Масса в салоне ваз 2110: Масса двигателя — крепление соединения массы двигателя

Содержание

Масса двигателя - крепление соединения массы двигателя

Практически любая модель автомобиля создается по такому принципу, что ее кузову отводится роль единого источника использования электричества. Иными словами, он является базовым проводником с минусовым зарядом, к которому подключаются все электроприборы. Таким образом, крепление массы Самары и других моделей авто отводится именно на кузов.
Поняв данный принцип значительно проще вычислить причины многих неполадок, связанных с электропитанием автомобиля. Например, довольно часто случается поломка Самара, выражающаяся в перемигивании фар. Однако плохое соединение массы ВАЗ 2115 способно вызвать намного более серьезные поломки, прежде всего связанные с работой двигателя и электронной системой управления. В данной статье будут указаны самые слабые места автомобилей ВАЗ в контексте работы с «массой».

Как найти местонахождение массы

Аккумулятор
В качестве минуса в аккумуляторной батарее автомобиля предусмотрено два проводника: один тонкий, другой толстый. Роль толстого провода – крепление массы в ВАЗ 2114 от минуса батареи к корпусу мотора. Неисправный контакт в данной области приводит к снижению передачи заряда от аккумулятора, падению мощности стартера, неполадкам ЭСУД.

Чтобы удостовериться, хорошо ли проводится масса на двигатель, нужно осмотреть две крепежные гайки, фиксирующие контакт к корпусу двигателя. Для этого слегка ослабляем наружную и затягиваем внутреннюю гайку, после чего проводим дополнительное натяжение наружной.
Роль тонкого провода состоит в соединении аккумулятора с областью автомобильного корпуса в непосредственной близости от батареи. Этот проводник является единым источником для всех электроприборов автомобиля. Процесс проверки контакта также производится путем затяжки гайки возле клеммы и возле кузова.
ЭСУД
Питание для системы управления проводится с корпуса двигателя, а именно с заглушек, находящихся на правой стороне головочного блока. Отвечая на вопрос, где находится масса двигателя ВАЗ 2110, которые комплектуются ЭСУД нового поколения, масса берется со шпильки, прикрепленной к каркасу приборной панели. Иногда случается, что шпилька затянута не слишком надежно и со временем разбалтывается.

Приборная панель
Соединение в данном случае находится в области торпедного жгута, объединенного с блоком монтажного реле, системой предохранителей. Оно дислоцировано под креплением вала рулевого механизма. Неполадки данного соединения способны привести к некорректным показаниям приборов во время работы крупных потребителей энергии, например, фар.

Двигатель отопления
Соединенная масса двигателя отопления находится под приборной панелью, в левой части корпуса. Основной причиной потери контактами свойств проводимости является тот факт, что их поверхности никак не обрабатываются заводом-изготовителем, помимо нанесения слоя краски.

Технические характеристики ваз 2110 - длина, габариты, мощьность

Часто по той или иной причине требуется узнать габаритные размеры или технические характеристики автомобиля ваз 2110, будь то постройка гаража или же просто требуется узнать с какой скоростью возможен разгон до 100 км/ч. В этой статье я постарался собрать всю информацию касательно габаритов автомобиля ваз 2110.

Габаритные размеры ваз 2110 — длина, ширина и высота

Если вам необходимо выяснить размеры ваз 2110, в таком случае рекомендую ознакомиться с инфографикой в низу.

Размеры ваз 2110

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4Количество мест: 5
Длина машины: 4265 ммШирина машины: 1680 ммВысота машины: 1420 мм
Колесная база: 2492 ммКолея передняя: 1400 ммКолея задняя: 1370 мм
Дорожный просвет (клиренс): 170 ммОбъем багажника: 450 л

Технические характеристики ваз 2110

Вам требуются технические характеристики ваз 2110? Ознакомиться с ними вы можете ниже, есть информация по всем модификациям двигателя ваз 2110.

Двигатели1.6 л., 8 кл. (Евро-2)1.6 л., 16 кл. (Евро-2)1.6 л., 16 кл. (Евро-3)
Длина, мм426542654265
Ширина, мм168016801680
Высота, мм142014201420
База, мм249224922492
Колея передних колес, мм141014101410
Колея задних колес138013801380
Грузоподъемность, кг475475475
Объем багажного отделения, дм3450450450
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг100010001000
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг500500500
Колесная формула / ведущие колеса4×2 / передние
Компоновочная схема автомобиляПереднеприводная, расположение двигателя переднее,

поперечное

Тип кузова / количество дверейСедан/4
Тип двигателяинжекторный бензиновый, четырехтактный
Рабочий объём двигателя, см3159615961596
Система питанияраспределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.59 (80) / 520065,5 (89) / 500065,5 (89) / 5000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин120 / 2700131 / 3700131 / 3700
Максимальная скорость, км/ч170180180
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км7,27,27,2
ТопливоАИ-92 (min)АИ-92 (min)АИ-92 (min)
Коробка передачмеханическая
Число передач5 вперед, 1 назад
Передаточное число главной пары3,73,73,7
Разгон до 100 км/ч, с13,51212
Рулевое управлениес гидроусилителем, рулевой механизм типа шестерня-рейка
Шины175/65 R13175/65 R13175/65 R14 185/60 R14
Емкость топливного бака, л434343

обзор недостатков, технических характеристик и особенностей автомобиля

ВАЗ 2112 – это пятидверный хэтчбек с передним приводом, который до сих пор пользуется популярностью. Разберемся, что же такого в двенадцатой модели, рассмотрим ее технические характеристики, плюсы и минусы и выясним, стоит ли вообще обращать внимание на данное авто.

Содержание статьи

История создания

Модель ВАЗ 2112 в кузове хэтчбека выпускалась с 1999 года, став преемником седана 2110 и универсала 2111. «Двенадцатая» стала близким аналогом знаменитой десятой модели, но имела немного укороченный кузов. По задумке производителей, 2112 должна была объединить все плюсы «десятки» и «одиннадцатой», поэтому типом кузова и был выбран пятидверный хэтчбек.

ВАЗ-2112 Предсерийный (1994)

Массово производить 12-ю модель стали в 2000-м году, на конвейере она продержалась 8 лет. В отличие от седана и универсала десятой серии, сборку «двенашки» не перенесли на украинские заводы фирмы «Богдан».

Хоть двенадцатая модель и позиционировалась в качестве улучшенной «десятки», улучшения тут весьма условны и не всегда очевидны. Поэтому и разница между этими двумя моделями не слишком большая. Конструкторы АвтоВАЗ продолжили искать новые решения, вследствие чего появились другие линейки и модификации, также обладающие как своими плюсами, так и минусами.

Экстерьер

Смотря на «двенашку», сразу становится понятно, что ее прототипом была «десятка». Внешне эти две машины очень похожи, сразу видна их принадлежность к одному семейству: те же скругленные, плавные линии и округлость корпуса, та же тяжеловесность, особенно в задней части автомобиля. Конечно, понравится ли вам дизайн машины – это вопрос вкуса. Многие отмечают, что двенадцатая модель – самая красивая из всей линейки.

Lada 2112 (1999–2008)

Заметно также и то, что дизайнеры пытались придать машине некоторую спортивность, добавив немаленький спойлер на дверь багажника, максимально скруглив кузов и сменив тринадцатидюймовые диски «десятки» на 14 дюймов. Однако спортивной, несмотря на все ухищрения разработчиков, 12-ю Ладу назвать достаточно сложно. Также изменения коснулись и крыши автомобиля. Тут она более покатая, за счет чего авто смотрится интереснее. Длина кузова у модели 2112 немного меньше, чем у «десятки».

Если сравнивать авто с 11-й моделью, то заметно увеличение задней двери, которую можно открыть как снаружи с помощью ключа, так и изнутри салона, нажав на соответствующую кнопку. Но открывается пятая дверь, только если потянуть ее за спойлер из пластика, что не сказывается на нем положительно.

Lada 2112 (1999–2008)

Багажник, как и капот, может похвастаться газовыми упорами. Он удобен для загрузки, объем составляет 400 литров. Полочка в багажнике при езде сильно дребезжит и постукивает. Через багажную дверь можно забраться в автомобиль, если все остальные двери заблокировало или заклинило.

Интерьер

Интерьер машины прост и не слишком презентабелен. Никаких «буржуазных излишеств» вы тут не найдете. Единственное исключение – электроподъемники стекол и обогрев передних сидений, но это встречается не во всех модификациях автомобиля.

Руль большой и весьма допотопный. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Причем некоторые модели идут без гидроусилителя и электроусилителя руля, что является весомым минусом.

Торпедо Lada 2112 (2006-08)

Справа от руля располагается консоль с обогревателем, магнитолой, бортовым компьютером (если он есть) и основными клавишами. Обогреватель, по идее, должен регулироваться, чтобы отдельно обогревать стекла, верх и низ салона, но на деле обогревается все и сразу. Подушек безопасности в салоне нет.

Бардачок достаточно большой, там даже есть подсветка. Положение наружных зеркал регулируется специальным рычажком, но регулируется весьма посредственно, поэтому обычно этим никто не пользуется.

На заднем ряду сидений человеку высокого роста вряд ли будет комфортно, потому что он будет задевать головой потолок. Длинноногим людям также будет не слишком удобно, так как до передних сидений остается достаточно мало места. По ширине салон тесноват, с комфортом можно разместить только двоих пассажиров. Трое человек поместятся, но им будет тесно.

Интерьер Lada 2112 (1999–2008)

Стеклоподъемники сзади ручные и постоянно заедают. Как знает любой, у кого когда-нибудь была Лада, Жигули или любое другое детище АвтоВАЗ, стекла опускаются ровно до того уровня, до какого захотят. Часто полностью опустить стекло в принципе невозможно, оно застревает посередине и больше не двигается.

Сидения заднего ряда откидываются вместе или по отдельности, что увеличивает размер багажника, поэтому в машину можно положить и достаточно габаритный груз.

Модификации двигателей

Под капотом Lada 2112 (1999–2008)

Всего есть 6 модификаций двигателя у ВАЗ 2112:

  1. 21120 – базовый вариант ДВС объемом 1.5 литра. Недостатком является наличие свободного пространства внутри головки блока цилиндров и самого блока.
  2. 21124 – увеличенная мощность (до 89 л.с.) и повышенный объем двигателя (до 1.6 литра).
  3. 21126 – мощность увеличили до 98 л.с. при объеме двигателя в 1.6 литра.
  4. 21127 – объем все так же составляет 1.6 литра, но мощность увеличена до 106 л.с.
  5. 21128 – мощность составляет 105 лошадок, что достигается за счет увеличения объема камеры сгорания (1.8 литра). Проблема с загибанием клапанов была решена.
  6. 21129 – двигатель имеет объем 1.8 литра, добавлен фазовращатель.

Комплектации

Lada 112 Coupe (2002–06)

Авто выпускалось в нескольких вариантах исполнения:

  • 21120 – базовая версия с 16-клапанным двигателем на 1.5 литра с многоточечным впрыском. Комплектовалась 14-дюймовыми колесами. Мощность двигателя – 93 л.с.
  • 2112i – версия с инжекторной системой подачи топлива.
  • 21120 GLI (гран-люкс-инжектор) – люксовое исполнение автомобиля.
  • 21121 – модификация с объемом двигателя в 1.6 литров. Мощность – 81 л.с.
  • 21122 – упрощенный, бюджетный вариант. Выпускался без электрических стеклоподъемников, с 13-дюймовыми дисками и тормозами от ВАЗ 2108.
  • 21123 Coupe – трехдверная версия, так называемое «купе», хотя по сути это обычный трехдверный хэтчбек. Собиралась штучно и ограниченным выпуском. Кузов у купе более жесткий, как и подвеска. Управляемость лучше, чем у стандартной версии. Машина была дорогой, выпускалась в 2002-2006 гг.
  • 21124 – инжекторная версия с 1.6-литровым двигателем. Увеличив глубину проточки в днище поршня, создателям удалось решить проблему загиба клапанов, которой страдает стандартная версия.
  • 21128 – модификация с 1.8-литровым двигателем. Мощность – 105 л.с.
  • 2112-37 – гоночная версия с двигателем в 1.5 литра, оснащенная каркасом безопасности.
  • 2112-90 «Тарзан» – версия с полным приводом. Устанавливался мотор от Нивы (1.7 и 1.8 литров).

Технические характеристики

Обзорность

Обзорность в салоне хорошая, с водительского места все прекрасно просматривается, площадь остекления большая. Однако обзор сзади частично перекрывается спойлером.

Кузов

Кузова у всех автомобилей Лада оставляют желать лучшего. Они сделаны из тонкого и очень низкокачественного металла, который моментально ржавеет. Больше всего подвержены коррозии пороги, арки и нижние части дверей. Если вы найдете ВАЗ 2112 в хорошем состоянии, то там наверняка будут переварены и арки, и пороги.

Пробег

Если следить за автомобилем и состоянием двигателя, то «бегать» ВАЗ 2112 может до 200-250 тысяч, что не слишком много. С другой стороны, двигатель можно перебрать или поставить новый, потому что моторы на Ладу дешевые до неприличия.

Lada 2112 (1999–2008)

Расход топлива у «двенадцатой» не может не радовать. Так в городских условиях она потребляет 7-9 литров на 100 км. На трассе – 5-6 литров.

Трансмиссия

12-я модель оснащалась 5-ступенчатой механической коробкой передач. От КПП на ВАЗ 2110 она отличается только названием.

Минусы КПП на «двенашке»:

  • ненадежность;
  • нечеткость переключения;
  • сильный вой;
  • частый износ синхронизатора, сопровождающийся треском и шумом при переключении скоростей;
  • протечки масла через сальники, сапун и прокладки;
  • выбивание передачи или отказ от включения из-за износа втулок;
  • выход из строя подшипников и шестеренок после 100 тыс. пробега.

Подвеска

Передняя подвеска у ВАЗ 2112 независимая, задняя – зависимая. Болезнь всех автомобилей ЛАДА – быстро выходящие из строя ШРУСы и подшипники. Стойки тоже быстро начинают течь, пружины ржавеют. Качество запчастей в принципе оставляет желать лучшего, новых в том числе. Владельцы жалуются, что некоторые элементы приходится менять несколько раз, потому что новые запчасти приезжают уже бракованные или ломаются в первые месяцы эксплуатации.

Тормозная система

Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные. Хоть тормоза у «двенашки» достаточно посредственные и малоэффективные, владельцы чаще всего на них не жалуются, потому что ремонт обходится в небольшую сумму. Педаль тормоза обычно туговата, тормозной путь приемлемый.

Lada 2112 (1999–2008)

Остальные технические характеристики занесем в таблицу.

ПараметрПоказатель
Форма кузовахэтчбек (5 дверей), купе (3 двери)
Объем двигателя, л1.5, 1.6, 1.8
Длина, мм4170
Ширина, мм1680
Высота, мм1420
Колесная база, мм2492
Дорожный просвет, мм160
Тип приводапередний
Тип коробки передач5-ступенчатая механическая
Вес, кг1495
Объем багажника, л400
Объем топливного бака, л43
Тип топливабензин

Управляемость

Казалось бы, уменьшенная база (если сравнивать с «десяткой») должна была сделать автомобиль более послушным, но почему-то у «двенашки» все иначе. Управляемость тут весьма посредственная. На поворотах часто приходится бороться с рулем, который все время стремится вернуться в первоначальное положение. Попадаются машины без гидроусилителя руля, вождение которых доставляет мало удовольствия, а руль будто залит свинцом и вообще отказывается адекватно вращаться.

Lada 2112 (1999–2008)

На поворотах кузов часто начинает раскачиваться и крениться в сторону, из-за чего колеса теряют сцепление с асфальтом. Особенно часто такое происходит на неровной дороге. На ВАЗ 2112 лучше сильно не разгоняться, потому что на больших скоростях легко можно потерять управление.

Конкуренты

Fiat Albea

Fiat Albea (2002–05)

Фиат Альбеа – это надежный четырехдверный седан, очень дешевый и неприхотливый. На вторичном рынке можно найти версии с объемом двигателя 1.4 и 1.6 литра. Кузов у Альбеа оцинкованный, поэтому встречаются машины с целым металлом. Этот вариант прекрасно подходит для городской езды. Если вы рассматриваете ВАЗ 2112 к покупке именно для езды по городу, то Fiat Albea станет прекрасной заменой. Комфорт, как у любой иномарки, тут будет выше, чем у Лады, присутствует кондиционер. Качество сборки тоже выше, шумоизоляция удовлетворительная.

LADA 2114

Lada Samara 2114 (2001–13)

ВАЗ 2114 – старшая сестра «двенадцатой», которая тоже не предназначена для скоростного режима и отличается весьма посредственной управляемостью. Это прекрасный вариант для поездок на рыбалку. Машина, за счет меньшего веса, прекрасно ездит по полям, ее можно раскачать и вытащить из любой крупной лужи или ямы.

В «четырнадцатой» нет гидроусилителя, но руль тем не менее вращается хорошо. 14-я модель более легкая, поэтому на ней легче ездить по бездорожью, но меньший вес приводит к пониженной устойчивости на трассе. В сильный ветер и на резких поворотах машина легко отрывается от земли.

Это авто, как и 12-я модель, подходит новичкам и молодежи, у которой нет денег на более дорогой и качественный автомобиль.

ЗАЗ Chance

ЗАЗ Chance Hatchback (2009–14)

Это еще один представитель ультрабюджетного сегмента. Как и все прочие машины отечественного производства, отличается низким качеством исполнения и дешевизной. Салон у него немного более комфортабельный и визуально приятнее, чем у ВАЗ.

Достоинства и недостатки

Основным плюсом Лады, как говорилось ранее, является ее дешевизна. Запчасти можно найти вообще везде. Даже в маленьких населенных пунктах есть автосервисы с отечественными запчастями. Ремонт обходится очень дешево.

Остальные плюсы и минусы ВАЗ 2112 для удобства занесены в таблицу.

ПлюсыМинусы
Дешевизна и доступность запчастейБыстро гниющий металл кузова
Большой багажник, увеличивающийся за счет задних сиденийНизкие потолки в салоне, что неудобно для высоких людей, теснота салона
Маневренность в условиях городской средыНизкая управляемость
Малое потребление бензина, экономичностьНизкокачественный пластик
Мощная печкаОтсутствие вибро- и шумоизоляции в салоне
Хорошая обзорность спередиНизкое качество элементов и запчастей, частые поломки
Хорошие стеклянные фарыОтсутствие подушек безопасности
Низкий дорожный налогОтсутствие кондиционера
Проходимость по разбитым и сельским дорогамОбзор назад страдает из-за выступающего спойлера
Приятный внешний видОтсутствие гидроусилителя руля
Возможность тюнинга и рестайлингаГнет клапана при обрыве ремня ГРМ

Отзывы владельцев ВАЗ 2112

Покупал авто в 2009 году с пробегом в 86 тысяч километров. Сразу поменял тормозные колодки, жидкости, залил масло в движок. После пришлось менять передние стойки, подшипники, шаровые опоры и рулевые наконечники. Двигатель не ремонтировал, масло он у меня не ест, за год подливал примерно пол-литра. Еще менял тормозные диски спереди и колодки. Из плюсов могу отметить двигатель, приятный салон, вместительный багажник, хорошую акустику и магнитолу. Ходит машина мягко, передачи переключаются внятно, тормозная система адекватная, руль чуткий (у меня стоит ГУР).

Андрей, г. Самара

Я ездила на машине год и могу опровергнуть все стереотипы по поводу отечественного автопрома. Расход бензина по трассе составляет 5 литров, по городу – 7-8! Где вы еще такое найдете? За 20 тысяч пробега менялось только зажигание и расходники: ремень ГРМ, свечи, прокладки, патрубки и т.д. Иногда что-то подтекает, но это же ЛАДА. Думаем продавать, потому что хочется более новое и комфортабельное авто, но жалко. Минусы: шумоизоляции нет вообще, но мы с мужем проклеили багажник и все двери, стало намного тише. Проклеивать панель муж ленится. Если думаете, стоит ли ее брать, то смело берите. Как первое авто – просто супер, особенно для молодежи.

Екатерина, г. Санкт-Петербург

Ваз 2112 – недорогое и ликвидное авто с неплохой проходимостью. Брал, чтобы ездить на работу, на дачу, рыбалку и в лес за грибами. Абсолютно не жалко ее разбить на наших дорогах. Естественно, подвеска никакая, ШРУСы все хрустят, все это нужно перебирать. Радиус поворота большеват, обзорность тоже не очень, особенно сзади. Заводские диски сильно гнутся, хотя и выпрямляются легко.
Самая большая болезнь – гнет клапана, если оборвется ремень ГРМ. Еще из минусов: в салоне все скрипит и дребезжит, задняя полка от сабвуфера ходит ходуном и издает ужасные звуки. Но за такую сумму машина отличная. Никаких понтов и наворотов, но дешевая в обслуживании, достаточно неприхотливая.

Евгений, т. Тверь

Как по мне, если выбирать из модельного ряда Лады, то внешний вид у нее самый красивый. Салон удобный, у меня стоит европанель, сидения с боковой поддержкой. Динамика нормальная. У меня в комплектации шел ГУР, для ВАЗа это вообще приятно. Плавность хода хорошая, подвеска – самое то для езды по нашим разбитым дорогам. Естественно, после иномарки чувствуется, что управляемость не очень, но в целом нормально. В отзывах пишут, что у ВАЗ 2112 быстро умирают стойки, но у меня все нормально, ездил 45 тысяч и вообще ничего там не менял, затем продал. Качество сборки, конечно, ужасное. И постоянно что-то подтекает, то из коробки, то тосол. Лучше купить дешевую двенашку с копеечными запчастями, чем убитую иномарку.

Сергей, г. Псков

Могу сказать, что за 100 тысяч я бы машину лучше точно не купила. «Классика» меня вообще не привлекает. На ВАЗ 2112 удивила проходимость. Я ездила на ней на дачу по разбитым дорогам и за грибами. Она справлялась лучше, чем многие легковые иномарки. Ремонтопригодность тоже на высоте. Сама все легко поменяла, потратила копейки. Запчасти гораздо дешевле, чем на иномарки. Печка греет неплохо, зимой в салоне тепло, только ноги обогревает медленно. Сидения сзади удобно откидываются. Я так возила ящики помидоров, картошку, тыкву, кучу мешков.
Минусы, конечно, тоже есть. Шумоизоляция ужасная. Проклеивала двери, стало получше, но все равно шумы остались. Все трясется и гремит, пластик отвратительный. Торпеда сильно гремит, особенно на грунтовых дорогах. Управляемость на трассе низкая. В городе нормально, но на трассе реально выше сотни страшно разгоняться, очень небезопасно. Нижний свет фар слабенький.

Анастасия, г. Минск

Заключение

Итак, почему же ВАЗ 2112, как и другие представители десятой линейки, до сих пор пользуется спросом? Ответ достаточно очевиден: эта машина дешевая и ее ремонт не бьет по карману. «Двенадцатую», как и другие детища отечественного производителя, покупают новички, которые боятся попасть в аварию на дорогой иномарке, любители поездок на природу, когда на неровной дороге можно запросто угробить всю подвеску, либо люди с небольшим бюджетом, которым не хочется вкладывать много денег в свой автомобиль.

Отечественные машины приобретают в основном именно за дешевизну, но явно не за качество или комфорт, и это стоит учитывать в выборе автомобиля. Быстро гниющие кузова, отсутствие мер безопасности, пониженный комфорт, тряска в салоне – все это может стать поводом не покупать машину.

Сейчас на вторичном рынке есть много зарубежных недорогих вариантов, которые будут более безопасными и надежными. Но если вы новичок, собираетесь использовать машину для работы или покупаете авто, которое не жалко «убить», а в приоритете у вас стоит именно малая стоимость машины и запчастей, то можно и рассмотреть ВАЗ 2112 к покупке.

Технические характеристики ВАЗ 2110, 2111, 2112 (десятка)


Параметр

2110–011

2110-010

21102

21103

Число мест

5

Число мест при сложенном заднем сиденье

2

Полезная масса, кг

470

470

460

455

Разрешенная максимальная масса, кг

1480

1480

1480

1515

Снаряженная масса автомобиля, кг

1010

1010

1020

1060

Габаритные размеры автомобиля со снаряженной массой при статическом
радиусе шин 265 мм
Расход топлива*, л/100 км

5,5 / 6,8 / 8,9

5,2 / 6,6 / 8,9

5,3 / 7,1 / 8,8

5,5 / 7,2 / 8,8

Максимальная скорость, км/ч

162

165

170

185

Время разгона с места с водителем и пассажиром до 100 км/ч, c

15

14

14

12,5

Тормозной путь автомобиля с разрешенной максимальной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого ровного асфальтированного шоссе, м, не более:  
  –  при использовании рабочей тормозной системы

38

  –  при использовании запасной тормозной системы (одного из контуров)

85


* Расход топлива при скорости 90 км/ч / 120 км/ч / городской цикл.

ВАЗ 2110

ВАЗ 2110 — седан, общеизвестный как “десятка”

 

Автомобиль ВАЗ-2110 является конструкторским изобретением Волжского автозавода, которое вошло в серийное изготовление с 1996 г. Данный автомобиль открыл начало современного третьего поколения в истории седанов. В сравнении с прошлыми моделями «десятка» имеет определенный набор видоизмененных параметров относительно предусмотренных узлов и агрегатов. 

Автомобиль ВАЗ 2110 имеет важнейшее открытие – использование электронного блока системы контроля автомобиля. Данное устройство значительно оказало воздействие на ходовые, эксплуатационные параметр авто. Современная модель с двигателем основной сборки, объёмом 1,5 л, мощностью 69 лошадиных сил позволяет достигать скоростной предел порядка 170 кмч. В дальнейшем взамен карбюраторной системы впрыска появился инжектор, что позволило повысить мощность «десятки» на 10 лошадиных сил. Среди представителей данной модели есть еще более модифицированные автомобили по предпочтениям разных приобретателей. Автомобиль ВАЗ-21103 имеет полуторалитровый инжектор мощностью 94 лошадок, ВАЗ-21104 под капотом 98-сильный 16-ти клапанный двигатель объёмом 1,6 л. Затраты бензина определяются исходя из сборки и составляют 7-7,5 л на 100 км. Любая модель ВАЗ-2110 обладает катализатором, позволяющим очищать выбросы реализованных газов.

Обновилось как внешнее оформление, так и интерьер ВАЗ-2110. «Десятка» получила новый дизайн, а багажник стал более вместительным до 450 л, предусмотрена возможность добавления кондиционера, гидроусилителя руля, стеклоподъемников. В модельном ряду так же можно выделить три уровня – «стандарт», «люкс» и «норма». В сборке «норма» оптимизирована эргономика салона. Задние сидения получили подголовники, а заднее, лобовое стекло обустроили системой подогрева, чтобы предотвратить появления ледового покрытия, запотевания. Передние стёкла снабдили системой электрических подъёмников. В сборке уровня «люкс» включен бортовой компьютер, предусмотрена обивка сидений велюром, наличие противотуманных фар, спойлера, литых дисков (14 дюймов). Безусловно, такая модель является более удобной и престижной в ряду ВАЗ-2110.

На практике такой автомобиль используется свыше десяти лет и показал себя в разных условиях. С помощью обустроенных в передних дверях брусьев безопасности увеличилась жёсткость кузова, автомобиль стал более защищенным. В этом же назначении оптимизированы фиксаторы салазки передних сидений, добавлен особый руль (с защитой от травм). Если водитель и пассажиры пристегнуты и произошло лобовое столкновение машин при скорости 64 кмч (норма EuroNCAP), то они на 95% обезопасены от потенциальных головных травм. За счет инерционных ремней можно предотвратить  выпад из салона, столкновение с передней панелью. Уровень защиты «десятки» является на определенную долю даже более существенным, чем в автомобилях Nissan Almera, и аналогичен с защитой Mitsubishi Lancer, Hyundai Accent. По показаниям краш-тестов данные машины получили одни и те же баллы.

По мнению владельцев авто, «десятка» опережает по оценке прошлые модели ВАЗов, однако и она имеет определенные минусы. Определенные узлы подтвердили на практике небольшую надёжность, у автомобилей данной модели немало традиционных «детских» недостатков, по прошествии определенного время увеличивается вибрация и шумовые элементы. Стоимость ВАЗ 2110 аналогична расценкам некоторых недорогостоящих иностранных автомобилей данного уровня. Невысокие расценки на ремонт «десяток» имеют существенное значение при решении приобрести такой автомобиль.

 КУЗОВ
 Тип кузова Седан 
 Количество дверей 4 
 Количество мест 5 
 Длина 4277 мм
 Ширина 1676 мм
 Высота 1430 мм
 Колесная база 2492 мм
 Колея передняя 1400 мм
 Колея задняя 1370 мм
 Дорожный просвет 160 мм
 Объем багажника максимальный 450 л
 Объем багажника минимальный 0 л
 ДВИГАТЕЛЬ
 Расположение двигателя Спереди, поперечно 
 Объем двигателя 1500 см3
 Мощность 73 л.с.
 При оборотах 5600 
 Крутящий момент 109/3000 н*м
 Система питания Карбюратор 
 Наличие турбонадува — 
 Газораспределительный механизм ohc 
 Расположение цилиндров Рядный 
 Количество цилиндров 4 
 Диаметр цилиндра 82 мм
 Ход поршня 71 мм
 Cтепень сжатия 9.9 
 Количество клапанов на цилиндр 2 
 Топливо АИ-92 
 ТРАНСМИССИЯ
 Привод Передний 
 Кол-во передач (мех коробка ) 5 
 Кол-во передач (автомат коробка) — 
 ПОДВЕСКА
 Тип передней подвески Амортизационная стойка 
 Тип задней подвески Винтовая пружина 
 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
 Передние тормоза Дисковые 
 Задние тормоза Барабанные 
 АБС есть 
 Наличие Brake Assist есть 
 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
 Тип рулевого управления Шестерня-рейка 
 Усилитель руля — 
 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
 Объем топливного бака 43 л
 Время разгона (0-100 км/ч) 14 c
 Максимальная скорость 165 км/ч
 Расход топлива в городе 8.8 л/100км
 Снаряженная масса автомобиля 1010 кг
 Допустимая полная масса 1485 кг
 Размер шин 175/70 SR13 
 Размер дисков 5J x 13 

 

Тюнинг салона ваз 2110 (22 фото) - Turbo Obzor

В этой статье мы решили собрать фото и видео подборку тюнинга салона ваз 2110. Десятка очень распространенная модель ваза. И увидеть ваз 2110 можно практически в любом месте. А, как известно, каждый автолюбитель, хочет, что бы его автомобиль был особенным и необычным. И поэтому любители тюнинга модернизируют и тюнингуют салон машины. Тюнинг салона ваз 2110 довольно не простая вещь. При грамотном тюнинговании салона десятки нужно заменить практически все детали, так как заводские настоящий хлам и для создания идеального тюнинга салона не подходят.

В салоне ваз 2110 может тюнинговаться обшивка сидений. Их обтягивают кожей, шифоном, бархатом и другими материалами. Так же тюнингу подвергается приборная панель и бардачок, где можно разместить небольшой монитор или магнитолу. Тюнинг салона ваз 2110 можно увидеть наглядно на видео и фото.

На этом фото, тюнинг салона ваз 2110 изображён отличный тюнинг. Автор по максимуму применил фантазию и выдал настоящий эксклюзив. Красным бархатом обтянул передние стойки и некоторые элементы приборной панели и двери. Что предало машине необычный шарм. Так же был заменён руль на аналогичный от Мицубиси. Тюнинг салона не придаст скоростных модернизаций, но придаст эстетическую красоту автомобилю.

И даст массу положительных эмоций водителю и пассажирам.

Не забудьте посмотреть статью фото тюнинг салона ваз 2107.

Тюнинг салона этой десятки выполнен по заказу настоящего чистюли. Так как сиденья, панель и двери машины обтянуты бежевой кожей с черными вставками. В этом тюнинг салона нет лишних деталей, что придаёт аккуратный внешний вид. И как вы могли заметить, руль лучше не трогать грязными и жирными руками.

 

Так же у нас на сайте можно найти похожую статью фото тюнинг ваз 2110.

Видео Тюнинг

В этом небольшом, но очень ёмком видео, тюнинг салона ваз 2110 собраны лучшее тюнинги со всего интернета. Если вам понравилась статья, фото и видео, оставьте свой комментарий для наших пользователей или подпишитесь на наш канал. Где можно будет посмотреть самые свежие новости с нашего сайта.

 

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Вес и баланс | Atboh.com

Опубликовано сб, 10.03.2012 - 04:30 пользователем Atboh |

Масса и балансировка


Общие

Целью управления нагрузкой является обеспечение безопасной эксплуатации каждого полета в отношении веса и баланса самолетов.

Мы должны убедиться, что любые опасные грузы и / или разные специальные грузы загружаются в соответствии с правилами.

За счет правильной загрузки багажа мы обеспечиваем своевременную доставку багажа пассажира после прибытия и передачи багажа.

предоставляется стыковка с другими рейсами. Loadcontrol может выполняться вручную или в системе EDP.

Каждый loadcontroller должен иметь возможность вручную выдавать документы в случае сбоя системы.

Обязанности по управлению нагрузкой

• Предварительный расчет

• Инструкция по загрузке

• Загрузочный лист

• Уведомление капитану

• Отправка необходимых сообщений после отправления ВС.


Политика

Безопасность всегда на первом месте!

• Приоритетность экономичности, пунктуальности и комфорта пассажиров зависит от

.

ситуация.

• Правильное применение правил контроля нагрузки имеет приоритет над остальной работой станции,

, включая пунктуальность.


Руководства по управлению нагрузкой

Поскольку вы не можете знать всю необходимую информацию наизусть, очень важно, чтобы вы привыкли работать с руководствами и

следите за тем, чтобы руководства обновлялись, и чтобы их можно было проконсультировать на вашем рабочем месте.

AHM

AHM (Руководство по обслуживанию воздушных судов). Он содержит правила, инструкции и информацию по погрузке на рампе, погрузке,

loadplanning и управление нагрузкой, например пассажир, экипаж, грузы ULD, опасные грузы, живые животные, сообщения и т. д.

Информация в этом руководстве действительна для любого типа самолета и любой станции по всему миру.

Руководства по весу и балансировке и AHM560 для самолетов

Конкретная информация о самолетах опубликована в руководствах W&B.Он существует для каждого типа самолета. Он содержит положения

и такую ​​информацию, как максимальный вес, конфигурации кабины, версии трюмов, правила и ограничения по погрузке и т. Д.,

в целом вся информация, которая различается для разных типов самолетов.

Дополнительные руководства

В некоторых случаях вам также может потребоваться информация, опубликованная в других руководствах:

PHM

PHM (Passenger and Baggage Handling Manual) - руководство по обслуживанию пассажиров.

В PHM вы можете найти информацию об обработке пассажиров и багажа.

ИАТА AHM

Правила перевозки опасных грузов

Положения о животных

Другое…




Общие правила

Авиакомпания устанавливает следующие значения веса, обязательные для расчета веса и баланса
:
a) стандартные веса (указанные в процедуре AHM 560):
• экипаж,
• пассажир,
• питание.
б) фактический вес:
• багаж,
• груз,
• почта.
Все веса, применяемые при расчетах веса и балансировки, должны быть в килограммах (кг).

Стандартные веса:

1. Масса экипажа

• Экипаж кабины: 85 кг
• Экипаж: 75 кг
Вес экипажа включает ручную кладь.
Дополнительный багаж экипажа, перевозимый в грузовых отсеках, должен рассматриваться как
зарегистрированный багаж.
Стандартный вес экипажа не применяется для размещения экипажа на / с работы, не имеющего непосредственного участия в выполнении полета
, которые занимают пассажирские места
(DHC - Dead Head Crew)

2. Стандартный вес пассажира

Категория пассажиров: Стандарт Альтернативный стандарт
Мужчины 84 кг 88 кг
Женщины 84 кг 70 кг
Дети (от 2 до 12 лет)

или младенец до 2 лет

при использовании отдельного места 35 кг 35 кг
Младенец до 2 лет

при совместном использовании места со взрослым 0 кг 0 кг
a) Запланированные альтернативные стандартные веса, которые будут использоваться только в случае веса
и / или проблем с балансировкой, если количество женщин составляет более 23% процентов
от общего числа взрослые пассажиры.
В этом случае командир должен быть обозначен соответствующей пометкой в ​​
SI-части загрузочной ведомости.
b) Стандартный вес пассажира включает:
⇒ ручная кладь,
⇒ любой младенец весом до 2 лет, перевозимый взрослым на одном пассажирском кресле
.

Принципы баланса

Обычно существует четыре силы, действующие на самолет во время прямого полета с постоянной скоростью
, как показано на рисунке ниже:

T Усилие
D Сопротивление
L Подъем
Q Масса

Этот случай возникает, когда силы, воздействующие на самолет, и моменты этих сил уравновешены, что означает
: Тяга равна сопротивлению, а подъемная сила равна весу.

Тяга равна сопротивлению, когда самолет летит с постоянной скоростью:

T = D

В этой ситуации необходимо учитывать две вертикальные силы: подъемную силу и вес.
Lift L вешается в центре подъемника и зависит от значения постоянной скорости самолета.
Вес Q помещается в центр тяжести COG и зависит от загрузки самолета.
Центр тяжести тела определяется как точка, в которой его общий вес может считаться
, действующим как сосредоточенная сила.
Эти две точки: центр подъема и центр тяжести обычно не покрывают.
В этом случае создается пара сил, и самолет может наклоняться носом вниз и вверх из-за момента, который возникает.

Момент равен силе, умноженной на руку, на которую действует эта сила.

Момент = Сила x Рука

Для уравновешивания ЛА, то есть для устранения влияния вышеуказанного момента, создается дополнительная сила
от горизонтального стабилизатора .

Сумма трех сил: Lift L , Weight Q и Horizontal Stab. должен равняться нулю, а сумма
моментов, исходящих от этих сил вокруг данной точки, должна равняться нулю, тогда баланс сохраняется.

L + Q + Fн = 0 M (L) + M (Q) + M (Fн) = 0

Сила, исходящая от горизонтального стабилизатора Fн, зависит от угла поворота стабилизатора.
Этот угол имеет ограниченный диапазон.Поэтому момент, исходящий от пары сил Lift L и Weight Q
, не должен превышать строго определенного значения, ограниченного моментом, полученным от силы, исходящей от горизонтального стабилизатора
M (Fн).

Расположение центра лифта зависит от аэродинамики, поэтому мы не можем на это повлиять.
Расположение центра тяжести можно контролировать путем соответствующей загрузки самолета.
Таким образом, для каждого типа воздушного судна производитель указывает безопасный диапазон местоположения центра тяжести, а оператор
не должен превышать данные ограничения.

Местоположение COG определяется в следующих единицах:
1.% MAC (Средняя аэродинамическая хорда) - процент от средней аэродинамической хорды.
2. Индекс - единица без термина

1.% MAC - ПРОЦЕНТ СРЕДНЕГО АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО АККОРДА.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ:
Аэродинамическая хорда - это линия, соединяющая носовую часть крыла и заднюю кромку.

Средняя аэродинамическая хорда MAC - это обычная хорда заменяющего крыла неправильной формы прямоугольника
, имеющая те же аэродинамические характеристики, что и реальное крыло.
Эта контрольная линия используется в конструкции крыла, и ее положение относительно крыла и фюзеляжа
точно известно.

LEMAC - Горизонтальное расстояние в дюймах или метрах от нуля станции до местоположения
переднего края MAC.

Безопасный диапазон COG для типа воздушного судна, для характерного веса воздушного судна
указывается производителем и выражается в процентах от MAC.

2. ИНДЕКС - единица без срока.

Индекс

выражает влияние сил веса компонентов на изменение положения центра тяжести в зависимости от положения
сил относительно поз. Станция.
Индекс - это эквивалент момента, исходящего от сил веса компонентов относительно их положений
к Ref. Станция.

Арт. Станция - Базовая станция / ось.Выбранная станция, вокруг которой рассчитываются все значения индексов.

В зависимости от положения загружаемого предмета на самолете относительно Ref. Станция, значения плеч
следующие:
• руки, измеренные впереди Ref. Станция отрицательная (-)
• руки, измеренные за поз. Станция положительная (+)

Следовательно, каждый вес элемента, загруженного на воздушное судно - относительно его местоположения - соответствует отрицательной или положительной поправке индекса
, которая является мерой влияния нагрузки на положение центра тяжести
.

Преобразование значения индекса в процент от MAC получается из графика.
На графике представлены таблицы MAC в зависимости от весовых коэффициентов и значений индекса воздушного судна.


Т эрминология

Максимальный посадочный вес (MLAW / MLDW)

• Это максимально допустимый вес, при котором самолет может приземлиться.
⇒ конструкция - определяется производителем воздушного судна (
не зависит от условий эксплуатации),
⇒ эксплуатационная - сокращается эксплуатантом в соответствии с условиями, преобладающими на
аэродроме вылета или прибытия.
• Расчетный MLAW, как и расчетный MTOW, может быть уменьшен оператором
из-за условий эксплуатации, упомянутых выше.
• Только реальные значения MTOW и MLAW с учетом всех эксплуатационных факторов
могут использоваться для расчета веса и баланса
.

Максимальная взлетная масса (MTOW)

• Это максимально допустимая масса в начале разбега:
⇒ расчетная - определяется изготовителем самолета (не зависит от условий эксплуатации),
⇒ эксплуатационная - уменьшена оператором. к условиям, преобладающим на аэродроме отправления или прибытия
.
• Фактический MTOW рассчитывается в соответствии с условиями эксплуатации взлетно-посадочной полосы
на основе Руководства по летной эксплуатации самолета.
• Расчетная максимальная взлетно-посадочная полоса может быть уменьшена на:
a) Характеристики взлетно-посадочной полосы:
⇒ длина,
⇒ уклон,
⇒ тротуар,
⇒ превышение,
⇒ препятствия на пути набора высоты.
б) погодные условия:
⇒ температура,
⇒ осадки,
⇒ ветровая составляющая.
c) правила снижения шума.

Максимальный вес нулевого топлива (MZFW)

• Это максимальный расчетный вес загруженного самолета без топлива.
• Такой вес обусловлен расчетной прочностью крыльев.
• Сила Подъем L - от крыльев - действующая вверх вместе с силой
Масса Q нагруженного фюзеляжа, действующего вниз в центре, создают изгибающий момент на крыле.

Максимальный вес рулежки (вес на рампе)

• Это максимально разрешенный вес воздушного судна, при котором он может перемещаться
либо с использованием двигателей, либо при толкании или буксировке.
• MTXW включает MTOW и топливо для такси.

Базовая масса (BW)

• Это вес самолета, подготовленного к эксплуатации, и включает фактический вес самолета, включая его стационарное оборудование,
неиспользуемого топлива и конфигурацию оборудования с камбузом.
• Базовый вес (BW) опубликован:
⇒ на листе C3 IATA AHM560,
⇒ в отчете о взвешивании воздушного судна, хранящемся в документах кабины.

Сухая эксплуатационная масса (DOW)

• Сухая эксплуатационная масса состоит из:
⇒ Базовая масса (BW),
⇒ Вес экипажа,
⇒ багаж экипажа,
⇒ вес кладовой,
DOW = BW + ЭКИПАЖ + СУМКА ДЛЯ ЭКИПАЖА + ПОДДЕРЖКА
Топливный балласт, если имеется , должен быть включен в DOW

Эксплуатационная масса (OW)

Эксплуатационная масса самолета составляет:

• Сухая эксплуатационная масса

• Взлетное топливо

Грузоподъемность

Собственный вес - это общий вес следующих позиций:

• Зарегистрированный багаж пассажира (BAG или BT, BC, BY)

• Груз (CGO или C)

• Почта (M)

При загрузке в устройства для модульной нагрузки вес ULD также добавляется к статической нагрузке.

Транспортная нагрузка (полезная нагрузка)

Допустимая транспортная нагрузка (максимальная транспортная нагрузка)

Допустимая транспортная нагрузка - это максимальная грузоподъемность (вес), которая может быть принята на рейс. Это зависит от конструкции

, эксплуатационные максимальные массы воздушного судна и количество топлива, необходимого для полета.

Общая транспортная нагрузка (фактическая транспортная нагрузка)

• Транспортная нагрузка состоит из следующих весов:
⇒ пассажиры
⇒ багаж,
⇒ груз, включая некоммерческий груз, как: EIC, CSU, перевозка балласта в трюмах, порожний вес ULD,
⇒ почта
⇒ недоходный груз как EIC , THS, перевозка балласта в трюмах, пустой вес ULD (рассматривается как груз)
TTL = PAX + BAG + CARGO + MAIL

Общая транспортная нагрузка составляет:

• Пассажиры (чел.)

• Грузоподъемность

Недогрузка

Недогрузка - это разница между допустимой нагрузкой трафика и общей нагрузкой трафика.

Допустимая транспортная нагрузка - Общая транспортная нагрузка = Недогрузка

Недогрузка - это вес, который остается доступным до тех пор, пока не будет достигнут максимально допустимый вес.

Блок топлива

Блок-топливо - это ОБЩЕЕ количество топлива на борту до запуска двигателей.

Такси Топливо

Топливо для руления - это количество топлива, израсходованное с момента запуска двигателя и руления до момента, когда самолет достигнет точки взлета.

Топливо для такси стандартизировано для каждого типа самолета, за исключением некоторых аэропортов.

Взлетное топливо (TOF)

Масса топлива на борту, когда самолет отпускает тормоза для взлета.

Блок топлива - Топливо для руления = Взлетное топливо

Топливо для поездки (TIF)

Топливо для поездки - это масса предварительно рассчитанного расхода топлива от тормоза отрыва до приземления в следующей предполагаемой точке приземления.

Дожигание топлива

Сгоревшее топливо - это сгоревшее топливо. Это сумма топлива для такси и поездки.

Резерв / Остаток топлива

Резервное топливо - это количество топлива, оставшееся в баках после приземления в предполагаемой точке приземления. Он состоит из непредвиденных расходов

(для покрытия отклонений из-за метео, маршрутов, эшелонов полета), запасной (для достижения запасного аэропорта), компании (для конкретных эксплуатационных

требований, e.г. схемы захода на посадку), окончательный резерв , дополнительный и запас топлива (количество берется по усмотрению командиров).

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО КОГДА - ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БЛОК

BI BASIC INDEX - индекс при базовой массе
DOI DRY OPERATING INDEX - индекс при сухой эксплуатационной массе
DLI DEADLOAD INDEX - индекс при загруженном грузовом отсеке
DLMAC DEADLOAD MAC -% MAC в грузовом отсеке загружено
LIZFW ИНДЕКС НАГРУЗКИ при НУЛЕВОЙ МАССЕ ТОПЛИВА - индекс при ZFW
MACZFW % МАК при НУЛЕВОЙ МАССЕ ТОПЛИВА -% МАК при ZFW
МАЛЫЙ ИНДЕКС НАГРУЗКИ при МАКС. ПРИ ВЗЛЕТНОЙ ВЕСЕ -% МАК при TOW

LILAW LOADED INDEX в LANDI NG WEIGHT - индекс в LAW
MACLAW % MAC при ПОСАДКЕ -% MAC в LAW

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы получить дополнительную информацию


Примечание о переводе: здесь доступен перевод этого содержания на английский язык и на .

Объявления авиакомпаний на английском языке | Английский для работы

Послушайте типичные публичные объявления, сделанные в аэропорту или в самолете.

Объявление перед посадкой на борт

Добрый день, пассажиры. Это объявление перед посадкой на рейс 89B в Рим. Теперь мы приглашаем пассажиров с маленькими детьми и всех пассажиров, которым требуется особая помощь, начать посадку в это время. Пожалуйста, приготовьте посадочный талон и удостоверение личности.Обычная посадка начнется примерно через десять минут. Спасибо.

Последнее объявление о посадке на борт

Это последний вызов на посадку для пассажиров, которых Эрин и Фред Коллинз забронировали на рейс 372A в Канзас-Сити. Пожалуйста, немедленно пройдите к выходу 3. Завершаются последние проверки, и капитан прикажет закрыть двери самолета примерно через пять минут. Я повторяю. Это последний вызов Эрин и Фреда Коллинз. Спасибо.

Предполетное объявление

Дамы и господа, добро пожаловать на борт рейса 4B7, выполняющего рейсы из Гонконга в Сан-Франциско.В настоящее время мы занимаем третье место в очереди на взлет и, как ожидается, будем в воздухе примерно через семь минут. Мы просим вас пристегнуть ремни безопасности и закрепить весь багаж под сиденьем или в верхних отделениях. Мы также просим, ​​чтобы ваши сиденья и подносы стола находились в вертикальном положении для взлета. Пожалуйста, выключите все личные электронные устройства, включая ноутбуки и мобильные телефоны. Курение запрещено на время полета. Спасибо, что выбрали Mountain Airlines.Наслаждайтесь вашим полетом.

Подготовка к взлету

В этом видео вы слышите, как капитан говорит: «Кабинет: подготовка к взлету», а затем следует сам взлет. Это самолет Airbus A350-900 компании Finnair, который вылетает из Хельсинки (HEL).

Сообщение капитана

Добрый день, пассажиры. Говорит ваш капитан. Сначала я хотел бы поприветствовать всех, кто летит на рейс 86A Rightwing. В настоящее время мы путешествуем на высоте 33 000 футов со скоростью 400 миль в час.Время 13:25. Погода выглядит хорошей, и с попутным ветром мы ожидаем приземления в Лондоне примерно на пятнадцать минут раньше запланированного срока. Погода в Лондоне ясная и солнечная, днем ​​стоит 25 градусов тепла. Если погода благоприятствует, мы должны получить прекрасный вид на город, когда мы спускаемся. Члены экипажа прибудут примерно через двадцать минут, чтобы предложить вам легкие закуски и напитки, и вскоре после этого начнется фильм о полете. Я поговорю с вами еще раз, прежде чем мы доберемся до места назначения.А пока сядьте поудобнее, расслабьтесь и наслаждайтесь остатком полета.

Инструктаж по безопасности

Дамы и господа, от имени экипажа прошу вас обратить ваше внимание на вышеупомянутые мониторы, пока мы рассматриваем аварийные процедуры. На этом самолете есть шесть аварийных выходов. Найдите ближайший к вам выход. Обратите внимание, что ближайший выход может быть позади вас. Подсчитайте количество строк до этого выхода. Если в кабине произойдет внезапная потеря давления, сохраняйте спокойствие и прислушивайтесь к инструкциям бортпроводников.Кислородные маски упадут с вашего сиденья. Поместите маску на рот и нос вот так. Потяните за ремешок, чтобы затянуть его. Если вы путешествуете с детьми, перед тем, как помогать детям, убедитесь, что на вас надета собственная маска. В маловероятном случае аварийной посадки и эвакуации оставьте ручную кладь. Спасательные плоты расположены ниже ваших сидений, а аварийное освещение приведет вас к ближайшему выходу и спуску. Мы просим вас убедиться, что вся ручная кладь надежно размещена во время полета.Пока мы ждем взлета, пожалуйста, найдите время, чтобы просмотреть карту данных о безопасности в кармане сиденья перед вами.

«Лада-2115» - качественный бюджетный седан

.

Автомобиль «Лада-2115» - переднеприводный четырехдверный пассажирский седан, имеющий надежную конструкцию, качественные технические характеристики, недорогой в эксплуатации и полностью соответствующий параметрам отечественного бюджетного автомобиля.

Внешний вид нового седана

История появления модели «Лада-2115» завода Volgacar весьма необычна.Первоначально компания планировала перейти с классического заднеприводного седана ВАЗ-2107 на новую переднюю модель ВАЗ-2110 и продолжить выпуск ВАЗ-2108 и 09 в конце 1980-х годов. Однако подготовка к выпуску субкомпакта 2110 затянулась, поэтому семейство «Самара» изначально пополнилось седаном под индексом 21099. В середине 90-х модель 99 прошла значительную модернизацию, модифицированная версия автомобиля была получил обозначение «Лада-2115». Практически «пятно» - это рестайлинговая версия ВАЗ-21099 «Самара».

Производство новой Lada-2115 началось в 1997 году, плановое обновление проводилось в 2008 году, а производство остановлено в 2012 году. Всего было выпущено около 750 тысяч экземпляров. Автомобиль был заменен на более современный седан нового автозавода «Лада Гранта».

Внешний вид

Дизайн «Лады-2115» нельзя назвать ярким, но внешний вид автомобиля, в первую очередь благодаря динамическим параметрам, был индивидуальным и узнаваемым. Создать такой образ автомобиля дизайнерам компании удалось с помощью следующих решений:

  • Узкие фары;
  • решетка радиатора малая;
  • скругленные углы петель корпуса;
  • ступенчатый передний бампер с нижними противотуманными фарами;
  • прямая линия крыши;
  • круглые выступающие колесные арки;
  • обвес нижний лобовой;
  • широкий боковой молдинг;
  • прямая средняя стойка;
  • багажное отделение увеличенного размера с горизонтальной крышкой;
  • задний спойлер со встроенным стоп-сигналом;
  • большие многофункциональные задние фонари, соединенные пластиковой вставкой;
  • ступенчатое устройство заднего бампера;
  • большие и прямые боковые окна.

Основные изменения во внешнем виде автомобиля ВАЗ «Лада-2115» после рестайлинга 2008 года сводились к установке более узкого бокового, так называемого евролитья, и появлению полностью окрашенного в цвет кузова автомобиля. задний и передний бамперы.

Интерьер

Салон Лада-2115 отличается от своего «донора», модели ВАЗ-21099, лучшей эргономикой и повышенным комфортом. Такие параметры получены за счет:

  • новой информативной приборной панели с дополнительными индикаторами и датчиками состояния систем автомобиля;
  • бортовой компьютер;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • большой бардачок;
  • установка регулируемых креплений ремней безопасности;
  • звуковые сигналы о некоторых проблемах;
  • удобные передние сиденья;
  • улучшенная конструкция заднего ряда сидений, которая увеличила комфорт для всех троих пассажиров;
  • более мощная система обогрева.

Также к положительным изменениям можно отнести увеличенное багажное отделение с меньшей погрузочной высотой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *