Модификации и технические характеристики Mazda 6
Технические характеристики Mazda 6, Седан 2012-н.в.
Технические характеристики Mazda 6, Седан 2007-2012
- 6 Sedan 1,8i , Механика, 1798 куб.см., 120 л.с.
- 6 Sedan 2,0i , Механика, 1999 куб.см., 147 л.с.
- 6 Sedan 2,0i , Автомат, 1999 куб.см., 147 л.с.
- 6 Sedan 2,2 CD (125), Механика, 2184 куб.см., 125 л.с.
- 6 Sedan 2,2 CD (163), Механика, 2184 куб.см., 163 л.с.
- 6 Sedan 2,2 CD (185), Механика, 2184 куб.см., 185 л.с.
- 6 Sedan 2,5i , Механика, 2488 куб.см., 170 л.с.
- 6 Sedan 2,5i , Автомат, 2488 куб.см., 170 л.с.
Технические характеристики Mazda 6, Хэтчбек 2007-2012
- 6 Hatchback 1,8i , Механика, 1798 куб.см., 120 л.с.
- 6 Hatchback 2,0i , Механика, 1999 куб.см., 147 л.с.
- 6 Hatchback 2,0i , Автомат, 1999 куб.см., 147 л.с.
- 6 Hatchback 2,2 CD (125), Механика, 2184 куб.см., 125 л.с.
- 6 Hatchback 2,2 CD (163), Механика, 2184 куб.см., 163 л.с.
- 6 Hatchback 2,2 CD (185), Механика, 2184 куб.см., 185 л.с.
- 6 Hatchback 2,5i , Автомат, 2488 куб.см., 170 л.с.
Технические характеристики Mazda 6, Универсал 2007-2012
-
6 Sport Wagon 1,8i
- 6 Sport Wagon 2,0 CD (125), Механика, 1998 куб.см., 125 л.с.
- 6 Sport Wagon 2,0 CD (140), Механика, 1998 куб.см., 140 л.с.
- 6 Sport Wagon 2,0 CD (163), Механика, 1998 куб.см., 163 л.с.
- 6 Sport Wagon 2,0 CD (185), Механика, 1998 куб.см., 185 л.с.
- 6 Sport Wagon 2,0i , Автомат, 1999 куб.см., 147 л.с.
- 6 Sport Wagon 2,0i , Механика, 1999 куб.см., 147 л.с.
- 6 Sport Wagon 2,5i , Механика, 2488 куб.см., 170 л.с.
Технические характеристики Mazda 6, Седан 2002-2007
- 6 1.8 i 16V, Механика, 1798 куб.см., 120 л.с.
- 6 2.0 16V, Механика, 1999 куб.см., 141 л.с.
- 6 2.0 16V, Автомат, 1999 куб.см., 141 л.с.
- 6 2.0 CiTD, Механика, 1998 куб.см., 143 л.с.
-
- 6 2.0 TDi, Механика, 1998 куб.см., 136 л.с.
- 6 2.3 16V, Автомат, 2261 куб.см., 166 л.с.
- 6 2.3 16V, Механика, 2261 куб.см., 166 л.с.
- 6 2.3 i 16V MPS, Механика, 2261 куб.см., 260 л.с.
- 6 3.0 V6 24V, Механика, 2967 куб.см., 222 л.с.
- 6 3.0 V6 24V, Автомат, 2967 куб.см., 222 л.с.
Технические характеристики Mazda 6, Хэтчбек 2002-2007
- 6 Sport 1.8 i 16V, Механика, 1798 куб.см., 120 л.с.
- 6 Sport 2.0 CiTD, Механика, 1998 куб.см., 143 л.с.
- 6 Sport 2.0 i 16V, Механика, 1999 куб.см., 141 л.с.
- 6 Sport 2.0 i 16V, Автомат, 1999 куб.см., 141 л.с.
- 6 Sport 2.3 i 16V, Автомат, 2261 куб.см., 166 л.с.
-
6 Sport 2.3 i 16V
, Механика, 2261 куб.см., 166 л.с.
Технические характеристики Mazda 6, Универсал 2002-2007
- 1.8 i 16V, Механика, 1798 куб.см., 120 л.с.
- 2.0 16V, Механика, 1999 куб.см., 141 л.с.
- 2.0 CiTD, Механика, 1998 куб.см., 143 л.с.
- 2.0 TDCi, Механика, 1998 куб.см., 120 л.с.
- 6 Sport Wagon 2.0 16V, Автомат, 1999 куб.см., 141 л.с.
- 6 Sport Wagon 2.3 16V, Автомат, 2261 куб.см., 166 л.с.
- 6 Sport Wagon 2.3 16V, Механика, 2261 куб.см., 166 л.с.
- 6 Sport Wagon 2.3 i 16V 4WD, Автомат, 2261 куб.см., 162 л.с.
- 6 Sport Wagon 3.0 V6 24V, Автомат, 2967 куб.см., 222 л.с.
- 6 Sport Wagon 3.0 V6 24V, Механика, 2967 куб.см., 222 л.с.
б/у Mazda 6
Все объявления
Новые Mazda 6
Все объявления
Двигатели Мазда 6 и Мазда 6 MPS: надежность, технические характеристики
Серийное производство первого поколения известного на весь мир автомобиля Mazda 6 началось ещё в феврале 2002 года. Спустя 15 лет, после длительных переделок и появления на свет второго и третьего поколения, пользователям представлена Mazda 6 (GJ) 2-ого рестайлинга.
Так в чём же отличия современных автомобилей данной марки и выпуска далёкого 2002 года? Данная информация, а также история Мазда 6 и Мазда 6 МПС, устройство силовых агрегатов и много полезной информации представлены далее.
Описание моделей Mazda 6 и Mazda 6 MPS
Как было указано ранее, выпуск Mazda 6 начался в феврале 2002 года. Временной промежуток между моделями был солидным и составил не менее 24 лет, началом которого стало производство Mazda 626. Но новый автомобиль претерпел глобальных изменений, которые соответствовали полному перечню европейских стандартов.
Краткие технические характеристики первого поколения Мазда 6:
- Силовой агрегат нового поколения MZR, рабочий объём которого составлял 1,8, 2,0 и 2,3 литра, в зависимости от комплектации. Соответственно изменялось количество лошадиных сил: 120, 141 и 166 л.с.
- ДВС с объёмом 1,8 л комплектовался стандартной пятиступенчатой МКП, тогда как на агрегаты 2,0 л, помимо «механики», устанавливалась автоматическая коробка передач.
- Двухрычажная передняя подвеска и Е-образная задняя делают автомобиль очень послушным.
- Установлен гидроусилитель.
- Многочисленные системы безопасности: ABS, EBA, EBD, TCS, DSC.
Помимо этого, кузов автомобиля был выполнен в современном (по меркам того времени) стиле с некоторыми спортивными формами. Комфортабельный салон, подушки безопасности и удобная приборная панель.
Но проходило время и в 2005 году автомобилистам всего мира представили новую модель, уникальную в своём роде — Mazda 6 MPS. И есть интересный момент в биографии данного турбоседана, который заключается в различных названиях автомобиля, например, в Японии это был Mazdaspeed Atenza, в Северной Америке — Mazdaspeed6, а для европейских областей и Африки автомобиль получил имя Mazda Performance Series, ставшее впоследствии основным.
Основных изменений претерпел кузов автокара, который получил более спортивные, можно сказать хищные формы. Главным элементом передней части кузова стал крупный воздухозаборник, положительно влияющий не только на внешний вид, но и на охлаждение тормозных дисков. Также отличительной чертой Mazda 6 MPS стал задний бампер с диффузорами, спортивный спойлер и увеличенные выхлопные трубы.
Варианты агрегатов в Mazda 6 и Mazda 6 MPS всех поколений
Конечно, самым важным узлом в автомобиле остаётся его силовой агрегат. Модели Mazda 6 и Mazda 6 MPS не стали исключением и получили различную комплектацию и рабочий объём двигателей. Для ознакомления предложены агрегаты различных поколений.
Марка и поколение | Год выпуска | Комплектация | Марка и тип двигателя | Рабочий объём | Период выпуска двигателя |
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал 1 поколение | 02.2002 — 06.2005 | 1.8 MT Elegance | MZR L813. Бензин | 1.8 л | 12.2002 — 06.2005 |
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал 1 поколение | 02.2002 — 06.2005 | 2.0 MT Elegance, 2.0 MT Elegance +, 2.0 AT Elegance, 2.0 AT Elegance. | MZR LF17; LF18. Бензин | 2.0 л | 12.2002 — 06.2005 |
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал 1 поколение | 02.2002 — 06.2005 | 2.3 MT GT | MZR L3C1. Бензин | 2.3 л | 12.2002 — 06.2005 |
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, 1 поколение рестайлинг | 06.2005 — 01.2008 | 1.8 MT Base , 1.8 MT Touring | MZR L813. Бензин | 1.8 л | 06.2005 — 01.2008 |
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал 1 поколение рестайлинг | 06.2005 — 01.2008 | 2.0 MT Touring , 2.0 AT Touring | MZR LF17. Бензин | 2.0 л | 06.2005 — 01.2008 |
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал 1 поколение рестайлинг | 06.2005 — 01.2008 | 2.3 MT Sport , 2.3 AT Sport | MZR L3C1. Бензин | 2.3 л | 06.2005 — 01.2008 |
Mazda 6 (GG) универсал1 поколение рестайлинг | 06.2005 — 01.2008 | 2.3 AT 4WD Sport | MZR L3C1. Бензин | 2.3 л | 06.2005 — 01.2008 |
Mazda 6 (GH) седан, хэтчбек, универсал 2 поколение | 08.2007 — 11.2010 | 1.8 MT Direct (для кузова седан и хэтчбек), 1.8 MT Touring | MZR L813. Бензин | 1.8 л | 02.2008 — 11.2010 |
Mazda 6 (GH) седан, хэтчбек, универсал 2 поколение | 08.2007 — 11.2010 | 2.0 MT Sport (для кузова седан и хэтчбек), 2.0 MT Touring , 2.0 AT Sport (для кузова седан и хэтчбек), 2.0 AT Touring | MZR LF17. Бензин | 2.0 л | 02.2008 — 11.2010 |
Mazda 6 (GH) седан, хэтчбек 2 поколение | 08.2007 — 11.2010 | 2.5 MT Luxury (для кузова седан), 2.5 MT Sport | MZR L5-VE. Бензин | 2.5 л | 02.2008 — 11.2010 |
Mazda 6 (GH) седан, хэтчбек 2 поколение рестайлинг | 03.2010 — 07.2012 | 1.8 Direct (для кузова седан), 1.8 Touring, 1.8 Touring Plus | MZR L813. Бензин | 1.8 л | 03.2010 — 07.2012 |
Mazda 6 (GH) седан, хэтчбек 2 поколение рестайлинг | 03.2010 — 07.2012 | 2.0 MT Sport (для кузова седан), 2.0 MT Touring Plus , 2.0 AT Impulse Line (для кузова седан), 2.0 AT Sport (для кузова седан), 2.0 | MZR LF17. Бензин | 2.0 л | 03.2010 — 07.2012 |
Mazda 6 (GH) седан, хэтчбек 2 поколение рестайлинг | 03.2010 — 07.2012 | 2.5 MT Sport (для кузова седан), 2.5 AT Sport | MZR L5-VE. Бензин | 2.5 л | 03.2010 — 07.2012 |
Mazda 6 (GJ) седан 3 поколение | 08.2012 — 01.2015 | 2.0 MT Active , 2.0 MT Drive , 2.0 AT Active , 2.0 AT Drive , 2.0 AT Supreme | PE-VPS. Бензин | 2.0 л | 04.2013 — 01.2015 – год выпуска двигателя для комплектации 2.0 MT Active |
Mazda 6 (GJ) седан 3 поколение | 08.2012 — 01.2015 | 2.5 AT Active , 2.5 AT Supreme | PY-VPS, Бензин | 2.5 л | 04.2013 — 01.2015 |
Mazda 6 (GJ) седан 3 поколение рестайлинг | Выпуск начат с 02.2015 и по сегодняшний день | 2.0 MT Active , 2.0 MT Drive , 2.0 MT Supreme , 2.0 AT Active , 2.0 AT Supreme , 2.0 AT Supreme Plus , 2.0 AT Drive (выпуск с 02.2015). Отдельный выпуск с 02.2015 по 08.2016: | PEY5, Бензин | 2.0 л | 02.2015 — 08.2016 – выпуск агрегатов с МКПП |
Mazda 6 (GJ) седан 3 поколение рестайлинг | Выпуск начат с 02.2015 и по сегодняшний день | 2.5 AT Active, 2.5 AT Executive, 2.5 AT Supreme, 2.5 AT Supreme Plus. Отдельный выпуск с 02.2015 по 08.2016: 2.0 AT Active, 2.0 AT Supreme, 2.0 AT Supreme Plus | PYY1, Бензин | 2.5 л | Выпуск с 09.2016 |
К сожалению, подробной информации о втором рестайлинге Mazda 6 третьего поколения пока нет. Выпуск модели должен был начаться 12.2017.
На автомобилях отдельной серии Mazda6 MPS установлены бензиновые двигатели марки MZR-DISI L3KG, периода выпуска с 12.2005 по 08.2007. Рабочий объём агрегата составлял 2.3 литра, МКПП и полный привод.
Наиболее популярные агрегаты
Некоторые бензиновые двигатели, которые были установлены на модели Mazda 6 различных поколений, стали более популярными, чем другие силовые агрегаты. Например, мотор MZR L813, который можно увидеть как в первом, так и во втором поколении, а также в дополнительном рестайлинге.
Немного о технических характеристиках MZR L813. Его точный рабочий объём составил 1798 см3, а максимальная мощность – в пределах 120 л.с. 4 цилиндра расположены в одном ряду, 16 клапанов. Расход топлива по городу – не более 8.3 – 8.5 литра, по трассе – 6.9 – 7.0 литра. Наиболее приемлемый агрегат с достаточно экономичным расходом топлива, при условии, что его октановое число составляет не менее 95.
Также, с первого поколения на модели Mazda 6 устанавливался бензиновый двигатель MZR LF17, с увеличенным до двух литров рабочим объёмом (более точно — 1999). При таких характеристиках его расход стал даже меньше чем у агрегата MZR L813 (по городу – 8.8 л., по трассе – 6.6 л.). Такое же количество и расположение цилиндров и клапанов. Для максимальной продуктивности необходимо использовать топливо с октановым числом не менее 95.
Каким двигателям следует отдать предпочтение
Остановившись на модели Mazda 6, следует заранее ознакомиться с сильными и слабыми сторонами этого автомобиля, а особенно – силовых агрегатов.
Приобретая третье поколение Mazda 6, лучше всего остановиться на двигателе PYY1, который комплектуется как механической, так и автоматической коробками передач. Его преимущества в сравнении с агрегатом PEY5:
- Больший рабочий объём, который составил 2488 (для сравнения, у двигателя PEY5 — 1997).
- Мощность достигает 192 л.с.
- Расход при смешанной езде составляет не более 6.5 л.
- Ход поршня увеличен до 100 мм.
- Увеличен диаметр цилиндра – 89 мм.
- Степень сжатия – 13.
Двигатель PYY1 зарекомендовал себя как качественный и мощный агрегат с умеренным расходом. Надёжные составляющие и оригинальные расходные материалы гарантируют длительный срок эксплуатации.
Если приобретать более старое поколение модели Mazda 6, то лучше всего обратить внимание на двигатель MZR L5-VE с максимальным рабочим объёмом 2488. Данный агрегат устанавливался на автомобили второго поколения и выпускались с 02.2008 по 11.2010. Максимальная мощность составила 170 л.с., но, в ущерб расходу, который при агрессивной езде может доходить до 10.2 литров. В современной модификации учтены все неточности и при таком же объёме расход удалось снизить до 6.5 л.
На первом поколении неизменным фаворитом остался MZR LF17. Его соотношение мощности и расхода (особенно для года выпуска) практически идеально: 150 л.с. и 8.8 литра бензина. Конечно, выброс CO2 оставляет желать лучшего: 175 – 207 г/км, но для 2002 года данные параметры достаточно приемлемы.
Подводя итоги
Модель Mazda 6 остаётся по-прежнему качественным и надёжным автомобилем, соответствующим европейским стандартам. Длительный эксплуатационный срок силовых агрегатов подтверждён многими годами работы и проверен тестами и наработками. Важным критерием также является экономичность, которая на модели Mazda 6 не идёт в ущерб мощности.
❶ Как открыть капот на Опеле где расположен рычаг капота на опеле Запчасти и аксессуары
Понадобится лишь металлический прут с крюкообразным концом. Этот прут нужно вставить в отверстие радиаторной решетки, зацепить крюком конец оборванного троса и потянуть.
Крышка капота откроется. Самостоятельное вскрытие Opel Mokka Когда не открывается багажник Опель Мокка, дверь или капот, не рекомендуется спешить решать проблему самостоятельно. Неквалифицированные как открыть капот опель мокка могут привести к усугублению и так экстренной ситуации. Частый исход — окончательная блокировка замочных механизмов, вмятины на кузове, царапины на лакокрасочном покрытии и даже выбитые стёкла.
Рекомендуется воспользоваться помощью специалистов. Их знания и практические навыки позволяют выполнять открывание запорных механизмов любых типов в авто любых марок аккуратно и без повреждений.
Замки остаются в рабочем состоянии. На все оказанные услуги предоставляется гарантия и сервисное обслуживание до 3-х лет.
Нужно открыть багажник Опель Мокка, дверь или бензобак? Мастер приедет через 15 минут!
Понадобится подручный инструмент, нож или тонкая прямая отвертка Аккуратно поддеваем крышку лючка, проще это сделать в нижней части она как открыть капот опель мокка от запорного штыря и больше отгибается Тянем сильнее, уже можем помогать пальцем Тянем еще сильнее, и черная пластиковая горловина отщелкивается от самого заднего крыла На фото видно шток показан стрелкойкоторый заклинивает крышку лючка бензобака Можно попробовать поддеть этот шток и оттянуть в левую сторону, чтобы освободить крышку лючка.
Поэтому переходим к следующему шагу Тянем на себя левую часть крышки лючка еще больше примерно на 6 ммдобиваемся чтобы крышка лючка вышла из зацепления с черной пластиковой горловиной.
не могу открыть капот…
Уже в базовой комплектации Мокка оснащается следующими системами: В более дорогих версиях предлагаются система слежения за разметкой и система распознавания дорожных знаков. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Opel Mokka, выпускаемых с года. Один из самых распространенных способов открыть капот при такой неполадке — задействовать двух человек.
Если вы сидите в салоне, тяните рычаг до самого упора вверх и не отпускайте. Человек, стоящий на улице, одновременно с вашими движениями должен надавить как открыть капот опель мокка капот в месте, где находится защелка.
Не открывается лючок бензобака опель мокка
Если вы сидите в салоне, тяните рычаг до самого упора вверх и не отпускайте. Человек, стоящий на улицеодновременно с вашими движениями должен надавить на капот в месте, где находится защелка.
Оттяните рычаг, который открывает капот, настолько максимально, насколько возможно, и зафиксируйте его при помощи подручных средств. Для этого используйте отрезок трубки или палки длиной около 20 см, который вставьте между рычагом и подножкой для левой ноги.
После этого провезите машину по не очень благоприятным дорогам: В процессе такой езды капот откроется. Не бойтесь, его не закинет на самый верх: Если труба отсутствует, то полностью можно использовать палку.
Трубу или палку необходимо воткнуть меж оттянутым до упора ввысь рычага и подножкой для левой ноги.
Экспрессивный седан из Японии. Знакомимся с основными цифрами новой Мазда 6
Седан класса люкс доступен теперь в среднем сегменте. Автором проекта стала японская компания Мазда. Автомобиль обладает современным дизайном и неплохим оснащением в «базе», а значит, основательно будет бороться за кошельки потребителей.
Параметры второго плана
Внешний вид машины, дающий ощущение атлетической мощи, выполнен в спортивном стиле. Эксперименты над геометрией кузова позволили создать конструкцию, габариты которой воспринимаются гораздо больше, чем она есть на самом деле.
Развеять мнимое воображение призваны цифры. Единственно доступный вариант кузова Mazda 6 и его технические характеристики выражены такими габаритами:
- размер «топ»-линии, проходящей по вершине крыши, сбросил несколько единиц и составляет 1450 мм;
- по ширине машина возмужала – 1840 мм;
- расстояние между крайними точками бамперов – 4870 мм.
В чертежах шасси заметны не только различия в конструкции, а и другие параметры, подвергающиеся измерениям согласно принятым стандартам. Длина между колесами достаточно внушительная – 2830 мм. Границы величин передней/задней колеи разнятся в зависимости от типажа применяемых дисков:
- 17-дюймовые – 1585/1575 мм;
- 19-дюймовые – 1595/1585 мм.
Объем багажного отделения составляет 438 литров. Измерения проведены по общепринятому стандарту VDA. На первый взгляд может показаться, что места в отсеке много. На самом деле при укладке груза могут возникнуть трудности.
Технология Скайактив предполагала создание более обтекаемого кузова, в связи с чем днище выглядит как плоская поверхность. Реализовать такую конфигурацию на практике инженерам удалось, предварительно изменив пропорции багажника. Теперь отделение вытянуто в длину, а его высота уменьшилась на 60 мм. Таким образом, в дальнее путешествие взять габаритную поклажу не получится.
Дорожного просвета в 165 мм вполне хватит для того, чтобы проехать по мелкому бездорожью. Упруго настроенная подвеска не даст коснуться днищем неровностей дорожного полотна на высокой скорости.
Улавливаем различия в технических характеристиках силовых установок Mazda 6 новой генерации
Отечественным поклонникам марки предоставляется два варианта силовых установок, включающих новые разработки, широко разрекламированные компанией. Оба мотора не содержат во впускном воздушном тракте привычной для немецких конкурентов крыльчатки.
Модификация №1 обладает объемом 2,0 литра. Корпорация хвастается степенью сжатия нового агрегата – 14:1. Этого удалось достичь благодаря применению новых материалов с лучшими прочностными характеристиками. Инновационная конструкция выхлопа обеспечивает соответствие самым жестким европейским стандартам Евро 6. Силовые установки, поставляющиеся на российский рынок, удовлетворяют нормам Евро 4.
Приняты во внимание и другие технические характеристики двухлитрового агрегата для Mazda 6 третьей генерации:
- при 6 000 об/мин двигатель реализует 150 л.с.;
- при 4 000 об/мин на колеса передается максимально возможный момент – 210 Нм;
- минимально возможное потребление топлива на трассе – 5 л/100 км.
Мотор 2,0 Skyactiv-G ориентирован на эксплуатацию преимущественно в городских условиях. Можно путешествовать и по магистралям, но только лишь в щадящем режиме. При движении со скоростью около 100 км/ч за пределами города преодолеть расстояние около 1000 км вполне реально «на одном баке». Объем емкости позволяет возить с собой 62 литра высокооктановой горючей смеси.
В алгоритме управления двигателем применяется аналог европейской разработки «старт-стоп» — система i-Stop. Раздражающего действия на пилота японская версия не оказывает, поскольку мгновенный старт происходит плавно и без вибраций. Обеспечить незаметное управление мотором призвана умно настроенная электроника, которая и пускает агрегат (стартер в этом процессе не участвует).
Механическая трансмиссия, согласно тенденциям автомобильной промышленности, отошла на второй план. Доступен аналоговый вариант только с двухлитровым агрегатом в комплектациях Drive и Active.
Топовый мотор располагает объемом в 2,5 литра и сотрудничает только с АКПП. Такая «связка» обеспечивает более динамичные технические характеристики седану Mazda 6 c таким двигателем. Компания утверждает, что новая коробка экономичнее механики и справляется со своей работой плавно, без вибраций.
Силовая установка 2,5 л. Skyactiv-G с автоматом может разогнать автомобиль до 100 км/ч за короткий временной промежуток – чуть меньше 8 секунд. Снять максимальный крутящий момент (256 Нм) уже можно на 3250 об/мин. Непосредственный впрыск и грамотно спроектированный выхлопной коллектор позволили достичь фантастического расхода – 5,2 литра на 100 км в загородном путешествии.
Популярный седан среднего класса повзрослел как в плане оформления экстерьера, так и в части габаритных размеров. Силовые установки с завуалированным наименованием Skyactiv отличаются высокой степенью сжатия и применением непосредственного впрыска. И двигатели, и автоматическая коробка нацелены на соблюдение норм жестких экологических стандартов. Вследствие этого, динамические показатели отошли на второй план.
Mazda 6 — технические характеристики, обзор, цена, фото
Mazda 6 первого поколения заменила собой Mazda 626 и заняла нишу в классе D, где соперничала с такими автомобилями как Хонда Аккорд, Фольксваген Пассат и Opel Vectra. Шестерка первого поколения построена на одной платформе с Ford Mondeo тех лет выпуска. Достоинством Мазда которое сложно переоценить является японская сборка, шестерки собирались в японских городах Хиросима и Хофу. Мазда 6 первого поколения продержалась на конвеере с 2002 по 2007 год и за эти пять лет в одной только западной Европе было реализовано 440 000 машин, что само за себя свидетельствует о востребовательности модели. В данном обзоре мы уделим внимание техническим данным Mazda 6 первого поколения, отличиям дорестайлинговой машины от послерестайлинговой, обратим внимание на стоимость ремонта и нюансы которые следует учитывать при выборе шестерки и ее дальнейшей эксплуатации.
Внешность и Кузов:
Mazda 6 собиралась в трех кузовных исполнениях: седан, именно на долю седана приходилась основная доля продаж, треть шестерок продавалась в кузове хетчбек и лишь 10% от общего количества проданных шестерок пришлось на универсалы. Возможно общий спортивный имидж Мазда 6 в глазах покупателей не увязывался с кузовом — универсал. Лакокрасочное покрытие Мазда 6 нельзя назвать прочным, даже ветви кустов могут оставить на боках Мазды царапины — этот факт лучше учитывать при поездках на дачу. В 2005 году была проведена модернизация Мазда 6. Обновленные шестерки можно узнать по слегка затонированной оптике, измененному бамперу, уделите внимание фото, в воздухозаборнике бампера послерестайлинговой шестерки отсутствуют вертикальные элементы. Хромированная полоска, что удерживает эмблему марки после обновления стала более массивной, взгляните на фото. Сверху фото дорестайлинговой шестерки, снизу мазда 6 после 2005 года. Шестерки предназначенные для стран ближнего востока можно узнать по символам JH7, которые прописаны в VIN-номере, Европейки обозначаются как JMZ. В обычном исполнении Mazda 6 стоит на покрышках размерностью195/65 R15, более мощная версия — Sport с силовой установкой объемом 2.3 литра обута в семнадцатидюймовые шины 215/45 R17, а турбированная Mazda 6 MPS на дисках диаметром 18 дюймов, шины — 215/45 R18.
Салон и оснащение:
Mazda 6 первого поколения заслуживает высокую оценку в плане безопасности, на испытаниях EuroNcap японка получила пять звезд. В минимальное оснащение Mazda 6 входит четыре подушки безопасности и преднатяжители ремней. По словам сервисменов периодически встречаются шестерки с вышедшим из строя датчиком присутствия пассажира — это приводит к тому, что машина не видит сидящего спереди пассажира и в случае столкновения подушка безопасности и подтяжка ремня не сработает. Датчик меняется вместе с подушкой кресла, запчасти стоят 1 000$, стоимость ремонтных работ не учитывается. Руль Mazda 6 можно регулировать и по углу и по вылету, владельцы Mercedes W124 о таком могут только мечтать. В базовую комплектацию Мазда входил кондиционер, на многих машинах установлен однозонный климат контроль. По меркам класса семейных автомобилей шестерка считается шумноватым автомобилем, шум проникает в салон из-за того, что до модернизации 2005 года, ни двери, ни колесные арки не были обклеены шумопоглащающим материалом, после модернизации ситуация улучшилась, но не слишком значительно, поэтому при выборе покрышек для Mazda 6,следует уделять большое внимание акустическим свойства шин. Багажник шестерки вполне вместителен, но производитель решил отказаться от полноразмерного запасного колеса и ограничиться докаткой. Багажник седана Mazda 6 вмещает 490 литров, багажник хетчбека Mazda 6 вмещает 492 литра и 1669 литров при сложенном диване, универсал Мазда в обычном состоянии вмещает 505 литров и 1710 литров при сложенном диване второго ряда.
Техническая часть и характеристики Mazda 6Достоинством четырехцилиндровых двигателей Мазда является цепной привод ГРМ, сама цепь требует проверки через 200 000км. Двигатели Mazda, как и любые другие моторы подъедают масло. Для силовых агрегатов объемом 1.8 и 2.0 литра нормой считается 200-300мл на 1000км, для четырехцилиндрового 2.3 расход 500мл масла на 1000км считается обычным делом. В базовую комплектацию Mazda 6 входит ABS и противобуксовочная система.
Базовый и наименее мощный бензиновый мотор предлагаемый для Мазда 6 — это двигатель MZR-L8 объемом 1.8 литра, мощностью в 120 лошадиных сил и крутящим моментом в 165Н.М. Даже с базовым движком Мазда вполне динамичная машина, шестерка в кузове седан с мотором 1.8 и механикой набирает сотню за 10.7, максимальная скорость шестой мазды — 196км. После модернизации проведенной в 2005 году данный агрегат получил электронный дроссель, вместо троссикового. Двухлитровый мотор MZR-LF развивает мощность в 141 лошадиную силу, крутящий момент равен 181Н.М. Сто километров седан с таким мотором и механикой набирает через 9.7с после старта. После рестайлинга двухлитровая шестерка получила систему изменения фаз газораспределения, что повысило мощность до 147л.с. Наиболее мощный из четырехцилиндровых двигателей Мазда 6 при объеме в 2.3 литра выдает 166 лошадиных сил ( европейский вариант) и 207Н.М тяги. Сто километров седан Мазда 6 с МКП набирает за 8.9с. В японском исполнении мотор 2.3 развивает 178 сил, а в американском — 152л.с — дефорсация позволила заливать низкооктановый бензин. Для США был доступен бензиновый V6 объемом 3.0 литра мощностью в 222л.с и тягой в 260Н.М. Наиболее мощная модификация Mazda 6 MPS оснащалась четырехцилиндровым 2.3 с турбонаддувом, мощность Мазда MPS – 260л.с, примечательно, что данная машина оснащалась полным приводом. Дизельные шестерки официально в страны СНГ не поставлялись, да и не любят они отечественную солярку. Существует три разновидности дизельных Мазда 6 первого поколения — это: 2.0 на 120 сил, на 136 и на 143 лошадки.
Очень важным моментом связанным с двигателями MAZDA 6 является то, что затяжку ГБЦ следует доверять только мастерам высокой кваллификации, ведь резьба в алюминиевом блоке может сорваться, подобные случае не единичны.
Регулировка клапанов на четырехцилиндровых MZR-LF и MZR-L8 осуществляется через 150 000км. Производитель рассчитывал свечи зажигания на пробег в 100 000, но в реалиях Российской и Украинской эксплуатации они не всегда доживают и до 30 000. Ремень навесного оборудования Мазда следует менять каждые 100 000км.
К радости владельцев запасные части на Mazda 6 стоят вполне приемлемые для данного класса автомобиля суммы. Купить помпу системы охлаждения можно за 50$, покупка воздушного фильтра для Мазда 6 обойдется 25$, цена топливного и маслянного фильтра -30 и 15$ соответственно. Речь идет о качественном не оригинале. Передние тормозные колодки на шестерке меняются через 30 000тыс, задних хватает на 80тыс. Передние тормозные колодки хорошего качества можно купить за 70$, задние за 25$. Тормозные диски Мазда 6 как правило переживают две замены задних тормозных колодок.
Рулевое управление Mazda 6 по меркам обычных — семейных автомобилей очень острое — 2.75 оборота от упора до упора.
До рестайлинга на Мазда 6 устанавливалась четырехступенчатая автоматическая КПП и механика на пять передач. Известны случаи когда четырехступенчатый автомат требовал серьезного ремонта еще до истечения гарантии. Пятискоростная механика вполне надежна при пробеге свыше 100 000км в пятиступке изнашиваются синхронизаторы, износ особенно заметен на третьей передаче, которая с трудом включается, в запущенных коробках при включении передач будет слышен характерный «не здоровый» звук. Масло в механике Мазда следует менять каждые 100 000км. Это масла класса GL4 и GL5 вязкостью 75W-90. В автомат следует заливать рекомендуемое заводом масло- Mazda Dexelia которое производит французская фирма ELF. В 2005 году и механика и автомат получили по дополнительной передаче. Пятиступенчатый автомат считается более надежным, чем четырехступка. Неоригинальное сцепление хорошего качества служит 100 000км, купить комплект сцепления можно за 300$.
И передняя и задняя подвеска Mazda 6 установлены на подрамниках.Развал передних колес на Мазда не регулируется. Двухрычажка спереди и многорычажка сзади обеспечивают хорошую цепкость и управляемость. Подвеска является одним из достоинств данного автомобиля. Наиболее частого к себе внимания требуют подшипники передних ступиц которые могут попросить замены через 50 000. Наконечники рулевых тяг Мазда способны проходить более 100 000км. При пробеге в 60 000 нужно подумать о замене стоек стабилизаторов. Наиболее значительные растраты связанные с ходовой частью Мазды намечаются после 100тыс, ведь в этом интервале пробега следует заменить рычаги подвески.
Уделим внимание техническим характеристикам Mazda 6 с двигателем 2.0 и МКП, кузов — седан.
Технические характеристики:
Двигатель:2.0 бензин
Объем:1999куб
Мощность:147л.с
Крутящий момент:184Н.М
Число клапанов:16v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км:9.7c
Максимальная скорость:211км
Средний расход топлива:7.8л
Емкость топливного бака:64л
Кузов:
Габариты:4670мм*1780мм*1440мм
Колесная база:2675мм
Снаряженная масса:1315кг
Дорожный просвет / клиренс:130мм
Стоимость
Сегодня цена полностью живой Mazda 6 колеблется от 10 000 до 15 000$. Наибольшую цену просят за машины последнего года выпуска в отличном техническом состоянии.
Как показала практика, при правильном обслуживании шестерка не доставляет проблем своему владельцу, крайне желательно отказаться от японки с четырехскоростным автоматом, так как он показал себя как ненадежным и дорогим в ремонте агрегатом. Конечно — это не BMW,мазда не дотягивает и в плавности хода и в управлении, но и обслуживание японки не так дорого, а надежность в целом на высоком уровне.
Создатель блога AutoBelyavcev.ru, Денис
Новые и подержанные Mazda MAZDA6: цены, фото, обзоры, характеристики
Четырехдверный среднеразмерный седан Mazda 6 — верный представитель автопроизводителя, несмотря на некоторое невнимание со стороны некоторых покупателей.
Он был обновлен на 2016 год, а в 2018 был добавлен новый, более мощный турбо-4. В 2019 году автопроизводитель сделал функции активной безопасности стандартом, добавил совместимость с Apple CarPlay и Android Auto в большинство моделей и отложил медленно продаваемую механическую коробку передач.Седан 6 получил Carbon Edition и стандартные Apple CarPlay и Android Auto в 2021 году.
БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Mazda 6 2021 года
Mazda 6 представляет седан среднего размера, который может соперничать с Toyota Camry, Nissan Altima, Honda Accord и, в частности, с Ford Fusion, который также может похвастаться привлекательной внешностью.
Новая Mazda 6
Mazda 6 третьего поколения поступила в продажу в начале 2013 года как модель 2014 года выпуска U.Версия S. вернулась в Японию из Мичигана. Автомобиль легче и компактнее, с отличной топливной экономичностью благодаря двум газовым двигателям семейства Mazda SkyActiv. Дизельное топливо было обещано с момента запуска, но задержки держали его от нас, и он может или не может все еще сделать это здесь для этого поколения; это решение, вероятно, было осложнено падением цен на газ, что сделало дизельное топливо более дорогим.
По дизайну последняя Mazda 6 следует радикальной концепции Takeri, представленной на Токийском автосалоне 2011 года.Он гладкий, элегантный и заметный. Мы также обнаружили, что новая Mazda 6 более совершенна, чем когда-либо, — с отзывами, которые являются спортивными, если не чрезмерно резкими и спортивными. 2,5-литровый бензиновый SkyActiv inline-4 мощностью 187 лошадиных сил входит в стандартную комплектацию в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Относительно редкая 6-ступенчатая механическая коробка передач была доступна в Mazda 6 до 2018 года.
Стандартные функциибыли усилены по всей линейке, хотя мы обнаружили, что последний информационно-развлекательный интерфейс в 6 немного разочаровывает по сравнению с другими в этом классе.В Mazda 6 есть множество выдающихся технологий активной безопасности, включая адаптивное переднее освещение, мониторы слепых зон и камеру заднего вида, систему автоматического экстренного торможения и систему предупреждения о выезде с полосы движения.
Mazda представила 6-е значительное обновление для 2016 модельного года. Слегка обновлен интерьер и экстерьер, улучшены материалы салона. Mazda также оснащена последней версией своей информационно-развлекательной системы, которая включает в себя дополнительный проекционный дисплей; Информационно-развлекательная система была впервые использована в новой Mazda 3 и остается заметным улучшением по сравнению с предыдущими версиями этого седана 6, показывая лучший экран и более быструю реакцию.Автомобиль 2016 года также перешел на электронный стояночный тормоз, который освободил место на обновленной центральной консоли.
В 2017 году Mazda добавила в линейку Grand Touring с опцией Premium Package новую систему управления G-Vectoring Control System, которая работает как «торможение по бездорожью», применяя торможение двигателем, когда колеса поворачиваются для перемещения веса вперед. Конечная цель — улучшить сцепление передних шин с дорогой, чтобы добиться максимальной прочности при повороте. Как только поворот удерживается, система снимает крутящую нагрузку, чтобы перенести вес на заднюю часть автомобиля.Mazda утверждает, что сила замедления незначительна — всего 0,01 г или меньше — для того, чтобы сохранять более естественное ощущение на дороге.
В 2018 году Mazda пересмотрела интерьер, добавив больше удобств премиум-класса, таких как вентиляция, и предложила улучшенный турбо-4, заимствованный у кроссовера CX-9. Он развивает в Mazda 6 мощность 250 лошадиных сил (с использованием неэтилированного бензина премиум-класса) и работает в паре исключительно с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач; руководство является стандартным с в значительной степени перенесенным базовым двигателем без турбонаддува. Mazda улучшила подвеску и шасси седана 2018 года, предложив более спокойную езду.Что не добавили? Обновленная информационно-развлекательная система, natch.
IIHS назвал Mazda 6 2019 года победителем Top Safety Pick. Для модели 2020 года изменения были минимальными.
Mazda 6 История
Первая Mazda 6 была продолжением Mazda 626, которая появилась до перехода Mazda к однозначным названиям моделей. Автомобиль первого поколения появился на рынке в 2002 году как модель 2003 года и проработал пять лет. Он был доступен как стандартный седан, пятидверный хэтчбек и пятидверный универсал.Он предлагал выбор между 2,3-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем и 3,0-литровым двигателем V-6 и мог работать в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Версия седана Mazdaspeed также была доступна только в 2006 и 2007 годах. Mazdaspeed6 предлагал интересную комбинацию турбо-4, механической коробки передач и полного привода; шасси было изменено, а кузов и отделка получили более спортивный вид.
Mazda 6 второго поколения прибыла в США в 2008 году как модель 2009 года.Его дизайн был характерен для США, своего рода американизация, чтобы попытаться лучше привлечь покупателей среднего размера на этом рынке. Двигатели получили модернизацию мощности и размеров; Рядный-4 вырос до 2,5 литров, а V-6 расширился до 3,7 литра. Mazda сохранила четырехдверный седан, но отказалась от универсала и пятидверного люка для этого рынка. Маздаспид тоже не вернулся.
Несмотря на то, что Mazda 6 была выпущена в виде единственного седана, Mazda 6 2009-2013 предлагала семь уровней отделки салона на протяжении всего срока службы, от экономичных моделей семейных седанов до роскошных автомобилей класса люкс.Mazda 6 i SV начального уровня предлагала мощный базовый набор функций, включая 6-ступенчатую механическую коробку передач, 170-сильный рядный 4-цилиндровый двигатель, а также стандартную систему стабилизации и антиблокировочную тормозную систему, но обошлась без легкосплавных колес, без ключа или продвинутая стереосистема. Mazda 6 i Sport добавила опцию 5-ступенчатой автоматической коробки передач, входа без ключа, круиз-контроля и управления аудиосистемой на рулевом колесе, среди других функций. Mazda 6 i Touring имела 17-дюймовые легкосплавные диски, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, галогенные противотуманные фары и модернизированную шестидисковую стереосистему.При обновлении Mazda 6 i Touring Plus была удалена возможность механической трансмиссии, но были добавлены люк с электроприводом, электролюминесцентные датчики, система контроля слепых зон и противоугонная система.
Mazda 6 i Grand Touring была моделью высшего класса. Он был оснащен четырехцилиндровым двигателем, разделяя большинство его функций с Mazda 6 s Grand Touring с двигателем V-6, за исключением 18-дюймовых легкосплавных колес и 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Mazda 6 s Touring Plus предлагала те же функции, что и Mazda 6 i Touring Plus, с заменой двигателя V-6 и 6-ступенчатой автоматической коробки передач.
С 2009 по 2013 год Mazda 6 практически не изменилась.
Mazda Mazda6 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои межбамперные гарантии или гарантии на трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от внешнего источника и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.2021 Mazda Mazda6 Цены, обзоры и обзор автомобиля
Устаревший, но все же потрясающий. Основа Mazda Mazda6 2021 года выпуска существует с 2014 года, что делает ее одной из старейших моделей в своем классе. Тем не менее, когда она появилась, эта Mazda среднего размера была лидером по стилю, поэтому ее внешний вид может сохраниться даже в условиях жесткой конкуренции.
Mazda6 также предлагает мощную опциональную трансмиссию, загруженную кабину и множество других достоинств помимо своей красивой внешности.
Великолепный вид внутри и снаружи, но при посадке следите за головой. Как и большинство других моделей Mazda, Mazda6 предлагает уникальный и привлекательный внешний вид.Его плоский нос, длинный капот, широкие линии кузова и похожие на купе задние стойки выделяют его из толпы.
Хотя дизайн Mazda6 понравится многим покупателям, те, кто ищет что-то более традиционное, найдут его в Honda Accord или Nissan Altima.
Mazda6 имеет достаточно места на заднем сиденье, которое предлагает 38,7 дюйма пространства для ног и 37,1 дюйма пространства над головой. Тем не менее, его D-стойка с мелкими граблями врезается в дверной проем, создавая опасность для высоких людей.
Покупатели, которым требуется более просторное заднее сиденье, найдут это в Accord, который предлагает 40,4 дюйма пространства для ног. Большинство других конкурентов отстают от Mazda6 на дюйм или больше.
Mazda6 получает наибольший урон в багажном отделении с багажником объемом 14,7 кубических футов, что значительно меньше, чем у Accord (16,7 кубических футов), Hyundai Sonata (16), Kia K5 (16), Altima (15,4), и Toyota Camry (15,1).
Фантастический дополнительный двигатель, компенсируемый посредственной стандартной трансмиссией. Mazda6 может похвастаться опциональным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 227 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента на передние колеса. Этот низкий крутящий момент обеспечивает быстрое ускорение после небольшой задержки при раскручивании турбонагнетателя. Кроме того, этот двигатель издает яростное рычание при резком ускорении.
Обратной стороной является мощная четырехцилиндровая пара с устаревшей шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Этот механизм смены зубчатых колес достаточно эффективен и обеспечивает плавное переключение передач, но ему не хватает как минимум двух передач.
Для покупателей, жаждущих большей мощности, есть много возможностей. Accord имеет дополнительный четырехцилиндровый двигатель мощностью 252 л.с. K5 имеет доступный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 290 л.с. Altima имеет дополнительный четырехцилиндровый двигатель мощностью 248 л.с. лидирует Camry с опциональным 3,5-литровым V6 мощностью 301 л.с. За исключением, может быть, K5 GT или Camry TRD, ни одна из этих более мощных моделей не справляется так же хорошо, как Mazda6.
Несмотря на то, что двигатель с турбонаддувом великолепен, Mazda6 затягивается в чистилище семейных автомобилей с базовым двигателем.Этот 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает на удивление необычные 187 л.с. и 186 фунт-фут крутящего момента. Это ставит его немного ниже большинства других седанов ванильного семейства.
Тонны стандартных функций, но от топпера у вас слезятся глаза. Mazda6 имеет невероятную ценность почти в любом уровне отделки салона. Даже его базовая комплектация Sport, стоимость которой начинается от 25 270 долларов США, включая пункт назначения, включает в себя стандартный 8-дюймовый сенсорный экран, Android Auto, Apple CarPlay, 17-дюймовые колеса, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон.
В то время как все его ключевые конкуренты включают стандартные Apple CarPlay и Android Auto, сенсорный экран Mazda6 больше, чем 7-дюймовые устройства в базовой Altima и Camry.
Кроме того, с точки зрения безопасности, только Accord может сравниться с Mazda6 по технике безопасности. Все остальные конкуренты имеют стандартное автоматическое экстренное торможение и, возможно, одну или две другие расширенные функции. Все остальное необязательно.
Покупатели, которые хотят все это, могут выбрать полностью загруженную отделку Signature, но она стоит 36 695 долларов, что выталкивает ее в пространство роскошных автомобилей.Эту пилюлю сложно проглотить, даже если она поставляется с такими премиальными лакомствами, как кожа Nappa.
Заключительные мысли. Mazda6 текущего поколения существует с 2014 года, так что это относительный динозавр в своем классе. К счастью, команда дизайнеров Mazda с нетерпением ждала этого стиля, поэтому он остается актуальным и по-прежнему выглядит великолепно. Добавьте к этому мощную трансмиссию с турбонаддувом и роскошную кабину, и вы получите отличный семейный седан.
Тем не менее, Mazda Mazda6 2021 года не хватает максимальной мощности, поскольку Accord, K5, Altima и Camry имеют больше мощности в верхней части своих модельных рядов.
Покупатели, которые планируют упаковать тонны багажа или груза в багажник, также могут найти Mazda6 немного тесноватой. Этим покупателям может больше подойти Accord.
Проверить цены на Mazda Mazda6 2021 года »
% PDF-1.7 % 293 0 объект > эндобдж xref 293 254 0000000016 00000 н. 0000007257 00000 н. 0000007464 00000 н. 0000007501 00000 н. 0000007537 00000 н. 0000008468 00000 н. 0000008808 00000 н. 0000008845 00000 н. 0000008959 00000 н. 0000009296 00000 н. 0000009693 00000 п. 0000011793 00000 п. 0000014017 00000 п. 0000016276 00000 п. 0000018736 00000 п. 0000021105 00000 п. 0000023259 00000 п. 0000025030 00000 п. 0000026785 00000 п. 0000029434 00000 п. 0000030744 00000 п. 0000030767 00000 п. 0000030845 00000 п. 0000030920 00000 н. 0000030999 00000 н. 0000031074 00000 п. 0000031149 00000 п. 0000031320 00000 н. 0000031469 00000 п. 0000031860 00000 п. 0000031926 00000 п. 0000032043 00000 п. 0000032167 00000 п. 0000032291 00000 п. 0000032314 00000 п. 0000032392 00000 п. 0000032476 00000 п. 0000032556 00000 п. 0000032677 00000 п. 0000032826 00000 п. 0000033183 00000 п. 0000033249 00000 п. 0000033366 00000 п. 0000033389 00000 п. 0000033467 00000 п. 0000033542 00000 п. 0000033621 00000 п. 0000033705 00000 п. 0000033785 00000 п. 0000033956 00000 п. 0000034105 00000 п. 0000034486 00000 п. 0000034552 00000 п. 0000034669 00000 п. 0000034793 00000 п. 0000034917 00000 п. 0000035031 00000 п. 0000035054 00000 п. 0000035132 00000 п. 0000035211 00000 п. 0000035294 00000 п. 0000035383 00000 п. 0000035467 00000 п. 0000035663 00000 п. 0000035812 00000 п. 0000036196 00000 п. 0000036262 00000 п. 0000036379 00000 п. 0000036402 00000 п. 0000036480 00000 п. 0000036560 00000 п. 0000036645 00000 п. 0000036729 00000 п. 0000036808 00000 п. 0000037029 00000 п. 0000037178 00000 п. 0000037535 00000 п. 0000037601 00000 п. 0000037718 00000 п. 0000042914 00000 п. 0000042953 00000 п. 0000043182 00000 п. 0000043569 00000 п. 0000043956 00000 п. 0000044102 00000 п. 0000044248 00000 п. 0000044594 00000 п. 0000044915 00000 п. 0000045302 00000 п. 0000045530 00000 п. 0000045917 00000 п. 0000046113 00000 п. 0000046259 00000 п. 0000046642 00000 п. 0000047007 00000 п. 0000047153 00000 п. 0000047299 00000 н. 0000047680 00000 п. 0000048066 00000 п. 0000048237 00000 п. 0000048383 00000 п. 0000048787 00000 п. 0000049192 00000 п. 0000049595 00000 п. 0000049741 00000 п. 0000049887 00000 п. 0000050117 00000 п. 0000050214 00000 п. 0000050360 00000 п. 0000050738 00000 п. 0000050835 00000 п. 0000050981 00000 п. 0000051386 00000 п. 0000051615 00000 п. 0000051736 00000 п. 0000051882 00000 п. 0000052270 00000 п. 0000052391 00000 п. 0000052537 00000 п. 0000052924 00000 п. 0000053232 00000 п. 0000053353 00000 п. 0000053499 00000 н. 0000053802 00000 п. 0000054071 00000 п. 0000054192 00000 п. 0000054338 00000 п. 0000054567 00000 п. 0000054910 00000 п. 0000055297 00000 п. 0000055598 00000 п. 0000055769 00000 п. 0000055915 00000 п. 0000056144 00000 п. 0000056393 00000 п. 0000056780 00000 п. 0000057167 00000 п. 0000057338 00000 п. 0000057484 00000 п. 0000057881 00000 п. 0000058268 00000 п. 0000058389 00000 п. 0000058535 00000 п. 0000058940 00000 п. 0000059345 00000 п. 0000059466 00000 п. 0000059612 00000 п. 0000059783 00000 п. 0000059929 00000 н. 0000060279 00000 п. 0000060627 00000 п. 0000060999 00000 н. 0000061330 00000 п. 0000061526 00000 п. 0000061672 00000 п. 0000062070 00000 п. 0000062457 00000 п. 0000062844 00000 п. 0000063229 00000 п. 0000063497 00000 п. 0000063890 00000 п. 0000064111 00000 п. 0000064257 00000 п. 0000064643 00000 п. 0000064740 00000 п. 0000064886 00000 п. 0000064961 00000 п. 0000064984 00000 п. 0000065062 00000 п. 0000065141 00000 п. 0000065220 00000 п. 0000065341 00000 п. 0000065490 00000 н. 0000065875 00000 п. 0000065941 00000 п. 0000066058 00000 п. 0000066445 00000 п. 0000066566 00000 п. 0000066712 00000 п. 0000067248 00000 п. 0000067323 00000 п. 0000067346 00000 п. 0000067424 00000 п. 0000067503 00000 п. 0000067623 00000 п. 0000067772 00000 п. 0000068159 00000 п. 0000068225 00000 п. 0000068342 00000 п. 0000068729 00000 п. 0000068849 00000 п. 0000068995 00000 п. 0000069532 00000 п. 0000069607 00000 п. 0000069630 00000 п. 0000069708 00000 п. 0000069787 00000 п. 0000069884 00000 п. 0000070033 00000 п. 0000070390 00000 п. 0000070456 00000 п. 0000070573 00000 п. 0000070670 00000 п. 0000070816 00000 п. 0000071283 00000 п. 0000071358 00000 п. 0000071482 00000 п. 0000071557 00000 п. 0000071580 00000 п. 0000071658 00000 п. 0000071737 00000 п. 0000071834 00000 п. 0000071983 00000 п. 0000072340 00000 п. 0000072406 00000 п. 0000072523 00000 п. 0000073044 00000 п. 0000073363 00000 п. 0000073438 00000 п. 0000074137 00000 п. 0000074212 00000 п. 0000074235 00000 п. 0000074313 00000 п. 0000074392 00000 п. 0000074471 00000 п. 0000074617 00000 п. 0000074766 00000 п. 0000075150 00000 п. 0000075216 00000 п. 0000075333 00000 п. 0000075720 00000 п. 0000075949 00000 п. 0000076304 00000 п. 0000076450 00000 п. 0000076596 00000 п. 0000077131 00000 п. 0000077206 00000 п. 0000077229 00000 п. 0000077307 00000 п. 0000077386 00000 п. 0000077465 00000 п. 0000077586 00000 п. 0000077735 00000 п. 0000078093 00000 п. 0000078159 00000 п. 0000078276 00000 п. 0000078663 00000 п. 0000079032 00000 н. 0000079153 00000 п. 0000079299 00000 н. 0000080734 00000 п. 0000085069 00000 п. 0001868940 00000 п. 0000005376 00000 п. трейлер ] / Назад 2825404 >> startxref 0 %% EOF 546 0 объект > поток h ެ U} P {! (9 (W1mG @ RFZY8At.& @ `#! (! $ zIB (5Lm) (Iht> yv_
2016 Mazda6 | Отделка, технические характеристики, интерьер | Bradenton, Tampa
2016 Mazda6 | Отделка, технические характеристики, интерьер | Bradenton, Tampa | Cox Mazda Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Причина, по которой Mazda6 так заметно выделяется в сегменте седанов среднего размера, заключается в том, что она сочетает в себе функциональность и полезность, которые ищут водители, с гораздо большей стоимостью и спортивным стилем, чем они могут получить от конкурентов.Это редкий автомобиль, который отлично выглядит, на нем приятно водить, по доступной цене и с длинным списком стандартных функций и передовых технологий. Найдите минутку, чтобы изучить Mazda6 2016 более подробно, которая в настоящее время доступна в Cox Mazda недалеко от Тампы и Сарасоты.
Просмотр инвентаря
Начиная с 21 495 долларов США
28/40 миль на галлон (город / шоссе)
5 пассажиров
184 лошадиные силы, 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель
Быстрые ссылки
ИзмененияЦена Уровни отделки салонаХарактеристикиИнтерьер
Mazda6 2016 Изменения
Mazda6 2016 не была полностью переработана, но получила некоторые обновления, которые отличают ее от предыдущих моделей. Отделка Grand Touring была изменена спереди и сзади и теперь оснащена светодиодными фарами вместо ксеноновых. Все комплектации, кроме спортивной отделки с механической коробкой передач, теперь имеют увеличенный семидюймовый сенсорный экран.
Комплектацияс автоматической коробкой передач также имеет ориентированный на производительность режим вождения «Спорт». Каждая Mazda6 2016 года оснащена электронным стояночным тормозом и украшена детализированной отделкой вокруг приборной панели, центральной консоли и подлокотника, создающих неповторимую атмосферу в салоне.
Узнайте о безопасности
Вернуться к началу
2016 Mazda6 Цена
Mazda6 2016 доступна по доступной цене на всех уровнях отделки салона, предлагая истинную ценность на низком уровне и настоящую роскошь на высоком уровне.Базовая комплектация Sport, Mazda6, начинается с 21 495 долларов за механическую коробку передач и 22 995 долларов за автомат. Средний уровень Touring поднимает цену до 23 945 долларов за механическую коробку передач и 24 995 долларов за автомат. А Grand Touring, самая верхняя отделка салона, приносит 30 195 долларов за автоматическую коробку передач.
Вернуться к началу
Узнайте о внешнем виде
Mazda6 2016 Комплектация и особенности
Mazda6 2015 года наполнена функциями, призванными улучшить внешний вид автомобиля, сделать его безопаснее и устойчивее.
- Mazda6 Sport 2016: С такими базовыми элементами, как 17-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер и круиз-контроль, Mazda6 Sport 2016 может показаться средним седаном среднего размера. Но если вы выберете автоматическую коробку передач, вы получите семидюймовый сенсорный экран, камеру заднего вида, HD-радио, функцию отображения текстовых сообщений и функцию уведомления о сбоях, чтобы вы всегда были в курсе.
- Универсал: Mazda6 Touring 2016 значительно отличается от базовой комплектации, предлагая 19-дюймовые легкосплавные диски для улучшения впечатлений от вождения, а также мониторинг слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади для дополнительной бдительности и безопасности.Комфорт гарантирован благодаря виниловой обивке премиум-класса, двухзонному климат-контролю и сиденью водителя с электроприводом в шести направлениях. Опции, доступные для автомобилей с автоматической коробкой передач, включают люк на крыше, стереосистему с 11 динамиками и спутниковым радио, сиденья с подогревом и дополнительные функции безопасности.
- Grand Touring: Эта отделка верхнего уровня входит в стандартную комплектацию со всеми опциями, упомянутыми выше, и добавляет модернизированные 19-дюймовые колеса, задний спойлер, кожаную обивку, сиденье водителя с электроприводом с восемью направлениями и сиденье пассажира с электроприводом с шестью направлениями, оба с настройками памяти.Опции включают в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение и смягчение последствий лобового столкновения, автоматическое управление дальним светом и систему рекуперативного торможения iELOOP, которая улучшает экономию топлива.
Вид накладки
Вернуться к началу
2016 Mazda6 Технические характеристики и MPG
Mazda6 2016 года — это выдающееся сочетание производительности и экономии топлива. А благодаря ТЕХНОЛОГИИ SKYACTIV®, которую компания Mazda впервые внедрила, этот автомобиль — отличный способ вождения. Все комплектации переднеприводные и приводятся в движение 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 184 л.с. и крутящим моментом 185 фунт-фут. Доступны как шестиступенчатая механическая, так и шестиступенчатая автоматическая трансмиссии. В ходе независимых испытаний этот автомобиль разогнался с 0 до 100 км / ч за 7,6 секунды.
Экономия топлива оценивается в 26 миль на галлон в городе и 38 миль на галлон на шоссе с автоматической коробкой передач, или 25 миль на галлон на городских дорогах и 37 миль на галлон по шоссе с механической коробкой передач. Mazda6 с установленной системой рекуперативного торможения i-ELOOP дает улучшенные 28 миль на галлон в городе и 40 миль на галлон на шоссе.
Узнать больше
Вернуться к началу
Интерьер
Просторный салон Mazda6 2016 года наполнен высококачественными материалами и изысканным дизайном. Кроме того, он может легко вместить пять пассажиров, много груза или любую их комбинацию. Автомобиль предлагает 99,7 кубических футов общего пассажирского объема, а благодаря 38,7 дюймовому пространству для ног сзади даже более высокие пассажиры могут ездить, не чувствуя себя стесненными. В багажнике 14,8 кубических футов пространства.Благодаря продуманному дизайну вы можете использовать каждый кусочек пространства, а это значит, что у вас не возникнет проблем с загрузкой громоздких предметов или предметов необычного размера.
Узнать больше
Вернуться к началу
Тест-драйв Mazda6 2016 года на Cox Mazda в Брадентоне
Чтобы в полной мере оценить Mazda6 2016 года, вам действительно нужно сесть за руль, изучить особенности и взять его на тест-драйв. Вы можете сделать все это и многое другое в Cox Mazda, расположенной по адресу 3101 Cortez Road W в Брадентоне, штат Флорида.Мы находимся менее чем в часе езды к югу от Тампы, и до нас легко добраться по шоссе I-75. Приходите к нам семь дней в неделю и не стесняйтесь обращаться к нам, если мы сможем ответить на любые вопросы.
Показана модель не для США. Модель для США может отличаться.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Cox Mazda 27.4618091, г. -82.5926101.
Mazda 6 Turbo Signature 2019 года: мощность и превосходство
Ни для кого не секрет, что Mazda 6 является фаворитом сотрудников Automobile . Он отличался хорошей отделкой, стильным и даже — ах! — весело ездить в сегменте, который, как правило, считается чем угодно, но только не. Наша главная жалоба всегда заключалась в относительной нехватке мощности по сравнению со стандартным выпуском Mazda 2.5-литровый атмосферный рядный четырехцилиндровый двигатель.
Mazda 6 2019 года (автомобиль получил серьезное обновление для 2018 модельного года) исправляет проблемы с добавлением 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, производящего твердые 250 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента (250 Нм). — мощность на бензине с октановым числом 93, на 87 — 227 л.с.). Это, конечно, не к чему чихать, и объем двигателя неплох по сравнению с конкурентами 6-цилиндрового двигателя с двигателем V-6. Другие обновления включали обновление экстерьера, ключевыми моментами которого стали большая решетка радиатора, квадратный капот и аккуратно интегрированный губной спойлер на задней кромке автомобиля.Мы также продолжаем ценить элегантный и минималистичный салон Mazda 6, который кажется, что он превосходит свой класс.
«Это прекрасно оборудованный автомобиль», — сказал редактор ежедневных новостей Коннер Голден. «Мне действительно нравится, насколько премиальным кажется интерьер, вплоть до материалов и отличного набора цифровых датчиков». Соавтор Басем Васеф поддержал его мнение: «Mazda 6 хороша, очень хороша. Возможно, она слишком хороша, чтобы быть оцененной в этом повседневном сегменте, поскольку ее деликатно проработанные детали, возможно, потрачены впустую для тех, кто более поражен ее динамикой вождения.
Посмотреть все 28 фотоГоворя о динамике, другой участник Джетро Бовингдон был впечатлен шестеркой, но в одном аспекте. «У этой штуки приятное шасси — она очень хорошо едет, но при этом имеет хороший контроль над телом, чувствует себя энергично и довольно легкий, — сказал он. — Но — и это большое но — двигатель оооочень тупой. Большой крутящий момент, очень тихий и утонченный, но такой неприглядный и скучный, и он кажется довольно тяжелым с инерцией, что не вяжется с отзывчивым шасси. Конечно, стремление к крутящему моменту не должно стирать весь характер и удовольствие? »
Тем не менее, мы были в целом увлечены самой последней Mazda 6, даже если она не совсем подняла себя до статуса All-Star.
«Отличное обновление и без того отличного автомобиля», — заключил старший редактор цифровых технологий Эрик Джонсон. «По-прежнему, возможно, лучший седан среднего размера для езды, теперь с такой мощностью, которая должна была быть у него все это время». Мы пойдем еще дальше и предположим, что если Alfa Romeo Giulia не соответствует вашему уровню заработной платы, Mazda 6 станет отличным утешительным призом.
Mazda 6 Signature Edition 2019 Технические характеристики |
|
ЦЕНА | 35 640 долл. США / 36040 долл. США (базовый уровень / по результатам тестирования) |
ДВИГАТЕЛЬ | 2.5л турбо DOHC 16-клапанный И-4; 250 л.с. при 5000 об / мин, 310 фунт-фут при 2000 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая АКПП |
ПЛАН | 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, FWD седан |
EPA ПРОБЕГ | 23/31 миль на галлон (город / шоссе) |
Д x Ш x В | 191,5 x 72,4 x 57,1 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 111.4 в |
ВЕС | 3545 фунтов |
0-60 миль / ч | 6,4 с |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 135 миль / ч (расчет) |
Обзор новой Mazda 6 (2018): мощный внешний вид, мизерные характеристики
► Увеличенный бензиновый двигатель без турбонаддува
► Самый быстрый 6 для разгона до 62 миль в час — 8,1 с
► Поставляется в топовой комплектации GT Sport Nav + trim
Сообщения об отказе двигателя без наддува сильно преувеличены.Ладно, на самом деле нет; большинство автопроизводителей, от Audi до Mercedes, сокращают габариты и устанавливают турбонаддув свои силовые агрегаты — но Mazda, очевидно, не …
В то время как вы можете найти 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом, дребезжащий под огромным носом Ford Mondeo, Mazda сочла целесообразным установить 2,5-литровый без турбонаддува в свои обновленные 6 седан и универсал. Наряду с этой похвальной приверженностью делу отсутствия турбонаддува, компания также изменила стиль своего большого седана, добавив новые решетки, пересмотренные светодиодные фары, а также новые сплавы и немного другие бамперы и крышку багажника.
Несмотря на значительную площадь под капотом, этот топовый 6-цилиндровый двигатель способен выдать только 191 л.с. — аналогично той мощности, которую Ford извлекает из своего 1,5-литрового агрегата. Хуже того, Mazda может развить только 190 фунт-фут крутящего момента — чуть больше, чем 1,4-литровый форсированный двигатель, который выпускает VW Passat. Что все это значит?
Еще одна цель этой самой мощной шестерки — это стандартная автоматическая коробка передач — обычная автоматическая коробка передач, а не коробки с двойным сцеплением с быстрым переключением, как у многих конкурентов.
Итак, что все это тогда? Является ли топовый 6 круизером с супер-техническими характеристиками или спортивной машиной с высокими оборотами, которая подстегивает вас при каждой возможности?
Еще больше запутывает цель этой самой мощной шестерки — это стандартная автоматическая коробка переключения передач — обычная автоматическая коробка передач, а не коробки с двойным сцеплением с быстрым переключением, как у многих конкурентов.
Итак, является ли топовый 6 круизером с супер-характеристиками или спортивным, высокооборотистым автомобилем, который подстегивает вас при каждой возможности?
Поразительное рычание, производительность менее поразительная
Запустите 2.5-литровый двигатель и приглушите дроссельную заслонку, и вы услышите агрессивное подземное рычание из-под капота при повышении оборотов.
Современные бензиновые двигатели настолько тихие, что их практически не слышно в большинстве салонов. Однако Mazda пошла по другому пути с 6. Гуляйте по городу, и двигатель не шумит, но работайте с машиной сильнее, и двигатель встречает вас твердым тоном.
Это надежно помещает «6» в лагерь водителя, при этом шум кажется реальным звуком двигателя, а не синтезированной мелодией, проходящей через переборку или фильтруемой через динамики.
Однако, если вы не используете полный ход дроссельной заслонки, это не быстрая машина. Мягкое нажатие на педаль газа — это нормально в городе, но это двигатель, который вам нужно держать в верхней половине диапазона оборотов, чтобы добиться быстрого прогресса.
Поскольку он поставляется только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, вам нужно использовать большее давление, чем вы привыкли, чтобы ускорить переключение коробки передач на более низкую передачу — или вручную взять управление с помощью подрулевых лепестков. Сделайте это, и двигатель станет удовлетворительно отзывчивым.Да, возможно, вам придется изрядно потрудиться, чтобы даже не отставать от 1,4-литрового Passat с турбонаддувом, но это, безусловно, более привлекательный автомобиль для вождения.
Как и в случае с этим Passat, новый двигатель Mazda имеет функцию отключения цилиндров — половина цилиндров отключается при небольшой нагрузке — в этом случае скорость работы составляет от 25 до 50 миль в час для повышения экономичности. В отличие от VW, когда это происходит, показывать нечего, и мы обнаружили, что это совершенно незаметно на нашей машине.
Автоматическая коробка с быстрым переключением передач
Еще одним фактором, который отличает японский автомобиль от его немецкого конкурента, является то, что он имеет обычную шестиступенчатую автоматическую коробку передач, а не двойное сцепление.Теоретически это делает Passat более отзывчивым и экономичным вариантом. Однако на самом деле именно так двигатель «шестерки» сочетается с «коробкой», которая их отличает.
В то время как Passat и большинство современных седанов с турбонаддувом имеют переизбыток крутящего момента на низких оборотах, вам нужно разогнать 6 до 4000 об / мин для максимальной мощности — и даже тогда 2,5-литровая Mazda едва ли предлагает большую тяговую мощность, чем 1,4 -литр VW. К этому нужно немного привыкнуть, если вы регулярно ездите на современных дизелях или повышенных бензинах.
Станьте немного крепче правой ногой или выберите спортивный режим коробки передач, и двигатель станет более отзывчивым. Если вы предпочитаете двигатели с высоким крутящим моментом, Mazda также обновила свой более мощный 2,2-литровый дизельный двигатель, увеличив мощность с 173 до 181 л.с.
Что еще более важно, крутящий момент составляет гигантские 328 фунт-фут — этого достаточно, чтобы серьезно повредить передние шины и, вероятно, сделать дизель гораздо более легким в управлении с автоматической коробкой передач, хотя вы также можете получить это с механической коробкой передач.
Более тяжелое рулевое управление и маневренность
Помимо нового двигателя, рулевое управление 2,5-литрового 6-го двигателя кажется намного тяжелее, чем у следующей по мощности бензиновой версии — 2,0-литрового 163-сильного. Он по-прежнему не слишком тяжелый, но кажется более подходящим для автомобиля такого размера, обеспечивая хорошее сцепление с передними шинами.
Подвеска также была доработана и теперь обеспечивает устойчивый, но плавный ход, очень эффективно защищает от езды по хорошему дорожному покрытию и быстро оседает после больших неровностей.Он также остается маневренным на поворотах, поскольку рулевое управление, подвеска, тормоза и дроссельная заслонка немедленно реагируют на действия водителя.
Да, это большой седан, но шестерка очень хорошо проходит повороты, даже если вы набираете скорость. Нет, он не острый, как M3, но он маневренный и чувствует себя легким на ногах, чувствуя его размер, только если водите его так, как будто вы его украли.
Кабина Plusher, повышенная техника
Mazdaне просто увеличила мощность, превосходную комплектацию GT Sport Nav + — единственную, доступную с 2.5 — включает тонну стандартного комплекта.
Сюда входит все: от подогрева, охлаждения и электрически регулируемых кожаных сидений Nappa, рулевого колеса с подогревом, задних сидений с подогревом, аудиосистемы Bose с 11 динамиками, проекционного дисплея, парковочных камер и датчиков кругового обзора, адаптивных светодиодных фар и адаптивного круиза. контроль.
Mazda также улучшила внешний вид салона с помощью более роскошных материалов, переработанной приборной панели и более удобных сидений. Разница может быть незначительной, но мы нашли обновленную модель очень удобной и заметным шагом вперед по сравнению с предыдущими 6s, особенно с дополнительной светлой кожаной отделкой на сиденьях, дверях и приборной панели.
Еще более роскошным ощущением стала еще большая изысканность, благодаря более толстым шумоизоляционным накладкам, набитым внутри и вокруг кабины. Нет, вы не перепутаете 6 с Audi, но вы получите много оборудования и хорошее ощущение качества, учитывая конкурентоспособные цены за наличные и очень привлекательные предложения по финансированию PCP, доступные от Mazda.
Что такое G-Vectoring Control?
Это новое программное обеспечение частично снижает крутящий момент, передаваемый на передние колеса при прохождении поворотов.Это переносит немного больше веса на переднюю часть, повышая тягу, реакцию на поворотах и точность. Цель состоит в том, чтобы сделать вождение более плавным и легким.
Mazda заявляет, что это единственная система, которая учитывает влияние рулевого управления при снижении мощности и обеспечивает более плавные переходы между ускорением, торможением и поворотом. Следовательно, по заявлению компании, баланс автомобиля также улучшился.
Между тем на прямых дорогах требуется меньше корректировок рулевого управления, что означает снижение утомляемости водителя и повышение комфорта для пассажиров.Этот комплект является стандартным для обновленной линейки 6 и не может быть отключен, хотя вы вряд ли когда-нибудь заметите, что он работает.
А дизели какие?
Новая технология снижения шума в дизельном двигателе, которая снижает грохот, способствует еще более тихой езде — и, как и прежде, в кабину доносится небольшой шум ветра или дороги. И 148, и 173-сильные дизельные двигатели работают плавно и в большинстве случаев по звуку больше похожи на бензиновые.
Даже меньший двигатель предлагает более чем достаточно мощности для большинства ситуаций.Сдвоенные турбины обеспечивают очень широкий разброс мощности, делая его более гибким и мощным, чем можно было бы предположить из 148-сильных. В любом случае низкий уровень VED и впечатляющие заявленные показатели MPG добавляют еще больше к общему пакету.
Вердикт: Mazda 6
Новый бензиновый двигатель и шикарный интерьер, а также более аккуратные дорожные манеры делают Mazda 6 еще более дешевым BMW 3 серии и гораздо более перспективным, чем впечатляющий Jaguar XE — благодаря его резкому приводу и более качественному салону.