Мазда сх 5 2019 интерьер: Mazda CX-5: дерзкая или семейная? Подробный тест

Содержание

CX-5.Ru — Mazda CX-5 / Клуб Мазда СХ-5

Обсуждаем Мазда СХ-5

Техника, эстетика, особенности…
Спецификации, технические характеристики, малоизвестные особенности.

  • 104 тем
  • 38 866 ответов
  • Щетки стеклоочистителей
  • От: Sergik77
  • Вчера, 12:44
Покупаем Мазда CX-5

Комплектации, цены, условия…

  • 58 тем
  • 25 759 ответов
  • Подорожание CX-5
  • От: UrVas
  • 25.10.2021
CX-5 Отчеты владельцев

Наш опыт эксплуатации СХ-5

  • 49 тем
  • 36 305 ответов
  • ТО-6 (90000 км.)
  • От: UrVas
  • 20.10.2021
СХ-5 Внешний вид и интерьер

Способы изменения и улучшения внешности и интерьера автомобиля Mazda CX-5

  • 83 тем
  • 13 049 ответов
  • Уход за интерьером авто(кож…
  • От: UrVas
  • 08.10.2021
СХ-5 Двигатель, Трансмиссия, КПП

Устройство и Ремонт. Советы и взаимопомощь

  • 96 тем
  • 61 538 ответов
  • Замена масла в АКПП, главно…
  • От: imhotep
  • Вчера, 11:42
CX-5 Тормоза и Подвеска

Устройство и Ремонт. Советы и взаимопомощь

  • 48 тем
  • 18 449 ответов
  • Шрус правый наружний
  • От: GGG174
  • 25.10.2021
CX-5 Электрика, Электроника, Звук

Работа электронных систем, электроприборов и дополнительного электрооборудования.

  • 210 тем
  • 80 679 ответов
  • Перегрев спинки сидения
  • От: Добрый
  • Сегодня, 08:42
CX-5 Шины & Диски

Обсуждение и обмен опытом по установленным шинам и дискам.

  • 40 тем
  • 21 489 ответов
  • Шипы или липучка — выбираем…
  • От: AVSavs
  • Сегодня, 08:05
СХ-5 Своими руками

Отчеты и рассказы о самостоятельных переделках, разборках, изменениях в автомобиле

  • 112 тем
  • 13 694 ответов
  • Чистка форсунок ЛАВРом ML-101
  • От: kachok79
  • Сегодня, 05:17
СХ-5 Аксессуары
  • 78 тем
  • 28 095 ответов
  • Выбор домкрата
  • От: Sergik77
  • Вчера, 12:50
СХ-5 Неисправности, Глюки, Вопросы

Все о ремонте, что невозможно классифицировать по специальным разделам

  • 342 тем
  • 50 740 ответов
  • лобовое с проекцией аналог
  • От: Sou1364
  • Сегодня, 09:30
СХ-5 Сравнения

Полемика и обсуждения Mazda CX-5 и другие марки

  • 106 тем
  • 39 303 ответов
  • Mazda CX-5 vs Skoda Kodiaq
  • От: Shpunt
  • Вчера, 10:23
Куплю-Продам

Торговая площадка Клуба Mazda СХ-5

  • 164 тем
  • 3 900 ответов
  • Продаем Мазда СХ-5
  • От: ast-alex
  • 21.09.2021

Тюнинг Mazda CX-5

Тюнинг Mazda CX-5 — для настоящих ценителей или как наполнить ваш авто индивидуальностью!

 

 

Технические характеристики MAZDA CX 5 

7,9 c. Разгон до 100 км/ч

7,3 л/100 км Расход топлива

(заявленные заводом изготовителем)

Комплектация для России

  • Drive
  • Active
  • Active+
  • Supreme

Двигатель и коробка передач —  

  • 2.0 л. SKY 150 л.с. (6 AT Полный привод awd)
  • 2.0 л. SKY 150 л.с. (6 AT Передний привод)
  • 2.0 л. SKY 150 л.с. (6 MT Передний привод)

Обзор автомобиля:

Невероятная Mazda CX-5! Этот автомобиль приковывает взгляды и завораживает своей внешностью. 

Крупные колесные арки, изгибы передних крыльев и мускулатура кузова — все эти особенности принесли создателям, заводу Мазда результат. 

Успешные продажи в России доказывают массовый позитивный эффект от машины и демонстрируют удачную премьеру модели ЦиКс 5. 

Позволим себе заглянуть в салон.

 

 

Рекламное фото отражает концепцию автомобилей последних серий и явно напоминает нам о современной линейке Мазда 3 и 6. 

Спокойный и умеренный, можно сказать сдержанный стиль умещает все необходимое для водителя и пассажиров. 

 

Безусловно — плюсы Мазды в ее яркости и аутентичности. Немного дешевая отделка торпеды и пластик интерьера подсказывает о нешуточной экономии и отказе от излишеств. Однако первое впечатление скорее приятное. Команда Топ Тюнинг с теплотой и радостью восприняла выход автомобиля на Российский рынок — поскольку именно Мазда, сегодня дала новый толчок производителям тюнинг аксессуаров и дополнительного оборудования для создания невероятной массы приятных дополнений в салон Cx-5. 

 

 

Внушительный ассортимент вставок, подсветок салона и других прелестей позволяет вам творить! Вы создаете вокруг себя уникальный мир и делаете его дружелюбнее и комфортнее, ровно настолько, насколько это необходимо. Мультимедиа комплексы с навигацией, DVD и андроид системы делают мир вашей Цикс 5 интерактивными и развлекают вас в долгих городских пробках и на отдыхе. 

 

Доказано — автомобиль для современного человека давно стал продолжением его самого и отражает статус владельца, его характер и особенности. «Пустой» авто из автосалона — белый лист бумаги и мы с вами становимся настоящими художниками воплощая свои фантазии в реальность. 

 

 

Кузов Mazda CX-5 первоначально создан достаточно дерзко. Агрессивные изгибы и линии недвусмысленно напоминают нам о спортивных повадках машины. Однако производители не забыли и о внедорожных качествах Мазды. Практичное решение выполнить низ кузова в неокрашенном пластике защищает металл от мелких царапин и случайных повреждений.Команда Top-Tuning с радостью предлагает всем владельцам действительно качественные комплекты для стайлинга кузова.

 

 

Наборы хромированных молдингов и накладок позволяют подчеркнуть основные изгибы и добавить Мазде блеска — столь скромно представленного в заводском исполнении. Молдинги на окна, панели дверей, насадки на выхлопную систему, защитные пластины в багажник Мазды сделанные из шлифованной нержавеющей стали, сохранят лакокрасочное покрытие и стойко выдержат агрессивное воздействие Российского климата.  Рейлинги крыши Mazda Cx-5 столь любимые российскими автомобилистами позволят перевозить велосипеды, лыжи и другие грузы. 

 

 

Особое внимание стоит уделить тюнингу оптики Мазды Cx-5. Тренд последнего времени — дневные ходовые огни с яркими светодиодами представлены в ассортименте магазина топ-тюнинг в обширной цветовой гамме и обладают великолепными свойствами. Безусловно в одном обзоре нам очень сложно передать все возможности по тюнингу этого замечательно авто и мы приглашаем Вас погрузиться вместе с нами в процесс выбора самых лучших товаров бережно собранных нами специально для Вашего Mazda-CX5! 

 

Статьи Мазда

Mazda CX-5: после рестайлинга

Очередной плановый рестайлинг кроссовера Mazda CX-5 задумывался с целью упрочить и без того уверенною позицию популярного японского кроссовера на мировом рынке. Обновление в этот раз оказалось довольно значительным, затронув не только дизайнерское оформление интерьера и экстерьера машины, но и его техническую часть.

Рестайлинг Mazda CX-5 осуществлялся практически одновременно с обновлением семейства Mazda6, так что неудивительно наличие у этих двух довольно-таки разных моделей сходных обновлений — как снаружи, так и изнутри. Это и улучшившийся функционал новой MMS-системы и всевозможные современные технологические инновации и множество новых дополнительных опций, недоступных ранее, и качество отделки салона.

Снаружи здесь подверглись привычному обновлению решётка радиатора и бампера. Адаптивные фары с изменяемой яркостью дальнего света, доступные в комплектации Premium, ярче освещают дорогу и позволяют не слепить встречных водителей. В той же комплектации доступны задние светодиодные фонари и передние противотуманки. И без того немалый список доступных вариантов колёсных дисков пополнился новыми полированными колёсами. Доступны несколько новых вариантов окраски кузова.

В салоне, на передней панели установлен увеличенный до 7 дюймов дисплей системы Mazda Connect, который не только демонстрирует долее качественное изображение но имеет меньшее время отклика по сравнению с предыдущей версией. Добавился джойстик управления опциями, а на панели за рулём разместились модные объёмные приборы. Обновился дизайн и центральной консоли, электронный стояночный тормоз пришёл на смену классическому ручнику. Его компактный выключатель позволил увеличить объём ниши в подлокотнике, а возле подстаканников нашлось место для небольшой ячейки под всякую мелочь.

Стало больше разъёмов для различных электронных носителей — здесь имеется слот для SD-карты, разъём AUX для плеера и пара USB-входов. Система MZD Connect устанавливается на всех версиях Mazda CX-5 кроме базовой. Кроме того, наполнение MMS-системы отличается от версии к версии. Так, камера заднего обзора устанавливается пока только в версии Premium, а навигатор — на топовой модификации Mazda CX-5 с бензиновым мотором 2.5 л. Да, и в дорогих вариантах оснащения Mazda СХ-5 комплектуется отличной музыкальной системой Bose.

Рулевое колесо стало намного приятнее на ощупь благодаря использованию новых отделочных материалов, а в салоне появились стильные декоративные элементы. Доступны новые материалы и цвета обивки салона. Задние пассажиры по-прежнему наслаждаются простором, кроме того здесь стали больше карманы в задних дверях. Удобнее стал процесс трансформации багажного отделения — спинки сидений здесь можно сложить как из салона так и из багажника.

Звукоизоляция салона улучшена по словам производителя на 13%, в том числе — за счёт утолщения стекла на двери багажного отделения — до 4 миллиметров. Вроде бы невелико значение, но уши чувствуют отличие нового салона Mazda CX-5 от предыдущей версии — здесь действительно стало тише, пусть и не настолько, как хотелось бы. Впрочем, к идеалу, как известно, можно стремиться бесконечно.

На безопасность кроссовера производитель не поскупился — уже в базовом исполнении Mazda CX-5 оснащена полным набором подушек безопасности, системой ESP и прочим подобным оборудованием. Обновление позволило расширить пакет систем активной безопасности, куда добавили системы, снижающие риск столкновений, например — система, сигнализирующая о приближении автомобиля сзади или система безопасного торможения в городе, которая на малых скоростях при обнажении препятствия производит экстренное торможение автомобиля.

Автоматическая коробка передач на моделях с 2.5-литровым бензиновым мотором получила дополнительный спортивный режим. Под него же переработали и подвеску с новыми амортизаторами и передними сайлент-блоками, что позволило уменьшить крены кроссовера при прохождении им поворотов. Комфорта это обновление правда не добавило, но управление стало более азартным.

Конечно, даже после рестайлинга Mazda CX-5 ещё имеет немало перспектив для повышения комфорта и удобства. Скажем, на задних дверях весьма пригодились бы ручки под естественный хват — для удобства пассажиров, если вдруг водитель закладывает резкий поворот. Несмотря на новое солидное оснащение, многие элементы которого пришлю сюда из премиум-класса, на Mazda CX-5 всё ещё нет автоматического запирания дверей или даже просто отдельной кнопки центрального замка в салоне. Впрочем, можно надеяться, что в следующих версиях появятся и они. И много других не менее полезных и удобных опций.

2019 Mazda CX-5 :: Avto.Tatar

То, что Mazda любит преподносить сюрпризы, мы знаем со времён MX-5. Добавив в линейку CX-5 японцы возлагали на него большие надежды, и те оправдались: 25 процентов клиентов Mazda по всему миру начали отдавать ему предпочтение. Второе поколение, стартовавшее в 2017-м, соблазняло потребителей чувственным дизайном и умной начинкой. Новая Мазда СХ-5, являющаяся эволюцией предшественника, развивает все те аспекты, которые сделали модель успешной.

Плюсы:

  • комфорт и утончённость;
  • умные системы помощи;
  • большой багажник;
  • простота в эксплуатации.

Минусы:

  • не так хорош, как некоторые конкуренты;
  • несмотря на усилия, это всё ещё не самая тихая машина; 
  • может быстро превратиться из доступной в очень дорогую.

 

Задний план

CX-5 оказался решающим для Mazda. Запущенный в 2012 году, в разгар повального увлечения средними кроссоверами и внедорожниками, он поразительно хорошо продавался, обеспечивая четверть всех мировых продаж японского бренда. Более 1,5 млн версий нашли своих хозяев в разных уголках земного шара. Отнесутся ли люди с таким же радушием к последней версии второго поколения? Наверняка да. Силовая составляющая по сравнению с прошлым годом не изменилась, но почти всё остальное улучшилось, радуя более высоким качеством, расширенной связью, информационно-развлекательным функционалом и обработкой дороги с немного большим участием водителя. Всё это нужно, чтобы выстоять в условиях мощной конкуренции среди автомобилей такого рода.

Когда речь заходит о модели 2019 года, есть о чём поговорить, так что давайте подробно рассмотрим то, что приносит к столу новая Мазда СХ-5. Как сказал один из автокритиков, компактный японский SUV 2019 года «стучится в двери премиум-класса». Он упаковывает технический арсенал тяжеловесов в изящную обёртку. Добавьте к этому мощный спортивный имидж бренда (который многие находят более привлекательным по сравнению с производителями обычных легковушек), и у вас будет очень хороший автомобиль. Настолько, что вы полюбите его не меньше, чем Audi или Lexus. Раньше в CX-5 расстраивало отсутствие мощного двигателя, некоторых полезных вещей и предметов роскоши, ожидаемых от модели такого рода. 2019 год исправил эти проблемы с помощью 2,5-литрового двигателя с турбонаддувом, целого ряда стандартного снаряжения для верхних версий и лучшей отделки салона. Что до стоимости, у последнего Мазда СХ-5 цена не изменилась, оставаясь доступной на старте, но быстро нарастая по мере повышения уровня комплектации и/или добавления опций.

Особенности моделирования

Эта модель остаётся одной из важнейших для японского производителя, что в свою очередь обосновывает отсутствие экспериментов с новым изданием, появившимся в 2017 году, и ту осторожность, с какой в преддверии 2019-го проводился косметический ремонт Мазда. Японцы лишь немного обострили контуры, расширили на сантиметр передок, снабдили более узкими контурами фары и соединяющую их решётку с чёрной сеткой, подвинули передние стойки, чтобы визуально удлинить капот для пущей спортивности и сделали тыл более трапецеидальным, с меньшим свесом над сильнее наклоненным задним стеклом. Кстати, фары теперь меньше и изящнее, с новыми линзами.

Окна не изменились, единственное заметное отличие — хромированная полоска стала шире на изгибе нижнего края заднего окна. Что касается остальной части бокового профиля, добавились едва заметные новые штрихи. Например, небольшая вогнутая область позади заднего неподвижного стекла. Линии тела ниже талии сохраняются, только вогнутая секция в нижней части дверей выровнена и опущена. В целом ничего радикального.

Новая Мазда СХ-5 сохраняет общие черты предыдущей модели и язык дизайна KODO. Это хорошо сложенный 4,5-метровый автомобиль. Линии изящные, плавные, растянутые формы в сочетании с резкими элементами, такими как тонкие вытянутые светодиодные фары (немного фантазии, и вы тоже увидите в них прищуренный взгляд злой кошки), создают иллюзию грациозного хищника. Модели с 2,5-литровым турбомотором можно отличить от других, надо только знать, где искать. Если вам случится увидеть CX-5 с 19-дюймовыми колёсами, табличкой «AWD» и датчиками парковки спереди и сзади, вполне возможно, перед вами машина с этим двигателем.

Интерьер

Учитывая рост продаж кроссоверов наряду с огромными улучшениями в дизайне интерьера и множеством технических инноваций, которые эти автомобили получили в последнее время, неудивительно, что Mazda сделала всё возможное, чтобы модернизировать интерьер своего любимчика. В салоне заметен скачок воспринимаемого качества и общего внешнего вида. Кроме того, Mazda упивается своими инженерными ноу-хау и очень гордится тем, каким прочным получилось это поколение CX-5: благодаря улучшенным материалам и способам, какими они соединены вместе, оболочка стала на 15 процентов жёстче. В числе прочего это повысило безопасность транспортного средства, а следовательно, и его привлекательность в глазах осторожных покупателей.

Горизонтальный характер внешнего макета распространяется и на интерьер, где органы управления на рулевом колесе идеально совпадают с вентиляционными отверстиями и передней частью панели приборов. Нет необходимости подниматься до топовых вариантах, чтобы увидеть улучшенный дизайн, более премиальный, чем раньше. Он стремится объединить тщательную эргономику с утончённым, высоким качеством и просторной средой.

Впереди доминирует цветной 7,0-дюймовый сенсорный экран — важная часть любой новой автомобильной головоломки. С его помощью можно получить всю важную информацию и доступ к услугам, социальным сетям и другим облачным службам. Возможно, экран, не интегрированный в приборную панель, у кого-то вызовет презрительную усмешку, но надо признать, что выглядит он хорошо, имеет достаточный размер для удобной работы и правильную графику. Есть и Head Up Display, двух типов в зависимости от уровня комплектации: информация проецируется на пластиковую форму (решение, используемое многими другими брендами и которое нам никогда не нравилось) или на само лобовое стекло. Кроме того, здесь много интересных технологий, от G-Vectoring Control, распознавания дорожных знаков и комплекса безопасности i-ACTIVESENSE до двухступенчатого механизма наклона, встроенного в задние сиденья. Звуковая система тоже была пересмотрена и теперь обеспечивает лучший звук.

Комфорт и практичность

К хорошей позиции вождения (возможно, чрезмерно приподнятой, но почитатели SUV это любят) с превосходным диапазоном регулировки сиденья и рулевого колеса добавляется гостеприимный, хорошо спроектированный задний ряд с доступным опционально подогревом, двумя портами USB для зарядки устройств в центральном подлокотнике и собственными воздушными диффузорами в тылу центральной консоли. Конечно, объём удобств зависит от того, насколько велика у какой-либо версии Мазда СХ-5 цена: базовый уровень порадует скорее аскетизмом, чем роскошью, однако даже там есть всё необходимое для приятного времяпрепровождения.

CX-5, по задумке производителя, должен идти голова к голове с Volkswagen Tiguan, но будучи чуть шире и длиннее, он обеспечивает больше простора. В частности, для ног задних пассажиров. Конечно, сиденья в тылу не могут скользить вперёд-назад таким же образом, как в Tiguan, но, по крайней мере, спинки можно наклонить на несколько градусов, чтобы помочь своим пассажирам расслабиться в дальней дороге. CX-5 также имеет правильный багажник ёмкостью 506 литров, который расширяется до 1620 л, если вы сложите расщеплённый на три части (40/20/40) диванчик во втором ряду. Это можно сделать в один момент с помощью ручек внутри багажника, и образуется почти плоский пол, удобный для размещения длинных предметов. Если добавить немного денег, вы получите механизированный задок, который может управляться дистанционно с помощью брелока.

Двигатели и вождение

CX-5 — один из наиболее гибких SUV, и ему всегда удаётся оставаться уравновешенным и стабильным. Вождение может быть весёлым, когда дорога открытая, гладкая и извилистая, и когда вы можете идти на приличной скорости. Однако всё не так здорово, когда вы сталкиваетесь с выщербленными участками городских улиц, которые обычно встречаются на каждом шагу. Тем не менее, несмотря на заметную твёрдость, подвеска по-прежнему искусна в работе с кочками и ямками, потому что каждый кратер сопровождается глухим одиночным ударом, не встряхивающим кабину до основания и не расходящимся вибрациями по салону.

CX довольно хорош на любых скоростях, но, к сожалению, инженеры, похоже, сделали расчёты задом наперёд: вместо увеличения веса по мере наращивания темпа, чтобы придать уверенности на шоссе, рулевое управление на скорости становится легче. Настолько, что водитель начинает чувствовать себя совершенно отстранённым от дороги. Доступная за дополнительную плату система полного привода i-Active предназначена для обеспечения лучшего контроля в скользких ситуациях. G-Vectoring Control, по-разному распределяющий энергию двигателя между колёсами в зависимости от угла поворота руля, должен обеспечивать более динамичный отклик.

После бесчисленных экспериментов с программами по снижению веса, направленными на повышение производительности и снижение расхода топлива/выбросов CO2, Mazda, наконец, признала, что этот подход оказывает влияние на обработку и утончённость. В результате последний CX-5 потяжелел на 50 кг — в основном за счёт звукопоглощающих материалов. Это немного снизило уровень шума и благодаря разумному распределению веса, укрепило позицию на дороге. Испытайте старый и новый автомобиль по очереди, и вы наверняка заметите разницу, но по сравнению с большинством других представителей этого класса CX-5 по-прежнему держится на среднем уровне в динамике и хуже многих в области шумоизоляции. Хотя основная масса внешних звуков, как правило, неплохо подавляется, вы никогда не можете полностью избавиться от ощущения, что неплотно закрыли дверь или окно.

Что касается силовых агрегатов, низкоуровневые комплектации сопровождаются сочетанием переднего привода и безнаддувного двухлитровика со 160 лошадиными силами (на американских берегах мощность поднята до 187 л.с.). Однако высшие спецификации поставляются с полным приводом и 2,5-литровым турбированным двигателем — тем же, что предлагается для Mazda 6 и CX-9. Как и в случае с ними, он будет развивать мощность в 250 л.с. и крутящий момент в 420 Нм. В некоторых регионах, включая Россию, агрегат будет генерировать максимум 230 л.с. Есть и 2,2-литровый дизель (150-175 лошадиных сил), самый экономичный из всех (5,4 л/100 км в брошюрах, около 6,5 литра на практике). Все они соединены с 6МКП либо с аналогичной автоматикой.

Цены и конкуренты

Самая большая проблема, с которой сталкивается Mazda, это переполненный конкурентами сегмент компактных SUV. Такие громкие имена, как CR-V, Escape, Equinox и Rav 4, мешают более новым моделям укрепить позицию на рынке. Но Mazda не сдаётся, ёё команда работает над тем, чтобы CX-5 мог выделиться. Экстерьер сексуален, салон свеж, есть выбор двигателей. Но с таким количеством соперников трудно бороться — разве что соблазняя клиентов низкой стоимостью. Но и тут японцы не лучшие. На базовом уровне Мазда СХ-5 цена выглядит приятной (примерно 24 000 евро), однако модели, которые действительно интересны, стоят гораздо дороже — свыше € 38 000 с некоторыми опциями.

Mazda CX-5 2019 года: 118 фото интерьера

Щиток приборов. 1 из 118

Переднее сиденье. 2 из 118

Заднее сиденье. Картинка 3 из 118

Аудио система. Картинка 4 из 118

Климат-контроль. Картинка 5 из 118

Руль.Картинка 6 из 118

Приборный щиток. Картинка 7 из 118

Приборная доска. Картинка 8 из 118

Дверное управление. Картинка 9 из 118

Коробка передач. Картинка 10 из 118

Вентиляционные отверстия.Картинка 11 из 118

Mazda CX-5 2019 года 14. Операции Mazda в Северной Америке Картинка 12 из 118

Mazda CX-5 2019 года 15. Операции Mazda в Северной Америке Картинка 13 из 118

Mazda CX-5 2019 года 16. Компания Mazda в Северной Америке Картинка 14 из 118

Mazda CX-5 2019 года выпуска 17.Mazda в Северной Америке Картинка 15 из 118

Mazda CX-5 2019 года 18. Операции Mazda в Северной Америке Картинка 16 из 118

Mazda CX-5 2019 года. Картинка 17 из 118

Mazda CX-5 2019 года. Mazda North American Operations Картинка 18 из 118

Mazda CX-5 2019 года.Mazda в Северной Америке Картинка 19 из 118

Mazda CX-5 2019 года. Компания Mazda в Северной Америке. Картинка 20 из 118

Mazda CX-5 2019 года 23. Операции Mazda в Северной Америке Картинка 21 из 118

Mazda CX-5 2019 года 24. Операции Mazda в Северной Америке Картинка 22 из 118

Mazda CX-5 2019 года выпуска 43.Картер Маклауд / U.S. News & World Report Картинка 23 из 118

Mazda CX-5 2019 года 44. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Картинка 24 из 118

Mazda CX-5 45 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Картинка 25 из 118

Mazda CX-5 46 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Картинка 26 из 118

Mazda CX-5 2017 года выпуска 47.Картер Маклауд / U.S. News & World Report Картинка 27 из 118

Mazda CX-5 48. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report 2019 Картинка 28 из 118

Mazda CX-5 2019 года 49. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Картинка 29 из 118

Mazda CX-5 50 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Картинка 30 из 118

Mazda CX-5 51 2019 года.Картер Маклауд / U.S. News & World Report Картинка 31 из 118

Mazda CX-5 52 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Картинка 32 из 118

Mazda CX-5 53 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Картинка 33 из 118

Mazda CX-5 2019 года 54. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Картинка 34 из 118

Mazda CX-5 2019 года выпуска.Картер Маклауд / U.S. News & World Report Картинка 35 из 118

Mazda CX-5 2019 года 56. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Картинка 36 из 118

Mazda CX-5 57 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Картинка 37 из 118

Mazda CX-5 2019 года 58. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Картинка 38 из 118

Mazda CX-5 2019 года выпуска 59.Картер Маклауд / U.S. News & World Report Картинка 39 из 118

Mazda CX-5 60 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Картинка 40 из 118

Mazda CX-5 61 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Картинка 41 из 118

Mazda CX-5 62 2019 года. Картер МакЛауд / Новости США и мировой отчет Картинка 42 из 118

Mazda CX-5 2019 года выпуска.Картер Маклауд / U.S. News & World Report Картинка 43 из 118

Mazda CX-5 64 2019 года. Картер МакЛауд / Новости США и мировой отчет Картинка 44 из 118

Mazda CX-5 65 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Картинка 45 из 118

Mazda CX-5 66 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Картинка 46 из 118

Mazda CX-5 2019 года выпуска 67.Картер Маклауд / U.S. News & World Report Картинка 47 из 118

Mazda CX-5 68 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Картинка 48 из 118

Mazda CX-5 2019 года 69. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Картинка 49 из 118

Mazda CX-5 70 2019 года. Картер МакЛауд / Новости США и мировой отчет Картинка 50 из 118

Mazda CX-5 2019 года выпуска.Картер Маклауд / U.S. News & World Report Картинка 51 из 118

Mazda CX-5 72 2019 года выпуска. Картер МакЛауд / Новости США и мировой отчет Картинка 52 из 118

Mazda CX-5 73 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Картинка 53 из 118

Mazda CX-5 74 2019 года. Картер МакЛауд / Новости США и мировой отчет Картинка 54 из 118

Mazda CX-5 2019 года выпуска 75.Картер Маклауд / U.S. News & World Report Картинка 55 из 118

Mazda CX-5 76 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Картинка 56 из 118

Mazda CX-5 2019 года 77. Картер Маклауд / U.S. News & World Report Картинка 57 из 118

Mazda CX-5 2019 года 78. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Картинка 58 из 118

Mazda CX-5 2019 года выпуска 79.Картер Маклауд / U.S. News & World Report Картинка 59 из 118

Mazda CX-5 80 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Картинка 60 из 118

Mazda CX-5 81 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Картинка 61 из 118

Mazda CX-5 82 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Картинка 62 из 118

Mazda CX-5 2019 года выпуска 83.Картер Маклауд / U.S. News & World Report Картинка 63 из 118

Mazda CX-5 84 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Картинка 64 из 118

Mazda CX-5 85 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Картинка 65 из 118

Mazda CX-5 86 2019 года. Картер МакЛауд / Новости США и мировой отчет Картинка 66 из 118

Mazda CX-5 2019 года выпуска 87.Картер Маклауд / U.S. News & World Report Картинка 67 из 118

Mazda CX-5 88 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Картинка 68 из 118

Mazda CX-5 2019 года 89. Картер МакЛауд / Новости США и мировой отчет Картинка 69 из 118

Mazda CX-5 90 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Картинка 70 из 118

Mazda CX-5 2019 года выпуска.Картер Маклауд / U.S. News & World Report Картинка 71 из 118

Mazda CX-5 93 2019 года. Картер МакЛауд / Новости США и мировой отчет Картинка 72 из 118

Mazda CX-5 110 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report Картинка 73 из 118

Mazda CX-5 111 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report Картинка 74 из 118

Mazda CX-512019 года выпуска.Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report Картинка 75 из 118

Mazda CX-5 113 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report Картинка 76 из 118

Mazda CX-5 2019 года 114. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report Картинка 77 из 118

Mazda CX-5 115 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report Картинка 78 из 118

Mazda CX-5 2019 года выпуска.Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report Картинка 79 из 118

Mazda CX-5 117 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report Картинка 80 из 118

Mazda CX-5 2019 года 118. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report Картинка 81 из 118

Mazda CX-5 119 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report Картинка 82 из 118

Mazda CX-5120 2019 года.Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report Картинка 83 из 118

Mazda CX-5 2019 года 121. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report Картинка 84 из 118

Mazda CX-5 122 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report Картинка 85 из 118

Mazda CX-5 123 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report Картинка 86 из 118

Mazda CX-5 2019 года выпуска 124.Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report Картинка 87 из 118

Mazda CX-5 125 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report Картинка 88 из 118

Mazda CX-5 2019 года 126. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report Картинка 89 из 118

Mazda CX-5 2019 года 127. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report Картинка 90 из 118

Mazda CX-5145 2019 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 91 из 118

Mazda CX-5 2019 года 146. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 92 из 118

Mazda CX-5 2019 года 147. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка картинка 93 из 118

Mazda CX-5 2019 года 148. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка картинка 94 из 118

Mazda CX-5 2019 года выпуска 149.Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 95 из 118

Mazda CX-5 150 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 96 из 118

Mazda CX-5 151 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 97 из 118

Mazda CX-5 2019 года выпуска 152. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 98 из 118

Mazda CX-5 2019 года выпуска.Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 99 из 118

Mazda CX-5 154 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 100 из 118

Mazda CX-5 155 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 101 из 118

Mazda CX-5 156 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 102 из 118

Mazda CX-5 2019 года выпуска 157.Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 103 из 118

Mazda CX-5 158 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 104 из 118

Mazda CX-5 2019 года выпуска 159. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 105 из 118

Mazda CX-5 160 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 106 из 118

Mazda CX-5 2019 года выпуска.Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 107 из 118

Mazda CX-5 162 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 108 из 118

Mazda CX-5 163 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 109 из 118

Mazda CX-5 164 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 110 из 118

Mazda CX-5 2019 года выпуска.Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 111 из 118

Mazda CX-5 166 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 112 из 118

Mazda CX-5 2019 года выпуска 167. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 113 из 118

Mazda CX-5 2019 года выпуска 168. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 114 из 118

Mazda CX-5 2019 года выпуска.Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 115 из 118

Mazda CX-5 170 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 116 из 118

Mazda CX-5 171. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 117 из 118

Mazda CX-5 172 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 118 из 118

2019 Mazda CX-5 Особенности интерьера и дизайн

Mazda CX-5 2019 года предлагает водителям Plano комфортные и высокотехнологичные поездки.Взгляните на роскошные материалы и передовые технологии в салоне Mazda CX-5, затем отправляйтесь в город North Mazda для тест-драйва, чтобы вы могли лично испытать интерьер Mazda CX-5.

Дизайн интерьера

Когда дело доходит до дизайна, новая Mazda CX-5 добавляет элементы премиум-класса, чтобы придать водителям стильный и роскошный стиль, который они хотят от внедорожника Mazda. Некоторые из материалов и особенностей интерьера включают:

  • Сиденья с кожей Caturra Brown Nappa
  • Отделка из натуральной многослойной древесины
  • Металлические вставки в приборную панель, черный цвет рояля
  • Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач
  • Сиденья водителя и пассажира с подогревом и вентиляцией
  • Полностью открываемый и откидной люк с солнцезащитным козырьком

Если вы готовы лично испытать интерьер внедорожника Mazda, отправляйтесь на тест-драйв в город North Mazda.Наша команда может помочь вам определить, подходит ли вам эта модель.

Элементы интерьера

Хотя качество и стиль важны, это технология, которая делает или ломает поездку в автомобиле. Садитесь за руль новой Mazda CX-5, и вы можете оставаться на связи и развлекаться, пока вы находитесь в Mazda SUV. В зависимости от уровня отделки салона Mazda CX-5, который вы выберете, внутренние элементы могут включать:

  • Интеграция Apple CarPlay ™ ️ и Android Auto ™ ️
  • Усовершенствованная навигационная система Mazda с 3D-отображением и пошаговыми аудиоинструкциями
  • Mazda Radar Cruise Control с функцией Stop-and-Go
  • Активный дисплей вождения
  • Аудиосистема Bose® с 10 динамиками, Centerpoint® 2 и AudioPilot® 2

Тест-драйв Mazda CX-5 сегодня!

Если вы хотите узнать больше об этой функциональной и технологичной модели, Mazda Town North может вам помочь.У нас также есть постоянно меняющиеся специальные предложения на новые автомобили, предложения по аренде Mazda CX-5 и подержанные модели Mazda CX-5, чтобы помочь вам сэкономить больше на вашем любимом внедорожнике Mazda. Хотите узнать больше? Свяжитесь с компанией Town North Mazda, чтобы сравнить наши модели с конкурентами, узнать о рейтингах безопасности Mazda CX-5, взглянуть изнутри, узнать, откуда родом Mazda, и многое другое! А пока, если вы знаете, на какой модели хотите поехать домой, подайте заявку на финансирование онлайн, чтобы начать процесс.

Ещё от Town North Mazda

  • Прекрасный салон MAZDA6 2021 года

    Новый Mazda6 привлекает внимание в Плано.Это красивая машина. Но интерьер Mazda6 впечатляет не меньше. Этот автомобиль не только великолепно выглядит внутри, но и в нем много места, включая просторное грузовое пространство Mazda6. Мы углубимся в детали ниже, включая список внутренних размеров Mazda6….

    Подробнее

  • Каковы размеры MAZDA CX-9 2021 года?

    Mazda CX-9 2021 года завоевала поклонников во всем Плано благодаря своей удобной кабине, передовым функциям и потрясающей производительности, но как долго будет Mazda CX-9? Сколько грузового и пассажирского места вы можете ожидать? В этом руководстве мы познакомим вас с новыми размерами Mazda CX-9, чтобы помочь вам определить, какой внедорожник Mazda…

    Подробнее

  • 2021 MAZDA CX-30 Внутренние удобства и пространство

    Как и почему Mazda CX-30 становится одним из самых популярных кроссоверов-внедорожников в районе Большого Плано? Что ж, если вы еще не знали, Mazda CX-30 — это новейший внедорожник Mazda, который появился на сцене, и это автомобиль, который нельзя упустить! Он отличается смелым дизайном, полным набором функций и особенно просторен.Любопытно…

    Подробнее

Mazda CX-5 Интерьер — Дизайн, отделка и мастерство

Что значит изготовить, а не просто собрать? Отличие — внимание к деталям. Когда Mazda разрабатывала кроссовер-внедорожник CX-5, цель заключалась в создании тщательно продуманного интерьера с акцентом на то, как водитель и пассажиры воспринимают комфорт, и создание уникальной связи с автомобилем.

Чтобы достичь «единства» между автомобилем и его водителем, инженеры Mazda вдохновились японской концепцией «Jinba Ittai», или «лошадь и всадник как одно целое».«Когда автомобиль становится продолжением водителя, только тогда достигается гармония. Обеспечение лучшего контроля и уверенности означает, что каждая поездка доставляет удовольствие. Вот почему каждая Mazda, от чувствительности дроссельной заслонки и ориентированной на водителя кабины до маневренного рулевого управления, дарит ощущение Jinba Ittai.

Связать человека с машиной — это дух, присущий каждой Mazda. Вера в то, что автомобиль должен уважать чувства водителя и приспосабливаться к ним. Вот почему каждый интерьер Mazda разработан с ориентированным на водителя подходом, одновременно приятным и интуитивно понятным, с точными и целеустремленными элементами управления и указателями.Непрерывно исследуя нетрадиционные идеи, дизайнеры Mazda открыли для себя больше способов изменить повседневную жизнь к лучшему.

«Мы стараемся отразить вкус клиентов и отточить то, что им действительно нужно и чего они хотят, и прислушиваться к их голосу», — сказала дизайнер Mazda Тереза ​​Спаффорд. «Начать нужно с качественных материалов. От металлической отделки до деревянной отделки, замши или кожи, к которым прикасаются люди, — все должно быть высокого качества ».

В Mazda дизайнеры и инженеры привносят этот уровень скрупулезной одержимости во всю свою работу, неустанно стремясь к артистизму на каждом этапе процесса проектирования.

Итак, хотя изысканные материалы являются основой приятного дизайна интерьера, они не являются конечным продуктом. Следующий этап создания изысканного интерьера — эстетический.

«Вы должны смотреть на форму, в которую вы вкладываете этот материал», — объяснил Спаффорд. «Вы должны убедиться, что существует гармония между материалом и формой. Я думаю, что то, что мы сделали как команда, — это объединить воедино то, как наши материалы гармонируют и дополняют наши формы.”

Результат — интерьер, превосходящий ожидания.

«Это определенно ощущение, что вы получаете больше, чем хотели, так что вы действительно чувствуете, что все становится более изысканным и имеет гораздо более изысканный вкус», — заявила она.

В условиях жесткой конкуренции на рынке кроссоверов-внедорожников автопроизводители часто «срезают углы», чтобы сэкономить деньги. Это понятно, но Mazda так ведет бизнес.

Создание с человеческим участием, эта физическая связь с продуктом имеет решающее значение.Mazda считает, что это передает дух каждого мастера в каждый автомобиль, который она производит. Вы увидите это во всех аспектах дизайна Mazda. Но что более важно, вы это почувствуете.

Прощаемся с нашим милым долгожителем

После почти пяти месяцев, проведенных с нашей многолетней Mazda CX-5 Signature 2019 года, пора попрощаться. Хотя мы и раньше проводили время с CX-5, это был наш первый шанс глубже погрузиться в отделку Signature и ее дополнительный комплект.В 2019 году Mazda добавляет отделку Signature, которая включает в себя систему камер объемного обзора и функции Apple CarPlay и Android Auto, в дополнение к таким функциям, как отделка из натурального дерева и коричневый кожаный салон. Но при цене 37 935 долларов этот CX-5 стоит более 2000 долларов по сравнению со следующей по величине комплектацией Grand Touring Reserve.

Даже с его красиво модернизированным салоном мы разделились во мнениях, стоит ли отделка Signature дополнительных денег. Тем не менее, мы все продаем CX-5 как один из лучших вариантов в своем сегменте и рекомендуем его всем, кто ищет кроссовер с дополнительным освещением.

Когда мы прощаемся с нашим Soul Red CX-5, вот несколько заключительных мыслей о нашем времени, проведенном с ним.

Клинт Симон, младший редактор, продюсер видео

Фаворит: как движется

Этот год был для нас насыщенным кроссоверами, и среди некоторых других известных фаворитов, таких как Subaru Forester и Toyota RAV4, наша многолетняя Mazda занимает одно из первых мест в списке фаворитов. В основном это связано с тем, что ему нравится водить за рулем. В то время как другие кроссоверы склонны связывать это с динамикой вождения, на CX-5 действительно приятно водить.Я знаю, что управляемость и рулевое управление, вероятно, не возглавляют список многих покупателей кроссоверов, но в этом сегменте есть место для модели со спортивным вождением — и CX-5 именно такой.

Наименее любимый: Технологии, отстающие от времени

Сейчас в мире кроссоверов доступно несколько действительно отличных технологий, и CX-5 нуждается в обновлении. В новых моделях, таких как Mazda3 и CX-30, используется новейшая информационно-развлекательная система компании, которая намного лучше, чем у CX-5.К счастью, Mazda добавила совместимость с Apple CarPlay и Android Auto в более дорогие комплектации CX-5 на 2019 год, но оставила среду Apple или Android, а система по умолчанию страдает от значительных задержек и доли сбоев. Конструкция CX-5 может прослужить еще несколько лет без проблем, но, к сожалению, предлагаемая технология уже отстает от времени.

Итог: Grand Reserve And Go

Как бы мне ни нравились высококачественные материалы в нашем тестере подписи, я просто не думаю, что он стоит дополнительных денег.Одним из главных достоинств комплектаций является система камер кругового обзора — к сожалению, экранная индикация у нее слишком мала, чтобы быть эффективной. Другие дополнения, такие как деревянная отделка и коричневый кожаный салон, хороши, но недостаточно хороши, чтобы гарантировать цену нашего тестера почти в 40 000 долларов. Я иду ва-банк с CX-5, но стартовая цена Grand Reserve ниже 35000 долларов, похоже, соответствует нужным критериям, и при этом немного денег остается в вашем кармане.

сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новой Mazda CX-5

Джефф Перес, старший редактор

Любимая вещь: превосходный стиль

Оба моих коллеги, вероятно, хвалят Mazda CX-5 за маневренность.И не зря; этот кроссовер великолепен на дороге. Но, на мой взгляд, CX-5 не заслуживает должного внимания, так это то, как он выглядит. У компактного кроссовера, не относящегося к роскоши, нет причин выглядеть так ярко, особенно с краской Soul Red нашего тестера Signature и более красивыми 19-дюймовыми колесами. CX-5 использует фирменный язык дизайна Mazda «Kodo» снаружи и включает ряд простых, но стильных элементов внутри. Если стиль — номер один в вашем списке покупок нового кроссовера, сначала обратите внимание на Mazda CX-5.

Наименее любимая вещь: устаревшая и разочаровывающая техника

Что нам не нравится в Mazda CX-5, так это устаревшие технологии. 7,0-дюймовый сенсорный экран выглядит старым, и даже с совместимостью с Apple CarPlay его функциональность невелика. Навигация с помощью контроллера набора неоправданно сложна, а графика на экране не такая четкая и четкая, как должна быть. Большой 8,8-дюймовый экран Mazda3 и CX-30 с обновленной графикой и измененной компоновкой делают установку в CX-5 особенно устаревшей.

Итог: одно обновление от совершенства

Mazda CX-5 великолепно выглядит, отлично управляется и, если сравнивать все варианты, является отличной ценой. Если бы не устаревшие технологии, мы бы сказали, что CX-5 чертовски идеален. Этому кроссоверу нужен свежий интерьер с новым 8,8-дюймовым экраном от Mazda3 и CX-30 и обновленным контроллером набора. В остальном CX-5 сложно винить.

Грег Финк, старший редактор

Любимая вещь: изысканная поездка

CX-5 кажется таким правильным с места водителя.Элементы управления удобны, поездка комфортна, а в салоне тихо. Компактный кроссовер Mazda действительно ездит как продукт премиум-класса.

Наименее любимая вещь: ужасная техника

Жаль, что информационно-развлекательная система CX-5 просто ужасна. Он медленно реагирует на ввод, неудобен в управлении и предлагает функции сенсорного экрана только тогда, когда CX-5 движется со скоростью менее пяти миль в час (что делает эту функцию практически бесполезной). Вдобавок компактный кроссовер лишен камеры заднего вида (и, в случае Signature, камер объемного обзора) с абсолютно ужасным качеством изображения.Это едва ли лучше, чем полное отсутствие камеры.

Итог: конкуренция настигает

Нет другого массового компактного кроссовера, который бы ездил так же, как CX-5. Но то, что конкурентам не хватает удовольствия от вождения, многие соперники компенсируют технологическим превосходством. Возьмем, к примеру, Toyota RAV4 или Subaru Forester, оба из которых предлагают более совершенные информационно-развлекательные системы по сравнению с CX-5. Два японских кроссовера также предлагают удобные функции, которых просто нет в Mazda, например, систему центрирования полосы движения.

По общему признанию, ни один из них не доступен с двигателем, который предлагает мощность 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом нашего долговременного тестера CX-5 Signature. Если заинтересованность — самый важный показатель в поиске компактных кроссоверов, то лучшего варианта, чем CX-5, нет. Но давайте посмотрим правде в глаза; вы получаете компактный кроссовер, а не спортивный автомобиль. Однако в этом сегменте комфорт и удобство, вероятно, имеют большее значение для потребителей, чем динамика движения.

36 Фото

Ультра-роскошные особенности и характеристики уровня отделки салона Mazda CX-5 — Earnhardt Mazda Las Vegas Blog

Каковы особенности Mazda CX-5 Signature Trim Luxury 2019 года?

Mazda

гордится высочайшей роскошью, и некоторые модели в модельном ряду Mazda будут поставляться, как Mazda CX-5 2019 года.Модель Mazda CX-5 Signature 2019 года, созданная специально для водителей, которые любят премиальную роскошь по более доступной цене, чем у конкурентов люксовых брендов, отметит все флажки. Если Mazda CX-5 Signature кажется идеальным вариантом для вашей семьи, вы можете узнать — каковы роскошные функции отделки Mazda CX-5 Signature 2019 года? Мы поможем вам в Earnhardt Mazda Las Vegas!


ПОДРОБНЕЕ: Различия между Mazda CX-5 и совершенно новой Mazda CX-30


Mazda CX-5 Фирменный стиль и роскошные особенности

Роскошь — это название игры, когда вы выбираете Mazda CX-5 Signature 2019 года на Earnhardt Mazda Las Vegas.Mazda CX-5 Signature будет стоить от 36 890 долларов — более доступная цена, чем BMW X3 и Mercedes-Benz GLC. Роскошные варианты отделки салона Mazda CX-5 Signature включают кожаную обивку Caturra Brown Nappa, отделку из натурального многослойного дерева на приборной панели, обтянутое кожей рулевое колесо и обшивку потолка черной тканью для создания ощущения премиум-класса. Чтобы создать потрясающий стиль, Mazda CX-5 Signature добавит 19-дюймовые легкосплавные диски Dark Silver, смелые варианты окраски кузова и светодиодные фары. Дополнительные особенности спецификации Mazda CX-5 Signature, которые улучшат комфорт и роскошь, включают передние сиденья с подогревом и охлаждением, сиденья второго ряда с подогревом, рулевое колесо с подогревом и многое другое.

[bscolumns class = ”one_half”] [/ bscolumns] [bscolumns class = ”one_half_last”] [/ bscolumns] [bscolumns class = ”clear”] [/ bscolumns]

Mazda CX-5 Signature Technology Особенности

Хотя премиум, высшая роскошь является торговой маркой Mazda CX-5 Signature, вы не найдете недостатка в инновационных технологиях, когда сядете на роскошное сиденье водителя. Системы безопасности Mazda i-ACTIVSENSE® устанавливают высокую планку в области Signature и делают Mazda CX-5 лучшим выбором безопасности IIHS.Основные технологические особенности Mazda CX-5 Signature включают в себя монитор с обзором 360 °, передние и задние датчики парковки, дисплей активного движения с распознаванием дорожных знаков, адаптивную систему переднего освещения, люк с электроприводом на крыше, дверь багажного отделения с электроприводом, 10 динамиков. Аудиосистема Bose® и 7-дюймовая информационно-развлекательная система MAZDA CONNECT ™ с сенсорным экраном, Apple CarPlay ™ и Android Auto ™.

[bscolumns class = ”one_half”] [/ bscolumns] [bscolumns class = ”one_half_last”] [/ bscolumns] [bscolumns class = ”clear”] [/ bscolumns]

Mazda CX-5 Signature Мощность и экономия топлива

Комплектация Mazda CX-5 Signature доставит массу удовольствия, когда вы сядете за руль, и превзойдет многих конкурентов люксовых брендов.Чтобы обеспечить высочайшую производительность на каждом шагу, Mazda CX-5 Signature оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем SKYACTIV®-G с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил, который развивает крутящий момент 310 фунт-фут. В сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач SKYACTIV®-Drive Mazda CX-5 Signature будет зарабатывать 22 мили на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе со стандартной Mazda i-ACTIV AWD®.


ПОДРОБНЕЕ: W hat Имеются ли варианты окраски интерьера и экстерьера Mazda CX-5 2019 года?


Ищете роскошный кроссовер по доступной цене? Элитная Mazda CX-5 Signature может соответствовать всем требованиям, и если вы хотите знать — каковы роскошные функции отделки Mazda CX-5 Signature 2019 года? Найдите ответы, которые ищете, в этом руководстве по уровню отделки салона Mazda CX-5 Signature.Посетите каталог Earnhardt Mazda в Лас-Вегасе сегодня, чтобы найти автомобиль или кроссовер Mazda, соответствующий вашему образу жизни!

Опубликовано в Mazda CX-5, Mazda Транспортные средства | Нет комментариев »

Mazda CX-5 2019 года Размеры | Интерьер и грузовое пространство

Внедорожники Mazda

обладают внутренними и грузовыми габаритами, необходимыми для того, чтобы взять с собой все и вся, что имеет значение для ваших поездок из Чикопи в Холиок.Изучите размеры Mazda CX-5 2019 года и сравните CX-5 с CX-3, чтобы найти подходящий внедорожник для вас и вашей семьи.

Узнать большеПросмотреть инвентарь CX-5

Mazda CX-5 Размеры грузового отсека

Чтобы вы могли взять с собой все, что вам нужно, и даже больше, Mazda CX-5 предлагает до 30,9 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями. Если вам нужно грузовое пространство большего размера для упаковки в поездку или перевозки более крупных предметов, просто отрегулируйте задние сиденья, чтобы они лежали ровно, увеличив грузовое пространство в кабине, чтобы получить доступ до 59.6 кубических футов грузового хранения. Помимо места, вы получите следующие удобные функции:

  • Гидравлический подъемник: Эта доступная функция делает погрузку и разгрузку Mazda CX-5 проще, чем когда-либо. Открывайте и закрывайте ворота лифта с помощью кнопки внутри кабины или доступной кнопки Mazda Advanced Keyless Entry.
  • 40/20/40 Раздельная складывающаяся спинка заднего сиденья: Настройте свои внутренние размеры, выбрав несколько грузовых и пассажирских конфигураций, благодаря этой стандартной легко снимающейся спинке сиденья.

Mazda CX-5 Габаритные размеры

5-местная Mazda CX-5 оснащена сиденьем водителя с ручной регулировкой в ​​6 направлениях, сиденьем переднего пассажира с ручной регулировкой в ​​4 направлениях, а также регулируемыми передними и задними подголовниками. Водители и пассажиры могут ездить с комфортом благодаря габаритам салона Mazda CX-5:

.
  • Высота над головой: Высота над головой 39,7 дюйма на передних сиденьях и 39 дюймов на задних сиденьях
  • Погреб: 57.1 дюйм плечевого пространства спереди и 54,8 дюйма сзади
  • Hip Room: 55,2 дюйма для переднего сиденья и 55,3 дюйма для заднего сиденья
  • Место для ног: 41 дюйм пространства для ног перед передними сиденьями и 39,6 дюйма пространства для ног перед задними сиденьями

Оцените интерьер Mazda CX-5 на Balise Mazda

Если вы готовы лично испытать интерьер Mazda CX-5, его доступные характеристики двигателя с турбонаддувом и многое другое, отправляйтесь в Balise Mazda для тест-драйва.Просмотрите наш инвентарь, новые специальные предложения на автомобили и доступные предложения по аренде и финансированию, чтобы помочь вам сэкономить больше. Свяжитесь с нами сегодня с любыми вопросами.

Подробнее о Mazda CX-5 Характеристики

  • Каковы размеры Mazda CX-5 2019 года?

    Внедорожники Mazda обладают такими размерами салона и грузового пространства, которые позволят взять с собой все и вся, что имеет значение для ваших поездок из Чикопи в Холиок. Изучите размеры Mazda CX-5 2019 года и сравните CX-5 с CX-3, чтобы найти подходящий внедорожник для вас и вашей семьи.Узнать большеПросмотреть перечень CX-5 Mazda CX-5…

    Подробнее

  • Технические характеристики Mazda CX-5 2019

    Mazda CX-5 2019 года — универсальная и просторная модель, которая может легко доставить больше удовольствия во время поездки в Западный Спрингфилд. Но чтобы полностью понять, что такого особенного в новой модели Mazda, вам нужно изучить ее рабочие характеристики. Узнайте больше о технических характеристиках Mazda CX-5 2019 года ниже или отправляйтесь в Balise…

    Подробнее

2019 Mazda CX-5 Интерьер | Технология CX-5


Испытайте новый стиль вождения с Mazda CX-5 2019 года.Этот внедорожник предлагает много места без ущерба для роскоши салона, к которой стремятся водители Олбани. Познакомьтесь с технологиями интерьера, удобством и комфортом нового CX-5 вместе с нами в Cooley Mazda сегодня!

Дизайн интерьера

CX-5 отделан первоклассными материалами, такими как кожа Caturra Brown Nappa и отделка из натурального многослойного дерева по всей кабине. Вы также найдете обтянутое кожей рулевое колесо и внешнее освещение для более индивидуального подхода. Этот стиль дизайна KODO привносит роскошь в CX-5.Другие особенности интерьера и предметы роскоши можно найти в просторном дизайне.

Интерьерные технологии

Оставайтесь на связи и развлекайтесь с множеством высокотехнологичных инноваций Mazda CX-5. Этот внедорожник предоставляет водителям и пассажирам незабываемые впечатления. Вы захотите увидеть, что может предложить эта модель, от интеграции смартфона до концертного звучания.

  • MAZDA CONNECT ™ ️
  • Активный дисплей вождения
  • Доступная аудиосистема Bose® с 10 динамиками, Centerpoint® 2 и AudioPilot®2
  • Доступна интеграция с Apple CarPlay ™ ️ и Android Auto ™ ️

Mazda CX-5 Безопасность

В CX-5 есть несколько систем, чтобы все были в большей безопасности при езде по Трое.Благодаря передовым технологиям безопасности, таким как адаптивная система переднего освещения и доступная поддержка умных городских тормозов, вы можете двигаться спокойно. Вот еще несколько функций безопасности, которые может предложить CX-5:

  • i-ACTIVSENSE®
  • Технология активной безопасности
  • Техника безопасности перед столкновениями

Купите свой CX-5 в Cooley Mazda

Как только вы узнали о размерах Mazda CX-5, проверили расход топлива Mazda CX-5, сравнили Mazda CX-5 и Mazda CX-5.Subaru Forester и нашел новый CX-5, который лучше всего подойдет вам, вашей семье и вашему бюджету, отправляйтесь в Cooley Mazda, чтобы провести тест-драйв. В полной мере ощутите возможности CX-5, когда вы придете в наш дилерский центр, и обязательно просмотрите наши новые специальные предложения на автомобили, а также другие варианты покупки или аренды, чтобы сделать вашу покупку более доступной. Садитесь в свой любимый внедорожник Mazda сегодня с нашими специальными предложениями на автомобили, предложениями по аренде Mazda CX-3, а также предложениями по аренде Mazda3 и многим другим! Не забудьте также сравнить Mazda CX-5 vs.Nissan Rogue или найдите новый ресторан в Трое, чтобы попробовать, а пока свяжитесь с нами с любыми вопросами.

Ещё от Cooley Mazda

  • 2021 MAZDA CX-9 Буксировочная способность

    Сколько может буксировать Mazda CX-9? Абсолютно новая Mazda CX-9 2021 года способна буксировать до 3500 фунтов с передним или полным приводом с помощью двигателя с высоким крутящим моментом. Это означает, что вы сможете буксировать трейлер или небольшую лодку, когда вы едете через Трою. Узнать больше о Mazda…

    Подробнее

  • 2021 MAZDA6 Конфигурации седана

    Немногие седаны излучают класс и роскошь, как MAZDA6.Вы можете найти этот автомобиль в Cooley Mazda, высокопроизводительном автомобиле, доступном в шести конфигурациях для водителей Rensselaer, каждая из которых предлагает набор функций, обеспечивающих производительность, комфорт и удобство. Продолжайте читать, чтобы узнать о конфигурациях седана MAZDA6 2021 года ниже, затем заходите…

    Подробнее

  • 2021 MAZDA CX-9 Carbon Edition Package

    Если вас интересует роскошный кроссовер для вашей семьи, такой как новая Mazda CX-9 2021 года, одним из лучших вариантов, которые вы можете рассмотреть, является новая Mazda CX 2021 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *