Клиренс мазда сх 5 2017, 2017 года новая модель, фото
Один из результатов проверки моделиДорожный просвет, или же клиренс – это одна из наиболее важных характеристик современных автомобилей. Он являет собой определенное расстояние, которое находится непосредственно между наиболее низкой зоной центрального сегмента любого транспортного средства и опорной поверхностью, на которой оно стоит. Важно понимать, что дорожный просвет напрямую определяет проходимость автотранспортного средства по всем типам опорных поверхностей (асфальт, щебень, грунт и прочее). Вопрос определения данного параметра актуален для владельцев и потенциальных покупателей Mazda CX 5, ведь стоимость этой модели достаточно высокая и, очевидно, будущему хозяину хотелось бы получить гарантии относительно соответствия реальных параметров машины и технических характеристик, заявленных производителем. Мы готовы рассказать вам о том, какой реальный дорожный просвет у Mazda CX 5.
Мы предлагаем проверить насколько японский бренд честен с покупателямиЧто такое клиренс и как его измерить?

- высота просвета между дорогой и передней осью машины;
- тот же параметр, но для задней оси.
Особенностью такой характеристики, справедливой и для Mazda CX 5 (Мазда СХ пять), является то, что в процессе вождения необходимо учитывать расстояние между передним бампером авто и дорогой. Обычно этот показатель существенно уступает заявленному производителями клиренсу. Для измерения вам понадобится самая обыкновенная мерная лента или рулетка.
Очевидно, что знание о реальном дорожном просвете конкретно вашего автомобиля поможет вам избежать целого ряда неприятностей:
- пробоя защиты;
- повреждений силовой установки;
- разрывов в путях подачи топлива и прочего.
К сожалению, реалии нашего повсеместного бездорожья заставляют очень серьезно относиться к величине клиренса.
Большой клиренс в Мазде – гарант спокойствия его владельца
Для многих отечественных автовладельцев приемлемый показатель клиренса начинается со 190 миллиметров. Возможно, некоторые считают, что в городских условиях автомобиль с таким просветом будет выглядеть неказисто. Однако, это мнение ошибочно. Современные производители, особенно японский бренд Мазда, очень внимательно относятся к внешнему облику своей продукции. Потому, если для модели предполагается большой дорожный просвет, элементы экстерьера максимально сгладят впечатление громоздкости. Очевидно, что высокая машина намного легче пройдет по поверхности любого характера, будь то качественное асфальтное полотно или напрочь разбитая грунтовка. В связи с этим многие бренды часто спекулируют с характеристиками своих машин.
Техническая документация гласит, что клиренс Мазда модели СХ 5 составляет:
- 210 миллиметров для комплектации 4WD;
- 215 миллиметров для 2
Однако, какой же на самом деле просвет у этого автомобиля? Многоразовые проверки специалистов, вооружившихся рулеткой, доказывают, что расстояние до опорной поверхности от различных элементов автомобиля полностью соответствует заявленным данным в технической документации. Для примера рассмотрим вариант 4WD – 210 миллиметров от центральной части авто. Кроме того, ближе к переднему бамперу этот показатель растет и от нижней его точки до дороги просвет составляет не менее 29 сантиметров. Аналогичный показатель сбоку машины (от пластикового короба, прикрывающего лонжерон) полностью вписывается в положенный регламент. Если говорить о задней части машины, то тут важно понимать, что в качестве нижней точке берется край глушителя. Он отделен от земли на расстояние более 22 сантиметров.
Итак, ненагруженная модель в плане дорожного просвета полностью соответствует тому, что обещает нам японский бренд в документах.
Отзывы о Mazda CX-5
Свой не предвзятый отзыв начну с того, что до Мазды сх-5 я ездил на фольксваген гольф плюс. Немец хорош почти всем. Качество подгонки пластика в салоне. Качество материалов. Даже если это простой пластик, то штамповка качественная и благородная. Очень удобная посадка, энергоемкие сидения и салон. Безупречность работы авто за 40 т.км. С виду – гадкий утенок.
Есть конечно и минусы — прежде всего коробка ДСГ. Так я с ней не нашел общего языка, как не стремился. 90 % дороги-это город. Дерганья коробки на нижних передачах меня порой выбешивали. Делал диагностику, сделали прошивку, но толчки остались, хотя стали мягче. ТО немца не дешевое. Второе на 30 км-12 т.р. шумоизоляция на 4. Передние арки шумноваты. Ну из всех минусов – коробка. самое больное место. Да и гарантия всего два года. Езда комфортная. Дорогу держит идеально, как влитой. 150-км\ч идет легко, не напрягается, хотя двигло 1,6 всего.
Дополню отзывы о Мазда сх-5 своим. Не знаю как у других, но у меня пробег 10000 км., 150 л.с. для размеренной езды хватает. Естественно не для шустряков. С наружи выглядит эффектно. Зеркала хороши. Поставил мелкоячеистую сетку. Хорошо ловит насекомых. И смотрится неплохо. Динамика специфична. Скорость набирает неплохо. Достаточно раскрутить до 3-3,5 оборотов. При движении нет той сбитости и упругости как у немца. Тормозить нужно заранее, чтобы не въехать в корму переднего. Педаль тормоза мягкая, много хода. У немца жестче. Один сантиметр и тормоз. Я не гонщик, мазда к этому не приспособлена вовсе.
Не верьте болтунам, которые хвалятся, что 150 км для мазды-это нормально.
Добавляется гул от дороги, колес и т.д. Такое ощущение, что шумит каждый сантиметр машины. Какие-то чудаки хвастались чуть ли не идеально шумоизоляцией. Полнейшая хрень. ЕЕ просто нет в авто. просто нет. ПРОСТО НЕЕЕЕЕЕЕЕТ. Подвеска, обычная, как и у всех недорогих кроссоверов.
На стыках стонет весь кузов. Т.Е. подвеска не лучше моего бывшего Туксана 2005 г.в. Японцы меня совсем огорчили.
А теперь самое интересное. Посмотрите внимательно, как собран салон, какие неровные пластиковые детали обшивки дверей в уголках, в передних дверях проведите рукой в месте стыка пластика и железа снизу двери и спереди, где боковое стекло заднего вида.
Там пластик вообще не прикреплен пистонами к железу. Мешают провода. У меня на первой пятнашке такого плохого качества сборки не было. Какие щели между пластиковыми частями обшивки дверей Маленькие боковые карманы в дверях, ничего не лезет.
Проминается пальцем пластик снизу края панели приборов Можно увидеть всякие железки и провода через дырку. Часть панели вроде и мягкая но очень тонкая, также легко продавливается. Бренчит как барабан-хлопни ладошкой. В двери гольфа 1.5 литра входило и книги формата А4 в ширину, а это какое то убожество.
Салон не маленький, свободнее чем в хундае и35. Совсем нет нормальных мест для мелочевки. Один бардак у пассажира и ниша бокса подлокотника. Какой ***** придумал такую широкую нишу, где передний прикуриватель. Широкая и неглубокая. У гольфа такая – же но они разделили ее перемычкой на 2 части, одна с крышкой-очень удобно.
Видимо такой же японский ***** сделал непонятную квадратную мелкую нишу слева ниже руля. Туда вообще ничего не положишь. ЕЕ глубина 2 см. Я так и не понял, зачем она нужна. Хорошо хоть в спинках передних сидений есть карманы. Музыку чуть погромче сделаешь, начинает дребезжать сильно пластик дверей. Проехав 2 т.км. я решил, все, так ездить просто невозможно. Надо делать шумоизоляцию. Сначала сделал двери.
Когда снял пластик двери посмотрел на внутр. сторону то еще больше ужаснулся от его качества. Шумки нет в дверях, только пластиковая заглушка и экран. Все какое-то сопливое, тонкое и не прочное. После шумки дверей зазвучала музыка при ее убогих динамиках, но зазвучала. Смело выставил 4 балла. Двери потяжелели. Приятней стали закрываться. Ради музыки шумку дверей делать стоит.
Решил делать салон. Два спеца смастерили салон за световой день. Материал обошелся в 8 тысяч. Купил сам. За салон без двери багажника отдал 13 т.р. Вибропласт 3мм, 5-10сплен, битопласт 5. Увидел, как собран салон. Короче все на соплях, крючках и пистонах, да еще несколько саморезов.
Увидел ее голую — да, мастикой шумки 10 % салона помазано, остальное просто голое железо. Проклеили, собрали болезную. Великого чуда не произошло, но шумка улучшилась точно на 50 %.Стала похожа на подвеску рено логана. Кто ездил-поймет.
Машина стала сбито как-то проходить ямки и неровности. На кузов перестало сильно отражаться. Я не пожалел денег на шумку. Делайте, не жмитесь. Для разнообразия проедьте тыс 5, а затем делайте шумку.
Передние арки все равно остались немного шумноваты. Решил и их прошумить. Сняли локера- опять прикол. Мастикой промазано железо балки со стороны двигла, в сторону салона-железо голое. Особо изменение шумки после арок я не заметил.
Видимо такая ******** штатная резина йокогама геоландер. Шумит ***** на крупнофракционном покрытии.
Короче можно сказать-лицезрел бабу голой, тогда понял, какая у нее фигура. Как в жизни – баба в шубе, и не знаешь какая она.
Много пишут о вялости разгона, считая это одним из главных недостатков. По себе могу сказать, что разгон не намного хуже других 150 сильных кроссоверов. Резко жать до упора не надо. Надо давить плавно. Идет без рева, разгон нормальный. А жопу рвать на обгонах не зачем. Включать надо голову, а не соваться за 50 м. перед встречным авто. Я отпускаю немного передний авто, затем жму без резкого на педаль газа. Видно, что на встречке и скорость набрана, когда вышел на обгон.
Если бы новый форестер сделали раньше и цену не задрали, то наверно взял бы его. Но на мазду 2013 года дали скидку 90 т.р. и взял ее за 1080т.р. Клиренс все таки у мазды не плох, не то что у тигуана, новой Хонды и т.д. Но качество сборки и вообще качество пластика — полное говно.
Ездил на юга. Появился скрип в районе передней водительской стойки,. Пониже. Думал что за хрень, может какой сайлент блок полетел. Проверили – все в норме. А скрежет все сильнее и сильнее. Поехал в симферополь к дилеру. Оказывается японцы ********** при пректировке кузова. В районе передней стойки, где при открытой двери видно утеплитель в районе крыла два сварных шва близко к друг другу находятся. Вот они и стали тереться друг о друга. Получается, что при эксплуатации авто кузов ходит ходуном, что швы начали соприкасаться. Вот такие конфеты нам продают. Снаружи золотина, а в нутрии козий помет.
Конец. 3 года езды — сразу скину. Думайте хорошо перед покупкой. Не слушайте расхваливающих машину болтунов. Видимо до мазды они ездили на оцинкованном корыте. В сравнении с гольфом плюс можно сказать так — гольф убог снаружи, но хорош внутри, а мазда совсем наоборот.
Вячеслав
Отзывы о машине Mazda, плюсы и минусы Mazda (МАЗДА), опыт использования и владения МАЗДА
Впервые пишу отзыв и хочу рассказать свои впечатления от владения данным авто. Куплен автомобиль в 2013 году для передвижения по городу дом — работа. Машина стоит своих денег безусловно, пробег 74000, за это время не одной поломки и проблемы. Превосходная…
Хорошая машина правда расход топлива многоват ну для такой машины это норм двигатель 2. 3 243 л.с полный привод не отключаемый да и сам вес автомобиля почти две тонны ,динамика и показатели на трассе превосходные две турбины дают знать о себе тут главное…
За 5 лет эксплуатации не подвёл ни разу. Замечательный расход, комфортно ехать более 7 часов не поднимаясь из-за руля. Хорошие тормоза. Отлично управляется и держится в повороты. Минус шумоизоляция, лакокрасочное покрытие, не информативный руль, нет…
Отличный автомобиль! Надежный! Безотказный! ЭКОНОМИЧНЫЙ! Легкий в управлении, маневренный. Качество сборки хорошая. Покупал у дилера в Казани. Эксплуатировал с 2014 года поломок отсутствует Замена АКБ было. Самое хорошее у автомобиля это радиус поворота…
Отличный автомобиль,никаких проблем за все время эксплуатации, только замена расходников,масла ,фильтра ,колодки ,динамичная ,с небольшим расходом,комфортная езда на дальние расстояния .
Все гармонично ,кузовные детали ,лакокрасочное покрытие ,интерьер…
Плюсы: комфортный большой вместительный салон для всей семьи, огромный багажник, большой дорожный просвет, обогрев руля, электропривод зеркал, подогрев передних сидений, экстренное камера заднего вида, двухзонный климат контроль, небольшой пробег 40000…
Главное достоинство этой машины — это цена на вторичном рынке. Она хорошая, нужно только выбрать норм машину а не убитую.Потому как за кожаный салон отличную музыку и динамику это недорого , а недорого — это из-за общественного мнения что машина капризая…
Автомобиль использовался со средней интенсивностью, город-трасса. Скоростной режим средний, в пределах разумного, хотя авто позволяет и порезвиться, 2-х литровый двигатель -это оптимально для него. Сборка японская, так что ни чего не ломалось, только…
Хорошая машина и идеальный вариант в качестве рабочего инструмента и поездок по городуза город. Надежная, не ломается. В обслуживании неприхотлива и недорогая. При правильном и своевременном ТО никаких проблем в ходе эксплуатации не возникает .Двигатель…
За время владения этим автомобилем заметил только «ПЛЮСЫ». Это прежде всего комфорт во всем, динамика движения по городу и по трассе, резвость автомобиля. Коробка автомат меня очень порадовала. Не ощущалось никаких рывков приего переключении. Мощности…
куплен в салоне летом 2015, очень довольна управлением,руль очень легкий,довольна и ходом авто и удобством салона,восемь парктроников и камера заднего вида отличная помощь в парковке в любом месте, отлично ведёт себя и на трассе и в городе,быстро набирает…
Автомобиль на протяжении 5 лет радовал: комфортом, динамикой, маневренностью. Высокий клиренс (210 мм) и относительно небольшая масса позволяет благополучно (аккуратно) пересекать небольшие препятствия. Зимой также ни разу не подводил, заводился всегда.…
Приемистый, экономичный двигатель позволяет уверенно идти в городском потоке на равных с современными иномарками. Со светофора стартует на равных с новенькими кроссоверами, но при этом гораздо экономичнее. Компактная, на парковке всегда можно найти…
Отличны автомобиль для семьи. Очень комфортный, второй и третий ряд сидений складываются, увеличивая пространство для перевозки различных вещей. Также удобно отдыхать во время длительного путешествия, на рыбалки. На дороге ведет себя прекрасно, за рулем…
Автомобиль отлично подходит для человека любого возраста и любого пола.
Мощность двигателя — его изюминка.
Динамика просто шикарная. Весь автомобиль собран качественно
Самое главное его качество — это надежность !
Она тут есть
Как говорится «залил…
Дорогой покупатель, не пожалеешь с покупкой этой машины!!! Плюсы машина отличная, семейная. комфортная, объемная, габаритная, классная, ни разу не подводила, классная амортизация на крымских дорогах, плавная, мощная, дом на колесиках, грузовая, что…
Отличный автомобиль! Покупал для себя. Очень обрадовал дорожный просвет и удобство посадки. Ездил по несколько дней, усталости совсем нет. Так же могу отметить отличную штатную аудиоподготовку. Отличная управляемость и динамика. Расход топлива в городе…
Надежный и неприхотливый автомобиль,все что нужно для большой семьи. Экономичный расход топлива.Просторный салон с тремя рядами сидений,трансформируемый салон,сдвижные двери (особенный плюс на парковках)и очень вместительный багажник.За время владения…
Очень комфортный семейный автомобиль, идеальный для выезда на природу, в деревню, на море. Путешествовать на нем удобно, авто вместительный, есть третий ряд сидений, 2 климат контроля, спереди и сзади, регулируются отдельно. По трассе плывет как корабль…
Машинка избаловала стабильностью — очень надежная машина!!! (Три восклицательных знака!). Плюсы для себя пусть каждый ищет сам, но вкратце: для меня важно чтобы в машине был круиз-контроль — это реальный отдых в путешествии за рулем. Систему динамической…
плюсы:
— надежная коробка
— один из самых беспроблемных двигателей в данном сегменте на цепном приводе.
— масло не ест от слова совсем.
— уверенно держит дорогу
минусы:
— на автомате НЕ пуля, но для обгона хватает, вполне уверенно разгоняется…
Безусловно , выделил только плюсы данного авто , готов поделиться ими с вами: + Безусловно красивый дизайн автомобиля. Особенно вид спереди. + Среди японских одноклассников лучшее соотношение цена-дизайн-управляемость. Для тех кто хочет много современного…
За все время владения этим авто, проблем не возникало. Довольно таки комфортный, управление понятное, дорогу держит хорошо,динамика хорошая, расход топлива очень радует, конкурентов в этом плане нет. Думаю в своем классе один из лучших автомобилей!!!…
Собственник. Грузовик в хорошем состонии, абсолютно все жидкости перед зимой поменяны. Рама усиленная. Двигатель TF самый надежный из линейки Титанов, жор масла отсутствует, небольшой раход топлива. Горный тормоз, делитель коробки, люк. Кузов изотермический,…
Автомобиль был куплен мной в автосалоне с нуля (абсолютно новый), за время владения могу сказать только положительные стороны авто: экономичная по расходу топлива, прекрасно управляемая на любом покрытии дороги, отличный обзор, быстро набирает скорость,…
Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | Кроссовер 5 дв |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 2,5 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 192 л.![]() |
Коробка передач | Автоматическая (6 ступеней) |
Привод | Полный |
Время разгона до 100 км/ч | 7,9 с |
Максимальная скорость | 194 км/ч |
Тип топлива | АИ-95 |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 9,3 / 6,1 / 7,3 |
Количество мест и дверей | 5 мест, 5 дверей |
Объем багажника | 403 л |
Снаряженная масса | 1495 кг |
Вместимость топливного бака | 58 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 4,6 / 1,8 / 1,7 м |
Дорожный просвет | 21 см |
Диски и шины | Легкосплавные R19 (225/55) |
Запасное колесо | Докатка |
Комфорт | |
Климатическая система | Климат-контроль двухзонный |
Аудиосистема | CD, MP3, USB и 6 динамиков |
Отделка салона | Комбинированная (кожа, искусственная кожа) |
Регулировка сидений водителя и пассажира | Водителя с электроприводом, пассажира механическая |
Обогрев сидений | Водителя и пассажира |
Стеклоподъемники | С электроприводом передние и задние |
Ксеноновые / биксеноновые фары | — |
Датчик парковки | Передний и задний |
Камера заднего вида | Есть |
Система бесключевого доступа в автомобиль | Есть |
Система Start-Stop | Есть |
Запуск двигателя с кнопки | — |
Пневмоподвеска | — |
Руль | Кожаный, с регулировкой по высоте и по вылету |
Усилитель руля | Есть |
Мультифункциональное рулевое колесо | Есть |
Боковые зеркала заднего вида | С электроприводом, с обогревом |
Люк | — |
Панорамная крыша | — |
Электропривод двери багажника | — |
Электрообогрев лобового стекла | — |
Складное заднее сиденье | Есть |
Безопасность | |
Подушки безопасности | 6 |
ABS | Есть |
ESP | Есть |
Активная безопасность | Система распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, система помощи при подъеме |
Противотуманные фары | Есть |
Крепления для детского сиденья IsoFix | Есть |
Полезная электроника | |
Бортовой компьютер | Есть |
Датчик дождя | Есть |
Датчик света | Есть |
Сигнализация | — |
Центральный замок | Есть |
Система контроля мертвых зон | — |
Круиз-контроль | Пассивный |
Контроль давления в шинах | Есть |
Спутниковая охранная система | — |
Mazda CX-5 Дорожный просвет 2012-2020 гг.

Mazda CX-5 Дорожный просвет
Острый стиль и спортивные характеристики остаются отличительными чертами Mazda CX-5 2019 года, небольшого кроссовера-внедорожника, созданного для тех, кто любит энергичный водить машину. Отличная управляемость и качественный интерьер также делают его одним из наших лучших вариантов для небольшого внедорожника.
На 2019 год CX-5 доступен в двух новых комплектациях: Grand Touring Reserve и Signature. Оба предлагают более широкий список премиальных функций и удобств в этом году и стандартно поставляются с новым турбонаддувом 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель. Этот двигатель, заимствованный у трехрядного CX-9, выдает до 250 лошадиных сил и крутящий момент в 310 фунт-футов.
Дополнительный двигатель имеет большое значение для решения одной из наших основных претензий к CX-5 по сравнению с его конкурентами: недостаточной мощности стандартного четырехцилиндрового двигателя. Однако мощность имеет свою цену: более острый двигатель ограничен двумя верхними уровнями отделки салона. И независимо от того, какой уровень отделки салона CX-5 вы выберете, у вас будет меньше салона и грузового пространства, чем у некоторых конкурентов.
В целом, однако, CX-5 — выдающийся. Он обеспечивает превосходный баланс спортивности, комфорта и практичности, а его высококлассный интерьер передает ощущение богатства, которого нет у конкурентов. Это разумный выбор.
Примечательно, что мы выбрали Mazda CX-5 2019 года как один из лучших семейных внедорожников Эдмундса и лучших небольших внедорожников в этом году.
Второе поколение: 2017 2018 2019 2020
Отделка салона | Самый низкий клиренс |
Touring 4dr SUV AWD (2.5L 4cyl 6A) | 7,5 ″ (190 мм) |
Touring 4dr SUV (2,5L 4cyl 6A) | 7,5 ″ (190 мм) |
Grand Touring 4dr SUV AWD (2,5L 4cyl 6A) | 7,5 ″ (190 мм) |
Grand Touring 4dr SUV (2.5L 4cyl 6A) | 7.5 ″ (190 мм) |
Sport 4dr SUV (2.![]() | 7,5 ″ (190 мм) |
Signature 4dr SUV AWD (2.5L 4cyl Turbo 6A) | 7.5 ″ (190 мм) |
Sport 4dr SUV AWD (2.5L 4cyl 6A) | 7,5 ″ (190 мм) |
Grand Touring Reserve 4dr SUV AWD (2,5L 4cyl Turbo 6A) | 7,5 ″ (190 мм) |
Первое поколение: 2012 2013 2014 2015 2016 2017
Отделка салона | Самый низкий дорожный просвет |
Grand Touring 4dr SUV AWD (2.5L 4cyl 6A) | 8.5 ″ (215 мм) |
Touring 4dr SUV (2.5L 4cyl 6A) | 8,5 ″ (215 мм) |
Touring 4dr SUV AWD (2.5L 4cyl 6A) | 8.5 ″ (215 мм) |
Grand Touring 4dr SUV (2.5L 4cyl 6A) | 8.5 ″ (215 мм) |
Sport 4dr SUV AWD (2.5L 4cyl 6A) | 8,5 ″ (215 мм) |
Sport 4dr SUV (2,5L 4cyl 6A) | 8,5 ″ (215 мм) |
Touring 4dr SUV с изд.![]() | 8,5 ″ (215 мм) |
Sport 4dr SUV w / Prod. End 01/16 (2,5 л, 4 цилиндра 6A) | 8,5 ″ (215 мм) |
Grand Touring 4dr SUV с прод.Конец 01/16 (2.5L 4cyl 6A) | 8.5 ″ (215 мм) |
Sport 4dr SUV AWD w / Prod. Конец 01/16 (2,5 л, 4 цил. 6A) | 8,5 ″ (215 мм) |
Sport 4dr SUV w / Prod. End 01/16 (2.0L 4cyl 6M) | 8.5 ″ (215 мм) |
Grand Touring 4dr SUV AWD w / Prod. Конец 01/16 (2,5 л, 4 цилиндра 6A) | 8,5 ″ (215 мм) |
Sport 4dr SUV (2,0 л, 4 цилиндра 6M) | 8,5 ″ (215 мм) |
Touring 4dr SUV AWD с продуктом .End 01/16 (2,5 л, 4 цилиндра 6A) | 8,5 ″ (215 мм) |
Mazda CX-5 Руководство для водителя по дорожному просвету
CX-5 подчеркивает изысканность и азарт от вождения, особенно с его G- Система Vectoring Control, чтобы выделиться среди конкурентов. Модельный ряд включает 187-сильный 2,5-литровый агрегат с новой технологией отключения цилиндров, позволяющей значительно экономить топливо в любое время, когда полная мощность не требуется.
Новинкой этого года является опциональная мощность 250 л.с. 2.Двигатель 5 литров с турбонаддувом. Кроме того, CX-5 теперь стандартно поставляется с большим количеством систем безопасности i-ACTIVSENSE, включая поддержку умного городского торможения.
Mazda CX-5 Сравнительная таблица дорожного просвета
Модель | Минимальный клиренс | Максимальный клиренс |
2019 Mazda CX-5 | 8,5 ″ (215 мм) | 8,5 ″ (215 мм) |
2019 Ford Escape | 7,8 ″ (213 мм) | 7.8 дюймов (213 мм) |
2019 Honda CR-V | 7,8 дюйма (198 мм) | 8,2 дюйма (208 мм) |
2019 Subaru Forester | 8,7 дюйма (220 мм) | 8,7 дюйма (220 мм) |
2019 Toyota RAV4 | 8,4 дюйма (213 мм) | 8,6 дюйма (218 мм) |
Mazda CX-5 2019 Самые крутые характеристики
- Mazda CX-5 была обновлена в 2019 году с добавлением Apple CarPlay и нового двигателя с турбонаддувом.
- Компактный внедорожник Mazda CX-5 напрямую конкурирует с Toyota RAV4, Honda CR-V, Subaru Forester и Nissan Rogue.
- Базовая Mazda CX-5 Sport 2019 года с передним приводом стоит от 24 350 долларов, а топовая комплектация Signature — от 36 890 долларов. С учетом опций и сборов наша отделка Signature CX-5 обошлась в тестируемую стоимость в 39 905 долларов.
- Нас впечатлила изобилие мощности CX-5 с турбонаддувом, спортивная динамика, стильный дизайн и высококачественный интерьер.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Mazda CX-5 — одно из самых популярных предложений в наиболее конкурентном сегменте автомобильного рынка США. Представленный в 2017 модельном году, CX-5 продается не так хорошо, как Toyota RAV4 и Honda CR-V, лидирующие в своем сегменте, но он не сутулится.
К апрелю Toyota продала чуть меньше 118 000 RAV4, в то время как Honda продала около 116 000 CR-V. За тот же период Mazda продала респектабельные 47 000 автомобилей CX-5.
В прошлом году Business Insider имел возможность провести неделю с Mazda CX-5 2018 года. Мы были впечатлены стильным дизайном CX-5, звездной динамикой вождения и удивительно роскошной кабиной. Однако CX-5 был не совсем идеален. Он достаточно мощный, но его стандартному атмосферному четырехцилиндровому двигателю не хватало мощности двигателя с турбонаддувом. Внутри информационно-развлекательная система была тусклой.
Подробнее : Мы проехали на Mazda CX-5 Turbo за 40 000 долларов, чтобы убедиться, что это идеальный компактный внедорожник.Вот приговор .
В этом году Mazda внесла несколько обновлений в CX-5, включая добавление двигателя с турбонаддувом от более крупного внедорожника CX-9.
Недавно мы провели некоторое время с Mazda CX-5 Signature AWD 2019 года, покрытой великолепной окраской Deep Crystal Blue Metallic.
«То, что Mazda сумела сделать, — это предоставить лучший компактный внедорожник для массового рынка, который можно купить за деньги», — сказали мы в нашем обзоре CX-5 2019 года. «Это впечатляющий подвиг, учитывая, что он борется за продажи, пожалуй, в наиболее жестком конкурентном сегменте рынка, где каждый приносит свою A-игру.«
« И по этой причине, если бы у меня было 40 000 долларов, чтобы потратить, Mazda CX-5 Signature 2019 года была бы для меня компактным внедорожником », — добавили мы.
Базовая Mazda CX-5 Sport 2019 года с передним приводом стоит от 24 350 долларов, а топовая комплектация Signature — от 36 890 долларов. Полноприводной вариант стоит 1400 долларов в комплектациях Sport, Touring и Grand Touring. Это стандарт для комплектации Grand Touring Reserve и Signature.
С учетом опций и сборов, наша отделка Signature CX-5 была оценена в тестировании по цене 39 905 долларов.Это самый дорогой компактный внедорожник для массового рынка, который Business Insider когда-либо тестировал.
Вот его самые крутые особенности:
Mazda CX-3 2018 против Mazda CX-5 2018
2018 Mazda CX-3 | VS | Автомобиль Mazda CX-52018 |
20110 долл.![]() |
Рекомендуемая цена | 24 150 долл. США |
146 л.с. | Мощность | 187 л.с. |
29 город / 34 шоссе | Экономия топлива | 25 город / 31 шоссе |
Различия между Mazda CX-3 и CX-5 2018 года
Производительность
Mazda CX-5 2018 добавила отключение цилиндра в свой список уловок.Для экономии топлива он может отключать два цилиндра, повышая эффективность и используя скорость автомобиля. Это первое массовое использование этой технологии в четырехцилиндровом двигателе. Затраты мощности составляют 187 лошадиных сил и 185 фунт-футов. крутящего момента. Экономия топлива составляет 23 мили на галлон и 31 миль на галлон по шоссе. Дорожный просвет составляет 7,6 дюйма. Для сравнения, модели Mazda CX-3 весят меньше и компактнее, чем Mazda CX-5. Таким образом, они не требуют такой большой мощности. 146-сильный двигатель генерирует 146 фунтов.-фт. крутящего момента. Стандартный дорожный просвет составляет 6,1 дюйма. Владельцы могут рассчитывать заработать 29 миль на галлон по городу и 34 мили на галлон по шоссе.
Простор и комфорт
U.S. News and World Report пишет, что интерьер выглядит так, как будто он принадлежит к гораздо более дорогой модели, чем Mazda CX-3. Эдмундс говорит, что Mazda CX-5 внутри выглядит дороже, чем есть на самом деле. При создании обеих кабин были использованы качественные материалы. Если хотите большего, можно добавить сиденья из кожзаменителя или кожи.В 2018 году Mazda CX-3 добавила рулевое колесо с подогревом и передние сиденья с электроподогревом, два пункта уже присутствуют в меню Mazda CX-5. На заднем сиденье пассажиры Mazda CX-5 по достоинству оценят собственные вентиляционные отверстия и выделенные порты USB.
Размер определенно является важным фактором при принятии решения о том, какой внедорожник подходит для вашего образа жизни. Mazda CX-5 больше — 107 куб. Футов. в салоне автомобиля по сравнению с примерно 88 в Mazda CX-3. Естественно, на заднем сиденье Mazda CX-5 больше места.Точно так же Mazda CX-5 имеет больший грузовой отсек (30,8 куба против 12,4 куба). У обоих есть раздельно складывающиеся сиденья, что позволяет Mazda CX-3 вырасти до 41 кубического фута, а Mazda CX-5 — до 59,6 кубических футов.
Технологии и безопасность
Стандартной технологией в обоих внедорожниках является семидюймовый сенсорный экран Mazda. Многофункциональное управление Commander упрощает использование. Среди приложений: Stitcher, Pandora и Aha. Вы можете использовать текстовые SMS-сообщения, чтобы держать руки на руле и смотреть на дорогу.Более высокие версии добавляют звуковую систему Bose. Помогая сопоставить качество езды Mazda CX-5 с Mazda CX-3, инженеры добавили больше звукоизоляции к меньшему внедорожнику 2018 года.
В 2018 году Mazda CX-5 добавила важные стандарты безопасности, в том числе монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Система Smart City Brake Support, которая уже была стандартной на Mazda CX-5, была добавлена в Mazda CX-3 2018 года. Обе модели были названы «Лучшим выбором для безопасности» экспертами по краш-тестам Страхового института дорожной безопасности.Дополнительные системы включают в себя полосу движения, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и автоматические дворники. Mazda также модернизирует поддержку тормозов, чтобы включить ситуации на более высоких скоростях.
Вы можете выбрать один из лучших внедорожников в Five Star Mazda. Приходите насладиться тест-драйвом.
Протестируйте CX-3 или CX-5 сегодня!
Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) не включает пункт назначения, налоги, титульные и регистрационные сборы. Начиная с рекомендованной розничной цены, относится к базовой модели без дополнительного оборудования.Цены и предложения могут измениться в любое время без уведомления. Чтобы получить полную информацию о ценах, обратитесь к своему дилеру.
Все цифры являются оценками EPA. Фактический пробег может отличаться.
Найти новые автомобили поблизости
Введите почтовый индекс или поделитесь своим местоположением, чтобы найти автомобили рядом с вами.
— или —
Поделиться моим местоположением Использовать общее местоположение Mazda CX-52020 Габаритные размеры — iSeeCars.com
Размеры
Найдите Mazda CX-5 2020 года с внутренними, внешними и грузовыми размерами для доступных отделок и стилей.Выберите желаемую обрезку / стиль из раскрывающегося списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.
Sport Sport FWDTouring Touring FWDGrand Touring Grand Touring FWDSport Sport AWDTouring Touring AWDGrand Touring Grand Touring AWDGrand Touring Reserve Grand Touring Reserve AWD Подпись Подпись AWD
Спорт Спорт FWD
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 59.![]() |
Объем груза до места 2 (футы) | 30,9 |
Объем груза до места 3 (футы) | 30,9 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | 38 |
Ширина грузового пространства на ленте (дюймы) | 57 |
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) | 41.3 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 32,4 |
Внешние размеры
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 7,5 |
Колесная база (дюйм) | 106,2 |
Общая длина (дюймы) | 179.![]() |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 72,5 |
Общая высота (дюймы) | 65,4 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 62,8 |
Ширина гусеницы сзади (дюймы) | 62,8 |
Высота подъема (дюймы) | 32.4 |
Внутренние размеры
Пассажирский объем (футы) | 103,6 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 39,7 |
Комната для передних ног (дюйм) | 41 |
Переднее плечо (дюймы) | 57.![]() |
Передняя бедра (дюйм) | 55,2 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39 |
Комната второй ноги (дюйм) | 39,6 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 54,8 |
Вторая модная комната (дюйм) | 55.3 |
Пассажировместимость | 5 |
Универсал Универсал FWD
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | 38 |
Ширина грузового пространства на ленте (дюймы) | 57 |
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) | 41.![]() |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 32,4 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 59,6 |
Объем груза до места 2 (футы) | 30,9 |
Объем груза до места 3 (футы) | 30,9 |
Внешние размеры
Высота подъема (дюймы) | 32.4 |
Колесная база (дюйм) | 106,2 |
Ширина гусеницы сзади (дюймы) | 62,8 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 7,5 |
Общая длина (дюймы) | 179,1 |
Ширина, макс.![]() |
72.5 |
Общая высота (дюймы) | 65,4 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 62,8 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 103.6 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 39,3 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 39,7 |
Комната для передних ног (дюйм) | 41 |
Переднее плечо (дюймы) | 57,1 |
Передняя бедра (дюйм) | 55.![]() |
Вторая головная комната (дюйм) | 39 |
Комната второй ноги (дюйм) | 39,6 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 54,8 |
Вторая модная комната (дюйм) | 55,3 |
Гранд Туринг Гранд Туринг FWD
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | 38 |
Ширина грузового пространства на ленте (дюймы) | 57 |
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) | 41.![]() |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 32,4 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 59,6 |
Объем груза до места 2 (футы) | 30,9 |
Объем груза до места 3 (футы) | 30,9 |
Внешние размеры
Высота подъема (дюймы) | 32.4 |
Колесная база (дюйм) | 106,2 |
Общая длина (дюймы) | 179,1 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 72,5 |
Общая высота (дюймы) | 65,4 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 62.![]() |
Ширина гусеницы сзади (дюймы) | 62,8 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 7,5 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 103.6 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 39,3 |
Комната для передних ног (дюйм) | 41 |
Переднее плечо (дюймы) | 57,1 |
Передняя бедра (дюйм) | 55,2 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39 |
Комната второй ноги (дюйм) | 39.![]() |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 54,8 |
Вторая модная комната (дюйм) | 55,3 |
Спорт Спорт полный привод
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | 38 |
Ширина грузового пространства на ленте (дюймы) | 57 |
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) | 41.3 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 32,4 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 59,6 |
Объем груза до места 2 (футы) | 30,9 |
Объем груза до места 3 (футы) | 30,9 |
Внешние размеры
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 62.![]() |
Ширина гусеницы сзади (дюймы) | 62,8 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 7,5 |
Высота подъема (дюймы) | 32,4 |
Колесная база (дюйм) | 106,2 |
Общая длина (дюймы) | 179.1 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 72,5 |
Общая высота (дюймы) | 65,3 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 103.![]() |
Передняя часть помещения (дюймы) | 39,7 |
Комната для передних ног (дюйм) | 41 |
Переднее плечо (дюймы) | 57,1 |
Передняя бедра (дюйм) | 55,2 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39 |
Комната второй ноги (дюйм) | 39.6 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 54,8 |
Вторая модная комната (дюйм) | 55,3 |
Универсал Touring AWD
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | 38 |
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) | 41.![]() |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 32,4 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 59,6 |
Объем груза до места 2 (футы) | 30,9 |
Объем груза до места 3 (футы) | 30,9 |
Ширина грузового пространства на ленте (дюймы) | 57 |
Внешние размеры
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 72.5 |
Общая высота (дюймы) | 65,3 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 62,8 |
Высота подъема (дюймы) | 32,4 |
Ширина гусеницы сзади (дюймы) | 62,8 |
Мин. |
7.5 |
Колесная база (дюйм) | 106,2 |
Общая длина (дюймы) | 179,1 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 103.6 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 39,3 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 39,7 |
Комната для передних ног (дюйм) | 41 |
Переднее плечо (дюймы) | 57,1 |
Передняя бедра (дюйм) | 55.![]() |
Вторая головная комната (дюйм) | 39 |
Комната второй ноги (дюйм) | 39,6 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 54,8 |
Вторая модная комната (дюйм) | 55,3 |
Гранд Туринг Гранд Туринг AWD
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | 38 |
Ширина грузового пространства на ленте (дюймы) | 57 |
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) | 41.![]() |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 32,4 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 59,6 |
Объем груза до места 2 (футы) | 30,9 |
Объем груза до места 3 (футы) | 30,9 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 106.2 |
Общая длина (дюймы) | 179,1 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 72,5 |
Общая высота (дюймы) | 65,3 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 62,8 |
Ширина гусеницы сзади (дюймы) | 62.![]() |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 7,5 |
Высота подъема (дюймы) | 32,4 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 103.6 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 39,3 |
Комната для передних ног (дюйм) | 41 |
Переднее плечо (дюймы) | 57,1 |
Передняя бедра (дюйм) | 55,2 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39 |
Комната второй ноги (дюйм) | 39. |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 54,8 |
Вторая модная комната (дюйм) | 55,3 |
Гранд Туринг Резерв Гранд Туринг Резерв Полный привод
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | 38 |
Ширина грузового пространства на ленте (дюймы) | 57 |
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) | 41.3 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 32,4 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 59,6 |
Объем груза до места 2 (футы) | 30,9 |
Объем груза до места 3 (футы) | 30,9 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 106.![]() |
Общая длина (дюймы) | 179,1 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 72,5 |
Общая высота (дюймы) | 65,3 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 62,8 |
Ширина гусеницы сзади (дюймы) | 62.8 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 7,5 |
Высота подъема (дюймы) | 32,4 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 103.![]() |
Передняя часть помещения (дюймы) | 39,3 |
Комната для передних ног (дюйм) | 41 |
Переднее плечо (дюймы) | 57,1 |
Передняя бедра (дюйм) | 55,2 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39 |
Комната второй ноги (дюйм) | 39.6 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 54,8 |
Вторая модная комната (дюйм) | 55,3 |
Подпись Подпись AWD
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | 38 |
Ширина грузового пространства на ленте (дюймы) | 57 |
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) | 41.![]() |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 32,4 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 59,6 |
Объем груза до места 2 (футы) | 30,9 |
Объем груза до места 3 (футы) | 30,9 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 106.2 |
Общая длина (дюймы) | 179,1 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 72,5 |
Общая высота (дюймы) | 65,3 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 62,8 |
Ширина гусеницы сзади (дюймы) | 62.![]() |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 7,5 |
Высота подъема (дюймы) | 32,4 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 103.6 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 39,3 |
Комната для передних ног (дюйм) | 41 |
Переднее плечо (дюймы) | 57,1 |
Передняя бедра (дюйм) | 55,2 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39 |
Комната второй ноги (дюйм) | 39.![]() |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 54,8 |
Вторая модная комната (дюйм) | 55,3 |
малолитражек с большим клиренсом
107 дюймов. Дорожный просвет автомобиля — это расстояние между землей и самим автомобилем. 65 дюймов. Увеличенный дорожный просвет в автомобиле помогает избежать повреждения подвески.Доступ осуществляется по следам фермы, которые изрезаны колеями и иногда довольно грязны. Более высокий дорожный просвет у внедорожника также приводит к высокому центру тяжести, что затрудняет управление внедорожником на высокой скорости. Короткая колесная база хэтчбека (2230 мм) и дорожный просвет 180 мм означают, что автомобиль может ездить по местам, о которых другие автомобили даже не мечтают. 17 самых надежных небольших внедорожников 2020 года. Подробнее »Откройте для себя новый компактный внедорожник всех марок, отсортированных по длине.








Havoc Ending Кто умирает, Купить Lego Powered Up, Актрис Де Бетти Ла Феа Эн Нью, Размер винта заглушки светильника Whirlpool для микроволновой печи, Номер модели Pit Boss Lexington, Динаудио против Кеф, La Ilaha Illallah Muhammad Rasool Allah Значение на урду, Стоимость замены двигателя сушилки Ge, Адаптер для гарнитуры Sennheiser,
В чем разница между Mazda CX-30 2020 года и CX-5?
В чем разница между Mazda CX-30 2020 года и CX-5?
Mazda предлагает солидный набор опций внедорожника.Совершенно новый CX-30 является последним дополнением к семейству и заполняет пространство между малолитражным CX-3 и компактным CX-5. Как большой субкомпактный кроссовер CX-30 хорошо конкурирует с такими моделями, как Hyundai Kona и Subaru Crosstrek, но в чем разница между этим кроссовером и хорошо зарекомендовавшей себя Mazda CX-5? Ниже мы выделим основные различия между двумя самыми привлекательными внедорожниками в списке Mazda.
Подробнее: В чем разница между Mazda CX-5 и Mazda CX-9?
Обзор сравнения моделей
2020 Mazda CX-30 | VS | 2020 Mazda CX-5 |
21900 долл. США | Стартовая MSRP | 25190 долл. США |
6.9 дюймов | Дорожный просвет | 7,5 дюйма |
2,5 л SKYACTIV ® -G V4 — 186 л.![]() | Параметры двигателя (лошадиные силы) | 2,5 л SKYACTIV ® -G V4 — 187 л.с. 2,5 л SKYACTIV ® -G V4 с турбонаддувом — 250 л.с. |
25/33 миль на галлон | Базовая экономия топлива (город / шоссе) | 25/31 миль на галлон |
8,8-дюймовый центральный дисплей | Информационно-развлекательная система | 7.0-дюймовый сенсорный дисплей |
5 | Пассажирские места | 5 |
20,2 куб. футов | Грузовое пространство (за вторым рядом) | 30,9 куб. фут |
В то время как обе модели были построены в соответствии с языком дизайна «Кодо» и имеют высшего класса , CX-30 основан на шасси Mazda3 и имеет меньший дорожный просвет, в то время как CX-5 является более вертикальным, традиционно -образный внедорожник.
Обе модели стандартно поставляются с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, который обеспечивает 186 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента, и работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. CX-5, однако, также доступен с опциональным двигателем с турбонаддувом , который развивает впечатляющие 250 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Передний привод входит в стандартную комплектацию обеих моделей, также доступен полный привод. Однако независимо от того, какую модель вы выберете, вы получите стильный и спортивный автомобиль, которым приятно управлять.
Что касается дизайна интерьера, то CX-30 немного современнее CX-5, включая последнее поколение информационно-развлекательной системы бренда. Тем не менее, обе модели отличаются высококлассным и изысканным интерьером, который можно считать роскошью начального уровня. Самая большая разница между этими двумя внедорожниками заключается в пространстве. Место для ног во втором ряду у CX-5 составляет около 40 дюймов, а у CX-30 — 36 дюймов. CX-5 также на больше по грузовому отсеку на , предлагая на 10 кубических футов больше места за задними сиденьями.
Какую модель выбрать?
Если вы цените производительность и грузовое пространство, то вам подойдет CX-5, поскольку он предлагает больше места и имеет дополнительный двигатель с наддувом. Если вы предпочитаете меньший по размеру и экономичный кроссовер, который может удовлетворить ваши потребности в вождении, присмотритесь к CX-30. В целом, с любым из этих автомобилей вы получите ощущение премиум-класса, которое трудно найти у большинства основных конкурентов.
Подробнее: Технические характеристики Mazda CX-30 2020 года
Эти два внедорожника легко сравнить на бумаге, но лучший способ почувствовать разницу между ними — это тест-драйв.Приглашаем вас лично увидеть эти модели, посетив наш выставочный зал. Если вы уже приняли решение, вы можете просмотреть наш онлайн-каталог, чтобы увидеть широкий спектр доступных вариантов. Для получения дополнительной информации, не стесняйтесь обращаться к нам со всеми интересующими вас вопросами!
Mazda CX-5 Цена и Технические характеристики: Обзор, Технические характеристики, Цена
Детали автомобиля
- Марка
-
Марка
MAZDA
- Модель
-
Модель
CX-5
- Вариант
-
Вариант
AKERA (AWD)
- Серия
-
серии
CX-5J
- Год
-
Год
2021
- Тип корпуса
-
Тип корпуса
4D WAGON
- Количество мест
-
мест
—
Рейтинг CarAdvice
- Общий
-
Всего
—
- Наш обзор
-
Наш обзор
—
Цена
- Новая цена
-
Новая цена
- Частная продажа
-
Частная продажа
45 210–51380 долл.
США
- Розничная торговля для дилеров
-
Дилер Розничная торговля
44 220 — 52 580 долларов США
- Дилерская торговля
-
Дилерская торговля
34 700 — 41 100 долл. США
Технические характеристики двигателя
- Тип двигателя
-
Тип двигателя
DIRECT FUEL INJ
- Объем двигателя
-
Объем двигателя
2.5L
- Цилиндры
-
Цилиндры
INLINE 4
- Макс. Момент
-
Макс. Момент
252 Нм при 4000 об / мин
- Макс. Мощность
-
Макс. Мощность
140 кВт при 6000 об / мин
- Мощность: коэффициент мощности
-
Мощность: Соотношение Wgt
83,2 Вт / кг
- Диаметр цилиндра и ход поршня
-
Диаметр цилиндра и ход поршня
89×100 мм
- Степень сжатия
-
Степень сжатия
13
- Шестерня клапана
-
Шестерня клапана
РЕГУЛИРУЕМЫЙ ДВОЙНОЙ БЛОК КУЗОВА
Технические характеристики трансмиссии
- Трансмиссия
-
Трансмиссия
6 SP AUTOMATIC
- Тип привода
-
Тип привода
ПРИВОД ВСЕХ КОЛЕС
- Передаточное число главной передачи
-
Передаточное число главной передачи
4.
624
Характеристики топлива
- Тип топлива
-
Тип топлива
НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН
- Емкость топливного бака
-
Емкость топливного бака
58 литров
- Расход топлива (смешанный цикл)
-
Расход топлива (смешанный)
7,5 л / 100 км
Масса и размеры
- Снаряженная масса
-
Снаряженная масса
1682
- Полная масса автомобиля
-
Полная масса автомобиля
Не предоставляется
- Высота
-
Высота
1675 мм
- Длина
-
Длина
4550 мм
- Ширина
-
Ширина
1840 мм
- Дорожный просвет
-
Дорожный просвет
193 мм
- Буксирное усилие
-
Буксировочная способность
Тормоз: 1800 Отключение тормоза: 750
Рулевое управление и подвеска
- Тип рулевого управления
-
Тип рулевого управления
РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — УСИЛЕННЫЙ
- Диаметр поворота
-
Диаметр поворота
11.
8
- Размер переднего обода
-
Размер переднего обода
7Jx19
- Размер заднего обода
-
Размер заднего обода
7Jx19
- Шины передние
-
Передние шины
225/55 R19
- Шины задние
-
Задние шины
225/55 R19
- Колесная база
-
Колесная база
2700
- Передняя колея
-
Передняя гусеница
1595
- Колея задняя
-
Колея задняя
1595
- Передние тормоза
-
Передние тормоза
ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
- Задние тормоза
-
Задний тормоз
DISC
- Передняя подвеска
-
Передняя подвеска
Стойка Макферсон, винтовая пружина, газовый амортизатор, стабилизатор поперечной устойчивости
- Задняя подвеска
-
Задняя подвеска
Многорычажная система, винтовая пружина, газовый демпфер, стабилизатор поперечной устойчивости
Стандартные характеристики
- Comfort
-
Комфорт
—
- Управление и управление
-
Управление и обработка
—
- Драйвер
-
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
-
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
-
Развлечения
—
- Внешний вид
-
Внешний вид
—
- Интерьер
-
Интерьер
—
- Упаковка
-
Пакет
—
- Безопасность
-
Безопасность
—
- Безопасность
-
Безопасность
—
Дополнительные функции
- Comfort
-
Комфорт
—
- Управление и управление
-
Управление и обработка
—
- Драйвер
-
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
-
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
-
Развлечения
—
- Внешний вид
-
Внешний вид
—
- Интерьер
-
Интерьер
—
- Упаковка
-
Пакет
—
- Безопасность
-
Безопасность
—
- Безопасность
-
Безопасность
—
Классификация ECO и безопасности
- Краш-тест ANCAP
-
Краш-тест ANCAP
5 /5
- Зеленый автомобиль
-
Зеленый автомобиль
—
- Грин Хаус
-
Зеленый дом
—
- Загрязнение воздуха
-
Загрязнение воздуха
—
- Выбросы CO2
-
Выбросы CO2
175 г / км
Другое
- Дата снятия с производства
-
Дата снятия с производства
—
- Интервал обслуживания
-
Интервал обслуживания
12 месяцев / 10,000 км
- Гарантия
-
Гарантия
60 месяцев / 999000 км / сек
- Расположение таблички VIN
-
Расположение таблички VIN
Передний пол со стороны водителя
- Страна происхождения
-
Страна происхождения
Япония
