Мазда 6 габариты 2019: Технические характеристики Mazda 6 2019-2020

Содержание

Mazda 6 2019- ОПИСАНИЕ, ШИНЫ, ДИСКИ,РАЗМЕРЫ КОЛЕС

Еще больше комфорта. Еще больше возможностей!

Буквально все в интерьере новой Mazda6 способно впечатлять владельца в каждой поездке. Общее впечатление комфорта и удобства создано благодаря пристальнейшему вниманию к мелочам. Премиальная отделка, утонченный дизайн, продуманность всех элементов и самые передовые технологии.

Так как инженеры Mazda основные усилия направили на доработку салона, то и новшеств здесь появилось куда больше, чем снаружи. А коснулись они чуть ли не каждой детали внутреннего убранства. 

Видоизмененное рулевое колесо, приборная панель без колодцев, лаконичная, стильная и модная передняя панель, словно перекочевавшая в салон серийного автомобиля из концепт-кара Mazda Vision Coupe, все новые сиденья с оптимизированной формой и иным наполнителем, лучше поглощающим вибрацию, передние кресла, получившие более широкую подушку, модернизированная мультимедийная система с цветным экраном, выросшим по диагонали до 8-дюймов, новый более стильный блок управления климатической установкой.

В списке дополнительных опций: камеры обеспечивающие круговой обзор, проецирования информации на лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль с функцией stop&go, работающий во всех скоростных режимах, цифровая приборная панель. Помимо всего выше перечисленного оборудования и материалов отделки часть новаций скрыта от глаз, но они не менее важные.

В салоне обновленной Мазда 6 стало ощутимо тише благодаря использованию более толстого метала в задних колесных арках и применению более качественных звукоизолирующих матов. А так же, новые кресла с отделкой кожей Nappa, вставки на передней панели и дверных картах из японского ясеня и замши, виртуальная панель приборов с 7-дюймовым цветным дисплеем, кресла водителя и переднего пассажира не только с электроприводом и подогревом, но и вентиляцией.

Внешнее оформление салона обладает неповторимым и утонченным стилем. Только самые необычные сочетания фактур металла, дерева и натуральной кожи. Да можно смело сказать, что рестайлинг Mazda 6 третьего поколения пошёл только на пользу, компания плавно и уверенно идёт к премиум классу, т.

к назад пути уже нет. Концепция «KODO» говорит сама за себя.

Размеры дворников на Mazda 6

Подобрать дворники на Mazda 6

1 MAZDA
  • Укажите марку…
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Byd
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Datsun
  • Dodge
  • Faw
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • Haval
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • Iveco
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada [ВАЗ]
  • Lancia
  • Land Rover
  • Ldv
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mercury
  • MG
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Pontiac
  • Porsche
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • Saab
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • Тагаз
  • УАЗ
2 6
  • Укажите модель. ..
  • 2
  • 3 Hatchback
  • 3 Sedan
  • 5
  • 6
  • 6 Универсал
  • B2500
  • BT-50
  • CX-3
  • CX-5
  • CX-7
  • CX-9
  • Demio
  • MPV
  • MX-5
  • Premacy
  • RX-8
  • Tribute
  • Xedos-9
3 Модификация. ..
  • Модификация…
  • 2018г — 2021г [GJ]
  • 2012г — 2018г [GJ]
  • 2007г — 2012г [GH]
  • 2002г — 2007г [GG]

Размеры шин и дисков на Mazda Mazda6 (2002-2021)

Mazda Mazda6 II (GH) (2007 — 2012)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5×114.3
  • Вылет (ET): 55 — 60 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 67. 1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

l4, Бензин, 1.8i 118 л.с.

205/60R16

93

V

2.2

6.5Jx16

ET55

5×114.3

l4, Бензин, 2.0i 145 л.с.

205/60R16

93

V

2.2

6.5Jx16

ET55

5×114.3

l4, Бензин, 2.0i 153 л.с.

205/60R16

93

V

2.2

6.5Jx16

ET55

5×114.3

l4, Дизель, 2.2 177 л.с.

205/60R16

92

V

2.2

6Jx16

ET50

5×114.3

205/60R16

93

V

2.2

6.5Jx16

ET55

5×114.

3

l4, Дизель, 2.2 182 л.с.

205/60R16

93

V

2.2

6.5Jx16

ET55

5×114.3

l4, Бензин, 2.5i 168 л.с.

205/60R16

92

V

2.2

6Jx16

ET50

5×114.3

205/60R16

93

V

2.2

6.5Jx16

ET55

5×114.3

Варианты замены

215/50R17

91

V

2.2

7Jx17

ET60

5×114.3

225/45R18

91

W

2.2

7.5Jx18

ET60

5×114.3

тихая зимняя резина для автомобиля Mazda 6 GH, параметры

Размер колес для «Мазда 6» можно подобрать легко. Никаких особых проблем с этой задачей у автолюбителей возникнуть не должно. Указанные производителем размеры, параметры и характеристики колесных дисков и шин находятся в пределах от 16 до 19 дюймов. В качестве тюнинга есть возможность установить шины иных размеров. В связи с распространенными доступными к установке диаметрами покрышек проблем с выбором возникнуть не должно.

Представленный седан «Мазда 6» независимо от года выпуска является среднеразмерной моделью и комплектуется литыми колесами. Стальные штампованные колеса встречаются только в базовых комплектациях предыдущих поколений машины. «Мазда 6», размер шин этого седана должен соответствовать установленным заводом-изготовителем характеристикам. Заводские автошины в минимальном размере чаще всего не устраивают владельцев транспортного средства, поэтому меняются в первую очередь. В случае с тюнингом, выбор уже не ограничивается только рекомендованными параметрами колес – есть возможность установить изделия с размерами больше. Дорогие комплектации поставляются с самыми большими шинами.

Размер резины на «Мазда 6» R19

Шины для автомобиля «Мазда 6» и их размерность

Пришедшая на смену модели 626, «шестерка» начала производиться с 2002 года. На данный момент с конвейера сходит уже третье поколение этого седана. Именно с этой модели началась абсолютно новая, более впечатляющая эпоха автомобилей компании «Мазда».

Несмотря на широкое распространение всевозможной продукции, важно помнить, что даже самые дорогие и популярные шины от дорогих производителей необходимо эксплуатировать и хранить правильно. Например, ездить летом на зимней резине или наоборот запрещено. Новые колеса должны подходить по допустимой размерности очень четко, иначе это чревато возможными поломками или авариями. Все заводские параметры можно взять из технической документации или инструкции по эксплуатации к транспортному средству.

Важно!

Зимняя резина на «Мазда 6» должна быть максимально качественной. Это связано с большой мощностью автомобиля.

Выбор шин и дисков зависит только от личных предпочтений водителя. Это связано с тем, что производители одной ценовой категории зачастую предлагают продукцию похожего по характеристикам качества, но различного исполнения. Благодаря этому есть возможность подобрать максимально подходящую марку покрышек по доступной цене.

Необходимо помнить, что цена и характеристики колес имеют минимальное значение в сравнении с такими качествами, как безопасность и управляемость. От качества и правильности подбора шин будет полностью зависеть безопасность водителя и пассажиров, находящихся в салоне. Безопасная езда должна присутствовать при любых погодных условиях, на любого качества дорожном покрытии и в любую погоду. Но это не все. От установленных колес также максимально зависит:

  • Уровень износа деталей ходовой части;
  • Управляемость автомобиля в любых условиях;
  • Динамические характеристики, такие как разгон и торможение;
  • Прочие свойства.

Обратите внимание!

«Мазда 6» отличается от конкурентов отменной управляемостью и динамикой.

Ни в коем случае не рекомендуется экономить на покупке шин. Если есть выбор, на чем сэкономить, то лучше выбрать колесные диски. Они также очень важны, но шины всегда в приоритете.

Колеса на «Мазда 6» минимального размера

Как правильно подобрать резину под данный японский автомобиль

Для правильного выбора колес на автомобиль Mazda 6 требуется знать именно те свойства, на которые размерность влияет максимально. В таком случае не пострадает ни безопасность, ни какие-либо другие характеристики машины. Расширенные колесные арки автомобиля позволяют устанавливать колеса даже 19 дюймов. Но превышение этого размера не рекомендовано производителем.

При тюнинге следует четко выверить и взвесить все плюсы и минусы установки колес больших размеров. Важно также в точности соблюсти размер по вылету и параметр разболтовки колес. Некоторые другие размеры могут колебаться в ту или иную сторону.

Важно!

Чем больше диаметр диска, тем меньшей должна быть высота профиля шины.

Это правило касается любого автомобиля и должно соблюдаться для того, чтобы шины не задевали элементы конструкции колесной арки.

Большие изделия не подходят для применения в зимних условиях, поскольку при снеге или в гололед повышается риск заноса или потери контроля над управлением.

«Мазда 6 GH», размер шин R17

Выбор тихой зимней авторезины на Mazda 6 GH

Любая дорогая модель известного и качественного шинного бренда будет достаточно тихой.

Среди известных марок также есть свои лидеры. «Мазда 6» 2013 года тихая на 17 колесах при применении покрышек таких брендов и моделей:

  • Hankook Ventus S1 Evo 2 K117;
  • Kumho Ecsta Ps71;
  • Vredestein Ultrac Vorti.

Параметры и характеристики колес для «Мазда 6»

На заметку!

 Последнее поколение машины «Мазда 6» является третьим по счету и производится с 2012 года. Данная модель изначально комплектуется легкосплавными колесными дисками диаметра R17 и R19. Первые поставляются с начальными версиями Drive и Active. Второй размер R19 устанавливается только на самую дорогую комплектацию Supreme. 

Шины для автомобиля имеют такие размеры:

Что касается размеров и параметров колесных дисков, то они такие:

  • Разболтовка — 5×114.3;
  • Ширина обода — 7. 0 и 7.5J, дюймов;
  • Вылет обода — ET от 50 до 55 миллиметров;
  • Диаметр центровочного отверстия — ЦО 67.1.

Параметры колес для седана Mazda 6 доступны и в других размерностях. Могут установиться колеса и R18. В таком случае рекомендуется использовать шины размера 225/50 R18.

Выбор колесных дисков и шин для седана «Мазда 6» зависит от личных предпочтений владельца. Не рекомендуется превышать допустимые производителем размеры этих изделий. Превышение размеров скажется на характеристиках управляемости и повысит износ. Возможны даже поломки и аварии.

Замена ламп габарита для Мазда 6 (2007-) в Москве в автосервисе “Автономия”

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены ламп габарита категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене ламп габарита над своим автомобилем Мазда только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене ламп габарита Mazda 6 (GH)

Рекомендуем производить работы по замене ламп габарита по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: не горит лампа Mazda 6 (GH).

Особенность ремонта

Обращаем Ваше внимание, что при замене ламп габарита на автомобиле Мазда может потребоваться проведение связанных с данной услугой работ, таких как: Замена ламп заднего хода Mazda 6 (GH), Замена ламп ближнего света Mazda 6 (GH), Замена ламп дальнего света Mazda 6 (GH), Замена ламп ксенона Mazda 6 (GH), Регулировка света фар Mazda 6 (GH), Замена ламп противотуманных фар Mazda 6 (GH), Замена ламп стоп-сигнала Mazda 6 (GH).

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену ламп габарита для Мазда?

Получить данную услуги можно заполнив онлайн-форму на нашем сайте или позвонив на телефонный номер +7 (495) 023-57-03. На Ваш звонок ответит консультант, даст ответы на все интересующие Вас вопросы и оформит заявку. Это даст возможность приехать в удобное Вам время и без очередей и задержек получить обслуживание.

Mazda 6 2019 Цена, обзор, рейтинги и фотографии

Среднеразмерный седан Mazda 6 2019 года получил несколько крупных обновлений с точки зрения дополнительных стандартных функций безопасности и наиболее востребованных возможностей подключения Apple CarPlay и Android Auto. Ниже мы рассмотрим более подробную информацию, но эти изменения поставили Mazda 6 2019 года в сильное положение, сделав ее одним из самых желанных автомобилей в своем классе. Неизменные атрибуты включают в себя удовольствие от вождения и высококлассную кабину с удобными сиденьями для пассажиров, множество стандартного оборудования для обеспечения безопасности, а также привлекательность для энтузиастов, смешанную со способностью управлять автомобилем без потери бомбы.При этом Mazda 6 2019 года конкурирует с такими, как Toyota Camry, Honda Accord и Nissan Altima.

Цены и характеристики Mazda 6 2019

7,6 / 10

Mazda 6 2019 года — седан среднего размера, доступный в пяти комплектациях. Базовый Sport довольно скуден с точки зрения функций, но имеет разумную цену. Touring и Grand Touring обладают функциями, которые хотелось бы большинству покупателей, а последний включает более мощный двигатель. Для получения премиального опыта рассмотрите вариант Grand Touring Reserve или Signature.Оба имеют более привлекательную внешнюю отделку, более качественные материалы и даже больше функций.

Накладки

Спорт

Универсал

Гранд Туринг

Гранд Туринг Резерв

Подпись

Цена

$ 23 800

26 400 долл. США

29 500 долл. США

32 000 долл. США

$ 35 100

Характеристики

Легкосплавные диски 17 дюймов с металлической отделкой

Добавляет или улучшает «Спорт»

Добавляет или улучшает «Touring»

Добавляет или улучшает «Grand Touring»

Добавляет или улучшает «Grand Touring Reserve»

Информационно-развлекательная система Mazda Connect

Легкосплавные диски с металлической отделкой, 19 дюймов

Стереосистема Bose с 11 динамиками и спутниковое радио

Легкосплавные диски, 19 дюймов, серебристый

Кожаные сиденья улучшенные

Информационно-развлекательная система Mazda Connect

Apple CarPlay, Android Auto и два порта USB на заднем сиденье

обивка натуральной кожей

руль с подогревом

8-дюймовый дисплей

Обивка из синтетической кожи

Сиденье водителя с механической регулировкой в ​​восьми направлениях

парктроник передний и задний

HD Radio, порт USB, Bluetooth и стереосистема с шестью динамиками

подогрев передних сидений

Сиденье переднего пассажира с регулировкой в ​​шести направлениях

Распознавание дорожных знаков

двухзонный автоматический климат-контроль

Сиденье водителя с регулировкой в ​​шести направлениях

передние сиденья вентилируемые

Парковочная система с объемным обзором

пуск кнопочный

бесключевой доступ

подогрев задних сидений

тканевая обивка

люк

адаптивное освещение поворотов

автомат дальнего света

проекционный дисплей

адаптивный круиз-контроль

Обрезка на выбор

Mazda 6 2019 доступна в пяти комплектациях: Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature. Touring обладает несколькими дополнительными функциями комфорта и информационно-развлекательной системы, чем базовая комплектация, и является хорошей отправной точкой для покупателей. Если вы ищете двигатель с турбонаддувом, вам нужно подойти как минимум к комплектации Grand Touring, и мы рекомендуем вам это сделать.

2019 Mazda 6 Двигатель и рабочие характеристики

8,0 / 10

Предлагаются два 2,5-литровых четырехцилиндровых двигателя. В базовой версии и в кузове Touring за движение Mazda 6 по дороге отвечает знакомый атмосферный агрегат с регулируемыми фазами газораспределения и технологией отключения цилиндров.Этот двигатель выдает 187 л.с. и 186 фунт-фут крутящего момента. На втором четырехцилиндровом двигателе установлен турбонагнетатель, развивающий 250 л.с. на бензине премиум-класса и 227 л.с. на обычном, а также внушительный крутящий момент 310 фунт-фут уже при 2000 об / мин. Обе трансмиссии согласованы с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Модели

Mazda 6

2019 г.

2019 Тойота Камри

2019 Хонда Аккорд

Nissan Altima

2019 г.

Рекоменд. Цена

$ 23 800

23 845 долларов США

$ 23 720

24 000 долл. США

Двигатель

2.5л рядный-4

2,5 л рядный-4

1,5 л рядный-4

2,5 л рядный-4

Трансмиссия

6-ступенчатая автоматическая коробка передач

8-ступенчатая автоматическая

вариатор

вариатор

Мощность

187 л. с. @ 6000 об / мин

203 л.с. при 6600 об / мин

192 л.с. @ 5500 об / мин

188 л.с. при 6000 об / мин

Крутящий момент

186 фунт-футов при 4000 об / мин

184 фунт-фут при 5000 об / мин

192 фунт-фут при 1600 об / мин

180 фунт-фут при 3600 об / мин

Все седаны в этом сравнении имеют одинаковый объем двигателя, за исключением Honda Accord, у которого 1.Двигатель 5L Inline-4. Что касается показателей мощности и крутящего момента, то Toyota Camry возглавляет этот список по максимальным показателям, а за ним следует Honda Accord, которая занимает второе место. Mazda 6, хоть и показывает приличные цифры, но по-прежнему занимает третье место с чуть большей мощностью и крутящим моментом, чем наименее мощный Nissan Altima.

Разгон

Несмотря на то, что Mazda не нацелена на рынок спортивных седанов, она улучшила шасси и добавила двигатель с турбонаддувом 2. Двигатель 5L по состоянию на прошлый год — благо для тех, кто все еще тоскует по нечетным светофорам. Двигатель с турбонаддувом, который используется совместно с CX-5 и CX-9, обеспечивает скромную мощность в 250 лошадиных сил, но все же обеспечивает быстрое ускорение и сильное рычание в среднем диапазоне, несмотря на то, что на более высоких оборотах у него не хватает пара. Разгон с нуля до шестидесяти занимает около 6,5 секунд, что помещает его в середину пакета седанов среднего размера. Безнаддувный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, установленный в базовой модели и модели Touring, кажется вялым, когда его толкают, но обеспечивает хороший расход бензина.

Модели

Mazda 6

2019 г.

2019 Тойота Камри

2019 Хонда Аккорд

Nissan Altima

2019 г.

0-60 миль / ч

7. 2 секунды

7,5 сек

7,6 с

8,0 с

Четверть мили

15,0 с

15,9 сек

15,9 сек

16.0 сек

Двигатель

2,5 л рядный-4

2,5 л рядный-4

1,5 л рядный-4

2,5 л рядный-4

Выбросы

(Тонны выбросов CO2 в год при 15 тыс. Миль / год)

6.1

5,2

5,3

5,6

Mazda 6 удивит вас своей производительностью, и, как видно из разгона до сотни и четверти мили, автомобиль является хорошим спальным автомобилем. На втором месте Toyota Camry на одну десятую секунды быстрее, чем Honda Accord, разгоняется до 100 км / ч. Обычный подозреваемый Nissan Altima остается последним во всех гонках.

Ходовая часть и управление

Самая большая проблема — решить, как вы оцениваете аттракцион как плюшевый. Если вы предпочитаете автомобиль, который стоит на дороге и позволяет вам распознавать даже небольшие неровности дороги, вы не найдете никаких проблем с жесткой, но соответствующей подвеской Mazda 6.

Сиденья отлично подходят для длительных поездок. Сиденья имеют прочную набивку и форму, чтобы вы не могли двигаться во время увлеченной езды. И низ сидений, и спинки поддерживают, но не навязчивы.Эти сиденья хорошо подходят как для комфортного путешествия на дальние расстояния, так и для поддержки на извилистых дорогах.

Mazda 6 имеет спортивную подвеску, поэтому она едет немного жестче, чем ее конкуренты. Поездка не изнурительна, но некоторым может показаться, что она не соответствует их стандартам комфорта. Тем, кто хочет прокатиться на плюше, стоит поискать в другом месте. Благодаря этому управляемость Mazda превосходна. Он никогда не колеблется при повороте и садится в угол, вселяя в водителей массу уверенности. Крен кузова минимален, он сохраняет свою линию даже на умеренных неровностях и сохраняет самообладание поворот за поворотом.Короче говоря, управляемость — сильная сторона Mazda

.
Тормоз

Mazda 6 преодолевает расстояние около 129 футов, чтобы остановиться с 60 до 0 миль в час, что является средней производительностью для этого класса. Тормоза отзывчивые, но не цепляющие, с легким, но уверенным усилием педали.

Модель

Mazda 6

2019 г.

2019 Тойота Камри

2019 Хонда Аккорд

Nissan Altima

2019 г.

Тормоз передний (дюйм.)

11,7

12,0

11,5

11,6

Задний тормоз (дюймы)

10,9

11,0

11. 1

11,5

Снаряженная масса (фунты)

3443

3241

3131

3212

60-0 миль / ч (фут)

129

122

163 (70-0 миль / ч)

121

Mazda 6 имеет тормоза выше среднего размера, но останавливается дольше всех.Одним из факторов, способствующих этому, может быть его более высокая снаряженная масса, чем у других, но мы считаем, что вам следует быть осторожными здесь, так как тормозной путь довольно велик. В остальном тормоза отзывчивы и внушают уверенность, поэтому приручить зверя не составит труда в обычных ситуациях.

2019 Mazda 6 Экономия топлива

8,0 / 10

Mazda выигрывает несколько баллов в разделе расхода топлива: оба двигателя работают хорошо, с атмосферным агрегатом 2,5 л, возвращающим оценочные цифры EPA в 26/35/29 миль на галлон в городе / шоссе / совмещено, а более мощное 2. 5L turbo разгоняется до 23/31/26 миль на галлон. Бензобак объемом 16,4 галлона является стандартным для всех комплектаций, обеспечивая максимальный запас хода в 476 миль на базовой модели в смешанных условиях. Базовый двигатель также не требует топлива премиум-класса, что делает его беспроигрышным вариантом для тех, кто может пожертвовать небольшой мощностью, в то время как двигатель с турбонаддувом требует бензина премиум-класса для достижения последних 23 л.с.

Модель

Mazda 6

2019 г.

2019 Тойота Камри

2019 Хонда Аккорд

Nissan Altima

2019 г.

MPG (город)

26

29

30

28

МИЛЬ НА ГАЛЛОН (шоссе)

35

41

38

39

MPG (комбинированный)

29

34

33

32

Диапазон (город / трасса)

(миль)

426. 4 / 574,0

420,5 / 594,5

444,0 / 562,4

454,0 / 632,0

Емкость бака (гал.)

16,4

14,5

14,8

16.2

Хотя Mazda и является экономичным седаном, на глазах у конкурентов она довольно быстро теряет скорость. Honda Accord — король с точки зрения топливной экономичности, и не стоит забывать, что у нее двигатель наименьшего рабочего объема, что также помогает ей этого добиться. Наиболее похвальные показатели — это показатели Toyota Camry, которые показывают пробег в 29 миль на галлон в городе, что всего на одну милю меньше, чем у Honda Accord в 30 миль на галлон.

2019 Mazda 6 Интерьер

8.5/10

Mazda 6 2019 года длиннее и лучше оснащена по сравнению с большинством седанов среднего размера. Комфортные сиденья обиты тканью, синтетической кожей, натуральной кожей или мягкой кожей — сравнительный набор материалов для среднего размера. Мы любим сиденья, но не любим их. По сравнению с другими автомобилями Nissan, Mazda 6 не имеет поддержки. Пассажиры на задних сиденьях получают собственные зарядные устройства USB в комплектациях Touring и выше.

Модель

Mazda 6

2019 г.

2019 Тойота Камри

2019 Хонда Аккорд

Nissan Altima

2019 г.

Пассажировместимость

5

5

5

5

Передняя часть (голова / плечо / нога) (дюйм.)

37,4 / 55,9 / 42,2

38,3 / 57,7 / 42,1

39,5 / 58,3 / 42,3

39,2 / 58,2 / 43,8

Второй

(голова / плечо / нога) (дюймы)

37,1 / 55. 1 / 38,7

38,0 / 55,7 / 38,0

37,3 / 56,5 / 40,4

36,7 / 57,1 / 35,2

Все седаны в этом сравнении просторны, но Mazda 6 — наименее просторная из всех. Но с точки зрения пространства для ног Mazda 6 не имеет себе равных, и это самое главное. А тем, у кого обычно мало людей на борту, стоит обратить внимание на Honda Accord, а не на Mazda 6.

Информационно-развлекательная система

Информационно-развлекательная система MazdaConnect работает хорошо и по большей части проста в использовании. В дополнение к сенсорному экрану доступны физические элементы управления и функции подключения смартфона, такие как Apple CarPlay и Android Auto. Однако есть несколько причуд, которые не все оценят. Вы можете использовать сенсорный экран только тогда, когда автомобиль припаркован, и вам нужно перемещаться по нескольким уровням меню, чтобы получить доступ к некоторым функциям.

Стандартные информационно-развлекательные функции:

  • 8-дюймовый сенсорный экран,
  • Пандора, HD Радио,
  • стерео с шестью динамиками,
  • Bluetooth и порт USB

Доступные информационно-развлекательные функции:

  • навигация,
  • Apple CarPlay и Android Auto,
  • еще два порта USB,
  • спутниковое радио,
  • Стерео объемный звук Bose с 11 динамиками

Дополнительные стандартные функции:

  • кнопочный пуск и двухзонный автоматический климат-контроль

Другие доступные функции:

  • люк,
  • дистанционный запуск,
  • бесключевой доступ
Элементы интерьера

Mazda 6 2019 года вмещает пять человек в два ряда. Кабина — одна из самых красивых в классе, со стильным дизайном и множеством мягких материалов. На передних сиденьях достаточно места для головы и ног, и они удобны. Задние сиденья не так просторны, как передние, но взрослые могут без особых проблем ездить на задних сиденьях. Тем не менее, у некоторых соперников задние сиденья просторнее.

Количество стандартных сидений:

Доступные места для сидения:

  • Обивка из синтетической кожи
  • Обивка из натуральной кожи
  • Передние сиденья с электроприводом
  • Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
  • Подогрев задних сидений
  • Рулевое колесо с подогревом
Грузовместимость

Эта Mazda дает вам 14.7 кубических футов багажника, что является типичным объемом для автомобиля среднего размера. Задние сиденья складываются, что дает вам дополнительное пространство для перевозки крупных предметов.

Модель

Mazda 6

2019 г.

2019 Тойота Камри

2019 Хонда Аккорд

Nissan Altima

2019 г.

Объем груза (фут. 3 )

14,7

14,1

16,7

15,4

Супер практичный Honda Accord считается лучшим грузовым перевозчиком в нашем сравнении, в то время как Mazda 6 отстает сзади с ничтожными 14,7 кубическими футами багажника. У Nissan Altima второе место по грузовому пространству, что делает его достойным предложением для тех, кто часто использует багажник.

2019 Mazda 6 Exterior

8.0 / 10

За последние десять лет Mazda значительно активизировала свою стилистическую игру, и обновленная Mazda 6 является тому подтверждением. Плавные линии и острые углы делают эту Mazda одним из самых красивых седанов среднего размера на дороге сегодня. Стандартные элементы экстерьера на 2019 год включают 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, датчики дождя, боковые зеркала с электроприводом и двойные выхлопные отверстия. Начиная с комплектации Grand Touring, все автомобили оснащены 19-дюймовыми колесами и сдвижным люком с электроприводом, в то время как адаптивное светодиодное освещение, боковые зеркала заднего вида с автоматическим складыванием, хромированная нижняя передняя накладка и задний спойлер установлены от Grand Touring Reserve .Модель Signature представляет собой вершину модельного ряда с передней решеткой радиатора Gunmetal в качестве ее единственного идентификатора.

Внешние размеры

Mazda 6, седан среднего размера, занимает одно из первых мест в своем классе по внешним размерам. Стройная шестерка имеет длину 192,7 дюйма и стоит 57,1 дюйма над землей. Максимальная ширина составляет 82,3 дюйма, включая зеркала, и 72,4 дюйма без них, и весь показ проходит на 111,4-дюймовой колесной базе, что является зеркалом Honda Accord. В базовой комплектации Mazda 6 весит в снаряженном состоянии 3433 фунта, что на 302 фунта больше, чем Accord, в то время как самые тяжелые производные модели достигают максимальной массы 3580 фунтов.

Модель

Mazda 6

2019 г.

2019 Тойота Камри

2019 Хонда Аккорд

Nissan Altima

2019 г.

Снаряженная масса (фунт.)

3443

3241

3131

3212

Длина (дюйм)

192,7

192,1

192.2

192,9

Ширина (дюйм)

72,4

72,4

73,3

72,9

Высота (дюйм)

57. 1

56,9

57,1

56,7

Дорожный просвет (дюйм)

6,5

5,7

НЕТ

НЕТ

Колесная база (дюйм)

111.4

111,2

111,4

111,2

Mazda 6 во многом похожа на своих конкурентов по размерам, но все же не смогла вырезать больше места внутри. Хотя клиренс снова самый высокий у Mazda 6, что позволяет легко преодолевать плохие дороги и большие неровности. Но мы хотели бы поблагодарить инженера-конструктора Honda за эффективное использование пространства, чтобы предложить автомобиль с такими же размерами, что и другие, но с гораздо большим внутренним пространством.

Внешний вид

Некоторые внешние особенности Mazda 6 включают:

  • Колеса: 17-дюймовые легкосплавные с металлической отделкой Gun
  • Шины: P225 / 55R17 AS
  • Запасное колесо стальное
  • Компактная запасная шина, установленная внутри под грузом
  • Боковые зеркала с электроприводом в цвет кузова с ручным складыванием и указателем поворота
  • Фиксированное заднее стекло с обогревателем
  • Стекло тонированное светлое
  • Стеклоочистители прерывистого действия с регулируемым датчиком дождя
  • Черная решетка с хромированной окантовкой
  • Багажник Задний грузовой доступ
  • Полностью автоматический прожектор, светодиоды ближнего / дальнего света, дневные ходовые огни, автоматическое выравнивание, автоматические фары дальнего света с функцией задержки выключения
  • Светодиодные стоп-сигналы

2019 Mazda 6 Безопасность

9. 0/10

Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Mazda 6 2019 года общий рейтинг безопасности пять из пяти звезд, пять звезд в лобовых и боковых краш-тестах и ​​четыре звезды в тестах на опрокидывание.

Страховой институт дорожной безопасности дал Mazda 6 2019 года наивысшую оценку «Хорошо» во всех шести краш-тестах организации и назвал ее Top Safety Pick +. В зависимости от комплектации и времени изготовления фары Mazda 6 получили оценку «Хорошо», вторую по величине оценку «Приемлемо» или вторую по величине оценку «Предел» за то, насколько хорошо они освещают дорогу впереди.

IIHS использует другую шкалу для оценки характеристик предотвращения столкновений. Mazda6 получила наивысший рейтинг Superior за эффективность своей стандартной системы предотвращения столкновений между транспортными средствами и передними транспортными средствами, в то время как система движения транспортных средств на пешеходов получила вторую по величине оценку продвинутых.

Стандартные расширенные функции безопасности:

  • Предупреждение о прямом столкновении
  • Автоматическое экстренное торможение
  • Обнаружение пешеходов
  • Мониторинг слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Ассистент удержания полосы движения
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Автоматический дальний свет фар
  • Адаптивный круиз-контроль

Доступные дополнительные функции безопасности:

  • Парктроник передний и задний
  • Парковочная система кругового обзора
  • Адаптивное освещение поворотов
  • Проекционный дисплей
  • Распознавание дорожных знаков

Mazda 6 Competition 2019

8. 6/10

2019 Mazda 6 против Toyota Camry 2019

Toyota Camry 2019 года находится в верхней части нашего рейтинга подержанных автомобилей среднего размера, и это лучший выбор, чем Mazda 6. Сильные стороны Mazda — это ее атлетизм и высококлассный вид, но Camry может сравниться с ней в обеих областях. Toyota предлагает более мощный двигатель V6, чем любой из двигателей этой Mazda, а у Camry немного лучше расход топлива. У Camry также больше места в багажнике и гораздо лучше предсказанный рейтинг надежности

.
2019 Mazda 6 против Honda Accord 2019

Honda Accord и Mazda 6 2019 года — хорошие автомобили, и лучший выбор, скорее всего, будет зависеть от личных предпочтений.Accord имеет два мощных двигателя с турбонаддувом, комфортную езду и уравновешенное управление. У него лучший расход топлива, но Mazda в целом немного более спортивна. Оба автомобиля великолепно выглядят внутри и изготовлены из высококачественных материалов, но Accord предлагает больше места для пассажиров и багажника, чем Mazda.

Mazda 6 2019 года Окончательный вердикт

8.0 / 10

Mazda 6 2019 года — хороший седан среднего размера. Он предлагает проворное управление и мягкую езду, и вы можете выбирать между двумя мощными силовыми агрегатами.Внутри вы найдете одну из самых высококлассных кают в своем классе, а также хороший набор стандартных и доступных технических функций.

Однако у этого седана Mazda есть пара недостатков. Его информационно-развлекательная система, хотя в целом удобна для пользователя, имеет несколько проблем, которые могут расстроить некоторых пользователей. Mazda 6 также имеет прогнозируемый рейтинг надежности ниже среднего и меньше места на задних сиденьях, чем некоторые конкуренты.

2019 Mazda 6 Grand Touring Обзоры, изображения и характеристики: автомобили

Какие новости:

В 2019 году набор технологий активной безопасности Mazda i-Activesense становится стандартным для всех комплектаций Mazda6, а Apple CarPlay и Android Auto впервые будут доступны для всех комплектаций, кроме базовой.В остальном Mazda6 перенесена из красиво переработанного 2018 года, с лишь самыми тонкими закулисными настройками.

Что горячего:
  • Достойный бодрость из имеющихся турбированных 2.5л.
  • Острое, как лезвие ножа, управление, которое редко встречается в седане с передним приводом.
  • Красивый, изысканный интерьер, кажется, будто он принадлежит к более дорогому автомобилю.
Чего нет:
  • Сверхпрочная езда временами граничит с резкостью.
  • Складывание задних сидений — это непростой процесс.
  • Информационно-развлекательная технология улучшается, но работа еще не завершена.

Вступая во второй модельный год после великолепно выполненного редизайна 2018 года, Mazda6 хорошо себя чувствует. Этот прекрасный и изысканный седан среднего размера продолжает удивлять своим мощным мотором с турбонаддувом, неожиданно спортивным управлением и неестественно красивым интерьером. В этом сегменте сложно найти что-то еще в этой ценовой категории, которое соответствовало бы ее стилю и манерам вождения — и, учитывая сокращение числа доступных горячих седанов среднего размера, можно ожидать, что Mazda6 будет сиять еще ярче в качестве культовых фаворитов, таких как Fusion с двойным турбонаддувом. Спорт уходит.В 2019 году Mazda6 — это то, что вы получите, если хотите пригородный автомобиль, который не будет храпеть, спортивный седан класса люкс с большой скидкой. И в этом году Mazda подкрепляет свою формулу успеха расширением доступности необходимых технологий и некоторыми тонкими, но важными закулисными настройками.

Изюминкой этого аккуратного седана является доступный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который входит в стандартную комплектацию среднего уровня комплектации Grand Touring и выше (нижние модели получают 2,5-литровый двигатель без турбонаддува).Что вы заметите в этом двигателе, так это его мощный крутящий момент: мощность составляет 310 фунт-фут при мощности 250 л.с., а пиковая мощность появляется рано, что приводит к шуму около 2000 об / мин. Его мощность выгодно отличается от самой мощной Camry, 301-сильного XSE: в то время как безнаддувный V6 Toyota превосходит Mazda по максимальной мощности, его крутящий момент в 267 фунт-фут не достигает пика до 4700 об / мин. Превосходное тяговое усилие Mazda6, таким образом, делает автомобиль в целом более быстрым, особенно при ускорении качения (т. Е. При прохождении).Отличная 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия также заслуживает отдельного упоминания: она блестяще работает с двигателем с турбонаддувом, хорошо держит передачи и обеспечивает четкие положительные переключения передач, как никто другой. Вы можете получить механическую коробку передач в Mazda6, но только в базовой комплектации Sport с 2,5-литровым двигателем без турбонаддува — и да, это обидно. Но с автоматической коробкой передач ваш утешительный приз — это комбинация силового агрегата, настолько хорошая, что спортивный режим почти ничего не добавляет к ней; Да и подрулевые переключатели вам не понадобятся.Тем не менее, мощность Mazda6 отнюдь не является неуправляемой: ее достаточно, чтобы разбудить вас в дороге, но недостаточно, чтобы доставить вам неприятности. С помощью тестера этого года я не обнаружил остатков намека на небольшой крутящий момент, который я заметил в прошлогоднем обзоре, — этот незначительный побочный эффект передачи слишком большой мощности на передние колеса — и нулевого шума шин. Таким образом, хотя Mazda6 по-прежнему не получает AWD для управления своей мощностью, как это делает Fusion Sport с двойным турбонаддувом, похоже, что инженеры Mazda тонко увеличили мощность, чтобы заставить его чувствовать себя более изысканным.Похоже, что прошлогодняя турбо-задержка также успешно преодолена.

Управляемость — вторая важная область, в которой Mazda6 выделяется. Рулевое управление абсолютно прямое, быстрое и коммуникативное — в то время как такие аппаратные функции, как прочные опоры рулевого управления и низкопрофильные Falkens, устраняют неровности и задерживают старомодный способ, настоящая магия рулевого управления исходит от Mazda G-Vectoring Control Plus. Это техническое волшебство, которое теперь входит в стандартную комплектацию каждой отделки салона, незаметно снижает мощность двигателя, когда оно чувствует, что вы входите в поворот, что смещает вес автомобиля вперед — по сравнению с управляемыми колесами — обеспечивая большую точность и устойчивость при повороте.С другой стороны, GVC + теперь обеспечивает контроль рыскания с помощью тормозов, помогая автомобилю легче возвращаться на прямую линию при выходе из поворота. Все это работает ниже порога восприятия и просто воспринимается водителем как почти психическая способность к повороту и невозмутимая устойчивость на прямой на любой скорости, а также обеспечивает улучшенный контроль при вождении в плохую погоду. Если есть какой-то недостаток, то это то, что тугое и точное шасси Mazda6 может показаться некоторым немного твердым — вы действительно получаете некоторую жесткость кабины из-за плохого дорожного покрытия, а подвеска болезненно трескается на ухабах.Но добавьте к нему извилистую ленту из ухоженного асфальта, и Mazda6 превзойдет любой другой седан FWD в этой ценовой категории.

Точно так же красивый интерьер Mazda6 также поражает своим весом, предлагая изысканный и красивый салон, который кажется, что он принадлежит к гораздо более дорогому автомобилю. Материалы верхней полки отделки Signature просто великолепны: мягкая синтетическая замша, японское дерево сен и матовый алюминий гармонично сочетаются друг с другом, создавая чистую, успокаивающую атмосферу.Кремово-коричневая цветовая гамма обивки моего тестера была прекрасна, хотя меня несколько нервировала нечеткая бледная ткань на некоторых точках касания (включая вставки в дверных панелях!), Которая казалась просто грязным отпечатком пальца или жирной солнцезащитной ручкой, которая не испортилась. Богатая коричневая обивка, которая мне понравилась на прошлогоднем тестере, могла бы иметь больше смысла, а еще лучше — прочный кожзаменитель, доступный на Sport и Touring. Но при любой отделке интерьер гармонирует с компонентами, которые прекрасно сочетаются друг с другом, от плавно убирающейся крышки подстаканника до внешнего вентиляционного отверстия, которое идеально входит в выемку в дверной панели.Такие мелкие детали опровергают преданность мастерству, которое делает Mazda6 выдающейся моделью в своем классе.

И интерьер не только красивый, но и функциональный, с богатым набором функций в более высоких комплектациях, которые заставят вас (почти) ни в чем не хотеть. Две верхние планки предлагают передние сиденья с трехступенчатым подогревом и вентиляцией, а также вы получаете восьмиступенчатую регулировку мощности с памятью на стороне водителя (шесть направлений для пассажира). Задние сиденья тоже обогреваются, а великолепная аудиосистема Bose с 11 динамиками включена в отделку Grand Touring.Светодиодные фары с автоматическим выравниванием входят в стандартную комплектацию всех комплектаций, хотя адаптивные передние фары, изгибающиеся с дорогой, характерны только для Grand Touring Reserve и Signature. Эти две верхние планки также имеют настраиваемый проекционный дисплей с проекцией на лобовое стекло, который дает вам важную информацию, такую ​​как скорость, а также цветные дорожные указатели с учетом местоположения. В то время как эти изысканные излишества хороши, Mazda также прибивает основы во всех комплектациях с ее правильным размером, но просторным пассажирским салоном и удивительно приличной грузоподъемностью: с ее большими 14.Багажник объемом 7 кубических футов, который расширяется еще больше за счет складывающихся сидений на 60-40 мест и щедрого прохода, он может перевозить столько же, сколько любой Camry или Fusion. В полу багажника есть небольшие специальные отсеки для хранения всякой всячины — одно имеет идеальный размер, чтобы не допустить, чтобы случайная бутылка вина катилась по багажнику вместе с продуктами. Единственный недостаток здесь заключается в том, что ручки флипперов на задних сиденьях не имеют большого усилия, поэтому вам придется подойти к задним дверям, чтобы вручную сложить каждое сиденье после того, как вы их отпустите.

Mazda

продолжает совершенствоваться и в техническом плане — в 2019 году их набор технологий безопасности i-Activesense становится стандартным для всех комплектаций Mazda6 и включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, удержание полосы движения, автоматическое включение дальнего света и авто экстренное торможение. Функции, кажется, работают довольно хорошо — ассистенты движения по полосе, в частности, тонкие, хороший отход от более навязчивой технологии у некоторых конкурентов, которая постоянно гудит, трясет рулем и толкает вас по дороге.Предупреждения о слепых пятнах были немного более интенсивными, с большим криком и иногда выдавали ложные сигналы тревоги или оставались включенными еще долгое время после того, как находившийся рядом автомобиль отступил. Технология камеры в целом хороша, по крайней мере, в отделке Signature, которая включает в себя 360-градусную перспективу с высоты птичьего полета и возможность переключаться с помощью кнопки между видами спереди и сбоку, когда включена камера парковки. Слабым местом здесь является качество изображения, оно зернистое и сильно искажается на близком расстоянии, но в остальном видимость с помощью камеры впечатляет.Другая технология драйверов — это немного больше смешанная сумка. Вы по-прежнему получаете стандартный сенсорный интерфейс Mazda с дисковым переключателем, но Apple CarPlay и Android Auto теперь доступны во всех комплектациях, кроме базовой. И в некоторые функции были внесены более тонкие изменения, а также побочный продукт обновления программного обеспечения в этом году: например, при доступе к радиоканалам XM вы можете запустить список каналов на станции, на которой вы сейчас находитесь, вместо того, чтобы каждый раз сбрасывать его обратно на канал 1.Небольшое изменение, большая разница в уровне требуемых действий водителя. Опять же, этот экран казался запаздывающим при некоторых переходах, и, в частности, требовалось много времени для загрузки радиоданных или даже резервной камеры при запуске. Работа над интерфейсом Mazda продолжается, хотя она движется в правильном направлении.

В любом случае, большая мощность Mazda6, превосходная управляемость и роскошный интерьер более чем компенсируют незначительные опасения по поводу технологий. И даже в лучших комплектациях этот седан продолжает оставаться солидной стоимостью: мой тестовый автомобиль Signature без каких-либо надстроек, кроме грузового коврика и некоторых накладок, стоил 36 220 долларов с учетом сбора за место назначения.(Это на пару сотен долларов меньше, чем прошлогодний тестер с его красивой, но дорогой краской Soul Red Crystal Metallic, хотя я считаю, что бесплатная Crystal Blue Mica в этом году не менее хороша). В любой отделке Mazda6 Signature превосходит премиальные версии Camry и Fusion, которые могут легко превысить 40 тысяч долларов. Имея на рынке седан среднего размера, не уступающий Mazda6, мы можем надеяться, что этот некогда любимый сегмент не исчезнет, ​​как показали недавние объявления производителей. Если все корабли действительно поднимаются на одном уровне, эта изысканная и красивая Mazda может стать источником вдохновения для сегмента, чтобы продолжать внедрять инновации.

Комплектующие протестированы — Mazda6 Signature 2019 года

2019 Mazda 6 цены и характеристики

В пересмотренной линейке седанов и универсалов среднего размера не используется дизельное топливо, добавлены Apple CarPlay / Android Auto и GVC Plus за увеличение на 1000 долларов по всей линейке.

Mazda Australia объявила о некоторых тонких обновлениях для Mazda 6 среднего размера , всего через 12 месяцев после того, как обновленная модель поступила в продажу Down Under.


ОБНОВЛЕНИЕ, 29.05.19: В исходной версии этой статьи говорилось, что цены по всему диапазону выросли примерно на 2000 долларов.Mazda Australia уведомила CarAdvice о недавнем повышении цен на Mazda 6 с 1 апреля 2019 года, что на 1000 долларов больше, чем у модели 2018 года. Таким образом, изменения, внесенные в конце мая, повлекут за собой увеличение цен на 1000 долларов по сравнению с исходящим диапазоном.


Изменения в заголовке включают стандартное включение Apple CarPlay и Android Auto, мониторинга давления в шинах и усовершенствованной системы векторизации крутящего момента G-Vectoring Control Plus, впервые представленной на обновленном CX-5, которая имеет добавленный «прямой контроль рыскания» ‘функция, помогающая рулевому управлению вернуться в положение для движения по прямой «для более стабильного поведения на высоких скоростях».

По заявлению компании, она также улучшила аудиосистему во всем диапазоне благодаря добавлению второй антенны, которая подавляет шум, создаваемый вторичными волновыми помехами. Топовая комплектация Atenza также получила рулевое колесо с подогревом.

2,2-литровый двухцилиндровый дизельный двигатель предыдущей модели также был исключен, в результате чего семейство Mazda 6 впервые в этом поколении работает только на бензине.

Sport и Touring получают уже знакомую модель 140 кВт / 252 Нм 2.5-литровый atmo four , ведущий на передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач в стандартной комплектации. Выбор вариантов GT и Atenza приносит 170 кВт / 420 Нм 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который также приводит в движение передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Цены также выросли по всему диапазону: Sport начального уровня теперь начинается с 34 490 долларов США плюс дорожные расходы, что на 1000 долларов дороже, чем предыдущая точка входа.

Обновленная Mazda 6 уже поступила в продажу.

Цена Mazda 6 2019 (седан / универсал)

  • Sport — 34 490 долл. США / 35 790 долл. США (+ 1000 долл. США)
  • Touring — 38 690 долл. США / 39 990 долл. США (+ 1000 долл. США)
  • GT — 45 990 долл. США / 47 290 долл. США (+ 1000 долл. США)
  • Atenza — 49 890 долл. США / 51 190 долл. США (1200 долл. США)

Все цены указаны без учета дорожных расходов

ПОДРОБНЕЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Mazda 6
ПОДРОБНЕЕ: Все Mazda

Mazda 6 2019 цены и технические характеристики

Mazda 6 MY17 2.0 SkyActiv-G 165 Технические характеристики, размеры

Mazda 6 MY17 2.0 SkyActiv-G 165 Performance

Максимальная скорость: 216 км / ч или 134 миль / ч
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 9,3 с

Mazda 6 MY17 2.0 SkyActiv-G 165 Размер, размеры, аэродинамика и вес

Кузов: Седан
Кол.Дверей: 4
Колесная база: 283 см или 111,42 дюйма
Длина: 486,5 см или 191,54 дюйма
Ширина: 184 см или 72,44 дюйма
Высота: 145 см или 57,09 дюйма
Передний мост: 158.5 см или 62,4 дюйма
Задний мост: 157,5 см или 62,01 дюйма
Дорожный просвет: 16,5 см / 6,5 дюйма
Земля клиренс: 16,5 см / 6,5 дюйма
Макс. Грузоподъемность: 1500 кг или 3306,93 фунта
Кол.Кол-во сидений: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры диска: Дисковые вентилируемые (297 мм)
Задние тормоза — размеры Dics: Диски (278 мм)
Передние шины — Размеры дисков: 225/55 R17
Задние шины — Размеры дисков: 225/55 R17
Радиус поворота: 12.0 м / 39,4 футов
Снаряженная масса: 1366 кг ИЛИ 3012 фунтов
Соотношение выходная масса и мощность: 8,3 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 474 л
Передняя подвеска: Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Multilink.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Mazda 6 Практичность, размер багажника, размеры и вместимость багажа

Mazda 6 в наши дни продается только как седан или универсал Tourer, в отличие от предыдущих поколений, которые также предлагали вариант хэтчбека. Это часть желания компании продвигать элитный рынок 6 как более премиальную альтернативу. Тем не менее, он немного ограничивает практичность наряду с конкурентами по объему: например, Ford Mondeo и Vauxhall Insignia предлагаются исключительно как хэтчбеки для дополнительной универсальности.

Тем не менее, багажник по-прежнему довольно просторен, плюс нет недостатка в пассажирском пространстве; большие внешние размеры отражены внутри. У вас отличное удобное положение за рулем, с множеством регулировок, позволяющих в полной мере использовать это пространство, а когда вы садитесь за руль, Mazda 6 вселяет уверенность.

В кабине достаточно места для хранения вещей, которое, по сравнению с версиями 2015 года, увеличено за счет электрического стояночного тормоза, который делает центральное отделение для хранения еще более полезным. Дверные карманы могли бы иметь лучшую форму, но перчаточный ящик удобного размера, как и пространство перед короткоходным рычагом переключения передач.

Размер

Это большая машина; При длине 4870 мм и ширине Mazda 6 просторна и удобна внутри. Все семейные автомобили в наши дни большие, и этот следует за тенденцией; он тоже широкий, хотя и находится справа от управляемости на дороге.

По размеру практически не отличается от конкурентов. Например, Ford Mondeo имеет длину 4871 мм и ширину 1852 мм; Volkswagen Passat немного короче — 4767 мм, и немного уже — 1832 мм в ширину. Все версии 6 имеют в стандартной комплектации передний и задний парктроник, что неизмеримо помогает при маневрах на низкой скорости.

Пространство для ног, место для головы и место для пассажира

Пассажиры неплохо чувствуют себя в Mazda 6. Широкие дверные проемы позволяют легко садиться и выходить, а внутри остается приличное пространство для ног, даже если здесь не так просторно, как огромная Шкода Суперб.

Тем не менее, спортивный стиль кузова седана немного снижает пространство над головой сзади для более высоких пассажиров: заднее стекло имеет крутой наклон, из-за чего линия крыши немного опускается вниз, хотя для большинства людей это не проблема.

Багажник

Багажник седана Mazda 6 не может сравниться по грузоподъемности с его основными основными конкурентами.Он имеет 480 литров пространства по сравнению с 541 литром в люке Ford Mondeo и 625 литрами в Skoda Superb. Пространство больше похоже на автомобили премиум-класса, такие как BMW 3 серии.

Однако спинки сидений складываются; опустите их (они не подпружинены, несмотря на удобные рычаги в багажнике), и вы сможете освободить полностью плоскую грузовую зону объемом 1632 литра, хотя опять же Superb имеет здесь преимущество с максимальной вместимостью 1760 литров. литров. Тем не менее, пространство в 6 длинное и полезное, полностью используя общую длину автомобиля, а полезность багажника действительно ограничена только общей высотой кузова.

Буксировка

Если вы планируете использовать Mazda 6 для буксировки, вы должны знать, что ее максимальная тормозная способность при буксировке меняется в зависимости от спецификации. Бензиновый двигатель мощностью 143 л.с. — наименее способный буксирный автомобиль в линейке, он может выдерживать максимум 1300 кг, но дизели мощностью 148 и 181 л.с. (оба доступны как автомобили) находятся на вершине диапазона и способны тянуть 1600 кг.

MAZDA MAZDA6 2019 Цены и автомобили на продажу

Среднеразмерный седан Mazda6 2019 года настолько хорош, что может быть из премиальной марки.Признавая, что вкус субъективен, мы думаем, что у Mazda6 есть стиль, который отличает ее от конкурентов, таких как Honda Accord и Toyota Camry. И все же этот импульс предложить покупателям что-то особенное выходит далеко за рамки поверхностного. Кабина представляет собой образец более высокого стиля в сочетании с качественными материалами и сборкой, что придает ощущение роскоши во время вождения. Что касается вождения, Mazda всегда совершенствует такие вещи, как подвеска (для большей точности и комфорта) и двигатели (для большей экономичности и производительности).Компания также уделяет большое внимание безопасности, как и следует. В этом модельном году набор вспомогательных средств для водителя становится стандартом для всей линейки Mazda6. Только одно: в 2020 году ожидается появление совершенно новой Mazda6.

Вождение подержанного MAZDA MAZDA6 2019 года

Каждая современная Mazda доставляет удовольствие от вождения, и многим из них достаточно. Седан Mazda6 сочетает в себе высокий уровень вовлеченности и удобство езды для всей семьи. Рулевое управление — одно из наших фаворитов в этом классе, с правильным количеством помощи и хорошим ощущением.Система G-Vectoring Control Plus может показаться устрашающей, но водителю никогда не стоит об этом беспокоиться. Система тонко регулирует мощность двигателя и торможение, чтобы все было плавнее. Это также помогает при резкой смене полосы движения и других уклончивых движениях. Стандартный 187-сильный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель достаточно мощный для большинства людей, но альтернатива с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил дает Mazda6 большее ускорение и проходимость. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач имеет меньше передач, чем у многих конкурентов, но она отзывчива и хорошо сочетается с обоими двигателями.Еще один плюс — включение спортивного режима.

Избранные функции

РАДАР КРУИЗ-КОНТРОЛЬ С STOP-AND-GO
Эта усовершенствованная система круиз-контроля входит в стандартную комплектацию Mazda6 2019 года как часть набора вспомогательных средств водителя i-Activsense. Он поддерживает заданное безопасное расстояние от идущего впереди автомобиля, работает на всех скоростях и имеет функцию остановки и движения, поэтому он задействует тормоза или дроссель в потоке.

НАИБОЛЬШИЕ ОЦЕНКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Mazda6 получила высшие оценки безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) с общей оценкой 5 звезд.И это позволило программе краш-тестов Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) стать лучшим выбором для безопасности.

Подержанный Mazda6 2019 года Интерьер

Несмотря на более молодых конкурентов, Mazda6 2019 года по-прежнему имеет один из лучших интерьеров в своем классе с чистым дизайном, впечатляющими материалами и высококлассным декором. Передние сиденья удобные и удобные, а задние — также с хорошей амортизацией. Пространство для ног сзади в 38,7 дюйма кажется хорошим в теории, но на самом деле может показаться немного тесноватым.В информационно-развлекательной системе используется 8-дюймовый дисплей, а также поворотный диск управления на центральной консоли. Как упоминалось ранее, 14,7 кубических футов багажного отделения не так уж и впечатляют, но, по крайней мере, задние сиденья раскладываются и складываются в проверенной временем моде 60/40.

Подержанный 2019 MAZDA MAZDA6 Внешний вид

Замените значок Mazda четырьмя кольцами Audi, буквой Т Теслы или прыгающим котом Jaguar, и этот внешний вид по-прежнему будет выглядеть совершенно правильно. Чтобы придать автомобилю превосходный внешний вид, нужно обладать определенным умением, и дизайнеры Mazda обладают этим умением на грузовике.Mazda6 — яркий тому пример. В формах, линиях и пропорциях присутствует единство, создающее впечатление, что оно было разработано одним человеком с сильным видением, в отличие от стиля, разработанного комитетом и результатами маркетинговых исследований. По обе стороны от решетки расположены стандартные светодиодные фары, а сзади — светодиодные задние фонари и двойные выхлопные трубы.

Б / у MAZDA MAZDA6 2019 года Стандартные характеристики

Линейка Mazda6 2019 года пополнилась новым уровнем отделки салона: Grand Touring Reserve.Как следует из названия, он находится на вершине лестницы роскоши. Но даже спортивная отделка начального уровня хорошо укомплектована. В дополнение к пакету помощи водителю, G-Vectoring Control Plus и светодиодному освещению, модель Sport поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, двухзонным автоматическим климат-контролем, кожаным рулевым колесом, автоматическим дальним светом, чувствительными к дождю дворниками. , вход без ключа / зажигание, Bluetooth-телефон и аудиосистема, а также два порта USB.

Б / у MAZDA MAZDA6 2019 Опции

Чтобы получить больше оборудования в Mazda6 2019 года, необходимо не заказывать из списка опций, а выбирать более высокую комплектацию.Например, в Touring есть интеграция Apple CarPlay / Android Auto, подогрев передних сидений, регулируемое водительское сиденье, люк с электроприводом, 19-дюймовые легкосплавные диски и еще пара USB-портов для задней части салона. Grand Touring добавляет к своим дополнительным функциям двигатель с турбонаддувом, усиленные тормоза и аудиосистему Bose с 11 динамиками. Все становится еще грандиознее, пока мы не дойдем до отделки Signature с кожей Nappa, акцентами из настоящего японского дерева Sen, системой камеры с обзором на 360 градусов, настраиваемым дисплеем водителя и многими другими роскошными деталями.

Подержанный двигатель MAZDA MAZDA6 2019 года

Базовым двигателем для модельного ряда Mazda6 2019 года является 2,5-литровый 4-цилиндровый агрегат. Необычный для этого класса, он имеет функцию отключения цилиндров, которая помогает экономить топливо, когда он не находится под нагрузкой. Его показатели экономии топлива впечатляют: в среднем 29 миль на галлон на обычном бензине. На уровне отделки салона Grand Touring и выше идет 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, обеспечивающий Mazda6 мощностью 250 лошадиных сил (на 93-октановом бензине; 227 лошадиных сил на 87-октановом бензине), но способный достичь в среднем 26 миль на галлон. .Оба двигателя соединены с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (инженеры Mazda считают, что шесть хорошо подобранных передаточных чисел по-прежнему являются оптимальной настройкой), а единственной конфигурацией является передний привод.

2,5-литровый рядный 4-цилиндровый
187 лошадиных сил при 5700 об / мин
185 фунт-фут крутящего момента при 3250 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 26/35 миль на галлон

2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
250 лошадиных сил при 5000 об / мин
310 фунт-фут крутящего момента при 2000 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 23/31 миль на галлон

Сколько стоит подержанный MAZDA MAZDA6 2019 года выпуска?

Mazda6 Sport 2019 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 23000 долларов США плюс сбор в размере 920 долларов США.Мы рекомендуем по крайней мере на уровне Touring за 27 320 долларов. Стоимость Grand Touring составляет 30 420 долларов, Grand Touring Reserve — 32 920 долларов, а Signature — 36 020 долларов. Hyundai Sonata, Kia Optima и Subaru Legacy дешевле. Базовый Nissan Altima практически такой же, как Mazda6 Sport, в то время как Honda Accord и Toyota Camry начинаются выше. Проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый седан среднего размера Mazda6. Ожидается, что стоимость при перепродаже будет средней для этого класса, не так хорошо, как Accord и Camry.Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).

* Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.