Mazda cx 5 минусы: Mazda CX-5 обзор. Все плюсы и минусы. Честный отзыв.

Содержание

Отзывы владельцев Мазда СХ-5 2019-2020, минусы и недостатки

Страница для публикации мнений и комментариев наших читателей. Отзывы реальных владельцев Мазда СХ-5 в новом кузове 2019-2020 модельного года. Все недостатки и минусы, проблемы эксплуатации, работа двигателя, преимущества автомобиля в сравнении с конкурентами в классе и ценовой категории. Оценка изменений в обновленной версии Mazda CX-5. Самые свежие отзывы размещаются вверху.

Обзор новой Мазда СХ5 2019-2020

Максим
Мазда сх5 в новом кузове, с салона, 6 месяцев, пробег 20 000, двигатель 2.5. Самая дорогая комплектация. По самым важным недостаткам, на мой взгляд: система айстоп не всегда адекватно работает (по итогу деактивировал), маленький багажник, не очень удобные задние сиденья, хотя спереди нормально места хватает. По факту едет не так быстро, как хотелось бы, туповатая, мотор ревет, а она не едет. Мелкие косяки в виде туговатых зеркал, одна задняя дверь по ощущениям недостаточно гладко закрывается, сиденье сзади в одном месте строчка неровная.

Основная претензия — айстоп и по факту нерезвый мотор. Но красивая, отличный дизайн, шумоизоляция хорошая, штатный звук хороший. Это плюсы.
1 августа 2019

Нео
Автомобиль новый, пробег 22 тысячи, появились сколы краски. Обе передние двери значительно, в меньшей степени капот, но тоже порядочно. Официалы не берут на устранение по гарантии. Есть ли у кого еще похожие проблемы?
14 февраля 2019

Владимир
Турбо возьму. Молодцы японцы. Это ежедневное, чего не хватало Mazda CX-5.
17 декабря 2018

Сергей
Даже трудно представить каким темпераментным станет новый кроссовер Мазда СХ-5 с мощным 230-сильным мотором Skyactiv-G 2.5T. Такой же мотор устанавливается на более крупный Мазда СХ-9, которому его с головой хватает. А Мазда СХ-5 на много легче… самолет одним словом получился. Уже хочу не просто тест-драйв, а купить рестайлинговый Mazda CX-5 с таким мощным движком.
11 декабря 2018

Алаен

Что ж они не могли сделать для рестайлинговой версии Mazda 6, которая вот-вот выходит на рынок фоновую подсветку салона!
10 ноября 2018

Отзыв Mazda CX-5 2013 2.0, 4×2, АКПП, Active — CARobka.ru

Всем привет

Со второго раза решил написать небольшой очерк.

Я полтора года поездил на кашкае с 1.6 se мех. ну у пробежали без поломок за эти полтора года 90т.км. Кашак меня во всем устраивал,но тут я созрел на автомат(так как по работе 3-4раза в неделю стал жить в Оренбурге).

Муки выбора.

Так как кашкай меня устраивал во всем,то была идея купить кашкай с 1.6 на вариаторе комплектация 360.Но,за полтора года мне кашкай приелся,и решил посмотреть ,что то иное,ну и первый кандидат был тигуан

-тигуан не понравился подвеской,та сумма которая была(1100),это овощной двигатель,с сверх бюджетной коплектацией.И после кашкая было тяжело пересесть,все в фольце напоминало шкоду фабию,но о фабии у меня остались очень плохие воспоминания.В общем не в обиду владельцев этих авто,я не смог себя убедить его купить

— аутлендер.Скотский расход,не какая надежность,да и дизайн меня не впечатлил.Почитал отзывы,и и прошел тестдрайв,ну не зацепил.

-саньенг кайрон. Твердый пластик,овощная динамика,да и как то дискомфортно мне было за рулем

— тоета рав 4.Это основной конкурент был перед выбором. Мне нравится рав внешне ,мне понравилось в салоне,но когда я стал трогать панель(она из пластика как на логане),и в конце концов когда прокатился,то был в шоке,какая жесткая подвеска,там ,где на кашкае я ехал 120км.ч.,там не мог даже 80км.ч.,опять же расход у меня получился 14 литров(для меня это много),ну и за 1.2 авто даже без климата.в общем я очень сильно хотел купить себе тоету,но это точно не рав.

— сх5. Приехал в Оренбург,и решил пройти тестдрайв.Как всегда обнулил все датчики,и соответственно проехались и по полевой дороге,и по трассе,и в городе(55км.круг получился,манагеру респект). Меня удивила динамика,послушный автомат(до этого на автомате был только рекс 330).В общем когда увидел средний расход 9 литров,сразу решил,что это моя машина.

Теперь отзыв

Мне нравится внешний вид,в Магнитогорске где брал сх5(в Оренбурге не было нужного цвета),сразу купил защитную сетку , что предало моей машине некую индивидуальность. Купил белый цвет,актив плюс биксенон. в качестве бонуса мне подарили сигнализацию,правда накосячили с установкой и у меня не работает ай стоп.

Нравится в машине,что всегда чистые пороги,хороший багажник,сиденья раскладываются в трех положениях (я люблю лыжи,для меня это актуально,можно разложить подлокотник и комфортно вчетвером поехать в дальний путь )

У водительского сиденья есть поясничная подушка,что позволяет комфортно ехать дальние растояния.

Первый автомобиль,где полноценный очешник(любые очки помещаются)

Ну и такие фишки ,как климат,круиз,биксенон,автосвет,датчик дождя,управление всеми опциями с рулевого колеса,острый руль.

В салене места больше чем в кашкае,но отсутствие охлаждаемого бардачка напрягает

Динамика.

Разгон до 100км.ч. 8.9сек. Я думаю дальше и не стоит писать на эту тему.

При 3т.об.скорость 150км.ч.

Отлично работает обгоны легко даются на любой скорости

Поломки.

Поставили сигнализацию,перестал работать ай стоп

Сделал шумку,стал замерзать замок 5ой двери(из за конденсата)

Дворники каркасные,зимой очень плохо себя ведут

Первое т.о стоило 6200р(15т.км)

Комфорт в эксплуатации

За 3 месяца 18т.км.считаю комментарии излишни

Заводится в любой мороз,от -35 и ниже.Заводится с автозапуска,и прогревается быстрее чем в кашкай где то в 4 раза

Однозначно за 1150т.р.конкурентов по размеру,динамики , расходу и т.д.конкурентов сх5 нет.

Тест-драйв Mazda CX-5. Стабильность – признак мастерства

Второе поколение Mazda CX-5 успешно шагает по планете с 2017 года. Кроссовер с самого начала получился удачным во всех отношениях, но японцы не устают каждый год небольшими штрихами вносить изменения и делать хороший автомобиль еще лучше. Мы взяли актуальную версию CX-5, намотали на ней 1500 км по самым разным украинским дорогам и имеем что сказать по поводу изменений, случившихся с моделью за несколько лет.

Поскольку о Mazda CX-5 в целом всем все уже известно, и мы неоднократно об этом автомобиле писали (почитайте тут и тут), постараемся говорить коротко и по существу. И начнем с того, что заметных внешних отличий оригинальной версии CX-5 второго поколения от автомобиля 2020 года выпуска вы не найдете. Все самое интересное внутри, то есть в салоне, и под кузовом, то есть невооруженным глазом невидимо.

Сразу отметим, что за несколько лет в салоне CX-5 стало тише – шумоизоляцию японцы постепенно дорабатывают, благодаря чему сейчас на скорости 130 км/ч легко разговаривать с пассажирами второго ряда, не повышая голос. Водителю тоже стало комфортней, поскольку заметно и в лучшую сторону видоизменилась панель приборов, в центральном колодце которой разместился 7-дюймовый дисплей – намного более удобный и информативный, чем прежняя аналоговая конфигурация с маленьким экранчиком в правом колодце.

Кроме того, у передних сидений появилась функция вентиляции, а салонное зеркало фактически лишилось рамки – и выглядит элегантней, и обзор лучше.

Доработанная мультимедийная система научилась работать с Apple CarPlay и Android Auto. Для многих это важно. А кому-то, возможно, придется по душе обновленный блок климат-контроля, хотя, по сути, и прежним, и нынешним пользоваться было удобно.

Когда нынешняя генерация Mazda CX-5 только дебютировала, ее сразу же оснастили системой улучшения управляемости G-Vectoring Control, а теперь добавили к ней приставку Plus, за которой кроется умение автомобиля обеспечивать стабильность не только на входе и внутри, но и на выходе из поворота, когда водитель возвращает руль к нулевой отметке. Для этого электроника слегка притормаживает внешние колеса, помогая восстановить прямолинейное движение. Эта же функция снижает клевки и крены при резком маневрировании (быстрая смена полосы или объезд внезапного препятствия).

Полноценно ощутить эффективность GVC Plus можно только в экстремальных условиях, создавать которые в наши планы не входило, поэтому констатируем лишь одно – Mazda CX-5 на удивление легка и предсказуема в управлении, едете ли вы в дождь или посуху по хорошей трассе, либо активно рулите, объезжая многочисленные ямы на побитом суровой жизнью асфальте. Этот автомобиль вообще отлично подходит для дальних поездок – он комфортен и просторен. А если не поскупиться на хорошую комплектацию, особенно топовую, в вашем распоряжении будет масса «плюшек», превращающих семейные путешествия в дело максимальной приятности. Адаптивная светодиодная оптика с автоматическим переключением дальнего света, например. Кожа «наппа», проекция на лобовое стекло, удержание в полосе (которое, к слову, работает отменно – настойчиво, но мягко), аудиосистема Bose с 10 динамиками…

В последнем пункте, правда, кроется подвох. Дело в том, что аудиосистема Bose предполагает наличие сабвуфера, который занимает в багажнике место «запаски». Хотелось бы, конечно, чтобы все дороги в Украине были такого же классного качества, как в Европе, но пока этого не произошло, «запаска» в дальних поездках по стране явно не помешает. Иначе в путешествие врывается нотка отчаянного авантюризма. Кому-то, может, оно и по душе, но если нет – придется либо «откусить» часть багажника, все-таки положив туда запасное колесо, либо потратиться на шины Run Flat и смириться с их жесткостью, особенно если на вашей CX-5 будут 19-дюймовые диски. Ну или быть предельно аккуратным всегда и везде.

Несколько небольших модернизаций не отразились на украинской моторной гамме CX-5. Нам по-прежнему предлагают два бензиновых двигателя – 2-литровый на 165 л.с. и 2,5-литровый со 194 «лошадками». Оба доступны как с передним, так и с полным приводом. Коробка – только 6-ступенчатый «автомат». У нас на тесте была версия с 2,5-литровым мотором и полным приводом. Такая же, как полтора года назад, когда мы инспектировали 900 км украинских дорог. Сложно сказать, связано ли это с какими-то доработками в моторе или просто так получилось, но тогда у нас трассовый расход топлива составил 8,6 л/100 км (были зима, к слову), а теперь (летом) – 8,1 л/100 км. Это меньше, но все равно многовато, при том, что производитель заявляет для тестовой версии средний расход на уровне 7,2 л, а трассовый – 6,3 л/100 км.

Идеальных автомобилей не бывает. У каждого есть свои достоинства и недостатки. У CX-5 достоинств несравнимо больше. Да и вообще это именно тот автомобиль, который, стоило вернуться из одного путешествия, манит в следующее.

Достоинства и недостатки

+ Комфорт в дальней дороге, просторный салон и багажник, отличное оснащение.

– Отсутствие «запаски» в комплектации с Bose, относительно высокий расход топлива.

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Плюсы и минусы автомобиля Mazda CX-5

Mazda CX-5 это кроссовер, называемый компактным, от японской компании Мазда, доступен с 2011 года автолюбителям (в сентябре того года массовая модель «засветилась» на автошоу Франфурта). Уже в 2015 году специалисты Mazda представили рестайлинг модели Mazda СХ-5. Благодаря использованию инновационной технической концепции облегчения массы и отдачи агрегатов автомобиля Skyactiv Technology, кроссовер оттеснил схожие Mazda Tribute — компактный внедорожник, и Mazda CX-7.

По основным характеристикам, вариации модели Мазда СХ-5 разбились на классы переднеприводных, также с полным приводом. Есть среди них потребляющие бензин/дизель. Более поздние модели (после рестайлинга) имеют преимущества, затрагивающие дизайн, внутренний и внешний: улучшенная шумоизоляция, система MZD Connect (развлечение и информация), спортивный режим и электронный стояночный тормоз.

Плюсы Мазда СХ-5

Положительных сторон, как обещанных производителем, так и подтверждаемых владельцами, достаточно:

  1. Та же технология SkyActiv делает модели кроссовера Мазда СХ-5 экологичными и экономичными – езда по трассе «отнимет» в среднем 6,5 л. за пройденные 100 км.
  2. Есть многое, облегчающее управление автомобилем, например, большая видимость слепых зон.
  3. Почти максимальный комфорт: сидения с профилактикой остеохондроза/сколиоза, простор, при этом необходимое под рукой.
  4. Многофункциональность «подсказок» бортового компьютера.
  5. Оптимальное по размеру багажное отделение.
  6. Возможность переключения от коробки передач к ручному управлению.


Показатели безопасности также «выставляют» Мазду СХ-5 в лучшем свете. Способствуют тому установленные в ней:

  • Боковые подушки безопасности.
  • Электронные, интеллектуальные системы контроля устойчивости, торможения.
  • Упомянутая ранее система контроля (максимального) слепых зон.

Из главных достоинств Mazda CX-5 – безопасность и комфорт управления, легкость преодоления сложностей в виде мокрого асфальта, плохого дорожного покрытия. Отсюда и большая вариативность использования кроссовера, включая транспортировку большой семьи, дальние поездки или активный отдых.

Минусы Мазда СХ-5

К счастью производителей и владельцев такой машины минусов не много, значимость которых также не велика. Небольшая перегруженность электроникой, различными системами контроля и функциями бортового компьютера имеет оборотную сторону медали достоинств. Это сложность в привыкании/запоминании всех нюансов. К тому же, собственно приборная панель не столь понятна. Немного перекрывает плюсы Mazda CX-5 –

высокая цена на эти модели автомобиля, даже слегка завышенная. Это объясняется широким применением в них инноваций, новых электронных технологий.

Также некоторые владельцы (неких вариантов комплектации Мазда СХ-5) к недостаткам приписывают возможность исключительно ручного закрывания дверей. Также не всех, кто провел тест драйв этой машины или успел немного поэксплуатировать её, устраивает шумоизоляция. Нарекания также были в сторону качества аудиосистемы: магнитолы, акустики. К небольшим недочетам можно отнести, отсутствие в некоторых комплектациях Мазда СХ-5 полноценной запаски.

Кроме прочего, к минусам протестировавшие машины Мазда СХ-5, приписывают жесткую подвеску, недостаточные/слабые как для кроссовера внедорожные возможности, также недостаточную динамику. А в комплектациях машин с установленным тяжелым турбодизелем, такие детали как электроусилитель, подвеска подверглись изменению, перенастройке. Это, в свою очередь, повлекло немного худшее реагирование машины на плохие дорожные условия. Неровности на дорогах машины с такой комплектацией «заставляют» кренится больше, чем хотелось бы.

Заключение

Модели Mazda CX-5 занимают лидирующие строчки, среди своих конкурентов, схожих по тех. характеристикам, тех же VW Tiguan, Toyota или Mitsubishi. Этот кроссовер выделяется из общего фона необычными эстетическими характеристиками, комфортабельностью и стремительностью, энергичностью. Также высокого уровня и маневренность. Но открыт вопрос: помогут достоинства Mazda CX-5 закрыть глаза автолюбителям на его главный минус — явно завышенную стоимость.

Рекомендуем посмотреть тест-драйв данного автомобиля:

Похожие записи

Недостатки мазда сх-5 в новом кузове — отзывы владельцев (все минусы и плюсы) | Ремонт авто

Рубрика: Mazda

Опубликовано 02.07.2019   ·   Комментарии: Комментарии к записи Недостатки мазда сх-5 в новом кузове — отзывы владельцев (все минусы и плюсы) отключены  ·   На чтение: 4 мин


Mazda CX-5 обзор. Все плюсы и минусы. Честный отзыв.


Сейчас в продажу уде поступает Мазда —о ней читайте отдельно. Взял в итоге в Рольфе в Химках, большое за это спасибо Александру Фарамазяну, менеджеру по продажам.

За это время успел понять и минусы модели, и её достоинства. На плюсах останавливаться не…

Упомянутая ранее система контроля максимального слепых зон. Геннадий опыт эксплуатации Mazda CX-5 — 1. Впрочем, выход есть — приобрести комплектацию мазда с дизельным двигателем.

Изначально был представлен в трех модификациях, подразделяющихся по объему двигателя — 2 и 2,5 л на бензине, а также 2,2 л на дизтопливе. Мой Спортэйдж оказался овощем по сравнению с. Наклон спинок задних сидений не регулируется, но вроде и так удобно по крайней мере, никто из тех, кто со мной минусы мазда сх 5, не жаловался.

К небольшим недочетам можно отнести, отсутствие в некоторых комплектациях Мазда СХ-5 полноценной запаски.

Модельный ряд

А в комплектациях машин с установленным тяжелым турбодизелем, такие детали как электроусилитель, подвеска подверглись изменению, перенастройке. Это, в свою очередь, повлекло немного худшее реагирование машины на плохие дорожные условия. Заключение Модели Mazda CX-5 занимают лидирующие строчки, среди своих конкурентов, схожих по тех.

Этот кроссовер выделяется из общего фона необычными эстетическими характеристиками, комфортабельностью и стремительностью, энергичностью. Вернее, разговаривать можно, а слышать друг друга — нет. Частично в году ситуация улучшилась, но до ближайших конкурентов мазде в этом направлении далеко.

Слабая сопротивляемость лобового стекла к сколам. Многие, столкнувшись с этой проблемой впервые, думают, что им досталась бракованная лобовуха.

Но нет, это не брак, а особенность технологии. Методика закаливания делает стекло тверже — его сложнее поцарапать, но обратной стороной твердости является хрупкость.

Ответы (8)

Даже небольшой камушек может вызвать скол. Палка о двух концах! Такие фары отличаются от классических тем, что могут направлять пучок света в сторону поворота машины, увеличивая обзор. Комфорт для водителя и пассажиров.

Дизайнеры проработали интерьер до мелочей, уделив большое внимание деталям и эргономичности. Удобные кресла разработаны с учётом всех анатомических особенностей строения тела человека, благодаря чему спина не будет уставать даже в длительных поездках.

Совершенно другой уровень акустического комфорта. Музыка и Bluetooth на том же хорошем уровне.

Камера заднего хода стала лучше — практически не пачкается и появилась динамическая разметка. Уже порадовал подогрев руля — вещь нужная. Стало гораздо удобнее с электроприводом двери багажника. В целом, все изменения исключительно позитивные.

Александр Нарсеев, отзыв о new Mazda CX-5 2. Видео отзыв Первая поездка от салона до дома впечатлила: Внутри автомобиля все очень разумно выглядит.

Качественный и мягкий пластик, удобные сиденья, никаких шумов, кроме приятного звука двигателя при динамичной езде. Да, вы не ослышались. Мотора на 2 литра вполне хватает, чтобы передвигать 1,5 тонны по городу с неплохой динамикой.

Расход топлива гуманный для кроссовера: Сейчас в смешанном цикле 7,6 л. Но есть и проблемы, а именно крайне непродуманный климат-контроль: Как ни пытался настроить направление потоков, летом всё время сильно дует в правое ухо, из-за чего несколько раз простужался. Геннадий опыт эксплуатации Mazda CX-5 — 1.

За это время успел понять и минусы модели, и её достоинства. На плюсах останавливаться не хочу, поскольку восторженными воплями преисполнены практически все Мазда СХ-5 отзывы владельцев. Я хочу обратить внимание на недостатки. Много где видел, что, мол, по сравнению с предыдущей версией, была значительно доработана шумоизоляция.

Отзывы по типу транспорта

Но я бы так не сказал, потому что шум, раздающийся из-под арок и со стороны днища, просто угнетает! Узнавал, что переделка шумоизоляции обойдется примерно в 30 тысяч, но пока на такие траты не готов. Когда брал авто, прельщало наличие 9 динамиков — предвкушал, что буду наслаждаться отменным звуком.

Какое же разочарование меня ждало, когда я понял, что отсутствуют настройки эквалайзера, а рекламируемая менеджерами салона функция подавления шума оказалась абсолютной ерундой.

Mazda CX-5 (2011-2017): Какие проблемы у первого поколения?

Неудачное расположение подлокотника между сиденьями — он где-то сзади, а не сбоку. Получается, что если кладешь на него руку, то только наполовину.

2019 Mazda CX-3: дизельный драйв

Уже много лет модели Mazda разрабатываются в соответствии с философией Jinba Ittai. Её название переводится с японского как «единение коня и всадника» и означает, что человек за рулём становится одним целым со своим автомобилем. Ни у кого не возникает сомнения, что с родстером MX-5 всё именно так. А как обстоят дела с компактным кроссовером CX-3? Мы запрыгнули к нему в седло, чтобы протестировать этот паркетник с новым 115-сильным дизельным двигателем Skyactiv-D и полным приводом.

О чём речь?

За три с половиной года с момента выхода на мировой рынок компактная Mazda CX-3 добилась больших успехов. В минувшем году кроссовер длиной всего 4,27 м стал второй по продажам моделью Mazda в Германии после CX-5. За указанный период своих хозяев нашли около 17 000 таких паркетников и случившийся летом 2018 года лёгкий рестайлинг модели этому конечно же поспособствовал.

Хотя такой модернизации больше подойдёт термин фейслифтинг, поскольку кроссовер получил лишь небольшие косметические изменения передка. У него появилась новая фальшрадиаторная решётка и хром на углах переднего бампера в топовых версиях. В салоне место привычного ручника заняла кнопка стояночного тормоза, а ещё добавилось цветное обрамление дефлекторов воздуховодов и самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Никаких радикальных перемен, но почему? CX-3 и без того впечатляет своим простым, но классным дизайном. Зачем что-то менять? Знатоки моделей Mazda, конечно, найдут в салоне нашего тестового автомобиля в топовом исполнении Sports Line общие элементы с недавно обновлённым родственным хэтчбеком Mazda 2.

В интерьере паркетника 2019 модельного года к месту пришелся новый, очень удобный, украшенный хромом мультируль. А ещё нашей комплектацией предусмотрено наличие прозрачного цветного head-up дисплея, выезжающего из передней панели над приборным щитком. И, надо сказать, из себе подобных, этот, пожалуй, один из лучших. К минусам салона CX-3 можно отнести разве что недостаток мест для хранения всякой мелочёвки.

В целом, Mazda CX-3 приятна на вид и на ощупь. Можно сравнить её с тщательно подобранным под вашу фигуру костюмом. CX-3 будет вам в пору! При почти той же ширине 1,76 м младший кроссовер Mazda всего на каких-то пару сантиметров ниже, чем SEAT Arona, хотя последний со стороны выглядит значительно крупнее. По части вместимости багажника CX-3 середнячок в своём сегменте. Объём  грузового отсека варьируется в диапазоне от 350 до 1260 л.

Mazda CX-3 изначально рассчитана на пятерых (если судить по числу подголовников на сиденьях), но, по хорошему, с комфортом в ней разместятся только двое взрослых – водитель и передний пассажир. Хотя и им тут будет не сказать, чтобы очень уж вольготно. Отчасти из-за оптимизированных по форме довольно узких сидений и определённых неудобств для ног.

Как едет?

«Главное, что мы получим в итоге». Эту мудрость от бывшего канцлера Германии Гельмута Коля хорошо знают не только автолюбители, но и автопроизводители. В свете перехода на экологические стандарты Евро-6 компания Mazda установила на свой младший кроссовер CX-3 новый дизельный двигатель. Место прежнего 105-сильного 1,5-литрового под капотом заняла 115-сильная «четвёрка» 1.8 Skyactiv-D.

При желании в тандеме с дизелем вместо 6-ступенчатой механики можно получить и автоматическую коробку передач, но она будет сочетаться только с передним приводом. Хотите машину с четырьмя ведущими колёсами, как и нашу тестовую? Отдавайте предпочтение МКП. И это вовсе не позорно, ездить на механике. Её часто выбирают любители быстрой и спортивной езды.

Новый дизель под капотом CX-3 отнюдь не тихоня. В салоне слышен звук его работы вплоть до скорости 120 км/ч, после которой тарахтение начинают перекрывать аэродинамические шумы от набегающих воздушных потоков и гула шин. Зато дизель здорово и уверенно тянет с низов. Крутящего момента машине хватает всегда. Наш полноприводный паркетник CX-3 Skyactiv-D 115 AWD (так звучит его полное название) набирает 100 км/ч за 10,5 с. Это вам, конечно, не Porsche, но точно не хромая утка.

А что насчет «Джинба Иттаи»? На роль скаковой лошади Mazda CX-3, конечно, не годится, но она всё же способна порадовать человека за рулём и доставить ему удовольствие от вождения. В основном благодаря острому и точному рулю, а также системе G-Vectoring Control, управляющей отдачей двигателя для более плавного распределения нагрузок, действующих на автомобиль при разгоне, торможении и в поворотах. В итоге, кроссовер прост в управлении, понятен и крайне послушен.

Сколько стоит?

Прежде, чем рассуждать о прайс-листе на Mazda CX-3, скажем ещё пару слов о расходе этого компактного кроссовера. За время тест-драйва, мы добились среднего значения потребления дизтоплива 6,3 л/100 км, что оказалось довольно близко к паспортному расходу в 6,1 л/100 км. Жаль только со слишком маленьким баком объёмом всего 44 л даже при таком скромном аппетите на кроссовере далеко не уедешь. Одной заправки хватит где-то на 700 км.

А теперь о цене. Mazda CX-3 с дизельным двигателем и полным приводом стоит в Германии минимум 28 080 евро. Прямо скажем, не мало. Но ведь далеко не многие бренды предлагают такие компактные кроссоверы, да ещё и с полным приводом. Если вы можете обойтись без четырёх ведущих колёс, то сэкономите колоссальные 1800 евро. Эти деньги можно будет потратить на различные опции от всевозможных ассистирующих электронных систем до шикарного фирменного красного цвета кузова

Вердикт: 7 из 10

Mazda CX-3 являет собой подтверждение того, что даже компактный кроссовер может доставлять удовольствие от вождения. В ходе обновления модели японцы всё сделали правильно – не испортили автомобиль и добавили ему мощности. А материалы, качество изготовления у CX-3 и без того всегда были на высоком уровне, не говоря уже об удачном дизайне в духе старших моделей. Улучшений CX-3 требует только в том, что касается простора в салоне и вместимости. Но в этом вопросе кроссовер ограничен рамками своего сегмента.

Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки. | Как перевести «cx — 5 отзывы владельцев

Пользователи также искали:

мазда сх, mazda, о новой мазда cx — 5, стоит ли покупать мазду сх, мазда сх 5 2018 отзывы владельцев, отзывы мазда сх 5 дизель 2017, mazda cx 5 отзывы минусы, мазда сх 5 2019 отзывы, мазда сх 5 отзывы 2018, отзывы о новой мазда cx — 5, мазда сх 5 отзывы расход, стоит ли покупать мазду сх 5, отзывы владельцев mazda cx 5, 5 отзывы владельцев, mazda cx 5, отзывы владельцев, отзыв, mazda cx 5 отзыв владельца, отзывы, отзывы mazda cx 5, mazda cx5, владельцев, mazda cx, отзыв владельца, отзывов владельцев mazda cx 5, отзывов владельцев, отзыв mazda cx 5, cx 5, владельцев mazda cx 5, отзывов,

Является ли Mazda CX-5 2021 года хорошей машиной? 4 плюса и 4 минуса | Новости

Mazda CX-5 2021 года

Автомобили.com фото Кристиана Лантри

Лидер продаж Mazda

, CX-5, возвращается в 2021 модельном году с некоторыми хорошо обновленными функциями безопасности и не очень хорошо обновленной информационно-развлекательной системой. Это смешанное предложение в значительной степени подводит итог этой последней версии потенциального конкурента Honda CR-V, Nissan Rogue и Toyota RAV4 на быстроразвивающемся рынке компактных внедорожников: везде, где это имеет значение, он похоже, тоже имеет против этого счет.

Связанный: Обзор Mazda CX-5 2021 года: достойный компактный внедорожник с технологией, нарушающей условия сделки

Внутреннее убранство впечатляет, но качество сидения и езды не совсем соответствуют обещаниям премиум-класса. Трансмиссия действительно имеет мощность и — и, боже, неужели вся эта шумная игра, сопровождающая ускорение, никогда не позволит вам забыть об этом.

Чтобы получить полную информацию о нашем опыте работы с CX-5, перейдите по ссылке выше в раздел «Автомобили».com, всесторонняя критика обозревателя Брайана Нормила. Но чтобы быстро узнать о плюсах и минусах нового внедорожника, продолжайте читать.

Вот четыре вещи, которые нам нравятся и четыре не нравятся в Mazda CX-5 2021 года:

Вещи, которые нам нравятся

1. Рулевое управление, остановка Mazda CX-5 2021 года

Автомобили.com фото Кристиана Лантри

Управляемость остается неизменно уверенной и точной, чего не меньше ожидают от Mazda. Между тем, даже в снежных условиях, в которых мы его тестировали, тормоза и шины CX-5 убедили нас, что при нажатии они действительно останавливают работу. (Это может звучать как само собой разумеющееся, но в зимней слякоти на домашней базе Cars.com в Чикаго приятно осознавать, что вы в надежных руках … или, так сказать, в хорошей обуви.)

2. Хорошее настроение внутри

Обстановка кабины неизменно роскошна, поскольку Mazda продолжает отличаться почти роскошным интерьером. Тестируемая нами отделка Signature высшего уровня была обтянута роскошной кожей Caturra Brown и оснащена массивными, прочными ручками и элементами управления.

3. Турбо дает Boost Нога вперед

Опциональный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом CX-5 стремится к ускорению как с места, так и на высокой скорости.Имейте в виду, что он лучше всего работает на топливе премиум-класса, вырабатывая 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента по сравнению с 227 л.с. и 310 фунт-фут в обычном режиме.

4. Бесплатная безопасность Mazda CX-5 2021 года

Автомобили.com фото Кристиана Лантри

Стандартные функции безопасности включают адаптивный круиз-контроль, низкоскоростное экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения и предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади. Наша модель Signature также добавила новый монитор бдительности водителя и низкоскоростное заднее экстренное торможение с обнаружением пешеходов, а также систему камеры с обзором на 360 градусов.

Ещё от Cars.ком:

Чего мы не делаем

1. Минус Touch

Если водителям CX-5 не нравилось раньше, когда они могли использовать мультимедийный дисплей в качестве сенсорного экрана только при остановке, Mazda решила эту проблему. С новым 10,25-дюймовым информационно-развлекательным экраном вообще отсутствует сенсорная функция. Вместо этого есть контроллер с ручкой, установленный на консоли.

Mazda: «Вот, починили».

Нас: «Подождите, но это не то, что мы… Забудьте об этом.”

2. Ооо… Нееет… как катятся грубые наездники! Mazda CX-5 2021 года

Cars.com, фото Кристиана Лантри

Более жесткая езда могла быть более простительной для хэтчбека Mazda3, но на внедорожнике CX-5? Конечно, впечатления от вождения более спортивны, но поездка на внедорожнике этой фирмы, похоже, подрывает комфортность интерьера.

3. Комфортные сиденья так себе

Опять же, учитывая противоречие в комфорте салона, материалы могут быть хорошими, но сиденья кажутся странно плавающими спереди и тесными сзади для более высоких пассажиров. Водители CX-5 могут заметить, что призывы друзей к «дробовику» заканчиваются вопросительным знаком, а не восклицательным знаком.

4. Шум двигателя беспокоит Mazda CX-5 2021 года

Автомобили.com фото Кристиана Лантри

Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия достаточно хорошо передает мощность на ведущие колеса бодрого CX-5, но ее сверхдлинные переключения передач — это не совсем музыка для ваших ушей. Нормил назвал саундтрек «почти CVT-подобным» в своем обзоре — и я почти уверен, что он не имел в виду это как комплимент.

Видео по теме: Mazda CX-30 2020 года: Обзор

Автомобили.Редакционный отдел компании com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Бывший помощник управляющего редактора отдела новостей Мэтт Шмитц — ветеран чикагского журналиста, проявляющий любопытство к автомобилям и помогающий информировать покупателей автомобилей.Электронное письмо Мэтту

Лучше ли покупать новую Mazda CX-5, чем подержанную модель?

Про амортизацию знают все. На самом деле, это шутка среди многих автолюбителей, особенно когда речь идет о сегменте люксовых автомобилей. Но на самом деле есть несколько причин, по которым покупка нового компактного внедорожника Mazda CX-5 лучше, чем покупка подержанной модели. Во-первых, только CX-5 2021 года имеет пакет отделки Carbon Edition.

Причин больше.Взвесив все «за» и «против», мы пришли к выводу, что — по крайней мере, — лучше избегать старого поколения Mazda CX-5 и покупать его модели 2017 года или новее. Фактически, мы изложили все причины, по которым мы считаем, что покупка новой Mazda CX-5 более разумна, чем выбор прежнего маршрута.

Mazda CX-5 2021 года

Множество обновлений ждет кроссовер Mazda CX-5 2021 года. По словам Mazda, хотя она отказывается от варианта с турбодизельным двигателем, она по-прежнему получает мощный 2,5-литровый турбо-вариант.Подержанная Mazda CX-5 тоже доставляет удовольствие. Но покупка новой Mazda CX-5 начиная с 2019 модельного года означает, что вы получите вариант с турбонаддувом.

Mazda CX-5 2021 года | Mazda

СВЯЗАННЫЕ С: Лучшая подержанная модель Toyota Tacoma года в соответствии с потребительскими отчетами

Одним из самых неприятных недостатков Mazda CX-5, предшествовавшей новой модели 2021 года, является информационно-развлекательная система. Если вы покупаете новую Mazda CX-5 в 2021 модельном году, вы получаете серьезное техническое обновление. Всего за несколько тысяч долларов вы получите всю свежесть настроек для подтяжки лица, полностью обновленную информационно-развлекательную систему.Новый автомобиль превосходит Mazda CX-5 2020 года по размеру более чем на 3 дюйма.

СВЯЗАННЫЙ: Mazda CX-5 2020 года и Mazda CX-5 2021 года: в чем разница?

Почему лучше б / у?

В целом Mazda CX-5 — надежный кроссовер-внедорожник. Согласно Consumer Reports, вердикт надежности для каждого модельного года довольно хорош. С 2018 года по настоящее время CX-5 получил 5 баллов из пяти возможных. Как бы то ни было, у старшего поколения были некоторые проблемы, о которых вы можете прочитать ниже.

Модельный ряд Mazda Carbon Edition 2021 года | Mazda

СВЯЗАННЫЙ: Вы не найдете Civic или Camry в этом списке лучших подержанных автомобилей, которые можно купить менее чем за 5000 долларов

Plus, каждый год получает новые технологии, новую безопасность и просто всестороннюю новизну, которая для большинства покупателей стоит дополнительных затрат. Если учесть тот факт, что на новую модель также распространяется заводская гарантия производителя, это почти несложно. Если вы действительно не хотите тратить лишние деньги на покупку нового, кроссовер Mazda CX-5 2021 года — отличный выбор для тех, кто любит эту модель внедорожника Mazda.

Комплект безопасности Mazda теперь входит в стандартную комплектацию каждой отделки салона. Кроме того, 2021 CX-5 получает удаленный запуск и другие функции благодаря подключению к смартфону, позаимствованному у Mazda3. Если вы выберете модель AWD, она будет оснащена новой технологией безопасности Mazda с контролем тяги.

Mazda CX-5 2019 года | Mazda

СВЯЗАННЫЙ: Куда делись все ковбои?

Сколько стоит Mazda CX-5?

По данным U.S. News and World Report, который поставил Mazda CX-5 2021 года на первое место.2 в своем классе, цена начинается от 25 270 до 37 405 долларов. AWD добавляет еще 1400 долларов к этой цене, если вы не выберете топовую комплектацию Grand Touring Reserve или Signature, и в этом случае она является стандартной. По данным U.S. News, Mazda CX-5 2020 года стоит от 25 190 до 37 155 долларов. Значит, вы действительно не так много экономите.

Интерьер CX-5 2018 | Mazda

Однако, если вам нужна модель текущего поколения и вы действительно хотите сэкономить лишний доллар, в US News указана цена от 19 639 до 25 006 долларов за компактный внедорожник Mazda CX-5 2017 года.Эта модель заняла первое место в своем классе. В любом случае, получаете ли вы полностью обновленную модель 2021 года или модель 2017 года, обновленную для совершенно нового поколения, лучше потратить деньги на покупку новой модели Mazda CX-5 поколения, а не на приобретение старой. Тем не менее, компактный внедорожник CX-5 2021 года является более выгодной покупкой, чем подержанная модель.

Toyota RAV4 2021 года или Mazda CX-5 2021 года? Обзор за и против

См. Полный обзор модели

Toyota RAV4 существует с первых дней компактного кроссовера, первые версии появились в середине 1990-х годов и вступили в битву с другим основателем сегмента, Honda CR-V. .Mazda CX-5 — гораздо более новое дополнение к сегменту, впервые появившееся в 2012 году. Теперь во втором поколении Mazda доказывает, что является достойным конкурентом стойким приверженцам сегмента компактных внедорожников, таким как RAV4, благодаря стремлению автопроизводителя к маневренности и оптимальности конструкции. У обоих внедорожников есть свои сильные стороны, но есть один из этих маленьких автомобилей, который мы предпочли бы видеть на подъездной дорожке каждое утро. Продолжайте читать, чтобы узнать, как Toyota RAV4 2021 года сравнивается с Mazda CX-5 2021 года.

2021 Toyota RAV4: Плюсы перед CX-5

Топливная экономичность

Посмотреть все 5 фото

В обоих этих автомобилях используется по 2 штуки.В качестве базовых двигателей используется 5-литровый четырехцилиндровый двигатель без турбонаддува, но у Toyota достигается лучшая экономия топлива, отчасти благодаря двум дополнительным передачам трансмиссии Toyota. RAV4 оценен EPA на 28/35 миль на галлон город / шоссе для базовой модели FWD; сопоставимый CX-5 возвращает 25/31 миль на галлон. С AWD RAV4 достигает 25-27 / 32-34 миль на галлон, а CX-5 — 24/30 миль на галлон. В любом случае, вы будете меньше тратить на топливо, управляя Toyota.

RAV4 Hybrid

В отличие от CX-5, RAV4 предлагает варианты для тех, кто ищет гибридную силовую установку в своем компактном внедорожнике.Гибрид RAV4 оснащен стандартным полным приводом и имеет рейтинг EPA с выдающейся скоростью 41/38 миль на галлон по городу / шоссе. Заработав пару бонусных баллов, Toyota даже предлагает подключаемый гибрид RAV4 Prime, который может проехать до 42 миль только на электроэнергии.

Объем груза

RAV4 имеет одну из самых просторных грузовых площадок в сегменте, размером 37,5 кубических футов за задним сиденьем. Если вы сложите заднюю скамью, это число увеличится до 69,8 куба. Mazda по сравнению с ним тугая, с 30.9 кубических футов за задними частями и 59,6 кубических футов со сложенными сиденьями.

Посмотреть все 5 фотографий

Возможности для бездорожья

Не только RAV4 предлагает на дюйм больше дорожного просвета, чем CX-5 (8,6 против 7,5 дюймов), Toyota также создает вариант, предназначенный для использования вдали от тротуара: RAV4 TRD Off-Road. Подвеска, вдохновленная ралли, узловатые внедорожные шины и стандартный полный привод завершают изменения по сравнению с базовым RAV4.

2021 Mazda CX-5: Плюсы над RAV4

Turbo Power and Performance

В то время как RAV4 предлагает только один двигатель, более мощные образцы CX-5 оснащены двумя.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 250 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Самый быстрый RAV4 достигает 60 миль в час за 8,0 секунды, а RAV4 Hybrids может сделать то же самое за 7,1 секунды, но турбо CX-5 может разогнаться до 60 миль за 6,5 секунды. Конечно, Toyota утверждает, что 302-сильный RAV4 Prime разгонится до 60 за 5,7 секунды, но этот внедорожник стоит от внушительных 39 375 долларов (то есть без налоговых льгот) и составляет крошечный процент от общих продаж. Вы можете купить CX-5 с турбонаддувом за 31 760 долларов.

Просмотреть все 5 фотографий

Рейтинги безопасности

CX-5 получил высшую награду за свои результаты в испытаниях безопасности IIHS; Все образцы компактной Mazda отмечены знаком Top Safety Pick + 2020 года.Ни один вариант RAV4 не получил такой же похвалы из-за номинальных характеристик фар. Однако гибридные модели с пакетом Adaptive Front Headlight System получают статус Top Safety Pick.

Место для ног сзади

Хотя Toyota предлагает больший грузовой объем, мы бы предпочли ехать на заднем сиденье CX-5. Пространство для ног сзади в Mazda составляет 39,6 дюйма. В RAV4 пассажиры на задних сиденьях обходятся пространством для ног 37,8 дюйма.

Удовольствие от вождения

В нашем последнем восьмиместном компактном внедорожнике Big Test мы назвали CX-5 очевидным атлетом группы.Его четырехцилиндровый двигатель издает нетерпеливое рычание, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач не боится удерживать передачи и максимально использовать скромную мощность четырехцилиндрового двигателя. CX-5 также едет по извилистой проселочной дороге с отличным контролем над телом и легким коммуникативным рулевым управлением.

RAV4 против CX-5: Вердикт

Просмотреть все 5 фотографий

Текущий RAV4 — лучший компактный внедорожник, который когда-либо производила Toyota, но за наши деньги мы бы выбрали CX-5. Его элегантный дизайн премиум-класса и захватывающие впечатления от вождения делают его идеальным маленьким кроссовером для автолюбителей.RAV4 оставляет желать лучшего с точки зрения трансмиссии и динамики. Тем не менее, если вы ищете гибридную эффективность, максимальное грузовое пространство или возможности вдали от тротуара, RAV4 — неплохой выбор.

Выглядит хорошо! Подробнее?

2021 Toyota RAV4 Плюсы по сравнению с CX-5

  • Топливная экономичность
  • Гибридные варианты
  • Грузовой объем
  • Внедорожные возможности

2021 Mazda CX-5 Плюсы по сравнению с RAV4
  • Мощность Turbo
    • Уровни безопасности
    • Пространство для ног сзади
    • Удовольствие от вождения

    Стоит ли покупать Mazda CX-5 2020 года?

    • Удовольствие от вождения, экономия топлива и дизайн интерьера являются одними из достоинств CX-5 2020 года

    • Внутреннее пространство и грузоподъемность относятся к числу недостатков CX-5

    • CX-5 2020 года остается одним из лучшие компактные внедорожники для покупателей, которые любят водить машину.Загляните внутрь, и красивый интерьер и качественные материалы поддерживают идею о том, что CX-5 — это последний внедорожник, появившийся на рынке. Моим тестером для этой функции «Стоит ли покупать» была последняя версия CX-5, поступившая на рынок, модель Signature с 2,2-литровым дизельным двигателем.

      Это была моя вторая поездка на дизельном CX-5 после моей первой поездки в прошлом году. На этот раз я провел неделю за рулем автомобиля, который, по словам Mazda, привлек несколько бывших владельцев дизельных Mercedes-Benz GLE. Я не удивлен.Дизель CX-5 поставляется исключительно с отделкой Signature высшего уровня, которая включает в себя изысканную отделку из дерева Abachi, кожаные сиденья Cocoa Nappa и все без исключения функции, которые могут понадобиться в вашем следующем внедорожнике.

      Дизель является частью наиболее полного модельного ряда двигателей среди всех компактных внедорожников на рынке. Mazda CX-5 2020 года стандартно оснащается 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 187 лошадиных сил и крутящим моментом 186 фунт-фут. Этот двигатель получил технологию отключения цилиндров в комплектациях GS и GT, а в комплектациях Signature — 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 227 л.с. (250 л.с. на топливе премиум-класса) и крутящим моментом 310 фунт-фут.

      Дизельный двигатель развивает 168 лошадиных сил и 290 фунт-фут крутящего момента. Он также может буксировать до 3500 фунтов, что на 1500 фунтов больше, чем у других CX-5, и является лидером в своем сегменте в целом. Если вы все же решите купить Mazda CX-5 2020 года выпуска, у вас не возникнет проблем с поиском двигателя, который вам нужен. Но стоит ли покупать его? Что ж, давай посмотрим.


      Почему стоит покупать Mazda CX-5 2020 года
      • Mazda CX-5 по-прежнему отличная машина для вождения.Неважно, какой двигатель находится под капотом, на дороге CX-5 ощущается как маленькое купе. Никакой другой компактный внедорожник не связан с дорогой так, как CX-5. Если вы боитесь скучных внедорожников, но вам нужно место, эту модель стоит купить.

      • Дизайн субъективен, но я думаю, что Mazda CX-5 2020 года — единственный красивый внедорожник в своем классе. Остальные не хороши и не плохи, они невидимы. Они растворяются в автомобильном ландшафте, и их больше никогда не заметят. CX-5 примечателен, особенно с большими 19-дюймовыми колесами GT и Signature.

      • Внутри CX-5 больше похож на компактный роскошный внедорожник, чем на что-либо еще. Мне нравится, что в Mazda все было просто внутри. Кожа в отделке Signature прекрасна, но каждый CX-5 является прекрасным примером дизайна интерьера и мастерства.

      • Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом — самый быстрый и мощный двигатель, который вы можете купить в этом сегменте. Базовый двигатель также входит в число более быстрых вариантов. Под правой ногой за рулем Mazda CX-5 2020 года всегда есть много возможностей.

      • Экономия топлива впечатляет, особенно в CX-5 GS и GT с отключением цилиндров. Даже четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом хорош в плане экономии топлива.

      Mazda CX-5 2019 года | Фото: Мэтт Сен-Пьер

      • Буксирная способность дизельного CX-5 находится на одном уровне с лучшими в своем сегменте.

      • Если вам нравятся дизельные двигатели и вам нужен внедорожник, это, по сути, ваш единственный вариант, если вы не хотите платить более 75 000 долларов.Chevrolet и GMC отказались от дизельных моделей Equinox и Terrain, а у CX-5 Diesel нет прямых конкурентов.

      • Комплектация Signature стоит дорого, но не больше, чем загруженный CR-V или RAV4, и, по крайней мере, здесь вы получаете мощный турбо.

      Почему не стоит покупать Mazda CX-5 2020 года

      • Стоимость CX-5 при перепродаже невелика. Лизинг, вероятно, лучший вариант.

      • Ранее я сказал, что модель Signature с двигателем с турбонаддувом стоит дорого, но стоит того.Не уверен, что могу сказать то же самое о дизеле. Это может быть единственный вариант в сегменте, он все еще примерно на 5000 долларов больше, чем Signature turbo, и это не оправдывает себя. Прироста экономии топлива недостаточно, и падение производительности убивает часть удовольствия от вождения CX-5.

      Последнее слово о Mazda CX-5 2020 года

      Я не поклонник дизельной Mazda CX-5 2020 года, потому что я просто не думаю, что он вам нужен. Я скажу это заядлым фанатам дизельного топлива, однако Mazda сделала это.Если вам абсолютно нужен дизель или вам нужно регулярно буксировать около 3000 фунтов на своем компактном внедорожнике, сходите с ума. Вы не будете разочарованы. Теперь, если вам просто нужен обычный компактный внедорожник, приобретите CX-5 GS или GT 2020 года и наслаждайтесь одним из лучших внедорожников в мире. А если у вас есть около 50 тысяч долларов, которые можно потратить на CX-5, приобретите Signature с двигателем с турбонаддувом. Вы не пожалеете.

      2021 Mazda CX-5 Цены, обзоры, отделка и фото

      Mazda выпускает CX-5 в семи комплектациях: Sport, Touring, Carbon Edition, Carbon Edition Turbo, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature.Передний привод входит в стандартную комплектацию всех внедорожников CX-5, кроме Grand Touring Reserve и Signature, которые являются только полноприводными.

      Начальная цена CX-5 Sport начального уровня составляет 26 545 долларов США (включая сбор за место назначения в размере 1100 долларов США). Он оснащен новым 10,25-дюймовым центральным дисплеем с информационно-развлекательным интерфейсом Mazda Connect и стандартной совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto. Дополнительные функции включают комплект безопасности i-Activsense с адаптивным круиз-контролем.

      CX-5 Touring (28 285 долларов) добавляет сиденья водителя и переднего пассажира с подогревом, обивку сидений из кожзаменителя, двухзонный автоматический климат-контроль, вход без ключа, заднее защитное стекло и звуковую систему с шестью динамиками.Учитывая скромный скачок цен и множество дополнительных функций, мы считаем, что CX-5 Touring — лучшее место в линейке по цене.

      Carbon Edition (30 130 долларов) получает внешнюю краску Polymetal Grey, черные зеркала заднего вида и 19-дюймовые черные диски из алюминиевого сплава. Интерьер отличается красными кожаными сиденьями и черной отделкой в ​​виде пчелиных сот. Carbon Edition доступен со стандартным 2,5-литровым двигателем или 2,5-литровым турбонаддувом.

      По цене (31 735 долларов) в салоне Grand Touring появились аудиосистема Bose с 10 динамиками, кожаные сиденья, люк с электроприводом на крыше, подрулевые переключатели и 7-дюймовый цифровой дисплей.Задняя дверь с электроприводом, 19-дюймовые легкосплавные диски, а также светодиодные задние фонари, противотуманные и дневные ходовые огни являются ключевыми внешними обновлениями. Grand Touring Reserve (36 560 долларов) получает двигатель с турбонаддувом и полный привод, а также передние сиденья с вентиляцией и подогревом.

      CX-5 Signature (38 680 долларов) добавляет дополнительные технологические функции, такие как улучшенное автоматическое экстренное торможение и предупреждение о внимании водителя, а также монитор с обзором на 360 градусов с передними и задними датчиками парковки. Он также включает встроенную навигацию и распознавание дорожных знаков.

      Для сравнения, Honda CR-V стоит 36 тысяч долларов, а Toyota RAV4 — 37 тысяч долларов.

      Mazda CX-5 2018 года: Любимый кроссовер

      Благодаря их способности сочетать размер и вместимость внедорожника с лучшей экономией топлива более компактного автомобиля, кроссоверы стали чрезвычайно популярными. Одной из менее известных жемчужин в области кроссоверов является Mazda CX-5, автомобиль, который строго придерживается давней философии Mazda по созданию ориентированного на пользователя опыта вождения.

      Внешний вид нового CX-5 2018 года современный, но смелый, с четкими линиями, которые выделяют автомобиль из общей массы. Подобный подход к эстетике распространяется и на интерьер, который рассчитан на максимальный комфорт. Все элементы отделки включают обтянутые кожей рулевое колесо и рычаг переключения передач, а самая высокая отделка также включает натуральную кожу в сиденьях. Mazda CX-5 очень комфортно вмещает до пяти человек и предлагает 31 кубический фут дополнительного места для хранения вещей.

      Поскольку цены на элитные автомобили продолжают расти благодаря добавленным технологиям и расширенным функциям, Mazda CX-5 2018 года выходит на рынок как долгожданное изменение темпа.Несмотря на привлекательный стиль и довольно обширную линейку роскошных функций, новый CX-5 имеет разумную цену: рекомендованная производителем розничная цена начинается всего с 24 150 долларов США за комплектацию Sport, комплектацию Touring — от 26 215 долларов США, а комплектацию Grand Touring — за 29 645 долларов США.

      Рабочие характеристики

      Mazda CX-5 2018 года оснащена 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, способным производить до 187 лошадиных сил и обеспечивать тяговое усилие до 2000 фунтов. Блок и цилиндры двигателя изготовлены из алюминия, что снижает вес двигателя.Хотя и не слишком мощный, этот двигатель ставит CX-5 в один ряд с другими популярными кроссоверами-внедорожниками. Двигатель является новым для модели 2018 года, что позволяет отключать два цилиндра, когда полная мощность не требуется. Эта функция значительно увеличивает топливную экономичность CX-5 и помогает водителям экономить деньги за счет сокращения расхода топлива.

      Все три комплектаций поставляются со стандартной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Для тех, кто предпочитает механическую коробку передач, эта трансмиссия может переключаться вручную.Эта трансмиссия также предлагает функцию, известную как спортивный режим, в котором пороги переключения трансмиссии и дроссельная заслонка двигателя регулируются для улучшения реакции и ускорения. Каждая комплектация также может быть оснащена передним или полным приводом.

      [соответственно]

      Несмотря на то, что его мощность является средней для своего класса, Mazda CX-5 2018 года отличается управляемостью. Система Mazda Skyactiv Vehicle Dynamics обеспечивает исключительную управляемость за счет автоматической регулировки подачи мощности и внесения тонких, но эффективных изменений в распределение веса при повороте автомобиля.Эта система делает Mazda CX-5 2018 плавной и приятной поездкой.

      Функции безопасности и развлечения

      Mazda уделяет большое внимание функциям безопасности в своих автомобилях, и CX-5 2018 года не исключение. CX-5 предлагает широкий спектр доступных функций безопасности, в том числе:

      • Антиблокировочная система тормозов
      • Контроль слепых зон
      • Ассистент торможения
      • Оповещения об опасности столкновения
      • Оповещения о движении сзади при движении задним ходом
      • Передние и боковые подушки безопасности в сочетании с жесткой опорой рамы для снижения риска получения травм при невозможности избежать столкновения

      Помимо этих важных функций безопасности, 2018 CX-5 также предлагает довольно широкий набор развлекательных функций, которые сделают вашу поездку увлекательной и безопасной.Все комплектации оснащены информационно-развлекательной системой Mazda Connect Infotainment — интегрированной системой, совместимой с большинством современных электронных устройств и многими сервисами потоковой передачи музыки. Комплектация Sport включает два входа USB в передней части автомобиля, еще два добавлены сзади в комплектациях Touring и Grand Touring. Чтобы дать водителю полный контроль над этими системами, в стандартную комплектацию всех трех комплектаций входит 7-дюймовая цветная сенсорная панель управления.

      Чем отличается CX-5 от конкурентов

      С учетом всех своих характеристик и стоимости Mazda CX-5 2018 года показывает очень хорошие результаты по сравнению с аналогичными автомобилями в своем классе.По сравнению с 44 кроссоверами, проведенными US News and World Reports, CX-5 2018 года занял второе место. Из пяти лучших кроссоверов Mazda CX-5 показала самую низкую рекомендованную производителем розничную цену.

      Несмотря на эти отличные общие характеристики по сравнению с аналогичными кроссоверами, есть некоторые области, в которых Mazda CX-5 2018 года не справляется. По объему хранения, например, CX-5 проигрывает более просторным кроссоверам, таким как Subaru Outback. Гарантия Mazda CX-5, которая предлагает базовое покрытие 3 года / 36 000 миль и 5 лет / 60 000 миль трансмиссии, также немного слабовата; Kia Sorento, например, имеет базовое покрытие 5 лет / 60 000 миль и 10 лет / 100 000 миль трансмиссии.

      Топливная эффективность

      Благодаря легкому двигателю, возможности отключения цилиндров и другим конструктивным особенностям экономии топлива Mazda CX-5 2018 может похвастаться показателем топливной экономичности 25 миль на галлон в городе и 31 миль на галлон на шоссе. Оба этих рейтинга отражают CX-5 с передним приводом. Если он оснащен полным приводом, рейтинги немного снижаются до 24 миль на галлон в городе и 31 миль на галлон на шоссе. Помните, что частое использование спортивного режима может вызвать повышенный расход топлива.

      Плюсы и минусы

      В целом, кроссоверу Mazda CX-5 2018 года есть что порекомендовать. Самые большие плюсы:

      • Отличное качество
      • Особое внимание уделяется функциям безопасности
      • Хорошая экономия топлива
      • Отличная управляемость
      • Множество информационно-развлекательных функций
      • Полный привод доступен во всех комплектациях

      Несмотря на впечатляющий список преимуществ нового CX-5, всегда есть возможности для улучшения.Вот несколько минусов:

      • Ограниченная мощность
      • Достаточно мало места для хранения
      • Гарантия предлагает меньшее покрытие, чем некоторые конкурирующие автомобили

      Если вы заинтересованы в покупке кроссовера в 2018 году, Mazda CX-5 должна быть в вашем списке. Благодаря своей стоимости, высококлассным характеристикам и экономии топлива, CX-5 — отличный кроссовер для семейного или индивидуального использования. Даже с некоторыми минусами Mazda CX-5 2018 все еще более чем заслуживает свое место в качестве высоко оцененного кроссовера.

      Заинтересованы в покупке новой Mazda CX-5 2018 года выпуска? Начни поиск сегодня.

      2017 Mazda CX-5 Road Test, Дэн Джедлика

      Mazda CX-5 2017 года
      Fun-to-drive 2017 Mazda CX-5 компактный внедорожник получил серьезные улучшения

      Цены: 24 045–30 695 долларов

      Я не могу вспомнить модель Mazda, которая не доставляла удовольствия вождения, и вместительный компактный внедорожник Mazda 2017 CX-5 не исключение.

      Таким образом, вы можете съесть свой торт и съесть его с значительно улучшенным CX-5.Выглядит колоритно, на нем весело водить, в нем удобные места для пяти человек высокого роста. взрослых и обладает большой грузовой площадкой. Задние двери широко открываются, чтобы позволить более легкое размещение детских кресел.

      Цены по прейскуранту конкурентоспособны: от 24 045 долларов за базовую модель до 30 695 долларов за топовую версию Grand Touring, с которой я тестировал полный привод (AWD). Есть Sport, Touring и Grand Touring. модели. Вы можете получить CX-5 с передним приводом (FWD) или AWD.

      Standard — это измененный внешний вид и интерьер, модернизированный кузов и шасси, «G-Vectoring Control» для динамического автомобиля усовершенствования, круиз-контроль с радаром на полной скорости, откидывающееся заднее сиденье, полноцветный сенсорный дисплей, камера заднего вида, радарный круиз-контроль, Аудиосистема Bose с 10 динамиками, предупреждение о выезде с полосы движения и мёртвая зона мониторинг с задним предупреждением о поперечном движении.

      Опционально для некоторых моделей — рулевое колесо с подогревом, калитка с электроприводом, проецируемый лобовое стекло Active Driving Display, подогрев передних сидений и подогрев задних сидений.

      На наклейке с ценой на мой тестовый автомобиль Grand Touring AWD CX-5 указан 19-дюймовый колеса (по сравнению со стандартными 17-дюймовыми), двухзонный автоматический кондиционер с задними дефлекторами, зеркала заднего вида с подогревом и указателями поворота, малая задний спойлер на крыше, тент / телескопическое кожаное колесо с аудиосистемой и круизом органы управления, обивка с кожаной отделкой, кнопочный пуск, глянцевая отделка насадки на выхлопные трубы, люк с электроприводом, калитка с электроприводом и складывающаяся задняя часть спинки сидений, которые значительно увеличивают грузовой отсек.В этой области был низкий широкий проем и довольно просторный даже со спинками сидений в их нормальное положение.

      Привлекательный, ориентированный на водителя салон был тихим благодаря более жесткому конструкция кузова и большая шумоизоляция. Было среднее количество складских помещений кабины. Комфортные передние сиденья поддерживали, но информационно-развлекательной системе с поворотным диском потребовалось некоторое время, чтобы привыкать к. Однако элементы управления на приборной панели поддерживали некоторые функции система с циферблатным управлением.

      Все больше автопроизводителей начинают использовать такие средства резервного копирования, потому что многие разочарованные покупатели автомобилей не любят пытаться разобраться в таких вещах, как сенсорное управление и, как следствие, низкая надежность автомобиля Метки.

      У моего тестового CX-5 также был пакет Premium за 1830 долларов с драйвером. сиденье с функцией памяти, сиденье переднего пассажира с электроприводом, задние сиденья с подогревом, подогрев рулевое колесо, индикатор активного движения и очиститель стеклоочистителя. Таким образом, чистая цена составила 34 085 долларов США, включая несколько незначительных опционов. и фрахт в размере 940 долларов.

      Все модели CX-5 имеют высокопроизводительный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 185 фунт / фут при 3250 об / мин для FWD CX-5 и при 4000 об / мин. для модели AWD. Коробка передач — бдительный шестиступенчатый автомат с простой в использовании функция ручного переключения.

      Мой тестовый CX-5 разгонялся быстро в городе, при въезде быстрое движение по автострадам и проезжающим по шоссе. Есть «Спортивный» режим вождения, активируемый консольным переключателем это увеличивает обороты для таких вещей, как более быстрое ускорение, но это действительно не нужно, кроме нечастого вождения обстоятельства.

      Расчетная экономия топлива с FWD составляет 24 мили на галлон в городе и 31 по трассе. С полным приводом это 23 и 29. 3527-3655 CX-5 имеет 14,8-галлонный топливный бак с передним приводом и, вдумчиво, Бак объемом 15,3 галлона с полным приводом.

      Рулевое управление с приятным весом и электроусилителем работает быстро. И мой тест машина была маневренной благодаря таким вещам, как полностью независимая подвеска, передние / задние стабилизаторы поперечной устойчивости, динамическая контроль устойчивости и контроль тяги. Низкопрофильные шины на также помогли более крупные 19-дюймовые колеса.

      Ход в целом был плавным, но некоторые выступающие расширительные полосы на Определенно можно было почувствовать автострады в районе Чикаго. Антиблокировочная система тормозов, которые имеют функцию помощи при торможении, имеют хорошее линейное действие педали, хотя поначалу они чувствовали себя слишком чувствительными.

      Многие покупатели компактных внедорожников — это семейные люди, которым важна безопасность. Особенности. У моего тестового CX-5 было много. Они включали помощь при запуске с холма, различные подушки безопасности (включая передние и задние боковые подушки безопасности), жалюзи точечный мониторинг, предупреждение о перекрестном движении сзади, поддержка умных городских тормозов, интеллектуальные системы предупреждения о выезде с полосы движения и помощи при удержании полосы движения.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.