Mazda cx 5 2019 габариты: Технические характеристики Mazda CX-5 2019-2021

Содержание

Комплектации Mazda CX-5 кроссовер

Двигатели : Двигатель Skyactiv-G 2,0 л (165 л.с.)

Система i-Stop (функция интеллектуальной остановки и перезапуска двигателя) : Стандартная
Деактивация цилиндров : Только для МТ
Рабочий объем : 1 998 см3
Степень сжатия : 13,0:1
Максимальная мощность : 121 кВт (165 л.с.) / 6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент : 213 Нм / 4 000 об/мин
Рекомендуемый тип топлива : Бензин RON-95

Привод на одну ведущую ось
Емкость топливного бака : 56 литров
Разгон от 0 до 100 км/ч : 9,8 сек. (10,3 сек. для моделей с механической коробкой передач)
Максимальная скорость, км/ч : 192 (201 для моделей с механической коробкой передач)
Буксируемая масса без тормозов : 750 кг (740 кг для моделей с механической коробкой передач)

Полноприводная система
Емкость топливного бака : 58 литров
Разгон от 0 до 100 км/ч : 10,3 сек. (10,8 сек. для моделей с механической коробкой передач) .
Максимальная скорость, км/ч : 188 (198 для моделей с механической коробкой передач)
Буксируемая масса без тормозов : 750 кг

 


Двигатели : Двигатель Skyactiv-G 2,5 л (194 л.с.)

Система i-Stop (функция интеллектуальной остановки и перезапуска двигателя) : Стандартная
Деактивация цилиндров : Стандартная
Рабочий объем : 2 488 см3
Степень сжатия : 13,0:1
Максимальная мощность : 143 кВт (194 л.с.) / 6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент : 258 Нм / 4 000 об/мин
Рекомендуемый тип топлива : Бензин RON-95

Привод на одну ведущую ось
Емкость топливного бака : 56 литров
Разгон от 0 до 100 км/ч : 8,9 сек.
Максимальная скорость, км/ч : 195
Буксируемая масса без тормозов : 750 кг

Полноприводная система
Емкость топливного бака : 58 литров
Разгон от 0 до 100 км/ч : 9,2 сек.
Максимальная скорость, км/ч : 195
Буксируемая масса без тормозов : 750 кг

Габариты

Тип кузова : Кроссовер
Число мест 5
Общая длина 4 550 мм
Ширина от зеркала до зеркала 2 115 мм
Общая высота (без груза) 1 675 мм (1 680 мм для 19-дюймовых колесных дисков)
Колесная база 2 700 мм
Дорожный просвет 185 мм (193 мм для 19-дюймовых колесных дисков)
Габаритный диаметр разворота 12 м

Габариты салона

Высота от сидений до крыши спереди 1 007 мм

Высота от сидений до крыши сзади 991 мм
Ширина салона на уровне плеч пассажиров спереди 1 451 мм
Ширина салона на уровне плеч пассажиров сзади 1 391 мм
Ширина салона на уровне бедер пассажиров спереди 1 402 мм
Ширина салона на уровне бедер пассажиров сзади 1 405 мм
Пространство для ног спереди 1 041 мм
Пространство для ног сзади 1 007 мм

Багажник

Объем — при поднятых задних сиденьях 506 литров
Объем — при сложенных задних сиденьях 1 620 литров
Высота — от пола до шторки, закрывающей багажное отделение 505 мм
Ширина двери багажника 1 125 мм

Габариты мазда сх 5 2020 года новая


Мазда СХ-5 2020 - фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики.

Совсем недавно свой долгожданный рестайлинг получил один из самых стильных и оснащённых кроссоверов — Mazda CX-5. Новая модель, как видно на фото, внешне практически не изменилась, если не считать различные мелочи, но зато получила приличное количество современных опций и технологий, заметно облегчающих жизнь водителя.

Новый кузов Мазда СХ-5 2020 года может похвастать и усовершенствованным моторным рядом, характеристики которого заметно выше, чем у конкурентов. Еще одним приятным бонусом для будущих покупателей является цена: автомобиль будет стоить практически столько же, сколько и до обновления.

Плюсы и все минусы Мазда СХ-5
+ Плюсы
  • Комфорт
  • Дизайн
  • Управляемость
  • Коробка передач
  • Вместительность салона
  • Подвеска
  • Динамика
  • Расход топлива
  • Багажник
  • Проходимость
  • Безопасность
— Минусы
  • Мультимедиа
  • Стоимость обслуживания
  • Обзорность
Отзывы владельцев Mazda CX-5

При температуре ниже -25 градусов сильная вибрация. Низкая чувствительность приемника: при удалении от города на 30 км перестает принимать. Обращения в сервис — без результата. Сервис после продажный оставляет желать -даже за тормозными колодками не уследили!

Указанные выше недостатки резко ухудшили впечатление. Предыдущие автомобили давали больше радости в первое время эксплуатации. Плюсы — динамика, экономичность, очень удобные кресла, хорошо продуманный салон.

Отъездили неделю, но эмоции пока не улеглись. Жаль, что не отпуск. В машину хочется садиться и ехать. И днем, и ночью. Адаптивный свет с автоматическим переключением с дальнего на ближний — просто сказка. Салон эргономичен, сразу нашел для себя идеальные настройки. Расход близок к паспортному.

Что немного расстроило — камера заднего вида в дождь сразу же загрязняется, к wi-fi мультимедийная система цепляется через раз, поэтому вывод пробок на штатной навигации затруднен, странная работа системы контроля давления в шинах, которая не показывает в каком колесе проблема, а просто сигнализирует, что есть такая беда. Вот пока и всё.

Приобрели с супругой этот прекрасный на наш взгляд автомобиль, после предыдущего корейца черного цвета, и хотели уже белого цвета. На тест-драйвы других кроссоверов не ходили, прямиком за Це Икс 5. В приоритете было двигатель не менее 2,5л, до 200 кобыл, атмосферник, коробка автомат. Из понравившегося после чистые всегда пороги (соответственно и брюки), передние двойные стекла, без i-Stop(а), и отличное освещение дороги в ночное время.

Всем здравствуйте. Хочу оставить отзыв об замечательном автомобиле. В нашей семье это уже вторая Mazda CX-5. Первая служила верой и правдой. Без поломок, только плановое обслуживание. Но решили взять в новом кузове.

Зная угоняемость Мазд? застраховали по КАСКО. Все-таки Mazda — это оптимальный выбор. За город не выезжаю, так что купили опять с автоматом и передним приводом. Клиренса хватает даже зимой. Так что мой совет: не спешите переплачивать за полный привод, если вам он реально не нужен. Управляемость автомобиля отличное, качество пластика тоже на 5, за рулём удобно и комфортно. Ну, в добрый путь.

Отзывы автовладельцев Мазда СХ-5 с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru
Мазда СХ-5 2020 цены и комплектации
Технические характеристики Mazda CX-5

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4550 / 1840 / 1675
Колесная база, мм 2700
Клиренс (дорожный просвет), мм 192
Объем багажника, л 442
Снаряженная масса, кг 1451 — 1617
Объем топливного бака, л 56 — 58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 210 210
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,4 9,9
Макс скорость, км/ч 199 189
Расход топлива, л    
— город 8,7 8,8
— трасса 5,7 5,8
— смешанный 6,8 5,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,5
Мощность, л.с. 150 194
Крутящий момент, Нм 210 257
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6 9,0
Макс скорость, км/ч 184 195
Расход топлива, л    
— город 8,9 9,7
— трасса 5,9 6,1
— смешанный 7,0 7,4
Тип топлива АИ-95 АИ-95
Новая модель Мазда СХ-5 2020 имеет достаточно обширный моторный ряд. Дизель среди них всего один – 2,2-литровый, мощность которого составляет 190 лошадиных сил. Из коробок передач тут можно выбирать как автомат, так и механику. Обе трансмиссии работают в шести диапазонах. Привод может быть как передний, так и полный. Линейку бензиновых комплектаций открывает двухлитровый аппарат на 156 лошадей.

Здесь доступен только автомат и передний привод. Средний вариант — 2.5-литровый, развивающий 188 или 190 сил мощности. Здесь также нет выбора трансмиссии, но можно выбирать привод.

Самым мощным двигателем для CX-5 является турбированный 2.5-литровый аппарат, генерирующий отдачу в 231 лошадей. Он также управляется автоматом, передающим усилия либо на переднюю ось, либо на обе сразу. Тест-драйв машины показал, что она отлично передвигается и по городу, и по трассе, и даже по проселочной местности.

Видео тест-драйв нового Mazda CX-5

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • 333 голоса 28%

    333 голоса - 28% из всех голосов

  • 234 голоса 20%

    234 голоса - 20% из всех голосов

  • 217 голосов 18%

    217 голосов - 18% из всех голосов

  • 124 голоса 10%

    124 голоса - 10% из всех голосов

  • 124 голоса 10%

    124 голоса - 10% из всех голосов

  • 59 голосов 5%

    59 голосов - 5% из всех голосов

  • 47 голосов 4%

    47 голосов - 4% из всех голосов

  • 35 голосов 3%

    35 голосов - 3% из всех голосов

  • 22 голоса 2%

    22 голоса - 2% из всех голосов

Всего голосов: 1195

25.02.2019

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать Почитать тест-драйвы Мазда СХ-5 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем
Внешний вид

Новая Мазда СХ-5 2020 модельного года примерила на себя более современный Kodo-дизайн, в котором появилось несколько больше рельефа и прочих декоративных элементов. Автомобиль обладает средними габаритами. Все начинается уже с капота, который имеет большую длину, помещен под наклоном и начинает закругляться ближе к центру. Не обошлось тут и без рельефа.

Следом за капотом идет сильно утопленная в кузов радиаторная решетка, имеющая многоугольную форму, большие размеры и очень мелкую сетку. В центре воздухозаборника красуется значок компании Mazda, а периметр его отделывается тоненькой линией из хрома. Рядом с решеткой располагаются агрессивные фары, принимающие облик длинной, но узкой полосы.

Достаточно интересно смотрится машина в профиль, так как здесь она выделяется наличием стильных форм и кучи рельефа. Стоит также выделить и интересные окна, которые будут разделяться широкими псевдостойками, покрашенными в черный глянец, а в качестве обрамления всех стекол применяется хромированная тонкая линия. Помимо обрамления, хром достался еще большим овальным зеркалам заднего вида, дверным ручкам и вставкам в нижней части кузова.

Меньше всего изменился вид задней части автомобиля. Как и раньше, верхняя половина дверцы багажника располагается под большим наклоном. Состоит она из широкого козырька, стойки которого обрамляют окно. Далее идет основная часть дверцы багажника, включающая в себя очень много ступенчатого рельефа, агрессивные тонкие фонари, а также шильдики, выполненные из хрома.

Салон

На первый взгляд кажется, что Мазда СХ-5 2020 в новом кузове отделывается достаточно просто, но это совсем не так. Машина будет выполняться как хорошими тканями, так и натуральной кожей в богатой комплектации, а некоторые детали получат отделку металлами. Отдельных слов похвалы достойна мультимедийная система, включающая в себя безумное количество современных опций, сильно облегчающих жизнь как водителю, так и пассажирам.

Приборная панель кроссовера имеет достаточно лаконичный облик. Управляется здесь все при помощи небольшого монитора, который отличается огромным функционалом. Ниже него можно заметить аккуратные дефлекторы с хромированным обрамлением, а следом уже идет панель управления климатической системой и отверстия для подключения к машине сторонних гаджетов.

Много всего имеется и на тоннеле. Больше половины от всего пространства здесь выделено под технические детали. Еще чуть места заняли органайзеры, а оставшаяся площадь отведена под подлокотник, скрывающий под собой холодильную установку. Авто все также легко справляется с задачей размещения пяти человек.

Для каждого из них подготовлено удобное посадочное место, отделанное кожей или тканями, а также оснащенное самыми разными опциями. Пассажирам переднего ряда доступны электрические регулировки, система подогрева, настраиваемая боковая поддержка, подголовники и память настроек. Задние пассажиры могут довольствоваться также подогревом, подголовниками, регулировкой наклона спинки, подлокотником с подстаканниками, а также отдельной климатической системой.

Фото новой Мазда СХ-5 2020
Предыдущая

ОбзорыНовая Mazda CX-9 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Следующая

ОбзорыНовая Mazda 6 2020: фото и цена, характеристики седана

2020 Mazda CX-5 Технические характеристики, отделка и цвета

Датчик приближения S
Контейнер для хранения приборной панели S
Электрические стеклоподъемники S
Удаленный доступ без ключа S
Электрические задние стеклоподъемники S
Контейнеры в задней двери S
1 касание вниз S
Навигационная система O
Дополнительные зеркала заднего вида со стороны водителя и переднего пассажира S
Полноценная напольная консоль с закрытым ящиком S
Остаточная мощность дополнительных устройств S
Двери с автоматическим запиранием S
Механическая дистанционная разблокировка грузового доступа S
Зеркало заднего вида день-ночь S
2 порта USB S
Косметическое зеркало переднего пассажира S
Карманы для хранения спинки сиденья 2
3 розетки 12 В постоянного тока S
Передние подстаканники S
Круиз-контроль для стимуляции расстояния S
Зеркало пассажира с ручным управлением S
Миниатюрная потолочная консоль с хранилищем S
Пепельница O
Дистанционный запуск двигателя O
Перчаточный ящик S
Зеркало с ручным управлением S
Датчик двери гаража HomeLink
Система экстренной связи S
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе, Mazda Radar Cruise Control (MRCC), регулировка расстояния S
Верхняя консоль S
Косметическое зеркало водителя S
Электрические стеклоподъемники с передним и задним касанием одним касанием S
Подстаканники задние S
Кондиционер с ручным управлением S
Кондиционер S
Механический дистанционный выпуск топлива S
Полки в дверях водителя и пассажира S
Наклон руля S
Встроенный ключ / пульт S
Брелок (все двери) удаленный доступ без ключа S
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением O
Воздушный фильтр S
Розетка 12 В постоянного тока 3
Световой вход S
Консоль полностью напольная S
Подставка для ног водителя S
Электрорегулировка задних стеклоподъемников S
Передние и задние подстаканники S
1 касание S
Круиз-контроль S
Рулевое колесо с ручным опрокидыванием, ручное выдвижение S
Рулевое колесо телескопическое S
.

Технические характеристики автомобиля | 2020 CX-5

Автомобиль может быть не таким, как показано.

* Расчетная экономия топлива основана на пересмотренном и одобренном правительством Канаде методе испытаний с 5 циклами. Фактический расход топлива может варьироваться в зависимости от того, как, где и когда вы едете. Только для сравнения. Для получения дополнительной информации о пересмотренном пятицикловом тестировании посетите mazda.ca/5cycle.

Aha, Stitcher и функция обмена текстовыми сообщениями являются частью MAZDA CONNECT и совместимы только с некоторыми устройствами.

† Для пакета Comfort требуется i-Activ AWD.

†† С двигателем с турбонаддувом динамического давления.

† Функция TSR может быть несовместима со всеми региональными дорожными знаками в Канаде.

‡ Функции Aha, Stitcher и SMS являются частью MAZDA CONNECT и совместимы только с некоторыми устройствами.

Apple, iPad, iPhone, iPod и iPod touch являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах. Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc.

Android Auto является товарным знаком Google LLC.

® Grand Luxe Suede является зарегистрированным товарным знаком компании Seiren Co., Ltd.

® Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc.

® Bose является зарегистрированным товарным знаком Bose Corporation.

TM SiriusXM, логотип SiriusXM, названия каналов и логотипы являются товарными знаками SiriusXM Radio Inc. и используются по лицензии.

TM Aha является зарегистрированным товарным знаком Harman International Industries, Inc.

TM Stitcher - зарегистрированная торговая марка Stitcher.

,Mazda CX-5

габаритов | BuyaCar

В продаже есть новая Mazda CX-5, но вы не должны упускать из виду старую и более дешевую модель, которую она заменила. Mazda CX-5 предыдущего поколения, продававшаяся до 2017 года, представляет собой отличный семейный автомобиль, более устойчивый и маневренный, чем большинство высоких кроссоверов, и имеющий достаточно места внутри. Посмотрите, подходят ли вам его размеры, или посмотрите наше руководство по покупке для получения дополнительной информации.

Mazda CX-5 Размеры: внешние

Вам нужно будет снять рулетку и проверить, подходит ли подъездная дорожка для Mazda CX-5.Он длиннее, чем средний внедорожник в своем классе, хотя кузов имеет лишь среднюю ширину. Учтите, что средняя ширина в классе с зеркалами составляет 2077 мм. Учтите также, что если вы въезжаете в место с верхним защитным барьером, такое как автостоянка или пункт утилизации, CX-5 выше среднего внедорожника.

С другой стороны, то, что расстояние между колесами на 30 мм больше среднего, является поводом для празднования, поскольку обычно это означает, что для пассажиров больше места.

Mazda CX-5 Габаритные размеры: внешний вид

По сравнению с аналогичными автомобилями

Длина

4555 мм

Дольше среднего

Ширина без зеркал

1838 мм

Средняя

Высота

1710 мм

Выше среднего

Колесная база

27002 Дольше среднего


Mazda CX-5 Загрузочное пространство

Некоторые кроссоверы могут упасть из-за того, что немного скупы на загрузочное пространство.В ботинке CX-5 нет зевающей пещеры, но он, по крайней мере, среднего размера, а это значит, что на уик-энд потребуется большая багги и большая часть принадлежностей.

Mazda CX-5 Объем багажника

По сравнению с аналогичными автомобилями

Объем багажного отделения с поднятыми сиденьями

503 литра

Среднее значение

Объем багажного отделения с опущенными сиденьями

1620 литров

Больше среднего

Размеры Mazda CX-5: интерьер

Часто это пассажиры на заднем сиденье, которые являются уменьшены внутренние габариты; не так с CX-5.Пространство для ног сзади, которое на впечатляющие 60 мм больше среднего, - отличная новость, хотя учтите, что высота над головой только средняя, ​​а это означает, что люди ростом выше шести футов могут столкнуться с волосами, касающимися обивки крыши.

Mazda CX-5 Габаритные размеры: интерьер

По сравнению с аналогичными автомобилями

Высота перемычки спереди

1018 мм

Более чем в среднем

Заднее пространство для ног

991 мм

Среднее

Переднее пространство для ног

1041 мм

Среднее

Заднее пространство для ног

Более чем в среднем

Mazda CX-5 Буксировочная способность

Максимальной буксировочной способности с тормозом 2000 кг более чем достаточно для безопасной перевозки семейного дома на колесах, но обратите внимание на снижение веса на 200 кг на некоторых версиях CX- 5.Это может быть значительным в зависимости от того, что вы буксируете. При этом нижний предел CX-5 в 1800 кг на 350 кг больше, чем у многих конкурентов.

Mazda CX-5 тяговое усилие (от наименьшего к наибольшему)

Буксирное усилие: с тормозом

1800 - 2000 кг

Буксировочное усилие: без тормозов

690 - 750 кг

Масса Mazda CX-5

Mazda отлично использует технологии снижения веса Skyactiv CX-5, и результаты очевидны, самые тяжелые версии почти на 80 кг легче, чем самые тяжелые соперники в классе.Это способствует повышению экономичности и маневренности.

Масса Mazda CX-5 (от самого легкого до самого тяжелого)

Вес балки

1509 - 1703 кг

Топливный бак Mazda CX

Дизель или бензин, оба топливных бака одинакового размера. Это приносит пользу водителям с дизельным двигателем, которые проезжают около 740 миль за заправку по сравнению с водителями, работающими на бензине, которые все еще проходят впечатляющие 580 миль.

Объем топливного бака Mazda CX-5

Бензиновый топливный бак

56 литров

Дизельный топливный бак

56 литров

Mazda CX-5 радиус поворота

Для CX-5 требуется немного больше места, чтобы совершить полный круг, чем в среднем в классе, что стоит иметь в виду, если вы делаете много езда по городу или парковка в тесноте.

Mazda CX-5 Диаметр поворота

По сравнению с аналогичными автомобилями

Диаметр поворота

11,7 м

Больше среднего

.

Сравнение Mazda 3 и Mazda CX-5. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

14.8

Коэффициент сжатия

14.4

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6

Производительность

Мощность двигателя

116 л.с. при 4000 об/мин

Мощность двигателя

150 л.с. при 4500 об/мин

Крутящий момент

270 Нм при 1600-2600 об/мин

Крутящий момент

380 Нм при 1800-2600 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.3 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.7 с

Максимальная скорость

192 км/ч

Максимальная скорость

200 км/ч

Объем двигателя

1759 см3

Объем двигателя

2191 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

10.3 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

10.7 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

4.7-4.9 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

5.5 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.3-4.5 л/100 км

Расход топлива на трассе

5.1 л/100 км

Расход топлива в городе

5.2-5.3 л/100 км

Расход топлива в городе

6.1 л/100 км

Объем топливного бака

51 л

Объем топливного бака

56 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Дизель Commonrail

Выбросы

Выбросы CO2

121 г/км (195 г/милю)

Выбросы CO2

143 г/км (230 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d-Temp

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6 d

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

330-334 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

494 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1019 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1608 л

Максимальная разрешенная масса

1919 кг

Максимальная разрешенная масса

2143 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

600 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1300 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

2000 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2725 мм

Колесная база

2700 мм

что лучше, сравнение характеристик, цен и отзывов

Ауди Ку 5 или Мазда СХ 5, немец или японец? Два кроссовера, совершенно не похожих между собой по философии, которые борются за сердца автолюбителей. Они конкурируют с 2011 года, когда с конвейера сошло первое поколение Mazda, и японцу пришлось потрудиться, чтобы попасть в рейтинг лучших компактных кроссоверов, ведь там уже прочно обосновался конкурент, увидевший свет в 2008. И с тех пор инженеры обоих концернов ежедневно работают над тем, чтобы именно их автомобиль был лучшим.

Техническая часть

Они относятся к одному классу компактных кроссоверов, но поставив автомобили рядом, сразу видно, кто из них главный. Ауди Q5 тяжелее и больше своего конкурента, поэтому от нее ждешь уверенной тяги, стабильности на дороге и улучшенной динамики. Добавив к общим параметрам систему подключаемого полного привода quattro ultra, которая присутствует во всех модификациях этой модели, с уверенностью можно сказать, что именно этот автомобиль будет королем российских дорог. Но Мазда не сдает своих позиций: она меньше, и это положительно влияет не только на динамику езды, но и на потребление топлива. Разнообразие комплектаций, а этот автомобиль вышел на российский рынок как в переднем, так и в полном приводе, и возможность выбора силового агрегата дают альтернативу покупателям.

Под капотом Ауди Q5 2018 находится лишь один бензиновый двигатель 45 TFSI объемом 2 литра и мощностью 249 л.с. Максимальный крутящий момент у него 370 / 1600-4500, а скорость – 237 км/ч. В Ингольштадте обещают разгон со старта за 6,3 секунды, но даже в условиях неполной загрузки и на легком бездорожье этот показатель возрастает до 7,5 секунд. По расходу топлива надо рассчитывать на 8,3 литра в городе, 5,9 за городом и 6,8 литра в смешанном цикле. Но это тоже в чистом виде, если же автомобиль загрузить и поставить его в сложные дорожные условия, показатели явно возрастут.

У Mazda во втором поколение разнообразие моторов. Это улучшенные бензиновые двигатели SKYACTIV-G 2.0 и SKYACTIV-G 2.5. Двухлитровый ставится на переднеприводную и полноприводную версию, 2,5 литра можно увидеть только в комплектации 4WD. Минимум, что предлагает Мазда, – 150 л.с., крутящий момент 210 Нм, разгон за 10,4 секунды, скорость 199 км/ч, расход топлива 8,7 литра в городе, 5,7 по трассе и 6,8 в смешанном режиме. В полном приводе с мотором 2,5 владелец получает 194 лошадки под капотом, 257 Нм крутящего момента, разгон до сотни за 9 секунд, максимальную скорость 195 км/ч и расход 9,7/6,1/7,4 литра (город/трасса/смешанный). Минус базовой версии – комплектация атмосферным двигателем, все же турбо было бы приемлемей. Используя автомобиль в городских условиях, таких характеристик вполне хватит, а вот на трассе ждать какого-то драйва от мотора не стоит.

По трансмиссии у Ауди все тоже прозаично. На отечественном рынке можно приобрести автомобиль только лишь с семиступенчатым роботом S tronic. Конкурент же радует своих поклонников 6-ступенчатой механикой и 6-ступенчатым автоматом SKYACTIV.

Выбирая между Мазда СХ 5 или Ауди Q5, следует учитывать поведение автомобилей на российских дорогах. До шоссе Европы им далеко, поэтому мягкость хода на легком бездорожье – существенный показатель при покупке. Mazda предлагает модернизированную подвеску со стойками McPherson впереди и многорычажкой с поршнями амортизаторов увеличенного диаметра сзади. Вообще же, к подвеске CX5 претензий нет никаких: благодаря использованию в передней части сайлентблоков, заполненных жидкостью, автомобиль едет без малейшей раскачки и вибрации при кренах на повороте. Кто-то сравнивает поведение автомобиля с легковой машиной, но все же эта модель – полноценный кроссовер с его великолепной управляемостью и максимальной сцепкой с дорогой.

Ауди более тяготеет к драйву, и причиной тому мощный мотор. Что касается подвески, то в базе она обычная многорычажка впереди и сзади, а вот в опции доступна пневматика. Сравнивая жесткость хода, отметим, что неровности Audi проходит более сбито, чем Мазда, хотя и та не подпрыгивает на каждой кочке и не вытрясает душу из водителя и пассажиров. Исправить положение дел можно пневмой, но для российских условий и эта комплектация будет очень сомнительной. Единственный неоспоримый плюс пневматики – возможность изменять клиренс в пределах 43 мм. С пневмоподвеской Ауди получает систему Drive Select с несколькими режимами езды, и тут водитель может сам настраивать ход автомобиля. Для неровных дорог больше всего подходит вальяжный режим «Comfort» , для трассы – «Dynamic», с которым машина буквально впивается в дорогу, а руль наливается тяжестью. Ауди показывает великолепную управляемость, не грешит кренами и почти нейтрально входит в повороты.

Сравнение Mazda CX 5 и Audi Q5 в полноприводных версиях не дает явного победителя. Хваленый новый привод quattro ultra у немца не сильно ушел вперед от конкурента. Все дело в том, что обе машины получили электрическую многодисковую муфту, которая автоматически отключает и подключает задний привод, работая на опережение. Возможно, у Ауди муфта замыкается быстрее: всего 0,2 секунды потребуется ей, чтобы подключить или отключить заднюю ось, при этом реагирует она не только на положение руля и ускорение, но и на дорожное покрытие. По факту прочувствовать это невозможно, поэтому сидя за баранкой и того и другого автомобиля, просто оцениваешь безупречную работу полного привода.

Экстерьер

Анализируя внешний дизайн японца, отмечаем, что этому автомобилю уж очень хочется занять свою нишу на европейском рынке. Экстерьер новой Мазды стал более стремительным и утонченным, что всегда в излишке было у немцев. Но меняется и Ауди, получившая в новом кузове измененную радиаторную решетку и оптику.

Фронтальная часть автомобиля более интересна у Mazda: стильная радиаторная решетка с закруглением по нижнему краю, плавно переходящая в узкие фары по бокам. Чтобы облегчить визуальное восприятие этого автомобиля, структуру решетки дизайнеры сделали ячеистой. Ауди же во втором поколении получила фирменную шестиугольную Singleframe с выпуклой хромированной рамкой и строгими горизонтальными ламелями.

По внешнему виду Мазды нельзя сказать, что этот автомобиль претендует на спортивные подвиги. Обычный кроссовер в кузове SUB с четкой выштамповкой на капоте и боковой линии. Плюс этой модели – смещенные на 35 мм назад передние стойки, которые дали улучшенный обзор водителю. В сочетании с вытянутым вперед капотом, который нависает над решеткой, смещенные стойки визуально удлиняют автомобиль.

У Audi все более собрано: аккуратный капот, массивные колесные арки, почти ровная крыша и вытянутая зона бокового остекления, подчеркнутая серебристыми молдингами. Ауди смотрится массивнее своего конкурента. Возможно, все дело в колесных арках, которые заточены по 20-дюймовые диски. У Мазды в максимуме можно поставить только 19”.

Прямолинейная корма Audi Q5 с горизонтальным оформлением – намек на размах в движении и желание приблизиться к внедорожникам, хотя ни клиренс, ни низкий передний бампер не позволят автомобилю изменить класс. Угловатые задние фонари с прямолинейной подсветкой, переходящие на бока, расширяют корму и придают автомобилю приземистый вид.

У Mazda все более аккуратно. В новом поколении этот автомобиль тоже получил больше линий, но не прямых, а закругленных, которые подчеркнули мягкий характер этой модели. Роль задних фонарей здесь несколько иная, чем у конкурента: они заострены к центру, а по краям имеют круглую подсветку, благодаря чему корма смотрится зауженной.

По оптике впереди, конечно, Audi, но только с опционной системой Matrix Led. В базе у обеих моделей стоят светодиоды, в опции же предложена система интеллектуального освещения. Ни для кого не новость, что фары автоматически могут переключаться с дальнего на ближний свет, расширять зону освещения. В Ингольштадте же пошли дальше и предложили водителям функцию освещения поворотов: фары заглядывают за угол, работая на опережение поворота руля.

Параметры

Audi Q5

Mazda CX5

Длина кузова, мм

4663

4550

Ширина, мм

1893

1840

Высота кузова, мм

1659

1675

Колесная база, мм

2819

2700

Клиренс, мм

200

192

Колея передних/задних колес, мм

1616/1609

1586/1586

Собственная масса, кг

1720

1525

Колеса

235/65 R17

225/65R17

Интерьер

Автомобили Ауди считаются ориентированными на водителя. В модели Q5 эта тенденция прослеживается максимально четко. И пусть в базе нет отделки из кожи и установлены стандартные кресла, по эргономике салон Ку-пятой действительно подтверждает принадлежность автомобиля к премиум-сегменту. Увеличенная колесная база дала разработчикам возможность экспериментировать с интерьером. Единственное, что вызывает споры в этой модели, – дисплей системы мультимедиа, который смотрится так, как будто его приставили сверху центральных дефлекторов обдува в последний момент. А плюсом считается опционная цифровая приборная панель Audi Virtual Cocpit с 12,3-дюймовым экраном, на который выводятся трехмерные карты.

Дизайн интерьера Ауди понравится любителям классики: все четко, как и положено сдержанному немцу. Здесь достаточно места, чтобы водитель и передний пассажир чувствовали себя комфортно, как дома. Все сиденья двигаются, регулируются и имеют функцию обогрева. Задний пассажирский ряд включает три полноценных посадочных места. По объему этот автомобиль не уступает своему старшему брату Ку-седьмой: даже человек с ростом 190 см чувствует себя в этой машине вольготно. Добавьте к стандартным функциям систему продольной регулировки заднего дивана и получите возможность самому выбрать оптимальное положение сидений. Плюс Ку-пятой – измененная геометрия среднего сиденья сзади. Его подушка несколько короче боковых кресел. Это позволяет пассажиру сидеть, не упираясь ногами в блок климат-системы.

Хотя в оформлении салона Mazda CX 5 и много хрома, дизайн этого автомобиля по сравнению Audi Q5 выглядит более стильно. Здесь все очень лаконично: консоль разделена угловатыми дефлекторами обдува, сверху расположился небольшой 7-дюймовый дисплей мультимедиа, центральный тоннель поднят на уровень руки водителя, на нем располагается эргономичный селектор КПП и кнопка электрического стояночного тормоза. Недостаток ширины кузова компенсируется изменением размеров торпедо: она стала уже и приобрела подчеркнуто горизонтальные линии.

Сзади места в этом автомобиле более чем достаточно, и даже небольшая колесная база не дает пассажирам почувствовать дискомфорт. Диван также разделен на три секции, по геометрии очень похож на Ауди. Интересное дизайнерское решение у Мазды – кнопка активации подогрева задних сидений, спрятанная в центральный подлокотник.

Багажник у обоих автомобилей с электроприводом, при этом у Ауди есть функция дистанционной разблокировки задней двери, что очень удобно, когда заняты руки. По объему багажного отделения при поднятых спинках кресел лидирует Ауди, а вот при сложенных вперед вырывается Мазда: 550 против 477 и 1550 против 1620 литров. Системы «ровный пол» нет ни в одной модели, но у Ауди погрузка потребует меньше физических усилий за счет дистанционной разблокировки спинок кресел.

По оснащению ассистентами помощи водителю автомобили не уступают друг другу: адаптивный круиз-контроль, контроллер полосы движения, датчики и радары по периметру, проекционный дисплей на лобовое стекло, помощник движения в пробках с функцией экстренного торможения (у Ауди работает на скорости до 65 км/ч, у Мазды – до 80 км/ч). Автомобили укомплектованы фронтальными подушками безопасности, надувными боковыми шторками, ремнями безопасности на каждом кресле и подключены к системе экстренной помощи ЭРА-ГЛОНАСС.

У каждой модели есть плюсы и минусы, явного победителя в этом споре нет.

Причины купить Q5

Причины купить CX 5

Мощный двигатель

Разнообразие трансмиссий и двигателей

Базовая система полного привода quattro ultra

Меньший вес и габариты, что влияет на динамику и расход топлива

Лучший разгон со старта

Стильный интерьер

Экономия топлива

Увеличенный багажник

Технологическая оснащенность

Меньший ценовой диапазон

 

2019 Mazda CX-5 II 2.5 Turbo SKYACTIV-G (228 лс) Automatic

Технические характеристики Mazda CX-5 II 2.5 Turbo SKYACTIV-G (228 лс) Automatic 2019, 2020, 2021

Базовая информация
МаркаMazda
Модель CX-5
Поколения CX-5 II
Модификация (двигатель) 2.5 Turbo SKYACTIV-G (228 лс) Automatic
Начало выпуска 2019 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова SUV
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива Смешанный цикл 7.3 л/100 км 32.22 US mpg
38.7 UK mpg
13.7 км/л
Выбросы CO2171.1 г/км
Топливо Бензин
Соотношение мощность/вес 7.3 кг/лс, 137.7 лс/тонна
Двигатель
Мощность 228 лс @ 5000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 91.6 лс/л
Крутящий момент 420 Нм @ 2000 об./мин. 309.78 lb.-ft. @ 2000 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 2488 см3151.83 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Непосредственный впрыск
Тип наддува Турбонаддув
Количество масла в двигателе 4.6 л 4.86 US qt | 4.05 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1656 кг 3650.86 lbs.
Допустимая полная масса 2115 кг 4662.78 lbs.
Максимальная грузоподъемность 459 кг 1011.92 lbs.
Объем багажника минимальный 875 л 30.9 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1687 л 59.58 cu. ft.
Объем топливного бака 56 л 14.79 US gal | 12.32 UK gal
Габариты
Длина 4550 мм 179.13 in.
Ширина в том числе зеркала 2116 мм 83.31 in.
Высота 1675 мм 65.94 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 6
Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 225/55 R19
Размер дисков R19

Насколько просторен салон Mazda CX-5 2019 года?

Mazda CX-5 2019 года внутренние размеры и вместимость

Вы ищете новый кроссовер с очень просторным салоном, в котором достаточно места для пассажиров и груза? Если это так, то вам стоит подумать о том, чтобы изучить внутренние размеры и вместимость, предлагаемые салоном Mazda CX-5 2019 года, сегодня! Клиенты здесь, в Карловых Варах, Калифорния, могут самостоятельно изучить интерьер Mazda CX-5 2019 года прямо здесь, в Bob Baker Mazda .Давайте внимательнее посмотрим на интерьер Mazda CX-5 2019 года и узнаем, сколько груза он может перевозить вместе!

Размер пассажирского салона

2019 Mazda CX-5

Салон Mazda CX-5 2019 очень просторный. В салоне два ряда сидений, что позволяет комфортно передвигаться до пяти пассажиров. Пассажирский объем Mazda CX-5 2019 года составляет 103,6 кубических футов. И передняя, ​​и задняя зоны отдыха предлагают большое пространство, позволяющее пассажирам ездить с комфортом.В передней части салона Mazda CX-5 2019 года предлагает 39,7 дюйма свободного пространства и 41,0 дюйма пространства для ног. В задней части салона кроссовер предлагает 39 дюймов пространства для головы и 39,6 дюйма пространства для ног. Когда Mazda CX-5 2019 года оснащена люком, высота передней и задней части кузова немного уменьшается до 39,3 дюйма в передней части салона, а в задней части остается такой же.

2019 Mazda CX-5 Грузовместимость и буксировка

Mazda CX-5 2019 года предлагает не только простор для пассажиров, но и отличную грузоподъемность.Mazda CX-5 2019 года также может буксировать довольно большой вес, когда вам нужно перевезти предметы, слишком большие для грузового пространства! Заднее грузовое пространство Mazda CX-5 2019 года составляет 32,4 дюйма от пола до крыши, 57,0 дюйма в ширину и 38,0 дюйма от задних сидений до задней двери. Эти размеры обеспечивают грузовой объем 30,9 кубических футов. Когда задние сиденья сложены, грузовой объем увеличивается до 59,6 кубических футов. Наконец, Mazda CX-5 2019 года способна буксировать дополнительно до 2000 фунтов.

Свяжитесь с нашими сотрудниками здесь, в Bob Baker Mazda, чтобы лично изучить интерьер Mazda CX-5 2019 года!


Подробнее: Какие варианты окраски салона и экстерьера доступны для Mazda CX-5 2019 года?


Mazda CX-5

Габаритные размеры | Особенности модели Mazda

Mazda CX-5 2019 года - это подходящий внедорожник Mazda для водителей из Нашуа, которым нужен просторный салон премиум-класса, в котором достаточно места как для пассажиров, так и для багажа.С Mazda CX-5 вам не придется беспокоиться о том, чтобы разместить друзей, семью и багаж в вашем внедорожнике для вашего приключения в Гудзоне. Изучите размеры салона, особенности и многое другое новой Mazda CX-5 с Tulley Mazda, когда вы зайдете на тест-драйв.

MAZDA CX-5 РАЗМЕРЫ ГРУЗА

Mazda CX-5 была создана для водителей внедорожников, добавив дополнительное пространство и дополнительные функции для расширения существующего пространства. В просторном багажнике у вас будет до 30,9 кубических футов места для всего, от спортивного инвентаря до багажа вашей семьи.Чтобы увеличить грузовое пространство, просто опустите задние сиденья, чтобы увеличить багажное пространство в кабине и получить доступ к впечатляющим 59,6 кубическим футам! Для дальнейшего облегчения транспортировки воспользуйтесь преимуществами:

  • Power Lift Gate: эта доступная функция делает погрузку и разгрузку Mazda CX-5 проще, чем когда-либо. Откройте и закройте заднюю дверь с помощью кнопки внутри кабины или доступной кнопки Mazda Advanced Keyless Entry.
  • 40/20/40 Раздельная складывающаяся спинка заднего сиденья: измените размеры салона для различных грузовых и пассажирских конфигураций с помощью этой стандартной легко снимающейся спинки сиденья.

MAZDA CX-5 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

В салоне 5-местной Mazda CX-5 есть все: от просторного салона до таких удобств, как сиденье водителя с ручной регулировкой в ​​6 направлениях, сиденье переднего пассажира с ручной регулировкой в ​​4 направлениях, а также регулируемые передние и задние подголовники. Размеры Mazda CX-5 включают:

  • Высота над головой: высота 39,7 дюйма на передних сиденьях и 39 дюймов на задних сиденьях.
  • Плечо: 57,1 дюйма плечевого пространства спереди и 54 дюйма.8 дюймов плечевого пространства сзади.
  • Hip Room: 55,2 дюйма в передней части салона и 55,3 дюйма в задней части салона.
  • Место для ног: 41 дюйм места для ног на передних сиденьях и 39,6 дюйма на задних сиденьях.

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С РАЗМЕРАМИ ВНУТРЕННИХ САЛОНОВ MAZDA CX-5 В Tulley Mazda

Оцените просторность салона Mazda CX-5 и даже буксирующую способность Mazda CX-5 в автосалоне Tulley Mazda в Нашуа.У нас большой выбор инвентаря и новые спецтехника, которые помогут вам сэкономить! Мы также гордимся своей прозрачностью, информируя наших потребителей о хорошей процентной ставке по автокредиту. Хотите сдать в аренду? просмотрите наши предложения по аренде Mazda CX-5, чтобы найти эксклюзивное предложение Tulley Mazda, которое поможет вам уехать на своей новой Mazda CX-5. Свяжитесь с нами чтобы узнать больше.

Еще от Tulley Mazda

  • 2021 MAZDA3, пробег на бензине

    Расход бензина Mazda часто лидирует благодаря таким эффективным опциям, как седан и хэтчбек Mazda3.Расход бензина Mazda3 2021 года определенно не разочарует, какую бы конфигурацию вы ни предпочли. Узнайте больше о расходе топлива Mazda3 для каждой отделки салона ниже, чтобы найти идеальный вариант для дорог Гудзона. Затем…

    Подробнее

  • 2021 MAZDA CX-5 Размеры

    При покупке идеального семейного автомобиля в окрестностях Гудзона вам понадобится автомобиль, в котором достаточно места как для пассажиров, так и для груза. К счастью, у Mazda CX-5 есть именно то, что вы ищете - по отличной цене, не меньше.Размеры Mazda CX-5 2021 года показывают кроссовер, который не жертвует пространством ради пассажиров или вашего…

    Подробнее

  • Как разблокировать рулевое колесо

    Если вы садитесь в машину, чтобы завести машину, и обнаруживаете, что ключ не поворачивается в замке зажигания или ваша машина не заводится, не паникуйте. Возможно, ваше рулевое колесо заблокировано, а не механическая проблема с вашим автомобилем. Большинство водителей Merrimack не осознают, что они…

    Подробнее

Сколько пассажирского и грузового пространства в кроссовере Mazda CX-5? - Блог Эрнхардта Мазды Лас-Вегас

Каковы технические характеристики пассажирского и грузового пространства Mazda CX-5 2019 года?

Считаете ли вы Mazda CX-5 2019 года своим следующим семейным автомобилем? Mazda CX-5 в Лас-Вегасе будет проверять все коробки в Earnhardt Mazda Las Vegas.Семьи в пути, которым нужно место для семьи, друзей и всего их груза, могут захотеть узнать - каковы технические характеристики пассажирского и грузового пространства Mazda CX-5 2019 года? Узнайте, сколько пассажирского и грузового пространства доступно в компактном кроссовере Mazda CX-5, с помощью этого подробного руководства.


ПОДРОБНЕЕ: Доступные варианты окраски салона и экстерьера Mazda CX-5 2019 года


Mazda CX-5 Размеры и габариты пассажирского пространства

Созданная специально для семейных приключений, Mazda CX-5 2019 года позволяет разместить пять пассажиров в просторном семейном салоне, вмещающем 103 человека.6 кубических футов пассажирского пространства. Когда вы добавляете премиальную роскошь в уравнение Mazda CX-5 с кожаной обивкой Caturra Brown Nappa, сиденьями с подогревом и охлаждением, рулевым колесом с подогревом, обивкой потолка из черной ткани, деревянной отделкой салона и 7-дюймовой информационно-развлекательной системой MAZDA CONNECT ™ с сенсорным экраном, вы получаете Mazda CX-5 - фаворит фанатов Earnhardt Mazda Las Vegas. Присмотритесь к тому, сколько пассажирского пространства может предложить Mazda CX-5.

[bscolumns class = ”one_half”]

Передние внутренние размеры
  • Высота помещения - 39.3 дюйма
  • Плечо - 57,1 дюйма
  • Hip Room - 55,2 дюйма
  • Пространство для ног - 41 дюйм

[/ bscolumns] [bscolumns class = ”one_half_last”]

Задние внутренние размеры
  • Высота по высоте - 39,0 дюймов
  • Плечо - 54,8 дюйма
  • Hip Room - 55,3 дюйма
  • Место для ног - 39,6 дюйма

[/ bscolumns] [bscolumns class = ”clear”] [/ bscolumns]

[bscolumns class = ”one_half”] [/ bscolumns] [bscolumns class = ”one_half_last”] [/ bscolumns] [bscolumns class = ”clear”] [/ bscolumns]

Mazda CX-5 Грузовое пространство и характеристики буксировки

Когда вы отправляетесь в путь в поисках приключений, вам понадобится место для вашего груза, и Mazda CX-5 2019 года будет соответствовать вашим требованиям.Mazda CX-5 с 30,9 кубическими футами грузового пространства за сиденьями второго ряда идеально подходит для длительных автомобильных поездок или поездки на поле для гольфа. Если сложить задние сиденья с раздельным складыванием 40/20/40, Mazda CX-5 расширит грузовое пространство до 59,6 кубических футов грузового пространства. В дополнение к грузовым возможностям Mazda CX-5 компактный кроссовер марки Mazda при надлежащем оснащении сможет буксировать до 2000 фунтов груза.


ПОДРОБНЕЕ: Какие модели Mazda получают более 30 миль на галлон?


Каковы технические характеристики пассажирского и грузового пространства Mazda CX-5 2019 года? Узнайте, сколько груза Mazda CX-5 может выдержать в вашем следующем приключении и сколько места для ног у вас будет во втором ряду, с помощью этого подробного руководства по Mazda CX-5.Посетите каталог Earnhardt Mazda в Лас-Вегасе сегодня, чтобы найти автомобиль или кроссовер марки Mazda, соответствующий вашему образу жизни!

Опубликовано в Mazda CX-5, Mazda Транспортные средства | Нет комментариев »

Mazda CX-5 2019 года Размеры | Mazda SUV Характеристики

Mazda CX-5 2019 Размеры | Характеристики внедорожника Mazda | Финдли Мазда Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: