Размеры и вес Мазда СХ-5. Какой клиренс Mazda CX-5?
Размеры, вес и клиренс автомобиля Мазда СХ-5. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.
Генерации Mazda CX-5:
- 2 поколение 2016 (KF, SUV)
- 2 поколение 2016 (KF, SUV, для Японии)
- 2 поколение 2016 (KF, SUV, для США)
- 1 поколение 2014-2017 (KE, рестайлинг, SUV)
- 1 поколение 2011-2015 (KE, SUV)
- 1 поколение 2015-2016 (KE, рестайлинг, SUV, для Японии)
- 1 поколение 2012-2014 (KE, SUV, для Японии)
- 1 поколение 2014-2016 (KE, рестайлинг, SUV, для США)
- 1 поколение 2011-2015 (KE, SUV, для США)
Размеры кузова автомобиля один из важных моментов, на который чаще всего обращают внимание в момент его покупки. Для кроссовера немало важным остается дорожный просвет, ведь от этого напрямую зависит проходимость. Еще одна отметка в техническом паспорте – вес автомобиля. В зависимости от генерации и комплектации, длина Mazda CX-5 составляет от 4539 до 4555 мм, клиренс от 192 до 216 мм. Что касается массы, то она составляет от 1365 до 1730 кг.
Размеры и масса Mazda CX-5 2016, 2 поколение, SUV, KF
Модель производится с 11.2016 по нынешнее время. Читайте обзор Mazda CX-5.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 MT Drive | 4550 x 1840 x 1675 | 1451 | 192 |
2.0 AT Active | 4550 x 1840 x 1675 | 1525 | 192 |
2.0 AT Active | 4550 x 1840 x 1675 | 1575 | 192 |
2.0 AT Supreme | 4550 x 1840 x 1675 | 1588 | 200 |
2.0 AT Executive | 4550 x 1840 x 1675 | 1588 | 200 |
2.0 AT Supreme (пакет 2) | 4550 x 1840 x 1675 | 1588 | 200 |
2.5 AT Active | 4550 x 1840 x 1675 | 1598 | 200 |
2.5 AT Supreme | 4550 x 1840 x 1675 | 1617 | 200 |
2.5 AT Executive | 4550 x 1840 x 1675 | 1617 | 200 |
2.5 AT Supreme (пакет 2) | 4550 x 1840 x 1675 | 1617 | 200 |
Размеры и масса Mazda CX-5 2016 для Японии, 2 поколение, SUV, KF
Модель производится с 11.2016 по нынешнее время.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 AT 20S | 4545 x 1840 x 1690 | 1510 | 210 |
2.0 AT 20S | 4545 x 1840 x 1690 | 1520 | 210 |
2.0 AT 20S PROACTIVE | 4545 x 1840 x 1690 | 1530 | 210 |
2.0 AT 20S Silk Beige Selection | 4545 x 1840 x 1690 | 1530 | 210 |
2.5 AT 25S L Package | 4545 x 1840 x 1690 | 1550 | 210 |
2.5 AT 25S L Package | 4545 x 1840 x 1690 | 1560 | 210 |
2.0 AT 20S passenger seat lift-up | 4545 x 1840 x 1690 | 1580 | 210 |
2.5 AT 25S 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1590 | 210 |
2.2 MT XD Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1600 | 210 |
2.2 MT XD Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1610 | 210 |
2.5 AT 25S PROACTIVE 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1610 | 210 |
2.5 AT 25S L Package 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1610 | 210 |
2.5 AT 25S 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1610 | 210 |
2.2 MT XD PROACTIVE Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1620 | 210 |
2.2 MT XD L Package Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1620 | 210 |
2.2 MT XD Exclusive Mode Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1620 | 210 |
2.5 AT 25S PROACTIVE 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1620 | 210 |
2.5 AT 25S L Package 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1620 | 210 |
2.5 AT 25S Silk Beige Selection 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1620 | 210 |
2.5 AT 25T L Package | 4545 x 1840 x 1690 | 1620 | 210 |
2.5 AT 25T Exclusive Mode | 4545 x 1840 x 1690 | 1620 | 210 |
2.2 AT XD PROACTIVE Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1630 | 210 |
2.2 AT XD L Package Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1630 | 210 |
2.2 AT XD Exclusive Mode Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1630 | 210 |
2.2 AT XD Silk Beige Selection Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1630 | 210 |
2.2 AT XD L Package Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1640 | 210 |
2.2 AT XD Exclusive Mode Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1640 | 210 |
2.2 AT XD Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1650 | 210 |
2.5 AT 25S passenger seat lift-up 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1650 | 210 |
2.2 MT XD passenger seat lift-up Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1660 | 210 |
2.2 MT XD Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1660 | 210 |
2.2 MT XD passenger seat lift-up Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1670 | 210 |
2.2 MT XD Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1670 | 210 |
2.5 AT 25S passenger seat lift-up 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1670 | 210 |
2.2 MT XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1680 | 210 |
2.2 MT XD L Package Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1680 | 210 |
2.2 MT XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1680 | 210 |
2.5 AT 25T L Package 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1680 | 210 |
2.5 AT 25T Exclusive Mode 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1680 | 210 |
2.2 AT XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1690 | 210 |
2.2 AT XD L Package Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1690 | 210 |
2.2 AT XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1690 | 210 |
2.2 AT XD Silk Beige Selection Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1690 | 210 |
2.2 AT XD L Package Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1700 | 210 |
2.2 AT XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1700 | 210 |
2.2 AT XD passenger seat lift-up Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1720 | 210 |
2.2 AT XD passenger seat lift-up Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1730 | 210 |
Размеры и масса Mazda CX-5 2016 для США, 2 поколение, SUV, KF
Модель производится с 11.2017 по нынешнее время.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.5 AT Sport 2WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1451 | 200 |
2.5 AT Touring 2WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1525 | 200 |
2.5 AT Grand Touring 2WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1575 | 200 |
2.5 AT Sport 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1588 | 200 |
2.5 AT Touring 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1588 | 200 |
2.5 AT Grand Touring 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1588 | 200 |
2.5 AT Grand Touring Reserve Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1598 | 200 |
2.5 AT Signature Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1617 | 200 |
2.2 AT Signature Diesel 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1617 | 200 |
Размеры и масса Mazda CX-5 2014, 1 поколение, SUV, рестайлинг, KE
Модель производилась с 01.2014 по 07.2017. Читайте обзор Mazda CX-5 2016.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 MT Drive | 4555 x 1840 x 1670 | 1365 | 215 |
2.0 AT Drive | 4555 x 1840 x 1670 | 1400 | 215 |
2.0 AT Active | 4555 x 1840 x 1670 | 1400 | 215 |
2.0 AT Active | 4555 x 1840 x 1670 | 1455 | 210 |
2.0 AT Supreme | 4555 x 1840 x 1670 | 1455 | 210 |
2.5 AT Active+ | 4555 x 1840 x 1670 | 1495 | 210 |
2.5 AT Supreme | 4555 x 1840 x 1670 | 1495 | 210 |
2.2D AT Active | 4555 x 1840 x 1670 | 1629 | 210 |
2.2D AT Supreme | 4555 x 1840 x 1670 | 1629 | 210 |
Размеры и масса Mazda CX-5 2011, 1 поколение, SUV, KE
Модель производилась с 01.2011 по 01.2015.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 MT Drive | 4555 x 1840 x 1670 | 1365 | 215 |
2.0 AT Active | 4555 x 1840 x 1670 | 1400 | 215 |
2.0 AT Drive | 4555 x 1840 x 1670 | 1400 | 215 |
2.0 AT Active | 4555 x 1840 x 1670 | 1455 | 210 |
2.0 AT Supreme | 4555 x 1840 x 1670 | 1455 | 210 |
2.0 AT Drive | 4555 x 1840 x 1670 | 1455 | 210 |
2.5 AT Active+ | 4555 x 1840 x 1670 | 1495 | 210 |
2.5 AT Supreme | 4555 x 1840 x 1670 | 1495 | 210 |
2.2D AT Active | 4555 x 1840 x 1670 | 1629 | 210 |
2.2D AT Supreme | 4555 x 1840 x 1670 | 1629 | 210 |
2.0 MT Sendo | 4555 x 1840 x 1710 | 1390 | 215 |
2.0 MT Prime-Line | 4555 x 1840 x 1710 | 1390 | 215 |
2.0 MT Center-Line | 4555 x 1840 x 1710 | 1390 | 210 |
2.0 MT Sendo | 4555 x 1840 x 1710 | 1390 | 210 |
2.0 AT Center-Line | 4555 x 1840 x 1710 | 1450 | 210 |
2.0 AT Sports-Line | 4555 x 1840 x 1710 | 1450 | 210 |
2.0 AT Center-Line | 4555 x 1840 x 1710 | 1480 | 210 |
2.0 AT Sports-Line | 4555 x 1840 x 1710 | 1480 | 210 |
2.2D MT Prime-Line | 4555 x 1840 x 1710 | 1485 | 210 |
2.2D MT Center-Line | 4555 x 1840 x 1710 | 1485 | 215 |
2.2D AT Sendo | 4555 x 1840 x 1710 | 1485 | 210 |
2.2D MT Center-Line | 4555 x 1840 x 1710 | 1500 | 215 |
2.2D MT Sendo | 4555 x 1840 x 1710 | 1500 | 215 |
2.2D MT Center-Line | 4555 x 1840 x 1710 | 1550 | 215 |
2.2D MT Sendo | 4555 x 1840 x 1710 | 1550 | 215 |
2.2D MT Sports-Line | 4555 x 1840 x 1710 | 1550 | 210 |
2.2D AT Center-Line | 4555 x 1840 x 1710 | 1565 | 210 |
2.2D AT Sendo | 4555 x 1840 x 1710 | 1565 | 210 |
2.2D AT Sports-Line | 4555 x 1840 x 1710 | 1565 | 210 |
Размеры и масса Mazda CX-5 2015 для Японии, 1 поколение, SUV, рестайлинг, KE
Модель производилась с 01.2015 по 12.2016.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 AT 20S | 4540 x 1840 x 1705 | 1470 | 210 |
2.0 AT 20S Proactive | 4540 x 1840 x 1705 | 1470 | 210 |
2.5 AT 25S L Package | 4540 x 1840 x 1705 | 1500 | 210 |
2.5 AT 25S 4WD | 4540 x 1840 x 1705 | 1550 | 210 |
2.5 AT 25S Proactive 4WD | 4540 x 1840 x 1705 | 1550 | 210 |
2.2 AT XD Diesel Turbo | 4540 x 1840 x 1705 | 1560 | 210 |
2.2 AT XD Proactive Diesel Turbo | 4540 x 1840 x 1705 | 1560 | 210 |
2.2 AT XD L Package Diesel Turbo | 4540 x 1840 x 1705 | 1570 | 210 |
2.5 AT 25S L Package 4WD | 4540 x 1840 x 1705 | 1570 | 210 |
2.2 AT XD Diesel Turbo 4WD | 4540 x 1840 x 1705 | 1620 | 210 |
2.2 AT XD Proactive Diesel Turbo 4WD | 4540 x 1840 x 1705 | 1620 | 210 |
2.2 AT XD L Package Diesel Turbo 4WD | 4540 x 1840 x 1705 | 1640 | 210 |
Размеры и масса Mazda CX-5 2012 для Японии, 1 поколение, SUV, KE
Модель производилась с 02.2012 по 12.2014.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 AT 20S | 4540 x 1840 x 1705 | 1440 | 210 |
2.0 AT 20S L Package | 4540 x 1840 x 1705 | 1440 | 210 |
2.0 AT 20C | 4540 x 1840 x 1705 | 1460 | 210 |
2.5 AT 25S L Package | 4540 x 1840 x 1705 | 1480 | 210 |
2.5 AT 25S 2013 Anniversary | 4540 x 1840 x 1705 | 1480 | 210 |
2.0 AT 20S 4WD | 4540 x 1840 x 1705 | 1510 | 210 |
2.0 AT 20S L Package 4WD | 4540 x 1840 x 1705 | 1510 | 210 |
2.2 AT XD Diesel Turbo | 4540 x 1840 x 1705 | 1510 | 210 |
2.2 AT XD Diesel Turbo | 4540 x 1840 x 1705 | 1520 | 210 |
2.2 AT XD L Package Diesel Turbo | 4540 x 1840 x 1705 | 1530 | 210 |
2.2 AT XD 2013 Anniversary Diesel Turbo | 4540 x 1840 x 1705 | 1530 | 210 |
2.5 AT 25S 4WD | 4540 x 1840 x 1705 | 1540 | 210 |
2.5 AT 25S L Package 4WD | 4540 x 1840 x 1705 | 1550 | 210 |
2.5 AT 25S 2013 Anniversary 4WD | 4540 x 1840 x 1705 | 1550 | 210 |
2.2 AT XD Diesel Turbo 4WD | 4540 x 1840 x 1705 | 1585 | 210 |
2.2 AT XD Diesel Turbo 4WD | 4540 x 1840 x 1705 | 1610 | 210 |
2.2 AT XD L Package Diesel Turbo 4WD | 4540 x 1840 x 1705 | 1620 | 210 |
2.2 AT XD 2013 Anniversary Diesel Turbo 4WD | 4540 x 1840 x 1705 | 1620 | 210 |
Размеры и масса Mazda CX-5 2014 для США, 1 поколение, SUV, рестайлинг, KE
Модель производилась с 05.2014 по 12.2016.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 MT Drive | 4555 x 1840 x 1670 | 1365 | 215 |
2.0 AT Drive | 4555 x 1840 x 1670 | 1400 | 215 |
2.0 AT Active | 4555 x 1840 x 1670 | 1400 | 215 |
2.0 AT Active | 4555 x 1840 x 1670 | 1455 | 210 |
2.0 AT Supreme | 4555 x 1840 x 1670 | 1455 | 210 |
2.5 AT Active+ | 4555 x 1840 x 1670 | 1495 | 210 |
2.5 AT Supreme | 4555 x 1840 x 1670 | 1495 | 210 |
2.2D AT Active | 4555 x 1840 x 1670 | 1629 | 210 |
2.2D AT Supreme | 4555 x 1840 x 1670 | 1629 | 210 |
Размеры и масса Mazda CX-5 2011 для США, 1 поколение, SUV, KE
Модель производилась с 09.2011 по 01.2015.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 MT Sport | 4539 x 1840 x 1709 | 1449 | 216 |
2.0 AT Sport | 4539 x 1840 x 1709 | 1480 | 216 |
2.0 AT Touring | 4539 x 1840 x 1709 | 1480 | 216 |
2.0 AT Grand Touring | 4539 x 1840 x 1709 | 1480 | 216 |
2.5 AT Touring | 4539 x 1840 x 1709 | 1531 | 216 |
2.5 AT Grand Touring | 4539 x 1840 x 1709 | 1531 | 216 |
2.0 AT Sport 4WD | 4539 x 1840 x 1709 | 1554 | 216 |
2.0 AT Touring 4WD | 4539 x 1840 x 1709 | 1554 | 216 |
2.0 AT Grand Touring 4WD | 4539 x 1840 x 1709 | 1554 | 216 |
2.5 AT Touring 4WD | 4539 x 1840 x 1709 | 1602 | 216 |
2.5 AT Grand Touring 4WD | 4539 x 1840 x 1709 | 1602 | 216 |
Mazda
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРСТИКИ | 2.0 6MT 2WD | 2.0 6AT 2WD | 2.0 6AT 4WD | 2.5 6AT 4WD |
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Степень сжатия | 13.0:1 | 13.0:1 | 13.0:1 | 13.0:1 |
Максимальная мощность двигателя [л.с. (кВт.)/мин-1] | 150 (110) @ 6 000 | 150 (110) @ 6 000 | 150 (110) @ 6 000 | 194 (143) @ 6 000 |
Максимальный крутящий момент [Нм/мин-1] | 213 @ 4 000 | 213 @ 4 000 | 213 @ 4 000 | 258 @ 4 000 |
Примeняемое топливо | бензин 95 | бензин 95 | бензин 95 | бензин 95 |
ТРАНСМИССИЯ | 2.0 6MT 2WD | 2.0 6AT 2WD | 2.0 6AT 4WD | 2.5 6AT 4WD |
Тип | 6MT | 6AT | 6AT | 6AT |
ШАССИ | 2.0 6MT 2WD | 2.0 6AT 2WD | 2.0 6AT 4WD | 2.5 6AT 4WD |
Передняя подвеска | со стойками MacPherson | со стойками MacPherson | со стойками MacPherson | со стойками MacPherson |
Задняя подвеска | многорычажная | многорычажная | многорычажная | многорычажная |
Привод | 2WD (передний) | 2WD (передний) | 4WD (полный) | 4WD (полный) |
Тормозные механизмы | передние дисковые вентилируемые / задние дисковые невентилируемые | передние дисковые вентилируемые / задние дисковые невентилируемые | передние дисковые вентилируемые / задние дисковые невентилируемые | передние дисковые вентилируемые / задние дисковые невентилируемые |
РАЗМЕРЫ И МАССА | 2.0 6MT 2WD | 2.0 6AT 2WD | 2.0 6AT 4WD | 2.5 6AT 4WD |
Снаряженная масса мин/макс [кг] | 1462/1480 | 1491/1555 | 1573/1630 | 1594/1650 |
Длина [мм] | 4550 | 4550 | 4550 | 4550 |
Ширина (без зеркал) [мм] | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 |
Высота [мм] | 1680 | 1680 | 1680 | 1680 |
Колесная база [мм] | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 |
Дорожный просвет (нагруженый а/м, водитель — 75кг) [мм] | 185 | 185 | 193 | 193 |
Дорожный просвет (ненагруженый а/м) [мм] | 192 | 192 | 200 | 200 |
Объем багажного отделения (VDA) [л] | 442 | 442 | 442 | 442 |
Объем топливного бака [л] | 56 | 56 | 58 | 58 |
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км | 2.0 6MT 2WD | 2.0 6AT 2WD | 2.0 6AT 4WD | 2.5 6AT 4WD |
Городской | 8.6 | 8.7 | 8.9 / 8.2* | 9.8 / 9.0* |
Загородный | 5.8 | 6.1 | 6.2 / 6.2* | 6.4 / 6.3* |
Комбинированный | 6.8 | 7.0 | 7.2 / 6.9* | 7.6 / 7.3* |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 2.0 6MT 2WD | 2.0 6AT 2WD | 2.0 6AT 4WD | 2.5 6AT 4WD |
Максимальная скорость | 199 | 189 | 184 | 195 |
Разгон 0-100 км/ч | 10.3 | 9.8 | 10.3 | 8.9 |
Технические характеристики Мазда СХ-5: Повод для гордости
Любое описание модели включает раздел, где указываются тех характеристики Мазда СХ 5.
Особенности конструкции, тип кузова, объем и мощность двигателя, тип трансмиссии, габаритные размеры, расход топлива, максимальная скорость — все это для Мазда СХ 5 технические характеристики.
Естественно, основная техническая характеристика Мазда СХ 5, из-за которой выбирают кроссоверы, это величина дорожного просвета.
Первое поколение авто
Первый кроссовер Mazda CX 5 технические характеристики которого были раскрыты на автосалоне в Женеве в 2011 году, произвел огромное впечатление на будущих покупателей. Инновационный комплекс технологий SKYACTIV, включающий кузов, новейшие двигатели, коробки передач и шасси. По набору параметров Мазда СХ 5 стала лучшей в своем классе — минимальный вес автомобиля Мазда СХ 5, аэродинамические характеристики Мазда СХ 5, экономичность и экологичность.
Технические характеристики двигателей Мазда СХ 5 поражают. Двигатель Мазда СХ 5 имеет удивительную степень сжатия 14:1. И если для бензиновых моторов это рекордно высокая величина, то дизель наоборот имеет минимальное значение среди серийных моторов. Такая степень сжатия позволила увеличить крутящий момент на 15% и снизить расход топлива и выбросы в атмосферу на 15%. Масса двигателя Мазда СХ 5 снижена на 10%.
Мощный 2,5-литровый бензиновый мотор в 192 л.с. в полноприводной модификации с АКПП разгоняет автомобиль до «сотни» за 7,9 сек. Чуть хуже этот показатель для дизельной версии 2,2 л 175 л.с., где на ускорение до 100 км/ч потребуется 9,4 сек. Есть также полноприводные модификации, и базовая версия с мотором 2,0 литра 150 л.с. и механической коробкой.
Mazda CX-5 имеет переднюю независимую подвеску McPherson и независимую заднюю многорычажную с однотрубными амортизаторами и низкопрофильными пружинами. Тормоза СХ 5 — дисковые спереди и сзади, передние — вентилируемые. В рулевом управлении применяется электрический усилитель с повышенным передаточным числом — 15.5, обеспечивающим высокую информативность и отсутствие вибрации и ударов на рулевом колесе.
Технические характеристики относят кроссовер к компактному классу: длина — 4555 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1670 мм, колесная база — 2700 мм, дорожный просвет — 210 мм.
Технические характеристики Мазда СХ 5 2012 представлены в таблице 1.
Таблица 1.
|
Вторая генерация модели
Официальные продажи первого поколения кроссовера в России начались в 2012 году. Технические характеристики Mazda CX 5 2013 модельного года, производства завода во Владивостоке незначительно отличались мощностью двигателей от японских аналогов.
Следующую генерацию — Mazda CX 5 2014 рестайлинг и её технические характеристики обнародовали на Международном автошоу в Америке. Изменения в основном затронули салон автомобиля. Автоматическая трансмиссия дополнилась режимом Спорт и появился электронный стояночный тормоз.
Техническая характеристика Мазда СХ 5 в плане гаммы двигателей не изменилась. Технические характеристики Мазда СХ 5 2015 модельного года включали три силовых агрегата – два бензиновых 2 и 2,5 л и один дизельный 2,2 л. Лучшие характеристики экономичности у дизельной Мазда СХ 5 – 4,9 л/100 км на трассе и 6,4 л/100 км в городском режиме. Бензиновые модификации потребляли в загородном режиме – 5,3 л минимум, а в городе – 7,7 л. Варианты трансмиссии остались прежними – 6-тиступенчатые механика и автомат. Привод – передний или полный. Динамические характеристики Mazda CX 5 остались на том же уровне. Максимальная скорость Мазда СХ-5 с механической трансмиссией составляет 197 км/ч. Максимальная скорость машины с коробкой автомат — 194 км/ч. Минимальное время разгона с места до 100 км/ч составляет 7,9 секунды с мотором 2,5 л (192 л.с.) и полным приводом. Ходовая часть кроссовера Мазда СХ-5 включает независимую подвеску (Макферсон и многорычажную) и дисковые тормоза (впереди вентилируемые).
Технические характеристики Мазда СХ 5 2016 представлены в таблице 2.
Таблица 2.
Параметр | Мазда СХ-5 2.0 150 л.с. | Мазда СХ-5 2.5 192 л.с. | Мазда СХ-5 2.2 175 л.с. | ||
Двигатель | |||||
Тип двигателя | бензиновый | дизельный | |||
Тип впрыска | непосредственный | ||||
Наддув | нет | да | |||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Расположение цилиндров | рядное | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Объем, куб. см. | 1998 | 2488 | 2191 | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 83.5 х 91.2 | 89.0 х 100.0 | 86.0 х 94.3 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 150 (6000) | 192 (5700) | 175 (4500) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 210 (4000) | 256 (3250) | 420 (2000) | ||
Трансмиссия | |||||
Привод | передний | полный | полный | ||
Коробка передач | 6МКПП | 6АКПП | 6АКПП | 6АКПП | |
Подвеска | |||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | ||||
Тип задней подвески | независимая многорычажная | ||||
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Задние тормоза | дисковые | ||||
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | электрический | ||||
Шины | |||||
Размер шин | 225/65 R17 / 225/55 R19 | ||||
Размер дисков | 7.0Jx17 / 7.5Jx19 | ||||
Топливо | |||||
Тип топлива | АИ-95 | ДТ | |||
Экологический класс | Евро-5 | ||||
Объем бака, л | 56 | 58 | 58 | ||
Расход топлива | |||||
Городской цикл, л/100 км | 7.7 | 7.9 | 8.2 | 9.3 | 7.0 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.3 | 5.4 | 5.9 | 6.1 | 5.3 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.2 | 6.3 | 6.7 | 7.3 | 5.9 |
Габаритные размеры | |||||
Количество мест | 5 | ||||
Количество дверей | 5 | ||||
Длина, мм | 4555 | ||||
Ширина, мм | 1840 | ||||
Высота, мм | 1670 | ||||
Колесная база, мм | 2700 | ||||
Колея передних колес (17″/19″), мм | 1585 | ||||
Колея задних колес (17″/19″), мм | 1590 | ||||
Объем багажника (мин/макс), л | 403/1560 | ||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 215 | 210 | 210 | ||
Масса | |||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1405 | 1480 | 1561 | 1573 | 1644 |
Полная, кг | 1945 | 1985 | 2050 | 2075 | 2140 |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 1800 | 2000 | |||
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 720 | 740 | 750 | 750 | |
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 197 | 187 | 182 | 192 | 204 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 9.3 | 8.9 | 9.4 | 7.9 | 9.4 |
Третье поколение
Новый Mazda CX 5 следующего поколения представлен был в Лос-Анджелесе в конце 2016 года. По сравнению с рестайлинговой моделью новинка имеет полностью перелицованный внешний вид и внутреннее пространство. Соответственно изменились и технические характеристики.
По габаритным размерам: длина уменьшилась до 4550 мм, высота увеличилась до 1680 мм, ширина 1840 мм и база 2700 мм остались прежними. Новый кузов получил на 15 % большую жесткость на кручение, благодаря применению высокопрочных сталей. Кроме того, у машины снижен клиренс до 200 мм. С точки зрения дизайна кроссовер CX-5 нового поколения похож на новые кроссоверы из модельного ряда CX-3 и CX-9.
Силовые агрегаты и варианты коробок передач повторяют собой оборудование предыдущей Мазда СХ 5. Под капотом новинки для России только бензиновые моторы SKYACTIVE-G с некоторыми изменениями. Мощность 2-хлитрового двигателя «задушена налогами» до 150 л.с. Мотор 2,5 литра прибавил мощности с 192 до 194 л.с. Этого удалось достичь тем, что уменьшены потери на трение, изменена форма поршней с маслосъемными кольцами несимметричного профиля. Привод осуществляется на переднюю ось, в качестве альтернативы предлагается полный привод с муфтой AWD i-Activ, перераспределяющей часть тяги на задние колеса.
Характеристики экономичности Мазда СХ 5 2017 считаются лучшими в данной категории.
Подвеска нового поколения Мазда СХ-5 построена по привычной схеме — передний МакФерсон и задняя независимая многорычажная. В конструкцию внесены изменения, в частности спереди применяются амортизаторные стойки большего диаметра и гидравлические сайлент-блоки. Что уменьшает раскачку кузова и снижает передаваемые в салон вибраций при прохождении поворотов.
Модернизированы здесь рулевое управление и тормозная система. Так, рулевой механизм, также снабженный электроусилителем, теперь крепится жестко на подрамнике, а тормозная система со всеми дисковыми механизмами имеет функцию удержания автомобиля даже при отпущенной педали тормоза.
Технические характеристики Mazda CX 5 2017 представлены в таблице 3.
Таблица 3.
Mazda CX 5 2017 | ||
Кузов | ||
Тип кузова | кроссовер | |
Класс автомобиля | компактный кроссовер | |
Длина / ширина / высота, мм | 4550 / 1840 / 1680 | |
Колесная база, мм | 2700 | |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 200 | |
Объем багажника, л | 442 | |
Снаряженная масса, кг | 1451 — 1617 | |
Объем топливного бака, л | 56 — 58 | |
Тип кузова | кроссовер | |
Класс автомобиля | компактный кроссовер | |
Двигатель | ||
Параметр
|
SKYACTIV-G 2.0 | SKYACTIV-G 2.5
|
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение
цилиндров
|
16-клапанный 4-цилиндровый рядный двигатель с двумя распределительными валами
в головке блока цилиндров
|
|
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 83,5 x 91,2 | 89,0 x 100 |
Рабочий объем, см3 | 1998 | 2488 |
Степень сжатия | 14,0 | 13,0
|
Мощность, л.с. | 150 | 194 |
Крутящий момент, Нм | 210 | 257 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,4 | 9,9 |
Макс скорость, км/ч | 199 | 189 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,7 | 8,8 |
— трасса | 5,7 | 5,8 |
— смешанный | 6,8 | 5,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,4 | 9,9 |
Безопасность транспортного средства
В состав систем безопасности Мазда СХ 5 2012 входили фронтальные подушки водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, шторки безопасности, крепления ISOFIX, ремни с натяжителями и активные подголовники. Электронные системы безопасности — антиблокировочная система, система распределения тормозного усилия, вспомогательная система торможения, электронный контроль устойчивости и антипробуксовочная система. Также автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах, системой управления дальним светом и другими функциями.
В 2014 году на Мазда СХ-5 устанавливали системы безопасности — ABS, ESP, вспомогательная система торможения и антипробуксовочная система. На автомобиле установлен индикатор падения давления в шинах. Автомобиль оснащен системой старт-стоп, позволяющей сократить расход топлива.
В список оснащения базовой версии Mazda CX-5 2017 входят фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, антиблокировочная система тормозов, система стабилизации, контроль давления в шинах и устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. В число электронных систем, доступных Mazda CX-5 в последнем поколении, вошли:
- Адаптивная система освещения (Adaptive LED Headlamps) анализирует ситуацию на дороге в темное время суток и автоматически регулирует световой поток.
- Система распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition) считывает ограничения скорости и знаки «въезд запрещен», и в случае нарушения их указаний подает звуковое и визуальное оповещение.
- Система мониторинга мертвых зон (Blind Spot Monitoring) помогает водителю контролировать транспортную ситуацию при попытке перестроения.
- Система безопасного торможения в городе (Advanced Smart City Brake Support) постоянно контролирует расстояние до движущегося впереди объекта и скорость сближения с ним. Если возрастает вероятность столкновения, то система задействует тормозные механизмы. Таким образом, система Advanced SCBS минимизирует риск столкновений на скорости до 80 км/ч
- Технология предупреждения о выходе с занимаемой полосы (Lane-Keep Assist System) отслеживает позицию вашего автомобиля относительно дорожной разметки и помогает предотвратить непреднамеренный выезд за пределы полосы.
- Система предупреждения об усталости водителя (Driver Attention Alert)
- Система G-Vectoring Control, которая улучшает управляемость машины и помогает эффективнее контролировать автомобиль при прохождении поворотов.
- Парктроник и камера заднего вида.
Заметим, что стандартный набор безопасности транспортного средства в сравнении с предыдущим поколением увеличился в разы. В дальнейшем инженеры Mazda обеща.n расширить список систем безопасности, при этом сохраняя прежние цены.
Актуальную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров Mazda в вашем регионе.
Стали старше. Тест-драйв Mazda CX-5 :: Autonews
Между тестом первой Mazda CX-5 в Грузии и ездовой презентацией машины нового поколения здесь же прошло пять лет. Обычно за это время человек успевает заматереть, набрать вес, научиться ценить комфорт и статус и расстается с некоторыми иллюзиями. Примерно то же самое произошло и с новым кроссовером Mazda. Сумел ли он сохранить молодость души? Души движения Kodo, о которой так любят рассуждать японцы.
Габариты нового CX-5 практически не изменились. Увеличение длины кузова на сантиметр незаметно – требуется подсказка пресс-релиза. Тем более, что колесная база осталась прежней – 2700 миллиметров. Заметно другое – смещение пропорций. Новый CX-5 получился носатым за счет сдвинутых стоек лобового стекла и немного увеличенного переднего свеса. Длинные капоты, под которыми легко уместится многоцилиндровый мотор, становятся модным помешательством вроде вейпов и спиннеров.
CX-5 «сидит» ниже и оттого меньше напоминает универсал или внедорожник. Оптику максимально задрали вверх, хромированные рога решетки радиатора вонзаются в фары снизу, а не сверху. Изогнутая, словно лук, складка на багажной двери проходит не через фонари, а под ними. Дизайнеры, по их собственным признаниям, создали облик, лишенный необязательных элементов.
«Утонченная жесткость» хоть и звучит несколько высокопарно, но как раз описывает трансформации, произошедшие с обликом CX-5. Если раньше дизайнеры трудились над изящной прорисовкой деталей, то теперь старательно выпрямляют скупые линии кузова. Единственно исключение – хромированный клинок у задней стойки, которым заканчивается подоконный молдинг.
Жертвами борьбы с украшательствами стали противотуманки – их бусинки блестят из узкой горизонтальной щели в нижней части бампера. Сам бампер получился пустым, в зеркале заднего вида он надвигается как ковши бульдозера. В узких фарах светится светодиодная ярость, глубокая черная пасть радиаторной решетки раскрыта.
Кажется, что тебя преследует что-то угрожающее вроде Maserati Levante. Или Jaguar F-Pace, если кузов покрашен в глубокий синий или нестерпимо красный. В любом случае можно говорить о том, что CX-5 теперь выглядит премиальнее, причем светодиодные фары есть уже в комплектации Drive на «ручке» и с тканевым салоном.
Если внешний дизайн обыгрывает линии машины предшествующего поколения, то от стилистики интерьера не оставили ничего. Если что-то напоминает о предыдущем кроссовере, так это «трехоконная» приборная панель c дисплеем в крайнем правом окне, блок климатической системы с характерным кругом по центру, селектор «автомата» и дверные ручки. Все остальное подверглось пересмотру.
Передняя панель стала ниже и лишилась «пещеры» – мультимедийный дисплей установили сверху, как на Mazda6. Несколько аляповатая планка «под дерево» глубоко вдавлена в переднюю часть панели, воздуховоды с массивными рамками выдаются вперед.
По подоконникам, передней панели, боковинам центрального тоннеля бегут настоящие швы с настоящей прострочкой. Здесь сложнее найти жесткий пластик, бардачок внутри бархатный, а карманы в дверях снабжены ковриками. Претензии на премиум заявляют многие бренды, но от скромной и аскетичной Mazda такого, признаться, не ожидаешь.
То же самое и с оснащением: все стеклоподъемники – с автоматическим доводчиком, электрический ручник – с функцией Auto Hold. Здесь даже есть подогрев руля – очевидная роскошь для японской марки, не говоря уже о проекционном дисплее и штатной навигации.
Странно только, что куда-то делась кнопка центрального замка и USB-разъемы из ниши под центральной консолью. Лобовое стекло CX-5 подогревается не полностью, а только в зоне покоя щеток. При наличии систем аварийного торможения и слежения за разметкой у кроссовера для российского рынка по-прежнему нет адаптивного круиз-контроля.
Колесная база осталось неизменной, так что места на заднем ряду столько же, сколько и было. Нельзя сказать, что в «Мазде» тесно, но конкуренты предлагают больший запас между коленями и спинками передних кресел. И больше комфорта, хотя теперь и у CX-5 появились дополнительные воздуховоды по центру, подогрев заднего дивана и два положения спинок.
Багажник (506 л) стал удобнее – порог чуть ниже, а дверь впервые получила электропривод. Подполье стало вместительнее, обивка качественнее, а ниши за арками закрыты крышками. Ну и фирменная шторка, поднимающаяся вместе с дверью, никуда не делась.
Новая CX-5, подобно побывавшему в Грузии туристу, набрала вес. Только дополнительной шумоизоляции здесь на 40 килограммов. Для марки, проповедующей автомобильный фитнес, небывалое дело. Дополнительно ради борьбы с шумами перекраивали кузов и дорабатывали аэродинамику. Стеклоочистители спрятали глубже под кромку капота, доработали уплотнители дверей и установили в них двойные стекла.
Mazda CX-30 — обзор, цены, видео, технические характеристики Мазда ЦИкс-30
Абсолютно новая Mazda CX-30, предстала перед мировой аудиторией на подиумах весеннего международного женевского автосалоне 5 марта 2019 года. Несмотря на неочевидный индекс, в иерархической линейке производителя, модель расположилась между кроссоверами CX-3 и CX-5. Автомобиль получил новую легковую платформу, богатую линейку силовых агрегатов, а также внешность, в фирменном стиле, получившем название «Kodo». Её силуэт получил более покатый скат крыши, что причисляет её к популярному, на данный момент, сегменту «купеобразных» кроссоверов. Также стоит отметить узкие вытянутые фары головного освещения, примыкающие к крупной решетке радиатора, под которой расположилась вентиляционная щель воздухозаборника. Корма получила небольшой спойлер и парочку патрубков выхлопной системы. Еще одной отличительной чертой является чрезвычайно развитый кроссоверный обвес. Накладки из черного неокрашенного пластика занимают пороги, нижние части бамперов и практически по половине каждого крыла.
Размеры
Мазда Це-Икс 30- это компактный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4395 мм, ширина 1795 мм, высота 1540 мм, а колесная база- 2655 мм. Платформа досталась от легковой Mazda 3 и полностью повторяет её компоновку. У нее переднее поперечное расположение силового агрегата, не исключающее использование системы полного привода. Размер багажника среднестатистический, по меркам данного сегмента. При поднятых спинках второго ряда сидений и загрузке под оконную линию, автомобиль сможет предоставить до 430 литров свободного пространства. Погрузочная высота багажного отделения составляет 731 мм, а ширина проема- 1030 мм. За дополнительную плату, пятая дверь может оснащаться электрическим приводом.
Технические характеристики
Для Mazda CX-30, производитель приготовил широкий список силовых агрегатов. Базовым является рядная атмосферная бензиновая четверка Skyactiv на 1,5 литра. Она выдает 120 лошадиных сил и уже устанавливалась на Мазду 3. В качестве альтернативы, можно заказать более производительный мотор. Благодаря объему в 2.0 литра и такому же набору технологий, он выдает уже 150 лошадиных сил. Следующий, по списку, двигатель, судя по всему, разрабатывался с прицелом на американский рынок. Это 2,5-литровая рядная четверка на 194 лошади. Самые производительные версии будут оснащаться двухлитровой четверкой серии Skyactiv-X. Благодаря технологии SPCCI и приводному механическому компрессору, она развивает 190 сил. В качестве трансмиссии, будут предлагаться шестиступенчатые автоматические и механические коробки передач. Привод, по умолчанию, на передние колеса, однако, за дополнительную плату, можно заказать версию с четырьмя ведущими колесами и системой i-ACTIV All-Wheel Drive.
Оснащение
Салон Mazda CX-30 практически полностью повторяет интерьер обычной «тройки». Это можно сказать и про список оснащения. Внутри могут устанавливаться семь подушек безопасности, комплекс систем безопасности Mazda Proactive Safety, климатическая установка с несколькими зонами работы, сиденья с кожаной обивкой и небольшой боковой поддержкой, мультифункциональное рулевое колесо, оптитронная панель приборов, аудиосистема премиального класса с 8 или 12 динамиками, а также продвинутая мультимедийная система с электронными помощниками.
Видео
Mazda CX-5 — обзор, видео тест драйва, руководство по эксплуатации
Впервые полностью готовый к серийному производству автомобиль Mazda CX-5 был представленный в сентябре 2011 года на автосалоне во Франкфурте.
Однако данному показу предшествовал еще один показ Mazda CX-5 в Женеве в марте того же 2011 года и уже тогда данный автомобиль привлек к себе внимание. Тогда был представлен кроссовер MINAGI.
Хочется отметить, что в Mazda CX-5 впервые начали использоваться технология SkyAvtiv, которая затронула практически все его элементы.
Технология SkyAvtiv является следующим шагом в эволюции развития автомобилестроения, технологии Zoom-Zoom благодаря которой, созданные транспортные средства имеют легкие, жесткие структуры, надежные шасси и отзывчивые к дорогам трансмиссии.
Все это должно быть в балансе, чтобы доставить наилучшего возможного вождения автомобиля.
SkyAvtiv представляет собой новый подход к разработке автомобиля. Следовательно, к разработке каждого узла, каждой детали Mazda CX-5 было уделено особое внимание инженеров.
Основными направлениями внедрения технологии SkyAvtiv были:
- — Платформа автомобиля;
- — Двигатель;
- — Коробка передач.
Платформа Mazda CX-5.
Основное на что было акцентировано внимание в данном направлении, это вес автомобиля. Уменьшение веса Mazda CX-5 позволило значительно повысить комфортность вождения автомобиля и экономию топлива.
Так же малый вес автомобиля значительно повышает производительность установленных на данный автомобиль двигателей, улучшает общие характеристики машины при движении, остановки и поворотов.
Читайте также:Добиться снижения веса автомобиля по сравнению со своими аналогами получилось благодаря внедрению новых технологий производства и новых материалов. А так же создание идеальной компоновки структуры корпуса автомобиля Mazda CX-5.
Презентация Mazda CX-5 для Russian.
Хочется отметить, что компания Mazda стремиться уменьшить общий вес всех своих автомобилей более чем на 100 кг., и я думаю, что это у них получится.
Двигатель.
Технология SKYACTIV-G.
На Mazda CX-5 установлено новое поколение высокоэффективных с непосредственным впрыском топлива бензиновых двигателей, что позволяет достичь высокой степени сжатия 13.0:1.
Особенности SKYACTIV-G.
Первый двигатель массового производства с такой степенью сжатия.
На 15 % увеличена эффективность сгорания топлива и соответственно увеличен крутящий момент двигателя, а значит, повысилась эффективность работы самого двигателя.
Многоканальные форсунки, выхлопная система принципа 4-2-1, значительное снижение трения в двигатели, все это технология SKYACTIV-G.
Трансмиссия Mazda CX-5.
SKYACTIV-коробка передач.
Новое поколение высокоэффективных автоматической коробки передач, имеет превосходную эффективность передачи крутящего момента за счет более широкого блокировкой диапазона и имеет лучшие свойства всех типов передач.
Особенности SKYACTIV-DRIVE.
- Сочетает все преимущества обычной автоматической коробкой передач, бесступенчатой коробки передач, передач с двойным сцеплением.
- Значительное повышение эффективности передачи крутящего момента и ощущение вождения, которое эквивалентно с механической коробкой передач.
- С 4-х до 7 процентов экономии топлива по сравнению с предыдущими коробками передач.
SKYACTIV-MT.
Новое поколение механических коробок передач, компактные размеры и значительно меньший вес.
Особенности SKYACTIV-MT.
- Легкость и хорошая чувствительность, как у спортивного автомобиля;
- Компактные размеры и уменьшенный вес;
- Улучшение экономии топлива за счет снижения внутреннего трения.
Так же в Mazda CX-5 внедрен новый дизайн, который получил красивое название KODO – дух движения. Красоту данного дизайна можно ощутить сразу же посмотрев на данный автомобиль.
На российском рынке Mazda CX-5 появилась в феврале текущего года в нескольких комплектациях, однако, только переднеприводные с возможностью подключения заднего привода через электромагнитную муфту.
Турбодизельный двигатель объемом 2,2 л. мощностью 149 л.с. и 175 л.с.
Бензиновый двигатель объемом 2,0 л. мощностью 164 л.с.
Подробнее про Mazda CX-5, технические харектеристики, спецификации, ценоовая политика.
И хотя при покупки Mazda CX-5 к нему идет руководство по эксплуатации, тем кто только думает над приобретением данного автомобиля будет не лишним ознакомится с руководством по его эксплуатации.
В данном руководстве вы найдете полезную информацию по безопасной эксплуатации автомобиля (сиденья, ремни безопасности, детские удерживающие устройства), система SRS, система снижения вероятности повторного столкновения SCR и много интересного и полезного.
Руководство Mazda CX-5 поможет вам быстрее ознакомиться с автомобилем Mazda CX-5 и принять правильное решение о его покупке.
- Формат: PDF;
- Количество страниц:464;
- Размер: 64 мб;
- Язык: Русский.
Mazda CX-5 руководство по эксплуатации.
Тест-драйв прототипа Mazda CX-5.
Файл удален по просьбе правообладателя просим свои извинения.
Мазда СХ 5 — Статистика угонов Москва
Статистика угонов по моделям марки Мазда в Москве и МО
На диаграмме представлена статистика угонов всех автомобилей Мазда в Москве и МО в 2018 году.
В статистику вошли все автомобили Мазда, угнанные в Москве и Московской области в 2018 году.
На диаграмме ниже представлена статистика угонов всех автомобилей Мазда в Москве и МО в 2017 году.
Статистика угонов марки Мазда по месяцам в Москве и МО в 2018 году
На диаграмме представлена статистика угонов всех автомобилей Мазда в Москве и Московской области, с разбивкой по месяцам за 2018 и 2017 год, с разбивкой на территории угона (Москва и МО).
В статистику вошли все автомобили Мазда, угнанные в Москве и Московской области.
Удельные веса угнанных автомобилей Мазда в Москве и МО в 2018 году
В 2018 самым высоким риском угона из всей линейки MAZDA обладали автомобили MAZDA CX-5. По статистике их было угнано 0,39% от общего парка зарегистрированных в Москве и МО автомобилей MAZDA CX-5, следом идут автомобили MAZDA XEDOS, которых было угнано 0,25% от общего количества MAZDA XEDOS (всех годов выпуска) зарегистрированных в Москве и МО.
Закажите полный отчет по региону в формате *.xls, ответив на вопросы опросного листа.
На диаграмме представлена статистика угонов автомобилей Мазда СХ 5 в Москве и МО с начала 2013 года.
В статистику вошли все автомобили Мазда СХ 5, угнанные в Москве и Московской области с начала 2013 по 2018 год.
На диаграмме ниже представлено общее количество угонов автомобилей Мазда СХ 5 по месяцам за 2018 и 2017 год, с разбивкой на территории угона (Москва и МО).
Какой год выпуска Mazda CX 5 популярен у угонщиков?
На диаграмме представлено количество угонов автомобилей Мазда СХ 5 в Москве и Московской области, с разбивкой по году выпуска автомобиля и территории угона (Москва и МО), за 2018 и 2017 год. В статистику вошли все автомобили Мазда СХ 5, угнанные в Москве и Московской области в 2018 и 2017 году соответственно.
Доля угнанных MAZDA CX-5 по году выпуска в Москве и МО за 2018 год
Кому точно повезёт?
Начиная с 2000 года противоугонная маркировка ЛИТЭКС даёт полное отсутствие попыток угонов автомобилей у наших клиентов. На начало 2020 года больше 5 млн автомобилей стоят на учете с официальной дополнительной маркировкой ЛИТЭКС, из них 0 (ноль) числятся в розыске и совершено 0 (ноль) попыток угона! С 1992 года статистика по промаркированным автомобилям показывала постепенное снижение угонов и увеличение процента обнаружения угнанных автомобилей, а в дальнейшем и до текущего момента фиксируется полное отсутствие угонов промаркированных автомобилей.
Противоугонная маркировка ЛИТЭКС — это предотвращение и профилактика преступлений связанных с угонами и кражами деталей автомобилей. Маркировка делается один раз и на весь срок службы автомобиля. Маркировка не сломается, не устареет, не будет создавать вредных побочных эффектов (излучений, шума), не потребует никаких дальнейших действий при эксплуатации автомобиля. Злоумышленники даже не будут пытаться угнать промаркированный автомобиль. Отказ от угона произойдёт на первой подготовительной стадии!
Противоугонная маркировка ЛИТЭКС, нанесённая на автомобиле, помогает сделать автомобиль коммерчески невыгодным для дальнейшей незаконной перепродажи злоумышленниками. Также у автовладельца отпадает потребность видоизменять и дополнять штатную, предустановленную на заводе изготовителе, охрану и безопасность автомобиля. Владение автомобилем переходит в высшей степени в иную плоскость.
Mazda CX-5
— цена: + 0 руб.
Официальное изображение
Снято в
Взятый
Камера
Показать фото на обложке- Mazda
- CX-5
-
684
Изображений - Технические характеристики
-
11.4К
карта -
243
Отзывы -
189,9 К: —
Продается - Статистика
-
43
Нравиться
Mazda CX-5 Размеры Harrisburg PA
Если вы ищете внедорожник, который демонстрирует сильный, но элегантный внешний вид, вам будет интересно получить технические характеристики Mazda CX-5.Доступный в Faulkner Mazda, он добавляет новое измерение к типичному семейному автомобилю.
Обладая аэродинамикой снаружи, этот кроссовер в полной мере использует просторный салон. Чтобы узнать больше, продолжайте читать наш обзор размеров Mazda CX-5, прежде чем планировать тест-драйв по Гаррисбергу, Механиксбергу и Карлайлу.
MAZDA CX-5 Внешние размеры
Колесная база |
106.2 дюйма |
Длина |
179,1 дюймов |
Ширина (от зеркала до зеркала) |
83,3 дюйма |
Гусеница (передняя / задняя) |
62,8 / 62,8 дюйма |
Стандартный размер колеса |
17 × 7 дюймов |
Mazda CX-5 с удлиненным капотом создает иллюзию коммерческого реактивного самолета.Его смелая передняя решетка и светодиодные фары добавляют спортивный облик, а доступные 19-дюймовые колеса напоминают о его привлекательном дизайне.
Сидение на высоте 7,5 дюймов над землей позволяет большинству водителей и пассажиров легко садиться в автомобиль и выходить из него. Его общая высота 65,4 дюйма означает, что вам не придется растягиваться, когда вы временно отдыхаете с дорожной кружкой или пытаетесь привязать рождественскую елку. Яркое присутствие этого внедорожника видно по его внешним размерам.
Снаряженная масса
Снаряженная масса Mazda CX-5 с полным приводом составляет 3679 фунтов, а максимальная — 15 фунтов.Топливный бак на 3 галлона.
MAZDA CX-5 Внутренние размеры
Mazda CX-5 обеспечивает превосходную посадку с отличным обзором и предлагает кабину, гармонирующую с водителем. Здесь достаточно места для пяти взрослых, у каждого будет достаточно места, когда вы загрузитесь и отправитесь в путь:
Высота потолка (спереди / сзади) |
39,7 дюйма / 39 дюймов |
Пространство для ног (переднее / заднее) |
41 дюйм / 39.6 дюймов |
Модная комната (передняя / задняя) |
55,2 дюйма / 55,3 дюйма |
Плечо (переднее / заднее) |
57,1 дюйма / 54,8 дюйма |
Свободное грузовое пространство
Вам нужно купить семейные продукты на неделю? Привозите домой новый журнальный столик с распродажи на выходном? Собираетесь в аэропорт и у вас на буксире несколько дополнительных мест багажа? Mazda CX-5 позаботится о вас.
Откройте заднюю дверь багажного отделения, чтобы насладиться грузовым пространством объемом 30,9 кубических футов. В этом пространстве легко поместится пара сумок для гольфа или несколько поддонов с цветами для сада.
Нужно перевезти новый телевизор с плоским экраном? Опустите спинку заднего сиденья с разделением 40/20/40, складывающуюся и откидывающуюся в одно касание, чтобы получить доступ до 59,6 кубических футов.
Хранение мелких предметов
Чтобы ваши самые важные вещи всегда были под рукой, Mazda CX-5 разумно использует оставшееся внутреннее пространство.
Спереди в глубоком отсеке для хранения в центральной консоли можно легко разместить небольшой планшет или пару бутылок с водой. Он даже предлагает встроенный лоток для хранения вашего смартфона или кошелька. В салоне вы найдете множество дверных карманов и карманов для сидений, которые могут использовать все ваши пассажиры.
Примерьте MAZDA CX-5 для размера
Если вы водитель в окрестностях Гаррисберга, Механиксберга и Карлайла, посетите Фолкнер Mazda, чтобы воочию увидеть размеры Mazda CX-5. Вы сможете оценить, соответствуют ли его впечатляющие характеристики вашим повседневным требованиям.
Пока вы здесь, вы также можете взять Mazda CX-5 на тест-драйв. Чтобы начать работу, посетите наше удобное место или подключитесь к Интернету, чтобы запланировать индивидуальное мероприятие уже сегодня!
Обзор Mazda CX-5 2021 года, технические характеристики, цены и характеристики
Mazda CX-5 предлагает два варианта двигателя. Безнаддувный вариант и вариант с турбонаддувом одинаковой кубатуры. Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 л выдавал 187 л.с. и крутящий момент 186 фунт-фут. Наш фаворит — рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 л с турбонаддувом, который выдает 227 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента на обычном топливе с октановым числом 87.
Моторный отсек Mazda CX-5 SUV 2021 годаПри использовании топлива с октановым числом 93 мощность и крутящий момент составляют 250 л.с. и 320 фунт-фут крутящего момента. Базовый двигатель хорош с точки зрения топливной экономичности, но ему нужно время, чтобы догнать скорость. Двигатель с турбонаддувом — исполнитель и очень линейный по своей природе, как двигатель без наддува, что хорошо.
Модели (2021 г.) |
Mazda CX-5 — цена: + 0 руб. |
Honda CR-V |
Hyundai Tucson |
Subaru Forester — цена: + 0 руб. |
---|---|---|---|---|
Рекоменд. Цена |
26 670 долларов США |
26 000 долл. США |
$ 23 700 |
24 495 долларов США |
Двигатель |
2.5-литровый атмосферный рядный 4-цилиндровый |
1,5 л Turbo Inline-4 |
2,0 л рядный-4 |
2,5 л, без наддува, 4 цилиндра |
Трансмиссия |
AWD |
AWD |
ВПЕРЕД |
ВПЕРЕД |
Трансмиссия |
6-ступенчатая автоматическая коробка передач |
вариатор |
6-ступенчатая АКПП |
Вариатор Lineartronic |
Мощность |
187 л.с. при 6000 об / мин |
190 л.с. при 5600 об / мин |
164 л.с. при 6200 об / мин |
182 л.с. при 5800 об / мин |
Крутящий момент |
186 фунт-футов при 4000 об / мин |
179 фунт-футов при 2000 об / мин |
151 фунт-фут при 4500 об / мин |
176 фунт-фут при 4400 об / мин |
0-60 миль / ч |
8.3 секунды |
9,3 сек |
8,8 с |
8,2 с |
Квартал Миля |
16,4 с |
16,0 с |
16,8 сек |
16.7 секунд |
Максимальная скорость |
130 МИЛЬ / Ч |
127 МИЛЬ / Ч |
130 МИЛЬ / Ч |
117 МИЛЬ / Ч |
Даже с меньшей мощностью Mazda CX-5 разгоняется до 100 км / ч за 8,3 секунды. Honda CR-V предлагает больше мощности, но на секунду медленнее в спринте с 0 до 100 км / ч.Время прохождения четверти мили у всех конкурентов одинаковое. CX-5 может развивать крейсерскую скорость до 130 миль в час, что очень хорошо для автомобиля его роста
.Насколько хорошо справляется Mazda CX-5 2021 года?
2021 CX-5 — это семейный внедорожник. Но не позволяйте его внешнему виду вводить вас в заблуждение. Он работает очень хорошо и обеспечивает комфортную езду. Кабина хорошо изолирована от внешнего шума, внутри тихо и с минимальными вибрациями. Так что по шкале NVH он набирает хорошие баллы.Опция AWD доступна за дополнительные 1400 долларов, и мы считаем, что она того стоит для лучшего сцепления с дорогой на разных поверхностях.
Mazda CX-5 SUV 2021 года: плавность хода и управляемостьКак и любая другая Mazda, CX-5 предлагает захватывающие впечатления от вождения, и вы бы хотели бросить его на крутых поворотах. Да, он работает хорошо и может очень хорошо справляться с некоторыми из них, но имейте в виду, что это не инструмент для отслеживания, и на некоторых действительно острых углах наблюдается значительный перекат корпуса
2021 Mazda CX-5 Тормозные характеристики
Модель 2021 CX-5 оснащена 11 подходящими по размеру.7-дюймовые роторы спереди и 11,9-дюймовые роторы сзади. Торможение прогрессивное и не срочное. Тормозной путь составляет около 129 футов от 60 до 0 миль в час. Это не лучший вариант, но, учитывая его большую снаряженную массу в 3541 фунт, его можно считать удовлетворительным.
Модели (2021 г.) |
Mazda CX-5 — цена: + 0 руб. |
Honda CR-V |
Hyundai Tucson |
Subaru Forester — цена: + 0 руб. |
---|---|---|---|---|
Тормозные диски: передние (дюймы) |
11.7 |
11,1 |
12 |
11,6 |
Тормозные диски: задние (дюймы) |
11,9 |
10,2 |
11,9 |
11.2 |
Снаряженная масса (фунты) |
3541 |
3455 |
3309 |
3449 |
60-0 (фут) |
129 |
128 |
118 |
118 |
Mazda CX-5 имеет более высокий тормозной путь — 129 футов по сравнению с конкурентами.Subaru Forester очень хорошо работает, имея тормозной путь всего 118 футов, даже с меньшими роторами. Tucson оснащен роторами большего размера и, следовательно, останавливается в пределах 118 футов. Он также самый легкий, что способствует лучшему торможению. Honda CR-V похож на CX-5 с точки зрения эффективности торможения.
Mazda CX-5 Снаряженная масса | Cars-data.com
Модель | Год | Тип корпуса | Тип топлива | Трансмиссия | Мощность | Снаряженная масса |
Модель
---|---|---|---|---|---|---|
Mazda CX-5 | 2020 | Внедорожник | Бензиновый двигатель | Руководство | 165 л.с. | 1400 кг | Модель
Mazda CX-5 | 2019 | Внедорожник | Бензиновый двигатель | Руководство | 165 л.с. | 1418 кг | Модель
Mazda CX-5 | 2018 | Внедорожник | Бензиновый двигатель | Руководство | 165 л.с. | 1335 кг | Модель
Mazda CX-5 | 2017 | Внедорожник | Бензиновый двигатель | Руководство | 165 л.с. | 1335 кг | Модель
Mazda CX-5 | 2016 | Внедорожник | Бензиновый двигатель | Руководство | 165 л.с. | 1285 кг | Модель
Mazda CX-5 | 2015 | Внедорожник | Бензиновый двигатель | Руководство | 165 л.с. | 1285 кг | Модель
Mazda CX-5 | 2013 | Внедорожник | Бензиновый двигатель | Руководство | 165 л.с. | 1285 кг | Модель
Mazda CX-5 | 2012 | Внедорожник | Бензиновый двигатель | Руководство | 165 л.с. | 1285 кг |
Модель Mazda CX-5 производилась Mazda в период с 2012 по 2020 годы.Всего было выпущено 8 версий.
Тип кузова — внедорожник. Тип топлива двигателя — Бензин с коробкой передач Механическая, мощностью 165 л.с.
Снаряженная масса 1400 кг, 1418 кг, 1335 кг, 1285 кг. Максимальная скорость 201 км / ч, 200 км / ч.
Люди, которые смотрели Mazda CX-5 Снаряженная масса, также смотрели
Mazda CX-5 — сравнение характеристик, полные галереи
Mazda CX-5 второго поколения была запущена в Малайзии еще в октябре 2017 года и доступна в пяти вариантах — 2.2D AWD GLS, 2.2D 2WD GLS, 2.5 2WD GLS, 2.0 2WD GLS и базовый 2.0 2WD GL.
Это довольно много вариантов на выбор, и с ценами в пути (без страховки) от 135 265,50 до 176 239,10 ринггитов, какой вариант соответствует вашим потребностям? Чтобы помочь вам принять решение, вот руководство по спецификациям для CX-5, а также полные галереи каждого варианта для вашего ознакомления.
Mazda CX-5 2.0 2WD GL — 135 265,50 ₽ (твердый), 135 665,50 ₽ (металлик)
Стандартно :
Механические детали
- 2.0-литровый двигатель SkyActiv-G DOHC
- 1,998 см3, четырехцилиндровый бензиновый
- 162 л.с. при 6000 об / мин, 210 Нм при 4000 об / мин
- Mazda i-Stop, технология холостого хода
- Mazda G-Vectoring Control техника
- SkyActiv-Drive автомат шестиступенчатый с ручным режимом переключения передач
- Электронный усилитель рулевого управления (EPAS)
- Пятилетняя гарантия / 100000 км пробега
- Трехлетний / 60,000 бесплатный пакет обслуживания
Внешний вид
- Светодиодные фары с автоматическим выравниванием и функцией автоматического включения / выключения
- Ламповые дневные ходовые огни
- Светодиодные передние противотуманные фары
- Ламповые задние комбинированные фонари
- Стеклоочистители автоматические
- 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами профиля 225/65
- Черная накладка на стойку двери
Интерьер
- Запуск без ключа
- Электронный стояночный тормоз
- Многофункциональное кожаное рулевое колесо с регулировкой по углу наклона и телескопической регулировкой
- Кожаная ручка переключения передач
- Отделка приборной панели Gun Metallic
- Сиденья из ткани
- Сиденья водителя и пассажира с ручной регулировкой
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- 4.6-дюймовый стандартный ЖК-дисплей TFT
- Двухзонный автоматический климат-контроль
- Вентиляционные отверстия сзади
- 40:20:40 складывающиеся раздельно задние сиденья
- Подлокотник передний
- Задний подлокотник со встроенными подстаканниками и двумя портами USB
- Информационно-развлекательная система MZD Connect с семидюймовым полноцветным сенсорным дисплеем
- Аудиосистема с шестью динамиками
- Камера заднего вида
- Багажник объемом 442 л (с опущенными задними сиденьями можно увеличить до 1342 л)
Безопасность
- Шесть подушек безопасности (двойные спереди, по бокам и шторки)
- ABS, EBD, Ассистент экстренного торможения
- Система динамического контроля устойчивости (DSC)
- Противобуксовочная система (TCS)
- Сигнал аварийной остановки (ESS)
- Функция автоматической блокировки с определением скорости
- Функция автоматического удержания тормоза
- Система помощи при трогании с подъема (HSA)
- Два крепления Isofix для задних сидений
- Четыре задних парктроника
Mazda CX-5 2.0 2WD GLS — 149 265,50 RM (цельный), 149 665,50 RM (металлик)
Добавляет :
Внешний вид
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Задние комбинированные светодиодные фонари
- Черный рояльный лак для дверных стоек
Интерьер
- Бесключевой доступ
- Отделка приборной панели Metal & Wood
- Сиденье водителя с регулировкой по 10 параметрам
- Кожаные сиденья
- Функция навигации для системы MZD
Безопасность
- Четыре передних парктроника
- Адаптивная система переднего освещения (AFS)
- Мониторинг слепых зон (BSM)
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Smart City Brake Support (SCBS) — передний
Mazda CX-5 2.5 2WD GLS — 161 656,70 RM (цельный), 162,056,70 RM (металлик)
Добавляет к :
Механические детали
- Двигатель SkyActiv-G DOHC 2,5 л
- 2488 куб.см, четырехцилиндровый бензиновый
- 192 л.с. при 6000 об / мин, 257 Нм при 3250 об / мин
Внешний вид
- 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами профиля 225/55
Mazda CX-5 2.2D 2WD GLS 165 239,10 ₽ (твердый), 165 639,10 ₽ (металлик)
Добавляет к :
Механические детали
- 2.2-литровый двигатель SkyActiv-D DOHC
- 2191 куб.см, четырехцилиндровый дизель
- 173 л.с. при 4500 об / мин, 420 Нм при 2000 об / мин
Интерьер
- 4,6-дюймовый TFT ЖК-мультиинформационный дисплей
Безопасность
- Адаптивные светодиодные фары головного света (ALH)
- Система предупреждения о выезде с полосы движения (LDWS)
- Система удержания полосы движения (LAS)
- Предупреждение о внимании водителю (DAA)
- Smart City Brake Support — задний
Mazda CX-5 2.