Мазда сх 3 технические характеристики: цена и характеристики, обзор и фотографии

Содержание

Технические характеристики Mazda CX-3

Описание автомобиля Mazda CX-3

Дебют компактного кроссовера Mazda CX-3 состоялся на автосалоне, проходившем в Лос-Анджелесе, причем до самого начала презентации автопроизводитель не предоставлял никакой информации о данной модели. Внешний вид новинки привлек к себе немало внимания и вполне заслужено. Облик машины сформирован из дерзких, смелых линий в дизайне кузова выделяется необычная компоновка ходовых огней, стильные контуры штамповки выполненной на фронтальной и кормовой части автомобиля.

Интерьер салона отделывается в черно-белых тонах с использование современных, приятных на ощупь материалов. Компоновка элементов управления на месте водителя выполнена в спортивном стиле. Взаимодействие с большинством бортовых систем осуществляется посредством мультимедийного комплекса, который устанавливается уже в начальной версии. В движение кроссовер может приводиться бензиновыми или дизельными агрегатами.

Экстерьер

Автопроизводитель Mazda придал кроссоверу CX-3 габариты 4275х1765х1550 миллиметров, база 2570 миллиметров. По капоту от передних стоек отходят высокие грани штамповки, которые сходятся к краям вытянутой пятиугольной радиаторной решетке. Узкие блоки головной светотехники установлены под 15-градусным углом, верхний край фар подчеркнут светодиодными элементами. На боковых поверхностях переднего бампера сформирована рельефная поверхность, в ее контуры вписаны вертикально сориентированные дневные ходовые огни. Под радиатором располагается воздухозаборник заполненный горизонтальными жалюзи из некрашеного полимера. Подоконная линия волной поднимается к кормовым стойкам, которые скомпонованы таким образом, что создается эффект парящей крыши. Крыша наклонена под 20-градусным углом, у дверей багажника заканчивается широким спойлером. Укомплектованные светодиодами габаритные огни расширяются в сторону колесных арок, на дверях багажного отсека присутствует рельефная штамповка.

Интерьер

Для пассажиров, сидящих в кроссовере Mazda модели CX-3 на заднем диване, сформировано три полноценных посадочным места с интегрированными подголовниками и ремнями безопасности, степень натяжения которых регулируется электроникой. Диван обтянут кожей светлых оттенков, в нее вшиты вставки черного цвета. По центру дивана можно опустить широкий подлокотник, из-за этого сократится количество посадочных мест, но зато существенно повысится уровень комфорта. Передняя площадка центрального тоннеля размещается на одном уровне с передними креслами. На поверхности данной площадки установлена крупная шайба мультимедийного комплекса, два подстаканника, отделанный полированным металлом селектор КП. Широкая консоль по бокам украшена матовыми алюминиевыми вставками, используется под компоновку трех больших поворотных регулятора климат-контроля, средств управления функциями стереосистемы. В переднюю панель встроен экран информационной системы, в неактивном состоянии монитор складывается внутрь панели.

Обод руля зафиксирован тремя спицами, нижняя выполнена из алюминия, боковые содержат на своей поверхности клавиши управления рядом бортовых систем машины. В центр щитка приборов вмонтирован крупный циферблат спидометра, к нему примыкают пиктограммы и шкалы меньшего размера.

Технические характеристики

В начальном оснащении под капотом кроссовера устанавливается 2-литровый бензиновый агрегат, интегрированный с системой старт-стоп, устройством прямой подачи топлива. Более дорогостоящая версия автомобиля поставляется со 105-сильным дизелем с пиковым крутящим моментом 250 Нм. Трансмиссия может быть автоматической на 6 диапазонов или 6МКП.

Комплектация

Начальный вариант кроссовера поставляется с проекционным дисплеем, с фирменным мультимедийным комплексом, который позволяет осуществлять выход в сеть интернет. В спектр средств активной безопасности входит система контроля обстановки в мертвых зона, система предотвращения лобовых столкновений. При парковке водителю станет помогать датчик, режимы головного света переключаются в автоматическом режиме. Цена на кроссовер Мазда СХ-3 автопроизводителем не объявлялась.

2015 Mazda CX-3 2.0i (120 лс)

Технические характеристики Mazda CX-3 2.0i (120 лс) 2015, 2016, 2017, 2018

Базовая информация
МаркаMazda
Модель CX-3
Поколения CX-3
Модификация (двигатель) 2.0i (120 лс)
Начало выпуска 2015 г
Оконч. выпуска 2018 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова SUV
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 7. 4 л/100 км 31.79 US mpg
38.17 UK mpg
Расход топлива на шоссе 4.9 л/100 км 48 US mpg
57.65 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 5.9 л/100 км 39.87 US mpg
47.88 UK mpg
Выбросы CO2137 г/км
Топливо Бензин
Время разгона 0 - 100 км/ч 9 сек
Время разгона 0 - 62 mph9 сек
Время разгона 0 - 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 8.6 сек
Максимальная скорость 192 км/ч 119.3 mph
Экологический стандарт Euro 6
Соотношение мощность/вес 9.6 кг/лс, 103.9 лс/тонна
Двигатель
Мощность 120 лс @ 6000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 60. 1 лс/л
Крутящий момент 204 Нм @ 2800 об./мин. 150.46 lb.-ft. @ 2800 об./мин.
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Объем двигателя 1998 см3121.93 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 83.5 мм 3.29 in.
Ход поршня 91.2 мм 3.59 in.
Степень сжатия 14
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Непосредственный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1155 кг 2546.34 lbs.
Допустимая полная масса 1690 кг 3725. 81 lbs.
Максимальная грузоподъемность 535 кг 1179.47 lbs.
Объем багажника минимальный 350 л 12.36 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1260 л 44.5 cu. ft.
Объем топливного бака 48 л 12.68 US gal | 10.56 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 50 кг 110.23 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 8% 1200 кг 2645.55 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1200 кг 2645.55 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 605 кг 1333.8 lbs.
Допустимая прицепное скачать 75 кг 165.35 lbs.
Габариты
Длина 4275 мм 168. 31 in.
Ширина 1765 мм 69.49 in.
Ширина в том числе зеркала 2049 мм 80.67 in.
Высота 1535 мм 60.43 in.
Колесная база 2570 мм 101.18 in.
Колея передняя 1523 мм 59.96 in.
Колея задняя 1521 мм 59.88 in.
Дорожный просвет 155 мм 6.1 in.
Диаметр разворота 10.6 м 34.78 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка

Обзор Mazda CX-3: цена, технические характеристики

Технические характеристики Mazda CX-3

Модельный год 2015
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4275
Ширина, мм 1765
Высота, мм 1550
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л -
Страна сборки Япония

Модификации Mazda CX-3

Mazda CX-3 2.

0 AT AWD
Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах208/4000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mazda CX-3 2.0 AT FWD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31997
Мощность, л. с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах210/4000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda CX-3 2.0 MT FWD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах210/4000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Mazda CX-3 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Mazda CX-3

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Mazda CX-3

 

 

1024x768

 

1280x1024

Обои Mazda CX-3

 

Mazda CX-3 / Мазда ЦX-3

Вслед за CX-5 модельную гамму кроссоверов компании пополняет Mazda CX-3. Самый малогабаритный SUV в семействе Mazda дебютировал на ежегодном Лос-Анджелесском автошоу 2014. Дизайн новинки создан на основах концепции KODO, которая визуализирует в кузове автомобиля движение в сочетании с динамикой и грациозностью. Передняя часть Мазда CX-3 во многих деталях перекликается со старшим CX-5. Каждый дизайнерский элемент этого кроссовера пропитан энергичностью. Пластичные кузовные грани удачно дополняются массивной решеткой радиатора и стремительной светотехникой с хищным прищуром. Оконная волнообразная линия плавно переходит в заднюю часть кузова, подчеркивая целостность дизайна.

Интерьер нового Mazda CX-3 напоминает по стилистике исполнения Mazda 2. Характерный 3-спицевый руль и корпоративное оформление приборной панели не дадут усомниться в спортивном характере, а удачная эргономика и функциональные опции подчеркнут практичные стороны кроссовера. Моторная гамма Mazda CX-3 представлена силовыми установками серии SkyActiv-G. Эти двигатели способны продемонстрировать высокие ходовые качества наравне с низким уровнем вредных выбросов и эффективным потреблением топлива. Для Европы японцы предложат 1.5-литровый экономичный "дизeль" SkyActiv-D.

цена, характеристики, фото кроссовера Мазда

0

Компактный кроссовер Mazda CX-3 выглядит одновременно милым и дерзким. И ездит так же. У него лишь один минус, да и тот ему можно простить.

Внешность

1. Внешний вид

Дизайн Mazda СХ-3 можно назвать его сильной стороной.

Чистые, лаконичные линии кузова и никаких ассоциаций с миниатюрным хэтчбеком Mazda2 на агрегатах которого построен СХ-3. Скорее, СХ-3 напоминает старший СХ-5 прошлого поколения. Издалека, несмотря на разницу в длине в 28 сантиметров, их нетрудно перепутать.

2. Имидж

Маркетологи целились с "Си-Экс-Три" в молодежную аудиторию. Но он не испортит имиджа и тем, кто не стремится хвастать машиной. Сдержанный дизайн Mazda CX-3, выполненный в фирменном стиле, привлекает к себе внимание лишь тогда, когда это нужно.

Также интересно: Блиц-тест MINI Cooper S – эмоции вместо скорости

3. Индивидуализация

При желании и финансовой возможности владелец нового СХ-3 может персонифицировать свой кроссовер и сделать его заметным на дороге. Дилеры предлагают фирменные накладки для тюнинга бамперов и порогов кроссовера, спойлер и наклейки на кузов. Значительно больше дополнительных аксессуаров предназначено для салона автомобиля.

Кроссовер доступен в семи цветах кузова на выбор, можно выбрать из четырех цветов 16-дюймовых легкосплавных дисков и двух 18-дюймовых.

Mazda CX-3 предлагается в двух фиксированных комплектациях: Touring+ и Style+ для каждой пары доступных двигателей. Большинство из нужных аксессуаров уже включены в набор установленных опций.

Салон

4. Эргономика

Оказавшись внутри CX-3, сразу узнаешь стилистику современных автомобилей Mazda. Заостренная центральная панель с экраном мультимедийной системы в центре и “соплами” климатической системы по бокам, небольшой пухлый руль, коротенький рычаг коробки передач. Линии интерьера перекликаются с дизайном кузова, создавая особенно удобное пространство вокруг водителя. Здесь все под рукой. Людям со средними параметрами роста и комплекции здесь удобно.


Впрочем, автомобиль создан не для великанов. Вряд ли высокий водитель расположится за рулем CX-3 так же удобно, как, скажем, хрупкая студентка-первокурсница.


А если и так, сесть “за собой” он уже не сможет – позади критически мало места. И это тот самый минус Mazda CX-3 и пожалуй единственное, что напоминает о родстве с Мazda2. На задних сиденьях пространство урезано по всем измерениям:

Передний ряд, мм Задний ряд, мм
Высота от подушек сидений до потолка 976 944
Ширина салона на уровне плеч 1360 1281
Ширина салона на уровне бедер 1329 1245
Пространство для ног 1058 888

5. Обзорность

Система мониторинга слепых зон, парковочные датчики и камера заднего вида делают жизнь владельца Mazda CX-3 значительно удобнее и безопаснее. В целом обзорность у кроссовера довольно хорошая, однако широкие задние стойки создают достаточно большую “слепую зону”. Именно здесь и приходят на помощь электронные помощники, которые сообщают водителю о появлении объектов в секторах, которые не осматриваются.

Также интересно: Mazda MX-5: тест-драйв по 24 параметрам

6. Интерьер

Лаконичный дизайн в сочетании с качественными материалами отделки создают хорошую атмосферу в салоне СХ-3. Закрепляет это впечатление отделка высокого уровня с хорошей подгонкой панелей. А еще хорошая шумоизоляция. Пусть в салоне СХ-3 и не немая тишина, и посторонних звуков здесь, кажется, не больше, чем у флагманского СХ-9.

В отделке базовых версий модели используется ткань черного цвета, для более дорогих предусмотрена натуральная кожа в сочетании с искусственной, также черного цвета.

Мультируль отделан натуральной кожей с приятной на ощупь прошивкой, регулируется в двух направлениях и имеет подогрев в точках хвата. У кроссоверов в комплектации Style+ под рулем находятся “лепестки” переключения скоростей.


Приборы представляют собой комбинацию механических элементов и цветных дисплеев. Справа от водителя такая комбинация повторяется в виде сенсорного экрана мультимедийной системы и трех “шайб” климатической системы. А внизу на тоннеле находится третий техно-механический блок – рычаг КП и джойстик для управления мультимедийной системой во время движения.


Информационно развлекательный центр поддерживает коммуникации с электроникой на Android и iOS, а для подключения устройств есть два USB-порта на центральной консоли. Размещены они очень тесно, поэтому некоторые штекеры подключить будет невозможно.

7. Багажник

Багажник Mazda CX-3 небольшой, но имеет правильные формы. В обычном положении спинок задних кресел грузовое отделение вмещает всего 350 литров поклажи. Длина багажника 80 см, а расстояние от арки до арки – ровно один метр.


Если сложить спинки задних кресел, длина пола составит 1,44 метра, а багажник сможет вместить уже 1260 литров поклажи. Достаточно, например, для пары больших дорожных сумок с экипировкой и пары сноубордов в чехлах. Еще и немного места останется.

Электрика

8. Системы комфорта

Почти все системы, что делают сосуществование с Mazda CX-3 комфортным и удобным, поставляются уже в базовом исполнении. Исключение составляют электрическая регулировка сиденья водителя с памятью и цветной проекционный дисплей, которых не хватает более доступным версиям.


Независимо от выбранной комплектации, CX-3 оснащен климат-контролем, подогревом передних сидений, кнопкой запуска двигателя с функцией Start/Stop, полностью светодиодной оптикой.

В списке вспомогательных систем CX-3 в комплектации TOURING+ значатся круиз-контроль, датчики дождя и света, а также задние парковочные датчики. Те, кто выберет тсполнение Style+, получат также камеру заднего вида и функцию бесключевого доступа.

Также интересно: Пятибалльный "икс": тест-драйв BMW Х5

9. Мультимедиа

Фирменная мультимедийная система MZD Connect с цветным TFT-монитором 7" и джойстиком HMI на центральном тоннеле является достаточно простой для пользования. Меню интуитивно понятное, не перегруженное лишними функциями.


Из соображений безопасности, во время движения автомобиля управление функциями информационно-развлекательного комплекса на сенсорном экране блокируется. Выполнять те или иные операции можно с помощью кнопок на руле и джойстика на центральном тоннеле.

10. Акустика

Шесть динамиков, эквалайзер и хорошая шумоизоляция обеспечивают очень неплохое звучание штатной стереосистемы. Альтернативой является акустическая система премиум-класса Bose. Источником музыки или видео может быть лазерный диск, подключенный через разъем USB или AUX устройство, Bluetooth-соединения, Android Auto, Apple Car Play, Mirror Link.

11. Уровень автономности

Оснащение Mazda CX-3 электронными помощниками водителя стандартное для класса. В частности, существует система безопасного торможения в городе, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о поперечном движении сзади, контроль “слепых зон”. А вот активного круиз-контроля нет.

Механика

12. Мотор

Mazda фактически оставляет покупателей без выбора, поскольку для CX-3 предлагается лишь двухлитровый 121-сильный двигатель с моноприводом или тот же мотор с полноприводной трансмиссией и мощностью в 150 “лошадей”. Крутящий момент в обоих случаях 206 ньютон-метров при 2800 оборотах в минуту. Фактически, это один и тот же двигатель, хорошо знакомый по другим моделям японского производителя.

Инженерам японской компании удалось добиться от атмосферников серии Skyactiv показателей, не хуже чем у турбомоторов.

Нынешнее поколение атмосферных двигателей Mazda Skyactiv G имеет достаточно высокую производительность при низком расходе топлива (средний показатель для CX-3 по меркам NEDC: 6,1 л/100 км и 6,7 л/100 км для 2WD и 4WD соответственно). Вместе с тем двигатели имеют низкий показатель уровня вредных выбросов. Бесспорными преимуществами двигателей без турбины или компрессора является больший ресурс и отсутствие “турбоямы” во время ускорения.


Учитывая, что полноприводный CX-3 2WD тяжелее своего товарища (1292 кг против 1217 кг), разница в мощности вряд ли будет ощутима во время ускорения, хотя по паспорту мотор на 150 сил обеспечивает разгон до сотни за 9,6 секунды, тогда как более слабая версия делает это за 9,9.

Двухлитровый двигатель в любом исполнении обеспечивает Mazda CX-3 достаточно динамичное ускорение. И все же “Си-Икс-Три” создан для города. В реальной жизни он обеспечивает нужную в мегаполисе динамику, а за пределами населенных пунктов крейсерской для него является скорость 90-100 км/ ч, зона комфорта – до 120 км/час.

Также интересно: Блиц-тест нового Volvo XC40 D4

13. Коробка передач

Независимо от версии и исполнения в Украине Mazda CX-3 доступна только с автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Трансмиссия имеет функцию Drive Selection, с помощью которой водитель может менять настройки работы КП. Доступно два режима настроек: обычный и спортивный, в котором реакции автомобиля на руль и газ становятся более чувствительными.


Даже в обычном режиме коробка передач CX-3 обеспечивает бодрую динамику, а в спорт-режиме силовые агрегаты выкладываются на полную, позволяя получить тот самый паспортный разгон до сотни за 9,6 секунды. Опционально доступны переключатели КП под рулем.

14. Проходимость

Mazda CX-3 знает, что он городской кроссовер, и даже не пытается притворяться джипом – обтекаемые формы кузова, большие колесные диски, немалый передний свес бампера – все говорит о том, что это высокий хэтчбек. И внедорожные возможности у него соответствующие.

При этом 16 сантиметров дорожного просвета позволяют с легкостью заезжать на бордюр и не слишком волноваться во время движения по грунтовым тропинкам.

15. Подвеска

Подвеска Mazda CX-3 имеет традиционную конструкцию: спереди установлены амортизаторы и пружины по схеме МакФерсона, а сзади – торсионная балка. Просто удивительно, насколько разными могут быть подвески автомобилей, построенных на одной платформе. В работе шасси СХ-3 не чувствуется ни намека на “невесомость” В-класса, но нет и “тяжести”, неповоротливости подвески больших кроссоверов.

Опять же, по ощущениям очень похоже на хэтчбек Mazda3, причем дополнительная высота машины практически незаметна. Особенно хорошо работа подвески ощущается во время активного управления с активированным режимом Sport. Баланс настроек подвески вкупе с полным приводом обеспечивают паркетнику японской марки почти “легковую” управляемость и стабильность на дороге.

Фирменная система G-Vectoring Control обеспечивает легкость и точность управления, благодаря распределению крутящего момента по осям, с учетом положения руля, и оптимизации нагрузки на каждое колесо. Она также способствует более мягкому, более плавному ускорению.

Также интересно: Продвинутый комфорт: тест-драйв ŠKODA KAROQ

Вождение

16. Управляемость

Место водителя, двигатель и трансмиссия у этого кроссовера, как и в остальных современных Mazda, создают ощущение драйверского автомобиля, даром, что коробка передач автоматическая. Сами японцы, кстати, описывают это как ощущение неразрывной связи с автомобилем и называют его Jinba Ittai – единство всадника и лошади.


Это становится понятно с первых минут за рулем. В поведении кроссовера на дороге нет неожиданностей или недоразумений – он едет и управляется так, как от него ожидаешь: легко, четко, динамично.

Лепестки или ручной режим коробки передач позволяют водителю самому решать, когда переключаться, если в том будет потребность. Однако, честно говоря, сидя зимой на теплом кожаном кресле и грея руки на руле, не слишком хочется лишний раз дергаться с переключениями. Да и “автомат” выполняет свою работу умело, так что тут можно только “расслабиться и получать удовольствие”. А еще лучше делать то же самое с включенным круиз-контролем.

17. Динамика

Производитель не указывает в технической информации данных о времени ускорения до 50 км/час. Жаль, потому что именно в таких границах происходит большинство стартов в городе. Но компактный кроссовер Mazda однозначно выполняет это упражнение быстро.


Ускорение для обгона на трассе – единственный действительно оправданный случай, когда можно использовать ручной режим переключения.

18. Тормозная система

Хотя кроссовер до космических скоростей не разгоняется, держать его под контролем нужно. С этой работой, кажется, могли бы справиться и более простые тормоза, вместе с электронными помощниками. Но создатели Mazda CX-3, для верности выделили крососверу мощные дисковые тормоза – 295 мм на передней оси и 281 мм на задней.

Фирменная система i-ELOOP, управление которой осуществляется через меню мультимедийного комплекса, позволяет во время торможения применять рекуперацию энергии и накапливать ее в специальном конденсаторе, от которого потом могут быть запитаны штатный аккумулятор автомобиля и бортовые потребители энергии без использования генератора.

19. Безопасность

Системы активной и пассивной безопасности, входящие в состав комплекса Mazda iActivesense – являются еще одной сильной чертой CX-3. В оснащение абсолютно всех версий и исполнений Mazda CX-3 входит полный набор современных систем безопасности, включая адаптивный дальний свет.

Также автомобиль оборудован шестью подушками безопасности.

Также интересно: #міймаленькийСitroen: тест-драйв Citroen C1

Эксплуатация

20. Технические особенности

Mazda CX-3 сочетает техническую простоту с высокой технологичностью. Для пользователя это означает надежность и выносливость таких важных узлов и агрегатов, как двигатель, трансмиссия и подвеска, а также нечастый и несложный ремонт для них. С другой же стороны, широкое применение электронных систем требует высокой квалификации мастеров и сервисного оборудования для диагностики и ремонта машины. А значит делать это лучше на официальном сервисе.

21. Стоимость

Mazda CX-3 в Украине стоит от 678 700 гривен за комплектацию Touring+, а самая дорогая полноприводная версия Style+ обойдется в 813 900 гривен. За 135 тысяч гривен разницы покупатель получит полный привод, кожаный салон, электрокресла, проекционный дисплей, подрулевые переключатели КП, видеокамеру заднего вида, бесключевой доступ и 18-дюймовые диски. Исключительно все вместе. Выбрать что-то отдельно не получится.

Считаете, что это дорого – загляните на страницу Renault, где вам предложат Captur в максимальной комплектации за 642 тысячи гривен. Но там будет лишь 115 к. с., передний привод, 17-дюймовые диски и более простая электроника. Или Hyundai Creta (123 к.с., 626 – 695 тысяч гривен) с очень похожими характеристиками.


Примерно в одной цене с Mazda CX-3 находятся полноприводный Juke, который в топ-оснащении стоит 808 тысяч гривен, и Toyota C-HR, который играет в ценовом диапазоне от 708 до 818 тысяч гривен, предлагая близкие по характеристикам турбомоторы и оснащение.

На другом конце ценовой лестницы находятся Mini Countryman стоимостью от 776 тысяч гривен до 1 миллиона 27 тысяч гривен и Audi Q2 стоимостью от 867 тысяч до 995 тысяч гривен в максимальной комплектации за бензиновую моноприводную версию.

22. Удешевление

Mazda с начала двухтысячных удается выпускать автомобили, дизайн которых выглядит актуальным даже через 20 лет. Надежность – тоже не последний фактор, который помог автомобилям японской марки завоевать уважение украинских автомобилистов.

Это касается большинства машин Mazda на вторичном рынке. Но с CX-3 ситуация другая: полноприводные бензиновые кроссоверы (2016–2017 г.в., пробег от 20 тыс км) стоят в среднем 555 тысяч гривен – это достаточно заметное удешевление, однако в течение следующих четырех-пяти лет падение стоимости значительно снизится – так же, как это прослеживается в случае с Mazda3 последнего поколения.

23. Текущие расходы

Средний расход топлива зимой, после тест-драйва и без всякого намека на экономичное вождение составил 9,5 литров на 100 км. При среднем пробеге в 20 тысяч км в год бензин обойдется в 52 тысячи гривен. Но бережливый водитель сможет сэкономить тысяч десять, если борткомпьютер будет показывать 8 л / 100 км.

Гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тысяч километров пробега. Стоимость ТО колеблется от 2,2 до 4,9 тысяч гривен.

24. Стоимость владения

Среднеарифметическая стоимость Mazda CX-3 равна 746 300 гривен ($27 140). Ориентировочная потеря стоимости за пять лет не должна превышать 50% от начальной цены (опять же, ориентируясь на Mazda3).

Бензин – 52 000 в год, умножаем на пять лет и (100 тыс км) будет 260 000 гривен. ТО за пять лет – 18 000 гривен. Добавим 75 000 гривен за КАСКО.

Таким образом, в результате получаем цифру 726 150 гривен ($26 406) – примерно такой будет стоимость владения Mazda CX-3 в течение 5 лет. Это 12 102 гривны или $440 в месяц.

Технические характеристики Mazda CX-3
КУЗОВ Универсал, 5 дверей, 5 мест, габариты (длина/ширина/высота): 4275 / 1765 / 1535 мм, база 2570 мм, снаряженная масса 1340 кг, полная 1785 кг, объем багажника 350 (до шторки)/1260 л, объем бака 44 л, клиренс 160 мм.
ДВИГАТЕЛЬ Бензиновый, атмосферный, DOHC, рядный, 16-клапанный, 4-цилиндровый, объемом 1998 см3, мощность – 150 при 6000 об/мин, крутящий момент – 204 Нм при 2800 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ Полный привод AWD SKYACTIV, 6-ступенчатая, автоматическая.
ПОДВЕСКА MacPherson со стойкой /торсионная; шины: 215 / 50 R18.
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная скорость – 195 км/час. Разгон до 100 км / ч – 9,6 секунды. Расход горючего (город/шоссе/смешанный): 7,8 / 5,5 / 6,3 литров на 100 км.
ЦЕНА От 678 700 грн.

Читайте также: Тест-драйв Skoda Fabia: яркая не только внешне

обзор, технические характеристики, фото, видео, тест-драйвы

Обзор Мазда СХ-3

  • Тип кузова компактный кроссовер
  • Класс SUV B1. 
  • ПоколениеI (от 2014), 2й рестайлинг
  • Сборка Япония
  • ПлатформаSkyactive (Mazda2)
  • Двигатели2.0 бенз., 1.5, 1.8 дизель
  • КПП 6 МКПП / 6 АКПП
  • Привод передний / полный
  • Цена≈ от 23 500 $ 

 

 

KODO ДИЗАЙН

 

Mazda CX-3 — это первая серийная модель марки, выполненная в стиле KODO дизайна, который был выполнен с чистого листа, чтобы дополнить яркий и активный образ жизни их владельцев. Концепция минималистического дизайна со складками и острыми линиями на гладкой форме, большими колесами, вытолкнутыми во все углы, длинным капот и короткой кормой. Это уникальная японская эстетика, которая подчеркивает силу в форме и пропорциях. И от того, как свет украшает края автомобиля, когда вы ходите вокруг него, добавляется визуальный вес к задней части автомобиля, похожего на зверя, готовящегося прыгнуть.

 

 
А если отбросить маркетинговую мишуру, то дизайн KODO «Soul of Motion» — это просто момент, когда дизайнер чихнул, и ресница бампера залезла в глаз. Так появился концепт SHINARI 2010 и этот стиль позволил Мазде завоевать 3 главных приза в финалах World Car Design of the Year с разными моделями.

 

Для своего последнего обновления (а это уже второе, в 2016-м ограничились функциональными апдейтами) дизайнеры сделали тонкие внешние улучшения, которые добавляют более глубокое чувство элегантности и качества. Видимо японцы считают экстерьер Мазды близким к совершенству, поэтому найти эти изменения в обновленной СХ-3 непосвященным в эти самурайские тонкости будет крайне сложно. Тем не менее попробуем…

 

сравнение мазда cx3

 

Новая передняя решетка обеспечивает более сильное присутствие с большим чувством глубины. Добавление новых хром-акцентов вперед продолжается по профилю автомобиля, что помогает создать ощущение движения вперед. Акценты с черным рояльным блеском, например, в боковых стойках и противотуманных фарах, а также новая краска премиум-класса Soul Red Crystal, добавляют ощущение качества, превосходящего цену.

 

сравнение мазда сх3 сзади

 

Светодиодные задние фонари Mazda CX-3 используют новый дизайн, который повторяет раздвоение горизонтальных полос передней решетки радиатора. Кроме того, новые 18-дюймовые колеса используют многогранный дизайн спицы с металлическим блеском, чтобы вызвать ощущение глубины и скорости, что дополняет новые хромированные акценты на корпусе CX-3.

 

В целом акцент был сделан на устранении ненужного, но это не остановило конструкторские и инженерные команды Mazda, чтобы добавить необходимое.

 

 

ИНТЕРЬЕР

 

Самые  большое изменение внутри — новая переработанная центральная консоль CX-3 и подлокотники. Появление электронного стояночного тормоза с функцией автоматического удержания не только улучшает функциональность автомобиля, но и позволяет дизайнерам Mazda немного места, чтобы переосмыслить центральную консоль, переместить подстаканники, хранилище в центральной консоли и подлокотник, который покрыт мягкой обивкой, улучшая качество и ощущение от CX-3.

 

салон мазда сч3

 

Передние сиденья Mazda CX-3 были полностью переработаны, стали шире, и оснащены высокоплотной, поглощающей вибрацию уретановой пеной, которая создает прочную посадочную поверхность. Тем не менее, они достаточно эластичны, чтобы комфортно удерживать водителя и пассажира в длительных поездках. Впервые модели с более высоким классом будут доступны с полностью кожаными сиденьями.

 

 

Кроме того, от приборной панели до дверных проемов, замшеобразный материал обеспечивает утонченную атмосферу для пассажиров. Новые красные акценты вокруг решеток вентиляционных отверстий CX-3 имеют богатый блеск, похожий на Soul Red Crystal.

 

Пассажиры на задних сиденьях также найдут новые удобства — центральный подлокотник со встроенными подстаканниками.

 

подлокотник мазда сх-3 2018-2019

 

 

ДВИГАТЕЛИ

 

Mazda CX-3 поставляется в комплекте с энергичным бензиновым двигателем SKYACTIV-G объемом 2,0 литра. Этот высокоэффективный четырехцилиндровый мотор был перенастроен, чтобы увеличить крутящий момент по всему диапазону оборотов, улучшить топливную эффективность и уменьшить внутреннее трение. Эти достижения позволяют CX-3 быстрее реагировать на намерения водителя, улучшая отзывчивость. Пиковые значения SKYACTIV-G 2.0 — 148 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента.

 

двигатель мазда cx-3

 

Пересмотренный двигатель дополняется технологией G-Vectoring Control (GVC) от Mazda, которая использует синхронизацию двигателя для управления динамикой шасси, что приводит к более плавным и более точной управляемости. Подвеска CX-3 и рулевое управление с усилителем также были перенастроены для оптимизации характеристик демпфирования и повышения чувствительности. Кроме того, были разработаны новые 18-дюймовые низкопрофильные шины для лучшего поглощения ударов от дорожных покрытий и уменьшения тормозных расстояний. Более толстые дверные панели, заднее стекло и улучшенные дверные швы дополнительно помогают обеспечить более тихую и изысканный салон.

 

 

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

 

Топовые комплектациии кроссовера оснащены на высоком уровне: адаптивная светодиодная оптика, медиацентр Mazda Connect с сенсорным экраном, сиденье водителя с электроприводом, цветной проекционный экран, трехспицевый мультифункциональный руль с обогревом, система автоматического торможения с обнаружением пешеходов и распознаванием дорожных знаков.

 

Главным местом сбыта CX-3 является Европа, где продается более 50 000 машин в год по цене от  23 000 $ до 30 000 $. Помимо бензинового агрегата возможно заказать версию с 1. 5-литровым турбодизелем Skyactiv-D самого жесткого стандарта Euro 6d.

 

В Украине переднеприводная модель с автоматом (2,0 6AT 2WD 121к.с.) доступна по цене от 660 000 грн (23 500 $), а в Россию автомобиль не поставляется, не смотря на то, что сборка старшего брата Mazda CX-5 налажена в РФ.

 

 

 

Технические характеристики

 модель

2.0 20S

1.5 XD Diesel Turbo

 Цена  ≈ от 23 500 $ ≈ от 25 000 $
 Топливо бензин (АИ-92, АИ-95) дизель
 Объем двигателя

1997 см³ (PE-VPS)

1498 см³ (S5-DPTS)

 Тип

атмосферный, рядный 4-цилиндровый, DOHC

рядный, 4-цилиндровый,

DOHC с турбиной

 Мощность  148 л. с. (109 кВт) при 6000 об/мин 107 (77 кВт) при 4000 об/мин

 Крутящий момент

201 Н∙м при 2800 об/мин 270 Н∙м при 2500 об/мин
 Разгон 0-100 км/ч    
 Расход смешанный цикл  6.0 л/100км  4.8 л/100км 
 Максимальная скорость  195 км/ч  
 КПП  6 ст. механика / 6ст. автомат
 Привод передний / полный
 Масса снаряженная  1300 кг (4WD, АКПП) 1340 кг (4WD, АКПП)
 Габариты Д∙Ш∙В 4275 ∙ 1765 ∙ 1550 мм
 Колесная база 2570 мм
 Клиренс 160 мм 
 Багажник 351 л. (1260 л. со сложеными сиденьями)
 Шины 215/50 R18 
 Подвеска McPherson спереди — полузависимая, торсионная балка сзади
 Тормоза дисковые вентилируемые спереди — дисковые сзади

Шины Mazda CX-3: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Mazda CX-3 должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Mazda, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Mazda, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Mazda CX-3 являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Mazda CX-3, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Mazda CX-3, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Mazda CX-3, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

фото, технические характеристики, цена, дата выхода — видео

2020-2021 Mazda CX-3

Один из самых рейтинговых компактных кроссоверов на рынке — это конечно же Mazda CX-3. Новая модель 2021 Mazda CX-3 уже анонсирована, и будет обновлена в течение следующего года (2020). По словам надежного источника, этот популярный японский небольшой кроссовер будет более привлекательным и просторным, чем раньше.
К сожалению, некоторые элементы останутся такими же, как и раньше. При этом мы имеем в виду, что такой же силовой агрегат будет и под капотом новой модели. Этот внедорожник оснащен 2,0-литровым двигателем Skyactiv-G, соединенным с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с ручным переключением спортивного режима. В нашем обзоре вы найдете информацию об экстерьере, интерьере, технических характеристиках и цене в России на новую Mazda CX-3 2020-2021 модельного года.

Фото Mazda CX-3 2020-2021

Экстерьер Mazda CX-3 2020-2021

Японский автопроизводитель проведет редизайн новой Mazda CX-3 2021 года в 2020 году. Однако не стоит ожидать кардинальных изменений. По данным Mazda, новое поколение CX-3 будет больше, чем нынешняя модель. Как правило, это будет в первую очередь благодаря новой платформе. CX-3 обеспечит спортивный дизайн, который будет в основном заимствован из концептуальной модели Kai.

Как и популярный хэтчбек Mazda3, предстоящий CX-3 будет опираться на ту же платформу. Как мы уже упоминали, эта модель будет больше, чем раньше, и благодаря этому она приблизится к таким конкурентам, как Hyundai Kona и Toyota C-HR. На данный момент все еще нет доступных изображений, чтобы подтвердить, что изменилось. Тем не менее, можно ожидать тот же самый язык дизайна “Кодо”, что и на большинстве автомобилей Mazda.

Интерьер Mazda CX-3 2020-2021

Интерьер будет аналогичен Mazda CX-5. В новой Mazda CX-3 2021 года будет размещено два ряда сидений, а также будет рассчитан для пяти пассажиров. В новой СХ-3 будет больше стандартного оборудования. Отделка начальной комплектации поставляется с черной тканевой обивкой, в то время как и в средней комплектации Touring будет обеспечивать имитацию кожаных/замшевых сидений. Однако большая часть роскоши будет присутствовать в модельном ряду вплоть до моделей Grand Touring. Эта отделка будет отличаться натуральной кожей.
Стандартный пакет включает в себя 7-дюймовый монитор с приборной панелью и камерой заднего вида, голосовые команды, телефон и потоковое аудио, кнопочный пуск, USB-порт, рулевое колесо с наклоном/телескопом, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники/замки и бесключевой доступ.

Технические характеристики Mazda CX-3 2020-2021

Под капотом новейшей Мазда CX-3 2021 модельного года находится тот же силовой агрегат, что и у предшественника. Текущая модель оснащена 2,0-литровым двигателем Skyactiv-G, который выдает мощность в 148 лошадиных сил. Он соединен с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с ручным переключением спортивного режима. Однако, согласно последним новостям, этот силовой агрегат будет усилен в рамках новой модели. Таким образом, мы можем ожидать еще более мощности под капотом. Экономия топлива также будет улучшена по сравнению с текущей.

Цена Mazda CX-3 2020-2021

Новая модель поступит в продажу летом 2020 года. Более того, точных деталей ценообразования пока нет, но можно ожидать, что цена будет более или менее такой же, как и у предшественника.

В заключение следует отметить, что новая Mazda CX-3 2021 года будет переработана, и стоит ожидать большей мощности под его капотом. Кроме того, некоторые обновления будут происходить внутри, и автопроизводитель добавит больше функций и премиальных материалов.

Другие новинки авто:

2021 Mazda CX-3 - Технические характеристики

Комфорт и удобство

Автоматический климат-контроль с пыльцевым фильтром
Электрические стеклоподъемники с функцией опускания / подъема одним нажатием для водителя
Электропривод дверных замков с двухступенчатой ​​разблокировкой
Запуск нажатием кнопки
Электронный стояночный тормоз с автоматическим удержанием
Передние и задние потолочные фонари
Воздуховоды заднего обогревателя
Обогрев заднего стекла с таймером
Дистанционное открывание топливной дверцы
Зеркало заднего вида с ручным управлением днем ​​/ ночью
Дистанционная система входа без ключа с подсветкой и функцией ответа
Наклонная и телескопическая рулевая колонка
Косметические зеркала с двойным козырьком
Розетка на 12 В

Хранилище

Перчаточный ящик
Передние подстаканники
Держатели для бутылок в передней и задней дверях
Карман спинки переднего пассажира
Центральный подлокотник с вещевым ящиком
Средний подлокотник заднего сиденья
Освещение багажного отделения

Сиденье и обшивка

5 пассажиров
60/40 складывающихся задних сидений
Подголовники передних и задних боковых сидений
Тканевая дверная обшивка с черными подлокотниками
Черные наколенники центральной консоли
Черная внутренняя отделка
6-позиционное сиденье водителя с механической регулировкой
Ткань- спортивные сиденья с отделкой
Коврики коврики

Аудио и информационно-развлекательная система

7-дюймовый полноцветный сенсорный экран
Bluetooth ® телефон с функцией громкой связи и аудио 6
Apple CarPlay TM Интеграция 23
Android Auto TM Интеграция 24
AM / FM аудиосистема с автоматическим контролем уровня и 6 динамиками
Информационно-развлекательная система MAZDA CONNECT ™ 25
- Голосовая команда информационно-развлекательной системы
- Многофункциональный пульт управления
- Информация о программе Radio Broadcast Data System
- Интеграция интернет-радио Aha ™
- Pandora ® Интеграция с интернет-радио
- Интеграция с интернет-радио Stitcher ™
- Звуковая доставка текстовых SMS-сообщений и ответ
- E911 автоматическое экстренное уведомление 26
Разъем дополнительного аудиовхода
Аудиовход USB
Аудиосистема на рулевом колесе и круиз-контроль

Контрольно-измерительные приборы

Active Driving Display
Полный комплект приборов, включая тахометр и указатель уровня топлива
Черные датчики с белыми буквами и серебряной окантовкой
Температура окружающей среды и цифровые часы
Маршрутный компьютер

Внутренние размеры и вместимость

Высота кузова спереди / сзади (дюйм) 38. 4 / 37,2
Плечо, спереди / сзади (дюймы) 53,5 / 50,4
Пространство для бедер, спереди / сзади (дюймы) 52,3 / 49,0
Пространство для ног, спереди / сзади (дюймы) 41,7 / 35,0
Объем багажного отделения - за задними сиденьями (куб. фут) 17,8
Объем груза - сложенные сиденья 2-го ряда (куб. фут) 42,7

Mazda CX-3 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *