Mazda 2 mazda demio – История Mazda Demio\ Mazda 2 — DRIVE2

История Mazda Demio\ Mazda 2 — DRIVE2

Mazda demio история

Производитель: Mazda
Производство: 1996-настоящее время
Предшественник: Mazda 121, Autozam Revue
Класса: В Subcompact / Supermini
передача:
5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
CVT (Япония)

Первое поколение 2 Августа 1996 год
Начало выпуска Мазда Демио первого поколения. Данный автомобиль производился на маздовском сборочном конвейере в городе Хиросимы и поставлялся в том числе и на европейский рынок (под точно таким же названием).

Mazda_121

Mazda 121

Ford Festiva

Mazda Demio1999 год

На рынок Австралии и некоторых других стран данный автомобиль поставлялся под названием «Mazda Metro 121». Более того, в самой Японии для внутреннего японского рынка данный автомобиль так же производился под именем «Ford Festiva» и под этим названием продавался через дилерскую сеть компании «Ford». Внешние отличия «Ford Festiva» от «Мазда Демио» заключаются лишь в других шильдиках и логотипах.

В декабре 1999 года Произошел рестайлинг автомобиля Mazda Demio (Мазда Демио). Изменения коснулись не только внешнего вида (другие бампера, оптика), но кое-что поменялось и "внутри" (стал немного другой салон).

Январь 2000 года — Мазда Демио первого поколения выпускается уже 4 года (это достаточно большой срок для почти любого японского автомобиля) и в компании Мазда предпринимают определенные шаги в плане разработке замены этому автомобилю. Так как 20% акций компании Мазда принадлежат компании Ford, то было принято совместное решение о разработке общей платформы для автомобилей класса «B».
Проект этой новой платформы для автомобилей класса «B» разрабатывался в городе Дирборне (Мичиган, США), где ни сама компания Форд, ни Мазда не продают автомобили класса «B». Инициатива принадлежит подразделению компании Ford в Бразилии, который срочно нуждался в новом автомобиле класса «B». И именно это определило местоположение разработки проекта.
Инженеры от европейского подразделения Форда и японской Мазды присоединились к Дирборнской команде разработчиков в ранней фазе этой программы. Команда разраб

www.drive2.ru

Mazda2 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Mazda2 — субкомпактный автомобиль японского автопроизводителя Mazda. Второй автомобиль нового модельного ряда Mazda после Mazda 6. Представлен в 2002 году. На азиатском рынке носит имя Demio. Построен на платформе Ford Fiesta.

Пережил четыре поколения: первое — с 1996 по 2002, второе с 2003 по 2007, третье— с 2008 по 2014, четвёртое с 2014 по наше время.

Полностью переработанный Demio, представленный в 2002 году, базировался на платформе DY. Имя Demio осталось на японском рынке, но имя 121 больше не называло этот автомобиль на остальных рынках, а было заменено на более простое — Mazda 2. С момента своего дебюта в 2002 году, автомобили 2 хорошо продавались, в Японии в списке самых продаваемых автомобилей он занял седьмое место.

Разработанная фирмой Ford версия Ford Fusion больше не производится, так как Ford начал импортировать Ford Fiesta на платформе Ford B3, основанной на платформе DY от Mazda. Производство автомобиля для европейского рынка началось на заводе Almussafes Ford в Валенсии, Испания, 20 января 2003 года.

Безопасность[править | править код]

Автомобиль прошёл тест Euro NCAP в 2004 году:

Новое поколение маленького хэтчбека дебютировало на Женевском автосалоне в 2007 году,[2][3] затем на автосалоне в Шанхае в том же 2007 году. Новый Mazda2 построен на платформе DE, на ней же построен Ford Fiesta шестого поколения. Платформа DE использует лёгкие материалы и тем самым уменьшает размер автомобиля.

Автомобиль теперь также доступен в кузове седан, который появился на рынках в 2008 году, и собирался в Таиланде и Китае для рынков Южной Америки, Карибских островов, Австралии и Южной Африки.[4][5]

Продажи автомобиля в Японии стартовали 5 июля 2007 года.[6]В России автомобиль появился в 2008 году, а в Америке в 2010 году.[7]

Безопасность[править | править код]

Автомобиль прошёл тест Euro NCAP в 2007 году:

В рейтинге германской «Ассоциации технического надзора» (VdTUV) в возрастной категории «от 10 до 11 лет» Mazda2 получил второе место среди самых надежных поддержанных автомобилей 2019 года

[9].

Четвёртое поколение было показано в 2014 году. Выпускается как в кузове хетчбек, так и в кузове седан.

Безопасность[править | править код]

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2015 году:

ru.wikipedia.org

Обзор модели, поколения, плюсы и минусы

Мазда Демио – японский представитель субкомпактных автомобилей среднего класса. Первая модель Mazda Demio была представлена в Японии в 1996 году, на европейском рынке автомобиль появился спустя 2 года, в 1998 году. В течение очень короткого времени Мазда Демио получила награды в номинациях «Лучший автомобиль года в Японии», «Лучший автомобиль года в мире», «Самый продаваемый автомобиль в Японии». Автомобильный концерн «Мазда» практически каждый год выпускает новые версии Мазда Демио. За 20 лет с конвейера сошли 4 поколения Мазда Демио, каждое из которых представлено новой улучшенной комплектацией и высокими эргономическими показателями.

История модели

Первый автомобиль марки Мазда Демио вышел на японский автомобильный рынок в 1996 году. Он стал одним из родоначальников мини авто В-класса. Первые автомобили продавались только в Японии, и только спустя 2 года, после тщательного изучения рынка, в 1998 году начались продажи в Европе. В европейские страны автомобиль реализовывался под маркой Мазда 121.

Мазда Демио первого поколения (1996-2002) была создана на платформе Форд Фиеста с кузовом типа хэтчбек.

После рестайлинга 2000 года была усовершенствована работа АКПП, обновлен дизайн экстерьера, полностью изменен принцип фильтрации воздуха в салоне.

Второе поколение Mazda Demio (2002-2007) – это тщательное усовершенствование первых моделей. Автомобили для европейского рынка теперь собираются в испанской Валенсии. Новое поколение автомобилей снабжено системами ABS и EBD. Впервые в производстве стали использоваться гибридные двигатели. Производители в первую очередь ставили цель – повысить мощность автомобиля.

Автомобили третьего поколения (2007 — 2014) впервые были представлены в 2007 году на Женевском автосалоне. При производстве моделей этого поколения производители стали использовать облегченные материалы, также удалось немного минимизировать первоначальные габариты. В США Мазда 2 была официально представлена в 2009 году.

Четвертое поколение Mazda Demio (2014 – н.в.) производятся на платформе CX-5. Ранее используемая фордовская платформа осталась в истории. Новые версии Мазда Демио теперь крупнее и выпускаются с двумя вариантами кузова – хэтчбек и седан. Для американского рынка автомобили собираются в Мексике.

Общее описание

При создании модели, конструкторы взяли за основу платформу компактного хэтчбека. Для расширения внутреннего объема было решено установить высокий кузов. Это привело к тому, что при небольших габаритах, автомобиль имеет довольно просторный салон, в котором с комфортом размещаются 5 взрослых людей.

Багажное отделение во всех моделях Mazda Demio 2 небольшое, но благодаря трансформации задних сидений, багажная площадь увеличивается в несколько раз. Увеличить багажный отсек можно и просто, отодвинув немного задние сиденья вперед.

Для внутреннего рынка японский концерн Мазда поставлял автомобили с двигателем объемом 1.5 л и мощностью 99 л.с., экспортные варианты выпускались с 1.3л двигателями, мощностью 72л.с.

Все выпускаемые модели оснащены 1. 3 или 1,5 л двигателями, пятиступенчатой механической коробкой переключения передач или 4-6 ступенчатым автоматом. Последние модели представлены с вариаторной коробкой CVT.

Mazda Demio (DW) 08.1996 – 11. 1999 — 1 поколение

Первые автомобили Мазда Демио были представлены для внутреннего рынка Японии в 1996 году. Модель сразу же приобрела массу почитателей. Автовладельцы оценили её надежность, простоту, отличное качество деталей, аккуратность, строгий дизайн и приемлемую цену. Несколько лет именно эта марка была лидером продаж в Японии. В первый год производства только в Японии было продано около 4 тысяч автомобилей этой модели.

Первое поколение (до рестайлинга) было представлено версиями LX, GL-X, GL, LX G PACKAGE. Все они оснащены 1. 3 (83 л.с.) или 1.5 л (100 л.с.) двигателями с пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. В базовом оснащении в комплектацию входят кондиционер, подушки безопасности, ABS.  Эти машины, сконструированные на платформе Ford Fiesta, для своего времени были на очень высоком уровне, но в тоже время и имели свои недостатки. DW3W

Год выпуска Модель Привод Коробка передач Объем Расход бензина на 100км (смешанный цикл)
1996-1997 LX передний 5 МКПП 1.3 6,2
GL-X передний 5 МКПП 1.5 5,8
GL передний 5 МКПП 1.5 6,7
1998-1999 LX G PACKAGE передний 5 МКПП 1.3 5,3
GL-X передний 4 АКПП 1.5 6.7
GL передний 5 МКПП 1.5 6,7

 

Основные проблемы в моделях Мазда Демио 1996-1999 годов выпуска обнаружились в следующих позициях:

  1. Система ГРМ. Отсутствие гидрокомпенсаторов на моделях с 1,3 л двигателем требует ручной регулировки клапанов. Также отмечены очень частые проблемы с ремнем ГРМ. А его выход из строя – это почти всегда дорогостоящий ремонт двигателя.
  2. Конструкция двигателя. Экономия на резиновых уплотнителях в двигателе приводят к проблемам с утечкой масла.
  3. Трансмиссия. Та же утечка масла отражается и на работе АКПП. В первых версиях Мазда Демио автомат очень капризен, требует регулярной замены масла и фильтра на каждые 40 тысяч км.
  4. Топливная система. Машина очень чувствительна к качеству заливаемого топлива. Требуется диагностика топливной системы каждые 20 тысяч км.
  5. Оцинковка кузова. Частичная оцинковка очень часто дает о себе знать появлением сквозной ржавчины после нескольких лет эксплуатации.
  6. Отделка салона. Японские производители выпустили первые автомобили хоть и с качественными, но очень грубыми материалами отделки салона.

Достоинства Мазда Демио DW3W 1996-1999 годов выпуска:

  1. Высокое качество и отличные технологические характеристики.
  2. Вместительный салон.
  3. Высокий клиренс.
  4. Отличная обзорность.

Mazda Demio (DW) 12.1999 – 07. 2002 — 1 поколение рестайлинг

После рестайлинга, в моделях Mazda Demio 2000 года, видимых кардинальных изменений не произошло. Видоизменились фары, фальшрадиаторная решетка. Бамперы окрасили в цвет кузова. Панель управления в салоне стала двухцветной.

Новые модели Мазда Демио 2000, 2001, 2002 года представлены следующими моделями LX-S, ALETTA, GL, PUREL, LX-G, i-LX-G. Они оснащены пятиступенчатой механической коробкой переключения передач или четырехступенчатой АКПП.

Год выпуска Модель Привод Коробка передач Объем двигателя Средний расход топлива
2000 LX-S передний 5 МКПП 1.3 6.2
ALETTA передний 5 МКПП 1.5 5.7
GL передний 5 МКПП 1.5 7.2
2001 PUREL передний 4 AКПП 1.3 6.2
LX-G передний 4AКПП 1.3 6.2
i-LX-G передний 4 AКПП 1.3 5.3

 

Общие недостатки Мазда Демио первого поколения:

  1. Расход топлива выше, чем заявлен у производителя.
  2. Руль с правой стороны создает определенные неудобства при движении на российских и европейских дорогах.
  3. Высокая вероятность коррозии.
  4. Жесткая подвеска.
  5. Низкая динамика.
  6. Низкая шумоизоляция.

Плюсы Мазда Демио первого поколения:

  1. Высокие технические характеристики.
  2. Безупречное японское качество.
  3. Вместительный салон.
  4. Широкий диапазон регулировки водительского сиденья.
  5. Раскрытие дверей на уровень 90 градусов.
  6. Высокий клиренс.

Mazda Demio (DY) 08.2002 – 03. 2005 — 2 поколение

В 2002 году на мировом автомобильном рынке были представлены сразу 3 новых модели Мазда Демио – с 1.5 и 1.3 л двигателями — Casual и Cozy и с 1.5л двигателем — SPORT. Все они были оснащены четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Построенные на основе платформы Ford B3, сами модели второго поколения (2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска) теперь имеют обозначению DY.  В европейских странах и в России модели получили название Мазда 2. Эти машины также не уступали своим предшественникам по качеству и на внутреннем рынке входили в пятерку самых продаваемых автомобилей своего класса.

Внешний вид новых моделей также сильно изменился. Корпус приобрел более округленную форму, изменился внешний вид фар, решетки. Стало заметно внешнее сходство с Маздой 6, которое подчеркивают выделенные колесные арки, панорамное стекло багажной двери, ручки под «естественный хват». Новые версии стали заметно больше (плюс 125 мм длины, 10 мм ширины, 30 мм высоты).

Версия SPORT Mazda Demio 2002 зарекомендовала себя прекрасными спортивными ходовыми характеристиками. Трудно найти автомобиль данного класса с такими же показателями с технической стороны.

Впервые в 2004 Mazda Demio году выпускаются в полноприводном варианте. Полный привод появился в версиях 1300 Cozy e 4 WD и 1300 Casual e 4 WD.

Год выпуска Модель Привод Коробка передач Мощность Расход бензина на 100км
2002-2003 1300 Ford Fiesta передний  4 AКПП 1.3 6.1
1300 Casual передний 4 АКПП 1.3 6.1
1500 SPORT передний 4 AКПП 1.5 5.8
1500 Cozy передний 4 AКПП 1.5 6.2
1500 Casual передний 4 АКПП 1.5 6.2
2004 1300 Cozy e 4 WD полный 4 АКПП 1.3 6.2
1300 Casual e 4 WD полный 4 АКПП 1.3 6.2
1300 Cozy передний  4 AКПП 1.3 5.8
1300 Casual передний 4 АКПП 1.3 5.8
1500 Cozy передний 4 АКПП 1.5 5.8
1500 Casual передний 4 АКПП 1.5 6.0
1500 SPORT передний 4 AКПП 1.5 6.0

 

Новые модели отлично зарекомендовали себя у автовладельцев. Но существуют определенные проблемы Мазды Демио второго поколения. Вот основные из них:

  1. Топливная система. К сожалению, недостаток первого поколения не устранили в новых моделях. Двигатель остался слишком чувствителен к качеству топлива, а диагностика каждые 20 тысяч км пробега осталась такой же необходимой, как и ранее.
  2. Крепления бамперов. Плохое качество пластика, используемого в деталях кузова, приводит к постоянным поломкам креплений переднего и заднего бамперов. А в сильные морозы они могут просто сломаться.
  3. Коррозия. Производители также недостаточно внимания уделили качеству антикоррозийной обработки кузова. Поэтому очень скоро, в местах возможного скопления жидкости, возникают ржавые образования.
  4. Жесткая передняя подвеска. Кроме снижения комфорта при езде, слишком жесткая передняя подвеска оказывает давление на сайлентблоки и стойки амортизаторов, тем самым приводя их в негодность.

Mazda Demio (DY) 04.2005 – 06. 2007 — 2 поколение рестайлинг

После рестайлинга 2005 года появились обновленные версии Мазда Демио — Casual Aeroactive и i- Casual. Теперь базовые версии отличаются более высоким набором оборудования, а улучшенные показатели работы двигателя и трансмиссии позволили значительно сократить потребление топлива.

Мазда Демио SPORT 2005-2006 года после рестайлинга стал значительно привлекательнее внешне. Изменился дизайн решетки радиатора, стал более заметным аэродинамический обвес, привлекает внимание и задние комбинированные фонари. Спортивная версия снабжена дополнительными воздухозаборниками в районе бампера. Отделка салона выполнена в черно-серебристых тонах.

Год выпуска Модель Привод Коробка передач Мощность Расход бензина на 100км
2005-2006 Casual Aeroactive передний  4 AКПП 1.3 5.3
i- Casual передний 4 АКПП 1.3 5.3
 Casual передний 4 АКПП 1.3 5.3
 SPORT передний 4 AКПП 1.5 5.6

 

Общие недостатки автомобилей Мазда Демио второго поколения:

  1. Правостороннее положение руля.
  2. Плохая антикоррозийная обработка.
  3. Невысокая динамика разгона.
  4. Расход топлива выше, чем указывает производитель.
  5. Жесткая подвеска.
  6. Слишком мощная тормозная система.
  7. Плохая шумоизоляция.
  8. Низкое качество пластика, из которого изготовлены дополнительные элементы кузова.

Достоинства Мазда Демио второго поколения:

  1. Уникальные ходовые характеристики в версии SPORT.
  2. Стильный внешний дизайн.
  3. Компактность и маневренность.
  4. Простота и надежность в управлении.
  5. Высокие технические характеристики.
  6. Достаточно адекватная цена.

Mazda Demio (DЕ) 07.2007 – 05. 2011 — 3 поколение

Третье поколение Мазда Демио увидело свет в 2007 году. На этот раз производители учли все недостатки прошлых моделей и представили миру по-настоящему высококлассный продукт. Автомобили Мазда Демио третьего поколения стали опять самыми продаваемыми в Японии среди машин данного класса. Базовый комплект Мазды Демио третьего поколения был признан одним из лучших в мире. В 2008 году Mazda demio получила международную награду «Лучший автомобиль года».

Третье поколение Мазда Демио представлено в следующих модификациях: 13 S, 13 C-V, 13 C, 13 F, SPORT, 15 C. Выпускается несколько комплектаций: 1.3 и 1.5 л бензиновые двигатели и 1.4 и 1.6 л турбодизели. Максимальная мощность бензиновых двигателей достигает 111 лошадиных сил. Согласитесь, для «малышки» весом 1040 кг, это весьма внушительно.

Кроме привычного четырехступенчатого автомата, появились модели с вариаторной коробкой передач. Габариты авто не позволяют иметь большое багажное отделение, тем не менее в данной модели, оно значительно больше, чем у конкурентов. А при трансформации задних сидений объем багажного отсека увеличивается в 3 раза.

Построенная на совершенно новой платформе, Мазда Демио DЕ производится с маркой кузова DE 3AS.

Год выпуска Модель Привод Коробка передач Мощность Расход бензина на 100км
2007-2009 13 S передний 4 AКПП 1.3 5.8
13 C-V передний  CVT 1.3 5.3
13 C передний 4 АКПП 1.3 5.8
13 F передний 4 АКПП 1.3 5.8
SPORT передний CVT 1.5 5.5
15 C передний CVT 1.5 5.6

 

Но даже идеальные машины, имеют свои недостатки. К слову, их не так много, как у предыдущих моделей, но они все же есть. Вот основные из них:

  1. Задние стойки амортизатора. Очень часто приходится менять задние стойки амортизатора. Это происходит из-за слишком «зажатой» подвески.
  2. Слабая шумоизоляция. Производители и в этот раз не постарались устранить этот недостаток, оставшийся от предыдущих версий Мазда Демио.
  3. Несовершенная конструкция рециркуляции отработанных газов (EGR). Недоработки в конструкции самой системы и особенности работы двигателя данной модели приводят к повышению расхода топлива и уменьшению мощности двигателя.
  4. Передний ступичные подшипники. Именно они оказались «слабым звеном» в моделях третьего поколения. Быстро выходят из строя. Решается полной их заменой вместе со ступицей.

Но все эти недостатки с лихвой покрываются надежностью и практичностью японских автомобилей, их экономичностью и удобством в эксплуатации. О высоком спросе на Мазда Демио третьего поколения говорят следующие цифры: в первый месяц продажи новой модели на внутреннем рынке составили 15 тысяч единиц, а через 12 месяцев эта цифра увеличилась до 100 тысяч. Показатель продаж экспортных моделей к концу 2010 года составил приблизительно 400 тысяч автомобилей.

Mazda Demio (DЕ) 06.2011 – 08. 2014 — 3 поколение рестайлинг

В 2011 году производители решили несколько усовершенствовать выпускаемые модели. Изменения коснулись, прежде всего, внутреннего интерьера. Салон украсили хромированными элементами и декоративными накладками. Поменяли материал обивки сидений. Задние кресла теперь можно двигать, освобождая место для багажного отделения.

Общие недостатки Мазда Демио третьего поколения:

  1. Нестабильный расход топлива.
  2. Низкая динамика.
  3. Высокая стоимость запчастей.
  4. Низкое качество материалов и отделки салона.
  5. Жесткая подвеска.

Плюсы моделей третьего поколения:

  1. Идеальный вариант для повседневных городских поездок.
  2. Компактность, маневренность.
  3. Отличная проходимость в условиях снежного или грунтового дорожного полотна.
  4. Высокое качество и абсолютная надежность.
  5. Многолетний пробег без существенного ремонта.
  6. Невысокая цена.

Mazda Demio (DJ) 09.2014– н.в.   4 поколение

Автомобили четвертого поколения стали настоящим прорывом в производстве компакт каров Mazda Demio. Абсолютно стильный дизайн, обновленный аэродинамический обвес, красивый удобный салон со множеством опций даже в базовых вариантах, удобная панель управления, шестиступенчатый автомат, вариаторная коробка передач – все эти компоненты помогли создать настоящий автомобиль мечты.

Производство автомобилей четвертого поколения осуществляется не только в Японии, но и на производственных мощностях Таиланда и Мексики.

В 2014 году автомобили четвертого поколения выпускались в модификациях 13- SKYACTIV и SPORT. Новые автомобили стали заметно больше. Хэтчбек Мазда Демио отличает новый современный дизайн. Продолжается выпуск полноприводных моделей, оборудованных системой восприятия и передачи сигналов I-ACTIV AWD, что позволяет в режиме реального времени равномерно распределять движущую силу между задними и передними колесами.

С 2017 года выходят новые модели Мазда Демио — 13 S Touring L Package, 13 S Passenger Swivel Seat Vehicle, XD Touring L Package.

Все выпускаемые модели Мазда Демио четвертого поколения оборудованы шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Модели 13- SKYACTIV и SPORT оборудованы вариаторной коробкой переключения передач CVT + 7 MT mode.

Год выпуска Модель Привод Коробка передач Мощность Расход бензина на 100км
2014  13- SKYACTIV передний CVT 1.3 4.8
SPORT передний CVT + 7 MT mode 1.3 5.3
2017 -2018 13 S Touring L Package передний   6 AКПП 1.3 5.1
13 S Passenger Swivel Seat Vehicle передний  6 АКПП 1.3 5.0
 XD Touring L Package передний 6 АКПП 1.5 4.5

 

Базовая комплектация машин последнего поколения включает в себя: фронтальные и боковые подушки безопасности, ремни и шторки безопасности, систему ABS и EBD, системы головного света и предупреждения об опасности, датчик дождя и светодиодные фары.

Последние модели заявили о серьезной конкуренции среди автомобилей данного класса. Как ни странно, но решающую роль в количестве продаж моделей 2014-2017 года, сыграл именно дизайн модели. Теперь, нельзя сказать, что Мазда Демио – это простота и надежность. Правильнее будет утверждать, что Мазда Демио – это стиль и надежность.

imazda.ru

больше не Demio — Авторевю

Пятидверке Mazda 2 четвертого поколения (заводской код DJ) уже пять лет: продажи хэтчбека под названием Mazda Demio на домашнем японском рынке начались в сентябре 2014 года, а немного позже компанию ему составил седан. Спустя два года машинку чуть освежили: появилась фирменная система G-Vectoring Control, слегка изменились экстерьер и салон. А с сентября нынешнего года в Японии начнут продавать хэтчбек, переживший очередной фейслифтинг.

Главная новость — отказ от имени Demio: отныне на домашнем рынке машина принимает глобальное имя Mazda 2. Правда, пока речь идет только о пятидверной «двушке». Хотя, по логике, седану также не избежать переименования. Ведь в историю уже ушли имена Axela и Atenza: именовавшиеся так в Японии Mazda 3 и Mazda 6 теперь тоже имеют привычные нам названия.

Что же касается самой обновленной «двушки», то внешне она стала менее легкомысленной. Радиаторная решетка увеличилась, обрела «трехмерность» и напоминает старшие модели, массивнее стала хромовая оправа «гриля», ее отростки подчеркивают снизу фары, а по углам переднего и заднего бамперов появились тонкие хромовые полоски. Сами фары тоже новые: за доплату они могут быть адаптивными с 20 индивидуально управляемыми светодиодами в каждой. Задние фонари сохранили форму, но узор изменился.

Перемены в технике тоже есть, однако о них фирменное пресс-коммюнике упоминает скупо. Известно, что у хэтчбека перекалибрована подвеска, а система рекуперации i-Eloop теперь доступна не только со 105-сильным дизелем Skyactiv-D 1.5 (105 л.с.), но и с бензиновым мотором Skyactiv-G мощностью 110 л.с. (116 л.с. у версии Mazda 2 15MB). Коробки передач по-прежнему шестиступенчатые — механическая или автоматическая: в сочетании с последней «двушка» может быть полноприводной.

Система G-Vectoring Control усовершенствована и получила приставку Plus (GVC Plus). Адаптивный круиз-контроль у двухпедальных машин дополнен функцией автоматического возобновления движения после полной остановки. Кроме того, у «двушки» появился помощник удержания в полосе.

Салон визуально не изменился, хотя фирма сообщает о совершенно новых сиденьях, улучшенной шумоизоляции и более качественных материалах отделки. А мультимедиасистема Mazda Connect теперь поддерживает сервисы Apple CarPlay и Android Auto.

Заказы на новый хэтчбек Mazda 2, произведенный заводом в японском городе Хофу, принимаются с сегодняшнего дня. Цены — от 14,3 тысячи долларов за базовую версию 15S до 24,3 тысячи за дизельную полноприводную пятидверку XD L Package с «автоматом». О машине, выпускаемой мексиканским заводом Мазды в Саламанке, пока ни слова. Хотя наверняка ее рестайлинг не заставит себя ждать. А заодно немного поменяются и американские хэтчбеки Toyota Yaris — перелицованные для продажи в США «двушки» мексиканского производства.

autoreview.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *