Мазда сх 5 2019 фото: Купить Мазда СХ 5 Москва цена 2020-2021 на Mazda CX-5 новый, официальный дилер

Содержание

цены и комплектации ⋆ I Love My Car

Прошлогодний кроссовер тоже продавался неплохо, но ему не хватало задора и управляемости. В Мазда СХ-5 2019 года все это появится, но при одном условии — если мы выберем комплектацию с максимальным 195-сильным мотором Skyactive.

СХ-5 стала драйверской

На наш взгляд, это более увлекательный компактный паркетник для активной езды, чем это было прежде. Реакция на педаль газа и на руль очень резкая, и вы чувствуете себя связанными как с автомобилем, так и с дорогой. В этом смысле СХ-5 даже больше немец, чем Volkswagen Tiguan, который стал более мягким в 2019 году. Кроме того, для паркетника доступна механическая КПП, правда, только в начальных комплектациях.

СХ-5 стала более экономичной

Оба двигателя, предлагаемые в линейке Mazda CX-5 2019 года, эффективны, но большинство из них пойдет с 2,5-литровым четырехцилиндровый двигателем, который можно найти в комплектациях GS и GT и опционально в базовой GS. Он отдает 195 лошадиных сил, но при этом средний уровень экономии топлива составляет менее 9,0 литров на 100 километров по городу.

Он также имеет дезактивацию цилиндров, уникальную особенность в этом сегменте.

Интерьер и инфотеймент

Салон довольно приятный. Например, нет такого шика как у Honda CR-V, но панель приборов и центральная консоль имеют для превосходный внешний вид, а также выделяются качеством исполнения и более дорогими материалами отделки. Все наружное освещение светодиодное, а головные фары теперь идут только с адаптивной системой освещения. Есть даже подъемная дверь с регулируемой высотой, которая очень полезна в узких гаражах и ценится по вертикали.

Есть претензии по части простора в салоне, что ожидаемо. Передние кресла узковатые, да и задние пассажиры высокого роста могут жаловаться на тесноту в ногах. С багажником та же история. С полностью разложенными спинками сидушек объем грузового отсека составит 1600 литров, что на 400 литров меньше, чем у Toyota RAV4 и Honda CR-V.

Что не очень хорошо в Мазда СХ-5

Двигатель с 155 лошадиными силами начального уровня не тот, который мы бы рекомендовали. Ему время от времени просто не хватает мощности, необходимой для перемещения CX-5 с какой-либо убедительностью, и он не так экономичен, как более мощный 2,5-литровый двигатель.

Если вам действительно не нужна АКПП с шестью скоростями на полноприводном кроссовере (МКПП доступно только с двигателем мощностью 155 лошадиных сил), CX-5 будет стоить примерно столько же, сколько и конкуренты. Впрочем, переплата за 2,5-литровый мотор незначительна, но нас сразу лишают механической коробки передач.

Обновлённая Mazda CX-5 2019 для Европы будет представлена в марте

На грядущем Женевском автосалоне японская марка представит модернизированный кроссовер.

Mazda CX-5 Signature 2019 для Северной Америки

Mazda CX-5 2019 модельного года первоначально была показана в конце ноября прошлого года на автосалоне Лос-Анджелесе, эта версия предназначена для североамериканского рынка.

Европейскую модернизированную версию в марте планируют показать в Женеве. Модель получит слегка подретушированные бамперы, новые более качественные материалы отделки салона и расширенный набор оснащения.

Уже в базовом исполнении Mazda CX-5 2019 будет оснащена системой G-Vectoring Control Plus, которая улучшает управляемость на любом дорожном покрытии, автоматически перераспределяя тягу между ведущими колёсами. Также в списке оснащения присутствуют модернизированная система предотвращения столкновений, обновлённая мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камеры наружного видеообзора на 360 градусов, безрамочное самозатемняющиеся зеркало заднего вида.

Салон Mazda CX-5 Signature 2019 для Северной Америки

Кроссовер выпускается с передним или полным приводом. Под капотом у него останутся уже знакомые атмосферные бензиновые двигатели 2,0 л. (156 л.с) и 2,5 л. (188 л.с.), а также турбодизель 2,2 л. (190 л.с.). Они агрегатируются с 6-ступенчатой механической коробкой или 6-диапазонным "автоматом".

На американском рынке модернизированный кроссовер получил также наиболее мощный новый 2,5-литровый турбированный бензиновый двигатель Skyactiv-G выдающий 250 "лошадок" и 420 Нм крутящего момента. Этот агрегат позаимствован от более крупной модели CX-9 и сочетается с 6-ступенчатой АКПП. Появится ли такая модификация в Европе и России пока не известно.

Когда Mazda CX-5 2019 появится на российском рынке пока не известно, скорее всего это произойдёт не ранее апреля или мая текущего года, к нам поставляются только автомобили с бензиновыми двигателями. Пока российские дилеры продают дореформенные кроссоверы, в т.ч. в специальной версии Mazda CX-5 Black Edition, которая доступна с декабря 2018 года.

Mazda CX-5 2019 года получил новый мотор и дополнительные опции

 Уже в скором времени на рынок выйдет обновленная версия кроссовера Mazda CX-5 2019 модельного года. Автомобиль станет более соответствовать духу времени и свежему корпоративному дизайну с массивной решеткой радиатора и зауженной передней оптикой. Однако изменения в дизайне не столь явные и заметные, а основной упор делался на технические доработки. 

 Обновленная версия получит турбомотор из фирменной линейки агрегатов Skyactiv-G объёмом 2,5 литра. Особенностью двигателя является мощность до 254 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Двигатель будет позаимствован от старшей модели CX-9. В паре с мотором будет работать шестиступенчатая автоматическая трансмиссия. Также в качестве дополнительной опции будет предлагаться система полного привода.

 Разумеется, прежняя моторная линейка останется на месте, и модель будет также предлагаться с атмосферными 2,0 и 2,5 литровыми моторами, способными развивать до 149 и 194 лошадиных сил. Все агрегаты отличаются высокой эффективностью и топливной экономностью.

 Список дополнительного оборудования Mazda CX-5 2019 модельного года пополнится фирменной системой стабилизации G-Vectoring Control Plus. Эта система способна в автоматическом режиме перераспределять крутящий момент между колесами, что значительно увеличивает управляемость и стабильность автомобиля на сложных участках дороги.

Еще одним обновлением станет новая версия информационно-развлекательной системы с большим экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto уже в штатном оснащении.


 Продажи новинки начнутся до конца текущего года, но рестайлинговый кроссовер Mazda CX-5 будет доступен только на территории США и Канады. В России модель появится только в 2019 году.

 Тем временем в первой половине 2019 года российские автомобилисты наконец-то получат доступ к обновленному седану Mazda 6, мировая премьера которого прошла осенью прошлого года в США.

Mazda CX-5

Обзор внедорожника 2019, фото

  • Компактный внедорожник Mazda CX-5 напрямую конкурирует с Toyota RAV4, Honda CR-V, Subaru Forester и Nissan Rogue.
  • Mazda внесла несколько ключевых обновлений для модели 2019 года, включая добавление дополнительного двигателя с турбонаддувом.
  • Mazda CX-5 стандартно поставляется с 2,5-литровым атмосферным четырехцилиндровым двигателем мощностью 187 л.с.
  • Базовая Mazda CX-5 Sport 2019 года с передним приводом стоит от 24 350 долларов, а топовая комплектация Signature - от 36 890 долларов. С учетом опций и сборов наша отделка Signature CX-5 обошлась в тестируемую цену в 39 905 долларов.
  • Нас впечатлили изобилие мощности, спортивной динамики, стильного дизайна и качественного интерьера CX-5 с турбонаддувом. К сожалению, информационно-развлекательная система CX-5 остается плохой, а шум в салоне более заметен, чем у некоторых из его конкурентов.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Mazda CX-5 уже давно является одним из самых популярных компактных кроссоверов-внедорожников, продаваемых в США, с момента его дебюта в 2012 году. Хотя второе поколение CX-5, дебютировавшее в 2017 модельном году, продается не очень хорошо. так же как и лидирующие в своем сегменте Toyota RAV4 и Honda CR-V, он определенно сохраняет свои позиции.

К апрелю Toyota продала чуть меньше 118 000 RAV4, а Honda - около 116 000 CR-V.За тот же период Mazda продала респектабельные 47 000 автомобилей CX-5.

Подробнее : Мы проехали на Toyota RAV4 за 39 000 долларов и Subaru Forester за 32 000 долларов, чтобы увидеть, какой из компактных внедорожников лучше. Вот приговор

.

В прошлом году Business Insider имел возможность провести неделю с Mazda CX-5 2018 года. Мы были впечатлены стильным дизайном CX-5, звездной динамикой вождения и удивительно роскошной кабиной.

"Mazda CX-5 2018 года определенно приносит Увеличить Приближаемся к рынку компактных кроссоверов SUV », - говорится в нашем обзоре.«Mazda предлагает своим водителям более яркое представление о мире, где извилистая часть асфальта - это больше, чем препятствие на пути к месту назначения, а, скорее, опыт, которым можно насладиться».

Однако CX-5 был не совсем идеальным. Он достаточно мощный, но его стандартному безнаддувному четырехцилиндровому двигателю не хватало мощности двигателя с турбонаддувом. Внутри информационно-развлекательная система была тусклой.

В этом году Mazda внесла несколько обновлений в CX-5, включая добавление двигателя с турбонаддувом от более крупного внедорожника CX-9.

Недавно мы провели некоторое время с Mazda CX-5 Signature AWD 2019 года, окрашенной в великолепный цвет Deep Crystal Blue Metallic.

Базовая Mazda CX-5 Sport 2019 года с передним приводом стоит от 24 350 долларов, а топовая комплектация Signature - от 36 890 долларов. Полноприводной вариант стоит 1400 долларов в комплектациях Sport, Touring и Grand Touring. Это стандарт для комплектации Grand Touring Reserve и Signature.

С опциями и оплатой наша отделка Signature CX-5 была оценена в тестируемой версии в 39 905 долларов.Это самый дорогой компактный внедорожник для массового рынка, который Business Insider когда-либо тестировал.

Вот и подробности о Mazda CX-5 2019 года:

Mazda CX-5 2019 года: 10 вещей, которые нам нравятся (и 4 не особо) | Новости

Mazda CX-5 2019 года

Автомобили. com фото Фреда Мейера

Mazda CX-5 - доступный компактный внедорожник, который отлично справляется с ролью роскошного внедорожника. Благодаря своему гладкому дизайну и веселой динамике вождения CX-5 справляется с этой сложной задачей по балансировке лучше, чем большинство его соперников. Это о чем-то говорит, когда в соревновании участвуют такие модели, как Honda CR-V, Subaru Forester, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan.

Связано: Обзор Mazda CX-5 2019 года: шикарно и сбалансировано, но технология нуждается в настройке

Что помогает CX-5 отличаться от конкурентов? Во-первых, обращение с этой Mazda подтверждает, что этот внедорожник принадлежит тому же автопроизводителю, который подарил миру родстер MX-5 Miata.Управление информативно, и CX-5 по-настоящему увлекателен в управлении в любых условиях. А кроме того, попробуйте погрузить четырех своих лучших друзей и их багаж на выходные в Miata!

Конечно, CX-5 отстает от нескольких ключевых конкурентов, когда речь идет о лучшем в классе грузовом отсеке и заднем пространстве для ног.

И хотя мы являемся поклонниками опционального четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, а также нового Grand Touring Reserve и комплектации Signature с максимальной нагрузкой, добавление большей мощности и дополнительных преимуществ подталкивает цену CX-5 вверх.

Обязательно прочтите наш полный обзор CX-5 выше. Но для покупателей внедорожников, которые просто ищут основные моменты (и недостатки), мы составили это краткое изложение того, что нам нравится - и что нам не нравится - в Mazda CX-5 2019 года.

Вещи, которые нам нравятся
1. Два новых уровня отделки салона класса люкс

В 2019 модельном году Mazda добавила уровни отделки салона Grand Touring Reserve и Signature в верхнюю часть линейки CX-5. Обе модели стандартно поставляются с полным приводом и новым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.Подпись - это тот, который выбирает каждый, кто не любит выбирать между вариантами. Это потому, что он оснащен всеми мыслимыми функциями удобства и безопасности, которые вы могли бы добавить в CX-5, включая передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом, кожу Nappa, систему камеры с обзором на 360 градусов, 19-дюймовые легкосплавные диски и Bose. аудио система. Обозреватель Cars.com Фред Мейер, сидящий за рулем, сказал, что CX-5 в отделке Signature «о, так близко» к ощущению, как премиальный внедорожник. При тестировании на нашем CX-5 была наклейка на сумму 39 325 долларов; базовый CX-5 начинается с 25 395 долларов (все цены включают сборы по месту назначения).

Mazda CX-5 2019 года

Cars.com, фото Фреда Мейера

2. Turbo Power

Mazda улучшила CX-5, когда дело доходит до лошадиных сил. На 2019 год доступен турбированный 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выдает 227 лошадиных сил при работе на обычном неэтилированном газе или 250 л.с. при питании на диете премиум-класса. Базовый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 л.с. - это хорошо, «но турбо-двигатель предназначен для покупателей, которым требуется более чем достаточно», - отметил Майер в своем обзоре.

3. Превосходное рулевое управление

Итак, вам нужно удобство и пространство внедорожника, но вы ненавидите идею отказаться от удовольствия от вождения в процессе? Что ж, вам повезло, потому что Mazda CX-5 имеет маневренное шасси и, возможно, лучшую управляемость, которую вы найдете в доступном внедорожнике.Мейер сказал, что у Mazda "рулевое управление вызывает улыбку точностью и чувствительностью". Попробуйте применить этот стандарт к большинству других семейных внедорожников.

4. Элегантная каюта

Mazda CX-5 отличается не только отличной управляемостью; у него также есть интерьер, который чувствует себя на несколько ступеней выше своих прямых конкурентов. Это особенно актуально в шикарной отделке салона Signature, которая была оснащена акцентами из натурального дерева, сатинированной отделкой и высококачественной кожей, а также черными как рояль поверхностями на передней панели. К счастью, даже у базового CX-5 есть кабина, которая выглядит и ощущается так, как будто она принадлежит к более дорогому продукту.

5. Оригинальный внешний вид

Стиль субъективен, хотя трудно отрицать, что Mazda CX-5 выделяется из толпы. Внешний вид элегантен и не переборщен с деталями. Характерная передняя часть и красивые боковые стороны придают CX-5 реальное присутствие на дороге.

6. Задние пассажиры не остаются без внимания

Иногда лучшие автомобили и внедорожники балуют тех, кто сидит в первом ряду, но затем теряют значение, когда дело доходит до размещения на задних сиденьях.Это не относится к Mazda CX-5: качественная отделка салона, мягкие подлокотники и мягкие на ощупь поверхности простираются до задних сидений. Пространства сзади предостаточно, в то время как место для ног вполне подходит для класса - хотя и не так много, как в Honda CR-V или Nissan Rogue.

7. Острые легкосплавные диски

Mazda CX-5 имеет несколько острых колес, особенно если вы выбираете 19-дюймовые номера, заполняющие колесные арки, на более высоких уровнях отделки салона. Наш тестовый автомобиль был оснащен дымчатыми сплавами, характерными для модели CX-5 Signature; для сравнения, 17-дюймовые диски стандартного CX-5 выглядят немного убогими.

Mazda CX-5 2019 года

Cars.com, фото Фреда Мейера

8. Большой палец вверх при поднятии головы

Mazda CX-5 оснащена четким и информативным проекционным дисплеем, который полон полезной информации.Это одна из тех функций, о которых многие люди не догадываются, пока они не получат ее. Благодаря яркости и четкой графике система HUD на CX-5 является отличным дополнением.

9. Плавная шестиступенчатая коробка передач

Многие исправные двигатели были испорчены непокорной трансмиссией. Мы рады сообщить, что шестиступенчатая автоматическая коробка передач, установленная на CX-5, работает плавно и сообразительно при переключении передач. Мейер отметил, что эта коробка передач ведет себя лучше, чем бесступенчатые коробки передач, используемые в Honda CR-V и Nissan Rogue.Но он также задавался вопросом, сможет ли восьмиступенчатая автоматическая коробка, такая как тип, который используется в VW Tiguan, сделать хорошую вещь еще лучше.

10. Функции безопасности

Mazda CX-5 получила рейтинг Top Safety Pick Plus - наивысший возможный балл - в тестах безопасности, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности. Базовый CX-5 Sport оснащен системой предупреждения о перекрестном движении сзади, мониторами слепых зон и системой фронтального столкновения на низкой скорости. Перемещение одного дифферента за пределы базового CX-5 дает вам дополнительные стандартные элементы безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и автоматический дальний свет.

Чего мы не делаем
1. Мультимедийной системе требуется больше Zoom-Zoom

Mazda CX-5 так заманчиво близка к ощущению, что заслуживает роскошного значка на передней решетке радиатора. Кстати, о популярной викторине: вы можете назвать потенциальный бренд Mazda класса люкс, который прекратил свое существование до того, как был официально запущен в США? (Ответ: Он должен был называться Амати. Давай, ищи. Подождем). Здесь и сейчас информационно-развлекательная система в CX-5 запускается медленно и занимает слишком много времени при переключении между экранами и меню.В своем обзоре Мейер также сказал, что 7-дюймовый экран начинает казаться маленьким по сравнению с 8-дюймовыми экранами многих конкурентов. Еще одна особенность: сенсорный экран - это всего лишь сенсорный экран, когда он припаркован. В движении нужно использовать контроллер и кнопки, расположенные на центральной консоли между передними сиденьями.

Mazda CX-5 2019 года

Автомобили. com фото Фреда Мейера

2. Грузовой отсек получает B-Plus

Багажное отделение в CX-5 просто нормальное. За задними сиденьями вы найдете 30,9 кубических футов пространства. Для сравнения: Honda CR-V предлагает 39,2 кубических фута грузового пространства. С другой стороны, у CX-5 есть удобное складывающееся заднее сиденье с разделением 40/20/40 для тех случаев, когда вам нужно перевозить особенно большие и громоздкие предметы.

3. Жаждущий турбомотор

Власть коррумпирована, но она не может оплачивать счета за газ.Нам нравится дополнительный импульс, обеспечиваемый новым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но мы хотим, чтобы наш тестовый автомобиль Signature AWD стал лучше, чем оцениваемый EPA 22/27/24 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятому. К счастью, он будет работать на обычном или премиальном топливе.

4. Нечетное расположение розетки USB

Инженеры Mazda, где черт возьми, вы держите свои телефоны во время вождения? Это немного придирчиво, но расположение USB на передней панели в CX-5 совершенно странное. Есть два выхода, но они расположены в задней части центрального вещевого отсека между двумя передними сиденьями и под подлокотником.Это не является препятствием для сделки, но это тоже можно легко исправить.

Mazda CX-5 2019 года

Cars.com, фото Фреда Мейера

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Mazda CX-5 Grand Touring 2019 года: обзоры, изображения и характеристики: автомобили

Какие новости:

А с турбонаддувом 2. Двигатель 5L теперь входит в стандартную комплектацию двух верхних комплектаций, а CX-5 получает G-Vectoring Control Plus второго поколения Mazda в стандартной комплектации для всей линейки. Подвеска и геометрия рулевого управления были пересмотрены, теперь доступны некоторые приятные удобства для интерьера, а полностью загруженная новая отделка Signature возглавляет линейку CX-5.

Что горячего:
  • Доступный турбонаддув придает этому кроссоверу ту мощь, которой заслуживает управляемость.
  • G-Vectoring и AWD придают удивительную точность и без того веселому и динамичному управлению.
  • Стильный, высококлассный интерьер с превосходными функциями, особенно в верхней части отделки.
Чего нет:
  • Ручка управления информационно-развлекательной системой и запутанные меню требуют слишком много внимания в дороге.
  • Расход топлива соответствует показателям конкурентов, особенно с двигателем с турбонаддувом.
  • Turbo доступен только в двух очень дорогих комплектациях.

Mazda CX-5 - такой хорошо продуманный, управляемый и привлекательный кроссовер, что сложно сказать, что ему нужно что-то большее. Когда в прошлом году я рассматривал один из двигателей с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,5 л без наддува, я обнаружил, что мощность двигателя пропорциональна общей комплектации. Правда, 187 л.с. без турбонаддува и близко не могли превзойти ходовую часть CX-5, и это хорошо обоснованное шасси явно могло выдерживать гораздо большую мощность.Почему бы не добавить турбо? В 2019 году Mazda сделала именно это: теперь вы можете получить CX-5 в комплектации Grand Touring Reserve и Signature с 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 310 фунт-фут. Наконец, кажется, что этот прекрасный компактный внедорожник полностью раскрывает свой потенциал.

Хотя 2.5T на удивление мало общего с обычным 2.5, вы уже видели этот двигатель с турбонаддувом раньше: он входит в стандартную комплектацию более крупного внедорожника CX-9, и мне он понравился в качестве дополнительного обновления в Mazda6 2018.Как и в седане, 2,5T в CX-5 чувствует себя готовым к атаке. Пики крутящего момента низкие, что дает хорошее ускорение, и я не нашел здесь отставание от турбонаддува почти так же заметно, как в Mazda6. CX-5 разгоняется до 100 км / ч примерно за 6,4 секунды - для сравнения, это более чем на 2 секунды быстрее, чем простая Toyota RAV4, и больше наравне с гоночными автомобилями среднего класса, такими как новый Chevy Blazer RS ​​(6,1 секунды). Спортивный режим обеспечивает еще большую динамику, улучшая реакцию дроссельной заслонки и переназначая логику переключения, поэтому 6-ступенчатая автоматическая коробка передач удерживает передачи до тех пор, пока она не станет хорошей и не будет с ними.Но несмотря на то, что разница в производительности по сравнению с обычным 2.5 является значительным, 2.5T заметно быстрее, но не , а быстрее. CX-5 - это просто цивилизованный маленький кроссовер с приличным выстрелом в руку, а не эталон излишества, как Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Помимо дополнительной мощности, еще одно место, где вы заметите разницу, - это насос: AWD turbo CX-5 расходует по оценкам EPA 22 мили на галлон в городе и 27 на шоссе (24 в совокупности). Хотя это не кажется огромным штрафом по сравнению с обычным 2.5 с 26 милями на галлон вместе взятыми, посмотрите на это в отличие от 29 миль на галлон, достигнутых ведущей в своем классе Honda CR-V, и мощность Mazda станет немного труднее оправдать (хотя имейте в виду, что вы можете запустить этот турбо на обычном 87 октановое число в обмен на снижение мощности на 23 пункта).

Однако по манере езды вы обнаружите, что CX-5 стоит каждого пенни. Прошлогодняя модель уже выделялась своей собранной управляемостью и хорошо взвешенным рулевым управлением; в 2019 году некоторые хорошо выполненные технические инновации еще больше увеличивают его.Наиболее примечательным является обновление фирменной системы Mazda G-Vectoring Control, системы, которая слегка снижает мощность двигателя при входе CX-5 в поворот, тем самым перенося вес на передние колеса, чтобы улучшить рулевое управление и помочь автомобилю более уверенно вращаться в поворотах. В этом году он стал G-Vectoring Control Plus (GVC +), добавив тонкое активное торможение на за пределами переднего колеса при выходе из поворота, что помогает CX-5 более уверенно возвращаться к центру прямой. GVC + теперь также обменивается данными со сложной системой полного привода CX-5 на транспортных средствах, оборудованных таким образом, где эти две системы ранее работали независимо.Также была изменена общая подвеска и изменена геометрия рулевого управления, чтобы дополнить улучшенный контроль, обеспечиваемый системами автомобиля. Конечно, ничто из этого не регистрируется на каком-либо сознательном уровне, когда вы фактически ведете машину - это ощущается как просто плавная уверенность в поворотах и ​​уверенность в интуитивной реакции CX-5 на ваши действия. В течение недели с CX-5 у нас было немного необычного снега в Сиэтле, и он оказался отличным - даже в глубоком снегу на приличных скоростях он никогда не чувствовал себя тревожным.

CX-5 так же собран на шоссе, поскольку взаимодействие минутных регулировок между AWD и GVC + помогает ему сохранять ровный киль как при движении по прямой, так и на поворотах. Я обнаружил, что в салоне было больше шума от шоссе, чем я помнил, и я думаю, что это связано с шинами: заводские Toyo A36 не улучшают обстановку в салоне, и они также были слабым звеном для езды по снегу. , борется за сцепление с дорогой отчаяннее, чем в среднем в течение всего сезона, несмотря на полный привод и все остальное.Но помимо небольшого шума шин, CX-5 может похвастаться явно высококлассным салоном. В роскошной отделке Signature повсюду присутствуют мягкие на ощупь поверхности, а материалы первоклассные: от пышной шоколадно-коричневой обивки до отделки из натурального дерева и сатинированных металлических акцентов. Две верхние планки теперь предлагают ранее недоступные Android Auto и Apple CarPlay, и вы можете согреть все четыре сиденья, а также рулевое колесо с подогревом. Другие полезности, зарезервированные для CX-5 с отделкой Signature, включают дворники с датчиком дождя и отличную камеру заднего вида с обзором на 360 градусов, которая также фиксирует положение ваших передних колес.Вы можете переключить вид камеры, чтобы смотреть спереди, и хотя сложно понять, как активировать на лету с помощью экранных меню, на приборной панели у вашего левого колена есть удобная кнопка.

Что касается остальной техники - у меня были смешанные результаты. Как и все, Mazda тестирует воду с помощью технологий безопасности, и, хотя расширенные функции ограничены двумя верхними комплектациями, большая часть того, что вы получаете, отлично работает. Ассистент удержания полосы движения был настолько тонким, что вы едва ли могли понять, что это происходит - хороший контраст с более агрессивными системами, которые дергают рулевое колесо, - а предупреждение о выезде представляет собой легкую вибрацию, которая не сильно отличается от ненавязчивого грохота. полоска.Адаптивный круиз-контроль был отличным - при радаре. Он работал плавно и выдерживал дистанцию ​​от впереди идущего автомобиля вплоть до остановки, без «вздрагивания», резких перезапусков или других спазмов. Однако пару раз CX-5 сообщал мне, что адаптивная функция отключена на том основании, что датчики расстояния не видят. Так же поступила и прошлогодняя модель, но на этот раз после мытья и несмотря на ясные условия вождения. Похоже, для надежной работы этой функции требуется немного больше времени.Возможно, что-то вроде сквиртеров камеры, появляющихся на таких транспортных средствах, как Blazer и Jeep Gladiator, могло бы стать дешевым решением для загрязненных датчиков! Функциональность экрана аналогична смешанной - из-за нелогичного меню многие функции трудно найти, но они работают хорошо, когда вы это делаете. Mazda сделала больший упор на поворотную ручку для своей информационно-развлекательной системы, разместив сенсорный экран подальше от водителя и отключив сенсорную функцию, когда автомобиль находится в движении (хотя функция сенсорного экрана не устарела полностью, как в новой Mazda3). .Хотя это представляет собой смелую попытку уменьшить отвлекающие факторы, переключение всех этих меню не для всех и может занять даже больше внимания, чем возня с экраном.

В целом, Mazda CX-5 может любить более чем достаточно, особенно в сегменте, который часто противопоставляет утилитарные соображения удовольствию от вождения. Конечно, ему нужен другой комплект шин, и работа над информационно-развлекательной системой еще продолжается, но живая мотивация турбонаддува, красивый интерьер, а также маневренная и точная динамика шасси делают CX-5 лучшим выбором среди кроссоверов начального уровня.Этот CX-5 кажется таким скроенным - как будто Mazda перерабатывает отличную концепцию и с каждым годом приближает ее к точной реализации.

Протестировано комплектаций - Mazda CX-5 Signature AWD 2019 года

Обзор Mazda CX-5 Turbo AWD 2019: даже лучше под давлением

Раньше я несколько раз ездил на кроссовере Mazda CX-5 - и каждый раз получал от него огромное удовольствие, - но в 2019 году появились большие новости: появился новый двигатель с турбонаддувом. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, первая в истории модели мельница с принудительной индукцией.Внезапно на кране оказывается до 250 лошадиных сил. (Это при использовании топлива премиум-класса; на обычном газе мощность составляет 227 лошадиных сил. И то, и другое - большой скачок по сравнению с 187 лошадиными силами базового двигателя.) Внезапно у CX-5 появились движения, которых раньше не было.

Вы можете получить турбо только на двух топовых моделях CX-5, включая флагманскую версию Signature AWD, на которой я ездил. Щедро оснащенный, Signature стандартно поставляется со всем, от 19-дюймовых колес до вентилируемых и подогреваемых передних сидений; подвесные задние сиденья с подогревом; Отделка кожей наппа, вход без ключа с кнопкой запуска, люк с электроприводом и люк на крыше 7.0-дюймовый цветной многофункциональный дисплей с навигацией и камерой заднего вида. К этому моему тестируемому автомобилю было добавлено лишь несколько незначительных косметических дополнений, включая боковые рейлинги на крыше (400 долларов США) и светящиеся накладки на пороги (400 долларов США). Полностью загруженная подпись стоит менее 40 тысяч долларов.

Просмотреть все 40 фото

Это очень интересная машина. Внешний вид может не сильно выходить за рамки дизайна, но он чистый и точеный и, в отличие от некоторых автомобилей этого класса, не похож на обувь. Салон просто красивый, с привлекательным интерфейсом для водителя и простыми элементами управления с консоли; большой, разборчивый первичный дисплей датчика; и богатые материалы Signature и акценты из матового металла.Кожаное рулевое колесо с подогревом приятно ощущается. Большие полосы стекла делают интерьер воздушным и улучшают обзор. Задние сиденья предлагают хорошее пространство для ног, а задняя грузовая зона (доступная через заднюю дверь с электроприводом) предлагает приличное место для багажа. Другие предлагают больше места сзади, но с другой стороны, грузовой пол полностью плоский.

Когда я начал водить CX-5, я сразу заметил неизменную изысканность кабины. Внутри тихо, хорошо изолировано от ветра и шума шин (хотя двигатель явно ощущается под сильным газом).Ощущение рулевого управления, которого мы и ожидаем от большинства Mazda, отличное, с большим весом, внушающим уверенность, и четким потоком дорожной информации, проникающей в кончики ваших пальцев. Информационно-развлекательная система, включая Apple CarPlay, Android Auto и аудиосистему Bose с 10 динамиками, работает интуитивно, но навигационные карты чрезмерно упрощены, экран маловат, а вся система реагирует медленно. Это просто не так гладко и быстро, как лучшие современные устройства. Более того, хотя к большинству подсистем можно легко получить доступ с помощью центрального поворотного контроллера и окружающих вкладок с кнопками, некоторые простые действия, такие как смена радиостанций SiriusXM, требуют слишком большого количества щелчков мышью и переходов через различные экраны меню.Информационно-развлекательная система - это единственный аспект CX-5, который заслуживает серьезного обновления.

Просмотреть все 40 фото

Передовая система помощи водителю на борту хорошо реализована, но при этом столь же эффективна, как и ненавязчива. Например, распознавание дорожных знаков будет указывать на знак остановки на проекционном дисплее всякий раз, когда вы приближаетесь к нему. Для менее бдительных водителей это, безусловно, долгожданное уведомление. Также эффективна система предупреждения о торможении с наведением на радар. Я катился к стене, не тормозя, и - задолго до того, как наступил момент, - система издала звуковой сигнал и визуальное сообщение: «Давай притормози прямо сейчас, бастер!» предупреждение на лобовом стекле.(Хорошо, это не совсем то, что было сказано.) Радарный круиз-контроль с возможностью остановки-запуска также на борту.

С точки зрения вождения, CX-5 сияет. Это, пожалуй, самая успешная установка в своем классе. Как уже упоминалось, рулевое управление с электроусилителем превосходно, а баланс управления просто превосходен, особенно для высокого автомобиля, даже если электроника имеет тенденцию вмешиваться рано, если вы начинаете играть слишком сильно, задолго до того, как вы сможете полностью использовать мощь подвески. Качество езды тоже выдающееся, в основном шикарное, но всегда готовое к танцу и никогда не чрезмерно резкое.Как и на всех Mazda, стандартный G-Vectoring Control дополняет энергичные движения, очень незначительно снижая крутящий момент трансмиссии при повороте рулевого колеса, что приводит к небольшому наклону вперед при движении тела, тем самым увеличивая пятно контакта передних шин для улучшения передней части. -концевое сцепление. Как водитель, вы ничего не чувствуете - кроме, конечно, восхитительной отзывчивости.

Просмотреть все 40 фото

Что подводит нас к большому финалу. Никто никогда не перепутает CX-5 с турбонаддувом с «быстрым» кроссовером, но теперь доступная дополнительная мощность серьезно повышает общее удовольствие от управления автомобилем.Всего лишь при 2000 об / мин, 310 фунт-фут крутящего момента проходит через все четыре колеса, придавая выдувному CX-5 живость на ногах, которой у его безнаддувных собратьев просто нет. В этой штуке можно быстро двигаться, легко преодолевать крутые подъемы без напряжения. Звук выхлопа становится чуть резким на полном газу, но крутящего момента достаточно, чтобы вам редко приходилось вставать правую ногу так глубоко. Стандартная шестиступенчатая автоматическая коробка передач вполне подходит, хотя мы хотели бы более быстрые переключения передач.(Настройка Sport немного оживляет их.) И в решении, достойном огромных аплодисментов, в ручном режиме вы перемещаете рычаг переключения передач CX-5 назад для переключения на повышенную передачу и вперед для переключения на пониженную, точно так же, как настоящая секвентальная коробка передач для гонок. . Большинство автопроизводителей делают это в обратном направлении (вперед для переключения на повышенную передачу, назад для переключения на пониженную), что не интуитивно понятно. Корпус инженеров-энтузиастов Mazda сделал все правильно.

CX-5 с турбонаддувом является выдающимся автомобилем, лишь немного уступая его устаревшей информационно-развлекательной системе и, для некоторых, буксировке всего 1500 фунтов.В противном случае вам будет сложно найти где-нибудь лучше выглядящий, более управляемый, более роскошно оборудованный кроссовер.

У меня турбо CX-5 заработал пять звезд.

Технические характеристики Mazda CX-5 Signature AWD 2019 года

В ПРОДАЖЕ Сейчас
ЦЕНА 37 885 долл. США / 39 455 долл. США (базовый уровень / по результатам испытаний)
ДВИГАТЕЛЬ 2,5 л с турбонаддувом DOHC 16-клапанный I-4; 250 л.с. при 5000 об / мин, 310 фунт-фут при 2000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая АКПП
ВИД 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, хэтчбек с полным приводом
ПРОБЕГ EPA 22/27 миль на галлон (город / трасса)
Д x Ш x В 179.1 x 72,5 x 65,3 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 106,2 дюйм
ВЕС 3800 фунтов (оценка)
0-60 миль / ч 6,4 с (расчет)
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 130 миль / ч (произв.)
Показать всеПоказать все 40 фотографий

Mazda CX-5 Turbo 2019 года: первый тест: все о вас

Mazda CX-5 Полный обзор

К радости энтузиастов во всем мире, Mazda CX-5 2019 теперь предлагает больше мощный турбо-четырехмоторный вариант двигателя.Двигатель 2.5T мощностью 227/250 л.с. - мощность зависит от того, используете ли вы обычный автомобиль или премиум-класса, - замечательно добавляет очарования CX-5, и без того самому стильному кроссоверу в своем классе. Мы потратили пару недель за рулем нового CX-5 Signature, чтобы определить, стоит ли турбо-апгрейд своих денег.

Посмотреть все 32 фотографии

Если вы ошеломлены тем, как CX-5 может стоить 39 030 долларов, знайте, что модернизация двигателя доступна только с полным приводом, и даже в этом случае только с комплектациями Grand Touring Reserve и Signature, которые имеют больше содержания, чем нижние отделки 187-сильного CX-5.Пытаетесь убедить супругу, что турбо стоит того? Скажите им, что GT Reserve 2,5T всего на 1800 долларов больше, чем модель GT с базовым двигателем и комплектом, соответствующим оборудованию.

Или просто садитесь в CX-5 2.5T и наступайте на него.

Вам не нужно быть профессиональным водителем, чтобы почувствовать разницу между обычными моделями CX-5 2019 года и CX-5 2.5T 2019 года… но если бы вы были таковыми, вы бы обнаружили разгон до 100 км / ч всего за 6,4 секунды, впечатляет в своем классе и является заметным улучшением по сравнению с CX-5 2.5 AWD, которое мы тестировали на 8.3 секунды. (CX-5 turbo тестировался на топливе премиум-класса.) Заместитель редактора дорожных испытаний Эрик Аяпана сказал, что двигатель CX-5 2.5T издавал приятное рычание. Когда дело дошло до характеристик торможения, он обнаружил, что педаль тормоза немного мягкая, но в остальном он оценил, что Mazda хорошо контролирует кузов и останавливается прямо. На торможение с 60 до 0 миль в час ушло 125 футов, или примерно столько же, сколько у нашего тестера CX-5 2.5 AWD на 123 фута.

То же самое верно и для курса «восьмерка» MotorTrend , который оценивает торможение, прохождение поворотов, ускорение и переходы между ними.Время 27,7 секунды CX-5 2.5T при 0,62 г (в среднем) не сильно отличается от производительности модели без турбонаддува или, если на то пошло, от результатов, полученных с полноприводным двигателем мощностью 190 л.с. Honda CR-V 1.5, компактный кроссовер с универсальным дизайном, наш внедорожник 2018 года.

Просмотреть все 32 фотографии Просмотреть все 32 фотографии

Хотя директору испытаний Киму Рейнольдсу понравилось ощущение рулевого управления и общий баланс CX-5 2.5T, он был разочарован ограничительной системой контроля устойчивости Mazda, которая не позволяла ему исследовать пределы возможностей кроссовера.На улице опыт соответствует опыту испытательной бригады MotorTrend - награда, но с системой контроля устойчивости, которая имеет относительно низкий порог вмешательства. Удовольствие от вождения CX-5 кажется легким на ходу, даже когда вы его не толкаете, но подвеска любого CX-5 с 19-дюймовыми колесами может показаться некоторым слишком жесткой. Одно замечание: двигатель нашего тестера демонстрировал небольшую гулкость чуть выше 1000 об / мин - это не помеха, но, как мы надеемся, в будущем она будет сведена к минимуму.

То же, что и CX-5 со стандартным питанием 2.5-литровый атмосферный двигатель CX-5 с турбонаддувом использует шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая реагирует, но не так плавно, как вариатор CR-V 1.5, время разгона которого составляет 7,6 секунды. CX-5s.

В чем CX-5 уступает своим менее мощным и медленным конкурентам, так это в экономии топлива. Это не должно вызывать удивления: Mazda добавила мощности комплектации, которая уже отставала от лидеров класса. Честно говоря, CX-5 2.5T AWD на 22/27 миль на галлон по городу / шоссе может конкурировать с Chevrolet Equinox 2.0T AWD - 22/28 миль на галлон (0-60 за 6,6 секунды) и Jeep Cherokee Latitude AWD - 21/29 миль на галлон (0-60 за 6,6 секунды).

Несмотря на более медленное ускорение CR-V, мы все же рекомендуем сравнить CX-5 2.5T с Honda, которая имеет рейтинг EPA на 27/33 миль на галлон с полным приводом и 1,5-литровым двигателем. Дело в том, что дополнительная мощность и крутящий момент CX-5 2.5T будут искушать вас каждый раз, когда вы садитесь за руль, а это означает, что вы можете не достичь оценки EPA в 22/27 миль на галлон в реальном мире. Однако даже если вы это сделаете, это меньший запас хода и меньшая экономия топлива, чем у CX-5 2.5 AWD - 24/30 миль на галлон. В зависимости от того, как вы относитесь к своей роли на фоне все более серьезных новостей об изменении климата, обладание великолепным и интересным CX-5 2.5T также входит в стандартную комплектацию с чувством вины, которое вы можете испытывать от вождения компактного кроссовера с экономией топлива более крупного автомобиля. Другими словами, более быстрый CX-5 2.5T просто управляет экономией топлива по рейтингу EPA на шоссе, что CR-V 1.5 AWD достигает в городе (более сложный рейтинг для негибридных автомобилей).

Просмотреть все 32 фотографии Просмотреть все 32 фотографии

Так что, возможно, вы остановитесь на CX-5 без турбонаддува.Как и любой кроссовер этого класса, Mazda должна по-прежнему конкурировать с CR-V, которым тоже приятно управлять, но гораздо более практичным внутри. Заднее сиденье Mazda вполне соответствует возможностям Honda, позволяющей растянуть ноги, а грузовое пространство также намного больше в Honda. Между поездками в большие супермаркеты Honda по-прежнему выделяется своей чрезвычайно гибкой областью центральной консоли между двумя передними сиденьями. Регулировка кондиционера также намного проще в Honda, благодаря компоновке Mazda, в которой элементы управления HVAC расположены неудобно в самом низу центральной консоли.Положительный момент? Приборная панель CX-5 Signature выглядит чистой и высококлассной благодаря отделке из натурального дерева и материалу, напоминающему кожу, чуть ниже миниатюрного 7,0-дюймового информационно-развлекательного дисплея. Добавление Apple CarPlay и Android Auto в CX-5 Touring и выше является огромным, но мы уже с нетерпением ждем принятия CX-5 8,8-дюймового дисплея новой Mazda3 2019 года, который услужливо наклонен к водителю.

Помимо нескольких аксессуаров, установленных дилером, таких как коврик для груза и освещенные накладки на пороги, наша CX-5 Signature также оправдала свою протестированную цену в 39 030 долларов за счет системы камер объемного обзора, которая оказалась полезной, несмотря на небольшой размер центрального экрана.Даже если вы сэкономите 2020 долларов, выбрав отделку 2.5T GT Reserve, CX-5 по-прежнему имеет несколько высококлассных функций, включая вентилируемые передние сиденья и складывающиеся зеркала с электроприводом. Если вы можете жить без лучшего в своем классе внутреннего пространства и если ускорение важнее, чем вождение кроссовера, который может разогнаться до 30 миль на галлон, наслаждайтесь CX-5 2.5T. Чувствуйте себя в безопасности благодаря его звездным показателям безопасности, гордитесь его стильными изгибами и улыбайтесь каждый раз, когда вы можете воспользоваться его быстрым ускорением.

Выглядит хорошо! Подробнее? Показать все 32 фото
Mazda CX-5 AWD (Подпись) 2019 г. Mazda CX-5 AWD (Grand Touring) 2019 года
БАЗОВАЯ ЦЕНА 37 885 долл. США 32 440 долл. США
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ 39 030 долл. США 32 760 долл. США
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 2.5 л / 227–250 л.с. / 310 фунт-фут с турбонаддувом, DOHC, 16 клапанов, I-4 2,5 л / 187 л.с. / 186 фунт-фут DOHC 16-клапанный I-4
ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая АКПП 6-ступенчатая АКПП
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 3791 фунт (59/41%) 3694 фунта (57/43%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 106,2 дюйм 106,2 дюйм
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 179.1 x 72,5 x 65,3 дюйма 179,1 x 72,5 x 65,3 дюйма
0-60 миль / ч 6,4 с * 8,3 с
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 14,9 с при 93,6 миль / ч * 16,4 с @ 83,7 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 125 футов 123 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,79 г (в среднем) 0,79 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 27.7 секунд при 0,62 г (сред.) 27,8 с при 0,59 г (сред.)
НАСТОЯЩИЙ МИЛЬ НА ГАЛЛОН, ГОРОД / HWY / COMB 23,3 / 32,2 / 26,6 миль на галлон н / д
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 22/27/24 миль на галлон 24/30/26 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе 153/125 кВт-ч / 100 миль 140/112 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0.81 фунт / миля 0,74 фунта / миля
* Протестировано с топливом премиум-класса
Показать всеПоказать все 32 фотографии

Mazda CX-5 2019 года Обзор, фотографии, характеристики и поколения

Представленный, чтобы заполнить пустоту как Mazda Tribute, так и CX-7, Mazda CX-5 является высоко оцененным среднеразмерным внедорожником с положительными отзывами. Это одна из первых Mazda, принявших на вооружение язык дизайна компании Kodo, с ее наклоненным вперед носом, тонкими фарами и минимальным количеством украшений на корпусе.

CX-5 - одна из первых Mazda, принявших на вооружение язык дизайна компании Kodo. Она предлагает высококлассный интерьер и лучший в своем классе компромисс между ходовыми качествами и управляемостью. Mazda

Под красивым, но сдержанным внешним видом скрывается просторный и компетентный внедорожник с устойчивостью на дороге и большим количеством оборудования для обеспечения безопасности. В то время как некоторые конкуренты в перенаселенном сегменте выделяются своей очевидной полезностью (Honda CR-V, Subaru Forester), основная цель Mazda - это высококачественные материалы и динамика движения, которые соответствуют ее почтенной Mazda Miata.

Текущая Mazda CX-5, которая только вступает во второе поколение, делает значительный шаг вперед в 2019 модельном году, представив модели Grand Touring Reserve (34 870 долларов США) и Signature (36 890 долларов США). Оснащенные более мощной версией стандартного 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, модели повышают мощность с 187 до 250 лошадиных сил и, что более важно, крутящий момент с 186 до 310 фунт-футов. Обе модели стандартно поставляются с полным приводом, вариант с меньшими комплектациями стоит 1400 долларов.

Грузовой отсек немного тесноват, предлагая за задними сиденьями низ своего класса 30,9 кубических футов. Когда второй ряд сложен, пространство увеличивается до 59,6 кубических футов. Mazda

Двигатель с турбонаддувом, управляемый шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с плавным переключением передач, развивает мощность, достаточную для того, чтобы ускорение было удовлетворительным и достаточно сильным для обгона при необходимости. Настоящей звездой шоу является шасси, которое обеспечивает точное, интуитивно понятное управление, как у спортивного автомобиля.В отличие от некоторых конкурентов, которые чувствуют себя обремененными своей потенциальной полезной нагрузкой, CX-5 чувствует себя так, как будто он был спроектирован в первую очередь как автомобиль водителя, а во вторую - как грузовой автомобиль.

У CX-5 есть некоторые недостатки. Быстрый турбомотор доступен только на моделях более высокого уровня, а более скромный по доступной цене CX-5 предлагает приличный, но не быстрый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с передним приводом в паре с шестиступенчатым. автоматическая коробка передач.

Те, кто надеется перевозить большие предметы, могут найти его заднюю часть немного ограничивающей.Объем груза с неповрежденными задними сиденьями составляет 30,9 кубических футов, эта цифра почти удваивается до 59,6 при полностью сложенных сиденьях. По сравнению с Honda CR-V (39,2 кубических футов / 75,8 кубических футов) или Toyota RAV4 (37,5 кубических футов / 69,8 кубических футов), Mazda может не обеспечивать достаточно места для некоторых целей. Однако многие покупатели готовы пойти на эти функциональные жертвы, учитывая привлекательную динамику CX-5 на дороге.

Более мощный двигатель помогает CX-5 конкурировать с некоторыми внедорожниками начального уровня от таких премиальных брендов, как Mercedes-Benz и Audi, в частности, с уровнем отделки салона Signature, который довольно хорошо сравнивается с точки зрения роскошной экипировки. Mazda

Еще одно слабое место - мультимедийная система, которую можно было разработать еще в темные века. 7-дюймовый экран можно использовать в качестве сенсорного экрана, когда автомобиль неподвижен, но эта возможность теряется, когда CX-5 находится в движении, вынуждая водителя (или пассажира) управлять системой с помощью небольшого диска, окруженного клавишами. - потенциально более отвлекающее предложение. Даже не думайте вводить пункты назначения во время движения; Хотя система распознавания голоса работает достаточно хорошо, система не доверяет тем, кто хочет вручную вводить адреса или названия компаний в дороге.Ищите более крупный 8-дюймовый экран в CX-5 2020 модельного года, который также делает функции помощи водителю i-Activesense стандартными для всей линейки.

Для покупателей, которые не обращают внимания на эти детали (и если перевозка крупных предметов не является большой проблемой), преимущества Mazda CX-5 намного перевешивают ее ограничения. CX-5 превосходит свой вес с точки зрения качества интерьера, с множеством мягких поверхностей и, в его более высоких уровнях отделки салона, впечатляюще премиальными материалами, которые противоречат его цене.Mazda CX-5 вместе с привлекательным внешним видом и динамикой, напоминающей автомобиль, доказывает, что сейчас самое лучшее время для знакомства с движением кроссовера.

Mazda CX-5 2019 года | Фотографии, характеристики и характеристики Mazda CX-5

2019 года | Фотографии, характеристики, характеристики | Тюль Мазда Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: