Мазда 3 хэтчбек фото: Фото Mazda 3 — фотографии, фото салона Mazda 3, IV поколение

Содержание

Все модификации Mazda 3 BK рестайлинг

После продажи мерседеса 1988г, машины хорошей и комфортной, но сильно уставшей от долгой автожизни, хотелось чего-то иного. Для себя сформулировал три критерия — хэтч, автомат, кондиционер (как раз то, чего не было в мерине). Хэтч — потому что на седане я не видел, где машина заканчивается. Приходилось вылезать и смотреть, сколько еще можно пятиться. Автомат нужен был по той простой причине, что в Москве с ним лучше, чем без него. Одна поездка по волгоградке сразу прочищала мозги от заморочек на тему «механика позволяет чувствовать машину и тонко ей управлять». Да, это все верно, но для большого города это не главное. Если бы жил в области, то и ездил бы на палке. Кондиционер — тоже понятно после мерса, у которого климатическая установка ограничивалсь печкой и люком, чего летом в пробках было откровенно мало.

Ходил пешком после продажи мерседеса долго, больше года. Машину хотелось, но не сильно. Да и не было насущной необходимости, хотя на разные варианты посматривал. А вот на мазду даже не смотрел, была у нее в то время для меня неоднозначная репутация как первой машины для девочек, вида агрессивного, но без соответствующей внутренней начинки. И вообще после мерса не хотел седан, тем более такой заведомо низкий. Но случайно подвернулась как раз мазда седан трехлетка, с пробегом чуть более 32 тыщ и в состоянии почти новом. Она с момента ее рождения (т.е. покупки в автосалоне) была на виду, да и цена для меня оказалась где-то на треть меньше ее рыночной на тот момент стоимости. Уж слишком хороший был вариант, от которого было глупо отказываться из-за на каких-то личных предпочтений и тараканов.

В итоге взял, хотя полностью совпадал только один критерий из трех, но самый важный. Автомат был, а остальное — не самые обязательные, но приятные дополнения. Комплектация — одна из самых простых с автоматом, но с климатом (а вот тут один из критериев был даже перевыполнен). Из наиболее полезных бонусов — парктроник, который примирил с фактом седанства и позволил залезать в самые сомнительные дырки на парковках (ну или научился). После старого мерседеса, который до сих пор остается эталоном по тишине и плавности хода, машина показалась жесткой и шумной. Впрочем, жесткость — понятие относительное: после длительной поездки на витаре, где вообще любая дорога кажется стиральной доской, мазда уже вроде бы как даже плавно. Ну а от шума никуда не денешься, а рекомендуемый многими метод «музыку погромче» кроме головной боли ничего не давал. Думал про дополнительную шумоизоляцию, но почитал про соответствующий опыт и решил, что толку будет не очень много. Так и ездил.

Обзоры б/у авто Mazda 3 (Мазда 3) с пробегом. Mazda 3: Бюджетный спорт

С появлением Mazda 3 нового поколения предыдущая модель (2004-2008) вынуждена покорять горячие молодые сердца в сфере подержанных авто. На данный момент рынок б/у автомобилей просто переполнен старыми «трешками».

Mazda3 Hatchback (2004-2006)

Такой популярности можно позавидовать. По всему миру было продано более миллиона автомобилей. Для некоторых это была любовь с первого взгляда, и внешность, как ни странно, сыграла здесь ключевую роль. Именно за ней потянулась стильная молодежь, выбирая между седаном и хэтчбеком, получая в довесок жесткую спортивную подвеску, острое рулевое управление, мощный оборотистый двигатель 1.6 (105 л.с.) или 2.0 (150 л.с.) литра. Предлагаемых трансмиссий на двигатель 1.6 литра две – 5-ти ступенчатая «механика» и 4-х ступенчатый «автомат». Двухлитровая же версия до 2008 года была доступна только с «механикой», а затем в силовую цепь вклинилась и АКПП.

Mazda3 Hatchback (2004-2006)

В 2006-ом «тройку» освежили технически и внешне. Чуть-чуть изменили передний и задний бампера, форму литых дисков, немного доработали интерьер и изменили настройки задней подвески. Двухлитровая модификация стала комплектоваться 6-тиступенчатой ручной трансмиссией и новым ЭГУР-ом. В том же году появилась на свет заряженная «зажигалка» Mazda 3 MPS с турбированным двигателем 2.3 литра (260 л.с.).

Mazda3 Hatchback (2006-2008)

Трудное детство

И вот уже 8 лет «трешка» завоевывает заслуженное уважение среди автолюбилетелей. Но выбирая подержанные варианты нужно как следует покопаться в её прошлом. Ни в коем случае не жалейте денег на полную диагностику, так как в дальнейшем могут выявиться не только последствия крупных ДТП, но и криминальная история автомобиля. А оказаться владельцем одной из нескольких тысяч угнанных «матрешек», мягко говоря, не очень приятно.

Mazda3 Hatchback (2006-2008)

Рестайлинговые версии с двухлитровым двигателем уже успели огорчить «маздоводов» проблемами в приводе ЭГУР-а, в связи с чем была организована отзывная сервисная кампания. Сигналом к беспокойству служит загоревшийся индикатор на панели приборов и «потяжелевший» руль. Так что проверьте по VIN-номеру, проходил ли автомобиль отзывную кампанию или нет. Если замена усилителя производилась раньше, то рулевое управление, как правило, владельцев больше не тревожит. Наконечники и рейка достаточно выносливы.

Mazda3 Sedan (2004-2006)

Форд – Мазда

В подвеске здесь достаточно редкий набор для сегмента С: МакФерсон спереди, «многорычажка» сзади. Mazda 3 построена на одной платформе с Ford Focus, отчего имеет и схожие с ним «болячки», особенно по части подвески. Сразу скажем, что многие детали ходовой этих автомобилей взаимозаменяемые, за исключением, разве что, стоек. Это может сыграть на руку тому, кто затеял замену опорных подшипников стоек, так как «фокусовские» зачастую оказываются дешевле и живут они примерно столько же - около 100 тыс. км. У ступичных подшипников Мазды, особенно задних, ресурс скромнее. Гудеть они начинают, как правило, ближе к 60-ти тысячам. Видимо, сказывается прохождение поворотов на высокой скорости. Сама машина чувствует себя вполне уверенно, а вот подшипники ступиц из-за смены угла направления сил, скорее всего, нет. Стойки и втулки стабилизатора просятся к замене через 40-50 тыс. км, а сайлентблоки рычагов живут от 60-ти до 100 тыс. км.

Mazda3 Sedan (2006-2008)

Периодически стоит подтягивать нижнее крепление так называемых «косточек» (стойки СПУ) - сзади они имеют свойство расслабляться и приводить к преждевременному износу. За «короткоходность» подвески зачастую расплачиваются задние амортизаторы (к 50-ти тысячам км) и к 80-ти тысячам км - передние стойки. Всё зависит от способности объезжать ямы или хотя бы тормозить перед ними, уж очень подвеска чувствительна к ударам. Это вам не Logan, чтобы по ямам ездить.
Не стоит удивляться, если один и тот же узел автомобиля «держится» по-разному. Залог надежности кроется в отношении к автомобилю и манере езды. Порой подвеска «трешки» отхаживает без вмешательств автослесаря больше 100 тыс. км, но при этом в ней всё равно что-то стучит - особенность у неё такая.

В техническом плане инженеры Mazda потрудились на славу

Спортивные травмы

Двигатель особого внимания к себе, как правило, не требует достаточно долго. Главное -вовремя менять расходники, причем цепь ГРМ вместе с натяжителем, а топливный фильтр вместе с бензонасосом. Автомат также надежен и вынослив. А вот 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия при пробеге ближе к ста тысячам может не позволить выбирать передачи, в основном 3-ю и 4-ую. Синхронизаторы МКПП напора двигателя, особенно двуххлитрового, не выдерживают и быстро изнашиваются, это ещё одна обратная сторона спортивного нрава модели. Жесткость подвески на дух не переносят пластиковые детали салона, которые от неровностей дороги начинают тереться друг о друга, в результате чего на свет появляются «сверчки». Защититься от нежелательного потомства лучше сразу с помощью шумоизоляции.

Задняя многорычажная подвеска залог прекрасной управляемости

Горячая трещина

Остекление некоторых современных автомобилей является причиной недовольств их владельцев. Причиной снижения толщины стекол можно назвать только желание автопроизводителей сэкономить на материалах. Как же легко стало заполучить бликующую полоску на «лобовухе» от шипа или камушка! «Трешку» эта экономия стороной не обошла.

Спереди МакФерсон, куда же без него

Противотуманные фонари также находятся в зоне риска, причем страдают они от перепада температур. А стоимость их может запросто повергнуть в шок. Вот и приходится после первой такой замены выключать ПТФ в дождь или туман, дабы там ничего не потрескалось.

С лакокрасочным покрытием тоже надо быть понежней, да и на листовой металл особо не давить, т. к. он тонкий и по ощущениям похож на фольгу. Сделать вмятину, царапину или то и другое проще простого. С такими темпами развития мирового автомобилестроения на машинах вскоре должны появиться надписи типа «хранить в сухом прохладном месте».

Mazda3 - отличный спортивный стиль

К покупке подержанной Мазды 3 нужно подойти основательно, к тому же количество выставленных на продажу «матрешек» очень велико. Главное, есть из чего выбирать. Однако стоит учитывать низковозрастной контингент любителей «трешки» и проверить автомобиль на наличие ДТП и причастность к угонам. Разумно выбранная Mazda 3 не доставит Вам проблем ни в ГИБДД, не в мастерской, и будет дарить удовольствие от вождения. В общем, для этого она и создана, у неё есть все для воплощения в жизнь ваших драйверских желаний.

Mazda 3 Хэтчбек — экономичный автомобиль с прекрасными техническими характеристиками | Автосалон Авиньон

Mazda 3 Хэтчбек сочетает в себе стильный внешний вид, отличные технические характеристики, безупречную управляемость на дороге и высокую экономичность. Этот автомобиль прекрасно подходит для эксплуатации в условиях города. И в дальних поездках в нем будет максимально комфортно.

 

Внешний вид авто приковывает внимание атлетическим строением кузова, агрессивной головной оптикой со светодиодными фарами, которые прекрасно освещают дорогу в темное время суток. Массивная решетка радиатора смотрится вполне уместно, добавляя солидности внешнему облику модели. Громоздкий задний бампер и рельефная дверь багажника гармонично завершают образ.

 

Интерьер выглядит также солидно и привлекательно, как и экстерьер автомобиля. При разработке салона разработчики стремились создать комфортные условия для водителя и всех пассажиров. Именно поэтому Mazda 3 Хэтчбек оснащена удобными сиденьями анатомической формы. Причем передние кресла могут регулироваться в разных направлениях, что позволяет их подстроить под любого человека.

 

Хорошо продумана и передняя часть автомобиля. В зоне водителя все кнопки управления располагаются в непосредственной близости, чтобы не отвлекаться от дороги, когда нужно изменить температуру внутри салона, открыть окна на боковых дверях, включить музыку или даже ответить на звонок. И в помощь водителю мультифункциональный руль, а также продуманный и функциональный мультимедийный комплекс, который можно интегрировать со смартфоном и управлять всеми приложениями мобильного устройства посредством сенсорного дисплея.

 

Багажник имеет небольшой объем, всего 308 л. Но он отличается правильной формой, поэтому при грамотной раскладке в него можно уместить большое количество вещей. Хотя стоит помнить, что спинки второго ряда сидений складываются, и это дает возможность увеличить багажный отсек, если это потребуется.

 

Не забыли разработчики и о безопасности эксплуатации данной модели. Благодаря специальной технологии G-Vectoring Control улучшились технические характеристики рулевого управления, движения стали более плавными, а на обледенелой или мокрой дороге автомобиль стал более устойчивым.

 

Этот автомобиль можно отнести к линейке экономичных автомобилей. При своих габаритах он потребляет всего 5,8 л топлива на каждые сто километров пути не в ущерб высокой производительности мотора.

 

В автосалоне 'Авиньон' вы можете приобрести Mazda 3 Хэтчбек как за наличный расчет, так и в кредит. 

Авто с Японских аукционов, подробный расчет стоимости.

Купленные авто в Японии

Ниже представлены автомобили, купленные на аукционах Японии без посредников под полную пошлину с доставкой в Россию. Цены указаны со всеми расходами и доставкой во Владивосток.

В процессе покупки все машины предварительно отбираются менеджерами и согласуются с клиентом. Аукционный лист на каждый лот обязательно переводится специалистом-переводчиком в Японии.

Клиенты заказывают авто со всей страны с доставкой в свой город. Отправка авто по России осуществляется транспортными компаниями. Самый популярный способ доставки по суше – автовозом. Стоимость и срок зависят от удаленности города.

Лот № 7011

TAA Yokohama

05.09.2020

R

885 820 ₽

с доставкой во Владивосток

расшифровка цены

Лот № 140

ORIX Fukuoka Nyusatsu

08.09.2020

HYBRID Honda SENSING

AT AC

FF

3.5

901 478 ₽

с доставкой во Владивосток

расшифровка цены

Лот № 80076

Honda Kansai

24.08.2020

3.5

1 130 910 ₽

с доставкой во Владивосток

расшифровка цены

Лот № 24085

LUM Tokyo Nyusatsu

09.09.2020

727 588 ₽

с доставкой во Владивосток

расшифровка цены

Лот № 21

ORIX Kobe Nyusatsu

08.09.2020

1500 сс

109 л.с.

NRE161G

3.5

764 317 ₽

с доставкой во Владивосток

расшифровка цены

Лот № 29

KCAA Fukuoka

03.09.2020

3.5

1 152 695 ₽

с доставкой во Владивосток

расшифровка цены

Лот № 20025

Honda Tokyo

31.08.2020

3.5

1 270 475 ₽

с доставкой во Владивосток

расшифровка цены

Лот № 20091

Honda Tokyo

24.08.2020

4

1 228 946 ₽

с доставкой во Владивосток

расшифровка цены

Лот № 10035

Honda Tokyo

07.09.2020

3.5

636 360 ₽

с доставкой во Владивосток

расшифровка цены

Лот № 30164

USS Yokohama

25.08.2020

4.5

1 571 327 ₽

с доставкой во Владивосток

расшифровка цены

2020 Mazda Mazda3 Hatchback Обзор

В прошлом году Mazda представила миру обновленную Mazda3, предложив автомобиль в вариантах кузова 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек с несколькими уровнями оснащения. Оснащенный стильным дизайном, высококлассным интерьером, привлекательным характером вождения и новейшими технологиями помощи при вождении, предотвращением столкновений и информационно-развлекательными технологиями, автомобиль сразу же получил высокую оценку.

Для нашего первого экспертного обзора новой Mazda3 мы рассмотрели 4-дверный седан, взяв его с собой в 4-дневную семейную поездку в национальный парк Йосемити.На этот раз мы исследуем 5-дверный хэтчбек.

Как и все модели Mazda3, хэтчбек предлагает выбор между передним и полным приводом. Уровни отделки салона с этим типом кузова включают стандартный, предпочтительный и премиальный, а цены начинаются с 23 700 долларов США (плюс сборы в пункте назначения). Даже в базовой комплектации хэтчбек Mazda3 включает в себя мощный 4-цилиндровый двигатель, автоматическую коробку передач, а также комплексную информационно-развлекательную систему и систему безопасности.

Фото: Christian Wardlaw

Для этого обзора J.D. Power оценил Mazda3 Premium с механической коробкой передач, дорогой краской, накладками на пороги, бескаркасным зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, беспроводным зарядным устройством для смартфона, навигационной системой, ковриком для груза с ковровым покрытием и задним бампером из нержавеющей стали. защитник. Цена составила 30 665 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 945 долларов.

Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Mazda3 2020 года, полезно понять, кто покупает компактные автомобили и что им больше всего и меньше всего нравится в их автомобилях.

Согласно данным J.D. Power, 57% владельцев компактных автомобилей - мужчины, средний возраст всех владельцев компактных автомобилей составляет 49 лет, а средний годовой семейный доход всех владельцев компактных автомобилей составляет 71 751 доллар США. Более трети владельцев компактных автомобилей (39%) идентифицируют себя как покупатели цен. Вторым по популярности демографическим профилем являются «Практические покупатели» (27%).

Владельцев компактных автомобилей в первую очередь волнуют надежность, качество и затраты на обслуживание. Согласно данным J.D. Power, 96% респондентов согласны с тем, что первое, что нужно учитывать при выборе автомобиля, - это надежность, а 91% согласны с тем, что первое, что нужно учитывать при выборе автомобиля, - это качество изготовления.Такой же процент (91%) согласен с тем, что они избегают транспортных средств, которые, по их мнению, будут иметь высокие затраты на техническое обслуживание.

С другой стороны, только 39% владельцев компактных автомобилей согласны с тем, что они предпочитают покупать автомобиль у отечественной компании. Кроме того, 55% согласны с тем, что автомобиль - это просто способ добраться с места на место, а 56% согласны с тем, что они готовы доплачивать за автомобиль, который является экологически чистым.

Владельцы говорят, что им больше всего нравится в компактных автомобилях (в порядке убывания) внешний вид, дизайн интерьера, динамика движения, обзор и безопасность, а также двигатель / трансмиссия.Владельцы указывают, что их наименее любимые вещи в компактных автомобилях (в порядке убывания) - это сиденья, места для хранения вещей, экономия топлива, информационно-развлекательная система и система климат-контроля.

В исследовании автомобильной производительности, исполнения и компоновки (APEAL) J.D Power 2019 Mazda3 не попала в рейтинг из-за позднего выхода на рынок.

В следующих разделах наш эксперт дает свое собственное мнение о том, как Mazda3 Hatchback 2020 года соответствует каждой из 10 категорий, входящих в исследование APEAL.

Внешний вид

По мнению жюри конкурса World Car of the Year, Mazda3 признана дизайном года 2020. Это понятно, потому что эта Mazda привлекательна, но нетрадиционна, она привносит смелый свежий подход в сегмент компактных автомобилей.

Фото: Christian Wardlaw

Что касается Mazda3 Hatchback, пропорции могут выглядеть странно в зависимости от угла обзора. Как и у большинства хэтчбеков, передняя часть автомобиля длинная, а задняя часть усечена.Добавьте драматическую форму боковых сторон и короткое сужающееся боковое стекло, и эта Mazda станет настоящим праздником для глаз, особенно в одном из дорогих цветов краски.

Однако, в зависимости от ваших вкусов и предпочтений, это может быть праздник, который вы бы предпочли не есть.

Интерьер

Невозможно спорить с искусно оформленным интерьером Mazda3, который привносит ощущение роскоши в этот доступный компактный автомобиль. Минималистичная, со вкусом проработанная, с явно высококлассной атмосферой и качественными материалами, поддерживающими ее, Mazda3 - это маленький роскошный автомобиль начального уровня без эмблемы или цены на роскошь начального уровня.

Фото: Christian Wardlaw

Если в этой кабине допущена ошибка, то это относится к серебряной отделке органов управления на рулевом колесе. При ярком солнечном свете невозможно прочитать черные отметки на этих кнопках, поэтому, если вы не запомнили их расположение и функции, их довольно сложно использовать, не отвлекаясь от дороги впереди.

Сиденья

Оба передних сиденья Mazda3 удобны, а сиденье водителя обеспечивает 8-позиционную регулировку с электроприводом.Пассажир не получает никакой выгоды от этого диапазона изменений и сидит немного низко в автомобиле, что затрудняет посадку и выход из Mazda3.

Место на заднем сиденье тесновато для взрослых, но мягкие спинки передних сидений, высокая подушка и правильный угол наклона спинки помогают максимально эффективно использовать ситуацию. Вам действительно нужно пригнуться, садясь на заднее сиденье и выходя из него из-за низкой линии крыши, но это небольшая цена за правильную поддержку бедер. Обратите внимание, что из-за конической конструкции боковых стекол детям будет сложнее видеть из машины.

Система климат-контроля

Простые ручки, кнопки и клавиши пианино управляют двухзонной автоматической системой климат-контроля Mazda3. Mazda также ловко интегрирует вентиляционные отверстия как в приборную панель, так и в приборную панель, благодаря чему они выглядят органично в общем дизайне, а не в качестве дополнительных элементов.

Системы кондиционирования воздуха Mazda часто не справляются с охлаждением салона в жаркие дни, как и в случае с Mazda3. На это нужно время, но со временем в салоне достигается комфортная температура.

А пока вы вспотеете на кожаных сиденьях, а без функции вентиляции сидений вы будете оставаться влажными в дороге. Кроме того, здесь нет вентиляционных отверстий для кондиционирования воздуха на задних сиденьях, поэтому люди, которые едут сзади в жаркие дни, могут быть сварливыми по поводу ситуации.

Передние сиденья с подогревом готовы помочь в холодные зимние дни, тем не менее, они являются прекрасным дополнением к доступной системе полного привода Mazda3.

Информационно-развлекательная система

Mazda3 2020 года оснащена новейшей информационно-развлекательной системой Mazda Connect, включая 8.8-дюймовый дисплей, Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth, HD Radio, интеграция с Pandora, поддержка текстовых сообщений, технология автоматического экстренного уведомления Mobile 911 и подключенные службы Mazda. Обновления включают спутниковое радио и аудиосистему премиум-класса Bose с 12 динамиками, заменяющую стандартную установку с 8 динамиками в базовой комплектации.

К сожалению, Mazda Connect не является системой с сенсорным экраном. Автопроизводитель считает, что сенсорные экраны отвлекают водителя от выполняемой задачи. Вы управляете системой с помощью ручки и четырех кнопок быстрого доступа в главном меню на центральной консоли, рядом с ручкой регулировки громкости, настройки и отключения звука.В качестве альтернативы, распознавание голоса предлагает доступ к многочисленным функциям автомобиля и в большинстве случаев успешно принимает естественные голосовые команды.

Чтобы освоить Mazda Connect, нужно время. Покупателям Mazda3 настоятельно рекомендуется настроить систему в соответствии с личными предпочтениями, когда автомобиль простаивает, попрактиковаться в использовании системы голосового управления и запомнить, какая кнопка быстрого доступа в меню на центральной консоли что делает. После этого Mazda Connect становится более интуитивно понятной и менее отвлекающей.

С учетом сказанного, даже Audi, BMW и Lexus переходят на сенсорные экраны, в результате чего Mazda все больше не соответствует предпочтениям потребителей.

Хранение и пространство

Место для хранения вещей в салоне Mazda3 приличное, но автопроизводитель упустил возможность разместить небольшой контейнер в подлокотниках дверной панели.

Необъяснимо, но дополнительная подставка для беспроводного зарядного устройства для смартфона расположена в нижней части отсека для хранения на центральной консоли. Это означает, что вы не можете положить туда ничего, кроме телефона, иначе зарядная панель станет бесполезной.Это обновление действительно должно быть расположено перед подстаканниками, что, в свою очередь, позволит сохранить драгоценное место для хранения.

Вокруг задней части крышка люка ловко спрятана в углублении под логотипом Mazda. Откройте его, чтобы увидеть 20,1 куб. Футов. грузового пространства, что звучит щедро, но, как и большинство хэтчбеков, менее впечатляет с точки зрения реальных приложений. Отверстие также довольно маленькое, а заднее стекло круто наклонено, что ограничивает ваши возможности упаковки. В багажник этой машины, вероятно, поместятся три полноразмерных чемодана и каталка, но не более того.

Сложите заднее сиденье, и Mazda3 вмещает 47,1 куб. Футов. груза, что больше, чем у кроссовера Mazda CX-30, который разделяет платформу и силовые агрегаты этого автомобиля.

Обзор и безопасность

Несмотря на толстые задние стойки крыши, обзор не является проблемой благодаря резервной камере и задней системе предупреждения о перекрестном движении, которые входят в стандартную комплектацию этого автомобиля.

Говоря о стандартном оборудовании, каждая версия Mazda3 Hatchback включает в себя адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при удержании полосы движения и система мониторинга водителя.Когда вы приобретаете механическую коробку передач, адаптивный круиз-контроль теряет функцию остановки и движения.

По данным Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), Mazda3 Hatchback 2020 года является лучшим вариантом для обеспечения безопасности независимо от уровня отделки салона. Автомобиль также получает 5 звезд в каждом тесте, проведенном Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), в том числе на устойчивость к опрокидыванию.

Одним словом, это исключительно безопасный компактный автомобиль.

Двигатель / трансмиссия

Текущая философия бренда Mazda - Feel Alive, и вы определенно чувствуете это, когда находитесь за рулем Mazda3 Hatchback с механической коробкой передач.

Стандартный двигатель - 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, развивающий 186 лошадиных сил при 6000 об / мин и 186 фунт-фут. крутящего момента при 4000 об / мин. Шелковисто-плавный, этот двигатель разгоняется до максимальной отметки 6500 об / мин без малейшего намека на шум, вибрацию или резкость.

Большинство моделей Mazda3 поставляются с 6-ступенчатой ​​спортивной автоматической коробкой передач, которая хорошо сочетается с двигателем. Но с опциональной 6-ступенчатой ​​коробкой передач, предлагаемой только в комплектации Premium на Mazda3 Hatchback, автомобиль превращается в машину, которой вы управляете просто ради вождения.

Пройдя стандартный цикл тестирования, я вернулся на несколько часов в местные горы, катаясь на Mazda3 по всем своим любимым проселочным дорогам. Как и в случае с последней версией MX-5 Miata, вам нужны только вторая и третья передачи, чтобы управлять этим автомобилем по извилистым двухполосным дорогам, но когда вам все же нужно переключиться, сцепление и коробка передач превосходны.

Управлять этим автомобилем приятно, а появление в 2021 году двигателя с турбонаддувом, вероятно, сделает его еще более захватывающим. Но что действительно нужно Mazda3, так это правильная независимая задняя подвеска и вариант летних шин.

Экономия топлива

В цикле испытаний Mazda3 в среднем набрала 25,8 миль на галлон. Эта цифра намного меньше оценки EPA на 29 миль на галлон для комбинированного вождения. Возможно, я слишком хорошо проводил время.

Динамика движения

Хирургически точное рулевое управление и совместимая, но контролируемая плавность хода и управляемость (чему способствует технология Mazda G-Vectoring Control Plus на основе тормозов) вносят свой вклад в захватывающий характер вождения Mazda3. Тормоза тоже безупречны, они никогда не гаснут при регулярном и многократном использовании.

Однако использование Mazda задней подвески с торсионными балками не приносит этому автомобилю никакой пользы. Это инженерное решение, имеющее более простую и компактную конструкцию, снижает затраты при сохранении внутреннего пространства. Но это отрицательно сказывается на плавности хода и управляемости, потому что, когда одно из задних колес ударяется о неровность или яму на дороге, это влияет на другое заднее колесо.

В Mazda3 это в первую очередь проявляется в несколько загруженном качестве езды по неидеально вымощенным городским и пригородным улицам. Когда на машине едут тяжело, это не проблема.И по сравнению с большинством применений балочных осей, Mazda явно попыталась устранить негативное влияние на динамику движения. Но знающие люди смогут выявить проблемы с этим подходом.

Обзор: Mazda 3 Hatchback

2020 года

Новая Mazda 3 Hatchback - это настоящая Mazda, однако абсурдная цена не может не ограничить кошелек вашим карманом.

Mazda 3 Хэтчбек 2020. Фото Габриэлы Мойи

Посмотрите наш видео-обзор!

186 л.с., без наддува.Кожа, перфорированные сиденья, декоративная строчка, которая продолжается от сидений до приборной панели. Полный привод. Стиль, получивший большую награду. Mazda 3 Hatchback (оснащенная полным приводом и пакетом Premium, когда я ездил на нем) имеет все это, и большую часть того, что он делает, он делает очень хорошо. Негативы? Он маленький и тесный внутри, а сзади не видно, благодаря тому же стилю, который так хорош при просмотре улиц. И это слишком дорого. Сколько? Давайте перейдем к этому чуть позже.

Во-первых, то, на чем я, кажется, зацикливаюсь в каждом обзоре, потому что почти никто не понимает это правильно, - аудиосистема.Я ненавижу радио, которое не работает интуитивно. Меня очень впечатлило радио в Toyota Yaris, на которой я ездил несколько недель назад, и что это Mazda2 с переименованным брендом. Таким образом, я неприятно удивлен, насколько сложно делать простые вещи с радио в Mazda3 Hatchback. Почему Mazda не всегда хорошо справляется с этой функцией?

Mazda 3 Хэтчбек 2020. Фото Габриэлы Мойя

После того, как я в течение двадцати минут дурачился с кнопками и колесами и отчаянно пытался найти инструкции в руководстве, я отказался от своих попыток настроить CNN на спутниковом радиоприемнике в Mazda3.Ни одно из следующего - радио, аудио, звуковая система и другие синонимы, которые я сейчас не могу вспомнить - не появилось в указателе к руководству. Попробуйте сами найти этот раздел в большом руководстве по машине (более короткой версии не было в машине, которую я дал мне) и посмотрите, что произойдет.

Может, вы говорите, в машине не было спутника? Получилось, и я получил три канала. Других найти не удалось. Почему это должно быть так сложно?

Чтобы оставить нарекания: у этого автомобиля неплохая комплектация, но отнюдь не люкс.А кондиционер не так хорош даже при 80-градусной погоде, так что кто знает, сможет ли он вытолкнуть достаточно Арктики в жаркий летний день в Пасадене. Кроме того, качеству материалов интерьера не хватает резкости. В Mazda3 вы должны почувствовать себя в машине, которая намного лучше Mazda2 / Yaris. Вы этого не сделаете. Этот маленький багги был менее стильным, но отделка кабины была спортивной, как у болида Формулы 1, и первоклассной за свои деньги. У Mazda3 нет такого «вау-фактора».

Mazda 3 Хэтчбек 2020.Фото Габриэлы Мойя

Помимо этого, Mazda3 обладает полезной функциональностью универсала, но окно заднего люка очень маленькое и, следовательно, его трудно увидеть, что является уступкой стилю задней части автомобиля. Я не собираюсь спорить с внешним видом передней части, и я полностью осознаю, что этот автомобиль выиграл World Car Design of the Year в 2020 году. Он заслуживает этого, но расплата заключается в том, что интерьер не просторный.

Я также восхищаюсь качеством краски глубиной в милю, которая называется Soul Red Crystal Metallic и предлагается в качестве опции за дополнительные 595 долларов.Оно того стоит.

Внутри сидения спортивные, а подрулевые лепестки переключения передач доставляют массу удовольствия - отчасти подтверждая старую пословицу: «На медленной машине веселее ездить быстро, чем на быстрой». В довершение всего есть люк на крыше. Есть классные мелочи, такие как измеритель MPG в реальном времени, который вы можете отображать на панели приборов. Есть зуммерность двигателя (немного необработанная, по крайней мере, судя по звуку при запуске). Общее ощущение комфорта от вождения дополняется спортивным режимом, доступным при нажатии тумблера.Но есть также металлическое ощущение от дверей, которое, как мне казалось, исчезло в компактных автомобилях много лет назад.

Mazda 3 Хэтчбек 2020. Фото Габриэлы Мойя

Заднее сиденье к тому же такое же, как в моем Mustang GT. Он есть, и взрослые могут в него вписаться, но никому не хочется, потому что в итоге вы сидите, подложив колени под подбородок. Наверное, никому, кроме ребенка, не будет комфортно в спине при длительных растяжках. Спинки передних сидений почти касаются нижней части заднего сиденья, когда передний пассажир и водитель даже нормального размера и их сиденья отрегулированы соответствующим образом.

Грузовой отсек невелик, но достаточно большой, чтобы разместить внутри супермаркета груз всего, что находится внутри, а подъемник отсутствует, если дверца люка поднята и не в сторону, так что использовать пространство там очень легко. является.

Mazda 3 Хэтчбек 2020. Фото Габриэлы Мойя

Двигатель - это атмосферный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, выдающий приличные 186 л.с. через шестиступенчатую автоматическую (и автоматическую ручную) коробку передач. Все это продается как великолепие SKYACTIV-G с технологией G-Vectoring Control Plus, что в значительной степени является маркетинговой болтовней.Проще говоря, это (относительно по нынешним временам) мельница с четырьмя горшками приличного размера, обладающая достаточной мощностью, чтобы доставить вас туда, куда вы собираетесь, в разумные сроки, учитывая небольшие размеры и легкий вес автомобиля.

Впечатления от вождения рождают удовольствие и напряжение. Дорога в достаточной степени изолирована, и это не дает ощущения неопределенности. Это опыт водителя автомобиля, хотя и не такой грубый, какой мог бы предложить GTI. Однако лучше, чем Impreza, которая является его приглушенным и приглушенным конкурентом AWD. Когда вы месите газ в Mazda, нет никаких сомнений, хотя и мощность не разрушительна.

Mazda 3 Хэтчбек 2020. Фото Габриэлы Мойя

Так стоит ли покупать такой? Несмотря на предложения Subaru, в категории универсалов с полным приводом мало конкурентов. А сегмент вагонов вообще не огромен. Так что отчасти ваше решение может быть не между этим универсалом и хэтчбеком конкурента, а между этой версией экономичного автомобиля и другой, например, маленьким Nissan CUV (скажем, Kicks или Rogue Sport) или Nissan Sentra, доступным, увы. , только как четырехдверный. (Mazda3, если на то пошло, также доступна как обычный четырехдверный седан.)

Когда вы работаете в микро-сегменте, вы на самом деле предлагаете идеи перекрестных покупок не меньше, чем настоящие автомобили, и как только вы определитесь с тем, какая идея вам больше всего подходит, выбирайте автомобиль в этом сегменте. Для меня стильный хэтчбек - хорошая идея, хотя, если при покупке Mazda3 вы хотите получить груз, ваш выигрыш по сравнению с небольшим седаном с большим багажником, как у большинства из них сейчас, минимален - небольшой клиренс по высоте - это не проблема. об этом.

Mazda 3 Хэтчбек 2020. Фото Габриэлы Мойя

Но, допустим, вам нравится этот небольшой прирост полезности и вы без ума от внешнего вида Mazda3.Вот и большой слон в комнате: эта машина стоит слишком дорого. Нравится наклейка стоит 32 тысячи долларов.

Автомобиль кажется чертовски выгодным за 25 долларов, но затем вы обнаруживаете, что реальная цена намного выше, и небольшое исследование показывает, что вы можете получить более или менее эквивалентный Toyota Corolla Hatchback XSE. по цене около 26 900 долларов, а Subaru Impreza (со стандартом AWD) в ограниченной комплектации - около 29 500 долларов. На этом игра окончена. Тем более, когда вы понимаете, что есть несколько моделей Golf в том же самом кронштейне, а спортивный хэтчбек Honda Civic составляет чуть менее 29 тысяч со всеми видами оборудования, включая убийственную стереосистему (но без полного привода).

Mazda 3 Хэтчбек 2020. Фото Габриэлы Мойя

Наклейка на окно на этой Mazda заставляет вас думать, что эти люди Mazda очень нахальные. По правде говоря, мне жаль продавца, который должен убедить вас не предлагать 27000 долларов и сказать «ближе» в дилерском центре, чтобы он взял их или оставил, потому что только глупая любовь может показаться хорошей идеей подняться выше. . Но кому жаль продавцов автомобилей?

Пытался рационализировать цену Мазды. У него больше л.с., чем у других упомянутых мною машин.Есть полный привод, который Toyota не может предложить (и большинству людей не нужен, но некоторые калифорнийцы катаются на лыжах или сноуборде, и это обязательно, когда идет снег на большой высоте, если только кто-то не хочет иметь дело с цепями). Возможно, Mazda лучше скреплена, чем потенциальные конкуренты, но я не понимаю, почему это так, и список оборудования может быть довольно длинным, но и те, что есть у конкурентов.

Нет, здесь нет двух вариантов - при таком уровне отделки салона и по этой цене рынок этой машины невелик, за исключением приверженцев Mazda.

2020 Mazda 3 Hatchback Годовые испытания: вердикт

Mazda Mazda3 Полный обзор

Какая разница за год. Мы признаем, что некоторые из нас изо всех сил пытались немедленно принять Mazda 3 четвертого поколения, которая ознаменовала поворот автопроизводителя от спортивного имиджа к жизнеспособной альтернативе признанным люксовым брендам. Но после 14 месяцев и 19 283 миль с нашим хэтчбеком Mazda 3 2020 года мы закрываем его бортовой журнал, наполненный скорее похвалой, чем критикой.

Наш хэтчбек Mazda 3 и его поразительная краска Polymetal Grey Metallic привнесли много стиля в гараж MT , который является ключевым для автопроизводителя, который хочет, чтобы его считали среди покупателей роскошных автомобилей. Некоторые сотрудники не полностью приняли толстую, уникально выглядящую заднюю стойку 3, но в целом листовой металл люка округлый, сплоченный и достаточно красивый, чтобы оторвать глаз от таких известных роскошных автомобилей, как Mercedes-Benz CLA и Audi A3.

Mazda продемонстрировала свой стиль без ущерба для практичности, предоставив нам 47.1 кубический фут грузового пространства со сложенными задними сиденьями. Это значительно превосходит хэтчбек Honda Civic (46,2 кубических фута) и дает достаточно места для перевозки всего, от горного велосипеда до журнального столика и набора колес. При этом у наших сотрудников было много комментариев по поводу тесноты задних сидений. Толстая задняя стойка, вероятно, способствовала ощущению ограниченности, но 35,1 дюйма заднего пространства для ног также были виновником; это меньше, чем у конкурентов вроде хэтчбека Civic (36,0 дюйма).

Просмотреть все 59 фотографий

Наша полностью загруженная Mazda 3 была оснащена пакетом Premium и могла похвастаться впечатляющим списком удобств и технологий.Например, сиденья с памятью и проекционный дисплей - редкие особенности в этом сегменте, и последний неплох, конкурируя с теми, что есть в Lexus и Acura. Отличная звуковая система Bose была еще одной отличительной чертой среди сотрудников, как и четкий информационно-развлекательный дисплей, управляемый интуитивно понятным набором кнопок и поворотным переключателем на центральной консоли.

В дополнение к вышеупомянутым технологиям, продуманный и хорошо продуманный интерьер 3 произвел на нас впечатление на протяжении всего его пребывания. Черно-красная цветовая гамма была четкой, а металлический блеск, включая рифленые ручки HVAC и матовые алюминиевые крышки динамиков, не выглядел бы неуместным в Audi или Volvo.Внутренние дверные панели, удобные кожаные сиденья и другие важные точки соприкосновения практически не изнашивались, когда мы возвращали ключи. К сожалению, этого нельзя сказать о черной пластиковой окантовке, окружающей центральную консоль, которая с первого дня была крайне подвержена потертостям и царапинам. Помимо этого и слегка незакрепленной крышки для хранения в центре, качество сборки в целом было на высоте.

Mazda 3 также была фаворитом персонала для автомобильных поездок. Было оценено хорошее качество езды и минимальный дорожный шум на скоростях шоссе, в то время как адаптивный круиз-контроль и система удержания полосы движения работали, как рекламируется.Тем не менее, мы отметили несколько сбоев в работе систем помощи водителю. В одном случае система лобового столкновения активировалась и нажала на тормоза во время утренней поездки на пустую и туманную дорогу. А в некоторых случаях адаптивный круиз обнаруживал объекты далеко за пределами траектории движения автомобиля и в результате резко снижал скорость. Надеюсь, Mazda сможет решить эти проблемы с помощью быстрого и простого обновления программного обеспечения.

Просмотреть все 59 фотографий

И хотя Mazda 3 выделяется как удобный пригородный поезд, она более чем способна и довольно забавна на извилистых дорогах каньона.Мы выбрали шестиступенчатую механическую коробку передач, которая получила неоднозначные отзывы сотрудников. Некоторые считали, что педаль сцепления слишком легкая, а рычагу переключения передач не хватало точности, присущей Civic или даже Miata Mazda. Да, мы понимаем, что очень немногие клиенты выберут руководство, но те, кто это сделает, будут вознаграждены более увлекательным опытом по сравнению с слегка ленивым шестиступенчатым автоматом. А благодаря более агрессивной передаче, в остальном адекватный 186-сильный 2.5-литровый двигатель чувствовал себя намного бодрее, ускоряя наш 3027-фунтовый хэтчбек с места. Наши наблюдаемые 28,8 миль на галлон в значительной степени соответствуют совокупному рейтингу EPA в 29 миль на галлон.

За исключением одной спущенной шины и незначительных повреждений кузова, полученных во время поездки по снегу, наша Mazda 3 прожила год без каких-либо других заметных происшествий. Потребовалось два плановых сервисных визита для замены масла, осмотра и ротации шин. Эти два визита составили 288,06 долларов США, что выше, чем у сопоставимых долгосрочных транспортных средств, которые у нас были в прошлом.Например, наш долгосрочный люк Mazda3 S GT 2014 обошелся нам в 162,55 доллара за два визита, в то время как наш седан Honda Civic Touring 2016 года стоил 483,20 доллара за четыре визита в сервисный центр. Тем не менее, усилия Mazda по обновлению своего дилерского центра, похоже, работают, поскольку тот, который мы посетили, выглядел высококлассным.

Несмотря на относительно высокие затраты на обслуживание, протестированная цена Mazda 3 в размере 28 420 долларов является высокой оценкой, учитывая стиль и технологичность, которые вы получаете за эти деньги. Доказано, что это сильная альтернатива устоявшимся роскошным автомобилям начального уровня, а недавнее добавление в модельный ряд двигателя с турбонаддувом делает Mazda еще более привлекательной.

Выглядит хорошо! Подробнее?

Подробнее о нашей долгосрочной Mazda 3 2020 года:

ТРАНСМИССИЯ / ШАССИ 2020 Mazda 3 Хэтчбек
ПЛАН ПРИВОДА Передний двигатель, FWD
ТИП ДВИГАТЕЛЯ И-4, квасцовый блок / головка
КЛАПАН DOHC, 4 клапана / цилиндр
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ 2488 куб. См / 151,8 куб. Дюймов
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ 13.0: 1
МОЩНОСТЬ (SAE NET) 186 л.с. при 6000 об / мин
МОМЕНТ (SAE NET) 186 фунт-фут при 4000 об / мин
REDLINE 6500 об / мин
МАССА ДО МОЩНОСТИ 16,3 фунт / л. С.
ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая МКПП
СООТНОШЕНИЕ МОСТ / КОНЕЧНЫЙ ПРИВОД 3,85: 1 / 2,62: 1
ПОДВЕСКА, ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНЯЯ Стойки, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости; торсионная балка, винтовые пружины
ПЕРЕДАЧА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 15.6: 1
ПОВОРОТ С ЗАПИРАНИЕМ 2,8
ТОРМОЗА, F; R Диск, вентилируемый, 11,0 дюймов; Диск 11,6 дюйма, ABS
КОЛЕСА Литой алюминий, 7,0 x 18 дюймов
ШИНЫ 215 / 45R18 89V M + S TOYO Proxes A40
РАЗМЕРЫ
КОЛЕСНАЯ БАЗА 107,3 ​​дюйм
ГУСЕНИЦА, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ 61,7 / 62,2 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 175.6 x 70,7 x 56,7 дюймов
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ 34,8 футов
МАССА ТРЕНИРОВКИ 3027 фунтов
РАССТОЯНИЕ ПО ВЕСУ, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ 61/39%
ВМЕСТИМОСТЬ СИДЕНЬЯ 5
ГОЛОВНАЯ, П / П 37,5 / 36,5 дюйма
LEGROOM, П / П 42,3 / 35,1 дюйма
ПЛЕЧА, П / П 55,7 / 53,4 дюйма
ОБЪЕМ ГРУЗА BEH F / R 20.1/47,1 куб. Футов
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ
РАЗГОН ДО МИРОВОЙ ЧАСЫ
0-30 2,4 сек
0-40 4,0
0-50 5,5
0-60 7,4
0-70 9,8
0-80 12,3
0-90 15,5
0-100 19.0
ПРОХОД, 45-65 МИЛЬ / Ч 3,9
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 15,7 с при скорости 90,6 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 115 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,85 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 26,8 с при 0,63 г (сред.)
ОБОРОТ ВЕРХНЕЙ ШЕСТЕРНИ @ 60 миль / ч 2200 об / мин
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 24 520
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ 28 420 долл. США
УПРАВЛЕНИЕ СТАБИЛЬНОСТЬЮ / ТЯГИ Да / Да
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 6: Двойная передняя часть, передняя сторона, передняя / задняя шторка, переднее колено
ОСНОВНАЯ ГАРАНТИЯ 3 года / 36000 миль
ГАРАНТИЯ НА ТРАНСМИССИЮ 5 лет / 60 000 миль
ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ 3 года / 36000 миль
ОБЪЕМ ТОПЛИВА 13.2 галлона
НАСТОЯЩЕЕ MPG, ГОРОД / HWY / COMB 28,6 / 43,7 / 33,9 миль на галлон
EPA CITY / HWY / COMB ECON 25/35/29 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе 135/96 кВтч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, СОЧЕТАНИЕ 0,68 фунта / миля
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО Обычный неэтилированный
Наша машина
СРОК СЛУЖБЫ 14 мес. / 19 283 миль
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 24 520
ОПЦИИ Пакет Premium (2980 долларов США: проекционный дисплей, кожаные сиденья, люк)
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ 28 420 долл. США
AVG ECON / CO2 28.8 миль на галлон / 0,67 фунта / миль
ПРОБЛЕМЫ Нет
РАСХОДЫ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 288,06 $ (2- замена масла, осмотр, ротация шин)
СТОИМОСТЬ НОРМАЛЬНОГО ИЗНОСА $ 0
ОСТАТОЧНАЯ СТОИМОСТЬ 3 ГОДА * 18 700 долл. США (66%)
ОТЗЫВАЕТ Нет
* Данные IntelliChoice; предполагает 42000 миль по истечении 3 лет
Показать все

2020 Mazda3 Hatchback Обзор - Новости Wheel

Добавлено 10 апреля, 2020 Кимико Кидд 2020 mazda 3 хэтчбек, 2020 Mazda3, особенности mazda3, обзор Mazda3

Комментариев нет

Фото: Mazda

Если вы ищете веселый и стильный хэтчбек, Mazda3 отвечает всем требованиям.Но этот маленький спортивный автомобиль имеет больше, чем просто красивый внешний вид - он умный, эффективный и предлагает восхитительные динамичные ощущения от вождения. Вот некоторые из его выдающихся особенностей.


Есть четвероногие друзья? Лучшие модели Mazda для владельцев домашних животных


Внешний вид

Этот стильный хэтчбек оснащен 18-дюймовыми колесами и в стандартной комплектации оснащен светодиодными дневными ходовыми фарами с автоматическим включением / выключением. Для еще более выдающегося стиля обновите автомобиль и получите фирменные светодиодные фары и задние фонари, а также боковые зеркала с электроприводом со встроенными сигналами поворота.Чтобы максимизировать вашу видимость, Mazda3 в стандартной комплектации даже поставляется с такими элементами премиум-класса, как чувствительные к дождю дворники с переменным прерывистым режимом работы и стеклоочиститель заднего стекла. Но внешний вид Mazda3 имеет больше, чем практические удобства. Его отмеченный наградами дизайн подчеркивается такими доступными акцентами, как глянцевая черная передняя решетка, задний спойлер на крыше и зеркала в цвет кузова со встроенными сигналами поворота.

Фото экстерьера

  • Фото: Mazda
  • Фото: Mazda
  • Фото: Mazda
  • Фото: Mazda

Интерьер

Вместимостью пять пассажиров и 92 пассажира.Хэтчбек Mazda3 объемом 7 кубических футов одновременно просторный и стильный. Mazda3 не только дает всем достаточно места, чтобы размять ноги, но и предлагает 20,1 кубических футов грузового пространства. Комфортные функции продолжаются стандартным двухзонным автоматическим климат-контролем, доступными подогревом, кожаной отделкой передних сидений и доступной аудиосистемой премиум-класса Bose с 12 динамиками. Что касается технологий, Mazda3 оснащена 8,8-дюймовым центральным дисплеем с Apple CarPlay и Android Auto, а также предлагает доступную систему навигации.

Фото интерьера

  • Фото: Mazda
  • Фото: Mazda
  • Фото: Mazda

Силовой агрегат и КПД

Mazda3 2020 может похвастаться 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Skyactiv-G DOHC, который выдает 186 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента. Если вы выберете передний привод, Mazda3 разгонится до 35 миль на галлон на шоссе. С другой стороны, полноприводные модели расходуют на шоссе примерно 32 мили на галлон.


Хотите обновить? Магазин для Mazda 3

2020 года выпуска.

Безопасность

Благодаря набору стандартных функций безопасности вы можете уверенно водить Mazda3 2020 года. Каждая модель оснащена системой динамического контроля устойчивости, интеллектуальной поддержкой тормозов, системой контроля слепых зон, системой удержания полосы движения и контролем дальнего света. Другие стандартные средства безопасности включают камеру заднего вида, предупреждение о внимании водителя и круиз-контроль Mazda Radar с функцией Stop & Go.

Хотите знать, подходит ли вам Mazda3? Посмотрите, как он сравнивается со своим старшим братом Mazda CX-30.

Кимико Кидд - коренная жительница Дейтона. Она окончила Государственный университет Райта со степенью в области экологии и социологии. Она любит свою верную старую Honda Civic, но мечтает приобрести Ford Falcon XB 1974 года с нестандартной окраской и винтажный Kawasaki Z1000. В свободное время Кимико рисует акварелью, выпекает кексы, собирает камни, играет в олдскульные игры для Nintendo, пишет свой роман, шьет чучела животных и косплеит ее любимых персонажей Mad Max .Смотрите другие статьи Кимико.

Mazda3 Turbo 2021 мощностью 250 л.с., 320 фунт-фут и полный привод

Mazda заявляет, что Turbo получит «гладкую отделку нижнего переднего бампера», которую вы можете увидеть здесь.

Mazda

Mazda наконец-то представила все подробности о новой Mazda3 Turbo в среду (хотя она не побеспокоилась о том, чтобы выпустить более двух темных фотографий, поэтому мы приносим свои извинения за изображения, которые пришлось осветлить в Photoshop - они это все, что у нас есть на данный момент). Нет, это не совсем та замена Mazdaspeed3, на которую мы надеялись, но даже в этом случае, похоже, что эта вещь будет отличной.

В основе Mazda3 Turbo лежит 2,5-литровый двигатель I4 компании, такой же, как в седане Mazda6 и внедорожниках CX-5 и CX-9. Здесь он настроен на производство 250 лошадиных сил и 320 фунт-футов крутящего момента - в любом случае, если вы используете 93-октановое топливо. Залейте в свою Mazda3 обычную 87-ю модель, и эти цифры упадут до 227 л.с. и 310 фунт-футов. Эти более низкие показатели были подтверждены на видео с Mazda Mexico в начале этой недели.

Подняться на место водителя

Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости об автомобилях и обзоры, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.

Турбомотор работает исключительно в паре с полноприводной системой i-Activ компании. Если вы надеялись на вариант с механической коробкой передач, вам не повезло, и неясно, делала ли Mazda какие-либо настройки подвески для модели с турбонаддувом. Другими словами, хотя этот более мощный двигатель определенно приветствуется, не думайте о нем как о правильном варианте Mazdaspeed.

Эй, дружище, уйди с дороги!

Mazda

Как седан, так и хэтчбек Mazda3 будут доступны с турбонаддувом.Mazda сообщает, что модели 2.5T будут иметь 18-дюймовые колеса, увеличенные выхлопные трубы, значок «турбо» на багажнике, светодиодные фары и «гладкую нижнюю часть переднего бампера». После изменения фотографии, присланной нам Mazda, мы можем увидеть немного изменившуюся нижнюю переднюю губу.

Двигатель с турбонаддувом будет доступен только в самой высокой комплектации Mazda3 Premium, что означает, что он будет полностью загружен такими вещами, как рулевое колесо с подогревом, люк с электроприводом и 8,8-дюймовый мультимедийный дисплей Mazda, с Apple CarPlay, Android Auto и точка доступа Wi-Fi.Пакет безопасности i-Activsense компании также будет включен с такими вещами, как автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль с системой помощи в пробке. Выбрав пакет Premium Plus, вы получите кожаные сиденья и встроенную навигацию.

Учитывая, насколько хороша вождение Mazda3 без турбонаддува, мы ожидаем многого от этой более мощной версии. Но справедливое предупреждение: это будет не дешево. Хэтчбек Mazda3 Premium 2020 года с полным приводом стоит 29 845 долларов (включая 945 долларов для пункта назначения).Предположим, что турбомотор добавляет еще пару тысяч, и мы предполагаем, что один из них будет стоить около 33000 долларов, прежде чем вы добавите пакет Plus. Mazda заявляет, что опубликует официальную информацию о ценах в ближайшие месяцы, и ожидается, что модели с турбонаддувом поступят в дилерские центры до конца года.

См. Новый хэтчбек Mazda 3 2019 года на фотографиях

National Review

Рэнд Пол призывает Фаучи отказаться от исследований прироста функциональности, ссылаясь на возможную утечку из лаборатории COVID

Сенатор Рэнд Пол (Р., Штат Кентукки) раскритиковал доктора Энтони Фаучи во время слушаний во вторник за то, что он продолжал защищать исследования по увеличению функциональности смертельных вирусов, несмотря на возможность того, что новый коронавирус просочился из лаборатории, которая проводила такие исследования в Ухане, Китай. Пол спросил доктора Фаучи, поддерживает ли он по-прежнему финансирование Национальными институтами здравоохранения Уханьского института вирусологии, где ученые проводили исследования по увеличению функциональности, т. Е. сделать вирусы более заразными и / или смертельными - на коронавирусах летучих мышей. EcoHealth Alliance перенаправил 600000 долларов США в виде грантов от NIH на WIV в виде субгрантов с 2014 по 2019 год с целью изучения коронавирусов летучих мышей.«В течение многих лет доктор Ральф Барик, вирусолог из США, сотрудничал с доктором Ши Чжэнли из Уханьского института вирусологии, делясь своими открытиями о том, как создавать супервирусы, - сказал Пол. «Это исследование повышения функциональности финансировалось NIH. … Доктор Фаучи, вы все еще поддерживаете финансирование лаборатории NIH в Ухане? » «Сенатор Пол, при всем уважении, вы совершенно неправы», - сказал д-р Фаучи. «[NIH] никогда не финансировал и не финансирует исследования по увеличению функциональных возможностей в Уханьском институте вирусологии[email protected] RandPaul: «Доктор Фаучи, вы все еще поддерживаете… финансирование лаборатории в Ухани NIH?» Доктор Энтони Фаучи: «Сенатор Пол, при всем уважении, вы полностью и полностью неправы…» Полное видео: https://t.co/ILTKlTSQdC pic.twitter.com/t0HxwsWXmm - CSPAN (@cspan) 11 мая, 2021 Правительство США подсчитало, что WIV в той или иной форме проводила исследования по увеличению функциональности, отметил репортер Джош Рогин в журнале Politico в марте. Джейми Метцл, эксперт по редактированию генов Всемирной организации здравоохранения, также отметил, что WIV провела исследование увеличения функции.Когда Пол спросил, поддерживал ли доктор Фаучи финансирование от NIH, идущее на WIV в предыдущие годы, доктор Фаучи ответил, что было бы «безответственно» не исследовать вирусы летучих мышей в Китае после появления атипичной пневмонии в 2002 году. категорически сказать, что COVID-19 не мог возникнуть в результате серийного заражения [метод создания вируса] в лаборатории? » - спросил Пол. «У меня нет никаких отчетов о том, что могли сделать китайцы, и я полностью поддерживаю любое дальнейшее расследование того, что происходило в Китае», -- сказал Фаучи. «Тем не менее, я повторю, NIH ... категорически не финансировал исследования функций, которые будут проводиться в Уханьском институте вирусологии». По крайней мере, одно исследование, проведенное в WIV и касающееся «рекомбинации» коронавируса, связанного с атипичной пневмонией, у летучих мышей, ссылается на NIH в качестве источника финансирования, отметил в Twitter Ричард Эбрайт, профессор химии и химической биологии Университета Рутгерса. Создание новых химерных коронавирусов, связанных с SARS, способных инфицировать клетки человека и лабораторных животных на WIV (1), было опубликовано с благодарностью NIH, грант AI110964 (https: // t.co / WflZCji8Ku), и (2) было сообщено в NIH в рамках гранта AI110964 NIH (https://t.co/lRV7MjMhQz) - Ричард Х. Эбрайт (@R_H_Ebright) 11 мая 2021 г. Национальный институт аллергии и инфекционных заболеваний, учреждение, возглавляемое доктором Фаучи, заявило, что невозможно узнать, проводил ли WIV исследование повышения функциональности, в комментариях к Wall Street Journal в понедельник. «WIV - это китайское учреждение, которое, как мы предполагаем, имеет несколько источников финансирования. Мы не можем знать об их деятельности и не можем отчитаться за всю их деятельность », - говорится в сообщении NIAID.«Мы можем говорить только о наших отношениях с ними. Как уже было сказано, НИАИД ни разу не финансировал исследования повышения функциональности, проводимые в WIV ». Фаучи является ведущим сторонником исследования увеличения функциональности и сыграл важную роль в повторном разрешении его внутри страны во время администрации Трампа после того, как оно было приостановлено администрацией Обамы в 2014 году из соображений безопасности. В этом году, в разгар пандемии, NIH предложил значительно увеличить бюджет на исследования по увеличению функциональности, несмотря на возможность того, что COVID был результатом таких исследований.

Краткий, но подробный обзор

  • Mazda3 2020 года доступна как в кузове хэтчбек, так и в кузове седан.
  • Функции безопасности и информационно-развлекательные технологии являются одними из главных.
  • Цены в основном остались прежними или немного выросли по сравнению с моделями 2019 года.

Еще в 70-е годы девизом гонок Mazda было «Mazda значит больше, больше, больше!» И так оно и есть, особенно с такими автомобилями, как Mazda3 2020 года.Как обычно, здесь есть лот за ваши деньги. В целом для Mazda3 2020 года есть больше стандартных функций, о которых мы расскажем ниже.

Когда Mazda3 появилась на рынке в ноябре прошлого года, она произвела впечатление своим поразительным измененным дизайном. Будь то хэтчбек или седан, экстерьер был сплошь обтекаемым и резкими складками, сделанными именно так. Куча выдающихся красок тоже не помешала, когда дело дошло до вау-отдела.

На 2020 год для Mazda3 появятся три новых цвета краски премиум-класса: Soul Red Crystal Metallic, Machine Grey Metallic и Snowflake White Pearl Mica.

Какие особенности есть у Mazda3 2020 года?

Та же эстетика - то, что Mazda называет языком дизайна Kodo - продолжается внутри с шикарными материалами и чистотой в целом. Кабину окружают впечатляющие технологические особенности, такие как 8,8-дюймовый центральный дисплей, на котором установлена ​​новейшая система Mazda Connect. Основные «датчики» находятся в семидюймовом цифровом кластере и могут быть перенастроены водителем с дополнительной информацией по своему усмотрению. Есть два порта USB, кнопка запуска, электронный стояночный тормоз и достаточно места для хранения.

Общие новые стандартные функции включают автоматическое включение / выключение фар и дворники с датчиком дождя; матовая решетка радиатора; 16-дюймовые легкосплавные диски; тканевые посадочные поверхности; зеркала заднего вида с электроприводом складывания; и электрические стеклоподъемники с функцией подъема / опускания одним касанием. Пакет безопасности I-Activsense теперь входит в стандартную комплектацию даже базовой комплектации.

Существует уровень отделки салона только для седана под названием Select. Помимо стандартного полного привода, он включает в себя такие полезные функции, как Apple CarPlay и Android Auto.Другие тонкости для Select включают двухзонный климат-контроль; бесключевой доступ; посадочные поверхности из кожзаменителя; обтянутый кожей руль; зеркала заднего вида со встроенными указателями поворота; и 18-дюймовые колеса.

Mazda3 Sedan 2020 модельного года. Фото: Mazda North American Operations.

С каким двигателем поставляется Mazda3 2020 года?

Все уровни отделки салона Mazda3 2020 года поставляются с G-Vectoring Control Plus и мотивированы 2,5-литровым двигателем Skyactiv-G, который выдает здоровые 186 лошадиных сил и 186 фунт-фут.крутящего момента. На всех хэтчбеках Mazda3 в стандартной комплектации предусмотрена функция отключения цилиндров; Седаны Mazda3 Premium; и седаны Mazda3 с полным приводом i-Activ. Версия хэтчбека Mazda3 также доступна с полным приводом.

Средства для ухода за интерьером и техника безопасности

Если переместиться внутрь, предупреждение о внимании водителю предупредит вас об усталости или пониженной внимательности. Эта функция удобна, если вы путешествуете поздно ночью. Эта система поддерживается рядом других функций безопасности, включая Mazda Radar Cruise Control с функцией Stop and Go; Умная поддержка тормоза; Предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения; и управление дальним светом.Между прочим, все стандартно как часть пакета безопасности i-Activsense.

У хэтчбека посадочные поверхности из кожзаменителя; обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач; двухзонный климат-контроль; дворники с датчиком дождя; черная металлическая передняя решетка; задний спойлер на крыше; и 18-дюймовые легкосплавные диски. Пакет i-Activsense также включен вместе с Apple CarPlay и Android Auto.

Компоновка салона Mazda3 2020 года. Фото: Mazda North American Operations.

Предпочтительный уровень отделки салона

Средний уровень отделки салона называется предпочтительным.Эта версия включает в себя аудиосистему Bose с 12 динамиками и алюминиевыми решетками динамиков; антенна из акульего плавника; и SiriusXM с трехмесячной подпиской. Полный привод доступен вместе с подогревом передних сидений. Также доступны: сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях с памятью и поясничной опорой с электроприводом, а также настройки памяти для наружных зеркал.

Премиум уровень отделки салона

На вершине кучи находится Mazda3 Premium с доступным полным приводом. Эта отделка добавляет проецируемый на лобовое стекло дисплей активного вождения; кожаные сиденья; силовой люк; переднее и заднее светодиодное освещение; и адаптивная система переднего освещения.Если вы выберете шестиступенчатую автоматическую коробку Skyactiv-Drive, вы получите подрулевые переключатели. Те из вас, кто любит катать собственное снаряжение, не волнуйтесь. Шестиступенчатая механическая коробка Mazda Skyactiv-MT доступна для хэтчбеков Premium с передним приводом, но только для этой модели. Вздох.

Седан Mazda3 Premium добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски с блестящей отделкой или, если хотите, дополнительные 18-дюймовые легкосплавные диски с черной отделкой.

Mazda 3 хэтчбек 2020 года выпуска. Фото: Mazda North American Operations.

Цена и доступность

Ожидайте, что Madza3 2020 поступит в продажу этой осенью. Ниже представлена ​​удобная таблица, в которой показаны уровни отделки салона и цены. Цены либо остались прежними, либо незначительно выросли по сравнению с моделями 2019 года.

Тони Борроз всю свою жизнь гонял на старинных и спортивных автомобилях. Он автор

2020 Mazda3 Хэтчбек Седан
Рекомендуемая производителем розничная цена от Model & Trim
Добавьте 920 долларов для пункта назначения, 965 долларов для Аляски
Ключ:
FWD: передний привод / AWD: полный привод
6AT: 6-ступенчатая автоматическая / 6MT: 6-ступенчатая механическая
передний привод 6AT $ 23 700 21 500 долл. США
Выбрать FWD 6AT 22 700 долл. США
Предпочтительный FWD 6AT $ 25 200 $ 24 200
Premium FWD 6MT 27 500 долл. США
Premium FWD 6AT 27 500 долл. США 26 500 долл. США
AWD 6AT 25 100 долл. США
Выбрать AWD 6AT 24 100 долл. США
Предпочтительный AWD 6AT 26 600 долларов США $ 25 600
Premium AWD 6AT 28 900 долл. США $ 27 900

2020 Mazda3 Sedan Галерея

2020 Mazda3 Hatchback Галерея

Фото и источник: Mazda North American Operations.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *