Мазда 3 цена фото новая: комплектации и цены в России — Авторевю

Содержание

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2700

Размер колёс

205/60/R16 215/45/R18

Ширина задней колеи

1560

Ширина передней колеи

1555

Объем багажника мин/макс, л

419

Объём топливного бака, л

51

Полная масса, кг

1835

1775

Снаряженная масса, кг

1296

Количество передач

6

4

Коробка передач

автомат

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

194

177

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

11. 8

13.5

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

7. 4/4.9/5.8

8.7/4.9/6.3

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

74. 5 × 85.8

78 × 83.6

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

120 / 88 при 6000

104 / 77 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

150 при 4000

144 при 4000

Объем двигателя, см³

1496

1598

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

14

10

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Мазда ‒ официальный дилер в Москве

Официальный дилер Mazda FAVORIT MOTORS предлагает услуги покупки, обслуживания и ремонта автомобилей марки Мазда.

Мы продаем весь представленный в России модельный ряд Mazda: Mazda 3, Mazda 6, Mazda CX-5 и CX-9. К нам обращаются, чтобы купить Мазда 2021 у официального дилера и получить на машину гарантию производителя.

Наш автосалон Мазда в Москве — часть одного из крупнейших автомобильных дилеров России FAVORIT MOTORS. Мы не просто продаем автомобили, а занимаемся комплексным обслуживанием на высоком уровне для всех своих потребителей. В списке наших услуг не только продажа машин, но большой выбор предложений по кредитам, программы лизинга и страховые услуги. В дилерском салоне официального дилера Mazda каждому клиенту окажут помощь в выборе наиболее подходящих условий покупки.

Новая Мазда будет радовать эксплуатацией без поломок, если ее регулярно обслуживать. Мастера нашего сервиса прошли обучение в центре повышения квалификации Mazda Motor Corporation, получили лицензию для работы с автомобилями бренда Мазда и знают все их технические особенности. В отличие от неофициальных сервисов, мы работаем по требованиям импортера, то есть соблюдаем технологии ремонта и делаем техническое обслуживание строго по существующим регламентам. Мы представитель бренда Mazda в России, а значит используем только качественные оригинальные запасные части и работаем на профессиональном оборудовании. Для покраски у нас есть специальная камера и лаборатория для колеровки, геометрию восстанавливаем на стапельном станке не снижая безопасность автомобиля и не теряя гарантийный срок. Как официальный автодилер Mazda, на все работы даем гарантию, а цена не меняется с момента подписания договора. Мы также устанавливаем оригинальные аксессуары от официального дилера Mazda и делаем это точно по стандартам японского концерна. У нас работает программа Security по которой мы может дооснастить любой авто марки Мазда дополнительным комплексом защиты от угона.

Автоцентр Мазда FAVORIT MOTORS помогает с выбором: Вы говорите свои предпочтения, а мы подбираем подходящие варианты. Любая модель и комплектация на выбор и всегда в наличии.

У нас также работает Трейд-ин. Каждая машина с пробегом проходит детальную проверку и получает подробный отчет технического состояния. Все автомобили юридически «чистые», их нет в базах должников и банков.

Так как мы официальный дилер Мазда, у нас регулярно проходят акции на покупку и обслуживание на специальных условиях. Перед покупкой можно заказать тест-драйв любой модели. Пробная поездка поможет Вам как водителю оценить преимущества автомобилей Мазда: дизайн, качество материалов салона, инновационные технологии безопасности и комфорта.

Цены на Mazda 3 2007 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель Любая1212332356626929AtenzaAxelaB-seriesBT-50CapellaCX-5CX-7CX-9DemioFamiliaLaputaMilleniaMPVMX-3MX-5MX-6PremacyProceedProtegeRX-7RX-8TributeVerisaXedos Год ____201420132012201120102009200820072006200520042003 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензинДизель

8 комплектаций

Нет комплектаций с данными параметрами!

Mazda 3, 2007 г/в с пробегом

2007

Бензин 1. 6 л, автомат

280 – 500 тыс руб

1 комплектация

Mazda 3 2007 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.6 л, автомат, передний, 105 л.с. (1.6 AT) 280 374 500

Бензин 1.6 л, механика

250 – 480 тыс руб

1 комплектация

Mazda 3 2007 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.6 л, механика, передний, 105 л. с. (1.6 MT) 250 354 480

Бензин 2.0 л, автомат

355 – 400 тыс руб

1 комплектация

Mazda 3 2007 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.0 л, автомат, передний, 150 л.с. (2.0 AT 5-speed) 355 373 400

Бензин 2.0 л, механика

290 – 515 тыс руб

1 комплектация

Mazda 3 2007 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.0 л, механика, передний, 150 л.с. (2.0 MT 6-speed) 290 397 515

Бензин 2.26 л, автомат

370 – 445 тыс руб

2 комплектации

Mazda 3 2007 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.26 л, автомат, передний, 156 л.с. (2.3 AT) 378 415 445
Бензин 2.26 л, автомат, передний, 171 л. с. (2.3 AT) 370 370 370

Бензин 2.26 л, механика

230 – 550 тыс руб

1 комплектация

Mazda 3 2007 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.26 л, механика, передний, 260 л.с. (MPS 2.3 MT) 230 452 550

Дизель 1.56 л, механика

345 – 360 тыс руб

1 комплектация

Mazda 3 2007 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Дизель 1.56 л, механика, передний, 110 л.с. (1.6d MT) 345 352 360

Получивший модные фонари «другой» Volkswagen Passat показался на официальных фото

Рестайлинговый седан скоро стартует на китайском рынке, причем там это уже вторая модернизация за непродолжительное время. Машине подправили облик, двигатели же, по предварительным данным, прежние.

Под хорошо знакомым нам именем Passat в Китае сегодня продают «четырехдверку», которая внешне заметно отличается от глобальной модели. При этом «мировой» седан там тоже представлен, но он зовется Magotan. Дело в том, что за выпуск местного Пассата отвечает СП SAIC Volkswagen, тогда как Magotan производит FAW Volkswagen. В общем, обычная практика для КНР. В начале этого года китайский VW Passat слегка обновился: «традиционный» седан обрел передний бампер от гибридной версии, в салоне установили сенсорный блок управления «климатом». А скоро на рынок выйдет «четырехдверка», пережившая полноценный рестайлинг. Такой Пассат засветился на снимках «поднебесного» минпрома еще в марте, теперь же опубликованы официальные изображения.

Обновленный VW Passat для Китая

1 / 2

Обновленный VW Passat для Китая

2 / 2

Передний бампер снова заменили, подретуширована головная оптика. На радиаторной решетке стало больше «штрихов», посередине появилась сплошная линия (судя по всему, она светится), а нижнюю хромированную плашку сделали тоньше, вдобавок она отныне «подпирает» фары. Кстати, у решетки два варианта оформления, хотя второй еще не показали: седан также можно будет приобрести с более мелкими «пунктирами» спереди, напоминающими «точечный» узор Мерседесов. «Фишка» подзаряжаемого гибрида – светодиодные «подковы» ходовых огней. Наконец, китайский VW Passat обрел новые задние фонари, сделанные в виде модной ныне единой плашки.

Обновленный VW Passat PHEV для Китая

1 / 3

Обновленный VW Passat PHEV для Китая

2 / 3

Обновленный VW Passat PHEV для Китая

3 / 3

Длина стандартной «четырехдверки» выросла – теперь те же 4948 мм, что и у локального Passat PHEV (длина дореформенного обычного седана составляет 4933 мм). Остальные габариты не изменились (едины для обеих версий): ширина – 1836 мм, высота – 1469 мм, колесная база – 2871 мм (европейский VW Passat компактнее).

Обновленный VW Passat для Китая на фото местного минпрома

1 / 2

Обновленный VW Passat для Китая на фото местного минпрома

2 / 2

Интерьер пока засекречен. Не исключено, что модели досталась новая мультимедийная система с обособленным экраном (у дореформенного седана тачскрин встроен в переднюю панель) – в частности, такой комплекс получил китайский рестайлинговый VW Teramont.

Техника, согласно документам сертификационного органа, прежняя: «традиционный» седан VW Passat в Поднебесной доступен с бензиновыми «турбочетверками» 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (186 или 220 л.с.), у Passat PHEV установка на основе того же 1.4 TSI. Нынешняя «четырехдверка» с ДВС имеет семиступенчатую роботизированную коробку DSG – скорее всего, она перешла и на обновленную модель.

Китайский VW Passat после предыдущей модернизации

1 / 3

Китайский VW Passat после предыдущей модернизации

2 / 3

Китайский VW Passat после предыдущей модернизации

3 / 3

В Китае обновленный седан стартует в ближайшее время. Следом, скорее всего, модернизируют и VW Magotan, а там, глядишь, и глобальный Пассат дождется обновок.

MAZDA3 MAZDA3: ценности и автомобили на продажу

Самая продаваемая модель Mazda, MAZDA3, претерпела серьезные изменения в 2010 году, начиная с серийного четырехдверного седана и пятидверного хэтчбека. Основанное на улучшенной версии предыдущей платформы, все семейство MAZDA3 2010 года сохраняет ту же колесную базу и размеры гусеницы, но может похвастаться более прочным кузовом, измененной компоновкой шасси, совершенно новым дизайном экстерьера и интерьера и еще более приятным выбором стандартного и дополнительного оборудования .Обозначения отделки салона сохраняются, седан доступен в версиях 2,0-литровых «i» в конфигурациях SV, Sport и Touring и 2,5-литровых «s» в версиях Sport и Grand Touring. Универсал доступен только в двух последних «ых» моделях. Эта комплексная программа обновления сделала прочный пакет еще сильнее и должна гарантировать, что MAZDA3 2010 года останется сильным конкурентом Ford Focus, Honda Civic, Nissan Sentra, Toyota Corolla и Matrix, а также Volkswagen Jetta и Rabbit.

Вождение подержанного автомобиля MAZDA MAZDA3 2010 года

Повышенный уровень масштабирования ясно виден с самой первой мили в любой модели MAZDA3 2010 года.Усиленный корпус и перенастроенная подвеска повышают маневренность и точность управления, сохраняя при этом хорошую управляемость при движении, независимо от того, путешествуете ли вы или просто бросаете его с реальным намерением на любимой проселочной дороге. Даже 2,0-литровый двигатель мощностью 148 лошадиных сил обладает достаточной мощностью, чтобы работать как с механической, так и с автоматической коробкой передач, хотя тем, кто более предан энтузиастам, следует серьезно подумать о переходе на 2,5-литровый двигатель мощностью 167 лошадиных сил, который даже лучше коробка передач.Мы обнаружили, что выбираемые водителем средства стабилизации и контроля тяги позволили изрядно повеселиться, прежде чем вмешаться, как запрограммировано, а антиблокировочные тормоза имеют линейное ощущение. Хотя размеры кабины могут быть практически идентичны кабине 2009 года как в конфигурации седана, так и в конфигурации хэтчбека, в комплектации 2010 определенно присутствует более высокий уровень сложности и заметно лучшая изоляция от шума и вибрации.

Любимые функции

Адаптивные передние фары
Эти бело-голубые биксеноновые фары дальнего и ближнего света, впервые примененные на компактных автомобилях, входят в стандартную комплектацию моделей MAZDA3 Grand Touring.Их внутренние балки могут поворачиваться на 15 градусов, чтобы глубже заглядывать в углы, и они обладают самовыравнивающейся функцией для предотвращения ослепления.

Сверхэффективный каталитический нейтрализатор
Все автомобили MAZDA3 оснащены новым каталитическим нейтрализатором с запатентованным Mazda элементом подложки из отдельных наночастиц, для которого требуется на 70 процентов меньше драгоценного металла, чем в заменяемом компоненте, для еще более эффективной работы. очистки выхлопных газов.

Подержанный Mazda MAZDA3 2010 года Интерьер

Совершенно новый внешний вид MAZDA3 2010 года поднимает индекс имиджа благодаря множеству приятных деталей, которые вы ожидаете найти в более дорогих автомобилях. Цельная панель управления с мягким прикосновением расположена над легко читаемыми аналоговыми датчиками, легкодоступными основными органами управления и распределительным устройством, а акценты с алюминиевой окантовкой добавляют легкости сдержанной вспышки. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мультиинформационный дисплей - с дополнительной навигацией или без нее - управляется переключателями на рулевом колесе на всех моделях «s». Модернизированные ковшеобразные сиденья обеспечивают больший комфорт и поддержку спереди, а все MAZDA3 получают заднюю скамью, складывающуюся в пропорции 60/40, которая вмещает двух взрослых среднего роста или падает, чтобы добавить еще больше полезности к базовому 11.Багажник объемом 8 кубических футов или грузовой отсек объемом 17,0 кубических футов.

Подержанный MAZDA3 Внешний вид 2010 года

Чтобы создать уникальный внешний вид своей самой продаваемой модели, Mazda предоставила MAZDA3 различные элементы стиля «движение и поток» от концепт-кара Nagare, а также более известные реплики, такие как RX -8-ароматизированная лепка крыльев. По словам Mazda, элемент решетки увеличенного размера «целенаправленно поляризует», чтобы более эффективно выделить MAZDA3 среди конкурентов, а также от MAZDA6.Поднимающаяся поясная линия придает седану и универсалу более агрессивный вид, в то время как высокопрофильная передняя и задняя светотехника придает премиальный вид комплектации. Все модели «i» MAZDA3 поставляются с всесезонными шинами 205 / 55HR16 на стальных или алюминиевых дисках, в то время как модели «s» имеют шины 205/50 с рейтингом V на 17-дюймовых легкосплавных дисках.

Б / у MAZDA MAZDA3 2010 года Стандартные характеристики

Даже базовый седан MAZDA3 «i» SV имеет впечатляющее стандартное оборудование, в том числе антиблокировочные дисковые тормоза, передние, передние и боковые подушки безопасности, телескопически регулируемую рулевую колонку, Аудиосистема AM / FM / CD / MP3, электрические стеклоподъемники и зеркала, а также дворники с прерывистым режимом работы.С уровнем «i» Touring этот список добавляет контроль устойчивости и тяги, круиз-контроль, легкосплавные диски, кондиционер, электрические замки с дистанционным управлением без ключа и возможность подключения по Bluetooth. В то время как уровень «s» имеет более мощный 2,5-литровый двигатель вместо 2,0-литрового силового агрегата модели «i» и оснащен мультиинформационным дисплеем, бортовым компьютером, спортивными сиденьями и улучшенными элементами отделки салона, только Grand Версии Touring оснащены двухзонным автоматическим климат-контролем, биксеноновыми адаптивными передними фарами и кожаными сиденьями с подогревом и восьмипозиционным электроприводом на стороне водителя.

Подержанный 2010 MAZDA Опции MAZDA3

Все модели SV, кроме MAZDA3 "i", предлагают пятиступенчатую автоматическую коробку передач с ручным режимом вместо стандартной механической коробки передач и наличие специальной краски Crystal White Pearl. Удачно названный Moonroof and Bose Package, который включает в себя систему объемного звука Centerpoint Surround Sound с 10 динамиками, может быть установлен на все модели MAZDA3 Touring и выше, но пакет Tech Package (навигационная система с 4,1-дюймовым цветным экраном, спутниковое радио SIRIUS, расширенное вход без ключа, запуск с помощью кнопки и сигнализация по периметру) ограничено моделями s, но также требует комбинации Moonroof и Bose.В качестве опции доступен встроенный в приборную панель CD-чейнджер на шесть дисков с функцией MP3, а SIRIUS предлагается в качестве аксессуара, устанавливаемого дилером.

Подержанный двигатель MAZDA3 2010 года

Два двигателя и три трансмиссии являются частью обновленной линейки MAZDA3 на 2010 год. Модели i (SV, Sport и Touring) сохраняют тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 лошадиных сил. использовался ранее, но теперь он может быть объединен с переносимой пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или новым пятиступенчатым автоматом, который заменяет дополнительный четырехступенчатый агрегат, использовавшийся в прошлом году (SV остается только с механической коробкой передач).Автоматический маршрут увеличивает количество городских и автомобильных дорог EPA на одну и три мили на галлон, соответственно. Последние модели «s» (Sport и Grand Touring) заменяют 2,3-литровый двигатель 2009 года мощностью 156 лошадиных сил на 2,5-литровый силовой агрегат мощностью 168 лошадиных сил, который также используется в MAZDA6. Помимо большей мощности, чем у его предшественника, этот технологичный дизайн более плавный, бесшумный и развивает на 15 процентов больший крутящий момент для более быстрого ускорения, независимо от того, работает ли он в паре со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительной пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения. .

2,0-литровый рядный 4
148/144 л.с. (Federal / PZEV) при 6500 об / мин
135/132 фунт-фут крутящего момента (Federal / PZEV) при 4500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 25/33 ( МКПП), 24/33 (5-АКПП)

2,5-литровый рядный 4
167/165 лошадиных сил (Federal / PZEV) при 6000 об / мин
168/167 фунт-фут крутящего момента (Federal / PZEV)) при 4000 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 21/29 (5-ступенчатая МКПП), 22/29 (6-ступенчатая АКПП)

Сколько стоит подержанный MAZDA MAZDA3 2010 года выпуска?

Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) многоуровневой линейки MAZDA3 2010 года начинается с чуть более 15 700 долларов за седан i SV, что делает его относительно выгодной сделкой среди его основных конкурентов.Однако эта цифра возрастает до чуть менее 16 700 долларов за седан i Sport с механической коробкой передач и около 17 500 долларов за седан с автоматической коробкой передач. Четырехдверный "i" Touring с механической коробкой передач стоит от 18 200 долларов, но с автоматической коробкой передач будет стоить более 19 000 долларов. Топовые модели Grand Touring с автоматической коробкой передач в любом стиле начинаются с 23 000 долларов, но приближаются к 25 000 долларов, как только вы добавите пакеты Moonroof, Bose и Technology Package. Исторически сложилось так, что остаточная стоимость MAZDA3 была немного выше средней.Ожидается, что 2010 год будет иметь то же самое, оставаясь несколько лучше в этой области, чем Ford Focus, Nissan Sentra и Volkswagen Jetta, но не совсем дотянув до уровней Honda Civic, Toyota Corolla и Matrix или VW Golf.

2008 MAZDA MAZDA3 Стоимость и автомобили на продажу

Компактная модель MAZDA3 работает уже четыре года, а спрос остается высоким. Mazda MAZDA3 2008 года продолжает привлекать покупателей своим привлекательным дизайном, впечатляющим набором стандартных и дополнительных функций, хорошей топливной экономичностью и спортивным управлением.Немногие автомобили эконом-класса обладают достаточным стилем, чтобы сидеть рядом с Audi A3 и выглядеть как дома, но MAZDA3 может именно это, а его стартовая цена чуть более 14000 долларов делает его доступным для большинства покупателей компактных автомобилей. MAZDA3 доступен в двух вариантах кузова: четырехдверный седан предлагает два варианта четырехцилиндрового двигателя: 2,0-литровый или 2,3-литровый. Пятидверный хэтчбек доступен только с более мощным двигателем. Обе модели особенно популярны среди молодых и старых водителей, пробивая большую брешь в широко распространенном убеждении, что американцы не будут покупать хэтчбеки.

Вождение подержанного MAZDA3 2008 года

Мы обнаружили, что управление MAZDA3 просто превосходное, с невероятно жестким рулевым управлением, которое мгновенно реагирует на действия. Когда мы радостно плыли по серпантину, нам сразу же напомнили о других великих договорах, которые вызвали такой же эмоциональный отклик. Несмотря на то, что MAZDA3 является переднеприводным автомобилем, он демонстрирует очень небольшой крутящий момент. Секретный ингредиент для более быстрого и захватывающего MAZDA3 - это 2.3-х литровый четырехцилиндровый двигатель уровня комплектации s. Хотя у него всего на 12 лошадиных сил больше, чем у 2,0-литрового двигателя, крутящий момент на низких оборотах 2.3 помогает MAZDA3 без усилий ускоряться. Опциональная автоматическая трансмиссия обеспечивает быстрое переключение с первой на вторую передачу для более быстрого реагирования, благодаря чему даже крутые холмы не представляют угрозы для быстрого ускорения.

Избранные функции

Навигационный блок на базе DVD
Дополнительный DVD-навигационный блок MAZDA3 - это неслыханная особенность для автомобилей этого ценового диапазона.

Хэтчбек
Кто сказал, что американцы не любят хэтчбеки? Новые хот-хэтчи привлекают внимание своим внешним видом и универсальностью.

Подержанный 2008 MAZDA MAZDA3 Интерьер

Вы можете делать покупки в этом сегменте, пока коровы не вернутся домой и не найдете такой красивый интерьер, как в Mazda MAZDA3 2008 года. Яркая трехступенчатая приборная панель, красная подсветка приборной панели и длинный список стандартных и дополнительных функций делают MAZDA3 похожим на дорогой спортивный седан. Пассажиры на передних сиденьях найдут много места для головы и ног, хотя на пассажирском сиденье нет регулировки ни по поясничной опоре, ни по высоте.Пятидверная модель позволяет таскать с собой громоздкие предметы, которые не поместятся в багажнике седана. Две функции, отсутствующие в хорошо спланированном интерьере, - это переключатель открывания заднего люка и функция удержания мощности, последняя необходима для управления стеклоподъемниками после того, как ключ вынут из замка зажигания.

Подержанный 2008 MAZDA MAZDA3 Внешний вид

Жгучий внешний вид MAZDA3 легко мог быть написан BMW или Alfa Romeo. Сильные линии обозначают его динамические характеристики и особенно привлекательно выглядят на спортивном пятидверном хэтчбеке.Новая передняя часть отличается измененной решеткой радиатора и фарами с большим прямоугольным воздухозаборником, а также интегрированными прямоугольными противотуманными фарами в комплектациях s. К сожалению, наружные зеркала с подогревом все еще недоступны. Модели s оснащены многоспицевыми колесами, имитирующими колеса кроссовера CX-7.

Подержанный 2008 MAZDA MAZDA3 Стандартные характеристики

MAZDA3 i начального уровня оснащен 2,0-литровым двигателем, пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, четырехколесными дисковыми тормозами, двойными зеркалами с дистанционным управлением, стерео AM / FM с CD, тканью ковшеобразные сиденья, регулируемый / телескопический руль, тахометр, стеклоочистители прерывистого действия и 15-дюймовые колеса.Четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек включают 2,3-литровый двигатель, кондиционер, дистанционный вход без ключа с подсветкой, противотуманные фары, зеркала с двойным электроприводом, электрические замки, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, обтянутый кожей руль и 17- дюймовые легкосплавные диски. Все версии с 2,3-литровым двигателем в стандартной комплектации оснащены системой динамической стабилизации с системой контроля тяги.

Б / у MAZDA MAZDA3 2008 года Опции

Опции включают люк с электроприводом, аудиосистему Bose, шестидисковый MP3 / CD-чейнджер, 17-дюймовые легкосплавные диски (Grand Touring), кожаные сиденья с подогревом, пятиступенчатая автоматическая коробка передач, антиблокировочная система тормоза (ABS), дистанционный запуск двигателя (только для моделей с автоматическим управлением), передние и передние / задние боковые подушки безопасности (входит в стандартную комплектацию s Sport), зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и компасом, а также навигационная система на основе DVD.

Подержанный двигатель MAZDA MAZDA3 2008 года выпуска

Базовый 2,0-литровый двигатель отлично работает в этом автомобиле, конкурируя с двигателями аналогичного размера от Ford, Toyota, Honda и Kia. Высокопроизводительное вождение доставляет больше удовольствия с большим 2,3-литровым двигателем, который обеспечивает больший крутящий момент на низких оборотах, но при этом потребляет больше топлива. Новый пятиступенчатый автомат с ручным управлением переключением доступен только с двигателем объемом 2,3 литра.

2,0-литровый рядный 4
148 лошадиных сил при 6500 об / мин
135 фунтов.-фт. крутящего момента при 4500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 24/32 (ручная), 23/31 (автоматическая)

2,3-литровый рядный 4
156 лошадиных сил при 6500 об / мин
150 фунт-фут. крутящего момента при 4500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 22/29 (ручная), 22/29 (автоматическая)

Сколько стоит подержанный MAZDA MAZDA3 2008 года выпуска?

Базовый седан MAZDA3 i имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) около 14 500 долларов, в то время как MAZDA3 s начинается чуть более 18 000 долларов. Рекомендуемая производителем розничная цена пятидверного Touring составляет около 19 000 долларов, а полностью загруженного Grand Touring с автоматической коробкой передач - около 25 000 долларов.Спрос на MAZDA3 остается высоким, поэтому вам нужно быть в тонусе, выбирая лучшую цену. На странице «Справедливая закупочная цена» указана типичная цена сделки для MAZDA3, поэтому обязательно ознакомьтесь с ней перед тем, как начать. Мы не можем не повторить, какую выгодную сделку представляет собой MAZDA3, и этот факт подтверждается, если посмотреть на отличную стоимость автомобиля при перепродаже.

2020 Mazda 3 - Обзор

2020 MAZDA3 - ДИЗАЙН И УТИЛИЗАЦИЯ

Mazda3 была полностью переработана для модели 2019 года с небольшими изменениями для 2020 года.

Если вы знакомы со всеми деталями конструкции автомобиля, это новое поколение поначалу кажется консервативным и мало чем отличается от модели 2014–2018 годов. Но, казалось бы, небольшие корректировки творит чудеса, чтобы сделать автомобиль более высококлассным. Выровняв изгибы и упростив детали, дизайнеры превратили новую Mazda3 в небольшой автомобиль с гораздо большим внешним видом и классом. Более тонкие и угловатые фары и задние фонари имеют четкую детализацию, а передняя часть больше наклонена вперед.Пятидверный хэтчбек, который мы тестировали, подчеркивает наследие Mazda в области технических характеристик, с резко поднимающейся линией пояса и толстой задней стойкой, которая ближе к Hyundai Veloster, чем к Hyundai Elantra. Четырехдверный седан более консервативен, хотя и близко не скучен.

Дизайн интерьера стал еще большим улучшением, благодаря чему наш тестовый автомобиль стал выгодной покупкой даже за 32 065 долларов.

Мы бы сравнили кабину новейшей Mazda3 с некоторыми роскошными автомобилями и все равно назвали бы ее победителем.Приборная панель представляет собой эволюцию элегантной простоты Mazda3 последнего поколения - с высоко расположенным информационно-развлекательным экраном и элементами управления между передними сиденьями - но с еще большим упрощением деталей и заметно более роскошными материалами. Новая информационно-развлекательная система больше (с большим 8,8-дюймовым экраном) и более четко интегрирована с низкой широкой приборной панелью. Передние сиденья кажутся надежно уютными, но при этом не слишком тесными. И, наконец, Mazda сделала рычаги поворотников, которые не кажутся шаткими.

Однако Mazda3 никогда не была одним из самых вместительных компактных автомобилей, и эта тенденция сохраняется и в нынешнем поколении.

Заднее сиденье стало теснее, чем когда-либо, взрослые вынуждены с трудом залезать и выходить и упираться коленями в спинки передних сидений.

Видимость через плечо у хэтчбека почти такая, как вы ожидаете, глядя из машины (сглаживается системой контроля слепых зон, которая является стандартным оборудованием каждой пятидверной Mazda3).Объем багажника седана увеличился с 12,4 кубических футов - одного из самых маленьких в своем классе - до более приемлемых 13,2 кубических футов. В хэтчбеке Mazda называет конкурентоспособные 20,1 кубических футов за задним сиденьем, но было бы сложно использовать столько места в реальном мире. Наклонное заднее лобовое стекло ограничивает размер и форму любых твердых предметов, которые вы можете носить с собой, и Mazda3 не справилась бы с пробегом в нашем аэропорту. При опускании складывающегося раздельно заднего сиденья открывается объем в 47,1 кубических футов, что снова является конкурентоспособным в своем классе.Когда у вас нет дополнительных пассажиров, этого достаточно для большинства целей и больше, чем вы найдете в некоторых небольших кроссоверах. Однако вам, скорее всего, придется снять задние подголовники или переместить передние сиденья вперед, чтобы было достаточно места, чтобы сложить заднее сиденье.

2020 MAZDA3 - КАК ЭТО ДВИГАЕТ

Mazda создала имидж продавца лучших автомобилей для водителей. В последней версии Mazda3 это сохранилось с изюминкой, и не все это оценят.

В то время как предыдущие модели Mazda предлагали сверхточное рулевое управление и управляемость, новая Mazda3 - это больше о самообладании, чем о улыбке.

Вы можете водить эту маленькую машинку на высоких скоростях, не сжимая нервной хватки на рулевом колесе, и она по-прежнему остается прочной, устойчивой и тихой. Это внушающий доверие автомобиль, в котором полностью отсутствует ощущение жесткости и дешевизны некоторых автомобилей эконом-класса. Все выглядит идеально выполненным и естественным, за исключением, возможно, излишне тяжелого рулевого управления на скоростях парковки. Это важный контраст даже с некоторыми роскошными автомобилями, многие из которых испорчены диссонансной нотой, такой как обидчивый дроссель или неуклюжая трансмиссия.Энтузиасты вождения могут пожелать большей точности рулевого управления, когда они сильно толкают автомобиль, но Mazda3 чувствует себя как нельзя лучше, пока вы этого не сделаете - и для многих водителей это будет просто идеально.

Часть секрета Mazda - это не что-то необычное. Как раз наоборот. Вместо малолитражного двигателя с турбонаддувом или трансмиссии с двойным сцеплением Mazda3 2020 года имеет большой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель без наддува, соединенный с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач или доступной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Двигатель развивает 186 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента, что неплохо, но не удивительно для компактного автомобиля. Он конкурентоспособен с Honda Civic с турбонаддувом или Mercedes-Benz A220, но не существует более мощного двигателя, который мог бы конкурировать с Volkswagen Golf GTI, Honda Civic Si или Type R. Mazda3 не ощущается и не звучит напряженно. , но это тоже не ракета.

Новейшая Mazda3 также не имеет выбора двигателя на другом конце спектра: доступного и экономичного.Mazda3 последнего поколения заполнила этот слот 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, развивающим все еще бодрые 155 лошадиных сил и 150 фунт-фут крутящего момента, что примерно на 2 мили на галлон лучше, чем 2,5-литровый. Теперь самая эффективная Mazda3 достигает оцененных EPA 27 миль на галлон в городе, 36 миль на галлон на шоссе и 30 миль на галлон в целом - хуже, чем некоторые седаны среднего размера или компактные кроссоверы. И цифры падают оттуда, до 24 миль на галлон по городу / 32 мили на галлон по шоссе / 27 миль на галлон в целом в нашем испытанном полноприводном хэтчбеке.Во время моего недельного теста мне удалось около 29 миль на галлон, что почти так же плохо, как ожидает EPA, несмотря на большое количество поездок по шоссе. Единственное светлое пятно в том, что я сделал еще хуже, когда в последний раз тестировал Subaru Impreza, несмотря на гораздо более высокие рейтинги EPA.

Мы упоминаем Impreza, потому что это единственный автомобиль в классе Mazda3, доступный с полным приводом. И хотя пока мы тестировали эту Mazda3, снега не было, полноприводная система Mazda завоевала широкое признание в борьбе с белой пылью.Это не из тех роскошных мощных автомобилей, которые в основном ориентированы на то, чтобы вывести на дорогу много лошадиных сил; Mazda3 рассчитана на то, чтобы полностью адаптироваться к четырем сезонам.

2020 MAZDA3 - ЦЕНА

Mazda3 2020 года будет стоить от 21 500 долларов США за четырехдверный седан и 23 700 долларов США за пятидверный хэтчбек плюс сбор в размере 920 долларов США.

Разница сокращается, если учесть сопоставимое оборудование, по крайней мере, потому что базовый хэтчбек соответствует следующему седану Select (22 700 долларов США).Даже базовый седан щедро оснащен такими функциями, как звуковая система с восемью динамиками, 8,8-дюймовый информационно-развлекательный экран, 16-дюймовые легкосплавные диски, зеркала с электроприводом, чувствительные к дождю дворники и набор передовых технологий безопасности. : адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения с поддержкой удержания полосы движения, автоматический дальний свет и предупреждение водителя. Вы не можете получить версию по сниженной цене ниже 20 000 долларов, но это все еще тонна оборудования за такие деньги.

И седан Select (оснащенный аналогично базовому хэтчбеку) - еще более выгодная сделка. Всего за 1200 долларов вы получите обивку из кожзаменителя, кожу на рулевом колесе и ручке переключения передач, 18-дюймовые колеса, автоматический климат-контроль, вход без ключа с кнопкой запуска и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. К сожалению, Mazda также отказывается от интеграции смартфонов Android Auto и Apple CarPlay в базовый седан, но мы не можем слишком сильно жаловаться, учитывая относительно скромный скачок цен.Однако мы разочарованы тем, что этот уровень отделки салона требует обивки из кожзаменителя без подогрева сидений.

Следующей по иерархии отделки салона является модель Preferred, которая стоит 24 200 долларов на седане и 25 200 долларов на хэтчбеке. Он добавляет сиденье водителя с электроприводом, передние сиденья с подогревом, аудиосистему Bose с 12 динамиками и - в другом досадном упущении в моделях с более низкой отделкой - держатель для солнцезащитных очков. Мы протестировали топовую модель Premium, стоимость которой начинается от 26 500 долларов за седан и 27 500 долларов за хэтчбек.В нем заменена кожзаменитель на натуральную кожу, добавлен проекционный дисплей и светодиодное внешнее освещение, и это единственный уровень отделки салона с люком на крыше.

Шестиступенчатая механическая коробка передач доступна только на хэтчбеке Premium с передним приводом. Не все, кто хочет переключать свои передачи, оценят необходимость в полностью загруженной модели, но это все же лучше, чем продавать рычаг переключения передач только на упрощенном базовом автомобиле. Часто это последний шаг перед тем, как автопроизводитель пожимает плечами и прекращает выпуск руководства, говоря: «Ну, его никто не купил.«Полноприводной автомобиль доступен на всех моделях, кроме базового седана и хэтчбека с ручным управлением, за дополнительную плату в размере 1400 долларов.

2020 MAZDA3 ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТЫ

2020 Honda Civic

Honda Civic - это привлекательное сочетание бодрой динамики, экономичного расхода бензина и просторного салона. По крайней мере, на бумаге. Он также имеет агрессивный дизайн «любите или ненавижу», который намного более загружен и менее высококлассен по сравнению с Mazda3, а его дизайн интерьера и технологии демонстрируют свой возраст.И, как и во всех компактных автомобилях эконом-класса, кроме Mazda3 и Subaru Impreza, здесь нет полного привода.

Прочтите наш полный обзор Honda Civic

2020 года.

2020 Фольксваген Гольф

Volkswagen Golf - еще один роскошный маленький автомобиль, который продается только как пятидверный хэтчбек. На нем весело водить, если вы толкаете его, и спокойно сидеть, если нет, и он упаковывает полезный объем грузового пространства (несмотря на тесное пространство для ног сзади) в аккуратную упаковку. Но в нем нет ничего похожего на Mazda3, и если вы не выберете более дорогой и мощный GTI - что, кстати, мы бы никогда не отговорили - вы не сможете получить его с множеством роскошных функций.

Прочтите наш полный обзор Volkswagen Golf

2020 года.

2020 Тойота Королла

Последняя версия Toyota Corolla наконец-то может приблизиться к Mazda3 в динамике благодаря большему двигателю и улучшенной подвеске. И он дешевле и более экономичен. Но Mazda3 по-прежнему кажется более высококлассной, по-прежнему быстрее и по-прежнему обладает более роскошными функциями. И, несмотря на образ разумной обуви, Corolla не намного просторнее, чем тесная Mazda.

Прочтите наш полный обзор Toyota Corolla

2020 года.

2020 Hyundai Elantra GT

- цена: + 0 руб.

Седан Hyundai Elantra - это фантастическая сделка в виде приятного, экономичного, доступного и неинтересного транспорта. Это не игра Mazda3. Но хэтчбек Elantra GT - более тесно связанный с европейским Hyundai i30, чем седан Elantra - предлагает более высококлассный дизайн внутри и снаружи, и все это по разумным ценам. Разочаровывающее ускорение базовой модели, еще более разочаровывающая экономия топлива и нехватка передовых технологий безопасности не позволяют ему реализовать свой потенциал.

Прочтите наш полный обзор Hyundai Elantra GT

2020 года.

2020 Subaru Impreza

- цена: + 0 руб.

Subaru Impreza стоит покупать по сравнению с Mazda3, если полный привод является приоритетом, но в остальном эти две машины не похожи. Impreza просторная, функциональная и простая по ощущениям, а Mazda3 - гладкая, роскошная и сравнительно тесная. Вам не придется долго задаваться вопросом, какой из этих компактных полноприводных автомобилей является именно тем вкусом, который вы ищете.

Прочтите наш полный обзор Subaru Impreza

2020 года.

2020 Nissan Sentra

- цена: + 0 руб.

Мы потратили некоторое время на то, чтобы поговорить о нашем арендованном автомобиле Sentra 2019 года, поэтому давайте кратко обсудим обновленную модель 2020 года, даже если она не является ближайшим конкурентом Mazda3.Sentra 2020 года намного стильнее, чем старый автомобиль, вдохновленный флагманским седаном Nissan Maxima, и обеспечивает улучшенное ускорение и управляемость. Но это все еще не ставит Mazda3 в лигу по производительности и роскоши.

Прочтите наш полный обзор Nissan Sentra

2020 года

Mercedes-Benz A-Class, Audi A3 и BMW 2 серии Gran Coupe

Если вы подумываете об одном из этих роскошных седанов начального уровня и не хотите получить значок роскоши, обязательно обратите внимание на Mazda3.Их главные преимущества перед Mazda - это сверхтонкие информационно-развлекательные системы и некоторые дополнительные доступные высококлассные функции, но мы думаем, что вы будете приятно удивлены тем, насколько хорошо Mazda едет, чувствует себя и выглядит в сравнении.

Прочтите наш полный обзор Mercedes-Benz A-Class, Audi A3 и BMW 2 Series Gran Coupe

Кроссоверы

появились, а автомобили уже нет, поэтому Mazda продает версию хэтчбека Mazda3 как недавно представленный кроссовер CX-30. На самом деле он начинается с более низкой базовой цены, чем хэтчбек Mazda3 - 21900 долларов по сравнению с23 700 долларов - потому что Mazda3 имеет более стандартное оборудование, а цены аналогичны, даже если автомобили сопоставимы с оборудованием. Тем не менее, CX-30 лишь немного выше, чем Mazda3, ничуть не просторнее и расходует меньше бензина, и вам не нужен кроссовер, чтобы получить полный привод.

Прочтите наш полный обзор Mazda CX-30 2020

2020 MAZDA3 КРАЙНЕЕ

Многие отличные автомобили предлагают что-то для всех, предлагая всестороннюю упаковку, которая может подойти практически любому покупателю.Mazda3 2020 года, напротив, полностью проваливается как «экономичный автомобиль» - она ​​не такая вместительная, экономичная или недорогая, как многие ее конкуренты. Но если вы ищете компактный седан или хэтчбек, выходящий за рамки ярлыка эконом-класса, и вы не рассчитываете ни копейки, ни возите целую семью, мы можем его настоятельно порекомендовать.

Mazda 3 2.5 Turbo 2021 года не будет дешевой, но она в элитном классе

Mazda 3 2.5 Turbo должна подарить энтузиастам, покупающим спортивные хэтчбеки премиум-класса, что-то новое, что, кажется, уже давно, сочетая в себе живое шасси с большой мощностью в сегменте, который в последнее десятилетие крайне недооценивался автопроизводителями.Дуэт седана и хэтча, дебютировавший прошлой весной, также дал новое направление дизайну Mazda, предлагая уверенную управляемость и сдержанный, но элегантный интерьер.

В то время как базовые версии Mazda 3 поступили в продажу чуть больше года назад, с двигателем мощностью 186 л.с. и 186 фунт-фут крутящего момента благодаря 2,5-литровому рядному четырехцилиндровому двигателю, версии Turbo этих автомобилей направляются на хранить полки в считанные недели. И они будут иметь немного больше мощности, предлагая 250 л.с. и 320 фунт-фут крутящего момента, передаваемого на все четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

В форме хэтчбека модель 2.5 Turbo будет стоить от 31 845 долларов, а с пакетом Premium Plus она выйдет немного дальше на север до 34 695 долларов. Седан, между тем, будет стоить от 30 845 долларов.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

2.5 Turbos будет предлагать серьезный удар по базовому двигателю, а люк также будет предлагать опцию аэрокомплекта, включая переднюю воздушную заслонку и накладку на спойлер на крыше, а также может быть добавлен с пакетом Premium Plus или без него.

«В пакете Premium Plus передняя воздушная заслонка и задний спойлер на крыше входят в стандартную комплектацию, а модернизированный комплект Aero Kit включает задний диффузор и расширители боковых порогов», - отмечает Mazda.

Один только обвес стоит дополнительно 1075 долларов за люк с пакетом Premium Plus, в то время как без пакета Premium Plus он будет стоить покупателям 1900 долларов.

Новые 18-дюймовые глянцевые черные кованые диски от BBS будут опциональными для всех вариантов Mazda 3 по цене 3675 долларов США с заменой, как и три цвета кузова премиум-класса: Soul Red Crystal, Machine Grey Metallic и Snowflake White Pearl Mica по цене 595 долларов США. , 495 и 395 долларов соответственно.И да, набор из четырех дополнительных колес BBS действительно добавит , что , к цене.

В более широком плане, версии Turbo могут представлять собой премию примерно в 8000 долларов по сравнению с базовым седаном 2.5 S с передним приводом, и со всеми отмеченными флажками люк может простираться чуть южнее отметки в 40 000 долларов. Это может показаться приличной суммой для хэтчбека, но, как отметила сама Mazda, кузов хэтчбека является более ориентированным на энтузиастов автомобилем в линейке и оборудован соответствующим образом.Тем не менее, можно попасть в люк без турбо 2.5 за 23 445 долларов, и цена входа не астрономическая, если вы согласитесь на базовую версию.

Таким образом, хотя для того, чтобы приземлиться в хэтчбек Mazda 3, не нужно много денег, он может достигнуть довольно высокого уровня, если вы хотите поставить все галочки. Поле его конкурентов, конечно, невелико, потому что хэтчбеки премиум-класса в настоящее время практически не существуют как сегмент, и некоторые автопроизводители заметили, что энтузиасты готовы платить за хорошо оборудованные хэтчбеки со всеми дополнительными функциями.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Подержанная Mazda MAZDA3 2019 года на продажу (с фотографиями)

На сегодняшний день это один из самых красивых автомобилей на рынке. И это не спорткар и не роскошный автомобиль. Это довольно дико. Перед дизайнерами роскошных автомобилей стоит задача создать эффектный дизайн, который поразит воображение (и кошельки) состоятельных покупателей.Крупные автопроизводители делают все возможное, чтобы выпускать автомобили определенной ценовой категории, почти не обращая внимания на то, какие детали стиля нужно урезать. А еще у вас есть Mazda, обращающая внимание на всю эту чертову индустрию.

Mazda3 выпускается в версиях седан и хэтчбек. Мы ездили на последнем, и, хотя седан довольно острый, дизайнерам Mazda действительно пришлось поиграть в люке. От чистой панели, которая составляет заднюю четверть, до резко наклоненного заднего стекла, которое переходит в задние фонари, похожие на спортивные автомобили, - внешний вид люка новой Mazda3 обязательно поразит вас.Потрясающая машина.

И если вам кажется, что внешний вид резкий, подождите, пока не попадете внутрь. Дизайнеры Mazda превзошли самих себя в этом интерьере. Подстаканники расположены впереди переключателя передач, и я немного беспокоюсь, что люди могут легко пролить что-нибудь на центральную панель приборов, но пока это создает эффектный вид. Mazda3 превосходит свой вес - от чистых, незагроможденных пространств до бесшовной интеграции технологий. Вперед: посмотрите на интерьер Lexus IS, а затем вернитесь в эту кабину.Если бы вы не знали, какой автомобиль какой, вы бы поклялись, что Mazda3 была более дорогой машиной.

Садиться в Mazda3 также дает ощущение исключительности. Водитель и передний пассажир сидят низко и откидываются назад, как в спортивном автомобиле. Все органы управления охватывают водителя, включая диск управления на центральной консоли, которая находится в естественном положении для вашей правой руки. Он управляет новым 8,8-дюймовым экраном, на котором работает информационно-развлекательная система MazdaConnect. Этот экран настолько естественно и органично интегрирован в сходящиеся панели приборов, что заставил бы Фрэнка Ллойда Райта покраснеть.

Помимо базовой комплектации, седан Mazda3 выпускается в вариантах Select, Preferred и Premium. Базовая отделка хэтчбека соответствует комплектации Select Sedan, кроме того, есть варианты отделки Preferred и Premium. Базовый седан не включает в себя столько контента, как базовый хэтчбек (отсюда и необходимость в отделке Select), но он поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, кнопкой запуска, светодиодными головными и задними фарами, звуком с 8 динамиками. системы и той информационно-развлекательной системы, которую мы обсуждали. Он также оснащен электрическими стеклоподъемниками, открывающими и опускающимися в одно касание для всех четырех окон.Если вы видели наш обзор Volkswagen Golf SportWagen, то знаете, насколько мы ценим такое внимание к деталям, особенно в базовой комплектации.

Базовая отделка хэтчбека добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, чувствительные к дождю дворники, автоматический дальний свет, двухзонный автоматический климат-контроль и предупреждение о сонливости. Он также добавляет обивку из синтетической кожи, обтянутое кожей рулевое колесо и обтянутую кожей ручку переключения передач. Многое из этого дополнительного содержимого можно найти в отделке салона Select Sedan.

Комплектация Preferred добавляет некоторые ключевые высококлассные штрихи, в том числе сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях, передние сиденья с подогревом, боковые зеркала с электроприводом, спутниковое радио и аудиосистему Bose с 12 динамиками.

Если вы не были уверены в роскоши Mazda3 до этого момента, комплектации Premium наверняка вас убедят. И Premium Sedan, и Hatchback поставляются с кожаными сиденьями, люком с электроприводом, проекционным дисплеем и адаптивными фарами. Mazda также, кажется, понимает, как руководство перешло от экономичной функции к эмоциональной, поскольку только комплектации Premium предлагают механическую коробку передач.

Наш премиальный хэтчбек получил восхитительную бордово-черную кожаную отделку.Это действительно фантастический автомобиль, как и базовый хэтчбек. Базовый люк предлагает так много по цене, что это рекомендованная CarGurus отделка салона.

Mazda 3 2.5 Turbo 2021 года: характеристики, фото, дата выпуска

  • Mazda 3 2.5 Turbo 2021 года наконец-то дает линейке Mazda 3 вариант с турбонаддувом.
  • Это делает Mazda 3, наконец, конкурентоспособной со спортивными Honda Civic Si и Volkswagen Golf GTI.
  • Mazda пока не объявляла цены, но сообщила, что опция будет доступна в конце 2020 года.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Нынешняя Mazda 3 четвертого поколения - красивая вещь с гладкими линиями и спортивными пропорциями. Но некоторым покупателям требовалось больше мощности, чтобы соответствовать его внешнему виду. Мазда наконец прислушалась.

В среду Mazda объявила, что Mazda 3 2021 года будет оснащаться 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом Skyactiv-G. Турбомотор будет производить заявленные 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента на топливе с октановым числом 93.При бензине с октановым числом 87 он будет производить заявленные 227 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента.

Два существующих двигателя Mazda 3 - безнаддувные. Первый - это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который развивает заявленные 155 лошадиных сил. Второй - 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, рассчитанный на 186 лошадиных сил.

Если вы выберете Mazda 3 2.5 Turbo, вы получите Android Auto и Apple CarPlay в стандартной комплектации. Двигатель также идет исключительно с системой полного привода Mazda.

Идет загрузка. Mazda 3 2021 года 2.5 Турбо. Mazda

Эта опция является долгожданным спортивным дополнением к семейству Mazda 3, поскольку такие конкуренты, как Honda Civic и Volkswagen Golf, уже предлагают варианты с турбонаддувом. Базовый Civic имеет 174-сильный 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, а более спортивный Civic Si развивает эту мощность до 205 лошадиных сил.

Стильный Volkswagen Golf серийно оснащается турбонаддувом 1.4-литровый мотор, который выдает 147 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента. Спортивный Golf GTI оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 228 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента.

Mazda 3 2.5 Turbo - это все еще не Mazdaspeed 3 - спортивный компактный хот-хэтч с турбонаддувом, который Mazda производила в период с 2007 по 2013 год, - но он, несомненно, приближает нынешнюю Mazda 3 к ее конкурентам.

Mazda заявляет, что 2.5 Turbo поступит в дилерские центры к концу 2020 года. В настоящее время официальная цена не сообщается.

Mazda 3 2.5 Turbo 2021 года по цене от 30 485 долларов

Возможно, это не MazdaSpeed3, но мы получаем 250-сильную версию Mazda 3 с турбонаддувом, и теперь мы знаем, сколько она стоит. Mazda 3 2.5 Turbo 2021 года будет стоить от 30 485 долларов, когда она поступит в дилерские центры США в конце 2020 года.

По той цене, которая включает обязательную плату в размере 945 долларов США, покупается седан со стандартным комплектом оборудования. Хэтчбек стоит дополнительно 1000 долларов.Оба типа кузова имеют одинаковый 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом 4, который развивает 250 л.с. и 320 фунт-фут крутящего момента на топливе премиум-класса или 227 л.с. и 310 фунт-фут на обычном топливе. Турбомотор идет исключительно с полным приводом и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Стандартные функции модели Turbo включают совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистему Bose с 12 динамиками и 8,8-дюймовый центральный дисплей. Адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждения о перекрестном движении сзади, мониторы слепых зон, активный контроль полосы движения, предупреждения о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет и монитор внимания водителя также входят в стандартную комплектацию.

Пакет Premium Plus добавляет дополнительные функции помощи водителю, в том числе реверсивное автономное экстренное торможение, систему 360-градусной камеры и систему помощи при движении в пробках, которая добавляет рулевое управление к адаптивному круиз-контролю на скоростях ниже 40 миль в час.

Для хэтчбека пакет Premium Plus стоит 2850 долларов, а также добавляет переднюю воздушную заслонку и задний спойлер на крыше. Пакет внешнего вида для хэтчбека (1075 долларов) добавляет к этим функциям задний диффузор и боковые накладки на пороги. Все косметические обновления также могут быть указаны без пакета Premium Plus за 1900 долларов.

2021 Mazda 3 2.5 Turbo

- цена: + 0 руб.

Седан также получает пакет Premium Plus за 2450 долларов, но с глянцевым черным задним спойлером вместо спойлера на крыше и без пакета Appearance. 18-дюймовые глянцевые черные диски BBS также доступны на всех моделях Mazda 3 2021 года (включая автомобили без турбонаддува) по цене 3675,80 долларов.

Mazda также продолжит предлагать безнаддувные силовые агрегаты. Доступная только с передним приводом и кузовом седан, базовая Mazda 3 2021 года использует 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 155 л.с. и 150 Нм крутящего момента. Он присоединяется к 2,5-литровому рядному 4-цилиндровому двигателю, который производит 186 л.с. и 186 фунт-фут, и доступен с передним или полным приводом.

Цены на модели без турбонаддува начинаются с 21 445 долларов за базовый 2,0-литровый седан и повышаются до 30 195 долларов за загруженный 2,5-литровый полноприводный хэтчбек с пакетом Premium.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *