Обзор авто Мазда СХ 5
Агрессивная и стильная Mazda CX-5 – покоряет с первого взгляда
Автомобиль Mazda CX-5 покорил сердца своих поклонников за счет высокой комфортабельности, безопасности и надежности. Выпущенный в 2017 году автомобиль продолжает набирать популярности. Владельцы авто полностью довольны техническими характеристиками машины, которые вполне компенсируют ее стоимость. Модель оснащена бензиновым двигателем с мощностью 150 л. с. Также четырехцилиндровый мотор имеет объем до 1988 см3. Этого достаточно, чтобы быстро сорваться с места, пойти на обгон. а потом просто наслаждаться плавной ездой по дороге.
Автомобиль может достигать максимальной скорости до 189 км/ч. До 100 км/ч машина разгонится всего лишь за 9,9 секунды, при этом общий расход топлива составляет 6,9 л на 100 км пробега, а по городу – не более 8,8 л. Объем топливного бака составляет 56 л.
Особенности автомобиля Мазда Си-Икс-5
Для легкости управления модель оснащена автоматической коробкой передач с шестиступенчатой системой переключения скоростей. В зависимости от комплектации, автомобиль имеет передний и полный привод.
Японский кроссовер может вмещать до 5 пассажиров. Салон достаточно просторный и комфортабельный. Что касается безопасности, то данная модель оснащена системой защиты EuroNCAP. Благодаря этому пассажиры и водитель могут чувствовать себя уверенно и спокойно даже в критической ситуации на дороге. Другие преимущества авто, которые выделяют владельцы данной модели:
- высокий клиренс, плавные формы и эффектное сочетание дизайна фар и капота;
- отличные ходовые качества;
- плавный ход на разной поверхности.
Подобрать автомобиль можно с помощью сервиса Autospot. Интернет-площадка содержит предложения от надежных дилеров, а также предоставляет скидку в размере 12% при покупке нового автомобиля.
Информация о модели Mazda CX-5 2017 – н.в., II: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 12 и более обзоров на автомобиль Мазда Сх 5 в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!Мазда сх 5 цвета кузова фото
Цвет кузова Мазда СХ-5 первого и второго поколения
При покупке автомобиля особое значение нужно уделить выбору цвета кузова, ведь именно этот нюанс определяет привлекательность внешнего вида и подчёркивает дизайн транспортного средства. Разумеется, каждый автолюбитель подбирает оттенок по своему вкусу, основываясь на личных предпочтениях или практичных соображениях. Что касается цветовой гаммы Мазда СХ-5, то производитель позаботился о том, чтобы у покупателя был огромный выбор. Давайте узнаем, в каких цветах японский бренд выпускает модели СХ-5 на мировой автомобильный рынок.
Цвета кузова Мазда СХ-5 первого поколения
Кроссовер СХ-5 дебютировал во Франкфурте в 2011 году, а уже в 2012-ом был запущен в серийное производство. Выпуск линейки японского бренда послужил толчком к развитию нового дизайнерского направления, которое окрестили как «Дух движения». Первые модели были представлены в 7 доступных вариантах окраски (рядом указаны коды цвета Мазда СХ-5):
- красный (Zeal Red Mica)/41G;
- кристально-белый (Crystal White Pearl Mi)/34K;
- тёмно-серебристый (Metropolitan Gray Mica)/36C;
- жидкое серебро (Liquid Silver)/38P;
- синий (Sky Blue Mica)/41B;
- чёрный (BlackMica)/16W;
- тёмно-синий (Stormy Blue Mica)/35J.
Согласно статистике, самым большим спросом пользуется Мазда СХ-5 белого цвета (ей отдали предпочтение 30% автовладельцев), на втором месте — Мазда СХ-5 чёрного цвета (20 %), а на третьем — красного (11,2%).
Цветовая гамма Mazda CX-5 2017 — 2019
- серебристый металлик (Sonic Silver)/45P;
- серо-голубой металлик (Blue Reflex)/42B;
- чёрный металлик (Jet Black)/41W;
- серо-коричневый металлик (Titanium Flash)/42S;
- серый металлик (Meteor Grey)/42A;
- белый металлик (Crystal White Pearl)/34K;
- синий металлик (Deep Crystal Blue)/42M;
- красный металлик (Soul Red)/41V;
- белый (Arctic White)/A4D.
Как видим, модель второго поколения получила 2 дополнительных цвета — титаниум флэш (фото Мазда СХ-5) и соник сильвер. Обновлённые расцветки кузова точно будут привлекать к себе внимание на дорогах даже в плотном городском трафике.
Над новыми цветами Мазда СХ-5 отлично поработали дизайнеры – им удалось добиться эффекта глубины и насыщенности в сочетании с переливом. Преломление лучей света даёт ощущение, будто автомобиль покрыт глазурью. Такой результат был достигнут за счёт использования специальной технологии, когда применяют несколько шаров покрытия с мелкодисперсными кристаллами. По мнению экспертов цвета CX-5 2019 в сравнении с моделями первого поколения, выглядят более выразительно.
Выводы
В 2017 году японский бренд представил обновленную версию кроссовера и предложил автолюбителям выбрать цвет Мазда СХ-5 из 9 вариантов. Все тона по-своему интересны, и каждый из них позволяет выигрышно подчеркнуть достоинства дизайна. При выборе авто не стоит ориентироваться только на фотографии, т. к. они не способны передать яркость оттенков. Разумней всего познакомиться с моделями «вживую» и оценить насыщенность цвета в условиях дневного освещения.
Датчик приближения | S |
Контейнер для хранения приборной панели | S |
Электрические стеклоподъемники | S |
Удаленный доступ без ключа | S |
Электрические задние стеклоподъемники | S |
Контейнеры в задней двери | S |
1 касание вниз | S |
Навигационная система | O |
Дополнительные зеркала заднего вида со стороны водителя и переднего пассажира | S |
Полноценная напольная консоль с закрытым ящиком | S |
Остаточная мощность дополнительных устройств | S |
Двери с автоматическим запиранием | S |
Механическая дистанционная разблокировка грузового доступа | S |
Зеркало заднего вида день-ночь | S |
2 порта USB | S |
Косметическое зеркало переднего пассажира | S |
Карманы для хранения спинки сиденья | 2 |
3 розетки 12 В постоянного тока | S |
Передние подстаканники | S |
Круиз-контроль для стимуляции расстояния | S |
Зеркало пассажира с ручным управлением | S |
Миниатюрная потолочная консоль с хранилищем | S |
Пепельница | O |
Дистанционный запуск двигателя | O |
Перчаточный ящик | S |
Зеркало с ручным управлением | S |
Датчик двери гаража | HomeLink |
Система экстренной связи | S |
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе, Mazda Radar Cruise Control (MRCC), регулировка расстояния | S |
Верхняя консоль | S |
Косметическое зеркало водителя | S |
Электрические стеклоподъемники с передним и задним касанием одним касанием | S |
Подстаканники задние | S |
Кондиционер с ручным управлением | S |
Кондиционер | S |
Механический дистанционный выпуск топлива | S |
Полки в дверях водителя и пассажира | S |
Наклон руля | S |
Встроенный ключ / пульт | S |
Брелок (все двери) удаленный доступ без ключа | S |
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | O |
Воздушный фильтр | S |
Розетка 12 В постоянного тока | 3 |
Световой вход | S |
Консоль полностью напольная | S |
Подставка для ног водителя | S |
Электрорегулировка задних стеклоподъемников | S |
Передние и задние подстаканники | S |
1 касание | S |
Круиз-контроль | S |
Рулевое колесо с ручным опрокидыванием, ручное выдвижение | S |
Рулевое колесо телескопическое | S |
Mazda CX-5 2020 — Посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое
Самый продаваемый автомобиль Mazda получит новый уровень отделки салона на 2019 год. Кроссовер CX-5 Signature поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом от CX-9 и Mazda6. С октановым числом 93 двигатель выдает 250 лошадиных сил, а с октановым числом 87 — 227 лошадиных сил. В новой модели CX-5 Signature использованы материалы премиум-класса, такие как кожа наппа цвета какао коричневого цвета и отделка из дерева абачи. Другие функции Signature, обеспечивающие комфорт, удобство и безопасность, включают Apple CarPlay и Android Auto, реконфигурируемый семидюймовый TFT-дисплей, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, аудиосистему премиум-класса с 10 динамиками Bose, проекционный проекционный дисплей на лобовое стекло, внешние зеркала заднего вида с электроприводом складывания и безрамное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и беспроводной системой управления Homelink.Все остальные комплектации стандартно поставляются с 4-цилиндровым двигателем 2,5 л без турбонаддува, мощностью 187 л.с. В 2019 году G-Vectoring Control Plus входит в стандартную комплектацию всех версий, как и Apple CarPlay и Android Auto.
Экономия топлива
Городской — 9,7 л / 100 км
Hwy — 7,8 л. / 100 км
Опции двигателя
2.5-литровый I4 (187 л.с. / 186 фунт-футов), с турбонаддувом 2,5 л I4 (227 л.с. / 310 фунт-фут)
Mazda CX-5
Новости и обзоры сравнение, Дерек Макнотон | 4 мая
Mazda предлагает вам не один, а три варианта четырехцилиндрового двигателя на…
,2020 Mazda CX-5 Отделка и технические характеристики
Для 2020 модельного года пять уровней отделки салона: Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature высшего класса. Нижняя половина диапазона оснащена 2,5-литровым двигателем мощностью 187 л.с. и 186 фунт-фут в режиме FWD или AWD, в то время как в верхней части используется вариант с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и 320 фунт-фут, доступный только с полным приводом. трансмиссия.
Базовая модель Sport несет в себе весь доступный комплект безопасности i-ACTIVSENSE, за исключением дополнительной камеры объемного обзора и стандартных датчиков парковки, которые добавляются к верхней отделке.Все другие модели имеют систему экстренного торможения, помощь при старте с холма, контроль слепых зон, круиз-контроль с функцией остановки и движения, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь при удержании полосы движения. Базовая модель отличается тем, что в ней есть тканевые сиденья без обогрева или вентиляции (первые добавлены в отделку Touring, а вторые — в топовой Signature), а также аудиосистема с четырьмя динамиками и семидюймовым экраном. информационно-развлекательный дисплей. Двухзонный климат-контроль добавляется, когда вы поднимаетесь на один уровень выше, а люк с электроприводом устанавливается от моделей среднего класса и выше.Звуковая установка Bose с десятью динамиками оснащена Grand Touring, в то время как Grand Touring Reserve предоставляет больший восьмидюймовый цветной сенсорный экран для информационно-развлекательной системы.
2020 Mazda CX-5 модели и комплектации
5 моделей / 8 конфигураций
Спорт
25 190
Начальная цена (рекомендованная производителем розничная цена)
Основные характеристики
- 2.5-литровый двигатель мощностью 187 л.с. и 186 фунт-фут
- FWD или AWD
- 17-дюймовые диски
- Тканевая обивка
- Светодиодные фары
Универсал
26 830 долларов США
Начальная цена (рекомендованная производителем розничная цена)
Основные характеристики
- На основе характеристик Sport, но добавляет / заменяет:
- Двухзонный климат-контроль
- Расширенный вход без ключа и запуск
- Задний центральный подлокотник с подстаканниками
- Электрорегулировка сиденья водителя
- Функциональность Apple CarPlay и Android Auto
Гранд Туринг
30 310
Начальная цена (рекомендованная производителем розничная цена)
- Двигатель:
- Коробка передач:
- Трансмиссия:
Передний привод
Полный привод
- Конфигурации:
Гранд Туринг FWD
Гранд Туринг AWD
Основные характеристики
- На основе характеристик Touring, но добавляет / заменяет:
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Светодиодные противотуманные фары и задние фонари
- Гидравлический подъемник
- Задний спойлер в цвет кузова
- 19-дюймовые диски
Большой туристический заповедник
$ 35 135
Начальная цена (рекомендованная производителем розничная цена)
Основные характеристики
- На основе характеристик Grand Touring, но добавляет / заменяет:
- Рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и 320 фунт-фут
- Стандартный полный привод
- Подогрев задних сидений
- Подогрев руля
- Восьмидюймовый полноцветный сенсорный дисплей
Подпись
37 155
Начальная цена (рекомендованная производителем розничная цена)
Основные характеристики
- На основе характеристик Grand Touring Reserve, но добавляет / заменяет:
- Камера кругового обзора
- SiriusXM Связь для движения и путешествий
- Безрамное обзорное зеркало с автоматическим затемнением
- Сиденья с кожей Caturra Brown Nappa
- Отделка из натуральной многослойной древесины
Mazda CX-5 Сделка в августе
К этому автомобилю может применяться один из следующих стимулов.Региональные стимулы могут отличаться.
Финансовые сделки
,Mazda CX-5 2019 года | Фото, характеристики, цена новой модели
На чтение 5 мин.
К производству компактного кроссовера CX-5 компания Mazda приступила в 2011 году. Одной из самых интересных особенностей нового автомобиля стал просторный салон, который, при малой длине автомашины, конструкторам концерна удалось разработать с помощью длинной колесной базы и смещения рамки ветрового стекла. Среди других достоинств CX-5 следует отметить:
- яркий дизайн;
- комфортабельный салон;
- хорошую динамику;
- высокую безопасность;
- наличие модификаций с полным и передним приводом.
Кроме того модель, считается одной из самых экономичных в своем классе компактных кроссоверов.
Второе поколение автомашины компания изготавливает с 2017 года. Учитывая данный факт, большинство автомобильных экспертов считают, что появление обновленной Mazda СХ-5 2019 года, это, скорее всего, маркетинговый ход компании, направленный на поддержание постоянного внимания к японскому кроссоверу.
Внешний вид
На представленных официальных фото и видеоматериалах хорошо видно, что в экстерьере Mazda CX-5 2019 года проведены минимальные изменения, призванные добавить кроссоверу мощи и динамичности в лицевой части.
В результате проведенного фейслифтинга автомобиль получил следующие исполнение:
- немного увеличенную решетку радиатора с более крупным рисунком;
- уменьшенную светодиодную головную оптику в остроугольной конструкции;
- хромированная светлая окантовка частично заменена на темную;
- выросший наклон капота.
Важным моментов считается тот факт что несмотря на внесенные изменения СХ-5 сохранил отличные аэродинамические показатели. Во фронтальной части автомобиль по-прежнему выделяется пропорциональными параметрами, плавными линиями переходов между элементами кузова и оригинальным рисунком колесных дисков.
Выполненные решения сохранили элегантный и красивый внешний образ Mazda CX-5, кроме того, новый динамичный дизайн сделал кроссовер визуально крупнее своего предшественника при сохранившихся размерах.
Интерьер
Салон «Мазды СХ-5» традиционно обладает простором и высоким комфортом. Кроме того, он характеризуется качественной эргономикой и богатым оснащением. Поэтому с учетом существующих качеств больших изменений в интерьере компания не выполнила, а применила некоторые дополнения, призванные увеличить комфорт.
К основным следует отнести:
- измененную форму всех сидений;
- задние кресла получили несколько вариантов наклона спинок;
- монитор на центральной консоли приобрел специальное антибликовое покрытие;
- для пассажиров второго ряда смонтированы USB-порты, позволяющие выполнять зарядку различных устройств;
- дополнительные элементы управления на многофункциональном руле и дверном подлокотнике водителя;
- установку нового акустического оборудования, повышающего качество звука;
- расширение функции памяти не только для водительского кресла, но и для положения боковых зеркал.
В отделке применены материалы с более высокими характеристиками, дополнительно использованы специальные вставки, которые по данным компании, позволила снизить шум в салоне практически на 10%. Также с целью улучшения защиты от пыли и осадков установлены новые уплотняющие материалы.
Технические характеристики Mazda CX-5 2018 года
Шасси нового автомобиля конструктивно практически идентично предыдущей версии, однако применение новых материалов позволило улучшить показатель жесткости кузова на 15,5%. Что касается двигателей, то они остались прежними, а именн
- Skyactiv-D — дизельный двигатель объемом 2,2 литра;
- Skyactiv-G — бензиновые двигатели объемом в 2,0 и 2,2 литра.
О мощности данных двигателей пока ничего не сообщалось. Однако скорее всего инженеры поработали над топливной системой моторов, что наверняка скажется на мощи движков. По слухам, CX-5 может получить турбированный двигатель объемом в 2,5 литра от старшей CX-9. В качестве трансмиссии будущим владельцам предлагается как 6-ти ступенчатая механика, так и автомат. Автомобиль изначально оснащен полным приводом, однако за дополнительную доплату может быть установлена система i-Activ AWD, обеспечивающая привод на четыре колеса.
Размер багажного отделения в нормальном состоянии равен 500 л, а при сложенном втором ряде объем возрастает до 1625 л. Задние сиденья складываются в соотношении 40/20/40, образуя не только ровный пол, но и позволяют сформировать несколько версий трансформации салона.
Кроссовер по-прежнему останется с двумя вариантами привода: полный и передний. Также не изменятся используемые КП – шестиступенчатые АКПП и МКПП.
Изменения произойдут в линейке силовых агрегатов автомобиля. В настоящее время СХ-5 комплектуется моторами со следующими техническими характеристикам:
Тип двигателя |
Объем |
Мощность |
Бензиновый |
2,0 л |
150 л. с. |
Бензиновый |
2,5 л |
187 л. с. |
Дизельный |
2,2 л |
175 л. с. |
К указанным силовым агрегатам добавится новый турбированный дизельный двигатель с объемом 2,2 л и мощностью в 190,0 сил.
Оснащение внедорожника останется по-прежнему достаточно богатым, также не изменятся наименования комплектаций (Drive, Active, Supreme), но при этом сами комплектации могут пополниться ранее недоступными опциями. Среди нового оборудования для СХ-5 следуют отметить:
- круговой обзор;
- охлаждаемый перчаточный ящик;
- помощник при парковке;
- систему удержания автомобиля в полосе движения;
- светодиодную подсветку салона;
- помощник движения при подъеме;
- дистанционное открывание задней двери;
- дополнительные розетки на 12 В;
- адаптивное головного освещение.
Для обновленной версии СХ-5 в качестве опции доступно комплектование автомобиля специальным телескопическим креслом с дистанционным управлением для людей с ограниченными возможностями.
Начало продаж в России и цена
Продажи Автомобиля в Японии стартуют уже в феврале 2017 года, а в России автомобиль следует ожидать примерно осенью. Цены для России пока еще не назывались, однако вполне ожидаемо что на новое поколение они подрастут.
Заключение
Таким образом, новая Mazda CX-5 2018 модельного года ждать в России следует ожидать в середине-конце 2017 года. Внешне автомобиль не сильно изменился, однако новая оптика и новая форма бамперов сделала автомобиль внешне более агрессивным и динамичным. Габариты автомобиля несколько увеличились, в частности на 5 миллиметров длина и на 20 миллиметров ширина. Внутри автомобиля изменений значительно больше: это новый руль, улучшенная мультимедиа, более качественная звукоизоляция и аудиосистема. Что касается технической части, то линейка двигателей практически не изменилась, возможно, что за счет улучшения топливной системы несколько улучшится мощность моторов.
Видео с новым Mazda CX-5:
Внедорожник
Сравнение: Mazda CX-5 Signature 2019 года против Lexus NX300 F Sport
Breadcrumb Trail Links
- Роскошные автомобили
- Сравнение
Хотя Mazda не является люксовым брендом, ее CX-5 Signature на голову выше обычного милые utes, поэтому мы хотели увидеть, как он сочетается с популярным роскошным кроссовером
Автор статьи:
За рулем Mazda CX-5 Signature 2019 года и Lexus NX300 F Sport 2019 года Фото Джонатана ЯркониСодержание статьи
Дэвид Бут : На первый взгляд, это сравнение не показалось справедливым.В конце концов, NX300 является порождением Lexus RX, самого продаваемого азиатского роскошного внедорожника в Канаде, а CX-5 — это, в общем, Mazda, марка, едва известная своей кожаной и деревянной отделкой. Я собирался упомянуть глупость такого сравнения, но Mazda недавно представила Signature версию своего популярного кроссовера средней ценовой категории с двигателем с турбонаддувом, заимствованным у высококлассного CX-9. 2,5-литровая четверка с хот-родом может похвастаться 250 лошадиными силами — при работе с октановым числом 93; 227 л.Игра началась.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Джонатан Яркони: Имеет смысл, правда? Я продолжаю думать о Mazda CX-5 по сравнению с популярными симпатичными автомобилями, такими как Honda CR-V и Subaru Forester, и нахожу, что, хотя он хорошо ездит и роскошен на уровне, к которому они даже не подходят, ему просто не хватает практичности и стоимости. . Бууууут, если мы противопоставим это чему-то из сегмента роскоши, который не известен большим багажом, было бы интересно посмотреть, насколько далеко зашла Mazda с точки зрения роскоши и действительно ли эта отделка Signature и этот двигатель доводят ее до следующий уровень.
Теперь мы могли бы сравнить его с X3 или Q5, но они, вероятно, будут стоить на 30 тысяч долларов дороже за те же функции, так что это немного смешно. К тому же, я не мог забыть иронию этого — в течение многих лет мы смотрели на цены и говорили: «Зачем тратить 60 тысяч долларов на немецкий вариант, если вы можете получить все то же самое, обычно с большей практичностью и, безусловно, с большей надежностью. Лексус? » Что ж, похоже, Lexus нужно начать оглядываться, когда Genesis выходит на рынок предметов роскоши, но прямо здесь, прямо сейчас Mazda полностью проникает в люксовый класс, чего не смогли сделать Buick и Acura.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
DB: Допускаю, что Mazda в целом и CX-5 в частности прошли долгий путь. Помимо увеличения мощности, Signature также стал более роскошным внутри, мягкой кожей Cocoa Napa, декорированным деревом Abachi и звуковой системой Bose с 10 динамиками. Но в тех частях салона, которые нелегко модернизировать, остается средний класс, если хотите, до CX-5.Например, информационно-развлекательный экран крошечный, о нем почти не вспомнили. А резервный монитор заднего вида просто устарел. Настоящая камера имеет необходимые пиксели, но, в отличие от практически всех современных резервных камер, в ней нет искусственных линий, отражающих угол поворота, чтобы показать прогнозируемый путь, когда вы движетесь задним ходом к месту парковки. Совершенно бесполезно. В итоге я пошел вспять старомодным способом: вы знаете, используя бамперы как щупальца.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
JY: Что ж, это обнадеживает … напомни мне никогда не одалживать тебе мою любимую личную машину. Но да, вы правы, у Lexus NX действительно неплохая система парковки. Есть не только стандартный вид сзади с направляющими, но и отличный обзор на 360º сверху, а также датчики парковки, чтобы вы не испачкали роскошную темно-бежевую краску. (Случайное касание: давай, Lexus, кроссовер, такой же крутой и крутой, как NX, заслуживает лучшего цвета, чем этот тусклый, смешанный с унылым серым фоном.) Но что мне особенно понравилось, так это то, что передние датчики парковки автоматически срабатывают, когда вы подкрадываетесь к стене гаража или другим фронтальным препятствиям — видимость стала настолько сложной в современных кроссоверах, что мы ценим каждую мелочь взыскательной помощи при парковке.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Кроме того, вы могли найти дешевые пластмассы и материалы, куда никто не заглянет, но недостатки Lexus в буквальном смысле являются передними и центральными.Кожа на рулевом колесе приятна на ощупь, особенно на перфорированных участках, но шов — пародия. Края кожи обнажены, так что почти каждый раз, когда вы касаетесь руля — что, я надеюсь, происходит всегда, поскольку я рискну и предположу, что владельцы NX не принадлежат к тому же типу, что и владельцы идиотов Tesla, тестирующих автопилот. вы чувствуете неровности и низкое качество изготовления. Вы можете поставить дюжину аналоговых часов на приборную панель, мне все равно, но постоянный контакт с этой плохой отделкой подрывает любые претензии на роскошь.Жаль, потому что мне нравится стильный интерьер Lexus, а сиденья и материалы соответствуют ожиданиям класса. С другой стороны, информационно-развлекательная система…. Экран Mazda может быть небольшим, но, по крайней мере, элементы управления достаточно просты в использовании. Трекпад Lexus — это чистое разочарование из-за непоследовательных ответов и отсутствия точности. Дополнительным оскорблением для травмы является тот факт, что выпуск NX датируется периодом, когда Toyota все еще сопротивлялась превосходству Apple CarPlay, но я уверен, что это будет исправлено в ближайшем будущем.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
-
SUV Сравнение: Kia Sorento 2019 года и Mazda CX-9 2019 года
-
Первая поездка: Land Rover Range Rover Evoque 2020 года
DB: Проблема в том, что при просмотре на Согласно спецификации, CX-5 выглядит в лиге NX. Кожа? Проверять. Резервная камера? Проверять. Даже силовой агрегат такой же четырехцилиндровый с турбонаддувом и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.При мощности 250 лошадиных сил — по крайней мере, при бензине с октановым числом 93 — CX-5 мощнее Lexus.
Но это не обязательно более удовлетворительно. На низких оборотах 2,5-литровая Mazda turbo выглядит грубее, чем версия Lexus 2.0L с ее 235 л.с. Маленький двигатель также кажется мне немного более крутящим на низком уровне, 258 фунт-фут. Доступен при 1650 об / мин, и его переключение немного более четкое и менее резкое. Дело не в том, что CX-5 плохой. Наоборот. Скорее, как и большая часть этого сравнения, хотя на бумаге меньшее транспортное средство может выглядеть как более дорогой конкурент, задача не всегда решается на дороге.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
JY: Что касается грубости Mazda, то я с вами согласен. Он немного грубоват, двигатель у NX тише, а общая шумоизоляция в шинах лучше. Однако у меня были проблемы с дроссельной заслонкой и подачей мощности в NX. Он часто казался шатким, иногда задерживающим подачу мощности, а затем внезапным рывком вперед, как будто есть подкапот CVT с его типичным эффектом резиновой ленты.Удовлетворение, конечно же, находится в глазах смотрящего или, в данном случае, водителя, но я хотел бы обратить внимание на острые углы линейной и крутящейся трансмиссии CX-5 (крутящий момент 310 фунт-фут !!! ) из-за непостоянной подачи питания NX.
Как только мощность снизилась, я считаю, что оба они достаточно хороши для езды, подвеска CX-5 немного жестче, но никогда не наказывает, в то время как NX немного более щадящий, поглощая более грубые удары с немного большей грацией. Рулевое управление в Lexus на мой вкус немного легковесное, но оба показались точными и подходящими для своего класса.Как ни странно, оба сиденья меня немного раздражают: у CX-5 слишком плоское днище сиденья, а у NX — слишком узко, особенно вокруг задней части. (Слишком много-бургеров-шутка поступает через 3, 2, 1…)
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
DB: Мне так больно не соглашаться с вами, большой сыр, но системе полного привода CX-5 не хватает изощренности системы Lexus.По крайней мере в двух случаях, несмотря на эту необычно теплую весну, мне удавалось сильно раскрутить колесо на чистом льду, и меня очень смущало, сколько пробуксовки колес CX-5 допустит до того, как вмешалась система полного привода / трекшн-контроль. Опять же, CX-5 проверяет все возможности и, несмотря на свою прямую конкуренцию, более чем удерживает свои позиции. Но чем больше я езжу на нем, тем меньше я вижу в нем прямого конкурента Lexus. Достойный автомобиль, но это сравнение я считаю, если проводить аналогию с боксом, слишком большой весовой категорией.
JY: Забавно, вы должны упомянуть весовую категорию, потому что их размеры невероятно похожи почти во всех измерениях, они весят в пределах 20 кг друг от друга, и, несмотря на то, что NX в целом на 10 см длиннее, у CX-5 есть преимущество. в колесной базе. Возможно, дело просто в колесной базе или просто лучшей комплектации, но CX-5 выходит вперед практически во всех категориях внутреннего пространства, начиная с грузового пространства с поднятыми или опущенными сиденьями, пространства для головы и комбинированного пространства для ног. При этом NX по-прежнему вполне подходит для пассажирского пространства, хотя его грузовое пространство, особенно с поднятыми сиденьями, немного ограничено (500 литров против 875 у CX-5).
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
DB: Суть для меня такова: хотя я не думаю, что CX-5 собирается переманить кого-либо из клиентов Lexus — его сущность выдерживает испытания, но его родословная — нет. — это наверняка остановит приверженцев CX-5 от отказа от Mazdas, когда они начнут покупать что-то более высококлассное. С этой точки зрения Подпись должна считаться добросовестным успехом.Конечно, это больше, чем я ожидал от компактной Mazda.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Что касается NX, ну, это Lexus, и, за исключением случайных неудач (вспомните CT200h), компании редко не удается поставить товары сегмента люкс. Я поклонник NX300 и его баланса между производительностью и роскошью. С другой стороны, любой, кто думает, что это не стоит на долларов на 20 000 больше, чем Mazda, не получит от меня особых аргументов.
JY: Честно говоря, разница в цене составляет всего около 16 тысяч долларов, но при такой разнице в ценах трудно найти в Lexus многие функции, которых нет в Mazda. Без дорогих полностью загруженных комплектов на NX здесь могла бы получиться настоящая кровавая бойня. Я не думаю, что есть какие-либо сомнения в том, что Mazda CX-5 предлагает лучшую ценность и практичность между ними, и, возможно, преимущество в динамике вождения, но, в конечном итоге, она все еще не дотягивает до роскоши по сравнению с Lexus, даже если она на голову выше Honda, Subaru и остальных своих основных конкурентов.
Lexus ездит более плавно и кажется более роскошным (за исключением рулевого колеса), и, как отмечает Бут, родословная играет важную роль во многих покупках роскоши. Вы просто не сможете убедить многих людей, ищущих надежность и репутацию Lexus, поменять свой желанный бренд на Mazda. Mazda CX-5 хороша, но полностью загруженный Lexus NX300 делает ровно столько, чтобы защитить свою территорию как роскошный автомобиль.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Зарегистрируйтесь, чтобы получать Driving.Информационный бюллетень Монитора слепых зон CA по средам и субботам
Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии.Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
2019 Mazda CX-5 Информация о модели
Спортивный внедорожник, которого вы так долго ждали
Расширенное слепое пятно Мониторинг Bluetooth® громкая связь Телефон и аудио$
Актуальные предложения Mazda CX-5
-
Новая Mazda CX-5 2021 года
Достигните 0.9% годовых на новую Mazda CX-5 2021 года. Финансирование с ограниченным сроком действия 0,9% годовых (до 36 месяцев), доступное через Mazda Financial Services высококвалифицированным покупателям, не все подойдут. Все стимулы к дилеру могут быть несовместимы с другими предложениями. Предложение действует до 31.10.2021.
Текущий инвентарь Mazda CX-5
Mazda CX-5 2019 уровня комплектации
-
Каковы размеры Mazda CX-5 2019 года?
Внедорожники Mazda имеют размеры салона и грузового пространства, необходимые для того, чтобы взять с собой все и вся, что имеет значение для ваших поездок из Чикопи в Холиок.Изучите размеры Mazda CX-5 2019 года и сравните CX-5 с CX-3, чтобы найти подходящий внедорожник для вас и вашей семьи. Узнать большеПросмотреть перечень CX-5 Mazda CX-5…
Подробнее
-
Технические характеристики Mazda CX-5 2019 года
Mazda CX-5 2019 года — универсальная и просторная модель, которая может легко доставить больше удовольствия во время поездки в Западный Спрингфилд. Но чтобы полностью понять, что такого особенного в новой модели Mazda, вам нужно изучить ее рабочие характеристики.Узнайте больше о технических характеристиках Mazda CX-5 2019 года ниже или отправляйтесь в Balise…
Подробнее
Свяжитесь с нами
О Mazda CX-5 2019 годаСохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
После того, как вы сохранили несколько автомобилей, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Balise Mazda 42.091778, г. -72.581546.
Скрытый спортивный автомобиль
Общее впечатление
Высококлассный интерьер.
Множество стандартных функций.
Ride — маленькая фирма для своего класса.
Плюсы
Мощность двигателя
Внутренняя отделка и акценты
Спортивное управление и рулевое управление
Минусы
Экономия топлива
Задний багажник / место для ног
Mazda CX-5 показала высокий показатель удовольствия от вождения до того, как появился новый двигатель с турбонаддувом, но теперь у него есть запас мощности даже на высоте.Новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, полученный от трехрядного CX-9, добавляет еще больше удовольствия любителям вождения. Недавно мы сели за руль Mazda CX-5 Signature 2019 года с полным приводом, верхней отделкой в модельном ряду. Новая отделка салона Signature имеет более широкий список премиальных функций и удобств, которые соответствуют приятной динамике вождения.
Что нового в 2019 году
В 2019 году Mazda CX-5 получит более мощный двигатель для комплектации Grand Touring Reserve и Signature.Теперь доступны Apple CarPlay и Android Auto, а также вентилируемые передние сиденья и парковочная камера с объемным обзором. G-Vectoring Control Plus, серия технологий управления движением для увеличения реакции рулевого управления, входит в стандартную комплектацию всех моделей CX-5.
Характеристики и опции: нужное количество
Mazda CX-5 Signature AWD 2019 года ($ 36 890) стандартно поставляется с 19-дюймовыми колесами, адаптивными фарами, светодиодными противотуманными фарами, боковыми зеркалами с подогревом, кожаной обивкой премиум-класса Nappa, регулируемым пассажирским сиденьем и функциями памяти водителя.Модернизированный информационный дисплей водителя сочетается с навигационной системой и спутниковым радио. Верхняя отделка Signature также добавляет окружающее освещение, деревянную отделку, хромированные акценты, передние и задние датчики парковки и вышеупомянутую камеру объемного обзора.
Системы безопасности i-ACTIVSENSEMazda, такие как Smart City Brake Support и система мониторинга слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, входят в стандартную комплектацию всех моделей CX-5.
Общая рекомендованная производителем розничная цена, включая пункт назначения: 39 030 долларов США. Для сравнения, Mazda CX-5 2019 года стоит от 24 350 долларов в комплектации Sport.
Особенности интерьера: складываются мелочи
Этот интерьер CX-5 Signature представляет собой шаг вперед по сравнению со стандартной отделкой сидений из кожи наппа и прострочкой на приборной панели, консоли и дверных панелях. Качество материалов отличное, но за такую цену должно быть. Кабина ориентирована на водителя благодаря обтянутому кожей рулевому колесу, которое предлагает хороший выбор положений наклона и телескопирования. Сиденья удобны и предлагают множество регулировок и поддержку при вождении на дальние расстояния.Однако с интерьером мелочи действительно складываются. Например, положение рычага переключения передач идеально ложится на руку водителя.
У семидюймового сенсорного экрана резкое, он расположен высоко на стильной панели, но, на наш взгляд, он слишком далеко; и это действительно наша единственная претензия к интерьеру. Информационно-развлекательный контроллер на центральной консоли включает в себя ручку регулировки громкости радио, которую легко найти, не отрывая глаз от дороги. Этот тестер Signature поставлялся с подогревом (и охлаждением) передних сидений и подогревом рулевого колеса для дополнительного комфорта недавним холодным весенним утром здесь, в Колорадо.
Если вам нужно перевезти груз, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 40/20/40, откидывается. За задним сиденьем имеется 31 кубический фут грузового отсека и 60 кубов со сложенной задней частью. Это немного меньше, чем у конкурентов, включая Toyota RAV4, Ford Escape, Honda CR-V и Subaru Forester.
Двигатель и топливо, пробег
Большой новостью 2019 года является новый двигатель SKYACTIV-G для CX-5 в сочетании с полным приводом и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 250 лошадиных сил (с октановым числом 93) и здоровые 310 фунт-фут. крутящего момента. Однако дополнительная мощность имеет свою цену. Более острый двигатель возвращает оцененное EPA 22/27 город / шоссе и 24 комбинированных миль на галлон. Это если вы держите ногу подальше от турбо!
В новом двигателе используется охлаждаемая рециркуляция выхлопных газов (EGR) для повышения эффективности, но когда дело доходит до экономии топлива, CX-5 2019 года отстает по сравнению с другими аналогичными автомобилями.
Тем, кто ищет более экономичный CX-5, стоит обратить внимание на доступный 2.2-х литровый дизель. С полным приводом он обеспечивает расход топлива по оценкам EPA 27/30 по городу / шоссе и 28 миль на галлон в смешанном цикле. Двигатель развивает 168 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту и 290 фунт-фут. крутящего момента при 2000 об / мин. Стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель по-прежнему доступен в конфигурации с передним приводом.
Новый двигатель Mazda SKYACTIV-G 2,5T для CX-5 2019 года.Динамика вождения: энергия и удовольствие
CX-5 с новым турбонаддувом по показателю fun-to-drive выше, чем любой другой компактный кроссовер, несмотря на экономию топлива.В прошлом году мы жаловались на безнаддувный двигатель, требующий большей мощности для тех, кто путешествует по горной местности или перевозит дополнительный груз через высокий горный перевал. Теперь с турбонаддувом у CX-5 есть запас мощности. И он по-прежнему реагирует на крутые повороты как спортивный седан.
Динамика движения: спортивный и плавный
Рулевое управление точное, а подвеска настроена на спортивное вождение, а не на комфорт. Мы сразу заметили новую функцию Mazda G-Vectoring Control Plus, находясь в горах.Система делает реакцию рулевого управления более последовательной, используя небольшие изменения мощности двигателя, чтобы переносить вес на передние колеса всякий раз, когда водитель поворачивает колесо. В этой обновленной версии Plus, когда водитель выпрямляет колесо, торможение применяется к внешнему переднему колесу. Система помогает предотвратить «перегрузку» транспортного средства, особенно на высоких скоростях или во время маневров уклонения.
В салоне было тихо, а турбомотор практически не шумит даже на шоссе. Благодаря подогреву сидений, рулевому колесу и проекционному дисплею этот небольшой внедорожник кажется более дорогим автомобилем.В целом, это самое большое удовольствие, которое мы когда-либо испытывали от компактного кроссовера после тестирования конкурентов. Если вы живете там, где много извилистых дорог или плохая погода, этот автомобиль для вас.
Заключение: хорошо сбалансировано
Mazda CX-5 2019 года является лидером в сегменте компактных внедорожников. Он обеспечивает превосходный баланс спортивности, комфорта и практичности, а его высококлассный интерьер передает ощущение богатства, которого нет у конкурентов. Это хороший выбор для любителей вождения, которые хотят немного повеселиться при поездках по городу.
Денис Флиерл проработал в автомобильной промышленности более 25 лет на различных должностях. Все его отзывы из первых рук заархивированы на нашей странице тест-драйвов. Следите за сообщениями Дениса в Twitter: @CarReviewGuy
Галерея Mazda CX-5 2019
Фотографии: Mazda North American Operations.
Обзор Mazda CX-5 2019 года — Колесо новостей
Добавлено 13 мая, 2019 Колесо новостей 2019 Mazda CX-5, Mazda, mazda cx-5, mazda cx-5 обзорБез комментариев
Фото: MazdaОстрый, стильный и обновленный к 2019 году Mazda CX-5 может похвастаться новыми удобствами и возможностями подключения.Mazda CX-5 2019 года с большей мощностью и большим количеством опций предлагает все, что вы можете пожелать от современного внедорожника.
Что нового в Mazda CX-5 2019 года?
Mazda CX-5 2019 предлагает два новых уровня отделки салона: превосходная Signature и Grand Touring Reserve, который находится на ступеньку выше Grand Touring и ниже Signature, которые входят в стандартную комплектацию с полным приводом драйв, новый мощный двигатель, технологические обновления и дополнительные функции комфорта. Вот Присмотритесь к Mazda CX-5 2019 года.
Умная безопасность: Mazda CX-5 — лучший выбор безопасности +
Внешний вид
В то время как CX-5 сохранил острые фары, большую решетку радиатора и мускулистая скульптура, она получила несколько новых улучшений. Каждый CX-5 2019 года входит в стандартную комплектацию с двумя выпускными отверстиями, 17-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава и светодиодной подсветкой дневного света ходовые фары, которые автоматически выключаются и включаются. Отправляйтесь на Гранд-Туризм Зарезервируйте, чтобы насладиться удобством антиобледенителя стеклоочистителя и автоматической зеркала заднего вида с электроприводом складывания.Все это есть в комплектации Signature — плюс эксклюзивный значок.
Фото снаружи:
Интерьер
CX-5 известен своей шикарной роскошью, Ориентированная на водителя кабина — и она становится все лучше. Теперь у CX-5 есть Доступна отделка из натуральной многослойной древесины, подогрев передних и задних сидений, Apple CarPlay и интеграция со смартфоном Android Auto.
Фото интерьера:
Производительность и КПД
Нравится Модель 2018 года CX-5 2019 может похвастаться SKYACTIV®-G 2.5-литровый четырехцилиндровый с Деактивация цилиндра, сеть на крутом шоссе на 31 милю на галлон. Добавьте еще немного бодрости Ваш шаг с новым доступным двигателем CX-5 2019 года — 2,5-литровым двигателем Dynamic Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом под давлением с изменяемыми фазами газораспределения. Доставляет 250 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, и заработать на шоссе на 27 миль на галлон по оценкам EPA. Оба двигатели комплектуются шестиступенчатой автоматической коробкой передач SKYACTIV®-Drive с ручное переключение передач и спортивный режим.
В магазин: Новые модели Mazda CX-5 2019 года
Безопасность
Signature и Grand Touring Reserve в стандартной комплектации две инновационные функции безопасности: распознавание дорожных знаков и активное вождение Отображать.Распознавание дорожных знаков гарантирует, что вы не пропустите важные информация, такая как изменения ограничения скорости и знаки остановки, в то время как активное вождение Дисплей проецирует важную информацию о вождении на хорошо видимое место, поэтому вам не нужно отводить взгляд, чтобы проверить свою скорость или инструкции по навигации.
The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире.Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».
Mazda CX-5 GT AWD Road Test
2019 г. Mazda CX-5 — хороший аргумент против того, чтобы платить больше за премиальный бренд. (Фото: Карен Туггай) Mazdaделает все возможное, чтобы приблизить свой бренд к территории премиум-класса, не повышая цены до такой степени, что ей приходится напрямую конкурировать с Audi, BMW, Mercedes и остальными представителями роскоши. маркированный лот.
Он начинается с хорошего внешнего дизайна, который хорошо сочетается с любыми размерами и стилями кузова, спортивный субкомпактный внедорожник CX-3, очень похожий на свежий новый CX-30, а также компактный CX-5, показанный здесь, и самый большой трехместный внедорожник. рядная модель CX-9 среднего размера, а также для линейки компактных автомобилей 3-й и 6-й серии среднего размера, не говоря уже о великолепном спортивном автомобиле MX-5.
Mazdaназывает свой последний язык дизайна KODO 2.0, или, другими словами, теперь это второе поколение ее чистой и элегантной философии «искусства автомобиля», проблеск которой мы впервые увидели в сенсационных концепциях Vision Coupe и Kai от Токийский автосалон 2017 года, последний из которых более или менее трансформировался в новейшую Mazda3 Sport, и начинает влиять на внедорожники бренда, такие как недавно обновленный CX-5.
Стиль CX-5 одновременно спортивный и элегантный. (Фото: Карен Туггей)CX-5 был компактным кроссовером Mazda с тех пор, как в 2011 году он положил конец своей базе Ford Escape Tribute, а в январе 2012 года появился гораздо более современный дизайн на базе Mazda3.Модель второго поколения, представленная здесь, появилась на сцене в 2017 году и интегрировала в свой дизайн гораздо больше стиля KODO 2.0, чем ее предшественник, что привело к созданию гораздо более высококлассного внедорожника.
Настоящее ощущение премиум-класса происходит внутри, однако, с такими деталями, как обтянутые тканью передние стойки и роскошно обитая верхняя часть приборной панели, верхняя и нижняя приборная панель, а также верхняя часть дверей спереди назад, а затем доходит до отделки салона. с изящным набором акцентов из анодированного металла, эта красиво обработанная щеткой обработка даже украшает некоторые распределительные устройства, которые иногда заканчиваются рифлеными металлическими деталями, не говоря уже о настоящей твердой древесине Abachi в своей первоклассной линии отделки Signature.У меня не было темно-шоколадно-коричневой кожи Cocoa Nappa Signature и отделки, которая присутствовала на дверных вставках и подлокотниках вместе с сиденьями, но тем не менее обычная кожа Pure White впечатляла. Все это создает богатую и высококлассную среду.
Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, в то время как отделка GT и Signature получила больше отличительных элементов, а также возможность динамичного прохождения поворотов. (Фото: Карен Туггай)Для ясности, несмотря на роскошную отделку, которую можно увидеть внутри внедорожника на фотографиях, это не модель Signature, но даже эта линия отделки GT среднего уровня (третья ступенька из четырех) лучше внутри, чем у большинства конкурентов, верхняя планка, хотя и лишена чрезмерно премиальных элементов, таких как вышеупомянутые деревянные вставки Signature, которые украшают приборную и дверные панели, плюс сатинированный хромированный рычаг перчаточного ящика и переключатели сиденья с электроприводом, более высокая крестовина -шитая деталь на рулевом колесе, обивка из кожи наппа, черная внутренняя обивка крыши, безрамное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением вместо менее элегантного обрамленного, светодиодная подсветка потолочной консоли, косметических зеркал, передних и задних фонарей салона и свет в грузовом отсеке, и множество высококлассных функций, таких как красивый яркий 7.0-дюймовый мультиинформационный ЖК-дисплей в центре, 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей на один дюйм, монитор парковки с объемным охватом 360 градусов, передние и задние датчики парковки, бронзовые 19-дюймовые легкосплавные диски вместо серебристых GT -finish 19s, функция помощи при движении по бездорожью, улучшающая его проходимость, и самый быстрый четырехцилиндровый двигатель Skyactiv-G 2,5T с турбонаддувом Dynamic Pressure Turbo (DPT) мощностью 250 лошадиных сил (с топливом премиум-класса с октановым числом 93 или 227 с нормальным октановым числом 87) и крутящим моментом 310 фунт-фут (к 2020 году он увеличивается на 10 фунт-фут до 320 при заправке бензином с октановым числом 93), плюс подрулевые лепестки шестиступенчатой автоматической коробки передач.
Эти 19-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в серебристый цвет, входят в стандартную комплектацию GT. (Фото: Карен Туггай)Это действительно мощная трансмиссия для этого класса, доступная опционально за 2000 долларов в протестированной комплектации GT (в 2020 году GT с двигателем с турбонаддувом также получит подрулевые лепестки, усилитель тяги на бездорожье и 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей), хотя мой тестер шел с базовым 4-цилиндровым Skyactiv-G 2.5 без турбонаддува с экономичным отключением цилиндров и без подрулевых переключателей на рулевом колесе. При таком оснащении он развивает 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента, что примерно соответствует уровню, предлагаемому лидерами продаж в своем классе с их самыми мощными двигателями, в то время как я предпочитаю ощущение обычной автоматической коробки передач бесступенчатым трансмиссиям этих конкурентов (CVT). ) в любой день недели.
Следует отметить, что Mazda также предлагает 2,2-литровую четырехцилиндровую турбодизельную силовую установку в топовой комплектации Signature, которая выдает 168 лошадиных сил и 290 фунт-фут крутящего момента, самый шикарный CX-5 по цене от 40 950 долларов (плюс фрахт и сборы). ) и довершение до 45 950 долларов за модернизацию масляной горелки, поэтому вам нужно достать калькулятор, чтобы узнать, сколько времени потребуется, чтобы сэкономить 5000 долларов при использовании обычно более дешевого и более эффективного дизельного топлива. Однако прежде чем вы это сделаете, обязательно ознакомьтесь с доступными примерами, поскольку функция дизельного двигателя была доступна только для модельного года 2019 (на момент написания их было много, хотя и далеко не так много, как вариантов с бензиновым двигателем).
Верхняя отделка салона также оснащена фирменной светодиодной подсветкой в задней части. (Фото: Карен Туггай)Я тестировал его и был впечатлен, но насколько мне нравится изобретение Рудольфа, и он очень доволен его 8,9 л / 100 км по городу, 7,9 шоссе и 8,4 комбинированной экономией топлива, гораздо менее дорогим и намного более быстрым. Turbo-Four уже получил очень респектабельные заявленные 10,8 по городу, 8,7 по шоссе и 9,8 в совокупности, так что неудивительно, что дизель был снят с производства. Мой тестер GT, который стандартно поставляется с полным приводом i-Activ (AWD) и стоит от 37 450 долларов США, подходит для 9.8, 7,9 и 9,0 соответственно, в то время как тот же двигатель с передним приводом, который поставляется в стандартной комплектации со средней комплектацией GS за 30 750 долларов, является наиболее эффективным с соответствующими рейтингами 9,3, 7,6 и 8,5.
Даже изысканность, качество материалов и почти первоклассное качество отделки GT впечатляют. (Фото: Тревор Хофманн)Хотите верьте, хотите нет, но существует четвертый двигатель, 2,5-литровый четырехцилиндровый, который можно найти в базовом GX за 27 850 долларов, без отключения цилиндров, который работает так же хорошо, но управляет только 9 двигателями.7 л / 100 км в городе, 7,8 на шоссе и 8,8 в сочетании с передним приводом, в то время как этот двигатель с полным приводом, как говорят, потребляет 10,2 по городу, 8,2 по шоссе и 9,3 вместе. Кстати, AWD стоит 2000 долларов в комплектациях GX и GS и входит в стандартную комплектацию GT и Signature.
Я совершенно не собираюсь перечислять каждую функцию, доступную в каждой комплектации, не говоря уже о различных пакетах, но поскольку я тестировал GT, я должен пройти мимо его стандартного комплекта. Особенности, характерные для GT, которые не могут быть найдены в меньших комплектациях (но входят в стандартную комплектацию Signature), включают вышеупомянутые 19-дюймовые легкосплавные диски на 225/55 всесезонных (нижние отделки включают 17-дюймовые легкосплавные диски на 225/65), адаптивное управление поворотами фар, светодиодные надписи в фарах и задних фонарях, светодиодные противотуманные фары, светодиодные комбинированные задние фонари, боковые зеркала с электроприводом складывания, а также декоративные вставки на центральных и задних стойках черного цвета, и это только снаружи.
Дизайн приборной панели CX-5 искусно продуман и продуман. (Фото: Trevor Hofmann)Доступ с датчиком приближения позволяет вам войти внутрь, и кнопочное зажигание запускает работу (хотя последнее является стандартным для всей линейки), в то время как основная комбинация приборов представляет собой классический дизайн Mazda с тремя датчиками с приличным размером мультиинформации. дисплей на правом циферблате (7,0-дюймовый ЖК-дисплей MID входит в стандартную комплектацию GT на 2020 год), и, кроме того, действительно удобный цветной дисплей Active Driving Display (ADD) с проекцией на лобовое стекло (проекционный дисплей) поставляется с дорожным знаком признание.Кроме того, сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 10 направлениях, включает в себя поясничную опору с электроприводом и двустороннюю память, в то время как пассажирское сиденье с электроприводом с регулировкой в шести направлениях также включено, а также передние сиденья с трехсторонней вентиляцией и задние сиденья с трехсторонним обогревом. подвесные сиденья.
Приборы Mazda выполнены в спортивном стиле с тремя циферблатами. (Фото: Trevor Hofmann)Возвращаясь к тонкостям премиум-класса, наколенники передней консоли с сатиновым хромом добавляют класс переднему сиденью, равно как и перчаточный ящик с тканевой подкладкой и прострочкой премиум-класса на передней центральной консоли, в то время как двигатель с электроприводом люк добавляет естественный свет, универсальный механизм открывания гаражных ворот Homelink добавляет удобства, точная навигация доставляет меня туда, куда я собирался, а апгрейд аудиосистемы Bose с 10 динамиками звучал великолепно благодаря радио AM / FM / HD, семи каналам настраиваемой эквализации, Обработка сигналов SurroundStage, технология объемного звука Centerpoint 2, шумоподавление AudioPilot 2 и спутниковое радио SiriusXM (с трехмесячным бесплатным сервисом).Mazda также предоставляет владельцам CX-5 GT и Signature услуги SiriusXM Traffic Plus и Travel Link (с пятилетним бесплатным сервисом), а также двухзонный автоматический климат-контроль, вентиляционные отверстия на задней стороне передней консоли и многое другое. .
Android Auto входит в стандартную комплектацию линейки CX-5, как и Apple CarPlay. (Фото: Trevor Hofmann)Некоторые другие функции, перенесенные на GT из более низких комплектаций, включают автоматическое регулирование угла наклона фар, антиобледенитель переднего дворника, радарный круиз-контроль с функцией Stop and Go, обогреваемое рулевое колесо, два дополнительных порта USB в задний центральный подлокотник и множество передовых вспомогательных систем для водителя, таких как Smart Brake Support (SBS) с передним датчиком обнаружения пешеходов, система поддержки распознавания расстояния (DRSS), предупреждение о препятствиях вперед (FOW), система предупреждения о выезде с полосы движения (LDWS), Lane -Система помощи в удержании (LAS) и система управления дальним светом (HBC) из отделки GS второй ступени, а также автоматическое включение / выключение светодиодных фар и светодиодных дневных ходовых огней, светодиодные указатели поворота на наружных зеркалах заднего вида, датчики дождя прерывистые дворники, электронный стояночный тормоз, два порта USB и дополнительный аудиовход, Apple CarPlay и Android Auto, интернет-радио Aha и Stitcher, функция чтения и ответа SMS-сообщений, а также все ожидаемые системы активной и пассивной безопасности от th е основание GX.Есть еще много чего, но я оставлю кое-что для вас.
Боковые стороны нижней консоли обиты мягкой кожзаменителем, а ручка с металлической кромкой чуть ниже переключателя передач предназначена для управления информационно-развлекательной системой. (Фото: Trevor Hofmann)CX-5 просторный и удобный независимо от того, какую отделку вы покупаете, с отличными передними и задними сиденьями, включая достаточно места для трех человек в заднем ряду. Пространство для ног и высота над головой тоже хорошее, в то время как задние подвесные обогреватели — приятный штрих, хотя к элементам управления нельзя получить доступ, если кто-то сидит в среднем положении.Теперь, когда я держусь, яркий и воздушный панорамный люк в крыше будет приветствоваться в топовых моделях GT и Signature.
Да, это обтянутая тканью передняя стойка, украшенная красиво детализированным твитером Bose. (Фото: Тревор Хофманн)Еще важнее то, что у CX-5 лучшие в своем классе складывающиеся спинки задних сидений 40/20/40 с удобными рычагами разблокировки, установленными на боковых стенках груза. Я всегда призываю к сквозному прохождению по центру, и это даже лучшее решение, потому что посередине более чем достаточно места для лыж, палок и сноубордов всей семьи, в то время как ботинки, шлемы и другое снаряжение убираются сзади. пассажиры с комфортом занимают каждое место у окна.Я снова говорю о глупости размещения кнопок обогрева заднего сиденья в складывающемся подлокотнике, где к ним нельзя получить доступ, когда центральный проход опущен. Надеюсь, Mazda пересмотрит это решение и переместит распределительное устройство обогрева задних сидений на дверные панели, когда модель будет модернизирована. Положительным моментом является то, что CX-5 может загружать до 875 литров (30,9 кубических футов) груза за спинками задних сидений и 1687 литров (59,6 кубических футов) при полной загрузке, что делает его одним из самых просторных компактных кроссоверов в своем классе. основной объемный брендовый класс.
Богато выглядящий CX-5 GT получает бесплатный вариант кожаного салона Pure White, и, хотите верьте, хотите нет, отделка Signature еще лучше. (Фото: Тревор Хофманн) Mazdaзавершает всю эту просторную роскошь с характеристиками, которые также очень близки к премиум-классу, хотя в моем базовом тестере GT я не говорю конкретно о мощности на прямой, а о плавности хода и управляемости. Ощущение качества начинается с хорошо изолированных дверей и кузовных панелей, так что все ощущения прочное при закрытии и приятное и тихое в движении, в то время как поездка уверенная, но никогда не резкая, больше похожая на Audi или BMW, чем на Mercedes или Lexus. .Тем не менее, это означает хорошую маневренность по городу и лучшую, чем в среднем, маневренность при сильном толчке. Для достижения этих результатов Mazda опирается на испытанные инженерные решения: передняя подвеска состоит из стоек Макферсона с винтовой пружиной и стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя подвеска включает независимую многорычажную подвеску со спиральными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя зона отдыха большая и удобная. (Фото: Trevor Hofmann)Как отмечалось ранее, базовый двигатель находится на одном уровне с некоторыми из лучших силовых агрегатов в классе по ускорению, но, что более важно, он плавный и эффективный, в то время как шестиступенчатая автоматическая коробка передач была такой плавной. это заставило меня задуматься, не внедрила ли Mazda вариатор в свою трансмиссию.Конечно, при наборе оборотов он переключается, как обычный автомат, и хотя это очень хорошая вещь, которую оценят поклонники производительности, он снова идет гладко. В то время как базовый GT не предлагает подрулевых лепестков, вы можете переключаться вручную с помощью рычага переключения передач, установленного на консоли, и обратите внимание, что Mazda предоставляет спортивный режим, который, безусловно, дает ему больше отталкивания от линии и лучшую проходимость, но это все для дополнительных настройки движения, режим по умолчанию, который заботится о любых задачах, связанных с экологией и комфортом, которые в противном случае мог бы захотеть выбрать водитель.
Хотя изначально они выглядят высококлассными, к элементам управления задних сидений с подогревом невозможно получить доступ, если кто-то сидит посередине или если передача проходит через центральный проход. (Фото: Тревор Хофманн)Таким образом, Mazda CX-5 2019 года является исключительно хорошей моделью, которую следует серьезно рассмотреть всем, кто покупает автомобили этого класса компактных внедорожников. Лидером канадского сегмента является Toyota RAV4 с лучшими в категории 65 248 продаж в календарном году 2019, за ним следует Honda CR-V с 55 859 поставками, Ford Escape (полностью новый на 2020 год) с 39 504, Nissan Rogue с 37 530, Hyundai Tucson с 30 075 и CX-5 с продажами 27 696 штук.Хотя на первый взгляд CX-5 может показаться далеко позади в списке, имейте в виду, что в этом классе 14 экземпляров, и следующий бестселлер VW Tiguan реализовал всего 19 250 поставок, в то время как Chevrolet Equinox нашел всего 18 503 покупателей, Jeep Cherokee всего 13687, Subaru Forester только 13 059, Kia Sportage 12 637, GMC Terrain 12 023, Mitsubishi Outlander 10 701 и Mitsubishi Eclipse Cross 5 101 единиц. Более того, CX-5 была одной из шести моделей, количество которых увеличивалось из года в год, остальные теряли позиции.
Спинка заднего сиденья CX-5, разделенная на 40/20/40 частей, — еще один штрих премиум-класса, с которым легче жить, чем с большинством конкурентов. (Фото: Тревор Хофманн)Прямо сейчас хорошее время для покупки CX-5, потому что Mazda предлагает до 2000 долларов дополнительных льгот на модели 2019 года (и множество моделей 2019 года доступно по всей Канаде), а для тех, кто хочет 2020 CX-5, поощрения до 1000 долларов. Убедитесь, что вы проверили CarCostCanada для получения всех деталей, включая подробную информацию о ценах на комплектацию, пакеты и отдельные опции, сделки по финансированию / лизингу производителя, информацию о скидках, а также информацию о ценах на счета от дилеров, которые могут помочь вам договориться о наилучшей сделке.С большинством розничных продавцов можно связаться по телефону или через Интернет, и, конечно же, они заинтересованы в продаже.
В целом, я настоятельно рекомендую CX-5 в этом классе, особенно для тех, кто ценит в жизни прекрасные вещи, но при этом не хочет платить высокую цену.
Mazda CX-5 2019 года, аккуратно скроенная, мощная
Мода — это больше, чем одежда — это присутствие, чувство утонченности и элегантность дизайна и материалов, которые могут быть оценены как владельцем, так и теми, с кем он или она сталкивается.И нет причин, по которым кроссовер должен состоять из двух уродливых высокопроизводительных коробок, сваренных вместе. Mazda CX-5 2019 года, взяв лучшее из своего японского наследия и американского стремления к еще более стильным и роскошным кроссоверам, является весьма модной.
Красота за гранью богатства
Mazda доказывает, что потрясающе красивые автомобили нужны не только для богатых. Сглаженный листовой металл подчеркивает капот, крылья и заднюю панель. Передние узкие светодиодные фары со вставками акцентируют внимание на большой решетке с хромированным покрытием, идущей из-под фар и под решеткой.Наша модель Signature была оснащена 19-дюймовыми колесами и детализированной хромированной отделкой окон. Широкая стойка придает ощущение производительности, в отличие от большинства японских и американских кроссоверов.
Зайдите внутрь с прикрытыми логотипами, и вы подумаете, что находитесь в Audi. Мягкая прострочка на приборной панели и дверных панелях, текстура древесины в тон и яркая отделка добавляют текстуры. Присмотритесь, и вы заметите, что кожаные сиденья и подлокотники темно-коричневого цвета. Аудиосистема Bose, люк с электроприводом, спортивное рулевое колесо с подогревом, светодиодное освещение и двухзонный автоматический климат-контроль усиливают настроение.Путешествуйте с четырьмя комфортабельными пассажирами с снаряжением, выброшенным через люк с электроприводом.
Эти сиденья обогреваются и вентилируются спереди, а сзади — с подогревом. Информационно-развлекательная система осуществляется с помощью колеса управления и экрана консоли, управляющего аудиосистемой и навигационной системой. Apple CarPlay и Android Auto упрощают подключение. Настраиваемый проекционный дисплей показывает скорость, навигацию и технологии безопасности, в том числе адаптивный радарный круиз, передний автоматический тормоз, предупреждение о слепых зонах, помощь в удержании полосы движения и обнаружение перекрестка сзади.В комплект входит 360-градусный монитор.
Личность с турбонаддувом
Базовые модели поставляются с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 187 лошадиных сил и мощностью 186 фунт-футов. крутящего момента через шестиступенчатую автоматическую коробку передач, но мы пропустили этот бизнес. Вместо этого наша первоклассная версия Signature была оснащена четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил и мощностью 310 фунт-футов. крутящего момента (октановое число 93). Полный привод с вектором крутящего момента позволяет кроссоверу двигаться в плохую погоду и помогает ему резать повороты во время бездорожья в теплую погоду.Экономия топлива оценивается в 22/27 миль на галлон по городу / шоссе.
Это достаточно для компактного кроссовера, но удовольствие от вождения превосходит все ожидания. Просто лучший в своем классе. Как и в Audi, подвеска жесткая, но податливая на неровном асфальте. Он поглощает дорожные удары, не чувствуя неряшливости. Рулевое управление прямое и хорошо взвешенное. Мощность не ошеломляющая, но спортивный режим позволяет настраивать точки переключения, чтобы максимально использовать имеющуюся у вас мощность. Это транспортное средство, которым вы можете наслаждаться на сложной двухполосной проселочной дороге или комфортно кататься во время утренней городской поездки.
Попасть в список 10 лучших грузовиков и внедорожников журнала Car and Driver — немалое достижение, но CX-5 присоединяется к более крупному CX-9 в этом списке. И заслуженно. Я был поклонником CX-5 первого поколения, но это значительный шаг вперед. Он отлично скроен, обладает роскошным интерьером и гибкой подвеской. Не обращайте внимания на значок Mazda, и вы поставите его против Audi Q5 и Alfa Romeo Stelvio, а также против традиционных конкурентов, таких как Honda CR-V, GMC Terrain, Toyota RAV4, Nissan Rogue и Ford Escape.Базовая цена 24 350, или 39 155 долларов согласно тестам, кажется подходящей.
Буря вперед!
Отправляйте комментарии Кейси по адресу [email protected]; подписывайтесь на него на YouTube @AutoCasey.
Mazda CX-5 Signature
2019 года- Пятиместный, полноприводный кроссовер
- Трансмиссия: 2,5-литровый Т4, 6-ступенчатая АКПП
- Мощность: 250 л.с. / 310 фунтов.-фт. крутящий момент
- Подвеска передняя / задняя: Ind / Ind
- Колеса переднее / правое: 19 ”/ 19”, сталь
- Тормоза передние / задние: дисковые / дисковые
- Обязательные особенности: Style, Ride .
- Экономия топлива: 22/27 миль на галлон город / шоссе
- Сборка: Хиросима, Япония
- Базовая цена / тестируемая цена: 24 350 долларов США / 39 155 долларов США.
Mazda CX-5 Signature AWD 2019 Обзор и тест-драйв
Сегодня сложно выделиться в море компактных кроссоверов на дороге, но на этой неделе мы представляем вам тот, который выделяется.Это самый продаваемый автомобиль Mazda — CX-5. В 2018 году автопроизводитель продал более 150 000 таких машин.
Новое на 2019 год
В CX-5 2019 года есть несколько заслуживающих внимания обновлений. Есть две новые комплектации — Signature и Grand Touring Reserve. Оба идут с новым турбомотором. Новый почти роскошный интерьер также приветствует вас в отделке Signature высшего уровня, которую я рассматриваю, и, наконец, что не менее важно, большая часть линейки наконец-то приветствует Apple CarPlay и Android Auto.
Трансмиссия
Mazdasизвестны своим динамичным опытом вождения, так что давайте начнем с этого.CX-5 Signature стандартно поставляется с новым потрясающим 2,5-литровым турбонаддувом SKYACTIV-G, рассчитанным на 250 лошадиных сил на премиальном топливе и 227 на обычном. Двигатель не запускается с остановкой. В дороге впечатлил. Мощность казалась отличной для кроссовера, который весит чуть более 3800 фунтов. В стандартную комплектацию Signature входит система полного привода Mazda iActive All-Wheel Drive, обеспечивающая крутящий момент в 310 фунт-фут. Mazda называет время полного разгона 0-60 секунд за 7,3 секунды. Стандартный G-Vectoring Control Plus делает управление более точным. Хотелось бы, чтобы Mazda обновила старую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач на 8-ступенчатую, но это не помеха для меня, потому что мне очень понравились уверенная мощность, динамика вождения и жесткое управление.Подвеска более жесткая и спортивная, что мне нравится, но если вам нравится действительно плавная езда, как у Lexus, вы можете рассмотреть другие варианты.
Внешний вид
Mazda CX-5 — это компактный внедорожник современного вида, но без резкости. Длинный капот спереди придает автомобилю превосходный вид, а решетка радиатора обрамлена адаптивными светодиодными фарами и противотуманными фарами. Автоматически складывающиеся наружные зеркала заднего вида — новинка 2019 года. My Snowflake White Pearl (200 долларов) ездит на новых 19-дюймовых легкосплавных дисках с темно-серебристой отделкой со светодиодными комбинированными задними фонарями сзади, а также спойлером на крыше и антенной из акульего плавника.
Интерьер
Отделка Signature — доказательство того, что Mazda стремится к почти роскошному статусу. Внутри вас встречают удобные темно-коричневые кожаные сиденья с отделкой кожей наппа и удивительными обогревателями (не говоря уже о рулевом колесе с кожаной обивкой с подогревом). Мягкие на ощупь поверхности украшают приборную панель и двухцветные дверные панели с серебряной отделкой. Mazda придала интерьеру настоящие деревянные акценты, но более светлый цвет для большего контраста сделал бы дерево более заметным.
Мне понравился чистый вид глянцевой широкой центральной консоли, на которой находится обтянутый кожей переключатель передач, кнопка спортивного режима, блокировка автоматического тормоза и регулятор ручки.Кроме того, Mazda упрощает двухзонное управление кондиционером.
В салоне тихо, а материалы премиум-класса сочетаются с подогревом задних сидений, которые имеют собственные вентиляционные отверстия. Место для ног может быть немного тесновато для высоких людей сзади, но места для головы достаточно по всей каюте. Люк на крыше.
Технологии
Включите кнопку остановки запуска, и над рулевым колесом загорится частичный ЖК-тахометр. Вы прокручиваете многофункциональный дисплей водителя с помощью органов управления на рулевом колесе.
На приборной панели вы видите 7-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, хотя более крупный 8-дюймовый был бы хорош в этой высококачественной отделке. В нем находится Mazda Connect, и он работает как сенсорный экран, только когда вы не двигаетесь. В противном случае вы можете использовать регулятор на центральной консоли, чтобы отсортировать настройки. Действительно важная новость заключается в том, что информационно-развлекательная система теперь включает Apple CarPlay и Android Auto во всех комплектациях, кроме базовой модели Sport. С другой стороны, камера заднего вида может использовать камеру с более высоким разрешением, и у нее нет движущихся линий сетки.
CX-5 предлагает четыре порта USB, два спереди и два сзади. Системы распознавания голоса работали у меня хорошо, когда я следовал подсказкам. Аудиосистема Bose с 10 динамиками обеспечивает великолепный звук высочайшего качества.
Утилита
CX-5 с 5 пассажирами короче, чем некоторые из его конкурентов, и это означает меньше грузового пространства. Подъемная дверь с электроприводом открывает 59,6 кубических футов пространства с опущенными сиденьями, разделенными на 40/20/40. Подголовники не складываются; вам придется удалить их вручную.Хорошая обзорность через заднее стекло. У моего тестера есть дополнительный багажник и рейлинги, коврик для груза, всепогодные коврики, накладки на пороги с подсветкой, защита заднего бампера и выдвижная крышка багажника.
Безопасность / помощь водителю
Signature поставляется с множеством стандартных функций безопасности, включая Advanced Smart City Brake Support с обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон (BSM), предупреждение о выезде с полосы движения и круиз-контроль. (Мне понравилось звуковое предупреждение BSM.) Signature также оснащен передним и задним парктрониками, 360-градусным монитором и дисплеем, который может распознавать дорожные знаки.
Экономия топлива
Новый двигатель с турбонаддувом преодолевает 22 километра по городу / 27 миль по шоссе, что в сумме составляет 24, в отличие от 26 миль, взятых вместе для базовой модели двигателя с полным приводом.
Сколько вы заплатите
Нет сомнений в том, что CX-5 Signature имеет много преимуществ. Это удовольствие от вождения, тихий и удобный кроссовер с множеством функций и множеством атрибутов безопасности. Но стартовая цена в 36 890 долларов может быть высокой для обычных покупателей, а также находится на одном уровне с BMW X1 xDrive, стартовая розничная цена которого составляет чуть менее 37 000 долларов.
Вердикт
Если вы ищете кроссовер с великолепным интерьером и лучшей в своем классе динамикой движения, CX-5 должен быть в вашем списке покупок.
Mazda CX-5 Signature AWD2019 года
- Что понравилось больше всего: Впечатляющая почти роскошная кабина и фантастическая динамика вождения.
- Что бы я изменил: Откажитесь от 6-ступенчатой на 8-ступенчатую и дайте мне сенсорный экран большего размера.
- Рекомендуемая производителем розничная цена: Базовая цена 36 890 долларов США. В состоянии экипировки 39 445 долл. США.
- Расход топлива: 24 смешанных / 22 город / 27 трасс.
- Официальный цвет: Snowflake White Pearl (200 долларов США).
- Показания одометра при тестировании: 3,452.
- Масса снаряженная: 3,825.
- Длина-ширина-высота: 179,1 дюйма в длину / 83,3. дюймов в ширину / 66,1 дюйма в высоту (AWD).
- Емкость топливного бака: 15,3 галлона (AWD).
- Буксировочная способность: 2000 фунтов.
- Запасное колесо: Временное.
- Mazda CX-5 2019 года в двух словах: Мощный, тихий и удобный компактный кроссовер со спортивной динамикой вождения.
- Гарантия: Гарантия от бампера до бампера 3 года / 36 000 миль; 5 лет / 60 000 трансмиссий; 3 года / 36 000 24-часовая помощь на дороге.
- Место окончательной сборки: Хиросима, Япония.
- Сайт производителя: www.Mazda.com
Фото: Mazda
.