Четверное поколение Mazda 3 делает следующий шаг к премиальному сегменту, начиная с дизайна, для чего концепцию KODO-дизайна “Soul of Motion” скрестили с новым «Less is more», который отшлифовал и убрал «все лишнее», и в случае с кормой хетчбека похоже имел итальянские корни. Поработали и над жёсткостью кузова, безопасностью, шумоизоляцией, упрощением интерьера с увеличением функциональности, качеством материалов, а также добавили экономичный двигатель нового поколения Skyactiv-Х, и полный привод.
Спорным пока кажется решение замены многорычажной задней подвески в пользу полузависимой балки.
хетчбек мазда 3 2019 сзади
При идентичном с седаном салоне, Мазда 3 разительно отличается кормой, а также некоторыми элементами спереди и сбоку.
Экстерьер
Представленные на автосалоне в Лос-Анджелесе 2018 Мазда 3 седан и хетчбек по традиции имеют множество различных кузовных элементов, но оба лишились многих резких граней, сделав ставку на игру света, что особо заметно на хетче. Спереди у моделей различные решетка радиатора и бампер. Сзади же различия в седане и хетче настолько существенны, что не каждый сможет признать в них модели одной марки.
новое поколение мазда 3
Колесная база новой Мазда3 2019 выросла на 25 мм, а ширина на 2 мм. Седан стал значительно длиннее (на 82 мм) и немного (5 мм) ниже предшественника, а хетчбек на потерял 16мм в длине и 15мм по высоте.
Неоднозначно воспринимается желание Мазды походить на премиальные бренды в упрощении задней части хетчбека. Дизайнеры говорят об игре света и переливаниях, но есть и мнение, что с некоторых ракурсов, еще и в пыли-грязи, машина может походить. Возможно просто не хватает места на компактом хетчбеке для игры светом, как на полноразмерных итальянских и немецких GT.
обмылок мазда 3 2019
Интерьер
У обоих кузовов салоны идентичны и продолжают принцип «меньше – лучше». На приборной панели – три скромных циферблата, блок микроклимата и дефлекторы вентиляции линией нанизаны на переднюю панель без лишних обрамлений. Кнопки на руле также меньше выделяются, а сама рулевая колонка теперь регулируется по вылету на 2 см дальше.
салон новой мазада 3 2019
Над торпедо возвышается несенсорный 8.8 дюймовый экран мультимедиа, с управлением шайбой на центральном тоннеле, который расположили выше, а ручку КПП на нем сместили левее, поближе к водителю, как в спортивных авто. Появилась регулировка сиденья по наклону подушки. Все, чтобы окружить и обнять водителя, позволив слиться с автомобилем.
Возросла обзорность, благодаря более тонким передним стойкам и их обшивке, и пересмотренной конструкции дворников и стеклоомывателей. Серьезно продвинулись в борьбе с шумом, для этого между кузовом и внутренней обшивкой предусмотрен двойной пол.
Двигатели и КПП
Впервые для новой Мазда 3 будет предложен инновационный двухлитровый двигатель Skyactive-X с приводным нагнетателем. Воспламенение в цилиндрах происходит частично от давления при сжатии (15:1), что японцы назвали циклом Spark Plug Controlled Compression Ignition (SPCCI). В помощь двигателю полагается гибридная силовая установка Mild Hybrid, подразумевающая 48-вольтовый стартер-генератором, связанный с коленвалом. Точные характеристики пока не раскрываются, но разработчики обещают экономичность дизеля с мощностью 2.5 литрового мотора.
новый мотор мазда 3 2019
В линейке двигателей для новой «трешки» сохранились бензиновые атмосферники Skyactiv-G 1.5, 2.0, 2. 5 литров. В Европе будет доступен и новый дизель Skyactive-D 1.8 литра, который дебютировал на кроссовере CX-3.
Коробки передач прежние – шестиступенчатые маханика и автомат.
Платформа и подвеска
Новая Мазда 3 2019 построена по новой для компании технологии Skyactive-Vehicle Architecture, которая позваляет одновременно и снизить вес, и увеличить жесткость кузова. Использование высокопрочной стали возросло с 3 до 30%.
новый кузов мазда 3 2019
В этом видно стремление в премиум, но неожиданностью стало упрощение задней подвески, теперь вместо многорычажной конструкции полузависимая балка. Спереди сохранились стойки McPherson. В Mazda говорят, что такое решение позволило повысить плавность хода, без заметного ущерба управляемости.
подвеска мазда 3 2019
Зато на всех рынках (ранее только в Японии) опционально доступна система полного привода i-Activ с муфтой подключения задней оси. Оснащенная функцией G-Vectoring Control Plus, такая система позволяет регулировать тягу между колесами, в зависимости от скорости, угла поворота колес и других факторов.
Оснащение
Базовая медиасистема имеет восемь динамиков и дисплей диагональю 8,8 дюйма, за доплату можно установить акустику Bose с двенадцатью колонками.
Новая «трешка» стала первой моделью бренда с коленной подушкой безопасности.
полный привод новой мазада 3 2019
Из электронных помощников добавлена система Front Cross Traffic Alert, которая, сканирует пространство на предмет приближающегося транспорта, а система Cruising & Traffic Support сможет самостоятельно ускорять, замедлять и даже корректировать движение Мазда 3 в пробках. Новый инфракрасный датчик постоянно следит за лицом водителя, пытаясь определить по глазам и мимике усталость или отвлеченность, чтобы предупредить звуковым сигналом.
Цены и комплектации
В США продажи начнутся уже в начале 2019 года по цене 19 000$ за седан и 20 250$ за хетч. Информации о старте продаж в России пока нет, как и о том, какие двигатели доберутся до нас.
Видео
Технические характеристики Mazda3 2019 хетчбек
Мотор
1.8 d
1.5i
2.0i
2.5i
2.0h
Цена
Топливо
дизель
бензин
Объем двигателя
Тип
рядный, 4-цилиндра
атмосферный, рядный, 4-цилиндра
турбо, гибрид
Мощность
116 л.с.
120 л.с
150 л.с. при 4400 об/мин
187 л. с.
Крутящий момент
150 Нм
Разгон 0-100км/ч
11.7 с
Расход средний
5,8 л
Макс. скорость
187 км/ч
КПП
6ст. механика / 6 ст. автомат
Привод
передний / полный
Масса снаряж.
Габариты Д∙Ш∙В
4459 ∙ 1797 ∙ 1440 мм
Колесная база
2725 мм
Клиренс
Багажник
Шины
205/60R16 / 215/45R18
Подвеска
спереди McPherson, сзади полузависимая балка
Тормоза
Усилитель руля
И все же, возвращаясь к дизайну Мазда 3 2019 хетчбек, даже в сравнении с рестайлинговой версией второго поколения 2016 года, мнения в АТД разделились, а что думаете вы?
сравнение мазда 3 2019
Фото Mazda 3 2019-2021 5-дверный хэтчбек
Сообщить об ошибке
Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля. ру»
Каталог
Подробный справочник автомобилей
Дилеры
Адреса дилеров по всей стране
Седан
Mazda 6
седан
поколение 2019 г.
Mazda 3
седан
поколение 2019 г.
Хэтчбек
Mazda 3
5-дверный хэтчбек
поколение 2019 г.
Кроссовер
Mazda CX-5
5-дверный кроссовер
поколение 2017 г.
Mazda CX-9
5-дверный кроссовер
поколение 2017 г.
1490000
Модельный ряд и цены на Mazda
Седан
Mazda 6
поколение 2019 г.
Mazda 3
поколение 2019 г.
Хэтчбек
Mazda 3
поколение 2019 г.
Кроссовер
Адреса официальных дилеров Mazda
Комплектации и цены новых автомобилей
357 моделей,
1 871 комлектация,
158 778 пакетов и опций
2019 Mazda3 AWD: всепогодная «матрёшка»
Прежде предлагавшаяся (за пределами Японии) только с передним приводом Mazda3 в новом четвёртом поколении, наконец, стала доступна с полноприводной трансмиссией, выделившей её тем самым на фоне большинства одноклассников. Уже опробовав ранее моноприводную версию хэтча 2019 модельного года (см. видео в конце статьи) на этот раз мы решили рассказать о варианте с четырьмя ведущими колёсами и о том, как новая трансмиссия влияет на характер «матрёшки».
Чтобы испытать возможности новинки, Mazda привела журналистов в Скво Вэлли, штат Невада. Это довольно живописное место примерно в 11 км от озера Тахо. Здешняя гористая местность на высоте чуть больше 1800 м над уровнем моря была выбрана на роль площадки для тест-драйва полноприводной Mazda3 на скользких заснеженных покрытиях, после которого мы спустились в Сакраменто (где уже наступила весна) чтобы оценить характеристики автомобиля в повседневых условиях.
Если по жизни вы часто сталкиваетесь с превратностями погоды, то полноприводная Mazda3 может стать для вас лучшим выбором в «гольф-классе». Её новая трансмиссия i-Activ AWD агрегатируется с той же 2,5-литровой бензиновой атмосферной «четвёркой», что ставится под капот обычной «матрёшки» в США. А ещё исключительно с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Несмотря на то, что нам хотелось бы видеть полноприводную Mazda3 как раз с механикой, этого варианта японцы увы не предлагают (на данный момент).
Самая мощная из доступных сейчас для новой «матрёшки» атмосферная «четвёрка» с отдачей 189 сил и 252 Нм крутящего момента встала под капот подноприводной машины без каких-либо улучшений. То же можно сказать и об автомате, который с технической точки зрения также не изменился, но его программные настройки были скорректированы ради более плавных переключений между ступенями. Помимо трансмиссии i-Activ AWD, куда большей новостью стал переход модели от многорычажной задней подвески к полузависимой с изогнутой над карданным валом в полноприводных «матрёшках» торсионной балкой. Альтернативным решением было приподнять AWD-версию над дорогой, но у Mazda уже есть кроссоверы.
Первый час за рулём новой Mazda3 AWD я провёл на снегу, сравнивая поведение полноприводной версии с моноприводной. Автомобиль с четырьмя ведущими колёсами, как и ожидалось, был гораздо более стабильным и предсказуемым на скользком покрытии, поскольку лучше цеплялся за дорогу в поворотах и был более устойчив. Конечно и переднеприводная Mazda3 тоже вполне справилась с зимней дорогой, но без передачи части крутящего момента задним колёсам она зачастую вела себя непредсказуемо.
Неудивительно, что автомобиль с полным приводом был гораздо более стабильным и предсказуемым на скользком покрытии.
Система G-Vectoring Control (GVC) Plus входит в стандартное оснащение всех версий новой Mazda3 как с передним, так и с полным приводом. Она незаметно для водителя и пассажиров кратковременно снижает крутящий момент двигателя для того, чтобы нагрузить переднюю ось автомобиля и тем самым улучшить управляемость в поворотах. Также система при необходимости может слегка подтормаживать внешние колёса на выходе из виража.
В зимних условиях AWD и GVC дополняют друг друга, как Бэтмен и Робин (и нет, по одиночке они не потерпят поражение). Полный привод выполняет большую часть тяжелой работы на рыхлом снеге в поворотах, а GVC Plus вмешивается в процесс по мере необходимости, чтобы помочь автомобилю держать заданный водителем курс. Даже с заваленным вещами багажником, «газом в пол» и активным вращением «баранки» GVC мягко и быстро корректирует поведение автомобиля.
Во время демонстрации возможностей GVC на снегу вооруженный ноутбуком инженер Mazda на пассажирском сидении нажатием несколько кнопок выключил систему. И машина сразу же «поплыла», потеряв былую точность в виражах, а также стала прописывать повороты по большему радиусу. Однако, активированная вновь через несколько минут GVC мгновенно вернула «матрёшке» былую стабильность и лучшую управляемость.
После нашего утреннего тест-драйва в снегу мы выехали на живописные извилистые горные дороги, по которым спустились вниз. Сочетание длинных широких поворотов послужило идеальной сценой для демонстрации характера новой Mazda3 на асфальте.
На небольших скоростях руль кажется тяжеловатым, но при этом он обеспечивает отличную обратную связь и гарантирует превосходную управляемость. В поворотах автомобиль показал хорошую сбалансированность и минимальные крены кузова. Создаётся впечатление, что эта «матрёшка» может отлично ехать и с куда более мощным двигателем, чем этот 189-сильный (кхе-кхе, Mazda3 MPS).
Переход к задней подвеске с торсионной балкой в четвёртом поколении Mazda3 вызвал настоящий ажиотаж, когда автомобиль дебютировал в ноябре прошлого года. Но будьте спокойны за настройки ходовой новой «матрёшки». Её подвеска впечатляет своей сбалансированностью и комфортностью, не портя характер автомобиля. К тому же инженеры «Мазды» утверждают, что упрощённая конструкция позволяет использовать более жёсткие пружины и тем самым добиться от машины лучшей управляемости, не делая её при этом зубодробильной. Когда я вновь оказался за рулём Mazda3 AWD под конец тяжёлого рабочего дня, у меня не было причин не согласиться с ними, так как поездка на автомобиле показалась вполне комфортной для машины из С-сегмента, но в то же время достаточно жёсткой, чтобы порадовать фанатов модели.
Инженеры Mazda утверждают, что простая конструкция задней подвески позволяет использовать более жёсткие пружины и тем самым добиться лучшей управляемости.
Когда мы проезжали на новой Mazda3 по серпантинам горного хребта Сьерра-Невада, то обратили внимание на натужную работу безнаддувной бензиновой «четвёрки» под капотом. Увы разряженный воздух с меньшим содержанием кислорода — не друг этому 2,5-литровому мотору, да и дополнительные 90 с лишним килограмм системы полного привода в такие моменты совсем не помогают автомобилю. Mazda не называет точных цифр времени разгона до сотни, но по ощущениям полноприводная «трёшка» проделывает это упражнение примерно за 9 с.
К сожалению, система AWD не даёт премимуществ новинке в экономичности. Если моноприводная версия хэтчбека с 6-ступенчатым автоматом потребляет в среднем 9 л/100 км в городе, 6,7 л/100 км на трассе и 7,8 л/100 км в смешанном цикле, то полноприводная с такой же коробкой передач расходует 9,8 л/100 км в городе, 7,4 л/100 км на шоссе и 8,7 л/100 км в комбинированном цикле. Для сравнения, сопоставимая Subaru Impreza выпивает в городе 8,4 л/100 км, на трассе – 6,2 л/100 км, а в смешанном цикле – 7,4 л/100 км. Но при этом полноприводная Mazda экономичнее, чем Volkswagen Golf Alltrack с его 10,7 л/100 км в городе, 7,8 л/100 км на шоссе и 9,4 л/100 км в среднем.
‘
Изменения Mazda3 — как внутри, так и снаружи — в ходе смены поколений делают этот автомобиль ещё более привлекательным как среди сопоставимых одноклассников, так и в качестве альтернативы кроссоверам. И хотя по эффективности новая «матрёшка» уступает своему земляку Subaru, тем не менее, Mazda чувстует себя на шаг впереди конкурентов за счёт превосходного интерьера и драйва, который она способна подарить человеку за рулём. За такие деньги – это действительно очень интересный вариант, который стоит обязательно рассмотреть, прежде чем идти к дилеру за новым компактным кроссовером.
Цены на полноприводную Mazda3 AWD начинаются в США с $24 000 за седан и c $25 000 за хэтчбек. С опциональным премиум-пакетом они обойдутся в $27 900 и $28 900 соответственно. Новинка со всеми ведущими колёсами, как и моноприводная Mazda3, уже продаётся в Штатах.
Хэтчбек Mazda 3 2019. Эксклюзивные фото и первые подробности о новинке.
Mazda3 2019: первые официальные данные и фотографии.
Mazda3 2019. Живые фото.
Издание Auto Express, задолго до официальной премьеры опубликовало эксклюзивные фото Mazda 3 2019, которые позволяют оценить внешний вид хэтчбека.
Новая Mazda 3 дебютирует в Лос-Анджелесе, 28 ноября
Четвертое по счету поколение, Mazda 3 в кузове хэтчбек, дебютирует в ноябре текущего года, на автосалоне в Лос-Анджелесе и поступит в продажу в 2019 году. Благодаря собственным разработкам и инновационным двигателям, новинка обещает сочетать в себе динамику бензинового двигателя и эффективность дизеля.
Еще одним важным моментом для Mazda станет улучшение качества, нацеленное на то, чтобы вывести хэтчбек на более высокий уровень, и составить конкуренцию таким моделям как Audi A3 и Mercedes A-Class . Конструкция новых «трешек» должна сыграть в этом главную роль, дизайн в значительной степени вдохновлен концепцией KAI, представленной на прошлогоднем автосалоне в Токио .
Mazda показала хэтчбек Mazda 3 2019 на видео
Большие изменения ждут Mazda 3 не только снаружи, четвертое поколение станет первой моделью основанной на Mazda SkyActiv Vehicle Architecture — совершенно новой платформе. Такая архитектура позволяет организовать более низкое спортивное расположение сидений. Но самое главное преимущество платформы, это радикально новая технология двигателей SkyActiv-X на которую Mazda возлагает огромные надежды.
Двигатели SkyActiv-X могут работать в двух отдельных состояниях. Свечи зажигания здесь используются как в обычном бензиновом двигателе, но двигатель SkyActiv-X можно легко переключить на зажигание с воспламенением от сжатия, и тогда свечи зажигания используются в качестве контролирующего фактора для для обеспечения полного сгорания топлива.
Новая Mazda 3. Первая информация о силовых агрегатах.
Таким образом, Mazda утверждает, что SkyActiv-X будет обеспечивать бензиновые характеристики с экономией дизельного топлива, так как двигатель может работать на более компактной воздушно-топливной смеси. Когда в следующем году технология станет производственной реальностью, Mazda нацеливается на 187 л.с. и 230 Нм крутящего момента от наддувного 2,0-литрового SkyActiv-X.
В ближайшие 3 года будут предложены еще два двигателя: SkyActiv-G начального уровня и дизельный вариант SkyActiv-D.
Mazda3: что покупать, 2019 или 2020? | Новости
Наиболее значительные изменения: Базовый седан добавляет несколько стандартных функций безопасности, автоматические фары и дворники с датчиком дождя
Изменение цены: Базовый седан на 500 долларов дороже; цены на другие модели выросли до 100 долларов или не изменились; плата за место назначения остается 920 долларов США
В продаже: Сейчас
Что покупать, 2019 или 2020? 2020 год. Повышение цен скромное или отсутствует, а базовый седан добавляет функции безопасности, которые ранее были недоступны.
Mazda переработала линейку компактных седанов и хэтчбеков на 2019 год и добавила несколько стандартных функций безопасности к базовому седану 2020 года.
Связанный: Mazda3 2019: 10 вещей, которые нам нравятся (и 7 не очень)
Среди новых стандартных функций — предупреждение о внимании водителя, которое подталкивает водителя с помощью визуальных и звуковых предупреждений при обнаружении усталости водителя или пониженной внимательности; автоматическое экстренное переднее торможение; адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go; и предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения.Автоматическое включение-выключение фар и дворники с датчиком дождя также являются новыми стандартными функциями.
Ни одна из этих функций не была доступна в 2019 году на базовом седане (хотя они были стандартными для других), стартовая цена которого повышается с 500 до 22 420 долларов в зависимости от места назначения. Цены на другие модели выросли на 100 долларов или остались без изменений.
Mazda3 более спортивна, чем большинство компактных автомобилей, и предлагает более широкий выбор моделей, чем некоторые конкуренты. Помимо кузова седан и хэтчбек, Mazda3 предлагает выбор переднего или полного привода для обоих (AWD добавляет 1400 долларов).Шестиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех моделей, а шестиступенчатая механическая коробка передач является бесплатным вариантом для комплектации Premium хэтчбека. Все модели оснащены 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 186 лошадиных сил.
По сравнению с большинством компактных автомобилей, все модели Mazda3 можно охарактеризовать как «премиальные». Цены начинаются от более 22 000 долларов (включая пункт назначения) и достигают почти 30 000 долларов за хэтчбек Premium AWD. Если есть хорошие новости, так это то, что цены не могут быть намного выше, потому что единственными заводскими вариантами являются металлик и слюдяная краска. Mazda упаковывает уровни отделки салона — базовый, Select, Preferred и Premium — с растущей шкалой функций и цен без возможности добавления отдельных опций или групп опций.
У Mazda3 приличный разгон, грамотная управляемость и сильные тормоза, а также качественная отделка салона, но есть и ряд недостатков. Они включают в себя средний расход топлива, тесный интерьер и 8,8-дюймовый мультимедийный экран, управляемый консольным контроллером, а не прикосновением, что является шагом назад по сравнению с Mazda3 предыдущего поколения.У хэтчбека также массивные задние стойки и крошечное заднее стекло, которые сильно ограничивают обзор для водителя.
Хотя Mazda3 привлекает своим стилем и характеристиками, другие компактные автомобили доступны по более низким ценам, а Hyundai, Kia и Volkswagen предоставляют более длительные гарантии — и, возможно, более высокую стоимость.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars. com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Почему 3 больше не волшебное число
Плюсы:
Высококлассный интерьер
Тихая кабина
Красивый стиль
Минусы:
Резкая езда
Узкое пассажирское пространство
Высокая цена для сегмента
В 2019 модельном году Mazda выбрала другой путь для создания своих компактных седанов и хэтчбеков.Mazda3 2019 года получила премиальный стиль как внутри, так и снаружи, поднявшись над остальной частью сегмента econobox. Но изо всех сил стараясь сделать его езду более утонченной, переход с независимой задней подвески на торсионную балку ослабил резкость управляемости, которой были известны предыдущие 3 модели, убив при этом любое подобие эмоций или веселья.
Обстановка интерьера Mazda3 выглядит так, как будто она взята из европейских седанов, с простыми и хорошо выполненными линиями, особенно с прострочкой вокруг салона. «Это довольно красиво для сегмента», — сказал главный редактор Эд Ло. «Интерьер очень красиво оформлен. В нем определенно есть атмосфера Audi — высококлассная, престижная, но выполненная с большим количеством черного пластика».
8,8-дюймовым экраном легко управлять с помощью поворотной ручки, хотя смена радиостанции требует погружения в меню, а графика информационно-развлекательной системы Mazda Connect была обновлена шрифтами и визуальными элементами, которые выглядят более высококлассными.
И хотя его внешний вид красив, маленькие окна и связанные с ними слепые зоны, которые они создают, были проблемой для некоторых судей.Эти маленькие окна также означают, что сидение сзади, особенно в версии хэтчбека, вызывает небольшую клаустрофобию. Плохая комплектация задних сидений для этого сегмента еще больше усиливает ощущение. В отличие от Corolla и Civic, которые предлагают много места для ног и головы сзади, у 3-го места мало. «Я не смогу сесть на заднее сиденье, пока не сдвину водительское сиденье вперед», — сказал исполнительный редактор Марк Рехтин. «Неприемлемо для компактных автомобилей в наши дни».
И хотя ее стиль был хорошо принят судьями, опыта вождения Mazda3 не было.Поврежденная трансмиссия и изменения в подвеске заставили автомобиль почувствовать себя слабее, чем предыдущая модель, что отняло у него часть удовольствия, которым была известна 3.
«Раньше на Mazda3 было весело водить, а на новых — нет», — сказал глава международного бюро Ангус Маккензи. «Основное добро по-прежнему присутствует в шасси, несмотря на экономичный переход на задний мост с торсионной балкой, но летаргическая трансмиссия означает, что вы не можете его использовать. Эти тройки медленные, унылые и одномерные.»
2,5-литровый двигатель выдает 186 л.с. и 186 фунт-фут крутящего момента, и хотя это на одном уровне с сегментом, вы просто не чувствуете того же возбуждения или эмоций за рулем, как в предыдущем поколении. Выбор шестиступенчатой механической коробки передач в хэтчбеке привносит в игру немного больше эмоций, но шестиступенчатая автоматическая коробка передач седана и новая система полного привода казались вялыми. К сожалению, мы не получаем Skyactiv-X. Engine в США, так как он может привнести в 3.
Просмотреть все 7 фотографий
Как ни странно, хотя Mazda3 все еще немного быстрее Toyota Corolla до 60 миль в час, «она кажется медленнее», — сказал Рехтин. «Когда вы просите ускориться и задаетесь вопросом, а что случилось с Mazda3, которую я любил, это просто утомляет?»
Мы приветствуем премиальный стиль, но разочарованы тем, что в новой модели нет удовольствия от предыдущего поколения. И, выбрав путь к высококлассному рынку, трудно оправдать его ценность, если посмотреть, как обстоят дела в остальном сегменте.Mazda3 была фаворитом среди сотрудников MotorTrend , но новому поколению недостаточно, чтобы снова завоевать наши сердца.
В качестве приглашенного судьи Крис Теодор резюмировал: «Mazda потеряла свой Zoom».
2020 Mazda3 Хэтч
2020 Mazda3 AWD Седан
Базовая цена / Тестирование
24 520 долл. США / 28 420 долл. США
24 920 долл. США / 30 460 долл. США
Питание (сеть SAE)
186 л.с. при 6000 об / мин
186 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент (сеть SAE)
186 фунт-футов при 4000 об / мин
186 фунт-футов при 4000 об / мин
Ускорение, 0-60 миль / ч
6.9 секунд
8,1 сек
Quarter Mile
15,2 с @ 93,0 миль / ч
16,2 с @ 87,7 миль / ч
Торможение, 60-0 миль / ч
118 футов
122 футов
Боковое ускорение
0,85 г (в среднем)
0,79 г (в среднем)
MT Рисунок восемь
27,0 с при 0,63 г (сред.)
28,1 с @ 0.58 г (среднее)
EPA City / Hwy / Comb
25/35/29 миль на галлон
25/33/28 миль на галлон
Показать все
Mazda Mazda3 Hatchback 2019 года — Примечания по вождению
При езде на AWD Mazda3 я был впечатлен ее надежным сцеплением с дорогой и быстрым, почти легким управлением в самых разных дорожных ситуациях.
Фото Майка Антича.
Mazda 3 2019 года впервые доступна с опциональным полным приводом (AWD) на моделях седан и хэтчбек, что делает ее привлекательной для национальных парков, особенно водителей из штатов Snowbelt.
Недавно мне представилась возможность протестировать полноприводный хэтчбек Mazda3, оснащенный пакетом отделки Premium. Во время тестовой езды на Mazda3, оценивая автомобиль, я представил себя водителем компании. Находясь за рулем Mazda3, я каталогизировал свои впечатления от вождения, а затем исследовал инженерные решения, которые повлияли на мою реакцию.
Сложная инженерия
Большинство сотрудников ездят в городских условиях и им нужен двигатель, который мог бы обеспечить быстрый всплеск мощности для навигации в условиях дорожного движения или для выезда на быстро движущиеся автострады.Mazda3 2019 года подтверждает это своим бодрым и отзывчивым четырехцилиндровым двигателем Skyactiv-G 2,5 л, который может развивать мощность 186 л. с.
Пресса Mazda предоставляет более подробное объяснение, цитируя оптимизированные впускные каналы двигателя и форму поршня, а также раздельный впрыск топлива и регулирующий клапан охлаждающей жидкости как ключевые факторы, способствующие более высокому уровню его динамических характеристик и экономии топлива.
Еще одна область, на которой я сосредоточился во время моего тест-драйва, — это i-Activ AWD, который некоторое время используется в кроссоверах Mazda CX-3, CX-5 и CX-9.I-Activ AWD — это сложная система, которая использует все датчики в автомобиле, чтобы определить состояние дорожного покрытия для определения наилучшего сцепления с дорогой. Например, когда включены дворники, машина знает, что идет дождь. Точно так же Mazda3 одновременно контролирует усилие на рулевом колесе. Если рулевое управление требует меньше усилий, это еще один признак того, что дорога скользкая.
При езде на AWD Mazda3 я был впечатлен ее надежным сцеплением с дорогой и быстрым, почти легким управлением в самых разных дорожных ситуациях. Это происходит благодаря впечатляющей инженерной мысли.
Опять же, ссылаясь на прессу Mazda, в нем объясняется, что i-Activ AWD добавляет функцию определения вертикальной нагрузки на четыре колеса и что она работает в гармонии с G-Vectoring Control Plus для управления распределением крутящего момента между передними и задними колесами. Эта инженерия обеспечивает быструю реакцию на действия водителя и уверенное управление независимо от дорожной ситуации.
Комфортный мобильный офис
Я узнал, что сиденья предназначены для прочной поддержки таза в вертикальном положении, поэтому мой позвоночник сохраняет естественную S-образную форму.Эта поза сидя — это та же поза, которую принимает ваше тело при ходьбе.
Фото Келли Бракен.
Как водитель компании, я собираюсь проводить много времени в служебном автомобиле, поэтому комфорт превыше всего. Это еще одна отметка, которую я поставил перед совершенно новой Mazda3, но, опять же, для того, чтобы это произошло, было задействовано много науки. Ссылаясь на литературу Mazda, я узнал, что сиденья были спроектированы так, чтобы надежно поддерживать таз в вертикальном положении, поэтому мой позвоночник сохраняет естественную S-образную форму.
Сидячая поза — такая же поза, которую принимает ваше тело при ходьбе. Согласно Mazda, перемещая таз и позвоночник для поддержания равновесия, тело поглощает входные данные от дорожного покрытия и стабилизирует голову. Поскольку эта поза не требует дополнительных усилий для поддержки тела, сиденья помогают пассажирам меньше утомляться, позволяя им чувствовать больший комфорт при длительных поездках. Из моего реального тест-драйва я могу подтвердить, что это так, но теперь я знаю причину.
Полный привод: Дополнительный полный привод на всех комплектациях
Грузовое пространство: 20,1 куб. Фут.
Автор
Майк Антич занимается управлением автопарком и ремаркетингом более 20 лет и был введен в Зал славы флота в 2010 году.
Посмотреть биографию
Майк Антич занимается управлением автопарком и ремаркетингом более 20 лет и был введен в Зал славы флота в 2010 году.
Посмотреть биографию
Mazda3 Sedan
2019 против хэтчбека
Mazda3 Sedan 2019 против хэтчбека
С точки зрения чистых цифр, модельный ряд Mazda является более компактным, чем большинство других, но на самом деле это сработало в пользу производителя.В то время как другие автомобильные бренды разрабатывают новые, лучшие модели, Mazda стремится усовершенствовать те, которые есть в ее текущей линейке; Результатом является широкий спектр высокопроизводительных, инновационных и универсальных типов автомобилей, наиболее очевидных из которых является Mazda3.
Mazda3 2019 доступна как в седане, так и в кузове хэтчбек, а это значит, что на борту этого лидера отрасли найдется что-то для всех. Итак, если вам интересно узнать, какая из этих двух философий дизайна лучше всего соответствует вашему образу жизни, присоединяйтесь к Janesville Mazda, и мы покажем вам наш Mazda3 Sedan vs.Сравнение хэтчбека!
Основные различия между Mazda3 Sedan 2019 года и хэтчбеком
Из-за разницы в конструкции Mazda3 Sedan и Hatchback различаются в основном своими размерами и вместимостью. Например, Mazda3 Sedan на 8 дюймов длиннее, чем его коллега-хэтчбек, даже с меньшими колесами, входящими в стандартную комплектацию (18-дюймовые колеса для Mazda3 Hatchback и 16-дюймовые колеса для Mazda3 Sedan).
Тем не менее, благодаря пятой двери Mazda3 Hatchback 2019 года может предоставить водителям до 20 мест.1 кубический фут внутреннего грузового объема, намного больше, чем 14 кубических футов, которые способен вместить его седан.
Подробнее: Варианты цвета окраски кузова Mazda3 Sedan 2019 и варианты отделки салона
Общие характеристики и характеристики трансмиссии для Mazda3
2019 года
Тем не менее, Mazda3 2019 года — добросовестный исполнитель, независимо от того, какую конфигурацию вы выберете. Его базовый двигатель — 2,5-литровый двигатель Inline 4 SKYACTIV®-G, который может обеспечить вам 186 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента.Каждый тип транспортного средства также предлагает SKYACTIV-VEHICLE DYNAMICS с G-Vectoring Control Plus, полноприводным вариантом, который гарантирует, что вы сможете преодолеть любые дорожные условия.
Подробнее: Новые функции производительности и улучшенные характеристики Mazda3 2019
Тест-драйв новой Mazda3 2019 года на Gordie Boucher Mazda в Джейнсвилле, штат Висконсин,
Mazda3 — суперзвезда практически во всех отношениях, и в новом модельном году она доступна на нашем участке в Джейнсвилле. Свяжитесь с Горди Буше Mazda, как только у вас появится такая возможность, и мы поможем вам подготовиться к тест-драйву, чтобы вы могли использовать всю его роскошь и инновации для себя. Мы надеемся увидеть вас в ближайшее время!
Больше от Boucher Mazda из Джейнсвилля
2019 Mazda 3 Hatchback Цена, обзор, рейтинги и фотографии
За ту цену, которую вы платите, вы можете получить некоторые примечательные функции, такие как подрулевые переключатели, люк с раздвижным стеклом с электроприводом, передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с 8-позиционным приводом и двумя -позиционная память настроек и датчики дождя.Он идет вразрез с другими популярными автомобилями, такими как Volkswagen Golf, Honda Civic и Toyota Corolla. Mazda может быть немного дороже своих конкурентов, но добавленный список функций и производительность определенно стоят дополнительных денег.
2019 Mazda 3 Hatchback Цены и характеристики
8.5 / 10
В отличие от Mazda 3 Sedan, Mazda 3 Hatchback предлагается в трех комплектациях вместо двух. Таким образом, вы можете выбрать между базовым, премиальным и предпочтительным.Базовая модель, как всегда, состоит из всех основных функций, включая множество функций безопасности. Более дорогая комплектация Premium включает некоторые функции премиум-класса, которые нельзя выбрать с базовой отделкой. Все комплектации предлагаются с передним приводом в стандартной комплектации, а полный привод доступен в качестве опции для каждой отделки по цене 1400 долларов сверх рекомендованной розничной цены.
Модель
База
Предпочтительно
Премиум
Рекомендуемая производителем розничная цена (FWD)
$ 23 700
25 200 долларов США
27 500 долл. США
Рекомендуемая производителем розничная цена (AWD)
25 100 долл. США
26 600 долларов США
28 900 долл. США
Основные характеристики
Дворники с датчиком дождя
В дополнение к элементам базовой отделки или заменяет их на:
В дополнение к предпочитаемым элементам отделки или заменяет их на:
18-дюймовые сплавы
Подогрев передних сидений
Лобовое стекло, проецируемое на дисплей Active Driving
Галогенные фары с прозрачными линзами
Алюминиевая решетка динамика
Подрулевые лепестки
Двойное складывание боковых зеркал с электроприводом в цвет кузова
Антенна на крыше из акульего плавника
Фирменные светодиодные фары и задние фонари
Система помощи водителю i-Activesense
Акустическая система объемного звучания Bose с 12 динамиками, Centerpoint 2 и AudioPilot 2
SiriusXM AM / FM / HD Спутник с поисковым сканированием
Спортивные сиденья и дверные вставки с отделкой из кожзаменителя
Косметические зеркала заднего вида с подсветкой на козырьке со стороны водителя и переднего пассажира
Электро-сдвижной люк и внутренний солнцезащитный козырек
Apple CarPlay
Сиденье водителя с электроприводом, 8 направлений, с памятью на 2 положения
Android Auto
Как видно, даже комплектация Base довольно загружена. С верхней отделкой вы получаете полностью черную решетку радиатора спереди с простроченными красными сиденьями внутри для более спортивного вида.
Какую отделку выбрать?
Мы рекомендуем большинству клиентов выбрать комплектацию Premium, поскольку она предлагает множество дополнительных функций. Помимо механической коробки передач, эта отделка также больше ориентирована на развлекательную сторону автомобиля. Таким образом, за дополнительную плату примерно на 3800 долларов отделка Premium предлагает более выгодный вариант.
Mazda 3 Hatchback Двигатель и рабочие характеристики
8,0 / 10
Mazda 3 Hatchback 2019 года поставляется с тем же старым 4-цилиндровым двигателем объемом 2,5 литра с отделкой входа, которая выдает 186 лошадиных сил, а также 186 фунт-фут крутящего момента. . Передний привод входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, а система полного привода может быть оснащена только автоматической коробкой передач. Для повышения производительности наряду с топливной экономичностью в двигателе используется технология воспламенения от сжатия, позволяющая экономить топливо без потери производительности.Это довольно совершенный мотор, который предлагает хорошее ворчание как в середине, так и в верхней части диапазона оборотов. Рядом с красной линией он чувствует себя намного спортивнее, и поэтому ездить на открытом участке дороги очень приятно. Однако в условиях городского движения вам, возможно, придется бороться с шестернями гораздо больше, чем обычно.
Одна вещь, которая отличает Mazda, заключается в том, что, даже когда они окунулись в рынок экономичных автомобилей, они решили не потерять свою спортивную родословную вождения. Будь то их седаны, внедорожники или люки, они могут быть не самыми быстрыми в своих категориях и редко бывают самыми мощными в своем классе, но, безусловно, являются одними из самых интересных для управления пакетами.
Насколько быстро Mazda 3 Hatchback 2019 года выпуска?
Mazda 3 Hatchback — самый мощный автомобиль в своем классе и, следовательно, самый быстрый. Обладая здоровыми 186 л.с. от четырехцилиндрового двигателя, он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6,9 секунды, а четверть мили за 15,2 секунды. Плавное и быстрое переключение передач от 6-ступенчатой механической коробки передач помогает Mazda достичь наилучшего показателя ускорения в этом сравнении.
Модели
Mazda 3 Хэтчбек
Фольксваген Гольф
Honda Civic Sport Touring
Тойота Королла XSE
0-60 миль / ч (сек)
6. 9
7,6
6,8
7,5
Четверть мили (сек)
15,2
15,9
15,2
16.0
Максимальная скорость (миль / ч)
131
139
125
112
Двигатель
2,5 литра без наддува, 4 цилиндра
1.4-литровый рядный с турбонаддувом
1,5-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом
2,0 литра NA Inline-4
Выбросы (Тонны выбросов CO2 в год при 15 тыс. Миль / год)
4,5
4,7
4,5
4.4
Как и раньше, VW Golf требуется на секунду больше, чтобы показать 60 миль в час на спидометре. Гольфу нужно прибавить оборотов, если он хочет драться с новым конкурентом в городе. Civic с его турбированным агрегатом привел к огромной разнице в показателях ускорения.
Управление и рулевое управление
Mazda 3 Hatchback всегда доставляла удовольствие водить автомобиль, что можно поблагодарить за приятное и предсказуемое управление.Mazda достойна похвалы за то, что она сохранила удовольствие от вождения 3, с жестким контролем над телом, спортивным и точным рулевым управлением и уверенной ездой, которая каким-то образом не наказывает пассажиров на неровностях и неровных дорогах.
Полноприводной автомобиль стоит того, так как дополнительное сцепление с дорогой позволяет автомобилю максимально сцепиться с землей. Что касается плавности хода, кабина остается бесшумной даже в сложных дорожных условиях. Однако, поскольку подвеска была установлена на более жесткую сторону, вы чувствуете, что неровности или выбоины проникают в салон.
Эффективность торможения
Mazda 3 Hatchback может быть небольшим автомобилем, но определенно не легким автомобилем. При снаряженной массе почти 1,5 тонны он, безусловно, требует мощной тормозной системы. Таким образом, Mazda наделила его довольно большим тормозным усилием. Легкость дает Civic преимущество при торможении за счет включения немного больших передних тормозных дисков.
Модели
Mazda 3 Хэтчбек (FWD / AWD)
Фольксваген Гольф
Honda Civic Sport
Тойота Королла XSE
Передние тормозные диски (дюймы)
11.02 / 11.61
11,3
11,1
11,5
Задние тормозные диски (дюймы)
10,43 / 10,43
10,7
10,2
10.5
Снаряженная масса (фунты)
3082
3023
2937
3060
60-0 миль / ч (фут)
118
129
113
125
Тормоза достаточно сильные и не заедают. Ход и сила тормоза тоже на высоте. Для езды требуются роторы размером 11,02 дюйма спереди и 10,43 дюйма сзади, чтобы достичь такого конкурентного тормозного пути.
2019 Mazda 3 Hatchback Экономия топлива
7,5 / 10
Mazda позаботилась о производительности, но не столько об экономии топлива, что делает 3 Hatchback менее удобным для карманов делом. Старая школа Mazda с ее атмосферным двигателем и шестиступенчатой коробкой передач, а также тот факт, что она самая тяжелая из всех, сдерживает ее с точки зрения топливной экономичности.Полный привод еще больше снижает показатель пробега: 24 по городу и 32 по шоссе.
Модели
Mazda 3 Хэтчбек
Фольксваген Гольф
Honda Civic Sport
Тойота Королла XSE
MPG (Город)
26
28
29
30
MPG (шоссе)
35
36
35
38
MPG (комбинированный)
30
31
32
33
Запас топлива (галлонов)
13. 2
13,2
12,4
13,2
Диапазон (город / шоссе / комбинированный) (миль)
343,2 / 462,0 / 382,8
370 / 475,0 / 356,4
360 / 434,0 / 446.4
396,0 / 502,0 / 462,0
Вероятная причина более низких показателей MPG может быть связана с более высокой снаряженной массой автомобилей, но, несмотря на свою массу, Corolla дает намного лучший расход топлива на галлон, чем ее конкуренты. Хотя малый пробег заставит вас чувствовать себя менее виноватым, когда вы ведете свою Mazda как маньяк.
Mazda 3 Hatchback 2019 Интерьер
8.0 / 10
Mazda 3 Hatchback предлагает довольно интересную кабину, в которой много мелких деталей и функций.Фантастические широкие линии на задней части действительно влияют на задние сиденья, как будто вы намного выше среднего роста человека, вам придется много бороться с точки зрения пространства, так как это немного кажется. клаустрофобия с тесными сиденьями, черной отделкой и всем остальным. На передних сиденьях вы получаете элементы управления обогревом и вентиляцией, а также великолепные кожаные сиденья красного цвета, которые хорошо укреплены, чтобы вы могли сидеть с комфортом. Они регулируются вручную, хотя сиденья с механической регулировкой могут быть дополнительными.Он может быть оснащен множеством желаемых функций, но лучшие из них включены в иерархию уровня отделки салона. Это означает, что проекционный дисплей, передние сиденья с подогревом и кожаная обивка предназначены только для самых верхних отделок. Однако с точки зрения места Mazda 3 Hatchback не предлагает многого.
Модели
Mazda 3 Хэтчбек
Фольксваген Гольф
Honda Civic Sport
Тойота Королла XSE
Вместимость
5
5
5
5
Передний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы)
38. 0 / 55,7 / 42,3
38,4 / 55,9 / 41,2
39,3 / 56,9 / 42,3
38,4 / 53,9 / 42,0
Задний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы)
37,2 / 53,4 / 35,1
38,1 / 53,9 / 35,6
37.4 / 55,0 / 36,0
37,6 / 54,5 / 29,9
Самый первый вопрос, который приходит вам в голову, когда вы думаете о поездке, — достаточно ли в вашей машине места для хранения вещей, чтобы вам было удобно не брать с собой легкие вещи. При этом грузового пространства достаточно, хотя при необходимости задние сиденья также можно сложить в пропорции 60/40, чтобы впустить больше груза. Но тем, кому нужно носить с собой много багажа, следует остановить свой выбор на версии седана Mazda 3 Hatchback.
Некоторые из предлагаемых элементов интерьера:
Пуск кнопочный
Двухзонная автоматическая система климат-контроля
Розетка 12 В
Фонари переднего плана и фонари багажного отделения
Что касается информационно-развлекательной системы, вы получите 8. 8-дюймовый экран, что довольно велико для автомобиля таких размеров. Управляется поворотной ручкой, установленной на консоли, позволяет легко пользоваться экраном во время вождения. В стандартной комплектации вы также получаете такие функции, как Apple Car-Play и Android Auto. Аудиосистема с динамиками Bose 12 и спутниковое радио SiriusXM — это функции, которые вы получаете только с верхней отделкой.
Некоторые из предлагаемых технических функций:
Информационно-развлекательная система MAZDA CONNECT
Интеграция интернет-радио Pandora
Apple CarPlay
Android Авто
2 аудиовхода USB
SiriusXM Спутниковое радио
Система объемного звучания Bose с 12 динамиками
2019 Mazda 3 Hatchback Экстерьер
9.0/10
Mazda изо всех сил пыталась добиться отличий в своем последнем седане и его версиях. Дизайн можно охарактеризовать как изысканный и необычный. Полоса минимализма пронизывает машину, в хорошем смысле слова, очевидно! Mazda улучшила свою игру, предоставив некоторые премиальные функции в стандартной комплектации даже в базовой модели, такие как светодиодные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски и т. Д.
Согласно Mazda, новый язык дизайна 3 делает его довольно агрессивным, мы бы не сказали этого, но стиль отчасти нравится вам.Это умная, красивая машина, которую все хорошо принимают. Четвертое поколение Mazda 3 Hatchback демонстрирует чистые линии, превосходящие своих конкурентов.
Модели
Mazda 3 Хэтчбек Хэтч
Фольксваген Гольф
Honda Civic Sport
Тойота Королла XSE
Снаряженная масса (фунты)
3082
3023
2937
3060
Длина (дюйм)
175.6
167,6
177,9
172,0
Ширина (дюйм)
70,7
70,8
70,8
70,5
Высота (дюйм)
56. 7
58,2
56,3
57,1
Дорожный просвет (дюймы)
5,5
5,4
6,7
5,1
Колесная база (дюйм)
107.3
103,8
106,3
103,9
Дизайн и качество 3 делают его победителем, учитывая, что Golf выглядит как та самая коробка, в которой он был. Самая длинная колесная база из всех не обязательно означает лучшее место для пассажиров на задних сиденьях, так как задняя часть Mazda сиденья немного тесноваты.У Honda Civic, находящейся на более светлой стороне спектра, наименьший тормозной путь из всех.
Внешний вид:
Некоторые из выдающихся внешних особенностей включают:
Фары дневные светодиодные
Светодиодные задние фонари
Дворники прерывистого действия с датчиком дождя
Складывание в цвет кузова, боковые зеркала с электроприводом и встроенными указателями поворота
Глянцевая передняя решетка с черным покрытием
Задний спойлер на крыше черного цвета
Стеклоочиститель заднего стекла
2019 Mazda 3 Hatchback Safety
9. 9/10
Автомобиль получил высшую оценку «Хорошо» во всех категориях, таким образом получив награду Top Safety Pick + 2020 от IIHS, что вне всяких сомнений доказывает, что Mazda 3 Hatchback может обеспечить безопасность пассажиров в автомобиле. событие любого сбоя. Между тем, NHTSA еще не провело испытания на безопасность Mazda 3 Hatchback, поскольку еще слишком рано, чтобы люк пробивался сквозь стену.
Вот некоторые из этих функций активной и пассивной безопасности:
LATCH Крепление детского сиденья
Двойные передние подушки безопасности Advanced
Мониторинг слепых зон
Предупреждение о выезде с полосы движения
Ассистент удержания полосы движения
Адаптивный круиз-контроль
Автоматическое экстренное торможение
Система динамического контроля устойчивости с антипробуксовочной системой
Предупреждение о внимании водителю
Управление дальним светом
Камера заднего вида
Противоугонная система Двигатель-иммобилайзер
Преднатяжители передних ремней безопасности с ограничителями усилия
Система контроля давления в шинах (TPMS)
2019 Mazda 3 Hatchback Competition
8. 6/10
Mazda 3 Хэтчбек против Volkswagen Golf
Volkswagen Golf — старейший игрок в этом сегменте, а также эталон во многих отношениях. Он также предлагает удовольствие от езды на природе в практичном и экономичном пакете. Для сравнения, Mazda 3 Hatchback с его шестой версией является сравнительно новым соперником. В то время как Golf предлагает более продвинутую кабину, Mazda 3 предлагает лучшие характеристики.
Mazda 3 Hatchback и Toyota Corolla Hatchback
Благодаря последним обновлениям Toyota Corolla Hatchback стала более привлекательной для вождения.Когда они делали Corolla увлекательной ездой, они забыли об утилитарной особенности. Грузовое пространство находится в нижней части списка. Говоря об удовольствии от вождения базовой модели, недостаточно мощности, чтобы конкурировать с 186 л.с. Mazda в базовой модели. В этом сравнении Mazda 3 Hatchback определенно выигрывает по большинству аспектов.
Mazda 3 Hatchback 2019 Окончательный вердикт
Mazda 3 Hatchback 2019 года, безусловно, является привлекательным вариантом, который предлагает удовольствие от вождения с наименьшими компромиссами. Говоря о составе, самым большим из них является пространство в салоне, которое кажется тесным, особенно для пассажиров на задних сиденьях. Однако, как только вы садитесь за руль, все немного меняется. Mazda 3 — это хэтчбек с отличными характеристиками управляемости и хорошим хрипом под капотом, предназначенный для езды на открытой дороге. Таким образом, если вы не заботитесь о топливной экономичности и хотите получить лучший хэтчбек в своем сегменте, Mazda 3 — ваш выбор.
Что следует знать об этой большой слепой зоне
Хэтчбек Mazda3 2020 года получает довольно звездные отзывы — Эдмундс называет его No.7 в небольших хэтчбеках, а Car and Driver дает новой линейке Mazda3 твердые четыре из пяти оценок. Если вы задумывались о покупке этого маленького хэтчбека, возможно, вы слышали об одном его серьезном недостатке: невероятно плохой видимости сзади. Рецензент Kelley Blue Book сообщает, что это не обязательно должно вас отпугивать, но есть еще несколько вещей, которые вам следует знать перед покупкой.
Гигантская слепая зона хэтчбека Mazda3
Хотя хэтчбек Mazda3 имеет гладкий и привлекательный внешний вид, это вполне может быть достигнуто за счет удобства использования.Его С-стойки — две задние панели, поддерживающие крышу автомобиля — довольно огромны и в конечном итоге создают гигантское слепое пятно на сиденье водителя.
Фактически, видимость этого хэтчбека полностью упала между моделями 2018 и 2019 годов, упав примерно на 50 процентов. Этот провал дает ему худшую видимость на нынешнем рынке компактных хэтчбеков. Ближайшая точка на дороге, которую вы сможете увидеть через заднее окно, — это 97 футов назад — ужасно большое расстояние, из-за которого видимость сзади хэтчбека даже ниже, чем у нескольких гигантских внедорожников.Это число также значительно выше, чем у хэтчбека Mazda3 2018 года, у которого видимость сзади составляет 67 футов.
Большой размер стоек C также резко снижает периферическое зрение. У водителей есть только 104-градусный задний обзор по сравнению с 121-градусным задним обзором в хэтчбеке Mazda3 2018 года.
Насколько это проблема?
Mazda3 Хэтчбек | Виктор Деколонгон / Getty Images для Mazda Motor Co.
Если вы любили новый хэтчбек, слепое пятно не обязательно должно помешать сделке.По словам Келли Синей книги, на самом деле не нужно много времени, чтобы приспособиться к ограниченному обзору. Мониторинг слепых зон входит в стандартную комплектацию модели 2020 года, как и резервная камера, поэтому у вас будут встроенные вспомогательные средства, которые помогут вам справиться с неудобствами.
Основная проблема, вызванная слепыми пятнами, — это повышенная сложность параллельной парковки. С-образные стойки практически не позволяют определить, когда нужно повернуть задним ходом, а стандартная камера заднего вида не очень помогает, так как не показывает стороны автомобиля.Однако, если вы не часто паркуетесь параллельно, вы можете решить, что уменьшенная задняя видимость — это то, с чем вы можете мириться в обмен на все остальное, что может предложить Mazda3.
Почему люди до сих пор любят хэтчбек Mazda3
Одна из главных причин, по которой людям нравится этот автомобиль, — невероятное количество места для хранения, которое он предлагает, при этом оставаясь компактным и удобным для гаража. Со сложенными задними сиденьями хэтчбек имеет колоссальные 47,1 кубических футов грузового пространства, так что он идеально подходит, если вам время от времени требуется дополнительное пространство, но вам все же нужно удобство меньшего транспортного средства.
Кроме того, Mazda3 хорошо управляется и в целом доставляет удовольствие от вождения. По словам Car and Driver, это маневренный автомобиль, который сохраняет комфорт даже на неровных дорогах. Несмотря на доступную цену, материалы в салоне кажутся премиальными, в нем есть удобные сиденья и интуитивно понятная информационно-развлекательная система.
Mazda3 2020 года также получила пятизвездочную оценку краш-тестов от NHTSA. Он оснащен множеством превосходных функций безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади.
В целом, хотя слепая зона Mazda3, безусловно, является проблемой, она не обязательно должна отпугивать покупателей, которые ищут высококачественный компактный хэтчбек. Этот маленький автомобиль обладает серьезной мощностью и дает в целом положительные впечатления от вождения. Если вы часто паркуетесь параллельно или иным образом беспокоитесь о проблемах с видимостью, возможно, вам стоит поискать что-нибудь еще, но в противном случае стоит дать хэтчбеку Mazda3 2020 года шанс.
Mazda Mazda3 Hatchback 2019 на продажу в Phoenix, AZ
НИКАКИХ ТУНКЦИЙ !! НИКАКИХ СКРЫТЫХ СЮРПРИЗОВ !! ОСМОТР И ОБСЛУЖИВАНИЕ MAZDA ВКЛЮЧЕНЫ !! ПРОВЕРЬТЕ НАШУ НЕВЕРОЯТНУЮ РЕПУТАЦИЮ !! 1-ВЛАДЕЛЬЦА !! СЕРТИФИКАЦИЯ CARFAX !! ЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ !! МАЗДА 3 ХЭТЧБЭК !! ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ ПАКЕТ !! АВТОМАТИЧЕСКИЙ !! БОЛЬШАЯ ИСТОРИЯ !! НАТУРАЛЬНАЯ КОЖА!! SKYACTIV = УДИВИТЕЛЬНЫЙ MPG !! ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ С ОБОГРЕВОМ !! СИДЕНЬЯ С ПАМЯТЬЮ !! РЕЗЕРВНАЯ КАМЕРА !! ЗВУК ДИНАМИКА BOSE 12 !! СПУТНИКОВОЕ РАДИО !! APPLE CAR PLAY !! УДИВИТЕЛЬНЫЕ МИЛИ !! ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МИЛО!! Goldie’s Motors внедрила новую прозрачную и агрессивную структуру ценообразования.Чтобы быть конкурентоспособными и предоставлять нашим клиентам максимальную ценность. Мы устанавливаем цены на отдельные автомобили не ниже нашей стоимости. Мы взимаем только плату за документ в размере 385 долларов США плюс дополнительно 1000 долларов США сверх продажной цены, что составляет большую часть нашей общей прибыли от автомобиля. Все наши сборы включают в себя полный осмотр автомобиля, тонировку окон, два ключа, коврики и полную детализацию. Абсолютно никаких скрытых расходов или других сборов. Наши общие затраты на транспорт будет трудно превзойти! Кроме того. мы не будем жертвовать качеством наших автомобилей и продолжим тщательно проверять каждую машину.Наша цель — увеличить наши объемы и предложить нашим клиентам наилучшие впечатления. Мы семейный магазин. Оба наших владельца (брата) проживают в Аризоне. В магазине работают местные жители, ветераны, пенсионеры, и все мы вносим свой вклад в успех нашего сообщества. Наши дети ходят в местные школы, мы жертвуем местным благотворительным организациям и участвуем в волонтерской деятельности в наших общинах. Будем признательны за возможность заработать на своем бизнесе. Ничего себе, мы только что получили этот чрезвычайно спортивный хэтчбек Mazda 3 Preferred сразу после аренды у Mazda financial.У него отличные 15427 миль, то есть всего 6621 миля в год! И, очевидно, об этом хорошо позаботились. Очень острый модернизированный металлический экстерьер соул красного кристалла находится в отличном состоянии, поскольку на этой Mazda нет явных недостатков. Не менее острый предпочтительный интерьер находится в отличной форме, поскольку кажется, что его никогда не курили. Цветовая комбинация невероятно гладкая, особенно с модернизированными колесами премиум-класса и тонировкой окон. Очевидно, что этот спортивный / экономичный автомобиль с отличными характеристиками содержится в хорошем состоянии и находится в очень хорошей форме.Эта Mazda действительно хорошо оснащена: кнопка запуска двигателя, кожаные сиденья, двухзонный климат-контроль, светодиодное освещение. У него есть пакет Preferred с улучшенным звуком Bose, автомобильной игрой Apple и Android, подогревом передних сидений, аудиосистемой премиум-класса Bose, цветным дисплеем 8,8 дюйма, сиденьями с памятью, поясничной опорой, и этот список продолжается. Самое главное, он обладает невероятной общей надежностью Mazda Кроме того, мы только что осмотрели и обслужили его в Camelback Mazda, где была произведена замена масла и многоточечный осмотр подержанных автомобилей, показавший, что все находится в идеальном состоянии.Поскольку это сертифицированный Carfax автомобиль с 1 владельцем, который был полностью проинспектирован, мы можем предложить множество различных вариантов с расширенной гарантией. Семейная обстановка и отличные цены не только делают Goldie’s Motors одним из самых удобных мест для покупки автомобиля, но и делают нас одними из САМЫХ БЫСТРЫХ. МЫ РАБОТАЕМ 7 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ. Посетите нас с понедельника по пятницу с 8:30 до 18:00 и с субботы по воскресенье с 8:30 до 16:00 или позвоните, чтобы назначить встречу на нашем крытом складе площадью 25 000 квадратных футов в Фениксе, штат Аризона. Мы стремимся улучшить качество обслуживания клиентов, поэтому посетите наш веб-сайт по адресу www.goldiesmotors.com и наши более 1550 отзывов на Google.