Мазда 3 2018 года новая модель фото: Мазда 3 2018 — фото, цена и комплектации, характеристики Mazda 3 седан (BM)

Содержание

Предвестник новой модели Mazda 3 появится нынешней осенью — ДРАЙВ

Следующая Mazda 3 будет представлена на публике в 2018 году. А пока её не запустят в продажу, компания наверняка придумает для нынешней модели ещё не одну экзотическую серию.

Новое поколение семейства Mazda 3 (Axela) будет использовать прежнюю платформу Skyactiv, уверяет австралийское издание Motoring. Однако часть новых технологий, объединённых под именем Skyactiv 2, всё равно будет внедрена. Например, мотор типа Homogenous Charge Compression Ignition (HCCI), о котором инженеры фирмы говорят давно. Больше подробностей о нём мы узнаем в конце августа: компания намерена представить разработку на техническом форуме во Франкфурте.

Несколько крупных автомобильных компаний или вели в прошлом, или ведут сейчас эксперименты с HCCI, однако у Мазды есть высокий шанс успеть первой запустить данную технологию в серию. (На фото — экспериментальный Saturn Aura HCCI.)

Напомним, моторы HCCI являются бензиновыми, только работают по дизельному циклу при очень высокой степени сжатия (18:1), что сулит 30-процентную экономию топлива. При соединении HCCI с другими технологиями (допустим, с «умеренным» гибридным приводом) параметры могут оказаться просто удивительными. А как будет выглядеть пятидверка Axela следующего поколения, японцы намекнут уже в октябре нынешнего года на автосалоне в Токио.

Этой осенью в японской столице компания покажет компактный концепт, предвестник серийной модели с индексом три. Надеемся, семейной машине перепадёт хоть капля смелости и эффектности шоу-кара RX-Vision.

После Мазды 3 начнётся постепенное распространение новых двигателей на иные Мазды, хотя о полном вытеснении прежних агрегатов речи не идёт. Версия HCCI появится на новой модели Mazda 6, построенной на платформе предшественницы, а ещё на некоторых паркетниках (CX-4, CX-8), сообщают австралийцы. Что касается с головы до пят новой легковушки, в которой будет использована и «тележка» под обозначением Skyactiv 2, то, скорее всего, это будет «третий» паркетник CX-5 2022 года.

Почти MPS: Mazda 3 получит версию c полным приводом и турбонаддувом

В СМИ просочились сведения о новой, самой мощной модификации маздовской «трёшки», которая увидит свет в течение ближайшего года.

Mazda 3 четвёртого поколения дебютировала в ноябре 2018 года, но звёзд с неба пока не хватает: в США в 2019 году продажи этой модели, по данным ресурса CarSalesBase, упали на 21% до 50 741 шт., в Европе — на 9% до 34 874 шт. В России, по данным АЕБ, спрос на «трёшку» в прошлом году сократился на 54% до 931 шт.

Напомним, что Mazda 3 позиционируется теперь как премиальная модель, а потому цены со сменой поколений выросли.

Для премиальных машин, как известно, очень важна имиджевая составляющая, в том числе наличие заряженных топовых модификаций, которых у «трёшки» пока нет. Самая мощная из имеющихся версий — американская c 2,5-литровым бензиновым двигателем Skyactiv-G (188 л.с.). В Европе и Японии продаётся «трёшка» с новейшим 2,0-литровым мотором Skyactiv-Х с комбинированной системой воспламенения и механическим нагнетателем — его отдача составляет 180 л.с. В комбинации с мотором Skyactiv-Х доступна система полного привода i-Activ с межосевой многодисковой муфтой. Любопытно, что задняя подвеска у полноприводных «трёшек» полузависимая, с поперечной торсионной балкой, как и у переднеприводных.

Компания Mazda не раз давала понять, что версии MPS у новой «трёшки» не будет. Тем не менее издание Jalopnik со ссылкой на внутренние документы, направленные из штаб-квартиры американским дилерам марки, сообщает, что к 2021 модельному году Mazda 3 обзаведётся новой версией, сочетающей турбомотор и полный привод. Скорее всего, речь идёт о хорошо известном агрегате Skyactiv-G 2.5T, что ставится на «шестёрку» и кроссовер CX-9. В российской спецификации он выдаёт максимальные 231 л.с., в американской — 253 л.с. В паре с этим мотором идёт только автоматическая 6-ступенчатая коробка передач.

Американцы смогут купить полноприводную «турбо-трёшку» как с кузовом хэтчбек, так и с кузовом седан. Технические характеристики пока неизвестны. Последняя Mazda 3 MPS второго поколения с 2,3-литровым турбомотором выдавала в стоке до 267 л.с. и набирала первую «сотню» за 6,1, при этом привод был только передним. Новая топовая «трёшка» с поправкой на современные технологии наверняка сможет похвастать сопоставимой динамикой, особенно с учётом полного привода, так что вот вам, граждане, новая MPS, хотя букв этих в обозначении топ-версии не будет. Появится ли «турбо-трёшка» за пределами Америки, пока неизвестно.

Мазда 3 последняя модель. Хэтчбек Mazda Kai показал, какой будет новая «трешка

Еще в начале 2016 года стартовали продажи Мазда 3 нового поколения. И вот, недавно, представители японской компании сообщили, что в скором времени состоится дебют рестайлинговой версии модели — Мазда 3 2018. На шпионских фото, которые недавно просочились в интернет, заметно, что изменения не сильно повлияли на дизайн новой модели, в то же время, по словам производителей, существенно улучшились характеристики автомобиля.

Новая Мазда 3 2018 модельного года уже традиционно получила динамичный и агрессивный внешний вид, что стало настоящей визитной карточкой последних моделей японской компании. В целом, экстерьер Mazda 3 2018 практически не изменился. Да и это совсем не странно, ведь производители новый кузов не использовали.

Как мы уже говорили выше, автомобиль мало чем отличается от своего предшественника. Это же касается и передней части «японца». Хочется лишь сказать, что она стала более прогрессивной и современной. Первое, что хочется отметить, это удлинённый покатый капот, который, по мнению производителей, является идеальным с точки зрения обтекаемости. Что касается ветрового окна, то Мазда 3 2018 оснащается традиционным элементом, с привычным углом наклона.

На носовой части японской модели можно заметить агрессивные фары головной оптики, между которыми расположилась большая радиаторная решётка, с хромированной окантовкой. Низ бампера такой же деликатный, как у предшественника, но более рельефный. На нём умещается компактный воздушный заборник, а также пара концептуальных противотуманок.

Сбоку автомобиль стал заметно экспрессивнее и динамичнее. В первую очередь стоит отметить длинную обтекаемую крышу, благодаря компоновке которой, кузов «японца» может похвастаться превосходной аэродинамичностью. Контур зоны остекления оформлен из хрома, что придаёт общей картине экстерьера солидности и представительности. Приятно удивила необычная компоновка дверей, которые в прямом смысле слова усыпаны объёмными ребристостями и выштамповками. Что касается колёсных арок, то они теперь стали выглядеть скромнее, что немного разочаровало поклонников.

Задняя часть автомобиля ничем не отличается от предыдущей версии японской модели. Здесь расположилась стильная крышка багажника, а также мощный бампер, оснащённый ходовыми огнями и дополнительным стоп-сигналом.

Салон

Внутреннее убранство автомобиля, так же как и внешнее, не сильно изменилось. Однако даже незначительные улучшения помогли добиться того, что салон Мазда 3 2018 стал свежее и прогрессивнее. Многие эксперты уверены, что «японец» в данном аспекте имеет все шансы стать лучшим в сегменте.

Начнём, конечно же, с приборной панели, компоновка которой стала более читабельной и информативной. В первую очередь хочется отметить отделённый сенсорный дисплей, который, кстати, можно снимать. Сразу под ним расположились два дефлектора, которые и разделяют панель на две части: дисплей и блок управления климатом. Рычаг переключения скоростей стал заметно технологичнее, и теперь расположен выше, по сравнению с предшественником.

Что касается рулевого колеса, то в качестве «баранки» теперь используется мультифункциональный элемент, со спортивным уклоном. Он оснащён парой дополнительных блоков-управления. Под рулём расположен высокотехнологичный щиток приборов, с аналоговым показчиком скорости, тахометром и дисплеем бортовика. Стоит отметить, что «баранку» можно регулировать в пределах двух плоскостей, что является отличной новостью для габаритных водителей.

Передний ряд сидений получился действительно шикарным. Кресла могут быть выполнены, как в светлых, так и в тёмных тонах. В топовых вариантах комплектации они оснащаются подогревом, а также функцией памяти положения. Сзади спокойно помещается три пассажира, которые не должны чувствовать абсолютно никакого дискомфорта.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов японского автомобиля включает в себя пять моторов – три бензиновых и два дизельных:

  • 1.5-литровый TSI на 120 лошадиных сил;
  • двухлитровый TSI с мощностью 150 лошадиных сил;
  • мотор с аналогичным мотором на 165 «лошадок»;
  • 1. 5-литровый TDI на 120 «лошадок»;
  • двухлитровый дизель с мощностью 150 лошадиных сил.

Главной особенностью дизельных агрегатов является то, что они оснащаются системой шумопоглощения. Благодаря ей, звук работы силовой установки становится более приятным для ушей. Все без исключения моторы подключены к системе переднего привода. В скором времени ожидается выход 2.2-литрового дизеля, который будет доступен и в полноприводной компоновке.

Мазда 3 2018 с наиболее мощным мотором, способна развивать максимальную скорость в 215 км/ч и расходовать, в среднем, 6 литров горючего. Пробный тест-драйв показал, что время разгона с нуля до сотни – 8.5 с. Разработчики уже сообщили, что сейчас работают над модернизацией топливной системы. Их главная задача – добиться среднего расхода в 5 литров.

Комплектации и цены

Так же как и предшественник, Мазда 3 2018 будет предлагаться в четырёх вариантах комплектаций: Драйв, Актив, Плюс и Суприм. Точной информации о цене новинки пока нет.

Дата выхода в России

Презентация обновлённой версии Мазда 3 запланирована на октябрь 2017 года. Следовательно, старта продаж в России не нужно ожидать в этом году, так как, скорее всего, он произойдёт только весной 2018. Но, если учесть тот факт, что японская модель обычно пользуется шикарным спросом на российском рынке, случиться это может и раньше.

Конкуренты

Мазда 3 – это один из тех автомобилей, у которых действительно много конкурентов. Среди бюджетных оппонентов хочется отметить Рено Симбол, и . Если говорить о более серьёзных конкурентах, то на ум сразу приходит , Шевроле Вольт, и Рено Клио. Японская модель точно не потеряется среди этих «гигантов» и может дать фору некоторым из них.

В наши дни технологическими новинками и ультрасовременным оформлением уже не удивишь ни любителей, ни профессиональных поклонников автомобильной моды. Творения инженеров и дизайнеров Страны Восходящего Солнца любимы на всех континентах земли и заслуженно. Прежде всего, совершенство потрясающего внешнего вида и уникальная гармония технического оснащения, где все самое современное и перспективное, но нет ни йоты лишнего.

Совсем недавно появились новые подробности о конструкции перспективной модели Mazda 3 2019 года.

Учитывая кардинальной изменение генеральной линии менеджмента подавляющего большинства автобрендов мира на формирование основной концепции будущего согласно с пожеланиями и мнениями потребителя, коллектив Мазда также ориентирован на подобные подвижки.

Непосредственно мнения клиентов и реализация проектов будущего стала основой новой модели, которая появится на подиумах автосалонов в будущем торговом сезоне. Именно благодаря подобной линии развития, по популярности Мазда заняла место во втором десятке мирового рейтинга потребительских предпочтений.

Поклонники шикарных, добротных, качественных и скоростных, разнообразных и одинаково добротных автомобилей Мазда в наступающем сезоне в новом кузове найдут кардинально просмотренный взгляд на будущее легковых транспортных средств. Кроме Mazda 3 потребитель получает модели Mazda 6 и Mazda RX-9.

Небольшой обзор модельного ряда

Выпуск компактного легкового автомобиля, ставшего настоящей сенсацией в своем сегменте стартовал пятнадцать лет тому назад. Начиная с 2003 года у этой замечательной малолитражки неизменно высокие покупательские рейтинги. И это совершенно не рекламный ход, а достоверная рыночная информация, производство новинки стартовало одновременно на восьми предприятиях концерна Мазда на всех континентах. Уже в 2014 году вышло новое поколение, ставшее четвертым, комплектация и цены которого позволили позиционировать Mazda 3 как перспективное решение будущего.

Период для создания новинок достаточно незначительный, именно поэтому предложение 2019 модельного года стало вполне ожидаемым. В чем основная особенность малолитражки хэтчбека Мазда 3, за счет чего автомобиль настолько популярен и любим? Достоинств более чем достаточно:

  1. Яркий выделяющийся дизайн;
  2. Салон отличается уникальной комфортабельностью и эргономичностью, судя по фото, в данном направлении тенденции сохранены и преумножены;
  3. Автомобиль мощный, надежный, динамичный и маневренный на дороге любой сложности;
  4. Шпионские фото подтверждают изменения геометрии очертаний кузова, что в значительной мере соответствует высокому скоростному режиму и уровню безопасности.

О внешности и продажах

Прежде, чем рассматривать внешние данные автомобиля, стоит сделать акцент на том, когда и где можно будет приобрести новую Мазду. Плановая дата выхода на подиумы салонов – дилеров Азии и США предположительно декабрь 2018 – январь 2019 г. Премьера продаж состоится на домашнем рынке Японии, судя по экспертным данным, в базовый комплект покупателю нужно будет инвестировать не менее 30 000,0 долларов. Начало продаж в России стартует не ранее лета будущего года, цены для отечественного рынка на сегодня не оговаривались.

Обновленная внешность характеризуется полным отсутствием острых изломанных линий и углов, все плавно, обтекаемо, эстетично.

  • Перед с длинным капотом, наклоном большой решетки радиатора с логотипом, передними крыльями с нишами, наличием светодиодной оптики, новым решением воздухозаборников;
  • Фронтальная часть сформирована выступающими колесными арками, аэродинамическими зеркалами необычных очертаний, наклонной центральной стойкой, стремительной нижней линией от боковых стекол до кормы автомобиля.
  • Отличное решение трапециевидного темного заднего бампера с широкой дверью багажного отделения, большого заднего стекла, узких комбинированных светодиодных фонарей, судя по отзывам, завершает картину.

Габариты позволяют судить о кардинально обновленных технических характеристиках.

Размеры Новые значения Сравнение со старыми габаритами
длина 4,42 м — 5 см
ширина 1,86 м + 6 см
высота 1,38 м — 7 см
колёсная база 2,7 м + 5 см

Салон и моторы

Салон исполнен в традиционной манере, максимально комфортабелен для путешествий. Последние новости о дизайне касаются модной отделки, использования элементов натурального дерева, отличной анатомической конструкции кресел. Проведенный тест драйв показал повышение уровня безопасности благодаря использованию опций контроля движения с выводом на монитор мультимедиа системы.

Двигатели исполнены в трех вариантах – бензин, бензин турбо и дизель. Мощность соответственно 150, 165, 186 л. с

В автосалонах есть такие модели, которые неизменно пользуются спросом у покупателей. Именно к таким относится Мазда 3. Однако время не стоит на месте и первое и второе поколения авто уже не могли до конца удовлетворить потребности автовладельцев.

Однако японская компания по непонятным причинам не торопилась с выпуском новинок. Возможно, шла подготовка к выпуску действительно чего-то потрясающего, new Мазда 3. И это действительно произошло, вниманию клиентов была представлена Mazda 3 2017 года. Новинка не разочаровала поклонников этой марки ни внешним видом, ни оснащением.

Обзор новой Mazda 3

Второе перерождение марки подарило публике . Впервые она была представлена на всеобщее обозрение в 2016 году, на автошоу, которое проходило в Париже. Однако приобрести ее стало возможным только в 2017-2018 годах.

Года новая как внутри, так и снаружи. При этом конструкторы смогли сохранить ее неповторимый стиль и энергетику, которые так полюбились во всем мире. Первое поколение заставляло клиентов записываться, чтобы стать владельцами прекрасной новинки. С тех пор конкуренция на авторынке возросла, но не заставила Мазда 3 отступить на второй план. Японские мастера точно подгадывают момент, когда желания публики меняются, и выпускают обновление и без того удачного автомобиля.

Изменения в экстерьере

Mazda 3 в новом кузове сохранила то впечатление, которое она производит на окружающих. Это по-прежнему словно застывшее движение. Рестайлинг сохранил ощущение, что авто вот-вот сорвется с места и помчится вперед на огромной скорости, как гепард на охоте. При этом ни одна линия не источает агрессивности. Обрела Мазда 3 новый кузов, но по-прежнему за ее рулем прекрасно будет смотреться как мужчина, так и женщина. Это, можно сказать, семейный автомобиль, хотя иногда он позиционируется как молодежный. И цена его такова, что подъемна и для тех, и для других.

Если говорить об изменениях Mazda 3 седан по сравнению с предыдущим поколением, можно отметить следующее:

  • Линия капота была слегка удлинена.
  • Изменилась форма противотуманных фар и головного освещения.
  • Радиаторная решетка стала крупнее, а логотип сместился немного ниже.
  • На переднем и заднем бамперах несколько измененной формы появились имитации воздухозаборников.
  • На боковых зеркалах есть лампочки, которые дублируют сигналы поворота.

Если говорить о фарах, они изменились не только внешне. Рестайлинговый обзор Mazda 3 2017 года говорит, что светодиодные огни освещают как на ближнее, так и на дальнее расстояние. Управляются они адаптивным способом. Есть также особая защита, благодаря которой дальний свет не ослепит тех, кто движется навстречу. Тем, кто планирует покупку машины в ближайшем будущем, стоит внимательно изучить все описываемые особенности, ведь новая Мазда 3 2019 года будет точно такой же.

Салон тоже изменился

Нельзя сказать, что новый Mazda 3 – полностью видоизмененная модель, однако разработчиками все же были сделаны шаги к улучшениям. Справедливости ради стоит отметить, что и предыдущие поколения не создавали водителю и пассажирам неудобств. Салон new Mazda 3 имеет следующие отличительные черты:

  • Рулевое колесо стало более эргономичным. Это по-прежнему мультируль. Однако если ранее с его помощью можно было управлять мультимедийной системой (делать тише/громче, переключать треки), то теперь добавились кнопки управления круиз-контролем.
  • В расширенной комплектации можно включить функцию обогрева руля. В зимнюю пору – очень полезная вещь. Единственный нюанс – теплой становится только поверхность в местах хвата.
  • Улучшен дисплей установленной в машине системы мультимедиа. Более того, теперь все установленные настройки можно сохранить. К недостаткам можно отнести то, что экран не поворачивается, однако это можно пережить.
  • Есть подстаканники, и расположены они там, где будут под рукой, но не рискуют опрокинуться.
  • Новая модель Мазда 3 2017 года внутри оформлена очень стильно и сдержано. Контрастные обивки сидений и панели не вызывают раздражения и не навевают скуку.
  • Стояночный тормоз – электронный, а это означает более эффективную его работу.
  • Водительское сидение механически подстраивается под сидящего даже в районе поясницы и запоминает все параметры. Однако если в семье несколько водителей и ездят они по очереди, процедуру настройки придется повторять каждый раз, садясь за руль.

Технические характеристики

Рестайлинг Mazda 3 BL в своей основе имеет совершенно другое шасси, не то, что использовалось в первых двух поколениях. Если ранее это было С1, автором которой являлась компания Ford, то теперь это платформа с красивым названием Skyactiv. Такое же название носят и двигатели, устанавливаемые на Мазда 3 2016 года.

Рестайлинг Mazda 3 BL имеет определенные различия с предыдущим поколением этой модели. Дилетантам может показаться, что приведенные ниже данные – небольшая разница. Однако тот, кто хоть немного понимает в автомобилях, оценит проделанную конструкторами работу по улучшению машины. Итак, есть целый ряд отличий:

  1. Новая Мазда 3 2017 на 4 см шире, на 2 см ниже, но не изменила своей длины. Теперь ее параметры выглядят следующим образом:

Изменения свидетельствуют о том, что новая Мазда 3 2017 еще больше приблизилась к спортивным моделям.

  1. Колесная база стала шире и теперь составляет 2710 мм (против 2640 мм во втором поколении).
  2. New sedan Mazda 3 увеличил свой багажник на 10 л. Это отличная новость, ведь у каждого человека всегда есть что перевозить, а места для этого всегда не хватает.
  3. Кузов теперь жестче на 30%.
  4. Следующие данные оценят настоящие знатоки автомобильного дела: новая машина Мазда 3 теперь имеет коэффициент лобового сопротивления воздуха 0,275.

Что касается двигателя, незнающему человеку легко запутаться, ведь выбирать нужно из пяти возможных вариантов. Три из них – бензиновые: предлагаются объемы 1, 5 л с мощностью 120 л.с. и 2,0 с мощностями 150 и 165 л.с. А также дизельные: 1,5 л – 120 л. с. и 2,2 л – 150 л.с.

Для того, чтобы уровень шума в дизельных модификациях не доставлял хлопот, они поставляются с системой снижения шума. С ним ни водителей, ни пассажиров не будут беспокоить лишние звуки.

Все модели приводятся в движение передним приводом и только для ценителей выпущена полноприводная модель с установленным в ней дизельным двигателем объемом 2,2 л. В скором времени в автосалонах может появится совершенно новая, экономичная Мазда 3, которая будет работать на пропане и бензине. В настоящее время ведется ее разработка, и она обещает стать востребованной, ведь ей понадобится всего 5 л топлива на 100 км пути.

Мультимедиа и информационные системы

Mazda 3 рестайлинг снабжен очень удачной мультимедийной системой. Информация выводится на достаточно большой экран размером в 7 дюймов. Контроллер откалиброван предельно четко. Даже если адрес в поисковик вводится по оду движения, этот процесс не будет представлять труда для водителя. Нужные буквы находятся словно сами собой. Карта для навигации также выбрана очень удачно.

Можно сказать, что некоторые особенности мультимедиа были подсмотрены у других производителей машин из Европы. К примеру, блок управления или регулировка громкости. Однако это означает лишь то, что конструкторы Мазда открыты ко всему новому и готовы принять это, если улучшение пойдет на пользу их клиентам. В противном случае технический прогресс всегда находился бы в стороне, а Mazda 3 не переживала бы уже вторую реинкарнацию, избавляясь от всех недостатков предыдущих жизней.

Последний рестайлинг автомобиля проходил всего два года назад, а японцы уже приготовили обновление для этой модели. Связано такое решение с тем, что к этим бюджетным машинам с отличным оснащением все ближе и ближе подбираются конкуренты. Теперь же Мазда 3 2019 года станет значительно красивее, хоть и сохранит во многом прежний облик. Как и раньше, новая модель будет выпускаться в двух версиях кузова – седан и хэтчбек.

Посмотрев одновременно на фото старой и новой версии, можно найти без проблем целую кучу изменений. Несколько длиннее стала морда, а также она приобрела более округлые формы. Капот утратил прежний рельеф и теперь является практически однородным, не считая небольших, выступающих полос по бокам. Бампер подвергся обновлению сильнее всего. Увеличилась в размере главная воздухозаборная решетка и получила обрамление широкими полосами, окрашенными уже черным хромом. Оптика стала тоньше и длиннее, благодаря чему взгляд машины стал безумно агрессивным.

Обвесу достались различные декоративные выступы и углубления, превращающие автомобиль в некое подобие спорткара. Еще один воздухозаборник располагается в самом низу и представляет собой неширокую полосу, также красиво отделанную хромом по периметру.

Главное отличие новинки от старой модификации – низкая посадка. Это заметно, когда смотришь на новый кузов сбоку. Увеличился размер дисков, улучшился их дизайн, до неузнаваемости были переделаны зеркала, ручки дверей спрятаны в кузов, когда в них нет необходимости. Исчез рельеф и тут, кроме самого распространенного – расширенных колесных арок и спортивной юбки. Заметно тоньше стали стойки стекол. Все эти изменения сделали автомобиль по-настоящему стильным и агрессивным.

Но самое прекрасное в машине все-таки задний бампер. Увеличился угол наклона заднего стекла, уменьшилась его площадь. Фары переработали и тут, сделав их более грозными. На крышке багажника седана можно наблюдать аэродинамический выступ, на хэтчбеке он находится на крыше. Нереально злющим сделали обвес – широкий, разбавленный диффузорами, а также оснащенный двумя громадными трубами выхлопной системы.





Салон

Интерьер автомобиля также подвергся серьезным доработкам. Новая Мазда 3 2019 модельного года имеет лаконичный салон, имеющий полностью сенсорную панель управления, качественную отделку кожей и алькантарой, а также огромное количество опций.

На центральной консоли вообще ничего нет, кроме небольшого мультимедийного дисплея, встроенного в торпедо. Именно отсюда и происходит управление всем, что только есть в машине. Осуществляется оно либо через прямой контакт с монитором, либо жестами. Физические кнопки не применяются нигде, кроме как на рулевом колесе и дверях, чтобы регулировать зеркала и положение кресел.

Тоннель также отличается своей простотой, но от этого не страдает его качество. Все, что на нем имеется – селектор коробки передач и шайба настройки работы подвески. Отверстия для вещей и стаканов располагаются под крышкой удобнейшего подлокотника.

Рулевое колесо имеет ярко выраженное премиальное оформление. Баранка идеально ровная, выполненная кожей, а центр отделан алюминием. Все вместе это смотрится просто великолепно. Тонкие спицы содержат небольшое количество кнопок, позволяющих быстро получить доступ к круиз-контролю и некоторым другим помощникам. Приборный щиток представлен тремя круглыми датчиками – спидометром, тахометром и бортовым компьютером. Над его видом также серьезно поработали, так что наблюдать за ним стало одно удовольствие.

Обновление не обошло стороной и кресла. Они обрели более спортивный облик, получив хорошую боковую поддержку, более качественную обивку тканью или кожей, мягкий материал внутри, а также подогрев и регулировки во многих направлениях и больших диапазонах. Второй ряд все так же представляет собой диван, ставший более удобным и комфортным. Для него добавилась возможность регулировать положение спинки, а также откидывать центральную часть, легко превращая ее в продолжение тоннеля с подстаканниками.

Так как габариты автомобиля несколько выросли, увеличился и объем багажного отделения, правда, на сколько, пока не ясно.

Технические характеристики

Предполагается, что Mazda 3 2019 получит три различные силовые установки. Наименьшей по объему, но не по мощности, станет полуторалитровый агрегат на бензиновом топливе, форсируемый турбиной до мощности в 186 лошадиных сил. Вторым бензиновым мотором будет двухлитровый аппарат, выдающий уже только 165 сил. Дизеля будут представлены лишь одним двигателем – 2.2 литра, отдача которого составит 150 лошадей. Характеристики впечатляющие как для городского автомобиля. Тест-драйв позже покажет их скоростные показатели. В будущем планируется выпуск еще одного аппарата, отличительной особенностью которого будет новая система воспламенения топлива. Выдавать такой агрегат, при небольшом рабочим объеме, сможет до 185 сил, тратя на 30% меньше горючего.

Комплектации и цены

Конкретной информации о том, как функционал Mazda 3 2019 разделится на комплектации, пока нет. Однако сам список опций уже назван. В автомобиле можно будет найти светодиодные фары, подсветку салона, круиз-контроль, центральный замок с дистанционным управлением, регулировки и обогрев зеркал, а также кресел первого ряда, отличную мультимедиа, климат-контроль, датчики давления воздуха в шинах, света, дождя, парковочные ассистенты и кучу всего еще. Цена новинки составит минимум 30 тысяч долларов.

Дата выхода в России

В Японию новинка поступит только в самом конце 2018 года, либо в начале 2019. Старт продаж в России начнется не раньше середины 2019 года.

Продажи нового поколения Mazda 3 стартовали в Японии в начале лета 2016 года. На родине автомобиль имеет оригинальное имя Mazda Axela. Официальная премьера новинки в Европе состоится на Парижском автосалоне осенью 2016 года.

обновленная Мазда 3 2017-2018 седан и хэтчбек

Изменения произошли в основном в технических характеристиках автомобиля. Он стал еще более комфортным и безопасным. Во внешности же японского седана и хэтчбека изменения незначительны.

Дизайн Mazda 3 2017-2018

Силуэт кузова «Тройки» остался неизменным. Она получила лишь несколько удлиненную линию капота и слегка измененную форму противотуманок и фар головного освещения. Фары же в свою очередь получили светодиодный ближний и дальний свет и адаптивное управление.

Mazda 3 2017-2018, вид спереди

Кроме того, они оборудованы функцией защиты водителей встречных автомобилей от ослепления дальним светом. Боковые зеркала оснащаются светодиодными повторителями указателей поворота.
Также рестайлинговая Мазда имеет более крупную радиаторную решетку, логотип смещен несколько ниже. Немного изменена форма переднего и заднего бампера с имитацией воздухозаборника.

Mazda 3 2017-2018, вид сзади

Автомобиль имеет динамичный и агрессивный внешний вид в стиле последних новинок японского бренда.

Интерьер салона Мазда 3 2017-2018

В салоне обновленной Мазды изменения также незначительны. Немного изменен внешний вид приборной панели и рулевого колеса, добавлен электронный стояночный тормоз, улучшено качество дисплея мультимедийной системы, добавлена функция запоминания ее настроек.

салон новой Mazda 3 2017-2018

Сидения могут иметь светлую либо темную отделку в зависимости от комплектации и цвета кузова. В наиболее дорогих версиях они имеют электропривод и функцию памяти.

Габаритные размеры кузова Mazda 3

Размеры кузова Mazda 3 после рестайлинга стали немного больше. Габаритные размеры автомобиля в кузове седан следующие:

  • длина – 4,585 м;
  • ширина без учета боковых зеркал – 1,795 м;
  • колесная база – 2,710 м;
  • дорожный просвет – 16 см;
  • снаряженная масса – 1,32 т
  • длина хэтчбека – 4,465 м, остальные характеристики не отличаются от седана.

седан новинки Mazda 3 2017-2018

Комплектации новой Мазда 3

Также как и дорестайлинговая модель, обновленная Мазда 3 будет представлена в четырех комплектациях: Drive, Active, Active Plus и Supreme.
На выбор доступны три бензиновые и две дизельные версии с механической или автоматической трансмиссией.
Все комплектации оснащаются различными системами активной и пассивной безопасности, а также множеством функций для комфорта водителя и пассажиров.
В различных комплектациях новая Мазда будет иметь такие опции, как:
— Система распознавания дорожных знаков и пешеходов;
— Система безопасного вождения;
— Система GVC, которая корректирует работу двигателя в зависимости от угла поворота руля;
Все эти разработки делают управление новой Маздой максимально безопасным в любых дорожных условиях.
Для комфорта водителя и пассажиров предусмотрена мультимедийная система с навигацией, климат-контроль, электронный стояночный тормоз, электрорегулировки сидений водителя и переднего пассажира.

Технические характеристики Mazda 3

Автомобиль комплектуется следующими силовыми агрегатами:
Бензиновые :
· 1,5 л – 120 л.с.;
· 2,0 л – 150 л.с.;
· 2,0 л – 165 л.с.
Дизельные :
· 1,5 л – 120 л.с.;
· 2,2 л – 150 л.с.
Дизельные моторы комплектуются системой уменьшения уровня шума двигателя. Она делает звук работающего двигателя комфортным для слуха человека.
Автомобиль имеет передний привод. Существует также полноприводная версия с дизельным двигателем 2,2 литра.
Максимальная скорость автомобиля с 2-литровым мотором – 215 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч – 8,5 секунд, средний расход топлива в смешанном режиме – 6 л/100 км.
В настоящее время в разработке находится новая топливная система, которая будет работать на бензине и пропане. В таком автомобиле расход топлива не будет превышать 5 литров на 100 км пробега.

Цены на обновленную Мазда 3 2017-2018

Рестайлинговая Тройка будет запущена в массовое производство осенью 2016

Цена седана:

цена Мазда 3 2016-2017 хэтчбек:

Новая Мазда 3 2017-2018 фото :

Mazda 3 2018: Обзор, цены и характеристики

Обзор

Что делает Mazda 3 одним из наших любимых автомобилей, не говоря уже о многократном победителе 10Best Cars? Формула его победы проста и продолжает покорять: острый внешний вид, салон почти премиум-класса и безупречная динамика вождения. Модель 3 доступна как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек, с одним из двух эффективных рядных четырех двигателей и либо плавно переключающейся шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо почти такой же удовлетворительной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Ни одна из трансмиссий не поставит соперника в неловкое положение в гонке на светофоре, но 3 - это звезда при движении по извилистым проселочным дорогам. Это практично, удобно и стильно для повседневного водителя. Объедините эти достоинства с акцентом на удовольствие от вождения, и неудивительно, что тройка оказалась в верхней части нашего списка.

Что нового в 2018 году?

В то время как базовая комплектация Sport по-прежнему имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 155 л.с., модели Touring теперь имеют 184-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель в качестве стандартного оборудования.Все планки теперь имеют автоматическое экстренное торможение - хотя оно работает только на более низких скоростях - в стандартной комплектации, а модели Touring имеют новый дизайн алюминиевых колес темного цвета; косметические зеркала с подсветкой и держатель для солнцезащитных очков становятся стандартным, а не дополнительным оборудованием этой отделки. Пакет Premium Equipment для топовой комплектации Grand Touring теперь включает комплект активной безопасности Mazda i-Activsense, который ранее предлагался как отдельный пакет. К ним относятся автоматические фары дальнего света, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения, адаптивный круиз-контроль и распознавание дорожных знаков.

Что нового в 2017 году?

Обновление 3 в 2017 году было относительно мягким, включая тонкие защипы и складки спереди и сзади, а также дополнительную звукоизоляцию для слегка измененного интерьера. Новое рулевое колесо, подобное тому, что используется в кроссовере Mazda CX-9, теперь может быть с подогревом, а дверные панели и сиденья украшены более красивыми материалами. Дополнительный проекционный дисплей теперь отображается с цветной графикой, а в систему активной безопасности была добавлена ​​новая камера для улучшенного автоматического экстренного торможения.Новая технология Mazda G-Vectoring Control, которая снижает крутящий момент двигателя при входе в поворот, чтобы усилить отклик двигателя 3 на повороте, стала стандартной для всех моделей.

Комплектация и опции, которые мы выбрали бы

Мы будем поддерживать наш выбор с 2017 года: хэтчбек Grand Touring с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Эта отделка высшего качества начинается с 24 770 долларов; это на 750 долларов больше, чем у седана Mazda 3 аналогичного варианта, но дополнительная универсальность хэтчбека заслуживает такой дополнительной платы. Стандартное оборудование отделки GT включает 18-дюймовые колеса, чувствительные к дождю дворники, внешние зеркала с электроприводом и подогревом, двухзонный автоматический климат-контроль, проекционный дисплей и модернизированную стереосистему Bose с девятью динамиками.Другие примечательные особенности:

• Кожаная обивка с подогревом передних сидений
• Люк с электроприводом
• Контроль слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади

Мы бы выбрали пакет оборудования Premium стоимостью 1600 долларов и его навигационную систему, адаптивные светодиодные фары, обогрев рулевого колеса и вышеупомянутые технологии активной безопасности. Окончательные затраты составляют 26 370 долларов, что в сочетании с другими характеристиками 3 делает его очень привлекательным по деньгам.

Mazda3 Grand Touring 2018 Обзор и тест-драйв

Эми Племонс | 20 сентября 2017 г.

Последний раз я провел более нескольких минут за рулем Mazda в середине 90-х, когда я ненадолго проехал на Protege. По общему признанию, мне не приходили в голову такие слова, как захватывающий, выдающийся интерьер и удовольствие от вождения. Но то же самое нельзя сказать о моей недавней работе с Mazda3 2018 года, компактным седаном, который дает больше, чем вы ожидаете.На самом деле, если бы машины могли разговаривать, они, вероятно, говорили бы, что я вам это сказал.

Sharp Looks

Мой лучший тестер - это четырехдверный Grand Touring, но он также входит в базовую комплектацию Sport и Touring среднего уровня, а также в качестве хэтчбека. Его гладкий и утонченный стиль - первое, что приятно удивило меня. Неважно, что в 2019 году он должен быть модернизирован, этот компактный автомобиль сам по себе совсем не скучный. Прошлогоднее обновление в середине цикла дало ему обновленную фирменную решетку Mazda.Добавьте к этому 18-дюймовые легкосплавные диски моего Grand Touring, глянцевую черную решетку радиатора и спойлер на задней палубе, и он станет резким. Цвет премиум-класса Snowflake White Pearl Mica также является достойным дополнением к моей книге за 200 долларов. В стандартную комплектацию Grand Touring входят би-светодиодные фары с автоматическим выравниванием, комбинированные светодиодные задние фонари и светодиодные противотуманные фары.

Интерьер лучше, чем вы ожидали

Будет еще лучше, когда вы перейдете внутрь. Открыв дверь, мы увидели почти роскошный интерьер, которого вы не ожидаете в этом классе.Сиденья Grand Touring, обшитые перфорированной пергаментной кожей с 6-ступенчатой ​​регулировкой мощности, обеспечивали поддержку сиденья и были удобными даже с ручной поясничной поддержкой. Grand Touring стандартно поставляется с кожаным рулевым колесом, подогревом передних сидений, двухзонным климат-контролем с фильтром пыльцы, усовершенствованной системой входа без ключа, стеклоочистителями с датчиком дождя и люком на крыше. Стоит отметить техническую особенность - дополнительный цветной проекционный дисплей. Он отображает скорость в поле зрения водителя и распознает дорожные знаки.С другой стороны, информационно-развлекательная система Mazda Connect с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном в настоящее время не оснащена некоторыми функциями, такими как Wi-Fi, Android Auto и Apple CarPlay. Но элементы управления просты и удобны в использовании с помощью кнопок на рулевом колесе или поворотного контроллера на консоли. Хотя я должен предупредить вас, что контроллер неожиданно нагревается на ощупь, если долго находится на солнечном свете. Кроме того, навигационная система довольно проста и ограничена пакетом оборудования премиум-класса за 1600 долларов, предлагаемым на топовой модели, который также дает вам круиз-контроль, рулевое колесо с подогревом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, подрулевые переключатели, адаптивное переднее освещение, круиз-контроль и дорожный знак. признание.My Grand Touring отказывается от стандартной звуковой системы с 6 динамиками для установки Bose с девятью динамиками, что помогает заглушить заметный дорожный шум кабины, хотя Mazda улучшила тишину в салоне в прошлом году с переработанными амортизаторами и добавлением большей звукоизоляции. Что касается места, Mazda3 просторна спереди, но немного тесновата сзади, где есть еще более низкая линия крыши. Задние сиденья разделены 60/40. Багажник хороший. Чего я не ожидал, так это большой решетки обогрева заднего стекла с темной подкладкой на заднем стекле.Я обнаружил, что темные линии отвлекают меня, пытаясь разглядеть спину.

Удивительная производительность и управляемость

Самый большой сюрприз для меня - это производительность и управляемость Mazda3. Вы просто не ожидаете, что это будет так хорошо, как есть. Он обеспечивает захватывающие впечатления от вождения с четким рулевым управлением благодаря умной системе G Vectoring Control от Mazda, которая теперь является стандартной для всей линейки. Это технология, в которой двигатель нагружает передние колеса небольшим весом для лучшего сцепления с дорогой, отзывчивости и устойчивости.2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель Mazda Skyactiv развивает 184 лошадиных силы и 185 фунт-фут крутящего момента. У моего тестера была дополнительная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, но 6-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной. Дополнительные подрулевые переключатели, которые мне необходимы, чтобы добиться максимальной производительности от этого автомобиля, переключают передачи резко и быстро.

Примечание. Ожидается, что Mazda3 четвертого поколения, которая появится в 2019 году, будет оснащена революционной новой технологией двигателей внутреннего сгорания под названием SkyActiv-X. Это двигатель, который может сжигать бензин без зажигания свечи зажигания, как дизельный двигатель.Mazda прогнозирует, что новая технология будет на 20-30 процентов эффективнее, чем ее нынешний двигатель Skyactiv.

Другой плюс в том, что Mazda3 экономична (я набрал в среднем 29,1 в сумме при движении по шоссе / городу) без ущерба для характеристик.

Обеспечение безопасности в дороге

Модельный ряд Mazda3 добавляет больше безопасности на 2018 год, а система Smart City Brake теперь входит в стандартную комплектацию всех трех комплектаций. Система автоматически включит тормоза в аварийной ситуации, если вы разгонитесь до 19 миль в час или меньше.Все комплектации Mazda3 также оснащены камерой заднего вида, системой помощи при спуске на подъеме, антиблокировочной системой тормозов и системой динамического контроля устойчивости. Touring добавляет расширенный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Но Grand Touring получает полный комплект безопасности с дополнительным пакетом оборудования Premium, который включает в себя управление дальним светом, систему предупреждения о выезде с полосы движения, систему удержания полосы движения, круиз-контроль Mazda Radar и распознавание дорожных знаков для проекционного дисплея.

Хотите больше? Если вы знакомы с Mazda, вы знаете, что автопроизводитель любит свои дополнительные пакеты:
  • Пакет Premium Equipment за долл. США 1600, доступный только для Grand Touring, включает спортивные сиденья с кожаной отделкой, подрулевые переключатели, самовыравнивающиеся светодиодные фары, адаптивное переднее освещение, рулевое колесо с подогревом, систему навигации и систему распознавания дорожных знаков. вместе с Lane Departure и Lane Keep Assist.
  • Bose / Moonroof / Satellite Radio Package за 1500 долларов доступен в комплектации Touring.
  • Пакет внешнего вида стоимостью 1300 долларов , доступный в комплектациях Sport, Touring и Grand Touring, добавляет переднюю воздушную заслонку, расширители боковых порогов, юбку заднего бампера и колпачки наружных зеркал.
  • Пакет предпочтительного оборудования за 1000 долларов США , доступный для спортивной модели, включает в себя дворники с датчиком дождя, систему контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и спортивные сиденья премиум-класса.
В конце концов, мой первоклассный тестер, оснащенный пакетами Premium и Appearance (два других были стандартными), шел с ценой более 28000 долларов, что я считаю хорошим соотношением цены и качества для отличной управляемости. техника безопасности и первоклассный интерьер.

Mazda3 Grand Touring 2018

- цена: + 0 руб.
  • Что мне понравилось больше всего: Стильный внешний вид, исключительное качество салона за такую ​​цену и неожиданно точное, спортивное управление.
  • Что бы я изменил: Дайте мне лучшую информационно-развлекательную систему.
  • Рекомендуемая производителем розничная цена: Базовая цена 24 195 долларов США. В состоянии готовности 28 370 долларов США.
  • Экономия топлива: 27 Город / шоссе 36/ 30 Комбинированный.
  • Показания одометра при тестировании: 1140 миль.
  • Официальный цвет: Snowflake White Pearl Mica (надстройка 200 долларов).
  • Вес: 3100 фунтов.
  • Длина-ширина-высота: 180,3 дюйма / 70,7 дюйма / 57.3 дюйма.
  • Емкость топливного бака: 13,2 галлона с заливной горловиной со стороны водителя.
  • Буксирная способность: НЕТ
  • Запасная шина: Временная запаска.
  • Mazda3 Grand Touring 2018 в двух словах: Удивительно интересная поездка в неожиданно спортивном пакете с привлекательной ценой.
  • Гарантия: Трансмиссия 60 месяцев / 60 000 миль; 36 месяцев / 36 000 миль от бампера до бампера с круглосуточной помощью на дороге.
  • Место окончательной сборки: Саламанка, Мексика.
  • Сайт производителя: Mazda

Метки: mazda, 2018, mazda3, обзор, тест драйв

Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы найти модели Mazda 3 серии в вашем регионе.

Новая Mazda 3 2019 года: новости и фотографии

Новая Mazda 3 2019 года здесь
Подтверждено для автосалона в Лос-Анджелесе

Вы видите совершенно новую Mazda 3, представленную в облике хэтчбека и седана на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году и которая должна появиться в автосалонах Великобритании к маю 2019 года по цене от 23 тысяч фунтов стерлингов. Это важный запуск для японского автопроизводителя: это самый продаваемый автомобиль бренда в мире, и он возглавляет стремление занять лидирующую позицию на рынке и обогнать Volkswagen по премиальности своих основных автомобилей. Это большой вопрос.

Как можно добиться такого высокого права хвастовства? Запустив новый внешний вид, поскольку компания развивает библию дизайна Kodo и оборачивает свежий, чистый стиль вокруг последней глобальной платформы, получившей название Skyactiv-Vehicle Architecture, маслянистых битов, которые знаменуют первые мягкие гибриды компании и захватывающую новую технологию сгорания под названием Skyactiv-X SPCCI.

SPCCI что?

Это сокращение от Spark Plug Controlled Compression Ignition, нового процесса сгорания, который сочетает в себе лучшие аспекты работы бензинового и дизельного двигателей, сочетая искровое зажигание и компрессионное сгорание в бензиновом двигателе, впервые в массовом производстве. Почему? Утверждается, что он предлагает значительно улучшенный расход топлива и выбросы в сочетании с достойным крутящим моментом, управляемостью и откликом.

Инженеры Mazda

, которые ездили на нем, рассказали журналу CAR, что он по-прежнему звучит и ведет себя как бензиновый двигатель, но с низким крутящим моментом дизельного автомобиля.«Он просто не откажется от узкого диапазона мощности, как у дизеля», - сказал европейский босс Джефф Гайтон.

Ознакомьтесь с техническим объяснением SPCCI здесь

Мы уже протестировали прототипы Skyactiv-X SPCCI, и наш технический корреспондент Ян Адкок сообщил, что это потенциально одно из самых больших достижений в области массовых двигателей за последние десятилетия. Это единственная модель, которая будет доступна с полным приводом и будет настолько близка к хот-хэтчу, насколько вы можете найти - версия MPS в настоящее время не планируется.

Что такое гибриды на новой Mazda 3?

Они стандартные для всего модельного ряда, хотя и не являются полноценными гибридами. Mazda выпускает свою новую систему M Hybrid, мягкую настройку, предназначенную для сбора энергии, теряемой при замедлении, для зарядки бортовых аккумуляторов и уменьшения расхода энергии в системах автомобиля из-за таких тонкостей, как климат-контроль и развлечения в салоне. Двигатель будет отключаться дольше и быстрее при остановке, что позволяет экономить топливо.

Наш гид по лучшим гибридам и плагинам

Линейка двигателей европейских автомобилей Mazda 3 выглядит так:

  • 1.5-литровый бензиновый Skyactiv-G
  • 2,0-литровый бензиновый Skyactiv-G
  • 2.0 бензин Skyactiv-X SPCCI
  • 1,8-литровый турбодизель Skyactiv-D

Обратите внимание на доступность i-Activ AWD в Америке и в зимнем климате (да, на этом автомобиле есть много технических сокращений и названий устройств). Эта полноприводная Mazda 3 будет впервые представлена ​​в Великобритании, хотя ее основное внимание в Европе будет уделяться альпийским странам, таким как Швейцария и Скандинавия. Его система полного привода, как утверждается, на 60% эффективнее, чем раньше, с меньшими потерями в трансмиссии - и она будет включать в себя несколько приемов управления, которые, как предполагается, включают в себя векторизацию крутящего момента, а не просто дополнительную тягу на скользкой дороге.

Подвеска

- это стандартные для класса стойки МакФерсон спереди и торсионная балка сзади. Многие конкуренты в настоящее время имеют более сложные многорычажные задние мосты, поэтому будет интересно посмотреть, сможет ли Mazda добиться лучшего в своем классе баланса плавности хода и управляемости с помощью более простого решения. Почти треть конструкции изготовлена ​​из высокопрочной стали по сравнению с 3% от предыдущей модели, так что это должен быть жесткий, сильный автомобиль, обеспечивающий прохождение поворотов, комфорт езды и пассивную безопасность.

Новая Mazda 3: история дизайна

Вы не перепутаете новую 3 ни с чем, кроме Mazda, но поднимающаяся линия боковых окон с заметным изгибом, увеличенная решетка радиатора и узкая круглая световая графика (оттенки MX-5?) Привлекают внимание свежо. Это представляет собой новую главу в дизайне для бренда, поскольку он развивает знакомый гардероб Kodo, впервые представленный в 2010 году с CX-5 и в 2012 году 6. Кредо Soul Of Motion, возможно, было одной из самых успешных мантр мейнстрима дизайна в последние годы, но японцы стремятся двигаться дальше.Мы просто надеемся, что они не выбросят ребенка вместе с водой из ванны ...

Если вы помните концепт-кар RX-Vision из 2015 года и Vision Coupe из Токийского автосалона 2017 года, вы уловите идею. Дизайнеры заявляют, что речь идет о «более высоком уровне глубины и изысканности», и они попросят вас обратить внимание на отсутствие суетливых линий стиля на металлических изделиях. В качестве доказательства посмотрите на фары, которые представляют собой удивительно урезанные блоки с минимумом украшений (это идет вразрез с увлечением фарами techfest).

Руководители отдела дизайна заявили CAR, что не хотят останавливаться на достигнутом; несмотря на благоприятный семейный вид, они все равно решили продвигать Kodo v2 - чтобы они не устарели. Руководитель отдела внешнего дизайна Ясутакэ Цучида сказал CAR, что они хотят усилить артистизм Mazda 3: «Мы использовали MX-5 как своего рода« толчок », чтобы увидеть, как далеко мы можем продвинуть Kodo. Мы хотели быть более радикальными. В будущем мы будем расширять рамки дизайна: одни наши продукты будут более достойными, другие - более эмоциональными.Будет больше пропускной способности для большего разнообразия в нашем диапазоне ».

Будут проданы две модели Mazda 3: хэтчбек и седан, обе модели поступают в Великобританию с правым рулем. Пятидверный автомобиль выглядит на удивление по-другому (и немного сложнее с некоторых ракурсов; из-за этой задней стойки в стиле Impreza он становится немного темным и грязным на заднем сиденье), тогда как седан больше похож на подражателя mini-me 6. В салоне даже есть что-то от BMW-эффекта Хофмайстера.

Ожидайте, что люк займет львиную долю британских продаж (на четырехдверный автомобиль когда-либо приходилось только 10-15% продаж в Великобритании).

Расскажите про салон новой мазды 3

Внутри тоже все изменилось - это, очевидно, салон Mazda, но он приправлен изменениями, призванными сделать поездку на автомобиле 3 «более естественной». Серьезно: Mazda провела массу исследований, посвященных тому, как люди противодействуют силам при ходьбе, чтобы сделать этот интерьер более расслабляющим, и, как говорят, сидячее положение использует эти знания с большим эффектом.

Это хорошо сделанная, высококачественная кабина, как и следовало ожидать, но без излишней OTT или явно премиум-класса.Новые функции включают:

  • Обновленная информационно-развлекательная система MZD Connect: теперь включает цифровое руководство и более простой в использовании контроллер в стиле iDrive
  • Улучшенная посадка и регулировка (теперь с регулируемым наклоном подушки в стандартной комплектации)
  • Рулевое колесо получает дополнительный ход
  • 8,8-дюймовый цифровой дисплей с улучшенной логикой и UX
  • Более тонкие передние стойки лобового стекла для улучшения видимости
  • Модернизированная стереосистема Bose с минимум восемью динамиками в стандартной комплектации
  • i-Activsense: новая система внимания водителя и сонливости, которая отслеживает, обращает ли внимание водитель за рулем. Горе тебе, если ты не обращаешь внимания
  • Активный круиз-контроль, включая возможность устранения пробок, старт-стоп вождения
  • Проекционный дисплей теперь встроен в приборную панель и проецируется на лобовое стекло, а не на всплывающий пластиковый экран.

Звучит хорошо. Итак, когда я смогу купить новую Mazda 3 2019 года и сколько она будет стоить?

Автомобиль дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе на этой неделе, а европейские дилеры начнут продажи весной. Управляющий директор Mazda UK Джереми Томсон сказал журналу CAR, что британские автосалоны начнут продавать Mazda 3 в феврале, а первые поставки потребителям должны состояться в мае 2019 года.

Пока рано подтверждать точные цены, но мы ожидаем умеренного роста цен, что указывает на начальную стоимость около 23 000 фунтов стерлингов. Стоимость сегодняшнего автомобиля (ниже) начинается с 20 595 фунтов стерлингов.

Управляющий директор

UK Джереми Томсон подтвердил, что 80% новых Mazdas, проданных в Великобритании, финансируются, как правило, с помощью PCP с низкой процентной ставкой и кредитов под 0-4% годовых. «Из-за наших более низких объемов и того факта, что мы не выталкиваем автомобили с завода на проблемный рынок, мы защищаем нашу остаточную стоимость.Вот почему мы можем и будем продолжать предлагать привлекательные финансовые предложения ».

Mazda 3 - важный автомобиль для бренда; С момента запуска в 2003 году объем продаж по всему миру превысил 6 миллионов. Что характерно, многие из них были в США (отсюда и американская стартовая площадка) и в Азии, но импортер надеется, что его новая ориентация на элитный рынок на этот раз повысит его привлекательность в Великобритании. Европейский глава Гайтон сказал, что Mazda продала здесь около 40 000 автомобилей 3.

Мы будем ездить на нем весной 2019 года и опубликуем полный обзор Mazda 3, как только сядем за руль.

Предыдущие шпионские снимки новой Mazda 3 в сравнении с VW Golf и Audi A3

Перед дебютом на автосалоне наши шпионы поймали новую тройку на тестах вместе с конкурирующими тестами - VW Golf и Audi A3. Mazda стремится к явно германской цели.

Наш человек с длинным объективом встал и подошел к новому пятидверному автомобилю, когда он был на поздних испытаниях прототипа в Европе. Этот конвой соперников (вверху) был интересным осенним местом.

Обратите внимание на уходящую Mazda 3 в конце линейки; инженеры сравнивают старые 3 с заменой по всем ключевым параметрам.

Полное руководство по предварительному просмотру автосалона в Лос-Анджелесе

Mazda3 2018: Привет, старый друг [Обзор]

[Фото: TFLcar] Обычно я не стал бы вдаваться в рассказ о своих предыдущих машинах. Но когда мне вручили ключ от Mazda3 Grand Touring 2018 года, я увидел в этом особый случай. Понимаете, три года назад, в декабре 2014 года, я купил новенькую машину.Я обменял на седан Mazda3 Sport 2015 года с 2,0-литровым двигателем SkyActiv и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Модель 2015 года стала вторым годом третьего поколения Mazda самой продаваемой в мире модели.

Теперь у меня была возможность проехать недавно рестайлинговую и обновленную Mazda3 2018 года, чтобы увидеть, насколько сильно эта машина продвинулась за последние три года. На бумаге все кажется знакомым. Он выполнен в цвете Mazda Soul Red metallic - мой любимый цвет и знак бренда. Есть еще три уровня отделки салона (Sport, Touring и Grand Touring).Вы также можете выбрать один из двух двигателей: 2,0-литровый четырехцилиндровый SkyActiv мощностью 155 лошадиных сил или более крупную 2,5-литровую версию с 184 лошадиными силами. У вас все еще может быть шестиступенчатая автоматическая или шестиступенчатая механическая коробка передач во всех комплектациях. Он по-прежнему стоит около 18 095 долларов, а для Grand Touring с некоторыми опциями он возрастает примерно до 30 000 долларов. Однако есть несколько изменений, которые серьезно улучшили впечатления от вождения Mazda3.

[Фото: TFLcar] [Фото: TFLcar]

Что нового

Многие изменения по сравнению с промежуточным обновлением Mazda3 2017 года перенесены в модель 2018 года. Это не радикальный пересмотр, но есть некоторые важные новые функции, о которых стоит упомянуть. Например, Smart City Brake Support (SCBS) теперь является стандартом для всей линейки автомобилей. Это означает, что каждая Mazda3 теперь оснащена технологией предотвращения столкновений, которая отслеживает все, что вы можете столкнуться на медленной скорости, например, в пробке с остановками и движением.

Модели

Touring получили несколько новых функций в Mazda3 2018. Если вы выберете Touring, вы получите 2,5-литровый двигатель SkyActiv в стандартной комплектации. Вы также получаете новые темно-серебряные легкосплавные диски, а верхняя консоль с держателем для солнцезащитных очков и косметическое зеркало с подсветкой входят в стандартную комплектацию.Пакет Touring Popular был изменен и теперь включает люк с электроприводом и систему объемного звучания Bose с 9 динамиками за 1500 долларов.

Если вы пойдете еще дальше и купите Grand Touring, светодиодные фонари теперь входят в стандартную комплектацию. Пакет оборудования Grand Touring Premium (1600 долларов США) включает в себя управление дальним светом, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения, радарный круиз-контроль, интеллектуальную поддержку торможения (как SCBS, но на более высоких скоростях) и распознавание дорожных знаков.

[Фото: TFLcar]

Производительность

Если вы выберете вариант Sport, вы все равно получите 155-сильный 2.0-литровый двигатель SkyActiv. Он хорош для расхода до 37 миль на галлон (я фактически достиг более 50 миль на галлон в некоторых точках здесь, в Колорадо, с механической коробкой передач). Однако он не кажется достаточно мощным, чтобы обеспечить энергичный драйв, поэтому вы можете подумать о переходе на более мощный Touring или Grand Touring. Если вы это сделаете, вы получите двигатель объемом 2,5 литра, мощностью 184 лошадиных силы и крутящим моментом 185 фунт-фут. Эти 30 лошадиных сил действительно влияют на то, как едет этот автомобиль, даже если в процессе вы получите небольшую потерю топлива. 2,0-литровый двигатель обеспечивает расход топлива до 28/37/31 по городу / шоссе / смешанному циклу с автоматической коробкой передач, а 2,5-литровый - 27/36/30. Во время моего теста я набрал около 28 миль на галлон в смешанных условиях.

Хотя характеристики Mazda3 2018 года на бумаге могут выглядеть так же, как и Mazda3, которой я владел ранее, по ощущениям это совершенно другой автомобиль. Это в основном благодаря функции Mazda G-Vectoring Control, которая теперь является стандартной для всех моделей (даже для Sport). У этого автомобиля действительно отличная управляемость.Даже с зимними шинами Bridgestone Blizzak я все еще чувствовал полную уверенность благодаря этой системе, хорошо отточенной подвеске и точному рулевому управлению.

Ускорение

не такое резкое (у Grand Touring разгон 0-60 до 7,4 секунды), но двигатель и трансмиссия невероятно отзывчивы, особенно в спортивном режиме. В спортивном режиме передачи удерживаются дольше и слегка повышается чувствительность дроссельной заслонки, что обеспечивает более энергичное вождение. Как и большинство автолюбителей, я предпочитаю грести на собственной шестерне.Однако 6-ступенчатая автоматическая коробка SkyActiv-Drive переключает передачи без малейшего колебания. Подрулевые переключатели позволили мне продолжать переключать передачи с головокружительной скоростью. Таким образом, хотя это может быть не самый быстрый автомобиль, его ускорение кажется плавным. Я почти избавился от этого опыта, предпочтя его руководству.

[Фото: TFLcar]

Комфорт и удобство

Вы никогда не захотите чувствовать себя или удобство, сидя за рулем Mazda3 2018.В Mazda хорошо продуманы элементы управления, а развлекательные функции переданы информационно-развлекательной системе MazdaConnect, которой вы управляете с помощью колеса управления и пяти кнопок на центральной консоли. Кожаное рулевое колесо и опциональный полноцветный дисплей Active Driving Display придают Mazda3 превосходные ощущения от водителя. Вы также можете получить упомянутый ранее пакет Grand Touring Premium, со всеми ожидаемыми современными функциями безопасности.

За 1750 долларов вы можете получить пакет «Внешний вид», который действительно делает этот автомобиль еще более красивым.Вы получаете переднюю воздушную заслонку, черные колпаки зеркал, спойлер заднего люка, юбку заднего бампера и расширители боковых порогов. Кроме того, накладки на пороги и накладки на пороги стоят еще 125 долларов. Это недешево, но мода бывает редко.

Хотя мне нравится его планировка и минималистичный подход Mazda, я обнаружил несколько неприятностей в интерьере. Система MazdaConnect имеет большинство необходимых вам функций - спутниковое радио, навигацию, элементы управления Bluetooth, настройки автомобиля, и т. Д. Однако ей уже несколько лет, и хотя Mazda периодически ее обновляет, это не самая интуитивно понятная система.Также нет поддержки Apple CarPlay / Android Auto. Комбинация приборов практически не изменилась с момента первого дебюта новой Mazda3. У вас действительно есть красивый большой тахометр посередине для спортивного стиля, который мне нравится. Однако цифровой шрифт кажется немного устаревшим для автомобиля «премиум-класса».

Одна область, в которой 3 значительно улучшилась по сравнению с моей предыдущей моделью, - это шум. Автомобиль стал на 0,6 короче, чем был раньше, а передняя стойка стала более крутой.Это приносит дивиденды с коэффициентом лобового сопротивления 0,28 для люка и лучшим в классе 0,255 для седана. Я также помню, как расположенные на дверях зеркала создавали некоторый шум ветра, но я не заметил этого в этой новой модели.

TFLcar’s Take

Mazda3 2018 года в любом облике - красивый, практичный и забавный хэтчбек. Когда я купил свою Mazda3 несколько лет назад, я почувствовал, что это один из лучших компактных автомобилей стоимостью менее 30 000 долларов, и с тех пор он стал только лучше. Это хорошо продуманный вариант по сравнению с такими конкурентами, как Volkswagen Golf, Honda Civic, Ford Focus и Hyundai Elantra GT.Если Mazda представит принудительную индукцию, она, возможно, станет королем среди своих конкурентов. Новый Mazdaspeed3, кто-нибудь?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Mazda3 Grand Touring Hatchback 2018
Базовая рекомендованная производителем розничная цена: $ 24 945
Цена при тестировании: 29 770 долларов США
Двигатель: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель SkyActiv-G с VVT и непосредственным впрыском
Мощность: 184 л.с. при 5700 об / мин
Крутящий момент: 185 фунтов.-фт. При 3250 об / мин
Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая SkyActiv-DRIVE с подрулевыми переключателями и спортивным режимом
Подвеска: Перед: Независимая стойка Макферсон с двухтрубными амортизаторами
Задняя часть: Независимая многорычажная подвеска с двухтрубными амортизаторами
Тормоза: Диски на четыре колеса с усилителем (вентилируемые передние) с ABS, EBD и BA
Шины: Bridgestone Blizzak P215 / 50 R18 зимняя резина
Запас топлива: 13. 2 галлона
Экономия топлива (EPA): Город, 27 / Шоссе 36 / Комбинированная дорога 30
Коэффициент сопротивления: 0,28

Размеры:
Колесная база: 106,3 дюймов
Длина: 175.6 дюймов
Ширина: 70,7 дюймов
Высота: 57.3 дюйма
Диаметр поворота: 37,07 футов
Снаряженная масса: 3028 фунтов

Не все новое, но все равно чертовски хорошее

Самый важный автомобиль в модельном ряду Mazda - это не MX-5, хотя нам и хотелось бы. Конечно, это CX-5, из которых в 2018 году было выпущено чуть более 150 000 автомобилей по приемлемым ценам. На средний кроссовер Mazda пришлось более половины из 300 325 автомобилей, которые компания продала здесь в прошлом году.

Второй по популярности автомобиль? Не еще один кроссовер, а Mazda 3, продажи которой в 2018 году снизились до 64 638 автомобилей. И в то время как два других автомобиля Mazda, Mazda 6 и MX-5 Miata, едва превысили 40 000 продаж вместе взятых , мы недавно имел значительное количество сидячих мест в обоих, и оба заслуживают вашего внимания. Mazda, похоже, переживает тяжелые времена на рынке сбыта своих автомобилей.

И мы только что провели день с сильно обновленной Mazda 3 2019 года, объявленной как «совершенно новая», что не совсем так, даже если большая часть автомобиля будет обновлена.2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель остался прежним. Коробки передач также будут знакомыми: шестиступенчатая автоматическая и, на более высоком уровне, шестиступенчатая механическая коробка передач. Это необычно: обычно недорогая модель оснащается стандартной клюшкой, но спортивно настроенная Mazda приберегла ее для версии Premium.

Mazda 3, представленная в США на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре прошлого года, выпускается в двух основных вариантах: обычный четырехдверный седан и очень привлекательный (если вам нравятся люки, как и нам), пятидверный. Автомобиль уже продается в некоторых странах, включая Мексику, хотя наши ведущие, в основном японцы, неоднократно говорили нам, что мы были первыми в мире, кто ездил на нем.Опять близко, но не совсем.

Новый 3 стоит подождать, особенно внутри, где Mazda фактически открывает новые горизонты в двух областях: дизайн интерьера и качество, а также с совершенно замечательной стандартной звуковой системой с восемью динамиками, которая делает немного лучший вариант Bose излишним.

Что касается этого интерьера - мы не совсем уверены, как он выглядит на базовой модели (начальная цена: 21 000 долларов плюс 895 долларов за доставку; подумайте о «арендованном автомобиле»), потому что у Mazda не было такого под рукой, но с пакетом Premium, который начинается с 26 500 долларов, он полностью похож на Audi. Прострочка, швы, общий дизайн - включая знакомый джойстик в форме шляпы на центральной консоли - превосходят все, что мы видели в этом ценовом диапазоне.

Вместо того, чтобы выглядеть так, как будто он был добавлен в последнюю минуту, как это имеет место в текущей модели, 8,8-дюймовый (без сенсорного экрана) информационно-развлекательный экран более интегрирован и расположен рядом с лобовым стеклом. Проекционный дисплей, пустая трата денег на текущую модель, становится здесь настоящим достоинством с превосходным исполнением. Подстаканники наконец-то в нужном месте.Центральный подлокотник в самый раз. Переключатели и элементы управления интуитивно понятны. Новый автомобиль просторен и спереди, и сзади - он примерно на три дюйма длиннее, но такой же ширины. Инженеры Mazda потратили много времени ( много времени!) На обсуждение эргономики новых передних сидений, и они действительно мирового класса.

На самом деле, мы бы очень мало просили изменить внутреннюю часть новой модели, но длинный список нынешней Mazda 3 - которая, честно говоря, остается очень хорошей машиной, несмотря на то, что инженеры Mazda настаивали на том, чтобы новая one - , поэтому намного лучше с точки зрения NVH (отраслевой жаргон для обозначения шума, вибрации и резкости).

И это так. Поездка по городу и горам от нашей калифорнийской базы в Западном Голливуде до Анхелес-Крест и обратно продемонстрировала отличные манеры, уверенное управление и очень плавную и очень тихую езду. 2,5-литровый двигатель и шестиступенчатая автоматическая коробка передач во всем близки. Мы хотели бы ознакомиться с руководством, а также с некоторыми более простыми моделями, но они не были доступны.

И хотя мощность достаточна (186 лошадиных сил при 6000 об / мин и 186 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин), мы уверены, что больше мощности появится в версии ближайшего будущего, возможно, что она появится примерно во время еще не объявленного 2020 прибытие Mazda 3 в гоночный класс IMSA TCR.В то время как передний привод является стандартным для седана, полный привод Mazda i-ACTIV доступен в дополнительных пакетах. Шестнадцатидюймовые колеса и шины входят в стандартную комплектацию; 18-дюймовые модели входят в высококлассные версии.

Кроме того, мы ограничились только седанами; у вас должна быть возможность получить пятидверный хэтчбек при первоначальном выпуске или вскоре после него, и мы думаем, что он лучше выглядит из двух: седан красив, но стиль является производным. Люк стоит на 2600 долларов больше на базовом уровне, но только на 1000 долларов больше, когда вы продвигаетесь вверх по лестнице опционов.

Большая часть различий на базовом уровне заключается в стандартных элементах безопасности люка: он включает предупреждение о внимании водителя, которое отображает предупреждение и звук при обнаружении усталости водителя или пониженной внимательности, а также - и заглавные буквы - Mazda - Smart City Поддержка тормозов, интеллектуальная поддержка тормозов, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения с системой удержания полосы движения, управление дальним светом и круиз-контроль Mazda Radar. 18-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию люка.

Самая дорогая Mazda 3 - это люк с полным приводом и автоматической коробкой передач по цене 28 900 долларов. Добавьте великолепную краску «Красный кристалл души» (595 долларов) и фрахт за 895 долларов, и вы получите отметку выше 30 000 долларов.

Это большая машина за такие деньги. Мы не готовы сказать, что это выгодная сделка, пока мы не получим больше сидячих мест и возможность проехать на разных уровнях и на хэтчбеке, но на данный момент все выглядит и ощущается как единое целое. Как уже упоминалось, Mazda 3 уже поступила в продажу в Мексике, где многие из этих автомобилей будут построены, когда она появится в США.Дилеры С. в марте.

Информация о модели автомобиля

В ПРОДАЖЕ:

БАЗОВАЯ ЦЕНА: 21000 долларов США

ТРАНСМИССИЯ: 2,5-литровый двигатель I4, шестиступенчатая автоматическая коробка передач, передний привод

МОЩНОСТЬ: 186 л.с. при 6000 об / мин; 186 фунт-фут при 4000 об / мин

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА: нет данных

Достоинства: много машины за деньги

МИНУСЫ: Где Honda Civic Si-fighter?

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mazda 3 следующего поколения дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году

Mazda

в четверг представила проблеск седана и люка Mazda 3 следующего поколения и подтвердила анонс на автосалоне в Лос-Анджелесе в этом месяце.

Кроме фото-тизера и видео, здесь нет никаких дополнительных подробностей. Тем не менее, Mazda давала много намеков о своей новой 3 в течение последних 12 месяцев.

Концепт-кар Kai (показан ниже), представленный на автосалоне в Токио в 2017 году, демонстрирует дизайн и, как говорят, очень похож на серийную версию. Концепция также была построена на новой архитектуре SkyActiv-Vehicle Architecture, последней модульной платформе Mazda, которая дебютирует в новой модели 3.

.

Также говорят, что платформа обеспечивает улучшенные динамические характеристики по сравнению с нынешним дизайном Mazda, а также более тихую, удобную и изысканную езду.

Концепт Mazda Kai, Токийский автосалон 2017

Концепт Mazda Kai, Токийский автосалон 2017

Концепт Mazda Kai, Токийский автосалон 2017

Платформа также объединяет новый двигатель Mazda SkyActiv-X, который обещает экономию топлива как у дизельного топлива, но с более чистыми выбросами газовых двигателей.В двигателе используется то, что Mazda называет искровым зажиганием.

Инновация заключается в воспламенении очень небольшого количества газовоздушной смеси, которая впрыскивается очень близко к свече зажигания в двигателе с высокой степенью сжатия. Это, в свою очередь, увеличивает давление на гораздо больший объем обедненной газо-воздушной смеси в остальной части камеры сгорания, создавая достаточно высокую эффективную степень сжатия, чтобы вызвать самовоспламенение этой смеси. Эта бедная газо-воздушная смесь - это то место, где достигается большая часть повышения эффективности, при этом Mazda может похвастаться приростом на 20-30 процентов по сравнению с обычным двигателем с аналогичными характеристиками.

Год назад мы испытали прототип новой модели 3, оснащенной двигателем SkyActiv-X. Двигатель в виде прототипа имел рабочий объем 2,0 литра и высокую степень сжатия 15 или 16: 1, а с небольшой смешанной ездой выдавал почти 40 миль на галлон при оснащении автоматической коробкой передач. Mazda не предоставила много подробностей о технологиях, но при достаточно высоких температурах и низких нагрузках считается, что бедная газо-воздушная смесь воспламеняется исключительно от сжатия, как в дизельном двигателе.Безискровый процесс обычно называют воспламенением от сжатия однородного заряда или сокращенно HCCI, и он еще не появился в двигателях промышленного газа.

Узнайте больше о новой Mazda 3, которая появится в преддверии автосалона в Лос-Анджелесе, который стартует 28 ноября. Mazda также, вероятно, будет использовать шоу, чтобы представить обновленный CX-5. Чтобы получить полную информацию, посетите наш специализированный центр.

Mazda3 2018: поклон

Текущее поколение Mazda3, представленное в 2014 модельном году, пошло на пользу японскому автопроизводителю. Хотя он продавался не так хорошо, как модель первого поколения (2004–2008 годы), он неизменно входил в число самых продаваемых автомобилей в Канаде в то время, когда потребители все больше склонялись к небольшим кроссоверам.

Тем не менее, совершенно новая Mazda3 скоро состоится мировая премьера на автосалоне в Лос-Анджелесе и будет оснащена недавно разработанной трансмиссией SKYACTIV-X, которая обещает повышение экономии топлива на 30%. Делает ли это Mazda3 2018 устаревшей и легко забываемой? И да и нет.

Прежде всего, нам понравился дизайн Mazda3 третьего поколения с момента его появления, который выделялся среди множества безвкусных компактных автомобилей. И, несмотря на свой возраст, он по-прежнему хорошо выглядит рядом с Honda Civic, Toyota Corolla, Nissan Sentra и Hyundai Elantra, и это лишь некоторые из его конкурентов.

Внутреннее убранство также является сильной стороной Mazda3. Качество сборки и отделки выше среднего в своем сегменте, а общий внешний вид не будет казаться неуместным в автомобиле с роскошным значком. Тем не менее, черная отделка пианино, которая заменила текстуру из искусственного углеродного волокна с модели 2017 года, является шагом назад и быстрее собирает пыль.

Фото: Мишель Деслорье

Информационно-развлекательная система Mazda Connect - одна из лучших на рынке. Не по количеству функций, а по удобству использования во время вождения. Многофункциональная ручка удобно расположена, и ею легко манипулировать, пять окружающих кнопок позволяют быстро перейти к главному меню системы, и мы удивлены, что немногие производители используют кнопку регулировки громкости на консоли.Интеграция Apple CarPlay и Android Auto не устанавливается на заводе, но Mazda недавно объявила, что эту функцию можно установить на любую модель, оснащенную системой Mazda Connect, за дополнительную плату.

Пространства на передних сиденьях достаточно, и нам нравятся комфорт и поддержка сидений, несмотря на их минимальные регулировки. Пассажирам, сидящим сзади, может потребоваться больше места для ног и ступней в дополнение к большим боковым окнам, чтобы они чувствовали себя менее тесными. Объем багажника ниже среднего - 350 литров у седана, 572 литра у пятидверной Mazda3 Sport.

Силовые агрегаты SKYACTIV-G, выпущенные еще в 2011 году для Mazda3, с тех пор мало изменились. В то время 2,0-литровый двигатель с прямым впрыском был одним из самых экономичных в сегменте компактных автомобилей. Тем не менее, конкуренты догнали и даже превзошли Mazda3, отчасти благодаря турбонаддуву и бесступенчатым автоматическим коробкам передач.

С другой стороны, двигатели Mazda SKYACTIV-G остались в основном безотказными, и они были связаны либо с гладкой шестиступенчатой ​​механической, либо с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.2,0-литровая четверка развивает 155 лошадиных сил и 150 фунт-фут крутящего момента, что вполне нормально для ежедневных поездок. Комплектация GT выигрывает от 2,5-литрового двигателя, который развивает 184 л.с. и 185 фунт-фут. при этом потребляя почти так же мало топлива. Во время нашего теста седана Mazda3 GT 2018 года, оснащенного автоматической коробкой передач, мы набрали в среднем 7,9 л / 100 км, что совсем неплохо.

Фото: Мишель Деслорье

Mazda3 также является одним из самых веселых автомобилей в своей категории благодаря отличной настройке рулевого управления и подвески, легкому шасси и игривому характеру.Верный философии бренда, этот автомобиль доказывает, что мощный двигатель не является обязательным условием для того, чтобы сделать повседневную работу более увлекательной.

И все же с Mazda3 не все идеально. Кабина могла бы лучше фильтровать шум дороги и ветра, двери не закрываются прочно, а краска довольно тонкая. При долгосрочной покупке мы настоятельно рекомендуем ежегодно проводить антикоррозийную обработку и наносить защитную пленку на переднюю часть автомобиля, чтобы предотвратить скалывание краски дорожным мусором.

Mazda3 2018 года стоит от 16000 долларов без учета затрат на фрахт и доставку, в форме седана GX без кондиционера, интерфейса Mazda Connect и Bluetooth. Mazda3 Sport GX включает в себя эти и другие функции в стандартной комплектации и стоит от 19 900 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *