Mazda 3 фотографии: Фото Mazda 3 — фотографии, фото салона Mazda 3, IV поколение

Содержание

Фото Мазда 3 (Mazda 3)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель 1212332356616626818929AtenzaAxelaAz-1Az-offroadAz-wagonB-SeriesBianteBongoBongo BrawnyBongo FriendeeBT-50CapellaCarolCronosCX-5CX-7CX-9DemioE2200Eunos 500Eunos CosmoFamiliaFlairLantisLaputaLevanteMilleniaMPVMx-3MX-5Mx-6NavajoPremacyProceedProceed LevanteProtegeRX-7RX-8ScrumSpianoTitanTributeVerisaXedos 6Xedos 9

Фото Мазда 3 (Mazda 3). Новые обои и фотографии Мазда 3 представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

Mazda 3 салон фото

Размеры Мазда 3 нового поколения немного увеличились, особенно это должно порадовать пассажиров, так как колесная база выросла до 2700 мм. Расстояние между передней и задней осью увеличилось, и внутреннее пространство расширилось. Что касается багажного отсека, то здесь объем практически не вырос.

Длина Mazda 3 сегодня составляет 4585 мм для седана и 4465 мм для хэтчбека. Ширина и высота для разных типов кузовов Мазда 3 одинакова – 1795 мм и 1450 мм соответственно. Объем багажного отделения хэтчбека всего 308 литров, однако при сложенных сидениях этот объем возрастает до 1250 литров. Багажник седана всего 408 литров. Самое интересное, что под полом багажника у обоих версии небольшая запаска, так называемая “докатка”. Даже для России не стали устанавливать там полноразмерную запаску, что бы еще больше не уменьшать объем багажника.

Далее предлагаем фотографии багажника хэтчбека Мазда 3

и возможности трансформации багажного пространства посредством складывания спинки заднего сидения.

Фото багажника седана Mazda 3 так же прилагается. Кстати, как и у хэтчбека, задняя спинка седана складывается в пропорциях 40 на 60, что делает перевозку длинномерных грузов проще.

Габаритные размеры Mazda 3

  • Длина – 4585 мм (4465 мм)
  • Ширина – 1795 мм
  • Высота – 1450 мм
  • Колесная база – 2700 мм
  • Колея передних/задних колес – 1555/1560 мм
  • Снаряженная масса в зависимости от версии – 1190-1320 кг
  • Объем багажника – 408 литров (308 л.)
  • Объем топливного бака – 51 литров
  • Размер шин, колес – 205/60 R16 или 215/45 R18
  • Дорожный просвет или клиренс Мазда 3 – 160 мм

В скобочках указаны показатели для хэтчбека.

Салон Мазда 3 сделан очень качественно. Сидения имеют хорошо выраженную боковую поддержку. Некоторые элементы отделки присущи только премиум автомобилям. Вместо основных кнопок управления стереосистемой удобные шайбы, которые расположены между передними сидениями, за рычагом переключения передач. Все это конечно продублировано на мультифункциональном руле, который даже в базовой комплектации имеет кожаную оплетку. Верх передней панели имеет совершенно мягкий пластик, чего редко встретишь в автомобилях этого класса. Панель приборов так же имеет уникальный дизайн, приборы хорошо читаются. Кроме того, в дорогих комплектациях на лобовое стекло проецируется данные спидометра. Далее

фотографии салона Mazda 3.

Спортивность салону Мазда 3 придают не только удобные сидения с хорошей боковой поддержкой, небольшой удобный руль и рычаг КПП с кожаной отделкой, но и вставки под карбон, которые присутствуют в интерьере машины.

Добавить комментарий

Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Интернет-магазин тюнинга Мазда 3 и Мазда 6.
Тел.: 8 (987) 9368488 (Viber, Whats App)
Наш сайт: tuning-da.ru
КАТАЛОГ ТОВАРОВ: vk.com/page-20731952_44438382
по всем вопросам: http://vk.com/tuning_da
Показать полностью…
ОТЗЫВЫ ТУТ: https://vk.com/tuning_da
Реклама недорогая, вопросы по рекламе пишите: http://vk.com/tuning_da

Если хотите опубликовать вопрос на стене – слева нажимайте кнопку – написать сообщение и пишите туда.
Если хотите стать нашим поставщиком, пишите: http://vk.com/tuning_da

теги: #мазда, #мазда3, #mazda, #mazda3, #маздаспид, #тюнинг, #реснички, #решеткирадиаторов, #спойлеры, #спойлера, #пороги, #юбки, #клыки, #матрешка, #авто, #автомобиль, #магазинмазда, #интернетмагазинтюнинга, #автотюнинг, #интернетмагазинтюнингаавто, #интернетмагазинтюнингзапчастей, #интернетмагазинтюнингаавтомобилей, интернет магазин автозапчастей тюнинг, интернет магазин тюнинга иномарок, интернет магазин тюнинг москва, #внешнийтюнинг , #магазин , #тюнингчерезинтернет, #интернетмагазинтюнингамашин, #интернетавтомагазин , #интернетмагазинтюнингамазда, интернет магазин автомобильного тюнинга, интернет магазин тюнинга mazda, #тюнингавтомобилей, #автотюнинг, #тюнингмашин, #тюнингмагазин, #картинкитюнинг, #аэродинамическийобвес, #обвес, #тюненг, #tuningcarstudio, #tuningcar, #tuning, #автотюнинг, #тюнингованныемашины, #тюнингованныетачки, #тюнингфар, #тюнингзапчасти, #маздатюнинг, #куплютюнинг, #тюнингкупить, #тюнингбампера, #хэтчбектюнинг, #интернеттюнинг, #смотретьтюнинг, #обвесытюнинг, #внешнийтюнинг,#крутойтюнинг, #автоспорттюнинг, #продажатюнинга, #автотюнингфото, #тюнингсайт, #тюнингаксессуары, #етюнинг, #спбтюнинг, #тюнинг66, #супертюнинг, тюнинг комплекты, тюнинг тойота камри, лучший тюнинг, тюнинг екатеринбург, accord тюнинг, инфинити тюнинг, авто тюнинг магазин, тюнинг lancer x, тюнинг форд фото, тюнинг d, s тюнинг, мазда 626 тюнинг, тюнинг петербург, тюнинг опель фото, тюнинг клуб, honda accord тюнинг, атс тюнинг, тюнинг 99, тюнинг camry, тойота тюнинг фото, библиотека тюнинга, полный тюнинг, мицубиси лансер тюнинг, накладки тюнинг, тюнинг рестайлинг, тюнинг центр, тюнинг b, тюнинг ростов, тюнинг 190, тюнинг ru, т тюнинг, мазда тюнинг фото, тюнинг mazda 3, тюнинг 35, крутой тюнинг смотреть, тюнинг н, тюнинг +в нижнем, тюнинг xl, тюнинг c, тюнинг 130, тюнинг focus 2, lancer 9 тюнинг,пороги тюнинг, тюнинг воронеж, тюнинг +в санкт петербурге, тюнинг ford focus 2, тюнинг prado, тюнинг ланцер, стоимость тюнинга, лансер х тюнинг, магазин тюнинг запчастей,

тюнинг передних фар, тюнинг 323, тюнинг форд фокус рестайлинг, тюнинг фокус 2 рестайлинг, mazda 6 тюнинг, infiniti тюнинг,тюнинг форд фокус 2 рестайлинг, автозапчасти тюнинг, заказ тюнинга, заказать тюнинг, #ресничкимазда #решеткамазда #спойлермазда #обвесмазда #юбкамазда #порогимазда #клыкимазда #накладкамазда #обвесmazda #спойлерmazda

Описание салона Mazda3 2014 года хочется начать со слов: "Он невероятно красив и кто считает, что это не так – пусть бросит в меня камень!" Все, что есть в салоне Mazda3 2014 года – результат многолетнего труда инженеров совместно с дизайнерами Мазда. Каждый прибор, каждый элемент управления и каждая кнопка сделаны и расположены так, что бы водитель Mazda 3 как можно меньше отвлекался от управления автомобилем.

Интерьер салона, которой в новом поколении Мазда 3 достаточно проработан с точки зрения современных технологий, выглядит революционным. Начнем по порядку. Приборная панель сделана не так, как у других моделей авто. В центре приборной панели расположен не банальный дисплей, а огромный электронный тахометр. Указатель скорости расположен ниже тахометра. Главный посыл приборной панели Mazda 3 2014 года: Следите за оборотами!

Над приборной панелью расположен head-up дисплей, на который можно выводить всю интересующую вас информацию – режим круиз-контроля, скорость движения и пр.

Руль Mazda 3 2014 года очень удобный.

На нем расположились кнопки управления мультимедиа и круиз-контролем.
На центральной панели расположен сенсорный монитор, с помощью которого можно управлять системой навигации, мультимедиа, Bluetooth и даже чтения SMS-сообщений. Иногда хочется этот монитор сложить, но он не складывается.

Рычаг переключения коробки Skyactiv-Drive 6-АКПП. Переключение режимов "автомата" сопровождается подсветкой.

На корпусе тоннеля трансмиссии около рычага АКПП расположен шайба управления мультимедиа и другими настройками.

Автомобиль буквально нашпигован разными современными системами – мониторинга мертвых зон RVM, отключения системы курсовой устойчивости, контроля разметки или слежения за занимаемой полосой. Блок управления этими системами находится слева под рулем.

Справа под рулем расположена система безключевого доступа и запуска двигателя.

Ручной тормоз на Mazda 3 2014 года имеет традиционную схему. В данном случае он не электронный, что радует многих автовладельцев.

"Ручник" Mazda 3 2014 года.

Но зато у водителей есть претензии к тому, что из всех стеклоподъемников только водительский имеет автоматический режим.

Теперь пробежимся по сиденьям данной модели. Они очень удобные. Передние сиденья имеют хорошую анатомическую составляющую. Сзади появилось больше места для ног. Но трем пассажирам на заднем месте будет все же тесновато.

Ну ничего – этот автомобиль не для перевозки большого количества людей, а для удовольствия от вождения. Салон новой Mazda3 2014 можно назвать революционным и лучшим в своем классе.

первые официальные данные и фотографии.

Mazda 3 2019 — «рассвет новой эры» и новая ступень в истории японского автопроизводителя, поскольку это их первый автомобиль, использующий архитектуру Skyactiv-Vehicle и новый бензиновый двигатель Skyactiv-X. Последний оснащен двумя системами зажигания топлива, в двигателе применяется как традиционная система воспламенения топливной смеси от свечей зажигания, так и зажигание от сжатия, которое используется при минимальных нагрузках на двигатель. Такие моторы вобрали в себя лучшее сочетание характеристик как бензиновых, так и дизельных двигателей.

И седан, и хэтчбек имеют эволюционный дизайн, выразительный и элегантный, но седан является настоящей звездой, так как он принимает множество стилей из концепции Vision Coupe. Начиная с передней части, где тонкие хромированные крылья решетки радиатора, плавно перетекают в новые тонкие фары автомобиля. Заканчивая кормой, которая выглядит теперь более спортивной, благодаря спойлеру на багажнике, тонким фонарям и двум патрубкам выхлопной системы.

Несомненно внешний дизайн является эволюционным, но внутренние изменения Mazda 3 2019 более значительны, поскольку салон стал более высококлассный, чем в предыдущем поколении, хотя и выполнен в минималистичном стиле.


Ключевыми изменениями являются трехспицевое рулевое колесо, 8,8-дюймовая панель информационно-развлекательной системы и отделка салона с применением натуральной кожи и хромированных элементов. В Mazda отметили, что каждый элемент отделки получил собственную «изюминку», которая «предназначена для выражения богатства и тепла натуральной кожи».

Среди других изменений — улучшенная регулируемая рулевая колонка, которая теперь имеет дополнительные 10 мм по вылету. Центральный подлокотник также был удлинен, а подстаканники перемещены вперед.

Под капотом будет представлен ассортимент различных двигателей в зависимости от рынка. Mazda не упомянула спецификации, но подтвердила, что будут 1.5-, 2.0- и 2.5-литровые бензиновые двигатели, а также 1,8-литровый дизель. Компания не упомянула о перемещении своего двигателя Skyactiv-X, но отметила, что она будет сопряжена с новой системой M Hybrid, которая «будет поддерживать большие выгоды в экономии топлива и будет достигать более высоких уровней удовольствия от вождения и экологичности».

Mazda3 будет предлагаться с улучшенной полноприводной системой i-Activ, которая будет работать совместно с новой системой G-Vectoring Control Plus от Mazda, недавно представленной на CX-5 2019 года. Автомобиль также получил новую подвеску, McPherson спереди и недавно разработанную установку с торсионной балкой сзади.

Mazda3 предлагает ряд систем помощи водителю, таких как Front Cross Traffic Alert, которые используют боковые радары для обнаружения приближающихся транспортных средств на слепых перекрестках. Автомобиль также может быть оснащен системой Cruising & Traffic Support, которая может автоматически ускорять, тормозить и управлять автомобилем в пробках.

И последнее, но не менее важное: инженеры разработали новую систему мониторинга водителя, которая использует инфракрасную камеру для определения состояния водителя (сон\усталость) и выдает звуковой сигнал в случае опасности.

Китайцы сделали пародию на «Победу»: новые фото ретромодели Wey (ОБНОВЛЕНО)

Премиальная марка Wey, принадлежащая китайской компании Great Wall, за пять лет существования так и не стала по-настоящему популярной и теперь переживает кризис самоидентификации. Очередная попытка нащупать свою нишу будет предпринята в ближайшие дни на автосалоне в Чэнду, где Wey представит модель в стиле ретро.

Запущенная в 2016 году марка Wey пережила пик продаж в 2018-м, реализовав в Китае почти 140 тысяч автомобилей, а затем кривая продаж, несмотря на расширение модельной линейки, пошла вниз. В этом году вроде бы наметился всплеск: за первые шесть месяцев продано 56 057 машин, но половина из них (33 073 шт.) пришлась на внедорожник Tank 300, который весной отошёл к одноимённому суббренду, то есть Tank. Без этого внедорожника продажи Wey выглядят совсем уж слабыми, особенно на фоне премиальной марки Hongqi, ловко раскрученной автоконцерном FAW: за первое полугодие она продала в Китае 145 212 машин.

Тизеры ретромодели Wey

1 / 7

Тизеры ретромодели Wey

2 / 7

Тизеры ретромодели Wey

3 / 7

Тизеры ретромодели Wey

4 / 7

Тизеры ретромодели Wey

5 / 7

Тизеры ретромодели Wey

6 / 7

Тизеры ретромодели Wey

7 / 7

Сейчас Wey пытается соблазнить покупателей «кофейной» темой, за уши притянутой к довольно заурядным по дизайну и техническим характеристикам кроссоверам, а следующая проба пера — это ретростиль, на котором уже не раз обожглись именитые западные автопроизводители.

Volkswagen выпустил два поколения нового Жука (Beetle), но в итоге из-за скромных продаж вернул легендарное имя в архив. Американцы в начале этого века подарили миру чудаковатые Chrysler PT Cruiser и Chevrolet HHR, но и эти машины бесславно сошли со сцены.

Chevrolet HHR

Анонсированная маркой Wey новинка похожа одновременно на Жука и на двух вышеупомянутых «американцев». В опубликованных сегодня тизерах чётко видны элементы дизайна, характерные для машин конца 40-х и первой половины 50-х, но никакого конкретного прототипа у «ретровея», похоже, не было, как, в сущности, не было в середине прошлого века самобытного китайского автопрома — черпать вдохновение не из чего. Редкие попытки взять за образец западную классику сложно назвать удачными, будь то пародия на Chevrolet Corvette C1 от Songsan Motors или жукоподобный Punk Cat от марки Ora (ещё одно детище Great Wall).

Тизер ретромодели Wey

Некоторую схожесть ректрокара Wey с советской «Победой» подметили российские автолюбители на различных сетевых площадках, но советский исходник, конечно, намного гармоничнее и элегантнее, чем китайский эрзац. Тем не менее, если Great Wall решится на выпуск такой машины и привезёт её в Россию, в дилерских центрах она станет настоящим шоу-стоппером на многие месяцы или даже годы.

Рендеры новой «Победы» от независимого российский дизайнера Сергея Баринова.

1 / 3

Рендеры новой «Победы» от независимого российский дизайнера Сергея Баринова.

2 / 3

Рендеры новой «Победы» от независимого российский дизайнера Сергея Баринова.

3 / 3

В Сети можно найти немало попыток нарисовать новую «Победу», но ни у одной из них нет шансов стать коммерческим продуктом. А вот китайцы, ещё не наигравшиеся в ретро, вполне могут позволить себе выпустить целую линейку моделей под старину.

UPD: Опубликованы полноценные фотографии ретромодели Wey, но пока нет технических характеристик. Судя по высокому уровню проработки салона, новинка всё-таки будет серийной.

2021 Mazda MAZDA3 - Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выбор модели (Все модели) B-SeriesCX-3CX-30CX-5CX-7CX-9MAZDA2MAZDA3MAZDA5MAZDA6MAZDASPEED3MX-5 MiataTribute121323626808929BongoCapellaCosmoDemioFamiliaGLCMAZDASPEED MX-5 MiataMAZDASPEED ProtegeMAZDASPEED6MilleniaMPVMX-3MX-30MX-6NavajoProtegeProtege5RX-3RX-4RX-7RX-8Tribute HybridXedos 6 Выберите год202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004

2021 Mazda 3 Hatchback Фотографии интерьера

2021 Mazda 3 Hatchback Приборная панель

2021 Mazda 3 Hatchback Руль

2021 Mazda 3 Hatchback Центральная консоль

Детали рулевого колеса Mazda 3 Hatchback 2021

2021 Mazda 3 Hatchback Кресло водителя

2021 Mazda 3 Hatchback Приборная панель

2021 Mazda 3 Hatchback Экран камеры заднего вида

2021 Mazda 3 хэтчбек рычаг переключения передач

2021 Mazda 3 Перчаточный ящик хэтчбек

2021 Mazda 3 Hatchback Динамик

2021 Mazda 3 Hatchback Задние пассажирские сиденья

2021 Mazda 3 Сложенное сиденье хэтчбека

Новая Mazda 3 2019 года: новости и фотографии

Новая Mazda 3 2019 уже здесь
Подтверждено для автосалона в Лос-Анджелесе
Первые шпионские и официальные фото

Перед вами совершенно новая Mazda 3, представленная в облике хэтчбека и седана на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году и которая должна появиться в автосалонах Великобритании к маю 2019 года по цене примерно от 23 тысяч фунтов стерлингов.Это важный запуск для японского автопроизводителя: это самый продаваемый автомобиль марки в мире, и он возглавляет стремление занять лидирующую позицию на рынке и обогнать Volkswagen по премиальности своих основных автомобилей. Это большой вопрос.

Как можно добиться такого высокого права на хвастовство? Запустив новый внешний вид, поскольку компания развивает библию дизайна Kodo и оборачивает свежий, чистый стиль вокруг последней глобальной платформы, получившей название Skyactiv-Vehicle Architecture, маслянистых кусочков, которые знаменуют первые мягкие гибриды компании и захватывающую новую технологию сгорания под названием Skyactiv-X SPCCI.

SPCCI что?

Это означает контролируемое свечой зажигания воспламенение от сжатия, новый процесс сгорания, сочетающий в себе лучшие элементы работы бензинового и дизельного двигателей, сочетающий искровое зажигание и сгорание от сжатия в бензиновых двигателях, впервые в массовом производстве. Почему? Утверждается, что он предлагает значительно улучшенный расход топлива и выбросы в сочетании с достойным крутящим моментом, управляемостью и откликом.

Инженеры Mazda

, которые ездили на нем, рассказали журналу CAR, что он по-прежнему звучит и ведет себя как бензиновый двигатель, но с низким крутящим моментом дизельного автомобиля.«Он просто не откажется от узкого диапазона мощности, как у дизеля», - сказал европейский босс Джефф Гайтон.

Ознакомьтесь с нашим техническим объяснением по SPCCI здесь

Мы уже протестировали прототипы Skyactiv-X SPCCI, и наш технический корреспондент Ян Адкок сообщил, что это потенциально одно из самых больших достижений в области разработки двигателей за последние десятилетия. Это единственная модель, которая будет доступна с полным приводом и будет максимально приближена к хот-хэтчу, поскольку версия MPS в настоящее время не планируется.

Что такое гибриды на новой Mazda 3?

Они являются стандартными для всего модельного ряда, хотя и не являются полноценными гибридами. Mazda выпускает свою новую систему M Hybrid, мягкую настройку, предназначенную для сбора энергии, теряемой при замедлении, для зарядки бортовых аккумуляторов и уменьшения расхода энергии в системах автомобиля из-за таких тонкостей, как климат-контроль и развлечения в салоне. Двигатель будет отключаться дольше и быстрее при остановке, что позволяет экономить топливо.

Наш гид по лучшим гибридам и плагинам

Модельный ряд двигателей европейских автомобилей Mazda 3 выглядит так:

  • 1.5-литровый бензиновый Skyactiv-G
  • 2,0-литровый бензиновый Skyactiv-G
  • 2.0 бензин Skyactiv-X SPCCI
  • 1,8-литровый турбодизель Skyactiv-D

Обратите внимание на доступность i-Activ AWD в Америке и в зимнем климате (да, на этом автомобиле много технических сокращений и названий устройств). Эта полноприводная Mazda 3 будет впервые представлена ​​в Великобритании, хотя ее основное внимание в Европе будет уделяться альпийским странам, таким как Швейцария и Скандинавия. Его система полного привода, как утверждается, на 60% эффективнее, чем раньше, с меньшими потерями в трансмиссии - и она будет включать в себя несколько приемов управления, которые, как предполагается, включают в себя векторизацию крутящего момента, а не просто дополнительную тягу на скользкой дороге.

Подвеска

- стандартные для своего класса стойки Макферсон спереди и торсионная балка сзади. Многие конкуренты в настоящее время имеют более сложные многорычажные задние мосты, поэтому будет интересно посмотреть, сможет ли Mazda добиться лучшего в своем классе баланса плавности хода и управляемости с помощью более простого решения. Почти треть конструкции изготовлена ​​из высокопрочной стали по сравнению с 3% от предыдущей модели, так что это должен быть жесткий, прочный автомобиль, обеспечивающий прохождение поворотов, комфорт езды и пассивную безопасность.

Новая Mazda 3: история дизайна

Вы не перепутаете новую 3 ни с чем, кроме Mazda, но поднимающаяся линия боковых окон с заметным изгибом, увеличенная решетка радиатора и узкая круглая светлая графика (оттенки MX-5?) Привлекают внимание свежо. Это представляет собой новую главу в дизайне бренда, поскольку он развивает знакомый гардероб Kodo, впервые представленный в 2010 году с CX-5 и в 2012 году 6. Кредо Soul Of Motion, возможно, было одной из самых успешных мантр мейнстрима дизайна в последние годы, но японцы стремятся двигаться дальше.Мы просто надеемся, что они не выкинут ребенка вместе с водой из ванны ...

Если вы помните концепт-кар RX-Vision 2015 года и купе Vision Coupe с автосалона в Токио в 2017 году, вы поймете идею. Дизайнеры заявляют, что речь идет о «более высоком уровне глубины и изысканности», и они попросят вас обратить внимание на отсутствие суетливых линий стиля на металлических изделиях. В качестве доказательства взгляните на фары, которые представляют собой удивительно урезанные блоки с минимумом украшений (это идет вразрез с увлечением фарами techfest).

Руководители отдела дизайна заявили CAR, что не хотят останавливаться на достигнутом; несмотря на благоприятный семейный вид, они все равно решили продвигать Kodo v2 - чтобы они не устарели. Глава отдела внешнего дизайна Ясутакэ Цучида сказал CAR, что они хотят усилить артистизм Mazda 3: «Мы использовали MX-5 как своего рода« толчок », чтобы увидеть, как далеко мы можем продвинуть Kodo. Мы хотели быть более радикальными. В будущем мы будем расширять границы дизайна: одни наши продукты будут более достойными, другие - более эмоциональными.Будет больше пропускной способности для большего разнообразия в нашем диапазоне ».

Будет продано две модели Mazda 3: хэтчбек и седан, обе модели поступят в Великобританию с правым рулем. Пятидверный автомобиль выглядит на удивление по-другому (и немного сложнее с некоторых углов; из-за этой задней стойки в стиле Impreza он становится немного темным и грязным на заднем сиденье), тогда как седан больше похож на подражателя mini-me 6. В салоне даже есть что-то от BMW-эффекта Хофмайстера.

Ожидайте, что люк займет львиную долю британских продаж (на четырехдверный автомобиль когда-либо приходилось только 10-15% продаж в Великобритании).

Расскажите о салоне новой Мазды 3

Внутри тоже все изменилось - это, очевидно, кабина Mazda, но она приправлена ​​изменениями, призванными сделать путешествие на 3 «более естественным». Серьезно: Mazda провела массу исследований, посвященных тому, как люди противодействуют силам при ходьбе, чтобы сделать этот интерьер более расслабляющим, и считается, что сиденье использует эти знания с большим эффектом.

Это хорошо сделанная, высококачественная кабина, как и следовало ожидать, но без излишней OTT или явно премиум-класса.Новые функции включают:

  • Обновленная информационно-развлекательная система MZD Connect: теперь включает цифровое руководство и более простой в использовании контроллер в стиле iDrive
  • Улучшенная посадка и регулировка (теперь с регулируемым наклоном подушки в стандартной комплектации)
  • Рулевое колесо получает дополнительный ход
  • 8,8-дюймовый цифровой дисплей с улучшенной логикой и UX
  • Более тонкие передние стойки лобового стекла для улучшения видимости
  • Модернизированная стереосистема Bose с минимум восемью динамиками в стандартной комплектации
  • i-Activsense: новая система внимания и сонливости водителя, которая отслеживает, обращают ли внимание водители за рулем.Горе тебе, если ты не обращаешь внимания
  • Активный круиз-контроль, включая возможность устранения пробок, старт-стоп вождения
  • Проекционный дисплей теперь встроен в приборную панель и проецируется на лобовое стекло, а не на всплывающий пластиковый экран

Звучит хорошо. Итак, когда я смогу купить новую Mazda 3 2019 года и сколько она будет стоить?

Автомобиль дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе на этой неделе, а европейские дилеры начнут продажи весной. Управляющий директор Mazda UK Джереми Томсон сообщил журналу CAR, что британские автосалоны начнут продавать Mazda 3 в феврале, а первые поставки потребителям должны быть произведены в мае 2019 года.

Пока рано подтверждать точные цены, но мы ожидаем небольшого повышения цен, что указывает на начальную стоимость около 23 000 фунтов стерлингов. Стоимость сегодняшнего автомобиля (ниже) начинается с 20 595 фунтов стерлингов.

Управляющий директор

UK Джереми Томсон подтвердил, что 80% новых Mazda, проданных в Великобритании, финансируются, как правило, с помощью PCP с низкой процентной ставкой и ссуд от 0 до 4% годовых. «Из-за наших более низких объемов и того факта, что мы не выталкиваем автомобили с завода на проблемный рынок, мы защищаем нашу остаточную стоимость.Вот почему мы можем и будем продолжать предлагать привлекательные финансовые предложения ».

Mazda 3 - важный автомобиль для бренда; С момента запуска в 2003 году объем продаж по всему миру превысил 6 миллионов. Что характерно, многие из них были в США (отсюда и американская стартовая площадка) и в Азии, но импортер надеется, что его новый элитный рынок на этот раз повысит его привлекательность в Великобритании. Европейский глава Гайтон сказал, что Mazda продала здесь около 40 000 автомобилей 3.

Мы будем ездить на нем весной 2019 года и опубликуем полный обзор Mazda 3, как только сядем за руль.

Предыдущие шпионские снимки новой Mazda 3 в сравнении с VW Golf и Audi A3

Перед дебютом на автосалоне наши шпионы поймали новую тройку на тестах вместе с конкурирующими эталонными автомобилями - VW Golf и Audi A3. Mazda нацелена на явно германскую цель.

Наш человек с длинным объективом встал и подошел к новому пятидверному автомобилю, когда он был на поздних испытаниях прототипа в Европе. Эта колонна соперников (вверху) была интересным осенним местом.

Обратите внимание на уходящую Mazda 3 в конце линейки; инженеры сравнивают старые 3 с заменой по всем ключевым параметрам.

Полное руководство по предварительному просмотру автосалона в Лос-Анджелесе

Mazda 3 2.5 Turbo 2021 года: характеристики, фото, дата выпуска

  • Mazda 3 2.5 Turbo 2021 года наконец-то дает линейке Mazda 3 вариант с турбонаддувом.
  • Это делает Mazda 3, наконец, конкурентоспособной со спортивными Honda Civic Si и Volkswagen Golf GTI.
  • Mazda пока не объявляла цены, но сообщила, что эта опция будет доступна в конце 2020 года.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Идет загрузка.

Нынешняя Mazda 3 четвертого поколения - красивая вещь с гладкими линиями и спортивными пропорциями.Но некоторым покупателям требовалось больше мощности, чтобы соответствовать его внешнему виду. Наконец-то Мазда прислушалась.

В среду Mazda объявила, что Mazda 3 2021 года будет оснащена 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом Skyactiv-G. Турбомотор будет производить заявленные 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента на топливе с октановым числом 93. При бензине с октановым числом 87 он будет производить заявленные 227 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента.

Два существующих двигателя Mazda 3 - безнаддувные. Первый - это 2.0-литровый четырехцилиндровый, достаточный для заявленных 155 лошадиных сил. Второй - 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, рассчитанный на 186 лошадиных сил.

Если вы выберете Mazda 3 2.5 Turbo, вы получите Android Auto и Apple CarPlay в стандартной комплектации. Двигатель также идет исключительно с системой полного привода Mazda.

Mazda 3 2021 года 2.5 Турбо. Mazda

Эта опция является долгожданным спортивным дополнением к семейству Mazda 3, поскольку такие конкуренты, как Honda Civic и Volkswagen Golf, уже предлагают варианты с турбонаддувом. Базовый Civic имеет 174-сильный 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, а более спортивный Civic Si развивает эту мощность до 205 лошадиных сил.

Стильный Volkswagen Golf серийно оснащается турбонаддувом 1.4-литровый мотор, который выдает 147 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента. Спортивный Golf GTI оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 228 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента.

Mazda 3 2.5 Turbo - это все еще не Mazdaspeed 3 - спортивный компактный хот-хэтч с турбонаддувом, который Mazda производила в период с 2007 по 2013 год, - но он, несомненно, приближает нынешнюю Mazda 3 к своим конкурентам.

Mazda заявляет, что 2.5 Turbo поступит в дилерские центры к концу 2020 года. Официальные цены пока не называются.

Обзор Mazda 3 2021 года, технические характеристики, цены и характеристики

Mazda всегда уделяла первоочередное внимание производительности почти во всех своих автомобилях, и с учетом нового поколения высокопроизводительных технологий седан Mazda 3 2021 года теперь можно получить с выбором из 3 различных двигателей. . Базовый 2,0-литровый атмосферный двигатель рассчитан на скромные 155 л.с. и 150 фунт-фут крутящего момента, в то время как более крупный 2,5-литровый двигатель выдает 186 л.с. и 186 фунт-фут крутящего момента. Более мощный 2,5-литровый двигатель Turbo-4 выдает впечатляющие 227 л.с. и 310 фунт-фут, а все двигатели работают в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая в стандартной комплектации приводит в движение передние колеса.

Моторный отсек Mazda 3 Sedan 2021 года

Производительность базового двигателя также довольно приличная, для достижения 60 миль в час требуется чуть более 8 секунд. Однако 2,5-литровый двигатель делает то же самое примерно за 7 секунд, в то время как двигатель с турбонаддувом разгоняется до 100 км / ч за невероятно быстрые 6,1 секунды. Механическая коробка передач предлагается с хэтчбеком Mazda 3, но это не относится к седану. Независимо от трансмиссии, максимальная скорость ограничена 130 милями в час во всех комплектациях.

Модель

Mazda 3 база 2.0

Модель

Honda Civic LX

Автомобиль

Hyundai Elantra SE IVT

Тойота Королла L

Рекомендуемая производителем цена

21 645 долларов США

22 265 долл. США

$ 20 655

$ 21 020

Двигатель

2.0L, Безнаддувный Рядный-4

2,0 ​​л, рядный без наддува-4

2,0 ​​л, рядный без наддува-4

1,8 л, без наддува, рядный-4

Трансмиссия

передний привод

передний привод

передний привод

передний привод

Трансмиссия

6-АКПП

вариатор

вариатор

вариатор

Мощность

155 л.с. при 6000 об / мин

158 л.с. при 6500 об / мин

147 л.с. при 6200 об / мин

139 л.с. при 6100 об / мин

Крутящий момент

150 фунт-фут при 4000 об / мин

138 фунт-фут при 4200 об / мин

132 фунт-фут при 4500 об / мин

126 фунт-футов при 3900 об / мин

0-60 миль / ч (сек)

8.1

8,2

8,4

9,0

Четверть мили (сек)

16,0

16,3

16,5

17.0

Максимальная скорость (миль / ч)

122

119

119

114

Mazda 2021 года - один из самых доступных компактных седанов, который, тем не менее, не сильно уступает в производительности.Hyundai Elantra - самый доступный седан, но из-за недостатка мощности скорость разгона немного снижается. При этом Toyota Corolla - самая медленная из всех из-за недостаточной мощности предлагаемого двигателя. Honda Civic здесь самая дорогая, но она тоже немного медленнее, чем Mazda.

Как справляется Mazda 3 Sedan 2021 года?

Mazda имеет отличную репутацию производителя спортивных автомобилей для повседневного использования по доступным ценам, но после того, как автомобиль стал более округлым, Mazda 3 утратила свой прежний юный шарм.Несомненно, этим автомобилем по-прежнему приятно управлять, он теряет свое преимущество перед такими автомобилями, как Honda Civic Si и Volkswagen Jetta GLI.

Mazda 3 Sedan 2021 года, вид спереди

Рулевое управление обеспечивает приличную обратную связь, легкость и прямая калибровка, что, хотя и позволяет легко ездить в городском потоке, не дает большого веса на высоких скоростях. Подвеска очень хорошо настроена и удобна в большинстве условий движения. Шасси довольно маневренное и остается собранным в поворотах, но стандартные шины борются за сцепление с дорогой, а базовый двигатель чувствует себя недостаточно мощным, и водитель чувствует, что ему не хватает большего ворчания.

Mazda 3 2021 Эффективность торможения

Mazda 3 2021 года использует большие дисковые тормоза на всех четырех углах и отлично справляется с остановкой автомобиля на твердом тормозном пути 112 футов в ситуации паники со скоростью 60-0 миль в час.

Mazda 3 Sedan Wheel 2021 года

Несмотря на то, что Mazda 3 весит более 3000 фунтов, тормозные характеристики довольно хорошие. Педаль тормоза ощущается твердой и в то же время прогрессивной, что позволяет легко судить о торможении в повседневных условиях вождения.

Модель

Мазда 3

Модель

Honda Civic

Автомобиль

Hyundai Elantra

Тойота Королла

Тормозные диски - передние (дюймы)

11.0

11,1

11,0

10,8

Тормозные диски - задние (дюймы)

10,4

10,2

8,0

10.2

Снаряженная масса (фунты)

3 071

2,771

2 868

2 910

60-0 миль / ч

112

113

125

115

Honda Civic - самый легкий седан здесь, в нем используются тормозные диски приличных размеров, которые обеспечивают исключительные тормозные характеристики, не уступающие Mazda.Toyota Corolla весит немного больше, чем Civic, а также имеет меньшие тормоза, что означает более длинный тормозной путь - около 2 футов. Hyundai Elantra борется с этим, поскольку у него самый длинный тормозной путь в своем сегменте.

2021 Mazda3 Нет горячего люка, но развлекает много

С пандемией или без нее рынок малолитражных автомобилей был, мягко говоря, непростым.

По данным Wards Intelligence, за первые три квартала 2020 года продажи в сегменте малолитражных автомобилей Upper Small снизились на 34.7% к аналогичному периоду 2019 года.

Среди дюжины шильдиков в этом секторе, таких как Honda Civic №1 и Toyota Corolla №2, ни одна модель не демонстрирует роста продаж в этом году. Лучше всех работает Kia Forte - всего на 14%. Линия тренда (на фото ниже) показывает, почему именно Chevrolet Cruze, Dodge Dart и Ford Focus были сняты с производства.

Mazda не собирается отказываться от этого сегмента. Несмотря на то, что Mazda3 compact приобрела солидную базу поклонников с момента появления в 2003 году, она никогда не стремилась к лидерству в своем сегменте.

Но уменьшенное количество конкурентов означает большие доли пирога для оставшихся, и Mazda внедрила значимые обновления для Mazda3 '21, которая поступает в автосалоны сейчас как обновление в середине цикла совершенно новой Mazda3, выпущенной два года назад.

Наиболее важным является высокопроизводительный двигатель с турбонаддувом, о котором фанаты Mazda требовали со времен Mazdaspeed3, который был на рынке с 2007 по 2013 год.

Для Mazda3 '21 команда инженеров адаптировала и доработала превосходный 2.5L Skyactiv-G с турбонаддувом 4-цил. от гораздо большего трехрядного внедорожника CX-9 и вставил его в гораздо меньший моторный отсек Mazda3 (доступный в стандартной комплектации и комплектации Premium Plus).

Мы много рассказывали вам об этом двигателе, особенно когда он выиграл приз Wards 10 Best Engines 2017 за использование в CX-9.

Технические характеристики переносятся от степени сжатия 10,5: 1 и номинальной мощности 250 л.с. (227 л.с. на обычном топливе) до продуманной схемы расположения выпускного коллектора 4-3-1, которая помогает двигателю дышать, и сложного откидного клапана, который меняет величину воздуха, нагнетающего турбонагнетатель, как для улучшения отклика дроссельной заслонки, так и для повышения эффективности.

Этот двигатель идеально подходит для большого CX-9, так что представьте, как он приводит в движение Mazda3, которая весит около 1000 фунтов. (453 кг) легче.

Заманчиво считать Mazda3 2.5 Turbo 21 года духовным преемником Mazdaspeed3, но на самом деле это не так.

Mazdaspeed3 был горячим хэтчбеком, соперничая с Ford Focus ST и Volkswagen GTI. Он был переднеприводным, что означало управляемость по крутящему моменту при прессовании 263-сильного 2.3-литрового турбо-4. Это было немного нервно, и молодые энтузиасты были заняты и взволнованы.

Tom Murphy

Красивый красный салон доступен в Mazda3.

Сегодняшний 2.5 Turbo продается как взрослая версия Mazdaspeed3, потому что доработки шасси и подвески делают новую машину гораздо более удобной для повседневного использования, которая по-прежнему может доставить массу удовольствия во время прогулки по холмам на выходных.

Наиболее важным является стандартный полный привод, соединенный с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, усовершенствованный системой G-Vectoring Control для улучшения бокового контроля.

Проведите пару дней за рулем, и станет очевидным, почему разработчики продукции Mazda считают Audi A3 и Acura ILX конкурентами.

Новая Mazda3 Turbo ощущается как амбициозный роскошный автомобиль с плавным, усовершенствованным двигателем, который сохраняет самообладание и всегда готов подтолкнуть стрелку тахометра к красной черте на 6300 об / мин.

Шины

Bridgestone (на фото слева) в таких случаях цепкие, а подвеска идеально настроена на жесткость, но, по словам Mazda, соответствует требованиям взрослых водителей. С AWD общая плавность хода и управляемость намного лучше, чем то, что я помню по Mazdaspeed3.

Действительно, Mazdaspeed3 в целом имела более высокую мощность (263 л.с.), но новая Mazda Turbo развивает заметно больший крутящий момент (310 фунт-фут против 280 [420/380 Нм]). При использовании топлива с октановым числом 93 максимальный крутящий момент достигает 320 фунт-футов. (434 Нм).

Целью было добиться ощущения, утонченности и производительности 6-цилиндрового двигателя без наддува, и новая Mazda3 2.5 Turbo, безусловно, преуспела.

По оценке EPA

, экономия топлива более чем приемлема - особенно с полным приводом - на уровне 23/32 миль на галлон (10-7,3 л / 100 км) при движении по городу / шоссе на седане.Хэтчбек терпит штраф в 1 милю на галлон (0,4 км / л) на шоссе.

Том Мерфи

Два других безнаддувных двигателя остаются доступными для Mazda3 - 2,0-литровый и 2,5-литровый 4-цилиндровый, что составляет обширный список силовых агрегатов. Стартовая цена Mazda3 21 года составляет 20 500 долларов, а 2.5 Turbo - от 29 900 долларов плюс 945 долларов за обслуживание.

Наша хорошо оборудованная модель Premium Plus с красивыми красными кожаными сиденьями, бортовой навигацией, круиз-контролем с радаром, системой помощи при пробке и системой распознавания дорожных знаков с наклейками за 35 340 долларов.

Другие новые опции в этом году включают BBS 18 дюймов. черные глянцевые кованые диски, 360-градусная камера объемного обзора высокой четкости, Mazda Connected Services, поддержка тормозов Smart City и заднее торможение при перекрестке.

Mazda не является люксовым брендом, но вместе с Subaru занимает уникальное пространство, близкое к роскоши, стараясь оставаться на ступеньку выше основных брендов.

Абсолютно новая Mazda3 2.5 Turbo - это глоток свежего воздуха - сжатого и намотанного - в сегменте автомобилей Upper Small.

Tom Murphy

Наблюдаемая экономия топлива с Mazda3 2.5 Turbo в соответствии с оценками EPA.

Mazda 3 2.0 SP sedan (2019) отзыв

Новейшая модель Mazda 3

выглядит великолепно и управляется так, как и должен спортивный седан. Но здесь отсутствует один ключевой ингредиент.

Несмотря на доминирующее присутствие Honda Civic и Toyota Corolla Altis в тайском C-сегменте семейных автомобилей, Mazda 3 все же удалось завоевать сердца многих покупателей, нуждающихся в чем-то более особенном.

В основном внешний вид автомобиля, будь то хэтчбек или производное седана, привлек внимание игроков, которые находили этих двух вышеупомянутых соперников слишком обычным явлением на тайских дорогах. Это было особенно верно для Corolla, любимого выбора таксистов.

И если вы посмотрите на модель четвертого поколения, которая была протестирована здесь на этой неделе в четырехдверной форме, то 3 по-прежнему выглядит как часть изящного дизайна, который многие любят ассоциировать с европейскими шильдиками, такими как Alfa Romeo или даже Aston Martin.

В то время как хэтчбеки обычно имеют большую привлекательность для молодежи, Mazda в последние годы неплохо справляется с задачей, создавая седаны, чтобы они выглядели одинаково желательно.

Фактически, нужно сказать, что последний 3 - это не только самый красивый седан в своем классе, но и среди четырехдверных семейных автомобилей Mazda.

Кто-то сразу заметит, что лица Мазд и МГ в наши дни очень похожи. Тем не менее, можно с уверенностью предположить, что Mazda была первой с образцом «стринги», включающим большую решетку радиатора, задрапированную тонкими горизонтальными лампами.

Вдохновение в новом 3 продолжается в салоне, где можно найти красиво оформленную панель, консоль и рулевое колесо. Информационно-развлекательный экран также плавно располагается на приборной панели, а не нахально, как в Corolla, которую мы недавно тестировали.

Вы можете почувствовать, как Mazda была вдохновлена ​​интерьерами некоторых других европейских брендов, таких как Audi или BMW. Помимо внешнего вида, есть еще и тактильные элементы, такие как мягкий на ощупь пластик, рулевое управление с тонким ободом и плавные кнопки.

Но, в то же время, некоторые показания могут показаться устаревшими, потому что Mazda еще не сделала полностью цифровую приборную панель. Проекционный дисплей вместе с обширным списком средств помощи при вождении доступен только в спецификации SP с максимальным запасом хода, как это было протестировано здесь. Как и в Corolla, семь подушек безопасности входят в стандартную комплектацию всего модельного ряда.

По пространству кабина 3-го выглядит на одном уровне с конкурентами, несмотря на самую большую длину колесной базы - 2725 мм, что на 25 мм больше, чем у его предшественника.

В то время как пространство для головы и ног не должно быть проблемой для большинства людей на любом из жердей, в ботинке, похоже, больше полезного пространства, чем когда-либо.

В отличие от предыдущей модели, которая имела многорычажную заднюю подвеску, новая 3 имеет торсионную балку, которая выгодна по стоимости и грузовому пространству.

Текущие Civic и Corolla включают полностью независимый тип, чтобы получить теоретическое преимущество в более оптимальном балансе между управляемостью и плавностью хода.

Так или иначе, вы иногда можете почувствовать полунезависимый тип 3 при быстром движении по неровностям поверхности, в результате чего задняя часть могла бы чувствовать себя более прижатой к асфальту.

Вероятно, поэтому подвеска 3 была настроена с некоторой твердостью в надежде компенсировать любую потерю сцепления. Тем не менее, вы должны действительно подтолкнуть автомобиль к предельным возможностям, чтобы заметить это, и, возможно, большинство владельцев могут не почувствовать это при повседневном использовании.

Но что они, скорее всего, заметят, так это уверенная езда на низкой скорости, которая не так удобна, как у любого из двух его соперников. Впрочем, 3 счетчика с неплохим подавлением внешних шумов на крейсерских скоростях, чего-то не хватает Королле.

Самое лучшее в шасси 3 - это рулевое управление. Помимо того, что стойка удобна в использовании, она прямая и практически всегда хорошо утяжелена. Это, несомненно, оправдывает репутацию Mazda как автомобиля с хорошей управляемостью.

Очень жаль, что спортивность общих ходовых характеристик не сочетается с правильной трансмиссией.

Хорошо, перенесенный двигатель (и трансмиссия) не кажется недостаточным с мощностью 165 л.с., но ему просто не хватает управляемости и мощности в среднем диапазоне, чтобы действительно чувствовать себя совершенным в присутствии других, использующих турбо или электрический двигатель.

Даже не упоминайте обдуваемый 1,5-литровый двигатель Civic, 3-й двигатель не выглядит таким живым, как менее мощный 1,8-литровый двигатель без турбонаддува Corolla. 2,0-литровый двигатель 3 требует довольно много оборотов на проселочных дорогах при обгонах других.

У этого мотора, возможно, были дни его славы, но он начинает терять свою конкурентоспособность, поскольку и Civic, и Corolla теперь имеют двигатели, которые не только более прочные, но и более экономичные (Corolla Hybrid легко делает 20 тыс. Галлонов). А когда шасси 3-х доведено до такой степени, он заслуживает более мощного двигателя для эксплуатации.

На данный момент у нас есть компактный седан, который выглядит действительно хорошо на коже, обладает достаточной практичностью, энергично управляется, но не уступает своим конкурентам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *