Мазда сх 9 2019 года новая модель: Mazda CX-9 2020 модельного года станет мощнее / Официальный дилер Автомир Москва

Содержание

Технические характеристики мазда сх 9 2020 года новая модель фото

Главная » Разное » Технические характеристики мазда сх 9 2020 года новая модель фото

Мазда СХ-9 2020 - фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики.

Свой самый роскошный и комфортный кроссовер японская компания Mazda показала еще несколько лет назад, однако до серийного производства он добрался только сейчас. Рестайлинг подведет машину к фирменному стилю оформления, который никого не оставит равнодушным.

Новая модешль Мазда СХ-9 2020 модельного года также получила огромное количество нововведений, благодаря которым увеличится комфорт в салоне, упростится вождение, да и просто автомобиль станет лучше во всех смыслах.

Плюсы и все минусы Мазда СХ-9
+ Плюсы
  • Налог
  • Дизайн
  • Клиренс
  • Вместительность салона
— Минусы
  • Цена
  • Стоимость обслуживания
  • Расход топлива
  • Доступность запчастей
Отзывы владельцев Mazda CX-9

Машина хорошая, но дорогие запасные части — их просто нет в наличии, все нужно заказывать и ждать. Дизайн супер, машину разворачивать в узких местах не удобно — слишком длинная и жестковатая ходовая часть, хато разгон супер.

По трассе Мазда CX-9 едет уверенно, двигателя хватает, никаких проблем не возникает. Подвеска отрабатывает вполне достойно. Качество кожи салона — откровенно плохое, пока новое — смотрится хорошо, через месяц кожа выглядит как из жопы. Особенно сильно морщиться кожа на руле. Образец сможете увидеть на машине тестдрайва у дилера.

Очень не хватает адаптивного круиз-контроля. Его нет вообще никак, Мазда задвигает теорию о военных частотах радара используемого в АКК. Бред сивой кобылы.

Впечатления — ну сарай, конечно, здоровый! Второй ряд, если первый не зажимает — вообще можно по королевски ехать. Регулировка спинки второго ряда реальная, не как в СХ-5, где два положения — обычное и неудобное. Третий ряд по практике вмещал среднегабаритных взрослых, и они совсем не жаловались.

Управление музыкой, телефоном довольно удобное. Андроид глючит при подключении, Apple подтягивается на ура. Климат несколько странный. Напрягает отсутствие возможности перекрыть центральные воздуховоды на торпедо, приходится принудительно включать «верх и низ», а то вначале не комфортно дует, куда бы ты не направил поток.

Нет раздельной регулировки направления обдува передних пассажиров. Зато конечно кондей на втором ряду — супер! И подпопный подогрев по-человечески по центру, а не в подлокотнике. Посадка комфортная, опустил сиденье на максимум вниз, за мной в итоге куча места.

По качеству отделки, подгонке материалов салона и элементов кузова рядом можно поставить только Туарег в богатой комплектации. И по ездовым характеристикам СХ-9 так же очень близка к Туарегу.

Преимущество немца — более серьезный полный привод и наличие большого списка опций. Преимущество Мазды — больше места на втором ряду и больше багажник, лучше обзор во все 3 зеркала и меньшая цена с достаточно солидным оснащением.

Кроссовер легок и приятен в управлении, хорошие тормоза и замечательная плавность хода. Великолепная шумоизоляция. Адаптивный светодиодный свет просто шикарен. Расход по загородной хорошей дороге в спокойном режиме до 100 км/час и общем пробеге по ней в 200 км — 8.3 литра по б/к. По остатку в баке так же. Думаю, что в городе расход не должен быть выше 13 литров на сотню.

Отзывы автовладельцев Мазда СХ-9 с фото на drom.ru, drive2.ru,drom.ru и auto.mail.ru
Мазда СХ-9 2020 цены и комплектации
Технические характеристики Mazda CX-9

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 5075 / 1969 / 1747
Колесная база, мм 2930
Клиренс (дорожный просвет), мм 220
Объем багажника, л 230 / 810
Снаряженная масса, кг 1924
Объем топливного бака, л 74

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,5
Мощность, л.с. 231
Крутящий момент, Нм 420
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с
10,1
Макс скорость, км/ч 209
Расход топлива, л  
— город 11,4
— трасса 7,3
— смешанный 8,8
Тип топлива АИ-95
Под капотом Мазда СХ-9 2020 в новом кузове будет располагаться форсированная компрессором бензиновая установка объемом 2.5 литра. Мощность ее составит 231 лошадиную силу.

В помощь к двигателю будет ставиться система полного привода и шестиступенчатый робот. Все эти характеристики позволяют машине отлично проявлять себя в любых условиях. Сотня достигается всего за 8.6 секунды, а расход топлива колеблется в районе 9-10 литров, что доказал тест-драйв.

Видео тест-драйв нового Mazda CX-9

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • 95 голосов 21%

    95 голосов - 21% из всех голосов

  • 79 голосов 17%

    79 голосов - 17% из всех голосов

  • 79 голосов 17%

    79 голосов - 17% из всех голосов

  • 45 голосов 10%

    45 голосов - 10% из всех голосов

  • 42 голоса 9%

    42 голоса - 9% из всех голосов

  • 42 голоса 9%

    42 голоса - 9% из всех голосов

  • 41 голос 9%

    41 голос - 9% из всех голосов

  • 30 голосов 7%

    30 голосов - 7% из всех голосов

  • 4 голоса 1%

    4 голоса - 1% из всех голосов

Всего голосов: 457

06.02.2019

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать Почитать тест-драйвы Мазда СХ-9 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем
Внешний вид
Новая Мазда СХ-9 2020 выглядит одновременно грозно и стильно, впрочем, как и все современные модеи производителя. По фото можно увидеть, что габариты автомобиля остались прежними, а облик дополнился кучей интересных деталей.

Несмотря на большой размер самой машины, морда получилась достаточно короткой. Венчается она практически безрельефным капотом, если не считать небольшие выступы по бокам. По центру бампера расположена фирменная радиаторная решетка в форме трапеции с округлыми углами, которая отделывается хромом внутри и по периметру. Тут же размещаются и совсем тонкие и короткие полосы оптики, наполненные светодиодами. Именно эти огни придают машине большую часть агрессии.

Когда смотришь на модель сбоку, сразу отмечаешь различный волнообразный рельеф. Это и увеличенные арки, и вмятины, а также бугорки, которые плавно сменяют друг друга. От ровных линий избавился периметр стекол. Теперь же он еще и отделывается хромом. Также обновление коснулось и мелких деталей, что-то поменяв кардинально, а что-то задев слегка.

В лучших традициях европейских кроссоверов оформлена и корма. Начинается она с популярного нынче плавника на крыше, а также неширокого козырька с линией из стоповых сигналов. За ним располагается большое стекло багажного отделения. По центру наблюдается такая же тонкая, как и спереди, оптика. Обвес отличается по материалу от остальной части бампера. На нем можно найти еще парочку стоп-сигналов и выхлоп, состоящий из двух труб, разведенных в разные концы.

Салон

Внутреннее убранство Мазда Це Икс 9 способно обеспечить всех пассажиров высоким уровнем комфорта и безопасности. Интерьер автомобиля отделывается хорошей кожей, имеет вставки из алькантары, дерева и металлов, а также может похвастаться внушительным списком современного оборудования, позволяющего расслабиться в пути.

Центральная консоль выглядит достаточно скромно. Это связано с тем, что практически все управление машиной осуществляется через мультимедийный дисплей, находящийся в самом верху торпедо. Под ним можно наблюдать только ряд из воздуховодов и небольшую панель с настройками климатической установки и кое-каких функций салона.

Руль многие поклонники марки узнаю тут из тысячи. Это традиционное тонкое колесо небольших размеров с круглой центровиной и неширокими спицами, которые заполнены солидным количеством кнопок. Они отвечают как за помощников, так и за различную мультимедиа. Панель с датчиками оставили обычной. Она представлена тремя круглыми приборами, которые отображают информацию в стрелочной форме. Бортовой компьютер расположился в самом правом кругляшке.

Кресла в машине могут отделываться либо кожей полностью, либо иметь вставки из ткани. В любом случае, они всегда обеспечивают максимальные удобства всем семерым ездокам в салоне. Для переднего ряда конструкторы заготовили подогрев, электрорегулировки и вентиляцию. Второй ряд, представленный диваном, имеет регулируемую спинку и подголовники. То же самое получили и два кресла третьего ряда. В более богатом варианте комплектации они все могут подогреваться.

Фото новой Мазда СХ-9 2020
Предыдущая

ОбзорыНовый KIA Telluride 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Следующая

ОбзорыНовый Mazda CX-5 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

New 2020 Mazda CX-9 - Цена, фото, обзоры, рейтинги безопасности и характеристики

Стоимость

Рекомендуемая производителем розничная цена * : 33 890–46 215 долларов США

Счет-фактура * 32 064 - 43 716 долларов

Не переплачивайте за новую Mazda CX-9
Общий рейтинг: 4,9 (из 5)

100% потребителей (20 из 20) сказали, что порекомендовали бы этот автомобиль другу.

Сходите в Capitol Mazada, чтобы купить новый автомобиль

покупателем из Сан-Хосе, Калифорния | 06 августа 2020

Mazda CX-9 - отличный автомобиль. Все технологии в машине потрясающие !! И дизайн великолепен, и сделка, которую мы получили от нашего дилерского центра, была потрясающей.

Лучший внедорожник за рулем

от Патрика из Сакраменто, Калифорния | 05 августа 2020

Это лучший внедорожник, на котором я ездил! Он удобный, тихий и имеет очень хорошие характеристики.Едет одинаково хорошо и по трассе, и по городу. Водить - одно удовольствие.

Happy!

от KenE из Шарлотты, Северная Каролина | 04 августа 2020

Наш CX-9 2020 года - отличный внедорожник. Нам особенно нравится уровень комфорта, стиль и удовольствие от вождения. CX-9 ездит как высококлассный седан, что, на наш взгляд, довольно удивительно.

Читать больше отзывов

Mazda CX-9 2020 года - это внедорожник среднего размера, который вмещает до семи пассажиров в трех рядах.Максимальная грузоподъемность составляет 71,2 кубических футов при сложенных сиденьях второго и третьего ряда.

Доступны четыре комплектаций: Sport, Touring, Grand Touring и Signature.

Двигатель CX-9 - это стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с., соединенный с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод - по желанию. Экономия топлива для FWD CX-9 - оцененная EPA оценка 22/28 миль на галлон по городу / шоссе. Он немного снижается до 20/26 миль на галлон с полным приводом.

.

Технические характеристики автомобиля | 2020 CX-9

Автомобиль может быть не таким, как показано.

* Расчетная экономия топлива на основе утвержденного правительством Канады метода 5-тактных испытаний. Фактический расход топлива может варьироваться в зависимости от того, как, где и когда вы едете. Только для сравнения. Для получения дополнительной информации о пятицикловом тестировании посетите mazda.ca/5cycle.

Эта функция удаляет переключатель в одно касание для сидений второго ряда

Функции обмена текстовыми сообщениями и электронной почты совместимы только с некоторыми устройствами.

†† Функция TSR может быть несовместима со всеми региональными дорожными знаками в Канаде.

® Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc.

® Bose, ® Centerpoint, ® AudioPilot и ® SurroundStage являются зарегистрированными товарными знаками Bose Corporation.

TM Aha - зарегистрированная торговая марка Harman International Industries, Inc.

TM Stitcher является зарегистрированным товарным знаком Stitcher.

® HomeLink и дом HomeLink являются зарегистрированными товарными знаками Johnson Controls, Inc.

Apple, iPad, iPhone, iPod и iPod touch являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах. Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc.

.

Android Auto является товарным знаком Google LLC.

TM SiriusXM, логотип SiriusXM, названия каналов и логотипы являются товарными знаками SiriusXM Radio Inc. и используются по лицензии.

,

Mazda CX-9 7-пассажирский автомобиль 2019 года - Технические характеристики

  • ВСЕ
  • Кроссоверы и внедорожники
  • Седаны и хэтчбеки
  • Спортивные автомобили

Транспортные средства

Машины будущего
  • MAZDA3 2.5 ТУРБО
.

Тест-драйв Mazda CX-9. Ощущение новизны

Штатная навигация прекратила вести еще два десятка километров назад, солнце давно зашло за горизонт, мобильник не ловит, а мы находимся в лесу где-то возле Полярного круга, и случись что, идти за помощью придется не меньше часа. К тому же выяснилось, что свернули мы не туда... Так начиналось наше знакомство с обновленной Mazda CX-9.

Максим Федоров

Mazda CX-9 Цена: от 2 795 000 р. В продаже: с марта 2019 г.

«Как вы вообще сюда доехали?!» — провалившийся по колено в снежной обочине мужичок, ставший нашей путеводной звездой в этой глуши, крайне удивился встрече с новенькой «Маздой» на московских номерах. Да я и сам не понимал, как на таком здоровом кроссовере удалось добраться до края Белого моря чуть ли не по снежной целине. Неплохо настроенный полный привод? 22-сантиметровый дорожный просвет? Тяговитый турбомотор? Хорошие зимние шины? Наверное, все это вместе взятое плюс немного везения, чтобы можно было проверить новинку на пределе ее возможностей — как этого хотели в компании Mazda.

Кстати, ни двигатель, ни трансмиссия Mazda CX-9 после рестайлинга не изменились. Хотя многие покупатели хотели бы увидеть под капотом не прожорливый бензиновый агрегат со стабильно двузначными числами реального расхода топлива даже на трассе (заметное отличие от данных производителя, см. таблицу ниже), а более экономичный дизель. Да и 6-ступенчатый автомат по нынешним меркам далеко не шедевр — многие производители кроссоверов уже давно ставят коробки на 8 передач. А вот подвеску японские конструкторы перетряхнули полностью, задавшись целью улучшить комфорт и управляемость кроссовера. Еще полтора года назад, тестируя Mazda CX-9 на дорогах Грузии, я отметил, что подвеска новинки жестковата, хотя к рулежке автомобиля, с учетом его массы и габаритов, вопросов не было.

Поскольку инженеры Mazda решали по сути две взаимоисключающие задачи, в конструкцию подвески им пришлось внести кучу доработок. Был увеличен угол наклона передних стоек (с 8 до 13 градусов), в амортизаторах появились дополнительные пружины, работающие на отбой, установлены полиуретановые опоры задних стоек, изменено положение наружных шаровых опор, увеличена жесткость опор рулевой рейки, использованы новые поворотные кулаки, доработаны подушки крепления двигателя... В общем, от прежнего шасси здесь мало что осталось. Но результат того стоил: машина цепко держит дорогу, четко проходит повороты и не раскачивается при резких выходах на обгон, коих на двухполосной мурманской трассе приходилось совершать бесчисленное множество. При этом подвеска отлично отрабатывает неровности, хотя, промчав по лесной дороге со сложным рельефом, несколько пробоев мы все-таки словили.

Любопытно, что, заморочившись с шасси, внешности кроссовера в Mazda решили не касаться. И если новую модель поставить рядом с прошлогодней, то отличий вы не увидите. Не поменялся даже дизайн колесных дисков! Но это вовсе не означает, что у CX-9 2019 модельного года нет новшеств, которые можно было бы не только почувствовать, но и увидеть. Просто, чтобы их найти, нужно заглянуть в салон. И лучше, если это будет салон новой топовой комплектации Executive, где имеется контрастная отделка кожей Nappa Auburn, которая отлично вписалась в черный интерьер со вставками из натурального дерева, а также безрамочное зеркало заднего вида. В этой же комплектации появилась новая приборная панель с 7-дюймовый дисплеем по центру. Сам дисплей, как полагается, прямоугольный, но на него наложен круг «виртуальной» шкалы спидометра, а чтобы выходящая за его пределы зона ЖК-панели не пропадала зря, на нее выводятся температура забортного воздуха, текущий расход топлива и запас хода.

По качеству отделки и комфорту в салоне «топовая» версия Mazda CX-9 не уступает моделям премиум-класса, но при этом заметно дешевле.

Приборная панель с 7-дюймовым дисплеем – такая же, как у обновленной Mazda 6, и ставится она только на кроссовер в топовой комплектации.

Из-за выхода комплектации Executive «потолок» цен Mazda CX-9 поднялся до 3 357 000 р. против прежних 3 149 000 за Exclusive (сейчас такая версия обойдется в 3 257 000 р.). Но при этом базовая комплектация Active стала на 53 000 р. дешевле – за счет того, что вместо кожаной обивки сидений здесь теперь ткань. Кроме того, впервые среди моделей Mazda, доступных в России, у медиасистемы обновленного кроссовера появились долгожданные Apple CarPlay и Android Auto. Эту систему также подключили к камерам кругового обзора, картинка с которых выводится автоматически при включении заднего хода либо принудительно — нажатием кнопки, расположенной слева от руля. А еще в «топе» появилась вентиляция передних сидений, причем работает она хитро, не задувая холодный воздух к телу седока, а откачивая тепло через отверстия микроперфорации.

Система охлаждения передних кресел работает по принципу насоса.

Впервые Mazda добавила в медиацентр функции Apple CarPlay и Android Auto. Размер и качество картинки с камер кругового обзора далеки от идеала. Но в любом случае для 5-метрового кроссовера функция полезная.

Все прочие доработки в салоне, не считая улучшенной «шумки», уже не столь значительны. Кто обратит внимание, к примеру, на то, что изменилась потолочная консоль или что подсветка салона и макияжных зеркал стала светодиодной... Да и дополнительная шумоизоляция заметного изменения акустического фона не принесла: и без того тихий салон Mazda CX-9 если и стал еще тише, то совсем чуть-чуть. При этом, добавив шумоизоляции в пол и крышу, конструкторы забыли про колесные арки, а они как раз и являются главным источником дорожного шума. По крайней мере, при езде на шипованных шинах гул от них отчетливо слышен в салоне. Понятно, что с переобувкой на летнюю резину эта проблема уйдет, но помнить о ней все равно стоит.

Даже на трассе расход топлива не выходит из двузначного диапазона. У нас этот показатель не опускался ниже 14 литров на сотню.

Технические характеристики Mazda CX-9

Габариты 5075x1969x1747 мм
База 2930 мм
Снаряженная масса 1924 кг
Полная масса 2500 кг
Клиренс 220 мм
Объем багажника 230/810 л
Объем топливного бака 74 л
Двигатель бензиновый, турбир., 4-цилиндр., 2488 см3, 231/5000 л. с./мин-1, 420/2000 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая, привод полный
Размер шин 255/60R18
Динамика  210 км/ч; 8,6 с до 100 км/ч 
Расход топлива (город/трасса/смешанный) 12,7/7,2/9,2 л на 100 км
Конкуренты Chevrolet Traverse, Kia Sorento Prime, Toyota Highlander
  • Достойная динамика, удачные настройки шасси, просторный и тихий салон, отличное качество отделки.
  • Высокий расход топлива, шум от колесных арок, дорогое каско.

Вердикт

Первый рестайлинг Mazda CX-9 с момента выхода второго поколения кроссовера на российских рынок в 2017 году не привнес заметных изменений в его облик, но положительно сказался на оснащении и ходовых качествах модели. Что касается цены, то здесь есть подвижки как в одну, так и в другую сторону.

Редакция рекомендует:

«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины


Хочу получать самые интересные статьи

Hyundai Tucson изменился не только внешне. Он стал одним из самых безопасных кроссоверов

Компактный кроссовер Hyundai Tucson 2022 оказался не только более современным в плане оснащения и внешнего вида по сравнению с предшественником, но и показал самые лучшие результаты в тестах безопасности Страхового института дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety), получив максимальную отметку.

Корейский кроссовер нового поколения получил высшую оценку организации, а именно Top Safety Pick+, тогда как его предшественник получил Top Safety Pick без «+». В частности, источник отмечает, что повышенный балл новый автомобиль получил благодаря улучшенной форме и конструкции фар.

Чтобы претендовать на оценку Top Safety Pick+, автомобили должны получить хорошие оценки во всех шести тестах устойчивости к ударам IIHS, включая испытания на боковое столкновение, прочность крыши и надёжность подголовников. Они также должны быть оснащены системой предотвращения лобового столкновения, которая должна показывать превосходные оценки при передаче импульса от транспортного средства к пешеходу.

Tucson 2022 доступен с двумя различными системами фар. Светодиодные фары, которые поставляются с комплектацией Limited, получили оценку «Хорошо», в то время как фары в остальных версиях считаются приемлемыми. Это улучшение по сравнению с моделью 2021 года, которая не дотянула до «плюса», потому что она была доступна с галогенными фарами с плохим рейтингом, а также с двумя вариантами с хорошим рейтингом.

Tucson доступен с двумя различными системами предотвращения фронтального столкновения: стандартной и дополнительной. Обе системы получают высшие оценки в оценках повреждений между транспортными средствами и пешеходами.

Tucson является одним из немногих кроссоверов, получивших оценку Top Safety Pick+. В списке также значатся Ford Bronco Sport, Mazda CX-30, Mazda CX-5, Nissan Rogue, Subaru Forester и Volvo XC40.

Каковы уровни отделки салона новой Mazda CX-9 2019 года?

Mazda CX-9 2019 года предлагает водителям множество новых захватывающих изменений в новом модельном году! Продолжайте прокручивать, чтобы поближе познакомиться с каждым уровнем отделки салона новой Mazda CX-9 2019 года в магазине Mazda of Lodi в округе Берген, штат Нью-Джерси!


Щелкните здесь, чтобы узнать больше о новой Mazda CX-9!


Mazda CX-9 2019 Уровни отделки салона

Mazda CX-9 2019 года доступна в четырех комплектациях: Sport, Touring, Grand Touring и Signature.Каждый уровень отделки салона оснащен 2,5-литровым двигателем SKYACTIV®-G мощностью 250 л.с. и автоматической коробкой передач SKYACTIV-DRIVE. Новая Mazda CX-9 - при правильном оснащении - предлагает водителю 20 миль по городу и 26 миль по шоссе на галлон.
Каждый уровень отделки салона Mazda CX-9 2019 года предлагает покупателям вблизи Лоди, штат Нью-Джерси, уникальный набор стандартных и доступных функций, опций и пакетов. Присмотритесь к каждому уровню отделки салона новой Mazda CX-9 2019 года:

  • Mazda CX-9 Sport 2019 - Начальная рекомендованная цена: 32 280 долларов США * ( 34 080 долларов США * с системой полного привода i-ACTIV AWD® )
    Базовые модели Sport включают информационно-развлекательную систему MAZDA CONNECT ™ с семидюймовым дисплеем. сенсорный экран, система мониторинга слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, система Smart City Brake Support, камера заднего вида, подключение по Bluetooth®, светодиодное освещение и многое другое.
  • Mazda CX-9 Touring 2019 - Начальная рекомендованная цена: 35 330 долл. США * ( 37 130 долл. США * с системой полного привода i-ACTIV AWD® )
    В дополнение к функциям спортивных моделей модели Touring оснащены сенсорным экраном большего размера ( 8 дюймов), Advanced Smart City Brake Support с обнаружением пешеходов, интеграция Apple CarPlayTM и Android AutoTM, предупреждение о выезде с полосы движения и многое другое.
  • Mazda CX-9 Grand Touring 2019 года - Стартовая рекомендованная цена: 40 840 долларов США * ( 42 640 долларов США * с системой полного привода i-ACTIV AWD® )
    В дополнение к характеристикам моделей Sport и Touring, модели Grand Touring включают в себя аудиосистему объемного звучания Bose® Centerpoint® с 12 динамиками и технологией AudioPilot®, дисплей активного вождения с распознаванием дорожных знаков, навигационную систему Mazda, монитор с обзором на 360 градусов и многое другое.
  • Mazda CX-9 Signature 2019 года - Начальная рекомендованная цена: 45 365 долларов США * ( стандартная установка с системой полного привода i-ACTIV AWD® )
    В дополнение к функциям моделей Sport, Touring и Grand Touring, вверху Первоклассные модели Signature включают светодиодное освещение с решеткой и фирменные значки, сиденья и отделку из кожи Nappa цвета каштанового цвета, вставки из розового дерева Santos и многое другое.


* Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и 890 долларов США (935 долларов США на Аляске).Показанная модель имеет более высокую цену. Фактическая дилерская цена будет отличаться.


Mazda CX-9 Lodi NJ

2019 г.

Если вы хотите узнать больше о новой Mazda CX-9 2019 года, свяжитесь с нами или зайдите в Mazda of Lodi и поговорите с членом нашей дружной и знающей команды! Протестируйте новую Mazda CX-9 2019 года сегодня и испытайте все на собственном опыте! Мы здесь, чтобы помочь вам с Mazda и сервисом!

Сравните четыре уровня отделки салона Mazda CX-9

2019 года

Сравните четыре уровня отделки салона Mazda CX-9 2019 года

По эксперту по продукту | Опубликовано в Mazda CX-9, Сравнение отделки салона, понедельник, 21 января 2019 г., в 20:04

Сравнение уровня отделки салона Mazda CX-9 2019 года

Mazda CX-9 2019 года имеет четыре уровня отделки салона на выбор, включая Sport, Touring, Grand Touring и Signature.Эти четыре уровня отделки салона позволяют покупателям внедорожников легко и без напряжения находить нужные им характеристики и функции, не выходя за рамки своего бюджета. CX-9 - самый большой внедорожник, предлагаемый Mazda, с просторными сиденьями для семи человек и грузовым пространством объемом до 71,2 кубических футов. Вы можете узнать больше о стандартных и доступных спецификациях и функциях Mazda CX-9 2019 года, сравнив четыре варианта уровня отделки салона, представленные ниже.

В чем разница и сходство между уровнями отделки салона Mazda CX-9 2019 года?

Стандартным двигателем для всех комплектаций Mazda CX-9 2019 года является двигатель 2.5L SKYACTIV®-G с турбонаддувом с динамическим давлением, 4-цилиндровый, который обеспечивает CX-9 2019 года мощностью 250 лошадиных сил и крутящим моментом 310 фунт-фут. Этот двигатель с турбонаддувом сочетается с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач SKYACTIV®-Drive с ручным переключением передач и спортивным режимом для достижения 22 миль на галлон в городе / 28 миль на галлон по шоссе со стандартным передним приводом (FWD) и 20 миль на галлон в городе / 26 миль на галлон по шоссе в доступном i. -ACTIV® Полный привод (AWD). Полный привод является стандартным оборудованием для Mazda CX-9 Signature 2019 года выпуска.

2019 Mazda CX-9 Sport
• Трехзонный автоматический климат-контроль
• Кнопочный пуск
• Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач
• Цветной сенсорный дисплей с диагональю 7 дюймов
• Стерео с 6 динамиками
• Bluetooth®
• MAZDA CONNNECT ™
• Камера заднего вида
• Система динамического контроля устойчивости
• Система стабилизации прицепа

2019 Mazda CX-9 Touring
• Боковые зеркала с подогревом
• Безрамное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
• Радарный круиз-контроль Mazda с функцией Stop & Go
• Задняя дверь с электроприводом
• Передние сиденья с подогревом
• Сиденья с кожаной отделкой (1-е место И подвесной двигатель 2-го ряда)
• Коврики с ковровым покрытием
• Цветной сенсорный экран 8 дюймов
• Apple CarPlay ™ и Android Auto ™
• Система удержания полосы движения
• Предупреждение о выезде с полосы движения
• Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади

2019 Mazda CX-9 Grand Touring
• Дворники с датчиком дождя
• Обледенение стеклоочистителя
• Алюминиевые поручни на крыше
• Двойной выхлоп
• Колеса 20 дюймов
• Люк со сдвижным стеклом с электроприводом и солнцезащитным козырьком
• Светодиод Внутреннее акцентное освещение
• Убирающиеся солнцезащитные козырьки 2-го ряда
• Вентилируемые передние сиденья
• Обогрев сидений 2-го ряда
• Обогрев рулевого колеса
• Аудиосистема Bose® CenterPoint® 2 с 12 динамиками и AudioPilot® 2
• Спутниковое радио SiriusXM®
• 7-дюймовый ЖК-информационный кластер для водителя
• Активный дисплей вождения с распознаванием дорожных знаков
• Монитор с обзором 360 °
• Передние и задние датчики парковки
• Усовершенствованная система Smart City Brake Support с функцией обнаружения пешеходов

2019 Mazda CX-9 Signature
• Акцентное освещение на решетке радиатора
• Подлинные вставки из палисандра Santos
• Сиденья с кожаной отделкой Nappa (подвесные двигатели 1-го и 2-го ряда)
• Полный привод i-ACTIV®

Больше от Royal South Mazda

Эта запись была опубликована в понедельник, 21 января 2019 г., в 20:04 и подано в Mazda CX-9, Сравнение отделки салона.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

2019 CX-9 | Роскошный внедорожник теперь с еще большим количеством функций

Новые вентилируемые передние сиденья, монитор с обзором на 360 °, Android AutoTM, Apple CarPlayTM и многое другое теперь доступны в Mazda CX-9 2019 года.

В каждом последующем модельном году среднеразмерный кроссовер Mazda CX-9 второго поколения улучшался, обновлялись технологии и улучшались характеристики.Mazda CX-9 2019 года ничем не отличается: в Mazda CX-9 2019 года в качестве стандартного оборудования были добавлены информационно-развлекательные технологии Apple CarPlay ™ и Android Auto ™.

Инженеры Mazda

могли бы оставить достаточно хорошо для своего отмеченного наградами семейного автомобиля, но вместо этого продолжили бы вносить существенные улучшения в пользу водителей и пассажиров во всех трех рядах. Среди обновлений - усовершенствованная, перенастроенная подвеска, которая обеспечивает более плавную, тихую и естественную езду, а также большее шумоподавление за счет более толстой обшивки потолка и более толстых ковриков, которые облегчают общение и удовольствие.

Mazda CX-9 GS 2019 года выпуска по-прежнему предлагает отличную стоимость, со стандартными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, 7-дюймовым информационно-развлекательным экраном Mazda Connect ™ с измененной ручкой управления Commander, тканевыми сиденьями, светодиодными фарами и задними фонарями, подогревом передних боковых зеркал. , передние и задние электрические стеклоподъемники одним нажатием, чувствительные к дождю дворники, заднее защитное стекло, трехзонный автоматический климат-контроль, телефон с громкой связью Bluetooth и сопряжение звука, вход без ключа и запуск нажатием кнопки, Smart City Brake Support, автоматический низкий -скоростное экстренное торможение и расширенный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.

CX-9 GS оснащен стандартным передним приводом и доступна система интеллектуального полного привода Mazda i-Activ AWD. При оснащении полным приводом CX-9 GS также включает в себя набор технологий безопасности Mazda i-Activsense, включая полноскоростной радарный круиз-контроль Mazda, интеллектуальную поддержку торможения с обнаружением пешеходов, предупреждение о препятствиях впереди, систему помощи при удержании полосы движения, Система предупреждения о выезде с полосы движения, система управления дальним светом и цветной мультиинформационный дисплей (MID).

При обновлении Mazda CX-9 GS до модели CX-9 GS-L добавляются 20-дюймовые легкосплавные диски, дверь багажного отделения с электроприводом и программируемой регулировкой высоты, люк с электроприводом, светодиодные противотуманные фары, сиденья с кожаной отделкой, Mazda Advanced Keyless Entry, рулевое колесо с подогревом, сиденье водителя с электроприводом в 10 направлениях, пассажирское сиденье с электроприводом в 4 направлениях, сиденья второго ряда с подогревом (только подвесные), очиститель переднего стеклоочистителя, 8-дюймовый информационно-развлекательный экран Mazda Connect ™, два порта USB второго ряда (каждый 2,1 ампера) и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Mazda CX-9 GT

основывается на этих функциях и добавляет новый монитор обзора 360 °, 7-дюймовый TFT-дисплей с настраиваемой приборной панелью и вентилируемые сиденья, впервые представленные в среднеразмерном седане Mazda6 2018 года. Эти новые функции дополняют стандартное распознавание дорожных знаков Mazda CX-9 GT, систему адаптивного переднего освещения, передние и задние датчики парковки, цветной дисплей Active Driving Display, проецируемый на лобовое стекло, светодиодное переднее и заднее фирменное освещение, аудиосистему премиум-класса Bose® с 12 динамиками, Спутниковое радио SiriusXM®, навигация и новые зеркала заднего вида с электроприводом.

Новинка 2019 года, модели CX-9, оснащенные SiriusXM, также включают бесплатную 5-летнюю подписку на сервисы SiriusXM Traffic Plus и Travel Link, которые позволяют получать обновления трафика в реальном времени, прогноз погоды, спортивные результаты и цены на топливо.

CX-9 Signature представляет собой флагман линейки с подсветкой решетки радиатора Signature, сиденьями из кожи Chroma Brown Nappa, прошитым вручную кожаным рулевым колесом, новой отделкой салона Santos Rosewood, безрамным зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением и светодиодами. акцентное освещение вокруг области переключателя.

Все модели Mazda CX-9 оснащены инновационным, отмеченным наградами двигателем Skyactiv-G 2,5T с турбонаддувом, который развивает мощность до 250 лошадиных сил на бензине с октановым числом 93 (227 лошадиных сил с бензином с октановым числом 87) и надежным двигателем мощностью 310 фунт-фут. крутящего момента не зависит от октанового числа топлива. Все модели CX-9 направляют мощность через шестиступенчатую автоматическую коробку передач Skyactiv-Drive. Система интеллектуального полного привода i-Activ от Mazda доступна в CX-9 GS и входит в стандартную комплектацию всех остальных уровней отделки салона. Система полного привода Mazda i-Activ использует 27 датчиков по всему автомобилю, чтобы нарисовать картину дорожных условий, и предназначена для передачи мощности с передних на задние колеса и наоборот, поэтому водитель и пассажиры не чувствуют пробуксовку колес.Он может регулироваться более 200 раз в секунду.

Mazda CX-9 2019 года начнет поступать в избранные дилерские центры Канады в этом месяце, а в сентябре появится в дилерских центрах по всей стране.

Узнайте больше о CX-9 2019 года

Mazda CX-9 2019 Обзоры | Цена, характеристики, характеристики и фото

В Кроссовер Mazda CX-9 2019 года - самый большой автомобиль в модельном ряду японского автопроизводителя и единственный, который предлагает третий ряд сидений. Он имеет только один вариант трансмиссии, но предлагает широкий спектр другого контента в различных комплектациях.Многих привлекают Mazdas за их элегантный дизайн, доступность и динамику движения, которая острее, чем у большинства, и В CX-9 есть все это в определенной степени, даже если он самый большой и ориентированный на семью. Тем не менее, CX-9 может быть большим для Mazda, но он один из самых маленьких в своем сегменте с точки зрения места в третьем ряду и грузоподъемности, поэтому он может быть не для каждой семьи.

Что нового в Mazda CX-9 на 2019 год?

Хотя в значительной степени не изменился с момента дебюта этого поколения в 2016 модельном году, Mazda CX-9 получит несколько небольших изменений на 2019 год, крупнейшее из которых - добавление совместимости с Apple CarPlay и Android Auto, которая является необязательной для ее самой нижней спортивной отделки и стандартной для Touring, Grand Touring и Signature.Коробка передач была перенастроена для более плавного и тихого вождения. Толще коврики и потолок дополнительно помогают сделать автомобиль тише.

В каждой отделке есть что-то новенькое. Теперь Sport предлагает дополнительный спортивный пакет стоимостью 1290 долларов с подогревом передних сидений, сиденьем водителя с электроприводом, подогревом зеркал, ассистентом удержания полосы движения, адаптивным круиз-контролем и автоматическим экстренным торможением. Переходя к отделке Touring, единственное другое изменение - это безрамное зеркало заднего вида. Комплектация Grand Touring получила новый 7-дюймовый информационный экран на приборной панели, а также новые боковые зеркала заднего вида с электроприводом и систему камеры с обзором на 360 градусов.Отделка Signature высшего уровня получила новые значки, внутреннюю отделку из розового дерева и акцентирующую подсветку на решетке радиатора и вокруг переключателя передач.

Вместе с новыми функциями CX-9 увеличивается в цене. Комплектация Sport стоит всего на 150 долларов дороже, комплектации Touring и Grand Touring подорожают на 370 долларов, в то время как Signature подскакивает на 1050 долларов по сравнению с моделью 2018 года.

Как выглядит интерьер CX-9 и автомобильные технологии?

Интерьер варьируется в зависимости от уровня отделки салона, но с учетом того, что Mazda предпринимает шаги, чтобы привлечь клиентов некоторых люксовых брендов на «пути к премиум-классу», автомобили более высокого класса действительно выглядят и ощущаются как высококачественное и удобное место для времяпрепровождения.Это просторный салон, в котором достаточно места для третьего ряда. В зависимости от уровня отделки салона используются некоторые раллийные материалы, в том числе кожа Nappa и что-то под названием Santos Rosewood. Все это оформлено простым, традиционным способом, но при этом создано с осторожностью и вниманием к деталям.

Информационно-развлекательная система довольно проста в использовании, хотя и не так интуитивно понятна, как сенсорные экраны от Subaru и Kia. Вы можете взаимодействовать с ним через сенсорный экран, но только когда он припаркован, то есть система в значительной степени контролируется кнопками и поворотным регулятором на центральном туннеле.Он реагирует хорошо, без задержек и сбоев, как системы Toyota. Если вам нужен более знакомый интерфейс, CX-9 теперь предлагает Apple CarPlay и Android Auto.

Насколько велик CX-9?

Это полноразмерный кроссовер рассчитан на семь пассажиров. При длине 199,4 дюйма, ширине 77,5 дюйма и высоте 69,0 дюйма с колесной базой 115,3 дюйма модель Mazda CX-9 больше, чем большинство других автомобилей в этом сегменте, за исключением Chevy Traverse. Он ненамного длиннее нового Ford Explorer и Subaru Ascent.

Однако это внешнее пространство не дает аналогичного преимущества внутри, где оно наиболее важно. Во-первых, большинство его конкурентов могут быть сконфигурированы для семи или восьми пассажиров. CX-9, как и Explorer ограничен числом 7. Третий ряд также меньше, чем у конкурентов, с меньшим пространством для ног, заметно меньшим пространством для головы и в целом более клаустрофобным пространством.

Аналогичная ситуация по грузовому пространству. Его 14 кубических футов грузового пространства за третьим рядом и максимум 71.2 куб. М. Меньше, чем у большинства конкурентов, в том числе Теллурид (21,0 / 87,0 кубических футов), Explorer (18,2 / 87,8), Пилот (16,5 / 83,8), Восхождение (17,8 / 86,5) и Траверс (23,0 / 98,2).

Каковы характеристики CX-9 и экономия топлива?

В CX-9 используется 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, обеспечивающий 250 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Это меньше лошадиных сил, но больше крутящего момента, чем у большинства конкурентов. Он рассчитан на буксировать 3500 фунтов, в то время как Восхождение, Пилот, Highlander, Explorer и Traverse каждый буксируют по 5000 фунтов.

Версия с передним приводом получает 22 мили на галлон по городу, 28 по шоссе и 24 вместе взятых, в то время как полноприводная версия получает 20 миль на галлон по городу, 26 по шоссе, 23 вместе взятых. Большая часть соревнований становится похожей экономия топлива, с комбинированными показателями в диапазоне от 20 до 24 комбинированных миль на галлон, в зависимости от того, как они настроены, но Mazda находится на более экономичной стороне этого диапазона.

Каким CX-9 нравится водить?

Несмотря на меньшую мощность, чем у конкурентов, CX-9 не чувствует себя вялым в городе благодаря впечатляющему крутящему моменту 310 фунт-фут, достигающему пика при низких 2000 об / мин.Этот бодрость действительно начинает исчезать на верхнем пределе диапазона оборотов, особенно когда он загружен людьми и грузом.

Понятно, что Mazda учитывала водителя при создании этого CX-9, так как на самом деле водить его приятно - даже развлечься. В сегменте, который гораздо более утилитарный, чем развлекательный, это наиболее близкий выбор для энтузиастов. Он хорошо обрабатывается и удовлетворительно реагирует на вводимые данные. Его ходовая часть не обособлена и не похожа на хлюпик, но он по-прежнему достаточно податлив и, следовательно, удобен даже на плохих дорогах.Тем не менее, это - это большой автомобиль, а это значит, что на тесных парковках довольно сложно ориентироваться. Тем не менее, так будет с любым большим трехрядным кроссовером. И если вы не хотите совершать это вынужденное семейное погружение из меньшего, веселого в управлении автомобиля, CX-9 должен сделать удар немного менее болезненным.

Что еще я могу прочитать о CX-9?

Subaru Ascent 2019 года против Mazda CX-9 2018 года: два лидера класса едут бок о бок и слабые стороны.Это сложный выбор, но мы здесь, чтобы помочь вам принять обоснованное решение.

2020 Hyundai Palisade против Ascent, Pilot, Highlander и CX-9: как они сравниваются на бумаге

Краткое сравнение некоторых из самых популярных автомобилей сегмента с диаграммами, в которых сравниваются характеристики, размер и экономия топлива.

Mazda CX-9 2019 получает Apple CarPlay, Android Auto, немного более высокую цену

Mazda внесла несколько изменений в CX-9 для 2019 модельного года. Здесь мы описываем новые функции для различных уровней отделки салона и приводим цены.

Mazda CX-9 2016 года. Первый привод

Это наш первый привод этого поколения CX-9, полный впечатлений от вождения и анализа для потенциальных покупателей. Суть: это не для всех, но для некоторых это идеальный, почти отважный трехрядный кроссовер.

Какие функции доступны и какова цена CX-9? Цена

на Mazda CX-9 2019 года начинается с уровня комплектации Sport с передним приводом и составляет 33 325 долларов США, включая сбор в размере 1045 долларов США.Полноприводная версия стоит от 35 125 долларов.

Стандартное оснащение Sport включает 18-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава, светодиодные фары и задние фонари, заднее защитное стекло, три ряда сидений, трехзонный климат-контроль, бесконтактный вход и кнопочный запуск, кожаное рулевое колесо и ручку переключения передач. , Информационно-развлекательная система Mazda Connect с 7-дюймовым сенсорным экраном и различными приложениями для потокового интернет-радио.

Чтобы узнать, какие дополнительные функции доступны в комплектациях Touring, Grand Touring и Signature, ознакомьтесь с этим разбивка функций, спецификаций и местных цен здесь, на Autoblog .Вы можете найти их цены ниже.

  • Sport FWD: 33325 долларов США
  • Sport AWD: 35 125 долларов США
  • Touring FWD: 36 375 долларов США
  • Touring AWD: 38 175 долларов США
  • Grand Touring FWD: 41885 долларов США
  • Grand Touring AWD: 43 505 долларов США
  • Signature AWD: 46 410 долларов США

Что такое оборудование безопасности CX-9 и рейтинг аварийности?

Помимо ожидаемого массива подушки безопасности и средства стабилизации, каждая Mazda CX-9 в стандартной комплектации оснащена камерой заднего вида, системой контроля слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади и системой экстренного торможения на низкой скорости.Вариант комплектации Touring и выше включает предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при удержании полосы движения, автоматическое управление дальним светом и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов.

Национальное управление безопасности дорожного движения присваивает Mazda CX-9 пятизвездочный общий рейтинг безопасности, четырехзвездочный рейтинг при лобовом столкновении и переворачивании и пятизвездочный рейтинг бокового столкновения. Страховой институт дорожной безопасности ставит ему наивысшие оценки в краш-тестов и системы предотвращения столкновения спереди, а легкость использования фар и детских сидений получила оценку «Приемлемо».

Обзор модели Mazda CX-9 2019 года | Особенности и характеристики

Что нового в Mazda CX-9 2019 года?

Mazda CX-9 2019 года порадует вас некоторыми функциями, которыми она оснащена. Если вы ищете недорогой автомобиль, который выглядит роскошно и ведет себя как спортивный автомобиль, то вам понравится эта марка и модель. Он также обладает достаточной безопасностью, если вы буксируете ценный груз.

Вам должно быть интересно, что отличает Mazda CX-9 2019 года от своих предшественников.Он оснащен множеством функций, таких как новая система парковки, которая дает вам «глаза» повсюду, когда вы выезжаете с парковочных мест. У этого есть перенастроенная подвеска, которая обеспечивает менее ухабистую езду. Вы также можете использовать с ним свой смартфон, так как он имеет Apple CarPlay. Не волнуйся. Пользователи Android могут использовать приложение Android Auto с этим автомобилем.

Mazda CX-9 2019 года выпуска

У него множество преимуществ, таких как хорошая экономия топлива, отличная управляемость, красивый интерьер и превосходное ускорение.Среди других многообещающих особенностей Mazda CX-9 2019 года - тихая, но спортивная управляемость. Люди не услышат, как вы проезжаете мимо их района. У него высококлассный интерьер с фирменной отделкой, которая делает его похожим на роскошный автомобиль.

Он может выглядеть как спортивный автомобиль, но не похож на него. Несмотря на то, что он обладает отличной скоростью и мощностью, он достаточно тихий, чтобы использовать его на шоссе. Вы не привлечете внимание полиции, что делает этот автомобиль плюсом, если вам нравится внешний вид спортивного автомобиля без дополнительных звуковых эффектов.

Mazda CX-9 предлагается в четырех вариантах отделки салона:

  • Спорт
  • Универсал
  • Гранд Туринг
  • Подпись

Каждое из этих предложений отделки салона идет с выбором FWD или AWD, в то время как только AWD доступен на Signature. Он выглядит как роскошный автомобиль с такими особенностями, как кожаные сиденья и рулевое колесо, внутренняя отделка из розового дерева и светодиодное акцентное освещение.

Мощность

Mazda CX-9 2019 года отличается высокой производительностью.У него 2,5-литровый двигатель I4, который выдает 250 лошадиных сил и 310 фунтов крутящего момента. Этот автоматический автомобиль может развивать до шести скоростей. Это желанный автомобиль для любителей спортивных автомобилей.

Безопасность и вступительные испытания

Автомобиль прошел множество краш-тестов. Он получил восторженные отзывы от двух американских испытательных агентств. Mazda CX-9 2019 года также имеет высокие рейтинги оборудования для обеспечения безопасности, которое включает предупреждение о выезде с полосы движения и систему помощи при движении по полосе. Он поставляется со многими функциями безопасности, такими как интеллектуальные тормоза, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждения о дорожном движении, мониторинг слепых зон, контроль устойчивости и антиблокировочная система тормозов.

В различных краш-тестах Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) дал CX-9 высокую оценку и высшую оценку за тесты предотвращения столкновений и смягчения их последствий. IIHS также присвоил этому автомобилю рейтинг Top Safety Pick.

2019 Mazda CX-9 на продажу, Tuscaloosa, AL

CX-9 - одна из самых плавных поездок, которые у вас когда-либо были. Хотя сиденья удобные, третьи сиденья могут быть недостаточно просторными для взрослых. Это небольшой автомобиль, обладающий большой мощностью и обеспечивающий высокую безопасность на шоссе и проселочных дорогах.Этот автомобиль как внутри, так и снаружи выглядит как роскошный автомобиль. Mazda CX-9 2019 года в настоящее время находится в избранных дилерских центрах.

* Начальная рекомендованная производителем розничная цена 32 280 долларов США плюс 995 долларов США (1040 долларов США на Аляске) для моделей Mazda CX-9 Sport FWD 2019 года. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, титульные и лицензионные сборы. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

** Расчетный пробег EPA. Фактические результаты могут отличаться.

Mazda CX-9 2019 Обзор

Mazda CX-9 - стильный и привлекательный трехрядный кроссовер с мягким ходом и управляемостью, который может двигаться с некоторыми седанами.В 2019 году он станет лучше с обновленным интерьером и дополнительными удобствами, включая Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации для всех моделей, кроме базовой Sport.

Есть только один двигатель, 2,5-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом, мощностью 250 лошадиных сил и потрясающим крутящим моментом в 310 фунт-фут, что соответствует мощности некоторых конкурентов с двигателями V-6. Он работает в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Передний привод входит в стандартную комплектацию, доступен полный привод.

CX-9 2019 года имеет рейтинг EPA: 22 мили на галлон в городе, 28 шоссе и 24 в сочетании с передним приводом и 20/26/23 миль на галлон с полным приводом.Турбо-двигателю необходимо топливо премиум-класса для наилучшего ускорения; он работает на штатном режиме, но теряет 23 лошадиные силы.

CX-9 имеет лучшие показатели в области безопасности: пять звезд от NHTSA, четыре звезды за лобовое столкновение и сопротивление опрокидыванию. Он получил награду Top Safety Pick от страховой отрасли IIHS, которая дает высокую оценку технологии активной безопасности, отмечая при этом, что фары являются только «приемлемыми».

Технология безопасности входит в стандартную комплектацию каждой модели, кроме Sport, где она не является обязательной.Пакет включает в себя автоматическое экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении, мониторы слепых зон, активный контроль полосы движения, предупреждения о выезде с полосы движения, систему камер объемного обзора, адаптивный круиз-контроль и автоматические фары дальнего света.

Модельный ряд

CX-9 2019 года выпускается в моделях Sport, Touring, Grand Touring и Signature со стандартным передним приводом и полным приводом, доступным за 1800 долларов.

Sport с передним приводом за 32 280 долларов США поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, тканевой обивкой, тремя рядами сидений, возможностью подключения по Bluetooth и 7.0-дюймовый информационно-развлекательный экран. Пакет активной безопасности не является обязательным за 1290 долларов.

Touring за $ 35 330 добавляет пакет активной безопасности, кожаную обивку, Apple CarPlay и Android Auto, 8,0-дюймовый экран, дверь багажного отделения с электроприводом и передние сиденья с электроприводом.

Grand Touring за 40 840 долларов добавляет 20-дюймовые колеса, люк с двумя стеклами, датчики парковки, проекционный дисплей, подогрев сидений переднего и второго ряда, подогрев рулевого колеса и адаптивные фары.

Signature за 45 365 долларов поставляется с полным приводом, кожей наппа, аудиосистемой Bose, отделкой из розового дерева, светодиодными фарами и внутренним акцентным освещением.CX-9 не считается роскошным автомобилем, но Signature дает возможность любому роскошному кроссоверу работать за деньги.

Внешний вид

Mazda CX-9 стильная и практичная, с чистым металлическим листом и спортивным профилем, что, по нашему мнению, делает его самым красивым кроссовером в своем классе. По мере того как другие кроссоверы становятся более резкими и угловатыми, CX-9 идет другим путем с чрезвычайно тонкими изгибами; никто никогда не посмотрит на CX-9 и не назовет его пышным, если только он не припаркован рядом с Lexus.

У него большая, но аккуратная решетка радиатора, гладкая грань со светодиодными ходовыми огнями, ярко выраженные колесные арки и сужение на задней части.

Интерьер

Даже в базовой комплектации Sport материалы кажутся дорогими. Модель Signature может похвастаться кожей наппа и отделкой из натурального дерева.

Информационно-развлекательная система обновлена ​​с помощью Apple CarPlay и Android Auto, но она управляется циферблатом и щелчком, что может быть неудобным. Ввод навигационных пунктов назначения испытал наше терпение.

Передние сиденья довольно твердые, мы думаем, что они слишком твердые; даже топовые модели могли использовать более мягкую амортизацию. Скамья во втором ряду удобная, сиденья откидываются (вручную) и место для ног хорошее, больше, чем у Honda Pilot. А вот третий ряд маловат для взрослых.

За третьим рядом 14,4 кубических фута грузового пространства, но это потому, что крутой наклон заднего стекла врезается в него. С опущенным третьим рядом получается 38,2 кубических фута, и мы чувствуем, что именно так CX-9 будет ездить большую часть времени.

Впечатления от вождения

2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом не требует ворчания, с крутящим моментом в 310 фунт-футов для увеличения мощности в 250 лошадиных сил. На самом деле, это хорошие цифры для двигателя V-6.

Управляемость - лучшая динамическая характеристика CX-9. Он привлекателен для вождения, рулевое управление легкое, но прямое. Повороты точны, а сцепление с дорогой отличное, особенно с полным приводом. Он маневренный для полноразмерного кроссовера и движется больше как автомобиль среднего размера.

Однако есть ограничения. Подвеска настроена на комфорт. Поездка может быть шикарной, особенно на 18-дюймовых колесах меньшего размера.

Заключительное слово

Mazda CX-9 2019 года имеет стильный внешний вид и отличную управляемость. Сиденья у него прочные, а третий ряд маленький, но мощная мощность Turbo-4 придает ему воодушевление, с которым могут сравниться немногие большие кроссоверы.

Тягач Mazda CX-9 2019 | Полезная нагрузка, грузовое отделение

Mazda CX-9 2019 года может буксировать до 3500 фунтов с передним или полным приводом.* Это означает, что вы можете взять с собой трейлер, полный походного снаряжения и многого другого, в свое следующее приключение в Лисбурге. Новая Mazda CX-9 оснащена мощным двигателем, а также множеством функций буксировки, обеспечивающих безопасную поездку. Узнайте больше о буксировочной способности этой модели и многом другом в штаб-квартире Mazda сегодня!

Узнать большеПросмотреть инвентарь CX-9

Mazda CX-9 Особенности буксировки

Буксируйте с уверенностью, зная, что Mazda CX-9 оснащена следующими функциями буксировки, чтобы держать вас и ваш автомобиль под контролем, а все в большей безопасности:

  • SKYACTIV-VEHICLE DYNAMICS с системой G-Vectoring Control входит в стандартную комплектацию всех моделей Mazda CX-9.Он регулирует вес автомобиля и величину крутящего момента, прилагаемого к колесам, чтобы вы все контролировали.
  • Доступная система i-ACTIV AWD® передает мощность на колеса, которые в ней нуждаются. Хотя все модели имеют одинаковую буксировочную способность, полный привод может быть полезной функцией, если вы буксируете по гравийным дорогам или в плохую погоду.
  • Система динамического контроля устойчивости с антипробуксовочной системой и системой стабилизации прицепа регулируют характеристики автомобиля для обеспечения устойчивости при прохождении поворотов.

Mazda CX-9 Характеристики двигателя

4-цилиндровый двигатель Mazda CX-9 может показаться не очень мощным, но он спроектирован для максимальной мощности и эффективности.Посмотрите сами:

  • 2019 Mazda CX-9 - цена: + 0 руб.
    • Двигатель: 4-цилиндровый 2,5 л
    • Мощность: 250 лс
    • Крутящий момент: 310 фунт-фут

В дополнение к вышеперечисленным характеристикам, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Mazda CX-9 плавно передает мощность на колеса для устойчивого движения. Эта модель также имеет спортивный режим и функцию ручного переключения передач. Полный привод может быть добавлен в комплектацию Sport, Touring и Grand Touring и входит в стандартную комплектацию Signature версии CX-9.Передний привод входит в стандартную комплектацию всех остальных комплектаций. Вы также можете найти множество вариантов цвета на выбор.

Найдите Mazda CX-9 для продажи в головном офисе Mazda

Оцените мощность и возможности новой Mazda CX-9, посетив головной офис Mazda для тест-драйва. Мы можем помочь вам решить, подходит ли вам эта модель, сравнить другие наши модели, узнать о Mazda CX-3 mpg или наших полноприводных моделях Mazda, помочь вам найти подходящие новые специальные предложения для автомобилей и многое другое, в том числе помочь вам найти интересные занятия в Клермоне.А пока свяжитесь с головным офисом Mazda с любыми вопросами!

* До 3500 фунтов. буксировки. Указанная буксирная способность является максимальной и должна быть уменьшена на вес пассажира, грузового сцепного устройства или дополнительного оборудования в тягаче. Пожалуйста, обратитесь к Руководству по эксплуатации транспортного средства для получения подробной информации о буксировочной способности и другой ценной информации. Буксировка прицепа может повлиять на управляемость, торможение, долговечность, производительность и экономичность вождения автомобиля. Для получения конкретной информации о рекомендуемом или необходимом оборудовании обратитесь к вашему дилеру Mazda.Сцепки доступны не только у Mazda, но и у других производителей.

Подробнее о Mazda CX-9 Характеристики

  • Mazda CX-9 2019 года буксировочная способность

    Mazda CX-9 2019 года может буксировать до 3500 фунтов с передним или полным приводом. * Это означает, что вы можете взять с собой этот прицеп, полный походного снаряжения и подробнее о вашем следующем приключении в Лисбурге. Новая Mazda CX-9 оснащена мощным двигателем, а также множеством функций для буксировки, обеспечивающих безопасность…

    Подробнее

  • Mazda CX-9 2019 Интерьер

    Новая Mazda CX-9 обладает не только впечатляющей буксировочной способностью и множеством функций безопасности, обеспечивающих спокойствие на дорогах Зимнего сада, но и красивым и хорошо продуманным интерьером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *