Мазда 3 2019 года фото: Мазда 3 2019-2020 — фото и цена, комплектации Mazda 3 new характеристики

Содержание

Mazda CX-3 2019, обзор, комплектации, цены, характеристики, тест драйв, фото, видео

Mazda CX-3 по-прежнему остаётся фаворитом на растущем рынке внедорожников. Для 2019 года компания обновила данную модель с тем прицелом, чтобы она стала ближе к машинам премиум-класса среди которых тоже есть компактные внедорожники от именитых брендов.

Эти изменения идут в унисон с усилиями компании, направленными на то, чтобы выделиться среди конкурентов за счёт добавления более высококлассных впечатлений от вождения.

Концепция осталась прежней

В обновлении 2019 года Mazda также обратила внимание на устранение некоторых недостатков, присущих прошлой модели: от шума в салоне до подстаканников.

Между тем автопроизводитель не тронул сильные стороны CX-3 2016 года: стильный дизайн и спортивное поведение на дороге за счёт выдающейся (в своём классе) управляемости.

Также CX-3 остался более низким (чем классический внедорожник) хетчбэком, с ограниченным пространством для груза и задних сидений по сравнению с большинством конкурентов.

Варианты отделки

Mazda CX-3 2019 года предлагается в следующих вариантах отделки:

  1. Sport;
  2. Touring;
  3. Grand Touring.

Все модели оснащаются 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с обычной шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним или полным приводом. Тестовым автомобилем был полноприводной Grand Touring.

Экстерьер

Mazda CX-3 производит отличное первое впечатление. Интересные контуры и поверхности дизайна, взятые от Mazda Kodo, удачно выделяют хэтчбек из и так небольшой группы конкурирующих внедорожников.

В 2019 году решетка радиатора из семи прутьев получает более смелый внешний вид благодаря четырём дополнительным прутьям, а у нижнего бампера появляются хромированные элементы, которые сочетаются с нижней отделкой дверей.

Стандартным решением на протестированной модели Grand Touring (и опционально доступным для других моделей) являются светодиодные фары и более чёткий дизайн задней светодиодной подсветки.

Grand Touring также оснащается светодиодными противотуманными фарами и светодиодными фарами дневного света, а также красивыми 18-дюймовыми колёсами обновлённого дизайна.

Для того чтобы действительно получить замечательные впечатления от CX-3, стоит добавить ко всему вышесказанному экстравагантную краску Soul Red Crystal от Mazda.

Интерьер

Изменения в новом CX-3 2019 года наиболее заметны внутри, и они очевидны в топовой версии Grand Touring, но и частично присутствуют во всех моделях: Sport и Touring.

В Grand Touring впервые появились кожаные сиденья (а не только кожаная отделка) со строчками и плиссировкой, которые можно было ожидать в более дорогом автомобиле.

Салон Grand Touring 2019-го также можно выбирать в двух новых вариантах цвет пергамента или чёрный цвет, предусмотрена новая декоративная отделка приборной панели и стильные красные штрихи внутренней отделки.

А также для Grand Touring предусмотрены подогрев руля, водительское сиденье с поясничной поддержкой и памятью настроек.

Однако производитель не забыл и про другие, более простые версии CX-3 в которых качественные материалы отделки также были применены: кожзаменитель в модели Touring и мягкая ткань в Sport.

Ни один из вариантов не выглядит дешёвым, чего нельзя сказать о большинстве малогабаритных базовых моделях внедорожников.

Сиденья новой Mazda CX-3 также были переделаны: применяется новая более твёрдая и прочная пенная набивка. Они всё ещё сохраняют спортивный характер и хорошо удерживают сидящего, однако кажутся менее узкими и более удобны для продолжительных поездок.

Комфорт в дальних поездках во всех моделях также обеспечивается более совершенной звукоизоляцией, в салоне CX-3 теперь тише, чем в большинстве небольших внедорожников.

Рассмотрим заднее сиденье. Видимо, следуя тенденции, оно теперь имеет раскладной подлокотник с ещё двумя подстаканниками.

Но на нём всё же ощущается стеснение даже по меркам малогабаритных внедорожников, взрослым людям оно подойдёт только для поездок на короткие расстояния.

В то время как передняя часть салона кажется просторной и удобной для людей с ростом порядка 180 см, то таким людям сзади не остаётся достаточно места для ног. Недостаток места для головы также ощутят рослые люди, и существует ещё одна проблема – подголовники неудобно сдвигают голову вперёд.

Небольшое заднее сиденье делает CX-3 скорее личным, чем семейным автомобилем, поэтому можно не рассматривать данную модель, как средство для перевозки грузов.

В качестве доказательства рассмотрим некоторые цифры: 0,35 кубометра позади заднего сиденья (или 0,27, если установлена аудиосистема премиум-класса Bose).

Если сложить спинки заднего ряда, то можно высвободить 1,26 кубометра (1,18 с системой Bose). Это сопоставимо, например, с более традиционным малым внедорожником Nissan Rogue Sport: 0,65 кубометра позади заднего сиденья и 1,73 кубометра со сложенным задним сиденьем.

В новой CX-3 в любом случае будет меньше свободного пространства, чем можно получить в случае приобретения более дешёвого компактного седана Mazda 3, однако в дни популярности внедорожников это не то, к чему стремится большинство покупателей.

Кроме того, если попытаться занять труднодоступное парковочное место на улице, то тот факт, что CX-3 на 30 см короче (и на 7,62 см выше), чем Mazda 3, может выглядеть приемлемым компромиссом.

Вряд ли кто-то будет использовать CX-3 для перевозки вещей в другую квартиру, однако ниже уровня задних сидений грузовое пространство вмещает три переносных мешка и другие различные предметы. А при наличии рейлингов на крыше низкая высота автомобиля может быть преимуществом для таких задач, как подъём велосипеда на стойку на крыше.

Мультимедийная техника и ритм сзади

Однажды CX-3 находился среди лидеров малогабаритных внедорожников в плане мультимедийных технологий (благодаря 7-дюймовому сенсорному дисплею, который можно использовать при остановке, и элементам управления на рулевой колонке).

Однако по мере того как рынок малогабаритных внедорожников стал переполняться, и другие автопроизводители усовершенствовали свои мультимедийные системы, решение CX-3 осталось далеко позади.

Мультимедийный интерфейс CX-3 выглядит устаревшим по сравнению с некоторыми из более ярких новых графических устройств высокой чёткости: он медленнее и больше ориентирован на перемещение по меню. Apple CarPlay и Android Auto, наличие которых ожидается в новых автомобилях, всё ещё отсутствуют в новых Mazda CX-3.

Между тем главный дисплей (стандартный в Grand Touring) теперь стал ярче и информативнее, но он по-прежнему крепится на всплывающей панели, а не выше на лобовом стекле, что делает его неудобным в использовании для некоторых более рослых водителей.

Есть резервная камера, но линии сетки статичны (проигрыш перед внедорожниками), в противном случае это было бы удобное решение для парковки в городе.

Однако в CX-3 предусмотрена пара USB-портов и удобное местечко для устройств перед центральной панелью, а также 12-вольтовая розетка для питания.

На Grand Touring система навигации и звуковая система премиум-класса Bose являются стандартными, эта аудиосистема опциональна для версии среднего уровня Touring.

Двигатель и трансмиссия, расход топлива

Новый 2,0-литровый двигатель приобрёл всего лишь пару лошадиных сил, его мощность теперь составляет 148 л. с., однако более важно то, что он был настроен на обеспечение более высокого крутящего момента при пониженных оборотах. Разница на более низких скоростях довольно заметна.

Двигатель по-прежнему работает совместно с превосходной шестиступенчатой автоматической коробкой передач с чётким переключением, а не с бесступенчатой КП (или CVT), которые можно обнаружить в большинстве автомобилях этого класса.

Тем не менее добавление семи — или восьмиступенчатой коробки передач может обеспечить повышенную гибкость, позволяя эффективнее использовать преимущества имеющейся мощности. И этого в новой модели не хватает.

Несмотря на то, что Mazda CX-3 по-прежнему чувствует себя немного нерешительно при старте, последний становится достаточно крутым при повышении оборотов.

Существует возможность повысить реакцию дроссельной заслонки и трансмиссии с помощью более агрессивных настроек Sport. Также можно переключиться на ручной режим управления.

Приятный момент заключается в том, что CX-3 также отличается отличной экономией топлива. Агентство по охране окружающей среды даёт следующую оценку: 8,11/6,92/7,59 л/100 км в городе/шоссе/в комбинированном режиме с приводом на передние колеса и 8,71/7,35/8,11 л/100 км с полным приводом.

В реальных условиях показатель на шоссе для полноприводного CX-3 Grand Touring составил 7,3 л/100 км (по расходомеру на насосе) и 7,26 л/100 км (по борткомпьютеру).

Безопасность

В отличие от мультимедийных технологий, Mazda CX-3 является лидером среди малогабаритных внедорожников в плане безопасности и систем помощи водителю.

Низкоскоростная автоматическая система экстренного торможения, предупреждение о движении в мёртвой зоне и предупреждение о перекрестном движении сзади – это стандартные функции для всех моделей.

Более сложный спортивный пакет Sport i-Activsense для безопасности и помощи водителю является стандартным для Grand Touring и опционален для более простых версий. Стоит он $1 100 для Sport и $1 000 для Touring. Рекомендуется устанавливать его для любой модели.

Пакет Sport i-Activsense включает в себя:

  • более совершенную и высокоскоростную систему предотвращения лобовых столкновений с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов;
  • адаптивный круиз-контроль с поддержкой режима stop-and-go;
  • помощник для переключения на дальний свет;
  • систему предупреждения о съезде с полосы движения;
  • адаптивные светодиодные фары (в зависимости от версии пакет также может добавить дисплей, светодиодные задние фонари и автоматический климат-контроль).

Семейные покупатели должны обратить внимание на то, что заднее сиденье не впечатлило экспертов по безопасности детских автомобильных кресел.

Модель не получила высоких результатов в плане безопасности по причине низкой оценки за совместимость с детским сиденьем сзади. Этот внедорожник не рекомендуется для семей с маленькими детьми, более габаритный CX-5 от Mazda будет лучшим выбором.

На момент публикации статьи CX-3 2019-го не был протестирован Страховым институтом дорожной безопасности. Возможно, после публикации результатов они будут добавлены в статью.

Тем не менее модель 2019 года по своей структуре почти такая же, как модель 2018 года, которая оценивалась в рейтинге как Top Safety Pick благодаря наилучшим оценкам во всех краш-тестах, превосходному результату за усовершенствованный пакет технологий безопасности и приемлемую оценку фар.

Поведение на дороге

Новый CX-3 не просто обладает спортивным внешним видом, он действительно ездит как спортивный хетчбэк. Эта модель ниже многих соперников, дорожный просвет подобных автомобилей составляет 15,5 см.

Низкий клиренс улучшает управляемость, однако за это приходится расплачиваться: заехав в снег даже с полным приводом, обязательно вспомнятся соперники Subaru Crosstrek или Jeep Renegade, просвет у которых на 5 см выше.

Однако в большинстве случаев Mazda CX-3 способна обходить своих конкурентов. Это обусловлено небольшим весом (не более 1,340 кг с полным приводом) и хорошо настроенным шасси.

Вхождение в повороты впечатляет уверенностью, и, хотя рулевое управление не такое точное, как у лучших автомобилей Mazda, оно по-прежнему очень эффективно.

Улучшения шасси у модели 2019 года основаны на наработках прошлых лет, которые повышали качество поведения на дороге за счёт добавления системы управления G-Vectoring от Mazda (эта система регулирует мощность двигателя и смещает вес для лучшего вхождения в поворот).

Тем не менее в плане ощущений CX-3 по-прежнему очень похож на переднеприводной автомобиль даже в том случае, если установлена полноприводная система.

В поездке машина ведёт себя устойчиво, но не грубо, в ней очень комфортно, даже несмотря на некоторый эффект подпрыгивания из-за короткой колёсной базы.

Награжденная призом технология SKYACTIV обеспечивает бескомпромиссную спортивную производительность и динамичную, отзывчивую обработку, что делает CX-3 идеальным для вождения в городе или для путешествий по сельской местности.

Поездка стала более совершенной благодаря изменениям подвески для всех версий Mazda CX-3, а также благодаря новому дизайну шин, который разработан для лучшего поглощения дорожных дефектов и сокращения тормозного пути, 18-дюймовых колёс на Touring и Grand Touring (16-дюймовые – это стандарт для базовой модели).

Ценность в сильных аспектах

Растущий рынок малогабаритных внедорожников предоставляет больший, чем почти в любом другом классе, выбор моделей с разнообразием характеров, преимуществ и достоинств.

Они могут варьироваться от крупногабаритного Subaru Crosstrek со стандартным полным приводом до изворотливого переднеприводного Toyota C-HR и внедорожника Jeep Renegade.

CX-3 создаёт свою собственную нишу, поэтому его ценность зависит от того, соответствуют ли его сильные стороны тому, что покупатель больше всего желает получить от ежедневного вождения.

Обладая не просто спортивным видом, но и поведением, CX-3 действительно ездит как спортивный хетчбэк.

Что касается цены, то Grand Touring стоит $29 625, однако он производит впечатление более дорогостоящего автомобиля. Если кажется, что это слишком дорого за малогабаритный внедорожник, то стоит вспомнить, что даже со всеми опциями он сопоставим с полностью укомплектованными топовыми моделями других городских малолитражных внедорожников, таких как Nissan Rogue Sport 2018.5 SL с пакетом премиум-класса ($30 530), Hyundai Kona Ultimate 2018 ($29 680) и Honda HR-V Touring 2019 ($29 535).

И не нужно тратить столько средств, чтобы получить большую часть того, что делает Mazda CX-3 такой привлекательной.

Модель Sport получила превосходное шасси, улучшенное поведение на дороге, шумоподавление и перенастроенную трансмиссию – это хорошо продуманная базовая модель, которая включает диски из лёгкого сплава, кнопочный старт, два USB-порта, 7-дюймовый мультимедийный дисплей и стандартный пакет безопасности, который был подробно описан выше.

Даже с более совершенным пакетом безопасности модель представляет собой конкурентоспособный переднеприводной автомобиль за $22 500 (за полный привод придётся доплатить $1 400).

Оптимальной по стоимости выглядит модель среднего уровня Touring, которая включает некоторые приятные дополнения, такие как:

  • отделка из чёрного цвета;
  • красивый интерьер из искусственной кожи с подогреваемыми передними сиденьями;
  • 18-дюймовые колёса;
  • открытие без ключа;
  • подогрев зеркал;
  • кожаное рулевое колесо и рычаг переключения передач;
  • автоматический климат-контроль;
  • светодиодные фары и задние фонари.

Даже с добавлением полного привода и расширенного пакета безопасности стоимость Touring составит всего $25 870.

CX-3 не пытается удовлетворить запросы всех потребителей, это, в конце концов, Mazda, поэтому хетчбэк отражает основные ценности бренда, выраженные в стильном дизайне и спортивном поведении.

Однако покупатели малогабаритных внедорожников, которые желают получить красивый хетчбэк с задорным характером и хорошим расходом топлива, должны обратить своё внимание на этот автомобиль.

Сравнение с конкурентами

Некоторые конкуренты CX-3 (малогабаритные внедорожники) лучше подходят для перевозки грузов, установки детских сидений или проезда через заснеженную дорогу.

Однако менее практичный и больше похожий на легковой автомобиль новый CX-3 по-прежнему выделяется своей внешностью, качеством интерьера, спортивным поведением, безопасностью и хорошей экономией топлива.

Вердикт

Mazda CX-3 2019 – это выбор для покупателей внедорожников, которые ставят стиль выше утилитарных возможностей и “хотят попробовать десерт перед тем, как взяться за основные блюда”.

Это скорее маленький хетчбэк, чем полноценный внедорожник, однако он может удовлетворить запросы городского водителя, который ценит высококлассный стиль и отличное поведение на дороге больше, чем простор внутри автомобиля и его утилитарные возможности.

Мазда 3 2019 Новая модель Mazda 3

[Всего:    Средний:  /5]

Представляем новую модель Мазда 3 2019 года, шикарная новинка от Mazda. Агрессивная и очень элегантная.
Фото внешнего вида Мазда3 в новом кузове:

Фото новинки Мазда 3 2019 внутри:

Характеристика Mazda 3 2019

  • Число мест 5
  • Длина × ширина × высота (спецификация для США) седан: 4662 мм × 1797 мм × 1445 мм; хэтчбек: 4459 мм × 1797 мм × 1440 мм
  • Колесная база 2725 мм
  • Двигатели: SkyActiv-G 1.5; SkyActiv-G 2.0; SkyActiv-G 2.5; SkyActiv-D 1.8; SkyActiv-X 2.0
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка; 6-ступенчатый автомат; передний или полный привод
  • Передняя подвеска независимая, со стойками McPherson
  • Задняя подвеска полузависимая, с торсионной балкой
  • Рулевое управление реечное, с усилителем
  • Тормоза спереди/сзади дисковые, вентилируемые/дисковые
  • Шины 205/60 R16, 215/45 R18

«Трешка» — первый автомобиль на новой платформе SkyActiv-Vehicle Architecture, которая подразумевает, помимо прочего, более низкую посадку и радикальные технологические решения.

Во‑первых, это новый бензиновый двигатель SkyActiv-X объемом 2,0 литра с приводным нагнетателем и технологией SPCCI, то есть spark plug controlled compression ignition, что можно перевести так: воспламенение от сжатия, управляемое искровым зажиганием. Как вы уже догадались, инженеры пытались совместить достоинства бензиновых моторов и дизелей. Японцы пока не делятся подробностями, но говорят, что новый двигатель по мощностным характеристикам будет соответствовать известному атмосферному мотору 2.5 SkyActiv-G, а в экономичности не уступит дизелю.
Шасси тоже изменилось. Фанаты, рвите на себе волосы: японцы отказались от задней многорычажки! Теперь — простая скручивающая балка, полунезависимая подвеска. Катастрофы нет, тем паче что создатели обещают более высокую плавность хода. Но ведь фанатам нужна острая управляемость! Ну, подождем.

Явный плюс — полноприводные версии, которые прежде были доступны только на рынке Японии. Хорошая новость, поскольку трансмиссия i‑Activ с многодисковой муфтой подключения задней оси совмещена с электронной системой G‑Vectoring Control Plus, которая варьирует тягу двигателя и выборочно подтормаживает колеса в зависимости от угла и интенсивности поворота руля, скорости и действующих на автомобиль ускорений.

А какая подвеска у полноприводных версий сзади? Неужели тоже балка? Японцы молчат — судя по всему, готовят сюрприз.

Еще инженеры говорят о хорошей шумоизоляции. Доля сверхвысокопрочных сталей (предел текучести — 980 МПа) в силовой структуре кузова выросла до 30%.

https://www.zr.ru/content/articles/915508-novaya-mazda-3/

Видео обзор и Тест драйв Mazda 3 2019

Поделиться ссылкой:

Похожее

2019 Mazda 3 первые фото Предсерийная версия в чертежах

2019 Mazda3: предварительный взгляд на серийную модель

В прошлом году Mazda расщедрилась на концепцию-предтечу самой народной модели в линейке – «Тройки». Прототип был назван «Kai». Он же в общих чертах предсказал как будет выглядеть третья серия в 2019 году.

 

Прошел год. Скоро Mazda полностью покажет серийную версию популярной модели, но прежде чем сделать окончательное раскрытие, не худо было бы подразнить фанатов очередным наброском. Пусть он даже будет выглядеть как обычный черно-белый чертеж (которым он, по сути, и является). По крайней мере люди хоть поймут, будет ли концепткар походить на финальную модель или нет. Скажем сразу – будет!

 

На изображениях показана передняя и задняя четверти седана вместе с его интерьером (в схематическом превью использована Mazda3 в кузове седан).

 

Смотрите также: Вот самые безумные концепты Mazda родом из прошлого

 

Что можно сказать, отталкиваясь от имеющихся рисунков? Автомобиль предстанет перед нами в эволюции языка дизайна «Kodo» от Mazda, который мы уже имели честь увидеть на недавних кроссоверах CX-5 и CX-9. Дизайн экстерьера получит меньше острых углов, более крупные, оформленные линии складок по всему капоту, бамперам и на боковинах дверей. Если вести сравнение с текущей версией «Тройки» от Мазда.

 

 

Спереди Mazda3 получила более «злые», тонкие фары, а также широкую радиаторную фальшрешетку, заходящую на них, вернее под осветительные приборы.

 

Внутри концепция если и отличается от серийной модели, то только деталями. Основное расположение элементов управления схоже между прототипом и предсерийной версией.



 

Как и в концепции, приборная панель «обрамлена» овальными вентиляционными отверстиями, которые в некотором роде напоминают современную интерпретацию элементов от Honda S2000. Впрочем, есть и печальная для фанатов новость: никакого широкого экрана на половину торпедо не будет предусмотрено даже в топовой версии. В реальности Mazda будет поставляться с небольшим растянутым полгоризонтали планшетиком стандартной компоновки.



 

Сзади седан обзавелся идентичными фонарями с круглыми стоп-сигналами, новым бампером и широкими стойками.

 

Некоторые технические данные новой Mazda3

На данный момент — это вся информация, которую можно понять из данных примитивных рисунков. Они лишь дают нам правильное представление о внешности нового седана и хэтчбека, который будет суть одно и тоже. Из ранее опубликованной информации были распространены следующие данные:

Новая «3»-ка будет использовать новейшую архитектуру «Skyactiv». Говорят, что эта платформа станет выносливее, что обеспечит гораздо более высокое качество езды.

 

Новый бензиновый двигатель Skyactiv-X обещает «дизельную» экономию

Но еще более важной новостью четвертого поколения «3»-ки является дебют нового бензинового двигателя «SkyActiv-X». Эта разработка Mazda укомплектована технологией с контролируемым свечами зажигания процессом воспламенением от сжатия. Этот новаторский четырехцилиндровый блок совмещает характеристики дизельного и обычного бензинового двигателей, используя зажигание от свечей “для того чтобы контролировать воспламенение от сжатия”. Короче говоря, он воспламеняет топливно-воздушную смесь, аналогично дизельному двигателю, объединяя топливную эффективность первого со всеми преимуществами бензинового мотора, в том числе пониженные вредные выбросы.

Mazda прогнозирует выпуск 2.0-литрового двигателя мощностью порядка 190 лошадиных сил с 230 Нм пикового крутящего момента. Mazda нацелена, по крайней мере, на 20-процентное улучшение топливной экономичности и 25 процентного уменьшения выбросов углекислого газа по сравнению с нынешними двигателями Skyactive G.

 

Конкуренты

Новое поколение Mazda3 станет конкурентом таких моделей как: Chevrolet Cruze, Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Elantra, Kia Forte, Nissan Sentra, Opel / Vauxhall Astra, Renault Megane, Peugeot 308, Subaru Impreza, Toyota Corolla, Volkswagen Golf и седана Jetta.

 

Когда мы сможем его увидеть?

Новинка, как в кузове хэтчбек, так и в кузове седан должна поступить в продажу во всем мире в первой половине 2019 года. Но мы, вероятнее всего, впервые взглянем на компактную модель на автосалоне в Лос-Анджелесе в конце ноября этого года.

Mazda 3 2019 года прибыла: вот официальные подробности

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, Калифорния - Mazda, по-видимому, не получила записку о том, что никто больше не хочет покупать компактные автомобили в Америке. Честно говоря, новая Mazda 3 2019 года была разработана как глобальный автомобиль, поэтому непостоянство рынка США, когда дело доходит до автомобилей, не называемых кроссоверами, вероятно, не так уж важно для людей в Хиросиме. И у Mazda уже есть модельный ряд внедорожников, в том числе CX-5, который мы недавно использовали для успешной работы в Four Seasons, так что и там они в хорошей форме.

С нашей точки зрения, мы рады, что Mazda по-прежнему привержена предложению Mazda 3 здесь, последняя модель которой дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году и должна появиться на улицах США в начале 2019 года. На протяжении многих лет он был фаворитом Automobile благодаря своей живой и веселой природе, и Mazda продолжит предлагать варианты седана и хэтчбека, а также традиционные варианты шестиступенчатой ​​автоматической и механической трансмиссии для Mazda 3 - большие плюсы в нашей книге.

Просмотреть все 119 фото

Но основные сюжетные линии новой Mazda 3 четвертого поколения сосредоточены на мотивации и тяговом усилии. Mazda использует запуск Mazda 3 2019 года как выходящую партию для своего нового двигателя Skyactiv-X, инженерного сочетания газовых и дизельных элементов дизайна, которое автопроизводитель объявляет первым в отрасли. Технология воспламенения от сжатия двигателя - это прорыв, который, по словам Mazda, не только увеличивает мощность и крутящий момент, но, что более важно, дает значительный выигрыш в эффективности.Впервые в Америке Mazda 3 также будет доступна с полным приводом в качестве опции - система, которую ее производитель называет i-Activ.

Skyactiv-X, как ожидается, станет дополнительным двигателем Mazda 3 и будет поставляться с 2,0-литровым двигателем. Хотя Mazda еще не объявляет данные о мощности, по слухам, она составляет более 190 лошадиных сил и 170 фунт-фут крутящего момента. Мы слышали от Mazda, что при запуске для американского рынка 3 будут предлагаться только с обновленной версией существующей 2,5-литровой четверки, которая в модели нынешнего поколения рассчитана на 187 лошадиных сил (i-Activ также будет доступен на в то же время), а Skyactiv-X появится в конце 2019 года.Пока нет никаких сведений о том, будет ли унаследована 2,0-литровая четырехцилиндровая версия Mazda 3 или 1,8-литровая четырехцилиндровая Mazda станет опцией.

Mazda также рекламирует то, что она называет своей архитектурой Skyactiv-Vehicle, что означает, что Mazda 3 спроектирована так, чтобы быть еще лучшей машиной для вождения, чем раньше. Он использует конструкцию стойки спереди и, как говорят, модернизированную заднюю подвеску с торсионной балкой сзади. Mazda заявляет, что каркас кузова нового 3 стал более жестким, его амортизаторы были отрегулированы, чтобы лучше справляться с нагрузками автомобиля при резком ускорении, а его система вектора крутящего момента настроена для повышения уверенности в агрессивных поворотах.Полноприводные версии будут иметь расширенную версию системы векторизации крутящего момента, чтобы лучше использовать дополнительное тяговое усилие.

Посмотреть все 119 фото

Снаружи новые неудачи Mazda 3 2019 года преподносятся как эволюция языка дизайна Kodo. Впервые продемонстрированный на его последних концептуальных автомобилях RX-Vision и Vision Coupe, основные отличия включают более широкую, более мелкую и более четкую решетку радиатора и нижнюю панель, а также более тонкие фары спереди и профиль, который выглядит как одна плавная волна.Мы не так уверены в дизайне хэтчбека; с определенных ракурсов он больше похож на горбуна, чем на хэтчбек. Но он привлекателен сзади, с более широким внешним видом и агрессивным спойлером на крыше. Габаритно Mazda 3 имеет колесную базу примерно на дюйм длиннее, а седан и хэтчбек немного ниже по общей высоте, чем предыдущая модель. Самая большая разница - это общая длина седана, которая на 3,0 дюйма больше, чем раньше.

Внутри дизайнеры интерьера Mazda придерживались сдержанного подхода, с минимумом элементов управления и более премиальным ощущением.Основная цель заключалась в том, чтобы водитель чувствовал себя лучше настроенным на автомобиль. Особое внимание уделялось сиденьям, чтобы обеспечить большую поддержку S-образному изгибу позвоночника. Были отрегулированы органы управления автомобилем и другие приспособления кабины, такие как подстаканники, и были предприняты усилия по снижению шума в кабине и улучшению поля зрения. К миксу был добавлен новый 8,8-дюймовый информационно-развлекательный экран, а также улучшенная звуковая система. Кстати, есть и новый цвет ткани - Greige. Нет, мы не придумываем это, и да, он сочетает в себе серый с бежевым.

Посмотреть все 119 фото

Вы не думали, что пройдете через это, не услышав о другом Activ, не так ли? Дополнительная технология i-Activsense от Mazda предназначена для отслеживания состояния водителя, чтобы уменьшить сонливость и отвлекающее внимание при вождении. Новая Mazda 3 также будет доступна со стандартными и дополнительными функциями безопасности, включая коленную подушку безопасности и переднюю систему предупреждения о перекрестном движении.

Несмотря на то, что у нас все еще есть много вопросов без ответов, из того, что мы узнали, новая Mazda 3 2019 года становится более увлекательной, более эффективной и более высококлассной, чем когда-либо прежде.Может, им стоит назвать это кроссовером просто так. Не повредит.

Все 119 фото

2019 Mazda 3 Технические характеристики

В ПРОДАЖЕ Начало 2019 г.
ЦЕНА $ 22,000 (оценка)
ДВИГАТЕЛИ 2,5 л DOHC 16-клапанный I-4, 2,0 л DOHC 16-клапанный I-4
ПЕРЕДАЧА 6-МКПП, 6-АКПП
ВИД 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, FWD / AWD седан и хэтчбек
ПРОБЕГ EPA город 28-32 / шоссе 36-39 миль на галлон (эстимейт)
Д x Ш x В 175.5-183,5 x 70,7 x 56,7-56,9 дюймов
КОЛЕСНАЯ БАЗА 107,2 дюйма
ВЕС 2,800-2,900 фунтов (оценка)
0-60 миль / ч 7,0-7,5 сек (оценка)
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 120 миль / ч (расчет)
Показать всеПоказать все 119 фото

Mazda MAZDA3 2019 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

Mazda 3 2019 года отличается прекрасной посадкой и достаточно хорошими передними сиденьями, а также исключительно хорошей посадкой и отделкой в ​​тесном и тихом салоне.Это приносит этой безмятежной семье компактных автомобилей оценку 7 из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

Mazda 3 2019 года была полностью переработана, в центре которой находится место водителя. Можно пошутить множество «модных» шуток; Mazda говорит, что они сосредоточились на бедрах и тазе как на месте, где ненужные движения переносятся на плечи и шею, что заставляет движения во время езды (и маневры управления) чувствовать себя более турбулентными, чем они есть.

Сиденья с новой конструкцией и улучшенной опорой - это только начало.Схема приборной панели и органов управления Mazda 3 требует меньшего количества движений и движений шеи, все переключатели имеют одинаковое тактильное ощущение, шрифт, используемый во всей кабине и элементах управления, такой же, а интерьер хорошо освещен - все приоритеты, которые вы можете ожидать от роскошный автомобиль, но необычный в доступном компактном автомобиле, таком как Mazda 3.

Схема управления новой Mazda 3 сводит к минимуму отвлекающие факторы, с широким центральным дисплеем, простыми круглыми датчиками и, в некоторых версиях, проекционным дисплеем, который проецирует несколько важных показателей на лобовое стекло в точку 7.5 футов впереди водителя.

Покупателям придется смириться с тем, что 8,8-дюймовый центральный экран не является сенсорным. Mazda утверждает, что командный контроллер внизу на центральной консоли, сразу за рычагом переключения передач, позволяет избежать неудобной координации движений рук и глаз и не отвлекаться от дороги впереди. Пока в системе всего пара часов, а система меню незнакома, еще слишком рано говорить, насколько мы убедились в этом.

Mazda также изменила дизайн центральной консоли и разместила подстаканники сзади, за командным контроллером, а также изменила дизайн мягких подлокотников и большого блока центральной консоли.

Передние сиденья Mazda 3 должны быть удобными для широкого круга водителей, особенно для тех, кто будет наслаждаться тем, что Mazda 3 беззастенчиво напоминает автомобиль в кабине и на рабочем месте.

Mazda 3 2019 года имеет колесную базу, которая примерно на дюйм длиннее, чем у модели 2018 года - 107,3 ​​дюйма, - но это не так много, если таковая вообще была предоставлена ​​водителям на заднем сиденье. Интерьер не такой компактный, как у некоторых других моделей этого класса, таких как Honda Civic или Hyundai Elantra, что может быть результатом стремления к эргономике.В задней части Mazda 3 пространство для головы имеет большое значение, хотя ноги легко раздвинуть и заправить под передние сиденья. Попасть в Mazda 3, возможно, немного проще, чем в другие маленькие автомобили, благодаря щедрым дверным прорезам.

Mazda имеет заниженный пол багажника, что является счастливым следствием новой компоновки задней подвески с торсионной балкой, и сиденья складываются почти плоско.

Хотя седан на 7,9 дюйма длиннее хэтчбека (они отличаются только за задними сиденьями), их всего 13.2 кубических фута в багажнике седана и 20,1 кубических фута в хэтчбеке. В реальных условиях седан будет чувствовать себя не менее полезным, если не нагромождать грузы, мешающие обзорности.

Качество езды новой Mazda 3 улучшено по сравнению с предыдущей машиной - достаточно мягкая для неровных городских улиц, но амортизируется таким образом, чтобы поглощать неровности и неровности автострады (и быструю регулировку рулевого управления) без дополнительных движений. Мы лишь ненадолго проехали на новых машинах, но обновим эту страницу, если наше мнение изменится.

Обзор продолжается ниже

Mazda 3 2019 Обзоры, изображения и характеристики: автомобили

Какие новости:

Mazda3, полностью переработанная для 2019 года, получает множество улучшений и впервые доступен полный привод.

Что горячего:
  • Веселое и хорошо продуманное управление усиливается за счет G-Vectoring Control Plus и доступного полного привода.
  • Интерьер премиум-класса с доступными аккуратными контрастными цветами и приятными на ощупь поверхностями.
  • 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель отличается четким откликом на газ и даже без турбонаддува - приличным ускорением.
Чего нет:
  • Информационно-развлекательная система, которая теперь полностью управляется ручками, нуждается в доработке, чтобы сделать ее действительно удобной для пользователя.
  • Пассажирам на заднем сиденье здесь будет немного теснее, чем в предложениях конкурентов.
  • Турбо-двигатель действительно поднял бы 2,5-литровый двигатель на новый уровень, но это не входит в текущую дорожную карту.

Mazda3 в этом году подвергается капитальному ремонту, и после даже самого беглого осмотра салона и нескольких миль по дороге большинству покупателей станет ясно, что этот миниатюрный бодрый компактный автомобиль устанавливает новую планку для покупателей. сегмент. Mazda3 - от превосходного ощущения пышного, но спокойного интерьера до энергичной управляемости и доступного полного привода и волшебного рулевого управления G-Vectoring. -хэтч Тойота Королла.Чтобы познакомить меня с Mazda3 2019 года, Mazda пригласила меня на Тахо, чтобы совершить несколько кругов по холмистой трассе с утрамбованным снегом, а затем отправиться в извилистую горную поездку через Сьерры в столицу Калифорнии Сакраменто. Давайте посмотрим, как седан и хэтчбек Mazda3 показали себя в различных зимних условиях вождения.

Mazda стала явно высококлассной, представив новый 3. Язык дизайна Mazda «Kodo» последнего поколения сглаживает резкие складки и устраняет стилистические уловки в экстерьере модели 3, придавая седану и хэтчбеку спокойный, полированный внешний вид.Это ощущение визуального спокойствия продолжается и в интерьере, с хорошо подобранными цветовыми палитрами, сдержанными завитушками и органическими формами, которые изящно переходят друг в друга, как кусочки пазла. Фирменный бело-черный приборный щиток Mazda прекрасно виден здесь, а большой центральный спидометр так хорошо гармонирует с другими аналоговыми приборами, что вы почти забываете, что на самом деле это цифровой информационный экран, пока не начнете листать меню. Одна из тонких причин того, что нынешний интерьер Mazda создает спокойствие в стиле дзен-сад, заключается в том, что белая светодиодная подсветка по всей кабине является монохроматической и имеет одну температуру, поэтому глаза не переключаются между разными цветами для того или иного набора элементов управления.Действительно, дизайнеры Mazda много сделали, чтобы не отвлекать и не утомлять ваши глаза - вся важная информация размещена на уровне глаз и достаточно далеко, чтобы вам не приходилось сильно настраивать глубину резкости при переключении между дорогой и дорогой. отображает. Главный информационный экран был увеличен до стандартных 8,8 дюйма и сдвинут дальше, а проекционный дисплей теперь проецируется прямо на лобовое стекло, а не на более близкий откидной экран. Android Auto и Apple Carplay входят в стандартную комплектацию почти всех комплектаций; только базовый седан не учитывается.

Сиденья роскошные и удобные, со стандартным трехступенчатым обогревом в средней части «Preferred» и выше, и 8-позиционной регулировкой мощности для водителя (но ручная регулировка для пассажира). Задние сиденья пользуются немного меньшей любовью, с ограниченным пространством для ног по сравнению с такими конкурентами, как седан Corolla Uber-backseat. Существует также огромный выступ центрального карданного вала для установки полного привода - в отличие от конкурента Subaru Impreza, который годами повторял концепцию компактного полного привода, Mazda еще не придумала, как минимизировать проникновение в кабину компонентов трансмиссии.Там также не так много удобств - пара подстаканников в подлокотнике делает это, и, как ни странно, с одной стороны есть карман на спинке сиденья, а с другой - нет. Тем не менее, мягкие на ощупь поверхности, которые покрывают переднюю панель и дверные панели, также переходят в заднюю часть, а сами сиденья удобны, даже если пространство сзади ограничено. Задняя часть спереди, компоновка и эргономика на высшем уровне, а салон производит впечатление простора. Mazda характеризует свой подход к редизайну интерьера как «чистоту через расстановку приоритетов», и это показывает - вы получаете ровно столько, что вам нужно, и ничего из того, чего нет.Центральная консоль была переработана: подстаканники теперь размещены перед контроллером поворотного экрана, поэтому напитки не мешают навигации. Небольшое количество основных кнопок (включая переключатель спортивного режима) находится в пределах легкой досягаемости, а также красиво упрощенные элементы управления климатом, которые подчеркнуто не повторяются на экране информационно-развлекательной системы. Говоря об этом экране, здесь функциональность улучшена, но не в лучшую сторону. Сенсорное управление устарело, так как экран был перемещен вне досягаемости, поэтому теперь управление информационно-развлекательной системой полностью осуществляется с помощью поворотной ручки и кнопок.В то время как я продолжаю думать, что я привыкну к этому рабочему процессу, это было постоянно парадоксальным, с множеством функций ключевых еще похороненных в чрезмерно запутанном меню. Например, для изменения канала на радио Sirius XM (просто, не так ли?) Требуется как минимум три входа, и список каналов, который вы в конечном итоге получите, всегда выводит вас в самом начале, Канале 1, требуя прокрутки сотен XM каналы для достижения вашего выбора. Я просто считаю, что интерфейс требует много внимания, и это именно та проблема, которую Mazda пыталась решить.

В любом случае интерьер Mazda3 легко завораживает, но что действительно заставит вас влюбиться в этот автомобиль, так это его манеры поведения на дороге. Реакция рулевого управления мгновенная, с прекрасным весом и отличной обратной связью. Все в том, как ведет себя это шасси, интуитивно понятно, и это связано с тем, как Mazda настраивает динамику своего автомобиля с учетом человеческого баланса и кинетики. Так, например, да, есть небольшой крен тела, но он читается так, как ожидалось и естественно, и ваш водительский мозг точно знает, что с этим делать.Много шума было вызвано тем фактом, что Mazda в этом году вернулась на более простую торсионную заднюю подвеску с более модной многорычажной подвески, которую предпочитают люксовые и высокопроизводительные бренды, но я не обнаружил, что это что-то ухудшает впечатления от вождения. Ходовая часть прочная, но впитывающая - в звукоизоляции салона произошли значительные улучшения, но вы никогда не чувствуете себя изолированным от внешнего мира, просто подключенным к дороге без резкости.

Однако настоящий секрет прекрасной динамики Mazda3 кроется в сложном взаимодействии между полным приводом и инновационной системой G-Vectoring Control Plus (GVC +).Сам по себе полный привод Mazda впечатляюще умен: в отличие от обычного полного привода, который ожидает вращения колеса перед перераспределением мощности, i-Activ AWD собирает данные о динамике автомобиля и поведении водителя, чтобы предсказать , какие колеса вот-вот потеряют сцепление с дорогой. , в первую очередь, идеально предотвращая отжим. Между тем, G-Vectoring Control Plus незаметно снижает мощность, когда чувствует, что вы входите в поворот, что слегка замедляет автомобиль и смещает вес вперед - поверх управляющих колес, что дает вам большую точность и управляемость при прохождении поворотов.(«Плюс» означает, что GVC и AWD теперь взаимодействуют друг с другом, тогда как раньше они работали в отдельных бункерах; это также указывает на добавление в этом году контроля рыскания с помощью тормозов, что в двух словах помогает автомобилю вернуться на прямую. легко, так как выходит из поворота). Результатом совместной работы этих двух систем является невероятная управляемость автомобиля в любых условиях вождения. На сухом шоссе Сьерра-Невада Mazda3 держалась за дорогу и с невозмутимым хладнокровием прорезала крутые повороты.Даже висящий хвост, чтобы крутить шумные пончики на пустынной гравийной дороге, он никогда не чувствовал себя даже близко к тому, чтобы сорваться с ручки. Точно так же на скользком снегу, который Mazda проложила на Тахо, Mazda3 выполняла крутые повороты и имитировала смену полосы движения при резком ускорении, не теряя своей крутости. Инженеры Mazda даже подготовили демонстрацию, в которой отключил G-Vectoring Control - то, что вы не можете сделать на трамвае, - и это открыло глаза. На той же скользкой трассе с выключенной GVC машина казалась намного более неряшливой, как будто передняя и задняя части перестали взаимодействовать друг с другом.Mazda заявляет, что без GVC потребность во включении рулевого управления возрастает, но автомобиль не реагирует так быстро, что приводит к чрезмерной коррекции. К счастью, все автомобили Mazda3 стандартно поставляются с GVC, независимо от того, является он полным или нет, поэтому вам никогда не придется обходиться без него.

И даже если GVC и AWD лучше вместе, Mazda3 с передним приводом просто прекрасна: мощность передних колес - это то, с чем вы застряли, если хотите механическую коробку передач, и я не собирался отказываться от штопора в своей версии 3. Хотя эта 6-ступенчатая коробка передач не имеет ничего общего с Miata, вы можете почувствовать общую ДНК в хорошо взвешенном ощущении сцепления и решительных переключениях в этом руководстве.Что касается мотивации, все Mazda3 оснащены атмосферным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,5 л, а другой вариант трансмиссии (единственный вариант для седана) - 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Двигатель рассчитан только на 186 л.с. и 186 фунт-фут крутящего момента, но я обнаружил, что даже на нашей высоте 6000 футов ускорение было резким, а общая мощность была достаточной для 3,255-фунтового AWD 3.

Теперь Mazda заявляет, что под капотом 3-го есть место для 2,5-литрового двигателя с турбонаддувом, который привнес столько удовольствия в Mazda6 и CX-5, и это сделало бы 3-ку настоящим взрывом.Но на момент запуска у нас нет планов относительно турбированной 3 или версии Mazdaspeed в этом отношении. Может ли это превосходно отсортированное шасси выдержать намного больше энергии? Черт возьми, да. Но на этом фронте мы готовы тянуть время - Mazda немного не торопилась с внедрением принудительной индукции на стол, но, как показали 6 и CX-5, мы в конечном итоге получили турбонаддув практически в каждой модели, которая выиграет от одного. На данный момент нам просто нужно довольствоваться большим рабочим объемом, мгновенным откликом дроссельной заслонки и приличной экономией топлива, которую обеспечивает безнаддувный двигатель.Даже с его нынешней трансмиссией он уже развивает на 34 л.с. и на 40 больше крутящего момента, чем Impreza, его единственный прямой конкурент с полным приводом в сегменте компактных седанов / хэтчбеков, - а полный привод и внутренняя отделка опережают Subie на целые годы. В то время как постепенный подход Mazda к совершенствованию, несомненно, сделает 3-е сияние еще ярче в ближайшие годы, эта маленькая жемчужина автомобиля представляет собой отличную отправную точку для следующей главы Mazda3 и определенно входит в список всех, кто покупает современные компактные автомобили.

Протестировано комплектаций - Mazda3 Premium 2019, Mazda3 Premium AWD

2019 MAZDA MAZDA3 Значения и автомобили на продажу

Любимые особенности

Полноприводной привод
Впервые Mazda3 предлагается с полным приводом, улучшающим тягу. Это делает его заманчивым выбором для водителей в холодную погоду и серьезным конкурентом менее мощной Subaru Impreza - единственного другого компактного автомобиля в своем классе с полным приводом.

MAZDA CONNECT ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Все модели Mazda3 стандартно поставляются с новой информационно-развлекательной системой, которая объединяет такие функции, как 8,8-дюймовый центральный дисплей, 7-дюймовый цифровой приборный щиток и поворотный контроллер на центральной консоли. Любители аудио по достоинству оценят еще одну Mazda: возможность воспроизводить цифровые музыкальные файлы FLAC в высоком разрешении.

Подержанный 2019 MAZDA MAZDA3 Интерьер

Новая Mazda3 имеет стильный салон с высококлассным внешним видом.В то время как в базовом седане используются тканевые сиденья, все остальные элементы отделки и все версии хэтчбека имеют обивку из кожзаменителя или натуральной кожи. Кроме того, мягкий на ощупь материал распространяется на приборную панель и дверные панели. Все модели оснащены центральным 8,8-дюймовым экраном, который по своей природе не управляется сенсорным управлением (Mazda утверждает, что это может отвлекать).

Сиденье водителя удобное, а положение за рулем выше среднего. Задние сиденья ожидаемо узкие для компактного автомобиля, но вполне пригодны для жизни, если переднее сиденье не занято мощным форвардом March Madness.Хэтчбек Mazda3 может похвастаться более чем 20 кубическими футами грузового пространства за задними сиденьями по сравнению с багажником седана объемом 13 кубических футов. Для большей гибкости задние сиденья в обеих моделях складываются в пропорции 60/40 для размещения более крупных предметов и большего количества оборудования. Однако пышный внешний вид Mazda3 действительно означает слепые зоны сзади. Особенно это касается хэтчбека.

Подержанный Mazda3 2019 года Внешний вид

Mazda3 2019 года снова выпускается в двух вариантах: 4-дверный седан или 5-дверный хэтчбек.Оба элегантны и являются свидетельством языка дизайна Mazda. Мало кто будет спорить с красотой седана. Мы считаем, что он один из самых стильных в своем сегменте. Хэтчбек должен быть более поляризованным из-за очень толстой задней стойки - массы металла между задними пассажирскими окнами и задней частью. Еще одно ключевое отличие седана Mazda3 от хэтчбека - длина. Седан имеет размеры 183,5 дюйма, а люк еще более удобен для гаража - 175,6 дюйма. Базовые седаны ездят на 16-дюймовых колесах из алюминиевого сплава, но все остальные модели получают более шикарные 18-дюймовые легкосплавные диски.

Подержанная Mazda3 2019 года Стандартные характеристики

Mazda3 2019 года доступна в четырех комплектациях: базовая, Select (только седан), Preferred и Premium. Самая дешевая новая Mazda3 - это базовый седан. Он поставляется с входом без ключа, запуском с помощью кнопки, автоматической коробкой передач и информационно-развлекательной системой с 8,8-дюймовым экраном, аудиосистемой с 8 динамиками, двумя портами USB, возможностью подключения Bluetooth и AM / FM / HD-радио.

Мы рекомендуем пропустить эту модель и даже на один уровень отделки салона выбрать седан Select или базовый хэтчбек.Так вы получите те функции, которые вам действительно нужны. К ним относятся интеграция Apple CarPlay / Android Auto, обивка из кожзаменителя, двухзонный климат-контроль, радарный круиз-контроль и датчики дождя. Кроме того, системы безопасности в этих повышенных моделях включают автоматическое экстренное торможение, которое может предотвратить лобовое столкновение, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения, а также систему внимания водителя, которая отслеживает сонливость.

Б / у MAZDA MAZDA3 2019 Опции

Переход к пакету отделки Preferred добавляет сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях с поясничной опорой и настройками памяти, аудиосистему Bose с 12 динамиками, подогрев передних сидений и спутниковое радио SiriusXM.В верхней части модели Mazda3 Premium есть кожаные сиденья, подрулевые переключатели на рулевом колесе, проекционный дисплей, работающий даже с поляризованными солнцезащитными очками, и люк с электроприводом. Автономные опции включают навигационную систему, беспроводную зарядную панель и черный внешний акцент. Полный привод есть на всех моделях, кроме базового седана. Если вам нужна Mazda3 с механической коробкой передач, ваш единственный вариант - это хэтчбек с отделкой Premium и передним приводом.

Подержанный двигатель MAZDA3 2019 года

Для Mazda3 2019 года доступен только один выбор двигателя, но он очень активный: Mazda 2.5-литровый 4-цилиндровый. Он лидирует в классе со стандартной мощностью 186 лошадиных сил и передает эту мощность на землю благодаря отзывчивой 6-ступенчатой ​​автоматической коробке передач. Как мы уже отмечали, доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач, но только в модернизированном хэтчбеке. Жалко, потому что пользоваться этой легкой педалью сцепления и четким переключателем - абсолютное удовольствие.

Все модели Mazda3 стандартно поставляются с передним приводом (FWD). Новинка этого года: опциональная система полного привода хорошо интегрируется с системой Mazda G-Vectoring Control Plus, которая действует за кулисами для точной настройки движений автомобиля для более приятного и контролируемого вождения.Полноприводные модели Mazda3 могут разделить мощность на переднюю и заднюю части в соотношении 50:50. Мы обнаружили, что система цепкая и хорошо управляемая при езде по снегу как на всесезонных, так и на зимних шинах.

Все модели Mazda3 впечатляюще экономичны: на шоссе они расходуют до 36 миль на галлон. Некоторые модели Mazda3 дополнительно экономят топливо с помощью системы отключения цилиндров (CDA), которая работает так хорошо, что вы даже не узнаете, когда она работает. Эта система является стандартной для всех моделей хэтчбеков, комплектации седанов премиум-класса и всех моделей с полным приводом.

2,5-литровый рядный 4-цилиндровый
186 лошадиных сил при 6000 об / мин
186 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 25/35 миль на галлон (ручной, передний хэтчбек), 26/35 миль на галлон ( автомат, седан FWD), 27/36 миль на галлон (автомат, седан FWD с CDA), 26/35 миль на галлон (хэтчбек FWD), 25/33 миль на галлон (седан AWD), 24/32 миль на галлон (хэтчбек AWD)

Сколько стоит подержанный MAZDA MAZDA3 2019 года?

Mazda3 2019 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), начинающуюся с 21000 долларов США за седан и 23 600 долларов США за лучше оборудованный хэтчбек, до 895 долларов США.Если вы выберете седан, мы рекомендуем приобрести как минимум модель Select за 22 600 долларов США, которая обеспечивает важные функции безопасности и улучшенные удобства. Полноприводные седаны Mazda3 начинаются с 24 000 долларов, а хэтчбек AWD - от 25 000 долларов. Топовые модели Mazda3 Premium начинаются с 27 900 долларов за седан и 28 900 долларов за хэтчбек, а с опциями могут колебаться около отметки в 30 тысяч долларов.

Новая Mazda3, стремящаяся создать ощущение премиальности, теперь стоит дороже, чем ее конкуренты. Например, Honda Civic и Toyota Corolla начинаются от 20 000 долларов, а Nissan Sentra, Hyundai Elantra и Kia Forte - от 18 000 долларов.Единственный другой автомобиль в этом сегменте с полным приводом - Subaru Impreza, у которого он есть в стандартной комплектации, - стоит от 19 000 долларов за седан и чуть более 19 000 долларов за хэтчбек. Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем регионе. Стоимость Mazda3 при перепродаже все еще снижается нашими аналитиками, но традиционно она была средней, уступая ведущим конкурентам, таким как Honda Civic и Subaru Impreza.

Какая подержанная модель MAZDA MAZDA3 2019 года подходит мне?

2019 Mazda3 base (только седан)

Пуск кнопочный

Информационно-развлекательная система Mazda Connect с 8.8-дюймовый широкоформатный дисплей

7-дюймовый настраиваемый цифровой приборный экран

16-дюймовые легкосплавные диски

Предпочтительный пакет Mazda3 2019

Сиденье водителя с электроприводом, 8 направлений, с памятью положения

Аудиосистема Bose с 12 динамиками

Подогрев передних сидений

Спутниковое радио SiriusXM

В чем разница между седаном и хэтчбеком Mazda3 2019 года?

Mazda3 Sedan

и хэтчбек 2019 Mazda3

Вы пытаетесь сделать выбор между покупкой Mazda3 Sedan 2019 года или Mazda3 Hatchback 2019 года в Карлсбаде, Калифорния? Если это так, то вам следует обратиться к персоналу здесь, в Bob Baker Mazda, чтобы узнать больше о различиях между этими двумя моделями Mazda сегодня! Между Mazda3 Sedan 2019 года и Mazda3 Hatchback 2019 года есть несколько ключевых различий.Давайте изучим их вместе!

Сравнение характеристик двигателя

Mazda3 Sedan и Mazda3 Hatchback 2019 года оснащены одним и тем же 4-цилиндровым двигателем 2,5 л SKYACTIV®-G. Этот двигатель может генерировать до 186 лошадиных сил и 186 фунт-футов крутящего момента. Кроме того, обе модели предлагают i-ACTIV AWD® в некоторых комплектациях или пакетах. Mazda 3 Hatchback 2019 года предлагает i-ACTIV AWD® во всех своих пакетах, в то время как система AWD предлагается во всех пакетах Mazda3 Sedan 2019 года, за исключением базового пакета Sedan.

Mazda3 Sedan 2019 года серийно оснащается 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач SKYACTIV®-DRIVE во всех комплектациях. Между тем, Mazda3 Hatchback 2019 года предлагает 6-ступенчатую механическую коробку передач SKYACTIV®-MT в качестве опции с пакетом Premium. Рейтинги по экономии топлива, предлагаемые каждой трансмиссией и комбинацией трансмиссии для каждой модели, приведены в следующей таблице.

Седан

и

Хэтчбек

Нет в наличии Передний привод и механическая коробка передач 25 миль на галлон (город) / 35 миль на галлон (шоссе)
27 миль на галлон (город) / 36 миль на галлон (шоссе) FWD и автоматическая коробка передач 26 миль на галлон (город) / 35 миль на галлон (шоссе)
25 миль на галлон (город) / 33 миль на галлон (шоссе) AWD и автоматическая коробка передач 24 МИЛИ НА ГАЛЛОН (город) / 32 МИЛИ НА ГАЛЛОН (Шоссе)

Сравнение внутренних и внешних размеров

Существует также явная разница между внутренними и внешними размерами для каждой из этих моделей Mazda3 2019 года.Mazda3 Hatchback 2019 года имеет длину, ширину и высоту 175,6 дюйма, 70,7 дюйма и 56,7 дюйма соответственно. Mazda Sedan 2019 года имеет ту же ширину, что и Mazda Hatchback 2019 года, но седан длиннее (183,5 дюйма) и выше (56,9 дюйма), чем хэтчбек. Внутренние размеры Mazda3 Sedan 2019 года и Mazda3 Hatchback 2019 года показаны в таблице ниже.

Седан

и

Хэтчбек

37.6 дюймов / 36,7 дюймов Высота потолка (спереди / сзади) 37,5 дюйма / 36,5 дюйма
55,7 дюйма / 53,5 дюйма Плечевое пространство (переднее / заднее) 55,7 дюйма / 53,4 дюйма
54,6 дюйма / 50,9 дюйма Модная комната (передняя / задняя) 54,6 дюйма / 50,9 дюйма
43,3 дюйма / 35,1 дюйма Пространство для ног (переднее / заднее) 42.3 дюйма / 35,1 дюйма
13,2 кубических футов EPA Объем груза 20,1 кубических футов

Покупатели в Карловых Варах, Калифорния, могут познакомиться с Mazda3 Sedan 2019 года и Mazda3 Hatchback 2019 года прямо здесь, в Bob Baker Mazda!


Подробнее: Какие технологические функции доступны в Mazda3 2019 года?


2019 Mazda3 AWD Hatchback - Первая поездка

Когда я еду в красивую Скво-Вэлли недалеко от озера Тахо, чтобы протестировать новую Mazda3 2019 года, мартовское безумие в полной мере, и я тихо болею за то, чтобы моя альма-матер из Вашингтонского университета прошла первый этап турнира NCAA.Их противник, штат Юта, имеет преимущество в трех очках, что еще больше усугубило ситуацию, когда хаски оторвались с чудовищной победой, победив своего противника на 17 очков. Теперь я не попаду во второй раунд (потому что UW получил хорошую задницу от Северной Каролины), но из-за этого одного конкретного расстройства я был приятно удивлен, и проигравший победил. Вспомнив Mazda3, в которую я собирался вступить, я не мог не провести параллель с историей неудачника...

Фото 2/22 | Mazda3 Hatchback 2019 года, вид со стороны пассажира

Mazda не совсем по размерам и мощи других японских производителей автомобилей, таких как Toyota, Nissan или Honda. В то время как мы с большим уважением относимся к таким автомобилям, как RX-7, Mazda уже много лет не продает спортивные автомобили с ореолом, чтобы конкурировать с такими, как NSX, GT-R и Supra. Конечно, мы не можем забыть о MX-5 / Miata, но мы с вами согласны, что этот маленький родстер не всем по душе.Итак, вы вроде как подошли к моей концепции с концепцией аутсайдера, верно? Многие энтузиасты были пассивны в отношении того, что может предложить Mazda, и Mazda3 четвертого поколения не стала исключением ...

«Без турбонаддува, не интересует».

«Требуется полный привод».

Фото 6/22 | Mazda3 Hatchback 2019 года выпуска со стороны водителя

Это лишь намек на критику, которую получила новая Mazda3, когда и хэтчбек, и седан дебютировали в ноябре прошлого года на автосалоне в Лос-Анджелесе.У меня тоже были свои оговорки, на самом деле, я не мог поверить, что у него не будет такой же турбированной трансмиссии, что и у CX-5. Но, как и во всем, будь то машины, еда, онлайн-знакомства ... вы не можете судить о книге по ее обложке.

Фото 22.07 | Mazda3 Hatchback 2019 года выпуска со стороны водителя, вид спереди

Итак, я приехал в прохладное и все еще снежное озеро Тахо, чтобы оценить новую компактную Mazda. Мой маршрут включал в себя проезд по техническому снегу, а затем поездку в Сакраменто по живописной дороге на Mazda3 AWD Hatchback 2019 года.Я не знал, что мои глаза откроются на некоторые из самых уединенных, хорошо вымощенных, извилистых двухполосных автомагистралей, которые может предложить штат Калифорния. Не говоря уже о том, что я был бы приятно удивлен хэтчбеком (который публика поспешила критиковать;), который произвел на меня положительное и неизгладимое впечатление.

8 ВЫЕЗДОВ СЭМА ИЗ ХЭТЧБЕКА MAZDA3 AWD 2019

Перво-наперво, если вы не водили и не садились в Mazda последнего модельного года, вы себя не продадите.Прошли те времена, когда были скучные пригородные автомобили, такие как Protege, Mazda3 и Mazda6 первого и второго поколений. У меня было достаточно места в новом родстере CX-5 и MX-5, и, скажем так, автомобили Mazda больше похожи на изысканный европейский бренд, чем на то, что ваша мама передала вам в 16 лет. минималистский язык дизайна, мягкое прикосновение кнопок и тщательно продуманная эргономика делают его гораздо менее пешеходным и более премиальным. Еще до того, как водить машину, прогуливаться и заходить в новую Mazda3, я могу подтвердить, что индивидуальность и общее качество Mazda лучше, чем когда-либо.

Вы солгаете себе, если скажете, что вас не волнует, насколько важна внешность. Стиль - это все, особенно при покупке новых автомобилей, и дизайнеры Mazda3 действительно активизировали свою игру. Mazda3, вдохновленная концепцией RX Vision, действительно является одним из самых спортивных люков, когда-либо выпускавшихся в стандартной комплектации. Что касается спорного большого C-столб идет, мы на самом деле не против. Это смелый ход, который не сохраняет типичных резких линий тела, но делает его более художественным и действительно сложным для воспроизведения экстерьера.Это далеко не безвкусно и еще более не скучно. Примечание. Согласно Mazda, дизайнеры используют больше глины, чем любой другой OEM-производитель, чтобы действительно передать человеческие эмоции и эмоции в своих автомобилях.

Фото 12/22 | Руль Mazda3 Hatchback 2019

Интерьер Mazda3, пожалуй, мой фаворит. Это было похоже на европейскую кабину высокого класса, подобную BMW или Audi, а не на то, что вы найдете в компактном сегменте начального уровня.Чертеж интерьера также был невероятно простым и интуитивно понятным. Каждая кнопка, переключатель, монитор и элемент управления тщательно расположены, что позволяет сделать вождение более приятным и сосредоточенным с минимальным количеством отвлекающих факторов. Примечание. Не экономьте на эксклюзивном варианте красной кожи для Mazda3 Hatchback ... Это обязательно!

Не нужно много времени, чтобы понять, что Mazda делает один из лучших спроектированных спортивных автомобилей со своим родстером MX-5, фактически, в любой уик-энд они по-прежнему остаются самым гоночным автомобилем в мире. .Можно с уверенностью сказать, что этот проверенный опыт можно снова уважать в отношении управляемости и динамики автомобиля Mazda3. Это не будет автомобиль, на котором вы поедете из автосалона прямо в Laguna Seca, но он отлично подходит для повседневных поездок и приключений, подобных той, которую я завершил от Тахо до столицы штата. Его прохождение поворотов было выше среднего, и он внушал уверенность. И это даже с потерей многорычажной подвески в задней части в обмен на торсионную балку, и им удалось сохранить сопоставимые характеристики без ущерба для комфорта езды.

Я был потрясен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем - без наддува и только 186 л.с. и 186 фунт-фут крутящего момента. К моему удивлению, это был не полный ленивец, даже с дополнительным пассажиром и багажом, которые его отягощали. Ей не хватало удовольствия проезжать по двухполосным шоссе, но этого было достаточно, чтобы я не списывал его полностью. В некотором смысле силовая установка соответствует характеристикам MX-5. Mazda3 чувствует себя проворной, хорошо управляется, обладает утонченным и сбалансированным ощущением, но, как и Miata, не обладает мощностью, которая заставит вас улыбнуться.

Фото 17/22 | Mazda3 2019 года выпуска со стороны пассажира со стороны пассажира

Снег - это то, о чем мне действительно не приходилось беспокоиться из-за жизни в Южной Калифорнии, но Mazda подумала, что было бы поучительно (возможно, даже забавно) бросить новичка, такого как я, на трассу для снега / льда, чтобы проверить их AWD и G -Векторная система Control Plus. Что круто, так это то, что курс, на котором я ехал, был построен теми же ребятами из X Games, что означало, что мой короткий курс не будет неторопливой прогулкой по парку, а будет включать крутые холмы, крутые повороты и внезапные остановки.Я смог сравнить различия между различными моделями: FWD, AWD и AWD с зимними шинами. Чудом я ничего не разбил, особенно на модели FWD (правда, я застрял при подъеме на холм с мертвой точки). Что касается автомобилей с полным приводом, меня уверенно вводили круг за кругом, пока я не набирал "резвую" скорость. Автомобиль без зимних шин определенно потребовал некоторой корректировки рулевого управления, в то время как автомобиль с зимними шинами держался так, как будто я ехал на тротуаре. Я был просто потрясен.

Я был неторопливым фанатом автомобильной аудиосистемы со школы. Для меня важно увеличить громкость и максимизировать регулятор низких частот. За последние несколько лет я сидел в нескольких автомобильных стереосистемах премиум-класса, но был совершенно шокирован тем, насколько хорошо вариант Bose с 12 динамиками работал в Mazda3. Бас не просто сильно ударил, но и ударил по очень низким нотам. Это стало возможным благодаря тому, что звукоинженеры Mazda переместили передние динамики от дверей к корпусу ближе к вашим ногам, что уменьшило дребезжание двери и позволило увеличить громкость.Затем сабвуфер в багажнике добавляется в колодец для запасного колеса. Я должен отметить, что четкость и высота высоких частот, вероятно, могут быть немного острее для системы премиум-класса, но, несмотря на это, система Bose - одна из самых хороших OEM-систем, которые я когда-либо испытывал. Стоит апгрейд.

Фото 21/22 | Mazda3 2019 года выпуска со стороны пассажира со стороны пассажира

Я бы лично купил это? Если мы, строго говоря, хэтчбеки стоимостью менее 30 тысяч долларов, Mazda3 просто переместилась на вершину пищевой цепочки (Примечание: я еще не ездил на Golf, GTI или Veloster Turbo).Как энтузиаст, который не собирается делать машину младенческой или оставлять ее в стоке, я бы предпочел Mazda3 таким автомобилям, как Civic или Corolla, по многим причинам. По внешнему виду и отделке салон соответствует уровню премиальных брендов, таких как Acura или Lexus. Его неортодоксальный стиль опережает все ожидания и, честно говоря, меня больше всего привлекает. Силовая установка оставалась немного на столе, но, как говорится, я не отключился полностью после моего 200-мильного приключения в Калифорнии. Он мог бы использовать дополнительные 30-50 л.с., чтобы сделать его быстрым; надеюсь, вторичный рынок сможет исправить это в свое время.Но, скрестив пальцы, Mazda3 пойдет по стопам своего старшего брата CX-5, и в ближайшие годы будет предлагаться версия с турбонаддувом. Модель FWD стоит от 23 600 долларов, а тестируемый мной AWD - ближе к 29 000 долларов. В обоих комплектациях много положительных моментов; тем не менее, Mazda3 за менее чем 30 тысяч долларов является отличным аргументом в пользу того, чтобы быть самым популярным хэтчбеком года.

Фото 22/22 | Mazda3 Hatchback 2019 года, вид со стороны пассажира

Смотреть фотогалерею (22) Фото

Euro-Spec 2019 Mazda3, подробно описанная в массивной фотогалерее

Как гласят легенды, из народа вышел герой, чтобы бросить вызов Golf, Focus и всем остальным тиранам европейских хэтчбеков.Его зовут Mazda3 2019 года, и у нас наконец-то есть фотографии моделей, которые Mazda намеревается продавать на старом континенте.

Нам на голову обрушилась огромная фотогалерея, а также полные спецификации двигателей, которые мы подтвердили несколько месяцев назад. Новая Mazda3 по-прежнему остается великолепным автомобилем, не похожим ни на одного из своих соперников.

Сначала мы не могли понять, как семейный автомобиль может быть таким сексуальным. У него нет большого количества поддельных пластиковых решеток, как у Civic, или десятилетий наследия, которым гордится Golf.Он ставит дизайн настолько важным в своей повестке дня, что он напомнил нам Alfa Romeo, Brera, особенно если смотреть сзади 3/4.

Невозможно не полюбить эту Mazda, но также сложно выбрать ее среди более массовых конкурентов, которые лучше справляются со скучной работой. Сзади не очень много обзора, да и 360-литровый багажник хэтчбека оставляет желать лучшего. Если вы часто перевозите много багажа, определенно выбирайте седан.

Как мы уже упоминали, европейский модельный ряд двигателей отличается от американского.Новый базовый двигатель - 1,8-литровый Skyactiv-D, развивающий 116 л.с. и 270 Нм крутящего момента. Этот революционный дизель может быть не очень мощным, но он оснащен системой многоступенчатого сгорания RRapid и системой катализатора хранения NOx (NSC), которая превращает закись азота в азот. Mazda утверждает, что она сжигает 4,7 л / 100 км (58,8 миль на галлон в Великобритании) и выделяет 130 граммов CO2.

Первичный бензиновый двигатель по-прежнему большой 2-литровый с 12 л.с. и крутящим моментом 21 Нм. Турбо нет, но Mazda считает, что бережливости можно добиться и другими способами: мягкой гибридной системой на 4 В с литий-ионной батареей 600 кДж и отключением цилиндров.В результате в сумме выделяется 6 л / 100 км / ч и 136 г CO2.

Final, есть двигатель, которого все ждали, Skyactiv-X, который будет единственным, доступным с полным приводом и, вероятно, с другой настройкой подвески.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *