Чьей страны сборку Мазда СХ-5 лучше взять
Мазда сх-5 –распространенный автомобиль в России. У кроссовера привлекательный внешний вид, эргономичный салон, доступная цена и хорошие технические характеристики. Выпуск машины осуществляется на предприятиях, расположенных в разных странах. На отечественных дорогах, как правило, встречаются модели российской сборки. Несмотря на это, автолюбителей интересует вопрос, где осуществляется производство Мазды СХ5 и, какое у них качество.
Где собирают Мазду СХ-5?
Предприятий, на которых выпускают данный японский кроссовер, достаточно много. Для России предназначены автомобили собранные в Хиросиме, Хофу и Владивостоке. Первые два находятся в Японии. Здесь расположены основные производственные линии и ежегодно выпускается огромное количество данных машин. Так, в 2012 году объем составил почти 220 тысяч единиц.
Во Владивостоке находится филиал Mazda Sollers. Несмотря на это, предприятие впечатляет масштабами работы. На нем выпускается более 50 тысяч единиц. Все запчасти поставляются из Японии. На заводе выполняется лишь сборка автомобиля.
Предприятия, где собирается Мазда СХ5, есть и в других странах – США, Китай, Мексика и другие. Благодаря этому, авто можно приобрести в любом уголке мира. При этом стоимость его невысокая, а срок ожидания минимален. Российским автолюбителям доступны только отечественные и японские версии. Ввоз в нашу страну через официального представителя.
Как определить, чья сборка?
Определить, где собран автомобиль, несложно и сделать это можно самостоятельно. Для этого достаточно посмотреть специальный вин код, который указывает на машине завод-изготовитель. По нему устанавливается, как происхождение транспортного средства, так и другая основная информация.
Состоит шифр из цифр и букв. Находится он впереди справа на полу. Расшифровывается слева направо. Первые три символа — международная маркировка производителя:
Перед серийным номером кодовый знак завода:
Пример, вин номера российской сборки -RUMKE1978DV003894.
Какая сборка качественнее?
Традиционно считается, что японская сборка по качеству лучше. Несмотря на это, и у других версий есть свои плюсы. Так, российская сборка обладает такими достоинствами:
- Доступная цена. Достичь такого результата позволяют небольшие расходы на изготовление и доставку;
- Не длинная очередь на покупку. Чтобы приобрести автомобиль японской сборки, потребуется ждать не один месяц;
- Минимальные затраты на обслуживание и запчасти. На СТО автомобили отечественного производства обслуживаются дешевле, чем привезенные из-за границы.
Кроме достоинств, у кроссоверов отечественной сборки, есть и недостатки. Среди основных выделяют:
- Слабую шумоизоляцию. Данный минус сильно ощутим при езде по неровной дороге и на большой скорости;
- Медленно переключаются передачи. Водителю во время поездки лучше не делать резких движений;
Больше серьезных минусов Мазда СХ-5 российской сборки не имеет. Производство осуществляется по тем же технологиям, что и японской. Качество сборки отвечает требованиям и стандартам.
Заключение.
Мазда СХ-5 выпускается на разных заводах, поэтому автомобили отличаются. Как правило, различия минимальны. Категорично говорить о том, какая сборка лучше, сложно. Каждая модель имеет свои плюсы и минусы.
Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки. | Как перевести «мазда сх 5 цена 2019
Пользователи также искали:
2018, купить мазду, mazda cx, mazda cx — 5 active, mazda cx — 5 комплектации, сх5, mazda cx — 5 купить, mazda cx — 5 supreme, мазда сх 5 цена 2018, купить мазду сх 5 в москве у официального дилера, mazda cx 5 2019, мазда сх5 цена 2019, купить, мазда сх 5, цены, mazda, 5 2019, мазда сх, мазда сх5 2019, мазда сх 5 2019, купить мазда сх, мазду сх, цене, цена, купить мазда сх 5, купить мазда, мазда, price, отзывы, купить mazda,
…
Мазда сх 5 цвета кузова фото
Цвет кузова Мазда СХ-5 первого и второго поколения
При покупке автомобиля особое значение нужно уделить выбору цвета кузова, ведь именно этот нюанс определяет привлекательность внешнего вида и подчёркивает дизайн транспортного средства. Разумеется, каждый автолюбитель подбирает оттенок по своему вкусу, основываясь на личных предпочтениях или практичных соображениях. Что касается цветовой гаммы Мазда СХ-5, то производитель позаботился о том, чтобы у покупателя был огромный выбор. Давайте узнаем, в каких цветах японский бренд выпускает модели СХ-5 на мировой автомобильный рынок.
Цвета кузова Мазда СХ-5 первого поколения
Кроссовер СХ-5 дебютировал во Франкфурте в 2011 году, а уже в 2012-ом был запущен в серийное производство. Выпуск линейки японского бренда послужил толчком к развитию нового дизайнерского направления, которое окрестили как «Дух движения». Первые модели были представлены в 7 доступных вариантах окраски (рядом указаны коды цвета Мазда СХ-5):
- красный (Zeal Red Mica)/41G;
- кристально-белый (Crystal White Pearl Mi)/34K;
- тёмно-серебристый (Metropolitan Gray Mica)/36C;
- жидкое серебро (Liquid Silver)/38P;
- синий (Sky Blue Mica)/41B;
- чёрный (BlackMica)/16W;
- тёмно-синий (Stormy Blue Mica)/35J.
Согласно статистике, самым большим спросом пользуется Мазда СХ-5 белого цвета (ей отдали предпочтение 30% автовладельцев), на втором месте — Мазда СХ-5 чёрного цвета (20 %), а на третьем — красного (11,2%).
Цветовая гамма Mazda CX-5 2017 — 2019
Первая модификация автомобиля получила высокую популярность, поэтому производитель отказался от идеи разработки машины «с нуля» и взял за основу уже готовый удачный экземпляр 2012 года. Кроссовер второго поколения имеет современный дизайн, эргономичный салон, улучшенные технические характеристики и новые цветовые оттенки кузова. Теперь покупателю доступно 9 цветов Мазда СХ-5 2017 — 2019:
- серебристый металлик (Sonic Silver)/45P;
- серо-голубой металлик (Blue Reflex)/42B;
- чёрный металлик (Jet Black)/41W;
- серо-коричневый металлик (Titanium Flash)/42S;
- серый металлик (Meteor Grey)/42A;
- белый металлик (Crystal White Pearl)/34K;
- синий металлик (Deep Crystal Blue)/42M;
- красный металлик (Soul Red)/41V;
- белый (Arctic White)/A4D.
Как видим, модель второго поколения получила 2 дополнительных цвета — титаниум флэш (фото Мазда СХ-5) и соник сильвер. Обновлённые расцветки кузова точно будут привлекать к себе внимание на дорогах даже в плотном городском трафике.
Над новыми цветами Мазда СХ-5 отлично поработали дизайнеры – им удалось добиться эффекта глубины и насыщенности в сочетании с переливом. Преломление лучей света даёт ощущение, будто автомобиль покрыт глазурью. Такой результат был достигнут за счёт использования специальной технологии, когда применяют несколько шаров покрытия с мелкодисперсными кристаллами. По мнению экспертов цвета CX-5 2019 в сравнении с моделями первого поколения, выглядят более выразительно.
Выводы
В 2017 году японский бренд представил обновленную версию кроссовера и предложил автолюбителям выбрать цвет Мазда СХ-5 из 9 вариантов. Все тона по-своему интересны, и каждый из них позволяет выигрышно подчеркнуть достоинства дизайна. При выборе авто не стоит ориентироваться только на фотографии, т. к. они не способны передать яркость оттенков. Разумней всего познакомиться с моделями «вживую» и оценить насыщенность цвета в условиях дневного освещения.
Датчик приближения | S |
Контейнер для хранения приборной панели | S |
Электрические стеклоподъемники | S |
Удаленный доступ без ключа | S |
Электрические задние стеклоподъемники | S |
Контейнеры в задней двери | S |
1 касание вниз | S |
Навигационная система | O |
Дополнительные зеркала заднего вида со стороны водителя и переднего пассажира | S |
Полноценная напольная консоль с закрытым ящиком | S |
Остаточная мощность дополнительных устройств | S |
Двери с автоматическим запиранием | S |
Механическая дистанционная разблокировка грузового доступа | S |
Зеркало заднего вида день-ночь | S |
2 порта USB | S |
Косметическое зеркало переднего пассажира | S |
Карманы для хранения спинки сиденья | 2 |
3 розетки 12 В постоянного тока | S |
Передние подстаканники | S |
Круиз-контроль для стимуляции расстояния | S |
Зеркало пассажира с ручным управлением | S |
Миниатюрная потолочная консоль с хранилищем | S |
Пепельница | O |
Дистанционный запуск двигателя | O |
Перчаточный ящик | S |
Зеркало с ручным управлением | S |
Датчик двери гаража | HomeLink |
Система экстренной связи | S |
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе, Mazda Radar Cruise Control (MRCC), регулировка расстояния | S |
Верхняя консоль | S |
Косметическое зеркало водителя | S |
Электрические стеклоподъемники с передним и задним касанием одним касанием | S |
Подстаканники задние | S |
Кондиционер с ручным управлением | S |
Кондиционер | S |
Механический дистанционный выпуск топлива | S |
Полки в дверях водителя и пассажира | S |
Наклон руля | S |
Встроенный ключ / пульт | S |
Брелок (все двери) удаленный доступ без ключа | S |
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | O |
Воздушный фильтр | S |
Розетка 12 В постоянного тока | 3 |
Световой вход | S |
Консоль полностью напольная | S |
Подставка для ног водителя | S |
Электрорегулировка задних стеклоподъемников | S |
Передние и задние подстаканники | S |
1 касание | S |
Круиз-контроль | S |
Рулевое колесо с ручным опрокидыванием, ручное выдвижение | S |
Рулевое колесо телескопическое | S |
Mazda CX-5 2020 — Посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое
Самый продаваемый автомобиль Mazda получит новый уровень отделки салона на 2019 год. Кроссовер CX-5 Signature поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом от CX-9 и Mazda6. С октановым числом 93 двигатель выдает 250 лошадиных сил, а с октановым числом 87 — 227 лошадиных сил. В новой модели CX-5 Signature использованы материалы премиум-класса, такие как кожа наппа цвета какао коричневого цвета и отделка из дерева абачи. Другие функции Signature, обеспечивающие комфорт, удобство и безопасность, включают Apple CarPlay и Android Auto, реконфигурируемый семидюймовый TFT-дисплей, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, аудиосистему премиум-класса с 10 динамиками Bose, проекционный проекционный дисплей на лобовое стекло, внешние зеркала заднего вида с электроприводом складывания и безрамное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и беспроводной системой управления Homelink.Все остальные комплектации стандартно поставляются с 4-цилиндровым двигателем 2,5 л без турбонаддува, мощностью 187 л.с. В 2019 году G-Vectoring Control Plus входит в стандартную комплектацию всех версий, как и Apple CarPlay и Android Auto.
Экономия топлива
Городской — 9,7 л / 100 км
Hwy — 7,8 л. / 100 км
Опции двигателя
2.5-литровый I4 (187 л.с. / 186 фунт-футов), с турбонаддувом 2,5 л I4 (227 л.с. / 310 фунт-фут)
Mazda CX-5
Новости и обзоры сравнение, Дерек Макнотон | 4 мая
Mazda предлагает вам не один, а три варианта четырехцилиндрового двигателя на…
,2020 Mazda CX-5 Отделка и технические характеристики
Для 2020 модельного года пять уровней отделки салона: Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature высшего класса. Нижняя половина диапазона оснащена 2,5-литровым двигателем мощностью 187 л.с. и 186 фунт-фут в режиме FWD или AWD, в то время как в верхней части используется вариант с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и 320 фунт-фут, доступный только с полным приводом. трансмиссия.
Базовая модель Sport несет в себе весь доступный комплект безопасности i-ACTIVSENSE, за исключением дополнительной камеры объемного обзора и стандартных датчиков парковки, которые добавляются к верхней отделке.Все другие модели имеют систему экстренного торможения, помощь при старте с холма, контроль слепых зон, круиз-контроль с функцией остановки и движения, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь при удержании полосы движения. Базовая модель отличается тем, что в ней есть тканевые сиденья без обогрева или вентиляции (первые добавлены в отделку Touring, а вторые — в топовой Signature), а также аудиосистема с четырьмя динамиками и семидюймовым экраном. информационно-развлекательный дисплей. Двухзонный климат-контроль добавляется, когда вы поднимаетесь на один уровень выше, а люк с электроприводом устанавливается от моделей среднего класса и выше.Звуковая установка Bose с десятью динамиками оснащена Grand Touring, в то время как Grand Touring Reserve предоставляет больший восьмидюймовый цветной сенсорный экран для информационно-развлекательной системы.
2020 Mazda CX-5 модели и комплектации
5 моделей / 8 конфигураций
Спорт
25 190
Начальная цена (рекомендованная производителем розничная цена)
Основные характеристики
- 2.5-литровый двигатель мощностью 187 л.с. и 186 фунт-фут
- FWD или AWD
- 17-дюймовые диски
- Тканевая обивка
- Светодиодные фары
Универсал
26 830 долларов США
Начальная цена (рекомендованная производителем розничная цена)
Основные характеристики
- На основе характеристик Sport, но добавляет / заменяет:
- Двухзонный климат-контроль
- Расширенный вход без ключа и запуск
- Задний центральный подлокотник с подстаканниками
- Электрорегулировка сиденья водителя
- Функциональность Apple CarPlay и Android Auto
Гранд Туринг
30 310
Начальная цена (рекомендованная производителем розничная цена)
- Двигатель:
- Коробка передач:
- Трансмиссия:
Передний привод
Полный привод
- Конфигурации:
Гранд Туринг FWD
Гранд Туринг AWD
Основные характеристики
- На основе характеристик Touring, но добавляет / заменяет:
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Светодиодные противотуманные фары и задние фонари
- Гидравлический подъемник
- Задний спойлер в цвет кузова
- 19-дюймовые диски
Большой туристический заповедник
$ 35 135
Начальная цена (рекомендованная производителем розничная цена)
Основные характеристики
- На основе характеристик Grand Touring, но добавляет / заменяет:
- Рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и 320 фунт-фут
- Стандартный полный привод
- Подогрев задних сидений
- Подогрев руля
- Восьмидюймовый полноцветный сенсорный дисплей
Подпись
37 155
Начальная цена (рекомендованная производителем розничная цена)
Основные характеристики
- На основе характеристик Grand Touring Reserve, но добавляет / заменяет:
- Камера кругового обзора
- SiriusXM Связь для движения и путешествий
- Безрамное обзорное зеркало с автоматическим затемнением
- Сиденья с кожей Caturra Brown Nappa
- Отделка из натуральной многослойной древесины
Mazda CX-5 Сделка в августе
К этому автомобилю может применяться один из следующих стимулов.Региональные стимулы могут отличаться.
Финансовые сделки
,Запчасти на Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) | 2.0, 2.2, 2.5
Запчасти на Mazda CX-5 для быстрого ремонта и долгой эксплуатации авто
Тут Вы сумеете найти любые требующиеся автодетали для авто и гарантировано получите квалифицированную консультацию при подборе оригинальных запчастей для машины, так как характеристики и внешний вид запчасти могут отличаться не только в зависимости от марки авто, но и от комплектации. Наши продавцы владеют информацией, какие автокомплектующие могут подойти именно Вам. Работники магазина Укрпартс делают всё возможное, чтобы запчасти и любые другие автомобильные запчасти были скорее отправлены в Николаев, Белгород-Днестровский, Покровск, Краматорск, Коростень, Вознесенск.
Вы имеете возможность выбрать оригинальные запчасти для Mazda CX-5 с помощью любого из подходящих Вам условий:
— указав год выпуска и вариант автомобиля Mazda в форме выбора автомобиля на этой странице;
— по Вин номеру автомобиля, созвонившись с нашими работниками;
— по номеру авто деталей (конкретному номеру в каталоге), вставив его в форме поиска в верху страницы.
В категории запчасти представлены оригинальные автотовары для таких моделей машин, как BMW, Hyundai Trajet, Jaguar Vanden. Вы можете найти запчасти и сравнить с товарами для автомобиля. Наши продавцы подскажут тебе, какие комплектующие к автомобилю идеально подойдут специально к Mazda 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска, с объёмами двигателя 2.0, 2.2, 2.5 и кузовами внедорожник.
Другие названия автодетали: автодетали к машине, запчасти к автомобилю, запчасти для авто к Mazda.
Наш магазин запчастей на автомобиль ukrparts.com.ua реализовывает доставку товаров категории запчасти проживающим в городах: Львов, Николаев, Черновцы, Одесса, Житомир, Черкассы, а так же другие города Украины. Характеристики и внешний вид деталей для машины различаются в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши консультанты точно знают и подскажут, какие комплектующие подходят конкретно Вам.
Другие названия автодетали: автодетали к машине, запчасти к автомобилю, запчасти для авто к Mazda.
Наш магазин запчастей на автомобиль ukrparts.com.ua реализовывает доставку товаров категории запчасти проживающим в городах: Львов, Николаев, Черновцы, Одесса, Житомир, Черкассы, а так же другие города Украины. Характеристики и внешний вид деталей для машины различаются в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши консультанты точно знают и подскажут, какие комплектующие подходят конкретно Вам.
Наши продавцы знают, какие комплектующие для авто подойдут именно на Mazda 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года сборки, и их видов внедорожник.
Mazda CX-5 2019 года Обзор, цены и характеристики
Обзор
Отличительный стиль и привлекательная динамика движения отличают Mazda CX-5 2019 года от конкурентов. Чудесная Mazda кажется дороже, чем она есть на самом деле, что добавляет ей очарования. В стандартную комплектацию входит экономичный четырехцилиндровый двигатель с автоматической коробкой передач и передним приводом; полный привод и мощный двигатель с турбонаддувом или дизельный двигатель не являются обязательными.Его богато выглядящий интерьер ставит его в класс выше своих конкурентов по цене, и доступны многочисленные функции помощи водителю. Судя по цифрам, CX-5 2019 года ни в чем не лучший. Но это самый красивый и управляемый компактный кроссовер. Это делает его победителем в нашей книге и дает ему еще одно место в нашем списке 10 лучших грузовиков и внедорожников.
Что нового в 2019 году?
CX-5 2019 года получил важные обновления, которые включают в себя новые доступные функции, новую топовую модель и первый в мире двигатель с турбонаддувом.Последнее объявление является самой большой новостью, поскольку мы ранее сетовали на ограниченный выбор трансмиссии Mazda. CX-5 теперь имеет дополнительный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с., который сочетается исключительно с полным приводом и может быть установлен только на двух топовых моделях. Это включает в себя совершенно новую модель Signature, которая имеет множество роскошных функций, таких как дополнительные деревянные и хромированные вставки внутри, внутреннее освещение, обивка из коричневой кожи, эксклюзивные элементы экстерьера, а также система камеры с обзором на 360 градусов с передним и задним парктрониками. .Каждый CX-5 2019 года имеет обновленную подвеску и рулевое управление, а также последнюю версию системы G-vectoring Control Plus, преимущества которой мы уже исследовали ранее. Информационно-развлекательная система теперь доступна также с Apple CarPlay и Android Auto. Дизельный четырехцилиндровый двигатель также наконец-то присоединился к линейке, но он менее мощный, чем двигатель с турбонаддувом, и зарезервирован для самой дорогой отделки.
Цены и какой купить
Модель Touring представляет собой лучшую стоимость, поскольку она имеет больше стандартных функций, чем базовая модель, и стоит на несколько тысяч долларов меньше, чем топовая версия.Те, кто хочет или нуждается в полном приводе, могут добавить его за 1400 долларов. В каждом CX-5 Touring 2019 года есть такие предметы роскоши, как передние сиденья с подогревом, обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач; адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет — другие стандартные особенности. Мы также добавили бы пакет Preferred Equipment, который включает аудиосистему Bose, заднюю дверь с электроприводом и люк на крыше.
Двигатель, трансмиссия, рабочие характеристики и буксировка
Нравится: Превосходная плавность хода и управляемость, отзывчивость на низких скоростях, автоматическая коробка передач с быстрым переключением передач.
Не любит: Двигатель с турбонаддувом зарезервирован для топовых комплектаций, дизельный двигатель лишен преимуществ, может буксировать только максимум 1500 фунтов.
Стандартный четырехцилиндровый двигатель CX-5 мощностью 187 л.с. обладает отличным откликом на газ при трогании со светофора или при езде по городу, поэтому он чувствует себя быстрее, чем есть на самом деле. Это на более высоких скоростях, например, при попытке проехать или выехать на автостраду, двигатель без турбонаддува чувствует себя недостаточно мощным.Версия с турбонаддувом мощностью 250 л.с., которую мы тестировали, обеспечивала гораздо более быстрое ускорение, разгоняясь с нуля до 60 миль в час за 6,2 секунды и разгоняясь с 50 до 70 миль в час за 4,6 секунды. Хотя двигатель с турбонаддувом также сочетается с быстрой шестиступенчатой автоматической коробкой передач, его можно использовать только с полным приводом. Аналогичным образом, новый для 2019 года дизельный 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель (называемый Skyactiv-D) исключительно сочетается с полным приводом и может быть установлен только на самой дорогой модели Signature. Дизель развивает 168 лошадиных сил и 290 фунт-фут крутящего момента, что меньше, чем у газового двигателя с турбонаддувом.
Вам не нужно усердно водить CX-5, чтобы насладиться им или оценить его превосходство. Несомненно, его точное рулевое управление и спокойное прохождение поворотов сделают его идеальным воскресным круизом. Но он также легко впитывает неровные дороги и обладает такими же ездовыми качествами, как у кроссоверов, которые стоят вдвое дороже. Это гармоничное сочетание динамики не имеет себе равных среди конкурентов. Неровности покрытия изолированы, дорожный шум минимален, а демпфирование не жесткое и не плавное. В то же время Mazda оживает на извилистых дорогах.Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает удовлетворительную реакцию и эффективно соединяет водителя и передние колеса. Модель Signature, которую мы тестировали, давала обнадеживающее ощущение педали тормоза, которая срабатывала без задержек и без излишней обидчивости при нажатии на педаль тормоза.
Экономия топлива и реальная MPG
CX-5 имеет средние оценки EPA по сравнению с конкурентами, которые имеют аналогичную мощность. Однако в нашем тестировании Mazda была единственной, кто превысил свой рейтинг EPA на шоссе.Полноприводная версия без турбонаддува выдавала 32 мили на галлон, что соответствовало тестируемой нами Honda CR-V. Передний привод, без турбонаддува CX-5 улучшил эту производительность на 1 милю на галлон. Мы также протестировали CX-5 с более мощным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и стандартным полным приводом; он заработал 30 миль на галлон на нашем 200-мильном шоссе с экономией топлива, что на 3 мили на галлон выше, чем его рейтинг EPA. Хотя мы не тестировали дизельную версию, по оценкам EPA, она будет приносить 27 миль на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Понравилось: Высококлассный дизайн и материалы кабины, исключительно тихая внутри, удобная информационно-развлекательная система.
Не любит: Медленные реакции сенсорного экрана, ограниченная грузоподъемность.
Просыпайтесь внутри топовых моделей CX-5, и вы можете подумать, что вас похитили похитители, у которых есть Audi или Mercedes. Первоклассные материалы и великолепная планировка делают его особенно высококлассным. Педаль акселератора, установленная на полу, чувствует себя лучше, чем более распространенная версия, которая подвешена над полом, хорошо продуманное рулевое колесо находится прямо перед водителем, а не под небольшим углом, и все подлокотники передних сидений находятся на одинаковой высоте для оптимального комфорта.
Каждый CX-5 оснащен привлекательным 7-дюймовым сенсорным экраном, который располагается на приборной панели, как плавающий планшет. Он доволен интуитивно понятным поворотным регулятором, установленным между передними сиденьями, и простым интерфейсом. Жаль, что относительно небольшой размер экрана и устаревший дизайн меню хуже, чем у современных конкурентов. Apple CarPlay и Android Auto доступны, но не на моделях начального уровня.
Жертвы приходят в небольших упаковках: в этом случае CX-5 вмещал всего девять чемоданов ручной клади за задними сиденьями.Его грузовой объем фактически уменьшился после редизайна 2017 года; Тестируемый нами CX-5 2016 года вмещал еще одну ручную кладь с поднятыми задними сиденьями и еще три со сложенными задними сиденьями. Однако багажное отделение новой модели более функционально, так как грузовой пол полностью ровный. В салоне также есть несколько укромных уголков для смартфонов и других незакрепленных предметов. На центральной консоли есть глубокий поддон спереди и полезная корзина со съемной полкой.
Функции безопасности и помощи водителю
CX-5 получил пятизвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации дорожного транспорта (NHTSA) и был назван лучшим выбором безопасности + Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS). ).Он также доступен с комплексным оборудованием для помощи водителю. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
- Доступные предупреждения о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартное низкоскоростное автоматическое экстренное торможение
Гарантия и обслуживание
Kia Sportage и Chevrolet Equinox предлагают лучшую гарантию, но в остальном CX-5 находится на одном уровне со своими конкурентами.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Бесплатное обслуживание отсутствует
Прощаемся с нашим милым долгожителем
После почти пяти месяцев, проведенных с нашей многолетней Mazda CX-5 Signature 2019 года, пора попрощаться. Хотя мы и раньше проводили время с CX-5, это был наш первый шанс глубже погрузиться в отделку Signature и ее дополнительный комплект.В 2019 году Mazda добавляет отделку Signature, которая включает в себя систему камер объемного обзора и функции Apple CarPlay и Android Auto, в дополнение к таким функциям, как отделка из натурального дерева и коричневый кожаный салон. Но при цене 37 935 долларов этот CX-5 стоит более 2000 долларов по сравнению со следующей по величине комплектацией Grand Touring Reserve.
Даже с его красиво модернизированным салоном мы разделились во мнениях, стоит ли отделка Signature дополнительных денег. Тем не менее, мы все продаем CX-5 как один из лучших вариантов в своем сегменте и рекомендуем его всем, кто ищет кроссовер с дополнительным освещением.
Когда мы прощаемся с нашим Soul Red CX-5, вот несколько заключительных мыслей о нашем времени, проведенном с ним.
Клинт Симон, младший редактор, видеопродюсер
Фаворит: как движется
Этот год был для нас насыщенным кроссоверами, и среди некоторых других известных фаворитов, таких как Subaru Forester и Toyota RAV4, наша многолетняя Mazda занимает одно из первых мест в списке фаворитов. В основном это связано с тем, что ему нравится водить за рулем. В то время как другие кроссоверы склонны увязывать это с динамикой вождения, на CX-5 действительно приятно водить.Я знаю, что управляемость и рулевое управление, вероятно, не возглавляют список многих покупателей кроссоверов, но в этом сегменте есть место для модели со спортивным вождением — и CX-5 именно такой.
Наименее любимый: отсталые технологии
Сейчас в мире кроссоверов доступно несколько действительно отличных технологий, и CX-5 нуждается в обновлении. В новых моделях, таких как Mazda3 и CX-30, используется новейшая информационно-развлекательная система компании, которая намного лучше, чем у CX-5.К счастью, Mazda добавила совместимость с Apple CarPlay и Android Auto в более дорогие комплектации CX-5 на 2019 год, но оставила среду Apple или Android, а система по умолчанию страдает от значительных задержек и доли сбоев. Конструкция CX-5 может прослужить еще несколько лет без проблем, но, к сожалению, предлагаемая технология уже отстает от времени.
Итог: Grand Reserve And Go
Как бы мне ни нравились высококачественные материалы в нашем тестере подписи, я просто не думаю, что он стоит дополнительных денег.Одним из главных достоинств комплектаций является система камер объемного обзора — к сожалению, экранная индикация у нее слишком мала, чтобы быть эффективной. Другие дополнения, такие как деревянная отделка и коричневый кожаный салон, хороши, но недостаточно хороши, чтобы гарантировать цену нашего тестера почти в 40 000 долларов. Я иду ва-банк с CX-5, но стартовая цена Grand Reserve ниже $ 35 000, кажется, ставит галочки в нужных клетках, и при этом немного денег у вас в кармане.
сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новой Mazda CX-5
Джефф Перес, старший редактор
Любимая вещь: превосходный стиль
Оба моих коллеги, вероятно, хвалят Mazda CX-5 за маневренность.И не зря; этот кроссовер великолепен на дороге. Но, на мой взгляд, CX-5 не заслуживает должного внимания, так это то, как он выглядит. У компактного кроссовера, не относящегося к роскоши, нет причин выглядеть так ярко, особенно с краской Soul Red нашего тестера Signature и более красивыми 19-дюймовыми колесами. CX-5 использует фирменный язык дизайна Mazda «Kodo» снаружи и включает ряд простых, но стильных элементов внутри. Если стиль — номер один в вашем списке покупок нового кроссовера, сначала обратите внимание на Mazda CX-5.
Наименее любимая вещь: устаревшая и разочаровывающая технология
Что нам не нравится в Mazda CX-5, так это устаревшие технологии. 7,0-дюймовый сенсорный экран выглядит старым, и даже с учетом совместимости с Apple CarPlay его функциональность невелика. Навигация с помощью контроллера набора неоправданно сложна, а графика на экране не такая четкая и четкая, как должна быть. Большой 8,8-дюймовый экран Mazda3 и CX-30 с обновленной графикой и измененной компоновкой делают установку в CX-5 особенно устаревшей.
Итог: одно обновление от совершенства
Mazda CX-5 великолепно выглядит, отлично управляется и, если сравнивать все варианты, является отличной ценой. Если бы не устаревшие технологии, мы бы сказали, что CX-5 чертовски идеален. Этому кроссоверу нужен свежий интерьер с новым 8,8-дюймовым экраном от Mazda3 и CX-30 и обновленным контроллером набора. В остальном CX-5 сложно винить.
Грег Финк, старший редактор
Любимая вещь: изысканная поездка
CX-5 кажется таким правильным с места водителя.Элементы управления удобны, поездка комфортна, а в салоне тихо. Компактный кроссовер Mazda действительно ездит как продукт премиум-класса.
Наименее любимая вещь: Ужасная техника
Жаль, что информационно-развлекательная система CX-5 просто ужасна. Он медленно реагирует на ввод, неудобен в управлении и предлагает функции сенсорного экрана только тогда, когда CX-5 движется со скоростью менее пяти миль в час (что делает эту функцию практически бесполезной). Вдобавок компактный кроссовер лишен камеры заднего вида (и, в случае Signature, камер объемного обзора) с абсолютно ужасным качеством изображения.Это едва ли лучше, чем полное отсутствие камеры.
Итог: конкуренция настигает
Нет другого массового компактного кроссовера, который бы ездил так же, как CX-5. Но то, что конкурентам не хватает удовольствия от вождения, многие соперники компенсируют технологическим превосходством. Возьмем, к примеру, Toyota RAV4 или Subaru Forester, оба из которых предлагают более совершенные информационно-развлекательные системы по сравнению с CX-5. Два японских кроссовера также предлагают удобные функции, которых просто нет в Mazda, например, систему центрирования полосы движения.
По общему признанию, ни один из них не доступен с двигателем, который предлагает мощность 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом нашего долговременного тестера CX-5 Signature. Если заинтересованность — самый важный показатель в поиске компактных кроссоверов, то лучшего варианта, чем CX-5, нет. Но давайте посмотрим правде в глаза; вы получаете компактный кроссовер, а не спортивный автомобиль. Однако в этом сегменте комфорт и удобство, вероятно, имеют большее значение для потребителей, чем динамика движения.
36 Фото
Mazda CX-5 2019 года выпуска
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2017-21 гг.
Протестированный автомобиль: 2017 Mazda CX-5 Touring 4-дверный 4wd
Mazda CX-5 была переработана для модели 2017 года.Оценка малого лобового перекрытия со стороны водителя присваивается институтом на основе теста, проведенного Mazda в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка |
г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности |
г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея |
г |
Сундук |
г |
Бедро / бедро |
г |
Голень / стопа |
г |
Ограничители водителя и кинематика манекена |
г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Идентификатор теста | VTN1706 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 4 |
Подставка для ног (см) | 6 |
Подносок левый (см) | 4 |
Педаль тормоза (см) | 6 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 1 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 1 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 4 |
Верхняя черта (см) | 5 |
Нижняя панель приборов (см) | 6 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | VTN1706 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 195 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1.5 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 19 |
Максимальный Nij | 0,27 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 24 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,7 |
Правый | 0.3 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 3 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.55 |
Правый | 0,40 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,1 |
Правый | 1,9 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 53 |
Правый | 57 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2017-21 гг.
Протестированный автомобиль: 2017 Mazda CX-5 Sport 4-дверный 4wd
Mazda CX-5 была переработана для модели 2017 года.Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основании теста, проведенного Mazda в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка |
г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности |
г |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея |
г |
Сундук |
г |
Бедро / бедро |
г |
Голень / стопа |
г |
Кинематика пассажирских удерживающих устройств и манекена |
г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея |
г |
Сундук |
г |
Бедро / бедро |
г |
Голень / стопа |
г |
Ограничители водителя и кинематика манекена |
г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | VTP1719 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 8 |
Подставка для ног (см) | 9 |
Подносок правый (см) | 7 |
Центральный носок (см) | 2 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 1 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 4 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 6 |
Верхняя черта (см) | 6 |
Правая нижняя панель (см) | 6 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | VTP1719 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 262 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0.8 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 30 |
Максимальный Nij | 0,21 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 19 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,4 |
Правый | 1.9 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 3 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 1 |
Правый | 2 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.37 |
Правый | 0,59 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,8 |
Правый | 2,8 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 50 |
Правый | 56 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | VTP1719 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 70 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0.9 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 18 |
Максимальный Nij | 0,26 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 32 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,3 |
Правый | 0.3 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 2 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.31 |
Правый | 0,31 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 0,3 |
Правый | 1,2 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 71 |
Правый | 38 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2017-21 гг.
Протестированный автомобиль: 2017 Mazda CX-5 Touring 4-дверный 4wd
Mazda CX-5 была переработана для модели 2017 года.Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются институтом на основе теста, проведенного Mazda в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка |
г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности |
г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея |
г |
Сундук |
г |
Нога / ступня левая |
г |
Нога / ступня правая |
г |
Ограничители водителя и кинематика манекена |
г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2017-21 гг.
Протестированный автомобиль: 2017 Mazda CX-5 Sport 4-дверный 2wd
Mazda CX-5 была переработана для модели 2017 года.Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Mazda в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка |
г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности |
г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея |
г |
Торс |
г |
Таз / нога |
г |
Защита головы водителя |
г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея |
г |
Торс |
г |
Таз / нога |
г |
Защита головы заднего пассажира |
г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2017-21 гг.
Протестированный автомобиль: 2017 Mazda CX-5 Sport 4-дверный 4wd
Общая оценка |
г |
---|---|
Снаряженная масса | 3498 фунтов |
Пиковая сила | 19,362 фунтов |
Отношение прочности к массе | 5.54 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Ручное тканевое сиденье
Общая оценка |
г |
---|---|
Динамический рейтинг |
г |
Геометрия сиденья / подголовника |
г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Оценки приведены для 2 различных варианта отделки салона , доступных для этого автомобиля.
Сведения о системе
- Дополнительная опора Smart Brake Support
- Стандартный Smart City Brake Support
Название пакета
- Дополнительные комплектации Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve или Signature
Общая оценка
Относится к моделям 2018-19 годов
Улучшенный
Улучшенный
с дополнительным оборудованием
Сведения о системе
- Стандартный тормозной суппорт Smart City
Общая оценка
Относится к моделям 2017-19 годов
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Предотвращение лобового столкновения: пешеход-пешеход
Уровень (и) отделки салона
- Дополнительная комплектация Touring
- Дополнительная отделка Grand Touring
- Дополнительная отделка Grand Touring Reserve
- Дополнительная отделка Signature
Сведения о системе
- Система Smart Brake Support с предупреждением о столкновении и Advanced Smart City Brake Support с функцией обнаружения пешеходов
Общая оценка
Относится к моделям 2018-21
Продвинутый
Продвинутый
с дополнительным оборудованием
Переход ребенка
- В тесте IIHS на 12 миль в час скорость удара была снижена на 10 миль в час.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 21 милю в час.
Переход взрослый
- В тесте IIHS на 12 миль в час скорость удара снизилась на 11 миль в час.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 37 миль в час скорость удара была снижена на 36 миль в час.Предупреждение было сделано за 1,5 секунды до удара.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Оценки указаны для 4 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Адаптивная кривая? | Есть |
Ассистент включения дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг |
г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 лк: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны.На поворотах видимость была хорошей на резких левой и обеих правой кривых и удовлетворительной на плавной левой кривой.
Низкий свет создавал некоторые блики.
Дальний свет
На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей. На поворотах видимость была хорошей на плавных левой и плавной правой кривых и удовлетворительной на резких левой и резкой правой кривых.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент включения дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг |
г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 лк: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой и хорошей на резкой правой и обеих левой кривых.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — неплохой. На поворотах видимость была хорошей на плавной левой кривой и недостаточной на резких левой и обеих правой кривых.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на постепенном левом повороте.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент включения дальнего света? | № |
Общий рейтинг |
А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 лк: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой и хорошей на резкой правой и обеих левой кривых.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — неплохой. На поворотах видимость была хорошей на плавной левой кривой и недостаточной на резких левой и обеих правой кривых.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент включения дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг |
А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 лк: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны.На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — неплохой. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детских сидений
Относится к моделям 2017-21 гг.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | универсал |
Тип седла | кожзаменитель |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения с якорем страховочного ремня и возможностью заимствовать нижние якоря из других сидений.
Примечание. Когда якоря заимствуются, они не могут использоваться в назначенных местах.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | универсал |
Тип седла | кожзаменитель |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
M | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, опирающиеся на заимствованные нижние анкеры или имеющие только привязной анкер, не подлежат оценке. | |
второй символ привязки |
Якорь страховочный |
нижний символ привязки |
Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа |
Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Якорь страховочный | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Якорь страховочный | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
Можно заимствовать из 1 и 3 | |
3 | |
Якорь страховочный | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний А | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 4-6 |
Усилие (фунты) | 3 |
Клиренс (градусы) | 68 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 4-6 |
Усилие (фунты) | 8 |
Клиренс (градусы) | 56 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера |
Есть |
Анкер нижний А | |
---|---|
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья | |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера |
Есть |
Анкер нижний А | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 4-6 |
Усилие (фунты) | 9 |
Клиренс (градусы) | 59 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 4-6 |
Усилие (фунты) | 6 |
Клиренс (градусы) | 72 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера |
Есть |
Как оцениваются крепления детских сидений
Mazda CX-5 2019 года Обзоры | Цена, характеристики, характеристики и фото
Mazda CX-5 2019 года выделяется среди постоянно растущего числа компактных кроссоверов аналогичного размера.Есть несколько хороших вариантов для покупателей, которые хотят заменить традиционный семейный седан чем-то, что расположено немного выше и предлагает дополнительную полезность за счет открытого грузового пространства разумного размера вместо закрытого багажника. Но если вам действительно нравится проводить время за рулем, нет маленького кроссовера, который мог бы сравниться с Mazda CX-5 по сочетанию отличной динамики, практичности и доступности. По этой причине мы предлагаем всем, кто делает покупки в этом сегменте, пройти тест-драйв CX-5.
Что нового в 2019 году?
CX-5 получает первое значительное обновление с момента его полной переработки в 2017 году. Есть два новых варианта двигателя. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом — это более мощный вариант, который всегда был нужен CX-5, а новый 2,2-литровый дизельный двигатель — это ответ для тех, кто хочет большей экономии топлива.
Каждый CX-5 имеет перенастроенную подвеску и систему Mazda G-vectoring Control Plus, которые призваны улучшить управляемость CX-5 2019 года.Обновленная информационно-развлекательная система теряет возможность сенсорного экрана, но теперь предлагает возможности Apple CarPlay и Android Auto (однако это не полностью новая и значительно улучшенная система, которую можно найти в Mazda3). Также новинкой 2019 года является уровень отделки салона Signature высшего качества, который добавляет слой дерева и хрома в интерьер, а также привлекательную коричневую кожаную обивку и 360-градусный монитор камеры. Набор 19-дюймовых алюминиевых дисков Dark Silver и уникальный значок завершают примечательные обновления Signature.
Каков интерьер и технологии CX-5?
CX-5 может похвастаться красивым высококлассным дизайном и соответствующими материалами. В салоне царит атмосфера премиум-класса, к которой все больше стремятся Mazda, а также более эмоциональная связь, чем в типичной картонной коробке на колесах. Его два верхних уровня отделки салона, Grand Touring Reserve и Signature, могут похвастаться сиденьями с подогревом и вентиляцией спереди, обтянутыми высококачественной кожей с контрастной французской прострочкой.На приборной панели тоже есть швы, хотя они проходят сквозь резиновую ткань. Мягкая и прошитая кожа на дверях и центральной консоли — более приятный штрих, как и тонкая отделка из темного дерева и сплава — особенно вентиляционные отверстия, которые, кажется, выступают изнутри приборной панели. По общему признанию, эти более причудливые штрихи отсутствуют на более низких комплектациях, но общая атмосфера остается более премиальной и стильной, чем у большинства конкурентов.
На приборной панели расположен центрально установленный 7,0-дюймовый экран, на котором работает информационно-развлекательная система Mazda шестого поколения.Экран выиграет от повышенного разрешения, проблема, которая особенно заметна при взгляде на камеру заднего вида. Командирский диск CX-5 довольно интуитивно понятен и прост в навигации, но некоторые водители могут предпочесть информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, особенно при использовании интеграции Android Auto и Apple CarPlay, которая входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовой комплектации CX-5 Sport. Mazda предлагает значительно улучшенную информационно-развлекательную систему седьмого поколения в своей последней Mazda3, и мы надеемся, что она скоро распространится на модельный ряд бренда.
Насколько велик CX-5?
По общему внутреннему пространству CX-5 — это примерно средний класс. По сути, внутри должно быть достаточно места для четырех пассажиров, чтобы они могли ездить с относительным комфортом и тащить достаточно вещей для продолжительной поездки на выходных.
CX-5 имеет 30,9 кубических футов пространства за приподнятым задним сиденьем, что на бумаге значительно меньше, чем у его лучших конкурентов. Toyota RAV4 и Honda CR-V имеют объем 37,6 кубических футов, а Subaru Forester — от 33 до 35 в зависимости от опций.Опустите второй ряд сидений, и вы получите максимум 59,6 кубических футов свободного пространства, что опять же намного меньше, чем у лидера сегмента Honda CR-V (максимум 75,8 кубических футов). Тем не менее, большинство других конкурентов имеют столько же или меньше грузового пространства, чем CX-5.
Чтобы дать вам представление о том, хватит ли вам этого, вот реальный взгляд на то, сколько вещей поместится в грузовом отсеке Mazda CX-5. Внимание, спойлер: он, вероятно, достаточно большой для пар и небольших семей, которым он предназначен.
Каковы характеристики CX-5 и экономия топлива?
Доступны три варианта двигателей, каждый из которых работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Большинство комплектаций стандартно поставляются с базовым 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который выдает 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента. Доступны передний и полный привод. Экономия топлива составляет 25 миль на галлон по городу, 31 миль на галлон по шоссе и 28 миль на галлон в сочетании со стандартным передним приводом и 24/30/26 с дополнительным полным приводом.
Новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию Grand Touring Reserve и новых комплектаций Signature. Он производит 250 л.с. и 310 фунт-фут и работает исключительно в паре с полным приводом. Этот вывод делает его сегментным хотродом. Помимо того, что он проигрывает конкурентам с аналогичной ценой в своем классе, он также превосходит тех, кто находится в более дорогом сегменте роскошных внедорожников среднего размера. BMW X3 и Porsche Macan начинают с 248 л.с., а Mercedes GLC 300 — с 241. Экономия топлива составляет 22/27/24.
Опция только для отделки Signature, 2.2-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом предлагает 168 л.с. и 290 фунт-футов. Экономия топлива составляет 28/31/29 с передним приводом (это на 1 милю на галлон меньше в каждом цикле с полным приводом), что лишь немного лучше, чем у базового двигателя, и владельцам придется компенсировать любой выигрыш на милю на галлон ценой. дизельного топлива в их районе. В конечном счете, мы не думаем, что дизель является очень привлекательным для CX-5, и рекомендуем покупателям, ориентированным на экономичность, либо придерживаться базового двигателя, либо рассмотреть конкурирующий внедорожник с гибридным двигателем.
Каким CX-5 нравится водить?
Компактный кроссовер Mazdaидеально подходит для человека, чьи жизненные перемены продиктовали переход от маневренного автомобиля к семейному грузовику.Его точное рулевое управление и отклик дроссельной заслонки вызывают ассоциации с Porsche, в то время как шестиступенчатая автоматическая трансмиссия отдает предпочтение производительности по сравнению с экономией топлива (при этом обеспечивая относительно хорошую экономию топлива). Эти динамические элементы, а также тщательно продуманная идеальная посадка для водителя должны сделать CX-5 «подходящим» для тех, кто привык к более спортивному, не ориентированному на семью транспорту.
Частично его динамическое мастерство проистекает из того факта, что G-Vectoring Control Plus, эксклюзивная технология Mazda, использует крутящий момент двигателя для переноса веса на передние колеса, как только начинается поворот.Это обеспечивает лучшее сцепление с поворотными колесами и, хотя это наиболее заметно в плохих дорожных условиях, дополнительно придает водителю спокойную уверенность на извилистых дорогах, даже если поверхность сухая. Он также может задействовать тормоз внешнего колеса, который ведет автомобиль с плавным управлением, обычно присущим спортивным седанам.
Где я могу узнать больше о Mazda CX-5?
СравнениеHonda CR-V и Mazda CX-5 | Трудный выбор
За рулем CX-5 и CR-V, сравнивая их впечатления от вождения, интерьер и технические характеристики.
Обзор первого привода Mazda CX-5 Turbo 2019 года | Двухрядный кроссовер Perfection
Мы впервые за рулем новой, очень желанной Mazda CX-5 с турбонаддувом, включая информацию о ее характеристиках и технических характеристиках.
Заметки для водителей
2019 Mazda CX-5 Turbo | Больше силы, больше любви
«Mazda CX-5 уже претендовала на звание лучшего компактного кроссовера, но этот двигатель с турбонаддувом доказывает это.Реакция дроссельной заслонки впечатляюще быстрая, а наддув происходит так плавно. Обильный крутящий момент делает его отличным при прохождении через пробки и выходе из поворотов ».
Тест багажа Mazda CX-5 2019 | Сколько умещается в багажнике
Посмотрите, сколько багажа может поместиться в грузовом отсеке CX-5.
Какие функции доступны и какова цена CX-5?
В дополнение к трем вариантам двигателя Mazda CX-5 предлагается в пяти комплектациях.Вы можете найти полную разбивку их соответствующих функций, спецификаций и местных цен здесь, на Autoblog , и мы рассмотрим запрашиваемые цены на каждую из них ниже. Однако вы должны знать, что дизельный Skyactiv-D предлагается в качестве опции только для Signature верхнего уровня за 42 045 долларов. Это делает его самым дорогим CX-5, который предлагает Mazda, и еще больше подрывает его привлекательность.
Полный привод добавляет 1400 долларов к ценам Sport, Touring и Grand Touring, указанным ниже. (Reserve и Signature стандартно поставляются с полным приводом и более мощным двигателем).Все цены ниже включают сбор за место назначения в размере 1045 долларов США.
- CX-5 Sport: 25 395 долларов США
- CX-5 Touring: 27 660 долларов США
- CX-5 Grand Touring: 31 090 долларов США
- CX-5 Grand Touring Резерв: $ 35 915
- CX-5 Подпись: $ 37 935
Какие у CX-5 защитное оборудование и аварийные характеристики?
CX-5 стандартно поставляется со всеми ожидаемыми покупателями подушками безопасности и средствами стабилизации, а также системой предупреждения о перекрестном движении сзади. Мониторинг слепых зон, система адаптивного круиз-контроля на основе радара, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при удержании полосы движения и обнаружение пешеходов добавлены, начиная с комплектаций Touring.Некоторые или все эти функции входят в стандартную комплектацию внедорожников конкурентов.
Национальная администрация безопасности дорожного движения присуждает CX-5 идеальную пятизвездочную оценку общей безопасности, а Страховой институт дорожной безопасности присуждает высшую награду Top Safety Pick + моделям, оснащенным адаптивными передними фарами.
Mazda CX-5 2019 года добавляет 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, новый уровень отделки салона Signature
Новый 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом стал новостью для Mazda CX-5 2019 года.Компактный кроссовер бренда также отличается новым уровнем отделки салона Signature с более мягкой кожаной обивкой и отделкой из натурального дерева внутри.
Mazda объявила подробности CX-5 2019 года на автосалоне в Сиэтле в 2018 году после того, как обновленный кроссовер-внедорожник дебютировал в Японии в прошлом месяце. Покупатели по-прежнему найдут под капотом знакомый 2,5-литровый безнаддувный 4-цилиндровый двигатель, но с новым 2,5-литровым турбонаддувом будут доступны более высокие комплектации. Это тот же двигатель с турбонаддувом, который когда-то был эксклюзивным для Mazda CX-9, а совсем недавно был использован в седане среднего размера Mazda 6.
Mazda CX-5 2019 года
В CX-5 двигатель, официально называемый Skyactiv-G 2.5T, выдает 250 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Эти цифры являются значительным улучшением по сравнению со стандартным 2,5-литровым двигателем, который развивает 187 л.с. и 186 фунт-фут крутящего момента. Примечательно, что полные 250 л.с. открываются на топливе с октановым числом 93; С октановым числом 87 мощность снизится до 227 л.с.
Mazda соединяет любой двигатель с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность передается на передние колеса, но полный привод в 2019 году не является обязательным.
ПРОЧИТАЙТЕ: Обзор Mazda CX-5 2018
Японский бренд также заявляет об улучшенной устойчивости на извилистых и прямых дорогах благодаря своему стандартному G-Vectoring Control Plus (GVC Plus) на всех моделях CX-5. Оригинальная система помогла сделать реакцию рулевого управления более точной с небольшим сдвигом мощности двигателя, чтобы перенести вес на передние колеса, когда водитель поворачивает колесо. Последнее улучшение GVC Plus также добавляет прикосновение тормозов к внешним передним колесам, чтобы еще больше улучшить реакцию рулевого управления.Система не механическая, а управляется программно.
Кроме того, инженеры Mazda изменили профиль подвески для более плавной езды и уменьшения трения при столкновении кроссовера с неровностями дороги.
Mazda CX-5 2019 года
Как и седаны CX-9 и 6, CX-5 получил уровень отделки салона Mazda Signature. Покупатели найдут сиденья из кожи Caturra Brown Nappa с отделкой из натурального дерева и вставками из сатинированного хрома. Отделка Signature также добавляет новое кожаное рулевое колесо, безрамное зеркало заднего вида, черную обшивку потолка и внутреннее светодиодное освещение.Новые функции, доступные в 2019 году, включают охлаждаемые сиденья, реконфигурируемый 7,0-дюймовый экран центральной шкалы и зеркала заднего вида с электроприводом.
CX-5 2019 года поступит к дилерам этой осенью, но Mazda заявила, что предоставит цены и полные спецификации кроссовера позже. Ожидайте, что модель 2019 года по-прежнему будет начинаться примерно с текущей базовой цены в 24000 долларов в 2018 году.
Обзор Mazda CX-5 Diesel 2019 года: стоило ли ждать?
То, что Mazda CX-5 Diesel 2019 года только что появилась в автосалонах, немного шокирует.Большую часть десятилетия Mazda обещала дизельный двигатель для автомобиля на рынке США — фактически, он изначально предназначался для Mazda6. Но японский автопроизводитель сказал, что проблемы с калибровкой и сертификацией были первоначальным источником задержек, и эти проблемы были еще более осложнены скандалом с Volkswagen Dieselgate, который не только усилил государственный надзор за дизельным топливом, но и омрачил общественное восприятие этих силовых агрегатов.
Итак, Mazda столкнется с трудностями, выпустив дизельный CX-5 в 2019 году.Помимо пикапов, дизельных двигателей сейчас довольно мало. И что еще более усложняет, двигатель Mazda Skyactiv-D предлагается только в самой дорогой комплектации CX-5. Делает ли это более эффективный CX-5 достойным внимания, или же Mazda с дизельным двигателем практически мертва по прибытии?
Сейчас играет: Смотри: Mazda CX-5 Diesel 2019 вооружена крутящим моментом и высоким…
4:43
Другое с дизелем
Любая компания, решившая сегодня установить дизельный двигатель на легковой автомобиль, отвечающий требованиям США, определенно идет против течения. Соответственно, Mazda не новичок в этом, ранее отстаивая технологии роторных двигателей и двигателей с циклом Миллера. Результатом работы Mazda в области разработки дизельных двигателей является оценка 2.2-литровый двигатель I4 с двойным турбонаддувом мощностью 168 лошадиных сил и 290 фунт-фут крутящего момента. При оснащении дизельным двигателем грузоподъемность CX-5 увеличивается до 3500 фунтов — на 1500 фунтов больше, чем у моделей с газовым двигателем.
С точки зрения мощности и гармоник дизельная силовая установка CX-5 очень впечатляет.Когда вы нажимаете на дроссельную заслонку, возникает очень незначительная дизельная подделка с резким рывком на низких оборотах. Он также идеально плавный при раскручивании до красной отметки с максимальным для дизеля 5500 об / мин, что позволяет быстро преодолевать съезды на шоссе.
Будучи дизелем, вы ожидаете, что CX-5 будет обладать большим запасом хода, не так ли? К сожалению, это не совсем так.По оценкам Агентства по охране окружающей среды, с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом дизельный CX-5 будет возвращать 27 миль на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе. Я подтвердил эти цифры, легко набирая в среднем 30,1 миль на галлон на баке топлива при вождении в основном по шоссе.
Цифрами
К чести, топливные рейтинги дизеля CX-5 являются улучшением по сравнению с 2,5-литровым газовым двигателем I4 CX-5 с турбонаддувом, который дает 22 мили на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе. Однако, если не считать немного лучшей эффективности и большей буксировочной способности, остальные цифры не так сильно идут в пользу дизеля.
Бензиновый двигатель в 250 лошадиных сил превосходит дизельный 168, что вполне нормально, но показатели крутящего момента меньше. Имея крутящий момент 310 фунт-фут, бензиновый двигатель превосходит дизельный 290, и оба двигателя развивают пиковые обороты при 2000 об / мин. Ой.
Еще одно сложное число, присущее CX-5 Diesel Signature — это надбавка к цене, которую он несет по сравнению с бензиновым автомобилем. Получение топовой модели Signature с газовым двигателем стоит 36 890 долларов, не считая 1045 долларов для пункта назначения.Обновление до дизельного двигателя имеет значение на 4110 долларов при стартовой цене в 41000 долларов, что является большой монетой, когда вы получаете лишь небольшое преимущество в экономии топлива и буксировке.
Установка Skyactiv-D в CX-5 обойдется вам в дополнительные 4110 долларов.
Ник Миотке / RoadshowPremium blend
Уберите дизельный двигатель из уравнения, и остальная часть автомобиля — это все, что я полюбил в CX-5.Он по-прежнему доставляет больше удовольствия от вождения, чем такие конкуренты, как Honda CR-V, Nissan Rogue, Subaru Forester и Toyota RAV4. Рулевое управление достаточно быстрое и коммуникативное, наклон кузова контролируется при повороте, а 19-дюймовые шины Toyo обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, поэтому кататься по нему довольно весело. Помимо жесткости на ощупь, которая на ощупь выше, чем у других компактных внедорожников, качество езды хорошее и достаточно комфортное, чтобы не отпугнуть большинство покупателей.
CX-5 — также красивый дьявол, с его массивной решеткой радиатора, покатым носом и тонкими линиями кузова, которые особенно выделяются, когда он покрыт краской Soul Red моего тестового автомобиля.Хотя я ценю более угловатый корпус CR-V и прочный, более квадратный вид RAV4, я думаю, что CX-5 обеспечивает лучший визуальный баланс в этом сегменте. Он в равной степени элегантен и агрессивен.
Кабина CX-5 очень красиво спроектирована с использованием кожи наппа и отделки из натурального дерева.
Ник Миотке / RoadshowКабина спереди просторная, но пассажирам на задних сиденьях здесь будет теснее, чем в автомобилях конкурентов.Обладая богатой коричневой кожей наппа, высококачественными поверхностями soft-touch, отделкой из натурального дерева и большим списком стандартных функций, таких как передние сиденья с подогревом и охлаждением, проекционный дисплей (HUD) и камера с обзором 360 градусов, CX -5 Подпись — веский аргумент в пользу того, чтобы конкурировать с конкурентами премиум-класса. Это хорошо, поскольку 40 000 долларов — это не маленькая сумма денег.
Технические улучшения
Информационно-развлекательная система CX-5 также получила столь необходимое обновление: система Mazda Connect наконец-то получила совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.В отделке Signature 7-дюймовый сенсорный экран и поворотный переключатель на центральной консоли используются для управления навигацией, аудиосистемой Bose с 10 динамиками, спутниковым радио и Bluetooth.
К сожалению, в CX-5 вы до сих пор не найдете точки доступа Wi-Fi или беспроводной зарядной панели. Проблема отсутствия последнего компенсируется тем, что передняя часть имеет легкий доступ к двум 12-вольтовым розеткам и паре USB-портов, в то время как у велосипедистов на заднем сиденье есть еще пара двух.USB-разъемы на 1 ампер, установленные в центральном подлокотнике.
Сейчас играет: Смотри: Проверка технических характеристик Mazda CX-5 Diesel 2019 года
1:44
Повышение безопасности CX-5 Signature — это стандартный адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения и передние и задние датчики парковки .
Как бы я его спроектировал
При создании моей идеальной Mazda CX-5 Diesel Signature я бы не стал бросать на нее слишком много дополнений, потому что она уже очень хорошо оборудована — как и должно быть для автомобиля этого класса ношение базовой цены 41000 долларов. Я бы потратил 595 долларов на покраску Soul Red, чтобы подчеркнуть черты внедорожника. И, наконец, чтобы увеличить полезность и использовать дополнительную буксировочную способность, я бы прибавил багажник на крыше за 400 долларов, сцепное устройство для прицепа и жгут проводов за 450 долларов. Что касается пункта назначения, это увеличивает чистую прибыль моего автомобиля до 43 490 долларов, что делает его немного более доступным, чем тестовый автомобиль за 44 335 долларов, изображенный здесь.
Трудно продать
Если вы не большой поклонник дизельного топлива, Mazda CX-5 Skyactiv-D Signature 2019 года, скорее всего, вам не понравится. Менее чем звездный прирост эффективности и немного улучшенные возможности буксировки, вероятно, будут недостаточными, чтобы заставить вас платить более высокую стоимость допуска.
Mazda CX-5 Skyactiv-D будет бороться за своих клиентов, не считая стойких поклонников дизельного топлива.
Ник Миотке / RoadshowЭто делает модель с дизельным двигателем нишевым предложением в популярной линейке Mazda CX-5.К счастью, Mazda признает этот факт; Компания ожидает, что на долю дизелей будет приходиться не более 10% продаж CX-5. Даже такое разделение продаж может быть излишне оптимистичным. Но для энтузиастов дизельного топлива, которые ищут небольшой внедорожник и готовы платить больше, Mazda предлагает вам привлекательный, красиво отделанный и интересный для вождения автомобиль. Для всех остальных, вероятно, более привлекательным путем будет сэкономить значительную часть изменений и получить двигатель с турбонаддувом в CX-5.
Что нового в Mazda CX-5 в 2019 модельном году
Mazda CX-5 2019 года | MazdaЕсли вы подумали обо всех автомобилях, которые нуждались в обновлении, Mazda CX-5 не была бы среди тех, которые приходят на ум.
Любой, кто водил эту модель, знает, что она управляется так же хорошо, как и следовало ожидать от внедорожника, и кроме того, это один из самых надежных кроссоверов в последние годы. Между тем, рост продаж CX-5 (+ 22% в 2018 году) предполагает, что потребители тоже получили записку.
Тем не менее, Mazda посмотрела на свою самую продаваемую модель и увидела возможности для улучшений в 2019 году. Покупатели внедорожников найдут новый двигатель, улучшенную модель и улучшения производительности, добавленные к ассортименту, когда он появится в представительствах. Вот все новое в CX-5 по цене от 25 345 долларов на предстоящий модельный год.
1. Турбомотор с крутящим моментом 310 фунт-фут
В Mazda речь не идет о грубой силе. Даже с учетом того, что в 2019 году MX-5 Miata получит прирост мощности, основное внимание в этой модели по-прежнему уделяется удобству вождения и управляемости за рулем.
То же самое относится и к кроссоверу CX-5, который также получит большую мощность в 2019 модельном году. В этом случае Mazda использует двигатель Skyactiv-G с турбонаддувом, ранее использовавшийся в CX-9. На низких оборотах он может производить 310 фунт-футов крутящего момента и 250 лошадиных сил.(При использовании низкосортного бензина показатели мощности будут ниже.)
В этой трансмиссии не будет бесступенчатой трансмиссии (CVT), которая была проклятием многих турбо-установок. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач, которая неоднократно зарекомендовала себя для автопроизводителя, будет здесь сочетаться с 2,5.
Топовые комплектации, начиная с Grand Touring Reserve (35 865 долларов), будут оснащены двигателем с турбонаддувом 2,5. Полный привод входит в стандартную комплектацию.
2. Подпись CX-5 2019
Mazda CX-5 2019 года | MazdaТранзакционные цены продолжали расти (особенно среди пикапов и внедорожников), и Mazda расширит границы с CX-5 Signature в предстоящем модельном году.Эта версия с верхней отделкой (37 885 долларов США) оснащена двигателем с турбонаддувом и полным приводом, выводя интерьер на новый уровень.
Кожаные сиденьяCaturra Brown Nappa, отделка из натурального дерева, приятное внутреннее освещение и акценты из сатинированного хрома — вот лишь некоторые из основных моментов. Между тем, модели Signature также оснащены монитором с обзором на 360 градусов и датчиками спереди и сзади, поэтому вы можете припарковать его без каких-либо звонков.
3. Повышение квалификации и опыта вождения
Вид салона Mazda CX-5 Signature 2019 года | MazdaВ 2019 году CX-5 получит максимальную скорость благодаря совместимости с Android Auto и Apple CarPlay.Среди других технических обновлений — вентилируемые передние сиденья, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и настраиваемый 7-дюймовый дисплей для водителя. Также будет доступна подписка SiriusXM Traffic and Travel Link.
Наряду с более мощным двигателем инженеры улучшили G-Vectoring Control Plus для большей стабильности. Эта система вносит изменения в мощность двигателя и изменяет баланс веса для более плавного вождения. Отклик руля тоже получил обновление.
Пассажиры с большей вероятностью заметят модернизацию подвески в линейке CX-5 на 2019 год.Mazda заявила, что ее команда перенастроила систему, чтобы смягчить воздействие ударов и обеспечить более плавное прохождение поворотов.
4. Экономия топлива, рейтинги безопасности, цены на другие модели
Mazda CX-5 2019 года | MazdaНесмотря на высокие рабочие характеристики, Mazda всегда сохраняла приличную экономию топлива. Стандартные 2,5-литровые модели будут продолжать работать с комбинированным объемом 28 миль на галлон (26 миль на галлон с полным приводом) в 2019 году. Модели с турбонаддувом потребляют 24 миль на галлон вместе взятых.
Что касается безопасности, то CX-5 был одним из немногих внедорожников, удостоенных награды IIHS Top Safety Pick + в 2018 году.Для такого уровня безопасности необходима продвинутая технология лобового столкновения.
Наконец, в 2019 году продолжатся выпуски моделей среднего класса Touring (27,60 долларов США) и Grand Touring (31 040 долларов США).