Мазда 3 фото седан черная фото: Фото Mazda 3 — фотографии, фото салона Mazda 3, IV поколение

Содержание

Мазда 3 - цена, комплектации, обзор Mazda 3, стоимость модификаций автомобиля Мазда 3.

Второе поколение авто Мазда3 японцы выпустили в 2008 году. Через четыре года они представили публике рестайлинговую версию этого поколения. После её осмотра и изучения автокритики сошлись во мнении, что это, пожалуй, самый удачный рестайлинг из всех поколений и моделей автомобилей Мазда.

Как у седана, так и у хэтчбека наружные изменения затронули колёсные диски, «морду» автомобиля (здесь изменились радиаторные решетки и бампера) и бока на которых появились дополнительные рёберные линии, придавшее автомобилю визуальную стремительность.

Все эти перемены были продиктованы новым принципом дизайна, именуемого как Nagare, что в переводе значит «стремительный водный поток».

Все эти внешние изменения заметно повлияли на аэродинамические качества автомобиля. Сегодня показатель аэродинамического сопротивления составляет 0,29 для хэчбека, а для седана – 0,27.

Оба автомобиля получились очень «дружелюбными». Такой характер у них создала особая форма радиаторной решетки, напоминающая улыбку. Но, несмотря на много общих черт, эти автомобили совершенно разные. Если модель Мазда3 в кузове седан выглядит по-деловому, то хэтчбек Мазда3 стоит ближе к ряду спортивных автомобилей. А уж если только взглянуть на Мазду3 MPS… Все колебания отпадают сами собой.

Салон автомобиля тоже имеет в своём исполнении спортивные нотки. Всё внимание к себе приковывает место водителя с красивым трёхспицевым рулём в центре панели. Он имеет возможность регулироваться, как по высоте, так и по вылету. Из-за увеличения мощности электрогидроусилителя управлять автомобилем стало ещё легче, но прозрачность руля не пострадала. Mazda 3 молниеносно реагирует на поворот рулевого колеса изменением направления движения. Но даже при резких манёврах кузов автомобиля остаётся стабильным – крен почти не чувствуется. Этого удалось достигнуть, увеличив жесткость кузова на кручение, а также благодаря переработанной многорычажной задней подвески. При такой резвости стала очень полезной система мониторинга мёртвых зон. Она подает световую индикацию на зеркалах автомобиля и дополнительно сигнализирует звуком, если водитель вдруг решил перестроиться в соседнюю полосу, занятую другим авто. Положительным в ней также стало и то, что она не реагирует на неподвижные объекты, например, дорожные знаки или отбойники.

Редуктор руля крепиться к подрамнику в трех точках вместо двух (как было раньше). Это позволило разработчикам использовать в этом механизме более мягкие втулки и понизить уровень вибрации, которую вызывали неровности дороги на рулевом колесе. Колодцы спидометра и тахометра, кожаная накладка на рулевом колесе, хромированная отделка приборов и элементов управления – всё говорит о спортивном стиле. Дизайнеры также изменили подсветку приборов с красного цвета на белый. По их мнению, это положительно воздействует на внимательность водителя.

Очень порадует качество отделки и материалов салона – оно на достаточно высоком уровне. На 60 мм увеличили высоту рычага коробки переключения передач и немного изменили его положение, как следствие, он стал удобнее ложиться в руку. Свободное пространство вокруг педали газа увеличили на 15 мм, в результате чего по ней стало легче попадать. Педаль тормоза стала немного выступать над остальными. Это может слегка помешать при экстренном торможении. И нога вместо моментального нажатия на педаль будет цепляться за неё при перестановке с педали газа. Но опять же – всё это дело привычки.

Размеры автомобиля немного увеличились. Седан Мазда 3 стал длинее на 90 мм, а машина в кузове хэтчбек – на 55 мм. Тем не менее, это увеличение не отразилось на изменении размеров салона автомобиля, так как колёсная база осталась прежней – 2640 мм. Сколько стоит Мазда3 зависит от комплектации этих автомобилей. Как на седан, так и на хэтчбек Мазда 3 цена начинается от $ 20 000 и доходит до $ 29 000. На нашем рынке седан Mazda 3 предлагается с тремя комплектациями: Direct, Touring и Touring Plus. Два варианта двигателя 1.6 и 2.0 литра комплектуются автоматической коробкой передач, но двигатель объёмом 1.6 может быть также укомплектован механикой. Что касается хэчбека, то тут ситуация интереснее - с двигателем объёмом 1.6 литра с АКП он имеет целых пять комплектаций на выбор. Привод у Мазда3 только передний, а дизельных моторов для российского рынка не предлагается.

У автомобиля Мазда3 комплектации меняются в зависимости от нафаршированности автомобиля теми или иными электросистемами. Если в базе доступны только электростеклоподъёмники передних стёкол, то в максималке Touring Plus есть уже электроподъёмники всех стёкол, электроприводы с подогревом боковых зеркал, складывание зеркал и обогрев лобового стекла и передних сидений. Дополнительно существуют некоторые различия в аудиосистеме, климат-контроле и т.д.

Радует то, что у автомобиля Мазда 3 комплектации и цены не влияют на уровень безопасности водителя и пассажиров. Все шесть подушек безопасности, система включения аварийной сигнализации при экстренном торможении, крепления для детского сидения уже предусмотрены в базовой комплектации. Кузов Mazda 3 тщательно продуман и с точки зрения пассивной безопасности.

Еще одна полезная система называется i-stop. Её задача автоматически выключать двигатель автомобиля во время остановки. Эта система дала возможность снизить потребления топлива на 10 %.

После такого обзора можно смело утверждать, что у автомобиля Мазда3 стоимость ни сколько не завышена. Возможно, это продиктовано тем, что всё-таки этот автомобиль больше позиционировался как молодежный вариант. Хотя как мы уже не раз убеждались и на других моделях компании – японцы не терпят однозначности. В их моделях сочетается спорт и элегантность, спокойствие и стремительность. Это позволяет их автомобилям сохранять устойчивую популярность среди автолюбителей всех возрастов, полов и национальностей. А у миллионов людей, которые уже стали владельцами автомобиля Мазда3 отзывы о нём только положительные.

Чехлы Мазда 3 в Новосибирске

4 015 ₽

Авточехлы Mazda 3 - 3 (BМ) с 2013 гв Дублин Жаккард Чёрный / Ёж Белый 8 (800) 60. .. показать

по г. Новосибирск

Купить

4 015 ₽

Авточехлы Mazda 3 - 3 (BМ) с 2013 гв Дублин Жаккард Чёрный / Сеул Серый 8 (800) 60... показать

по г. Новосибирск

Купить

5 665 ₽

Авточехлы Mazda 3 - 3 (BМ) с 2013 гв Турин Экокожа Чёрный / Чёрный 8 (800) 60... показать

по г. Новосибирск

Купить

6 130 ₽

Авточехлы Rival "Строчка"спинка 40/60) для сидений Mazda 3 BK хэтчбек 2004-2010, экокожа, черные, SC.3804.1 +7 (910) 10... показать

из Нижнего Новгорода в Новосибирск

Купить

6 910 ₽

Авточехлы Rival "Ромб"спинка 40/60) для сидений Mazda 3 BK хэтчбек 2004-2010, экокожа, черные, SC.3804.2 +7 (910) 10... показать

из Нижнего Новгорода в Новосибирск

Купить

7 270 ₽

Авточехлы Rival "Ромб"спинка 40/60) для сидений Mazda 3 BK, BL седан 2004-2013, экокожа, черные, SC.3804.2 +7 (910) 10... показать

из Нижнего Новгорода в Новосибирск

Купить

5 665 ₽

Авточехлы Mazda 3 - 3 (BМ) с 2013 гв Турин Экокожа Чёрный / Бежевый 8 (800) 60. .. показать

по г. Новосибирск

Купить

5 665 ₽

Авточехлы Mazda 3 - 3 (BМ) с 2013 гв Турин Экокожа Чёрный / Белый 8 (800) 60... показать

по г. Новосибирск

Купить

5 665 ₽

Авточехлы Mazda 3 - 3 (BМ) с 2013 гв Турин Экокожа Чёрный / Коричневый 8 (800) 60... показать

по г. Новосибирск

Купить

6 130 ₽

Авточехлы Rival "Строчка"спинка 40/60) для сидений Mazda 3 BK, BL седан 2004-2013, экокожа, черные, SC.3804.1 +7 (910) 10... показать

из Нижнего Новгорода в Новосибирск

Купить

5 665 ₽

Авточехлы Mazda 3 - 3 (BМ) с 2013 гв Турин Экокожа Чёрный / Красный 8 (800) 60... показать

по г. Новосибирск

Купить

5 665 ₽

Авточехлы Mazda 3 - 3 (BМ) с 2013 гв Турин Экокожа Чёрный / Серый 8 (800) 60... показать

по г. Новосибирск

Купить

5 665 ₽

Авточехлы Mazda 3 - 3 (BМ) с 2013 гв Турин Экокожа Чёрный / Синий 8 (800) 60... показать

по г. Новосибирск

Купить

8 019 ₽

Авточехлы Mazda 3 - 3 (BМ) с 2013 гв Денвер Экокожа Чёрный / Чёрный 8 (800) 60. .. показать

по г. Новосибирск

Купить

5 665 ₽

Авточехлы Mazda 3 - 1 (BK) 2003 - 2008 гв Турин Экокожа Чёрный / Белый 8 (800) 60... показать

по г. Новосибирск

Купить

5 665 ₽

Авточехлы Mazda 3 - 1 (BK) 2003 - 2008 гв Турин Экокожа Чёрный / Красный 8 (800) 60... показать

по г. Новосибирск

Купить

5 665 ₽

Авточехлы Mazda 3 - 1 (BK) 2003 - 2008 гв Турин Экокожа Чёрный / Синий 8 (800) 60... показать

по г. Новосибирск

Купить

5 665 ₽

Авточехлы Mazda 3 - 2 (BL) седан 2009 - 2013 гв Турин Экокожа Чёрный / Бежевый 8 (800) 60... показать

по г. Новосибирск

Купить

5 665 ₽

Авточехлы Mazda 3 - 2 (BL) седан 2009 - 2013 гв Турин Экокожа Чёрный / Белый 8 (800) 60... показать

по г. Новосибирск

Купить

5 665 ₽

Авточехлы Mazda 3 - 2 (BL) седан 2009 - 2013 гв Турин Экокожа Чёрный / Синий 8 (800) 60... показать

по г. Новосибирск

Купить

5 665 ₽

Авточехлы Mazda 3 - 2 (BL) седан 2009-2013 гв Турин Экокожа Чёрный / Чёрный 8 (800) 60. .. показать

по г. Новосибирск

Купить

4 015 ₽

Авточехлы Mazda 3 -1 (BK) 2003-2008 гв Дублин Жаккард Чёрный / Прямоугольник Чёрный 8 (800) 60... показать

по г. Новосибирск

Купить

4 015 ₽

Авточехлы Mazda 3 -1 (BK) 2003-2008 гв Дублин Жаккард Чёрный / Чибо 8 (800) 60... показать

по г. Новосибирск

Купить

4 015 ₽

Авточехлы Mazda 3 - 1 (BK) 2003 - 2008 гв Дублин Жаккард Чёрный / Сеул Серый 8 (800) 60... показать

по г. Новосибирск

Купить

4 565 ₽

Авточехлы Mazda 3 - 1 (BK) 2003 - 2008 гв Турин Жаккард Чёрный / Вега 8 (800) 60... показать

по г. Новосибирск

Купить

4 565 ₽

Авточехлы Mazda 3 - 1 (BK) 2003 - 2008 гв Турин Жаккард Чёрный / Тома Серый 8 (800) 60... показать

по г. Новосибирск

Купить

5 665 ₽

Авточехлы Mazda 3 -2 (BL) седан 2009-2013 гв Турин Экокожа Чёрный / Красный 8 (800) 60... показать

по г. Новосибирск

Купить

4 015 ₽

Авточехлы Mazda 3 -1 (BK) 2003-2008 гв Дублин Жаккард Чёрный / Чили 8 (800) 60. .. показать

по г. Новосибирск

Купить

4 015 ₽

Авточехлы Mazda 3 - 1 (BK) 2003 - 2008 гв Дублин Жаккард Чёрный / Стежок Серый 8 (800) 60... показать

по г. Новосибирск

Купить

4 565 ₽

Авточехлы Mazda 3 - 1 (BK) 2003 - 2008 гв Турин Жаккард Чёрный / Эльбрус 8 (800) 60... показать

по г. Новосибирск

Купить

5 665 ₽

Авточехлы Mazda 3 -3 (BМ) с 2013 гв Турин Экокожа Бежевый / Бежевый 8 (800) 60... показать

по г. Новосибирск

Купить

4 015 ₽

Авточехлы Mazda 3 - 3 (BМ) с 2013 гв Дублин Жаккард Чёрный / Стежок Серый 8 (800) 60... показать

по г. Новосибирск

Купить

5 665 ₽

Авточехлы Mazda 6 - 3 (GJ) 2012 - 2016 гв Турин Экокожа Чёрный / Синий 8 (800) 60... показать

по г. Новосибирск

Купить

5 665 ₽

Авточехлы Mazda 6 - 3 (GJ) 2012 - 2016 гв Турин Экокожа Чёрный / Серый 8 (800) 60... показать

по г. Новосибирск

Купить

4 565 ₽

Авточехлы Mazda 6 - 3 (GJ) 2012 - 2016 гв Турин Жаккард Чёрный / Эльбрус 8 (800) 60. .. показать

по г. Новосибирск

Купить

5 995 ₽

Авточехлы Mazda 3 -3 (BМ) с 2013 гв Турин Ромб Экокожа Чёрный / Чёрный / Бежевый 8 (800) 60... показать

по г. Новосибирск

Купить

5 995 ₽

Авточехлы Mazda 3 -3 (BМ) с 2013 гв Турин Ромб Экокожа Чёрный / Чёрный / Красный 8 (800) 60... показать

по г. Новосибирск

Купить

5 995 ₽

Авточехлы Mazda 3 -3 (BМ) с 2013 гв Турин Ромб Экокожа Чёрный / Чёрный / Чёрный 8 (800) 60... показать

по г. Новосибирск

Купить

10 175 ₽

Авточехлы Mazda 3 - 1 (BK) 2003 - 2008 гв Байрон Экокожа Чёрный / Чёрный / Чёрный 8 (800) 60... показать

по г. Новосибирск

Купить

5 995 ₽

Авточехлы Mazda 3 - 1 (BK) 2003 - 2008 гв Турин Ромб Экокожа Чёрный / Чёрный / Бежевый 8 (800) 60... показать

по г. Новосибирск

Купить

5 995 ₽

Авточехлы Mazda 3 - 1 (BK) 2003 - 2008 гв Турин Ромб Экокожа Чёрный / Чёрный / Красный 8 (800) 60... показать

по г. Новосибирск

Купить

5 995 ₽

Авточехлы Mazda 3 - 1 (BK) 2003 - 2008 гв Турин Ромб Экокожа Чёрный / Чёрный / Синий 8 (800) 60. .. показать

по г. Новосибирск

Купить

5 995 ₽

Авточехлы Mazda 3 - 1 (BK) 2003 - 2008 гв Турин Ромб Экокожа Чёрный / Чёрный / Чёрный 8 (800) 60... показать

по г. Новосибирск

Купить

6 402 ₽

Авточехлы Mazda 3 - 1 (BK) 2003 - 2008 гв Турин Соты Экокожа Чёрный / Чёрный / Чёрный 8 (800) 60... показать

по г. Новосибирск

Купить

5 995 ₽

Авточехлы Mazda 3 - 2 (BL) седан 2009 - 2013 гв Турин Ромб Экокожа Чёрный / Чёрный / Бежевый 8 (800) 60... показать

по г. Новосибирск

Купить

5 995 ₽

Авточехлы Mazda 3 - 2 (BL) седан 2009 - 2013 гв Турин Ромб Экокожа Чёрный / Чёрный / Красный 8 (800) 60... показать

по г. Новосибирск

Купить

5 995 ₽

Авточехлы Mazda 3 - 2 (BL) седан 2009 - 2013 гв Турин Ромб Экокожа Чёрный / Чёрный / Синий 8 (800) 60... показать

по г. Новосибирск

Купить

5 995 ₽

Авточехлы Mazda 3 - 2 (BL) седан 2009 - 2013 гв Турин Ромб Экокожа Чёрный / Чёрный / Чёрный 8 (800) 60... показать

по г. Новосибирск

Купить

4 015 ₽

Авточехлы Mazda 3 - 1 (BK) 2003 - 2008 гв Дублин Жаккард Чёрный / Ёж красный 8 (800) 60... показать

по г. Новосибирск

Купить

-15%

1 316 ₽ 1 548 ₽

Подлокотник для хранения Коробка Держатель карты центральной консоли Чехол для Mazda 3 Axela 2020 +7 (495) 03... показать

по г. Новосибирск

Купить

-15%

355 ₽ 418 ₽

2 кнопки Силиконовый Крышка Fob Чехол Дистанционный Ключ Чехол Для Mazda 2 3 5 6 +7 (495) 03... показать

по г. Новосибирск

Купить

1 600 ₽

Чехол кулисы кпп для mazda 3 (BK) BR5v64340D +7 (831) 40... показать

из Нижегородской области в Новосибирск

Купить

-15%

846 ₽ 995 ₽

2 Кнопки Дистанционный Корпус ключа Чехол Брелок для Mazda 3 5 6 CX-7 CX-9 MX-5 Черный +7 (495) 03... показать

по г. Новосибирск

Купить

600 ₽

Чехол кулисы mazda 3 (bk) 2002-2009 хэтчбек 2.0 бензин (б/у) +7 (921) 88... показать

из Соснового Бора в Новосибирск

Купить

-15%

564 ₽ 663 ₽

2 Кнопки Авто Дистанционный Корпус для складных ключей Flip Чехол Для Mazda 2/3/5/6/626 / MX-5 / RX-8 +7 (495) 03. .. показать

по г. Новосибирск

Купить

-15%

751 ₽ 884 ₽

Тпу дистанционный смарт ключ крышка брелка чехол корпус для mazda 2 3 4 6 CX-3 CX-5 CX-7 MX5 +7 (495) 03... показать

по г. Новосибирск

Купить

-15%

940 ₽ 1 106 ₽

2 кнопки дистанционного ключа пустой чехол брелок для Mazda 2 3 6 323 626 замена +7 (495) 03... показать

по г. Новосибирск

Купить

-15%

751 ₽ 884 ₽

4 Кнопка Дистанционный Крышка ключа Чехол Простая установка Shell для MAZDA 3 6 MX5 CX-5 CX-7 CX-9 +7 (495) 03... показать

по г. Новосибирск

Купить

-15%

1 221 ₽ 1 437 ₽

Полиуретан Дистанционный Авто Ключ Чехол Защитная крышка с Брелок для Mazda 2 3 6 Axela Atenza CX-5 CX5 CX-7 +7 (495) 03... показать

по г. Новосибирск

Купить

-15%

2 537 ₽ 2 985 ₽

ABS Carbon Fiber Дистанционный Smart Car Key Чехол/Сумка Обложка Fob с брелок для Mazda 3 Axela 2017-18 +7 (495) 03... показать

по г. Новосибирск

Купить

Новая Mazda 3: дизайн-анализ — Авторевю

Новая Mazda 3 стала, вероятно, самой главной премьерой осени — и, похоже, самой противоречивой. Перемены в дизайне и технике оказались близкими к революционным и почти никого не оставляют равнодушным. Я уверен, что найдется немало людей, которые лучше меня расскажут про новую технику Мазды, а вот в обсуждение дизайна я хотел бы подбросить и свои пять копеек. Меня зовут Николай Пронин, я занимаюсь промышленным дизайном, эскизным проектированием и графикой, а параллельно веду блог, в котором пытаюсь анализировать дизайн наиболее интересных автомобилей. Новая «трешка» меня, само собой, зацепила. Mazda говорит, что автомобиль стал развитием философии дизайна Kodo, суть которой в чистоте и минимализме. Но так ли проста эта Mazda 3, как кажется на первый взгляд? Попробуем разобраться.

В этой заметке я сконцентрируюсь на внешности, оставив за скобками интерьер, ведь там многое определяют тактильные ощущения, которые невозможно понять без контакта с машиной. Экстерьер же нетрудно оценить и на расстоянии.

Итак, Mazda 3 представлена сразу с двумя типами кузова — хэтчбек и седан. И несмотря на то, что они очень похожи, взаимозаменяемых кузовных элементов, кроме фар и капота, я у них обнаружить не смог. То есть с задней частью это и так очевидно, а вот нос поначалу кажется одинаковым, но если присмотреться, то и бампер, и решетка радиатора, и передние двери у хэтча с седаном индивидуальные. Обратите внимание на разницу формы верхней части рамки передней двери: у седана она острая, почти треугольная, ведь четырехдверная Mazda 3 на пять миллиметров выше хэтчбека.

Все говорит о том, что и передние крылья тоже неидентичны. У хэтчбека сразу за колесной аркой боковина сильнее «втянута» внутрь — на языке дизайнеров это называется негативной поверхностью. И своей формой эта «вмятина» стремится снизу и вверх. Кстати, из-за этого даже длина ножки бокового зеркала у седана и хэтча разная.

Пластика четырехдверного кузова формируется более четкими горизонтальными линиями, стремящимися к корме. Вместе с ними в длину растягиваются выпуклости боковины, а изгиб оконной рамки на задней стойке по всем канонам правильных пропорций стоит ровно по центру заднего колеса. Хотя линия подъема порога, плохо состыкованная с линиями бамперов, выглядит странно и нелогично.

У хэтча все по-другому: он просто ломает правила. Оконная линия не доходит до ступицы колеса — к ней вообще не привязан ни один элемент. Вся форма поверхностей направлена немного вверх, к задней стойке, акцентируя на ней внимание зрителя. А кроме линий порога, капота и окон, на его боковине нет ни одной четкой грани. Вся пластика кузова построена на игре света, тени и отражений (рефлексов). Вот это и есть дизайн-минимализм. А все видимые грани кузова рисуются отражениями и постоянно пребывают в состоянии суперпозиции, то есть они существуют и не существуют одновременно, в зависимости от направления взгляда зрителя.

Впрочем, несмотря на то, что в способах реализации дизайна Kodo две Мазды оказались очень разными, по своему телосложению и технике они, разумеется, остаются близнецами. Колесная база у них одинаковая (2725 мм), и пропорции у каждого типа кузова обычные переднеприводные. В базе помещаются три с небольшим колеса, а если считать строго между ступицами, то даже больше чем четыре полных диаметра, — это немало, поэтому создается положительное восприятие длины. Передний свес по-переднеприводному немаленький — ¾ колеса, а передняя стойка крыши не попадает в центр переднего колеса и «цепляет» край бампера. Считается, что чем ближе к ступице проходит воображаемая линия стойки, тем более статусным и стремительным кажется автомобиль. Однако видно, что Mazda не стала имитировать заднеприводные пропорции, вместо этого у седана длинный нос уравновешен задним свесом, в который умещается полное колесо, а у хэтчбека, наоборот, акцент сделан на сдвинутую вперед «кабину».

Осмелюсь предположить, что Mazda пыталась придать пятидверке пропорции суперкара, ведь длинный нос, короткий хвост и cab forward — это почти рецепт Lamborghini. Но я хочу предложить вам еще более неожиданную аналогию. Взгляните на Veyron — ведь у него и у Мазды 3 телосложение в чем-то похоже. Массив глухого металла за дверным окном и линия крыши, ниспадающая от самого ветрового стекла. Не находите?

Кстати, думаю, многие задаются вопросом, как хэтчбек с такой массивной стойкой будет смотреться на маленьких базовых колесах? Уверен, видок окажется не очень, но хитрость в том, что у Мазды нет маленьких базовых колес. Ведь в обнародованных спецификациях для американского рынка Mazda предусмотрела только две размерности — 215/45 R18 (как на всех фирменных парадных фотографиях) и 205/60 R16 в качестве «базы». Я специально заменил на фото 18-дюймовые колеса 16-дюймовыми штамповками, чтобы вы оценили разницу. Результат, конечно, не ахти, однако дело не в размере, потому что такие «шестнадцатые» колеса по своему внешнему диаметру на один миллиметр крупнее 18-дюймовых!

Хочу еще раз заострить внимание на самых интересных, на мой взгляд, приемах дизайна Kodo. Чтобы понять его главную фишку, давайте представим машину без лишней мишуры вроде фар, окон и прочих второстепенных элементов. Оставим только объем.

Кузов построен пересечениями трансформированных сферических объемов. Сферы вливаются друг в друга, сращиваются, вычитаются. Благодаря контролю «стыковки» этих поверхностей получилась на первый взгляд простая, но на деле очень сложная форма.

А еще мне интересно было взглянуть, как далеко Mazda в серийной машине отступила от обещаний, данных концепт-каром Kai 2017 года. Разница оказалось не такой значительной, чтобы вообще акцентировать на ней внимание, но в процессе сравнения я обнаружил еще одно доказательство того, что седан и хэтчбек Mazda 3 — это два разных в стилевом отношении автомобиля. Просто посмотрите на концепт-кар Mazda Vision Coupe — мы-то думали, что из него вырастет новая Mazda 6, но оказалось, что многие решения воплотились уже в седане Mazda 3. А хэтчбек, да, сделан из концепта Kai.

И еще одна фишечка, которую, возможно, вижу только я. Если вы тоже смотрели фильм «Интерстеллар», то наверняка помните модуляцию черной дыры. Так вот дизайнерам Мазды, на мой взгляд, удалось сделать ее подобие на боковинах кузова. Благодаря замысловатому сопряжению поверхностей они построили настоящую световую ловушку, создающую направленные, контролируемые отражения. Попадая на ее границы, отражения начинают идти по заданной траектории, подобно материи, захваченной гравитацией черной дыры, а пройдя «горизонт событий» поверхности, свет уже не может из нее выбраться.

Но особенно хорошо это заметно, как ни странно, не на «тройке», а на концепте Mazda Vision Coupe. Благодаря экстремальной форме поверхностей и менее жестким рамкам при постройке концепта можно в полном масштабе оценить сие явление: тут вам и колоссальных размеров аккреционный диск, нарисованный боковиной, и гравитационное линзирование, созданное порогом, и огромная пропасть возле разъема крыла и двери. Так и хочется сказать: Mazda, ты просто космос. Согласны?

Компания Kia представила кроссовер Sportage нового поколения

KIA Sportage
Фото KIA

Иван Бахарев, 08 июня 2021, 08:43

Компания KIA раскрыла внешность и интерьер кроссовера Sportage пятого поколения. Новинка, ставшая совместным продуктом дизайн-центров из Кореи, Германии, США и Китая, оказалась полным антиподом своего предшественника и кардинально поменялась как снаружи, так и внутри.

Координировал работу дизайнеров новый глава отдела дизайна KIA, выходец из Infiniti Карим Хабиб. По всей видимости, именно с его подачи на «пятый» Sportage «наложили» черты сразу двух фирменных стилей бренда – Tiger Nose («нос тигра») и Opposite United («единение противоположностей»).

KIA Sportage. Фото KIA
KIA Sportage. Фото KIA
KIA Sportage. Фото KIA
KIA Sportage. Фото KIA

Помимо полностью новых фар, фонарей, бамперов и решетки радиатора, новый Sportage стал заметно крупнее и обрел совсем другие пропорции. В частности, в задних стойках теперь есть дополнительные багажные окна, в передних дверях – неподвижные уголки стекол, а наружные зеркала, как и на тестовых прототипах, «переехали» на ножки.

В качестве опции будет доступна черная крыша, а те, кому нужен автомобиль для периодических вылазок на природу, наверняка придется по вкусу «внедорожная» версия Sportage X-Line, которая с завода получит другие бамперы, увеличенные накладки по периметру кузова и более массивные рейлинги на крыше.

Интерьер KIA Sportage. Фото KIA
Интерьер KIA Sportage. Фото KIA

Интерьер модели тоже изменился буквально до неузнаваемости. Во главе угла теперь – изогнутая монопанель, объединяющая в себе 12,3-дюймовые экраны полностью цифровой комбинации приборов и мультимедийного комплекса. Также кроссовер получит переработанный блок управления климатом с сенсорными кнопками и вращающуюся шайбу управления трансмиссией, которая придет на смену традиционному рычагу.

Технические характеристики «пятого» Sportage пока не раскрыты. Если его построят на одной платформе с новым Hyundai Tucson, то в гамму двигателей войдут бензиновые атмосферные и турбированные моторы, а также гибридные силовые установки, работающие по схеме «мягкого гибрида».

Премьера нового KIA Sportage состоится уже в июле. В продажу в Южной Корее он поступит ближе к осени, а в России, очевидно, его придется подождать как минимум до середины 2022 года года.

Отзыв об электромобиле Weltmeister EX5

Полтора месяца назад в новостной ленте Onliner незаметно проскочила заметка про эксклюзивный для наших краев электромобиль Weltmeister EX5. Название модели запомнили разве что те, кто учил в школе немецкий: слово weltmeister переводится как «чемпион мира». По понятным причинам китайский электрокар не привлек много внимания. Подумаешь, очередная «ноунейм»-компания из Поднебесной решила попробовать себя в EV-сегменте. А вот наш читатель Павел вместе со своей супругой Натальей не просто изучил эту модель подробнее, но и решил приобрести ее! Сегодня на одометре этой машины 4 тыс. км. Павел согласился поделиться первыми впечатлениями о необычной «игрушке».

Автомобиль для жены

Отметим, что в семье это не единственная машина (и даже не вторая). В распоряжении пары есть еще несколько ДВС-автомобилей и мотоцикл. Но Weltmeister эксплуатируется каждый день — он возит супругу нашего собеседника из дома на работу и обратно. Живут молодые люди за городом, в 40 км от МКАД.

Обычно, когда кто-то «созревает» для покупки электромобиля, он в первую очередь смотрит модели известных брендов. Даже если речь идет о китайских «электричках». Но Павел с Натальей обратили внимание на продукцию производителя, про которого никогда не слышали.

О покупке EV задумались шесть лет назад

— О покупке электромобиля мы задумались лет шесть назад, когда начали строить загородный дом недалеко от Дудуток. Еще до возведения стен мы запланировали установку мощной розетки для электрокара и даже выделили в проекте отдельное зарядное место. Помню, электрики еще смеялись надо мной, мол, куда тебе электромобиль, хорошо если наши дети будут ездить на них. Но видите, как быстро изменилось время. Сегодня электромобилей в Беларуси довольно много, — рассказал Павел.

Для того чтобы заряжать электрокар в домашних условиях, нужен контур заземления. Поэтому в старых деревенских «избах» зарядка может и не пойти.

Наталья, для которой и покупался EX5, до этого ездила на дизельном Ford Fusion (тот, что на базе Ford Fiesta) и MINI Cooper. На последнем женщина откатала больше 100 тыс. км. Но после пополнения в семье британский хетчбэк оказался маловат. Да и поднадоел тот MINI, несмотря на «модность» и красивый обвес в стиле моделей MINI S и JCW. Несколько месяцев назад семейная пара решила обновить транспортное средство. К слову, MINI еще не продали.

Нужен был электрический кроссовер

— На MINI комфортно ездить вдвоем. Я считаю, что 5-местный он только на бумаге. А с появлением ребенка Cooper стал совершенно некомфортным в эксплуатации. Не хватало задних боковых дверей. А еще не забывайте, что мы живем в сельской местности, где не всегда почищены дороги, да и ям много. Хотелось купить машину с просветом побольше, чем у обычных легковушек, поэтому выбирали электрический кроссовер, — рассказал нам герой.

Хотели купить Geely Geometry C

Изначально пара рассматривала к покупке новую модель Geely Geometry C, заказы на которую начали принимать в Беларуси совсем недавно. Среди других претендентов на покупку был корейский SUV Hyundai Kona, официально к нам не поставляющийся. Изучил Павел и характеристики недоступного у нас Kia Niro EV. Поиски недорогого электро-SUV привели к продавцу китайских электромобилей. Так семейная пара узнала о существовании бренда JAC, а еще им показали нового и пока неизвестного в наших краях «чемпиона мира». Реальных отзывов на эту модель в рунете нет. По нашей информации, на данный момент в Беларуси есть только один экземпляр Weltmeister EX5. Был еще один (черный), но он уехал в Россию.

Что за Weltmeister?

Автомобильный бренд Weltmeister появился на свет под занавес 2017 года. Первой моделью как раз и стал кроссовер, который вы видите на снимках. Корни компании уходят к возродившейся немецкой марке Isdera, которая сотрудничает с китайским холдингом WM Motor. Разрабатывали EX5 в том числе немецкие инженеры. Машину приводит в движение 214-сильный электромотор с тягой 315 Н·м.

Под полом кроссовера расположена батарея емкостью около полусотни кВт·ч. Одного заряда хватает примерно на 350—400 реальных километров.

Габаритная длина электрокара достигает 4585 мм. Таким образом, EX5 чуть крупнее нынешнего Volkswagen Tiguan. В Китае кроме EX5 продается еще одна модель данного бренда — кроссовер EX6 Plus. За 2019 год компания продала 15,6 тыс. машин (пока марка представлена только в Китае). Вскоре на рынке должен дебютировать стильный седан Maven.

Северное сияние во время зарядки

Логотип Weltmeister представляет собой пять полосок, и на первый взгляд может показаться, что они имитируют некую звуковую волну. На самом же деле эти полоски — символ северного сияния. Во время зарядки логотип красиво переливается. Цвет подсветки зависит от уровня заряда электромобиля.

К бензиновым машинам больше не тянет

— Вообще, все шло к покупке Geely Geometry C, но за него нужно было внести предоплату. Саму же машину мы смогли бы получить не ранее чем через три месяца, а нам хотелось здесь и сейчас. Поэтому был сделан выбор в пользу Weltmeister. Сейчас я понимаю, что покупать новые бензиновые автомобили мы вряд ли будем. Поэтому вторым электрокаром в нашей семье, вероятно, станет именно Geely — или я возьму себе эту модель, или Наташа, если ей надоест EX5. Хотя второй сценарий маловероятен — супругу устраивает ее новенький кроссовер, — поделился с нами Павел.

Weltmeister EX5 обошелся семье в $26 тыс. в эквиваленте.

Поворотный экран мультимедийной системы

Среди опций в Weltmeister EX5 есть такой приятный «наворот», как полностью светодиодные фары, которые делают поездки в темное время суток максимально комфортными. Еще в машине имеется панорамная крыша с возможностью частичного открытия люка. Радует и плавность разгона — без рывков, потери тяги и пр. «Троллейбусная» динамика набора скорости всегда впечатляет тех, кто никогда до этого не ездил на EV. Павел рассказал, что ему удалось разогнаться с нуля до 100 км/ч за 8 секунд.

В салоне есть несколько физических клавиш, хотя основное управление функциями машины находится по ту сторону большого сенсорного экрана. Любопытно, что дисплей бортовой системы вращается — он может быть как с горизонтальной, так и с вертикальной ориентацией. Прямо как в настоящих планшетах! Правда, с началом движения (когда переводишь селектор в D) экран автоматически принимает вертикальное положение. Важно, чтобы на пути его вращения в этот момент не находились какие-либо предметы.

В задних дверях нет колонок

Автомобиль заряжается в основном дома, но иногда, когда Наталья работает, электрокар пополняет свою энергию на медленных общественных станциях. Пока о качестве машины говорить рано — слишком маленький пробег, ломаться еще нечему. Из неприятных моментов можно отметить отсутствие колонок в задних дверях. Еще одна ложечка дегтя — мультимедийная система полностью на китайском языке.

— Конечно, о марке Weltmeister никто из наших знакомых не слышал. В городе на автомобиль обращают внимание. Видно, что люди не совсем понимают, что это за машина. Часто ошибочно называют «Лексусом». Действительно, внешне есть сходство с моделью RX. После MINI Cooper этот кроссовер оказался очень комфортным. Даже если влетаешь в яму, подвеска отрабатывает отлично. В общем, мы не жалеем о покупке, — уверил нас Павел.

У вас электромобиль и вы хотите рассказать о нем? Отлично! Это поможет развиваться EV-сегменту в нашей стране. Пишите нам на [email protected]

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Mazda 3 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *