Масса крета: Обновленный кроссовер Hyundai Creta для России: первые фото — Авторевю

Содержание

Hyundai Creta Active 1.6 6MT 2WD

Тип топлива: бензин
Конструкция двигателя, число цилиндров: R4
Семейство двигателей: MPI
Рабочий объём, см3: 1591
Мощность, л.с.: 123
Максимальный крутящий момент, Н·м: 151
Вид топлива: бензин АИ-92
Норма токсичности выхлопных газов: Евро-5
КПП: механика
Понижающая передача: нет
Привод: передний
Время разгона 0-100 км/ч, с: 12. 3
Максимальная скорость, км/ч: 169
Расход топлива в городском цикле, л/100км: 9.0
Расход топлива в загородном цикле, л/100км: 5.8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: 7.0
Объем топливного бака, л:
55
Снаряженная масса, кг: 1345
Грузоподъемность, кг: 450
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг: 1300
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг: 550
Длина, мм: 4270
Ширина, мм: 1780
Высота, мм: 1665
Колесная база, мм: 2590
Дорожный просвет, мм:
190
Радиус разворота, м: 5. 3
Объем багажника, л: 402
Объем грузового отсека, м3: 0.0

Hyundai Creta Travel 1.6 6AT 2WD PHANTOM BLACK (Черный металлик) 1.591 л бензин 123 л.с. автомат передний привод от 21 351 руб/мес в лизинг для юридических лиц

Тип топлива

бензин

Конструкция двигателя, число цилиндров

R4

Семейство двигателей

MPI

Рабочий объём, см3

1591

Мощность, л.с.

123

Максимальный крутящий момент, Н·м

151

Вид топлива

бензин АИ-92

Норма токсичности выхлопных газов

Евро-5

Понижающая передача

нет

Привод

передний

Время разгона 0-100 км/ч, с

12. 1

Максимальная скорость, км/ч

169

Расход топлива в городском цикле, л/100км

9.2

Расход топлива в загородном цикле, л/100км

5.9

Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

7.1

Объем топливного бака, л

55

Снаряженная масса, кг

1374

Грузоподъемность, кг

451

Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг

1100

Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг

550

Колесная база, мм

2590

Дорожный просвет, мм

190

Радиус разворота, м

5. 3

Объем багажника, л

402

Объем грузового отсека, м3

0.0

Класс модели

J-SUV-миникроссоверы, легкие внедорожники, внедорожные купе, средние внедорожники, тяжелые внедорожники

Страна бренда

Южная Корея

Год начала производства модели

2020

Тип кузова

внедорожник

Количество дверей

5

Защита двигателя

нет

Рейлинги

есть

Прицепное устройство

нет

Диски

легкосплавные

Размер дисков

R16

Ручки дверей в цвет кузова

есть

Передние и задние брызговики

есть

Передние и задние дисковые тормоза

есть

Антенна на крыше типа «плавник»

есть

Пластиковые накладки на порогах дверей

есть

Наружные зеркала заднего вида в цвет кузова

есть

Шумоизоляция капота

есть

Шины 205/65 R16

есть

Часть элементов в фарах головного света окрашена в черный глянец

есть

Количество мест

5

Тип сидений

обычные

Обивка сидений

ткань

Цвет обивки сидений

темный

Цвет передней панели

темный

Цвет коврового покрытия

темный

Цвет потолка

темный

Стекла

обычные

Отделка руля

кожа

Центральный подлокотник с боксом

есть

Передние и задние подголовники

есть

Зеркальца в солнцезащитных козырьках

есть

Футляр для очков в потолочной консоли

есть

Крючки для фиксации груза в багажнике

есть

Дополнительный органайзер под полом багажника

есть

Полка багажника

есть

Металлизированная отделка внутренних дверных ручек

есть

Подушки безопасности, шт

6

ABS Антиблокировочная система

есть

ESP Электронная система динамической стабилизации

есть

Система управление кренами кузова

нет

Активные подголовники

нет

EBA система экстренного торможения

нет

EBD Система распределения тормозных усилий

есть

TRC Антипробуксовочная система

есть

HAC Система помощи при подъеме по склону

есть

HDC Система помощи при спуске со склона

есть

DBC Система спуска с крутых склонов

нет

EDS Электронная блокировка дифференциала

нет

ADB-X Электронная имитация блокировки дифференциала

нет

Блокировка межосевого дифференциала

нет

Блокировка заднего дифференциала

нет

Блокировка переднего дифференциала

нет

LA Ассистент удержания полосы движения

нет

Система помощи на бездорожье

нет

Мониторинг поведения водителя

нет

Система контроля «мертвых зон»

нет

NV Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов

нет

Система предупреждения о столкновении

нет

Автоматическая регулировка дальности света

нет

Датчики давления в шинах

есть

Видеокамера

есть

Автоматический стояночный тормоз

нет

Крепления для детских сидений

есть

Иммобилайзер

есть

Охранная сигнализация

нет

Телематическая система Mobikey (базовая версия)

есть

Преднатяжители передних ремней безопасности

есть

Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)

есть

Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»

есть

Центральный замок

есть

Доступ без ключа

нет

Фары

галогеновые

Противотуманные фары

есть

Дневной свет

есть

Омыватель фар

нет

Датчик света

есть

Подвеска для плохих дорог

нет

Пневмоподвеска

нет

Обогрев зеркал

есть

Обогрев лобового стекла

есть

Обогрев форсунок стеклоомывателей

есть

Обогрев сидений

есть

Обогрев руля

есть

Электропривод зеркал

есть

Электропривод стекол

есть

Электропривод сидений

нет

Память настроек

нет

Усилитель руля

есть

Регулировка руля

есть

Мультифункциональный руль

есть

Система кондиционирования

климат-контроль

Массажные сидения

нет

Вентиляция сидений

нет

Панорамная крыша

нет

Мультимедийная система

аудио

Парктроник

есть

Дистанционное открывание багажника

нет

Дополнительный отопитель

нет

Складное заднее сиденье

есть

Бортовой компьютер

есть

Навигационная система

нет

Круиз-контроль

есть

Запуск без поворота ключа

нет

Датчик дождя

нет

Система автоматической парковки

нет

Разъемы USB для подключения внешних устройств

есть

Bluetooth / громкая связь Hands Free

есть

Регулировка сиденья водителя по высоте

есть

Две розетки 12В на центральной консоли

есть

Фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов

есть

Гарантия на основные узлы и агрегаты

5 лет / 150. 000 км

Hyundai Creta Travel + Advanced + Двухцветная окраска кузова 1.6 6AT 2WD Crystal White Белый в лизинг от 14 482 руб/мес

  • Объем грузового отсека, м3

    0.0

  • Объем багажника, л

    402

  • Радиус разворота, м

    5.3

  • Дорожный просвет, мм

    190

  • Колесная база, мм

    2590

  • Высота, мм

    1665

  • Ширина, мм

    1780

  • Длина, мм

    4270

  • Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг

    550

  • Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг

    1100

  • Грузоподъемность, кг

    451

  • Снаряженная масса, кг

    1374

  • Объем топливного бака, л

    55

  • Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

    7. 1

  • Расход топлива в загородном цикле, л/100км

    5.9

  • Расход топлива в городском цикле, л/100км

    9.2

  • Максимальная скорость, км/ч

    169

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

    12.1

  • Привод

    передний

  • КПП

    автомат

  • Норма токсичности выхлопных газов

    Евро-5

  • Вид топлива

    бензин АИ-92

  • Максимальный крутящий момент, Н·м

    151

  • Мощность, л. с.

    123

  • Рабочий объём, см3

    1591

  • Семейство двигателей

    MPI

  • Конструкция двигателя, число цилиндров

    R4

  • Тип топлива

    бензин

  • Hyundai Creta 1,6 АТ 2WD (123 л.с.) Active

    Тип кузова кроссовер
    Количество дверей 5
    Количество мест 5
    Объем багажника максимальный 402 л
    Объем багажника минимальный 1396 л
    Дорожный просвет 190 мм
    Длина 4 270 мм мм
    Ширина 1 780 мм мм
    Высота 1630 мм (1665 мм — с рейлингами на крыше) мм
    Колесная база 2590 мм
    Колея передняя 1557 / 1545 (шины 16″ / 17″) мм
    Колея задняя 1570 / 1558 (шины 16″ / 17″) мм
    Тип двигателя Бензиновый с распределенным впрыском
    Объем двигателя, куб. см 1591 см3
    Мощность 123 л.с.
    Количество цилиндров 4
    Крутящий момент 150,7/4850 н*м
    При оборотах 6300
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Расположение двигателя Спереди, поперечно
    Расположение цилиндров Рядный
    Топливо АИ 92

    Сколько весит шумка? — STP-Install Москва

    Нас очень часто спрашивают на сколько изменится масса автомобиля после комплексной шумоизоляции. Владельцы авто опасаются увеличения расхода топлива из-за изменения массы. Кроме того, существует миф, что автомобиль просто «перестанет ехать», потеряется динамика разгона. Особенно сильно это касается владельцев малолитражек. Чтобы ответить на все вопросы и развенчать мифы, в этой статье мы посчитаем массу комплексной шумоизоляции для большинства типов авто и сделаем выводы.

    Условно разделим все автомобили на малые легковые автомобили, среднеразмерные легковые автомобили, кроссоверы, внедорожники и микроавтобусы. Затем выберем по одному конкретному представителю из каждого класса. Для малых легковых авто как пример возьмем Chevrolet Spark, для среднеразмерных — KIA Optima, нишу кроссоверов в нашей статье займет Hyundai Creta, в качестве внедорожника выступит Toyota Land Cruiser Prado, а представителем от микроавтобусов станет Volkswagen Caravelle. Количество затраченных на шумоизоляцию материалов берем из калькулятора на сайте компании «Стандартпласт». Подсчет массы шумоизоляции ведем исходя из варианта обработки премиум-материалами.

    Начнем наше исследование с малолитражки Chevrolet Spark.

    I. Капот автомобиля:

    Расход материала – 1 лист StP Aero.

    0,75х0,47 (размер листа StP Aero) * 1 (количество листов) * 2,9 (масса материала в кг на м²) = 0,3525 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.

    II. Крышка багажника:

    Расход материала – 1 лист StP Aero.

    0,75х0,47 * 1 * 2,9 = 0,3525 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.

    III. Крыша:

    Расход материалов – 3 листа StP Aero; 2 листа StP Biplast Premium 15A.

    1 слой: 0,75х0,47 * 3 * 2,9 = 3,06675 кг.

    2 слой: 0,75х1 (размер листа StP Biplast Premium 15A) * 2 (количество листов) * 0,7 (масса материала в кг на м²) = 1,05 кг.

    Итого крыша: 3,06675 (масса первого слоя) + 1,05 (масса второго слоя) = 4,11675 кг.

    IV. Пол:

    Расход материалов – 6 листов StP Aero Plus; 3 листа StP Барьер 4КС; 6 листов StP Noiseblock.

    1 слой: 0,75х0,47 (размер листа StP Aero Plus) * 6 (количество листов) * 4,2 (масса материала в кг на м²) = 0,3525 * 6 * 4,2 = 8,883 кг.

    2 слой: 0,75х1 (размер листа StP Барьер 4КС) * 3 (количество листов) * 0,19 (масса материала в кг на м²) = 0,4275 кг.

    3 слой: 0,35х0,57 (размер листа StP Noiseblock) * 6 (количество листов) * 4,2 (масса материала толщиной 2 мм в кг на м2) = 0,1995 * 6 * 4,2 = 5,0274 кг.

    Итого пол: 8,883 + 0,4275 + 5,0274 = 14,3379 кг.

    V. Двери:

    Расход материалов – 6 листов StP Aero; 2 листа StP Accent Premium; 3 листа StP Biplast Premium 15A.

    1 и 3 слой: 0,75х0,47 * 6 * 2,9 = 6,1335 кг.

    2 слой: 0,75х1 (размер листа StP Accent Premium) * 2 (количество листов) * 0,5 (масса материала толщиной 10 мм в кг на м²) = 0,75 кг.

    4 слой: 0,75х1 * 3 * 0,7 = 1,575 кг.

    Итого двери: 6,1335 + 0,75 + 1,575 = 8,4585 кг.

    VI. Багажник:

    Расход материалов – 3 листа StP Aero Plus; 1,5 листа StP Барьер 4КС; 1 лист StP Bimast Bomb Premium; 1 лист StP Biplast Premium 15A; 0,5 листа StP Aero.

    1 слой:

    StP Aero Plus: 0,75х0,47 * 3 * 4,2 = 4,4415 кг.

    StP Aero: 0,75х0,47 * 0,5 * 2,9 = 0,511125 кг.

    StP Bimast Bomb Premium: 0,75х0,53 (размер листа StP Bimast Bomb Premium) * 1 (количество листов) * 5,8 (масса материала в кг на м²) = 2,3055 кг.

    Итого 1 слой: 4,4415 + 0,511125 + 2,3055 = 7,258125 кг.

    2 слой: (0,75х1 * 1,5 * 0,19) + (0,75х1 * 1 * 0,7) = 0,21375 + 0,525 = 0,73875 кг.

    Итого багажник: 7,258125 + 0,73875 = 7,996875 кг.

    Масса комплексной шумоизоляции малого легкового автомобиля:

    1,02225 (капот) + 1,02225 (крышка багажника) + 4,11675 (крыша) + 14,3379 (пол) + 8,4585 (двери) + 7,996875 (багажник) = 36,954525 кг.37 кг.

    Перейдем к среднеразмерному автомобилю – KIA Optima.

    I. Капот автомобиля:

    Расход материала – 1 лист StP Aero.

    0,75х0,47 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.

    II. Крышка багажника:

    Расход материала – 1 лист StP Aero.

    0,75х0,47 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.

    III. Крыша:

    Расход материалов – 4 листа StP Aero; 2 листа StP Biplast Premium 15A.

    1 слой: 0,75х0,47 * 4 * 2,9 = 4,089 кг.

    2 слой: 0,75х1 * 2 * 0,7 = 1,05 кг.

    Итого крыша: 4,089 + 1,05 = 5,139 кг.

    IV. Пол:

    Расход материалов – 12 листов StP Aero Plus; 6 листов StP Барьер 4КС; 10 листов StP Noiseblock.

    1 слой: 0,75х0,47 * 12 * 4,2 = 17,766 кг.

    2 слой: 0,75х1 * 6 * 0,19 = 0,855 кг.

    3 слой: 0,35х0,57 * 10 * 4,2 = 8,379 кг.

    Итого пол: 17,766 + 0,855 + 8,379 = 27 кг.

    V. Двери:

    Расход материалов – 4 листа StP Aero; 3 листа StP Accent Premium; 4 листа StP Biplast Premium 15A.

    1 слой: 0,75х0,47 * 4 * 2,9 = 4,089 кг.

    2 слой: 0,75х1 * 3 * 0,5 = 1,125 кг.

    3 слой: 0,75х1 * 3 * 0,7 = 1,575 кг.

    Итого двери: 4,089 + 1,125 + 1,575 = 6,789 кг.

    VI. Багажник:

    Расход материалов – 6 листов StP Aero Plus; 3 листа StP Барьер 4КС; 1,5 листа StP Bimast Bomb Premium; 1 лист StP Biplast Premium 15A; 1 листа StP Aero.

    1 слой:

    StP Aero Plus: 0,75х0,47 * 6 * 4,2 = 8,883 кг.

    StP Aero: 0,75х0,47 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.

    StP Bimast Bomb Premium: 0,75х0,53 * 1,5 * 5,8 = 3,45825 кг.

    Итого 1 слой: 8,883 + 1,02225 + 3,45825 = 13,3635 кг.

    2 слой: (0,75х1 * 3 * 0,19) + (0,75х1 * 1 * 0,7) = 0,4275 + 0,525 = 0,9525 кг.

    Итого багажник: 13,3635 + 0,9525 = 14,316 кг.

    Масса комплексной шумоизоляции среднеразмерного легкового автомобиля:

    1,02225 (капот) + 1,02225 (крышка багажника) + 5,139 (крыша) + 27 (пол) + 6,789 (двери) + 14,316 (багажник) = 55,2885 кг. ≈ 55,3 кг.

    Посчитаем кроссовер – Hyundai Creta:

    I. Капот автомобиля:

    Расход материала – 1,5 листа StP Aero.

    0,75х0,47 * 1,5 * 2,9 = 1,533375 кг.

    II. Крышка багажника:

    Расход материала – 1 лист StP Aero; 1 лист StP Biplast Premium 15A.

    1 слой: 0,75х0,47 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.

    2 слой: 0,75х1 * 1* 0,7 = 0,525 кг.

    Итого крышка багажника: 1,02225 + 0,525 = 1,54725 кг.

    III. Крыша:

    Расход материалов – 4 листа StP Aero; 2 листа StP Biplast Premium 15A.

    1 слой: 0,75х0,47 * 4 * 2,9 = 4,089 кг.

    2 слой: 0,75х1 * 2 * 0,7 = 1,05 кг.

    Итого крыша: 4,089 + 1,05 = 5,139 кг.

    IV. Пол:

    Расход материалов – 7 листов StP Aero Plus; 3,5 листа StP Accent Premium; 9 листов StP Noiseblock.

    1 слой: 0,75х0,47 * 7 * 4,2 = 10,3635 кг.

    2 слой:

    StP Accent Premium:

    0,75х1 (размер листа StP Accent Premium) * 3,5 (количество листов) * 0,3 (масса материала толщиной 6 мм в кг на м²) = 0,7875 кг.

    3 слой: 0,35х0,57 * 9 * 4,2 = 7,5411 кг.

    Итого пол: 10,3635 + 0,7875 + 7,5411 = 18,6921 кг.

    V. Двери:

    Расход материалов – 8 листов StP Aero; 2 листа StP Accent Premium; 4 листа StP Biplast Premium 15A.

    1 слой: 0,75х0,47 * 8 * 2,9 = 8,178 кг.

    2 слой: 0,75х1 * 2 * 0,5 = 0,75 кг.

    3 слой: 0,75х1 * 4 * 0,7 = 2,1 кг.

    Итого двери: 8,178 + 0,75 + 2,1 = 11,028 кг.

    VI. Багажник:

    Расход материалов – 3 листа StP Aero Plus; 1,5 листа StP Accent Premium; 1,5 листа StP Bimast Bomb Premium; 1 лист StP Biplast Premium 15A.

    1 слой:

    StP Aero Plus: 0,75х0,47 * 3 * 4,2 = 4,4415 кг.

    StP Bimast Bomb Premium: 0,75х0,53 * 1,5 * 5,8 = 3,45825 кг.

    Итого 1 слой: 4,4415 + 3,45825 = 7,89975 кг.

    2 слой: (0,75х1 * 1,5 * 0,3) + (0,75х1 * 1 * 0,7) = 0,3375 + 0,525 = 0,23625 кг.

    Итого багажник: 7,89975 + 0,23625 = 8,136 кг.

    Масса комплексной шумоизоляции кроссовера: 1,533375 (капот) + 1,54725 (крышка багажника) + 5,139 (крыша) + 18,6921 (пол) + 11,028 (двери) + 8,136 (багажник) = 46,075725 кг. ≈ 46,1 кг.

    Осталось посчитать самых «крупных» представителей нашего автомобильного списка – внедорожник и микроавтобус.

    Приступим к расчету массы шумоизоляции во внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado.

    I. Капот автомобиля:

    Расход материала – 2 листа StP Aero.

    0,75х0,47 * 2 * 2,9 = 2,0445 кг.

    II. Крышка багажника:

    Расход материала – 1 лист StP Aero; 1 лист StP Biplast Premium 15A.

    1 слой: 0,75х0,47 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.

    2 слой: 0,75х1 * 1 * 0,7 = 0,525 кг.

    Итого крышка багажника: 1,02225 + 0,525 = 1,54725 кг.

    III. Крыша:

    Расход материалов – 6 листов StP Aero; 3 листа StP Biplast Premium 15A.

    1 слой: 0,75х0,47 * 6 * 2,9 = 6,1335 кг.

    2 слой: 0,75х1 * 3 * 0,7 = 1,575 кг.

    Итого крыша: 6,1335 + 1,575 = 7,7085 кг.

    IV. Пол:

    Расход материала – 8 листов StP Aero Plus; 3 листа StP Барьер 4КС; 9 листов StP Noiseblock.

    1 слой: 0,75х0,47 * 8 * 4,2 = 11,844 кг.

    2 слой: 0,75х1 * 3 * 0,19 = 0,4275 кг.

    3 слой: 0,35х0,57 * 9 * 4,2 = 7,5411 кг.

    Итого пол: 11,844 + 0,4275 + 7,5411 = 19,8126 кг.

    V. Двери:

    Расход материалов – 8 листов StP Aero; 2 листа StP Accent Premium; 3 листа StP Biplast Premium 15A.

    1 слой: 0,75х0,47 * 8 * 2,9 = 8,178 кг.

    2 слой: 0,75х1 * 2 * 0,5 = 0,75 кг.

    3 слой: 0,75х1 * 3 * 0,7 = 1,575 кг.

    Итого двери: 8,178 + 0,75 + 1,575 = 10,503 кг.

    VI. Багажник:

    Расход материалов – 3 листа StP Aero Plus; 1,5 листа StP Барьер 4КС; 5 листов StP Noiseblock; 1,5 листа StP Bimast Bomb Premium; 1 лист StP Biplast Premium 15A; 1 лист StP Aero.

    1 слой:

    StP Aero Plus: 0,75х0,47 * 3 * 4,2 = 4,4415 кг.

    StP Aero: 0,75х0,47 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.

    StP Bimast Bomb Premium: 0,75х0,53 * 1,5 * 5,8 = 3,45825 кг.

    Итого 1 слой: 4,4415 + 1,02225 + 3,45825 = 8,922 кг.

    2 слой: (0,75х1 * 1,5 * 0,19) + (0,75х1 * 1,5 * 0,7) = 0,21375 + 0,7875 = 1,00125 кг.

    3 слой: 0,35х0,57 * 5 * 4,2 = 4,1895 кг

    Итого багажник: 8,922 + 1,00125 + 4,1895 = 14,11275 кг.

    Масса комплексной шумоизоляции внедорожника: 2,0445 (капот) + 1,54725 (крышка багажника) + 7,7085 (крыша) + 19,8126 (пол) + 10,503 (двери) + 14,11275 (багажник) = 55,7286 кг.56 кг.

    Из расчета видно, что во внедорожнике масса шумоизоляции сопоставима со среднеразмерным легковым автомобилем и ниже, чем в кроссовере. Это зависит от конструктивных особенностей авто и возможности нанесения материалов определенной толщины.

    Для завершения эксперимента нужно посчитать массу комплексной шумоизоляции микроавтобуса. Начинаем расчет на примере Volkswagen Caravelle.

    I. Капот:

    Расход материала – 1 лист StP Aero.

    0,75х0,47 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.

    II. Крышка багажника:

    Расход материала – 1 лист StP Aero; 1 лист StP Biplast Premium 15A.

    1 слой: 0,75х0,47 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.

    2 слой: 0,75х1 * 1 * 0,7 = 0,525 кг.

    Итого крышка багажника: 1,02225 + 0,525 = 1,54725 кг.

    III. Крыша:

    Расход материалов – 7 листов StP Aero; 5 листов StP Biplast Premium 15A.

    1 слой: 0,75х0,47 * 7 * 2,9 = 7,15575 кг.

    2 слой: 0,75х1 * 5 * 0,7 = 2,625 кг.

    Итого крыша: 7,15575 + 2,635 = 9,78075 кг.

    IV. Пол:

    Расход материала – 15 листов StP Aero Plus; 7 листов StP Accent Premium; 24 листа StP Noiseblock; 2 листа StP Bimast Bomb Premium; 1,5 листа StP Biplast Premium 15A.

    1 слой: (0,75х0,47 * 15 * 4,2) + (0,75х0,53 * 2 * 5,8) = 22,2075 + 4,611 = 26,8185 кг.

    2 слой: (0,75х1 * 7 * 0,3) + (0,75х1 * 1,5 * 0,7) = 1,575 + 0,7875 = 2,3625 кг.

    3 слой: 0,35х0,57 * 24 * 4,2 = 20,1096 кг.

    Итого пол: 26,8185 + 2,3625 + 20,1096 = 49,2906 кг.

    V. Двери:

    Расход материала – 5 листов StP Aero; 1,5 листа StP Accent Premium; 3 листа StP Biplast Premium 15A.

    1 слой: 0,75х0,47 * 5 * 2,9 = 5,11125 кг.

    2 слой: 0,75х1 * 1,5 * 0,5 = 0,5625 кг.

    3 слой: 0,75х1 * 3 * 0,7 = 1,575 кг.

    Итого двери: 5,11125 + 0,5625 + 1,575 = 7,24875 кг.

    VI. Боковины:

    Расход материала – 3 листа StP Aero; 5 листов StP Biplast Premium 15A.

    1 слой: 0,75х0,47 * 3 * 2,9 = 3,06675 кг.

    2 слой: 0,75х1 * 5 * 0,7 = 2,625 кг.

    Итого боковина: 2,625 + 3,06675 = 5,69175 кг.

    Масса комплексной шумоизоляции микроавтобуса: 1,02225 (капот) + 1,54725 (крышка багажника) + 9,78075 (крыша) + 49,2906 (пол) + 7,24875 (двери) + 5,69175 (боковина) = 74,58135 кг ≈ 74,6 кг.

    Для удобства сведем полученные данные в таблицу.

    Класс автомобиля

    Зона обработки

    Капот (кг)

    Крышка багажника (кг)

    Крыша (кг)

    Пол (кг)

    Двери (кг)

    Боковина (кг)

    Багажник (кг)

    Комплексная шумоизоляция (кг)

    Малый легковой

    1,02

    1,02

    4,12

    14,34

    8,46

    -

    8

    37

    Среднеразмерный легковой

    1,02

    1,02

    5,14

    27

    6,8

    -

    14,32

    55,3

    Кроссовер

    1,53

    1,55

    5,14

    18,7

    11,03

    -

    8,14

    46,1

    Внедорожник

    2,05

    1,55

    7,71

    19,8

    10,5

    -

    14,11

    56

    Микроавтобус

    1,02

    1,55

    9,78

    49,3

    7,25

    5,69

    -

    74,6

     

    Исходя из полученных в результате расчета данных, видим, что масса шумоизоляции не всегда находится в прямой зависимости от размера автомобиля. Здесь в учет больше идут конструктивные особенности, такие как кривизна металлических поверхностей, толщина штатного ковра и обшивок. Кроме того, из исследования можем сделать вывод, что при работе «премиум»-линейкой материалов по технологии завода-производителя масса комплексной шумоизоляции только в одном случае оказалась выше, чем средняя масса человека. Таким образом, после комплексной обработки, автомобиль не прибавит в массе даже на одного пассажира, что способно крайне незначительно повлиять на расход топлива и динамику или не повлиять вовсе.


    Церковь Святого Сердца — Крит, Небраска

    Воскресные мессы в Facebook Live

    Во время пандемии коронавируса все общественные массы изменили свои возможности. Мы не можем выйти на 100% вместимость, поэтому для тех, кто не может или чувствует себя некомфортно на мессе, наши воскресные мессы будут транслироваться в Facebook Live на английском и испанском языках. Нашу страницу в Facebook можно найти по адресу: www. facebook.com/SacredHeartCrete

    После массовых мероприятий в Facebook Live вы также сможете увидеть записи здесь: http: // www.sacred-heart-crete.org/videos-of-mass/


    Раздача онлайн

    ВАРИАНТЫ ПОДАЧИ | Haga click para dar el diezmo

    Вот способы, которыми вы можете делать пожертвования, пока публичные мессы и собрания приостановлены:

    • Вы можете оставлять пожертвования в сером ящике перед трибуной в церкви. Его опорожняют ежедневно.

    • Перейдите на сайт www.bit.ly/GiveSacredHeart

    • Отправьте слово GIVE на номер 402-303-3122

    .

    Церковь Святого Сердца расположена по адресу 515 East 14th Street на Крите, Небраска.Приглашаем вас присоединиться к нам.

    Пепельная среда Mass Times

    8:15 (английский)

    12 полудня (двуязычный)

    19:00 (испанский / двуязычный)

    Мисас del Miércoles de Ceniza

    8:15 (английский)

    12 del Mediodía (Bilingüe)

    19:00 (Español / Bilingüe)

    РАСПИСАНИЕ НА ВЫХОДНЫЕ:
    Суббота: 17:00 (английский) и 19:00 (испанский)
    Воскресенье: 9:00 (английский), 11:30 (испанский)

    График массовых мероприятий в будние дни:
    8:15 с понедельника по пятницу Мессы на английском языке
    17:30 с понедельника по пятницу misa en espa ol

    Мессы Святого Дня — актуальное расписание смотрите в бюллетене

    ИСПОВЕДОВАНИЯ слышны за 30 минут перед каждой мессой выходных и по средам с 18:00 до 19:00

    ПОКЛОНЕНИЕ БЛАГОСЛОВНОГО ТАИНСТВА Пятница с 9:00 до 21:00

    ЭЛЕКТРОННАЯ РАЗДАЧА Нажмите здесь, чтобы начать автоматические платежи через ваш банк в Sacred Heart Church: Sacred Heart Auto ACH Form.

    Узнайте больше о истории церкви Святого Сердца здесь.

    Церковь Святого Сердца также поддерживает Католическую школу Св. Иакова , программу K-6, посвященную обучению, ориентированному на Христа, которое формирует апостолов, которые возьмут на себя свою роль в созидании Царства Божьего.

    Формы крещения
    Форма информации о крещении
    Форма информации о крещении на испанском языке

    Регистрация церкви
    Пожалуйста, заполните одну копию этой формы, чтобы зарегистрироваться в Sacred Heart, Крит.Формы в формате PDF могут быть возвращены по почте или заполнены, сохранены и отправлены по электронной почте: [email protected] Спасибо, и Бог благословит вас!

    Регистрация — английский

    Регистрация — испанский

    Путешествуете?
    Если вы путешествуете, посетите, пожалуйста, Время католических месс , чтобы узнать время и местонахождение католических церквей в том районе, где вы будете.

    Funeral Resources —выбрать похоронные массовые чтения.

    http: // www.usccb.org/prayer-and-worship/bereavement-and-funerals/readings-for-the-funeral-liturgy.cfm

    Водные массы и гидрография в течение апреля и июня 2016 г. в Критском море и Критском проливе (Восточное Средиземное море)

    Реферат

    Два последовательных рейса в Критском море и Критском проливе (бассейн Западного Леванта) в апреле и июне 2016 г. характеристики водных масс в этих крупных бассейнах Восточного Средиземноморья. Данные подтверждают, что гидрографический статус сильно отличается от состояния переходного периода Восточного Средиземноморья (EMT); однако бассейны еще не вернулись в статус pre-EMT.В Критском море обнаруживаются промежуточные водные массы как критского, так и левантийского происхождения. Застойные придонные воды этого бассейна все еще обладают высокими значениями солености, плотности и растворенного кислорода, что является пережитком глубоководных образований ТЭИ. Переходные воды средиземноморского происхождения, характеризующиеся низкими значениями солености и содержания кислорода, присутствуют между промежуточными и придонными слоями по всему Критскому морю. Периодический слабый отток теплых и соленых масс критского происхождения в сторону Восточного Средиземноморья наблюдается на дне как восточного, так и западного Критского пролива.В Критском проливе нет никаких признаков антициклонического круговорота Иерапетры, возможно, связанного с сезонностью круговорота или с более крупномасштабной изменчивостью циркуляции в Восточном Средиземноморье. Наблюдаемая поверхностная циркуляция в этой области состоит из серии более мелких круговоротов между Критским циклоном и Родосским круговоротом. Придонные воды Критского пролива представляют собой градиент с запада на восток увеличения солености и уменьшения содержания кислорода, связанный с распространением новых глубоководных вод Адриатики из Ионического моря в сторону Левантийского бассейна.

    Ключевые слова

    Восточное Средиземное море

    Критское море

    Критский проход

    Бассейн Западного Леванта

    Описательная физическая океанография

    Водные массы

    Циркуляция воды

    Текущие наблюдения

    Полный текст

    © 2018 Elsevier Ltd. Все права защищены.

    Рекомендуемые статьи

    Цитирующие статьи

    Массовые разрушения и поднятия на Крите и Карпатосе в раннем плиоцене, связанные с зарождением левосторонней сдвиговой тектоники южного Эгейского моря в позднем миоцене и плиоценовой истории Крита | Бюллетень GSA

    Реконструкция истории вертикального движения Крита и Карпатоса (юго-восточный регион Эгейского моря, Греция) от Мессинии до недавнего времени выявила ранее плохо задокументированную позднемессинскую фазу сильного оседания со скоростью 50–100 см / k.у. с последующим стазисом в течение первых 250 тыс. лет. плиоцена, а затем поднятием на 500–700 м в конце раннего — раннем среднем плиоцене. Подъем продолжался до недавнего времени, хотя и более медленными темпами и с разной скоростью в разных регионах. Нижний плиоцен на Крите и Карпатосе характеризуется широким распространением отложений массового разрушения, которые закладывались в течение периода времени, охватывающего первые 1,35 млн. Лет. плиоцена. Происхождение этих отложений, истощающих массу, долгое время было загадочным, но здесь оно связано с поднятием, которое началось на Крите примерно 5 млн лет назад.Предполагается, что начало поднятия после сильного опускания различных блоков разломов до конца Мессинии связано с началом сдвигового разлома южного Эгейского моря. Мы постулируем, что мелкомасштабный наклон блоков разломов за счет транс-растяжения сдвиговых разломов и повышенной сейсмической активности вызвал разрушение склонов и последующее скольжение плохо цементированных отложений нижнего плиоцена и верхних мессинских отложений Lago Mare, перекрывающих эрозионное несогласие в конце миоцена. Отсутствие тучных отложений после 3.98 млн лет, хотя поднятие продолжалось, это, скорее всего, результат прогрессирующего уплотнения и цементирования все более глубоких погребенных Lago Mare и нижнеплиоценовых отложений, что предотвращает обрушение склона до глубины несогласия терминального миоцена. Однако хиатусы в некоторых местах на Крите и на Карпатосе указывают на то, что обрушения склонов продолжали происходить, хотя и в меньшем масштабе, и реже, чем раньше.

    Соединение перехода от погружения к поднятию в самом раннем плиоцене с началом левосторонней сдвиговой тектоники на юго-востоке Эгейской дуги сделало бы эту главную сдвиговую систему намного старше (примерно на 2 м.y.), чем общепринятый возраст от среднего до позднего плиоцена. Недавно предложенный сценарий разлома «Subduction Transform Edge Propagator» (STEP) для объяснения системы сдвигов на юге Эгейского моря предсказывает скорость, распределение и величину поднятия как отскок к юго-западному отступлению погруженной плиты вдоль зоны трансформного разлома, которая соответствует нашим открытиям на Крите и Карпатосе и объясняет отсутствие структур сжатия, связанных с поднятием, а также продолжающееся движение Крита в юго-западном направлении.

    ВМС США замешаны в новом массовом выбросе китов на берег

    Вчера днем, когда военно-морские силы США и другие военно-морские силы играли в военные игры где-то вдали от берега, клювые киты Кювье начали бродить по южному побережью Крита. Те, кто был на месте происшествия, сразу поняли, с чем имеют дело, поскольку вчерашние проблемы были лишь последними в череде подобных бедствий в регионе, произошедших два десятилетия назад. И в этом случае, как и в предыдущих, все знаки указывают на флот.

    Клювые киты Кювье — замечательный вид. У них самые глубокие зарегистрированные погружения среди всех морских млекопитающих, некоторые из них спускаются на невероятные 3000 метров ниже поверхности воды, прежде чем выйти на воздух. Предпочитая глубоководье, они не выходят на берег так часто, как прибрежные виды, их не так много, и они не выходят на берег живыми.

    Но именно это и произошло вчера. Примерно в полдень три клювовидных кита Кювье вышли на берег в одном месте на побережье Крита, два других вышли на берег примерно в 17 км западнее, а еще двое оказались поблизости.Все были живы, когда сели на мель.

    Для Греции все это не новость. В 1996 и 1997 годах десятки клювых китов одного и того же вида появлялись вдоль побережья Пелопоннеса; в 2011 году они оказались на острове Корфу, а также на восточном побережье Италии через Ионическое море. В каждом случае флот тренировался с использованием мощного гидролокатора в этом районе. Действительно, по данным Смитсоновского института и Международной китобойной комиссии, все зарегистрированные массовые выбросы китовых китов на мель повсюду в мире происходили во время морских операций, обычно с помощью гидролокаторов, которые происходили поблизости.

    И вчера не стал исключением. На прошлой неделе военно-морские силы США, Греции и Израиля проводят совместные военные учения у берегов Крита, известные как операция «Благородная Дина». Учения включают в себя отработку действий по борьбе с подводными лодками, что требует использования мощного военного гидролокатора.

    Каждое из этих событий по-своему трагично, но это особенно жестоко. Буквально в прошлом году Научный комитет ACCOBAMS, соглашения о сохранении китов и дельфинов в Средиземном и Черном морях, нарисовал карту, на которой следует избегать обучения сонарам.Одна область на карте находится у юго-востока Крита — именно там, где произошло новое массовое высадка на берег — вокруг очень чувствительной морской области, известной как Греческий желоб. Но Греция выступила против этой рекомендации, и она не была принята.

    Теперь эксперты приходят в отчаяние по поводу того, что после высадки на берег популяции клювовидных китов в этом регионе уничтожаются.

    Клювые киты, погибшие от воздействия сонара — по крайней мере, те, что были обнаружены вовремя для исследования — страдали от ряда серьезных явных патологий, подобных тем, которые наблюдаются при декомпрессионной болезни или изгибах.Считается, что сонар убивает их, нарушая их режим погружения. Те, что достигают берега, считаются вершиной айсберга.

    Спасатели, в том числе доктор Александрос Францис, научный директор Исследовательского института китообразных Пелагос, обратились к властям Греции с просьбой вмешаться, чтобы в ближайшие дни в этом районе больше не использовался военный гидролокатор. Такой же срочный запрос должен быть сделан в ВМС США, которые, судя по всему, участвовали в этих учениях, не выполнив требования У.С. закон.

    Это и другие подобные события заставляют задуматься о простом факте: военные гидролокаторы и морские млекопитающие несовместимы. Сколько еще китов должно умереть, прежде чем военно-морские силы согласятся избегать важных и уязвимых мест обитания морских млекопитающих, таких как район у Крита? Продолжение действовать в соответствии с принципами руководства в данном случае приближается к чему-то вроде безрассудного безразличия, как если бы грузовик катился по многолюдной городской улице. Наши океаны достаточно велики, чтобы вместить китов и провести военную подготовку, если бы у наших военно-морских сил была воля поступать правильно.

    Чтобы потребовать от ВМФ защиты китов, перейдите сюда.

    Туристические предпочтения в отпуске: случай массовых туристов на Крите.

    Журнал
    Заголовок: Туристические предпочтения в отпуске: случай массовых туристов на Крите. Авторы: Агиомиргианакис, Георгий
    Михиотис, Афанасиос
    Андриотис, Константинос
    Основная область науки: Социальные науки Ключевые слова: Деятельность; Предпочтения; Массовый; Альтернативный туризм; Разработка политики; Крит Дата выпуска: 2007 Источник: Анализ туризма, 2007, т.12, вып. 1-2, с. 51-63 Объем: 12 Выпуск: 1-2 Стартовая страница: 51 Конечная страница: 63 : Анализ туризма Резюме: Туристы во время отпуска принимают участие в различных мероприятиях. Эти виды деятельности варьируются от активных до пассивных и могут зависеть от различных факторов, включая организацию поездки и социально-демографические характеристики.Цель данной статьи — предоставить руководителям критских дестинаций руководящие принципы по предоставлению хорошо диверсифицированных туристических продуктов, которые могли бы удовлетворить конкретные потребности туристов, путем изучения предпочтений туристов в отпуске и определения того, могут ли определенные факторы повлиять на предпочтения туристов. Полученные данные свидетельствуют о том, что туристы, посещающие Крит, предпочитают пассивные занятия и что на деятельность туристов влияют три основных фактора: национальность, возраст и сезон посещения. Несмотря на ограниченность исследования, очевидно, что критские менеджеры по дестинациям требуют различных политик, чтобы обеспечить деятельность, направленную на удовлетворение спроса туристов.Эти правила обсуждаются в отношении фирменного стиля Крита. ISSN: 1083-5423 DOI: 10.3727 / 108354207780956672 Права: © Cognizant Comm Тип: Артикул Место работы: Кипрский технологический университет
    Греческий открытый университет
    Собирается в коллекции: Άρθρα / Статьи

    Гипсовая подкладка Gyp-Crete® — Maxxon

    Производитель:

    Maxxon ® Корпорация
    920 Hamel Road
    П.О. Box 253
    Хамель, Миннесота 55340
    Телефон: 1-800-356-7887 или (763) 478-9600
    Факс: (763) 478-2431

    Описание продукта:
    Gyp-Crete ® Подложка для пола — одно из наиболее эффективных средств пожаротушения и звукоизоляции, доступных для многоквартирных домов. Выдержав испытание временем с 1972 года, Gyp-Crete обеспечивает более безопасную и спокойную жизнь и стал стандартом в квартирах, кондоминиумах, таунхаусах, отелях и мотелях по всей стране и за рубежом.


    Технические данные:

    Прочность на сжатие: До 2200 фунтов на кв. Дюйм (15 МПа)
    К-фактор: 4,75 БТЕ · дюйм / (ч · фут² · ºF) (0,6840 Вт / [м · ºC])
    Значение R:
    * Значение R = глубина заливки в дюймах, деленная на коэффициент К
    0,211 на глубине 1 «
    Удельная теплоемкость: .223 БТЕ / (фунт · ºF) при 85ºF
    (0,9343 кДж [кг · ºC] при 29,44 ºC)
    Вес: На 3/4 дюйма, 6,9 фунта / кв. Фут.
    (При 19 мм, менее 31,8 кг / м²)
    Плотность в сухом состоянии: 110 фунтов / фут ³ (1762 кг / м³)
    Точечная нагрузка: Минимальная нагрузка 2200 фунтов. на
    1 дюйм (998 кг на диске диаметром 25,4 мм)
    Характеристики горения на поверхности: Распространение пламени: 0
    Внесено топлива: 0
    Плотность дыма: 0
    Выбросы ЛОС: Сертификат GREENGUARD Gold

    ‘Green’ Информация:

    Примеры кредитных областей USGBC LEED *
    пр. Кредит Категория
    Качество окружающей среды EQ 2 Материалы с низким уровнем выбросов
    EQ 4 Оценка качества воздуха в помещении
    EQ 9 Акустические характеристики
    Материалы и ресурсы MR 3 Раскрытие информации о строительной продукции и оптимизация — Источники сырья
    * Кредиты могут отличаться в зависимости от типа проекта и используемых продуктов Maxxon.

    Gyp-Crete имеет сертификаты GREENGUARD и GREENGUARD Gold.
    Для получения дополнительной информации о GREENGUARD от UL Environment, USGBC и Gyp-Crete’s квалификация для получения баллов LEED, пожалуйста, посетите нашу страницу «Go Green».

    Список кодов:
    • ESR-2540
    • УЛЕУ.R8477
    • ESR-1153
    • ESR-1141
    • ESR-1774
    • HUD951i
    • Сертификат GREENGUARD
    • Сертификат GREENGUARD Gold

    CRETE vs.AUDET, 353 Масса 725

    КАТТЕР, J. 26 сентября 1964 года Крит был ранен, когда ехал в качестве пассажира в автомобиле, принадлежащем жене Крита. Автомобиль «съехал с шоссе на телефонный столб и перевернулся». Тогда им управляла компания Audet.

    , стр. 726

    Это деликтное дело [Примечание 1] было возбуждено в Высшем суде приказом от 22 сентября 1966 года.

    Обслуживание процесса производилось на Регистраторе автотранспортных средств.[Примечание 2] Уведомление о такой услуге было отправлено заказным письмом компании Audet по адресу 28 Prospect Avenue, Hartford, Connecticut. Письмо было возвращено адвокату Крита с пометкой «такого № нет». Поверенный, якобы явившись специально для Audet, подал (а) ходатайство об отклонении «по тем причинам, что не было … достаточного судебного разбирательства в отношении … [Audet], нерезидента», и что было не соблюдалось GL c. 90, Раздел 3C; и (b) ответ в порядке уменьшения, утверждающий, что Одет был нерезидентом, у которого не было собственности в Массачусетсе, которая была связана с этим действием, что он не обслуживался лично в Массачусетсе и что не было соблюдения Раздела 3C.

    Было оговорено, что на момент начала действия в полицейском управлении Челмсфорда имелись следующие адреса Одета: (a) R.F.D. № 1, Box 35, Толланд, Коннектикут, который фигурирует в отчете от 26 сентября 1964 года следователя полиции, который получил адрес на основании лицензии оператора Audet в Коннектикуте; (b) 12 Chabot Street, Lowell, которая фигурирует в отчете о происшествии г-жи Крит (28 сентября 1964 г.) как владелец автомобиля; и (c) Проспект-авеню, 28, Хартфорд, Коннектикут, которая фигурирует в отчете Audet об аварии от 29 сентября 1964 года.Что касается этих отчетов, G. L. c. 90, Раздел 26 с поправками (сноска 6 ниже).

    В представленных нами аргументах было заявлено устно, что не существовало такого адреса, как 12 Chabot Street, Lowell;

    стр. 727

    что Оде был «бродягой», которого нельзя было найти; и что явка к нему была от страховой компании, предположительно страховщика по полису ответственности г-жи Крит, которая узнала об аварии от Крита или его жены.Предположительно также, страховая компания защищала себя в отношении возможной ответственности по полису. Нам не были представлены и не оговорены никакие другие факты, которые могут более полно объяснить необычную ситуацию или которые дадут дополнительное указание на то, будут ли Audet или страховая компания в любом случае нести ответственность, возникшую в результате несчастного случая.

    Судье первой инстанции не было представлено никаких доказательств, кроме оговорки. Он отклонил ходатайство об увольнении и отклонил ответ в смягчении.Затем он приостановил дальнейшее разбирательство и передал дело в суд.

    Общие законы c. 90, Раздел 3B, [Примечание 3], по сути, предусматривает, что лицо, управляющее автотранспортным средством в этом Содружестве в любом месте, к которому общественность имеет право доступа, считается назначенным Регистратором автотранспортных средств в качестве своего поверенного для обслуживание процесса. Глава 90, Раздел 3C (с поправками, внесенными в St. 1937, c. 387), [Примечание 4], предусматривает метод

    стр. 728

    обслуживания и уведомления ответчиков в связи с разделом 3B.Цель этого положения, как было сказано в деле Nickerson v. Fales, 342 Mass. 194, 199, состоит в том, чтобы «обеспечить, насколько это возможно, обвиняемому-нерезиденту … такую ​​же возможность защищать перед судом, что и он бы поступил, если бы ему в этом штате оказали личное служение «.

    В деле Никерсона было вручено судебное поручение, подлежащее возврату 13 августа 1955 года, регистратору в связи с иском против жителей Род-Айленда, выросших в результате несчастного случая в Массачусетсе.Однако истец не предпринял никаких усилий, чтобы уведомить ответчиков или подать письменные показания о соблюдении требований. 14 мая 1957 г. подсудимые явились специально и подали ходатайство об увольнении по причине недействительности службы (с. 196). После этого истцы получили распоряжения о вручении уведомлений ответчикам, которые были вручены регистратору, а копии были отправлены заказным письмом ответчикам в Род-Айленде. Судья отклонил ходатайство о прекращении дела.Однако этот суд вынес приговор подсудимым. Мы постановили, что для присоединения к юрисдикции ответчиков раздел 3C требовал (см. Стр. 197) соблюдения одной из альтернативных форм обслуживания, представленных в этом разделе; что явно не соблюдается (см. стр. 198) требование Раздела 3C, п. (1), то есть о том, что уведомление должно быть направлено ответчикам «незамедлительно» заказным письмом; и что (стр. 198-200) непредставление уведомления «незамедлительно», как того требует Раздел 3C, не может быть устранено приказом об уведомлении, выданным в соответствии с G.L. c. 223, раздел 84, поскольку (стр. 199) Раздел 3C устанавливает «исключительную процедуру направления уведомления» и «немедленное»

    стр. 729

    требования в этом разделе нельзя избежать, прибегнув к разделу 84 ». [Примечание 5]

    В деле Никерсона в течение двух лет не было предпринято никаких попыток уведомить обвиняемых. В данном случае были предприняты немедленные усилия по соблюдению Раздела 3C путем направления зарегистрированного почтового уведомления на адрес, который сам Одет указал в своем отчете о дорожно-транспортном происшествии, Регистратору автотранспортных средств (с копией в Управление полиции Челмсфорда), как того требует ГРАММ.L. c. 90, Раздел 26 (с поправками, внесенными St. 1964, c. 405; см. Самые последние более поздние поправки, внесенные St. 1965, c. 664). [Примечание 6] См. Lord v. Registrar of Motor Vehicles, 347 Mass. 608. Зарегистрированное почтовое уведомление Крита, однако, не соответствовало c. 90, Раздел 3C (1). Оно было отправлено на «последний адрес [Audet] ответчика, известный» Криту «(см. Сноску 4, пункт [C]), а не на» записанный адрес Audet в офисе, из которого … [оператор Audet] «] была выдана лицензия «(см. сноску 4, пункт [A]).Вручение уведомления по последнему известному адресу Audet было разрешено разделом 3C, если «ответчик имел [d] нет … лицензии, известной истцу» (см. Примечание 4, пункт [B]). Однако в случае такой услуги Раздел 3C требует, чтобы «доказательство фактического уведомления… было подано в дело» (см. Примечание 4, пункт [D]).

    Крит утверждает, что Одет вправе утверждать, что его адрес не совпадает с адресом, указанным им в его отчете, требуемом статьей 26. Запись не показывает, что Одет сказал Криту, что у него была лицензия или каким государством она была выдана.Условие не требует вывода о том, что Крит знал, какой адрес был указан в лицензии Audet, если таковая имеется. Четный,

    стр. 730

    однако, если бы Крит или его поверенный знал адрес, указанный в лицензии оператора, можно было бы разумно предположить, что адрес Ауде, указанный в его отчете, был более поздним адресом. Это, естественно, могло привести к предположению, что об изменении адреса было сообщено соответствующему должностному лицу Коннектикута.В любом случае адрес, указанный в отчете, был представлен Audet, на который, как можно было ожидать, будут полагаться другие и которым они могут быть введены в заблуждение.

    Конечно, для Крита было бы уместно и возможно направить уведомление о действии на адрес Толланда, а также на адрес, указанный Одет в отчете по разделу 26. Кроме того, адвокат вполне мог проверить это в Коннектикуте. Автомобильный департамент, Коннектикут GS(включая дополнение 1966 г.) c. 246, разделы 14-10, 14-36, 14-41, 14-42, 14-45, что адрес Толланда был тем, который был указан для Одет в записях Коннектикута. Тогда не было бы никаких сомнений в том, что было соблюдено раздел 3C и что Верховный суд приобрел юрисдикцию. Мы думаем, однако, что Одет достаточно представил, что его реальный адрес был адресом в Хартфорде, на который было отправлено уведомление, и имел достаточную тенденцию для того, чтобы это представление ввело Крит в заблуждение, так что сейчас не следует слышать, как Одет утверждал, что Крит не незамедлительно отправить уведомление на адрес Толланда или любой другой адрес, указанный в записях Коннектикута.[Примечание 7]

    Выяснилось, что (а) неспособность «незамедлительно» уведомить Одета была вызвана его собственным поведением, и (б) были предприняты значительные усилия по соблюдению Раздела 3С, а не (как в деле Никерсона, 342 Массачусетс 194) полное отсутствие в течение двух лет попытки направить какое-либо уведомление, требуемое Разделом 3C, пар. (1). Соответственно, в сложившихся обстоятельствах теперь, когда неспособность дать фактическое уведомление Audet в Хартфорде стало очевидным, мы думаем, что это

    стр. 731

    Верховный суд может применить Раздел 84 с одной целью, для которой он был предназначен, исправление обслуживания фактически было предпринято, но неэффективно, и приказать новое уведомление (о судебном приказе и факте его вручения регистратору) теперь должно быть переданы Одет по адресу Толланд или по любому другому адресу, указанному в записях об автомобилях Коннектикута.До тех пор, пока такое уведомление не будет должным образом вручено, рассмотрение ходатайства об отклонении и ходатайства о сокращении выбросов [Примечание 8] должно быть отложено.

    Дело передано в Высший суд для дальнейшего разбирательства в соответствии с этим заключением.

    Итак, заказал.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *