Mazda cx 5 skyactiv: двигатели SkyActiv и вопросы к электрике — Российская газета

Содержание

Большой отзыв Mazda CX-5 — «Клуб-Лада.рф»

Ради интереса искал в интернете отзывы владельцев mazdacx 5 и удивился, почему их так мало по сравнению с «одноклассниками». Решив исправить это я попробую написать свой собственный обзор mazdacx 5. Пробег автомобиля на момент составления текста был 1500км. Итак, Кроссовер cx 5, сравнение которого будет с предыдущим моим автомобилем Nissan Juke.


Размеры

Несмотря на внушительные размеры MazdaCX-5 (4540 ? 1840 ? 1670) – этот автомобиль относится к классу компактных кроссоверов. По сравнению с «жуком», разница ощутимая, но к габаритам быстро привыкаешь, а при парковке не малую помощь оказывают датчики парковки (впереди и сзади автомобиля), а также камера заднего вида. Стоит отметить и посадку водителя, которая тоже стала выше.


Кузов

Хотелось бы отметить, что кузов склонен с незначительным перекосам, которых я не замечал на прошлом авто. Например, оставив мазду немного под уклоном на неровной поверхности, можно заметить, как плохо начинает закрываться крышка багажника, причина – перекос замка на 1мм, что уже не дает закрыться багажнику легким движением, приходится хлопать.

Другой момент, который мне не понравился – это широкая центральная стойка боковых окон и высокий подголовник. Вместе, они создают широкую мертвую зону, на прошлой машине она была на много меньше.

Проектировщики позаботились о чистоте водителя и пассажиров, реализуя удлиненные двери, которые совмещены с порогом. Таким образом, открывая двери Вы не рискуете замарать штанину о грязный порог, как это происходило на Juke.


Багажник

Багажник CX-5 не большой, но практичный. Под полом без проблем умещается полноразмерное запасное колесо. Боковые нищи позволяют разместить огнетушитель, трос или небольшую сумку. Очень удобно (к крышке багажника) закреплена задняя полка, которая автоматически поднимается при открытии пятой двери. Также в багажнике мазды есть крючки, который позволяют опустить левую, правую или центральную часть задних сидений (удобно для перевозки лыж).


Клиренс

Клиренс CX-5 210мм, и это наибольший дорожный просвет среди одноклассников (WVTiguan, KiaSportage, HondaCR-V, SuzukiGrandVitara и т.д.). Это значимый плюс, учитывая какие дороги в нашей стране.


Диски Mazda CX-5

В максимальной комплектации Sport (Supreme) имеют 19 радиус. С одной стороны такие колеса приукрашивают автомобиль, но с другой стоит задуматься о ценах на шины и диски, которые на порядок выше R17.


Двигатель

Двигатель CX-5 Skyactiv, объемом 2л. имеет степень сжатия 14:1, что позволяет уменьшить расход бензина (Реальный расход топлива CX-5 (полный привод)) и повысить экологичность. Мощность уменьшена заводом специально для российского рынка (налогов), таким образом мы имеем под капотом 150лс. Могу сказать, что их вполне хватает для водителя с любой манерой езды, кроме агрессивной.

Также стоит отметить системы i-stop, которая установлена на всех комплектациях мазды. О ней я уже писал более подробно Как работает система i-stop Mazda CX-5


АКПП

АКПП имеет 6 ступеней. Реакция на педаль акселератора не идеальная, но со временем можно привыкнуть, и например, совершать обгон, нажимая на газ немного заранее. Если честно, вариатор мне нравился больше.


Подвеска

Опять же, сравнивая с Nissan Juke могу точно сказать, что подвеска CX-5 более энергоемкая, кочки и неровности больше чувствуются на малой скорости, однако, стоит лишь немного прибавить газу, как перестаешь ощущать плохую дорогу на пятой точке. Кренов не заметил, в целом я доволен.


Интерьер

Еще перед покупкой автомобиля сравнивал салон mazda CX-5 с конкурентами, стиль пошива сидений, обивки дверей и панель CX-5 интереснее. В моей комплектации кожаный салон, который весьма практичный и удобный, кожа с перфорацией. Электрорегулировка есть только у сиденья водителя (широкие возможности для регулировки, включая поясничный подпор и отдельные настройки передней и задней части кресла).


Магнитола

Сенсорный экран (емкостной) четко реагирует на нажатия. Также есть возможность управлять головным устройством через специальный джойстик на центральном тоннеле возле АКПП. В этом случае Вы исключаете возможность оставить на экране отпечатки пальцев. Настройки магнитолы CX-5 и ее эксплуатация интуитивно понятны, замечаний нет.


Печка

Климат-контроль двух зонный, что безусловно полезно, но в моем случае редко используется на практике. Печка мазды проверялась в -27С, ее работа продуктивнее отопителя предыдущей машины. Стоит отметить отсутствие на панели приборов температуры охлаждающей жидкости, вместо этого присутствует значок синего цвета, который гаснет если температура двигателя достигла рабочей.


Шумоизоляция

Еще одна особенность технологии Skyactiv– уменьшение веса автомобиля. В результате назвать шумоизоляцию отличной нельзя, но и она не хуже чем в juke. Устанавливать шумоизоляцию своими руками – идти против технологии Skyactiv, лично я этого делать не буду.


AWD

Полный привод непостоянный, а подключаемый автоматикой. Преимущество 4WD хорошо чувствуется весной, когда во дворах много снега, и дороги не успевают очищаться. Однако, не стоит быть таким уверенным, потому что это все таки не полноценный джип.


Mazda CX-5 фото


Тест драйв Mazda CX-5

Тест, который на мой взгляд объективно рассказывает о преимуществах и недостатках автомобиля:
{youtube}NBlWzQHTNdY{/youtube}


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Новый кроссовер Mazda CX-5 2023 года впервые показали на фотографиях

В США фотошпионы заметили прототип нового кроссовера Mazda CX-5. Японская фирма представит новое поколение внедорожника в 2023 году. На снимках раскрываются некоторые очень интересные детали.

Новая Mazda CX-5, премьера которой запланирована на весну 2023 года, рассекретили на первых шпионских фотографиях во время дорожных тестов в Лос-Анджелесе. Появление прототипа в Соединенных Штатах связано с тем, что этот рынок будет одним из основных в стратегии продаж нового внедорожника, который основан на новой заднеприводной платформе и разделит ее с новой Mazda6.

По данным инсайдеров, будущий CX-5 будет внедорожником премиум-класса, сопоставимым с Mercedes GLC и BMW X3. На этих шпионских фотографиях можно отметить более знакомый дизайн, увеличенные пропорции и длинный капот для размещения новых шестицилиндровых рядных двигателей, представленных в прошлом году.

Более длинный и более плоский капот создает агрессивный дизайн в совокупности с тонкими фарами, которые оказались немного «утоплены». Переработанная решетка радиатора выкрашена в черный цвет. Короткий свес сочетается с квадратными колесными арками, а лобовое стекло теперь имеет больший угол наклона, что должно улучшить аэродинамику.

Новая модель Mazda отличается горизонтальной линией крыши, которая простирается до большой задней двери, с задней стойкой с фиксированным задним стеклом более правильной формы и большого размера — полная противоположность дизайну нынешней модели.

Обновленная Mazda CX-5 поступит в продажу весной 2023 года с подключаемой гибридной системой, на базе рядного четырехцилиндрового двигателя, а также с шестицилиндровым бензиновым и дизельным двигателем, все с 48-вольтовой технологией MHEV. Кроме того, бренд также предложит эксклюзивную технологию «SKYACTIV-X» и даже специальную версию, которая может быть оснащена роторным двигателем нового поколения.

2018 Mazda CX-5 II 2.2 SKYACTIV-D (184 лс) AWD

Технические характеристики Mazda CX-5 II 2.2 SKYACTIV-D (184 лс) AWD 2018, 2019, 2020, 2021

Базовая информация
МаркаMazda
Модель CX-5
Поколения CX-5 II
Модификация (двигатель) 2.2 SKYACTIV-D (184 лс) AWD
Начало выпуска 2018 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова SUV
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 5.8 л/100 км 40.55 US mpg
48.7 UK mpg
17.24 км/л
Расход топлива на шоссе 4.8 л/100 км 49 US mpg
58.85 UK mpg
20.83 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 5.2 л/100 км 45.23 US mpg
54.32 UK mpg
19.23 км/л
Выбросы CO2137 г/км
Топливо Дизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч 9.3 сек
Время разгона 0 — 62 mph9.3 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 8.8 сек
Максимальная скорость 211 км/ч 131.11 mph
Экологический стандарт Euro 6 d
Соотношение мощность/вес 9 кг/лс, 110.5 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 3.7 кг/Нм, 267.3 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 184 лс @ 4000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 84 лс/л
Крутящий момент 445 Нм @ 2000 об./мин. 328.22 lb.-ft. @ 2000 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 2191 см3133.7 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 86 мм 3.39 in.
Ход поршня 94.3 мм 3.71 in.
Степень сжатия 14.4
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Дизель Н.В
Тип наддува Два Турбонаддув (BiTurbo), Интеркулер
Системы двигателяПротивосажевый фильтр
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1665-1735 кг 3670.7 — 3825.02 lbs.
Допустимая полная масса 2220 кг 4894.26 lbs.
Максимальная грузоподъемность
485-555 кг 1069.24 — 1223.57 lbs.
Объем багажника минимальный 494 л 17.45 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1608 л 56.79 cu. ft.
Объем топливного бака 58 л 15.32 US gal | 12.76 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 50 кг 110.23 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 8% 2100 кг 4629.71 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 2000 кг 4409.25 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Допустимая прицепное скачать 84 кг 185.19 lbs.
Габариты
Длина 4550 мм 179.13 in.
Ширина 1840 мм 72.44 in.
Ширина в том числе зеркала 2115 мм 83.27 in.
Высота 1680 мм 66.14 in.
Колесная база 2700 мм 106.3 in.
Колея передняя 1595 мм 62.8 in.
Колея задняя 1595 мм 62.8 in.
Дорожный просвет 185 — 193 мм 7.28 — 7.6 in.
Диаметр разворота 11.0 м 36.09 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Полный привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель

Моторное масло для двигателя 2.0, 2.2, 2.5 MAZDA CX 5

В 2012 году автолюбители познакомились с компактным пятидверным кроссовером Mazda CX – 5. Автомобиль заменил сразу две модели, Mazda CX — 7 и Mazda Tribute, и воплотил в себе ранее неизвестную технологию SkyActiv. Принципиально новая техническая концепция разработана в направлении повышения характеристик авто при условии снижения общего веса. Также, на серийном выпуске Mazda CX – 5 состоялась премьера японского дизайнерского стиля KODO, отражающего «дух движения».

Одна из самых продаваемых моделей компании достойно показала себя, ощутимо потеснив конкурентов своего сегмента. За время пребывания на рынке владельцы экономичного кроссовера накопили определенный опыт ухода за ним. Некоторые подробности собраны ниже.

Содержание статьи

ПЕРИОД ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

Появление на рынке нового мощного двигателя SkyActiv нередко ставило в тупик даже опытных автовладельцев в вопросе подбора и замены смазочного материала. Период замены также иногда вызывал яростные дискуссии. В течение гарантийного срока с дилером не поспоришь, рекомендации замены масла входит в обязательное для сохранения гарантии техническое обслуживание. Производитель установил сроки замены масла каждые 15 000 км пробега, данный период, по их мнению, оптимален для бесперебойной работы в процессе эксплуатации. Замена масла, наравне с этим, должна состояться не реже одного раза в год, что поможет предупредить неисправности и поддержит работоспособное состояние механических систем автомобиля.

С гарантийным периодом все понятно, ближайшие 3 года или 100 тыс. км пробега об автомобиле заботится дилер. После – на усмотрение владельца. Можно продолжать придерживаться заданного графика ТО. Некоторые считают, что авто эксплуатировалось в тяжелых условиях и заменяют моторное масло на 7 500 км, некоторые на свой страх и риск оттягивают замену до 20 000. Для самостоятельного ухода за CX – 5 может понадобится следующая информация.

СКОЛЬКО ТРЕБУЕТСЯ МАСЛА ДЛЯ КОНКРЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Первое поколение Mazda CX – 5 CE (2012 – 2017 гг.)

Компактный кроссовер в первом поколении выходил с постоянным передним и подключаемым с помощью электромагнитной муфты задним приводами. Экономный расход топлива, просторный салон, качественные материалы экстерьера и достойные инновационные технические решения SkyActiv, заключающие в себе новый двигатель, коробку передач, особую структуру кузова, мгновенно покорили российский рынок и вывели CX – 5 на лидирующее место по числу продаж. В 2014 г. Рестайлинг модели обновил информационно-развлекательную систему, добавил спортивный режим, электронный стояночный тормоз. Внешне преобразились решетка радиатора, боковые зеркала и колесные диски, улучшилась шумоизоляция.

Двигатели первого поколения (2012 – 2017 гг.)

Бензиновые двигатели

  • 2.0 PE-VPS (150 л.с.) — объем масла 4.2 литра; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5, SAE 0W-20
  • 2.0 PE-VPS (160/165 л.с.) — объем масла 4.2 литра; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5, SAE 0W-20
  • 2.5 PY-VPS (192 л.с.) — объем масла 4.5; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5, SAE 0W-20 (2013-2017)

Дизельные двигатели

  • 2.2 SH-VPTS (150 л.с.) — объём масла 5,8 ; допуски API CF, ACEA B3, SAE 5W-30
  • 2.2 SH- SHY1 (175 л.с.) — объём масла 5,8 ; допуски API CF, ACEA B3, SAE 5W-30

Второе поколение Mazda CX – 5 KF (2017 – н.в.)

Модернизация второго поколения модели видоизменила кузов, который вдобавок к тому становился еще и более жестким. Усовершенствовалась подвеска, добившись более мягкого хода. Производитель снова поработал над шумоизоляцией, добавился новый комплекс системы безопасности. Улучшились ходовые характеристики: прохождение поворотов, управляемость. Кузов стал короче на 1 см, дорожный просвет увеличился на ту же длину, объем багажника вырос. Обновленный список опций стал приближать Mazda CX – 5 к премиальному авто. Бензиновые двигатели остались прежними, а вот модификация дизельного двигателя в 175 л.с. более не выпускается.

Двигатели второго поколения (2017 – н.в.)

Бензиновые двигатели

  • 2.0 PE-VPS (150 — 165 л.с.) — объем масла 4.2 литра; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5, SAE 0W-20
  • 2.0 PE-VPS (150 — 165 л.с.) — объем масла 4.2 литра; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5, SAE 0W-20
  • 2.5 PY-VPS (192 л.с.) — объем масла 4.5; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5, SAE 0W-20
  • 2.5 PY-VPTS (230 л.с) – объем масла 4.5; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5, SAE 0W-20

Дизельный двигатель

  • 2.2 SH-VPTS (150 л.с.) — объём масла 5,8 ; допуски API CF, ACEA B3, SAE 5W-30

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ

Оригинал

  • Mazda Original Oil Supra 0W-20 – синтетическое моторное масло, класс API SN, ACEA A3/A5, для бензинового двигателя;
  • Mazda Original oil Ultra 5W-30 – синтетическое моторное масло, класс API SL, ACEA A3/A5, для бензинового двигателя;
  • Mazda Original Oil Supra DPF 5W-30 – синтетическое моторное масло, класс API CF, ACEA C3, для дизельного двигателя.

В названии масла фигурирует обозначение 5W-30, указывающее на вязкость. Первая цифра (5) отображает степень вязкости при низких температурах. (W) – winter, зима. При вычитании степени вязкости из числа 35 получается минимальная температура для работы авто, в данном случае -30 С. Максимальная температура указывается в третьей части маркировки и рассчитывается путем вычитания из него первой части, т.е. в рассматриваемом случае получится +25С. После нехитрых подсчетов, становится понятно, что перед нами всесезонное масло, сохраняющее свои свойства при температуре от -30 до +25 С.

0W-20 в свою очередь означает (0) в начале маркировки – морозный предел, он составляет -35 С, (W) – winter, зима, как указано выше, из последнего числа отнимаем первое, равно +20 С – верхний предел. Данное масло рекомендуется использовать суровой зимой и умеренным летом, эксплуатационные условия сохраняются лучше в холоде.

API SL/ SM / SN /CF — система классификации моторных масел. Первая бука (S) указывает на принадлежность к бензиновым моторам. (L) означает оптимальное качество для транспортных средств, выпущенных с 2001 года. (M) – стандарт, утвержденный в 2004 году и рекомендуемый для современных силовых агрегатов. (N) — подходящий для авто выпуска позже 2010 года. Следующий знак дроби (/) свидетельствует об указанной производителем вариации типов двигателей – бензиновый плюс дизельный. Последний обозначается буквой (С). Буква (F) указывает на возможность применения на двигателях выпускаемых с 1994 года.

ACEA A5/B5 — ассоциация европейских производителей автомобилей. Обозначение (А/В) указывает на рекомендации бензиновых и легких дизельных двигателей. Делится на следующие категории: A3/B3 – категория, использующаяся в форсированных моторах, а также в обычных двигателях при превышении интервала замены; A3/B4 – категория для моторов высокой мощности с системой непосредственного впрыска; A5/B5 – категория для высокопроизводительных силовых агрегатов, где допускается применение снижающих вязкость масел

Аналоги

При выборе аналогов оригинального масла, следует ориентироваться на рекомендации производителя. Приведем примеры наиболее подходящих масел.

  • Idemitsu Zepro Eco-Medalist 0W-20 — синтетическое моторное масло, класс API SN, для бензинового двигателя;
  • Mobil1 AFE 0W-20 — синтетическое моторное масло, класс API SN, для бензинового двигателя;
  • PENNZOIL Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil 5W-30 — синтетическое моторное масло, класс API SN, ACEA A1/B1, ACEA A5/B5, для бензинового двигателя;
  • Motul 8100 Eco-lite 0W20- синтетическое моторное масло, класс API SN, ACEA A1/B1, ACEA A5/B5, для бензинового двигателя;
  • Shell Helix HX8 A5B5 5W-30 – синтетическое моторное масло, класс API SN, ACEA A5/B5 для бензинового или дизельного двигателей.

Как поменять масло: видео

Другие статьи:

Расходники для ТО Mazda CX-5. Комплекты для ТО Mazda CX-5 KF 2017-2021, KE 2012-2016

В нашем магазине Вы можете купить все необходимые расходники и комплекты ТО для Mazda CX-5 KF 2017-2018/2019/2020/2021, KE 2012-2016 для всех типов двигателей: 2.0 и 2.5 skyactiv МКПП/АКПП. В разделе расходники Мазда CX-5 вы найдете все запчасти для прохождения планового ТО 2.0 и 2.5 skyactiv: Фильтр масляный, воздушный, салонный, топливный фильтр, свечи зажигания, тормозные колодки, тормозные диски, амортизатор, стойки стабилизатора, ступица, сцепление, датчики, аккумулятор. Всегда в наличие оригинальное масло CX-5 и технические жидкости : Масло в АКПП, Масло МКПП, антифриз, Масло ГУР, тормозная жидкость.

В нашем магазине Вы можете купить все необходимые расходники и комплекты ТО для Mazda CX-5 KF 2017-2018/2019/2020/2021, KE 2012-2016 для всех типов двигателей: 2.0 и 2.5 skyactiv МКПП/АКПП. В разделе расходники Мазда CX-5 вы найдете все запчасти для прохождения планового ТО 2.0 и 2.5 skyactiv: Фильтр масляный, воздушный, салонный, топливный фильтр, свечи зажигания, тормозные колодки, тормозные диски, амортизатор, стойки стабилизатора, ступица, сцепление, датчики, аккумулятор. Всегда в наличие оригинальное масло CX-5 и технические жидкости : Масло в АКПП, Масло МКПП, антифриз, Масло ГУР, тормозная жидкость.

Расходники Мазда CX-5

Расходники Мазда CX-5

Цена Оригинальное моторное масло Mazda Original Oil Ultra 5W30 — 5 литров
Цена Оригинальное моторное масло Mazda Original Oil Ultra 5W30 — 1 литр
Цена Оригинальное моторное масло Mazda Supra-X Original Oil 0W20- 5 литров
Цена Оригинальное Моторное масло Mazda Original Oil 0W20 — 1 литр
Цена Трансмиссионное масло Mazda Original Oil ATF FZ, Mazda CX-5 KF 2017-2021
Цена Тормозная жидкость MAZDA BRAKE FLUID ORIGINAL 1 литр
Цена Антифриз Mazda FL-22 5л. (актуальную цену уточните)
Цена Оригинальнае масло в ГУР Mazda DEXELIA ATF M-III — 1литр
Цена Фильтр масляный Mazda (CX-5 KE/KF 2017-2021 2.0/2.5, 6 GJ/GL 2012-2021 2.0/2.5, 3 BM/BN/BP 2014-2021 1.5 2.0)
Цена Сливная пробка поддона ДВС Mazda CX-5/6/3/CX-9
Цена Шайба гайки поддона ДВС
Цена Фильтр воздушный (CX-5 KE/KF 2017-2021, 6 GJ/GL 2012-2021, 3 BM/BN/BP 2014-2021 2.0)
Цена Фильтр салона (CX-5 KE/KF 2017-2021, 6 GJ/GL 2012-2021, 3 BM/BN/BP 2014-2021)
Цена Фильтр салона угольный Mazda (CX-5 KE/KF 2017-2021, 6 GJ/GL 2012-2021, 3 BM/BN/BP 2014-2021)
Цена Свеча зажигания Mazda (CX-5 KE/KF 2017-2021 2.0/2.5, 6 GJ/GL 2012-2021 2.0/2.5, 3 BM/BN/BP 2014-2021 1.5 2.0)
Цена Колодки тормозные передние Mazda CX-5 KE/KF 2017-2021
Цена Задние тормозные колодки без электроручника Mazda CX-5 KE 2012-2014
Цена Колодки задние с электроручником Mazda CX-5 KE/KF 2015-2021
Цена Диск тормозной передний Mazda CX-5 / Mazda 6 2012-2021
Цена Диск тормозной задний Mazda CX-5 KE/KF 2017-2021
Цена Щетка стеклоочистителя левая Mazda CX-5 KE 2012-2016, Mazda 6 GJ/GL 2012-2021
Цена Щетка стеклоочистителя правая Mazda CX-5 KE 2012-2016, Mazda 6 GJ/GL 2012-2021
Цена Щетка стеклоочистителя задняя Mazda CX-5 KE/KF 2017-2021
Цена Щетки стеклоочистителя к-кт Denso бескаркасные Mazda CX-5 2017-2021
Цена Щетка стеклоочистителя левая Mazda CX-5 KF 2017-2021
Цена Щетка стеклоочистителя правая Mazda CX-5 KF 2017-2021
Цена Аккумулятор Mazda I-STOP (CX-5 KE/KF 2017-2021 2.0/2.5. 6 GJ/GL 2012-2021 2.0/2.5. 3 BM/BN/BP 1.5 2.0)
Цена Фильтр топливный грубой очистки (сетка) Mazda CX-5 /Mazda 6 / Mazda 3 / 2013-2021
Цена Фильтр топливный Mazda CX-5 KE/KF4wd 2012-2021
Цена Фильтр топливный Mazda CX-5 KE/KF 2wd 2012-2021 / Mazda 6 GJ/GL 2012-2021 / Mazda 3 BM/BN/BP 1.5 2.0)
Цена Пыльники передних амортизаторов комплект Mazda CX-5 / Mazda 6 / Mazda 3 2013-2020
Цена Подшипник опоры переднего амортизатора Mazda CX-5/ Mazda 6 / Mazda 3 2013-2020
Цена Опора переднего амортизатора Mazda CX-5. Mazda 6 GJ (с 2013г.). Mazda 3 BM (с 2014г.)
Цена Стойка переднего cтабилизатора Mazda CX-5 Mazda 6 GJ (с 2013г.) Mazda CX-9 TC 2017/2021
Цена Фильтр АКПП Mazda CX-5/ Mazda 6 GJ Mazda CX-9 TC 2017/2021
Цена Оригинальный герметик поддона АКПП 80G / При замене фильтра АКПП
Цена Стойка заднего стабилизатора левая Mazda CX-5 Mazda 6 GJ (с 2013г.) Mazda CX-9 TC 2017/2021
Цена Стойка заднего стабилизатора правая Mazda CX-5 Mazda 6 GJ c 2013 Mazda CX-9 TC 2017/2021
Цена Наконечник рулевой тяги Mazda CX-5 L=R
Цена Тяга рулевая Mazda CX-5
Цена Ступица передняя в сборе Mazda CX-5 Mazda 6 GJ (с 2013г.)
Цена Ступица задняя с подшипником Mazda CX-5
Цена Рычаг передний левый Mazda CX-5 до 2015 г
Цена Рычаг передний правый Mazda CX-5 до 2015 г
Цена Рычаг передний нижний левый Mazda CX-5 KE/KF 2015-2020
Цена Рычаг передний нижний правый Mazda CX-5 KE/KF 2015-2020
Цена Ремень приводной генератора Mazda двигатель 2.0 (CX-5 KE/KF 2012-2020, 6 GJ/GL 2012-2020)
Цена Ремень приводной генератора Mazda двигатель 2.5 (CX-5 KE/KF 2012-2020, 6 GJ/GL 2012-2020)
Цена Ремень помпы Mazda двигатель 2.0 (CX-5 KE/KF 2012-2020, 6 GJ/GL 2012-2020)
Цена Ремень помпы Mazda двигатель 2.5 (CX-5 KE/KF 2017-2021, 6 GJ/GL 2012-2021
Цена Натяжитель приводного ремня (Mazda CX-5 / Mazda 6 / Mazda 3 1.5/2.0) 2012-2021
Цена Ремонтный комплект ролика натяжителя PE/PY Mazda CX-5/ Mazda 6 GJ
Цена Катушка зажигания Mazda СХ-5 Mazda 6 GJ (с 2013г.) Mazda CX-9 TC 2017/2020
Цена Форсунка топливная Mazda CX-5 Mazda 6 GJ 2.0
Цена Форсунка топливная Mazda 6 GJ Mazda CX-5 2.5

Какой антифриз заливать в Mazda CX-5. Сколько литров

CX-5 KF (2016-2021)

Двигатель Сколько антифриза Интервал замены Какой антифриз
CX-5 SKYACTIV-D 2.2 (110 кВт) 2WD Объем 8,5-8,9 л. Контроль 40000 км/ 24 мес., Интервал замены 200000 км/ 120 мес. Оригинальная жидкость
CX-5 SKYACTIV-D 2.2 (110 кВт) 4WD Объем 8,5-8,9 л. Контроль 40000 км/ 24 мес., Интервал замены 200000 км/ 120 мес. Оригинальная жидкость
CX-5 SKYACTIV-D 2.2 (129 кВт) 4WD Объем 8,5-8,9 л. Контроль 40000 км/ 24 мес., Интервал замены 200000 км/ 120 мес. Оригинальная жидкость
CX-5 SKYACTIV-G 2.0 (MEX) Объем 7,1 л. Интервал замены 120000 км/ 120 мес. Оригинальная жидкость
CX-5 SKYACTIV-G 2.0 (MEX) Объем 7-7,6 л. Контроль 40000 км/ 24 мес., Интервал замены 200000 км/ 120 мес. Оригинальная жидкость
CX-5 SKYACTIV-G 2.0 (Канада) Объем 7,1 л. Интервал замены 120000 км/ 120 мес. Оригинальная жидкость
CX-5 SKYACTIV-G 2.0 (Канада) Объем 7-7,6 л. Интервал замены 120000 км/ 120 мес. Оригинальная жидкость
CX-5 SKYACTIV-G 2.0 (США) Объем 7,1 л. Интервал замены 120000 км/ 120 мес. Оригинальная жидкость
CX-5 SKYACTIV-G 2.0 (США) Объем 7-7,6 л. Интервал замены 120000 км/ 120 мес. Оригинальная жидкость
CX-5 SKYACTIV-G 2.0 2WD Объем 6,8-7,3 л. Контроль 40000 км/ 24 мес., Интервал замены 200000 км/ 120 мес. Оригинальная жидкость
CX-5 SKYACTIV-G 2.0 4WD Объем 6,8-7,3 л. Контроль 40000 км/ 24 мес., Интервал замены 200000 км/ 120 мес. Оригинальная жидкость
CX-5 SKYACTIV-G 2.0 AWD (Канада) Объем 7,1 л. Интервал замены 120000 км/ 120 мес. Оригинальная жидкость
CX-5 SKYACTIV-G 2.0 AWD (Канада) Объем 7-7,6 л. Интервал замены 120000 км/ 120 мес. Оригинальная жидкость
CX-5 SKYACTIV-G 2.0 AWD (США) Объем 7,1 л. Интервал замены 120000 км/ 120 мес. Оригинальная жидкость
CX-5 SKYACTIV-G 2.0 AWD (США) Объем 7-7,6 л. Интервал замены 120000 км/ 120 мес. Оригинальная жидкость
CX-5 SKYACTIV-G 2.5 (Канада) Объем 7,4-7,5 л. Интервал замены 120000 км/ 120 мес. Оригинальная жидкость
CX-5 SKYACTIV-G 2.5 (США) Объем 7,4-7,5 л. Интервал замены 120000 км/ 120 мес. Оригинальная жидкость
CX-5 SKYACTIV-G 2.5 4WD Объем 7,2-7,4 л. Контроль 40000 км/ 24 мес., Интервал замены 200000 км/ 120 мес. Оригинальная жидкость
CX-5 SKYACTIV-G 2.5 AWD (Канада) Объем 7,4-7,5 л. Интервал замены 120000 км/ 120 мес. Оригинальная жидкость
CX-5 SKYACTIV-G 2.5 AWD (США) Объем 7,4-7,5 л. Интервал замены 120000 км/ 120 мес. Оригинальная жидкость
CX-5 SKYACTIV-G 2.5 T AWD (Канада) Объем 8,5 л. Интервал замены 120000 км/ 120 мес. Оригинальная жидкость
CX-5 SKYACTIV-G 2.5 T AWD (США) Объем 8,5 л. Интервал замены 120000 км/ 120 мес. Оригинальная жидкость

Больше

CX-5 KE (2012-2017)

Двигатель Сколько антифриза Интервал замены Какой антифриз
CX-5 SKYACTIV-D 2.2 (110 кВт) 2WD Объем 8,9 л. Контроль 40000 км/ 24 мес., Интервал замены 200000 км/ 120 мес. Оригинальная жидкость
CX-5 SKYACTIV-D 2.2 (110 кВт) 4WD Объем 8,9 л. Контроль 40000 км/ 24 мес., Интервал замены 200000 км/ 120 мес. Оригинальная жидкость
CX-5 SKYACTIV-D 2.2 (129 кВт) 4WD Объем 8,9 л. Контроль 40000 км/ 24 мес., Интервал замены 200000 км/ 120 мес. Оригинальная жидкость
CX-5 SKYACTIV-G 2.0 (118 кВт) 4WD Объем 7,4 л. Контроль 40000 км/ 24 мес., Интервал замены 200000 км/ 120 мес. Оригинальная жидкость
CX-5 SKYACTIV-G 2.0 (121 кВт) 2WD Объем 7,4 л. Контроль 40000 км/ 24 мес., Интервал замены 200000 км/ 120 мес. Оригинальная жидкость
CX-5 SKYACTIV-G 2.0 (MEX) Объем 7,5-7,8 л. Контроль 40000 км/ 24 мес., Интервал замены 200000 км/ 120 мес. Оригинальная жидкость
CX-5 SKYACTIV-G 2.0 (Канада) Объем 7,3-7,6 л. Интервал замены 120000 км/ 120 мес. Оригинальная жидкость
CX-5 SKYACTIV-G 2.0 (США) Объем 7,3 л. (с МКПП), Объем 7,5 л. (с АКПП) Интервал замены 120000 км/ 120 мес. Оригинальная жидкость
CX-5 SKYACTIV-G 2.0 (США) Объем 7,3-7,6 л. Интервал замены 120000 км/ 120 мес. Оригинальная жидкость
CX-5 SKYACTIV-G 2.0 AWD (MEX) Объем 7,5-7,8 л. Контроль 40000 км/ 24 мес., Интервал замены 200000 км/ 120 мес. Оригинальная жидкость
CX-5 SKYACTIV-G 2.0 AWD (Канада) Объем 7,5 л. Интервал замены 120000 км/ 120 мес. Оригинальная жидкость
CX-5 SKYACTIV-G 2.0 AWD (Канада) Объем 7,5-7,6 л. Интервал замены 120000 км/ 120 мес. Оригинальная жидкость
CX-5 SKYACTIV-G 2.0 AWD (США) Объем 7,5 л. Интервал замены 120000 км/ 120 мес. Оригинальная жидкость
CX-5 SKYACTIV-G 2.0 AWD (США) Объем 7,5-7,6 л. Интервал замены 120000 км/ 120 мес. Оригинальная жидкость
CX-5 SKYACTIV-G 2.5 (141 кВт) 4WD Объем 7,4 л. Контроль 40000 км/ 24 мес., Интервал замены 200000 км/ 120 мес. Оригинальная жидкость
CX-5 SKYACTIV-G 2.5 (MEX) Объем 7,7 л. Контроль 40000 км/ 24 мес., Интервал замены 200000 км/ 120 мес. Оригинальная жидкость
CX-5 SKYACTIV-G 2.5 (Канада) Объем 7,7 л. Интервал замены 120000 км/ 120 мес. Оригинальная жидкость
CX-5 SKYACTIV-G 2.5 (США) Объем 7,7 л. Интервал замены 120000 км/ 120 мес. Оригинальная жидкость
CX-5 SKYACTIV-G 2.5 AWD (Канада) Объем 7,7 л. Интервал замены 120000 км/ 120 мес. Оригинальная жидкость
CX-5 SKYACTIV-G 2.5 AWD (США) Объем 7,7 л. Интервал замены 120000 км/ 120 мес. Оригинальная жидкость

Больше

Что такое SKYACTIV® TECHNOLOGY?

Что такое SKYACTIV® TECHNOLOGY? Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: