Мазда новая фото: Mazda 3 Sedan 2021 🚀 комплектации, цены, купить новые Мазда 3 Седан в наличии

Содержание

Mazda — все модели Мазда 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Mazda 2021 года: модельный ряд автомобилей Мазда, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mazda, история марки Мазда, обзор моделей Mazda, архив моделей Мазда. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Mazda.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mazda. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мазда из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Mazda в вашем городе или регионе.



От 1 608 000 ₽

Хэтчбек

Япония

Год: 2019

От 1 570 000 ₽

Седан

Япония

Год: 2019

От 1 572 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 1 823 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 2 936 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2016


Архив моделей марки Mazda


История марки Mazda / Мазда

В 1920 году Дзудзиро Мацуда покупает обанкротившуюся фирму Abemaki, работавшую с пробковым деревом, и организует компанию Toyo Cork Kogyo, которая и является родоначальницей корпорации Mazda. В 1927 году компания меняет название на Toyo Kogyo Ltd и начинает производить мотоциклы и промышленные станки. В 1930-м одна из моделей мотоцикла фирмы побеждает в гоночных соревнованиях, что подогрело интерес общества к выпускаемой технике. Годом позже компания переименована в Mazda – такое же имя носил зороастрийский бог мудрости. В 1931 году сходят с конвейера небольшие трехколесные грузовые автомобили, которые были скорее похожи на трициклы. В 1960 году разрабатывается первый легковой автомобиль R360 Coupe с двухцилиндровым двигателем, не обладающий особым комфортом, но доступный по цене. Тремя годами позже появляются более комфортные автомобили Mazda Familia 800/1000, имеющие двигатель с 4 цилиндрами.

В 1963 году с конвейера сходит миллионный автомобиль Mazda. В 1966 году мировая публика познакомилась с Mazda Cosmo Sports 110 S, у которой был роторно-поршневой двигатель, разработанный Феликсом Ванкелем. Начиная с этого автомобиля, компания стала постепенно завоевывать европейский рынок. В 1970 году появляется модель Mazda Capella RX-2 и начинается экспорт машин марки Мазда в Соединенные Штаты. В 1972 году сходит с конвейера 5-ти миллионный автомобиль и рождается комфортабельная модель Mazda Luce RX-4. В 1978 году производится спортивная модель Mazda Savanna RX-7, роторно-поршневой двигатель которой разгонял автомобиль до 200 км/час.

В 1979 году фирма Mazda объединяется с концерном Ford Motor Company, последний приобретает 25% акций Мазда. Первой совместной моделью двух компаний стало семейство коммерческих автомобилей Mazda Bongo. В 1981 году рождается автомобиль Mazda Cosmo/Luce. В следующем году модель Mazda Capella 4WD получила титул «Японский автомобиль года». В 1991-м впервые в гонке «24 часа Ле-Мана» побеждает автомобиль с роторно-поршневым двигателем. Это был гоночный болид Mazda 787B. В 2002-м компания представила первое поколение Mazda 6. Марка Мазда в Российской Федерации — одна из самых популярных. В 2011 году японская компания подписывает соглашение с Минэкономразвития России о старте локальной сборки своих автомобилей на заводе Sollers в Приморском крае (Владивосток). В феврале 2016 года с конвейера предприятия сошел 90-тысячный автомобиль Mazda для российского рынка.


Mazda CX-5: фото, видео, комплектации, характеристики

Mazda провела рестайлинг своего бестселлера на абсолютном большинстве рынков – компакт-кроссовера CX-5.

Бестселлером «пятерка» стала не в последнюю очередь благодаря своей изысканной внешности, которой мы посвятили не одну оду. Хотя за пять лет выпуска паркетник успел получить целый ряд улучшений, его премиальный экстерьер оставался неизменным. И правильно – элегантность, даже столь чувственная, устаревает крайне медленно.

Экстерьер

В анфас рестайлинговую модель проще всего будет отличить по «новой маске лица» — перерисованным радиаторной решетке и передней оптике. Гриль и сам стал объемней, и ячейки получил укрупненные, плюс теперь он будет отливаться из глянцевого черного пластика. Так что заезжать на мойку придется раза в два чаще. В свою очередь адаптивные фары обрели модернизированный алгоритм головного света и пару круглых фальш-секций. Попутно японцы перерисовали и графику задних фонарей, и оба бампера, избавив их от мелких деталей и украшательств.

Присоединяйтесь к нам в Telegram!

Главное отличие рестайлинговой Mazda CX-5 при взгляде в профиль — выкрашенные в цвет кузова колесные арки. До того года они, для большей внедорожности, красились в контрастные основному колеру черный или темно-серый.

Топовая версия Mazda CX-5 будет оснащаться бесконтактным открыванием задней двери. Фото: Mazda

Не забыли стилисты и про 19-дюймовые легкосплавные диски – они получили обновленный дизайн и сразу несколько вариантов окраса – от ярко-серебристого до затонированного в оружейно-черный цвет.

Интерьер

В салоне и вовсе обошлось без конструктивных изменений. Разве что мультимедийная система MZD Connect обзавелась беспроводной поддержкой приложений Apple CarPlay и беспроводной зарядкой. На рынках Украины они будут доступны в средней и топовой комплектациях.

Внутренне убранство версии Mazda CX-5 Sport. Фото: Mazda

Зато значительно изменился выбор материалов внутренней отделки. Версия Active получила замшевую обивку с лаймово-зеленой прострочкой и зарифмованными в этот же цвет дефлекторами. Версия Sport – настраивающий на серьезный лад кожаный салон с красной прострочкой. А топовое исполнение отныне будет щеголять премиальной кожей Nappa и шпоном с открытыми порами неназванной породы дерева. Кроме того, для «топа» в Украине будет доступно бесконтактное открытие пятой двери.

Двигатели

Линейка силовых агрегатов не изменилась. Никаких дизельных моторов и механических коробок передач — для нашего рынка Mazda CX-5 доступна исключительно с парой бензиновых «четверок». И 2-литровый 165-сильный «атмосферник», и 2,5-литровый 194-сильный турбомотор комплектуются исключительно 6-диапазонными автоматами. Плюрализм только в плане трансмиссий – «пятерку» можно заказать как с передним, так и с полным приводом.

Новый коммуникационный цвет Mazda CX-5 — «циркониевый песок». Фото: Mazda

Шасси

Основные изменения сосредоточены в районе подвески. Благодаря обновленной платформе Skyactiv-Vehicle она получила целый ряд улучшений. «Ужесточенный» подрамник и новые упругие элементы позволили и улучшить управляемость, и уменьшить шум и вибрации в салоне. В полноприводных версиях одиночный пресет Sport заменила полноценная система выбора режимов езды Mi-Drive (Mazda Intelligent Drive Select) с настройками на все случаи. Они призваны улучшать комфорт, динамику или проходимость кроссовера.

Старт продаж

По традиции, первыми право приобрести новинку получат японский и североамериканский рынки – уже зимой. В шоурумах Старого Света Mazda CX-5 появится в начале весны. К нам первая партия рестйлинговой «пятерки», по словам Ирины Кальницкой, PR-специалиста Mazda Ukraine, прибудет в конце мая 2022 года.

Рестайлинговая Mazda CX-5 получила полностью новую «маску». Фото: Mazda

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

комплектации и цены Mazda CX-30 2020-2021 у официального дилера в Москве

Уникальные опции вашей комплектации:

Окраска кузова металлик, перламутр 19 000

Окраска кузова Machine Gray металлик 25 000

Окраска кузова Soul Red Crystal металлик 33 000

Навигационная система (доступна как аксессуар) 55 000

Окраска кузова металлик, перламутр 19 000

Окраска кузова Machine Gray металлик 25 000

Окраска кузова Soul Red Crystal металлик 33 000

Пакет 1 (Система бесключевого доступа и запуска двигателя; Подогрев зоны щеток; Подогрев рулевого колеса; Электропривод багажной двери; Боковое зеркало заднего вида со стороны водителя с функцией автоматического затемнения; Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения; Датчики парковки спереди и сзади; Камера заднего вида) 93 000

Навигационная система (доступна как аксессуар) 55 000

Окраска кузова металлик, перламутр 19 000

Окраска кузова Machine Gray металлик 25 000

Окраска кузова Soul Red Crystal металлик 33 000

Пакет 1 (Система бесключевого доступа и запуска двигателя; Подогрев зоны щеток; Подогрев рулевого колеса; Электропривод багажной двери; Боковое зеркало заднего вида со стороны водителя с функцией автоматического затемнения; Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения; Датчики парковки спереди и сзади; Камера заднего вида) 93 000

Навигационная система (доступна как аксессуар) 55 000

Окраска кузова металлик, перламутр 19 000

Окраска кузова Machine Gray металлик 25 000

Окраска кузова Soul Red Crystal металлик 33 000

Пакет 2* (Подогрев зоны щеток; Подогрев рулевого колеса; Электропривод багажной двери) 45 000

Пакет 3* (Материал обивки салона 256 600

Пакет 4* (Материал обивки салона 369 400

Навигационная система (доступна как аксессуар) 55 000

Окраска кузова металлик, перламутр 19 000

Окраска кузова Machine Gray металлик 25 000

Окраска кузова Soul Red Crystal металлик 33 000

Пакет 2* (Подогрев зоны щеток; Подогрев рулевого колеса; Электропривод багажной двери) 45 000

Пакет 3* (Материал обивки салона 256 600

Пакет 4* (Материал обивки салона 369 400

Навигационная система (доступна как аксессуар) 55 000

Вы выбрали:

Пакет Комфорт 46000

  • + Брызговики
  • + Защита картера
  • + Подкрылки
  • + Коврики в салон
  • + Сетка радиатора
  • + Газовые упоры на капот
  • + Антикор

Пакет Мультимедиа 55 000

  • + Мультимедийная система
  • + Камера заднего вида

Пакет Освещение 21 000

  • + Обработка лобового стекла Антидождь
  • + Ксеноновые лампы
  • + Светодиоды
  • + Противотуманные фары

Пакет Стиль 25 000

  • + Тонировка задних стекл
  • + Дефлектор капота
  • + Дефлектор стекол
  • + Накладки порогов

Пакет Премиум 125 000

  • + Кожаный салон
  • + Мультимедийная система с камерой заднего вида и навигацией

Пакет Безопасность 25 000

  • + Сигнализация с обратной связью и автозапуском
  • + Механическая противоугонная система

Новый Mazda 6 2020-2021, фото, видео Мазда 6, характеристики и цена в России

Главная » Обзоры » Обзор нового Mazda 6 2020-2021 модельного года

Автор: Андрей Семенов

Апрель 11, 2021 Нет комментариев

Mazda 6 2020-2021 модельного года должна быть в списке лучших седанов. Он современный и привлекательный как внутри, так и снаружи. Баланс производительности и управляемости не имеет себе равных, кроме Honda Accord 2021 года. Аккорд по-прежнему единственный в этом сегменте, предлагающий механическую коробку передач для энтузиастов, которые хотят переключаться только тогда, когда они сами посчитают нужным, но Mazda6 с 2,5-литровым турбированным четырёхцилиндровым двигателем по-прежнему доставляет массу удовольствия от умных переключений автоматической коробки с шестью скоростями.

Mazda также преуспела в том, чтобы собрать роскошный интерьер, который превосходит по роскоши более пешеходные интерьеры, найденные в других дорогих седанах среднего размера. Тонны работы были вложены в Mazda6, чтобы сделать её более изысканной и премиальной, и это сработало.

Недостатков немного, но, одна из них досадная – это в информационно-развлекательная система. Программное обеспечение, используемое Mazda в седане, устарело по сравнению с новой системой в Mazda 3 и CX-30, а также в Accord, Hyundai Sonata и других. Багажник также меньше, чем у большинства конкурентов в этом сегменте. Для некоторых это может быть проблемой, но люди, которые ценят увлекательный опыт вождения, оценят его за острое рулевое управление и манёвренное шасси, а тем, кому наплевать, все равно понравится его изысканность и комфорт.

Интерьер и оснащение

Интерьер Mazda 6 2021 года прост и красив. Mazda превзошла свою игру по качеству интерьера, теперь она вне конкуренции. Удобные кресла делают долгие поездки лёгкими, как и приглушенный шум в салоне. Начиная с младших комплектаций, салон выглядит и ощущается качественно. Даже базовая спортивная отделка начального уровня имеет превосходный интерьер, превосходящий более простую обстановку конкурентов, в то время как на другом конце спектра, комплектация Signature может похвастаться богатой замшевой обивкой и красивой древесиной Sen, создавая обстановку, претендующую на роскошный сегмент.

Однако информационно-развлекательная система Mazda значительно отстаёт от других седанов в этом сегменте. При остановке водители могут управлять 8-дюймовым сенсорным экраном, но на самом деле это означает, что вы в основном будете использовать поворотную ручку управления. Это не проблема в теории (отличная новая система Mazda в 3-х управляется исключительно поворотом и работает очень хорошо), но меню на экране запутано, графика устарела, и, как правило, реагирует медленнее, чем большинство конкурирующих систем. Вы можете избавить себя от необходимости иметь дело с собственной системой Mazda, перенаправив всё на Apple CarPlay и Android Auto (стандартно для всех, кроме Sport), но и здесь функциональность также будет нарушена поворотным управлением.

Mazda переворачивает историю технологий с помощью своей комбинации приборов. Интеграция цифрового экрана с физическими датчиками классная и современная. Это элегантный способ сохранить традиционный набор датчиков, добавив при этом некоторые графические элементы с высоким разрешением и возможностями, которые предоставляет нам современная экранная технология.

Внутреннее пространство

Новая Mazda 6 — седан среднего размера, средний он и для своего класса, даже граничащий с компактностью. Он сильно отстаёт от конкурентов по внутреннему пространству, и в багажнике тоже меньше места. Запас высоты находится в нижней части класса, но, если вы не особенно высокого роста, потолок не будет слишком давить. По большинству размеров он на 3-5 сантиметров меньше, чем многие другие, поэтому, если ваш приоритет — максимальное пространство, вам, возможно, будет лучше присмотреть другой автомобиль.

Помимо неудачи на бумаге, нам также и в реальности не удалось вместить столько же багажа, как в Accord (существенно меньше), Camry, Subaru Legacy и Volkswagen Passat. В салоне также имеется меньше места для хранения мелких предметов, особенно в центральной консоли с крошечным ящиком под подлокотником.

Технические характеристики

Для новой Mazda 6 имеется два варианта силовых установок. Базовым двигателем является четырехцилиндровый атмосферный двигатель объёмом два с половиной литра и с отдачей 187 лошадиных сил. Агрегируется мотор с автоматической коробкой передач на шесть диапазонов, передающей крутящий момент передним колёсам. При этом полный привод не положен на любой версии Mazda 6. Заявленная топливная экономичность по EPA для этого двигателя — в городе 9 литров на 100 ккилометров, на шоссе 6.7 литра на 100 километров и в смешанном режиме – 8 литров на 100 километров. Этот двигатель предлагается в модификациях Sport и Touring.

Если вы выбираете комплектации Grand Touring, а также Reserve или Signature, то под капотом новой Mazda прописывается турбированный двигатель с таким же объёмом. Этот усиленный мотор выдаёт мощность 250 лошадиных сил и 310 Нм при работе на топливе премиум-класса. Вы можете использовать обычный бензин (регуляр), но мощность снижается до 227 лошадей (крутящий момент остаётся неизменным). Топливная экономичность, разумеется, падает с дополнительной мощностью. Машина начинает кушать до десяти литров на 100 километров.

Экстерьер

Стиль Mazda 6 2003 разработал известный дизайнер М. Каллум в 2001 году. Спортивно-презентабельная внешность пришлась по вкусу покупателям и стала направлением дизайна всего модельного ряда.

Рестайлинговую Мазда 6 2006 года машину отличают хромированные полоска решетки радиатора и ручки дверей, а также передняя светотехника.

Внешность II поколения Мазда 6 стала ещё более агрессивной и динамичной.

Экстерьер Mazda 6 2012 выполнен в соответствии с новой концепцией марки «Душа движения». В кузове преобладают яркие выразительные линии, которые делают его похожим на застывшего в прыжке хищника. В динамике этот эффект ещё усиливается. Эта философия будет развиваться в будущей Мазда 6 2021.

Комфортность вождения

Обновлённая Mazda 6 — самый привлекательный среднеразмерный седан в плане комфортности вождения. Honda Accord, оснащённая турбированным мотором и шестиступенчатой механической коробкой является одним исключением из этого правила, но это только потому, что Mazda больше не предлагает механическую коробку. Управляемость превосходна, так как большой седан чувствует себя легче на ногах, чем конкуренты. Рулевое управление говорит с вами, а подвеска удерживает автомобиль на дороге, преодолевая недостатки и неровности с лёгкостью. У всех машин бренда долгое время было в приоритете именно удовольствие от вождения, и Mazda 6 не является исключением из этого правила.

Помимо превосходных характеристик управляемости, просто находиться в салоне во время неспешной прогулке по городу – также удовольствие. Mazda сделала все возможное, чтобы улучшить впечатление от салона, и это компании удалось. Шум двигателя, шум шин и шум ветра существенно снизились по сравнению со старыми маздами, которые, как многие помнят, были шумными и неприятными.

Оба варианта двигателя являются отличным выбором. Берите базовый атмосферник 2,5 литра, если вы цените экономию топлива или более низкую базовую цену, связанную с соответствующим уровнем комплектации. Или покупайте турбированную версию, если вы хотите более захватывающую поездку до работы. Это, безусловно, наш выбор. Турбо-версия может быть и менее усовершенствованная, чем модернизированный турбодвигатель Accord, не очень гладко работает, как движок Honda или Camry V6. Однако он чувствует себя сильнее, чем другие в спортивном режиме и выигрывает от превосходной реакции на действия водителя. Дроссельная заслонка мгновенно реагирует на деликатные обращения без ощущения чрезмерной агрессивности. Шестискоростной автомат Mazda переключает скорости умно, плавно и незаметно, это мало чем отличающийся от спортивных режимов Mercedes-AMG или Porsche. Подрульные лепестки есть, но мы почти не чувствовали тяги к ним.

Обзор Mazda6. Шесть как она есть

Новая Mazda6 — это один из тех автомобилей, после презентации которых все твои знакомые тут же начинают названивать, расспрашивая о машине. И почти всё равно, что им ответишь — если не расскажешь каких-нибудь ужастиков и страшилок, они непременно пойдут и купят её. Ну а не купят — так будут облизываться.

Но когда я летел на российский запуск Mazda6 в Сургут, то уже знал — ужастиков не будет. Разве что по телевизору в самолёте, и то вряд ли. Ведь на технической презентации многое рассказали. Про то, почему она стала экономичнее, зачем ей нужны «подковы» перед колёсами и как создатели боролись с лишним весом (не своим). Даже поездил на ней минут пять. Но на этот раз времени будет намного больше.

В самолёте неподалёку от меня сидела пара американцев — говорили, что первый раз в России, и тем более в Сибири. Напившихся медведей с балалайками на улице им встретить была не судьба, но погода их не разочаровала — ударили дежурные сибирские -30.

Сразу же отвечаю на вопрос читателей: не знаю! Не знаю, как завелись «шестёрки» на холоде — нас они ждали с заранее запущенными двигателями. Десяток уже знакомых машин самых разнообразных цветов выстроились шеренгой на парковке. А я снова выбрал белую (на этот раз она была одна). Во-первых, мне очень нравятся белые машины, а белые Mazda6 второго поколения — в особенности. Идёт ей этот цвет, и всё тут. А во-вторых, машина была в самой ходовой для нашего рынка конфигурации — с двухлитровым мотором и пятиступенчатым «автоматом». Не стал особо рассматривать её, лишь обошёл один раз, провёл рукой по знакомым поверхностям, заглянул в хрустальные фары — и залез внутрь.

И на этот раз времени для общения с Маздой было предостаточно. Нам не стали по второму разу рассказывать, под каким углом теперь стоят задние амортизаторы, зато, оказавшись внутри, я наконец-то оценил приветствующую водителя подсветку. Выглядит «здравствуйте по-японски» примерно так: забираешься, вставляешь ключ в замок — поочерёдно загораются сначала блок управления климат-контролем, потом аудиосистема, бортовой компьютер и, наконец, приборы. И тебе привет, Mazda, сколько лет, сколько зим!

Из интерьера исчез большой экран навигационной системы, которая в России продаваться не будет. Тут его заменяет MP3-ресивер с CD-чейнджером, напоминающий «музыку» в Mazda RX-8. В остальном всё по-прежнему. Достойная эргономика, большой диапазон регулировок кресел и руля, крупные зеркала. Материалы стали «взрослее», чем у предыдущей «шестёрки», впрочем, как и сам дизайн салона. Хотя некоторая небрежность по отношению к мелочам никуда не делась. Что ж, это у всех «японцев» так. Но зато цены вполне гуманные — новая Mazda6 подорожала совсем ненамного.

Я помню, что на предыдущей Mazda6, до рестайлинга, четырёхступенчатый «автомат» был ужасен — в своё время пришлось поездить. Чтобы нормально держаться в потоке, надо было постоянно переключаться по режимам, щёлкать передачами вручную… Сплошное мучение, каторга! На новой машине и мотор, и коробка от первой «шестёрки». Но — от обновлённой версии, в арсенал которой добавили ещё одну, пятую передачу. И, как выяснилось, совсем не зря.

С этой коробкой уже можно вполне уверенно шустрить в городе и не бояться обгонов на трассе. Переключения — достаточно плавные и вполне прогнозируемые. Причём за счёт меньшей массы и лучшей аэродинамики Mazda6 стала быстрее и экономичнее. И это, заметьте, при абсолютно том же моторе.

Ещё я отлично помню, что у предыдущей Mazda6 было очень плохо с шумоизоляцией. Но когда в октябре я выехал на автомобиле второго поколения на асфальт трассы Euro-ring под Будапештом, я поразился: тихо! Тогда почти оглушительная тишина в машине стала впечатлением едва ли не более ярким, чем её управляемость. Тем более что поездить удалось от силы несколько минут.

Два месяца спустя. Трасса между Сургутом и Ханты-Мансийском. Под колёсами — российский асфальт, снег, лёд и их «коктейль» во всех возможных пропорциях. На колёсах — «зубастая» Hakkapeliitta 5. Ощущения, конечно, уже не те — шумят шины, немного слышен ветер. Но плоды работы японских инженеров чувствуются. И из графы «недостатки» шумоизоляцию можно вычеркнуть. Наконец-то!

Едем. За сотню с лишним километров ни одной деревушки, ни одной живой души, лишь редкие машины навстречу. По бокам — частокол усыпанных снегом елей. Картинка — почти чёрно-белая. Серое небо, серые деревья, серая дорога. Лишь где-то далеко розовеет небо — это не закат, а пламя вырывается из трубы нефтеперегонного завода. Дорога — хорошая, но без изысков. Одна прямая, потом другая, затем ещё одна, и так до бесконечности.

Оценить шасси тут особо-то и негде — едешь себе и едешь. Но даже заледеневшую дорогу машина держит отлично. Я специально попробовал экстренное торможение в пол и на скорости, и в повороте, и на разбитой дороге — Mazda ведёт себя отлично, практически не рыская; объехал пару воображаемых лосей (настоящих не нашёл) — тоже нормально. Разве что очень необычно бьёт по педали ABS… Но ESP работает весьма деликатно, не в пример лучше, чем на предыдущем поколении.

Зато на такой дороге есть очень много времени, чтобы поиграться с CF-Net (Cross Functional-Network). Система довольно интересная — несколькими кнопками на левой спице руля можно менять почти что угодно — громкость «музыки» (неплохой, между прочим), режим работы климат-контроля (двухзонного, кстати) и так далее. Жмёшь левую или правую клавиши — выбираешь, что изменять, а на экране под лобовым стеклом красной чертой подчёркиваются соответствующие данные. Ну а чтобы поменять параметры, есть качающийся вверх-вниз джойстик и кнопка «Enter» на нём. Удобно, хотя даже в этих трёх соснах можно заблудиться, особенно когда перестаёт подсвечиваться выбранный режим. Но это явно лучше чрезмерно запутанных интерфейсов иных конкурентов. А пока я игрался с CF-Net, трасса уже кончилась.

Тут я поймал себя на мысли, что судьба многих аэродромов — в следующей жизни стать автодромом. Как только пухлые колёса воздушных судов перестают касаться взлётной полосы, по ней начинают ездить другие — низкопрофильные, на литых дисках. Сколько автодромов и трасс возникло именно таким образом! И вот мы на пустом взлётном поле аэропорта в Нефтеюганске.

Бесконечная езда по прямой закончилась, начались повороты, развороты, скольжения. И всё равно сказать про машину нечего! Меня просто всё устраивает. Она устойчива, предсказуема, хорошо слушается руля и газа, легко стабилизируется, излишней склонностью к заносу не страдает. Электроусилитель работает отменно — автомобиль отлично чувствуешь что на асфальте, что на снегу. И уже не ощущается такого «закусывания» руля при быстром вращении, как у предшественницы. В общем, хорошая переднеприводная управляемость без каких-либо сюрпризов. И подвеска при этом вовсе не жёсткая.

А потом снова была трасса, проложенная по сибирской «пустыне», и много-много километров пути. Mazda6 повзрослела, стала во всём лучше, сохранила самобытность и при этом не стала клоном самой себя — а это дорогого стоит. По крайней мере, той прибавки в цене, с которой она продаётся дилерами, — уж точно. Будет ли Mazda6 популярнее предшественницы? Об этом и думать нечего.

Но в голове постоянно крутился другой вопрос — а рекомендовать ли её тем, кто уже завтра оборвёт мою телефонную линию? Что им говорить? А если спросят, лучше ли она, чем какая-нибудь другая машина? Ответить на это я тоже могу. Когда приеду в Москву, обзвоню представительства, и мы устроим «шестёрке» очную ставку с конкурентами. Так что продолжение следует…

Комплектации и цены

Mazda 6 Sport 2021 года (базовая комплектация) стоит от 25 045 долларов. Это довольно хорошо оснащённая модель, включающая светодиодные фары и задние фонари, 17-дюймовые легкосплавные диски, несколько систем электронных помощников, мультизонный климат-контроль, обивка сидений из ткани, руль обтянут кожей, медийно-информационная система предыдущего поколения с сенсорным дисплеем на восемь дюймов и поворотным контроллером на центральной консоли.

Комплектация Touring — это отличный шаг на 2600 долларов выше комплектации Спорт для желающих получить ещё больше возможностей. А именно, вы получаете системы зеркалирования информации со смартфонов, подогрев передних сидений с обивкой из экокожи (водительское кресло с электроприводом), панорамная крыша и легкосплавные диски 19 дюймов. Лучшее обновление для энтузиастов — это комплектация Grand Touring, так как эта комплектация поставляется с турбированным двигателем. Здесь добавлена премиальная аудиосистема Bose и функция автоматического затемнения зеркал.

Цены на другие комплектации

  • Touring: 26 700 долларов
  • Grand Touring: $ 30 745
  • Reserve: $ 33 245
  • Signature: 36 345 $

Безопасность

Любая комплектация поставляется с полным набором систем активной безопасности помимо обычных подушек безопасности и средств обеспечения стабилизации. Кстати, система удержания полосы движения не очень активна и не способна удерживать вас в центре полосы движения, но, как и все вспомогательные технологии Mazda, она также не выдаёт кучу ненужных предупреждений водителю. Работает тихо и мягко вибрирует колесо, подталкивая вас назад к центру полосы. На краш-тестах седан получил рейтинг в пять звёзд.

(No Ratings Yet)

Смотрите также

Комментарии 39

Хороший тест-драйв, одобряю

хороший дядька, он и про Йети обзор хорошо сделал

Что мне в нём нравится, что он хорошо технически подкован.

это 100%, может быть не все рассказывает и не все тонкости до эксплуатации и разбора с дальнейшим ремонтом, но начинает грамотно обзор, не просто по ТТХ — типа какие объемы, лошади и т.д

Все грамотно …еще бы конкурентов посравнивал . было бы вообще круто. А конкуренты то не спят, вон Оптима 2021г вышла. Нафрширована по полной и за 1.48 ляма с 2.4 в комплектации престж есть все что только можно придумать кроме панорамы ( это уже за 1.6 ляма идет ). А мазда с 2.5 от этих 1.48 млн. только стартует пустой-пустой .

Ну тут не совсем так. Оптима 2.4 едет чуть лучше чем 2л Мазда. Мазду 2.5 нужно сравнивать с турбо оптимой. Хотя всё-равно оптима получается дешевле, хоть и не намного.

Ну ка они едут я весь день по 2 раза на каждой тэстил…И скажу что 2.4 оптима едет как мазда 2.0…но только мазда 2.0 в спорт режиме с воем двигателя. С 2.5 маздой сравнения оптима 2.4 не выдерживает по динамике и рулежке. Но вот получить за одинаковые деньги кучу опций ( от подогрева руля и безпроводной зарядки до премиальной музыки и радаров парковки ) всегда заманчиво.

Согласен. Плюс оптима не угоняемая. Но мне Мазда больше по салону и внешнему виду нравится. Впрочем, если бы сейчас покупалась машина, то Оптиму рассматривал бы всерьёз, но лично меня, как и жену не устраивает динамика 2.4л (и Мазды 2л), а у Оптимы с турбо только одна комплектация и та топовая. У Мазды же можно подобрать попроще и подешевле. Ну и уверен, что кушает Оптима больше, чуть позже выложу раскладку по Мазде по расходу по чекам.

Дык у меня как раз ситуация с выбором стоит…если б они стоили одинаково — мазда 100%. А так жаба душит отдать 1.5 ляма за пустую (в сравнении с оптимой) Мазду.

Если наличии кожи не критично, то советую обратить внимание на суприм плюс с пакетом 3, хотя всё-равно дороже оптимы.

Mazda презентовала новую Mazda3 — Auto24

Как и было обещано, Мазда воплотила в жизнь концепт Kai почти без изменений.

Новая 2019 Mazda3 – это слегка видоизмененная производственная версия концепта “Кай”, показанного на прошлогоднем Токийском автосалоне. И седану, и хэтчбеку при этом удалось сохранить узнаваемые формы. Можно сказать, что эволюция модели была тихой.

Также интересно: В Киеве появился полигон для дрифта: видео

Габариты новой Mazda3 почти не изменились: колесная база выросла на пару сантиметров и на столько же уменьшилась высота, а остальные параметры такие же, как были у предшественника.

Фото: концепт Mazda Kai и новая Mazda3 / Mazda

Вместо того, чтобы использовать жесткие плечевые и закругленные линии, чтобы «нарисовать» контур на плоский профиль, Mazda спроектировала машину с контурами, которые создают настоящие плечи и бедра.

Фото: актуальная Mazda3 и новая Mazda3 2019 / Mazda

Внутри новая “Мазда 3” обновилась не меньше, чем снаружи, и здесь изменения более заметны. Свежий дизайн кокпита, новая приборная панель и 8,8-дюймовый экран мультимедийной системы с последними обновлениями, рычаг переключения коробки передач находится выше для большего удобства.

Покупатели смогут выбирать между кожаной отделкой салона, или тканевой из текстиля нового поколения. Mazda сообщает, что оптимизация размещения динамиков позволила улучшить звучание стандартной стереосистемы с 8 динамиками и опционной Bose с 12-ю, а в придачу разработчики еще и улучшили шумоизоляцию модели.

Также интересно: Обновленная Toyota Prius 2019 представлена официально

Mazda предложит покупателям бензиновые 1,5-, 2,0 — и 2,5-литровые двигатели Skyactiv-G и дизельный 1,8-литровый Skyactiv-D. Какие из этих двигателей будут предлагаться на украинском рынке – пока неясно. Пятым вариантом будет новый четырехцилиндровый мотор Skyactiv-X.

Новая подвеска улучшает комфорт и управляемость автомобиля. Спереди у ”тройки» по-прежнему макферсон, а сзади – торсионная. Модели назначен набор новых колесных дисков от 16 до 18 дюймов.


В США новая Mazda3 будет предлагаться также с опциональной системой полного привода i-Activ AWD, однако с какими именно двигателями она будет сочетаться, а следовательно – будет ли предлагаться в Украине, пока неизвестно.

Mazda говорит, что новая Mazda3 станет первым шагом на пути к Mazda Premium – то есть переходу в более дорогой сегмент. Цены пока не названы, но будем надеяться, что подорожание не будет радикальным.

Также интересно: Седан Genesis G90 показался после пластической операции

2022 Mazda CX-5 фотогалерея

Mazda CX-5

2022 фото галерея

Элегантная и изысканная Mazda CX-5 — один из самых популярных автомобилей в линейке Mazda, не говоря уже об одном из самых популярных кроссоверов-внедорожников в стране прямо сейчас. Благодаря уникальному сочетанию художественного мастерства и безупречных возможностей, CX-5 уже много лет поражает водителей. По мере того, как мы приближаемся к заключительному этапу 2021 года, пора заглянуть в будущее и посмотреть, что может предложить следующий модельный год.Взгляните на эту фотогалерею Mazda CX-5 2022 года, чтобы почувствовать вкус того, что нас ждет.

Просмотреть новый инвентарь Связаться с нами

2022 Mazda CX-5 изображения

Подробнее о Mazda CX-5 2022 года

Еще из Fontana Mazda

Была ли модернизирована Mazda CX-5 2022 года?
Приобрести новую Mazda CX-5 на складе возле Риверсайда, Калифорния
Поставляется ли Mazda CX-5 2021 года с Apple CarPlay и Android Auto?
Варианты окраски кузова для Mazda CX-5 2021 года

Посмотреть фотографии Mazda CX-30 2021 года 2.5 Турбо

Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

Mazda CX-30, модель второго года выпуска, показала себя впечатляющей субкомпактной кроссовером, альтернативой хэтчбеку Mazda 3. Но его высококлассный вид может выиграть от более чем 186 лошадиных сил, которые обеспечивает его стандартный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, проблема, которую Mazda решила с новой моделью 2,5 Turbo, выпущенной в 2021 году.

Прочитать обзор полностью

Просмотр галереи 44 Фото

1 из 44

2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо

2 из 44

2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо

3 из 44

2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо

4 из 44

2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо

5 из 44

2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо

6 из 44

2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо

7 из 44

2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо

8 из 44

2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо

9 из 44

2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо

10 из 44

2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо

11 из 44

2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо

12 из 44

2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо

13 из 44

2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо

14 из 44

2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо

15 из 44

2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо

16 из 44

2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо

17 из 44

2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо

18 из 44

2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо

19 из 44

2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо

20 из 44

2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо

21 из 44

2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо

22 из 44

2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо

23 из 44

2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо

24 из 44

2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо

25 из 44

2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо

26 из 44

2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо

27 из 44

2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо

28 из 44

2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо

29 из 44

2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо

30 из 44

2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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— (!! [ ])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + ( !! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []))

2004 Mazda Tribute — фото, рисунки, фото


Обзоры автомобилей
Отзывы о грузовиках
Отзывы о внедорожнике
Обзоры гибридов
Обзоры Make





Архив новостей
Как купить машину

2004 Обзоры автомобилей
2004 Обзор грузовиков
Отзывы о внедорожнике 2004 года
2004 Обзоры производителя

Ссылки

2004 Mazda Tribute — Обзор
2004 г. Mazda Tribute — технические характеристики
2004 г. Mazda Обзоры

2004 Mazda Tribute — ценовое предложение

Посетите Mazda для получения дополнительной информации о Mazda Tribute.


2004 Mazda Tribute

2004 Mazda Tribute интерьер
приборная панель
2004 Mazda Tribute

3.0L DOHC 24 клапана V-6
74.4 куб. Фут. хранение груза комната со сложенными задними сиденьями

Что нового в линейке Mazda в 2021 году?

Добавлено 4 марта, 2021 Кимико Кидд Mazda CX-3 2021, Mazda CX-30 2021, Mazda CX-5 2021, модели mazda 2021, обновления моделей mazda

Комментариев нет

Фото: Mazda

Хотя модельный ряд Mazda не получил никаких новых дополнений или полностью обновленных моделей к 2021 году, последний модельный год принес много долгожданных обновлений.Вот что нового в линейке Mazda 2021 года.

2021 Mazda3 Фото: Mazda

В прошлом году Mazda3 предлагала четыре комплектаций и один двигатель. В этом году вы можете выбрать один из семи вариантов отделки салона и трех вариантов трансмиссии. Его предыдущий стандартный 186-сильный двигатель теперь является вариантом среднего уровня. Mazda3 2021 года с базовой комплектацией теперь оснащается 155-сильным двигателем, а топовые модели теперь оснащены 250-сильным турбомотором.


Современное удобство для каждого водителя: Mazda Connected Services


2021 Mazda6 Фото: Mazda

Как и его младший брат, Mazda6 получила двигатель мощностью 250 лошадиных сил. Однако просторный седан также предлагает новую модель Carbon Edition, которая может похвастаться эксклюзивным цветом и уникальным стилем. Плюс ко всему, теперь все комплектации стандартно подключаются к смартфону. Варианты с верхней отделкой даже предлагают беспроводные Apple CarPlay и Android Auto.

2021 Mazda CX-30 Фото: Mazda

CX-30 остается в основном неизменным за последний модельный год, за исключением добавления турбонагнетателя, который недавно был добавлен ко многим другим членам модельного ряда Mazda.

2021 Mazda CX-3 Фото: Mazda

Mazda дала CX-3 лишь несколько незначительных обновлений для последнего модельного года. Теперь он оснащен обновленным брелоком для ключей, улучшенным автоматическим включением-выключением фар и новыми возможностями обнаружения пешеходов в ночное время благодаря своей технологии безопасности при автоматическом экстренном торможении.

2021 Mazda CX-5 Фото: Mazda

Этот популярный кроссовер получил доступный 10,25-дюймовый сенсорный экран, стандартную совместимость со смартфонами и бесплатную трехлетнюю пробную версию Mazda Connected Services. Его верхняя отделка теперь предлагает новые улучшения безопасности, включая камеру объемного обзора высокой четкости, заднее автоматическое экстренное торможение и систему контроля внимания водителя. Кроме того, теперь вы можете выбрать новый уровень отделки салона Carbon Edition.

2021 Mazda CX-9 Фото: Mazda

Подобно CX-5, CX-9 получил уровень отделки салона Carbon Edition. Теперь он в стандартной комплектации оснащен 10,25-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы

.

Идеально для всей семьи: Mazda CX-5 2021 года


2021 Mazda MX-5 Miata Фото: Mazda

Эта современная классика в последнем модельном году получила новые удобства.К ним относятся стандартные функции, такие как интеграция со смартфоном, а также дополнительное беспроводное подключение к смартфону. Вдобавок ко всему, отделка Grand Touring теперь предлагает более широкий выбор цветов кузова и салона.

Все эти модели в настоящее время доступны на дилерских площадках.

Кимико Кидд — коренная жительница Дейтона. Она окончила Государственный университет Райта со степенью в области экологии и социологии. Она любит свою верную старую Honda Civic, но мечтает приобрести Ford Falcon XB 1974 года с нестандартной окраской и винтажный Kawasaki Z1000.В свободное время Кимико рисует акварелью, печет кексы, собирает камни, играет в олдскульные игры для Nintendo, пишет свой роман, шьет мягкие игрушки и косплей в роли ее любимых персонажей Mad Max . Смотрите другие статьи Кимико.

Новых автомобилей Mazda остановят, если у водителя проблемы со здоровьем

ТОКИО (AP) — Автомобили уже умеют парковаться, предупреждают сонных водителей, возвращаются в нужные полосы и предлагают маршруты на карте к пунктам назначения.Автомобили, которые Mazda разрабатывает в следующем году в Японии, знают, когда у водителей случится инсульт или сердечный приступ.

По словам японского автопроизводителя, к 2025 году автомобили даже будут знать, когда у водителей могут возникнуть внезапные проблемы со здоровьем, и предупреждать их.

Это данные с камер внутри автомобиля, без использования лазерных датчиков или других более навязчивых технологий. И он будет предлагаться в виде доступных моделей, а не только в роскошных автомобилях. Эта технология многообещает для одного из самых передовых стареющих обществ в мире.

Mazda

недавно сообщила репортерам, что она работает с медицинскими экспертами, в том числе с университетской больницей Цукуба, исследуя собранные данные изображений, чтобы выяснить, как выглядит здоровый водитель, в отличие от водителя-инвалида, внезапно упавшего вперед за руль.

При обнаружении проблемы Co-Pilot Concept, у которого еще нет официального названия, как можно быстрее остановит этот автомобиль в безопасном месте, например, на обочине дороги.

По словам Mazda, автомобиль будет гудеть, мигать мигалкой и аварийными огнями, хотя точные предупреждающие сигналы все еще не определены.Также будет передан экстренный вызов скорой помощи и полиции.

Другие крупные автопроизводители, в том числе немецкий Volkswagen и японский конкурент Toyota Motor Corp., работают над аналогичной технологией.

Mazda планирует предлагать эту технологию в Европе после Японии. Mazda хочет подождать и посмотреть, прежде чем предлагать ее в США, потому что она считает, что остаются вопросы об их общественном признании, хотя конкуренты уже предлагают аналогичные системы, останавливающие автомобили.

По словам Mazda, что касается конфиденциальности, личные данные не передаются из машины.

Такахиро Точиока, ответственный инженер, сказал, что Mazda работает над способами прогнозирования проблемы со здоровьем, которая может возникнуть, даже если водитель может этого не осознавать.

Автомобиль будет искать способы фокусировки зрения, покачивание головы, небольшие отклонения в привычках вождения и другие тонкие изменения, сказал он.

«И он будет предупреждать водителей еще до появления реальных симптомов», — с гордостью сказал он репортерам.

«Но понимание и сотрудничество со стороны водителей этого автомобиля имеют решающее значение для работы этой технологии.”

Mazda надеется, что японская публика увидит водителя, терпящего бедствие, и поможет ему, поскольку для Японии характерно широко распространенное общественное мнение.

По словам Точиока, эта технология позволит людям продолжать водить машину на протяжении всей жизни и поможет убедить семьи и друзей не волноваться. По его словам, предложение Co-Pilot также позволит Mazda получить обратную связь от реальных пользователей.

___

Юрий Кагеяма в Твиттере https: // twitter.com / yurikageyama

Авторские права © Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

Подписаться @ ktar923

Новые автомобили Mazda остановятся, если водитель столкнется с проблемами со здоровьем.

ТОКИО (AP) — Автомобили уже умеют парковаться, предупреждают сонных водителей, возвращаются в нужные полосы и предлагают маршруты на карте к пунктам назначения.Автомобили, которые Mazda разрабатывает в следующем году в Японии, знают, когда у водителей случится инсульт или сердечный приступ.

По словам японского автопроизводителя, к 2025 году автомобили даже будут знать, когда у водителей могут возникнуть внезапные проблемы со здоровьем, и предупреждать их.

Это данные с камер внутри автомобиля, без использования лазерных датчиков или других более навязчивых технологий. И он будет предлагаться в виде доступных моделей, а не только в роскошных автомобилях. Эта технология многообещает для одного из самых передовых стареющих обществ в мире.

Mazda

недавно сообщила репортерам, что она работает с медицинскими экспертами, в том числе с университетской больницей Цукуба, исследуя собранные данные изображений, чтобы выяснить, как выглядит здоровый водитель, в отличие от водителя-инвалида, внезапно упавшего вперед за руль.

При обнаружении проблемы Co-Pilot Concept, у которого еще нет официального названия, как можно быстрее остановит этот автомобиль в безопасном месте, например, на обочине дороги.

По словам Mazda, автомобиль будет гудеть, мигать мигалкой и аварийными огнями, хотя точные предупреждающие сигналы все еще не определены. Также будет передан экстренный вызов скорой помощи и полиции.

Другие крупные автопроизводители, в том числе немецкий Volkswagen и японский конкурент Toyota Motor Corp., работают над аналогичной технологией.

Mazda планирует предлагать эту технологию в Европе после Японии. Mazda хочет подождать и посмотреть, прежде чем предлагать ее в США.S., потому что он считает, что остаются вопросы об их общественном признании, хотя аналогичные системы, останавливающие автомобили, уже предлагаются конкурентами.

По словам Mazda, что касается конфиденциальности, личные данные не передаются из машины.

Такахиро Точиока, ответственный инженер, сказал, что Mazda работает над способами прогнозирования проблемы со здоровьем, которая может возникнуть, даже если водитель может этого не осознавать.

Автомобиль будет искать способы фокусировки зрения, покачивание головы, небольшие отклонения в привычках вождения и другие тонкие изменения, сказал он.

«И он будет предупреждать водителей еще до появления реальных симптомов», — с гордостью сказал он репортерам.

«Но понимание и сотрудничество со стороны водителей, работающих с этим автомобилем, имеют решающее значение для того, чтобы эта технология работала».

Mazda надеется, что японская публика увидит водителя, терпящего бедствие, и поможет ему, поскольку для Японии характерно широко распространенное общественное мнение.

По словам Точиока, эта технология позволит людям продолжать водить машину на протяжении всей жизни и поможет убедить семьи и друзей не волноваться.По его словам, предложение Co-Pilot также позволит Mazda получить обратную связь от реальных пользователей.

___

Юрий Кагеяма в Твиттере https://twitter.com/yurikageyama

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *