 об/мин, тогда как фордовский мотор развивал 366 Нм при гораздо более высоких 4250 об/мин. Применив несколько любопытнейших технических решений, японцы сумели создать на редкость эффективный двигатель. Результат буквально ошеломляет: максимальная скорость выросла на 39 км/ч, до «сотни» новая СХ-9 разгоняется на полторы секунды быстрее своей предшественницы. При этом расход топлива снижен на 2,7 л/100 км на шоссе и на целых 5,7 л в городе. Вот что такое «Скайактив»!
Теория почти во всем подтвердилась практикой – новая «Мазда» куда активнее реагирует на нажатие педали газа, при этом ожидаемой турбоямы почти не ощущается. При помощи клавиши на центральной консоли можно включить спортивный режим, которого прежде не было. «Автомат» будет быстрее переключаться вниз, а двигатель начнет выдавать больше мощности в ответ на нажатие педали акселератора. Но даже без принудительного пришпоривания автомобиль воспринимается заметно более динамичным, чем его предшественник.

Борьба с шумом

Битву за тишину в салоне инженеры вели по всем направлениям. Шум от дороги призваны снизить облегченный стабилизатор поперечной устойчивости и демпферы в передней подвеске, дефлекторы на рычагах задней, измененная форма пола. С аэродинамическими шумами боролись при помощи дополнительных уплотнителей дверных проемов, задних боковых стекол, средней и задней стоек кузова и задней двери. Кроме того, пришлось сгладить ступеньку между стойкой и ветровым стеклом, улучшить заднюю кромку капота, уменьшить зазоры между панелями кузова, установить накладки на уголки рамок стекол, заднюю часть задних дверей и подоконную линию, предусмотреть интегрированный желоб слива воды и устранить отверстия в дверных панелях. Шумоизоляцией укутали потолок, днище и пол, кузов над ветровым стеклом, стойки, боковины и дверь багажника, колесные ниши, даже ручки дверей. Ветровое стекло стало толще, а в передних дверях установлены двойные стекла.

Легко разгоняясь, СХ-9 столь же чутко отзывается на тормоз – у машины те же мощные диски (вентилируемые 320 мм спереди и 325 мм сзади), что и у прежней «девятки», а ведь она теперь на центнер легче. Добавляет ощущения легкости 6-ступенчатый «автомат», который работает на редкость плавно и незаметно.
Только вот полведра бензина на каждую «сотню» пробега SkyActiv-G 2.5 T все же вам не наэкономит. Как показала неделя в московских пробках, расход по сравнению с предшественницей снизился не столь существенно, как утверждают ТТХ, – в среднем на литр-полтора, не больше.

На новом уровне

Закрепляет ощущение автомобиля совсем другого уровня салон. По стилю и некоторым дизайнерским решениям он близок СХ-5, но смотрится более премиальным. Шелковистая кожа на руле, мягкая обивка передней панели и подлокотников, темно-каштановые вставки, обрамляющие центральную консоль – здесь нет ничего кричащего, ничего лишнего. Но все вместе создает атмосферу сдержанной роскоши.

Газы можно разделить…

Чтобы повысить эффективность турбокомпрессора, японцы разделили выпускной коллектор на три части по схеме 4-3/2-1. Выхлопные газы из 2-го и 3-го цилиндров поступают в общий канал, а 1-му и 4-му положены собственные. Все три канала соединяются на входе в турбонагнетатель – так возникает новый момент пульсации выхлопных газов при каждом повороте коленвала на 180 градусов. Разделение моментов пульсации позволяет извлечь максимум энергии и способствует высасыванию остаточных выхлопных газов из соседних каналов при каждом моменте пульсации.

…и охладить

Повысить топливную экономичность турбомотора помогает охлаждение системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Обычно температуру регулируют подачей большего количества топлива в камеру сгорания. Охлаждая EGR, можно предотвратить сгорание чрезмерного количества топлива при работе двигателя при высоких температурах. Температуру удается снизить с 500 до 100 градусов, что позволяет SkyActiv-G 2.5 T работать с очень высокой для бензиновых турбомоторов степенью сжатия 10,5:1.

Изменяя давление

Одна из любопытных придумок инженеров «Мазды» – система Dynamic Pressure Turbo, то есть динамического изменения давления наддува. Это первый в мире турбонагнетатель, способный изменять степень пульсации выхлопных газов в зависимости от частоты вращения коленвала. При низких оборотах газы направляются к турбине через каналы небольшого сечения. Вы нажимаете на педаль акселератора, обороты повышаются, и открываются особые клапаны, пропускающие к турбине больший поток выхлопных газов. А значит, турбонагнетатель моментально реагирует на желание водителя ускориться, развивая давление до 1,2 бар.

А подчеркивают ее более удобное, чем прежде, водительское кресло и множество самых разнообразных электронных и механических фишек, призванных всемерно облегчить жизнь владельца. Здесь появились обогрев руля и проекционный дисплей на ветровом стекле, простая в обращении, понятная навигация. Машина умеет распознавать дорожные знаки и автоматически тормозить перед пешеходами на скоростях 4-80 км/ч, следит за разметкой и вибрацией на руле предупреждает хозяина о смене полосы, мониторит слепые зоны и попутки в соседних полосах, страхует при выезде задним ходом с парковки.

Бархатные ручки

Разрабатывая G-Vectoring Control, японцы старались улучшить характеристики шасси при помощи двигателя. Причем не только механическую эффективность ходовой части, но и субъективное ее восприятие органами чувств. Когда водитель поворачивает руль, GVC уменьшает тягу двигателя, замедляя автомобиль и тем самым дополнительно загружая передние колеса. Сцепление их с дорогой увеличивается, а значит, улучшаются управляемость и отзывчивость рулевого. Если угол поворота руля остается постоянным, GVC возвращает мощность на прежний уровень, направляя нагрузку на заднюю ось и улучшая стабильность машины на дороге. Действует G-Vectoring Control исключительно деликатно: реакции на поворот руля настолько быстры, что человек не может их почувствовать, а уровень замедления редко превышает 0,01 g. Ощущение естественности происходящего с точки зрения водителя только усиливается за счет более быстрых и точных реакций. Так как GVC улучшает отклики на небольшие отклонения руля, количество и амплитуда корректирующих движений значительно уменьшаются, снижая утомляемость и повышая чувство уверенности в автомобиле.

Наконец, салон СХ-9 стал еще просторнее – чуть шире, чуть больше пространства над головой и чуть больше места для ног во втором ряду. И даже в третьем достаточно жизненного пространства для пассажиров ростом до 175 см. Словом, получается какая-то почти идеальная машина. Так? Разумеется, совершенства на земле не существует. И у новой «Мазды» есть свои минусы. Мелкие – в виде большой погрузочной высоты, обогрева руля только в зоне хвата, регулировки угла наклона проекционного дисплея лишь через мультимедийку, отсутствия подсветки кнопок климата и обогревов. И один покрупнее – цена. Конечно, есть и более дорогие семиместные модели, но и продаются они теперь в России значительно хуже, чем до кризиса. Так что это только на первый взгляд просто – сконструировать очень хороший семейный кроссовер.

Mazda CX-9 2019 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *